Замена лобового стекла volkswagen passat b7

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Замена лобового стекла.

машинка мылась накануне, поэтому заблаговременно прибыл к месту замены.

Мастера были заняты своими прямыми обязанностями, клиенты ожидали на диванчиках. Закончив с очередным клиентом мастер аккуратно вынес моё стекло, расположили его на специальной подставке и предложили его осмотреть. PILKINGTON, именитая марка — как и обещали, внешне стекло как стекло, ровное, без царапин, "зеленоватое слегка",

, я скользнул рукой по контуру, прищурив глаз через очки разглядел нити подогрева, кивнул…

И вот уже стекло полито моющим раствором и готовится к установке.

Оказывается для извлечения старого стекла именно в PASSAT'ах требуется более тонкая нить, агрегат Ezi-Wire® перезарядили нужной нитью и прилепили изнутри к стеклу. К этому моменту внутреннее зеркало и датчики были отсоединены.

Аккуратным вращением рукоятки (на фото рукоятки ещё нет) нить натянулась и медленно, но верно стала отрезать стекло от корпуса.

Процесс очистки рамы и скрытых полостей под водительской частью жабо (за что мастеру огромное спасибо, ибо сколько там всего накопилось — мне просто стыдно говорить), обезжиривания поверхностей и нанесения клея я проглядел, поскольку вытаскивал из салона и цеплял новые щётки дворников, купленных в подарок себе любимому к НГ.

Старые дворники сунул в коробочку (да я жук и "Плюшкин") и закинул в багажник. Мастера "в четыре руки" (все операции они делают самостоятельно, а вот установку стекла — в паре, наверное так лучше) поставили новое стекло, сверху прихватили его скотчем и приступили к установке жабо и дворников. Датчик и зеркало были установлены на свои места, боковые молдинги защёлкнуты в пазах и мне предложили протестировать работу датчика дождя. Работу датчика света протестировал в при въезде в тоннель — всё работает чётко. Подогрев стекла опробуем зимой. Перед оплатой был проведён инструктаж: скотч не снимать до вечера, сутки-двое не мыть, ездить осторожно, на бордюры не заскакивать, парковать на ровной поверхности.

Что же в итоге: стеклом доволен, качеством работы доволен, отношением к себе как к клиенту очень доволен.

Оптических искажений с новым стеклом, о которых пишут некоторые участники сообщества, в процессе первой поездки не обнаружено. Через новое стекло мир заиграл яркими красками. Этим вечером опробую стекло в сумерках и свете встречных фар, ибо через старое (потёртости от дворников были заметны) было невозможно смотреть на дорогу — всё бликовало.

Особо хочется отметить порядок на рабочих местах: инструмент после использования ложится на свои места и в кофры, а не на рабочий стол, защитные фартуки — в ящик стола, мусор падает не на пол, а сразу в мусорный бак! В рабочем боксе чисто и приятно.

Замена лобового стекла

Поскольку машинка до меня активно эксплуатировалась по загородным дорогам, то состояние лкп переднего бампера, края капота, противотуманок и лобового стекла скажем мягко неудовлетворительное.

Поскольку самым важным элементом кузова из вышеперечисленного, в частности для безопасности движения, является лобовое стекло, с него и начнем.

Предварительно проанализировав рынок предложения по стеклам в Киеве выбор стоял между Секурит (оно же идет в оригинале) и польским Норд гласс. последнее очень расхваливали на фирме где я его и ставил (ну оно и понятно, ведь им нужно продать его))). Из плюсов, Норд гласс почти в 2 раза дешевле Секурита и стоит 190 евро. Плюс о нем довольно неплохие отзывы в интернете. Поэтому выбор был сделан в пользу польского стекла.
Далее заказываем стеклышко и гоу в назначенный день на станцию. Заезжаем смотрим на наше стеклышко, вроде все ок.
Изначально прочитал процедуру замены в умной книжке по ремонту Пассата от Легион автодата.
Но каждый мастер все равно делает по своему…

Вырезали стекло каким то хитрым ножом, для меня это было непривычно, поскольку на предыдущем авто при замене, мне стекло вырезали струной. Ножиком получилось быстрее.

Идем дальше… Снимаем зеркало, откручиваем массу от обогрева, которая находится под плафоном освещения на потолке. отсоединяем датчик света и дождя (он у нас в едином модуле), также снимаем дворники вместе с поводками, снимаем водоотводящий короб и под ним отсоединяем 2 разъема обогрева стекла. Обогрев у меня кстати всего стекла.
Ну и собственно все, можно вынимать стекло.

Подходим смотрим и видим, что не зря в книге было написано — снимать облицовку стоек перед вырезанием! и Вырезать стекло струной!
Из-за того что облицовка стоек довольно плотно прилегает к стеклу очень велика вероятность её повредить, что у меня и случилось на правой стойке((( Благо повреждение велюра было не значительное и закрылось потом полностью шелкографией нового стекла. А то я б там мастеров на разборку бы отправил.
В общем выпил 2 кофе, вроде успокоился…
Дальше принесли новое стекло, поснимали с него транспортировочные предохранители, посдирали бирки, начали вытирать от пальцев и тут ЗАЛЕТ… На внутренней части прям посередине точка от удара. Очень заметная, поэтому стекло в брак.
Ну все думаю приехали машина сейчас зависнет на 2 дня, т.к. дело было в субботу и плюс в понедельник мне ехать за город, а после замены сутки вообще не рекомендуется никуда ехать(((.

Понаезжав на мастеров у них видимо открылся канал находчивости в мозгу))) Выносят мне стекло от Б6 и говорят вот точно такое же стекло, 1 отличие место под датчик на 1 см. выше чем у Б7. Поэтому декоративною пластмасску на зеркале, которая закрывает проводок, прийдется укоротить на 1 см.
Сравнив тщательно оба стекла взвесив все за и против, решил таки приклеить стекло от Б6.

По размерам все 1 в 1, пластмаску подрезали на пол см. визуально этого не видно, т.к. обрезанный край заходит под обшивку потолка, да и если потом еще раз менять на нужное стекло обрезанной части так же не видно будет т.к. там приличный запас.
Все собрали в обратной последовательности, проверили датчики, обогрев, дворники, все ок.
Кстати нити обогрева на этом стекле не доходят до краев стекла, т.е. остается где то по 15 см. от каждой стойки стекла без нитей, наверное из-за этого стекло и дешевле)) Для обогрева стекла я думаю это не будет большой проблемой. А стекло прогревается почему то быстрее чем раньше, может это конечно самовнушение.))

И так выводы?
1. Проверяйте сразу и очень хорошо новое стекло, перед вырезанием старого!
2. Перед вырезанием снимайте обшивку стоек!
3. Вырезать таки лучше струной. Меньше шансов что то коцнуть.
4. После замены не забудьте купить новые дворники или поменять резинки.
5. Ну и не забываем соблюдать рекомендации и предписания после замены (сутки на машине лучше не ездить, двое суток не ездить свыше 80 км/ч, не скакать по ямам, переезжать ровно лежачие и не заезжать на бордюры. Вобщем избегать продольных нагрузок на кузов).

Читайте также: