Вольво s60 плохо заводится

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Устранение неисправностей Volvo не заводит проблему

Volvo имеет репутацию очень надежного автомобиля, который редко оставляет вас в затруднительном положении. Но даже Volvos не на 100% невосприимчив к поломкам, и однажды вы обнаружите, что ваш Volvo не заводится.

Распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы Volvo, в том числе слуховой двигатель не запускается, но слышен щелчок, Volvo отказывается запускаться в холодную погоду, застревает ключ или иммобилайзер, препятствующий запуску двигателя.

    • 0.1 Общие проблемы
    • 0.2 Устранение неисправностей Volvo, который не запускается
    • 1.1 Аккумулятор
    • 1.2 Центральный электронный модуль
    • 1.3 Bad Starter
    • 1.4 Неисправный ключ
    • 1.5 Положение переключения
    • 2.1 Нет топлива
    • 2.2 Чтение кодов
    • 2.3 Главные примечания
    • 2.4 Часто задаваемые вопросы

    Общие проблемы


    Другие проблемы, которые будут препятствовать запуску вашего Volvo, включают в себя:

    • Пустой бензобак
    • Плохой стартер
    • Неисправный центральный электронный модуль (CEM)
    • Нет давления топлива/Неисправен топливный насос
    • Засорен топливный фильтр
    • Плохой Ключ
    • Реле топливного насоса
    • Иммобилайзер неисправен
    • Захваченный двигатель

    Устранение неисправностей Volvo, который не запускается

    Прежде всего, вам необходимо различать две очень разные ситуации.

    Не заводится, не запускается

    Это когда вы поворачиваете ключ, но вместо того, чтобы слышать кривошипно, ничего не происходит. Или вы просто слышите щелчок из моторного отсека.

    Аккумулятор


    Чтобы убедиться, что проблема заключается в батарее, следите за индикаторами на приборной панели, когда вы поворачиваете ключ. Если они тусклые в положении ON или тускнеют, когда вы поворачиваете ключ в положение START, значит, аккумулятор вашего Volvo, вероятно, неисправен.

    Прежде чем делать что-либо еще, визуально проверьте аккумулятор. Разъеденные клеммы аккумулятора или кабельный зажим не плотно установлены, что может вызвать падение напряжения и помешать запуску вашего Volvo.

    Если это поможет вам, не забудьте выяснить, почему батарея разрядилась. Может быть, что-то типа стерео или света было случайно оставлено включенным. В противном случае ваша батарея может разряжаться или у вашего автомобиля паразитный заряд.

    Если вам необходимо заменить аккумулятор, следуйте этому руководству, чтобы заменить аккумулятор Volvo.

    Также возможно, что генератор не обеспечивает достаточный заряд. Проверка напряжения батареи с помощью мультиметра покажет многое. На клеммах аккумулятора должно быть не менее 12 В при выключенном двигателе и около 14 В при включенном двигателе.

    Центральный электронный модуль


    Соединения в центральном электронном модуле или CEM могут подвергаться коррозии, что препятствует запуску двигателя . Если у вас периодически возникали проблемы с электричеством, такие как, например, случайное включение стеклоочистителей, проблема может быть в CEM.

    Кроме того, если ваш Volvo не заводится в очень холодную или жаркую погоду, модуль CEM также может быть виновником. В этом руководстве объясняются распространенные проблемы с электричеством Volvo CEM.

    Bad Starter


    Другая возможность заключается в том, что стартер двигателя неисправен или конфискован. Несколько раз нажав стартер на кефаль, можно запустить двигатель еще несколько раз.

    Неисправный ключ


    У Вольво есть транспондеры в брелоке. Возможно, что иммобилайзер Volvo не распознает ключ из-за плохого транспондера. Даже если брелок отпирает автомобиль, внутри ключа может остаться неисправный чип транспондера.

    Несмотря на то, что это предотвратит запуск автомобиля, обычно на приборной панели появляется индикатор «перечеркнутый ключ».

    Если у вас есть умный ключ Volvo, аккумуляторная батарея слабого брелока может помешать запуску автомобиля. Следуйте этому руководству, если вам необходимо заменить аккумулятор в пульте дистанционного управления Volvo.

    Положение переключения


    Чтобы запустить Volvo с автоматической коробкой передач, переключатель должен находиться в положении «Park», и необходимо включить тормоз . Автомобили с механической коробкой передач требуют, чтобы сцепление было нажато, чтобы проворачивать двигатель.

    Двигатель Volvo переворачивается, но не замирает

    Если вы столкнулись с такой ситуацией, первое, что вы должны сделать, это нажать педаль газа при запуске автомобиля. Это может помочь в ситуациях, когда контроль холостого хода не работает должным образом. Все становится немного сложнее, если это не помогает.

    Нет топлива


    Неисправный топливный насос может помешать запуску вашего Volvo. Топливный насос расположен в топливном баке, либо под задним сиденьем, либо под полом багажника. Попросите кого-нибудь включить зажигание, пока вы слушаете жужжание, указывающее на работающий топливный насос. Если вы ничего не слышите, скорее всего, топливный насос не работает.

    Проверьте реле топливного насоса , так как это также может быть причиной.

    Чтобы убедиться, что топливная система работает правильно, выполните проверку давления топлива, подключив датчик давления топлива к клапану Шредера, расположенному на топливной рампе в верхней части двигателя.

    Чтение кодов


    Главные примечания

    Избегайте длительной прокрутки, если ваш автомобиль отказывается запускаться, так как это может повредить стартер двигателя. Кроме того, он быстро разряжает батарею. Проверните его только на несколько секунд, а затем остановитесь. Если он не запускается после двух или трех попыток, вам следует изучить проблему.

    Распространенными причинами провала, но без старта являются:

    • неисправные катушки или провода зажигания,
    • Датчик положения коленчатого вала
    • мертвый топливный насос.

    Если ваш Volvo не запускается, обязательно проверьте основные элементы. Поднимите капот и проверьте все разъемы и провода зажигания, чтобы убедиться, что они не отсоединены или не ослаблены. Посмотрите, все ли впускные шланги на месте и на них нет трещин. Сделайте то же самое с топливопроводами, как в моторном отсеке, так и под автомобилем.

    Часто задаваемые вопросы

    Volvo не перезапустится после того, как закончится бензин.

    Когда у вас кончится газ, ваши топливопроводы заполнятся воздухом. Даже после добавления топлива ваш Volvo может не запуститься. Чтобы завести машину, вам, возможно, придется несколько раз провернуть двигатель. Не проворачивайте двигатель более 3-4 секунд за раз. Обязательно подождите пару минут между рукоятками.

    Volvo не заводится после аварии.

    Ваш Volvo может не запуститься после аварии. В целях безопасности Volvo разрабатывает автомобили для снижения мощности, расхода топлива и предотвращения запуска двигателя, когда автомобиль попал в аварию. Для получения дополнительной помощи прочитайте эту статью.

    Вольво не начинает шуметь
    Volvo не запускается в холодную погоду
    volvo не запускает иммобилайзер
    volvo не начинается с холода
    volvo не заводится после аварии
    volvo не запускается после того, как закончится газ
    volvo не запускается, когда жарко
    volvo не запускается застрявшим ключом
    volvo не заводит руль заблокирован
    volvo иногда не запускается
    volvo не запускается после замены батареи
    Вольво не начнется под дождем
    volvo не запускается dstc
    volvo xc90 не запускается
    volvo s60 не запускается
    volvo xc70 не запустит иммобилайзер
    volvo xc70 не запускается
    volvo s80 не запускается
    volvo xc90 не начнет нажимать
    volvo xc60 не запускается
    volvo s40 не запускается после замены батареи
    volvo s60 не запустится после аварии
    volvo s40 не запускается после замены топливного фильтра
    volvo s40 не запустится после аварии
    volvo не запускается, но включается свет
    volvo xc90 не запускается, но имеет силу
    volvo s40 не запускается, но проворачивается
    2005 volvo s40 не запускается, но заводится
    Вольво не начнется холодная погода
    volvo s40 не начинает щелкать шумом
    volvo s80 не начнет нажимать
    volvo v70 не начнет нажимать
    Ключ volvo xc90 не заводит автомобиль
    volvo s60 не запускается, просто щелкает
    volvo v70 не запускается, просто щелкает
    Вольво машина не заводится
    volvo s60 не запускается в холодное время
    volvo c30 не запускается
    volvo xc90 не начнет шуметь
    volvo s60 машина не заводится

    Вольвоклуб Auto4life.RU

    Долго крутит стартер.

    Долго крутит стартер.

    Есть такая фишка. преследует нас с момента рождения
    Независимо от времени и согретости машины при запуске очень долго крутит стартер.
    В сервис обращались уже трижды. Трижды перепрошивали компьютер - помогало, но чуть-чуть.
    У кого-нибудь что-нибудь похожее было? У нас в автосалоне говорят, что это признанная беда двигателей 1.6. и 1.8, а вот для 2.4 - это нонсенс

    ЗЫ: кстатив месте с этим пытались решить проблему блокировки детского замка (компьютер пишет неисправность, хотя все нормально работает) и периодическую пропажу памяти водительского сиденья .

    Если учесть что перепрашивка непомогает!
    То остается только одно, на ДВС есть датчик температуры двигателя, тот который дает мозгам сигнал - какая сейчас температура ДВС. Непутать с тем что дает инфу на торпеду!
    Это кстати один из основных параметров при приготовлении смеси, взависимости от температуры двигателя мозги выдают инфу скока бензуса впрыснуть во впускной тракт, другие датчики говорят скока воздуха. Но эта теория!
    Так вот, если у этого датчика плохой контакт с проводом, или провод датчика плохо сидит на самом датчике. Из за этого может идти неправильная инфа на мозги. Принцип датчика: это термо сопротивление в зависимости от температуры двигателя датчик меняет свое сопротивление и выдает мозгам разный ток. Если датчик испортрился или он начал нестабильно работать, на мозги идет неправильная инфа, и мозги или переливают бензин или недодают, соответственно двигатель неможет долго завестись.
    Как правило у офицалов сидят лохи, которые про это дело даже ничего незнают, Ибо они оринтируются на показания дилерского сканера, который в данный момент будет говорить что с этим датчиком все впорядке, ибо эфект то плавающий. А просто взять и снять его и прикрутить заведомо рабочий они немогут, в заводской инструкции по ремонту нет такого пункта.
    Что делать!
    1. Попробовать зайти в любой магаз Вольво(неофициальный) и попросить чтоб ребята по Вадису посмотрели где стоит и скока стоит этот датчик и сколько их вообще.
    2. Найти где он стоит, попробовать подергать контакт. Может все банально, просто плохой контакт и достаточно подергать клему, чтоб освежить контакт.
    3. Если второе непоможет, то заехать в более менее вменяемый гараж и попросить ребят поменять этот датчик!
    4. Насесть на официалов и включить дурака и сказать ничего незнаю, делайте пока несделаете, но ИМХО врядли они что-то найдут. Пока сами неувидят что плохо заводится.

    Ну как-то так, ну неумеют официалы выявлять плавующие баги, недано ПТУшникам этого.
    Масло поменять или то что на поверхности лежит - это они умеют!

    Вольво s60 плохо заводится

    Volvo S60 2.4, 2006 г. выпуска

    Проблема в следующем - Завел с утра машину, завелась с захлебом обороты прыгнули пару раз на холостом ходу и упали после 10-15 сек на отметку 700, выезжаю с двора на дорогу, жму педаль газа а она скорость сразу не набирает, примерно через секунды 3 только понимает что я хочу быстрее ехать и соответственно увеличивает, и так она раздумывала примерно 3 км по городу потом совсем не стала откликаться на педаль газа, я по шустрому на обочину по инерции и заглушил.
    Больше машина не завелась!
    Крутить - крутит, обратился к знакомым автослесарям посмотрели, искра есть свечи новые поставили, проверили компрессию показал (5) в цилиндрах, но на сколько я понимаю давление сразу и во всех упасть не может, пробег 150т. км. у машины я первый владелец.
    Слесаря сказали что не могут понять что случилось, ЧЕК не загорался, ни какой ошибки не выдает.

    Есть соображения у кого, что случилось с ней и почему она так резко перестала слушаться.

    Ответьте Пожалуйста!
    Заранее благодарен.

    Пока еще застенчивый

    Слушай,врать не полетел датчик скоростибуду,но такая тема у меня была с Хёндай Коуп,полетел датчик скорости(один в один)-конечно авто разные,но.

    Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

    Ссори,я не дочитал,но у у меня обороты тоже 650

    Пока еще застенчивый

    Пока еще застенчивый

    как вариант, провернуло шестерню на коленчатом валу


    Сегодня разговаривал с мастерами-ремонтниками и в автосервисе и с местными Кулибиными,
    оптимальные варианты причины такого поведения на данный момент 2
    1) Муфта (я так понимаю та самая шестерня что ГРМ крутит, там еще одна есть) сломалась и по этому давление в цилиндрах не превышает 5 атмосфер. Правильно ли ризки выставлены.
    2) Сказали если не муфта то вскрывать и смотреть голову надо! Ну а там вскрытие покажет.

    По крайней мере хоть какие то версии мне известны на данный момент.

    Давления бензонасос выдает как положено - снимали пипочку под ней было что то вроде ниппеля, фонтанирует!

    Сегодня разговаривал с мастерами-ремонтниками и в автосервисе и с местными Кулибиными,

    оптимальные варианты причины такого поведения на данный момент 2

    1) Муфта (я так понимаю та самая шестерня что ГРМ крутит, там еще одна есть) сломалась и по этому давление в цилиндрах не превышает 5 атмосфер. Правильно ли ризки выставлены.

    2) Сказали если не муфта то вскрывать и смотреть голову надо! Ну а там вскрытие покажет.

    Пока еще застенчивый

    Сегодня завели машину, компрессия появилась.
    Проблема в переливании топлива. Сказали какой то из далее перечисленных датчиков не исправен - воздушный (что то с воздухом связано точно не понял), масленый (тоже не понимаю что за масленый датчик), температурный вроде норм по крайней мере меня так заверили.

    Не заводится на холодную.

    Всем доброго времени суток. Аппарат : Volvo s60 D5 Common rail. Проблема заключается в том, что машина отказывается заводится на холодную, только с толкача или с эфира. На горячую заводится с пол тыка. В чем может быть проблема?

    На данный момент проделанные работы:

    Замена топливного фильтра
    Замена топливного насоса
    Замена реле накала свечей
    Проверка свечей накала - ок
    Проверка форсунок - ок (одна слегка не вписывается в параметры нормы, разница небольшая)
    Проверка компрессии в двигателе - ок
    Аккумулятор - ок

    Буду рад любым ответам, потому что машина уже прописалась в сервисе..

    2shae , у меня была такая беда. Решилась заменой редукционного клапана. Он же клапан распределения давления.

    Вот так выглядит у меня. У тебя наверное другого вида, но суть та же. Стоит 200 евро

    0009984181_m.jpg

    Achhaaa , спасибо за оперативный ответ. Скажи пож-та, обязательно ли ставить новый или можно купить б/у на разборе?

    2shae , это я не в курсе, да и не воспринимай мой ответ как панацею, может у тебя что-то другое.

    Но я брал новую деталь.

    2shae , это я не в курсе, да и не воспринимай мой ответ как панацею, может у тебя что-то другое.

    Но я брал новую деталь.

    Но машина такая же?

    2shae , нет. Совсем другая.

    • Откуда: Эстония, Таллин

    У него был мерс. И эти клапаны мерсы кушают большими количествами.

    А в чем смысл ремонтировать машину методом замены блоков? Что показывает диагностика?

    Первый вариант предполагает проблемы в топливной системе - подкачивающий насос, обратный клапан, регулятор давления, форсунки.

    Второй говорит о неисправности датчика положения валов. Но на компьютере обе проблемы легко диагностируются во время вращения стартера.

    У него был мерс. И эти клапаны мерсы кушают большими количествами.

    А в чем смысл ремонтировать машину методом замены блоков? Что показывает диагностика?

    Варианта два:

    - Нет давления

    - Нет синхронизации

    Первый вариант предполагает проблемы в топливной системе - подкачивающий насос, обратный клапан, регулятор давления, форсунки.

    Второй говорит о неисправности датчика положения валов. Но на компьютере обе проблемы легко диагностируются во время вращения стартера.

    Завтра повезу на диагностику.

    2shae , то есть ты решил сначала всё поменять а потом узнать в чем проблема?))).

    2shae , то есть ты решил сначала всё поменять а потом узнать в чем проблема?))).

    Наш подход))

    тут дело скорее в наивности и доверчивости.. я думаю, у каждого есть свой проверенный делами мастер, который прежде не подводил, вот тут как-раз таки такая ситуёвина.. самое интересное, что после замены топливного фильтра (это был первый ремонт по этой части) она таки отъездила 2 дня более менее. Последний раз (2 дня назад) была замена топливного насоса, после чего ее хватило на 1 день.

    • Откуда: Эстония, Таллин

    Насос высокого давления или подкачивающий?

    Думаю, проблема все таки в топливной системе т.к. если проблема в синхронизации, то никакой эфир не поможет.

    Насос высокого давления или подкачивающий?

    Думаю, проблема все таки в топливной системе т.к. если проблема в синхронизации, то никакой эфир не поможет.

    Завтра это тоже уточню.

    на в50 облизывался дизель или бензин взять, не очень о них хорошо отзывались т.к. насколько понял там и на жопэ и куда только не ставится и проблемы с сименс впрыском.. у тебя таже кухня что и там стоит? просто интересно.

    на в50 облизывался дизель или бензин взять, не очень о них хорошо отзывались т.к. насколько понял там и на жопэ и куда только не ставится и проблемы с сименс впрыском.. у тебя таже кухня что и там стоит? просто интересно.

    Вопрос мне адресован? Если да, то я к сожалению ничего не могу тебе ответить на этот счет, еще не дорос до статуса продвинутого юзвера.

    Вопрос мне адресован? Если да, то я к сожалению ничего не могу тебе ответить на этот счет, еще не дорос до статуса продвинутого юзвера.

    эм я думал уже пока менял все подряд на форумах интересного что-то вычитал

    эм я думал уже пока менял все подряд на форумах интересного что-то вычитал

    форумов (вольво форумов), действительно, уйму прочитал, но про впрыск там ничего не было сказано, все ругались либо на свечи, либо на форсунки и один случай был с компрессией.

    • Откуда: Таллин

    2shae , то есть ты решил сначала всё поменять а потом узнать в чем проблема?))).

    Наш подход))

    Не заводится на холодную

    наверное она сломалась

    летела жизнь в плохом автомобиле и вылетала с выхлопом в трубу

    • Откуда: Йыхви

    я не специалист , но может воздух в системе? Как долго ей надо простоять что бы не завестись?

    я не специалист , но может воздух в системе? Как долго ей надо простоять что бы не завестись?

    • Откуда: Йыхви

    купил машину с этой проблемой ? зачастую если после простоя машина не заводиться, проблема в топливной системе-магистрали. Может быть насос подкачивающий сломан и за ночь топливо так далеко уходит что акума не хватает накачать. Проверь клапан обратки. Комп тебе много чего покажет ) а так только догадываться

    если трубки прозрачные с топливом , то будет видно в этом ли проблема

    купил машину с этой проблемой ? зачастую если после простоя машина не заводиться, проблема в топливной системе-магистрали. Может быть насос подкачивающий сломан и за ночь топливо так далеко уходит что акума не хватает накачать. Проверь клапан обратки. Комп тебе много чего покажет ) а так только догадываться


    если трубки прозрачные с топливом , то будет видно в этом ли проблема

    Спасибо за ответ. Покупалась машина летом, и заводилась регулярно с пол пинка, проблема пришла с морозами.

    • Откуда: Йыхви

    Спасибо за ответ. Покупалась машина летом, и заводилась регулярно с пол пинка, проблема пришла с морозами.

    нууу тут уже сложней. Может конечно так совпало что сломался насос , а вообще от холода если машина хуже заводиться то это компрессия. Хотя морозов особых не было. У меня была проблема как то , машина зимой ну не в какую не заводилась. Свечи ок , мотор после капиталки. А оказалось что предохранитель на свечи перегорел )))) Как свечи проверял? сами свечи или шапочки которые на них одеваются на напряжение ?

    нууу тут уже сложней. Может конечно так совпало что сломался насос , а вообще от холода если машина хуже заводиться то это компрессия. Хотя морозов особых не было. У меня была проблема как то , машина зимой ну не в какую не заводилась. Свечи ок , мотор после капиталки. А оказалось что предохранитель на свечи перегорел )))) Как свечи проверял? сами свечи или шапочки которые на них одеваются на напряжение ?

    Каждая свеча отдельно выкручивалась и проверялась, боюсь, у меня проблема посерьезней, чем предохранитель, завтра диагностика покажет (по крайней мере,я надеюсь) в чем может быть проблема, потому что нет денег больше методом тыка искать проблему.

    • Откуда: Йыхви

    если с толкача завести, мотор троит ? если да то свечи ( предохранитель на них). У меня целиндра 2 со старта не работало из за свечей в морозы , через секунд 20 нормализовывaлaсь работа

    Каждая свеча отдельно выкручивалась и проверялась, боюсь, у меня проблема посерьезней, чем предохранитель, завтра диагностика покажет (по крайней мере,я надеюсь) в чем может быть проблема, потому что нет денег больше методом тыка искать проблему.

    одно дело проверить саму свечу , а другое питание идущее на неё

    поверьте , даже в такой ситуации проблема может быть в мелочи

    если с толкача завести, мотор троит ? если да то свечи ( предохранитель на них). У меня целиндра 2 со старта не работало из за свечей в морозы , через секунд 20 нормализовывaлaсь работа


    одно дело проверить саму свечу , а другое питание идущее на неё


    поверьте , даже в такой ситуации проблема может быть в мелочи

    Вроде нет, а можешь назвать характерные признаки, как узнать? Я тогда в голове прокручу и отвечу.

    если с толкача завести, мотор троит ? если да то свечи ( предохранитель на них). У меня целиндра 2 со старта не работало из за свечей в морозы , через секунд 20 нормализовывaлaсь работа


    одно дело проверить саму свечу , а другое питание идущее на неё


    поверьте , даже в такой ситуации проблема может быть в мелочи

    Питание тоже проверялось - все тип-топ. Я думаю, в сервисе не совсем дураки, и если они полезли менять реле и еще чистить окислившиеся контакты, то питание они в первую очередь проверили.

    Вольво s60 стартер ремонт

    Снятие, ремонт и обслуживание стартера в Volvo S60, фото и видео инструкция.


    На ремонте у нас сегодня находится автомобиль Volvo S60 на котором необходимо снять и отремонтировать стартер, покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками.

    На этой машине присутствует проблема, она довольно тяжело заводится в сильные морозы. Некоторые начинают грешить на аккумулятор, меняют его, затем переходят к стартеру, покупая новый. Хотя проблему можно решить менее кардинальным образом. По прошествии времени или когда автомобиль накатывает пробег за 200 тыс.км., смазка в стартере редуктора начинает терять свои свойства, туда попадает грязь, мелкие песчинки. Результатом этого машина начинает плохо заводится, особенно в сильные морозы. Покажем вам как провести обслуживание и ремонт этого стартера своими руками, на основе нашей наглядной видео инструкции, вы можете также поменять бендикс и втягивающее реле.

    VIDA не предусматриваем какое либо обслуживание стартера, за исключением замены втягивающего, даже не описана операция по замене бендикса, хотя это можно сделать. Перед началом работы мы обязательно скидываем минус с АКБ. Далее мы снимаем воздуховод, на турбированных двигателях снизу идёт ещё один патрубок к дросселю, его также нужно демонтировать.

    Снимаем со стартера спаренные силовые клеммы, они идут под ключ на 13. Болты крепления стартера под ключ на 10. Снимаем стартер с машины и переходим к его обслуживанию.

    Производим начальную разборку:


    Головкой на 14 сбиваем с фиксатора шайбу:


    Затем выковыриваем её с посадочного места, это можно сделать отвёрткой. Теперь мы можем снять и заменить бендикс при необходимости. В нашем случае мы обойдёмся продувкой сжатым воздухом и новой смазкой. Бендикс рабочий, но там много мелкой скопившейся песочной смеси, которая негативно сказывается на его работе.

    Вовремя полезли в сателлиты, старая смазка потеряла все свой свойства, превратившись в грязный комок, частично смешанный с песком. Тщательно всё очищаем и заново смазываем:


    Редуктор смазывали универсальной водостойкой смазкой rubin mc 1520. Силовые клемники при обратной сборку необходимо почистить, но без фанатизма, до появления небольшого блеска.

    После установки стартера на место, включаем зажигания, запуская ток в машину, ждём примерно минуту, за это время дроссель переключиться в крайнее положение, адаптируется и только после этого заводим.

    Видео снятие и ремонт стартера в Вольво S60.

    Резервное видео как снять и отремонтировать стартер в Volvo S60:

    Ремонт стартеров Volvo S60II / S60 Cross Country

    По результатам диагностики, пробега и условий эксплуатации специалисты автосервиса проведут ремонт стартеров Volvo S60II / S60 Cross Country в объемах, актуальных для текущего момента


    «RUSVOLVO» — гарантия успешной работы вашего авто. Мастера сети автосервисов ремонтируют автомобили марки Volvo по самым доступным ценам в Москве. Мы сделаем ремонт стартеров Volvo S60II / S60 Cross Country в удобное для вас время. Все будет выполнено точно в срок.

    «RUSVOLVO» выгодно отличается от конкурентов:

    • Наша специализация — автомобили марки Вольво, а значит гарантировано высокое качество работ;
    • Мастера предложат лучшее решение проблемы;
    • Недорогой ремонт стартера Volvo. Это возможно из-за сотрудничества с ответственными поставщиками и постоянным мониторингом стоимости запчастей;
    • Наш автосервис имеет современное техническое оснащение.

    Наши механики проводят ремонт стартера на Вольво С60 2 / С60 Cross Country так, как рекомендует завод-изготовитель. Все программное обеспечение полностью сертифицировано. У нас на складах широкий ассортимент как оригинальных запчастей, так и не менее качественных их аналогов. На каждую мы даем гарантию. Отсутствующие детали доставляются в максимально быстрые сроки с центрального склада Вольво.

    Записаться на ремонт стартера Volvo S60II / S60 Cross Country


    Регламент ТО Volvo S60II / S60 Cross Country

    Для каждого автомобиля Rusvolvo разрабатывает индивидуальный порядок техобслуживания. Мы выполняем все виды работ, заявленные регламентом ТО для Volvo S60II / S60 Cross Country , необходимые для обеспечения гарантийных обязательств.

    Примерная стоимость ремонта

    Виды работ Наша цена Цена у дилеров Цена сервисов
    (неофициальных)
    Компьютерная диагностика VIDA Бесплатно 2425 рублей 1164 рублей
    Диагностика подвески Бесплатно 2425 рублей 1164 рублей
    Замена масла ДВС 539 рублей 1697,5 рублей 814,8 рублей
    Замена тормозных колодок 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
    3D сход-развал 3003 рублей 8000 рублей 3500 рублей
    Замена тормозной жидкости 1001 рублей 1500 рублей 1300 рублей
    Заправка кондиционера (ВКЛЮЧАЯ работы и материал) 1925 рублей 4500 рублей 2500 рублей
    Замена масла акпп 1925 рублей 4850 рублей 2328 рублей
    Замена ступицы 2310 рублей 7275 рублей 3492 рублей
    Замена сайлентблоков переднего рычага 1800 рублей 6062,5 рублей 2910 рублей
    Замена амортизаторов 2400 рублей 6062,5 рублей 2910 рублей
    Замена ремня ГРМ 3465 рублей 10912,5 рублей 5238 рублей
    Замена системы вентиляции картерных газов 3850 рублей 12125 рублей 5828 рублей
    Промывка/замена радиаторов (ВКЛЮЧАЯ работы и хладагент) 7500 рублей 18000 рублей 12000 рублей
    Замена охлаждающей жидкости 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
    Замена насоса HALDEX 3850 рублей 9700 рублей 4656 рублей
    Замена масла гидроусилителя руля 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
    Замена фильтра салона (за педальным узлом) 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
    Замена топливного фильтра (бензин/дизель) 462/539 рублей 1455 рублей 698,4 рублей
    Замена салонного фильтра 231 рублей 727,5 рублей 349,2 рублей
    Замена воздушного фильтра 154 рублей 485 рублей 232,8 рублей
    Замена ремня навесного (сервисного) (XC-90) 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
    Диагностика двигателя (механическая) 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
    Диагностика кондиционера 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей

    Специализированные сервисы Вольво в Москве

    Режим работы:
    с 9:00 до 21:00, без выходных

    Ожидает решения Проблема с запуском S60. Куда копать? Бендикс?

    Sedrik
    Постоянный участник сообщества

    При попытке завести автомобиль иногда проявляется следующий баг. Поворачиваю ключ, стартер бодренько начинает крутить двигатель. Через несколько проворотов движка раздается странный звук, похожий на звук не вошедшего в зацепление бендикса. Ну соответственно ключ отпускаю. Со второго раза заводится нормально. Сегодня впервые завелась только с третьего!

    Регулярности возникновения бага никакой. Может неделями не проявляться.
    Я с таким впервые сталкиваюсь. Обычно, если втягивающее тупит, то бендикс сразу не зацепляется, а тут на мой взгляд чудеса какие то.

    А может это и не бендикс?
    Лампочки на торпеде при этом не гаснут. Аккум новый.

    В общем спасайте комрады! В сервис ехать с плавающей неисправностью пока желания нет.

    Kostya945
    Постоянный участник сообщества
    svand

    При попытке завести автомобиль иногда проявляется следующий баг. Поворачиваю ключ, стартер бодренько начинает крутить двигатель. Через несколько проворотов движка раздается странный звук, похожий на звук не вошедшего в зацепление бендикса. Ну соответственно ключ отпускаю. Со второго раза заводится нормально. Сегодня впервые завелась только с третьего!

    Регулярности возникновения бага никакой. Может неделями не проявляться.
    Я с таким впервые сталкиваюсь. Обычно, если втягивающее тупит, то бендикс сразу не зацепляется, а тут на мой взгляд чудеса какие то.

    А может это и не бендикс?
    Лампочки на торпеде при этом не гаснут. Аккум новый.

    В общем спасайте комрады! В сервис ехать с плавающей неисправностью пока желания нет.

    Вольво 850 не заводится

    ТОП-7 лучших детских электромобилей на аккумуляторе: рейтинг 2019 года, отзывы, цена

    вольво 850 не заводится


    Дата размещения

    Детский электромобиль – один из самых желанных подарков для малыша! Находясь за рулем собственной машины, ребенок чувствует себя совсем взрослым и самостоятельным. Такие игрушки внешне похожи на реальные авто и надолго привлекают к себе внимание не только детей, но и взрослых. Можно даже приобрести уменьшенную копию топовой модели известной автомобильной марки.

    ТОП-7 лучших детских электромобилей на аккумуляторе

    Если вы всерьез задумались порадовать свое чадо таким подарком, то самое время изучить наш ТОП-7, в который вошли следующие модели детских электромобилей:

    • CoolCars Ford Ranger F650 4WD;
    • Barty Автомобиль Volvo XC90;
    • John Deere Gator Peg Perego;
    • HENES BROON F850;
    • RiverToys Porsche Macan O005OO;
    • BABYHIT RETRO;
    • TOYLAND MERCEDES-BENZ GTR HL288.

    CoolCars Ford Ranger F650 4WD

    Двухместный автомобиль с сидениями из экокожи оснащен передними и задними амортизаторами для мягкой езды и полным приводом. Родители имеют возможность контролировать безопасность движения с помощью пульта дистанционного управления, подключенного через bluetooth.

    Дальность сигнала 40 метров. Зажигание происходит с ключа, как у настоящей машины. Техника имеет большую комплектацию, включающую пятиточечные ремни, зеркала заднего вида, радио, поддержку CD и MP3. На передней панели находится настоящий ЖК монитор.

    У авто широко открываются дверцы, багажник и капот.

    Максимальная нагрузка 45 кг
    Время автономной работы 180 мин
    Вес авто 30 кг
    Двигатель 4 х 45 W
    Скорость до 7 км/ч
    Размеры 139 x 83 x 81 cм
    Запуск с ключа

    Цена: от 26600 до 34500 рублей.

    Отличная машина! Рекомендую! Полный привод – ездит по газону и кочкам, даже может заехать на небольшой бордюр. Ребенок безумно счастлив! Первые два месяца не слезал с игрушки. На полном заряде аккумулятора спокойно тянет троих детей (один садится на багажник). Музыка, блютуз работают без нареканий.

    Barty Автомобиль Volvo XC90

    Прекрасный внедорожник для езды по улице, ориентированный для детей от 1 года до 8 лет. Максимальная нагрузка составляет 35 кг. Внешний вид полностью повторяет оригинал Volvo XC90.

    Конструкция выполнена из высококачественных материалов и обеспечивает надежность и долговечность использования. Машина покрыта глянцевой краской, защищающей от царапин на кузове. Высокое лобовое стекло предотвращает попадание камней и пыли в салон.

    Аккумулятор рассчитан на 120-150 минут непрерывной работы. Управление машиной происходит прямо из кабины, с помощью педали и ключа зажигания.

    Размеры 128 х 76 х 65 см
    Запуск с ключа
    Двигатель 2 х 35 W
    Скорость до 7 км/ч
    Мах нагрузка 30 кг
    Время движения 120-150 мин
    Вес машины 24 кг

    Стоимость: от 19900 до 20500 рублей.

    Мощный двигатель! Камни и подъем проезжает легко. Самое то для дачи или огорода. Аккумулятор снимается легко и быстро заряжается. Удобно переносится за ручку, как чемодан. Подарили ребенку на 2 года, сразу научился им управлять. Доволен!

    John Deere Gator Peg Perego

    Один из самых популярных двухместных электромобилей в настоящее время. Его главными достоинствами являются отличная проходимость и высокие скоростные характеристики. Детям машина нравится тем, что в ней есть возможность перевозить небольшие грузы в кузове. Сиденья регулируются, в салоне есть подставки под бутылки воды. Конструкция выполнена из ударопрочного пластика и считается надежной моделью. Электромобиль оснащен имитацией всех основных частей настоящего авто.

    Габариты 131 х 89.50 х 69 см
    Вес машины 25,8 кг
    Запуск с ключа
    Двигатель 2 х 175 W
    Нагрузка 60 кг
    Скорость до 6,8 км/ч
    Время автономной работы 37 мин

    Средняя цена: 45000 рублей.

    Купили сыну на день рождения, ездит на ней на даче. Летом в кузове с удовольствием возит траву, а зимой снег. Очень нравится, что педаль газа и тормоза совмещены, ребенок в случае необходимости торможения не запутается. Сиденья удобно регулируются по высоте, рядом есть подлокотники, которые служат дополнительной защитой. Советую.

    HENES BROON F850

    Устранение неисправностей Volvo не заводит проблему

    вольво 850 не заводится

    Volvo имеет репутацию очень надежного автомобиля, который редко оставляет вас в затруднительном положении. Но даже Volvos не на 100% невосприимчив к поломкам, и однажды вы обнаружите, что ваш Volvo не заводится.

    Распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы Volvo, в том числе слуховой двигатель не запускается, но слышен щелчок, Volvo отказывается запускаться в холодную погоду, застревает ключ или иммобилайзер, препятствующий запуску двигателя.

    Общие проблемы

    Наиболее распространенная проблема, которая будет препятствовать запуску вашего Volvo, — это слабый или разряженный автомобильный аккумулятор .

    Во многих случаях могут загореться индикаторы приборной панели, которые могут вводить в заблуждение, потому что это заставляет вас думать, что батарея автомобиля в порядке. Прежде всего убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен.

    Если это не так, следуйте приведенным ниже инструкциям для зарядки аккумулятора автомобиля Volvo.

    Другие проблемы, которые будут препятствовать запуску вашего Volvo, включают в себя:

    • Пустой бензобак
    • Плохой стартер
    • Неисправный центральный электронный модуль (CEM)
    • Нет давления топлива/Неисправен топливный насос
    • Засорен топливный фильтр
    • Плохой Ключ
    • Реле топливного насоса
    • Иммобилайзер неисправен
    • Захваченный двигатель

    Устранение неисправностей Volvo, который не запускается

    Прежде всего, вам необходимо различать две очень разные ситуации.

    Не заводится, не запускается

    Это когда вы поворачиваете ключ, но вместо того, чтобы слышать кривошипно, ничего не происходит. Или вы просто слышите щелчок из моторного отсека.

    Аккумулятор

    Если ваш Volvo не запускается, но загораются огни, проблема часто возникает с аккумулятором. Разряженная или разряженная батарея — это одна из самых распространенных проблем, препятствующих запуску Volvo.

    Чтобы убедиться, что проблема заключается в батарее, следите за индикаторами на приборной панели, когда вы поворачиваете ключ. Если они тусклые в положении ON или тускнеют, когда вы поворачиваете ключ в положение START, значит, аккумулятор вашего Volvo, вероятно, неисправен.

    Прежде чем делать что-либо еще, визуально проверьте аккумулятор. Разъеденные клеммы аккумулятора или кабельный зажим не плотно установлены, что может вызвать падение напряжения и помешать запуску вашего Volvo.

    Следующий шаг — попытаться запустить автомобиль, используя скачкообразный стартер или «позаимствовать» электричество у другого автомобиля с помощью соединительных кабелей. Будьте осторожны, не смешивайте положительные и отрицательные терминалы при этом!

    Если это поможет вам, не забудьте выяснить, почему батарея разрядилась. Может быть, что-то типа стерео или света было случайно оставлено включенным. В противном случае ваша батарея может разряжаться или у вашего автомобиля паразитный заряд.

    Если вам необходимо заменить аккумулятор, следуйте этому руководству, чтобы заменить аккумулятор Volvo.

    Также возможно, что генератор не обеспечивает достаточный заряд. Проверка напряжения батареи с помощью мультиметра покажет многое. На клеммах аккумулятора должно быть не менее 12 В при выключенном двигателе и около 14 В при включенном двигателе.

    Центральный электронный модуль

    Соединения в центральном электронном модуле или CEM могут подвергаться коррозии, что препятствует запуску двигателя . Если у вас периодически возникали проблемы с электричеством, такие как, например, случайное включение стеклоочистителей, проблема может быть в CEM.

    Кроме того, если ваш Volvo не заводится в очень холодную или жаркую погоду, модуль CEM также может быть виновником. В этом руководстве объясняются распространенные проблемы с электричеством Volvo CEM.

    Bad Starter

    Другая возможность заключается в том, что стартер двигателя неисправен или конфискован. Несколько раз нажав стартер на кефаль, можно запустить двигатель еще несколько раз.

    Неисправный ключ

    У Вольво есть транспондеры в брелоке. Возможно, что иммобилайзер Volvo не распознает ключ из-за плохого транспондера. Даже если брелок отпирает автомобиль, внутри ключа может остаться неисправный чип транспондера.

    Несмотря на то, что это предотвратит запуск автомобиля, обычно на приборной панели появляется индикатор «перечеркнутый ключ».

    Если у вас есть умный ключ Volvo, аккумуляторная батарея слабого брелока может помешать запуску автомобиля. Следуйте этому руководству, если вам необходимо заменить аккумулятор в пульте дистанционного управления Volvo.

    Положение переключения

    Чтобы запустить Volvo с автоматической коробкой передач, переключатель должен находиться в положении «Park», и необходимо включить тормоз . Автомобили с механической коробкой передач требуют, чтобы сцепление было нажато, чтобы проворачивать двигатель.

    Двигатель Volvo переворачивается, но не замирает

    Если вы столкнулись с такой ситуацией, первое, что вы должны сделать, это нажать педаль газа при запуске автомобиля. Это может помочь в ситуациях, когда контроль холостого хода не работает должным образом. Все становится немного сложнее, если это не помогает.

    Нет топлива

    Неисправный топливный насос может помешать запуску вашего Volvo. Топливный насос расположен в топливном баке, либо под задним сиденьем, либо под полом багажника. Попросите кого-нибудь включить зажигание, пока вы слушаете жужжание, указывающее на работающий топливный насос. Если вы ничего не слышите, скорее всего, топливный насос не работает.

    Проверьте реле топливного насоса , так как это также может быть причиной.

    Чтобы убедиться, что топливная система работает правильно, выполните проверку давления топлива, подключив датчик давления топлива к клапану Шредера, расположенному на топливной рампе в верхней части двигателя.

    Чтение кодов

    Поскольку современные автомобили загружены различными датчиками и другими сложными системами, сценарий запуска Volvo не может быть вызван целым рядом возможных неисправностей. Единственный надежный способ решить проблему — использовать сканер Volvo для считывания сохраненных кодов ошибок.

    Главные примечания

    Избегайте длительной прокрутки, если ваш автомобиль отказывается запускаться, так как это может повредить стартер двигателя. Кроме того, он быстро разряжает батарею. Проверните его только на несколько секунд, а затем остановитесь. Если он не запускается после двух или трех попыток, вам следует изучить проблему.

    Распространенными причинами провала, но без старта являются:

    • неисправные катушки или провода зажигания,
    • Датчик положения коленчатого вала
    • мертвый топливный насос.

    Если ваш Volvo не запускается, обязательно проверьте основные элементы. Поднимите капот и проверьте все разъемы и провода зажигания, чтобы убедиться, что они не отсоединены или не ослаблены. Посмотрите, все ли впускные шланги на месте и на них нет трещин. Сделайте то же самое с топливопроводами, как в моторном отсеке, так и под автомобилем.

    Часто задаваемые вопросы

    Volvo не перезапустится после того, как закончится бензин.

    Когда у вас кончится газ, ваши топливопроводы заполнятся воздухом. Даже после добавления топлива ваш Volvo может не запуститься. Чтобы завести машину, вам, возможно, придется несколько раз провернуть двигатель. Не проворачивайте двигатель более 3-4 секунд за раз. Обязательно подождите пару минут между рукоятками.

    Volvo не заводится после аварии.

    Ваш Volvo может не запуститься после аварии. В целях безопасности Volvo разрабатывает автомобили для снижения мощности, расхода топлива и предотвращения запуска двигателя, когда автомобиль попал в аварию. Для получения дополнительной помощи прочитайте эту статью.

    Вольво не начинает шуметь Volvo не запускается в холодную погоду volvo не запускает иммобилайзер volvo не начинается с холода volvo не заводится после аварии volvo не запускается после того, как закончится газ volvo не запускается, когда жарко volvo не запускается застрявшим ключом volvo не заводит руль заблокирован volvo иногда не запускается volvo не запускается после замены батареи Вольво не начнется под дождем volvo не запускается dstc volvo xc90 не запускается volvo s60 не запускается volvo xc70 не запустит иммобилайзер volvo xc70 не запускается volvo s80 не запускается volvo xc90 не начнет нажимать volvo xc60 не запускается volvo s40 не запускается после замены батареи volvo s60 не запустится после аварии volvo s40 не запускается после замены топливного фильтра volvo s40 не запустится после аварии volvo не запускается, но включается свет volvo xc90 не запускается, но имеет силу volvo s40 не запускается, но проворачивается 2005 volvo s40 не запускается, но заводится Вольво не начнется холодная погода volvo s40 не начинает щелкать шумом volvo s80 не начнет нажимать volvo v70 не начнет нажимать Ключ volvo xc90 не заводит автомобиль volvo s60 не запускается, просто щелкает volvo v70 не запускается, просто щелкает Вольво машина не заводится volvo s60 не запускается в холодное время volvo c30 не запускается volvo xc90 не начнет шуметь

    Явные недостатки и слабые стороны Вольво S60 2

    С 2010 года Volvo выпускает второе поколение моделей S60, которые, по задумке, должны исправлять недочёты предшественника. Помимо этого в них переделали дизайн и перелопатили достаточно много внутренностей, что естественно для новых машин. В России шведское качество в почёте, и многие владельцы отмечают именно надёжность и неприхотливость обоих поколений, наравне с внешним и внутренним дизайнами.

    Основные преимущества Volvo S60 2010–2018 гг. выпуска:


    • Стандартный для шведов гарант безопасности. Корпус S60 упрочнён, встроены всевозможные подушки и шторки безопасности. На сиденьях расположена подушечка, чтобы водитель и пассажиры при аварии получили минимум травм шеи и головы.
    • Устойчивый к коррозии корпус и днище.
    • Устойчивость машины при больших скоростях на трассе.
    • Большая проходимость.
    • «Умная» система настройки температуры в салоне, греет даже в сильные холода.
    • Регулируемые кресла.
    • «Спортивный» интерьер, «парящая» панель, повёрнутая к водителю.
    • Шумоизоляция на уровне.
    • Многообразие оснащения двигателями (1.5, 1.6, 2.0 (R4), 2.0 (R5), 2.4d, 2.5, 3.0).

    В отличие от первого поколения, второе заимело больше электроники, модернизировало салон. С 2000 года больше применяется алюминия и композитных сплавов для облегчения автомобилей. Несмотря на это, шестидесятка «пополнела» на 50-70 кг в среднем (зависит от выбора двигателя).

    Ближайшая «родственница» S60 – Ford Mondeo, потому что, как и предшественник, шестидесятка сделана на базе S80. Это позволяет заменять некоторые оригинальные детали, которые тяжело достать на нынешнем рынке, на Фордовские, более доступные и более дешёвые. Родные же запчасти порой неоправданно дороги, но отличаются лишь официальным логотипом – «наклеечкой», как презрительно замечают некоторые автомобилисты.

    Машине, казалось бы, оставили её скандинавскую простоту, добавив немного новой электроники, и залили это всё соусом «спорт» и «драйв». Но проблем у второго поколения в плане ремонта только прибавилось.

    минусы и плюсы Volvo S60

    Основные недостатки Вольво S60 2-го поколения


    • Электроника;
    • Тормоза;
    • Рулевое управление;
    • Коробка передач;
    • Двигатель.

    Проблемы с электроникой проявляют себя почти всегда раньше, чем все остальные, но в мелочах. Тут внезапно заглючила ручка безключевой двери, там перестал работать дворник, потому что полетел датчик положения. Самое обидное, что отдельно, например, этот датчик купить не получится – надо ехать в ремонт и менять вполне здоровую систему дворников. А открытие двери сбоит из-за попадающей в электронику воды, что, как ни крути, случится. За ней начинаются различные системные сбои, которые иногда выливаются в общий отказ и дорогостоящий ремонт.

    Недочёты системы помощи парковки, в частности – камеры заднего вида. Если она начинает сходить с ума, рекомендуется завернуть все её провода в отдельный жгут.

    Откровенно говоря, ненадёжный бензонасос, который начинает «недодавать» уже на 50 тыс. км, соответственно, автомобиль уже не едет так, как хотелось бы.

    Тут ещё можно упомянуть аккумулятор, с прошлой модели явно сдавший свои позиции, да слабый генератор на некоторых двигателях (преимущественно – 1,6 л). По сути, всё это мелочи, но когда их становится так много, перестаёшь верить в такое незыблемое скандинавское качество.

    Задние вентилируемые дисковые тормоза почему-то на втором поколении стали изнашивать колодки больше, чем передние. Проблемы и с дисками: изнашиваются быстро и неравномерно.

    Электропривод ручного тормоза стабильно служит до 5 лет, но потом выходит из строя и требует дорогостоящей и срочной замены.

    С электрогидравликой как кому повезёт, бывает так, что электронасос ломается и до 70 тыс. км. О рейке на S60, которая начинает стучать и течь вместе с насосом, и говорить нечего. Можно попробовать промыть и заменить масло, но уже тут стоит рассчитывать на ремонт. Ещё одна проблема – руль стал поворачиваться хуже. Конечно, может быть это очередная неисправность электроники – отошли клеммы или уже умирает аккумулятор, но, если вы слышите, как воет гидравлика, то сильно рассчитывать на это не стоит.

    На новых «европейцах» найти механику – большая редкость. Volvo решили оставить её только для дизельных и моделей с бензиновым двигателем 1,6. А это – всего 2% от всех выпущенных машин 2010-2018 годов. Соответственно, основными остались автомат и робот.

    С первым всё более или менее понятно – это уже обкатанные на Volvo Aisin TF80SC или TF80D, которые шли с другими моделями и хорошо взаимодействуют с двигателями. Основная проблема у них – это сильно ограниченный температурный режим, до 90 градусов. Если нагрев будет больше, АКПП начнёт терять все свои преимущества и скоро запросит ремонта. К сожалению, коробка склонна к протечке антифриза, поэтому, если приобретаете б/у автомобиль, обязательно проверьте.

    Достаточно часто можно услышать о том, что на оригинальных коробках можно проездить до 400 тыс. км. Это правда, но с оговорками. Например, они очень чувствительны к маслу, его необходимо менять минимум раз в 40-50 тыс. км. Выполнение этого и терморежима АКПП, обеспечит долгую службу коробки.

    Во втором случае стоит Getrag 6DCT450, так называемый «робот». Это отличный вариант с экономичностью и быстротой переключений, но она является недоработанной, с ней, обычно, много хлопот. Как и предыдущий, «робот» чувствителен к загрязнённому маслу, менять его придётся также часто. Плюсом ещё, через каждые 10-20 тыс. км надо поменять фильтр тонкой очистки, который расположен за пределами коробки (то есть, нет необходимости её разбирать), иначе он забьётся, и «робот» перестанет исправно работать – будет дёргаться и потеряет чувствительность.

    Если говорить о родном Volvo Engine Architecture, то он довольно неплох, за исключением системы охлаждения. Интеркулер расположен в глубине, а радиатор (основной) и конденсатор упакованы в «сэндвич». В городской среде это решение оправдано: интеркулер не нагревается заметно ни в движении, ни в пробках. Но эта система очень сильно реагирует на загрязнения. Мало того, интеркулер, который расположен ниже среднего, страдает от неровностей дороги и камней. Промывать «сэндвич» нужно не реже раза в год, причём с полной его разборкой, потому что между радиатором и конденсатором скапливается столько грязи, что воздух просто не проходит.

    Но вместо VEA на S60 может стоять двигатель серии Si6, которые также ставится на Форды. Его ресурс работы гораздо меньше, чем у шведского аналога, но они более мощные, а также имеют возможности для модификаций.

    Ещё слабыми местами Volvo S60 2010–2018 гг. выпуска могут быть:


    1. Дорогой и не всегда доступный ремонт. Даже в дилерских центрах могут месяцами отсутствовать нужные запчасти.
    2. Датчик топливного давления заливает, если наливать больше половины бака.
    3. Плохая маневренность, большой радиус поворота.
    4. Быстро приходят в негодность расходники: сальники, катушки зажигания, датчики.
    5. Большой расход топлива, требователен к бензину.
    6. Система кондиционирования, которая может гудеть из-за расширительного клапана. Многие автосервисы пользуются незнанием клиента и меняются всё, что ни попадя – компрессор кондиционера, трубку и клапан.

    Заключение.

    В целом, Volvo S60 второго поколения – надёжный и недорогой премиальный автомобиль. Шведское качество в сочетании с современными технологиями прочно укоренилось в создании наших сограждан как синоним «качественной машины», а элегантный внутренний и внешний вид приковывали и будут приковывать взгляды. Конечно, машина не без изъянов. Дороговизна обслуживания и капризность в некоторых моментах отпугивают рядовых покупателей. Тем не менее, у шестидесятки есть свои поклонники.

    Читайте также: