Вольво хс90 отзывы владельцев все минусы

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Отзывы про Volvo XC90

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Volvo XC90, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Езжу на Volvo XC T8 2017 года, проехал 70 тыс.км.

Никаких проблем или крупных поломок.

Имея гарантию в сервисе проблему не устраняют!

Добрый день! Возможно кто-то знает, сама не могу найти ответ!

Поменял два лобовых стекла. Стекла или угол наклона, но что-то поменялось в Вольво второго поколения и это стало проблемой. Стекла не выдерживают ударов даже мелких камней. На Вольво 2007 года отъездил 10 лет и заменил стекло один раз.

Все больше задумываюсь поменять машину на аналогичную, но без пневмоподвески.

В целом автомобиль оставляет прекрасное впечатление по расходу (7 литров на 100 км) дизеля, по динамике, интерьеру, отличному свету (при чистых фарах. ) и опциями-помощь водителю, ЕСЛИ МАШИНА ЧИСТАЯ. Испытать ее прелести удается только за границей, т.к. к великому сожалению чистых дорог в России нет, в следствие чего не все задуманное производителями четко работает.

С пневмоподвеской проблем нет. Хорошая машина попалась. Зимой обледеняются датчики, но их надо прочистить.

По гарантии меняли сажевый стержень выхлопной на пробеге 25 000, неожиданно.

Музыка совершенно превосходная, слушать в салоне одно удовольствие.

Проходила ТО на 15 000 км. Сейчас пробег 35 000 км.

Всем доброго дня.

Вчера у одного из сотрудников Вольво узнал интересную информацию: Согласно введенных санкций, производитель Вольво не дает никаких данных по программе автомобилей. В связи с тем, что эту программу можно использовать в военных интересах.

Пишу для тех кто не верит в то что на Вольво ХС90 последней модификации постоянные сбои во всей программной системе. Предлагаю приехать ко мне и увидеть эти сбои на моем автомобиле. Так же ознакомиться с двумя независимыми экспертизами и двумя судебными. Все неисправности которые я описывал 31.10.2017г. на автомобили присутствуют. Кто согласен предложения посылать на электронную почту lebedevalv(coбaчка)yandex.ru

В октябре 2017 года писал о своем Вольво XC 90, купленном у официальных дилеров Ф.М.

На данный момент (в течение полутора лет) прошло две судебные экспертизы, которые полностью подтверждают, что в неисправностях, которые присутствуют на автомобиле, моей вины нет.

Ответчиками по делу были три стороны:

1. Фаворит Моторс

Даже по требованию ответчика Вольво Карс не являлся на рассмотрения иска. Хотя в Обухов они направляли мой автомобиль. НА данный момент все неисправности не устранены, подана апелляция.

Вывод: будьте внимательны при покупке этого автомобиля!

На сегодня пробег 112 000 км, были проблемы с пневмой (устранены по гарантии), динамика отличная, расход 11.5 на 100 км, двигатель Т6 (320 л.с.) – рекомендую, если нужен покой, уверенность в безотказности автомобиля.

Вольво ХС90 с 225-сильным дизелем. Куплен в марте 2016 года (сам автомобиль 2015 года).

Далее сел аккумулятор за 5 дней (писали, выше) – обновление ПО у ОД и автомобиль стоял 3 месяца без дальнейших проблем с запуском (режим энергосбережения).

Далее, месяца через 3-4, неожиданно сломался замок на задней двери – умельцы ОД с помощью сделанного приспособления смогли открыть дверь, перед этим неприятно, явно понервничав :)

После этого 25 тыс. пробега все в порядке (только заезжал по отзыву к ОД – обновили ПО и заменили еще какой то вал на 110 т.р.), не считая периодически выскакивающих ошибок о неисправности стеклоочистителей и иногда поворотниках, а также перчаточного ящика который иногда открывался со второго нажатия.

И да – не берите светлый салон, очень пачкается, особенно от джинс.

До этого был РРС (новый кузов), есть ностальгия в плане динамики, но в плане комфорта и технологий – Вольво интереснее.

Приобрел новый ХС90 в апреле 2016 года.

В том же июне начала беспричинно срабатывать система безопасности (в виде притягивания ремнями безопасности и резкого торможения). При обращении к дилеру получил отказ на проведение экспертизы. Написав досудебную претензию, пригласил дилеров на независимою экспертизу. Дилер своих экспертов не прислал.

В феврале 2017-го записался через интернет на первое ТО в Финляндии – и сделал его там.

Почти пять месяцев назад пересел на ХС90. Год выпуска – 2015. Взял с пробегом, но в одной из самых богатых комплектаций. Одометр на сегодняшний день показывает 28 тыс. км.

Есть практически все, что ставится на этот автомобиль (не считая: кондиционера для задних сидений, функции массажа, CD-проигрывателя, подрулевых лепестков и розетки на 230 В).

Очень понравилась его передняя часть, да и сзади он выглядит неплохо. В целом дизайн получился и агрессивным, и спокойным одновременно. Внешний тюнинг вообще не нужен.

Эргономика потрясающая. На передней панели минимум кнопок, а точнее – всего 8! За все остальное отвечает большой дисплей. Разобрался в нем за 2 часа.
Больше всего переживаю за кожу – в моем случае это перфорированная Наппа. Она слишком быстро пачкается и нуждается в постоянном уходе.

Для меня это первый автомобиль с пневматической подвеской. Признаюсь, ожидал от нее большего.
По дороге с мелкими неровностями ехать комфортно, но на более-менее крупных стыках и лежачих полицейских подвеску сильно потряхивает, а порой даже пробивает.
Правда, приятные моменты тоже есть – машина отлично держит дорогу, без кренов и раскачиваний. Да и в повороты она входит точно.

Двигатель – бензиновый на 320 л.с. Его мощности хватает всегда и везде. Скорость набирается очень быстро, особенно если включить динамичный режим.

Расход топлива, конечно, немаленький – в городе получается 16,7 литров на 100 км. Но я никогда не пользуюсь режимом ЭКО (нужно будет попробовать).

Всем доброго времени суток!

В январе 2017 года произвёл замену четырёх пневмоподвесок на ХС 90 (дизель, 225 л.с.).
Покупал в 2015 летом (под заказ). На сегодняшний день пробег 35 000 км.

Всё работает исправно. В машине комфортно.

Свет-отличный. На дороге устойчива.
На сегодняшний день машиной доволен.

Больше всего впечатлил адаптивный свет. Работает великолепно.

До этого 10 лет была Вольво ХС90 выпуска 2007 года. За 10 лет к ней не было никаких нареканий.

Машине месяц, пробег 2 000 км.

Новая машина за 4.2 млн. рублей. – это полный пипец.

До этого ездил 5 лет на старой модели XC-90 – ни каких проблем не было.

Полтора года назад купил Вольво ХС90. Автомобиль 2008 г.в. с дизельным двигателем 2.4 и АКПП. На одометре сейчас 150 000 км.

Смотрится отлично – дизайн строгий и классический. Очень выделяется на фоне современных машин с их однообразной внешностью.
На кузове кое-где появились мелкие царапинки, но меня это не смущает – пока езжу так, а если что, то всегда можно покрасить.

Свет выше всяческих похвал – по крайней мере, с ксеноновой оптикой. Единственное, насколько мне известно, фары часто воруют. На всякий случай выгравировал на них ВИН-номер.

Салон отделан качественными материалами, не считая чехла коробки передач (который трескается и лопается). Зато кожа на сиденьях сохранилась очень хорошо – трещины и разрывы отсутствуют.
Есть несколько ниш, куда можно складывать различную мелочевку. Хоть они и небольшие, но мне их вполне хватает.

Несмотря на то, что автомобиль достаточно крупный, сзади немного тесновато – когда сажусь сам за собой, то упираюсь коленками в спинку переднего сиденья (мой рост – 190 см).

А вот к багажнику нет никаких замечаний – он огромный. В нем может поместиться все, что угодно (в пределах разумного, конечно).

Но больше всего мне нравится шумоизоляция. В салоне тишина и покой. Даже на высокой скорости можно говорить в полголоса.

Мотор очень экономичный, особенно с учетом веса автомобиля. По городу с пробками укладываюсь в 9-11 л на 100 км. На трассе же и вовсе получается около 6 л.

Теперь коротко о ремонте и обслуживании:
• Вскоре после покупки потекла вихревая заслонка. Заменил ее вместе с топливными трубками. Цена вопроса – 31 000 руб.
• Примерно через месяц начались проблемы с датчиком положения руля. Его замена (запчасти плюс работа) обошлась мне в 8000 руб.
• Дважды менял масло в коробке. Предыдущий владелец, видимо, этого никогда не делал – оно было очень черным. Заливаю по 4 л раз в 20 000 км.

Позже отпишусь, если будут вопросы.

Кстати, заодно заменили замок на левой пассажирской двери (при холодной погоде мог не открыться).

"Разборка" Volvo XC90: стоит ли покупать старый "премиум" по цене нового "бюджетника"?


Большой и качественный кроссовер всего за $8000? Да, именно так. Цены на Volvo XC90 первых лет выпуска сегодня стартуют с этой суммы. То есть за деньги, на которые можно купить "пустой" новый "бюджетник" российской сборки, мы получаем пусть и старый, но дорогой внедорожник с хорошим оснащением, просторным салоном и полным приводом. Но стоит ли овчинка выделки?


На выпускаемый с 2002 года Volvo ХС90 первоначально ставились турбированные бензиновые двигатели R5 2.5 и R6 2.9. В 2005-м к ним добавился атмосферный V8 4.4, а в 2007-м модель начали оснащать также атмосферным L6 3.2. Из особенностей - в целях безопасности водителя и пассажиров все двигатели под капотом расположены поперечно и в случае ДТП уходят вниз. Дизель в гамме один - R5 2.4. С него и начнем.

Дизельный двигатель надежный и неприхотливый. С 2005 года дизели получили дополнительное устройство для направления газов на дожиг - так называемую вихревую заслонку. Закоксовываются и ломаются лопатки, сама заслонка имеет свойство подтекать, пропадает тяга. До 2010 года были только эти дизельные моторы, потом появились другие версии без них. Цена устранения неисправности - 260 долларов и два часа работы. С сажевыми фильтрами, если нормально ездить, тоже все нормально, можно не вырезать.


Двигатель стоит на одной обычной подушке и двух вакуумных. Последние раз в 5-7 лет выходят из строя. Задняя стоит 30 долларов, передняя - 15-20.

Бензиновые двигатели без проблем отхаживают 200-300 тысяч км. И то на больших пробегах всего лишь нужно поднять ГБЦ и поменять прокладку. Бензиновый мотор на "разборке" стоит около 700 долларов в сборе. В случае чего проще поменять двигатель. Но есть нюансы…


Проблемы 4.4 V8 - подтеки масла. Мотор очень выносливый, ездить будет до последнего. Но если не делать все по уму, то можно попасть на деньги. Течь может одна какая-нибудь прокладка за 100.000 рублей. А может, придется лезть в двигатель глубоко. Начинаешь разбирать - обнаруживается еще что-то. Мотор сложный: четыре муфты опережения зажигания, балансирный вал… Ремонт может встать и в 2000 долларов. Деталей-заменителей при заказе запчастей в этот мотор практически нет, в основном только "оригинал". В продаже редко попадаются хорошие экземпляры с этим двигателем: V8 брали те, кто любит быструю езду. Но эффекта "вау" от него нет: "задушен" этот мотор, чтобы выдерживал 6-ступенчатый "автомат" Aisin. Двигатель просто позволяет достаточно уверенно ехать, но не летать. Расход? Некоторые владельцы заявляют средний расход на уровне 14-14,5 литров на "сотню".


Самый ненадежный вариант, - это 2,9-литровая рядная "шестерка" с двумя турбинами. Очень спорный мотор. Масляный насос все тот же, что и у 2,5-литрового двигателя, а турбин аж две плюс лишний цилиндр. Производительности насоса не хватает. Турбины охлаждаются маслом и антифризом. Охлаждение тоже неэффективное. Трубки масла к турбине часто закоксовываются. Посредственное охлаждение и масляное голодание - две причины, по которым эти двигатели быстро выходят из строя. К тому же шесть цилиндров размещены поперек, туда "пятиступку" просто не смогли впихнуть, поставили 4-ступенчатый американский "автомат" GM. Есть вопросы и к этой коробке. Передач мало. Допустим, двигатель раскручивается до 3000 оборотов в минуту, потом скидывается до 1500 - идет удар по коробке. А валы в ней не на подшипниках, а на втулках - происходит физический износ корпуса. Один раз этот "автомат" отремонтировать можно, второй - не уверен. Дифференциал находится на разных уровнях с "раздаткой", поэтому для их связи применена цепная передача. Это еще один узел, который может ломаться. И, кстати, часто ломается… Поэтому все в голос настоятельно не рекомендует брать 2,9-литровую версию Volvo XC90.

2,5-литровый турбированный бензиновый двигатель таких проблем не имеет. Это ремонтопригодный и надежный агрегат. Доступен с 5-диапазонным "автоматом" либо 6-ступенчатой "механикой".


"3,2-литровый "атмосферник" интересен в техническом плане. Да, он надежный, но ремонтопригодность ужасная. Инженерам пришлось решать сложную задачу: в подкапотном пространстве поперечно разместить 6-цилиндровый рядный мотор вместе с 6-ступенчатым "автоматом". Из-за этого применили сложную систему газораспределительного механизма, намудрили и с расположением навесного оборудования.

В общем, если возникнет необходимость ремонтировать этот мотор, то процедура обойдется в копеечку. Но ремонтировать его особо не нужно - надежный двигатель.


Версии с 4-ступенчатым "автоматом", как мы уже выяснили, стоит избегать. Далее в плане надежности лучше всего проявил себя 5-ступенчатый "автомат". После него идет 6-ступенчатый. Формально эти коробки необслуживаемые. Их заявленный ресурс - 200-250 тысяч километров. Но рекомендуется менять масло раз в 20.000 километров. Бывает, что на отметке в 30 000 км масло начинает темнеть, причем темнеть быстро. Поэтому оптимально - замена масла в "автомате" раз в 20.000. Механическая коробка передач надежна. Но в ней есть нюанс - двухмассовый маховик…


В системе полного привода Volvo XC90 применяется многодисковая муфта Haldex с масляным наполнением. Электронный блок считывает информацию о скорости вращения колес автомобиля, оборотах двигателя, нагрузке на него, состоянии тормозной системы и в доли секунды может перебросить крутящий момент на задние колеса для устранения пробуксовок.

Главная проблема здесь не в технике, а в людях. Владельцы банально забывают менять масло. Принцип таков: насос создает давление и тем самым сжимает фрикционы, происходит выработка фрикционов. Поэтому обязательно менять масло и фильтр. Часто владельцы забывают об этом фильтре, грязь попадает в насос, тот выходит из строя. Новый насос стоит 400 евро, заменитель - около 250 евро. "Бэушные" насосы можно найти за 100-150 евро, но их лучше не ставить. Чтобы не дошло дело до замены, лучше раз в 30-40 тысяч километров менять масло. Само масло стоит 35 долларов, фильтр - 35, замена - 50.

Очень вредно буксовать, если передняя и задняя оси находятся на разных типах дорожного покрытия. Происходит резкое подключение задней оси - в этот момент может сломаться втулка полного привода. Ее стоимость - 200 долларов, работа по замене - 50. То есть можно влететь на 250 долларов, просто неправильно воспользовавшись системой полного привода. При грамотной эксплуатации с полным приводом в XC90 никаких проблем не возникает.

Ходовая часть


Задняя многорычажная подвеска в этой модели, можно сказать, неубиваемая. Нареканий практически нет. Бывает, требуется замена двух деталей - передних сайлент-блоков продольного рычага на каждой стороне. И то не факт, что придется их менять. Также нужно менять стойки стабилизатора. Неоригинальные стойки стоят около 40 долларов за штуку. Они короче передних, но почему-то стоят в два раза больше.


Передняя подвеска - классический McPherson. Она слабее задней, но конструктивно проще, поэтому денег из владельца много не вытянет. Слабые места - опорные подшипники и подушки передних амортизаторов. Задняя подвеска очень крепкая, передняя - средняя по надежности. Ступичные подшипники меняются только вместе со ступицами, но необходимость их замены возникает примерно раз в десять лет. В рулевом управлении используется гидроусилитель. Рейки могут после 200.000 километров постукивать, но они ремонтопригодные, 220 долларов цена вопроса. В целом ходовая часть надежна.


Кузов полностью оцинкован. XC90 - классический представитель неубиваемых Volvo. Если машина была слегка бита, но после хорошо восстановлена, со ржавчиной проблем никаких не будет. Но если машина была в крупном ДТП, то могут возникнуть проблемы с кузовным ремонтом: силовые элементы настолько крепкие, что "тянуть" их практически нереально. Хотя это надо попасть в действительно серьезную аварию. Обычно если кто-то въезжает в Volvo, то его машина в хлам, а у "шведа" только бампер и фару поменять. Танк, а не машина.


Мы также отмечаем очень толстый слой заводской антикоррозийной защиты. Даже показалось, будто кузов этого экземпляра был дополнительно обработан, но нет. Ездить эта машина действительно будет долго.


В салоне есть одна проблема. Дело в том, что у Volvo XC90 несущая конструкция, поэтому салону на бездорожье свойственна небольшая скрипучесть. Вот и все. Электрика преимущественно Bosch. Толстые жгуты, провода не переламываются. Очень редко нужно что-то делать по электрике. Электрики практически никогда не занимаются поиском каких-то фантомных неисправностей. Кузов и электрика - самые сильные стороны модели. И в целом машина надежна.


Вердикт ABW.BY

Разумеется, более разумно купить новый российский "бюджетник". И расход в нем будет меньше, и эксплуатация дешевле, и новый автомобиль все-таки есть новый автомобиль. Но если хочется чего-то большего, то Volvo XC90 вполне себе вариант. За $8000, конечно, вряд ли получится приобрести хороший экземпляр, но за $10.000-12.000 и выше вполне себе есть варианты…

Отзыв владельца Volvo XC90 T5 (2020)

С «Вольво» я уже не расстаюсь на протяжении пары десятков лет. Отличные машины, которые как были самыми безопасными, так таковыми и остаются. На рейстайлинговую версию ХС 90 я пересел с обычного ХС 90. Просто прошло три года и настала пора менять машину. Сразу было понятно, что в очередной раз возьму «Вольво». Любовь на всю жизнь, тут без вариантов.

По факту, рестайлинг ничего категорически нового не привнес. Так, слегка обновили внешность (кто не в курсе изменений, тот и не поймет), добавили кое-какие функции и опции, да слегка подкорректировали гамму моторов. Вот, собственно, и все. Была мысль взять дизель, но остановился на двухлитровом бензиновом двигателе с мощностью 249 «лошадок». Скажу сразу, их мало для такой махины. Но лично меня вполне устраивает и такое положение вещей. Я не любитель гонять, для этого есть другие автомобили. Я люблю комфорт и плавность движения. И этим требованиям «Вольво» полностью соответствует.

Что мне нравится в «девяностом», так это внешность. Она вне времени. И поэтому машина будет актуально выглядеть еще много лет. Создавать автомобили именно с таким экстерьером – главная фишка «Вольво». И обеими руками за такой подход. Элегантно, стильно и солидно.

Салон тоже вне конкуренции. Материалы отделки на высшем уровне, с эргономикой полный порядок. Места в машине очень много. Много его и в багажнике. Если вдруг появляется необходимость перевести что-то крупногабаритное, то никаких проблем не возникает.

Отдельная тема – оснащение внедорожника. В нем полным-полно самых разнообразных электронных помощников. Говорить обо всех нет смысла. Главное – благодаря всем этим технологиям ты понимаешь, что будущее уже наступило. ХС самостоятельно следит за дорожной разметкой, тормозит, когда это нужно и так далее. Даже сам может запарковаться. Я несколько раз проверял эту функцию и да, она реально работает. Все эти инновации сильно облегчают жизнь и расслабляют тебя за рулем. Это и хорошо с одной стороны, а с другой – плохо. Все-таки электроника может заглючить в самый неподходящий момент (как будто бывает подходящий) и все, суши весла. Поэтому, несмотря на кучу помощников, я всегда держу руки на «баранке» и самым активным образом участвую в процессе езды.

Оптика, конечно, светодиодная адаптивная. Светит очень классно. Ночью, как днем. К этому я сильно привык и ни на какие другие фары я уже не согласен.

В машине огромное количество плюсов. Но и без минусов не обошлось. Например, подвеска. Она идеальна на идеальной дороге. С мелкими неровностями тоже справляется достойно, но ямы покрупнее она проходит болезненно и об этом сразу тебе сообщает. Видимо, под российские реалии в «Вольво» ее как не настраивали, так и не настраивали. О езде по бездорожью можно даже и не думать. ХС90 – типичный городской кроссовер, хоть и с полным приводом. Не его это стихия, не его. Ну и, конечно, шумоизоляция. Я и раньше не понимал, как в такой дорогой и статусной машине могут быть с ней проблемы, так и сейчас не понимаю. Современные тенденции на лицо. Сейчас, наверное, все автопроизводители на ней экономят. И это огорчает.

В целом, машиной очень доволен. Видимо, сказывается, моя любовь к этой компании. Не будь я фанатом «Вольво», наверное, нашел бы куда больше минусов.

Читайте отзывы Volvo XC90 2021 2022 года и вы поймете, что вас ждёт в течении эксплуатации машины. Владельцы выделили минусы и плюсы модели. Ознакомьтесь с мнениями каждого покупателя и сформируйте своё мнение. Также посетите тест драйв и уделите время проверке недочетов, с которыми столкнулись владельцы.

оценка Сергея Подоляна

Сергей Подолян, Воронеж:

Здравствуйте, у меня кроссовер с 2.5 литровой бензинкой на 210 л.с.. С таким мотором предоставляется автомат, который слажено работает в любых погодных условиях. Volvo XC90 идеально управляется на трассе, я кайфую от этого. Все современные навороты присутствуют не только для красоты, но и работают.

Трасса – его стихия, бездорожье преодолевает без нареканий. В минусы занесу дорогое обслуживание у дилера, проще и дешевле записаться в свой проверенный тех. центр. Все недочёты предыдущей версии устранены, поверьте мне, с машиной ничего криминального произойти не может. В целом, всё отлично, чем больше езжу, тем больше одобряю свой выбор.

оценка Вячеслава Петрова

Вячеслав Петров, Брянск:

Владею Volvo XC90 2.5 AT 2021 года уже 1 месяц. Выбрал потому что за рулём себя чувствую комфортно, машина хорошо держит дорогу и зимой и летом. ХС90 как внедорожник я пока что не проверял, так как гарантия ещё не закончилась, да и не для этого его покупал.

Купил, чтобы передвигаться по городу, на слабое бездорожье выезжаю, сильное и не проверенное бездорожье тестирую на УАЗ-е. Машина идеальна и безопасна, проверено мною. На трассе ехал под 120 км/ч и в это время арматурный штырь пробил заднее колесо. Я даже не успел ничего сделать, как автоматика сама выровняла автомобиль и остановила у обочины.

Большой багажник позволит комфортно передвигаться на дальние поездки. Ездили с женой в лес с ночевкой, спали в машине, на утро чувствовали себя как дома. В целом доволен выбором, но есть и недостатки из-за который после гарантии буду брать другую.

Минусы заключены в маленьком отверстии для обдува ног. Чувствую я это на себе зимой, когда мой 46 размер закрывает этот обдув полностью и ноги попросту мёрзнут. Задние пассажиры страдают от нерегулируемого наклона спинки. Не предусмотрено выключение омывателя фар в зимнее время, слышал некоторые вытаскивают предохранители, но почему-то не решился пока. И ещё лучше сделать включение биксенона принудительным только ночью.

оценка Алексея Зеленухина

Алексей Зеленухин, Ярославль:

У меня дизельный Вольво ХС90 2022 с объёмом 2,4 литра и автоматом. Если желаете узнать моё мнение, то это авто превосходит все мною опробованные машины по всем параметрам. Я работаю водителем, испробовал буквально всё: Хаммер, Мерседес ГЛ 500, КЮ-7, БМВ Х5.

Умолять покупать эту модель не буду, просто скажу, что за весь пробег в 120 тысяч км я поменял бачок для омывателя, помпу вебастика и патрубок турбины, так как его вырвало один раз. Безопасность и устойчивость даже не обсуждаются. Это танк, прёт и в дождь и в грязь. Моё мнение – это лучшая модель.

оценка Сергея Иванова

Сергей Иванов, Воронеж:

Думаю, что ХС 90 хвалили предостаточно, так что в своём отзыве уделю внимание только недостаткам, а их не так уж и много. Дилеры мне предложили установить вместо штатной навигации стильное устройство с поднимающимся экраном от компании MyDean-7105. Карты от Navitel. Лично я не советую.

Цена с установкой у дилера составляет 100 000 рублей. Самостоятельно обновить карты не получается, а это нужно сделать, так как карты тормозят. Возможно, мне установили не правильно, но бывают не очень приятные моменты, когда экран сам по себе опускается. Включая заднюю передачу камера заднего вида не успевает включиться, а делает это уже когда все маневры совершены.

оценка Зины Ладиной

Зина Ладина, Новосибирск:

Муж подарил Вольву ХС 90 2022, сказав, что она самая безопасная и устойчивая на наших дорогах. Я проверила и действительно оказалась она не скользит даже на льду. Уютная, легкая в управлении, в целом – женская машина. У нас в местах столь отдаленных сразу заводится в морозы 40-45 градусов.

Как каждой женщине во всех предыдущих моделях мне не хватало вместительности. Теперь у меня помещается всё и собака и все мои вещи. Мне очень нравится эта машина. Раньше моя Сузуки замерзала при минус 35 вот и перешла на Вольво. Хотелось бы видеть на брилке информацию, закрыла я машину или нет.

оценка Карла Карловича

Карл Карлович, Республика Коми:

На своём Volvo XC90 2.5 AT накатал 3000 км. 210 лошадок хорошо держат дорогу даже на льду. Из минусов хочу отметить отсутствие дистанционного запуска подогрева, большой расход топлива у этой версии. Снег задувает во все углубления и отверстия. Подлокотник расположился далеко от кресла. Холодная зимой.

Купил автомобиль в начале 2021 года. По прибытию домой сразу же проверил хваленных скандинавских конструкторов температурой -35 градуса. Такое ощущение, что это холодильник на колесах. Каждый день длительно прогреваю мотор иначе ехать не желает.

Опыт эксплуатации Вольво ХС90: плюсы и минусы, отзывы владельцев


Автомобиль марки Вольво хс90 впервые был продемонстрирован в 2002 году на автосалоне в Детройте. До этого модельный ряд автомобилей производства Volvo мог похвастаться только одним легковым автомобилем с полным приводом - Volvo V70, в настоящее время - Volvo XC70.


alt="Вольво ХС90 2002" />

Volvo XC90 производителями был представлен, как паркетный семиместный внедорожник с полным приводом. Понятие «паркетный» использовано, так как авто нельзя назвать полноценным внедорожником - скорее, это среднеразмерный кроссовер. Внедорожные качества в нём выдавал мощный двигатель, высокий клиренс и современная электронная система полного привода. Автомобиль основан на идентичной платформе с Volvo S60, S70 и S80 - P2.
alt="Volvo S60" />

Основные характеристики

Внешний вид

Облик машины очень солидный: оригинальный дизайн кузова, чётко очерченные линии, высокий клиренс. Экстерьер модельного ряда 2012-2014 года довольно заметно поменялся: Volvo XC90 получил новую решётку радиатора и бампер, а также обновлённую форму колёсных арок и молдингов. А по всей кузовной поверхности расположено большое количество хромированных окантовок. Презентабельность внешности авто придаёт также крупный плоский капот и новая оптика оригинальной формы.


alt="Volvo XC90 внешний вид" />

Снаряжённая масса - не более 2075 кг, клиренс - 218 мм. Габариты для всех модификаций идентичны: 4807х1936х1784 мм.

Салон

Салон просторный, изначально рассчитан на 5 мест. За дополнительную плату можно добавить ещё один ряд, чтобы получить семиместный кроссовер. Даже в базовой комплектации салон выглядит очень элегантно. При взгляде на переднюю панель можно заметить ряд дизайнерских решений: вставки из кожи, алюминия, хромированной стали или красного дерева.

alt="Салон Volvo XC90" />

Между водителем и пассажиром - большая панель, где расположена климатическая установка, телефон, магнитола. Кнопки управления приборами расположены на руле. Пассажиры сзади могут переключить музыку с помощью блока управления аудиосистемой.

Технические характеристики

Для российского рынка компания Volvo раньше предлагала большой выбор двигателей. Но с 2013 года Volvo XC90 комплектуется лишь 2 видами: бензиновым и дизельным. Для каждого типа двигателя - своя коробка-автомат Geartronic. Для модификаций с бензиновым агрегатом предусмотрена пятиступенчатая трансмиссия, для дизельного варианта - шестиступенчатый автомат.

В бензиновом двигателе T5 имеется 5 цилиндров, их общий объём - 2, 5 л. Мощность -210 л.с. при 5000 оборотов в минуту, что достигается, благодаря современным электронным системам, турбокомрессору с системой промежуточного охлаждения воздуха и системе синхронизации клапанов впуска и выпуска переменного типа. Крутящий момент - 320 Hm, благодаря чему кроссовер за 9, 9 секунд разгоняется до скорости 100 км/ч. 210 км/ч.- максимальная скорость. Топливный расход по городу - около 15, 7 л., на трассе - 9 л., для смешанного режима - 11, 4 л.
alt="Двигатель Volvo XC90" />

Турбодизель D5 экономичен, производится, в основном, из алюминия. Мощность - 200 л.с. при 3900 оборотах в минуту. Для дизеля предусмотрено 5 цилиндров, общий объём - 2, 4 л. Хорошую динамику разгона обеспечивает крутящий момент 420 Hm. Благодаря этому шестиступенчатая коробка-автомат Geartronic по максимуму использует свою мощь. Двигатель D5 укомплектован системой «Common Rail» для топливного впрыска и ещё турбиной с возможностью изменения геометрии. Топливный расход в городе - 10, 6 л., 6, 7 л. - на трассе и 8, 1 л. при смешанной езде. До 100 км/ч можно разогнаться за 10, 3 сек.. 205 км/ч - максимальная скорость.
alt="Volvo XC90 - технические характеристики" />

Комплектации

Для российского рынка предусмотрено 3 варианта комплектаций:

Standart. Ассортимент предлагаемых опций богат: климат-контроль, иммобилайзер, полный электропакет, круиз-контроль, кондиционер, система стабилизации, ABS, сигнализация, легкосплавные диски, подушки безопасности водителю и пассажирам. Цена - от 1 млн. 800 тыс. рублей. R-Design. Спортивная версия, отличающаяся жёсткостью подвески и оригинальным обвесом. Цена - от 2 млн. 70 тыс. рублей. Executive. Максимальная комплектация авто с элегантным кожаным салоном. Цена - от 2 млн. 200 тыс. рублей.
alt="Volvo XC90 - комплектации и цены" />

Опыт эксплуатации автомобиля

Достоинства, отмечаемые владельцами

Вольво ХС90 отзывы собирает, в основном, положительные. Среди достоинств авто владельцы отмечают:

Кому и зачем: обзор Volvo XC90 I

вольво

Сегодня расскажем о самой популярной модели марки Volvo — XC90 первого поколения. Это полноприводный универсал в кузове SUV. Из-за хорошей проходимости автолюбители часто называют его кроссовером. Но кузов у машины несущий, без рамы, поэтому рамным внедорожником его назвать нельзя. Зато XC90 вобрал в себя хорошие внедорожные качества и комфорт городского седана. Этим он и интересен покупателям. В этой статье всё, что вы хотели знать про эту модель.

Что интересного по технической части

двигатель

Автомобиль предлагается с двумя типами двигателей — бензиновыми и дизельными. Первые в четыре раза чаще встречаются на вторичке. Самые распространённые — 2,5 л на 210 л. с., а из немногочисленных дизельных — 2,4 л на 183 л. с.

Если вы часто покоряете сложные раскисшие участки бездорожья, то лучше отдать предпочтение дизельному мотору. У него тяга на низких оборотах выше, чем у бензиновых. Если же вы проживаете в регионе с некачественным дизельным топливом и эксплуатируете авто, почти не съезжая с асфальта, то ваш выбор — бензин.

Машина доступна с автоматической или механической коробкой передач. МКПП редко встречается на вторичке, но очень ценится среди любителей полноприводных машин. Она надёжнее по технической части, чем АКПП. Её конструкция проще, а обслуживание дешевле. На сложных участках бездорожья механика помогает выехать «в раскачку». А если она работает вместе с дизелем автомобиль становится хорошим проходимцем.

Именно такой Volvo XC90 I — с МКПП и дизельным 2,4 литровым мотором — мы взяли для обзора.

С чего начать осмотр машины

Машина, которую мы рассмотрим, принадлежит Дмитрию. Он согласился честно рассказать о своём авто. Перед встречей проверяем автомобиль по госномеру через «Автокод » .

отчет

Из отчёта видим, что у машины не было ДТП, она не в залоге, а владельцев за 10 лет — всего три.

отчет

Каждый владел машиной не менее 2,5 лет, а Дмитрий ездит на ней уже пятый год.

Начинаем внешний осмотр авто.

Дмитрий: «Кузов крепкий. Металл толстый и качественно покрашен. Часто езжу по трассе, но сколов на передней части, бампере и капоте очень мало. А отличная оцинковка даже в местах сколов не даёт ржавчину. На восьмилетней машине вообще нет ржавых деталей нигде. Днище, пороги, колёсные арки — всё целое».

Выглядит ЛКП действительно очень хорошо для своего 2008 года выпуска. Обычно на десятилетнем авто имеются ржавые места и сильные сколы краски. Если не знать возраст нашей «Вольво», больше 3-4 лет ей не дашь. Внешне она выглядит современно и привлекательно.

Что имеем в салоне

салон

Материалы отделки панелей приятные на ощупь и выглядят свежо. Единственное, что выдаёт возраст машины, — это небольшие потертости ткани на средних местах комбинированных сидений. Кожаные боковины все целые. За 8 лет кожа не потрескалась ни на сиденьях, ни на руле. Со слов владельца, заменена была только «юбка» под переключателем передач.

Дмитрий: «По отделке салона претензий никаких нет. Ничего не скрипит, не брякает, когда едешь. Даже белые надписи и значки на кнопках не стёрлись. Сиденье водительское очень удобное. В дальних поездках по трассе спина не устаёт. В машине хорошая шумоизоляция. Можно спокойно разговаривать или наслаждаться тишиной».

Салон просторный. Места достаточно как сзади, так и спереди.

Volvo XC90 I продаются в пяти- и семиместной комплектации. В нашем случае — 5 мест. Багажник большой — 1178 литров. Сюда поместится 6-8 чемоданов, строительный материал и другие объёмные вещи. А если сложить задний ряд сидений, то получим 1837 литров пространства для перевозки больших грузов. Здесь уже можно будет перевезти холодильник или небольшой шкаф.

Задний ряд складывается в ровный пол с багажником. В длину получается целых 2 метра 10 сантиметров. Здесь можно не только поместить длинные грузы, но и ночевать в дальних поездках или на отдыхе на природе.

багажник

Чем богата комплектация

Даже в базовой комплектации «Вольво» есть 6 подушек безопасности и много активных систем:

  • антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • помощь при экстренном торможении (EBA);
  • система курсовой устойчивости (ESP);
  • антипробуксовочная система (ASR);
  • система динамической регулировки тяги;
  • система помощи при спуске с горы (HDC).

Именно такая щепетильность шведского производителя позволила получить максимальные пять звёзд из пяти в тесте на безопасность Euro NCAP.

вольво

По уровню оснащённости десятилетний «Вольво» ничем не уступает современным автомобилям. В зависимости от комплектации в машине могут быть:

  • биксеноновые фары;
  • омыватели фар;
  • система адаптивного освещения дороги;
  • датчик дождя;
  • круиз-контроль;
  • двухзонный климат-контроль;
  • автоматическая коррекция угла наклона фар;
  • память настроек боковых зеркал и водительского сиденья;
  • электропривод водительского сиденья;
  • датчики парковки сзади;
  • кожаная обивка салона;
  • аудиосистема High Performance на 8 динамиков;
  • многофункциональный цветной дисплей с навигационной системой.

Дмитрий: «Комплектация у меня не самая богатая, но всё нужное есть. Климат-контроль отлично работает: зимой тепло, летом прохладно. Салон не полностью кожаный, средняя часть сидений тканевая, летом не жарко сидеть на них. Активные системы и многорычажная подвеска делают управление машиной уверенным и приятным. А с полным приводом не страшны ни раскисшая грунтовая дорога весной, ни зимние заметённые снегом дворы».

Пришло время поговорить и о типичных проблемах с Volvo XC90 I. Выясним, дорого ли владеть шведской машиной.

На что жалуются владельцы

вольво

Если проанализировать отзывы в интернете, получаем следующую картину. Автомобиль в целом надёжный, но требует хорошего ухода за собой. Иначе возникают разные неприятности.

У владельцев есть жалобы на двигатели: при пробегах больше 200 тысяч появляется расход масла. Доливать приходится от 300 до 700 граммов каждые 1000 км. Устраняется это заменой маслосъёмных колпачков. «Официалы» могут запросить за процедуру около 25 тысяч рублей.

Автомат на кроссовере может перегреваться, когда машина буксует в грязи или снегу. Такое часто случается на бездорожье. В среднем до момента ремонта АКПП отхаживает около 150 тысяч километров. Обойдётся процедура в 60 000 рублей.

Ещё одна беда — насос Haldex, отвечающий за подключение полного привода. Если система 4x4 используется часто, то готовьтесь к замене раз в 100 тысяч километров. Стоимость насоса 15-20 тысяч рублей. Это небольшая плата за обладание полноприводной машиной.

Электрика — слабое место машины. Например, центральный замок может самостоятельно закрыть машину, когда водитель вышел протереть фары или госномер.

фары

Головной свет фар и показания на приборной панели могут жить своей жизнью. Причина — неисправный CEM-модуль (главный компьютер машины). Он, по мнению большинства водителей, ломается из-за «китайского» ксенона или кустарно установленной сигнализации. Поэтому в электронную часть лучше не вносить изменений. А при первых признаках грядущей поломки нужно незамедлительно обратиться в сервисный центр. Новый модуль, к слову, стоит около 45 тысяч рублей.

Дмитрий: «Так как я использую автомобиль не только для города, но и для частых поездок в лес, то стараюсь не экономить на машине. Обязательно прохожу ТО раз в 10 тысяч. Каждые 60 тысяч пробега перебираю ходовую часть. Это недёшево. Зато уверен, что на ближайшие два года можно про это забыть. Такого, чтобы внезапно что-то застучало, забрякало, не было. По ценам, например, поменять ступицы по кругу (4 штуки) обходится в 48 тысяч рублей, по 12 тысяч каждая».

Содержать Volvo в хорошем состоянии дорого. При ежедневной эксплуатации в год будет уходить от 60 до 100 тысяч рублей. Но это не дороже, чем стоимость владения аналогичных кроссоверов: Audi Q7, BMW X5 или Mercedes ML.

Машина, которая не подводит

вольво

Ломается «Вольво», как и другие авто, время от времени. Отчасти на расходы влияет система полного привода. Она сама требует затрат и оказывает дополнительную нагрузку на двигатель и ходовую часть, уменьшая их ресурс до ближайшего ремонта.

Дмитрий: «Машиной полностью доволен. Пятый год езжу. Ни разу не подводила. Да, случались некоторые поломки, но так, чтобы машина встала и потребовался эвакуатор, никогда. По уровню оснащения — самое то. Проедет куда надо и салон комфортный. А расход у такого мощного дизеля маленький. По городу уходит около 11 литров, а на трассе — 8 литров на «сотню». Главное — вовремя обслуживать и не затягивать с ремонтом, если что-то работает не так. Менять машину в ближайшее время не собираюсь. Такая «корова» нужна самому».

Видеообзор Volvo XC90 I

Автор: Максим Голенецких

А что вы думаете о Volvo XC90 I? Оставляйте свое мнение в комментариях под статьей.

Volvo XC90

Volvo XC90

Есть первая тысяча! Нахожусь под впечатлением, так что жду снисхождения от вас о моей сумбурности. Никогда не предполагал, что мечта может стать такой реальностью. И вот тот долгожданный случай. Ну, всё по порядку: маршрут - 500 км туда, 500 обратно (Кишинёв-Констанца). Дороги: молдавский «шифер»; румынский классный асфальт, но очень извилистые дороги; автобан (идеальный). День и ночь. Результат: расход - 7,9 литров на сотню, средняя скорость - 82 км (это с кучей населённых пунктов), максимальная скорость - 225 км (минут 5 по автобану). Ощущения: на шифере шумновато, но особой тряски нет. На трассе средняя скорость 100-120. Дорогу Volvo XC90 держит фантастически. Скорости практически не чувствуешь. На хорошем асфальте, но извилистой дороге - смесь дикого мустанга, которого нужно на поворотах удерживать и лайнера, идущего на взлёт. В повороты Volvo XC90 входит, как влитой. На прямой разгон без усилий и практически мгновенный. Коробка не ощущается (ну может малость на первом рывке после поворота). Шума многим меньше, чем было у меня на XC60. Автобан - это сказка. Режим «динамический». Что удивило, так это при скорости 170 км оборотов всего 2500. При скорости 225 – 3100. Машина как влитая. Шум мотора есть, но не довлеющий и о нем не вспоминаешь уже через минуту. Теперь о всяких восторгах. Оптика - это песня. Что вытворяет машина - не передать, «робокоп» какой-то. Ну ладно, когда он просто с дальнего на ближний переходит, но когда он стал мне все дорожные знаки выхватывать и на миг отдельно освещать, то я думал что просто выйду из машины и расцелую её. Это такой класс. Это так комфортно. Да и с дальнего на ближний, тоже не совсем на ближний - он дальним и остаётся, только как-то резко вниз и вправо. Видимость, как днём. Широкое и дальнее освещение и ещё луч шарит, как мощный фонарик следом за рулём.

Управление с руля - грамотно, удобно, без нагромождений. Кресло, как только не захочешь - и под коленки, и под спину. Ну что говорить - не езда, а отдых. Очень круто - дублирование навигации на переднюю панель. На большом мониторе оставлял вид карты сверху (2D), а спереди видишь перспективу движения. Два каприза в одном флаконе и видишь где ты сейчас на планете и как далёк твой дом, и спереди видишь куда ехать и где поворачивать. Музыка: я к USB разъему подсоединил USB тройник и к нему уже ipod и usb-флэшку. Едешь себе такой расслабленный и с руля переключаешь всё что хочешь. Приёмник у Volvo XC90 отличный, звук отличный, управлять тачскрином удобно (но надо хорошенько разобраться в нём перед поездкой). Навигация: карты на Volvo XC90 хорошие (не супер, но достаточно, чтоб найти что ищешь). Не тормозит, отражает моментальное расположение и твой маневр. Чем недоволен: беда с подключением к телефону, как к модему для использования интернета. подключаться, то подключается, а вот интернет трафик не проходит. Один раз прошел, а на второй раз нет. Дилер будет перепрошивать или что-то от поставщика софт переделанный брать и мне устанавливать. Пока всё.

Достоинства : расход. Разгонная динамика. Управляемость. Оптика. Посадка. Музыка.

Недостатки : проблемы с подключением к телефону.

Volvo XC90, 2016 г

Итак, начнём, пожалуй, с плюсов: приятная, на мой взгляд, внешность. Хорошее качество отделки, внешний и внутренний облик друг другу соответствуют, а не как Ягуар ХЕ, внешне хорошо, а внутри сарай сараем. Двигатель порадовал, вполне тяговитый и до 150-160 не испытывает никаких проблем, на удивление даже звучит приятно, чего не ожидалось. Отличное базовое аудио (хотелось «Баувер», но в наличие дизелей с ним не было), и высокие и низкие частоты присутствуют, не хрипит, не дребезжит, громкость вполне достаточная. Ровный пол, багажник, не смотря на сложенный третий ряд (кому как, а мне, при наличии большой собаки, это плюс). Хорошо держит дорогу. Теперь поговорим о минусах Volvo XC90, скорее даже об одном минусе, и, как ни странно, им оказалась надежность. За два месяца владения: заменены тормоза (и колодки и диски) по кругу по гарантии, скрипят как разбитая телега, сейчас, кстати, снова начали скрипеть задние, которые уже меняли. Отошел угол заднего бампера, прикрутили по новой. Начали «глючить» парктроники. «Глючит» запирание машины с кнопки на двери багажника (один раз закрылся, теперь идет в отказ, словно какая-то из дверей открыта). С какого-то перепуга паркинги реагируют на воду. Пошёл дождь? Готовься к ложным срабатываниям. Периодически датчики срабатывают с опозданием секунд на 10, обычно на мотоциклистов или грузовики сбоку. Недавно, при стоянии в пробке, у них вообще случился инфаркт видимо. Машина стоит, а датчики вовсю визжат, что нам кто-то едет в «морду», доходят до критической зоны и гаснут, и так несколько раз. Вот такие вот бессмысленные и беспощадные паркинги у Volvo XC90. Оптом по мелочам, не скажу что это минусы, слишком уж индивидуальные вещи. Очень странная аэродинамика, курить в окно, или просто приоткрыть его во время осадков, невозможно, всё летит внутрь машины. Сокращения в настройках абсолютно не информативны, тяжело понять, что именно делает та или иная галочка. Иногда сам перебрасывает профили водителя (мастер-ключ не настраивался, но на машине ездит один человек). Впечатления от автомобиля сумбурные, вроде всё неплохо, и едет хорошо, и пятой точке мягко, никаких крупных поломок тоже вроде нет, но постоянные мелкие проблемки начинают напрягать.

Достоинства : хорошее качество отделки. Движок. Хорошо держит дорогу.

Недостатки : надёжность. Не ясные сокращения в меню настроек. Базовое аудио оказалось крайне недолговечным.

Volvo XC90, 2016 г

Итак, имеем два месяца эксплуатации Volvo XC90 с поездкой на море, но в основном все по городу. Буду сравнивать с предыдущей Volvo XC60, на которой проездил три года и 96000 км. Машина, конечно, оригинальная и чтобы ее полюбить, вероятно, надо время. А тогда или любовь или продажа. Плюсы и минусы указал ниже, повторяться не буду. Добавлю только, что, на мой взгляд, машина за три с половиной почти миллиона не может идти в «базе» без поясничной поддержки, без CD, без тахометра и с обычным светом фар. На прошлом XC60 было управление электроникой, климатом, аудиосистемой более понятной и «дружелюбной» и вся информация выводилась на 7 дюймовый дисплей информативно. А здесь установили планшет посередине и радуются, хотя управлять им в сто раз сложнее, особенно в движении. Через полгода Volvo XC90 продал. Да. Теряет авто очень много, поэтому надо быть готовым к этому. Вообще, с приходом новой XC60 и в перспективе в этом году XC40, думаю, спрос на Volvo XC90 упадет и существенно. Так, к слову. По итогам владения вернусь к плюсам и минусам: плюсы, что и писал ранее, добавлю только что омывание ветрового стекла без визуализации водной струи действительно хорошая вещь. А вот минусов прибавилось. К минусам отнесу то, что в машине видны «салазки» задних сидений и соответственно всякие торчащие под сидениями провода. Еще отмечу - маленькая горловина топливного бака, как ни крути при использовании переходника, на руках остается запах солярки. По-моему данная конструкция совсем лишняя, так, изменение ради непонятно чего. Еще - повышенное внимание сотрудников ДПС (хотя это может только в моем городе), что особенно напрягало.

Достоинства : габариты авто. Непохожесть на другие. Новизна модели. Устойчивость на скорости.

Недостатки : дисплей Sensus - очень большая ошибка компании. Экономия на многом. Кожа салона начинает заламываться после месяца эксплуатации. Лючок заправочного бака узкий, нужен переходник. Омывание переднего стекла - нет визуального восприятия воды. Скорость открытия боковых стекол очень медленная.

Volvo XC90, 2015 г

Комплектация. Писать, что есть - долго, лучше напишу, чего нет - панорамной крыши, третьего ряда, детского пакета, климата второго ряда, кожи на торпедо и чего-то еще по мелочи. Цвет темно-коричневый, когда слабая освещенность или машина просто грязная, она кажется просто черной, если машина чистая и освещенность хорошая - то темно коричневой. Колеса 19. Дизель 225 л.с. (у дизеля стояночный отопитель в базовой комплектации). Очень нравиться дизайн и эргономика салона Volvo XC90- все продумано до мелочей. Все, что нужно - всегда под рукой, а чего не нужно, нет вообще. Например, не двигаются задние кресла и зачем их двигать, если они стоят на максимально удобном расстоянии для тех, кто сидит сзади. Нет привычной мне шкалы температуры двигателя на панели приборов - есть просто слово Ready в начале шкалы тахометра, если оно загарается - значит двигатель прогрет. Нет огромного количества кнопок, половиной которых пользуешься один раз - при настройке музыки, вместо этого один Sensus (планшет) и настройки всех систем автомобиля в нем, а систем в Volvo XC90 много. Думал, что буду скучать по огромному американскому подлокотнику (как в Honda Pilot) но забыл про него в первый же день. В общем, шведы с салоном постарались, и получилось отлично. Что под капотом? А ничего, кроме бачка для омывания стекла и клемм аккумулятора (сам он где- то в районе багажника). Вся информация о жидкостях и уровнях выводится на Sensus и на смартфон (если есть пакет Volvo on call). Система Volvo on call - хорошая вещь, особенно её функции по отслеживанию автомобиля (на случай угона). Да, совсем забыл про музыку. Штатная музыка очень достойная, а премиальная вообще отлично. Едет машина приятно. В салоне Volvo XC90 тихо. Пневмоподвеска в меру мягкая. Хотя руль, подвеска, тормоза, двигатель - все имеет несколько настроек (настраиваешь сам, как хочешь). В поворотах крены минимальны. Ну и напоследок про 2-х литровые, 4-х цилиндровые двигатели. Любимая тема продавцов конкурирующих брэндов, мол, они совсем не едут. Нет. Они едут. Сегодня ездил по КАДу где-то 50 км. До 100 км/ч разгоняется примерно за 8 секунд (как положено) еще за 6-7 секунд до 150 км/ч, причем педаль совсем в пол не давил (типа обкатка).

Достоинства : дизайн. Динамика. Экономичность. Эргономика салона. Оснащенность.

Недостатки : мелкие.

Volvo XC90, 2015 г

Доброго времени суток! Знаком с машиной с сентября 2016-го года. Абсолютно новая, полная комплектация. За столь короткий срок эксплуатации Volvo XC90 выявились серьезные минусы, которые несовместимы со стоимостью данного автомобиля. Первое, с чего бы хотелось начать - подвеска. Несмотря на различные режимы, удобные в использовании, за 8000 км пробега подвеска стучит на отбой. Во-вторых, имеются сбои в электронике (напоминаю, что машина абсолютно новая). Такие как: «Отсутствие ключа доступа» притом, что он находится справа от водительского места. «Ошибка работы стеклоомывателя», хотя при его использовании всё работает исправно. «Ошибка стояночного тормоза», машина сама включает стояночный тормоз без моей команды. Затемнение панорамной крыши закрывается само по себе. Самой неприятной ошибкой было произвольное открывание всех окон автомобиля (за исключением крыши). В один из трёх таких случаев на улице шёл дождь. Как следствие, салон автомобиля был залит водой. И, в-третьих, при автоматическом закрывании крышки багажника грохот стоит, как при захлопывании крышки мусорного ведра. Вывод: машина далека от идеала. Неизвестно, какие негативные стороны Volvo XC90 предстоит ещё узнать, если за столь короткий срок использования абсолютно новой машины выявились такие проблемы.

Достоинства : внешний вид. Вместительность.

Недостатки : стуки в подвеске. Ошибки.

Volvo XC90, 2018 г

Владею двумя автомобилями Volvo XC90 2015 и 2018г.в. На автомобиле 2018 г.в. после первой зимы зацвели все хромированные пластиковые молдинги (9 штук, включая обрамление решетки радиатора). Компания Volvo в гарантийной замене отказала. На машине Volvo XC90 2015 г.в.(четыре Московские зимы) все молдинги в идеальном состоянии. Две машины стоят в одном гараже и ездят по одним дорогам. Делайте выводы. После первого месяца эксплуатации на машине 2018 г зависла электроника. Искали неисправность неделю (хорошо нашли). Оказалось, не затянули гайку заземления. На машине 2015 г. гарантийная замена патрубка турбины на 70000 км затем турбины на 90000 км. Двух замков задних дверей на 100000 км после гарантийного срока на 120000 замена блока зарядки аккумулятора и прокладки блока цилиндров приблизительно 50000 руб.

Достоинства : безопасность. Расход топлива. Управляемость.

Недостатки : внешний вид. Надежность. Стоимость обслуживания.

Volvo XC90, 2018 г

Мучился долго с выбором. Выбирал между Лендкрузером, Прадо, Инфинити, Патрулом, Х5 и X6. В итоге по комфортности сидения в салоне остановился на Volvo XC90. Рост 190, вес 100. Просто как пример — в Круизере с люком тупо не поместился с головой. Немного жестковато ездить на 20 колесах. Надоедает ручное отключение старт/стоп движка. Штатная навигация — не очень. Шумка могла быть и получше. Тянет 2-литровый турбированный мотор реально качественно. Из конкретной грязи пару раз вытаскивал, но, правда, с натягом. В общем мне реально машина понравилась, ни разу не пожалел, что купил Volvo XC90. Внутри салона все очень качественно и стильно. Установил корейский блог поверх штатной системы и яндекс навигатор в пол экрана.

Достоинства : внешний вид. Управляемость. Надежность. Комфорт. Дизайн салона. Подвеска. Расход топлива. Вместительность салона.

Читайте также: