Volvo s60 течет масло

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Течь масла между блоком и промсекцией

Всем привет, очередная запись, которую обещал.
На этот раз повествование будет по поводу течи масла с мотора.
Как я уже писал, при осмотре машины перед покупкой весь мотор оказался в масле, а так же, всё что вокруг мотора.
Выглядело это вот так (фото сделано уже после покупки в гараже).

Делать было нечего, проблему нужно было устранять. Долгими ночами изучал мат.часть, но толком ничего не нашел, кроме как "снимайте мотор" и "скорее всего течет в углу над подушкой". Были отчищены все имеющиеся стыки на моторе для того что бы убедиться, откуда именно течет. Все верно, течь была из-под кронштейна передней опоры двигателя (точнее, рядом с ним).
Ох как не хотелось снимать мотор… Гараж был чужой, пустили меня туда на 2 суток (товарищ ремонтом машин зарабатывает, на долго пустить не мог).
Загнал машину, походил вокруг, не мог решиться, снимать мотор или залезать всё же снизу, хотя на форумах писали, что через низ это сделать практически не реально. Ну не реально, так не реально. Но я попробую))

Ну далее снимаем "защиту", сливаем масло, откручиваем все что мешает. Не очень удобно, масло капает, но делаем. Мотор подвешен, опоры откручены, откручиваем поддон. Был не очень приятно удивлен, но ожидал увидеть некое подобие гудрона в поддоне. Но все оказалось не так плохо.
Теперь нам нужно открутить саму пром.секцию.

Для этого нужно снять шкив коленвала и маслонасос. Ремни естественно уже сняты.
Был обнаружен прикол с гайкой которая держит шкив. Чем мы ее только не крутили, не идет и всё… С довольно громким щелчком пронеслась мысль, что наконец-то стронули. Но источником щелчка оказался адаптер JONESWAY. Через некоторое время история повторилась, только уже с удлинителем "Дело Техники".

Стало понятно, что имеющимся инструментом гайку не открутить. На следующий день был куплен грузовой вороток, взята ударная головка под этот вороток, ну и соответственно под это дело куплен удлинитель. Очередной щелчок… Бл. Что еще сломали? Да ладно! Гайка пошла! Только стронули, дальше легко открутилась просто руками.

Как фиксировали коленвал — рассказывать не буду. Варварство редкостное. Но делали это с помощью лома)))

Подвешиваем коленвал, откручиваем пром.секцию. После того как открутил, плясал с ней минут 15, кое-как вытащил (собственно, как я понял, из-за этого мотор и снимают).
Далее всё моем.

На одном из вкладышей обнаружен косяк. Ок гугл, сколько стоят вкладыши и когда приедут?
Гугл ответил что стоят как-то не дорого (точно уже не помню), но ждать времени нет. Решено оставить как есть, остальные в идеале.

Всё помыл, места стыков под герметик обезжирил, начал собирать обратно. Сальник КВ менять не стал, хоть и были куплены оба.
Намазал пром.секцию герметиком, кое-как запихал обратно, наживил, стал прикручивать. Казалось бы, ничего не предвещало беды, но это было слишком просто, даже несмотря на гайку, которая переломала инструмент и не хотела откручиваться.
Собственно, начинаю затягивать и… БЛ! В том месте, откуда текло масло СОРВАНА РЕЗЬБА! БЛ! Че делать? Болт закрутился витка на полтора, которые я естественно сорвал и они остались на болту. Видимо, пытались устранить течь масла путем более сильной протяжкой болтов в этом месте и сорвали резьбу. Есть мнение, что именно это стало причиной продажи машины предыдущим владельцем (кто не читал мою первую запись в БЖ — в сервисе за устранение течи запросили 40-60 тыс рублей, если не появится новых сюрпризов). Но по поводу причины продажи — просто предположил. А вот собственно и сам сюрприз. Насколько выросла бы цена ремонта из-за согравной резьбы в блоке?
Ладно. Время уже ночь, завтра машину выгонять. Че делать-то? Хорошо, товарищ (хозяин гаража) еще домой не уехал, тот еще мозг по болтам и гайкам. Я пока ходил под машиной и нервно курил, опытным путем выяснил, что отверстие в блоке имеет бОльшую длину, чем "родной" болт под это отверстие. Мысль пришла сама собой. Мне нужен такой же болт, только длиннее и удача, что бы резьба оказалась нарезана до конца отверстия. Выяснилось, что болта подходящего нет, да и велики шансы дальше сорвать резьбу. Тогда точно беда. Курим, думаем… Товарищ молча встает, идет к стоящему в углу блоку мотора от Нивы, выкручивает шпильку и дает мне. Хм… Беру шпильку, пробую вкрутить аккуратно. Идет. Но она длинновата (не помню насколько, но длинновата). Обрезаю лишнее, обезжириваю, обильно поливаю фиксатором резьбы и аккуратно до упора закручиваю. Закрутилась на несколько оборотов, надеюсь будет держать. Надо ждать полного высыхания фиксатора резьбы, что бы не рисковать. Время поздняя ночь, пошел домой.

Утром кое-как на работу сходил, вечером в гараж, пора машину убирать. Русификация мотора прошла успешно, гайка затянулась с требуемым моментом (всё затягивал динамометрическим ключом). Далее поддон, маслоохладитель, опоры, ремни… Всё делал согласно рекомендациям из VIDA, все резьбовые соединения затянуты с требуемым моментом. Ремень ГРМ правильно установил со второго раза.
Всё собрал, затянул. Договорился, оставил еще на 1 день, что бы герметик высох.
Залил масло, поставил новый фильтр, первый запуск… Всё сухо. Но подтекает через стакан масляного фильтра))) Но эт фигня. И подтекает совсем чуть. Фильтр собирался в скором времени еще раз поменять, что бы удалить каку, которая могла образоваться при сборке. И не прогадал, она там была. Не то что б много, но, видимо, новое масло моет мотор лучше чем старое. Подтекание при смене фильтра было устранено (резьбовая часть стакана тщательно промыта, затянут он съемником с требуемым моментом).
На данный момент проблема с течью масла устранена. не считая стоимость масла с фильтром вся процедура мне обошлась:
1. Герметик REINZOSIL 314р (кат. номер 703141410)
2. Прокладка масляного насоса 402р (кат.номер 1275404)
3. Герметик, которым мазана пром.секция куплен в магазине без заказа, цену не помню, рублей 200 что-ли (Локтайд или его подобие, который не дает толщины между деталями).
Были так же куплены сальники КВ, но не менял. Итого цена порядка 1000р + 3 ночи и 2 вечера работы. Цену в сервисе помните? Ага.

Вопрос про текущие шланги маслоохладителя АКПП

Помнится тут какое-то время назад была история про текущие шланги с маслоохладителя АКПП, на S60, только в отличии от моей коробка там была ПоверШифт. Не могу найти чем все закончилось.
Если по сути, то вчера меняя лампы в фарах обратил внимание, что в районе штуцеров на маслоохладителе АКПП патрубки все в масле, собственно течет пока не сильно я так понимаю. Конструкцию шлангов особо еще не изучал, но вроде как через пластиковые уголки шланги надеты. Поэтому интересно чем закончилась та история? Может там просто хомуты ослабли (есть ли они там не смотрел еще)? И что самое странное в масле оба патрубка, получается что оба одновременно текут?

Авто S60 MY13 Т5.

в целом хорошо - доволен, едет бодро, не летит конечно, но бодро, салон прогревается/остывает быстро, ест приемлемо (по трассе удавалось добиться 6.5л/100км по компьютеру).
Опечален конечно тем, что всего за 2.5 года и всего 20 т.км потекла АТФ, мелочь конечно (мне кажется уплотнительные кольца просто высохли), однако с другой стороны АКПП один из основных узлов и надежность всех его элементов по идее должна быть на высоте. В тоже время не исключаю постороннее вмешательство на ТО ибо заработать на себе им не дал - все контролировал, чтоб все поменяли, а не сделали вид, могли из вредности напакостить (над душой во время ТО не стоял).
Из того что не устраивает на сегодняшний день - мало места сзади, когда покупал машину, ребенка еще не было и объективно оценить ситуацию не мог. Сейчас же скажу, что поставить детское кресло за мной весьма проблематично, можно конечно, но кому-то (мне или ребенку) будет не совсем комфортно. Сажать за собой жену тоже не вариант ибо места для ног мало. Да и сам задний диван не очень удобный для поездок более 1 часа(в связи с поездками с ребенком смог оценить, поскольку, если посадить жену за руль, то кресло легко встает за водителем). Была бы это единственная машина в семье, был бы повод задуматься, а так с ребенком просто ездим на другой.

По поводу лампочки - менял, потому что перегорела, ближний свет (галогенки). Заменил обе, свету как будто стало больше, то ли лампы чуть ярче, то ли просто новые, может просто кажется.

Бортовой журнал Volvo S80 2.5 Т5 AT (2012 г.)

В прошлой записи писал о течи масла из мотора и ее якобы устранении. Но где-то через тысячу километров снова наблюдаю капли масла на полу гаража. Еду повторно в сервис, заново разбирают ГРМ, снимают муфты, меняют новые сальники на новые, чтобы исключить брак, и отпускают меня с миром со словами "ну если опять потечёт - то надо будет уже ГБЦ скидывать, т.к. возможно прокладку пробило или вообще трещина в блоке". Это наверное было сказано для того, чтобы я к ним больше не приезжал. Должен отметить, что в версию эту я верил гораздо меньше, чем в наступившее профессиональное бессилие и беспомощность сервисника, который даже метки на распредвалах не может нормально выставить.

На ТО поехал, естественно, уже в другой сервис. Попросил парней первым делом разобраться с маслотечью. Также мной было принято решение заменить в сборе маслоуловитель системы вентиляции картерных газов, в который лазили мастера из прошлого сервиса, после чего он начал отпотевать маслом. И ещё решил досрочно сделать повторную полную замену масла в АКПП, т.к. есть сомнения в полной совместимости с моей АКПП той жидкости, что налили в прошлый раз в том же сервисе.

В ходе работ были обнаружены интересные вещи, такие как инородный болт на ролике ремня ГРМ, незатянутые болты кронштейна верхней опоры двигателя. А также ещё один болтик в районе помпы, являющийся технологической заглушкой, из-под которого и текло масло! Маленький незаметный, сука, болтик, создавший мне такой большой геморрой.

Надеюсь, на этом с течью масла покончено. Подумать страшно, если бы я решил поехать к тем дилетантам скидывать ГБЦ.

По расходам вышло так:

- Масло моторное Valvoline 5W-40, 6 л - 3000 руб.

- Масло АКПП Toyota ATF WS, 12 л - 7000 руб.

- Корпус масляного фильтра (маслоуловитель) VOLVO - 11500 руб.

- Патрубок маслоуловителя VOLVO - 1500 руб.

- Фильтр воздушный Mahle - 700 руб.

- Фильтр салонный Mahle - 1000 руб.

- Колодки тормозные задние АТЕ - 1700 руб

Плюс прочая сопутствующая мелочовка, итого расходников вышло на 27 т.р.

За все работы, включающие с/у ГРМ для выявления/устранения маслотечи, заплатил 9,5 т.р.

Автомобиль необходим, как правило, он нужен нам для работы и для большинства повседневных поездок. Эта важная часть нашего годового бюджета обычно вызывает у нас проблемы, одна из которых - осведомленность об утечке масла на вашем автомобиле . Действительно, утечка масла обычно не безвредна и может быстро привести к поломке вашего двигателя, если вы не обнаружите Это. Если вы знаете о утечка масла на вашем Volvo S60, вы пришли в нужное место, мы, во-первых, поможем вам определить источник утечки масла, а, во-вторых, поможем устранить ее, когда это возможно.

Определение источника утечки масла на вашем Volvo S60

  • Найдите место, где падает масло, место, откуда оно вытекает на землю .
  • Вернитесь назад по пути капающего масла к его источнику, если пятно слишком велико, не стесняйтесь очистить блок двигателя и ехать, чтобы было легче найти его.
  • Это может вам помочь, вот список автозапчастей, которые чаще всего вызывают утечку масла из автомобиля: сливная пробка и ее уплотнение; одна из ваших прокладок картера; реле давления масла; масляный фильтр; пробка сливного отверстия трансмиссии; уплотнительные кольца трансмиссии.

По возможности исправьте часть, из-за которой масло протекло на вашем Volvo S60.

Теперь, когда вы определили источник утечки масла, пора приступить к делу. Естественно, на какое-то время вы сможете добавить больше масла, чтобы долить уровень, в зависимости от его серьезности, но имейте в виду, что это не надежное решение и что утечка может усугубиться в любой момент. Мы расскажем вам о ремонте, который, как мы думаем, вы можете выполнить самостоятельно с некоторыми знаниями, инструментами и в зависимости от доступности, которую вы собираетесь иметь на своем двигателе. Независимо от причины, вы должны знать, что после устранения утечки масла на Volvo S60 вам придется заменить масло в двигателе или коробке передач.

Утечка масла из сливной пробки и ее уплотнения на Volvo S60

В этом случае стратегия довольно проста: вам просто нужно поднять Volvo S60, если это возможно, полностью горизонтально, снять сливную пробку, слить моторное масло, поменять сливную прокладку, затянуть пробку до идеального момента и проверить горячий двигатель, чтобы убедиться, что утечка устранена.

Утечка масла из масляного фильтра моего Volvo S60

В случае, если ваш утечка масла происходит из вашего масляного фильтра, вам в основном нужно будет его заменить. Для этого возьмите ключ для фильтра, снимите старый фильтр, убедившись, что прокладка не прилипает к двигателю, установите новый фильтр и умеренно затяните его. Тот же тест, горячая проверка, не течет ли масло из вашего Volvo S60.

Утечка масла из реле давления моего Volvo S60

В заключение, если причиной утечки на вашем Volvo S60 является реле давления, вы можете, в зависимости от легкости доступа, быстро достать его и поменять местами. Для этого поместите дренажный поддон под деталь, отсоедините электрический провод, снимите деталь, быстро переставьте новый переключатель давления, очистите сборку и выполните горячую проверку, чтобы убедиться, что у вас больше нет утечки масла из вашего Volvo S60. .

При любом другом типе утечки мы рекомендуем вам обратиться в вашу ремонтную мастерскую, потому что ремонт требует слишком много знаний и инструментов, чтобы его можно было спокойно выполнить в одиночку.

Если вы хотите получить больше руководств по Volvo S60, перейдите на наш Volvo S60 категория.

Замена масла и масляного фильтра. VOLVO S70, 850, V70I, C70I, s60I, xc70I, xc90I, s80I

В общем-то замена масла процедура не сложная и не дорогая, но для тех, кто хочет провести её самостоятельно необходимо знать несколько небольших особенностей.

Во-первых, помимо наличия самого масла и масляного фильтра необходимо еще обязательно приготовить запасную масляную пробку и прокладку к ней.

Для замены масла потребуется ключ на 17 для масляной пробки и съёмник для масляного фильтра . Используйте именно накидной ключ, а не головку – так меньше вероятность слизать грани. Предыдущий мастер, который менял вам масло, мог оставить вам подарок в виде нереально крепко закрученной пробки – к этому надо быть готовым. Вообще, при закручивании пробки лучше всего использовать динамометрический ключ: усилие для масляной пробки должно быть не более 30 Нм.

Итак, масло лучше всего менять «на яме». Первым делом необходимо снять защиту картера. На Volvo s70 и 850 устанавливалась защита в виде стальных трубок, между которым, как кажется, можно было бы без проблем открутить масляную пробку. Но это не так. Не стоит так делать. Лучше потратить 2 минуты и снять защиту двигателя: её держат 2 гайки на 18 в передней её части. Откручиваем 2 гайки и снимаем защиту. Теперь у нас хороший доступ к масляной пробке. Подставляем тару под старое масло и откручиваем пробку. Чтобы масло сливалось быстрее, можно открыть маслозаливную горловину наверху.

После того, как слили масло, нужно обязательно установить новую прокладку на масляную пробку. Оригинальная прокладка volvo идет из алюминия и стоит от 5 рулей за аналог до 50, кажется, за л. Однако, в автозапчастях можно за 15 рублей купить такую же прокладку только из меди – этот вариант намного лучше. Медь более мягкий метал и обеспечит лучшую герметичность при меньшем усилии затяжки. А следовательно – открутить пробку при следующей замене масла будет проще.

Если грани старой масляной пробки повреждены, то пробку тоже следует заменить. Хочу обратить внимание, аналогов пробки бывает много, но ни по форме граней они немного отличаются, это видно на фото. Лучше купить ОРИГИНАЛЬНУЮ пробку volvo, качество её изготовления в этом случае будет намного лучше, это факт научный. Слизать на ней грани «по глупости» намного сложнее.

После того, как масло вытекло, не стоит закручивать пробку, пусть стекает дальше. А пока необходимо выкрутить масляный фильтр. Масляный фильтр руками выкрутить вряд ли получится. Для этого есть специальный ключ или съёмник. Если этого добра нет, то можно взять ударную отвертку и при помощи молотка пробить масляный фильтр сбоку насквозь, как консервную банку и после этого использовать отвёртку как рычаг (дедовский метод).

Перед установкой нового масляного фильтра резинку на его верхней части необходимо смазать маслом. Закручивать масляный фильтр надо руками. Никакие ключи для этого не использовать. И фильтр лучше всего покупать оригинальный volvo – цена ему 300 рублей, не стоит экономить 100 рублей и брать, скажем, бош.

После установки масляного фильтра – закручиваем пробку (лучше новую) с новой (лучше медной) прокладкой с усилием не больше 30 Нм. Далее заливаем масло, заводим двигатель и смотрим – не течёт ли масло из под пробки или масляного фильтра. Если пробка и прокладка новая, а фильтр оригинал – то течь не должно. В крайнем случае немного подтягиваем.

Далее устанавливаем защиту картера и забываем про эту процедуру еще на 10 тысяч километров.

Течь масла Вольво ХС90

К нам обратился владелец Вольво ХС90 с жалобой, что между коробкой передач и двигателем имеется течь. Причем ремонт АКПП делался на автомобиле недавно.

Течь Вольво ХС90

Volvo XC90 2007 года выпуска. Пробег – 320 000 км. Двигатель - B8444S. Некоторое время назад в стороннем сервисе производился ремонт АКПП. Течь АКПП - случай гарантийный. Но специалисты, которые обслуживали Вольво почему-то отказали клиенту и вернули ему деньги. При приеме автомобиля нас это насторожило, так как могли вылезти подводные камни, но машину приняли. Начали с тщательной диагностики.

Интересно: Данный двигатель - самый сложный в ремонте из всей линейки Volvo, и снимать на нем какие-либо агрегаты очень проблематично. Чаще всего приходиться снимать двигатель целиком, а потом производить замену. Так и в нашем случае, чтобы снять АКПП нам потребовалось снять двигатель.

Диагностика Вольво ХС90

Диагностику производим на оригинальном оборудовании Volvo. Занимается диагностикой механик, который работает с этими машинами больше 12 лет. Что стало причиной течи масла на стыке АКПП и ДВС:

1. В данном случае течь у нас началась из-за некачественного ремонта АКПП. Сальник масляного насоса был криво установлен и из-за этого началась течь масла из АКПП через гидротрансформатор и на стык АКПП с ДВС.
2. Сальник имеет резиновую основу, которая имеет свойства терять эластичность из-за времени. Из-за этого также может возникнуть течь.

Симптомы течи масла на стыке ДВС и АКПП:

1. На стыке ДВС и коробки передач масляное запотевание или течь. Причем если подтекает моторное масло за этим еще следить можно - банально проверять уровень в ДВС. Вот если течет масло АКПП, его уровень проверить нельзя так легко, как с масло в ДВС. Чтобы проверить уровень в АКПП надо обращаться на станцию технического обслуживания.
2. При нехватке масла в АКПП данный агрегат начинает работать с перебоями. Появляются пенки при переключении передач, также может начаться пробуксовка. Все эти факторы очень пагубно влияют на техническое состояние коробки передач.

Ремонт Вольво ХС90

Этапы избавления течи на стыке ДВС и АКПП:

- Для разъединения АКПП от ДВС нам потребовалось снять полностью с машины двигатель и АКПП.

- Затем уже на специальном столе начали разъединение. После того, как мы разъединили двигатель и АКПП мы увидели, что течет масло в АКПП.

- Чтобы добраться до места, откуда течет масло нам потребовалось еще снимать гидротрансформатор.

- Его сняли, увидели сальник, который был криво запрессован и из него и текло масло.

- Собрали все назад.

- Сделали контрольный тест. Все работало исправно. Вольво вернули владельцу.

Замена масла Вольво S60

Данный фотоотчет рассматривает как происходит замена масла в двигателе Вольво S60 года. Вместе с моторным маслом также делается замена масляного фильтра. В целом, весьма несложная процедура, которую можно выполнить своими руками наравне с другими, входящими в периодическое ТО на Вольво: замена салонного фильтра, замена воздушного фильтра, замена свечей и т.д.

Когда менять масло Вольво S60, какое и сколько масло заливать в двигатель

Согласно руководству по ремонту Вольво S60, периодичность замены масла в двигателе Вольво S60 составляет 20,000 км пробега. Сюда входит и замена масляного фильтра. Обычно заливают масло SAE 5W30, но можно подобрать рекомендуемое масло по вязкости и более точно: всесезонка 15W-40, на лето — 0W-40 или 5W-40, на зиму — 20W-40 или 25W-40. Качество — SM для бензинового и CI-4 для дизельного двигателя. Полусинтетика от Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline или Kixx, G-Energy. Понадобится примерно 5 литров масла.

Как поменять масло Вольво S60

Автомобиль ставится на яму или подъемник. Затем нужно подставить емкость под сливное отверстие и открутить сливную пробку ключом на 17. Сливая масло в емкость, нужно соблюдать осторожность, чтобы не обжечься. Далее можно приступить к откручиванию масляного фильтра. При откручивании крышки фильтра также побежит немного масла.

Сняв крышку со старым фильтрующим элементом, следует заменить элемент и уплотнительную резинку на крышке, после чего закрутить все обратно. Затем можно закрутить сливную пробку на место, заменив на ней, если требуется, шайбу. Далее остается залить новое масло.

Дополнительные материалы по теме:

Как делается замена масла и масляного фильтра на Вольво S60 подробней покажет эта инструкция с фото.


Установить авто (лучше с прогретым двигателем) на подъемник, чтобы получить доступ к сливному отверстию.


Ослабить затяжку сливного болта.


Подставить емкость для старого масла.


Открутить болт руками и слить масло. Если прогревали двигатель, будьте осторожными, масло горячее!


Открутить масляный фильтр с помощью съемника.


Снять верхнюю часть масляного фильтра. При этом тоже побежит масло.


Новый фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо.


Снять старое уплотнительное кольцо.


Очистить крышку масляного фильтра от следов старого масла.


Установить фильтрующий элемент в корпус масляного фильтра.


Установить новое уплотнительное кольцо, смазав его маслом.


Закрутить крышку масляного фильтра с установленным съемником.


Подтянуть ее ключом.


Когда фильтр закручен, можно его почистить.


Поменять шайбу на сливном болте.


Когда масло перестанет капать – закрутить сливной болт с новой шайбой.


Открутить крышку маслозаливной горловины. Крышку тоже не мешает почистить.

Как самостоятельно заменить масло в АКПП Volvo S60

Подразумевается, что коробка передач не требует частой замены автола на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля, хотя объективно это не так. В современных условиях автомобиль часто работает на «холостую» из-за пробок, детали подвергаются негативному воздействию температур, коррозийных процессов и прочего. Причин для замены масла достаточно много. Основной, безусловно, является пробег в 20 тысяч километров, хотя многие настаивают, что лучше сменить масло после 15 тысяч км.

Также проблемы с жидкостью в АКПП могут вызывать толчки во время переключения передач или повышение оборотов для перехода с одной скорости на другую. Естественно, заменить масло необходимо, если его уровень стал критично низким. Проверить это можно с помощью щупа – на нём обычно существуют зазубрины, указывающие максимальный и минимальный допустимые уровни.

Самый главный сигнал для замены — это изменение цвета масла и запах гари. Если автол приобрёл очень тёмный цвет и запах горелого, значит, машину обязательно нужно смотреть на СТО, а затем проводить полную замену автола с промывкой коробки.

Какое масло необходимо приобрести для замены в АКПП

Когда становится понятно, что автол в автоматической коробке следует заменить, автовладелец сталкивается с необходимостью сделать выбор. Вольво, как производитель, заботящийся о своих клиентах, перечисляет внутри инструкции по эксплуатации автомобиля масла и жидкости, которые подойдут к конкретной машине. Трансмиссионная жидкость чаще всего имеет определенный артикул, по которому её можно будет легко найти или подобрать аналог.

Масло VOLVO 31256774

Например, оригинальное трансмиссионное масло для Вольво S60 имеет наименование VOLVO 31256774, но если найти его не получается, то можно подобрать аналог. В сети существует масса сайтов, на которых по отзывам формируют рейтинг автолов для конкретных марок автомобиля. Там также можно найти информацию о том, какое масло лить в АКПП, сколько это масло стоит, где его можно найти.

Как правильно заменить

Если вы собираетесь заменить масло самостоятельно, нужно понимать правильный алгоритм действий, а также то, что оборудование работает исправно. Обратите внимание, что заменить жидкость в АКПП полностью своими руками невозможно. Итак, частичная замена масла в АКПП (до 50 – 60%) происходит следующим образом:

  1. Прогреваете АКПП – достаточно проехать не меньше десяти километров.
  2. Поднять автомобиль – варианты могут быть разные: домкрат, яма, подъёмник, эстакада.
  3. Снимаете поддон, убираете его подальше и очищаете сливную пробку. Сливная пробка
  4. Выкручиваете сливную пробку, заблаговременно подставив под неё ёмкость, куда будет литься масло.
  5. В то время пока масло динамично вытекает из коробки в ёмкость, нужно промыть пробку в солярке, а затем протереть чистой тканью без ворса. Очистить пробку
  6. Как только масло перестало вытекать, ставите на место пробку и поддон, затем опускаете машину.
  7. С помощью шланга и леечки через отверстие щупа заливаете новый автол (по литражу он должен быть равным тому, сколько слилось). Залить масло
  8. Закрываете щуп, заводите двигатель, затем переключаете все скорости по очереди с перерывом в несколько секунд.
  9. Выключаете двигатель и проверяете уровень масла. В случае невысоко уровня автола можно немного долить.

Полной замена масла своими руками быть не может. Стоит отметить, что любые манипуляции с деталями автомобиля потенциально опасны для его дальнейшей эксплуатации. Поэтому то, что на первый взгляд выглядит «дёшево и сердито» может привести к более серьёзным проблемам для машины, следовательно, и к большим расходам для автовладельца.

Полная и частичная замена масла в АКПП Volvo S60

Сегодня поговорим о замене масла в АКПП транспортного средства Volvo S60. Эти машины оснащались японской моделью автоматических коробок от компании Aisin. Автомат – AW55 – 50SN, а также роботом DCT450 и TF80SC. Эти типы АКПП исправно работают на не разогретой трансмиссионной жидкости, благодаря оригинальному маслу, которое заливается в автомат изначально. Но об оригинальных трансмиссионных жидкостях для этой АКПП в специальном блоке ниже.

Напишите в комментариях, а вы уже меняли масло в АКПП Вольво S60?

Салон АКПП

Интервал замены трансмиссионного масла

Срок службы АКПП до первого капитального ремонта равен 200 000 километрам пробега при оптимальных условиях эксплуатации и техническом обслуживании. При экстремальных условиях использования коробки и редкой замене масла в АКПП Вольво S60, автоматическая коробка прослужит автомобилю всего 80 000 километров. Так происходит по тому, что гидроблок AW50SN не любит грязного и горелого масла.

Интервал замены

Под экстремальными условиями подразумевается:

  • резкие старты и агрессивная манера езды. Например, робот, который устанавливается на модели Вольво S60 2010 года не любит ни резких стартов, ни перегревов;
  • минимальный прогрева АКПП в холодные дни при температуре ниже 10 градусов, есть такие автолюбители, которые вообще не любят прогревать автомат зимой, а потом удивляются, почему у них хваленый АКПП встал в аварийный режим после 1 года эксплуатации;
  • замена масла только в том случае, когда коробка перегревается;
  • перегрев автомата в летнее время при простое в пробках. Опять же зависит от водителей. Многие просто не ставят во время пробок кулису передач в положение «Парковка», а держат ногу на педали тормоза. Такой процесс создает дополнительную нагрузку на работу автомата.

Чтобы избежать ошибок не профессиональных автолюбителей, я советую менять масло через каждые 50 тысяч километров полностью, а через 30 тысяч – делать частичную замену трансмиссионной жидкости в АКПП Вольво S60.

Вместе с маслом меняйте прокладки, уплотнители и сальники. Эта процедура увеличит срок службы АКПП. Не забывайте заливать только оригинальное масло или его аналоги.

Внимание! Отдельное слово надо сказать о фильтре японского автомата AW50SN и TF80SC. Это фильтрующее устройство грубой очистки. Меняется только при капитальном ремонте.

На старые модели, отслужившие более 5 лет, устанавливают дополнительные магистральные фильтрующие устройства. Если внутренний фильтр меняют только при капитальном ремонте, то внешний тонкой очистки рекомендую заменять после каждой смены трансмиссионной жидкости.

Практические советы по выбору масла в АКПП Volvo S60

АКПП Вольво S60 не любит неоригинального смазывающего средства. Китайская подделка не имеет необходимо вязкости, чтобы образовать защитную пленку на трущихся механизмах. Неоригинальное масло быстро превращается в обычную жидкость, засоряется продуктами износа и уничтожает автомат изнутри.

T IV

Особенно не любят такую жидкость роботы. А роботизированные коробки чинить сложно, многие опытные механики не берутся за это дело и предлагают купить контрактную. Дешевле обойдется, так как те же вилки сцепления на робот стоят дороже контрактной АКПП.

Читайте также: