Вольво с 60 шумоизоляция

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Шумоизоляция Volvo S60 Москва

Делаем как Profi: до конца августа наружная обработка передних арок в подарок!

Шумоизоляция Volvo S60 по варианту "Премиум"

за один рабочий день в вашем присутствии

Выявленные проблемы
  • Высокий общий уровень шума в салоне авто
  • Низкочастотный гул от пола
  • Скрипы торпедо
Выполнен комплекс работ
  • Шумоизоляция крыши
  • Шумоизоляция дверей
  • Шумоизоляция пола
  • Шумоизоляция капота
  • Шумоизоляция передней панели
Используемые материалы
  • StP Profi Light
  • StP Biplast Premium 15A
  • StP Profi Plus
  • StP Барьер 4 КС
  • StP Noiseblock
  • StP Profi
  • StP Accent Premium
  • StP Бипласт

Фотоотчет о проделанной работе

Владельца седана беспокоили высокий уровень шума в салоне, низкочастотный гул от пола автомобиля и скрипы торпедо. Для решения проблемы он выбрал частичную шумоизоляцию автомобиля и обработку передней панели.

Мы разобрали салон авто и принялись за работу.

Шумоизоляция крыши


Обезжириваем металл и наносим вибропоглощающий материал StP Profi Light . При монтаже не закрываем усилители, чтобы не создавать полостей, в которых будет скапливаться конденсат.


Вторым слоем приклеиваем звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A . Благодаря открытоячеистой структуре и волнистой поверхности он не только поглощает звуковые волны, но и препятствует их отражению.

Шумоизоляция пола


На полу салона, за исключением нескольких участков, практически нет заводского вибропоглощающего материала. Обезжириваем металл и готовимся исправлять это упущение.


Устанавливаем вибропоглотитель StP Profi Plus , который эффективно справляется со структурными вибрациями нагруженных поверхностей.


Вторым слоем монтируем теплоизолятор StP Барьер 4КС . Здесь его установка обусловлена конструктивными особенностями автомобиля, среди которых толстый ковер, выполняющий роль звукопоглотителя и минимальный зазор для монтажа материалов.


Шумоизоляция дверей


В дверях авто с завода установлены кусочки вибропоглощающего материала. Заметно снизить вибрации они не способны.


На «уличную панель» для снижения структурных вибраций металла монтируем вибропоглощающий материал StP Profi . Не закрываем усилители, чтобы не создавать полости, в которых будет скапливаться конденсат.


Для поглощения и рассеивания звуковой волны от динамиков устанавливаем внутрь двери негигроскопичный звукопоглощающий материал StP Accent Premium толщиной 10 мм.


Протираем обезжиривателем пластиковые обшивки дверей. Для достижения большего эффекта звукопоглощения обклеиваем карты дверей рельефным материалом StP Biplast Premium 15A .

Шумоизоляция капота


Очищаем капот перед нанесением материалов.


Устанавливаем на участки без двойного металла вибропоглощающий материал StP Profi . Здесь он поможет снизить вибрации от двигателя авто и их передачу на кузов.

Шумоизоляция передней панели


Снимаем торпедо, подготавливаем подторпедное пространство к нанесению материалов.


Устанавливаем в подторпедное пространство комбинацию звукопоглощающих материалов StP Biplast Premium 15A и StP Бипласт .


Обезжириваем составные части торпедо, накладки и панели.


Проклеиваем их звукопоглотителями StP Biplast Premium 15A и StP Бипласт .



Демпфируем переднюю панель вибропоглощающим материалом StP Profi .


наносим на переднюю панель звукопоглощающие материалы, комбинируя StP Biplast Premium 15A и StP Бипласт .

Шумоизоляция салона Volvo S60

Итак. На одной шумоизоляции дверей я остановиться не смог, поэтому решил идти до конца. И делать салон.
На какие-то запредельные результаты по снижению дорожного шума я не надеялся, просто от времени появилось очень много сверчков, от которых хотелось избавиться. Ну а т.к., для этого нужно всё разбирать догола, почему бы не сделать всё по фэн шую. Лишним точно не будет.
Было решено делать: пол салона, пол багажника, крышу.
Основные сложности при разборе, какие помню (4 месяца прошло, простите, если что забыл):
1) Обшивки в багажнике разбираются примерно за 5 минут с перекурами. Везде пластиковые защёлки Пожалуй, дольше вытаскивать запаску.)
Основная сложность — вытащить боковые поддержки. ТАм примерно посередине внутри есть защёлки. Нужно откинуть сиденья нащупать их со стороны спинок сидений и нажать (у меня получилось подлезть пальцем, можно отвёрткой.) Всё, полный доступ к багажнику и задним крыльям есть.
2) По салону основная сложность — сиденья, тоннель, стойки.
По сиденьям — ремни на защёлках. Чтобы добраться, удобнее отщёлкнуть пластиковые накладки. На болтах крепления сидений тоже накладки. На передних нужно надавить отвёрткой защёлки и сдвинуть вперёд. На задних не помню, кажется, просто сдвинуть назад.
Снятие тоннеля подробно расписывать не буду, есть полно видео. Вкраце — Винты в подлокотнике, саморезы под накладкой кулисы, пластиковые винты на боковых накладках, под ними тоже саморезы ближе к торпедо. Задние крышки отщёлкивать не рекомендую — очень хрупкие. Поэтому провод на задний прикуриватель вытаскивать неудобно, поэтому проще тоннель приподнять и оставить в салоне.
Стойки ЦЕЛИКОВЫЕ от низа до верха, снимаются полностью. Сначала отщёлкиваем низ. Потом тянем к середине салона и вытаскиваем воздуховод. Сломать не бойтесь, воздуховод очень гибкий. Далее вытаскиваем вниз из потолка.
3) У потолка основные трудности — это зеркало. Очень хотелось его снять совсем, чтобы не болталось на проводах. Поэтому пришлось отсоединять все разъёмы. Просто не очень удобно, потому что зеркало тяжёлое, а разъёмы и провода к ним не очень хотели вытаскиваться и засовываться назад.
И задние 3 защёлки. Их нужно аккуратно выдернуть, не повредив обшивку потолка. Я поторопился, все 3 сломал.) -500 руб. за все. Exist: 2 * 39986970 + 1 * 9195572. Цвет — для светлой обшивки потолка.
◙◙◙
Возможно, есть мелочи, которые забыл. Но если руки из того места, то они незначительные. А если не из того, то лучше не браться за такую работу.
◙◙◙
Дальше отщёлкиваем все мешающие крепления проводов, всё тщательно пылесосим и обезжириваем.
Обезжириваем ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЕМ, НЕ Уайт Спиритом!)

Клеим первый слой виброизолятора:

Фото вибрика на потолок не поместилось. Но я клеил STP Aero 2 мм. Можно наклеить Aero Plus 3 мм, т.к. железо у Вольво толстое, предполагаю, что толстый вибрик будет получше работать.

Всё это тщательно прикатываем. Bomb Premium — валиком с феном. Всё остальное просто валиком.
◙◙◙
Теперь клеим слой шумопоглотителя.

Толщина выбрана с учётом нормального обратного монтажа ковра, дивана и прочих обшивок.

◙◙◙
И завершающий шумоизолирующий слой — STP NoiseBlock 2мм клеим на весь пол и арки. Клеится немного внахлёст, без щелей.

Все пластиковые накладки у Вольво, надо сказать сделаны далеко не из самого мягкого, гибкого и приятного пластика (Обшивки стоек, накладки порогов, задняя накладка багажника). Поэтому при любой возможности он склонен к скрипам и сверчкам. А следовательно, нужно по-максимуму проклеить все стыки, защёлки и соединения, особенно соприкосновения пластик-пластик. Для большего спокойствия, рекомендую наклеить немного вибрика на пластиковые детали. Для придания массивности, чтоли. Потому что уж слишком хлипкими они кажутся при снятии.

В результате, как я и предполагал, с учётом уже зашумленных дверей и передних арок снаружи, колоссального результата по снижению дорожного шума нет. Под словом колоссального я понимаю ситуацию, когда можно сесть в машину, поехать и открыв рот от изумления сказать: "Вот это, мать твою, дааа."
Что поменялось:
— Как я и ожидал, пропали почти все сверчки, которые меня беспокоили.
— Заметно снизился шум от арок. Особенно ощутимо от задних.
— Заметно снизился шум дождя, града, и прочего по крыше. Остался аэродинамический шум при скорости > 100-120 км/ч в верхней части лобового стекла (или в передней части крыши).
— Общее впечатление — стало как-то глуше, чтоли. Первое ощущение, что машина стала более массивнее, крепче.
◙◙◙
Примерный расход материалов:
Bomb Premium: 3 листа
Aero Plus: 7 листов
Aero: 3 листа
Gold 2,3 мм: 6 листов
Акцент 10 мм: 5-7 листов
Барьер 4 мм: 3-4 листа
Бипласт Премиум: 2 листа
NoiseBlock 2мм: 27-30 листов
◙◙◙
Итог:
Стал бы я платить студии шумоизоляции за данную работу (шумка салон + багажник) 35-40 т.р?! (а именно столько на данный момент стоит эта работа примерно в этом же исполнении и примерно этими же материалами на этот авто). Однозначно НЕТ!
Если на более бюджетных кузовах шумка салона и ощущается, как "Вот это, мать твою, дааа.", то у Вольво она даёт не самый эффективный результат.
Я бы ограничился шумоизоляцией арок снаружи, шумкой дверей. И что действительно имеет смысл сделать — это антискрип салона.
Спасибо, что дочитали до конца. Всем удачи!)
◙◙◙
Кто, действительно, задумывается сделать шумку на такой же автомобиль, с удовольствием прокачу, расскажу подробности. В обмен хочу прокатиться на S60 без шумки. Хочется послушать разницу.)

Шумоизоляция Volvo S 60

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Несмотря на использование инновационных разработок при проектирование силового агрегата, его работа не бесшумна, вибрации проходят через металл капота и проникают в салон.

Чтобы это предотвратить на ровных площадках размещаются пластины горячего вибродемпфера Comformat Gold.

Защитные свойства кожуха тоже не мешало бы улучшить.

Лучший способ это сделать — разместить с внутренней стороны прослойку тепло-звукоизолятора на основе Сплена.

Производители автомобилей зачастую пренебрегают такой важной операцией как звукоизоляция крыши, размещая на потолке лишь тонкий слой шумки.

В Олимп Авто их ошибки исправляются, и потолок покрывается многослойной звукозащитой. Первым накладывается виброслой на основе Comformat Gold.

Поверх него монтируется тепло-звукогасящая прослойка, после чего выполняет антискрип обработка и родная обшивка крепится на место.

При проведении звукоизоляции крышки багажного отсека очень важно выбрать оптимальную толщину рабочего покрытия, чтобы с одной стороны обеспечить максимально высокую степень защиты, и в тоже время не увеличить нагрузку на петли.

Мастер великолепно справился с заданием, покрыв всю внутреннюю стенку слоем двух миллиметровой полимерной вибры.

Как известно, полимерный слой гасит преимущественно вибрации, поэтому в добавок к нему проводится установка шумки, поверх стандартной вставки.

Вот что выходит в итоге, полученную конструкцию наш работник закрепил с помощью усиленных защелок.

Площадь покрытия родной вибры внутри дверей крайне мала, что позволяет звуковым волнам с легкостью проникать внутрь салона.

К тому же дополнительные звуковые эффекты создает плохо закрепленная проводка.

Обклеенная полимерным демпфером Comformat Gold G3 внешняя стенка теперь непроницаема для виброволн.

Секрет эффективной звукоизоляции заключается в правильной установке покрытия. Работники Олимп Авто справились с этой задачей на отлично.

Помимо основного слоя, размещенного внутри двери, на дверной каркас был установлен вспомогательный вибродемпфер.

Таким образом была создана оптимальная по эффективности и в тоже время очень компактная система поглощения вибраций.

В качестве полезного дополнения выступает бибитоновая прослойка, которая повторяет контуры дверной карты.

Владельцы Volvo S60 знают как иногда, особенно сильно это заметно при перепадах температур, начинает скрипеть дверной пластик. В Олимп Авто существует оптимальное решение данной проблемы — авторская технология антискрип обработки.

Что касается пола, то изначально данные модели не могут похвастаться обилием штатной вибры.

Дополнительные трудности создают многочисленные жгуты проводов и детали, которые издают множество разнообразных звуков, раздражающих слух пассажиров.

К всеобщему удивлению арки колес были покрыты защитой не полностью, а только небольшой их участок.

При проведении звукоизоляционных работ очень важно, чтобы в последствие можно было с легкостью проводить обслуживание автомобиля, без демонтажа покрытия Олимп.

Да и вообще, шумка не должна никоим образом мешать водителю, например после неграмотной звукоизоляции в гаражных условиях очень часто бывает проблематично провести даже такую рядовую операцию как достать и положить запаску.

Виброизоляционное покрытие Олимп устанавливается практически на все доступные поверхности, за исключением ребе жесткости, и после сборки оно абсолютно незаметно.

Листы кладутся исключительно на горячую, что позволяет провести работу очень быстро и максимально качественно.

Что интересно, для каждого отдельного участка поверхности подбирается свой материал, который как нельзя лучше проявит себя в данной зоне.

В основном, для виброизоляции пола Volvo S60 мы применяем два состава: Comformat Gold и Dark.

Первый ставится на те детали, которые испытывают меньшие вибрационные нагрузки, а оранжевый материл используется для особо нагруженных поверхностей, как например пола в передней части салона.

В обязательном порядке помимо слоя вибры выполняется монтаж шумки.

Используемый Бибитон отлично подходит для применения на отечественных дорогах, демонстрируя отличную работоспособность в любых условиях круглый год.

Пока салон разобран, мастера проводят полную антискрип обработку, чтобы искоренить всех «сверчков».

С особой тщательность проклеиваются воздуховоды и пластмассовые короба для проводки.

Сборка салона Volvo S60 — это уже дело техники. С такими задачами работники Олимп Авто справляются на ура. Незаметная снаружи многослойная звукоизоляция Олимп Прекрасно работает, создавая для водителя и пассажиров максимально комфортные условия.

Шумоизоляция Volvo S60


Для Вас важна профессиональная шумоизоляция модели Volvo S60? Комплексные варианты от тюнинг-ателье StyleGarage гарантируют установку наилучших материалов и технологий проклейки мест внутри авто. Экспертная шумоизоляция кузова позволит эффективно сократить количество посторонних звуков в салоне.

Примеры шумоизоляции от Style Garage

В наше ателье приехал на шумоизоляцию Мерседес V класса – очень солидный, если не сказать, что премиальный, минивэн из Штутгарта. Автомобиль в своем новом обличии вобрал лучшие черты дорогих моделей из легковой когорты, став более стильным, изящным снаружи и добротным в салоне. Водителя и пассажиров встречают вставки из дерева, качественный пластик, кожаная отделка, есть хорошая мультимедийная система с большим экраном. Отличный вариант для VIP-перевозок и корпоративного автопарка преуспевающих компаний. Но это лишь в том случае, если сперва поработать над шумоизоляцией V-class: убрать остатки механических вибраций на кузовных панелях и пластике, ограничить доступ воздушным шумам, избавиться от скрипов и гула.

В московской автостудии StyleGarage проведены работы по полной шумоизоляции автомобиля Kia Mohave.

На пороге ателье – настоящий любимец российской публики в категории седанов C-класса. Солидный, приятный глазу автомобиль корейской марки имеет хорошее соотношение цены и качества. И многие считают – нельзя требовать, чтобы на Церато шумоизоляция была премиального уровня, ведь это не «Майбах». Но наши постоянные клиенты иного мнения: сразу после покупки человек отправляется в боксы StyleGarage, чтобы оставить авто на день для невидимой трансформации в нечто большее, чем просто хорошая машина по разумной цене.

В Автостудии StyleGarage (г. Москва) проведена полная шумоизоляция автомобиля Toyota Prius. В нашу автостудию на обслуживание приехала Toyota Prius. Всем хочется ездить с комфортом, слушать свою любимую музыку, а не шум дорожного покрытия и громыхающих грузовиков за окном. Поэтому мы незамедлительно приступим к работе, чтобы это авто поскорее оказалось у довольного автовладельца.

Какой бы качественной ни была сборка BMW X1 (F48) и ответственным подход производителя авто, в салоне без должной шумоизоляции все же имеются сторонние звуки. Особенно звуковой дискомфорт отмечается владельцем немецкого внедорожника при езде на скоростях от 70 км/ч (при этом качество дорожного покрытия не играет роли). Чтобы повысить комфорт в салоне и сделать передвижение на BMW X1 (F48) максимально приятным, автовладелец обратился за проведением шумоизоляции в нашу студию.

Англичане никогда не пытались выполнять шумоизоляцию Mini Cooper 5D на высоком уровне. Зачем делать тихим «карт», который должен изобиловать драйвом, иметь спортивный характер и покупаться, в первую очередь, любителями активной езды? Но такое мнение разделяют далеко не все, и тем более люди, готовые приобретать недешевый продукт, созданный подразделением BMW. Добротный заниженный кузов слабо защищен от вибраций, салон одолевают внешние шумы, а также звук работы двигателя, выхлопной системы. На пятидверном Мини Купере 5D стоит нарочито шумная выпускная система, призванная повышать градус адреналина при невысоких скоростях. Но на шоссе такая вещь играет злую шутку: водитель и пассажиры быстро утомляются из-за недостаточной шумоизоляции, на смену азарту приходит раздражение.

Ворота нашей автостудии распахнулись, а за ними в ожидании своей очереди стоял настоящий горец! Как Дункан Маклауд из клана Маклаудов - Toyota Highlander из клана Toyota медленно закатился в нашу ремзону для проведения работ по шумоизоляции дверей и подкрылок.

Корейский Киа Пиканто занимает второе место в покупательском рейтинге супермини на российском рынке, уступая только поистине народному Деу Матиз. Секрет успеха стильного хэтчбека прост: яркий дизайн + богатая комплектация. Жаль только, что спортивный обвес GT Line, как на нашем сегодняшнем госте, не улучшает шумоизоляции Kia Picanto.

В салоне отчетливо слышны глухие удары короткоходной подвески даже на мелких ямках. А бескомпромиссный 4-ступенчатый «автомат» генерирует характерный вой, заставляя миниатюрный «движок» работать на повышенных оборотах. Впрочем, грохот колесных арок застилает весь этот фон, не оставляя надежды на комфортабельную езду без громкой музыки.

Так же, дополнительно, мы произвели полную шумоизоляцию торпеды автомобиля и части моторного щита. Стоимость услуги - 15000 руб.

К нам приехала на шумоизоляцию Тойота Альфард – достаточно редкий, но очень интересный минивэн с мощным двигателем на 3,5 л. Модель способна преподносить приятные сюрпризы как в плане перевозки VIP-персон, так и по части удобства водительского места. Эргономика, практичность, простор – все это однозначно на высоте. Не хватает только обесшумливания, которое на заводе сознательно пропущено как этап. В погоне за предельно низким весом производитель решил ничего не клеить в промежутки между симпатичной обшивкой салона и металлом кузова. Все ограничилось повышением жесткости каркаса для лучшей управляемости в поворотах. Автомобилю однозначно нужен тюнинг в целях снижения шумового фона.

Японский универсал с повышенной проходимостью Toyota Venza разрабатывался с прицелом на рынок США, поэтому во главу проекта были поставлены такие качества, как комфортная подвеска, просторный салон и нарочитая практичность. В итоге получился добротный семейный кроссовер на базе Камри, который на дюйм длиннее Хайлендера, хвастает огромным по легковым меркам салоном и без малого тысячелитровым багажником.

Даже шумоизоляция Тойота Венза, как для «японца», выполнена довольно неплохо. Использовано специальное «акустическое» лобовое стекло, на моторном щите закреплен толстый слой войлока, покрывало потоньше имеется и на центральном тоннеле – это нивелирует шум работы гидротрансформатора 6-ступенчатой АКПП. Даже геометрия стеклоочистителей была доработана в целях улучшения аэродинамики кузова. Правда, для достижения реальной тишины в салоне авто подобных решений оказалось все же недостаточно

Шумоизоляция Volvo S60 II

Шумоизоляция Volvo S60 II. Перед нами седан D-класса от Volvo. Позиционируется как автомобиль люксовый, премиальный, если сравнивать с остальными представителями сегмента, такими как Мазда6 или, например, Форд Мондео и стоит в одной линейке с такими автомобилями как Ауди А4, БМВ 3й серии и т.д. К сожалению, качество пребывания в салоне автомобиля омрачается сильным акустическим дискомфортом на скоростях выше среднего. Виной всему - экокномия на шумоизоялции автомобиля, которая складывается из многих составляющих, таких как толщина металла, жесткость сайлент-блоков в подвеске, наличие физической шумоизоляции в салоне автомобиля. Наша команда борется с этими недугами вот уже с 2007 года и весьма успешно, поскольку мы пропагандируем максимальный вариант шумоизоялции и не предлагаем компромиссов, таких как экокном или стандарт. Еще за 1 час до приезда автомобиля мы нарезаем все материалы по собственным лекалам и располагаем его разогреваться в специальной печке до температуры 50 градусов. Это сделано для того, чтобы мастера не тратилив немя на нагрев каждого листа, а сконцентрировались на самой работе. К тому моменту, когда дойдет очередь до монтажа шумоизоялции, мы просто достаем готовый и равномерно прогретый по всей толщине и площади лист, и приступаем к монтажу незамедлительно. Наша команда работает в присутствии владельца автомобиля (мы всегда предлагаем оставаться с нами, ведь для этого у нас есть удобные диванчики прямо напротив автомобилей) и работа наша продолжится примерно 8 часов. Чистые перчатки и чистый инструмент - это залог качественной и аккуратной работы, и мы соблюдаем это правило беспрекословно.

Шумоизоляция Volvo S60

Шумоизоляция капота Volvo S60 начинается с обработки металла капота очистителем и обезжиривателем, а затем вибродемпфером Comfort mat dark D3. Штатная теплоизоляция капота с изнаночной стороны обрабатывается теплоизоляцией Сплен.

Шумоизоляция Volvo S60

Шумоизоляция потолка Volvo S60 начинается с аккуратной разборки потолочной обшивки опытным мастером, который обязательно работает в чистых перчатках. Мы гарантируем вам чистоту после нашей работы. Посде снятия обшивки потолка мы получаем доступ к металлу, который обезжириваем перед началом работы.

Шумоизоляция Volvo S60

Легкий (не более 1.500 г. на лист) и мощный (КМП=0,41) вибродемпфер из премиальной линейки Comfort mat Dark D3 наносится на металл крыши и прикатывается специальным инструментом.

Шумоизоляция Volvo S60

Толстый (10 мм.) и эффективный (поглощение звука до 80%) войлок вфсокой плотности Felton работает на поглощение воздушной звуковой волны, которая гуляет под обшивкой потолка.

Шумоизоляция Volvo S60

Шумоизоляция дверей Volvo S60 выполняется параллельно с работами по потолку автомобиля. Нам предстоит задача обработать все доступные поверхности, как внутренние, так и внешние. Но сперва - обезжиривание и очистка.

Шумоизоляция Volvo S60

Легкий премиум-вибродемпфер Comfort mat Dark D3 наносится на внешний металл двери и прикатывается спеицальными роликами. У нас в арсенале есть весь необходимый специнструмент для доступа и прикатки даже самых трудоемких участков кузова.

Шумоизоляция Volvo S60

Шумотеплоизоялция Comfort mat Start Fi толщиной 6 мм. идет в след за вибродемпфером. В качестве монтажного слоя у этого материала нанесен не клей, а тончайшая мастика (толщина около 1 мм.). Это гораздо привлекательнее, ведь такой материал абсолютно не боится влаги.

Шумоизоляция Volvo S60

На многих автомобилях дверной щит, на котором смонтирован механизм подъема стекла, изготовлен из металла. На S60 этот щит сделан из толстого пластика, и его виброизоялция не имеет никакого смысла. Поэтому, переходим к шумоизоялции карты двери.

Шумоизоляция Volvo S60

Шумопоглотитель Comfort mat Lock наносится на дверную карту и позволит обеспечить плотную посадку дверной обшивки. Так же на дверную обшивку мы нанесем вязкоэластичный антискрипный материал Ultra Soft. Это будет не только дополнительной преградой для звука, но и отличным антискрипом.

Шумоизоляция Volvo S60

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Volvo S60 начинается только после того, когда работы по дверям и потолку завершены. На данный момент на наших часах прошло примерно 4 часа работы и самое главное и интересное впереди.

Шумоизоляция Volvo S60

Для обеспечения качественной и полной работы мы удаляем из салона все, что может нам помешать: сидения, ковры, центральная консоль, обшивки.

Шумоизоляция Volvo S60

Спустя примерно 1 час мы завершили полную виброизоляцию днища. Пол в салоне, а так же колесные арки обработаны самым мощным на рынке вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker толщиной 5,2 миллиметра.

Шумоизоляция Volvo S60

Ultra Loker построен на базе легкой мастики Dark Extreme и имеет максимальыне показатели эффективности (КМП более 0,63). Напомним, что вся виброизоялция у нас заранее нарезана и разогрета в специальной печке, что позволяет нам не тратить время на прогрев каждого листа. Этот материал имеет толщину 5,2 мм. и производится эксклюзивно для спеццентра Авто-Локер, поскольку наш спеццентр является флагманским испытательным центром завода Comfort mat..

Шумоизоляция Volvo S60

Мы стараемся делать свою работу с максимально полным покрытием детали. Напрмиер, мы подлезаем под торпедо на поторный щит настолько, насколько это возможно. Если потребуется снять торпедо, то за дополнительную плату мы сделаем и эту процедуру.

Шумоизоляция Volvo S60

Колесным аркам так же достается мощнейший Ultra Loker, а пол багажника обработан Dark D3.

Шумоизоляция Volvo S60

На этапе укладки шумопоглотителя мы используем плотный Comfort mat Lock толщиной 5 или 8 миллиметров. Там, гед это возможно, мы кладем материал толще, поскольку преследуем максималистские цели.

Шумоизоляция Volvo S60

Обработка как можно большей площади позволит собрать эффект от работы по крупицам.

Шумоизоляция Volvo S60

Но это еще не все. Чтобы закрепить эффект от шумопоглотителя, мы укладываем на горизонтальные участки пола тяжелую и плотную звукоизоляционную мембрану Блокатор.

Шумоизоляция Volvo S60

Comfort mat Блокатор позволяет задержать звуковую волну внутри шумопоглотителя и кладется на самые шумонагруженные участки кузова. Конечно же, это днище автомобиля. Толщина материала 3 миллиметра, а высокая плотность и вес позволяют добиться поражающего коэффициента звукоизоялции воздушной волны на уровне не менее 32 дБ. Материал производится только для нужд спеццентра Авто-Локер для обеспечения максимальной эффективности нашей работы в автомобилях наших клеинтов.

Шумоизоляция Volvo S60

Виброизоялция крышки багажника Dark D3, а обшивку мы обработали вязкоэластичным антискрипом и шумопоглотителем Ultra Soft.

Шумоизоляция Volvo S60

Начинается сборка салона, которая ведется последовательно и с соблюдением целостностив сех клипс и пистонов.

Шумоизоляция Volvo S60

После завершения всех работ мы протираем салон автомобиля, а так же проверяем работоспособность всей электроники. За нашими плечами сотни и тысячи автмообилей Volvo разных моделей и годов выпуска. Опыт наших матсеров позволяет гарантировать вам заводское качество сборки салона, а так же отсутствие следов вмешательства в автомобиль, такие как пятна, зазоры, зацепы или сломанные пистоны. От всего этого вас защитит фирменная гарантия Авто-Локер, а так же богатейший опыт и высокая квалификация наших мастеров.

Шумоизоляция Volvo S60

Шумоизоляция Вольво S60 продолжалась в стенах нашего спеццентра чуть более 8 часов, в течение которых владелец автомобиля находился с нами в удобной зоне отдыха и наблюдал все тонкости нашей слаженной работы. Автомобиль потяжелел на 55 килограммов самой актуальной и мощной шумоизоляции, и позволит водителю и пассажирам ощущать себя более уютно, комфортно и абстрагироваться от суеты мегаполиса так, как это и подобает люкосовому седану.

Шумоизоляция дверей.

Давно ничего не писал, а писать есть о чём, времени нет. Потому что всё время отнимает то, о чём можно писать.
Наконец-то докрасил свою переднюю дверь, пострадавшую от Газели. Точнее, докрасил новую/целую, а пострадавшую поставил в угол. Но, надеюсь, об этом в отдельном посте.
Т.к. дверь всё равно полностью разбирать (перекидывать все внутренности со старой на новую), то грех не запариться и не сделать шумку. Особенно, учитывая тот факт, что я работаю в студии шумоизоляции.)
Ну и, понятное дело, если запариваться на шумку одной двери, грех не запариваться на шумку остальных.
Итак, поехали. Прежде чем обезжиривать дверь и клеить шумку, нужно разобраться с 3-мя проблемами:
1) Пластиковые водозащитные накладки на замок/ручку двери. Если очень не хочется, их можно не трогать. Но под ними относительно большое пространство, чтобы и туда наклеить шумку. Прикручены одним винтом, НО. Чтобы их нормально вытащить и поставить обратно — нужно вытаскивать стекло.
2) Внизу дверей внутри прикручены здоровые пластиковые штуки в виде сот (видимо, для дополнительной безопасности при боковом ударе), доселе невиданные ни на одном другом автомобиле. За ними тоже довольно большое пространство для творчества. Откручиваются и вытаскиваются они без проблем, обратно ставятся, хорошенько помолясь. Но, в целом, влезают.
3) Высверлить заклёпки динамиков. Я это делал сверлом 5мм.
◙◙◙
Когда эти 3 проблемы решены, тщательно обезжириваем все поверхности, на которые собираемся клеить шумку. Обезжираем ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЕМ. Ни в коем случае ни УАЙТ-СПИРИТОМ . Уайт спирит имеет масляную основу и создан для разбавления масляных красок, т.е. фактически, это ЖИР. Жиром обезжиривать нельзя!
◙◙◙
1. Клеим первый виброизолирующий слой внутрь двери — STP Aero Plus 3мм. Можно поклеить и просто Aero 2мм, но у Volvo металл не такой тонкий, как у большинства машин, поэтому предполагаю, что Aero Plus будет немного лучше работать. Тщательно прикатываем валиком!

2. Клеим 2-ой шумопоглощающий слой STP Акцент Премиум 10мм. Этот материал отличается от остальных шумопоглотителей тем, что вместо обычного клеевого слоя имеет влагостойкий мастичный слой. Прикатывать его не надо!

Шумоизоляция Volvo S60

Качественная звукоизоляция Volvo S60 предлагается всем желающим в нашей компании по лояльным и выгодным ценам. Это действительно качественная услуга, которая позволит сделать ваш автомобиль максимально комфортным в акустическом плане. Мощный двигатель, звук от покрышек при езде, посторонние шумы — всё это будет совершенно неважно после того, как будет проложена качественная изоляция во все узлы кузова автомобиля. Мы предлагаем изолировать капот, арки, пол и потолок автомобиля, а также другие части его кузова.

Наиболее оптимальная шумка Volvo S60 делается только теми мастерами, которые имеют хороший опыт в данном деле. Наши специалисты работают в этой сфере больше пятнадцати лет, поэтому предлагают свои услуги, опираясь на огромный опыт и на высокий профессионализм, позволяющий им выполнять все работы не только очень оперативно, но и качественно.

Шумоизоляция Volvo S60 дает возможность получить именно тот, комфортный автомобиль, о котором вы могли только мечтать. Полная тишина и изоляция от посторонних внешних звуков будет вам гарантированна. На сегодняшний день мы единственные предлагаем очень выгодные условия для всех, кто желает получить звукоизоляцию автомобиля по лучшей цене.

Шумоизоляции деталей Volvo S60

Уточняйте по телефону

Комплексы шумоизоляции Volvo S60

С прошлой осени хотела сделать виброизоляцию свою s60, и нечаянно в сети заглянула на этот портал. Мне весьма быстро ответили и назначили время. Ничуть не сожалею, что заказала шумоизоляцию тут.

Подумываю заказать тут шумку, кто-то брал уже тут? У брата моего просто пол авто переломали, хорошо ли тут делают шумку?!

Я заказывал здесь шумку, всё отлично сделали!

Наш специализированный центр работает по максимально сниженным ценам. Мы делаем автомобили тише, устраняя то, на чем сэкономили автопроизводители. Обрабатываем автомобили только оригинальными современными материалами STР (Стандартпласт), которые получаем напрямую от производителя, без посредников. Соответственно имеем самую низкую закупочную цену, не делаем наценку на материал. Благодаря этому мы предлагаем автовладельцам сделать шумоизоляцию авто в Москве по разумной цене!

Являемся лидерами в этой области тюнинга автомобилей. Честно и добросовестно выполняем свою работу. Специально не делим работы по шумоизоляции на классы (хорошая шумоизоляция - типа эконом, нормал, эксклюзив, максимум), потому что при работе по обесшумке важна каждая деталь. Правильная шумоизоляция - та, в которой экономия недопустима! Все мастера с многолетним опытом работы. Монтаж шумоизоляции салона автомобиля проводится в строгом соответствии с технологическими схемами и при максимальном учете пожеланий клиентов.

Установка шумоизоляции автомобиля занимает один полный день. Над автомобилем трудится бригада, состоящая из 3-4 мастеров. В связи с большой загрузкой автосервиса, просьба записываться на шумоизоляцию автомобиля заранее. Хотя для удобства автовладельцев, стараемся, чтобы установить шумоизоляцию можно было у нас не только по предварительной записи, но и непосредственно в день обращения.

Шумоизоляция салона автомобиля, производится на охраняемой территории. Вежливое общение. Гарантия на произведенные работы 3 года. Сертифицированный центр. Сохраняется дилерская гарантия на Ваш автомобиль! По окончании работ, выдается полный пакет документов - чек, заказ-наряд, копия сертификата, гарантийный талон, фотоотчёт.

Шумоизоляция Volvo S60

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «Эксклюзив» - используем материалы профи и премиум StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Plus 3,5 мм. Вибронагруженные зоны(арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира, пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 6 мм.

Третий слой.

  • Материал звукоизоляционный NoiseBlock 2. (Благодаря третьему слою заметно снижаются общий гул и шум от днища и арок автомобиля.)

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Plus 3,5 мм. На пол багажника.
  • Материал Bimast Bomb Premium. На задние колёсные арки
  • Вибропоглощающий материал StP Profi Lite 1,7 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Бипласт премиум 15мм. На задние колёсные арки
  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 10. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Третий слой.

  • Материал NoiseBlock 2. (Исключение: кроме колёсных арок.)

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Lite 1,7 мм.

Второй слой.

  • Материал Бипласт Премиум 15 К.

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi 2,5 мм. на внешнюю панель двери

Второй слой.

  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 10.

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi 2,5 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Lite 1,7 мм. Таким образом, мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Бипласт премиум 15К . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

По периметру, где клипсы.

  • Полоски из Бипласт 5 К

Шумоизоляция Эксклюзив. Материалы:

  • StP Profi Plus 3,5 мм
  • StP Profi 2,5 мм
  • StP Profi Lite 1,7 мм
  • Акцент премиум 6мм
  • Noiseblock 2мм
  • Бипласт 5 К
  • Бипласт премиум 15К
  • Акцент премиум 10
  • Bimast Bomb Premium

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Эксклюзив"? Задайте его в онлайн-чате

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ VOLVO S60

Шумоизоляция Volvo S60 занимает 9-10 часов. Над каждым автомобилем трудится 3 мастера Мос-Олимп. Вольво S60 является постоянным гостем в нашем спец. центре, мы изучили все проблемные места, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой.
Цена шумоизоляции Volvo S60 зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем несколько вариантов «шумки» от 20000 до 47000 руб.
Далее мы предлагаем Вам ознакомится с программой шумоизоляции OlimpPremium. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat.
Стоимость шумоизоляции по программе OlimpPremium — 47000 рублей.
Снижение шума в салоне достигает 80%.

шумоизоляция volvo s60

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

шумоизоляция volvo s60

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

шумоизоляция volvo s60

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция volvo s60

Шумоизоляция салона Volvo S60 начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.

шумоизоляция вольво s60

Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция вольво s60

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

шумоизоляция вольво s60

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme.

extrime

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.

шумоизоляция вольво s60

Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

шумоизоляция вольво s60

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне автомобиля. Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

шумоизоляция volvo s60

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

шумоизоляция volvo s60

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

шумоизоляция дверей вольво s60

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

Третий слой монтируется поверх слоя Vision. Comfort mat Blockator — финишный звукоизолирующий барьер, выполненный в виде самоклеящейся акустической мембраны.

Благодаря использованию уникальных HW–наполнителей при изготовлении мембраны, удалось добиться значительного увеличения ее массы (при толщине всего 3 мм – удельный вес – 6,0 кг/м.кв.), что позволило создать материал с высоким уровнем звукоизоляции (до 32 дБ) в диапазоне от 50 до 3000 Гц.

blockator

Шумоизоляция крыши Вольво S60начинается с демонтажа штатного поролона на металле, и обезжиривания поверхности.

шумоизоляция вольво s60

Затем мастера монтируют первый слой — ультра легкий виброматериал от ComfortMat — Dark Premium D3.

шумоизоляция вольво s60

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения. .

skyline

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

Шумоизоляция дверей Volvo S60 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.

шумоизоляция вольво s60

Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей вольво s60

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

шумоизоляция дверей вольво s60

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция дверей вольво s60

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

шумоизоляция дверей вольво s60


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.


антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Вольво S60 включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция вольво s60

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3мм.

шумоизоляция вольво s60

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция вольво s60

шумоизоляция вольво s60


Ниша багажника упакована Comfort mat Vision Red — новинкой в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

шумоизоляция volvo s60

Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

На арки со стороны салона смонтирован материал с акустической мембраной blockshot. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция volvo s60

шумоизоляция volvo s60

Шумоизоляция капота так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция вольво s60

На защиту капота монтируем материал с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция volvo s60

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумо поглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2 мм.

шумоизоляция volvo s60

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

шумоизоляция volvo s60

Шумоизоляция арок Volvo S60.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок шкода кодиак

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок кодиак

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot. Толщина 7мм.

шумоизоляция арок hyundai solaris

Читайте также: