Volvo s60 замена колонок

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Замена динамиков в High Performance Sound

Сегодня речь пойдет про музыку! А про музыку в Volvo ничего плохого говорить не хочется))) Была у меня S40 с High Perfomance Sound и я искренне не понимал, как в машине 2004 года стоимостью 33 тысячи долларов (она покупалась новой в салоне) музыка может быть лучше, чем в BMW X5 2005 года, на котором я ездил и который был в топовой комплектации (новым он стоил более 100 тысяч долларов)… Короче я откровенно кайфовал с той музыки и даже мыслей не было поставить сабвуфер или еще что-то. Мне кажется что в Volvo одна из лучших штатных систем по сравнению с конкурентами, близкими по цене)) Возможно я ошибаюсь… Ну да не суть.

Первый раз сев в S60 мне нетерпелось поскорее включить музыку и насладиться, как мне тогда казалось, шикарным звучанием HU-850 с Dolby Pro Logic 2… Каково же было мое разочарование, когда вместо качественного звука я услышал жуткие хрипы… "Курение" форумов показало, что проблемы могут быть 2:
1. Неисправный усилитель
2. Порванные динамики

Путем кручения Fader и Balance я понял, что проблема хрипа наблюдается только в передних дверях. Из этого я сделал вывод, что скорее всего виноваты динамики. Как я почитал, они "бумажные" и за столько лет естественно приходят в негодность. Что ж, далее я стал искать информацию о том, какие динамики можно купить на замену. Я сразу отмел вариант с разборками и покупкой б/у оригинала т.к понимал, что они тоже будут далеко не первой свежести и рано или поздно выйдут из строя. Узнав информацию о том, что динамики в S60 (во всяком случае с музыкой High Performance) имеют номинал 8Ом я пригорюнился, т.к на рынке таких динамиков раз-два и обчелся… Но делать нечего, пришлось выбирать из того что есть.

В итоге я остановил свой выбор на ORIS Electronics GR-658 .

Характеристики динамиков:
среднечастотная АС
типоразмер: 16 см (6 дюйм.)
номинальная мощность 120 Вт
максимальная мощность 180 Вт
чувствительность 94 дБ (Вт/м)
импеданс 8 Ом
диапазон частот 120 — 10000 Гц

Это так называемая "эстрадная акустика", продается поштучно. Цена вполне приемлимая — 1750 рублей. Изучив размеры, я понял что она не очень глубока и скорее всего должна подойти мне. Рискнул и купил 2 штуки:)

Далее я напросился на дачу к своего верному помошнику Виктору zadov , чтобы он помог (а если уж честно, сделал 90% всей работы) установить новые динамики:)

Сняв обшивки мы увидели, что передним динамикам действительно пришел конец, они были порваны:

К сожалению у меня не сохранилось фотографий, как мы установили новые динамики, но для тех кто заморочится таким же вопросом, напишу краткий мануал:

1. Штатные динамики вклеены в пластиковые подиумы
2. Эти подиумы крепятся к двери с помощью заклепок.
3. Эти заклепки необходимо высверлить.
4. Достать динамики с подиумами и далее отделить динамики от них (это делается с помощью фена и мата)) )
5. Новые динамики легко вставляются в подиумы (предварительно я проклеил подиумы мягким материалом) и присверливаются в 4 местах, благо подиумы это позволяют)
6. Готовые динамики возвращаются на ме то и далее с помощью саморезов по металлу присверливаются к двери:)

Сохранились фотки сравнения штатных динамиков против новых:

Что могу сказать по результатам? Звук стал практически таким, каким я его и ожидал изначально:) Немного правда не хватает "мягкости" и глубины баса. Скорее всего это связано с тем, что динамики "эстрадные", они имеют боле жесткий подвес и рассчитаны на высокую мощность и громкость, нежели на большой ход и басс. Возможно проклейка шумоизоляцией внутренности двери улучшит ситуацию, но я этим не занимался. Я лишь проклеил саму обшивку двери, дабы утяжелить её и уменьшить резонанс, который она может издавать от громкой музыки.

Через несколько месяцев я услышал как появились хрипы от динамиков в задних дверях. Их так же я заменил на ORIS Electronics GR-658. Теперь остается вопрос, нужно ли будет менять динамики в полке и центральный динамик в торпедо… пока вроде работают как надо)) В идеале бы еще наверно поменять 200Вт усилок на 300Вт от Premium Sound… но… пока и так норм))

Музыкой на данный момент доволен процентов на 80. Остальное спишем на отсутсвие нужного мне басса — я иногда люблю послушать "ниггеров". Но честно говоря, колхозить саб мне очень не хочется… поэтому потихонечку меняю свои вкусовые предпочтения, все чаще включая Depeche Mode, Queen и т.п музыку, которая звучит в этой машине просто отлично! А иногда в охоточку можно и ABBA послушать — все таки Шведская музыка в Шведской машине)))

Замена штатной магнитолы, CD-ченжера, установка усилителя. VOLVO s60I, xc70I, xc90I, s80I

Сегодня я расскажу о замене штатных головных устройств (магнитол) в volvo c 99 года в случае выхода их из строя, или же при желании обновить свою аудио систему на систему более высокого уровня.
Первым делом сразу скажу, что лично я менял HU-613 (встроенный 4х-канальный усилитель, 1 диск и 1 кассета) на HU-803 (встроенный усилитель для центрального канала и dolby digital процессор, внешний 4х канальный усилитель, 4х дисковый ченжер) на xc70 2004 года. Расскажу с какими сложностями я столкнулся, и как их решать.
Во-первых надо сразу сказать, что замена головного устройства в volvo возможно только на устройство того же модельного года, что и сама машина. Это обязательное условие. В противном случае не будет работать подсветка магнитолы и управление на руле, так как оно управляется по can-шине. Магнитолы с одинаковым индексом (например HU-803), но разного модельного года будут иметь разные парт-намберы и разные программы! При этом магнитолы до 2004 года имеют серый графитовый оттенок, а магнитолы с 2004 модельного года более темные цвет. Так же сразу скажу, что заменить магнитолу с черной панелью на серую возможно, но при этом понадобится обновить прошивку, что будет стоить не дешево.
Так же еще могу сказать следующее: если у вас вышел из строя сд-ченжер в магнитоле, то его можно заменить таким же с магнитолы этой же серии, при этом не важно какого она модельного года - работать будет. Я пробовал поставить в черную (2004г) магнитолу 4х дисковый ченжер от 2003 года - все работало, правда, при диагностике через DiCE, появились ошибки по AUM (аудио модуль): “не верная конфигурация аудио”, но на работоспособности это никак не сказалось - диски читались на ура.

Замена магнитолы (головного устройства), установка усилителя.

Для того чтобы извлечь магнитолу со своего штатного места на понадобится плоская отвертка и отвертка торкс 25. Для начала необходимо вытащить, аккуратно подцепив отверткой заглушку под блоком климат-контроля. Заглушка эта держится на защелках. Вытащив ее, мы видим 2 болта торкс. Выкручиваем их и аккуратно вытаскиваем блок климат контроля - снизу он держится этими двумя болтам, а сверху он просто защелкнут к магнитоле. От блока климата отключаем 2 шлейфа и фишку от прикуривателя. Внимание! Если при отключенном блоке климат-контроля ключ зажигания будет в 1 или 2 положении - загорится ошибка SRS, и её никак не удалить и не сбросить без сканера DiCE, так что лучше всего отключить клемму от аккумулятора перед началом работ. Так же скажу, что пока блок климата не подключен к CAN-шине машину невозможно будет закрыть на центральный замок и поставить на сигнализацию.
После того, как блок климат-контроля извлечен, мы видим еще 2 болта торкс, которые держат магнитолу снизу. Выкручиваем их, и аккуратно тянем магнитолу вниз - она выходит вместе с соседним к ней блоком (там бывает мини-бардачок, заглушка, подстаканник или телефон). У магнитолы имеется ряд интерфейсов, в зависимости от ее марки: большая зеленая фишка (питание, CAN-шина, центральный динамик), двойная фишка от антенны, круглая 6 контактная от усилителя, круглая от внешнего сд-ченжера, и (опционально у моделей без внешнего усилителя) белая фишка с подключением динамиков.
Так же, хочу отметить, что даже если в вашей volvo установлена магнитола 600й серии - без центрального динамика, но в торпеде все равно имеется сетка под центральный динамик, а под ней консоль для динамика - так вот, проводка для динамика уже заранее сделана. Все, что вам необходимо при установке магнитолы 800й серии - это просто установить центральный динамик на штатное место и подключить его фишкой, которая уже находится прямо рядом с его штатным местом.
Так же, как при замене головного устройства 600й серии на 800, так и просто к магнитоле 600й серии можно подключить внешний усилитель. Делается это очень просто - вам необходимо 2 провода: один провод для соединения магнитолы и усилителя (круглый 6ти контактный), а так же кабель для соединения усилителя и фишки от динамиков (на 600й серии она втыкается прямо в головное устройство, а при установке усилителя - как раз этим кабелем соединяется с усилителем). Скажу ещё, что не зависимо от комплектации автомобиля, под ковриком пассажирского сидения есть фишка для питания усилителя. В общем необходимо просто протянуть под ковром 2 провода от головного устройства до пассажирского сидения - и усилитель будет установлен! Главное проверить на месте ли предохранитель - его может не быть.

Замена сд-ченжера или лицевой панели штатной магнитолы

Если у вас поломался встроенный в магнитолу сд-ченжер или лицевая панель (иногда на ней пропадает подсветка, или, к примеру, может быть она физически пострадала), то не обязательно менять всю магнитолу, а достаточно найти донора с исправной деталью.
Для замены лицевой панели можно использовать донора любого модельного года, даже с панелью другого оттенка. Чтобы снять панель необходимо открутить 2 болтика по обоим сторонам магнитолы, а затем аккуратно поддевая плоской отверткой разжать по 2-3 защелки с каждой из 4х сторон. Операция не сложная и вполне выполнимая.
Что же касается замены ченжера - то я делал это на 4х дисковом варианте (HU-803). Для замены ченжера даже не обязательно снимать лицевую панель - достаточно открутить 2 болта на верхней крышке около лицевой панели и 2 болта на задней части корпуса, после этого можно снять металлическую крышку магнитолы, получив доступ к сд-ченжеру, который подвешен на 4 пружинках и поддерживается 4мя резиновыми амортизаторами. Необходимо аккуратно вытащить его из корпуса магнитолы, попутно отсоединив всего один тонкий шлейф, который соединяет ченжер и саму магнитолу. Замена ченжера возможно от аналогичной магнитолы любого модельного года, работать он будет так же как родной, только при диагностике DiCE будет выводиться ошибка - но это не критично, я считаю.
Вот такая информация у меня по магнитолам volvo набралась.

Volvo s60 замена колонок

Performance
Аудиосистема Performance содержит интегрированные в консоль радиоприемник и однодисковый CD-проигрыватель. Она создает превосходный звук, стильно выглядит и легка в использовании. Радиоприемник с функцией RDS предоставляет доступ к актуальной дорожной информации и имеет дизайн, позволяющий вам сосредоточить внимание на дороге. Четыре устанавливаемых в стандарте динамика специально разработаны в соответствии с акустическими свойствами вашего Volvo.
Компоненты аудиосистемы: радиоприемник с RDS, CD-проигрыватель, усилитель Performance 4x25 Вт, 4 динамика Performance, вход AUX, управление на рулевом колесе.
Опции: дополнительный пульт дистанционного управления, CD-ченджер на 6 дисков (устанавливается вместо однодискового CD-проигрывателя).

Аудиосистема High Performance - это аудиосистема высокого класса с исключительно естественным и достоверным воспроизведением звука. Система содержит восемь динамиков High Performance, включая коаксиальные динамики в задних дверях. Дополнительный усилитель мощностью 4x40 Вт обеспечивает воспроизведение всего звукового спектра при любой громкости. Улучшенный тюнер с системой передачи информации (RDS) обеспечивает множество преимуществ, в том числе прием актуальной дорожной информации и высококачественный мультидиапазонный прием. Эта аудиосистема High Performance также содержит интегрированный CD-проигрыватель с поддержкой МР3 и дополнительный вход для подключения вашего MP3-плеера.
Компоненты аудиосистемы: радиоприемник с RDS, CD-проигрыватель с поддержкой MP3 и WMA, усилитель High Performance мощностью 4x40 Вт, 8 динамиков High Performance и вход AUX, управление на рулевом колесе.
Опции: сабвуфер мощностью 140 Вт, CD-ченджер на 6 дисков (устанавливается вместо однодискового CD-проигрывателя) и задние гнезда для наушников.
Аксессуары: дополнительный пульт ДУ, интерфейс для музыкальных устройств и iPod

Аудиосистема Premium Sound - наша лучшая аудиосистема. Возможно, лучшая в своем классе. Благодаря технологиям, разработанным совместно с Alpine, Bang & Olufsen, Dolby Labs и Dynaudio, каждый пассажир наслаждается всем звуковым диапазоном и сбалансированным звуковым образом в любой части салона. Это исключительное звучание обеспечивается уникальным сочетанием трех специально разработанных компонентов. Во-первых, технология Dolby® Pro Logic® II surround sound использует центральный динамик и передовой звуковой процессор, настроенный специально для салона данного Volvo. Во-вторых, двенадцать динамиков класса high-end, разработанных датским производителем эталонных динамиков Dynaudio, согласованы с цифровым усилителем класса D, созданным совместно с компаниями Alpine и Bang & Olufsen. Все это впервые в мире обеспечивает воспроизведение полного спектра звуковых частот практически при любой громкости и широкий естественный стереоэффект для каждого пассажира.
Компоненты аудиосистемы: радиоприемник с RDS, CD-проигрыватель с поддержкой MP3 и WMA, цифровой усилитель класса D мощностью 5x130 Вт, технология Dolby® Pro Logic® II surround sound, 12 динамиков Dynaudio, вход AUX, кнопки управления на рулевом колесе.
Опции: CD-ченджер на 6 дисков (устанавливается вместо однодискового CD-проигрывателя)

Как поменять динамики на Volvo S60?

Нам повезло, что у нас есть автомобили, которые оснащены рядом опций, одной из самых популярных из которых является аудиосистема в нашем Volvo S60. Будь то воспроизведение радио, прослушивание любимого певца или подключение мобильного телефона и воспроизведение списка воспроизведения, большинство пользователей используют эту функцию в своих автомобилях. Тем не менее, возможно, что звуковая система вашего Volvo S60 сломана, вы можете почувствовать потрескивание и хотите поменять динамики в вашем Volvo S60 . На самом деле, когда вы определяете вибрацию из его динамиков или когда общее качество звука плохое, использование его аудиосистемы становится раздражающим. В этом уроке мы точно покажем вам, как можно шаг за шагом менять динамики вашего Volvo S60. Для этого мы сначала поможем вам отремонтировать ваши колонки, если это то, что вы хотите предпринять, затем выберем лучшие колонки для вашего автомобиля и, наконец, возможно, что привело вас на этот веб-сайт, как поменять колонки вашего Volvo. S60.

КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ДИНАМИК / МЕМБРАНУ НА Volvo S60

  • Измерьте диаметр и толщину узла подвески / мембраны, закажите его в Интернете и не забудьте клей (1 трубка на 2 динамика).
  • Удерживайте диафрагму внизу динамика прижатой на время процесса, например, баллончиком.
  • Используя резак, осторожно отсоедините подвеску от рамы динамика, вам нужно будет проявить терпение и аккуратность, чтобы сделать этот шаг, не забудьте удалить все остатки подвески, которые могут быть прикреплены к раме.
  • Просмотрите инструкции по установке, прилагаемые к вашей новой мембране подвески в сборе, чтобы завершить ремонт динамиков вашего Volvo S60.

КАК ВЫБРАТЬ ДИНАМИК ДЛЯ Volvo S60?

  • Выбор динамиков для замены (иногда только блок в нижней части двери, в то время как в некоторых вариантах отделки у вас будут среднечастотные динамики, которые постоянно обрабатывают басы в нижней части двери, и динамики для высоких частот, которые обрабатывают высокие частоты в верхней части двери).
  • Для этого снимите крышку или дверную панель и измерьте диаметр динамиков, которые нужно изменить, есть 3 стандартных размера: 100, 130 и 165 мм.
  • Чем больше динамиков вы выберете для модели, которая соответствует размеру и установке вашего Volvo S60, чем больше вы выберете модель динамиков с предварительно загруженным большим количеством каналов, тем более детальным будет звук вашего автомобиля. Не забудьте убедиться, что глубина вашего динамика соответствует глубине вашей двери.
  • Убедитесь, что мощность в ваттах и ​​омах соответствует вашей установке.

КАК ИЗМЕНИТЬ ДИНАМИК Volvo S60? КАК УСТАНОВИТЬ ДИНАМИКИ

  • Отключите аккумулятор, чтобы избежать поражения электрическим током…
  • Снимите крышку динамика, который нужно заменить, или обшивку двери вашего xxx, если необходимо (будьте осторожны, чтобы не сломать крепежные детали обивки, которые обычно уязвимы).
  • Снимите динамик, который нужно заменить, открутив винты, удерживающие его, помните о длине провода позади него, отсоедините разъемы, прежде чем полностью снимать его (не забудьте сохранить винты на случай, если вы захотите собрать старый динамик вместе ).
  • Подключите новый динамик к вашему Volvo S60 и опробуйте его с радио перед тем, как починить его, так что вам не придется терять время, если возникнет неприятность.
  • Закрепите новые динамики и установите на место крышку или обшивку двери.
  • Повторите процесс для количества средних твитеров, которое вы хотите изменить, на вашем Volvo S60.

Небольшой совет. Не забывайте затягивать крепежные винты при замене динамиков, потому что они создают довольно много вибраций и могут ослабнуть по мере продвижения. Вот и все, вы только что узнали, как заменить динамик на Volvo S60, теперь все, что вам нужно сделать, это весело провести время с любимыми мелодиями с помощью этих новых динамиков. Если вы планируете завершить модернизацию своей звуковой системы, мы рекомендуем вам заменить автомобильное радио в вашем Volvo S60, так как оно будет определять общее качество звука ваших динамиков, поэтому обязательно ознакомьтесь с нашим контентом по этой теме. .


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

подбор акустики в Volvo S60

Добрый день. Первый раз на форуме, прошу извинения, если что не так. Итак изложение проблемы. Машина Вольво S 60 14 года выпуска. Стоит штатная акустика. Голова и усилитель связаны по оптике. Усилитель D класс 4х60ватт. Меня голову и усилитель не планирую, т.к. ОЧЕНЬ геморойно, голова завязана по CAN шине.
После шумоизоляции (двери, пол, багажник, крышка багажника, капот) качество звучания изменилось в худшую сторону очень значительно. Появилась какая то каша, бубнение на низах, пропала разделение и сцена. Выравнивание эквалайзером ничего не дает. Музыка разная, НЕ рэп, не техно, не хип хоп, не шансон. Рок классика, джаз, блюз, громкость средняя, оч. редко высокая. Хочется нормального звука, чистого, с нормальным разделением по частотке и по сцене, скорее мягким звучанием, без циканья и буханья.
Раньше была Infifniti G35 стоял BOSE с центральным каналом без саба, устраивало все.
Прошу совет знающих людей. Хочу заменить акустику на компонентную, двухполосную в передних и задних дверях. Рассматриваю варианты:
— Morel tempo 6
— Focal Performance PS 165
— Hertz ESK 165L.5
— md.lab SP-C17.2
Ставить и настраивать буду только в профессиональных центрах.
Посоветуйте, кто знает, особенно исходя из особенностей головы и усилка в авто, какие их этих динамиков больше подойдут под мои задачи . Если кто делал подобную замену в данной модели авто, буду весьма признателен, если можно будет подъехать и послушать.
Заранее спасибо

  • Volvo S60
  • подбор акустики
  • Проблема со звуком VOLVO S60
  • Помогите с подбором акустики к JVC KD-G617EE

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Местный Начальник смены

Какой бюджет вообще? Из предложенных ни один наверное не отыграет ваши жанры. Хотя на счет мд лаб не скажу, не читал о них ничего. Да и усилитель класса д внесет свои искажения.

лентяй8дан Начальник смены

Установка и модернизация автозвука для Volvo S60

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб. Цена с установкой: 206 600 руб.

Наша компания профессионально занимается установкой акустических систем премиального уровня с 2014г. Учитывая пожелания клиента, мы разрабатываем проект звуковой модернизации автомобиля, подключаем, настраиваем и адаптируем все составляющие системы. Основным профилем компании является модернизация акустических систем в премиальных марках автомобиля с сохранением их штатной конструкции и дилерской гарантии. Проведение работ осуществляется мастерами с опытом работы 8 лет, с соблюдением всех требований EMMA (Европейская ассоциация по автомобильным аудиосистемам).

6.jpg

Преимущества

Нужна ли Вам модернизация акустической системы?

После приобретения транспортного средства многие стремятся расширить возможности акустической системы, подстроив её под свои требования. Да, во многих случаях штатная акустика неплохо справляется с своими функциями, но это происходит до тех пор, пока Вы не послушаете музыкальное звучание в автомобиле, который прошел профессиональную акустическую модернизацию. Ниже мы описываем эмоциональную разницу между автомобилем до модернизации и после. Если Вы любите слушать музыку в машине, делаете это часто и цените качество, то мы однозначно рекомендуем провести данный тип работ, после акустического переоборудования восприятие музыки изменится, и вы получите массу положительных эмоций.

  • недостаточное разрешение звука;
  • появилась объемность звучания;
  • неживой звук;
  • появилась высокая детальность и естественность;
  • полная нейтральность к эмоциям, похожая на техничность.
  • стал очень артикулированный, низкий и быстрый бас;
  • стало отыгрывать любой стиль очень музыкально и естественно;
  • картинка звукового поля становиться значительно ярче;
  • читаемость всех инструментов становиться более легкая;
  • у всех звуков появляется выразительность и глубина эмоциональных оттенков.

Замена, либо установка аудио систем представляет собой целый комплекс работ, связанный с выбором компонентов и их распределением внутри объёма машины, с последующей детальной настройкой и балансировкой системы.

Работы по установке новой акустической системы на Ваш автомобиль, могут включать в себя

  • Расчет показателей мощности и подбор компонентов под конкретную модель авто.
  • Установка фронтальной акустики ВЧ и СЧ на штатные места с изготовлением переходных колец.
  • Уставного тыловой акустики НЧ на штатные места с изготовлением переходных колец.
  • Установка акустического усилителя.
  • Установка акустического процессора.
  • Изготовление и установка сабвуфера-стелс в пустую нишу багажника.
  • Тонкую настройку всех компонентов системы.
  • Акустическая подготовка дверей (вибро и шумо изоляция).

Схемы монтажа оборудования

Ниже представлены типовые схемы реализации проекта. Внимание! Окончательный вариант схемы и состав набора оборудования, определяется после общения с заказчиком и зависит от его предпочтений и модели автомобиля.

ВАРИАНТ №1 «Hi-Fi»


Твитеры (ВЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения высокочастотной части.
MidRange (СЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения среднечастотной части. Именно эти динамики являются наиболее значимыми для воспроизведения звуков, так как большинство волн находятся в среднем диапазоне.
MidBass (НЧ) - динамики предназначенные для передачи баса средней частоты.

ВАРИАНТ №2 «Hi-Fi+»


Твитеры (ВЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения высокочастотной части.
MidRange (СЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения среднечастотной части. Именно эти динамики являются наиболее значимыми для воспроизведения звуков, так как большинство волн находятся в среднем диапазоне.
MidBass (НЧ) - динамики предназначенные для передачи баса средней частоты.

Развеиваем миф о дороговизне обслуживания б/у Вольво на примере Volvo S60 2.4 2007 года.

Когда меня спрашивают: «Что мне купить после моего автомобиля?», я, не задумываясь, отвечаю – «Конечно же Вольво. Их комфорт, надежность, эталонная безопасность – это сильные стороны Вольво и несомненные «за» в выборе следующего авто». На что я сразу же получаю ответ: «Ты видел цены на их запчасти? Они же очень дорогие в обслуживании, я не потяну Вольво». Если же спросить этого человека о том, в чем же это выражается, то в ответ будет, поверьте, тишина.

Действительно ли б/у Вольво дорогая в обслуживании? – разрушим данный миф на примере Volvo S60 2007 года выпуска с двигателем 2.4 (140 л/с) и автоматической коробкой переключения передач (АКПП) на переднем приводе, пробег на апрель 2016 года – 161000 км.

Предыстория.

«Шестидесятка» была приобретена в мае 2011 года. С тех пор она в нашей в семье. Сказать, что семья полюбила Вольво – ничего не сказать. Теперь вся семья ездит на этих скандинавских авиалайнерах.

Купили машину с пробегом в 95000 км. Состояние – идеальное. Однако при покупке сделали полную диагностику у официального дилера Вольво в Екатеринбурге. Сея процедура обошлась в 1300 рублей – дорого за полную ревизию б/у автомобиля? – ни капли!

За почти 5 лет «накатали» 66 тысяч км. Машиной довольны на все 100%. Вольво – это любовь на всю жизнь.

Во-первых, заглянем под капот.

Вообще двигатели Вольво этих годов очень надежны. Их ставили ещё в 90-е года на прогрессивную в то время Вольво 850 (хотя она и сейчас даст фору многим иномаркам). По сути, их смело можно назвать «миллионниками». Двигатель 2.4 «ходит» 300, 400, 500, а то и более тысяч километров без каких-либо серьезных вмешательств при хорошем и своевременном обслуживании.

Рассмотрим некоторые узлы «подкапотного» пространства. Например, на моей машине замена ремня ГРМ потребовалась лишь на отметке пробега 133000 км. Стоило мне это удовольствие (ремень ГРМ + ролики + замена) не более 8 тысяч рублей, причем запчасти были оригинальные, так как считаю, что на таком важном экономить не стоит. Неоригинальный качественный ремкомплект выпускают фирмы SKF (около 6000 рублей без замены) и SWAG (ценник примерно тот же, что и за SKF).

Свечи зажигания – тоже купил оригинал, до этого «стояли» также оригинальные, прошли с предыдущей замены 60000 км. и были ещё в хорошем состоянии. Замена обошлась в 1640 рублей. Вы можете сказать, что это дорого, однако «ходят» они долго и их замена не столь частая процедура. Если же все-таки смотреть хороших неоригинальных производителей, то выбор тут широк: DENSO – 1200 рублей, FEBI – 800 рублей, NGK – 1500 рублей, VALEO – 1325 рублей.

Масляный фильтр – оригинал обойдется 550-600 рублей. Себе я ставил хороший заменитель – MANN, который обошелся мне в 490 рублей. Качественный заменитель можно найти и дешевле: BOSCH – 400 рублей, VALEO – 350 рублей.

Воздушный фильтр – за оригинальную деталь придется выложить из кошелька 1500 рублей. Но можно поступить рациональнее и приобрести фирму ALCO – 500 рублей, BOSCH – 800 рублей, FEBI – 900 рублей или же MANN – 1000-1100 рублей.

Стоит упомянуть также и очень важный для Вольво узел – система картерных газов. Её замена с оригинальными деталями стоит в районе 10000 рублей, экономить тут не стоит, причем замена этой системы нужна лишь каждые 200-230 тыс.км.

«Подушек двигателя» у «шестидесятки» всего 3: передняя, правая, верхняя. Конечно, можно купить оригинал, но я бы посоветовал фирму LEMFORDER, так как именно эта фирма «идет» как оригинальная в синей коробке «Volvo». Кстати говоря, верхнюю опору и вовсе можно не менять полностью. Фирма FEBEST производит отдельно данный сайлентблок, его стоимость колеблется около 700 рублей.

Если же из строя выйдут форсунки (а такая вероятность очень мала), то их можно спокойно поменять на «газовские», а именно от Волги 3110. Соответственно, кольца форсунок (если будете чистить их со снятием на специальном стенде) можно также покупать от Волги, их ценник не превышает 25 рублей/штука.

Масла в двигатель необходимо 5,5 литра. Себе лью CASTROL, замена выходит примерно в 3300-3500 рублей. Меняю каждые 10-13 тыс. км.

На «второе» у нас подвеска и то, что касается днища автомобиля.

Пожалуй, стоит начать с того, что подвеска Вольво является довольно-таки крепкой. Ямы на наших дорогах отрабатывает, однако бывают и «пробои», сопровождающиеся сильным ударом. Но все же подвеска терпит ошибки водителя и наших дорожников и служит очень долго. Например, на моей S60 «подходят» передние амортизаторы и задние стойки стабилизаторов, в остальном все в идеальном состоянии, хотя машина все свое время эксплуатируется в Свердловской области, а дороги у нас – не самые лучшие по сравнению со страной в целом.

Амортизаторы лучше ставить или оригинал, каждый по цене в районе 10 тысяч рублей, или же компании SACHS, стоимость которых в 1,5-2 раза дешевле. Стоит отметить, что оригинал это и есть «сакс», но в синей коробке «Volvo».

Оригинальные передние стойки стабилизатора обойдутся в «круглую сумму» - 6000 рублей за штуку. Себе ставил на пробеге 115000 км. линки фирмы DELPHI за 700 рублей каждая. Из качественных неоригинальных фирм можно также отметить LEMFORDER за 2850 рублей/штука, SWAG за 1800 рублей/штука и TRW, стоимостью около 1300 рублей за штуку.

Стоит отметить, что на S60 в каталоге нет такой позиции, как «втулка переднего стабилизатора поперечной устойчивости» и объяснение этому простое: они «намертво» прикреплены к самому стабилизатору, деталь меняется в сборе и стоимость её порядка 10000 рублей. Однако и их можно поменять отдельно, приложив небольшие усилия, если поставить втулки от старшей модели – XC90 либо от ГАЗели (в зависимости от диаметра самого стабилизатора).

В остальном, повторюсь, подвеска очень крепкая и живет долго.

Под днищем S60 расположены реактивная тяга АКПП и топливный фильтр (находится он в необычном месте – около правого заднего колеса). Что касается реактивной тяги АКПП, то необходимости в оригинальной запчасти нет и тут (а её стоимость 3500-3800 рублей!). Фирма LEMFORDER производит и её как оригинальную деталь в синей коробочке «Volvo», стоимость – 2200 рублей. За оригинальный «топливник» придется отдать 2200 рублей, но благо есть хорошие заменители, а именно: MANN за 1600 рублей, GP за 700 рублей и SCAN-TECH за скромные 600 рублей.

В-третьих, обратим внимание на тормоза.

Тормозные диски. Оригинальные передние обойдутся владельцу в 4000 рублей/штука, задние – 3800 рублей/штука. Из качественных аналогов можно выделить ATE за 2500 рублей и 2300 рублей соответственно, а так же TRW за 3000 рублей и 2200 рублей соответственно.

Тормозные колодки. Оригинальные передние можно приобрести за 3500 рублей/комплект, задние 2900 рублей/комплект. Аналоги – те же. ATE – 3300 рублей и 2100 рублей соответственно и TRW – 2500 рублей и 1700 соответственно.

Что касается фирмы TRW, то тут нужно иметь в виду, что некоторые из них скрипят. Как отличить скрипучие от нормальных? Все просто – нужно обратить внимание на артикул: если в конце стоят буквы «S» или «YO», то это Китай и от покупки следует отказаться. На свою машину покупал фирму TRW и покупкой доволен.

Четвертое – АКПП.

На S60 ставили японский Aisin. Коробка нежная и требует хорошего ухода. Здесь считаю необходимым отметить лишь замену масла в ней. Для полной замены необходимо около 10-12 литров масла. Замена каждые 60-80 тыс. км.

Оригинальное масло VOLVO будет стоить 1300 за 1 литр. Если посчитать полную замену, то выходит приличная сумма. VOLVO же допускает такое масло как Mobil 3309 – 550 рублей/литр, TOYOTA T-IV – 600 рублей/литр.

Пятое – некоторые другие детали.

В процессе эксплуатации можно столкнуться с такими проблемами, как:

Отказавший датчик расхода воздуха. Оригинал – 16000 рублей. Аналог – BOSCH – 7000 рублей. Здесь следует сказать о том, что измерительный элемент можно поменять отдельно и поставить, например, от ВАЗа (они идентичны), стоимость которого будет – 2000 рублей. Вышедший из строя датчик парковки. Оригинал Вольво обойдется в 4500 рублей за штуку. Но точно такие же датчики ставили и на Форд, причем там датчики идут по номеру краски (т.е. можно купить абсолютно новый и он будет покрашен на заводе), ценник за датчик Форд колеблется в районе 2500 рублей. Перегоревшие лампы подсветки приборов. Оригинальная лампочка Вольво (с патроном) обойдется около 270 рублей за штуку. На замену перегоревшей можно купить KOITO за 85 рублей/штука или же TOYOTA за 140 рублей/штука. Плановая замена щеток дворников. Синяя коробочка «Volvo» обойдется в 2300 рублей, но можно поставить VALEO (он же оригинал) за 1900 рублей либо BOSCH за 1300 рублей.

Миф – разрушен.

В итоге можно с полной уверенностью сказать, что обслуживать Вольво получается не так уж и дорого, как об этом говорят на каждом углу. Но и откровенно дешевых запчастей от премиум бренда ждать не стоит, если это только не откровенно плохого качества аналог, который долго не проживет.

Если спросить любого владельца Volvo о том, какую марку он выберет в качестве следующего автомобиля, то почти все ответят – Volvo.

Volvo s60 замена колонок

автор КЕНТ все фотографии и статья принадлежат ему

Долго я собирался это сделать, но как то было не до этого .
Достали порядочно скрипы и сверчки в салоне, надоело на столько, что терпеть больше не было сил
Ну уж если разбирать салон, так надо ставить и музыку .
Спасибо огромное Игорю schin'у за помощь в приобретение аккустики и скидках
И так было куплено :

2 пары двухкомпонентных колонок DLS RS6 , 16 радиуса
Усилитель DLS классик четырёх канальны й и провода

Ц ена вопроса 16.000р
Буфер Мистери со встроенным усилителем мне достался по бартеру

Была куплена ткань для проклейки стыков пластика, дабы избежать скрипов ..
Купил я всё таки битумную шумоизоляцию Вибропласт М2 ушло порядка 9 литов и это ещё не всё, т.к. надо делать шумоизоляцию багажника и задних крыльев .
Лист виброизоляции я покупал по 360 рублей STP можно купить дешевле на Южке . Р ублей по 220 за лист , без лейбла STP и сомнительного производства , я не экономил .

3240 р ушло тока на шумку , плюс лист ткани рублей 150 р

На шумку багажника потребуется листа 4-5 .
При укладке рекомендую прогревать феном, или оставлять на солнце дабы растопить битум , тогда сядет намертво , я на обогреватель клал .. не отдерёшь , . но прогретую рекомендую класть, на те места, где точно не потребуется её снимать .
Упор на эти колонки был сделан в силу ограничения посадочного места в дверях.
Сейчас разобрав всё , я уже понимаю свои ошибки .

В о - первых , в передние двери можно посадить колонки с большей посадкой, а значит и качественнее , т.к. в них всё равно пришлось вырезать отверстие в глухой стенке, ибо объёма для звучания передних колонок ни какого не было. Шведы пошли по пути наименьшего сопротивления
В задние двери то же можно было поставить колонки с больше посадкой, но опять таки пришлось бы резать металл и посадочные кольца, но там шведы всё таки сделали упор на объём .

Так что смотрите глубину посадки данной серии колонок и накидывайте ещё сантиметра 15-20 мм смело .
Ставить трёх компонентку спереди по идее нет смысла, ибо колонки в дверях и так стоят высоко.
Остаётся вопрос по посадке среднечастотников в торпеду . Место там ограниченно . Встанут туда только колонки Иволга . Ценой в 1100 рублей, другие не влезут.

Далее, по задумке ,магнитола должна была остаться штатной , не хотел я портить интерьер салона , да и нравиться она мне, хоть и капризна к дискам ,разъём перепаивается, к сожалению фотоаппарата у меня не было в момент пайки, по этому иллюстрации к данному мероприятию нет С распайкой мы мучались часа два, что бы всё понять , колонки в задних дверях запараллелены с колонками в задней полке.

При разборе салона пользовались Книжкой по S70 , в некоторых моментах помогала, но цвет проводов там указан не правильно, как оказалась в передней двери колонку повесили на обогрев зеркала.


Проблема протяжки проводов оказалась в том, что в передних дверях нет гофры-там идёт разъём, по этому пришлось привязываться к штатным проводам уже на входе в салон . В задних дверях такой проблемы нет .

Сколько время на это ушло? два дня целиком , и вечерами часа по 2 в течение примерно четырёх дней .










Посадочное место динамика задней двери с отверстием для вывода звуковых волн на объём двери
и непосредственно сам штатный динамик в пластиковом каркасе, в дальнешем он будет использован для посадки новых динамиков, тут ломать и курочить я ни чего не стал ..Все провода прекрастно легли в штатные короба





Жутко скрипел подлокотник вся центральная консоль. Из-за не правильной установки замка АКПП ,была щель, т.к. прикуриватель упирался в сам замок . Пришлось проковырять новые посадочные места для прикуривателя, развернув его тем самым и пожертвовав подсветкой прикуривателя .
Центральную консоль разбирать всю , до винтика ,проклеивать целиком , только так можно добиться устранения скрипов.
Внутри консоль обклеил шумкой , что бы утяжелить , да и глуше она стала на постукивание.










Вынимаем стеклоподъёмники и само стекло, для высверливания отверстия под колонки и шумоизоляции двери .





Вытягиваем НЧ провода от усилителя ,по центру машины , из под ковра не выпирают.



Выпиливание отверстия в передней двери

Состоит этот rhue из 3 слоёв металла , где прессованный в три слоя, где на удалении друг от друга. Причём они разной мягкости эти металлы . Сломал два полотна лобзика.

Над этим придётся потрудиться, но оно того стоит .
Полотно на лобзике было короткое, по этому всё время билось . В некоторых местах пришлось выламывать .

Один из слоём металла вообще в 2 мм толщиной . Шведы со своей безопасностью мне на полтора часа работы с перекурами дали .
В местах наибольшего удаления металла друг от друга советую пользоваться дрелью ,я работал шуруповёртом ,АКБ на нем садился в момент от такого прочного металла.





Шумоизоляция дверей, задней полки и пола под задним сидением .
С идения снимать не стал , штатной шумки достаточно .









Обшивку дверей снутри проклеивал , по принцыпу маслом кашу не испортишь .
Лепил кусками наобум.




Установка колонок задней двери .

Когда будете отсоединять колонку ,аккуратнее .Я жертвовал самой штатной колонкой во благо сохранения самого корпуса .

Болтики крепящие колонку тупо высверливал .
Колонка приклеена ,аккуратнее с корпусом




Внимание! Клипсы крепления, я их много поломал . Причём ,ломаться может не сама клипса, а имменно - отлетает пластиковый кронштейн от обшивки ,в который она вставляется .

ПИСТОНЫ ДОРОГИЕ! СТОЯТ ПОРЯДКА 80 РУБЛЕЙ ШТУКА!
О чень аккуратно вытаскивать из двери , если она там застряла .

Я подобрал в ближайших автозапчастях более менее похожие по диаметру , но всё равно не то , сама шляпка плохо сажалась в пластик, по этому пришлось ис пользоваться герметик, дабы их усадить плотно .


Обшивка состоит из двух частей и может расклеиться .Д ля склейки обшивки и крепления пластика к обшивке использовал горячий клей . Х ватает мгновенно и и очень прочно , рекомендую.

Ц ена его копейки!

Протаскивани е проводов в задние двери нич его сложного



Басс контроллер , запихнул в подлокотник .
В ыводить в другое место не стал, т.к. считаю это колхозом. С ам контроллер пришлось немного покрамсать, но зато получилось красиво . П равда теперь что бы добраться до гайки подтягивания ручника надо сначало его открутить .


Низкочастотники в задних дверях решил врезать в обшивку .
Можно было бы в стойку и напр а вить назад, но так делать не стал. В ешать по центру стойки нет смысла , будет прям над ухом долбить.
Стандартные кроссоверы , которые шли в комплекте с колонками , под обшивку не в л езали, по этому заменили их на другие, тоже не плохие .
О бшивка встала как родная . К россовер просто прилеили на горячий клей .
Едиственное когда вырезали кроссовер немного накосячили , прорезали обшивку , . если не приглядываться , то и не видно .





Снятие накладки торпеды .

Был один сверчок . Д умал звенит приборка . когда всё разобрал разочаровался . С верчок я нашёл позже , когда всё собрал , и то после долги х раздумьев. О казалось открутился болт , который крепит торпед о, около трапеции дворников, пришлось снять кожух пластиковый колодца под дворниками и благополучно его закрутить .

Н а кладка снимается очень просто. Е динственное пришлось помучаться с подушкой безопасности пассажира .

Перед снятием отключить аккамулятор и подождать 10 минут .
Снимаем бардачок и крышку бардачка (я снимал, т.к. скр и пит) .
Вытаскиваем сам ящик бардачка , в Вадисе показаны болты крепления, НО ЭТО не всё .
Разьём с подушки снимается .
Подушка крепиться к накладки не надо курочить трогать и ломать ..

Когда вытащите ящик бардачка , надо от к рутить ещё 4 болта torx и три болта непосредственно под торпедо , снизу , они крепят саму подушку
С нимается всё ле г ко и просто, так же как и ставиться обратно . Я проклеил накладку тканью . В местах крепления б олтов - вырезал квадратики ткани и приклеил их как шайбочки , село всё плотно и шикарно .

С аму торпед о по возможности тоже проклеил виброизроляцией .

Стало намного тише . Н акладка стала менее звонкой . В общем всё отлично вышло . П риборка из-за виброизоляции села очень плотно и теперь люфта вообще нет .





Кр ы шку бардачка разбирал , проклеивал виброй и шумкой . С тала тяжелее и не скрипит , на кочках не дребезжи т .
Сам ящик бардачка рекомендую проклеить вибной , он очень звонкий , да и прочность ему придать , пластик там не ахти , так же при усадке ящика использовал ткань в местах крепления болтов .. получилось крепко



Перепаянный разъём на тюльпаны



Переднюю колонку покругу обклеиваем виброй , что бы весь объём уходил в дверь . Установка высокочастотника в штатное место.
Делаем каркас из пластика для установки. М ы вырезали пластик из коробки под CD . П олучилось очень классно .



VOLVO 850

Диагностика и ремонт VOLVO своими силами. Ремонт и программирование электронных блоков автомобилей. Привязку ключа, брелка, восстановление иммобилайзера. PIN KOD для штатной магнитолы. Удаленное программирование.

Читайте также: