Шевроле лачетти комплектация платинум что входит

Обновлено: 06.07.2024

Шевроле лачетти комплектация платинум что входит

У нас очень часто возникают вопросы по комплектациям Лачетти. Здесь я решила собрать все данные воедино. Благодарю ТЦ "Кунцево" за предоставленный материал для подготовки этой темы.

Возможно, я что-то упустила. Принимаю дополнения и исправления.

X5MB51C – Plus
Усилитель руля, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, электрические преднатяжители ремней безопасности, подвод воздуха к ногам задних пассажиров, регулировка водительского сиденья по высоте, передние электростеклоподъемники, центральный замок с д/у, возможность присоединения прицепа, крышка бензобака в цвет кузова, CD проигрыватель и радио, проводка акустической системы с 4 динамиками
Двигатель 1,4, МКПП

X5MB55C – SE – Star
Кондиционер, Усилитель руля, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, электрические преднатяжители ремней безопасности, подвод воздуха к ногам задних пассажиров, регулировка водительского сиденья по высоте, передние электростеклоподъемники, центральный замок с д/у, возможность присоединения прицепа, крышка бензобака в цвет кузова, CD проигрыватель и радио, проводка акустической системы с 4 динамиками
Двигатель 1,4, МКПП

X5MS55C – SE – Star
Кондиционер, Усилитель руля, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, электрические преднатяжители ремней безопасности, подвод воздуха к ногам задних пассажиров, регулировка водительского сиденья по высоте, передние электростеклоподъемники, центральный замок с д/у, возможность присоединения прицепа, крышка бензобака в цвет кузова, CD проигрыватель и радио, проводка акустической системы с 4 динамиками
Двигатель 1,6, МКПП

X5XB55C – SX - Elite
Кондиционер, усилитель руля, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, электрические преднатяжители ремней безопасности, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, подвод воздуха к ногам задних пассажиров, регулировка водительского сидненья по высоте, футляр для солнечных очков, передние и задние электростеклоподъемники, электропривод регулировки и обогрев наружных зеркал, центральный замок с д/у, возможность присоединения прицепа, крышка бензобака, боковые зеркала в цвет кузова, отделка центральной консоли "металлик", отделка кожей (рулевое колесо, рычаг переключения скоростей), хромированная внутренняя ручка дверей, CD проигрыватель и радио, управление аудиосистемой на руле, проводка акустической системы с 6 динамиками
Двигатель 1,4, МКПП

X5XS55C – SX – Elite
Кондиционер, усилитель руля, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, электрические преднатяжители ремней безопасности, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, подвод воздуха к ногам задних пассажиров, регулировка водительского сидненья по высоте, футляр для солнечных очков, передние и задние электростеклоподъемники, электропривод регулировки и обогрев наружных зеркал, центральный замок с д/у, возможность присоединения прицепа, крышка бензобака, боковые зеркала в цвет кузова, отделка центральной консоли "металлик", отделка кожей (рулевое колесо, рычаг переключения скоростей), хромированная внутренняя ручка дверей, CD проигрыватель и радио, управление аудиосистемой на руле, проводка акустической системы с 6 динамиками
Двигатель 1,6, МКПП

X5XS45C – SX - Elite
Кондиционер, усилитель руля, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, электрические преднатяжители ремней безопасности, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, подвод воздуха к ногам задних пассажиров, регулировка водительского сидненья по высоте, футляр для солнечных очков, передние и задние электростеклоподъемники, электропривод регулировки и обогрев наружных зеркал, центральный замок с д/у, возможность присоединения прицепа, крышка бензобака, боковые зеркала в цвет кузова, отделка центральной консоли "металлик", отделка кожей (рулевое колесо, рычаг переключения скоростей), хромированная внутренняя ручка дверей, CD проигрыватель и радио, управление аудиосистемой на руле, проводка акустической системы с 6 динамиками
Двигатель 1,6, АКПП

X5XS57J – SX2 – Elite2
Усилитель руля, климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, электрические преднатяжители ремней безопасности, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, подвод воздуха к ногам задних пассажиров, регулировка водительского сидненья по высоте, футляр для солнечных очков, передние и задние электростеклоподъемники, электропривод регулировки и обогрев наружных зеркал, центральный замок с д/у, возможность присоединения прицепа, крышка бензобака, боковые зеркала в цвет кузова, отделка центральной консоли "металлик", отделка кожей (рулевое колесо, рычаг переключения скоростей), хромированная внутренняя ручка дверей, CD проигрыватель и радио, управление аудиосистемой на руле, проводка акустической системы с 6 динамиками
Двигатель 1,6, МКПП

X5CS57S – CDX – Platinum
Усилитель руля электрогидравлический, климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, легкосплавные колесные диски R 15, электрические преднатяжители ремней безопасности, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, подвод воздуха к ногам задних пассажиров, поясничная поддержка сиденья бокового пассажира, регулировка водительского сидненья по высоте, складывающиеся подголовники, центральный подлокотник с держателем под стаканы и пепельницей, футляр для солнечных очков, передние и задние электростеклоподъемники, электропривод регулировки и обогрев наружных зеркал, центральный замок с д/у, доп. розетка на центральной консоли, возможность присоединения прицепа, крышка бензобака, задний спойлер и боковые зеркала в цвет кузова, отделка внутреннего молдинга и центральной консоли "металлик", отделка кожей (рулевое колесо, рычаг переключения скоростей), хромированная внутренняя ручка дверей, радио с CD проигрывателем на 5 дисков, управление аудиосистемой на руле, проводка акустической системы с 6 динамиками
Двигатель 1,6, МКПП

X5CS47S – CDX – Platinum
Усилитель руля электрогидравлический, климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, легкосплавные колесные диски R 15, электрические преднатяжители ремней безопасности, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, подвод воздуха к ногам задних пассажиров, поясничная поддержка сиденья бокового пассажира, регулировка водительского сидненья по высоте, складывающиеся подголовники, центральный подлокотник с держателем под стаканы и пепельницей, футляр для солнечных очков, передние и задние электростеклоподъемники, электропривод регулировки и обогрев наружных зеркал, центральный замок с д/у, доп. розетка на центральной консоли, возможность присоединения прицепа, крышка бензобака, задний спойлер и боковые зеркала в цвет кузова, отделка внутреннего молдинга и центральной консоли "металлик", отделка кожей (рулевое колесо, рычаг переключения скоростей), хромированная внутренняя ручка дверей, радио с CD проигрывателем на 5 дисков, управление аудиосистемой на руле, проводка акустической системы с 6 динамиками
Двигатель 1,6, АКПП

X5CK57S – CDX – Platinum
Усилитель руля электрогидравлический, климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, легкосплавные колесные диски R 15, электрические преднатяжители ремней безопасности, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, подвод воздуха к ногам задних пассажиров, поясничная поддержка сиденья бокового пассажира, регулировка водительского сидненья по высоте, складывающиеся подголовники, центральный подлокотник с держателем под стаканы и пепельницей, футляр для солнечных очков, передние и задние электростеклоподъемники, электропривод регулировки и обогрев наружных зеркал, центральный замок с д/у, доп. розетка на центральной консоли, возможность присоединения прицепа, крышка бензобака, задний спойлер и боковые зеркала в цвет кузова, отделка внутреннего молдинга и центральной консоли "металлик", отделка кожей (рулевое колесо, рычаг переключения скоростей), хромированная внутренняя ручка дверей, радио с CD проигрывателем на 5 дисков, управление аудиосистемой на руле, проводка акустической системы с 6 динамиками
Двигатель 1,8, МКПП

X5CK57S – CDX – Platinum
Усилитель руля электрогидравлический, климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, легкосплавные колесные диски R 15, электрические преднатяжители ремней безопасности, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, подвод воздуха к ногам задних пассажиров, поясничная поддержка сиденья бокового пассажира, регулировка водительского сидненья по высоте, складывающиеся подголовники, центральный подлокотник с держателем под стаканы и пепельницей, футляр для солнечных очков, передние и задние электростеклоподъемники, электропривод регулировки и обогрев наружных зеркал, центральный замок с д/у, доп. розетка на центральной консоли, возможность присоединения прицепа, крышка бензобака, задний спойлер и боковые зеркала в цвет кузова, отделка внутреннего молдинга и центральной консоли "металлик", отделка кожей (рулевое колесо, рычаг переключения скоростей), хромированная внутренняя ручка дверей, радио с CD проигрывателем на 5 дисков, управление аудиосистемой на руле, проводка акустической системы с 6 динамиками
Двигатель 1,8, АКПП

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti является автомобилем компактного класса, который выпустил южнокорейский автомобильный производитель GM Daewoo. Это семейство практичных, недорогих машин «малого среднего класса» (по европейским нормам С-сегмент). Впервые машину представили в России в 2004-м году. С 2012 года машина официально покинула отечественный рынок, однако седан до сих пор выпускается под узбекской маркой «Gentra» в кузове седан. Весь модельный ряд Шевроле.

  • История автомобиля
  • Цена и комплектация
  • Тюнинг
  • Сравнение с конкурентами
  • Отзывы владельцев

История автомобиля

Автомобиль пришел на смену Daewoo Nubira. Выпускали его на протяжении 11 лет в 3-х кузовных вариантах: хэтчбек, седан, универсал. Внешность седана, универсала разрабатывали при помощи итальянского ателье Pininfarina. А дизайн Шеврое Лачетти хэтчбек разработало итальянское ателье Джорджетто Джуджаро. Машину в кузове седан показали в Сеуле в 2002-м. Через полтора года была представлена версия в кузове хэтчбек.

Шевроле Лачетти универсал начали продавать лишь в 2004-м. Уже через 5 лет в компании поняли, что пора заменить Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt. Эту роль выполнил Chevrolet Cruze. А в 2014-м ее сняли с производства в России.

Интересно, что для внутреннего рынка Узбекистана машина носит имя Chevrolet Lacetti, тогда как для других стран – Daewoo Gentra.

Экстерьер

Боковая часть получила стильные молдинги и раздутые колесные арки. Заметен длинный капот, плавно ниспадающая к корме крыша. Дизайн автомобиля Chevrolet Lacetti хэтчбек почти полностью отличается от седана. Высота дорожного просвета не превышает 162 миллиметра, что является довольно средним результатом.

Chevrolet Lacetti Седан

Корма не выпадает из общего стиля, поэтому полностью соответствует внешнему виду Шевроле Лачетти седан. Можно заметить массивные фары, а также большой выступ бампера. Задняя часть выделяется острыми гранями в стиле Cadillac CTS. С внешней стороны машина оснащена простыми и лаконичными формами кузова, которые особенно не устарели и по сегодняшний день. Модель создавали с ориентированием на рынок Европы, что можно сразу проследить в его чертах.

Интерьер

Важно сразу для себя понять, что перед нами бюджетная машина, поэтому ожидать от нее внутри чего-то большого, явно не стоит. Качество пластика могло быть лучше, но опять-таки, вспоминая про стоимость Шевроле Лачетти, все вопросы отпадают. Внутренняя часть обладает двумя нишами для мелочевки на центральной консоли, подлокотником, печкой, а также кондиционером.

Перед водителем Chevrolet Lacetti располагается четырехспицевое рулевое колесо. Далее можно заметить обычную приборную панель, имеющую аналоговые приборы и бортовой компьютер. Сама «приборка» читается хорошо, не утомляет в темное время суток. Более дорогие комплектации могу похвастаться клавишами «круиза» на рулевом колесе. Центральная консоль оснащена часами в самом верху.

Интерьер Chevrolet Lacetti

Далее инженеры компании разместили магнитолу и селектор, который позволяет управлять печкой и кондиционером. Некоторые версии могут похвастаться дисплеем, на который выводятся выбранные настройки. Также можно заметить псевдометаллические вставки на торпедо, которые выглядят архаично.

Однако сборку салона в целом можно назвать аккуратной, а зазоры между элементами минимальны. Качество сидений посредственное, но может разместить на себе водителя с любой комплекцией и ростом.

В автомобиле предусмотрены регулировки кресла и руля, что сделает управление Chevrolet Lacetti более комфортным.

Если говорить за вместительность, она на приемлемом уровне. Свободного пространства достаточно, но, если бы было больше, было бы лучше. Задний диван может вместить трех взрослых человек, которые не будут ощущать недостатка свободного места в ногах и над головой. Багажное отделение в это отношении нормальное и загрузить в него можно немало вещей. Оно получило объем 405 литров.

Выделяется широким проемом и удобной формой, способствующей транспортировке довольно больших предметов. Задний диван можно убрать, что предоставит уже 1 225 литров полезного пространства. Назвать шикарной машиной нельзя, но, если вы нуждаетесь в недорогом и относительно нормальном автомобиле для города, Лачетти подойдет лучше всего, если у вас не так много средств.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Седаны Шевроле Лачетти обладают тремя бензиновыми четырехцилиндровыми атмосферными двигателями. В роли базового выступает 1.4-литровая 95-сильная (131 Нм) силовая установка. Уже за 11.6 с автомобиль разгоняется до первой сотни, а «максималка» не превышает 175 километров в час. В комбинированном цикле двигатель потребляет порядка 7.2 л бензина на каждые 100 километров пути.

Далее идет 1.6-литровый 109-сильный (150 Нм) мотор. Автомобиль с таким мотором тратит на покорение первой сотни уже за 10.7-11.5 сек. Предельный скоростной режим составляет 175-187 км/ч. Расход топлива Шевроле Лачетти составляет 7.1-8.1 л в смешанном режиме.

Трансмиссия

Самый базовый 1.4-литровый двигатель получил механическую 5-сутпенчатую коробку передач. Для среднего и топового мотора доступна механическая или 4-диапазонная автоматическая коробка передач. Весь крутящий потенциал передается только на передние колеса.

Ходовая часть

Шевроле Лачетти решили построить на «тележке» J200, где стоит независимая подвеска на всех колесах – впереди стоят стойки McPherson, а сзади многорычажная система. Тормозная система имеет дисковые механизмы (передние вентилируемые).

Безопасность

Рассматривая безопасность автомобиля, стоит отметить, что в Chevrolet Lacetti применили новую концепцию, целью которой является максимально уберечь пассажиров от повреждений. Вокруг салона специалисты смогли построить зону безопасности, сделанную тоннелем пола и усиленными порогами.

Кроме этого есть центральная стойка, сваренная по новым технологиям. Вдобавок к этому, был усовершенствован моторный щит и боковины моторного отделения. Порядка 40 процентов компонентов кузова изготовлены из высокопрочной стали. Чтобы защитить ноги, а также понизить деформацию дверных проемов при лобовом столкновении в автомобиле разместили стальные балки под приборной панелью и в дверях.

Поработали также над подушками безопасности, которые теперь не такие травмоопасные. При помощи встроенной системы Air Bag Siemens создается не такое давление взрыва. Стал более высокий объем водительской (до 60 л) и пассажирской (до 120 л) подушки безопасности.

Цена и комплектация

Многих интересует цена Шевроле Лачетти. Сегодня можно купить автомобиль лишь на вторичном рынке в среднем от 125 000 рублей по состоянию на март 2020 года. Базовая комплектация оснащена:

  • Двумя подушками безопасности;
  • ABS;
  • Двумя электрическими стеклоподъемниками;
  • Штатной «музыкой»;
  • Обогревом и электрическим приводом внешних зеркал.

Вид спереди Chevrolet Lacetti

Топовая комплектация может похвастаться боковыми подушками безопасности, электрическими стеклоподъемниками на всех дверях, «климатом», противотуманными фарами и регулируемым в двух направлениях рулем.

Тюнинг

Чип тюнинг

Так как подобные машины встречаются довольно часто на наших дорогах, многие владельцы Шевроле Лачетти стремятся как-то улучшить или украсить свой автомобиль, чтобы он выделялся из толпы. Некоторые сразу начинают с тюнинга силового агрегата. Чип тюнинг Chevrolet Lacetti можно начинать с диагностики двигателя и определения его реальных показателей. Далее с электронного блока управления считывается программа, которую установили на заводе.

Потом проводят ее изменение и уже в обновленном виде записывают ее снова в ЭБУ. Благодаря такой процедуре мощность увеличивается на 10%, а потребление бензина снижается на 5-8%. Но существуют специальные прошивки, позволяющие еще больше экономить на топливе, однако ожидать «шустрой» езды в этом случае не стоит.

Также можно использовать технический тюнинг машины. Например, некоторые заменяют поршневую группу на облегченную, проводят шлифовку коллектора, устанавливают на мотор разные распределительные валы для более тонкой настройки. С помощью фильтра нулевого сопротивления можно оснащать двигатель необходимым объемом кислорода.

Седан Chevrolet Lacetti исопльзовали для рубрики «Звезда в бюджетном автомобиле» в телепрограмме Top Gear, начиная с весеннего сезона 2006-го года. А в мае 2006-го ведущий Джереми Кларксон отметил, что Лачетти был более проворным на полигоне Top Gear, нежели Suzuki Liana, и примерно на 4 сек быстрее прошел круг.

Тюнинг экстерьера

Если хочется поменять только экстерьер, можно использовать тюнинг внешнего вида Шевроле Лачетти. Есть автолюбители, которые изменяют кузов. Например, устанавливают крышку капота с воздухозаборниками, котлованы на крыше, жабры на крыльях и так далее. Не стоит недооценивать аэродинамические обвесы, призванные не только изменять экстерьер машины, но и улучшать ее управляемость.

Некоторые дорабатывают подвеску, устанавливают обвесы со спойлером. Украшать облик автомобиля также буду стильные «катки» большего радиуса и низкопрофильная резина. Если позволяют средства, можно обратить внимание на новую оптику и радиаторную решетку.

Тюнинг салона

Улучшить внутреннюю часть также стоит, особенно, если вы цените комфорт и уют. Самое простое – купить коврики, чехлы и прочее. Но при желании, можно существенно изменить интерьер Chevrolet Lacetti. Сидения перетягиваются более дорогими и качественными тканями или кожей. Можно установить новые кресла от именитых спортивных брендов, например, Recaro или Спарко. Устанавливают также спортивный руль, который имеет меньший диаметр и лучше ложиться в руку.

Стоит подумать о проработке внутреннего освещения, что также повысит общий уровень комфорта. Особенно внимание можно уделить подсвечиванию приборной панели и органов. Благодаря установленной специальной накладке на пороги, это не только украсит авто, но и упростит процесс посадки/высадки.

Для любителей музыки важно обратить внимание на заменую штатной магнитолы на новую, более лучшую. Центральной консоли отлично подойдет дисплей, а багажное отделение вместит усилитель и сабвуфер. Специалисты еще советуют поработать над шумоизоляцией.

Сравнение с конкурентами

Соперников у данной модели не так уж и мало. К главным конкурентам Chevrolet Lacetti можно отнести Ford Focus, Volkswagen Jetta, KIA Spectra, Mazda 3, Lada Priora, Nissan Almera, Citroen C4.

Отзывы владельцев

Обращая внимание на отзывы владельцев Шевроле Лачетти, стоит отметить стоимость автомобиля, недорогое обслуживание, достаточно вместительный салон и багажное отделение. Из-за жесткой подвески машина имеет неплохую управляемость. Водители жалуются на недостаточную шумоизоляцию, долгий прогрев мотора в сильный мороз.

Нет вопросов к штатной аудиосистеме, ближнему и дальнему свету и 1.6-литровому мотору. Динамика с таким «движком» радует. Конечно, не стоит ожидать от машины многого, учитывая ее стоимость и класс, но для города модель отлично подойдет. Также стоит отметить, что машина даже сегодня выглядит достаточно неплохо.

Фото авто Chevrolet Lacetti

Плюсы и минусы

  • Приятная внешность;
  • Подвеска;
  • Хорошая оптика;
  • Управляемость;
  • Просторный салон;
  • Большой багажник;
  • Безопасность;
  • Неплохой 1.6-литровый мотор;
  • Соотношение цена/качество;
  • Базовая комплектация.
  • Устаревшая приборная панель;
  • Небольшая высота дорожного просвета;
  • Некачественные кресла;
  • Жестковатая подвеска;
  • Качество шумоизоляции;
  • При включенном кондиционере существенно падает мощность.

Итоги

Что можно сказать в конце? Автомобиль конечно не борется за звание одного из самых красивых в своем сегменте, но учитывая его стоимость и год выпуска, он даже сегодня выглядит неплохо. В компании смогли сделать хорошую машину в соотношении цена/качество. Он получил вместительный салон, большое багажное отделение, приемистый 1.6-литровый «движок» и неплохую подвеску.

Конечно есть вопросы по шумозиоляции, качеству отделочных материалов и так далее, но вспоминая его стоимость, автомобилю можно многое простить. Chevrolet Lacetti подойдет для тех людей, у кого размеренный темп жизни, кто имеет не так много средств, чтобы позволить купить себе дорогостоящую иномарку, но который ценит практичность, безопасность и экономичность.

Покупаем Chevrolet Lacetti: Крестный ход

В Европе автомобиль дебютировал в 2003 году под именем «Дэу-Лацетти», в 2004-м представили версию с кузовом универсал. После покупки «Дэу» концерном «Дженерал моторс» машину переименовали в «Шевроле-Лацетти». На рынках других стран можно встретить ее близнецов под именами «Дэу-Нубира» (Европа), «Шевроле-Оптра» (Канада и Азиатский регион) или «Сузуки-Форенза» (США). С 2006 года «Лацетти» собирают в России («Автотор», Калининград); с середины 2007 года в продаже у нас только машины местной сборки, что никак не отразилось на цене.

«Лацетти» выпускается с кузовами трех типов; несмотря на общую платформу, это, по сути, три разных автомобиля. Ведь 5-дверный хэтчбек разрабатывали специалисты «Италдизайна», седан — продукт ателье «Пининфарина», а универсал создан корейскими инженерами на базе уже имеющегося трехобъемника. Хотя возраст модели по современным меркам немалый, рестайлинг не проводили. В самом деле, зачем что-то менять, если машины и так продаются на ура?

Главный конкурент модели — «Форд-Фокус», хотя в схожих комплектациях он примерно на 25 000 руб. дороже. В компанию к ним набиваются «Ниссан-Алмера Классик», «Хёндай-Элантра», недорогие модификации «КИА-Сид», «Опеля-Астра» и «Ситроена-С4», но до уровня продаж лидеров им еще далеко.

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

Самый доступный «Шевроле» стоит 352 320 руб. Правда, его можно заказать только во время специальных акций «Дженерал моторс». Реальная же стартовая цена — 373 720 руб. За эти деньги вы получаете хэтчбек с двигателем 1,4 (94 л.с.), 5-ступенчатой механикой (другой коробки для этого двигателя не предусмотрено) в стандартной комплектации, которая включает: гидроусилитель руля, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, электропривод и обогрев наружных зеркал, передние электростеклоподъемники, АBS, дисковые тормоза по кругу, фронтальные подушки для водителя и переднего пассажира, преднатяжители ремней безопасности, крепления для детских сидений ISOFIX, CD-ресивер с четырьмя динамиками, регулируемые по высоте рулевую колонку и водительское сиденье, складывающееся в пропорции 40/60 заднее сиденье и т. д. Весьма недурно, особенно на фоне конкурентов. Увы, здесь нет элементарного кондиционера, что не вписывается в образ современного автомобиля, к тому же не самого дешевого. Поэтому советуем сразу доплатить 20 900 руб. за удовольствие наслаждаться прохладой.

Иерархия уровней оснащения запутана в стиле лучших детективов. Так, существует три уровня комплектации — SE, SX и CDX (в порядке возрастания «богатств»), которые включают шесть базовых модификаций: Plus, Star, Elite, WTCC Street Edition, Premium и Platinum. Все бы ничего, но перечень зависит еще и от типа кузова. К тому же каждая модификация доступна в нескольких версиях, обозначаемых трудно воспринимаемым сочетанием букв и цифр. Всего насчитывается более 40 комбинаций — черт голову сломит!

Во избежание путаницы остановимся лишь на оптимальных, по нашему мнению, модификациях Star и Elite. Подробное описание остальных легко получить в салонах дилеров. Статистика продаж утверждает, что около 80% общего количества реализованных автомобилей приходится именно на эти модификации (Star отхватила примерно 20%, Elite — 60%). Первая, в которой удачно воплощен принцип разумной достаточности, помимо стандартного оборудования включает лишь кондиционер и консоль между передними сиденьями (не подлокотник!). В Elite сверх того входят противотуманные фары, задние электростеклоподъемники, регулируемая по вылету рулевая колонка, бокс-подлокотник между передними сиденьями, ящик под правым передним сиденьем, кожаная оплетка обода рулевого колеса и ручки коробки, отделка центральной консоли под металл, хромированные внутренние ручки дверей, футляр для очков, акустическая система с шестью динамиками и функцией управления магнитолой на руле. И это еще не все. Конечный список зависит от установленного двигателя и коробки, ведь в версии Elite вы можете выбрать более мощный мотор и автомат.

Для остальных моделей отметим лишь глобальные различия: Plus (только седан и универсал) славен отсутствием кондиционера, WTCC (хэтчбек/седан) — спортивным пластиковым обвесом, Premium (только седан) — климат-контролем и наличием боковых подушек, Platinum — трекшн-контролем, датчиком дождя и 15-дюймовыми колесными дисками.

Никаких дополнительных опций сверх фиксированного набора производитель для «Лацетти» не предусмотрел. На выручку приходят продавцы, любезно предлагающие доукомплектовать автомобиль защитой картера (3500 руб.), зад­ними подкрылками (передние устанавливают на заводе) за 3500 руб., брызговиками (3000 руб.), ковриками (1500 руб.), подогревом передних сидений (9500 руб.) и сигнализацией (стоимость зависит от модели). По статистике, за такую доводку покупатели охотно выкладывают 20 000–30 000 руб. — можете смело приплюсовывать эту сумму к стоимости авто. Раньше часто заказывали еще и магнитолу, способную воспроизводить МР3-файлы, но начиная с 2008 года этому на­учились штатные CD-проигрыватели.

Зато все автомобили уже подготовлены к эксплуатации в наших условиях. Так называемый русский пакет включает увеличенный до 165 мм клиренс, усиленные элементы подвески, штатную антигравийную обработку и способность переваривать 92-й бензин.

ДВИГАТЕЛЬ И КУЗОВ

Помимо уже упомянутого 94-сильного двигателя, предусмотрено еще два: 1,6 л (109 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.). Оба могут агрегатироваться как с механикой, так и с 4-ступенчатым автоматом (за исключением универсала: здесь только МКП и нет двигателя 1,4 л).

Разница в цене между машинами с двигателями 1,4 л и 1,6 л не так уж велика, и бензина они кушают примерно одинаково. Объяснение простое: обладателям машин с менее мощным мотором приходится сильнее давить на газ. Версии с двигателем 1,4 л обычно выбирают те, кто хочет уложиться в 400 000 руб., а впоследствии экономить на налогах и страховке. Такой вариант интересен и тем, кто покупает авто для себя любимого, а пассажиров и тяжести во­зит нечасто, — мощности 1,4-литрового двигателя им хватает за глаза.

[caption align="aligncenter" width="150" caption ]

На наш взгляд, лучший вариант — двигатель 1,6 л и коробка-автомат. Механика вызывает нарекания некоторых владельцев. Дело не в надежности — с ней вроде все в порядке, — просто ходы рычага слишком длинные, а избирательность механизма и четкость включения передач оставляют желать лучшего (особенно при переходе со второй на третью). Поэтому настоятельно рекомендуем перед покупкой провести тест-драйв. Если посчитаете такие особенности приемлемыми, то других противопоказаний к покупке авто с механической коробкой нет.

Банальный совет: при выборе типа кузова ориентируйтесь на личные нужды и симпатии. Мы, например, считаем, что для города предпочтительней хэтчбек — проще маневрировать благодаря более скромным размерам, да и места для парковки требуется несколько меньше. К тому же выглядит он, на наш взгляд, динамичнее. Все это, видимо, и стало причиной того, что по уровню дилерских продаж хэтчбеки почти сравнялись с седанами, притом что любовь к последним в нашей стране куда крепче. Если же вы хотите заслужить признательность тещи, то альтернативы универсалу просто нет. Не многие конкуренты из гольф-класса способны перевезти за одну ходку (при сложенных задних сиденьях) до 1410 л всякого добра.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Все модификации, как уже отмечалось выше, имеют минимум две подушки безопасности, дисковые тормоза по кругу и оборудованы ABS уже в базе. В природе существует «Лацетти» и с одной подушкой, но заказы на них почему-то не принимают. Неужто печальная статистика ДТП в нашей стране задела представительство «Дженерал моторс» за живое? Ну а толстосумов, позволивших себе модификацию Premium или Platinum, дополнительно защищают боковые подушки. Последняя версия плюс ко всему оснащена противобуксовочной системой.

Крэш-тестов в Европе не проводили, зато американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) по своей методике, более суровой, разбил близнеца — «Сузуки-Форенза» с кузовом седан. За фронтальный удар автомобиль удостоился оценки «достаточный уровень безопасности» (условно второе место из четырех). Весьма вероятна травма ноги водителя, а еще манекен ударился затылком о среднюю стойку после отскока головы от подушки. За боковой удар результат хуже: «неудовлетворительный уровень безопасности» (четвертое место из четырех). Высока вероятность перелома таза водителя, не исключаются травмы головы, несмотря на наличие боковой подушки. Ну а задний пассажир, скорее всего, не избежит серьезной черепно-мозговой травмы, ударившись о заднюю стойку, и также с большой долей вероятности получит переломы костей в области таза.

Не стоит забывать, что передняя пассажирская подушка безопасности не отключается — нельзя перевозить ребенка на переднем сиденье в детском кресле спинкой вперед.

ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ

Производитель дает двухлетнюю гарантию без ограничения пробега на технику и шестилетнюю — на кузов от сквозной коррозии.

Техобслуживание предписано проходить через каждые 15 000 км, но не реже раза в год. Первое стоит 6743 руб., второе — 8720, третье — 10 726, ну а самое дорогое (60 000 км — смена ремня ГРМ вместе с помпой) — 23 736 руб.; это относится к автомобилям с двигателями 1,4 и 1,6 л. Для самого мощного они примерно такие же, а отличаются лишь стоимостью некоторых запчастей.

Длинных очередей на ТО нет: к некоторым дилерам необходимо записаться за двое-трое суток, другие готовы обслужить в день обращения. Очередь на жестянку — в среднем месяц. Стоимость нормочаса — 1300 руб. Многие продавцы предлагают специальные условия обслуживания постгарантийных автомобилей: нормочас за 960 рублей, скидка до 30% на запчасти и т. д.

Слабых мест у автомобиля не так уж много. В наиболее распространенных числятся: так называемая ошибка Р300 — пропуск зажигания по цилиндрам (дефект устраняли бесплатно по программе отзыва «Дженерал моторс»), стук рулевой рейки (как правило, устраняют по гарантии), сипение ГУРа. Владельцы жалуются еще на затирание стекол (как ветрового, так и боковых) и недолгую жизнь краски на ручках дверей и поводках стеклоочистителей. Впрочем, многие детские болячки уже устранены.

Показателен тот факт, что ни один потребитель не воспользовался возможностью вернуть автомобиль — она предусмотрена новой редакцией закона «О защите прав потребителей». Во всяком случае, дилеры не смогли припомнить такого случая.

ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ

Специальными акциями клиентов не балуют, поскольку спрос и так велик. Впрочем, всем покупателям дарят комплект зимней шипованной резины. Да не абы какой, а Nokian Hakkapeliitta 5. Некоторые дилеры предлагают и свои собственные подарки. Например, набор автомобилиста для покупателей с подмосковной пропиской, скидки на обслуживание и т. д.

УГОНЯЕМОСТЬ И ВТОРИЧНЫЙ РЫНОК

Завладеть «Лацетти» может любой технически подкованный хулиган — в стандарте только иммобилайзер. Но особой популярностью у угонщиков модель не пользуется и в рейтингах краж даже не входит в первую сотню. Владельцу не придется ночевать в машине и дежурить возле окон, хотя дополнительные меры защиты лишними не будут. Страховка тоже неразорительна: стоимость полиса каско составит 6–8% стоимости автомобиля.

На вторичном рынке автомобили достаточно ликвидны. В первый год они теряют примерно 17–20% стоимости, в последующие — 8–10%. Продать машину будет так же легко, как купить.

Все это позволяет «Шевроле-Лацетти» занимать верхние строчки в реляциях о продажах автомобилей в России. По итогам девяти месяцев 2008 года эта модель уверенно удерживает второе место (продано более 60 000 машин), буквально наступая на пятки «Форду-Фокус». А это дорогого стоит, ведь потребитель голосует рублем. 

«Лацетти» в наиболее популярных комплектациях можно приобрести в день обращения.

Двигатель 1,6 л оптимален по мощности, надежности и расходу топлива.

Рассчитывается как разность между двумя величинами. Первая — предельно допустимое значение стоимости эксплуатации автомобиля в течение года, которое, по нашему мнению, подкрепленному сложившейся практикой, не должно превышать 40% первоначальной стоимости машины. Вторая — отношение расходов на эксплуатацию конкретно выбранной модификации автомобиля за первые 30 000 км пробега к его первоначальной цене (выраженное в процентах). Учитывается стоимость полисов ОСАГО и каско (цена первого установлена законодательно, для второго берем среднее значение), транспортный налог (по данным налоговой службы), стоимость плановых ТО (по регламенту и расценкам официальных дилеров), затраты на топливо (рассматриваем рекомендованное заводом-изготовителем и указанный им расход в смешанном цикле). Вычитая из первой цифры вторую, получаем индекс ЗР. Чем он больше, тем относительно дешевле эксплуатация. К примеру, для выбранного нами «Шевроле-Лацетти» расходы на его эксплуатацию за первые 30 000 км составляют 24% его цены. Этот показатель мы вычитаем из максимальных 40% и получаем индекс, равный 16.

Наш выбор — «Лацетти» с двигателем 1,6 л и АКП в комплектации Elite. Индекс ЗР — 16.

Достаточный уровень безопасности предоставляет уже базовая версия.

Редакция благодарит группу компаний BLOCK и компанию «Автомир» за помощь в подготовке материала.

Chevrolet Lacetti I Plus 1.4 MT (94 л.с.) седан

Chevrolet Lacetti I Plus 1.4 MT (94 л.с.) седан

Вот и пролетели 30000км, ТО 3 пройдено. Обошлось оно в 11500р. Само ТО 3800р, плюс замена топливного и салонного фильтров, дезинфекция кондиционера, замена лампочек, мойка, диагностика подвески.

За последние 10000км успел побывать в Костроме и Калуге, Туле и Владимире, в Великом Новгороде и Санкт-Петербурге, про Москву и область молчу, это работа.

Вот что я сделал великого с автомобилем, в силу того, что авто с кузовом пикап и турбодизельным двигателем если честно, то шумоизоляция отсутствует, если например, сравнить ее с турбодизельным Пассатом. Плюс ко всему одному другу на день варенья подарили Сабвуфер, мне понравилось, как это все звучит, моему счастью у меня есть друг, который хорошо разбирается в автоакустике. Он мне объяснил, что к чему и почем.

Отзыв AC Cars Ace (Эй Си Карс Асс) 2006 г.

Решил написать: может кому пригодится отзыв об этой чудесной машине.

Двигатель 1800, 125 лошадиных сил, 170 ньютонов на метр, механическая коробка передач. Покупал новую в автосалоне в г. Ставрополе.

Проехал чуть больше 27 тыс. километров. Сразу отклеилась нижняя кромка заднего стекла. Грешил на российскую сборку, но у дилера сказали, что стёкла вклеивают роботы. Может, клей залили в них тогда плохой. Устранили неисправность сразу, за одну ночь, совсем без бюрократии. На ремонт поставили даже без сервисной книжки — принёс на следующее утро, когда забирал авто. С тех пор, слава Богу, ничего. Вру, заскрипела педаль сцепления — приехал к дилеру, вышел человек с опелевской вэдэшкой — брызнул под педаль, сказал: «заезжайте, если что» и ушёл.

  • Динамика
  • Управляемость
  • Комфорт, в том числе акустический
  • Надёжность
  • Существенных, мешающих получать удовольствие водителю в городе, нет совсем

Отзыв AC Cars Ariel Atom 3.5 R Supercharged (Эй Си Карс Асс) 2012 г.

Машина которую почти невозможно встретить на улице. Четыре колеса, руль, 6-ст. механическая коробка, 2.0 литровый турбо мотор от Toyota, задний привод. Какие то вспомогательные системы? Только не в этой машине. Нет даже ABS или подушки безопасности.

В принципе, по моим личным ощущениям, это что то максимально приближенное к картам (картингу) — ничего лишнего. Но есть одно большое НО — англичане умудрились вытянуть из 2.0 литрового двигателя 350 лошадей и это при общем весе Ариел чуть больше 600 кг. Разгоняется просто мгновенно, максималки в 250 км/ч достигнуть не удалось так как ездил на треке, но на единственной прямой вытягивал до 210 на том же участке и при тех же погодных условиях где например Camaro ZL1 с 580 л/с и 3.9 до 100, набирал максимум 150. Все повороты и зигзаги проходит на УРА, предела так и не нащупал всегда чувствовалось, что остается огромный запас до момента когда уйдешь в занос.

Я не профессиональный автогонщик, но когда ты «разрываешь» Галлардо в любом изгибе, поневоле начинаешь себя таковым считать. Для трека подходит идеально, но и только.

Chevrolet Lacetti Hatchback - крепкий «C» класс за хорошие деньги

Корейско-американский дизайн авто Корейско-американский дизайн авто

За все время производства хэтчбэк подвергался модификациям, что не могло не повлиять в лучшем смысле на такие важные факторы, как дизайн, мощность и расход топлива Шевроле Лачетти. В итоге - владелец новой модели получает практически за те же деньги улучшенную эргономику, качество отделки и комфортабельность. Над динамичным дизайном потрудились итальянские мастера компании Italdesign, которым удалось добавить в облик машины стремительности.

Буднично и стильно

Такими словами можно выразить внешний облик автомобиля, да и не только его. Для соотечественника, привыкшего считать деньги и жить по средствам, такой автомобиль, как Chevrolet Lacetti будет находкой – неброская, но современная натура в сочетании с качественными комплектующими и ценой.

Салон оформлен без лишних претензий на роскошь, но при этом все стильно и удобно. Для акцентирования деталей использованы алюминиевые вставки. Стоит еще отметить:

  • многофункциональный руль;
  • эргономичность водительского сиденья;
  • складывающиеся задние сиденья;
  • боковые Airbag для передних пассажиров.

По сравнению с конкурентами Chevrolet предлагает стандартный набор оборудования:

  • атермальные стекла;
  • кондиционер;
  • электрический привод зеркал;
  • аудиосистема;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок;
  • стеклоподъемник боковых стекол.

Моторный ряд и расход топлива Шевроле Лачетти в разных режимах

Автомобиль последней модели комплектуется на выбор тремя бензиновыми двигателями:

  • 1,4 л – мощностью 93 л.с.
  • 1,6 л – мощностью 109 л.с.;
  • 1,8 л – мощностью 122 л.с.
Chevrolet Lacetti Hatchback Chevrolet Lacetti Hatchback

Как известно, топливная экономичность довольно субъективное понятие. Производитель указывает, что средний показатель по трассе составляет 8 л бензина, а по городу – 10 л. Существенные отклонения от цифр расхода топлива автомобиля Шевроле Лачетти могут быть вызваны:

  • манерой вождения;
  • разбалансировкой форсунок;
  • неисправностью катализатора;
  • снижением компрессии.

Особенности кузова и ходовой нового Chevrolet Lacetti Hatchback

Подвеска - вот чем отличается последний переднеприводной «хэтч» от предыдущей модели. Здесь инженеры приняли такие решения:

  • усиленные подрамники для передней и задней подвесок;
  • передняя подвеска – MacPherson;
  • новый подшипниковый узел задних колес;
  • модифицированная задняя рычажная передача.
В салоне авто В салоне авто

В целях безопасности по периметру салона сделана зона безопасности, состоящая из:

  • усиленных порогов;
  • тоннеля пола;
  • центральной стойки;
  • моторного щита;
  • стальных балок в дверях.

Для жаждущих более «продвинутой» роскоши имеется комплектация CDX, в которую дополнительно входят:

  • спортивные передние кресла;
  • колесные диски на 15 дюймов;
  • дополнительный подлокотник.

В целом, машина надежна и неприхотлива в обслуживании. Доступная цена и хорошая ремонтопригодность также могут сыграть решающую роль в пользу Chevrolet Lacetti Hatchback.

НИССАН НОУТ - автомобиль для большой семьи
История пятидверных хэтчбэков Ниссан Ноут берет начало в 2005 году. Модель сразу же завоевала репутацию удобного семейного автомобиля, благодаря вместительности и надежности. Цена на автомобиль: какая должны быть комплектация, чтобы не переплатить
Уже в 2011 году автолюбители смогли лицезреть КИА Оптиму третьего поколения. Автомобиль выделяется среди других, благодаря решетке радиатора, которая была разработана в новом стиле. КИА Оптима: корейская машина для российских дорог от Питера Шрайера
После прихода в корпорацию Hyundai-Kia Motor Питера Шнайдера, все ожидают от этого производителя автомобилей чего-то нового, что было до сих пор недоступно. Семейство Шевроле: эталон американской стабильности и надежности
Качественные и стильные кроссоверы Шевроле являются символом надежности американского автопрома. Автомобили, рожденные в Денвере, уверенно опережают своих конкурентов из Японии или Германии по многих параметрам, а потому все чаще появляются на отечественных дорогах. Обновленный Rav4 выходит на российский рынок
Сегодня Toyota Rav4, технические характеристики которой опережают соперников, стала одной из самых ожидаемых премьер текущего года. Chery Tiggo: плюсы и минусы в одном автомобиле
Кроссовер Chery Tiggo китайского производства появился на российском рынке в 2005 году, поразив многих автолюбителей своим сходством с японскими Toyota RAV 4 и также Honda CR-V.

Новый Chevrolet Lacetti 2021 2022 года

Название автомобильной корпорации Шевроле ассоциируется с мощными американскими автомобилями, типа Chevrolet Corvette или Tahoe. Но тут в семействе появился Chevrolet Lacetti 2021 года.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Владимир, ул. Электрозаводская д.6 А

Альметьевск, ул. Советская д.43

Архангельск, ул. Стрелковая д. 19

Шевроле Лачетти 2022 нельзя сравнить с огромными размерами, больше объемными моторами, удивительной роскошью. Однако в какой-то момент корпорация решила выйти на рынок стран Азии и СНГ, перелицевав недорогие корейские модели. Так на свет и появились известные нам Aveo или крайне популярный у нас седан Шевроле Лачетти.

шевроле лачетти 2021 года

Старт продаж модели пришелся на 2004-й год. Именно тогда Шевроле Лачетти дебютировал на отечественных просторах. Машина разрабатывалась на платформе известного седана Daewoo Nubira (корейская компания также принадлежит корпорации). Это позволило сэкономить средства при разработке автомобиля, параллельно снизив стоимость модели, однако, не пожертвовав надежностью или долговечностью конструкции.

Примечательно то, что визуально Шевроле Лачетти вышел на рынок в двух различных ипостасях, которые даже визуально отличались между собой. Это более молодежный хэтчбек, обладающий интересным стильным экстерьером и более консервативный с виду седан.

Двое из ларца

Над внешним обликом седана трудилась итальянская дизайнерская студия Pininfarina, а за облик хэтчбека отвечало ателье Ital Design. В итоге экстерьер получился весьма гармоничным в обоих случаях. По сути это братья-двойняшки, которые отличаются между собой, пусть и незначительно, но заметно.

Хэтчбек Шевроле Лачетти получил новый кузов, который выглядит спортивно. Раскосые фары, динамичный силуэт, короткие свесы. Машина больше апеллирует к эмоциям и намекает на свою спортивную составляющую.

Также посмотрите на Шевроле Импала 2021 и модель Сильверадо.

Примечательно то, что даже сегодня, спустя 13 лет с момента начала продаж модели, в 2021-м году, 5-ти дверный хэтчбек Шевроле Лачетти выглядит очень даже привлекательно и современно (фото). Седан смотрится более сдержанно и явно ориентирован на практичных потребителей, апеллируя к их разуму. Его внешний вид достаточно прагматичен. Он выглядит не столь ярко, как его 5-ти дверный собрат, но все же производит впечатление серьезного, стильного автомобиля.

Внутренний мир

Родственность салона также видна невооруженным глазом. Различия касаются лишь мелочей – по сути лишь верхняя панель кокпита имеет разные очертания для разных версий. Остальное – панель приборов, руль, центральная консоль – все унифицировано. Впрочем, в этом нет ничего зазорного – ведь эргономика Шевроле Лачетти заслуживает весьма лестных отзывов. Места для водителя и пассажиров в достатке. Проблемы возникнут только у людей, ростом выше 190 см.

фото chevrolet lacetti 2021

В богатых комплектациях присутствует регулировка наклона подушки сиденья и поясничный подпор, что помогает расположиться за рулем максимально комфортно. Щиток приборов Шевроле Лачетти легко читаем, а все кнопки-переключатели находятся под рукой. Из претензий можно отметить определенные проблемы с обзором – размер передних стоек больше, чем хотелось бы – они перекрывают часть пространства.

кресла
для троих синхронизация
торпеда консоль
мультимедиа
интерьер
салон

Размеры багажника тоже довольно скромны. Радует лишь то, что отсек можно увеличить за счет складывания задних сидений (в пропорции 40/60),а в подполье находится полноразмерная запаска с сопутствующим набором инструментов. Если размер багажного отделения имеет существенную ценность, то лучше купить универсал Шевроле Лачетти 2022, где полезный объем багажного отсека можно увеличить до 1410-ти литров.

Габариты Chevrolet Lacetti (седан/хэтчбек/универсал)
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4515/4295/4580 мм 1725 мм 1445/1445/1460 мм 405-1225/275-1045/400-1410 л 145 мм 60 л

Бюджетный – не значит безальтернативный

колесные диски

Разные по характеру

Интересен тот факт, что разные ипостаси Шевроле Лачетти ведут себе по-разному на дороге (см. видео тест драйв). Конечно, прослеживается родственность, ведь подвески, коробки, двигатели здесь одинаковые. Но, тем не менее, настроены они по-разному. Если хочется спортивной составляющей, то лучше купить хэтчбек Шевроле Лачетти 2021 года.

Руль радует выверенной обратной связью, двигатель четко следует педали газа, а торможение – очень уверенное. А главное – плавное и контролируемое. Седан ведет себя более вальяжно и разумно. Даже двигатель ведет себя более степенно. В поворотах или при резких маневрах руль немного прикусывает, а ABS порой работает не очень расторопно, допуская длительную блокировку колес при экстренном торможении.

передняя оптика

А вот подвеска у Шевроле Лачетти 2022 года в обоих случаях работает неплохо. Энергоемкость позволяет проглатывать неровности дорожного покрытия, а сам автомобиль довольно цепко держит дорогу. При этом сама ходовая в седане кажется немного мягче. Нарекания может вызвать разве что АКПП Шевроле Лачетти, которая не столь активно реагирует на кик-даун, неохотно переходя на пониженную передачу в обоих случаях. Ей хотелось бы добавить чуть больше расторопности.

Отзывы опытных владельцев

сзади

Плюсы и минусы модели

Сходите, к так называемым, серым дилерам, которые часто продают новые машины Шевроле, поставляя по своим каналам из Азии.

Впрочем, основная масса подобных автомобилей представлена на рынке подержанных машин. Цены в России на этот Шевроле Лачетти начинаются с цифры 3,5-ть тыс. у.е. за машины первых годов выпуска с ощутимым пробегом. Стоимость же более свежих моделей, 10-12 года в хорошем состоянии и с неплохой комплектацией может достигать 12-13-ть тыс. у.е.

Соперниками Шевроле Лачетти (на фото) в 2021-м году являются Ford focus, Nissan Almera, Mitsubishi Lancer, Mazda 3, Honda Civic. Бороться за покупателя Chevrolet Lacetti намерен при помощи следующего.

Читайте также: