Volvo s40 не закрывается дверь

Обновлено: 16.05.2024

Бортовой журнал Volvo V50 2.4 (2008 г.)

В этом году с началом холодов повторилась ситуация с дверью, которая в прошлом сезоне была у меня пару раз.

Проблема заключается в том что дверь открыл, а дальше она не захлопывается, хоть что с ней делай. Усугублялось тем, что это происходило утром, времени нет, темень полная.

Приходилось привязывать резинкой с крючками к ручнику ))) Причем происходило это только с передней пассажирской дверью. Заливание ручки и замка (фиксатора) ВДешкой не помогло. Закрывалась минут через 10-15 после прогрева салона.

После трех дней езды с резинкой сел в интернет . из подходящего мне нашел


Вчера вооружился ВДешкой, очистителем карбюратора, поехал в подземный паркинг супермаркета чтобы все оттаило. Минут через 15 вернулся. Посмотрел на злополучный язычок -он почти чистый. Защелкнул отверткой в закрытое положение и увидел на нем массу напоминающую солидол, но с ощущением что "это" мокрое. Смыл это очистителем. Пощелкал язычком, еще почистил, пролил ВДешкой. Прошелся по всем остальным дверям. На них почти ничего не было.

Сегодня утром все работало отлично.

  • Еще про эту машину:
  • Тормозные диски, замена.
  • Улучшайзинг.
  • Замена свечей. самостоятельно.
  • Лечим головной свет.
  • Пропустил пешеходов.
  • Рычаг поворотника.
  • Вольва.
  • Итоги зимней эксплуатации.
  • Год+
  • 100 тысяч у машины позади.
  • трещина в поддоне двигателя. 140000 км
  • Скупой платит дважды, дурак платитвсе вре… 134921 км
  • Неисправность присутствует некоторое время, но … 134500 км
  • Сегодня пуск двигателя занял на секунду дольше, ч… 124000 км
  • На скорости до 30км/час побрякивают задние к… 103600 км
  • Провернулась шпилька крепления колеса при смене … 103500 км

у меня тоже только на передней двери было,после мойки всеравно замерзнет,замки у нас одинаковые,у меня весь центральный замок внутри был в воде,либо менять либо разбирать придется,но лучше с магазином рядом где такой замок продается))))

У меня аналогичная проблема - не закрывания двери была в пассате Б3. Правда лечилось это в другом месте - надо было открутить один винт. Вынуть ручку из двери и обильно и пролить ВДешкой. После чего еще и решалась стандартная проблема Б3 с подклиниванием ручки на открытие.

Сам механизм фиксации двери на Б3 был снаружи, но прикрыт пластиковым кожухом и не нужно было разбирать дверь, чтобы до него добраться. Но как написано выше, проблема оказалась не в нем. А "взбрызги" ВДшки не помогали - пока не снял ручку и капитально не обработал истратив четверть баллона не лечилось.

На форде такое было несколько после мойки. В прошлом году на вольвешнике тоже проявлялось только после мойки. Думаю на форде и вольво "замок" стоит унифицированный, хотя алгоритм работы разный.

Так же на форде и вольво микрик положения двери встроен внутрь замка. На фокусе один раз он замерз в открытом состоянии и машина не закрывала центральный замок. Оставлял ее с открытой )))

1.1.2 Двери, центральная блокировка замков

Система центральной блокировки замков оборудована самостраховкой: после того как автомобиль заперт снаружи, сразу же срабатывают внутренние кнопки блокировки замков дверей. Таким образом, уменьшается вероятность проникновения в салон посторонних лиц.

Системой центральной блокировки можно также управлять снаружи как ключом, так и при помощи дистанционного радиоуправления.

Места управления запиранием и отпиранием автомобиля

Снаружи: передние двери, крышка багажника (задняя дверь универсала).

Внутри: клавиша управления центральной блокировкой замков в рукоятке двери водителя.

Для отпирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из передних дверей или в замке багажного отделения в положение отпирания.

Все кнопки блокировки замков дверей поднимаются.

Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворота.

При отпирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, загораются приблизительно на 20 секунд.

В случае выхода из строя системы центральной блокировки дверей, можно в общем-то, управлять всеми замками обычным способом. Впрочем, самостраховка не может быть включена при нарушении в нормальной работе центральной блокировки замков.

Если задержать ключ в положении отпирания, на автомобилях с электростеклоподъемниками все окна открываются.

При выходе из строя центральной блокировки замков задние двери снаружи разблокировать нельзя.

Если имеется нарушение в нормальной работе центральной блокировки замков, об этом свидетельствует мигание подсветки переключателей управления электростеклоподъемниками как передних, так и задних дверей. Вам следует обратиться в сервисное предприятие Фольксваген.

Для запирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из передних дверей или в замке багажного отделения один раз в положение запирания. Все двери и багажное отделение будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас будут включены, что сопровождается кратковре менным миганием указателей поворотов.

При запирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, выключаются.

О функциональной готовности самостраховки свидетельствует мигание контрольной лампы, расположенной около кнопки блокировки двери водителя. Предупреждение

В запертом снаружи автомобиле никто не должен находиться, прежде всего, там не должны оставаться малолетние дети, так как изнутри двери нельзя открыть. Это особенно важно в случае автомобилей с электроприводом стеклоподъемников, потому что в этом случае нельзя открыть и окна.

Если в течение одной секунды повернуть дважды подряд ключ в соответствующем замке то все двери и крышка багажника (задняя дверь универсала) будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации не будут включены.

При выключенной самостраховке автомобиль может быть разблокирован изнутри. Для этого Вам следует потянуть внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Если повторно потянуть ручку замка, дверь откроется.

На автомобилях, оборудованных стеклоподъемниками с электрическим приводом или подъемно-сдвижной панелью крыши с электроприводом, оставленные открытыми окна дверей или люк крыши могут быть централизованно закрыты. Для этого следует задержать ключ в положении запирания замка до тех пор пока все окна дверей и люк крыши не будут полностью закрыты.

Двери могут быть также заперты путем вдавливания кнопок блокировки замков дверей. Самоблокировка при этом однако не включается.

При открытой или не полностью закрытой двери водителя (не полная фиксация двери) блокировки замков автомобиля не происходит. Если замки автомобиля блокируются посредством замка передней левой двери или крышки багажника (задней двери) должна эта дверь или крышка багажника (задняя дверь), как и дверь водителя, быть полностью закрытой.

Как отпереть только один из замков передних дверей или крышки багажника (задней двери)

Центральная блокировка замков предусматривает также возможность отпереть любую из двух передних дверей, а также багажное отделение, в то время как все другие замки остаются заблокированными. Для более детальной информации и практической реализации такой возможности обращайтесь в сервисное предприятие Фольксваген.

Отпирание при включенном режиме отпирания одного из замков

Поверните ключ в соответствующем замке один раз: дверь водителя, или дверь переднего пассажира или крышка багажника (задняя дверь) разблокируется. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.

Поверните ключ в соответствующем замке дважды подряд: все двери и крышка багажника (задняя дверь) разблокируются. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.

Нажатием на правую грань А клавиши. все двери и крышка багажника (задняя дверь) блокируются. Открывание дверей и крышки багажника (задней двери) снаружи или нежелательное вторжение в автомобиль (например, при остановке перед светофором) больше невозможно.

При открытой двери водителя она не блокируется. Тем самым исключается такое положение, когда водитель оказывается снаружи запертого изнутри автомобиля.

Самостраховка и охранная система сигнализации при нажатии клавиши не включаются.

Разблокировка

Нажатием на левую грань В клавиши все двери и – в зависимости от положения замка багажного отделения – багажное отделение разблокируются.

Когда автомобиль заблокирован посредством клавиши, существует возможность разблокировать двери по отдельности. Для этого потяните внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Потянув ручку во второй раз, Вы откроете дверь.

Клавишный переключатель функционирует также и при выключенном зажигании. Предупреждение

Если клавиша центральной блокировки в поручне в двери водителя нажата, замки всех других дверей и багажного отделения автоматически блокируются. Поскольку при заблокированных дверях, в случае необходимости, оказание помощи снаружи затруднено, никогда не следует оставлять детей без присмотра в автомобиле.

Заблокированные замки дверей и багажного отделения препятствует также нежелательному вторжению в салон посторонних лиц – например, при остановке перед светофором.


Защелки безопасности для детей

Включение защелки безопасности

Поверните шлиц защелки с помощью ключа автомобиля в направлении стрелки А. Внутренняя ручка замка двери теперь заблокирована, дверь может быть открыта только снаружи. При этом кнопка блокировки замка этой двери должна находиться в поднятом состоянии.

Выключение защелки безопасности

Поверните шлиц защелки с помощью ключа автомобиля в направлении стрелки В. Теперь дверь опять может быть открыта изнутри. При этом кнопка блокировки замка должна находиться в поднятом состоянии.

Volvo S40 (2011 год). Руководство - часть 29


Автомобиль поставляется с двумя дистан-
ционными ключами.

В дистанционных ключах имеется металли-
ческий плоский ключ для механического
запирания/отпирания двери водителя и
отделения для перчаток.

Оригинальный код плоского ключа имеется
на официальных станциях техобслужива-
ния Volvo, где и рекомендуется заказывать
новые плоские ключи.

Для одного автомобиля можно запрограм-
мировать и использовать максимум шесть
дистанционных/плоских ключей.

Мигающая индикация при
запирании/отпирании

Если автомобиль отпирается при помощи
дистанционного ключа или системы Keyless
drive, то две короткие вспышки указателей
поворотов показывают, что отпирание про-
ведено без ошибок.

При запирании индикация длинным мигаю-
щим сигналом появляется, только если
заперты все замки после того, как двери и
крышка багажника закрыты.

С помощью персональных настроек в
системе меню вы можете отключить инди-
кацию мигающими сигналами. При этом Вы

не сможете получать информацию о пра-
вильном статусе замков, см. стр. 87.

Утрата дистанционного ключа

При утере одного из дистанционных ключей
все оставшиеся дистанционные ключи
необходимо взять с собой в мастерскую
Volvo – мы рекомендуем официальную стан-
цию техобслуживания Volvo. Для предот-
вращения возможности угона автомобиля
необходимо удалить код утраченного
дистанционного ключа из системы.

Электронная блокировка запуска
двигателя

В дистанционные ключи вмонтированы
кодовые чипы. Код должен соответствовать
считывателю (приемнику) в замке запуска.
Двигатель автомобиля можно запустить
только при использовании подходящего
дистанционного ключа с правильным кодом.

Функции дистанционного ключа

Ремонт и разбор замка двери VOLVO S40 с бесключевым доступом

Ну а чтобы не лазить по нескольку раз и не выламывать клипсы, решил сделать сразу ШВИ, обслужить все механизмы внутри, все промазать и забыть еще тысяч на 200 км :)

По части шумки будет отдельный пост, ибо делал "грамотно" настолько, насколько позволили полсотни роликов и куча статей и профильных сайтов в сети (еще б руки такие же иметь), плюс будет особенность с потолком и люком — не нашел постов еще.

По поводу разбора карт — написано много, смысла писать нет. Подключить что-то не туда — будет сложно, но я умудрился после 8 часов работы затупить:)
А вот то, как мы с Димой попали с замком и хреновым ремонтом кем-то до меня — это не описать ни с матом, ни без него.
Состояние двери на фото. Хотел зашумить, не снимая средней панели, но не вышло в итоге.

Разобрав дверь, заглядывайте внутрь обязательно.

Весь этот песок сначала аккуратно достаем отверткой как лопаткой — получилась пригоршня, потом очень мокрой тряпочкой и отверткой опять же — собираем остатки.

И пока возились со всем этим делом, у нас отлетает щелкунчик (фиксатор, язычок, проволока) — который блокирует двери (хз, как он правильно зовется) на фото ниже.

и вылетел он совсем, так что без съема замка не вставишь.
Понимаем, что спать ляжем не скоро, разбираем, пытаемся все вернуть.
Тут надо вспомнить, что у меня бесключевой доступ, а это дополнительные провода и механизм. Да блин!
За кайф надо платить:)

По замене дверных замков есть посты на драйве, но все какие-то бестолковые. В итоге самое полезное — это видео от ХС 70. Ссылку даю.

Он был сломан до нас и мало-мальски заделан проволокой и просто примотан сам щелкунчик, чтобы работал. Видимо, понимали, что лезть туда — это сущий трешак и проще измудриться и сделать кое-как. Непонятно как он держался вообще.
Понимаем, что толково сделать уже его не получится и надо менять. Но машину на ночь оставлять без замка вообще не хотелось и решили один колхоз сменить на другой:)))временный, пока найду запчасть.

Смотрите, что получилось. Потребовалась канистра из под масла (обязательно Лукойл:) из которой была вырезана пластиночка и простая пластиковая стяжка. Путем ковыряния, сверления, все было кое-как собрано обратно, лишь бы работало пока.

И она работала:) только не на возврат. Т.к. не было пружинки, которую человек вставлял на видео, доводчик этот не работал на возврат. Но на ночь хватило.

На следующий день, охренев от цен на замки в сборе (да еще бесключевые не найдешь), решено было лезть до конца. Нашел б\у задний замок, передний в 5 раз дороже.
Нам нужен только этот белый солдатик.
Цена вопроса 900 руб. Работоспособность не важна в принципе.
Главное соблюсти сторону замка — правая, левая.

Радости было у сына больше, чем от подарков на Новый год, ибо ему разрешили разобрать это все дело:)

И тут я столкнулся с большой проблемой — замок запаян. Просто так его не вынуть. Он запаян.
И вроде бы пофиг, главное выкорячить солдатик, но как потом быть с моим замком.
Кое-как отогнув, открутив еще пару болтов, которые можно было и не крутить, корпус механизма замка был взорван. Все благополучно разлетелось по комнате. Ребенку понравилось:)

Может кому нужны детальки — пишите.

Далее постараюсь по памяти описать последовательность действий при разборе.
Снимаем карту и панель, что держит моторчик стеклоподъемника.
По съему замка с двери тоже ничего сложного, только вытащить его из проема нужно постараться.
Открутить все торксы с торца двери, один под резиновой заглушкой. Далее вытащить личинку для ключа из ручки и открутить еще один болтик.
Но прежде чем вынуть весь механизм, нужно отсоединить провода от бесключевого доступа, а фишка эта крайне неудобная и места мало.

В итоге удалось аккуратно поддеть только канцелярским ножом, не заточенной стороной.
Далее все слегка поворачиваем и вынимаем из дверного проема.

Далее отсоединяем все тросики и провода. Тросики просто повернуть градусов на 90 и вынуть из пазов, а с фишками — главное найти замок в них, потому что они заизолированы. Но с отверткой все можно сделать.
Удалив все лишнее, отсоединяем механизм самой ручки — тоже ничего сложного вроде бы.
Вот он как выглядит, слегка дьявольски:)

а вот так, с металлическим каркасом выглядит сам замок. Не знаю, как у других, но на видео и в заднем замке, что купил — такого нет. Да и в малочисленных постах, что есть — тоже другое все.

Далее есть пара защелок с разных сторон. Отсоединяем опять лишние детали корпуса. До этого момента, все как на видео.
Эта защелка вызодит крайне туго, пришлось на изгиб по максимум брать.

А вот дальше пошли различия. У нас замок запаян, легко его не отогнуть.
Но выход есть в виде пары малозаметных болтиков, которые нашел не сразу.
откручиваем их-так отсоединяется корпус. остается только сам замок. Смотрим как на фото.

Далее снимаем эту металлическую пластинку.

и дальше аккуратно отстегиваем цилиндрическую крышку и вуаля — отодвигаем панель замка, что прилегает к торцу двери, тем самым давая доступ к солдатику.

Аккуратно снимаем солдатик, чтобы не потерять полестаровскую пружинку и меняем. Обратно вставить эту пружину крайне сложно, поэтому лучше сделать это отдельно, а потом надеть на место. На фото постараюсь передать, как она правильно должна сидеть.


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Ремонт замка двери Вольво V40

1.JPG

Механизм замка двери Volvo V40 Cross Country, чаще всего выходит из строя в результате естественного износа механизмов и электрических компонентов замка, либо при попадании в замок грязи, пыли и мелкого мусора, а также в результате дорожного происшествия при повреждении дверей автомобиля. Дверь машины не открывается или не закрывается совсем, либо данные операции не происходят с первого раза. Для дальнейшей безопасной эксплуатации автомобиля требуется срочный ремонт или замена замка двери Вольво.

Этапы проведения работ по замене замка

При возникновении незначительных проблем выполняется смазка и при необходимости ремонт. При существенных неисправностях потребуется замена механизма. Работа выполняется в определенной последовательности для сохранения целостности декоративной обивки:

2.JPG

Аккуратно снимается дверная карта автомобиля (внутренняя обшивка), для чего отщелкиваются крепежи.

3.JPG

От дверной карты отсоединяется трос внутренней ручки открытия двери.

4.JPG

Отключается разъемы электропроводки.

5.JPG

Для замены используется оригинальный дверной замок в сборе.

6.JPG

Подсоединяется трос и проводка, и фиксируется дверная карта.

По причине конструктивных особенностей дверной карты операция по ремонту или замене замка двери Volvo проводится с использованием специального инструмента. Для качественной работы необходимо использовать набор инструментов состоящий из: отверток Torex, пластиковых лопаток, тонких стержней и пр. Процесс замены дверного замка, выполняемый квалифицированными специалистами, занимает немного времени и автомобиль Вольво передается клиенту с работоспособными дверьми.

Как разблокировать Volvo, если пульт не работает или аккумулятор разряжен

В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как отпереть дверь Volvo и сесть в машину, если аккумулятор Volvo разрядился или брелок не работает. Эти инструкции работают на Volvo XC70, V70, S60, S40, V40, V50, XC60, XC90, S60, S70, S80, C30 и всех других моделях.

Функция бесключевого доступа на Volvo идеально подходит для легкого въезда и запуска вашего автомобиля. Но когда ваша автомобильная батарея разряжается, становится намного труднее садиться в машину. В отличие от обычных клавиш, ваш брелок не будет работать, если батарея не заряжена.

Вот пошаговый процесс разблокировки Volvo, когда батарея разряжена.

  • 1 Удалить аварийный ключ из брелка
  • 2 отпереть дверь водителя
  • 3 Пусковая машина (опция)

Удалить аварийный ключ из брелка

Все брелки Volvo имеют аварийный ключ внутри, который используется для ручного отпирания двери водителя. Например, если аккумуляторная батарея умирает или пульт перестает работать. Первое, что вам нужно сделать, это извлечь аварийный ключ из брелка.

Дизайн немного отличается от модели к модели, но аварийный ключ будет находиться внутри брелока. Там будет подпружиненный фиксатор на стороне, которую вы скользите, чтобы открыть брелок и вынуть аварийный ключ.

отпереть дверь водителя

Далее на водительской двери рядом с ручкой находится замочная скважина для запасного ключа. Он маленький и может быть спрятан за ручкой, поэтому вы можете даже не знать, что он там. Когда вы найдете замочную скважину, вставьте аварийный ключ и поворачивайте его, пока не откроете дверь водителя.

Пусковая машина (опция)

Теперь вы можете легко попасть в машину. Вы можете заметить, что аккумулятор Volvo разряжен. Даже если у вашего Volvo аккумулятор в багажнике, клеммы для запуска от внешнего источника должны находиться под капотом . Просто нажмите на рычаг с левой стороны рулевого колеса, чтобы открыть капот, и найдите положительный (+) вывод рядом с стойкой водителя .

Если вы обнаружите, что ваш брелок не работает, но вы знаете, что ваш автомобильный аккумулятор не разрядился, это означает, что ваш аккумулятор брелка скончался. Это может происходить иногда, и вы можете легко получить запасную батарею для него по доступной цене.

Следуйте этим инструкциям, чтобы узнать, как заменить аккумуляторную батарею Volvo.

Следуйте этим инструкциям, чтобы узнать, как заменить автомобильный аккумулятор Volvo.

Используйте аварийный ключ, чтобы разблокировать автомобиль, пока не замените аккумулятор брелка.

VOLVO S 40 - 2008 - отзыв

муж может говорить о ней часами (подробный отзыв о Вольво, записанный с его слов)

Volvo S40 1.8 (125 л.с.) была куплена в салоне в феврале 2008 года в Минске. Сделана была на заказ конкретно под нас: стандартное оборудование (ABS, EBD, ESP, подогрев сидений, электростеклоподъемники, бортовой компьютер и т.д.)+ отделка салона алюминием + климат (вместо кондиционера)+управление на руле. Обошлась почти в 18 тыс. евро.

В целом за 4 года эксплуатации машина показала себя с хорошей стороны, серьезных проблем не было. S40 – современное городское авто, совмещающее комфорт, безопасность, экономичность, вместительность и компактность одновременно.

Движок экономичен. По городу расход 9 литров (при постоянно включенном климате), по шоссе чуть больше 6. На заднем сидении легко умещаются 3 человека. Отделка салона на очень высоком уровне (например, отделка алюминием даже нигде не поцарапалась). Очень полезны функции безопасности (например, ESP – курсовая устойчивость): позволяет зимой на заснеженных дорогах даже неопытному водителю сохранять устойчивость. Радует климат-контроль – салон быстро прогревается, когда холодно, быстро оттаивают стекла и зеркала. Хорошо сконструированы сидения – даже при многочасовой езде спина не устает. Вместительный багажник (и цемент возили, и картошку , и на пикник ездили с мангалом и дровами). Лакокрасочное покрытие тоже на высоком уровне, устойчиво к царапинам (за 4 года появилось только несколько маленьких сколов от езды на проселочных дорогах).

Но косяков за эти годы тоже вылезло немало:

1. Еще только забирал машину из салона, тут же обнаружилось, что передняя правая дверь плохо закрывается (надо прилагать больше усилий, чем при закрытии остальных). Предложили на сервисе бесплатно перекрутить крепление, отказался. Со временем дверь разработалась.

2. Ремень безопасности переднего пассажира через полгода стал заедать при пристегивании. Прошло само.

3. Через год эксплуатации машины погасли лампочки, освещающие номерной знак. Раскрутил их, а там окислились контакты. Зачистил, все работает. Но это случается каждый год зимой.

4. Через год (весной) перестал работать климат, не охлаждает и все. Поехал на СТО. Там говорят, фреон утек весь, видимо, где-то дырочка. Искали-искали, но дырку не нашли. Заправили новый. В течение последующий трех лет и до сих пор этой проблемы не возникало. Куда он делся в первый год, непонятно.

5. После 2 лет летом заметил, что в багажнике после дождя скапивается вода, а в салоне появлялся запах ну, что ли, гнилой речки. Причем не просто капли оказывались в багажнике, а литра 2 воды. Полез сам и долго искал: на даче из шланга лил воду и смотрел, где ж течет. Нашел - протекает вода через уплотнитель заднего стекла. Замазал черным герметиком. Даже теперь после дождя иду смотреть, все ли нормально. На всякий случай, мало ли что, ведь там же проводка.

6. Самое неприятное – летом стала возникать проблема с центральным замком. Дверь со стороны водителя не закрывается, т.е. машина не становится на сигнализацию. Это происходит не каждый раз, а как нарочно, когда торопишься. Поначалу помогала ВДшка. 2 раза разбирал и смотрел, может, что механическое. Ничего не находил, но после разбора пару недель все работало отлично. Зимой такая проблема не возникает вообще. Что это такое – до сих пор неизвестно.

Устранять все косяки приходится самому по причине не очень адекватной работы дилера. В Минске всего один фирменный сервисный центр, который занимается Вольво. Цены на услуги, расходники (фильтры, масло) стоит слишком дорого. Запись на несколько недель вперед, даже, если ремонт нужен срочно, попасть нереально.

После очередного ТО на этом сервисном центре, мне сказали, что нужно срочно менять суппорт тормозной системы правого переднего колеса, т.к. «вроде как сочится тормозная жидкость из штуцера». При этом сказали, что меняют они только весь суппорт в сборе, чинить какую-то мелочевку не умеют. Запросили деньги просто сумасшедшие. Отказался. Езжу так. За прошедшие полгода ничего не текло, не подтекало, не капало. Проверяю каждую неделю. Тормозная система по ощущениям работает как всегда. На гостехосмотре проверили тормозную систему, претензий не было вообще. Это был развод дилера на бабки.

Итог. Если закрыть глаза на все эти минусы, а они реально небольшие по сравнению с тем, что бывает у людей, то Вольво S40 добротная, комфортная, экономичная машина.

Очень надеюсь, что и следующая моя машина будет Вольво, желательно, конечно, S80, но вопрос в финансах.

В конце 2011 года эта машина была продана (просили 17500 долларов, отдали за 16500). Взамен купили Мазду 6. Муж доволен намного больше. Он просто очарован и самим автомобилем, и сервисным центром. Ездим на ней уже два года. Отзыв на подходе.

Не работает центральный замок автомобиля: что делать водителю

Не работает центральный замок ремонт

Так или иначе, если центральный замок не открывает одну дверь или не работает полностью, данную проблему нужно решать, причем безотлагательно. Часто бывает так, что водитель в самый неподходящий момент не может открыть двери с пульта сигнализации или с ключа, замок может неожиданно закрыть все двери, когда ключи находятся в замке зажигания и т.п. Чтобы избежать подобных неприятностей, необходимо локализовать и устранить поломки ЦЗ.

Что делать, если перестал работать центральный замок

Центральный замок не работает

Начнем с того, что часто ЦЗ работает со сбоями в условиях повышенной влажности или во время сильных перепадов температур. Также неполадки могут возникать в результате ошибок при установке замка или его регулировки. Со временем дает знать о себе и естественный износ отдельных элементов устройства.

  • Первым шагом является диагностика оборудования. Обратите внимание, замок должен стабильно работать независимо от того, работает двигатель или нет, вставлен ли ключ в замок зажигания или же ключа нет. Прежде всего, должна нормально работать бортовая сеть машины, АКБ исправен и заряжен, а также нормально подключен к клеммам.

Что касается самого замка, фактически, это система выключателей, проводка и приводы. Центральный замок бывает электрическим (с электроприводом в виде соленоидов или мотор с механизмами), а также пневматическим (с вакуумным приводом, включающим в себя плату, компрессор и трубки).

  • Идем далее. Как правило, на автомобиле параллельно устанавливается сигнализация, причем замок срабатывает автоматически при снятии или постановке авто на охрану с пульта сигнализации. Так вот, если замок не работает с пульта, нужно проверить его работу от ключа или с кнопки.

Если в ручном режиме замок работает, тогда проблема кроется в неисправностях управляющих и электрических цепей сигнализации. Для начала, следует проверить сам пульт сигнализации, состояние его батарейки и т.п.

  • В случае, когда привод центрального замка не срабатывает совсем или работает частично, необходима более тщательная проверка. Например, в ситуации, когда полностью отказывает центральный замок, на замке вакуумного типа не будет слышно срабатывания компрессора, а на замках электрических могут раздаваться только еле заметные щелчки реле. В то же время на дверях не будут срабатывать кнопки для ручного открытия дверей.

Бывает и так, что все предохранители в норме, причем вручную центральный замок не открывается. В таком случае необходимо проверять подводящие провода, осмотреть клеммы и контакты на предмет окисления. Может так быть, что на входе актуатора попросту нет напряжения и управляющий сигнал не передается на двери.

Также не следует исключать вероятность того, что сломан «концевик» активатора водительской двери или имеет место обрыв проводов, провода отсоединены от управляющих клемм, плохой контакт на самих клеммах и т.д. В любом случае, сигнала управления не будет до того момента, пока контакты не восстановят.

Диагностика и ремонт центрального замка

Центральный замок не закрывает двери

Прежде всего, необходимо проверить, есть ли питание и подаются ли управляющие сигналы во время активации центрального замка автомобиля. Фактически, замеряется напряжение на клеммах. Параллельно оценивается состояние проводов, не допускается заломов или повреждения изоляции.

Если с проводкой все нормально, тогда потребуется проверить концевой выключатель. В ситуации, когда проблемным является именно этот элемент, потребуется ремонт «концевика» или его замена. Кстати, на электрических замках этот выключатель стоит обычно внутри привода.

  • Как уже говорилось, часто водители сталкиваются с тем, что центральный замок срабатывает, но функции нарушены (например, компрессор шумит или слышно, как щелкает реле). При этом двери могут не закрываться/открываться, замок работает не на всех дверях, двери постоянно открываются и закрываются произвольно и т.п. Однако при поверке вручную все или отдельные двери удается открыть и закрыть.

Так вот, подобные сбои могут возникать по причине того, что фиксация крепежа тяги от привода к замочному механизму нарушена. Такое может произойти как во всех дверях (нормально не работают все актуаторы), так и на отдельной двери. Поверка позволяет более точно локализовать проблему еще до начала разборки и ремонта ЦЗ.

Как отремонтировать центральный замок: вакуумный и электрический

Ремонт центрального замка

После предварительной диагностики зачастую удается более точно определить причину, по которой не срабатывает центральный замок или его работа сопровождается сбоями. Далее можно переходить к ремонту.

Начнем с вакуумного центрального замка. Как правило, замок данного типа отличается более долгой по времени работой компрессора (до 30 секунд и более) при двух характерных поломках:

  • параллельно, пока работает компрессор, двери машины открываются и закрываются постоянно.
  • на деле бывает и так, что двери (все или несколько) открылись или закрылись, но компрессор гудит еще долго (до момента, пока защита не отключит его в автоматическом режиме).

Второй тип поломки вакуумного ЦЗ говорит о более серьезной проблеме в плане ремонта. Если компрессор гудит, тогда могут быть такие поломки:

  1. не герметичны трубки магистрали;
  2. на плату не приходит сигнал об открытии/закрытии от концевого выключателя актуатора одной двери или нескольких;
  3. сигналы открытия/закрытия замков не распознаются компрессором, хотя доходят до него.

Для решения проблемы нужно сначала проверить магистраль к двери, на которой не срабатывает привод. Проблемный участок магистрали можно выявить по шипению выходящего воздуха. Трубки в этом случае нужно менять.

Если же дело не в шлангах, высока вероятность потери герметичности привода. Как правило, в приводе может быть повреждена мембрана или привод пришел в негодность. При этом запчасти найти сложно и часто приходится менять весь замок двери в сборе.

Обычно неверный сигнал будет идти только от одного провода, причем напряжение будет отличаться на проблемном проводнике по сравнению с остальными. Главное, обнаружить обрыв цепи. Часто повреждаются гофры в дверях. Если провода в норме, тогда отдельно проверяется концевой выключатель.

Завершает список возможных проблем сам компрессор, точнее, его клеммы. Для начала нужно разобрать блок компрессора и зачистить контакты клемм пневмодатчика сигнализации на открытие/закрытие. Зачастую, клеммы будут окислены. В случае, когда чистка клемм не дала результатов, необходимо проверять схему платы управления. Бывает, что в ремонте нуждается именно данный элемент.

  • Теперь рассмотрим ремонт электрического центрального замка. Такое решение проще и дешевле, однако, менее долговечно. Все будет зависеть от качества соленоидов. Как правило, недорогие детали выходят из строя в результате перепадов температур и влажности.

Первыми признаками проблем становится подклинивание соленоидов (периодическое), затем проблема прогрессирует. Полный выход из строя элемента означает, что замки на двери не будут открываться и закрываться.

Если произошло именно так, лучше поставить приводы с мотором или попробовать отремонтировать имеющийся тип актуатора. Если актуатор одной или нескольких дверей не работает, тогда:

  • может иметь место обрыв или плохой контакт в цепи питания, которая идет от выключателя актуатора на двери водителя к силовому реле (напрямую или через плату) к проблемному приводу;
  • само реле неисправно или вышла из строя плата управления, порваны провода или нет контакта на клеммах моторчика или соленоидах актуатора;
  • изношены шестерни актуатора с моторчиком, другие механически части, выгорела обмотка мотора или на соленоиде сгорела катушка;

Проверку следует начать с того, что требуется проверить подачу напряжения на неработающий привод. В норме напряжение должно возникать в одном проводе и только в момент активации функции закрытия. Если же активировать открытие, напряжение на данном проводе исчезает, при этом появляется на другом.

Если суммировать, становится понятно, что проверки требует каждый элемент ЦЗ, при этом особое внимание нужно уделять наиболее нагруженным участкам, которые могут повреждаться механически (гофры, изоляция проводов, шестерни, шланги, толкатели и т.п.). Если к целостности претензий нет, тогда следует провести диагностику контактов и клемм. Влага и окисление часто приводят к тому, что сигнал и напряжение пропадает.

Подведем итоги

Как видно, если не работает замок на дверях в автомобиле, причин может быть достаточно много. Однако с учетом приведенной выше информации становится понятно, что знание общего устройства и принципа работы вакуумных и электрических центральных замков позволяет быстрее локализовать проблему для точной диагностики и качественного устранения потенциальных неисправностей. Важно учитывать, какой тип ЦЗ стоит на машине, а также знать типичнее поломки замков одного или другого типа.

Как подключить USB к магнитоле старого типа
Рекомендуем также прочитать статью о том, как подключить USB к старой магнитоле. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах модернизации старых головных устройств, чтобы иметь возможность слушать музыку с флешки, через AUX и т.д.

Это значит, что важно приобрести устройство, состоящее из надежных компонентов, а также правильно его установить. Только такой подход позволит получить долгую и безотказную работу центрального замка.

Читайте также: