Volvo s40 ремонт ограничителя двери

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт ограничителя двери

Всем трямс!
Я решил воспользоваться праздниками и полечить ограничитель водительской двери, так как щелчки достали.
Заказал колпачки у volkov-ozz , за что ему огромное спасибо. В Беларусь дошли быстро.
Начал разбирать, с непривычки и без опыта это довольно сложно. Первую клипсу долго не мог понять, как вытащить.

В итоге практически сорвал общивку. Оккуратно, но с усилием. Вроде ничего не поломал, ну лишь одно крепление чуть-чуть)
Вот она родимая целиком с обратной стороны

А так выглядит дверь без обшивки

Я еще полез в дверь, чтоб проверить, не слетела ли какая-либо резинка, так как периодически на уровне плеча был какой-то стук. Как будто на кочках что-то бьется.
Вскрыл дверь, а там все в порядке. На всякий случай пропылесосил полость внутри двери.
Пока что стук не возвращался)

Ладно, отвлекся. Продолжим про дверь.
На драйве полно инструкций. Особо расписывать не буду. Откручиваем 8 болтов и отгибаем обшивку двери в сторону. Откручиваем ограничитель и аккуратно вынимаем его.
Вот он родной.

Начинаем разбирать и жмурить глаза, чтоб не прилетела пружина.

Для сравнения новый и родной колпачки

Ограничитель чистим, в том числе и от ржавчины, которая начала идти по части где ограничитель крепится к кузову. Надо будет еще преобразователем ржавчины по ней пройтись.

Обратил внимание, что у ограничителя уже довольно таки большая выработка, причем и на боковой стороне.

Видимо из-за того что хвастовик практически не двигался и пришлось его разработать вдешкой и плоскогубцами, а затем смазать. Попутно окрутил концевики остальных трех ограничителей, отмыл их, промазал и разработал ход концевика.

Затем все аккуратно собираем. Я, кстати, ничего не смазывал. И ставим на машину.

Дальше испытываем и собираем дверь.
Дверь собрать вышло! Все село и стало на свои места. Это порадовало.

А вот ограничитель все еще ведет себя так, как будто я его и не лечил.
Все те же щелчки. И у меня две версии, либо надо было смазать колпачки чуть снаружи и внутри под пружиной, либо ограничитель сильно выработался и только сменой колпачков ему не поможешь.
Надо сказать, что дверь стала фиксироваться и держать намного лучше.

Работа в принципе не сложная, но несколько муторная. Планирую смазать сначала внешне ограничитель и если не поможет, то снова вскрывать дверь и мазать внутри.

Может вы мне что посоветуете?) Отец мой вообще не понимает, зачем я в дверь полез) Ходит вокруг и смеется, какой такой скрип говорит)

Volvo S40 II 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Volvo S40, 2003


Volvo S40, 1997


Volvo S40, 1997
Volvo S40, 1998

Комментарии 29

Сами ограничители перед/зад одинаковые?

Привет, ограничители разные

Только сегодня поменял колпачки и смазал весь механизм, но также щелчки остались.

внутри колпачка, под пружинкой мазал?

Везде) снаружи и внутри пружины

Я переживал, что из-за нехватки смазки щелкает) я не смазывал внутри
Видимо всетакик помимо колпачков сильно изнасилась и сама деталь

Прошло полгода, колпачки притерлись и сейчас даже не замечаю щелчков

Встречал инфу что от до рестайлинга подходят ограничители.и если это так.то они на века!

Мпасибо, прогуглю тему)

Если после замены колпачков продолжает щелкать — с этим уже ничего не сделаешь, выработка. Вариантов всего два: либо замена, либо терпеть пока окончательно не сломается.
Ограничитель не смазывается. На смазку быстро налипает пыль и грязь и это приводит к печальным последствиям. Единственный вариант — сухая смазка. Самый простой вариант — натереть грифелем простого карандаша. Можно попытаться найти тефлоновую сухую смазку. Это аэрозоль, после нанесения и высыхания остается сухой состав. Очень неплохое средство, но дорого и я давно его не видел в продаже.

Спасибо за подробный ответ) буду думать

chessplayer

Если после замены колпачков продолжает щелкать — с этим уже ничего не сделаешь, выработка. Вариантов всего два: либо замена, либо терпеть пока окончательно не сломается.
Ограничитель не смазывается. На смазку быстро налипает пыль и грязь и это приводит к печальным последствиям. Единственный вариант — сухая смазка. Самый простой вариант — натереть грифелем простого карандаша. Можно попытаться найти тефлоновую сухую смазку. Это аэрозоль, после нанесения и высыхания остается сухой состав. Очень неплохое средство, но дорого и я давно его не видел в продаже.

покупал новые для калины2/гранта, внешний вид и принцип изготовления 1к1 как у вольвы, делает чешский завод. Скорее всего он и для вольвы делает. Новые калиновские были смазаны.

Может потому и смазаны, что для "Калины"?)))
Это консервирующая смазка для хранения. Этой смазкой покрыта вся деталь. Ее положено удалять при установке. К примеру, резиновые детали посыпаны тальком (для хранения). Вы же не станете утверждать, что нужно регулярно посыпать тальком резиновые детали при эксплуатации?

Нет, смазка была аккуратно уложена вокруг колпачка, не много.

chessplayer

Может потому и смазаны, что для "Калины"?)))
Это консервирующая смазка для хранения. Этой смазкой покрыта вся деталь. Ее положено удалять при установке. К примеру, резиновые детали посыпаны тальком (для хранения). Вы же не станете утверждать, что нужно регулярно посыпать тальком резиновые детали при эксплуатации?

Есть статьи/пруфы, почему ограничитель не смазывается?

Не встречал. Но я не задавался целью их найти. Мне было достаточно объяснений от мастеров официального сервиса. Плюс собственный опыт. В прошлом авто выковыривал смазку с песком и грязью из ограничителя.
В описании к тефлоновому спрею Liqui Moly была рекомендация.

chessplayer

Если после замены колпачков продолжает щелкать — с этим уже ничего не сделаешь, выработка. Вариантов всего два: либо замена, либо терпеть пока окончательно не сломается.
Ограничитель не смазывается. На смазку быстро налипает пыль и грязь и это приводит к печальным последствиям. Единственный вариант — сухая смазка. Самый простой вариант — натереть грифелем простого карандаша. Можно попытаться найти тефлоновую сухую смазку. Это аэрозоль, после нанесения и высыхания остается сухой состав. Очень неплохое средство, но дорого и я давно его не видел в продаже.

заказывал оригинальные ограничители 3 раза, на них была смазка зеленоватого цвета, прям у колпачка по то паре точек, после того как стал менять только колпачки тоже самое были щелчки, мазнул туда литиевой зеленой смазки и стало как после установки оригинального, как то так…

Снятие и установка замка передней двери

Снятие и установка замка передней двери Volvo S40

При снятии замка передней двери (Снятие и установка замка передней двери Volvo S40

Рис. 11.61. Расположение элементов, демонтируемых при снятии направляющей оконных стекол: 1 - болт крепления направляющей

3) снимите направляющую оконного стекла (Снятие и установка замка передней двери Volvo S40

Рис. 11.62. Расположение элементов, демонтируемых при снятии внутреннего замка передней двери: 1 - винт-саморез крепления ручки отпирания двери; 2 - защелка; 3 - винты крепления замка (3 шт.); 4 - замок передней двери;

5 - блокирующий шток

4) снимите узел внутреннего замка передней двери (Снятие и установка замка передней двери Volvo S40

Рис. 11.63. Местонахождение элементов крепления дверной ручки: 1 - болты крепления дверной ручки, 2 шт.

5) снимите дверную ручку (Снятие и установка замка передней двери Volvo S40

Рис. 11.64. Снятие цилиндра замка: 1 - винт крепления механизма замка двери; 2 - уплотнительное кольцо; 3 - рычаг; 4 - пружина

6) снимите механизм замка (рис. 11.64), для чего:

- вставьте ключ в замок;

- выверните винт 1, снимите кольцо 2 и рычаг 3;

- аккуратно снимите пружину 4, чтобы она не выскочила;

- снимите замок с ключом.

Установку механизма замка производите следующим образом:

- поставьте уплотнительное кольцо;

- установите код ключа (при необходимости);

- вставьте ключ в замок и установите механизм дверного замка;

- поставьте пружину с крышкой;

- отрегулируйте положение защелки и заверните винт.

Дальнейшую сборку двери производите в порядке, обратном разборке.

Видео про "Снятие и установка замка передней двери" для Volvo S40

Вольво S 40 2011 г. в Разбор задней двери. Снимаем дверь Вольво S 40 VOLVO S 40 Как снять ручку двери ВОЛЬВО. Личинка Volvo Проблема с замком двери Volvo S80

Регулировка положения и фиксатора замка дверей

Существуют следующие общие требования к регулировке положения дверей:

— двери должны открываться и закрываться легко;

— кромки дверей должны располагаться вровень с внешними элементами автомобиля;

— все двери регулируются у фиксатора замка и у петель.

Регулировку положения передних дверей производите следующим образом:

— ослабьте оба болта на боковой поверхности двери;

— отрегулируйте положение передней двери (макс. 1 мм);


Рис. 11.54. Местонахождение крепления дверных петель передних дверей

Болты крепления дверных петель на кузове (рис. 11.54) позволяют осуществлять регулировку в более широком диапазоне. Такую регулировку производите следующим образом:

— снимите облицовку с крыла;

— снимите пенопластовое уплотнение;

— отвернуть болты в кузове изнутри колесной арки;

— отрегулируйте положение передней двери;

— затяните болты в кузове изнутри колесной арки (момент затяжки болтов 21 Н·м).


Рис. 11.55. Местонахождение крепления дверных петель задних дверей

Регулировку положения задних дверей (рис. 11.55) осуществляйте следующим образом:

— ослабьте четыре болта стойки В и отрегулируйте положение двери;

— задние двери с обеих сторон также можно регулировать у петель;

— затяните болты моментом 21 Н·м.


Рис. 11.56. Регулировка фиксатора замка

Регулировку фиксатора замка (рис. 11.56) производите следующим образом:

— ослабьте болты настолько, чтобы фиксатор замка можно было сдвинуть;

— дверь не должна опираться на фиксатор замка, а фиксатор замка не должен отжимать дверь вверх;

— удерживая ручку оттянутой, убедитесь, что дверь открывается и закрывается без посторонних шумов;

— проверьте надежность закрывания двери и убедитесь, что она закрывается вровень с кузовом;

Читайте также: