Болтается глушитель рено меган 2

Обновлено: 02.07.2024

Болтается глушитель рено меган 2

Renault Megane 2. Неисправности глушителя

Признаки неисправности выхлопной системы

-Непривычный или слишком громкий звук выхлопа.
-Запах выхлопных газов в салоне при закрытых окнах.
-Отработанные газы визуально заметны из-под днища.
-Неприятный запах выхлопных газов, при заведомо качественном топливе.
-Наличие примесей, вылетающих из глушителя при работе: насыщенный цветной или белый дым, капли влаги или масла. Данный признак также может свидетельствовать о неисправности двигателя, поэтому требуется -дополнительная диагностика.
-Резонансный дребезг при изменении оборотов коленчатого вала, глушитель «звенит».
-При проезде неровностей, резком трогании с места или торможении, слышны удары глушителя о корпус.
-Выхлопная система цепляется за незначительные неровности дороги.
-Повышенный расход топлива при исправной топливной системе автомобиля.
-Затруднения при запуске двигателя, при отсутствии иных неисправностей.
-Визуально заметные повреждения: вмятины, прогары, сквозная коррозия. Вплоть до того, что у вас может быть пробит глушитель.
-Слишком сильно греется глушитель, ощущается избыточный нагрев днища кузова в салоне.

-Пев, доносящийся из-под днища или капота автомобиля, свидетельствует о том, что какие-то детали прогорели, образовалась трещина, нарушилась герметичность гофры, износились прокладки, оборвались эластичные крепления;
-Металлическое дребезжание из-под капота указывает на разрушение внутренней структуры резонатора, а в районе заднего бампера – реактивного глушителя;
-Прерывистый стук из-под днища характерен для износа опор глушителя.

Виды неисправностей выхлопной системы

-Отвалился глушитель. Не обязательно оставить систему выхлопа на дороге. У вас может быть оборван один или несколько подвесов, труба может лопнуть в середине системы.
-Дырка в глушителе. Может образоваться механическим или химическим путем. Коррозия, агрессивная химия и неровности дороги - основные враги выхлопной системы.
-Прогорел глушитель. Эта неисправность, как правило, возникает из-за некачественного топлива или нарушений в настройке мотора.
-Сечет глушитель. Термин применяется при нарушении герметичности соединений. Выхлопные газы под давлением вырываются наружу. Неисправность имеет характерный звук.
-Гремит глушитель. Имеются ввиду не удары о днище, а характерные резонансные звуки при нарушении внутренней структуры «банок».
-Забитый глушитель. Подобная неисправность не обязательно связана с оплавленным внутри катализатором. Забиться может любой компонент выхлопной системы - от трубы до второго глушителя. Это может быть либо сажа, либо обломки внутренних перегородок.
-Обрыв гофры. Распространенная проблема при механическом контакте с грунтом.

Как проводится диагностика неиспарностей глушителя

-Визуальный осмотр, в том числе и скрытых полостей.
-Оценка состояния корпуса и труб на предмет повреждения коррозией и химическими реагентами.
-Замеры уровня СО в отработанных газах.
-Поиск пробоя прокладок в местах фланцевых и гибких соединений.
-Компьютерная диагностику всей системы отвода отработанных газов, анализ работы датчиков.
-Проверка состояния сажевого фильтра DPF (для дизельных моделей).
-Диагностика системы рециркуляции отработанных газов EGR (для бензиновых моторов).

Ремонт выхлопной системы

В большинстве случаев ремонт выхлопных систем заключается в замене неисправных деталей новыми (реже – восстановлением самих деталей). Для замены выхлопной системы обязательно потребуется подъёмник или эстакада. А также ассистент – детали системы не тяжёлые, но могут располагаться в труднодоступных местах (а трубы глушителя имеют ещё и внушительные габаритные размеры). Поэтому их монтаж/демонтаж лучше выполнять с помощником.

Перед осуществлением ремонта следует провести тщательную диагностику выхлопной системы – чтобы не ограничиваться заменой одной-двух явно неисправных деталей, а выявить и потенциальных «кандидатов» на скорый отказ.

Под днищем автомобиля, особенно с внушительным пробегом, все элементы покрыты грязью и коррозией. Естественно, резьбовые соединения, как и вставленные друг в друга трубы глушителя и соединительные хомуты, «прикипают намертво». Однако пользоваться «грубой силой», ударяя по деталям молотком и «выворачивая» трубы довольно рискованно – из-за вероятности повредить соседние узлы под днищем.

После демонтажа деталей выхлопной системы необходимо провести их диагностику – и принять решение об их замене или ремонте. Современные составы (клеи, герметики) позволяют достаточно эффективно справляться с мелкими «пробоинами». Для более серьёзных случаев потребуется сварка, наварка заплаток или же замена детали целиком.

При замене каталитического нейтрализатора необходимо соблюдать крайнюю осторожность. Работать с отслужившим катализатором можно только в перчатках. Поскольку сотовые ячейки содержат тяжёлый металл – родий, столь же опасный, как и ртуть!

По этой же причине необходимо соблюдать все правила утилизации отработавших свой срок каталитических нейтрализаторов.

Замена глушителя Megane 1, 2 и креплений, колец, гофры и кронштейна

выхлопная система Рено Меган

Система выхлопа автомобиля выполняет сразу несколько функций. Основное ее предназначение – понижение шумности работающего двигателя, и отвод газов из камеры сгорания подальше от находящихся в салоне людей. Кроме этого, современные выхлопные системы уменьшают токсичность газов, поступающих в атмосферу. Благодаря катализатору, который состоит из многочисленных ячеек, возможна фильтрация отработанных газов и существенное снижение вредных выбросов в атмосферу. Таким образом, система выпуска обеспечивает безопасность и комфорт во время поездки.

Из чего состоит механизм выпуска отработанных газов?

В системе выхлопа на автомобиле Рено Меган присутствуют следующие элементы:

  • Выпускной коллектор. Первая часть, которая присоединяется непосредственно к камерам сгорания двигателя. Это самая нагруженная часть, так как выпускной коллектор должен выдерживать очень высокие температуры.
  • Катализатор. Этот элемент предназначен для очистки выпускных газов. Внутри него расположены ячейки (соты), которые отвечают за уменьшение токсичности газов.
  • Соединительная гофра. Устанавливается между катализатором и резонатором, и служит для уменьшения толчков и вибрации. Она состоит из переплетения стальных нитей и является гибким элементом.
  • Резонатор. Регулирует поток выхлопных газов и служит центральной соединительной частью.
  • Глушитель. Основной элемент, позволяющий уменьшить звук работающего двигателя. Он выполнен в форме бочки и имеет звукопоглощающие камеры внутри.

Необходимость ремонта

Все детали системы выпуска время от времени нуждаются в ремонте. Обратить внимание на состояния выпускного механизма Меган следует в таких случаях:

  • Усилился шум при работе двигателя;
  • В салоне чувствуется запах отработанных газов;
  • Присутствуют видимые повреждения на деталях;
  • Капает вода из трубы;
  • Оторвалось крепление.

Демонтаж и установка глушителя

Выполнить замену той или иной детали на Рено Меган можно самостоятельно. Рассмотрим подробнее, как произвести снятие и установку глушителя.

  1. Место соединения глушителя и резонатора обработайте проникающей смазкой, и выждите некоторое время, чтоб она подействовала. Открутите болты крепления, и отведите трубу глушителя в сторону.
  2. Выньте графитное уплотнительное кольцо и отсоедините кронштейн крепления от кузова. Ключом на 13 открутите и выньте болт, крепящий его к кузову.
  3. Отсоедините кронштейн от глушителя, открутив 2 гайки на 10 с обратной стороны. Снимите деталь. Кронштейн необходимо заменить, если порвались резинки, удерживающие деталь.
  4. Прикрутите кронштейн крепления в обратном порядке, смазав болты графитной смазкой.
  5. Установите новое графитное кольцо, забив его с помощью деревянного бруска. Теперь закрутите болты, соединяющие детали. Проверьте крепления и герметичность системы.

Замена виброизолирующей муфты

Снятие и установка гофры Рено Меган происходит только при наличии сварочного аппарата и болгарки. Процесс состоит из следующих этапов:

  • вырезать прогоревшую деталь болгаркой перед соединительными кольцами;
  • срезать кольца, приваренные внешними торцами;
  • удалить сварной шов;
  • установить и приварить новую запчасть.

После окончания работ по замене элемента, следует покрыть места соединения колец термоустойчивой краской.

Болтается глушитель рено меган 2

Систему выпуска ремонтируем по причине прогара элементов системы или если элементы системы забиты сажей и продуктами горения

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Замена подушек подвески системы выпуска

Замена глушителей и труб Рено Меган 2

Замена глушителей и труб Рено Меган 2

Выкручиваем два болта крепления кронштейна основного глушителя к подушке подвески

Опускаем основной глушитель вниз

Замена глушителей и труб Рено Меган 2

Замена глушителей и труб Рено Меган 2

Устанавливаем под глушитель опору

Выворачиваем болт крепления подушки к кузову

Замена глушителей и труб Рено Меган 2

Замена глушителей и труб Рено Меган 2

Также снимаем подушку трубы дополнительного глушителя

Устанавливаем подушки в обратном порядке

Замена каталитического нейтрализатора

Замена глушителей и труб Рено Меган 2

Измеряем расстояние между метками (оно должно составлять 80 мм)

Отмечаем середину между метками и наносим фломастером дополнительную метку

Замена глушителей и труб Рено Меган 2

Замена глушителей и труб Рено Меган 2

Распиливаем трубу по нанесенной метке

Выверните болты крепления трубы каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору

Замена глушителей и труб Рено Меган 2

Замена глушителей и труб Рено Меган 2

Извлекаем болты с пружинами

Разъединяем трубу основного глушителя и каталитический нейтрализатор

Устанавливаем детали в обратном порядке. Элементы системы выпуска соединяем специальными обжимными муфтами, которые имеются в продаже.

Дополнительный и основной глушитель заменяем аналогично.

Для замены основного глушителя распиливаем систему между метками, расположенными возле левой пружины задней подвески.

Замена глушителей и труб Рено Меган 2

Замена глушителей и труб Рено Меган 2

Для замены дополнительного глушителя распиливаем систему в двух местах:

- между каталитическим нейтрализатором и дополнительным глушителем

Замена глушителей и труб Рено Меган 2

- возле левой пружины задней подвески

Снятие и установка выпускного коллектора

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Замена глушителей и труб Рено Меган 2

Замена глушителей и труб Рено Меган 2

Выворачиваем болты крепления трубы каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору

Замена глушителей и труб Рено Меган 2

Разъединяем трубу основного глушителя и каталитический нейтрализатор

Снимите уплотнительную втулку

Замена глушителей и труб Рено Меган 2

Замена глушителей и труб Рено Меган 2

Отжимаем фиксатор колодки жгута проводов датчика кислорода

Замена глушителей и труб Рено Меган 2

Замена глушителей и труб Рено Меган 2

Выворачиваем болты крепления верхнего термоэкрана

Замена глушителей и труб Рено Меган 2

Замена глушителей и труб Рено Меган 2

Отворачиваем гайки крепления выпускного коллектора.

При установке закручиваем согласно порядка на фото

Откручиваем гайку крепления кронштейна выпускного коллектора

Замена глушителей и труб Рено Меган 2

Замена глушителей и труб Рено Меган 2

Снимаем выпускной коллектор

Снимаем со шпилек уплотнительную прокладку

Снятие и установка термоэкранов

Снятие термоэкранов Рено Меган 2

Снятие и установка термоэкранов

Для снятия термоэкрана основного глушителя

Выворачиваем три винта крепления термоэкрана

Снятие и установка термоэкранов

Снятие и установка термоэкранов

И снимаем термоэкран основного глушителя

Для снятия термоэкрана дополнительного глушителя

Снятие и установка термоэкранов

Снятие и установка термоэкранов

Снимаем подушку подвески трубы дополнительного глушителя

Выворачиваем задний болт крепления термоэкрана

Снятие и установка термоэкранов

Снятие и установка термоэкранов

Выкручиваем передний болт крепления термоэкрана

С помощью пассатижей выкручиваем фиксаторы

Снятие и установка термоэкранов

Снимаем фиксаторы крепления центрального термоэкрана с термоэкраном трубы дополнительного глушителя

Так расположены фиксаторы

Снятие и установка термоэкранов

Снятие и установка термоэкранов

Выводим из зацепления со шпильками центральный термоэкран и снимаем термоэкран трубы дополнительного глушителя

Болтается глушитель рено меган 2

автор Petr_K

Всем добрового времени суток!
Решил сделать небольшой фотоотчет по замене глушителя Буду рад если кому нибудь пригодится эта инфа.
Делал не сам, но все же.

Запчасти:
Труба глушителя задняя часть Renault (оригинал) арт. № 8200043367 - 6231,67 руб.
Кронштейн крепления глушителя Renault (оригинал) арт.№ 7700435270 -1193,85 руб.
Прокладка колектора выпускного Elring (аналог) арт № 773.580 - 738, 03 руб. - (пока еще не поставил, оставил на потом)
Хомут глушителя BOSAL (аналог) арт.№ 265-810 - 341,41 руб. -(Внимание, немного неподошел по диаметру каких то 1-2мм из-за чего начал пропускать пришлось обваривать).

Подняли машинку на подъемник, мастер походил поохал типа все будет отварачиваться тяжело. После того как я демонстративно взял ключ и со словами я сам отверну, но тогда ценник будет другой - раза в два ниже, сразу же притих и начал работать.
Кстати все открутилось замечательно, все бы сделал и сам, но на работе эстакаду в металлолом порезали , помешала руководству
Так что заменить можно и самому - ничего сложного.

После примерки, мастер снял задний кронштейн крепления глушителя отвернув пару болтов, ВД40 не использовал все открутилось и так.
потом после примерки взял отрезную машинку и отрезал старую заднюю часть глушителя . Резал с запасом потом вторая примерка и еще раз отрезной машинкой подрезал старую трубу.
Вот она героическая задняя часть глушителя
Обратите внимание где ее слабые места, кстати глушитель имеет двойную стенку, т.е больших сквозных дыр на нем нет даже в таком страшном состоянии.

DSC05464

DSC05465.JPG

DSC05473.JPG

DSC05474.JPG

Вот поэтому я и взял дорогой оригинал, я считаю он стоит того, хотя это дело сугубо лично каждого.

Далее мастер привернул, наживил хомут Bosal. И затем поставил задний кронштейн крепления глушителя , гад про болт хотел забыть, но я был рядом.Мастер чертыпыхаясь опять полез в мусорку, куда выкинул глушак выкрутив болт поставил его на законное место

DSC05466.JPG

DSC05467

На этом фото можно увидеть насколько Клио хетч короче..

DSC05468.JPG

После обтяжки задней части глушителя , принялся за установку кольца. Расстыковал соединение между катализатором и средней частью глушителя .
Установил кольцо на место. (размеры кольца есть тут viewtopic.php?f=14&t=4049&start=60 )

DSC05480.JPG

для сравнения обычное кольцо выглядит вот так и не отличается долгим сроком службы

5.jpg

DSC05471.JPG

DSC05469.JPG

Вот кстати и катализатор серенький

DSC05470.JPG

Опустили машину завел выехал шум хуже чем был я заглядываю под машинку явно сечет из под хомута BOSAL.
Загоняю опять, явно при стяжке снизу образовалась небольшая щель, а у этого нехорошего человека сварка сломалась
Ну работа сделана отдаю ему 1500р и еду в другое место где есть сварка. Короче обварили мне в другом СТО на 500р этот хомут, со словами "а как его снимать будешь?" Я им так родной 10 лет отходил, тогда мастер округлил глаза и сказал ну тогда можно смело варить.
Так что зря я хомут такой покупал, надо было либо трубу мерить и со штангелем на рынок идти подбирать или же оригинал брать и не парятся, тогда варить бы не пришлось

DSC05477.JPG

Все завел сам залез под машину все Ок
Потом доехав до дома вспомнил где гниет глушитель и что у меня осталась высокотемпературная краска
Закрасил все места где загнил предыдущий глушак, незнаю насколько правильно я сделал, но решил попробовать..
Краску использовал такую

Удаление катализатора, тюнинг выхлопной меган 2, часть 2

Пару дополнений назад писал о удалении катализатора, изменении конструкции резонатора. так вот продолжим:

Все же осталось небольшое подсекание и свыше 3000 оборотов его было весьма и весьма хорошо слышно. А свыше 4000 оборотов при переключении появлялся звух похожий на сброс турбиной давления о_0. но у меня же нет турбы((

В общем, дело было так: поехал в еще одну контору, но в этот раз туда, где специализируются ребята, которые занимаются только выхлопными системами. Там послушали, пощупали и предложили установку пламегасителя именно в то место, где был катализатор ранее:




Ну что ж, поставили. Конструкцию резонатора оставили со сменными внуренностями предыдущих умельцев:


Ну а в завершении я захотел, чтобы было вот так:



Мне очень нравится как стало, а звука нет вообще теперь! Ни подсекания, ни прямотоков и тд и тп (:

По завершению скажу пару моментов, которые считаю важными для тех, кто собрался вмешиваться в работу выхлопной системы на Мегане.

1) Если удалить каталик, удалить резонатор и оставить банку - теряется тяга до 2000 оборотов ооочень заметно, с чем связано не знаю. И при всем при этом звучит громко и неприятно.

2) Если не убирать или не изменять внутренность родного резонатора(стоит до бензобака), то получите звон в нем, звон сильный. Потому как сетка в нем начинает не справляться с возросшим давлением выхлопных газов и бренчит.

3) У меня сейчас так: на место каталика - пламягас, резонатор переделан, глушитель родной, наварены только насадки.

Как итог, полученный результат достигнут за 14,5 килорублей. Дало это немного улучшенную динамику и эстетику снаружи(для меня).

Бешеного ускорения или чего то там у мотора 1,6 на R17 8J колесах не дает, но для 1,6 и своего расхода едет вполне себе не плохо.

Замена гофры Рено Меган 2

И для новичков, и для ассов – так характеризуется автомобиль Рено Меган 2. Первые ценят его за простоту в управлении, вторые – за надежность систем.

Однако и те, и другие могут однажды столкнуться с такой неприятностью:Рено Меган 2

  • Вдруг стало неприятно пахнуть выхлопом прямо в салоне Рено Меган 2.
  • Откуда-то снизу начал раздаваться металлический дребезг.
  • Двигатель начал работать чуть громче, выдавая меньше мощности и потребляя больше топлива (в случае установки на авто каталитического нейтрализатора).

Все эти неприятные моменты могут начаться после резкого хлопка, либо проявляясь и усиливаясь постепенно. И говорят они об одном – необходима срочная замена гофры на ваш Рено Меган 2.

Разберемся, почему ломается и требуется замена гофры Рено Меган 2

Такой вопрос сразу возникнет в голове автолюбителя, не желающего повторять ошибок после установки новой гофры.

Причин может быть несколько, и выяснить их обычно не составляет труда.

Замена гофры Рено Меган Сценик по причине брака детали

Действительно, вопрос о надежности гофры Рено Меган может возникнуть, если она вдруг вышла из строя, хотя не наблюдалось никаких негативных факторов:

  1. Вы ездили по хорошей ровной дороге, без наездов на выступы, неровности или какие-то предметы.
  2. Катализатор и подушки движка на вашем автомобиле в полном порядке, подвесы имеют хорошее крепление.
  3. Автомобиль не настолько старый, чтобы соединения успела изъесть коррозия.

Нет, дело здесь вовсе не в качестве от производителя. Гофры, как и большинство других комплектующих от Рено, ценятся именно за свою долговечность. Изготавливаются из легированной нержавейки с внутренним и несколькими внешними слоями оплетки. Очень пластичны и способы какое-то время сохранять герметичность, даже если на них ложится весь вес магистрали.

Эта нагрузка имеет:

  • Механический характер. От момента запуска мотора до его выключения на гофру воздействуют сильные вибрации. Собственно, для их компенсации и для снятия нагрузки на другие, более дорогостоящие элементы системы, она и предназначена.
  • Термический характер. Через гофру проходит негашеная выхлопная волна под большим давлением и с высокой температурой.

Ремонт или замена гофры Рено Сценик 1

Гофра

Устоявшийся и далекий от истины стереотип: «покупка и установка новой детали – траты большие, нежели ремонт». Именно он подталкивает владельцев Рено Меган искать разные пути возвращения гофры к жизни. В ход идет приваривание заплаток или нанесение швов на поврежденные участки гофры, в том числе на места соединений с трубой и коллектором.

К чему приведет ремонт? За ответом стоит обратить внимание на характер конструкции этой детали, а именно, на три ее главных качества:

  1. Сохранение целостности.
  2. Прочность корпуса и мест стыков с магистралью.
  3. Устойчивость к механическим нагрузкам.

Жесткие заплаты лишат гофру гибкости, а вибрации и колебания приведут к новым разрывам в оплетке. Гибкие заплаты все равно будут крепиться за счет жестких сварных швов, то есть эффект будет тот же. В итоге одно из качеств будет нарушено – гофра не сможет сжиматься и разжиматься, как прежде, прочность всей конструкции будет на порядок ниже, герметичность нарушится.

Стереотип о том, сколько стоит замена гофры глушителя Рено Сценик 1

Еще одно утверждение, которое с готовностью развенчивают и мастера, и автолюбители, которые уже сталкивались с процедурой замены гофры глушителя, оно касается стоимости этой детали. Многих даже удивляет, насколько она отличается от их прежних представлений.

Цены на гофры невысоки и диктуются следующими аспектами:

  1. Размеры. Гофры с одним диаметром и одной длины, устанавливаемые на разные автомобили, как правило, в стоимости не отличаются. Цены фиксированные в каждом автосервисе, меняются они в зависимости от рыночных и экономических процессов, инфляции и т.д.

Минимальный перечень того, чтобы была проведена замена гофры глушителя Рено Меган 1

Для замены гофры потребуются:

  • Сварочный аппарат.
  • Резак.
  • Подъемник.
  • Набор ключей (в том числе могут потребоваться нестандартные).
  • Опыт по замене гофры.
  1. Произвести замену гофры Рено Меган 2 самостоятельно. К этому обычно прибегают, если есть хорошо оборудованный гараж со всем необходимым, куплена новая гофра на замену и много личного времени. Однако советы «бывалых» и рекомендации из Интернета не смогут научить вас всем этим пользоваться, если вы никогда не меняли гофру.
  2. Поручить заменить гофру знакомым мастерам-самоучкам. Не у каждого есть сварочный аппарат, да и свободного времени в обрез. В таком случае надежда нередко возлагается на знакомых, у которых все это есть, и которые, по их заверениям, «сами знают, как все это делается»: выбирается нужная гофра и срезается старая, зачем зачищаются старые швы и как обрабатываются новые и т.д. Вопрос: дадут ли они гарантию того, что, отъехав от места проведения процедуры замены гофры, в салон вашего Рено Меган 2 вновь не начнут просачиваться запахи гари, а под днищем что-то не начнет дребезжать?
  3. Обратиться к профессионалам в автосервис. Приведем на примере нашего автосервиса, что вы получите в итоге:
  • Вы сэкономите время. Замена гофры производится довольно быстро благодаря годами отработанной схеме выполнения заказов.
  • Вы не будете ломать голову в выборе и поиске новой подходящей, качественной и недорогой гофры.
  • Вы не понесете больших затрат и не будете волноваться за качество произведенных работ – на них распространяется гарантия.
  • Дополнительно, по вашему желанию, может быть произведена диагностика всей системы выхлопа во избежание повторения новых проблем с гофрой.

Будем рады видеть вас среди наших постоянных клиентов!

Замена уплотнительного кольца глушителя [Дизель]


При прогорании уплотнительного кольца глушителя в салоне автомобиля отчетливо чувствуется запах выхлопных газов, к тому же работа двигателя сопровождается характерным звуком прогоревшего глушителя, кроме того под капотом появляется налет сажи и гари (см. фото ниже)



Для замены требуется:


- уплотнительное кольцо (781-954 - Кольцо уплотнительное выпускного трубопровода, стоимость около 150 рублей)
- эстакада или подъёмник
- WD-40
- накидной ключ-трещетка с головкой на 13"

- деревянный брусок
- высокотемпературная смазка (для направляющих тормозных суппортов)
- перчатки, щетка, защитные очки

Подняв машину видим следующую картину:


Обрабатываем WD-шкой и ждем пару минут, потом отворачиваем болты крепления и отводим трубу глушителя в сторону


Важно! Засуньте внутрь трубы тряпку, чтобы ничего не залетело и не звенело потом.


Далее снимаем старое кольцо, просто так снять вряд ли получится, берем отвертку и постукиваем молотком разрубая кольцо.

Будьте аккуратны при работе, желательно воспользоваться защитными очками.



Зачищаем посадочное место под кольцо щеткой и с помощью деревянного бруска забиваем кольцо на место.

Смазываем болты смазкой, пару раз прогоняя по резьбе.

Далее ставим выхлопную трубу на место, не забывая про пружинки, равномерно затягиваем болты.


Заводим, смотрим, слушаем. Исчез рев и дым под капотом (соответственно чистый воздух в салоне).

За отчет и материал благодарим пользователя Lacodamo (Megane2.ru)


Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Снятие и установка выпускной системы Рено Меган

 Снятие и установка выпускной системы Renault Megane

Задняя часть выпускной системы располагается выше задней подвески, однако промежуточную часть и заднюю трубу с глушителем можно заменить отдельно, отпилив их ножовкой. Система по всей длине поддерживается резиновыми подвесами (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

ПРИЕМНАЯ ТРУБА И КАТАЛИТИЧЕСКИЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ

1. Проследите проводку от Лямбда-датчика и отсоедините ее. Освободите электропроводку от крепежных скоб, чтобы датчик можно было удалить вместе с приемной трубой.
2. Где применяется, отверните приемную трубу от кронштейна на трансмиссии.
3. Отверните и снимите гайки/болты, крепящие фланцевое соединение приемной трубы к коллектору, и снимите прокладку. На моделях с двигателем F7R, заводские болты должны быть заменены шпильками и специальными гайками.
4. Отверните и снимите болты зажима или фланца и отсоедините приемную трубу и каталитический преобразователь от задней части. Достаньте трубу из-под автомобиля.

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ТРУБА И ГЛУШИТЕЛЬ

1. Откройте и снимите болты зажима или фланца, крепящие приемную трубу и каталитический преобразователь к задней части. Снимите прокладку, где применяется.
2. Если установлена заводская задняя часть, ее необходимо отпилить. Место разреза должно быть приблизительно посередине между центральным и задним глушителем.
3. Отрезав трубу, достаньте промежуточную часть выпускной системы из-под автомобиля.

ЗАДНЯЯ ТРУБА И ГЛУШИТЕЛЬ

1. Если установлена заводская задняя часть, следуйте инструкциям, представленным выше.
2. Если задняя часть состоит из двух половин, отверните болт и стяните зажимную втулку вперед на промежуточную часть, затем отцепите резиновые подвесы и достаньте заднюю трубу и глушитель из-под автомобиля.

ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫЕ ЩИТЫ

1. Теплоизоляционные щиты прикреплены к днищу различными гайками и болтами. Каждый щит можно снять только после удаления соответствующей части выпускной системы. Если щит снимается, чтобы получить доступ к компоненту, расположенному за ним, то в некоторых случаях достаточно отвернуть крепежные гайки и/или болты, и просто опустить щит, не тревожа выхлопную систему. В противном случае снимите часть выпускной системы как было описано ранее.

1. Каждая часть устанавливается в последовательности, обратной снятию, уделяя внимание следующему:
a) Убедитесь, что с фланцев были удалены все следы коррозии, замените все необходимые прокладки.
b) Осмотрите резиновые подвесы на признаки повреждения или загрязнения, замените по мере необходимости.
с) При соединении промежуточной и задней частей, нанесите небольшое количество герметизирующей пасты для выпускной системы (Renault рекомендует Sodicam) на внутреннюю поверхность втулки, чтобы обеспечить герметичное уплотнение. Разместите зажимной болт втулки вертикально на левой стороне трубы, и надежно затяните гайку, пока не услышите щелчок; зажимной болт имеет канавку для обеспечения правильной затяжки гайки (момент затяжки приблизительно 25 Нм)
d) До затягивания соединений выпускной системы убедитесь, что все резиновые подвесы правильно расположены и имеется допустимый зазор между днищем автомобиля и выпускной системой.

СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ

На автомобили Renault Megane II завод- изготовитель устанавливает систему выпу­ска отработавших газов, выполненную еди­ным элементом, а в запчасти поставляет ее отдельные детали.


Для замены отдельных элементов систе­мы предусмотрены специальные метки между каталитическим нейтрализатором и дополнительным глушителем.


. а также между дополнительным и ос­новным глушителями. Посередине между этими метками необходимо распиливать трубы. В продаже есть специальные об­жимные муфты для соединения вновь уста­навливаемых элементов системы.


Отработавшие газы отводятся из двига­теля через выпускной коллектор.




. и основной глушители.

В системе установлен каталитический нейтрализатор отработавших газов, нагре­вающийся при работе до высокой темпера­туры. Для защиты основания кузова от на­грева элементами системы над нейтрали­затором, основным и дополнительным глушителями, а также возле топливного ба­ка установлены термоэкраны.

Элементы системы подвешены к кузову на резиновых подушках.

Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. До­статочно периодически проверять надеж­ность затяжки резьбовых соединений и це­лость подушек подвески. В случае повреж­дения элементов системы, сквозной коррозии или прогара их нужно заменить.

При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю си­стему. Проведите рукой над местами возмож­ной утечки, не касаясь узлов, и вы сразу ощу­тите утечку газов. При необходимости заме­ните проржавевшие и прогоревшие узлы.

Перед ремонтом дайте остыть системе вы­пуска, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры. Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно от­кройте ворота!

Renault Megane 2. ЗАМЕНА ПОДУШЕК ПОДВЕСКИ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ

Вам потребуются; ключ «на 10», тор­цовая головка «на 13», опора.

Резиновые подушки подвески системы выпуска отработавших газов заменяют в том случае, если из-за их повреждения или чрезмерной деформации элементы систе­мы начинают стучать, соприкасаясь с кузо­вом или другими агрегатами автомобиля.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.


2. Выверните два болта крепления крон­штейна основного глушителя к подушке подвески.


3. Опустите основной глушитель вниз.


4. . и установите под глушитель опору.


5. Выверните болт крепления подушки к кузову.


6. . и снимите подушку.


7. Аналогично снимите подушку трубы дополнительного глушителя.

8. Установите новые подушки в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Renault Megane 2. СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ"

Клапан ЕГР EGR-ЧИСТКА RENAULT 1.5dci Ремонт выхлопной системы на Renault. Ремонт выхлопной системы на Renault в СПб Чистка клапана EGR своими руками. Renault Megane 3 k9k636.

Замена глушителя Рено Меган 1 и 2 и креплений, колец, гофры и кронштейна

Увеличился расход топлива. Глушитель будет значительно быстрее выходить из строя. Игнорировать проблему на Рено Меган 2, связанную с катализатором, не стоит. Причины поломки катализатора на Рено Меган 2 На сегодняшний день огромное количество рено меган 2 выхлопная система автомобилей Рено Меган 2 обращаются к нам в сервис с поломкой катализатора.

рено меган 2 выхлопная система

Это распространенная проблема, так как основной причиной выхода детали из строя является некачественный бензин, а в нашей стране с этим большие проблемы. Как решить проблему?

Замена глушителя Megane 1, 2 и креплений, колец, гофры и кронштейна

Выхлопная система.

Замена катализатора на пламегаситель. Это наиболее лояльный способ, который стоит на порядок дешевле, чем покупка нового, но не менее эффективен. Принцип действия пламегасителя и стоит ли его устанавливать на Рено Меган 2? Пламегаситель по большому счету выполняет функцию простого резонатора.

рено меган 2 выхлопная система

Устанавливается устройство после приемной трубы непосредственно вместо катализатора. Он способен легко выдержать высокое давление и температуру. На сегодняшний день существуют два вида этих устройств, которые устанавливаются на Рено Меган 2: В первом случае механизм устроен по принципу поглощения вибрации с помощью синтетического волокна.

Как показывает практика, эти пламегасители прослужат вам не больше месяца. Это связано с тем, что механизм находится вблизи приемной трубы, а поглощающий наполнитель, просто-напросто, не может выдержать столь высоких температур.

В результате пламегаситель прогорает. Реактивные, в свою очередь, отражают звуковые колебания. Этот принцип более приемлемый для пламегасителя на Рено Меган 2.

Корпус механизма имеет два слоя, где первый отталкивает звуковые колебания, чтобы устройство могло выдержать высокое давления и температуру. Соединительная гофра. Устанавливается между катализатором и резонатором, и служит для уменьшения толчков и вибрации. Она состоит из переплетения стальных нитей и является гибким элементом.

Выхлопная система для Renault Megane II LM0/1 Седан 1.6 113 л.с. id17726

Регулирует поток выхлопных газов и служит центральной соединительной частью. Основной элемент, позволяющий уменьшить звук работающего двигателя.

рено меган 2 выхлопная система

Он выполнен в форме бочки и имеет звукопоглощающие камеры внутри. Необходимость ремонта Все детали системы рено меган 2 выхлопная система время от времени нуждаются в ремонте. Обратить внимание на состояния выпускного механизма Меган следует в таких случаях: Усилился шум при работе двигателя; В салоне чувствуется запах отработанных газов; Присутствуют видимые повреждения на деталях; Капает вода из трубы; Оторвалось крепление.

Демонтаж и установка глушителя Выполнить замену той или иной детали на Рено Меган можно самостоятельно. Рассмотрим подробнее, как произвести снятие и установку глушителя. Место соединения глушителя и резонатора обработайте проникающей смазкой, и выждите некоторое время, чтоб она подействовала.

Открутите болты крепления, и отведите трубу глушителя в сторону. Выньте графитное уплотнительное кольцо и отсоедините кронштейн крепления от кузова. Ключом на 13 открутите и выньте болт, крепящий его к кузову.

рено меган 2 выхлопная система

Отсоедините кронштейн от глушителя, открутив 2 гайки на 10 с обратной стороны. Снимите деталь. Кронштейн необходимо заменить, если порвались резинки, удерживающие деталь.

Читайте также: