Вольво хс90 установка распредвалов

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена ремня ГРМ Вольво XC90 2.5 турбо

Ремень ГРМ на Вольво 2.5 турбо по рекомендации производителя нужно менять каждые 180 тыс. км., но если был установлен не оригинальный ремень, процедуру потребуется проводить чаще. Каждый раз ездить на техстанцию хлопотно, да и удовольствие это не из дешевых. Ремень ГРМ на Volvo XC90 2.5T можно поменять самостоятельно, если соблюдать правильную последовательность действий.

Разборка механизма ГРМ Volvo XC90 2.5 турбо

  1. Первым делом нужно снять правое переднее колесо чтобы получить доступ к нижней части ГРМ. Затем снимаем верхнюю крышку газораспределительного механизма. Затем открутить расширительный бачок и бачок усилителя руля. Снимаем защиту со шкивов распределительных валов.
  2. Отодвиньте их в сторону так, чтобы они не мешали доступу к ГРМ и закрепите, если патрубки достаточно гибкие то положите на двигатель. Пока есть возможность лучше осмотреть соединения патрубков на предмет протечки — береженого Бог бережет. После этого можно снимать нижнюю часть кожуха ГРМ. Далее снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов — генератора, кондиционера.
  3. Перед снятием ремня нужно установить распредвалы и коленвал таким образом, чтобы поршень первого цилиндра оказался в мертвой точке. Для этого на шкивах валов и корпусе двигателя есть метки, которые нужно совместить между собой. При сильно растянутом ремне они могут несколько расходиться, поэтому выставляем шестерни точно по меткам. Шкивы распределительных валов при этом должны стать так, чтобы риски були направлены строго вверх.

На некоторых автомобилях Вольво XC90 2,5 турбо на шестернях отсутствуют метки (см. рис 1). В таких случаях нужно нанести их. Прокрутите коленвал гаечным ключом до тех пор, пока поршень первого цилиндра когда валы встали в нужное положение, нанесите метки на шкивы и двигатель. Распредвалы необходимо зафиксировать любыми подручными средствами — тут уже кто на что горазд (см. рис 2).



Чтобы ослабить натяжку ремня ГРМ, откручиваем болт, который держит натяжной ролик. Сам ролик крепится на эксцентрике, откручивая который можно ослабить натяжку. Последнее что осталось — открутить демпфер вибрации. Когда это сделано, можно снимать ремень ГРМ.

Замена ремня и сборка

В идеале необходимо менять не только ремень, но ролик. Натяжной ролик имеет высокий срок службы, поэтому нужно смотреть на его состояние.

Устанавливаем ремень на место и следим чтобы не смещались и не прокручивались шкивы распределительных и коленчатого вала. После установки ставим на место демпфер вибрации и натягиваем ремень с помощью ролика. Определить насколько хорошо он натянут просто — в самом длинном свободном месте попробуйте оттянуть ремень вниз-вверх. Он должен отходить не более чем на толщину одного пальца.

Когда ремень ГРМ установлен, ставим на место ремень привода дополнительных устройств и собираем газораспределительный механизм. Как видим, не боги горшки обжигают — замену ремня ГРМ Вольво XC90 2,5 турбо вполне можно выполнить самостоятельно.

"Покажите любой Volvo – сразу найду, что в нем надо сделать на полторы тысячи долларов". Мнение владельца Volvo XC90

Наш гость 8 лет назад поехал в Германию, чтобы пригнать Audi Q7 или Mercedes ML, но вернулся на Volvo XC90. Был ли оправдан такой выбор и как зарекомендовал себя купленный автомобиль – в рассказе владельца:

– До этого у меня были Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Honda CR-V. Хотел опять "паркетник", только более вместительный и какой-нибудь премиальной марки, из которых предпочтительными были Audi и Mercedes, так как на Q7 и ML ездили приятели и давали мне попробовать.


К дилеру Volvo заглянул из любопытства и наткнулся на эту машину. Выглядела она как новая и стояла среди новых автомобилей прямо в салоне, но оказалось, что ее сдали в трейд-ин. Она 2009 года, проехала 126 тысяч километров и побывала в ДТП.


Дилер заменил пострадавшие кузовные элементы, полностью покрасил кузов, поэтому она и смотрелась внешне словно новая. Заглянул внутрь, а там отделка коньячной кожей, сиденья с вентиляцией и массажем. Правда, в массаже, как показала практика, большого смысла нет, а вот вентиляция в жару реально помогает на коже усидеть.


Полный привод, хороший дорожный просвет, много места в салоне – все как я хотел. Короче, понравилась машина. Единственное – не работал автономный отопитель, но больше никаких вопросов. Что не Audi или Mercedes, так на них свет клином не сошелся.


Вот так в апреле 2013 года я стал владельцем ХС90. На сегодня пробег 385 тысяч, то есть за 8 лет после покупки проехал автомобиль без малого 260 тысяч километров.


Двигатель дизельный 2.4 D5. Мотор неплохой, но не без "болячек". Они владельцам Volvo хорошо известны и меня тоже не миновали. Примерно раз в 150 тысяч надо менять вихревую заслонку, а также ее тягу. Со временем разбивается пластик, заслонка начинает болтаться. Обойдется замена заслонки в районе 125 долларов, тяга стоит порядка 7 долларов.


На пробеге 200 тысяч замены потребовали гидрокомпенсаторы – это у них как по регламенту. Стоили гидрокомпенсаторы без малого 100 долларов. И раз в 150 тысяч срывает патрубок турбины из-за резиновых колечек ценой 10-15 рублей. Еще менялись шайбы под форсунками. И все, остальное – замена масла и фильтров, привода ГРМ с помпой.


Мощность мотора – 185 сил. Для спокойной езды хватает, тем более что гонять на этой машине не возникает желания. Она тяжелая – разрешенная масса 2770 килограммов, вальяжная, с большим радиусом разворота, так что если со скоростью переборщить, можно и в поворот не вписаться. В общем, однозначно не гоночный автомобиль, хотя на автобане для пробы я его разгонял до 210 километров в час. В салоне было пять пассажиров.



Между заменами масло подливать не приходится. Сажевый фильтр и EGR на месте – работают. Клапан EGR несколько раз чистился. В сажевый фильтр заглядывали на СТО. Чистенько на входе и выходе, слесари шутили: ты что, на бензине ездишь? Прожиг включается сам, когда по трассе двигаешься с оборотами свыше 2000. Тем не менее несколько раз за время эксплуатации исключительно ради профилактики на СТО включали принудительный прожиг. Стоит процедура 10 долларов, а польза наверняка есть.


За счет массы на дороге машина держится устойчиво, кроме случаев, когда сильный боковой ветер. Но вообще устойчивость зависит еще и от состояния подвески. Если она в порядке, вопросов нет.


Подвеска надежная. Сзади менялись только сайлентблоки редуктора и амортизаторы. Здесь стоят Nivomat. Это саморегулирующиеся амортизаторы: когда машину загружаешь, корма приседает, а начинаешь двигаться, они дорожный просвет выравнивают. Один потек, корма стала рыскать.


В передней подвеске менялся рычаг. В повороте попал колесом в яму. Удар был сильный, как о бордюр. Рычаг согнуло, колесо разбортировалось, но диск, что удивительно, остался в идеальном состоянии. Кроме рычага, шаровых опор и рулевых наконечников, больше ничего спереди не менялось до сих пор.

Вообще говоря, все запчасти, которые приходят в упаковках Volvo, не стоят тех денег, что за них просят. Например, когда менял сайлентблоки редуктора, оригинальные пришли с затертым клеймом, но не до конца, так что было видно, что это Lemförder. То есть в коробку Volvo кладется Lemförder и как оригинальная деталь продается в три раза дороже.


Понадобился датчик положения кузова. Точно такой же датчик Ford стоил 40 долларов, а за Volvo просили вдвое больше. Меняли комплект приводного ремня: с роликами та же история – они INA, в "неоригинале" в четыре раза дешевле, чем в упаковке Volvo.


Коробка передач – "автомат". На пробеге 360 тысяч появились посторонние звуки, когда катишься. Предположили, что это щелкает коробка либо угловая передача. "Автомат" отдал на СТО. Разобрали и поняли, что в щелчках виноват не он, – все отлично, кроме одной подгоревшей тормозной ленты. Правда, раз уж в коробку влезли, сделали профилактический ремонт, при котором помимо ленты менялась втулка насоса, фильтр, несколько клапанов.


А вот угловая передача на заводе не смазывается. Если броды форсируешь, попадает влага, начинают ржаветь шлицы, из-за коррозии появляется выработка. Есть специальный клей Loctite 660, который выбирает до 0,5 миллиметра зазора. Им проклеили шлицы, все смазали – щелчки пропали.

Позже профилактически поменяли фланцы на кардане, потому что появилось запотевание. Больше в трансмиссии ничего не делалось, кроме замен масла в коробке, редукторах и муфте Haldex. В коробке замены были частичными, и лишь когда менялась тормозная лента, поменяли масло полностью.


В ходовой части менялись ступичные подшипники. Естественно, пришлось заниматься тормозами. Менялись колодки, диски, чистились и перебирались суппорты. Кстати, с тормозами связан единственный случай, когда машина вернулась домой на эвакуаторе. Ехал по брестской трассе, возле Барановичей что-то защелкало в заднем колесе. Подумал, что щелчки идут из редуктора, решил не рисковать и вызвал эвакуатор. Обошлось это удовольствие в 150 долларов. А дома выяснилось, что отслоилась накладка на колодке "ручника" и начала цеплять за диск. Можно было ехать и не бояться.


Отдельная история – автономный отопитель Ardic. Капризная система. Набил руку, снимаю его за 10-15 минут. Был момент, когда никак не могли разобраться, почему он давление создает такое, что шланги раздувает. Оказалось, что чуть-чуть было деформировано дно котла. Из-за этого сбивалось пламя и грело не там, где надо. В результате жидкость перегревалась и начинала кипеть. Заменил котел – все стало нормально. Тем не менее перед каждой зимой по отопителю обязательно что-нибудь вылезет. То вентилятор новый понадобится, но свеча накала, то циркуляционный насос.


Другое дополнительное оборудование беспокоило по мелочам, хотя бывали случаи, когда пересекал брод, что вода через двери затекала под ноги. Промыл, просушил – вопросов нет. Были в ремонте стартер и генератор. В первом замены потребовали втягивающее реле и бендикс, во втором – реле и подшипники. Менялся аккумулятор. Все это связано с пробегом и сроком службы, так что никаких неожиданностей. И этой зимой перестал работать подогрев зеркала. Стекляшка стоила 50 рублей.


На двух кнопках стеклоподъемников появились трещины. Трескаются уголки "поворотников" – это заводская "болезнь", видел на многих Volvo. Чтобы через трещинки не попадала влага, лет шесть назад забронировал фары пленкой.


Фары ксеноновые, светят еще хорошо, но, конечно, не так, как после покупки. Видимо, помутнели отражатели, так что скоро придется делать фарам профилактику. А больше по электрике и вспомнить нечего.

Не обошлось без ДТП. Было два небольших, но после них пришлось красить оба передних крыла и левую переднюю дверь. Плюс красился капот из-за сколов. После покраски думал забронировать капот пленкой, но решил вместо бронирования за 180 долларов купить "мухобойник" за 50 рублей. На скорости не свистит, а вопрос со сколами на самом деле решился.


Вздулся хром на воздухозаборнике в бампере. Опять-таки о ценах на запчасти: новая окантовка Volvo стоит больше 150 рублей, однако точно такую же можно купить в Китае за 18 долларов. Купил, уже пришла, лежит в гараже, скоро поменяю.


На задних крыльях несколько точечных сколов, но они не разрастаются. Снизу коррозия есть, однако серьезной я бы ее не назвал, то есть стойкость к коррозии у Volvo неплохая. Хотя по-хорошему надо было сразу после покупки сделать "антикоррозийку".


Радиатор нужно защищать сеткой. Я сетку поставил не сразу, в итоге имею посеченный радиатор. Не течет, на охлаждении двигателя не сказалось, но смотреть на такое приятного мало. Если что-то с радиатором пойдет не так, ломать голову, что делать, не буду – заменю.


Менялись газовые пружины капота. Те, что пробиваются по каталожному номеру, стоят 80-90 рублей. Когда искал, наткнулся на Stellox за 25 рублей. Решил попробовать. После того как поставил, приходится капот придерживать руками, потому что Stellox открывают его так, что кажется – сейчас оторвут.


Перешивались передние сиденья и чехол на рычаге коробки. С кожей для сидений получилось интересно. Найти ей замену проблема – будет не такая, скорее всего, возникнут вопросы с вентиляцией.


Однако буквально за пару недель до меня у перешивщиков побывал Volvo с точно такой же кожей, как в моей машине. От его сидений остались куски в хорошем состоянии, мастер их принес и говорит: давай поставим, будет все как и было, только один шов добавится. Так и сделали: результатом доволен, но после перешивки стал пользоваться чехлами, чтобы эту обивку сохранить дольше.

Не рассчитывал, что буду ездить на этой машине столько лет. И да, подумывал, на что ее поменять, но не увидел кандидатов. Вернее, они есть, но у каждого тут же находились недостатки, которые заставляли задуматься: зачем мне это надо?


У ХС тоже недостатков хватает. Например, проседают двери только из-за того, что водитель и пассажиры опираются на ручки. Как-то пожаловался одному мастеру, тот руками двери вверх дернул изо всей силы и говорит: не опирайся на ручки. Не опираюсь, три года езжу – больше двери не проседают.

И напрасно Volvo позиционирует себя как "премиум". До уровня тех же Audi и Mercedes марка недотягивает. Стоимость оригинальных запчастей неоправданно высока. Абы кому Volvo не доверишь, да и ремонтники, которые плохо авто знают, от него открещиваются. А знающие себе цену знают. Недаром бывалые "вольвисты" говорят: покажите мне любой Volvo – сразу найду на полторы тысячи долларов, что в нем надо сделать.

С другой стороны я считаю ХС надежным автомобилем. Ездил в Литву, Латвию, Украину, Россию – в дороге он ни разу меня не подводил, за исключением того случая с колодкой стояночного тормоза, да и то эвакуатор я вызвал зря. По практичности, удобству для пользования, проходимости машина меня устраивает полностью. А деньги на обслуживание и ремонты все автомобили требуют. Вот и продолжаю ездить…

Как заменить сальник распредвала на Вольво S80, XC90 самостоятельно?

Как заменить сальник распредвала на Вольво

Ремонт

Очень часто мы даже и не подозреваем о необходимости замены какой-либо детали в автомобиле. Однако все со временем изнашивается и выходит из строя. Некоторые поломки найти довольно легко – из-за них машина попросту перестает работать. Другие же, на первый взгляд, кажутся некритичными, и обнаружить их можно, только специально обследуя рабочие узлы автомобиля.

В то же время, эти поломки несут потенциальную угрозу другим частям конструкции.

Содержание статьи:

Когда стоит заменить сальник распредвала на Вольво?

Износ сальника распредвала на автомобилях Volvo – из разряда «малозаметных» поломок, потому что узнать, что сальник не выполняет возложенных на него функций, можно, лишь открыв капот машины и внимательно осмотрев двигатель. Согласитесь, не часто мы это делаем в ходе повседневной эксплуатации, да и не всегда можно сразу понять, что дело в сальнике.

Сальники служат для того, чтобы герметизировать зазоры между деталями автомобиля. В случае распредвала, сальник одевается на вал, и препятствует вытеканию моторного масла через зазор между валом и стенкой картера.

Как проверить, исправен ли сальник?

  • Откройте капот Вашего автомобиля и внимательно осмотрите двигатель. Если он чист, никаких следов масла в непредназначенных для него местах не наблюдается – нет поводов для беспокойства.
  • Впрочем, для перестраховки, можно снять верхнюю крышку ремня ГРМ и осмотреть картер непосредственно вокруг распредвала – при небольшой выработке сальника там можно найти масляную «сырость».
  • Часто при неисправном сальнике следы масла можно найти и на ремне ГРМ.
  • Если, даже не снимая верхней крышки ремня ГРМ, вы увидели на двигателе масло – это однозначный сигнал к замене сальника.

zamena_salnika_na_volvo

Конечно, масляные следы на картере могут возникнуть и после неаккуратной замены масла. Но мы в нашей статье будем считать, что масло заливалось аккуратно и двигатель Вашего Volvo чист. Потому как на грязном двигателе сложно различить что-то наверняка.

Итак, подведем некоторые итоги.

Основные признаки необходимости замены сальника распредвала

  • Следы масла на картере в районе крышки ремня ГРМ, шкива помпы.
  • Следы масла на картере вокруг распредвала (если явных следов в предыдущем пункте нет).
  • Следы масла на ремне ГРМ.

Перейдем непосредственно к вопросу замены.

Как заменить сальник распредвала на Вольво своими руками?

  1. Ключ на 10 мм. Лучше всего, если это будет накидной, с храповым механизмом.
  2. Ключ на 12 мм. Здесь, по большому счету, не важно какой.
  3. Звездообразная отвертка TORX T25 (обычно, есть в любом нормальном наборе инструментов).
  4. Гвоздь или любой другой металлический стержень диаметром не более 3 мм.
  5. Оправка для запрессовки сальника или подходящая по диаметру головка.

Важно! Перед началом ремонта снимите клеммы с аккумуляторной батареи!

Теперь можно приступать к ремонту.

Если Вы посмотрите на верхнюю крышку ремня привода ГРМ, то увидите, что нормальный доступ к тому, что скрывается под ней, перекрывает вентилятор охлаждения. Следовательно, его нужно снять прежде всего.

Вот, собственно, и все.

Все детали устанавливаются на свои места в обратном порядке.

Сборка производиться в обратной последовательности

Важно! После установки шестерни привода распредвала, проверьте, чтобы риски (либо метки, которые вы оставили) точно совпадали! В противном случае – ремень установлен неправильно.

Volvo xc90 установка меток грм

На некоторых автомобилях Вольво XC90 2,5 турбо на шестернях отсутствуют метки (см. рис 1). В таких случаях нужно нанести их. Прокрутите коленвал гаечным ключом до тех пор, пока поршень первого цилиндра когда валы встали в нужное положение, нанесите метки на шкивы и двигатель. Распредвалы необходимо зафиксировать любыми подручными средствами — тут уже кто на что горазд (см. рис 2).

4829809_D0E8F1201-700x394-640x360.jpg

4829809_D0E8F1202-700x394-640x360.jpg

Чтобы ослабить натяжку ремня ГРМ, откручиваем болт, который держит натяжной ролик. Сам ролик крепится на эксцентрике, откручивая который можно ослабить натяжку. Последнее что осталось — открутить демпфер вибрации. Когда это сделано, можно снимать ремень ГРМ.

Замена ремня и сборка

В идеале необходимо менять не только ремень, но ролик. Натяжной ролик имеет высокий срок службы, поэтому нужно смотреть на его состояние.

Устанавливаем ремень на место и следим чтобы не смещались и не прокручивались шкивы распределительных и коленчатого вала. После установки ставим на место демпфер вибрации и натягиваем ремень с помощью ролика. Определить насколько хорошо он натянут просто — в самом длинном свободном месте попробуйте оттянуть ремень вниз-вверх. Он должен отходить не более чем на толщину одного пальца.

Когда ремень ГРМ установлен, ставим на место ремень привода дополнительных устройств и собираем газораспределительный механизм. Как видим, не боги горшки обжигают — замену ремня ГРМ Вольво XC90 2,5 турбо вполне можно выполнить самостоятельно.

Volvo XC90 D5-А НАС РАТЬ ! ® › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ, роликов, помпы, ремня агрегатов, антифриза.

Так что, не забывайте следить (менять) ремень агрегатов и ролики.Сама процедура начинается с демонтажа защитной крышки ремня ГРМ.Выкручиваем болт и снимаем кожух.

Проверяем еще раз совмещение меток ГРМ и отпускаем болт натяжного устройства.

Ударив киянкой по торцу шкива помпы, «отклеиваем» ее с посадочного места.

Чистим место под помпу от старой прокладки.

Проверяем совпадение меток на шкиве распредвала и шкиве коленвала!

За центральную гайку шкива коленвала проворачиваем коленвал на два оборота, убеждаемся что клапана не поздоровались с поршнями.

Выставляем натяжной ролик в нужное положение.

Провернуть шкив коленвала два оборота, проверить совпадение меток и убедиться, что флажок натяжителя находится в нужном положении и при нажатии на ремень, флажок ходит свободно.

Если концентрация не достаточно, сливаем содержимое расширительного бачка и этот объем заполняем концентратом.

В первые 30-50 км пробега может понадобится доливка, в следствии вытеснения воздуха из системы и падением общего уровня.

Volvo XC90 2,4 Diesel › Бортжурнал › Замена ГРМ, антифриза, тормозухи и ТО

Всем привет! Еще при покупке машины, прошлый владелец заявил что ГРМ менял на 96 т.км., но это лишь слова, на момент покупки было 108 т.км., позвонил в SwedMobil и там эту информацию подтвердили, ну думаю поезжу еще немного, проездив 46 т.км. мысль о замене грм меня не покидала и я все же решился его поменять вместе с помпой, т.к. помпа точно не менялась, за одно поменять масло в моторе, все фильтра, антифриз и тормозную жидкость!

Итак, все прикупил, выбрал денек, приехал на сервис фирмы в которой работаю и начал я весь процесс с замены грм! Как обычно со своей дырявой головой забываю все отфоткать((((

1.Снимаем все кожухи и пыльники с ремней

2.Снимаем приводной ремень и откручиваем ролики головкой под Torx

Описывать замену масла и всех фильтров не буду, так как это умеют все делать и делать там нечего.

Volvo XC90 2.9 Biturbo, Бармаглот › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ + ролики

Давно не писал, за это время было сделано с машиной много всего, но, обо всём по порядку.

Запись наверное больше для меня, но всё-таки. Ещё с самой покупки хотел незамедлительно заменить ремень, так как что там стоит и сколько прошло — никто не знал, но в силу обстоятельств замену пришлось отложить.

Менять решил всё, ремни / ролики / натяжитель.

Оригинальный ремень в силу финансовой составляющей брать не стал, в машину и так уже вложено больше разумного, но и откровенное барахло ставить никогда не буду.

Как оказалось позже, не зря я заменил все ролики, на двигателе стояли, по всей видимости, родные ролики датированные 2004 годом.

Замена ГРМ Вольво Хс90 2.5 Турбо

Ремень ГРМ на турбине Volvo 5.5, в соответствии с рекомендациями производителя, следует менять каждые 180 000 км. Если уникальный пояс не найден, вам придется выполнять его чаще. Ходить на техническую станцию ​​каждый раз сложно и дорого. Ремень ГРМ на Volvo XC90 4.5.5T, конечно, меняется без посторонней помощи, если вы будете следовать правильной последовательности действий.

Разборка Volvo XC90 2.5 с турбонаддувом

  1. Для начала достаточно снять правое переднее колесо, чтобы получить доступ к нижней части газораспределительного механизма. Затем снимите верхнюю крышку механизма газораспределения. Затем откручиваем расширительный бачок и бачок гидроусилителя руля. Снять шкив распределительного вала.
  2. Отодвиньте их в сторону, чтобы они не мешали синхронизации, и закрепите, если трубы достаточно гибкие, затем установите их на двигатель. Хотя вы можете лучше взглянуть на трубы на предмет утечек. Бог хранит их в безопасности. После этого факта можно снять нижнюю часть временного корпуса. Затем снимаем приводной ремень вспомогательных агрегатов. генератора, кондиционера.
  3. Перед снятием ремня установите распределительный вал и коленчатый вал так, чтобы поршень первого цилиндра находился в мертвой точке. Для этого на шкивах вала и в корпусе двигателя имеются метки, с которыми необходимо взаимодействовать. С очень натянутым ремнем они могут немного измениться, поэтому мы устанавливаем передачи точно в соответствии с метками. В этом случае шкивы распределительного вала будут такими, что опасности шариков будут четко ориентированы вверх.

Установка /замена ремень грм xc90 2.5т

Замена ремня ГРМ для Volvo XC90 2.5.

замена ремень Условия Volvo. совет эксперта. Мы рекомендуем смотреть это видео раньше замена или выбрав сервер.

На некоторых автомобилях Volvo XC90 4.5 турбо на зубчатых колесах нет отметок (см. рис. 1). В этом варианте они должны применяться. Поворачивайте коленчатый вал с помощью гаечного ключа до тех пор, пока поршень первого цилиндра не окажется в правильном положении, отметьте шкивы и двигатель. Распредвалы необходимо закрепить хотя бы несколькими удобными способами. людей уже много (см. Рис. 3.5).

Замена ГРМ Вольво Хс90 2.5 Турбо

Чтобы ослабить натяжение ремня ГРМ, выкрутите болт, который удерживает натяжной ролик. Сам зажим крепится на эксцентрике, отвинчивая, что, конечно, ослабляет натяжение. Последнее, что осталось, это открутить демпфер колебаний. Когда это будет сделано, вы можете снять ремень ГРМ.

замена ремень и сборка

Для добра нужно поменять не столько ремень, сколько, к сожалению, ролик. Натяжной ролик имеет самый высокий срок годности, поэтому его состояние следует пересмотреть.

Мы устанавливаем ремень по назначению и следим за тем, чтобы распределительный вал и шкивы распределительного вала не двигались и не двигались. После монтажа поместите в зону демпфер вибрации и затяните ремень роликом. Легко определить, насколько идеально он подходит. в самом длинном свободном пространстве попробуйте натянуть ремень вниз и вверх. Оно должно вытягиваться меньше толщины 1-го пальца.

Замена масла Volvo XC90 2.5.

Когда ремень ГРМ установлен, мы надеваем приводной ремень вспомогательных устройств по назначению и собираем механизм газораспределения. Как мы уже видели, боги не сжигают горшки. замена ремней Volvo XC90 Турбина 3.5.5 может быть завершена без помощи других.

Ресурс двигателя Вольво XC90 2.0, 2.4, 2.5, 2.9, 3.2, 4.4

Внедорожник SUV-класса Volvo XC90 впервые был представлен в рамках проходившего в Детройте автосалона в 2002 году. В основе модели заложена Р2-платформа, на которой основаны многие другие габаритные машины шведского производства, например, Volvo S80. Модель получила большое распространение в странах Европы. Полюбился внедорожник и отечественными водителями. Вольво XC90 обрел все типичные скандинавским машинам характеристики и свойства.

Ресурс двигателя Вольво XC90 2.0, 2.4, 2.5, 2.9, 3.2, 4.4

Автомобиль обладает выдающимися проходными способностями, что высоко ценится отечественными автолюбителями. Габариты и размеры внедорожника впечатляют: длина достигает 4.8 метра, а колесная база составляет внушительные 2.8 метра. При этом внедорожник не утратил свой динамичности: разгон до 100 км/ч возможен буквально за 8 секунд, что с учетом массы транспортного средства считается прекрасным показателем. Перед приобретением новенького кроссовера, выпускаемого сегодня уже во втором поколении, или покупкой машины на вторичном рынке, лучше всего сразу ознакомиться с тем, каков ресурс двигателя Вольво XC90.

Силовые агрегаты SUV-внедорожника

Первое поколение модели оснащали 2.5-литровым 209-сильным турбированным мотором, включавшим в себя 20 клапанов. Агрегировался двигатель 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Одновременно с модификацией 2.5Т вышла еще одна версия внедорожника – Т6. Она включала в себя 2.9-литровый мотор с 24-клапанами с номинальной мощностью 272 лошадиные силы. Этот движок работал в паре с 4-диапазонным автоматом. С выходом второй генерации модели в линейку силовых агрегатов авто был добавлен 2-литровый дизельный Drive-E двигатель и турбированный четырехцилиндровый аналог.

Линейка моторов Volvo XC90 всех поколений:

  • 2.0-литровый бензиновый и турбодизельный силовой агрегат на 235 сил;
  • 2.4-литровый D5 движок на 163 л.с.;
  • 2.5-литровый мотор мощностью 209 сил;
  • 2.9-литровый агрегат мощностью 272 лошадиные силы;
  • 3.2-литровый двигатель с номинальной мощностью 238 л.с.;
  • 4.4-литровый мотор 315 сил при 5850 оборотов в минуту.

В 2005 году производителем была расширена линейка моторов, путем добавления в неё атмосферного движка с рабочим объёмом 4.4 литра. Уже спустя два года для желающих обзавестись надежным внедорожником стала доступна модификация Volvo XC90 с двигателем на 3.2 литра. Силовые агрегаты XC90 располагаются поперечно. Сделано это для большей безопасности водителя и пассажиров. В случае сильного удара установки уходят вниз.

Ресурс дизельных моторов Volvo XC90

Дизельные установки шведского производства известны своей надежностью и неприхотливостью. Дизель на 2.4 литра семейства моторов D5 оснащен вихревой заслонкой, позволяющей улучшать качество сгорания топливно-воздушной смеси. Владельцы внедорожника с малым пробегом в редких случаях ощущают проблемы, связанные с возможными неисправностями механизма. А вот водители, прошедшие на XC90 более 100 тысяч километров по одометру, будут иметь риск столкнуться лицом к лицу с первыми пробелами. Вихревая заслонка относится к числу слабых мест дизельных моторов Вольво.

Ресурс дизельных моторов Volvo XC90

Специалисты сходятся во мнении, что на продолжительность службы заслонок в первую очередь влияет качество обслуживания автомобиля. Вихревые элементы имеют свойство лопаться, на них часто образуются маслянистые отложения, что в большинстве случаев связывают с использованием неоригинального низкокачественного моторного масла.

Проблемы с заслонкой негативным образом сказываются на приемистости и мощности дизеля. Чаще всего о наличии проблемы с устройством подсказывает приборная панель, на которой загорается в случае возникновения неисправности в системе авто «Чек двигатель». В остальном это качественные силовые установки, способные пройти более 380 тысяч километров пробега. Очень важно вовремя проходить техническое обслуживание, за счет регламентированной замены моторного масла, воздушного, топливного фильтра и других расходников, возможна полная выработка заложенного производителем ресурса.

Ресурс бензиновых двигателей Volvo XC90

Бензиновые атмосферные движки Вольво XC90 среди российских автолюбителей пользуются большей популярностью. Причина очевидна – они менее востребованы к качественному топливу, их проще ремонтировать и дешевле обслуживать. Чем не стоит пренебрегать, так это заменой смазывающего материла, который в обязательном порядке должен соответствовать требованиям и рекомендациям производителя авто. Ресурс атмосферных агрегатов Вольво с легкостью достигает рубежа в 450 тысяч километров пробега.

Ресурс бензиновых двигателей Volvo XC90

Но некоторые установки имеют свои «хронические заболевания». Например, движок на 4.4 литра любит «кушать» масло, также владельцы отмечают постоянные подтеки смазывающего вещества через сальники и различные резинотехнические уплотнители. Решаются такие проблемы достаточно просто. В большинстве случаев ремонт бензиновых моторов сводится к замене прокладки ГБЦ и замене привода ГРМ. На двигателях 3.2 и 4.4 в качестве привода установлена цепь ГРМ. Её ресурс составляет, по меньшей мере, 120 тысяч километров пробега. В общем, бензиновые силовые установки – качественные и неприхотливые. С должным обслуживанием проходят 450 и более тыс. км.

Отзывы владельцев

Больше всего нареканий среди владельцев Вольво XC90 получил 2.9-литровый турбированный мотор. Рядная «восьмерка» оснащена тем же масляным насосом, что и в дизеле 2.5 литра, но движок включает в себя две турбины и получила один лишний цилиндр в сравнении с менее объёмным аналогом. Подводящие к турбинам трубки зачастую забиваются различными отложениями, а мощности самого масляного насоса явно не хватает для удовлетворения всех потребностей системы двигателя.

Неэффективное охлаждение рабочих узлов двигателя, а также масляное голодание – очевидные причины, почему данный мотор часто выходит из строя. При этом агрегируется установка 4-ступенчатым автоматом американского производства GM. Многие автовладельцы и автомобильные эксперты сходятся во мнении, что производителем была выбрана не самая удачная компоновка. О проблемах мотора с рабочим объёмом 2.9 литра, а также о надежности других установок Volvo XC90, детально расскажут отзывы владельцев.

Двигатель 2.0

Вольво XC90 2.0

Конструктивно усовершенствованный мотор справедливо относится к числу лучших дизельных установок Вольво. Удачная конструкция установки способствует её большей продолжительности жизни. На отечественных дорогах уже сегодня можно встретить экземпляры CX90 2.0 с пробегом более 150 000 километров.

Двигатель 2.4

Вольво XC90 2.4

  1. Кирилл, Санкт-Петербург. У меня внедорожник с дизельным мотором D5244T4. Автомобиль надежный, да и к двигателю у меня не было никаких нареканий вплоть до первых 100 тысяч километров пробега. Однажды, почувствовал, что пропала тяга на авто, при этом турбина никак не включалась. В итоге пришлось ехать на диагностику и платить за недешевый ремонт. Проблема была в клапане EGR и вихревых заслонках. Специалисты сказали, что клапан не до конца закрывался, отремонтировали, но уже буквально спустя несколько месяцев проблема вновь дала о себе знать. В итоге отключил его, потратил немало средств и времени. Сейчас пробег 230 тысяч километров.
  2. Валерий, Тула. Чем мне не нравится модификация XC90 с дизельным двигателем 2.4, так это слабостью, как самой установки, так и агрегируемой коробки. Ремонт автомата стоит около 2000 долларов, масло нужно заливать качественное, оригинальное. Автомобиль у меня с 2010 года. Поменял уже датчик SAS (обошлось в 5 тысяч рублей), сменил заднюю ступицу колеса, менял цепь ГРМ. В общем, по мелочам ремонта было немало. Сейчас по одометру 160 тысяч километров. Возможно, двигатель 350 тысяч километров и пройдет, но за это время придется с ним натерпеться.
  3. Юрий, Челябинск. У меня Volvo XC90 2007 года выпуска, машину взял у родственника в ухоженном состоянии. Сегодня пробег составляет 210 тыс. км. Езжу на авто и зимой, и летом. Претензий к качеству сборки авто нет никаких, как и надежности силового агрегата. Масло меняю примерно поле каждых 10 тыс. пробега, заливаю оригинальное 0W30, доливать не приходится. Сменил цепь и заднюю ступицу (проблемное место модели). Больше никаких затрат не было. В целом, неплохая машина, но крайне чувствительная к непростым условиям эксплуатации.

Дизельный силовой агрегат Volvo ХС90 требователен к качеству расходных материалов. Необходимо вовремя проходить плановое техническое обслуживание автомобиля в целях предотвращения возникновения серьёзных неисправностей мотора. При соблюдении сроков прохождения регламентированного ТО дизель пройдет около 350 тысяч километров.

Мотор 2.5

Вольво XC90 2.5

Слабый ремень ГРМ – основная проблема 2.5-литровой установки. Владельцы отмечают, что привод газораспределительного механизма способен выйти из строя спустя 50-70 тыс. км пробега. Важно следить за техническим состоянием модификации. Полноценное и надлежащее обслуживание позволит мотору отработать на протяжении всего заявленного ресурса.

Мотор 2.9

Вольво XC90 2.9

  1. Ярослав, Нижний Новгород. Ресурс двигателя Вольво XC90 находится в строгой корреляции с качественным и своевременным обслуживанием. Многие жалуются на дороговизну ТО, но я считаю, что цены вполне разумные с учетом стоимости машины. Заменить масло у дилера можно за 10 000 рублей. Заливают только оригинальное. Дизель чувствителен к качеству топлива, я предпочитаю заправляться на «Лукой» ДТ. Масло в коробке менять нужно спустя 30-40 тык. Любая эксплуатация автомобиля требует затрат. В зависимости от стиля вождения затраты могут быть разными. Потенциально дизель способен преодолеть порядка 450-500 тысяч километров пути.
  2. Сергей, Екатеринбург. Отличный автомобиль с нордическим характером, некапризный, стойкий. Приобрел ХС90 в максимальной комплектации три года назад. Машина на тот момент была с пробегом 50 тыс. км. От прежнего хозяина досталась в хорошем состоянии, никаких видимых и невидимых глазу проблем с ней не было. От плохого качества дороги страдает подшипник задней ступицы, его пришлось заменить, когда машина прошла в общей сложности 70 000 км. Дизель громкий, но приемистый. Тянет в гору, с преодолением препятствий также проблем не было замечено.
  3. Алексей, Минск. За годы владения Вольво у меня сложились приятные впечатления. Автомобиль приобрел в Москве год назад за 35 000 долларов. Внедорожник 2003 года выпуска с движком 2.9. Машина прошла уже 180 000 километров. Слабый ремень, заменять приходится часто одновременно с роликами и помпой. Но по динамике ХС90 прекрасен, есть с чем сравнивать. Раньше ездил за рулем Range Rover и Ford Galaxy, и такого драйва от вождения я не получал. Дизель неплохой, но требует к себе повышенного внимания и соответствующей заботы.

Мотор 2.9 способен в полной мере удовлетворить потребности любителей внедорожников. К слабостям модификации относится неудачное сочетание силовой установки с «джиэмовской» коробкой передач. Мощный 2.9-литровый двигатель подавляет слабенький автомат своей оборотистостью. Коробка не любит выездов на бездорожье, чувствительна к перегреву. Впрочем, с размерным и спокойным стилем вождения возможна полная выработка ресурса в 380 – 400 тыс. км.

Двигатель 3.2

Вольво XC90 3.2

  1. Андрей, Воронеж. В свой внедорожник предпочитаю заливать Valvoline Synpower 5W40. С этим смазывающим веществом мотор работает стабильно без всяких эксцессов. Автомобиль 2007 года, пробег 220 000 километров. Внешне мотор выглядит как новенький. Никаких потеков, рабочие жидкости всегда в нормальном уровне. Доливать смазывающее вещество не приходится, хотя, как говорят мастера СТО, после двухсот тысяч движок начинает «кушать» масло. Кроме замены расходников больше никаких внеплановых работ не было.
  2. Альберт, Сочи. Модификация мотора моего автомобиля B6324S, объём 3.2 литра. Установка сравнительно недавно появилась на мировой сцене, а если быть точным, то в 2007 году. Именно тогда я и приобрел «скандинава». Это один из самых надежных двигателей ХС90. Бензиновый агрегат неплохо себя чувствует с нашим АИ-95. Цепь бесперебойно работает на протяжении 120 тыс. км. Но обязательно регулярно проверяйте её состояние, а также прислушивайтесь к работе «сердца» авто, если вдруг застучало, или появился цокот – сразу меняйте привод. Сегодня на одометре красуется цифра 270 000 км. Ресурс в 400 – 450 тысяч вполне реален.
  3. Василий, Москва. Если вы не знаете, с каким мотором приобрести автомобиль, однозначно обратите внимание на модификацию с движком на 3.2 литра B6324S. Это качественный силовой агрегат, с эксплуатацией которого не будет проблем в Москве и во всей России. Да, обслуживание дорогое, но если соблюдать сроки – проблем не будет. На своем авто я преодолел уже свыше 220 тысяч километров. Ездил несколько раз в дальние путешествия, никогда машина не подводила.

Атмосферная силовая установка объёма 3.2 литра – одна из самых оптимальных для эксплуатации в России версия двигателя. Владельцы отмечают не только высокое качество сборки, но и превосходные динамические показатели модификации внедорожника. Ресурс более 400 000 километров.

Силовой агрегат 4.4

Вольво XC90 4.4

  1. Анатолий, Волгоград. Изначально внедорожник приобретал супруге, но, честно сказать, сам с удовольствием езжу за рулем ХС90. Мне нравится нрав этой машины, она мощная и напористая. С 2005 года дважды сменил цепь ГРМ, она имеет свойство растягиваться из-за постоянных нагрузок. Масло лью рекомендованное изготовителем 0W30. Никаких особых проблем с движком не было. Постоянно доливаю по 500г моторного масла на каждую тысячу километров. Подтекают часто сальники коленвала.
  2. Леонид, Краснодар. Модификация с 4.4-литровым движком от Yamaha. Вокруг ХС90 водится большое количество негативных отзывов, а все из-за дурной репутации проблемных версий с моторами 2.4 и 2.5. Это идеальная машина для повседневной эксплуатации, если, конечно, вас не смутит расход топлива автомобилем. Проблем с двигателем не было ровным счетом никаких. Придерживаюсь спокойного стиля вождения, проехал уже 230 тыс. км, за это время сменил сальники, фильтры, менял масло и цепь ГРМ.
  3. Семен, Егорьевск. Машина 2006 года, V8, 315 лошадей, пробег 240 000 километров. Уровень масла держит от замены до замены: заливаю ACEA A5/B5S AE 0W-30 Longlife. Динамикой внедорожник не обижен – с места рвёт неплохо. Ездил несколько раз на дальние расстояния: Сочи, Ростов. Комфортно за рулем, расход топлива умеренный для такой махины – 10 литров. Ничего кроме замены расходников не было. Отличный мотор на отличном автомобиле.

4.4-литровая бензиновая установка также отличается высоким ресурсом – около 400 тысяч километров пробега. Продлить бесхлопотный срок службы мотора можно путем использования оригинальных расходных материалов. Также важно пользоваться рекомендованным производителем смазывающим веществом или не менее качественным аналогом.

Бортовой журнал Volvo XC90 2.5 T (2005 г.)

Всех читателей AVTOMARKET с НГ-2019! Счастья, любви, и благополучия, здоровьем и деньгами в придачу!

Отчет о ремонте.

Купил в 2013 г. с пробегом 262 тыс. проехал 85 тыс.км. за 5 лет, машину второй владелец принципиально не обслуживал, сервисная книжка на 120 тыс. закончилась у первого хозяина. Итак расход масла стал надоедать,

с момента покупки и до переборки, доходил до 2..3 литров на 1000 км.и в октябре 2018 решил перебирать двигатель у своего друга мастера по движкам в Москве. Масляный дым из глушителя не шел, все чудненько и благороднинько, может быть лишний шум перепускаемого воздуха турбиной немого занимал внимание, после переборки этого не слышу. И недобор мощности после 2000 об. был, коробка чаше передачи меняла

Вскрытие показало - был перегрев двигателя, ГБЦ повело, кольца убитые напрочь, коленвал под первый ремонт, выравнивание ГБЦ, хонинговка блока цилиндров (хон под затерся). Турбина подубита была, продольный люфт вала с лопатками миллиметра 1..2 мм, ощутимый)

РАБОТА . Снятие-установка + сборка- разборка двигателя ИТОГО 40 000 (мне скидку он сделал обычно за цилиндр 12000 берут итого - 50 000) + отвоз деталей в 1. спецмастрескую по движкам, и 2. - по турбине подбор и заказ запчастей подешевле и по качественней.

Ремонт деталей: ГБЦ выравнивание, расточка коленвала под первый ремонтный размер, хонинговка цилиндров - 20000

Тестирование турбины, разборка, сборка, установка нового картриджа GARRET (он особый на 2002-2006г) - 20000

Запчасти все - 95000

- свечи, фильтры, ремень и ролики, герметик, все резинки-прокладки, сальники, маслосьемные кольца, маслосъемные колпачки и т.п., нижний патрубок движка и др., масло ELF для обкатки 1000 км -6 литров. SMT кондиционер металла.

- вкладыши (1-й ремонт, стоит 40000. в магазине , пришлось из Франции ждать за 20000)

- комплект опор двигателя оригинал 7 шт 20000 руб (оргинал тоже из Европы) в магазине они около 35000 стоят), FEBI LEMFORDER, и д.р. ставить не рекомендуется).

ИТОГО 175 000 рублей. Спасибо что коленвал и поршни целы были. Машина прет как ураган, на обкатке пока, прошла 2000 км, не более 4000 оборотов даю. Расход масла пока на обкатке не показатель, пока там все притрется приработается, но уже явно меньше 0,5 литра на 1000 км. Ремонт занял 40 дней.

Читайте также: