Volvo s40 центральное отверстие

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Замена штатных колесных дисков на диски иной формы или размера, несомненно, может придать вашему автомобилю эксклюзивный вид. Подобный тюнинг очень популярен, и практикуется большинством автовладельцев. Но взять и поменять колеса на более красивые просто так не получится. Здесь важно учитывать некоторые технические параметры, предусмотренные заводом-изготовителем авто и производителями дисков.

Советуем ознакомиться со статьей про то, какие диски лучше для авто.

Как маркируются диски

Любой диск имеет индивидуальную маркировку, указывающую на:

•количество отверстий для крепления к ступице;

•диаметр условного круга, проходящего через оси этих отверстий;

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Разберем пример полной маркировки 9JX16 Н2 5/112 ET 35 D 66.6

9 – ширина диска (в дюймах);

J – обозначение, указывающее на то, что диск предназначен для моноприводного авто (диски для полноприводных машин обозначаются двумя литерами JJ);

X – способ изготовления диска (литой);

16 – установочный диаметр (в дюймах);

H2 – маркировка, указывающая на число кольцевых выступов, удерживающих бескамерную шину (2);

5/112 – количество крепежных отверстий/диаметр круга, на котором они расположены (разболтовка);

ET 35 – величина вылета диска (в миллиметрах);

D 66.6 – диаметр центрального (ступичного) отверстия диска.

2

Как определить разболтовку

Для каждой марки и модели авто предусмотрены индивидуальные параметры разболтовки. Для этого существуют специальные таблицы, исходя из которых и можно подобрать диски.

Если нет возможности воспользоваться таблицами, или если вашего авто в них нет, разболтовку можно определить самостоятельно. Для этого считаем количество отверстий для крепления диска. Первый параметр есть. Определить диаметр круга, на котором расположены отверстия немного сложней.

Для дисков с 3 отверстиями измеряем расстояние между стенками соседних отверстий, и умножаем его на 1,155. Полученный результат и будет искомым диаметром.

У дисков с четырехточечным креплением измеряем величину промежутка между стенками противоположных отверстий и множим его 1,414.

Для пятиболтовых колес меряем расстояние между двумя дальними отверстиями через одно, и умножаем на 1,701.

4

Величина вылета диска

Вылет является одним из важнейших критериев для подбора дисков. Он определяет расстояние между вертикальной осью симметрии диска и плоскостью соприкосновения диска к ступице.

Дисковый вылет бывает:

•положительным (вертикальная ось диска расположена сзади привалочной плоскости);

•нулевым (ось диска накладывается на привалочную плоскость);

•отрицательным (ось диска располагается спереди привалочной плоскости).

Параметры вылета дисков строго регламентированы заводом-изготовителем автомобиля, и напрямую связаны с кинематикой подвески. Изменение штатной величины вылета допускается не более чем на 5 мм.

5

Ниже представлены таблицы с указанием разболтовки, вылета и диаметра центрального отверстия дисков для популярных моделей авто.

О дисках на автомобиль марки Вольво (Volvo)

Шведская автомобильная марка Volvo всегда отличалась повышенной надёжностью своей продукции, но в то же время имела достаточно консервативный и сдержанный внешний вид. Это вовсе не означает, что дизайнеры бренда не трудились над эффектным экстерьером, просто такая задача никогда перед разработчиками марки не ставилась. Если рассматривать колёсные диски Volvo, то они также обладают безупречным качеством, повышенной прочностью и различными конструктивными особенностями, в соответствии с тем или иным классом авто, на которое они устанавливаются.

Особенности колёсных дисков для автомобилей «Вольво»

Для того чтобы водитель мог правильно выбрать колёсные диски на свой «Вольво», в зависимости от модификации авто, года выпуска и характера его эксплуатации, ему необходимо знать следующие особенности этих изделий для данной марки:

  • Вплоть до начала 2000 годов компания оснащала свои авто невзрачными с виду штампованными стальными колёсными дисками, которые обладали высокой степенью надёжности и безопасности практически в любых условиях эксплуатации.

Прежде всего, здесь важны показатели разболтовки, которые в моделях 90 годов прошлого века составляли 4х100 или 5х108.

  • Знаменитый компактный кроссовер, остающийся популярным и в наши дни, С30, оснащался на заводе литыми колёсами с габаритами 6,0J – 8,0J x 16 – 18 ET46 – 52,5, обладая при этом теми же посадочными габаритами, что и остальные модификации.
  • Полноразмерный кроссовер XC60 до 2018 года был флагманом концерна и пользовался повышенным спросом среди любых слоёв населения благодаря своей функциональности, безопасности, экономичности и внушительному внешнему виду, немалую роль в котором играли диски с параметрами 6,0J – 8,0J x 16 – 19 ET46 – 52,5, с покрышками 215-235/45-60/R16-R19.

Подбор оригинальных колёсных дисков для «Вольво» XC90 и XC70

В последние годы линейка внедорожников и кроссоверов «Вольво» стала значительно шире, в отличие от ограниченного выбора моделей 90 годов. Таким образом, на свет появились такие популярные флагманы, как ХС70 и ХС90. Так, каждая из этих моделей имеет следующие особенности установки колёсных дисков:

  • ХС70 – официально позиционировался как седан или универсал бизнес-класса, выпуск которого заключался в 3 поколениях авто с 2000 по 2016 годы. Однако при детальном рассмотрении данная модель имела модификацию Cross Country, что позволяло ей иметь колёсную формулу 4х2 или 4х4, то есть подключаемый или постоянный полный привод.

На конвейере, в зависимости от комплектации авто, оно оснащалось колёсными дисками с параметрами 7,0J x 16 ET50 с покрышками 215/65/R16 в самом простом варианте, 7,5J x 17 ET55 или 7,5J x 18 ET55 и резиной 235/55/R17 либо 235/50/R18 – в более дорогом оснащении. Кроме того, существовала модификация модели премиум, которая имела стильные диски 7,5J – 9,0J x 19 ET45 – 50, что соответствовало параметрам шин 235-265/40-45/R19, и данные колёса преимущественно использовались в городе для скоростной езды по летним ровным дорогам.

  • ХС90 – полноразмерный внедорожник компании, представитель авто типа SUV (Sport Utility Vehicle), который начал производиться в 2002 году, а в 2014 был полностью обновлён и по праву может сегодня конкурировать даже с английской маркой Range Rover. Несомненно, дизайнеры сильно постарались во время создания обновлённой версии данной «Вольво», и помимо технического оснащения, модель обладает эксклюзивным экстерьером.

Все диски Volvo XC90 имеют собственный многоспицевый дизайн, органично вписываясь в общую концепцию кузова, а в варианте радиуса, равном 22 дюйма, они также предлагаются в эксклюзивном исполнении, покрытые хромом. Это создаёт впечатление зеркальной поверхности, особенно выделяющуюся на общем фоне в потоке городского транспорта.

Особенности оригинальных дисков на популярные седаны и универсалы Volvo

На протяжении нескольких десятков лет коньком автомобилей «Вольво» были надёжные, практичные и комфортные седаны и универсалы, многие из которых в обновлённом варианте выпускаются и сегодня. Так, среди наиболее популярных моделей для индивидуального или семейного использования на улицах города можно выделить 3 основных модификации марки:

  • S40 – престижный среди молодых водителей, но в то же время компактный класс авто, представленный на рынке в 2 поколениях и производившийся с 1995 по 2013 годы, после чего модель была упразднена.

В более дорогих модификациях диски уже выполнялись в литье и имели диапазон параметров 6,5J – 9,0J x 16 – 19 ET45 – 52.5, в зависимости от размера они имели разнообразный дизайн и стоимость, но марка всегда использовала изделия только в оригинале.

На колёсах всегда была установлена резина в летнем исполнении, обладающая размерным рядом 195-205/30-65/R16-R19, и при слишком низком профиле. Водителям нередко приходилось приобретать дополнительный комплект дисков с покрышками для использования его в зимнее время года.

  • S60 – седан бизнес класса с оригинальным спортивным внешним видом, производство которого стартовало в 2001 году, а первое и единственное обновление произошло в 2010, что говорит о повышенном спросе на данную модель вне зависимости от её технического оснащения.
  • S80 – седан премиум класса, выпуск которого был отлажен в 1998 году, первый рестайлинг случился уже в 2004, а затем ещё один – в 2011. В 2016 модификация прекратила своё существование.

Для того чтобы автомобиль мог конкурировать с такими именитыми марками, как Mercedes Benz E-class или Audi A6, колёсные диски тщательно прорабатывались как в дизайне, так и в их функциональности, обеспечивая водителям непревзойдённый комфорт и надёжность при управлении.

  • Базовые характеристики дисков на S80 отличались размерностью и ставились в диапазоне 8,0J – 8,5J x 17 – 21 ET42 – 47,5 с шинами 225-255/35-55/R17-R21, но несмотря на отменные динамические характеристики, это авто мало пригодно для эксплуатации на плохой дороге.

Все оригинальные диски для «Вольво» отличаются только лучшим составом стали, идеальной геометрией и наличием большого ассортимента размерностей. Если автолюбителю не нравится их внешний вид, ему следует выбирать для установки в качестве аналогов только рекомендуемый автоконцерном размерный ряд. В части выбора производителя следует устанавливать только высококачественные импортные или отечественные изделия от компаний, чья репутация была удостоена сотен положительных отзывов, а в противном случае колёса не будут удовлетворять требованиям статуса марки.

параметры дисков на xc 90

Вы ошибаетесь.
Именно 65. Допуск 0,1 мм в плюс я никогда не указываю, ибо и так понятно, что это значения допуска, расчитанное производителем.
В данный момент я пишу вам ответ и со штангелями промеряю посадочный диаметр отверстия. Новое оригинальное Volvo-ское 17" колесо без шины лежит у меня на слесарном столе.

Если вы заметили, то центральное отверстие состоит как бы из трех соосных отверстий разного диаметра.

Первое, самое ближнее к ступице - 65,1 мм (пусть будет такая форма записи, хотя по мне корректнее писать 65,0+0,1 мм). Это и есть самая важная, ПОСАДОЧНАЯ, часть колеса, которое обеспечивает его центрирование на ступице. Её глубина от привалочной плоскости к наружной поверхности - 10 мм (нутромером промерял). Больше (глубже) её делать нельзя. Почему - об этом уже было в теме созданной GROSS777.

Далее - отверстие примерно 67. 67,5 мм ибо ни одним из имеющихся у меня на работе штангелей к этому внутреннему размеру подобраться невозможно.
Да и замерить этот диаметр непросто - он самый большой и внутренний (!) из трех.

И последнее отверстие, ближе к наружной поверхности колеса, там где вставляется декоративная заглушка Volvo - у меня получилось 62,95 мм обычным 250 мм (300 без разметки) штангелем от ЧИЗ. Губки, естестенно, прибавлены и составляют 10 мм (у этого они ещё не шлифовались).

Так что ваши сведения неверны. Рекомендую вам перемерить диаметры центрального отверстия вашего колеса лично и не полагаться на сведения от менеджеров салонов.
Если желаете оспорить цифры - привозите, убедимся что у вашего оригинального колеса иные величины.

AndreiP
Постоянный участник сообщества

Смею Вас заверить, что Вы правы и не правы одновременно.
На XC90 два размера ступицы 65,1 и 67,1 мм. На дорестайлинговой 65,1, после 67,1. Я также как и Вы лично замерил ступицу штангельциркулем - ровно 67,1 мм. А выяснилось это так - купил диски для своей XC90 с параметром ступицы 65,1 - не подошли. Когда стали выяснять-замерять-проверять-уточнять выяснилось вот такое обстоятельство. Так что все зависит от года выпуска.

Вы ошибаетесь.
Именно 65. Допуск 0,1 мм в плюс я никогда не указываю, ибо и так понятно, что это значения допуска, расчитанное производителем.
В данный момент я пишу вам ответ и со штангелями промеряю посадочный диаметр отверстия. Новое оригинальное Volvo-ское 17" колесо без шины лежит у меня на слесарном столе.

Если вы заметили, то центральное отверстие состоит как бы из трех соосных отверстий разного диаметра.

Первое, самое ближнее к ступице - 65,1 мм (пусть будет такая форма записи, хотя по мне корректнее писать 65,0+0,1 мм). Это и есть самая важная, ПОСАДОЧНАЯ, часть колеса, которое обеспечивает его центрирование на ступице. Её глубина от привалочной плоскости к наружной поверхности - 10 мм (нутромером промерял). Больше (глубже) её делать нельзя. Почему - об этом уже было в теме созданной GROSS777.

Далее - отверстие примерно 67. 67,5 мм ибо ни одним из имеющихся у меня на работе штангелей к этому внутреннему размеру подобраться невозможно.
Да и замерить этот диаметр непросто - он самый большой и внутренний (!) из трех.

И последнее отверстие, ближе к наружной поверхности колеса, там где вставляется декоративная заглушка Volvo - у меня получилось 62,95 мм обычным 250 мм (300 без разметки) штангелем от ЧИЗ. Губки, естестенно, прибавлены и составляют 10 мм (у этого они ещё не шлифовались).

Так что ваши сведения неверны. Рекомендую вам перемерить диаметры центрального отверстия вашего колеса лично и не полагаться на сведения от менеджеров салонов.
Если желаете оспорить цифры - привозите, убедимся что у вашего оригинального колеса иные величины.

Volvo S40 I с пробегом: кузовное железо от ВАЗ и суппорты от Газели


Маленькие машины Volvo ведут свою родословную от купленного в середине 70-х годов компанией «легкового» подразделения DAF. И выпускались они на родине DAF в Голландии довольно долго, правда, не очень успешно. Последней моделью Volvo, которая встала на конвейер NedCar, стала Volvo S40/V40 первого поколения. О соплатформенной Mitsubishi Carisma я уже писал, а сегодня черед ее премиального «родственника».

Предки, дорестайл и рестайл

Н ебольшие Volvo 300-й и 400-й серий считались машинами желанными, но проблемными. Так уж повелось, что сотрудничество с Renault по части моторов и МКП, французская же электрика и голландская сборка не обеспечивали традиционного шведского качества. Но первая S40 очень старалась переломить ситуацию.

Моторы теперь были в основном свои, плюс один от Mitsubishi. Качество машины постарались поднять — в частности, оцинковка кузова должна была решить большую часть вопросов с коррозийной стойкостью. Но на практике поставленных целей полностью достичь не удалось.

Машина смогла стать намного лучше, но именно проблемы качества до конца решить не вышло. Коррозия, МКП, подвески и электрика доставляли неприятности даже на свежих автомобилях. К счастью, помог рестайлинг с отказом от тотальной унификации с Carisma.

На фото: Volvo S40

На фото: Volvo S40 '1996–2000

Этот шаг, например, позволил сделать подвеску комфортнее и надежнее, антикоррозийную обработку кузова улучшили, да и краска перестала облезать. В итоге кузов стал корродировать медленно и не столь заметно. А МКП заменили на собственную, избавившись от проблемного детища Renault.

Неизвестно, каким могло бы стать следующее поколение модели, но вопрос решился просто. Ford Motor Company купила Volvo, избавилась от убыточного завода, и следующее поколение S40 создавали на глобальной платформе и с компонентами Ford. Производство модели перенесли в Гент, что в Бельгии, и о проблемах с качеством забыли, маленькие Volvo стали такими же надежными, как и большие, если не лучше. Во всяком случае, в том, что касается надёжности.

За что стоит купить?

Первое поколение Volvo S40 до сих пор сохраняет привлекательность. Отличный скандинавский дизайн, очень качественный салон, и даже на ходу машины сохраняют благородство, несмотря на прожитые годы. Уровень комфорта несравним с соплатформенной Mitsubishi, а о родстве догадаться просто невозможно.

На фото: Volvo S40

На фото: Volvo S40 '1996–2000

Да и по части безопасности Volvo есть что предложить: усиленная конструкция кузова полагается всем машинам марки, подушки безопасности в базовой комплектации, все фирменные системы защиты тоже имеются. В общем, машина сохраняет актуальность. И при цене менее 200 тысяч рублей, а то и менее 150, это очень привлекательный вариант для небогатых и притом требовательных водителей. Но и «подводных камней» у нее припасено немало. О них и поговорим.

Volvo-S40

novye-zaglushki-bu-2

Кузов

Если вам скажут, что Volvo S40 оцинкована — поверьте, это так. Вот только не верьте, если говорят, что она не ржавеет. К сожалению, оцинковка не способна навсегда защитить кузовной металл, особенно если ЛКП слабое, а кузовные панели имеют много точек, где может собираться грязь. К тому же грунт на оцинкованном металле держится хуже, чем на обычной стали.

Именно окраска стала основной проблемой для дорестайлинговых машин, а после рестайлинга, несмотря на изменение техпроцесса, остались сложности с плохой вентиляцией зоны под пластиковыми накладками порогов и с герметичностью швов задней арки и других уплотнений.

Увидеть, к чему приводят эти недоработки, легко: достаточно осмотреть машину ценой менее 100 тысяч рублей. Гнилые пороги и облезающие и ржавеющие арки почти наверняка будет не скрыть. На машинах после рестайлинга повреждения обычно меньше, а общее состояние панелей лучше, но список основных проблемных точек, где коррозия как минимум уже присутствует, сохраняется. Это пороги, особенно в передней части, задние и передние арки колес, крыша над лобовым стеклом, усилители переднего и заднего бамперов, передняя панель в нижней части и у центральной перегородки, задняя панель под уплотнением крышки багажника и «полочка» под задним стеклом, где прилегает крышка багажника, особенно стоки по бокам, и места «пескоструя» на днище и арках. Крышка багажника и низы дверей тоже страдают в первую очередь, но как навесные детали ремонтируются и меняются не в пример проще.

На фото: Volvo S40

На фото: Volvo S40 '2002–04

Не стоит забывать о об осмотре салона. Мокрые полы почти наверняка приводят к появлению очагов коррозии на всех швах, а мокрый багажник может привести и к выгниванию боковых ниш и швов лонжеронов под шумоизоляционными матами.

С ремонтом порогов проблем нет, имеются ремонтные комплекты за номерами 9008011 (левый) и 9008012 (правый). Если цена кажется великоватой, то неплохо подходят железки от ВАЗ-2109 (не забывайте, что мы говорим об ультрабюджетных машинах). Сам порог и соединитель пола от «зубила» нужно удлинить примерно на 1 см. Ремонтные комплекты арок тоже имеются, и их тоже можно подобрать от отечественных машин, если вас смущают цены на китайские детали. Поговаривают, годятся от Chevrolet Niva с минимальной доработкой.

На фото: Volvo S40

На фото: Volvo S40 '1996–2000

Спасибо оцинковке: машин с серьезной коррозией в зоне моторного щита и повреждениями чашек подвески, с выгнившим днищем и стойками практически не встречается, но восстановление запущенных экземпляров обычно не имеет смысла. Всегда проще найти относительно целый кузов, а если вы не чураетесь работы руками, лучше поменять МКП или мотор, чем вкладываться в кузов.

При покупке стоит быть дотошным и не вестись на внешний блеск. Подъемник или эстакада обязательны, а пороги стоит обстучать — часто там попросту нет металла. В запущенных случаях подгнивает и усилитель порога, что сильно увеличивает цену ремонта, но у большинства машин достаточно заменить наружную часть и зачистить-заантикорить нутро с проверкой работы стоков кузова.

На фото: Volvo S40 '1996–2000

Внешняя пластиковая накладка порога мало защищает от пескоструя, но расположена неудачно. Именно на ней лежит ответственность за большинство проблем порогов и прилегающих областей кузова. Зимой она собирает грязь и снег, а точки ее крепления являются естественными катализаторами коррозии.

Конструкция локеров и спереди и сзади — тоже одна из причин проблем. Слабое крепление кромки на стыке с крылом приводит к повреждениям ЛКП у клипс, а профиль переднего локера банально собирает в этой зоне влагу. К тому же они не уплотняют арку достаточно хорошо, и там постоянно влажно. Детали не так уж дороги, но если кузов вашей машины еще цел, то стоит обратить пристальное внимание на состояние пластика и его крепления. Расширители арки, которые должны защищать кромку от «пескоструя», на практике собирают грязь и приводят к разрушению ЛКП под ними, при осмотре нужно обязательно снять их и проверить, сохранился ли металл внутри.

Днище кузова обычно находится в приемлемом состоянии. Небольшая коррозия на кронштейнах и в местах повреждения слоя антикоррозийного покрытия обязательно будет, но серьезная и обширная коррозия сравнительно редка. Обратите внимание и на состояние алюминиевых теплозащитных кожухов, они предохраняют от коррозии центральную часть кузова, и если их удалили, или они не контактируют с металлом , то нужно проверять днище с пристрастием.

Volvo S40 Worldwide

На фото: Volvo S40 '2000–02

На фоне коррозийных проблем все остальные выглядят мелочью — обычные беды старых машин. Оптика обычно затёртая, причем стеклянные колпаки фар тоже теряют прозрачность. Слабые крепления декоративных элементов и радиаторной решетки, треснувшие противотуманки, поломки моторедукторов очистителей фар, поломки электрифицированной антенны — это все беды характерные, но серьезными их не назвать. Разве что все вместе эти неприятности потянут на приличную сумму.

124

125

А вот поломки трапеции дворников лобового стекла — это уже дорого. Со временем втулки оси поводка закисают, и втулку проворачивает в кронштейне крепления. Разумеется, работа стеклоочистителя дальше происходит с огромным люфтом, и стекло он не чистит. Любые постукивания со стороны привода — повод заглянуть под «жабо» с целью ревизии. Поломку решают или установкой ремонтных деталей, или легким «колхозингом», причем последний более эффективен, если выполняется на должном уровне.

На фото: Volvo S40 '2002–04

Новая деталь с установленной бронзовой втулкой или даже шарикоподшипником оказывается надежнее заводского пластика с втулочкой в разы, не боится попыток очистить стекло, заваленное снегом, или с примерзшими дворниками. Подобные детали можно приобрести уже готовыми через клубы владельцев, и по цене они выйдут не дороже оригинала.

В морозы склонны подмерзать замки машины, в результате перестает работать «центральный замок». Но попасть в нее обычно можно с помощью ключа, так что не забывайте про личинки в дверях.

novye-zaglushki-bu-2

Салон

Интерьер выполнен так, как полагается премиальной машине. Надежно, солидно и с хорошими материалами. Возраст сказывается очень слабо при минимальном обслуживании: что кожа, что ткань после хорошей химчистки способны порадовать почти первозданным видом. Причем кожа может быть и синтетической, на состоянии это обычно не сказывается. Явно видимый износ — это или пробеги выше 300 тысяч, или откровенно свинское обращение с машиной.

На фото: Торпедо Volvo S40

Торпедо Volvo S40 Worldwide

Торпедо Volvo S40 Worldwide

Исключений немного. Кожух рычага МКПП, ручка водительской двери и кожаный руль могут потерять товарный вид раньше, но опять же, скорее всего, это следствие плохого ухода. Поломок оборудования салона мало.

Обратить внимание стоит только на панель управления стеклоподъемниками и их приводы, а еще на работу автоматического климат-контроля. Он тут, кстати, мало отличим на первый взгляд от ручной регулировки, поскольку не имеет модных в конце 90-х дисплеев, но приглядитесь, ручка регулировки температуры размечена в градусах со стороны водителя. Стало быть, это именно автоматический климат-контроль. Если цифр нет, а температура со стороны пассажира, то ручной. Единственный минус такой системы — это то, что у машин с имперской системой мер разметка температуры выглядит крайне непривычно.

Торпедо Volvo S40 Worldwide

Интерьер Volvo S40

На фото: Интерьер Volvo S40 '2002–04

У машин с большими пробегами наблюдается износ подшипников вентилятора, но они вполне успешно заменяются. Еще у машин с климат-контролем может выйти из строя транзистор MJ802 в системе регулирования вентилятора, и он встанет. Найти замену несложно, но причина вылета транзистора обычно заключается в подклинивании пресловутых подшипников вентилятора, и работы должны выполняться в комплексе.

На фото: Интерьер Volvo S40

На фото: Интерьер Volvo S40 '2002–04

Разболтанная кулиса рычага МКПП на машинах до рестайлинга — это обычно не только следствие износа втулок кулисы, но и общей разболтанности механизма переключения неудачной реношной МКП. Втулки можно заменить, а механизм отрегулировать, но это в любом случае проблема типовая и решается дорого, сложно и ненадолго. У машин после рестайлинга причина разболтанности одна — износ шара кулисы.

novye-zaglushki-bu-2

Электрика и электроника

Основные проблемы по электрической части связаны с мокрыми полами, отказами блока реле и предохранителей салона. В остальном электроника держится молодцом, особенно у машин после рестайлинга.

Надежность генератора приличная, свои 250-300 тысяч он легко пройдет, подвести раньше может лишь обгонная муфта, которая полагалась турбированным вариантам моторов. Поломки электромеханических узлов — не редкость, примите во внимание возраст машины. Вентиляторы и моторедукторы не вечны, так что их работоспособность стоит проверять тщательно. Новые детали могут стоить очень не бюджетно, а старые в «живом» состоянии найти тяжело.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система у Volvo S40 достаточно простая, и проблем немного. Первым делом стоит обратить внимание на состояние тормозных магистралей кузова, особенно в задней части. Трубки подгнивают вместе с кузовом, и у многих машин уже заменены. Тормозные трубки требуют обязательной фиксации на стойках, в «свободном» состоянии они непременно перетрутся о колесо. Выполнены они с изрядным запасом по длине, и оставлять их болтаться не стоит.

Volvo-S40-2001-1600-38

У дисковых тормозных механизмов основная проблема в надежности пальца суппорта. Он склонен к износу при пробегах более 150-200 тысяч километров и даже порой обламывается при повышенной нагрузке. Не доводите до сильного стука, тем более что и оригинальные детали недороги, и от Газели деталь подходит, правда по ресурсу будет в разы хуже оригинала. Поломки блока АБС в основном связаны с ним самим, внутри с возрастом отрывает проводники, а проводка к датчикам скорости вращения достаточно надежна и хлопот доставляет минимум, как и сами датчики.

Подвеска машин до рестайлинга совпадает с таковой у Carisma почти полностью, но потом были сделаны выводы по ее надежности, и подвеску значительно переработали, изменив конструкцию передних рычагов, опор и стоек стабилизатора и пересмотрев конструкцию сайлентблоков задней подвески.

Понятно, что у машины с пробегами более 200 тысяч ресурс подвески скорее зависит от качества используемых комплектующих, а не конструктива. Но даже с оригинальными деталями дорестайлинговые подвески редко проходят более 30-50 тысяч километров без стука, а вот на рестайлинге подвеска и ресурснее, и молчаливее. По сути, она во всем лучше, исключение только одно: опоры передних стоек после рестайлинга выполнены с открытым подшипником в пластиковой обойме, и он очень плохо переносит движение по загородным дорогам и грязи.

На фото: Volvo S40

На фото: Volvo S40 '2000–02

Пружины подвески для тяжелой машины оказались чуть слабоваты, они значительно просаживаются, и шансы на их поломку повышенные. Покупать б/у бесполезно, проблема присутствует даже у машин, эксплуатировавшихся только в Европе. Для желающих сэкономить есть свои пути: например, много сайлентблоков можно подобрать от Жигулей или старых Mitsubishi. Сайлентблоки подрамника часто заменяют на опору амортизатора передней подвески Жигулей, а в задней подвеске в рычаги запрессовывают резинки с "японцев", их же порой используют для восстановления опор двигателя.

Рулевое управление достаточно надежно. На дорестайлинговых машинах стоят тонкие рулевые тяги Mitsubishi, у них ресурс поменьше. После рестайлинга рейку изменили, и рулевая тяга уже своя, более ресурсная и прочная. Сама же рейка осталась той же, в меру ресурсной и не склонной к появлению стуков.

На фото: Volvo S40

На фото: Volvo S40 '2002–04

В основном рейки боятся износа насоса ГУР и загрязнения жидкости, после чего начинают течь. Ремонтируются они достаточно легко, а для насоса ГУР есть ремонтный комплект из статора и ротора, что сильно снижает стоимость восстановления системы в целом. Трубки вполне надежны и лишь изредка повреждаются коррозией. Система в целом работает надежно, разве что рекомендуется почаще менять жидкость в системе.

Как видите, всё не так плохо для откровенно дешёвой и довольно старой машины. При должной сноровке найти вменяемый экземпляр возможно, особенно если иметь хотя бы 200 тысяч и прицениваться к рестайлу. А как там с коробками и моторами? Узнаем в следующей части.

Ступицы Вольво s40

Вы слышите гул со стороны одного из колес? Это значит, чтонеобходима замена ступицы. Купить ступицу или подшипник ступицы на Вольво s40 Вы можете в нашем автомагазине запчастей Volvo в Москве. Мы предлагаем новые ступицы (оригинальные и качественные аналоги (китайские исключены)) для Volvo s40 и БУ (только ступицы). Не дожидайтесь заклинивание механизма. Своевременное меняйте изношенные детали. Мы предлагаем, только качественные материалы.

Замену ступицы или подшипника можно осуществить в нашем автосервисе.

СТУПИЦА ПЕРЕДНЯЯ VOLVO S40 ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ПОСЛЕ 2004 ГОДА ВЫПУСКА

Модель автомобиля: Volvo s40

Год выпуска: после 2004 года выпуска


Производители и цены

Ступица передняя Volvo S40 производитель FENOX

Ступица передняя Volvo S40 производитель SNR

Ступица передняя Volvo S40 производитель FAG

Ступица передняя Volvo S40 производитель PILENGA

Ступица передняя Volvo S40 производитель VOLVO

Ступица передняя Volvo S40 производитель GP

Ступица передняя Volvo S40 производитель SKF

Ступица передняя Volvo S40 производитель OPTIMAL

Ступица передняя Volvo S40 производитель NK

Ступица передняя Volvo S40 производитель PATRON

Ступица передняя Volvo S40 производитель GSP

Ступица передняя Volvo S40 производитель STELLOX

СТУПИЦА ЗАДНЯЯ VOLVO S40 ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ПОСЛЕ 2004 ГОДА ВЫПУСКА

Модель автомобиля: Volvo s40

Год выпуска: после 2004 года выпуска


Производители и цены

Ступица задняя Вольво S40 производитель OPTIMAL

Ступица задняя Вольво S40 производитель SKF

Ступица задняя Вольво S40 производитель VOLVO

Ступица задняя Вольво S40 производитель FAG

Ступица задняя Вольво S40 производитель GSP

Ступица задняя Вольво S40 производитель GP

Ступица задняя Вольво S40 производитель RUVILLE

Ступица задняя Вольво S40 производитель FEBEST

СТУПИЦА ЗАДНЯЯ VOLVO S/V40 ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ДО 2004 ГОДА ВЫПУСКА

Модель автомобиля: Volvo s40 / v40

Год выпуска: до 2004 года выпуска


Производители и цены

Ступица задняя для Volvo s40 производитель GP

Ступица задняя для Volvo s40 производитель MOOG

Ступица задняя для Volvo s40 производитель SNR

Ступица задняя для Volvo s40 производитель GMB

Ступица задняя для Volvo s40 производитель PROPARTS

Ступица задняя для Volvo s40 производитель RUVILLE

Ступица задняя для Volvo s40 производитель SKF

Ступица задняя для Volvo s40 производитель OPTIMAL

Ступица задняя для Volvo s40 производитель MEYLE

Ступица задняя для Volvo s40 производитель MAPCO

Ступица задняя для Volvo s40 производитель GSP

Ступица задняя для Volvo s40 производитель FAG

Ступица задняя для Volvo s40 производитель VOLVO

ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ S/V40 ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ДО 1997 ГОДА ВЫПУСКА

Модель автомобиля: Volvo s40 / v40

Год выпуска: до 1997 года выпуска


Производители и цены

Подшипник передней ступицы для Volvo s40 производитель Timmen

Подшипник передней ступицы для Volvo s40 производитель NK

Подшипник передней ступицы для Volvo s40 производитель GP

Подшипник передней ступицы для Volvo s40 производитель PROPARTS

ПОДШИПНИК ПЕРЕДН.СТУПИЦЫ VOLVO S/V40 ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С 1998 ПО 2004 ГОДЫ ВЫПУСКА

Модель автомобиля: Volvo s40 | v40

Год выпуска: с 1998 по 2004 годы выпуска


Производители и цены

Подшипник передней ступицы для Volvo s40 производитель CX

Подшипник передней ступицы для Volvo s40 производитель SKF

Подшипник передней ступицы для Volvo s40 производитель VOLVO

Подшипник передней ступицы для Volvo s40 производитель FAG

Подшипник передней ступицы для Volvo s40 производитель DYNAMATRIX

Подшипник передней ступицы для Volvo s40 производитель FEBEST

Подшипник передней ступицы для Volvo s40 производитель SNR

Подшипник передней ступицы для Volvo s40 производитель MEYLE

Подшипник передней ступицы для Volvo s40 производитель FLENNOR

Подшипник передней ступицы для Volvo s40 производитель MAPCO

Подшипник передней ступицы для Volvo s40 производитель NK

Подшипник передней ступицы для Volvo s40 производитель STELLOX

Подшипник передней ступицы для Volvo s40 производитель ZZVF

По вопросам приобретения обращайтесь по телефонам нашей компании. Мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы и будем рады, если Вы станете нашими клиентами.

Содержание:

Производитель применил платформу P1, которая также используется на Mazda 3 и Ford Focus. Задача была создать простой небольшой седан для городской езды, который при этом будет иметь слегка агрессивную внешность.

Экстерьер

Автомобиль получил действительно неплохую внешность для того времени. Плавные формы капота и узкие фонари выглядят действительно стильно. Фонари по начинке галогенные, присутствуют линзы, а за дополнительную плату может быть установлен ксенон. Посередине находится небольшая радиаторная решетка с хромированной окантовкой и логотипом компании. Массивный бампер авто в нижней части получил прямоугольный воздухозаборник и глубоко установленные противотуманные фонари.

Смотря на машину сбоку понимаешь, что достаточно стильно оформлена линия, идущая от передней арки до задней оптики. Расширения колесных арок внушительные, но задние значительно больше. Порог имеет слегка рельефную форму, а посередине находится молдинг, который окрашен в цвет кузова. Зеркала заднего вида имеют достаточно большой размер, и на них присутствует еще один сигнал поворота, кстати, они выполнены из хрома. Вообще сама форма кузова достаточно динамична.

Задняя часть авто Вольво С40 выглядит тоже спортивно, она имеет стильную оптику, которая выполнена в классическом стиле бренда и при этом она шикарно подогнана под форму кузова. Крышка багажника имеет большой размер, а на ней есть спойлер, который добавляет агрессии. Бампер получил массивный размер, а в его нижней части множество рельефных форм, также там присутствуют светоотражатели. Патрубки системы выпуска, хоть и находятся под бампером, но смотрятся красиво.

Габариты:

  • длина – 4476 мм;
  • ширина – 1770 мм;
  • высота – 1454 мм;
  • колесная база – 2640 мм;
  • дорожный просвет – 135 мм.

Салон

Фирменный в меру строгий салон автомобиля является вполне неплохим по качеству сборки и эргономичности. Много деталей внутреннего убранства обшито качественной кожей, к сожалению будет это не в каждой комплектации.

Как всегда, обсуждения интерьера мы начинаем с сидений, так как считаем, что это крайне важная часть. Спереди вполне удобные кожаные сиденья, со слабенькой боковой поддержкой. Сзади простенький диван для троих человек с откидным подлокотником в спинке. Свободного места не так уж много, но в принципе хватает, сзади слегка маловато.

Производитель как вы знаете много внимания уделяет безопасности. Установлено 6 подушек, а в поздних годах выпуска можно было найти систему контролирования слепых зон. Взрослую аудиторию такой уровень безопасности очень привлекает.

Центральная консоль архитектуру получила одинаковую, а вот материал может отличаться в зависимости от комплектации. Панель бывает:

  • Пластиковой;
  • Алюминиевой;
  • Деревянной.

Консоль обладает небольшим монитором, 4-мя шайбами и вертикально расположенными кнопками. Все создано для управления музыкой и климатической установкой. Выбранные настройки отображаются на мониторе находящемся выше. На панели торпедо вверху расположился небольшой складывающийся дисплей ответственный за систему навигации.

Центральная консоль Вольво С40

Разделяет переднего пассажира и водителя тоннель также частично выполненная из дерева, пластика или алюминия. На ней расположился большой селектор коробки передач, за которым скрывается пара кнопок и прикуриватель. Левее находится маленький механический ручник. Конечная часть нас встречает открывающимся боксом с подстаканниками и небольшой нишей для мелочей.

Фото багажника Volvo S40

Багажника в 404 литра вполне достаточно, причем объем честный, петли крышки не мешают пользоваться отделением. Задние спинки складываются для перевозки большего груза, объем получается 883 литра.

Характеристики Вольво С40

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 100 л.с. 150 H*m 11,9 сек. 185 км/ч 4
Бензин 2.0 л 145 л.с. 185 H*m 9,5 сек. 210 км/ч 4
Бензин 2.4 л 170 л.с. 230 H*m 8,2 сек. 220 км/ч 5
Бензин 2.5 л 230 л.с. 320 H*m 7,1 сек. 230 км/ч 5
Подробнее

Данный автомобиль в нашей стране продавался с 4-ю агрегатами в линейке. Они все бензиновые, но их мощность не такая уж высокая, так как автомобиль предназначен для простой городской езды. Давайте обсудим их более подробно.

Коробок передач огромное количество, в зависимости от мотора устанавливалась 5-ти или 6-ступенчатая механика. Также предлагается 5-ступенчатый автомат и 6-ступенчатый робот. Привод бывает передним и полным. Особых проблем с коробками нет, если вовремя их обслуживать.

Подвеска модели особых проблем не имеет, но это только спереди. Макферсон спустя время требует замены шаровых и сайлентблоков. Задняя многорычажная подвеска дешевая по ремонту, но быстро опять ломается, но уже в другом узле. Рекомендуется один раз выложить много денег на ремонт всей задней ходовой и несколько лет ездить спокойно. Тормозная система живет долго, проблемы случались только со стояночным тормозом.

Цена Вольво S40

Данный автомобиль был снят с производства в 2012-м году, но сейчас его без проблем можно купить на вторичном рынке. В среднем седан продается за 450 000 рублей, что не так уж дорого, так как машина хорошая. Комплектаций предлагалось много, поэтому следует их проверить, ведь база имела всего лишь:

  • тканевую обшивку;
  • подогрев сидений;
  • магнитолу;
  • кондиционер;
  • противотуманную оптику;
  • полный электропакет;
  • 4 подушки безопасности;
  • АБС;
  • ЕСП.

Самая дорогая комплектация пополнялась следующим:

  • кожаная обшивка;
  • мультимедиа;
  • электрорегулировки сидений;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • ксеноновая оптика.

Это отличный семейный седан, который еще не устарел и его можно купить сейчас и наслаждаться ездой. В принципе можно модель взять и молодому парню, ведь дизайн достаточно агрессивный и присутствует потенциал для тюнинга. Мы с уверенностью рекомендуем модель С40.

Volvo S40 I (1995-2004) – тряпичный союз

Volvo S40 / V40 искушает не только привлекательной фигурой и скандинавским стилем, но и, прежде всего, ценой. Самые дешевые копии на ходу стоят около 100-120 тыс. рублей, а самые дорогие 250-300 тыс. рублей. Однако, не стоит думать, что речь идет об истинном шведском автомобиле. Из уникального здесь только логотип. В остальном, это «сборная солянка».

Коллективная работа

Платформа и подвеска – это результат эффективного сотрудничества с Mitsubishi. Японцы поделились и одним бензиновым двигателем - 1.8 GDI с непосредственным впрыском. Дизельные моторы достались от Renault.

Для оптимизации затрат на производство сборка была организована на одной линии с Mitsubishi Carisma - на голландском заводе NedCar. Он был построен с нуля совместно с японским партнером специально для этих целей. В соответствии с замыслом автомобили не являлись конкурентами. S40 прицеливался в премиум-сегмент, а Каризма – в более народный.

Кузов и интерьер

Силуэту 40-го Вольво сложно отказать в элегантности и индивидуальности стиля. Интерьер тоже вызывает положительные чувства. Хорошая эргономика, приятные материалы. Жаль только, что качество сборки оставляло желать лучшего.

В самых старых экземплярах с передней панели стирается краска. Конечно же, можно встретить S40 первых лет выпуска с салоном в хорошем состоянии. Но это заслуга не Вольво, а особого внимания прежнего владельца.

К счастью, с годами качество стало улучшаться. Обновили кузов, облагородили салон и модифицировали подвеску. В итоге получилось довольно большое количество различных доработок. С апреля 1997 года улучшилась шумоизоляция, а в 1998 году появились боковые подушки безопасности.

Заинтересованному в покупке следует помнить, что первый фейслифтинг был проведен в 1999 году (изменились фары и центральная консоль), а второй – в 2002 году. Именно тогда автомобиль получил характерные фары с темными вставками, и поменялось расположение указателей на щитке приборов. Кроме того, обновились бампера и радиаторная решетка.

В первых моделях нередко страдали петли дверей.

Ходовая

Вольво S40 не может похвастаться хорошей управляемостью. До 1999 года подвеска была жесткой, шумной и недолговечной. С годами менялась форма, конструкция и точки крепления элементов подвески. Поэтому, при заказе деталей через интернет необходимо быть внимательным. Так, в 2000 году колея колес увеличилась на 16 мм, а колесная база – на 12 мм.

Удивительно, но долговечность стоек стабилизатора превосходит многих конкурентов.

На передней оси установлены стойки McPherson, нижние треугольные рычаги и стабилизаторы поперечной устойчивости. К сожалению, шаровые опоры прочно зафиксированы, следовательно, в случае износа придется заменить рычаг в сборе (от 2 000 рублей). Впрочем, конструкция некоторых аналогов позволяет менять шаровую отдельно (от 400 рублей за опору).

Сзади используется многорычажная схема, которую Вольво назвал Multi-Link. Средний срок службы – более 100 000 км. Но когда что-то изнашивается, приходится изрядно потратиться.

Не отличаются долговечностью и ступичные подшипники передних колес – от 2 000 рублей.

Восстановление рычагов не согласуется с рекомендациями завода, и мало кто умеет это делать правильно. И хотя набор запасных частей тесно переплетается с ассортиментом Mitsubishi Carisma, немногие элементы шасси являются взаимозаменяемыми. Подобрать аналоги сможет только тот, кто имел дело с обоими автомобилями и знает, что к чему подходит.

Больше всего проблем создают задние рычаги (от 1200 рублей за рычаг).

Двигатели

Палитра двигателей Вольво С 40 очень широкая. Все они оснащены приводом ГРМ ременного типа с интервалом замены 60 000 км.

Наиболее долговечны – бензиновые атмосферники. Они способны пройти без сбоев более 400 000 км. При должном уходе столько же прослужат и турбомоторы. Менять приходится разве что катушки, расходомер воздуха, стартер и генератор. Бензиновые агрегаты имеют специфическую конструкцию, и поэтому их лучше обслуживать в специализированных сервисах.

Но будьте осторожны. «Белой вороной» является 1.8i (125 и 121 л.с.) с непосредственным впрыском, который позаимствован у Каризмы. Именно этот агрегат создает проблемы в процессе эксплуатации и не позволяет установить ГБО, что для многих потенциальных покупателей является серьезным недостатком. Все дело в капризной топливной системе.

Следует иметь ввиду, что гидравлические компенсаторы зазора клапанов использовались только в старых бензиновых агрегатах. В образцах последних лет производства устанавливались толкатели фиксированного размера, поэтому возможные изменения зазора не будут компенсироваться автоматически. Необходима регулировка. При использовании ГБО процедура понадобится через каждые 20-30 тыс. км, что обойдется в 2000-3000 рублей.

С дизельными двигателями ситуация не столь радужная. Все они родом из Рено и их эксплуатация осуществляется по французским стандартам. Типичный недуг – многочисленные подтеки масла еще на первых 100 000 км.

Дизели страдают от утечек масла, устранение которых стоит дорого.

На выбор предлагалось три версии 1,9-литрового турбодизеля. 90-сильная имеет обычный распределенный впрыск. Она не очень быстрая, показывает среднюю экономичность и чувствительна к нагрузкам в условиях высоких скоростей. Довольно часто пробивает прокладку головки блока. Лопнуть может и сама головка.

95-сильная получила непосредственный впрыск и представляет собой разумный компромисс между ценой, производительностью и экономичностью. Слабое место – топливный насос высокого давления.

Версии отдачей 102-115 л.с. отличаются системой впрыска Common Rail. Они самые современные и самые тихие в дизельной линейке, имеют более высокий потенциал, но довольно дороги в ремонте. Уязвимые элементы: турбокомпрессор и топливные форсунки.

Типичные проблемы и неисправности

Учитывая возраст модели, неизбежно придется бороться с многочисленными мелкими неисправностями. Владельцы жалуются на ненадежный переключатели указателей поворота и освещения, неисправности подсветки панели приборов, проблемы с механизмом открывания капота. Со временем отказывают повиноваться иммобилайзер и центральный замок, регулярно перегорают лампы задних фонарей.

Определенные неприятности доставляют и коробки передач: возникают проблемы с переключением.

Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Однако, в самых первых экземплярах следы коррозии наблюдаются на крышке багажника и капоте. От сильного мороза порой лопаются наружные дверные ручки.

Со временем заклинивает механизм стояночного тормоза.

Заключение

Volvo S40 / V40 – один из тех автомобилей, который покупают сердцем, а не здравым смыслом. Да, он тщательно защищен от коррозии, практичный, функциональный и хорошо оборудован. Но в плане качества и обеспечения запасными частями не выдерживает сравнения с более популярными конкурентами. Вольво можно рекомендовать только тем, кто ищет оригинальное авто за доступную цену. Лучше обратить внимание на самые молодые экземпляры, собранные после рестайлинга в 2002 году.

Читайте также: