Volvo s40 схема багажника

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт багажника (микрик — кнопка, замок, коса)

В общем перестал открываться багажник как и у всех.
В прошлом году весной менял косу крышки багажника на акустический кабель (2х0,5 вроде), отделив пару потому что толстый жгут выходил, а раздельно влез. Хотя по сути там достаточно 2-х проводов замка сечением 0,5 а остальные можно и меньше.

Если интересует какой кабель, то акустический по сути за год не испортился и продержится сколько-то, но лучше был бы МГТФ или КГ 2х0,75 или 3х0,75 разделенный от внешней изоляции что я в дальнейшем при необходимости поставлю.
Сначала полез я проверять замок через багажник, взял +12В из разъема заднего фонаря габарита предварительно включив габарит. Но как потом оказалось я подавал 12В не на те контакты замка. Ниже фото контактов на всякий случай.

После чего замок отработал.
Далее открыв багажник полез проверять косу которую я менял год назад. Но акустический кабель выглядел как будто я его вчера менял.
После чего осталось проверить микровыключатель кнопки отерывания. Хотя её надо было проверить первым делом. И так и оказалось он был неисправен. Проверил сняв микрик разъема крышки багажника закоротив в 2 контакта

Сам микрик был внешне живой но вот реакции на его нажатие небыло, внешне он выглядиел так

Но такого у меня небыло, благо на работе есть похожие

Немного допилив место установки я его заменил и он работает отменно.
Также выложу распиновку косы которую накидал на месте. Распиновка разъемов со стороны откуда на них смотришь если отключить из ответной части.

Volvo S40 II 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Volvo S40, 2003


Volvo S40, 1997


Volvo S40, 2007


Volvo S40, 2007

Комментарии 14

Не думал о там как можно было бы подпаяться к моторчика что бы с пульта сигналам открывать багажник?

Вполне возможно, но сам багажник необходимо ещё дополнительно подпружинить чтобы он поднимался.

Да хотя бы что бы замок открывался. На более ведь сигнала отдельно на багажник есть, значит отдельным провод должен идти?

Спасибо за схему!

Спасибо большое!
А что еще может быть при неожиданном неоткрытии багажника? (помимо "косы", недавно проверяли)?

еще может быть неисправен сам замок, но жгут(коса) самое уязвимое место

Добрый день!
Если актуально. Не оригинальный микрик необходимо припаять (старый отпаять) или так вставляется?

к самому микрику провода припаиваются

Вот у меня подетальная распиновка, ну если не понятна будет твоя схема: www.drive2.ru/l/8199239/

Подскажи пожалуйста, как ты отделил Планку с микриком и плафонами освещения от декоративной планки крышки багажника.
я столкнулся с интересной проблемой. Замок открывается когда гаснут плафоны подсветки номера, всегд, если двери не заблокированы. Когда подсветка горит все работает, без включённой подсветки замок на нажатие не реагирует. По моим предположениям что то в Планке с микриком коротит.

Предварительно вынув плафоны подсветки. Далее смотри фото, где кружки там прижимные лапки, их нужно аккуратно немного отжать при этом рукой оттягивая (смотри направление по фото) одну часть от плафона затем другую и после этого можешь вытягивать в этом же направлении всю планку (только смотри там еще микрик может зацепиться).
Далее Можешь тестером прозвонить контакты на разъеме и контактах плафона и микрике.
Там всего 3 контакта. 2 контакта "+12" и "-" для управления замком (эти контакты закорачивает микрик при нажатии). и еще "+12" для подсветки, а "-" используется один для подсветки и микрика.
Сутя по записям на форуме эта планка с плафонами подсветки и микриком часто от влаги закисает, вот ее контакты и надо проверить.
Сам микрик со стороны контактов залит похоже эпоксидкой, ее я выковыривал да и сам микрик вытажить живым не получилось уж очень хорошо его залили.

Кожух Микрика с отверстием под разъём (на фото с плафонами лежит)снимается вверх просто, защелки по периметру?

зажимов 4 штуки на декоративной планке крышки багажника, по 2 на каждом плафоне (на фото в кружках). Когда отверткой отожмешь зажим то вытягивай кожух микрика на себя (опять если смотреть на фото то там я нарисовал направление стрелками). Таким образом отожмешь 2 зажима, потом другие 2 и потом можешь кожух тянуть дальше в том же направлении.

Volvo S40 I (1995-2004) – тряпичный союз

Volvo S40 / V40 искушает не только привлекательной фигурой и скандинавским стилем, но и, прежде всего, ценой. Самые дешевые копии на ходу стоят около 100-120 тыс. рублей, а самые дорогие 250-300 тыс. рублей. Однако, не стоит думать, что речь идет об истинном шведском автомобиле. Из уникального здесь только логотип. В остальном, это «сборная солянка».

Коллективная работа

Платформа и подвеска – это результат эффективного сотрудничества с Mitsubishi. Японцы поделились и одним бензиновым двигателем - 1.8 GDI с непосредственным впрыском. Дизельные моторы достались от Renault.

Для оптимизации затрат на производство сборка была организована на одной линии с Mitsubishi Carisma - на голландском заводе NedCar. Он был построен с нуля совместно с японским партнером специально для этих целей. В соответствии с замыслом автомобили не являлись конкурентами. S40 прицеливался в премиум-сегмент, а Каризма – в более народный.

Кузов и интерьер

Силуэту 40-го Вольво сложно отказать в элегантности и индивидуальности стиля. Интерьер тоже вызывает положительные чувства. Хорошая эргономика, приятные материалы. Жаль только, что качество сборки оставляло желать лучшего.

В самых старых экземплярах с передней панели стирается краска. Конечно же, можно встретить S40 первых лет выпуска с салоном в хорошем состоянии. Но это заслуга не Вольво, а особого внимания прежнего владельца.

К счастью, с годами качество стало улучшаться. Обновили кузов, облагородили салон и модифицировали подвеску. В итоге получилось довольно большое количество различных доработок. С апреля 1997 года улучшилась шумоизоляция, а в 1998 году появились боковые подушки безопасности.

Заинтересованному в покупке следует помнить, что первый фейслифтинг был проведен в 1999 году (изменились фары и центральная консоль), а второй – в 2002 году. Именно тогда автомобиль получил характерные фары с темными вставками, и поменялось расположение указателей на щитке приборов. Кроме того, обновились бампера и радиаторная решетка.

В первых моделях нередко страдали петли дверей.

Ходовая

Вольво S40 не может похвастаться хорошей управляемостью. До 1999 года подвеска была жесткой, шумной и недолговечной. С годами менялась форма, конструкция и точки крепления элементов подвески. Поэтому, при заказе деталей через интернет необходимо быть внимательным. Так, в 2000 году колея колес увеличилась на 16 мм, а колесная база – на 12 мм.

Удивительно, но долговечность стоек стабилизатора превосходит многих конкурентов.

На передней оси установлены стойки McPherson, нижние треугольные рычаги и стабилизаторы поперечной устойчивости. К сожалению, шаровые опоры прочно зафиксированы, следовательно, в случае износа придется заменить рычаг в сборе (от 2 000 рублей). Впрочем, конструкция некоторых аналогов позволяет менять шаровую отдельно (от 400 рублей за опору).

Сзади используется многорычажная схема, которую Вольво назвал Multi-Link. Средний срок службы – более 100 000 км. Но когда что-то изнашивается, приходится изрядно потратиться.

Не отличаются долговечностью и ступичные подшипники передних колес – от 2 000 рублей.

Восстановление рычагов не согласуется с рекомендациями завода, и мало кто умеет это делать правильно. И хотя набор запасных частей тесно переплетается с ассортиментом Mitsubishi Carisma, немногие элементы шасси являются взаимозаменяемыми. Подобрать аналоги сможет только тот, кто имел дело с обоими автомобилями и знает, что к чему подходит.

Больше всего проблем создают задние рычаги (от 1200 рублей за рычаг).

Двигатели

Палитра двигателей Вольво С 40 очень широкая. Все они оснащены приводом ГРМ ременного типа с интервалом замены 60 000 км.

Наиболее долговечны – бензиновые атмосферники. Они способны пройти без сбоев более 400 000 км. При должном уходе столько же прослужат и турбомоторы. Менять приходится разве что катушки, расходомер воздуха, стартер и генератор. Бензиновые агрегаты имеют специфическую конструкцию, и поэтому их лучше обслуживать в специализированных сервисах.

Но будьте осторожны. «Белой вороной» является 1.8i (125 и 121 л.с.) с непосредственным впрыском, который позаимствован у Каризмы. Именно этот агрегат создает проблемы в процессе эксплуатации и не позволяет установить ГБО, что для многих потенциальных покупателей является серьезным недостатком. Все дело в капризной топливной системе.

Следует иметь ввиду, что гидравлические компенсаторы зазора клапанов использовались только в старых бензиновых агрегатах. В образцах последних лет производства устанавливались толкатели фиксированного размера, поэтому возможные изменения зазора не будут компенсироваться автоматически. Необходима регулировка. При использовании ГБО процедура понадобится через каждые 20-30 тыс. км, что обойдется в 2000-3000 рублей.

С дизельными двигателями ситуация не столь радужная. Все они родом из Рено и их эксплуатация осуществляется по французским стандартам. Типичный недуг – многочисленные подтеки масла еще на первых 100 000 км.

Дизели страдают от утечек масла, устранение которых стоит дорого.

На выбор предлагалось три версии 1,9-литрового турбодизеля. 90-сильная имеет обычный распределенный впрыск. Она не очень быстрая, показывает среднюю экономичность и чувствительна к нагрузкам в условиях высоких скоростей. Довольно часто пробивает прокладку головки блока. Лопнуть может и сама головка.

95-сильная получила непосредственный впрыск и представляет собой разумный компромисс между ценой, производительностью и экономичностью. Слабое место – топливный насос высокого давления.

Версии отдачей 102-115 л.с. отличаются системой впрыска Common Rail. Они самые современные и самые тихие в дизельной линейке, имеют более высокий потенциал, но довольно дороги в ремонте. Уязвимые элементы: турбокомпрессор и топливные форсунки.

Типичные проблемы и неисправности

Учитывая возраст модели, неизбежно придется бороться с многочисленными мелкими неисправностями. Владельцы жалуются на ненадежный переключатели указателей поворота и освещения, неисправности подсветки панели приборов, проблемы с механизмом открывания капота. Со временем отказывают повиноваться иммобилайзер и центральный замок, регулярно перегорают лампы задних фонарей.

Определенные неприятности доставляют и коробки передач: возникают проблемы с переключением.

Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Однако, в самых первых экземплярах следы коррозии наблюдаются на крышке багажника и капоте. От сильного мороза порой лопаются наружные дверные ручки.

Со временем заклинивает механизм стояночного тормоза.

Заключение

Volvo S40 / V40 – один из тех автомобилей, который покупают сердцем, а не здравым смыслом. Да, он тщательно защищен от коррозии, практичный, функциональный и хорошо оборудован. Но в плане качества и обеспечения запасными частями не выдерживает сравнения с более популярными конкурентами. Вольво можно рекомендовать только тем, кто ищет оригинальное авто за доступную цену. Лучше обратить внимание на самые молодые экземпляры, собранные после рестайлинга в 2002 году.

Схемы 21-32 Вольво С40

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется схемы 21-32 Вольво с40, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как схемы 21-32 Вольво с40 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Предохранители и реле Volvo S40

Рассмотрены автомобили Volvo S40 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.

volvo-s40-2-blok

блок предохранителей в моторном отсеке.

volvo-s40-2-blok-kapot

volvo-s40-2-blok-kapot-2

расшифровка предохранителей и реле для автомобилей Volvo S40 выпускавшихся до 2006 года.

Реле насоса омывателя фар

Реле обогревателя заднего стекла

Реле системы управления двигателем

Реле противотуманных фар

Реле звукового сигнала

(50A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(80A) Усилитель рулевого управления

(60A) Блок предохранителей/реле приборная панель

(60A) Блок предохранителей/реле приборная панель

(80A) Система управления микроклиматом

(60A) Свечи накаливания

(30A) Реле системы управления двигателем

(40A) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя

(20A) Омыватели фар

(30A) Обогреватель заднего стекла

(40A) Разъем электрооборудования прицепа

(40A) Блок предохранителей/реле приборной панели

(30A) Очиститель/омыватель лобового стекла

(40A) Блок предохранителей/реле приборной панели

(15A) Звуковой сигнал

(20A) Дополнительный подогреватель, отопитель салона (топливный)

(10A) Модуль управления двигателем (ECM)/ модуль управления коробкой передач (TCM)

(10A) Электромагнитная муфта компрессора кондиционера

(15A) Противотуманные фары

(10A) Электронный блок управления двигателем

(10A) Управление двигателем

(20A) Управление двигателем

(10A) Управление двигателем

(15A) Клапаны датчиков двигателя, реле системы кондиционирования

(10A) Электронный блок управления двигателем

расшифровка предохранителей и реле для автомобилей Volvo S40 выпускавшихся до 2006 года.

Реле насоса омывателя фар

Реле обогревателя заднего стекла

Реле системы управления двигателем

Реле подогревателя топливного фильтра

Реле противотуманных фар

Реле звукового сигнала

(50A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(80A) Усилитель рулевого управления

(60A) Блок предохранителей/реле приборной панели

(60A) Блок предохранителей/реле приборной панели

(80A) Элемент климатической установки, дополнительный отопитель PTC

(60A) Свечи накаливания

(30A) Реле системы управления двигателем

(40A) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя

(20A) Омыватели фар

(30A) Обогреватель заднего стекла

(40A) Разъем электрооборудования прицепа

(40A) Питание развлекательной системы

(30A) Очиститель/омыватель лобового стекла

(40A) Блок предохранителей/реле приборной панели

(15A) Звуковой сигнал

(20A) Дополнительный топливный отопитель, отопитель салона

(10A/15А) Модуль управления двигателем ECM (5-цил. бензин), трансмиссия (TCM) (5-цил. автомат.)/ Трансмиссия (TCM) (4-цил. автомат.)

(20A) Подогреватель топливного фильтра

(15A) Замок зажигания

(10A) Электромагнитная муфта компрессора кондиционера

(15A) Противотуманные фары

(10A) Электронный блок управления двигателем

(10A) Управление двигателем

(20A) Управление двигателем

(10A) Управление двигателем

(15A) Датчик двигателя клапанов, катушка реле кондиционирования воздуха, элемент PTC маслоуловителя (5-цил. бензин), модуль управления двигателем ЕСМ (5-цил. дизель), бачок поглощения (бензин), форсунки (1,8/2,0 л бензин), расходомер воздуха MAF (5-цил. бензин, (4-цил. дизель), реле давления сервоуправления (1,6 л бензин), EGR очистка отработавших газов (4-цил. дизель)

(10A) Электронный блок управления двигателем

Блок предохранителей в салоне Volvo S40.

volvo-s40-2-blok-salon

для доступа к предохранителям:

1. Снимите внутреннюю обивку, закрывающую блок предохранителей, утопив сначала центральный штифт примерно на один см в крепежном пистоне (1), затем выньте пистон.

2. Поворотом против часовой стрелки снимите оба барашковых винта (2) (удерживающих блок предохранителей).

3. Наполовину опустите блок предохранителей (3). Вытяните его в направлении кресла до упора. Полностью опустите его. Блок предохранителей можно снять полностью.

4. Уберите блок предохранителей в обратном порядке.

5. Полностью выньте центральный штифт из крепежного пистона, закрепите при помощи крепежного пистона облицовку и вдавите штифт обратно в крепежный пистон. Крепежный пистон расширяется и удерживает облицовку на месте.

схема расположения предохранителей в блоке.

volvo-s40-2-blok-salon-2

назначение предохранителей для автомобилей Volvo S40 выпускавшихся до 2006 года.

Точки подключения и карты установок сигнализации на Volvo S40

2. Установка автосигнализации с автоматическим запуском двигателя Scher-Khan 5 (Scher-Khan 7) на Volvo S40 - фотоотчёт о подключении к электропроводке автомобиля

Устанавливаемые элементы:
1. Scher-Khan 5 (Scher-Khan 7)
2. Falcon CAN-02 (Falcon CAN-01)
3. Scher-Khan ВР-3

Для организации автоматического запуска на автомобилях Volvo S40 достаточно подключения цепей управления запуском системы Scher-Khan (Scher-Khan 7) к проводам замка зажигания автомобиля.

На рис.1 показан замок зажигания автомобиля Volvo S40

замок зажигания автомобиля Volvo S-40

На рис.2 показано расположение и назначение проводов в жгуте замка зажигания, необходимых для подключения.

расположение и назначение проводов в жгуте замка зажигания

№ контакта Цвет провода Назначение
1 жёлтый аксессуары, +12
2 серый/чёрный стартер, +12
3 зелёный/белый зажигание, +12
4
5
6 красный/чёрный ключ в замке, +12
7 красный +12 В, АКБ
8

Белый провод разъема CN 1 Scher-Khan 5 (Scher-Khan 7) (Выход «Аксессуары») подключить к желтому проводу разъема замка зажигания. Данное подключение произвести обязательно!

Общий вид проводов разъема замка зажигания показан на Рис. 3

расположение проводов в жгуте замка зажигания

Красный/черный провод замка зажигания («Ключ в замке зажигания») соединить с плюсом бортовой сети и с плюсовым проводом питания обходчика иммобилайзера Scher-Khan ВР-3. Данное соединение подключить к нормально разомкнутым контактам реле (в комплекте Scher-Khan 5 (Scher-Khan 7) данного реле нет).

Управление этим реле организовать при помощи доп.канала №2 Scher-Khan 5 (Scher-Khan 7).

Доп.канал №2 Scher-Khan 5 (Scher-Khan 7) запрограммировать на событие «Попытка дистанционного запуска» функция 2-11 в значение 3).

Также программно установить время работы доп.канала №2 «30 секунд» - функция 2-9 в значение 3. См. Рис.4.

Штатная охранная система автозапуску не препятствует, так как она отключается, обнаружив чип ключа зажигания. После окончания запуска штатная охранная система автоматически не возвращается в режим охраны.

Для определения факта работающего двигателя использовать сигнал с модуля Falcon CAN-02 (или Falcon CAN-01) (разъем CN-2, контакт 28).

«Датчик шума» на данных автомобилях работает не корректно!

2.1. Электрическая схема подключения

Электрическая схема подключения

Антенну модуля Scher-Khan BP-3 располагать на замке зажигания, как показано на Рис.5.

Во избежание возникновения ошибок бортовых систем, антенну модуля Scher-Khan BP-3 крепить как можно плотнее к замку зажигания!

Расположение антенны обходчика

3. Описание подключения автозапуска на Volvo XC90, S80, S60, S40 посредством автосигнализации Scher-Khan 5

Устанавливаемые элементы:
1. Scher-Khan 5
2. Falcon CAN-02
3. Scher-Khan ВР-3

Для организации автоматического запуска на автомобилях Volvo XC90 достаточно подключения цепей управления запуском системы Scher-Khan 5 к проводам замка зажигания автомобиля.

На рис.1 схематично показан замок зажигания автомобиля Volvo XC90 с расположением замкнутых контактов при поворотах ключа.

замок зажигания автомобиля Volvo XC-90

На рис.2 показано расположение и назначение проводов в жгуте замка зажигания.

расположение и назначение проводов в жгуте замка зажигания

№ контакта Цвет провода Назначение
1 голубой-красный зажигание, +12
2
3 жёлтый ключ в замке, +12
4 красный-чёрный +12 В, АКБ
5
6 фиолетовый аксессуары, +12
7 жёлтый-белый стартер, +12
8 голубой

Белый провод разъема CN 1 автосигнализации Scher-Khan 5 (Выход «Аксессуары») подключить к фиолетовому проводу разъема замка зажигания. Данное подключение произвести обязательно!

Общий вид подключения показан на Рис. 3.

расположение проводов в жгуте замка зажигания

Желтый провод замка зажигания («Ключ в замке зажигания») соединить с плюсом бортовой сети и с плюсовым проводом питания Scher-Khan ВР-3. Данное соединение подключить к нормально разомкнутым контактам реле (в комплекте Scher-Khan 5 данного реле нет).

Управление этим реле организовать при помощи доп.канала №2 автосигнализации Scher-Khan 5. Доп.канал №2 Scher-Khan 5 запрограммировать на событие «Попытка дистанционного запуска».

Также программно установить время работы доп.канала №2 «30 секунд». См. Электрическую схему подключения.

Для этого нужно с доп.канала №1 автосигнализации Scher-Khan 5, предварительно запрограммировав его на событие «По завершению дистанционного запуска», подать сигнал на вход «Включить заводскую сигнализацию» Falcon CAN-02 (если он используется). См. Электрическую схему подключения.

Для определения факта работающего двигателя использовать сигнал с модуля Falcon CAN-02 (разьём CN-2, контакт 28).
«Датчик шума» на данных автомобилях работает не корректно!

3.1. Электрическая схема подключения

Электрическая схема подключения

Антенну модуля Scher-Khan BP-3 располагать на замке зажигания, как показано на Рис.4.

Во избежание возникновения ошибок бортовых систем, антенну модуля Scher-Khan BP-3 крепить как можно плотнее к замку зажигания!

Расположение антенны обходчика

Ключ в обходчике

4. Точки подключения автосигнализации на Volvo S40 1998

Замок зажигания:
+12 – белый
St – зеленый
Аcc – синий
Ign1 – синий/оранжевый
Ign2 – синий/черный

Блок штатной сигнализации, слева от рулевой колонки:
Большой серый разъем:
Центральный замок (-) – розовый/черный (закрытие), коричневый (открытие). При включенном зажигании цз не работает. Нужно ставить реле в разрыв сигнального провода (светлый зелёный +12) на время автозапуска и резервирования нейтралки для МКПП.
Двери общий – зелёный/красный
Багажник – синий/оранжевый

Малый серый разъем:
Капот – жёлтый/черный (диод в разрыв)

За приборной панелью:
Синий разъем:
Повороты – коричневый/белый, синий/черный

Коричневый разъем:
Ручник – зелёный/белый (диод в разрыв)
Тахометр – синий/розовый

Снять приборку без снятия руля можно. Для этого нужно открутить переключатель дворников и аккуратно не спеша её пропихивать вправо, при этом поворачивая руль вместе с ней. Идёт туго, но выходит.

Открыть Volvo С40 — без повреждений

Открыть Volvo С40 — без повреждений

Ситуация с закрытой дверью автомобиля не редкость. Часто владельцы машин в недоумении пытаются открыть авто ПДУ или ключом и ничего не выходит. В таком положении трудно не растеряться. Чтобы не тратить свое время понапрасну, стоит воспользоваться услугами аварийной службы или самостоятельно вскрыть замок. В этой статье мы детально разберем, как открыть Вольво С40 без ключа.Основные ситуации с поломками замковых механизмов автомобиля:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Частые поломки Volvo C40 и способы их устранения

1. Как открыть капот в Вольво С40

Открыть капот Volvo С40
Диагностику и обслуживание двигателя машины очень важно производить вовремя. Узлы и агрегаты защищает капот. Если он заклинил, то необходимо разблокировать замковое устройство следующим образом:

  • Разблокировка защелки вручную. Когда невозможно задействовать ручку и трос для разблокировки защелки бампера, применяют подручный инструмент (отвертка, прут, ломик). Это можно сделать через решетку радиатора, с водительского места или снизу, отщелкнув замок вручную.
  • Разблокировка замка через трос. Для открытия капота потребуется приложение усилий двух человек. Необходимо надавить на крышку капота сверху (одновременно напарник должен задействовать ручку открывания из салона).
  • Если предыдущий способ не принес результата, нужно потянуть непосредственно за трос (под панелью приборов), не используя ручку открытия.

Самый простой способ – демонтировать решетку радиатора. Дотянуться до замковой защелки в этом случае будет просто даже рукой.

2. Как открыть багажник Вольво С40

Открыть багажник Volvo С40
Основная причина заклинивания – обрыв провода электромеханического замка. При возникновении такой проблемы открыть багажник Вольво С40 можно следующим образом:

  • В салоне сложить задние сиденья и демонтировать пистоны обшивки багажника.
  • Снять ручку внутри багажного отделения, демонтировать крепления номерного знака.
  • Отогнуть обшивку и открутить болты крепления замка.
  • Открыть багажник, снять хомутики и держатели проводов.

После этого можно самостоятельно осмотреть провода в резиновой гофре, выявить обрыв и восстановить соединение (в идеале заменить провода на силиконовые). Смонтировать и закрепить все части на место.

Как самостоятельно открыть Volvo S40

Первое, что делает любой автовладелец, если его машина оказалась заблокированной - пытается вскрыть её самостоятельно. Однако, несмотря на обилие информации, на практике сделать это непросто. Возникает риск повредить авто неправильными действиями и усугубить поломку, что приведёт к затратам на ремонт.

Поэтому, если в Вольво С40 не открывается багажник, капот или дверь, обратитесь в службу LOCKSERVICE. Наши специалисты проводят оперативное вскрытие замков авто любой сложности, а также устанавливают причины их поломки и устраняют неисправеность в короткий срок. Благодаря развитой логистике компании, наши мастера прибудут на место в течение 15 минут после звонка. Все услуги LOCKSERVICE имеют дополнительную гарантию и бесплатный сервис сроком до 3 лет.

Если вам нужно срочно открыть Volvo - звоните нам по указанному номеру или оставляйте заявку на нашем сайте прямо сейчас!

Volvo s40 схема багажника

Автомобили S40/V40 имеют независимую заднюю подвеску.


Задняя подвеска: 1 — продольный рычаг; 2 — нижний поперечный рычаг; 3 — верхняя тяга; 4 — тяга контроля схождения; 5 — телескопическая стойка; 6 — стабилизатор поперечной устойчивости; а — схема рычагов и тяг; б — общий вид
Основным элементом задней подвески является продольный рычаг (рис. 8.1). Его передняя часть может поворачиваться относительно кузова, а задняя часть закреплена на оси ступицы. Продольный рычаг удерживается от бокового смещения нижним поперечным рычагом и верхней тягой. Тяга осуществляется контроль схождения задних колес при работе подвески. Такая конструкция повышает стабильность управления на поворотах и улучшает управляемость при езде по неровной дороге. Кроме того, улучшается качество торможения на дорогах с плохим покрытием. Перераспределение усилий в поворотах, догружающее освобождающее колесо, осуществляется стабилизатором поперечной устойчивости. Основными упругими элементами служат телескопические стойки 5 Nivomat. Автомобили V40 и S40 могут оснащаться спортивным шасси. Оно отличается от обычного пружинами повышенной жесткости спереди и сзади; более жесткими передними и задними амортизаторами, задним стабилизатором поперечной устойчивости увеличенного диаметра. Тяга контроля схождения и нижний рычаг крепятся к кузову эксцентриковыми болтами.

Необходимость замены верхней тяги возникает при износе ее резиновых втулок, монтаж которых возможен только в заводских условиях. Поэтому заменять верхнюю тягу следует в сборе. Для этого: — снимите колесо; — поставьте опору под нижний рычаг;

Резиновые втулки тяги контроля схождения не заменяемые. В случае их износа следует заменить тягу контроля схождения в сборе, для чего выполните следующие операции:

Болты крепления тяги контроля схождения к кузову (1) и продольному рычагу (2)
— пометьте положение регулировочного болта 1 (рис. 8.8); — выверните два болта 2 продольного рычага и регулировочный болт из кузова; — снимите тягу контроля схождения; — смонтируйте тягу контроля схождения на продольном рычаге и затяните болты 2 моментом 35 Н·м; — подставьте опору под тягу контроля схождения, заверните болт 1 со стороны кузова; — поверните регулировочный болт в прежнее положение; — уберите опору и несколько раз качните автомобиль вверх-вниз; — затяните гайку регулировочного болта моментом 80 Н·м; — проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.

Для снятия нижнего рычага выполните следующие операции:

Болты крепления нижнего рычага подвески: 1 — болт крепления нижнего рычага к кузову; 2 — опора; 3 — болт крепления амортизатора; 4 — болт крепления нижнего рычага к продольному рычагу; 5 — болт крепления штанги стабилизатора к нижнему рычагу
— пометьте положение регулировочного болта 1 (рис. 8.9); — ослабьте три монтажных болта (3, 4 и 5) нижнего рычага; — отсоедините тягу стабилизатора поперечной устойчивости от рычага; — подставьте опору 2 под кузов; — снимите заднее колесо; — выверните болт 3 крепления амортизатора и отожмите нижний рычаг вниз; — выверните болты 4, 5 и 1; — снимите нижний рычаг.


Замена резиновой втулки нижнего рычага

Замену втулкисследует выполнять в таком порядке:

Применение специального инструмента для выпрессовки втулки из нижнего рычага
— вставьте специальный инструмент 999 5631 (рис. 8.10) в нижний рычаг над резиновой втулкой; — установите специальный инструмент 999 5629 под резиновую втулку; — с помощью специального инструмента 999 5630 выпрессуйте резиновую втулку; — очистите нижний рычаг;

Применение специального инструмента для запрессовки втулки в нижний рычаг
— вставьте специальный инструмент 999 5631 (рис. 8.11) в нижний рычаг; — установите специальный инструмент 999 5629 под резиновую втулку; — установите резиновую втулку на нижний рычаг; — с помощью специального инструмента 999 5630 запрессуйте резиновую втулку в нижний рычаг.

При установке нижнего рычага выполнять работы нужно в такой последовательности:

Значения моментов затяжки болтов крепления нижнего рычага
— поставьте регулировочный болт в прежнее положение (рис. 8.12); — затяните болты следующими моментами: болт крепления продольного рычага моментом 90 Н·м, болт крепления амортизатора моментом 80 Н·м, болт крепления на кузове моментом 80 Н·м. — смонтируйте стабилизатор поперечной устойчивости на нижнем рычаге, затяните болт моментом 45 Н·м; — проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.


Замена пружины заднего колеса и амортизатора

Работы по замене необходимо выполнять в такой последовательности: 1) отсоедините верхнюю часть заднего амортизатора:

Отсоединение верхнего крепления амортизатора: 1 — боковая панель; 2 — уплотнительный колпак; 3 — гайка
— снимите боковую панель 1 (рис. 8.20), изоляцию и уплотнительный колпак 2; — отверните две гайки 3;

Отсоединение крепления стабилизатора поперечной устойчивости
2) отсоедините крепление стабилизатора поперечной устойчивости слева и справа (рис. 8.21); 3) полностью снимите задний амортизатор: — поднимите автомобиль, вывесите колесо; — снимите колесо;

Снятие амортизатора с автомобиля: 1 — гайка болта крепления амортизатора; 2 — гайка болта крепления продольного рычага
— отверните гайку 1 (рис. 8.22) болта крепления амортизатора и гайку 2 болта крепления продольного рычага; — выверните болт крепления амортизатора и снимите амортизатор. 4) разберите амортизатор: — сожмите пружину с помощью зажимов 999 5409 (расположите зажимы точно друг напротив друга; они должны захватить как можно больше витков); — поочередно затягивайте зажимы, пока пружина не отойдет от упорных чашек;
— отверните гайку 1 амортизатора; — снимите кольцо 2, верхнюю чашку 3 пружины, резиновый элемент 4 и пружину 5; — проверьте все детали на наличие износа и повреждений; 5) замените пружину: — осторожно разгрузите пружину и установите инструмент 999 5409 на новую пружину. Расположите зажимы друг напротив друга; они должны захватить как можно больше витков; — поочередно затяните зажимы;

Разборка амортизатора: 1 — гайка; 2 — кольцо; 3 — чашка пружины; 4 — резиновый элемент; 5 — пружина
6) соберите амортизатор: — вытяните шток как можно дальше из амортизатора. Установите пружину и резиновый элемент; — поставьте верхнюю чашку пружины и убедитесь, что она расположилась параллельно (с максимальным отклонением 3°) креплению амортизатора; — убедитесь, что концы пружины плотно прилегают к чашкам; — установите кольцо и новую гайку, затяните ее моментом 30 Н·м (для амортизатора «Nivomat» — моментом 25 Н·м);

Какой размер багажника в Volvo S40?

Volvo S40 – компактный автомобиль шведской компании Volvo, выпускаемый с 1995 года. изначально модель называлась S4, однако позже название изменили на S40 в связи с тем, что к тому времени выпускался автомобиль Audi S4. В гамме модификаций существовало две версии – S40 (седан) и V40 (универсал). Автомобиль поступил на конвейер в 1995-м. Его выпускали на заводе в Голландии, построенном совместно с Mitsubishi. В основе «первого» S40 использовалась платформа Mitsubishi Carisma.

Volvo S40 получил бензиновые двигатели 1.6 л (105-109 л. с.), а также 1.8 л (115-125 л. с.) и 2,0 л (136-140 сил). Самые производительные версии – с 1.9-литровыми турбомоторами мощностью 160-200 лошадиных сил. Самые экономичные версии – с 1,9-литровым дизелем Renault мощностью 90-115 «лошадей». в 2001 году состоялся рестайлинг, однако существенных изменений не произошло.

Объем багажника

Volvo S40 Седан

Год выпуска Объем (л)
1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 415
2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 404

В 2004 году на конвейер встал Volvo S40 второй генерации, представленный на премьере в Бельгии. Универсал получил название V50. На этот раз для создания автомобиля шведы использовали платформу Ford Focus второй генерации, который, в свою очередь, базируется на платформе Mazda 3 первого поколения.

На первом этапе машина была доступна с пятицилиндровыми рядными моторами объемом 2.4 л (140-170 л. с.), 2,5 л (220 л. с.). Самая мощная версия получила обозначение S40 T5 и была доступна с передним и полным приводом. Через некоторое время начались продажи седана с 4-цилиндровыми моторами объемом 1.6, 1,8 и 2,0 литра, с мощностью 100, 125 и 145 лошадиных сил. Кроме того, еще были доступны дизели объемом 1.6, 2,0 и 2,4 литра, с мощностью 115-177 «лошадей».

В 2012 году Volvo S40 покинул конвейер, а вместо него началось производство хэтчбека V40.

Service and Repair Manual Volvo S40/V40 1996-2004 г.

Service and Repair Manual Volvo S40/V40 1996-2004 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомбилей Volvo S40 и Volvo V40 1996-2004 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Service and Repair Manual Volvo S40/V40.

Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомбилей Volvo S40 и Volvo V40.

Ремонт и ТО Volvo S40 2004-2007 г.

Ремонт и ТО Volvo S40 2004-2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомбилей Volvo S40 и Volvo V50 2004-2007 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт и ТО Volvo S40/V40 1996-2004 г.

Ремонт и ТО Volvo S40/V40 1996-2004 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомбилей Volvo S40 и Volvo V40 1996-2004 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Руководство для владельца Volvo V40 Cross Country 2014-2015 г.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомбиля Volvo V40 Cross Country 2014-2015 годов выпуска.

Руководство по ремонту и ТО Volvo S40 2004-2007 г.

Руководство по ремонту и ТО Volvo S40 2004-2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомбилей Volvo S40 и Volvo V50 2004-2007 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации Volvo S40 с 2004 г.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомбиля Volvo S40 с 2004 года выпуска.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Volvo S40 с 2003 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Volvo S40 с 2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомбилей Volvo S40 и Volvo V50 с 2003 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Читайте также: