Вольво s40 инструкция по ремонту

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Руководство по ремонту Volvo S40 / Вольво С40

Volvo S40 1996-2002
В сентябре 1995 года состоялся дебют модели S40. Изначально данная Volvo именовалась как S4/V4, но после того, как на шведов подали в суд за использование чужих аббревиатур (так обозначались спортивные модификации фирмы Audi), модель срочно переименовали в S40. В новом обозначении моделей буква указывает на тип кузова: S - седан, V - пикап и С - купе или кабриолет, а цифры означали номер модели. Новинка S40 полностью отличается от своих предшественников, как по дизайну, так и по устройству.

В качестве главной движущей силы к этой модели предлагались три типа двигателей: 2,0 л и 1,8 л бензиновые и 1,9 л турбодизельный.

Результатом трёхлетней работы, основанной на откликах покупателей, поступавших с 1995 года, стало новое поколение Volvo S40, которое появилось в 2000 году. На обновлённой модели было изменено более 1500 деталей, результатом чего являются более 30 серьёзных усовершенствований, которые распространились на безопасность, качество, экологические характеристики, динамические характеристики, комфорт и дизайн.

Volvo S40 - один из самых безопасных автомобилей среднего класса стал еще более безопасным, комфортабельным и удобным.

В изысканный дизайн модели были добавлены свежие штрихи: новые бампера, новые увеличенные боковые фонари, новые передние крылья, новые противотуманные фары, новые указатели поворотов и двойные фары, новые боковые молдингн, цвета, новые легкосплавные диски, новые прозрачные задние фонари, новая задняя панель и новый стеклоочиститель.

Колесная база увеличилась на 12 мм, длина автомобиля - на 33 мм, колея передних колес - на 18 мм.

Volvo S40 - единственный автомобиль в своем классе, на который устанавливается надуваемая занавеска безопасности (IC) в стандарте для всех вариантов исполнения. Также устанавливается двухуровневая подушка безопасности.

Множество изменений было сделано в ходовой части: новая подвеска передних колес, новые опоры двигателя, что значительно увеличивает комфорт при вождении, защиту от шума, а также управляемость на зимней дороге. Интерьер салона претерпел значительную модернизацию. Серьезно модифицировали центральную консоль: новая панель климат-контроля, новые положения органов управления, более удобная нижняя полка, новый дизайн аудиосистемы, органы управления окнами и зеркалами перенесены на двери. Добавили новую многофункциональную консоль над тоннелем, новые сидения и два новых вида обивки.

Volvo S40 - это переднеприводный автомобиль с поперечно расположенным четырехцилиндровым двигателем. На выбор предлагается один из трех бензиновых двигателей или дизельный двигатель. Версия с турбонаддувом обладает мощностью в 200 л.с.

Все эти двигатели реагируют очень быстро и мощно на движение педали акселератора. Что позволяет очень быстро набрать скорость при выходе из поворота или при обгоне грузовика. Это также означает меньшее количество переключений передач в городских условиях.

VOLVO S40 / V40 1996-2004 гг.в. Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание


Автомобили:
Volvo S40 (седан) и V40 (универсал) 1996-03/2004 годы выпуска.

Двигатели:
Бензиновые рабочим объемом 1,6 (1588 см3), 1,8 (1731, 1783 и 1834 см3), 1,9 (1855 см3) и 2,0 л. (1948 см3).

Описание:
Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей Volvo S40 (седан) и V40 (универсал) 1996-03/2004 годы выпуска, с бензиновыми двигателями (включая турбированные и GDI) рабочим объемом 1,6 (1588 см3), 1,8 (1731, 1783 и 1834 см3), 1,9 (1855 см3) и 2,0 л. (1948 см3), включая специальные, малосерийные версии и модификацию Т4.

В отдельные разделы издания входят инструкция по эксплуатации Volvo V40 / S40, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) Вольво V40 / S40. Помимо этого материалы руководства помогут пользователю подобрать необходимые запчасти Volvo V40 / S40.

Руководство предназначено для автовладельцев VOLVO S40 / V40, механиков, персонала СТО и ремонтных мастерских.

20. Компоненты стеклоподъемников с электроприводом — снятие и установка 11-19
21. Наружные зеркала заднего вида и сопутствующие компоненты — снятие и установка 11-19
22. Ветровое стекло, стекло двери багажного отделения и заднее стекло — общие сведения 11-20
23. Люк — общие сведения 11-20
24. Наружные декоративные панели кузова — снятие и установка 11-20
25. Боковые подушки безопасности — общие сведения 11-20
26. Кресла — снятие и установка 11-21
27. Преднатяжители ремней безопасности — общие сведения 11-22
28. Ремни безопасности — снятие и установка 11-22
29. Детали внутренней отделки салона — снятие и установка 11-26
30. Центральная консоль — снятие и установка 11-26
31. Лицевая панель — снятие и установка 11-28
Глава 12 Электрооборудование кузова

1. Общие сведения и меры предосторожности 12-2
2. Поиск неисправностей электрооборудования — общие сведения 12-2
3. Плавкие предохранители и реле — общие сведения 12-3
4. Выключатели — снятие и установка 12-4
5. Пампы (наружное освещение) — замена 12-8
6. Лампы [освещение салона] — замена 12-12
7. Фонари наружного освещения — снятие и установка 12-13
8. Направление светового луча фар — общие сведения 12-16
9. Приборный щиток — снятие и установка 12-17
10. Компоненты приборного щитка — снятие и установка 12-17
11. Трос спидометра — снятие и установка 12-17
12. Прикуриватель — снятие и установка 12-17
13. Звуковые сигналы — снятие и установка 12-18
14. Рычаги стеклоочистителей — снятие и установка 12-18
15. Электропривод стеклоочистителя ветрового стекла — снятие и установка 12-18
16. Электропривод стеклоочистителя стекла двери Багажного отделения — снятие и установка 12-19
17. Компоненты стеклоомывателя — снятие и установка 12-20
18. Автомагнитола — снятие и установка 12-22
19. Динамики — снятие и установка 12-22
20. Антенна — снятие и установка 12-23
21. Система поддержания заданной скорости (круиз-контроль) — общие сведения и замена компонентов 12-24
22. Охранная сигнализация и иммобилайзер — общие сведения 12-24
23. Компоненты обогревателей кресел — снятие и установка 12-24
24. Подушки безопасности — общие сведения и меры предосторожности 12-25
25. Компоненты системы подушек безопасности — снятие и установка 12-25
Схемы электрооборудования (электросхемы) 12-27
Руководство по эксплуатации Р-1
Приложения
Размеры и массы П-1
Идентификация автомобиля П-2
Покупка запасных частей П-2
Подъем и фиксация автомобиля П-3
Отключение аккумулятора П-3
Общие советы по выполнению ремонта П-4
Инструменты и приспособления П-6
Проверка технического состояния автомобиля П-8
Поиск неисправностей П-13
Словарь технических терминов П-22
Предметный указатель П-28

Service and Repair Manual Volvo S40/V40 1996-2004 г.

Service and Repair Manual Volvo S40/V40 1996-2004 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомбилей Volvo S40 и Volvo V40 1996-2004 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Service and Repair Manual Volvo S40/V40.

Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомбилей Volvo S40 и Volvo V40.

Ремонт и ТО Volvo S40 2004-2007 г.

Ремонт и ТО Volvo S40 2004-2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомбилей Volvo S40 и Volvo V50 2004-2007 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт и ТО Volvo S40/V40 1996-2004 г.

Ремонт и ТО Volvo S40/V40 1996-2004 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомбилей Volvo S40 и Volvo V40 1996-2004 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Руководство для владельца Volvo V40 Cross Country 2014-2015 г.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомбиля Volvo V40 Cross Country 2014-2015 годов выпуска.

Руководство по ремонту и ТО Volvo S40 2004-2007 г.

Руководство по ремонту и ТО Volvo S40 2004-2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомбилей Volvo S40 и Volvo V50 2004-2007 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации Volvo S40 с 2004 г.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомбиля Volvo S40 с 2004 года выпуска.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Volvo S40 с 2003 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Volvo S40 с 2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомбилей Volvo S40 и Volvo V50 с 2003 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Автомобили Volvo S40 (Вольво С40) 1996-2002 г. в.

volvo s40
В сентябре 1995 года состоялся дебют модели S40. Изначально данная Volvo именовалась как S4/V4, но после того, как на шведов подали в суд за использование чужих аббревиатур (так обозначались спортивные модификации фирмы Audi), модель срочно переименовали в S40. В новом обозначении моделей буква указывает на тип кузова: S - седан, V - пикап и С - купе или кабриолет, а цифры означали номер модели. Новинка S40 полностью отличается от своих предшественников, как по дизайну, так и по устройству.

В качестве главной движущей силы к этой модели предлагались три типа двигателей: 2,0 л и 1,8 л бензиновые и 1,9 л турбодизельный.

Результатом трёхлетней работы, основанной на откликах покупателей, поступавших с 1995 года, стало новое поколение Volvo S40, которое появилось в 2000 году. На обновлённой модели было изменено более 1500 деталей, результатом чего являются более 30 серьёзных усовершенствований, которые распространились на безопасность, качество, экологические характеристики, динамические характеристики, комфорт и дизайн.

Volvo S40 - один из самых безопасных автомобилей среднего класса стал еще более безопасным, комфортабельным и удобным.

В изысканный дизайн модели были добавлены свежие штрихи: новые бампера, новые увеличенные боковые фонари, новые передние крылья, новые противотуманные фары, новые указатели поворотов и двойные фары, новые боковые молдингн, цвета, новые легкосплавные диски, новые прозрачные задние фонари, новая задняя панель и новый стеклоочиститель.

Колесная база увеличилась на 12 мм, длина автомобиля - на 33 мм, колея передних колес - на 18 мм.

Volvo S40 - единственный автомобиль в своем классе, на который устанавливается надуваемая занавеска безопасности (IC) в стандарте для всех вариантов исполнения. Также устанавливается двухуровневая подушка безопасности.

Множество изменений было сделано в ходовой части: новая подвеска передних колес, новые опоры двигателя, что значительно увеличивает комфорт при вождении, защиту от шума, а также управляемость на зимней дороге. Интерьер салона претерпел значительную модернизацию. Серьезно модифицировали центральную консоль: новая панель климат-контроля, новые положения органов управления, более удобная нижняя полка, новый дизайн аудиосистемы, органы управления окнами и зеркалами перенесены на двери. Добавили новую многофункциональную консоль над тоннелем, новые сидения и два новых вида обивки.

Volvo S40 - это переднеприводный автомобиль с поперечно расположенным четырехцилиндровым двигателем. На выбор предлагается один из трех бензиновых двигателей или дизельный двигатель. Версия с турбонаддувом обладает мощностью в 200 л.с.

Все эти двигатели реагируют очень быстро и мощно на движение педали акселератора. Что позволяет очень быстро набрать скорость при выходе из поворота или при обгоне грузовика. Это также означает меньшее количество переключений передач в городских условиях.

Мануалы VOLVO

Вольво XC70


VOLVO
1991-97:
Располагается в левой верхней части инструментальной панели видимой через ветровое стекло. V.I.N. состоит из 17 символов. Первые 3 символа - код производителя. 4 - (буква) серия и система безопасности. 5 - тип кузова и тормозная система. 6-7 - двигатель. 8 - тип кузова или излучатели (может световые приборы?). 9 - контрольное число. 10 - (буква) модельный год. 11 - (буква) завод-изготовитель. Последние 6 символов - серийный номер изделия.

Требования по применению масел VOLVO легковые

Требуемое качество масла:
- для бензиновых двигателей:
- без наддува - класс ACEA A2 или CCMC G4 или G5 или API SG/CD;
- для турбодвигателей - класс CCMC G5;
- для дизельных двигателей - класс ACEA B2 или CCMC PD2 или API SG/CD;

Требования по интервалу замены масла по времени:
Бензиновые двигатели - 15000 км;
Дизельные двигатели - 15000 км.

При эксплуатации в тяжелых условиях - 7500 км или 6 мес.

Требования по применению масел VOLVO грузовые

Требуемое качество масла соответствующие требованиям спецификаций VDS, VDS-2 и VDS-3:
АСЕА - Е2, Е3, Е4;
АРI - CE, CF, CF-4, CG-4, CH-4;

Общие замечания по интервалу замены масла во всех автомашинах для других, чем VDS масел, вне зависимости от типа двигателя, замену следует произвести после 15000 км.
В очень тяжелых условиях или при очень частом использовании вспомогательных механизмов, замену следует произвести после израсходования 20000 л. топлива
Замена не должна затянуться дольше 6 мес.
При содержании серы в дизельном топливе выше 0.5 %, интервал замены масла следует сократить вдвое.

Спецификация на удлиненные интервалы замены для моторных масел, применяемых в дизельных двигателях с турбонаддувом.

Базовые требования:
- вязкости SAE 15W-40 или 10W-30;
- качество не ниже API CD;
Дополнительные требования:
- при испытании на двигателе Ford Tornado (CEC-L-27-Т-29) максимально допустимая степень полировки цилиндров не более 25% от показателей эталонного масла RL 47.

Дорожные испытания:
Для проведения дорожных испытаний (VDS Field Test) используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-ти литровыми двигателями Euro-1. Дистанция тестового пробега не менее 300 000 км, с интервалами замены масла через каждые 50000 км. На протяжении всего теста не допускается:
- залипание поршневых колец;
- увеличение скорости изнашивания деталей;
- увеличение расхода масла;
- увеличение степени полировки цилиндров;
- увеличение количества отложений, по сравнению с нормальными интервалами замены.

Спецификация на моторные масла, применяемые во всех дизельных двигателях Euro-2 грузовых автомобилей Volvo, отвечающих европейским требованиям 1996 года по токсичности отработанных газов.

Базовые требования:
- вязкости SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 или 15W-40 (другие вязкости требуют дополнительного соглашения с Volvo Truck Corporation);
- качество не ниже АСЕА Е1-96;

Дорожные испытания:
Для проведения дорожных испытаний (VDS-2 Field Тrial) используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-ти литровыми двигателями TD 123 или D12. Дистанция тестового пробега не менее 300000 км, с интервалами замены масла через каждые 60 000 км. На протяжении всего теста контролируется расход масла и топлива и берутся пробы масла через 15000, 30000, 45000 и 60000 км на протяжении интервалов замены. По результатам лабораторных испытаний проб масла не допускается:
- изменение вязкости при 100°С (V) свыше диапазона:
9<V<140% от свежезалитого масла (для SAE XW-30);
12<V<140% от свежезалитого (для SAE XW-40);
- уменьшение общего щелочного числа не менее 4 мгКОН/г или менее половины начального значения;
а также проводится контроль содержания металлических частиц износа и элементов присадок.
По окончании пробега проводится оценка состояния двигателя при которой лимитируются следующие параметры:
- чистота поршней (СЕС МО2 А78);
- износ поршневых колец;
- степень полировки стенок цилиндров;
- радиальный ход клапана;
- износ и коррозия подшипников.

В случае соответствия всем требованиям спецификации, после согласования с Volvo Truck Corporation, компания поставщик масла имеет право представлять продукт как "VDS-2 Oil".

VDS-3, спецификация на масла используемые во всех Euro-3 двигателях Volvo Truck.

Вольво s40 руководство по ремонту 2008

Автолитература, Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей


VOLVO S40 Руководство по обслуживанию и эксплуатации автомобиля


В руководстве VOLVO S40 2008, помимо сведений о стандартном оборудовании автомобиля, приводится информация о дополнительном оборудовании или принадлежностях. В некоторых странах действуют законодательные требования, которые могут повлиять на комплектность оборудования автомобиля.
Используйте настоящее руководство для владельца для отыскания какой-то определенной информации и для более полного ознакомления с функциями автомобиля. Настоящее руководство для владельца поможет Вам максимально использовать возможности, предоставляемые автомобилем Volvo.
Алфавитный указатель в конце руководства можно использовать для поиска по терминам соответствующих номеров страниц, где Вы сможете найти информацию.

Лучший способ познакомиться с Вашим новым автомобилем — это прочитать настоящее руководство, желательно до первой поездки. Из руководства Вы можете узнать о новых функциях, о том, как лучше управлять автомобилем в различных ситуациях и как наиболее эффективно использовать различные свойства и возможности автомобиля. Особое внимание уделяйте приведенным в руководстве инструкциям по безопасности.

Оборудование, описанное в настоящем руководстве по эксплуатации, установлено не на всех автомобилях . Помимо стандартного оборудования в настоящем руководстве по эксплуатации описаны также опции (оборудование, устанавливаемое на заводе-изготовителе) и некоторые аксессуары (дополнительное оборудование, устанавливаемое позднее). Если Вы не уверены в том, что входит в стандартный или опционный/дополнительный комплект поставки, обратитесь к дилеру Volvo.

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Volvo S40/V40


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомбилей Volvo S40 и Volvo V40 1996-2004 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Service and Repair Manual Volvo S40/V40.

Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомбилей Volvo S40 и Volvo V40.

Ремонт и ТО Volvo S40 2004-2007 г.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомбилей Volvo S40 и Volvo V50 2004-2007 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт и ТО Volvo S40/V40 1996-2004 г.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомбилей Volvo S40 и Volvo V40 1996-2004 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Руководство для владельца Volvo V40 Cross Country 2014-2015 г.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомбиля Volvo V40 Cross Country 2014-2015 годов выпуска.

Руководство по ремонту и ТО Volvo S40 2004-2007 г.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомбилей Volvo S40 и Volvo V50 2004-2007 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации Volvo S40 с 2004 г.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомбиля Volvo S40 с 2004 года выпуска.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Volvo S40 с 2003 г.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомбилей Volvo S40 и Volvo V50 с 2003 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту Volvo S40 / Вольво С40

Общая информация об автомобиле.

В качестве главной движущей силы к этой модели предлагались три типа двигателей: 2,0 л и 1,8 л бензиновые и 1,9 л турбодизельный.

Результатом трёхлетней работы, основанной на откликах покупателей, поступавших с 1995 года, стало новое поколение Volvo S40, которое появилось в 2000 году. На обновлённой модели было изменено более 1500 деталей, результатом чего являются более 30 серьёзных усовершенствований, которые распространились на безопасность, качество, экологические характеристики, динамические характеристики, комфорт и дизайн.

В изысканный дизайн модели были добавлены свежие штрихи: новые бампера, новые увеличенные боковые фонари, новые передние крылья, новые противотуманные фары, новые указатели поворотов и двойные фары, новые боковые молдингн, цвета, новые легкосплавные диски, новые прозрачные задние фонари, новая задняя панель и новый стеклоочиститель.

Множество изменений было сделано в ходовой части: новая подвеска передних колес, новые опоры двигателя, что значительно увеличивает комфорт при вождении, защиту от шума, а также управляемость на зимней дороге. Интерьер салона претерпел значительную модернизацию. Серьезно модифицировали центральную консоль: новая панель климат-контроля, новые положения органов управления, более удобная нижняя полка, новый дизайн аудиосистемы, органы управления окнами и зеркалами перенесены на двери. Добавили новую многофункциональную консоль над тоннелем, новые сидения и два новых вида обивки.

Все эти двигатели реагируют очень быстро и мощно на движение педали акселератора. Что позволяет очень быстро набрать скорость при выходе из поворота или при обгоне грузовика. Это также означает меньшее количество переключений передач в городских условиях.

Автолитература, Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей


VOLVO S40 Руководство по обслуживанию и эксплуатации автомобиля


В руководстве VOLVO S40 2008, помимо сведений о стандартном оборудовании автомобиля, приводится информация о дополнительном оборудовании или принадлежностях. В некоторых странах действуют законодательные требования, которые могут повлиять на комплектность оборудования автомобиля.
Используйте настоящее руководство для владельца для отыскания какой-то определенной информации и для более полного ознакомления с функциями автомобиля. Настоящее руководство для владельца поможет Вам максимально использовать возможности, предоставляемые автомобилем Volvo.
Алфавитный указатель в конце руководства можно использовать для поиска по терминам соответствующих номеров страниц, где Вы сможете найти информацию.

Лучший способ познакомиться с Вашим новым автомобилем — это прочитать настоящее руководство, желательно до первой поездки. Из руководства Вы можете узнать о новых функциях, о том, как лучше управлять автомобилем в различных ситуациях и как наиболее эффективно использовать различные свойства и возможности автомобиля. Особое внимание уделяйте приведенным в руководстве инструкциям по безопасности.

Оборудование, описанное в настоящем руководстве по эксплуатации, установлено не на всех автомобилях . Помимо стандартного оборудования в настоящем руководстве по эксплуатации описаны также опции (оборудование, устанавливаемое на заводе-изготовителе) и некоторые аксессуары (дополнительное оборудование, устанавливаемое позднее). Если Вы не уверены в том, что входит в стандартный или опционный/дополнительный комплект поставки, обратитесь к дилеру Volvo.

Volvo S40, V50 2004-2007. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию

книга по ремонту


Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 132,4 Mb

Volvo S40, V50 2004-2007. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию

Volvo S40, V50 2004-2007. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию

Снятие двигателя

Снятие двигателя Volvo S40

- отсоедините верхний и нижний патрубки от радиатора (Снятие двигателя Volvo S40

Рис. 4.23. Передняя стойка со снятым колесом

4) Снимите оба передних колеса (Снятие двигателя Volvo S40

Рис. 4.24. Снятие полуоси

- снимите левую полуось, используйте извлекающую вилку 999 5462 (Снятие двигателя Volvo S40

Рис. 4.25. Места крепления шланга забора воздуха к воздушному фильтру и датчика температуры (показаны стрелками)

9) отсоедините шланг забора воздуха от воздушного фильтра/воздушного насоса (Снятие двигателя Volvo S40

Рис. 4.26. Места крепления шлангов (показаны стрелками)

11) отсоедините впускной шланг воздушного клапана (Снятие двигателя Volvo S40

Рис. 4.27. Шланг усилителя тормоза

21) отсоедините шланг усилителя тормоза с двигателя (Снятие двигателя Volvo S40

Рис. 4.28. Тросы переключения передач

- отсоедините трос переключения передач от коробки передач (Снятие двигателя Volvo S40

Рис. 4.29. Крепление компрессора кондиционера

- снимите крепление проводки с двигателя (Снятие двигателя Volvo S40

Рис. 4.30. Места точек крепления жгута проводки: 1 - датчик давления и температуры масла;

2 - компрессор кондиционера; 3 - генератор; 4 - датчик температуры; 5 - датчик детонации; 6 - воздушный клапан холостого хода; 7 - форсунки; 8 - катушки; 9 - датчик положения распределительного вала; 10 - датчик частоты вращения коленчатого вала; 11 - автоматическая коробка передач;

12 - клеммы «массы»; 13 - потенциометр дроссельной заслонки

32) отсоедините все разъемы от двигателя;

Пометьте положение всех точек крепления жгута проводки, показанных на Снятие двигателя Volvo S40

Рис. 4.31. Разъем от положительного провода аккумуляторной батареи

35) отсоедините клемму провода и разъем от положительного провода аккумуляторной батареи (Снятие двигателя Volvo S40

Рис. 4.32. Установка подъемных проушин 999 5185, 999 5186 и подъемной балки 999 2810

43) установите подъемные проушины 999 5185 и 999 5186 (Снятие двигателя Volvo S40

Рис. 4.33. Расположение некоторого оборудования: 1 - шланг охлаждающей жидкости;

2 - датчик частоты вращения коленчатого вала;

3 - катушки зажигания (2 шт.) и провода свечей зажигания; 4 - датчик положения распределительного вала; 5 - нижний шланг радиатора

- катушки зажигания (2 шт.) (рис. 4.33) и провода свечей зажигания;

- датчик положения распределительного вала;

- нижний шланг радиатора;

- шланг охлаждающей жидкости;

- датчик частоты вращения коленчатого вала;

56) снимите с двигателя со стороны выхлопного коллектора (рис. 4.33):

- теплоизоляционный экран и пластину предварительного подогревателя;

- трубку охлаждающей жидкости;

- правую опору двигателя.

57) снимите с двигателя со стороны впускного коллектора:

- кронштейн крепления вспомогательных агрегатов и генератор;

- впускной коллектор, датчик детонации, (момент затяжки 20 Н·м);

- маслоуловитель и шланг;

- масломерный щуп с трубкой;

- переднюю опору двигателя.

Видео про "Снятие двигателя" для Volvo S40

замена двигателя volvo s40 замена двигателя volvo s40 Ремонт двигателя Volvo 5-цилиндров ч.2.Снятие головки блока.

Volvo S40 I (1995-2004) – тряпичный союз

Volvo S40 / V40 искушает не только привлекательной фигурой и скандинавским стилем, но и, прежде всего, ценой. Самые дешевые копии на ходу стоят около 100-120 тыс. рублей, а самые дорогие 250-300 тыс. рублей. Однако, не стоит думать, что речь идет об истинном шведском автомобиле. Из уникального здесь только логотип. В остальном, это «сборная солянка».

Коллективная работа

Платформа и подвеска – это результат эффективного сотрудничества с Mitsubishi. Японцы поделились и одним бензиновым двигателем - 1.8 GDI с непосредственным впрыском. Дизельные моторы достались от Renault.

Для оптимизации затрат на производство сборка была организована на одной линии с Mitsubishi Carisma - на голландском заводе NedCar. Он был построен с нуля совместно с японским партнером специально для этих целей. В соответствии с замыслом автомобили не являлись конкурентами. S40 прицеливался в премиум-сегмент, а Каризма – в более народный.

Кузов и интерьер

Силуэту 40-го Вольво сложно отказать в элегантности и индивидуальности стиля. Интерьер тоже вызывает положительные чувства. Хорошая эргономика, приятные материалы. Жаль только, что качество сборки оставляло желать лучшего.

В самых старых экземплярах с передней панели стирается краска. Конечно же, можно встретить S40 первых лет выпуска с салоном в хорошем состоянии. Но это заслуга не Вольво, а особого внимания прежнего владельца.

К счастью, с годами качество стало улучшаться. Обновили кузов, облагородили салон и модифицировали подвеску. В итоге получилось довольно большое количество различных доработок. С апреля 1997 года улучшилась шумоизоляция, а в 1998 году появились боковые подушки безопасности.

Заинтересованному в покупке следует помнить, что первый фейслифтинг был проведен в 1999 году (изменились фары и центральная консоль), а второй – в 2002 году. Именно тогда автомобиль получил характерные фары с темными вставками, и поменялось расположение указателей на щитке приборов. Кроме того, обновились бампера и радиаторная решетка.

В первых моделях нередко страдали петли дверей.

Ходовая

Вольво S40 не может похвастаться хорошей управляемостью. До 1999 года подвеска была жесткой, шумной и недолговечной. С годами менялась форма, конструкция и точки крепления элементов подвески. Поэтому, при заказе деталей через интернет необходимо быть внимательным. Так, в 2000 году колея колес увеличилась на 16 мм, а колесная база – на 12 мм.

Удивительно, но долговечность стоек стабилизатора превосходит многих конкурентов.

На передней оси установлены стойки McPherson, нижние треугольные рычаги и стабилизаторы поперечной устойчивости. К сожалению, шаровые опоры прочно зафиксированы, следовательно, в случае износа придется заменить рычаг в сборе (от 2 000 рублей). Впрочем, конструкция некоторых аналогов позволяет менять шаровую отдельно (от 400 рублей за опору).

Сзади используется многорычажная схема, которую Вольво назвал Multi-Link. Средний срок службы – более 100 000 км. Но когда что-то изнашивается, приходится изрядно потратиться.

Не отличаются долговечностью и ступичные подшипники передних колес – от 2 000 рублей.

Восстановление рычагов не согласуется с рекомендациями завода, и мало кто умеет это делать правильно. И хотя набор запасных частей тесно переплетается с ассортиментом Mitsubishi Carisma, немногие элементы шасси являются взаимозаменяемыми. Подобрать аналоги сможет только тот, кто имел дело с обоими автомобилями и знает, что к чему подходит.

Больше всего проблем создают задние рычаги (от 1200 рублей за рычаг).

Двигатели

Палитра двигателей Вольво С 40 очень широкая. Все они оснащены приводом ГРМ ременного типа с интервалом замены 60 000 км.

Наиболее долговечны – бензиновые атмосферники. Они способны пройти без сбоев более 400 000 км. При должном уходе столько же прослужат и турбомоторы. Менять приходится разве что катушки, расходомер воздуха, стартер и генератор. Бензиновые агрегаты имеют специфическую конструкцию, и поэтому их лучше обслуживать в специализированных сервисах.

Но будьте осторожны. «Белой вороной» является 1.8i (125 и 121 л.с.) с непосредственным впрыском, который позаимствован у Каризмы. Именно этот агрегат создает проблемы в процессе эксплуатации и не позволяет установить ГБО, что для многих потенциальных покупателей является серьезным недостатком. Все дело в капризной топливной системе.

Следует иметь ввиду, что гидравлические компенсаторы зазора клапанов использовались только в старых бензиновых агрегатах. В образцах последних лет производства устанавливались толкатели фиксированного размера, поэтому возможные изменения зазора не будут компенсироваться автоматически. Необходима регулировка. При использовании ГБО процедура понадобится через каждые 20-30 тыс. км, что обойдется в 2000-3000 рублей.

С дизельными двигателями ситуация не столь радужная. Все они родом из Рено и их эксплуатация осуществляется по французским стандартам. Типичный недуг – многочисленные подтеки масла еще на первых 100 000 км.

Дизели страдают от утечек масла, устранение которых стоит дорого.

На выбор предлагалось три версии 1,9-литрового турбодизеля. 90-сильная имеет обычный распределенный впрыск. Она не очень быстрая, показывает среднюю экономичность и чувствительна к нагрузкам в условиях высоких скоростей. Довольно часто пробивает прокладку головки блока. Лопнуть может и сама головка.

95-сильная получила непосредственный впрыск и представляет собой разумный компромисс между ценой, производительностью и экономичностью. Слабое место – топливный насос высокого давления.

Версии отдачей 102-115 л.с. отличаются системой впрыска Common Rail. Они самые современные и самые тихие в дизельной линейке, имеют более высокий потенциал, но довольно дороги в ремонте. Уязвимые элементы: турбокомпрессор и топливные форсунки.

Типичные проблемы и неисправности

Учитывая возраст модели, неизбежно придется бороться с многочисленными мелкими неисправностями. Владельцы жалуются на ненадежный переключатели указателей поворота и освещения, неисправности подсветки панели приборов, проблемы с механизмом открывания капота. Со временем отказывают повиноваться иммобилайзер и центральный замок, регулярно перегорают лампы задних фонарей.

Определенные неприятности доставляют и коробки передач: возникают проблемы с переключением.

Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Однако, в самых первых экземплярах следы коррозии наблюдаются на крышке багажника и капоте. От сильного мороза порой лопаются наружные дверные ручки.

Со временем заклинивает механизм стояночного тормоза.

Заключение

Volvo S40 / V40 – один из тех автомобилей, который покупают сердцем, а не здравым смыслом. Да, он тщательно защищен от коррозии, практичный, функциональный и хорошо оборудован. Но в плане качества и обеспечения запасными частями не выдерживает сравнения с более популярными конкурентами. Вольво можно рекомендовать только тем, кто ищет оригинальное авто за доступную цену. Лучше обратить внимание на самые молодые экземпляры, собранные после рестайлинга в 2002 году.

Volvo S40

Volvo S40, V40 и автомобили D-класса производимые компанией Volvo Cars. Всего существует два поколения, первое в 1995 году, второе в 2004 году, а также был произведен рестайлинг в 2008 году. Был выбран журналом Forbes как автомобиль класса люкс, для богатых молодых водителей.

Первое поколение (1995—2004)

Производитель : Volvo Cars
Годы пр-ва: 1995 - 2004
Сборка: Нидерланды
Класс : Малый средний / C-класс / Small family car
Тип(ы) кузова : 4‑дв. седан (5‑мест.)
5‑дв. универсал (5‑мест.)
Компоновка : переднемоторная, переднеприводная

Летом 1995 года Volvo выпустила седан S40 (седан) и V40 (универсал). Автомобили собирались в Нидерландах на NedCar заводе. Она была основана на общей платформе с Mitsubishi Carisma, однако японская версия не продавалась в Европе.

В 2001 году 40 серия прошла рестайлинг. Были усовершенствованны системы управления двигателем, дополнительные системы безопасности, более мощная тормозная система, новая подвеска и рулевое управление.

Всего было выпущено 352,910 экз. S40 и 423,491 универсалов V40.

Производитель : Volvo Cars
Годы пр-ва: 2004 - н.в.
Класс : Малый средний / C-класс / Small family car
Тип(ы) кузова : 4‑дв. седан (5‑мест.)
Компоновка : переднемоторная, переднеприводная
Длина: 4476 мм
Ширина: 1770 мм
Высота: 1454 мм
Колёсная база : 2640 мм
Колея задняя: 1531 мм
Колея передняя: 1535 мм
Расход топлива: 7,2 (S40 1.6)
Объём бака: 55 / 58 / 62 л
Дизайнер: Стив Маттин

Ссылки

  • Седаны
  • Универсалы
  • Автомобили с переднемоторной переднеприводной компоновкой
  • Автомобили по алфавиту
  • Автомобили Volvo
  • Автомобили 2000-х

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "Volvo S40" в других словарях:

Volvo S40 — Volvo S40/V40/V50 Fabricante Volvo Período 1996 presente Predecesor Volvo 440 Tipo Automóvil de turismo … Wikipedia Español

Volvo S40 — bezeichnet zwei Pkw Modelle von Volvo: Volvo S40/V40, erste Baureihe, gefertigt von 1996 bis 2004 Volvo S40/V50, zweite Baureihe, gefertigt seit 2004 Diese Seite ist eine Begriffsklärung zur Unterscheidung mehrerer mit d … Deutsch Wikipedia

Volvo S40 — La S40 est la plus petite berline 4 portes produite par la marque automobile Volvo. La nouvelle version, restylée en 2007, est la troisième de la gamme depuis 1994. Sommaire 1 Première génération (1995 2004) 1.1 Moteurs 2 … Wikipédia en Français

Volvo S40/V40 — Volvo Volvo S40 (1996–2000) S40/V40 (Typ V) Hersteller: Volvo Produktionszeitraum … Deutsch Wikipedia

Volvo S40/V50 — Volvo Volvo S40 (2004–2007) S40/V50 (Typ M) Hersteller: Volvo Produktionszeitraum: seit 2004 … Deutsch Wikipedia

Volvo V50 — Volvo Volvo S40 (2003–2007) S40/V50 Hersteller: Volvo Produktionszeitraum: seit 2003 Klasse … Deutsch Wikipedia

Volvo V40 — Volvo Volvo S40 (Ursprungsausführung 1996–2000) S40/V40 Hersteller: Volvo Produktionszeitraum: 1996–2004 … Deutsch Wikipedia

Volvo 900 — Volvo 940 Limousine Volvo 940 Limousine, Heckansicht … Deutsch Wikipedia

Volvo 940 — Limousine Volvo 940 Limousine, Heckansicht … Deutsch Wikipedia

Читайте также: