Volvo s80 центральное отверстие

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

О дисках на автомобиль марки Вольво (Volvo)

Шведская автомобильная марка Volvo всегда отличалась повышенной надёжностью своей продукции, но в то же время имела достаточно консервативный и сдержанный внешний вид. Это вовсе не означает, что дизайнеры бренда не трудились над эффектным экстерьером, просто такая задача никогда перед разработчиками марки не ставилась. Если рассматривать колёсные диски Volvo, то они также обладают безупречным качеством, повышенной прочностью и различными конструктивными особенностями, в соответствии с тем или иным классом авто, на которое они устанавливаются.

Особенности колёсных дисков для автомобилей «Вольво»

Для того чтобы водитель мог правильно выбрать колёсные диски на свой «Вольво», в зависимости от модификации авто, года выпуска и характера его эксплуатации, ему необходимо знать следующие особенности этих изделий для данной марки:

  • Вплоть до начала 2000 годов компания оснащала свои авто невзрачными с виду штампованными стальными колёсными дисками, которые обладали высокой степенью надёжности и безопасности практически в любых условиях эксплуатации.

Прежде всего, здесь важны показатели разболтовки, которые в моделях 90 годов прошлого века составляли 4х100 или 5х108.

  • Знаменитый компактный кроссовер, остающийся популярным и в наши дни, С30, оснащался на заводе литыми колёсами с габаритами 6,0J – 8,0J x 16 – 18 ET46 – 52,5, обладая при этом теми же посадочными габаритами, что и остальные модификации.
  • Полноразмерный кроссовер XC60 до 2018 года был флагманом концерна и пользовался повышенным спросом среди любых слоёв населения благодаря своей функциональности, безопасности, экономичности и внушительному внешнему виду, немалую роль в котором играли диски с параметрами 6,0J – 8,0J x 16 – 19 ET46 – 52,5, с покрышками 215-235/45-60/R16-R19.

Подбор оригинальных колёсных дисков для «Вольво» XC90 и XC70

В последние годы линейка внедорожников и кроссоверов «Вольво» стала значительно шире, в отличие от ограниченного выбора моделей 90 годов. Таким образом, на свет появились такие популярные флагманы, как ХС70 и ХС90. Так, каждая из этих моделей имеет следующие особенности установки колёсных дисков:

  • ХС70 – официально позиционировался как седан или универсал бизнес-класса, выпуск которого заключался в 3 поколениях авто с 2000 по 2016 годы. Однако при детальном рассмотрении данная модель имела модификацию Cross Country, что позволяло ей иметь колёсную формулу 4х2 или 4х4, то есть подключаемый или постоянный полный привод.

На конвейере, в зависимости от комплектации авто, оно оснащалось колёсными дисками с параметрами 7,0J x 16 ET50 с покрышками 215/65/R16 в самом простом варианте, 7,5J x 17 ET55 или 7,5J x 18 ET55 и резиной 235/55/R17 либо 235/50/R18 – в более дорогом оснащении. Кроме того, существовала модификация модели премиум, которая имела стильные диски 7,5J – 9,0J x 19 ET45 – 50, что соответствовало параметрам шин 235-265/40-45/R19, и данные колёса преимущественно использовались в городе для скоростной езды по летним ровным дорогам.

  • ХС90 – полноразмерный внедорожник компании, представитель авто типа SUV (Sport Utility Vehicle), который начал производиться в 2002 году, а в 2014 был полностью обновлён и по праву может сегодня конкурировать даже с английской маркой Range Rover. Несомненно, дизайнеры сильно постарались во время создания обновлённой версии данной «Вольво», и помимо технического оснащения, модель обладает эксклюзивным экстерьером.

Все диски Volvo XC90 имеют собственный многоспицевый дизайн, органично вписываясь в общую концепцию кузова, а в варианте радиуса, равном 22 дюйма, они также предлагаются в эксклюзивном исполнении, покрытые хромом. Это создаёт впечатление зеркальной поверхности, особенно выделяющуюся на общем фоне в потоке городского транспорта.

Особенности оригинальных дисков на популярные седаны и универсалы Volvo

На протяжении нескольких десятков лет коньком автомобилей «Вольво» были надёжные, практичные и комфортные седаны и универсалы, многие из которых в обновлённом варианте выпускаются и сегодня. Так, среди наиболее популярных моделей для индивидуального или семейного использования на улицах города можно выделить 3 основных модификации марки:

  • S40 – престижный среди молодых водителей, но в то же время компактный класс авто, представленный на рынке в 2 поколениях и производившийся с 1995 по 2013 годы, после чего модель была упразднена.

В более дорогих модификациях диски уже выполнялись в литье и имели диапазон параметров 6,5J – 9,0J x 16 – 19 ET45 – 52.5, в зависимости от размера они имели разнообразный дизайн и стоимость, но марка всегда использовала изделия только в оригинале.

На колёсах всегда была установлена резина в летнем исполнении, обладающая размерным рядом 195-205/30-65/R16-R19, и при слишком низком профиле. Водителям нередко приходилось приобретать дополнительный комплект дисков с покрышками для использования его в зимнее время года.

  • S60 – седан бизнес класса с оригинальным спортивным внешним видом, производство которого стартовало в 2001 году, а первое и единственное обновление произошло в 2010, что говорит о повышенном спросе на данную модель вне зависимости от её технического оснащения.
  • S80 – седан премиум класса, выпуск которого был отлажен в 1998 году, первый рестайлинг случился уже в 2004, а затем ещё один – в 2011. В 2016 модификация прекратила своё существование.

Для того чтобы автомобиль мог конкурировать с такими именитыми марками, как Mercedes Benz E-class или Audi A6, колёсные диски тщательно прорабатывались как в дизайне, так и в их функциональности, обеспечивая водителям непревзойдённый комфорт и надёжность при управлении.

  • Базовые характеристики дисков на S80 отличались размерностью и ставились в диапазоне 8,0J – 8,5J x 17 – 21 ET42 – 47,5 с шинами 225-255/35-55/R17-R21, но несмотря на отменные динамические характеристики, это авто мало пригодно для эксплуатации на плохой дороге.

Все оригинальные диски для «Вольво» отличаются только лучшим составом стали, идеальной геометрией и наличием большого ассортимента размерностей. Если автолюбителю не нравится их внешний вид, ему следует выбирать для установки в качестве аналогов только рекомендуемый автоконцерном размерный ряд. В части выбора производителя следует устанавливать только высококачественные импортные или отечественные изделия от компаний, чья репутация была удостоена сотен положительных отзывов, а в противном случае колёса не будут удовлетворять требованиям статуса марки.

параметры дисков на xc 90

Вы ошибаетесь.
Именно 65. Допуск 0,1 мм в плюс я никогда не указываю, ибо и так понятно, что это значения допуска, расчитанное производителем.
В данный момент я пишу вам ответ и со штангелями промеряю посадочный диаметр отверстия. Новое оригинальное Volvo-ское 17" колесо без шины лежит у меня на слесарном столе.

Если вы заметили, то центральное отверстие состоит как бы из трех соосных отверстий разного диаметра.

Первое, самое ближнее к ступице - 65,1 мм (пусть будет такая форма записи, хотя по мне корректнее писать 65,0+0,1 мм). Это и есть самая важная, ПОСАДОЧНАЯ, часть колеса, которое обеспечивает его центрирование на ступице. Её глубина от привалочной плоскости к наружной поверхности - 10 мм (нутромером промерял). Больше (глубже) её делать нельзя. Почему - об этом уже было в теме созданной GROSS777.

Далее - отверстие примерно 67. 67,5 мм ибо ни одним из имеющихся у меня на работе штангелей к этому внутреннему размеру подобраться невозможно.
Да и замерить этот диаметр непросто - он самый большой и внутренний (!) из трех.

И последнее отверстие, ближе к наружной поверхности колеса, там где вставляется декоративная заглушка Volvo - у меня получилось 62,95 мм обычным 250 мм (300 без разметки) штангелем от ЧИЗ. Губки, естестенно, прибавлены и составляют 10 мм (у этого они ещё не шлифовались).

Так что ваши сведения неверны. Рекомендую вам перемерить диаметры центрального отверстия вашего колеса лично и не полагаться на сведения от менеджеров салонов.
Если желаете оспорить цифры - привозите, убедимся что у вашего оригинального колеса иные величины.

AndreiP
Постоянный участник сообщества

Смею Вас заверить, что Вы правы и не правы одновременно.
На XC90 два размера ступицы 65,1 и 67,1 мм. На дорестайлинговой 65,1, после 67,1. Я также как и Вы лично замерил ступицу штангельциркулем - ровно 67,1 мм. А выяснилось это так - купил диски для своей XC90 с параметром ступицы 65,1 - не подошли. Когда стали выяснять-замерять-проверять-уточнять выяснилось вот такое обстоятельство. Так что все зависит от года выпуска.

Вы ошибаетесь.
Именно 65. Допуск 0,1 мм в плюс я никогда не указываю, ибо и так понятно, что это значения допуска, расчитанное производителем.
В данный момент я пишу вам ответ и со штангелями промеряю посадочный диаметр отверстия. Новое оригинальное Volvo-ское 17" колесо без шины лежит у меня на слесарном столе.

Если вы заметили, то центральное отверстие состоит как бы из трех соосных отверстий разного диаметра.

Первое, самое ближнее к ступице - 65,1 мм (пусть будет такая форма записи, хотя по мне корректнее писать 65,0+0,1 мм). Это и есть самая важная, ПОСАДОЧНАЯ, часть колеса, которое обеспечивает его центрирование на ступице. Её глубина от привалочной плоскости к наружной поверхности - 10 мм (нутромером промерял). Больше (глубже) её делать нельзя. Почему - об этом уже было в теме созданной GROSS777.

Далее - отверстие примерно 67. 67,5 мм ибо ни одним из имеющихся у меня на работе штангелей к этому внутреннему размеру подобраться невозможно.
Да и замерить этот диаметр непросто - он самый большой и внутренний (!) из трех.

И последнее отверстие, ближе к наружной поверхности колеса, там где вставляется декоративная заглушка Volvo - у меня получилось 62,95 мм обычным 250 мм (300 без разметки) штангелем от ЧИЗ. Губки, естестенно, прибавлены и составляют 10 мм (у этого они ещё не шлифовались).

Так что ваши сведения неверны. Рекомендую вам перемерить диаметры центрального отверстия вашего колеса лично и не полагаться на сведения от менеджеров салонов.
Если желаете оспорить цифры - привозите, убедимся что у вашего оригинального колеса иные величины.

Volvo S80 как успокоительное в режиме мегаполиса

Volvo S80 сочетает в себе качества кресла-качалки, личного психолога и скоростного экспресса. Он умеет расслабить и снять напряжение, и в то же время быстро доставит куда угодно.

Городской темп жизни всегда подразумевает стресс. Постоянные спешки, очереди, пробки забирают ваши нервы и возвращают взамен усталость. Добавьте в этот коктейль ещё и отравленный воздух и вы поймёте, в какой же гадости мы живём.

И, стоя в многочасовой пробке, созданной по поводу очередного срочного дела кого-нибудь из «слуг народа», начинаешь мечтать если не о телепортере, то хотя бы о личном вертолёте. Или о чём угодно другом, экономящем время и нервы.

Не знаю, как хорошо у Volvo S80 получается экономить время в пробках, но вот беречь нервы этот автомобиль умеет и неплохо! Непонятно, каким образом это происходит, но, садясь за руль Volvo S80, перестаёшь обращать внимание на заторы и нервничать из-за пустяков. Возможно, дело тут ещё и в том, что S80 пропускают, безоговорочно. И не только «жигулисты», полминуты назад насмерть бодавшиеся с какой-нибудь иномаркой среднего класса, лишь бы не пропустить, вдруг мгновенно поджав хвосты выражают вам своё подчинение. Да и серьёзные автомобили уступят — настоящие пацаны всегда друг с другом договорятся? Как бы то ни было, вести через город этот чёрный броненосец с номером S80 на борту оказалось совсем легко, да и габариты чувствуются (задний — благодаря парктронику).

Почему я начал с того, что этот автомобиль не напрягает в пробках? А потому, что он такой весь, в любом своём выражении. Автомобиль, который не напрягает, который не будет вас «трясти» из-за всякой ерунды, не важно, плетётесь ли вы в пробке в час пик или закладываете крутой вираж на альпийском серпантине. Этот автомобиль сделает всё как надо, ни на мгновение не заставив вас усомниться в нём.

В общем, идея ясна. Строя этот автомобиль, шведы хотели как можно меньше нервировать его водителя и пассажиров. Но при этом, чтобы он не превращался в кресло-качалку с турбомотором. В принципе, он умеет всё.

Правда, надо признаться, что автомобиль наш уже довольно старенький, и выпускается аж с 1998 года. И за это время его внешность, которая была столь революционной в то время, успела всех шокировать, потом понравиться, затем надоесть и приесться, ну а после просто стать классикой. Сейчас смотришь на этот автомобиль, и кажется, что на нём ездили ещё викинги, варяги и греки. И не верится, что он может быть снят с производства, да ещё и довольно скоро. То есть, внешность этой машины, на мой взгляд, уже не попадает под понятия «нравится» или «не нравится». Volvo S80 — это уже давно вещь в себе.

А вот садясь внутрь, и впрямь понимаешь, что салон уже слегка устарел. Впрочем, найти в нём откровенный архаизм тоже не получится, но что-то неуловимое всё же есть. А вот к качеству претензий никаких быть не может. Пластик — мягчайший, и, если надавить на него посильнее, становится страшновато — а обратно он «выгнется»? Выгнется, не волнуйтесь. Кожа — очень качественная, хоть и немного грубоватой фактуры, но это общая черта автомобилей Volvo.

А вот чёрные кнопочки на центральной консоли, пожалуй, ещё пару лет назад, когда их стало модно делать «под алюминий», выглядели бы старовато. Сейчас же, когда вновь в моде чёрный пластик, всё в порядке. Да и с количеством функций, которыми они управляют, проблем нет. Есть и двухзонный климат-контроль, и автоматически включаемый режим рециркуляции, и очень хорошая аудиосистема. Кстати, настраивать её звучание довольно интересно. Чтобы настроить, например, низкие частоты, надо нажать соответствующую кнопку — та выдвинется, превратившись в «крутилку». То есть, можно настраивать каждый параметр не через меню, как обычно, а через отдельную рукоятку. Есть свои небольшие «необычности» и в открытии центрального подлокотника и подстаканника.

Во всём чувствуется забота. Под ногами — сверхмягкий пластик, поэтому можно не волноваться, если они упрутся в панель. Если сдавать назад, то, как только до препятствия сзади останется совсем немного места, убирается звук у аудиосистемы.

Сидеть спереди удобно, причём практически в любой позе — от академически-правильной до расслабленно-лежачей. Широкие кресла расслабляют, но и держать не забывают, хотя до спортивного профиля им — как до Антарктиды. Но всё же, судя по количеству S80 с наёмными шоферами на улицах, основные места в этой машине — сзади. А зря! Во-первых, места там меньше, чем ожидаешь от такой большой машины (хотя сказать, что его мало, тоже нечестно). А во-вторых…

Странно, но почему-то я не ожидал от езды на S80 ничего, кроме запредельной мягкости и гробовой тишины. Строго говоря, S80 тут меня не разочаровала — в ней и правда очень мягко, тихо и комфортно. Мелочи, такие, как трамвайные рельсы, подвеска S80 вообще отрабатывает замечательно, мягко и не «бубня». Но самое интересное — при всём своём комфорте этот шоссейный крейсер ещё и едет просто замечательно.

Ну, здесь же стоит не самый «пенсионерский» мотор — 2,5 литра, с турбонаддувом, развивающий 210 л.с. Уже неплохо. И, в паре с пятиступенчатой коробкой передач, пусть не самой расторопной, но всё же не слишком медлительной и хорошо предсказуемой, динамика у автомобиля получается очень неплохая. Нормальный такой пароход.

Но интереснее управляемость! Не в том смысле, что на S80 хочется гонять или участвовать в кольцевых гонках, нет — всё же машина не того класса. Но вот то, какое удобное и в то же время вполне натуральное усилие на руле Volvo — это было приятным сюрпризом. Проходя поворот, чувствуешь себя уверенно от начала и до конца. Остроты в реакциях S80 нет, но нет и запаздываний, да и крены весьма умеренные. И всё же, ездить на S80 хочется спокойно, с чувством собственного достоинства. Машина-то всё может, просто не провоцирует водителя на активную и безрассудную езду, а наоборот — успокаивает.

Возвращаясь к теме стресса, могу сказать, что автомобиль этот успокаивает в любой дорожной ситуации. На нём можно ехать с любой скоростью и чувствовать полную уверенность и чувство полной защищённости. Дело, разумеется, не только в пассивной безопасности, а в том чувстве, которое дарит S80.

Поблекшее корпоративное золото: опыт владения Volvo S80 I

Смена имиджа – непростой шаг. Но риск провала – ничто, когда напирают конкуренты, а новые клиенты так и манят. Volvo, полвека назад придумавшая идеологию безопасного семейного «чемодана», в конце девяностых сама же от неё и отказалась. Нести знамя революции доверили флагману – S80 первого поколения.

Снаружи

К дате премьеры S80 шведы подошли стратегически. Расклад был таков: 1998 год, Е-класс W210 и "пятерка" BMW Е39 — уже давно не новинки, прошлогодние премьеры Audi A6 и земляк Saab 9-5 – опасны, но не смертельно. Остальные европейцы на фоне шведских планов по покорению Америки – просто статисты. Идеальное время для выхода рвущего устоявшиеся шаблоны большого Volvo.

Отдельные элементы нового стиля встречались на появившихся ранее S40 и C70 первых поколений. Но по сравнению с S80 то были лишь робкие попытки придать налёт современности привычным угловатым формам. Флагман, который получил округлый, но при этом не заплывший биодизайном кузов, с ними роднит только эмблема с символом бога Марса на решетке радиатора. Его плавные черты – само олицетворение северного спокойствия и благородства. Неудивительно: в PAG (Premier Automotive Group — премиальное подразделение брендов, принадлежащих Ford, кроме Volvo включало в себя Jaguar, Aston Martin и Land Rover) абы кого не берут.

Внутри

Революцией экстерьера дело не ограничилось. Интерьер S80 явил народу новое прочтение скандинавского дизайна. Лицезреть его усыпанную крупными кнопками переднюю панель рекомендуется в обрамлении мягкого светлого пластика, сдобренного качественной кожей и деревом. Обилие опций, среди которых раздельный климат, премиальная музыка и встроенный телефон — не блажь, а необходимость. Надо же чем-то развлекаться, обмякая в объятиях широких и эргономичных кресел с электрорегулировками и памятью.

Задним пассажирам скучнее, и места тут меньше, чем ожидаешь от заслуженной "персоналки". Но сам диван весьма гостеприимен: выверенный профиль спинки и удобные подголовники делают свое дело. Разбросанные по салону ниши и карманы, хитрый центральный подлокотник с подстаканниками — мечта барахольщика. Багажник не поражает объёмом — всего 424 л, но отыгрывается своей правильной формой, петлями, прячущимся в ниши крыльев, и наличием рукоятки складывания спинки заднего сиденья.

cof

cof

cof

cof

В движении

Поперечно расположенные рядные «турбопятерки», наряду с маниакальным подходом к безопасности, давно стали визитной карточкой Volvo. На флагмане наиболее интересным среди них видится B5254T2, появившийся под капотом S80 после рестайлинга 2003 года. При объёме в 2,5 литра мотор развивает не стыдные и по сей день 210 л.с.

Подвеска чтит традиции. Технические, потому что представляет собой классическую схему из передних стоек Макферсон и задней многорычажки. И шведские, ибо радует отличной устойчивостью и равнодушием к колее вкупе с великолепной плавностью хода. К последнему пункту, по результатам прошлогоднего сравнительного теста Volvo S80 и Peugeot 607, у меня остались вопросы. Слишком нервно порой переносил шведский седан встречу с трамвайными путями и срезами асфальта. Но сейчас, на полностью исправной подвеске, «швед» сумел реабилитироваться. Он наконец-то перестал нервничать при встрече с сюрпризами русских дорог и стал самим собой. Мягким, тихим и по-домашнему комфортным. Пенсионерским? Как бы не так.

Мотор выдает 320 Нм. Последнему показателю в семье S80 не позавидуют только шестицилиндровые Т6 и топовый дизельный D5. С такой тягой S80 по плечу любой, даже самый затяжной обгон. Крутящий момент доступен практически с холостых оборотов — ценный подарок, которому не устаешь радоваться каждый день. Пятиступенчатый автомат свое дело знает. Думает мало, на манипуляции с педалью газа реагирует оперативно, прекрасно обходясь без спортрежима. Его отсутствие — проблема скорее для водителя, потому что S80, как это ни парадоксально в разговоре о Volvo бизнес-класса, умеет зажечь дьявольские искорки в душе драйвера.

История покупки

В России у всех корпоративных бизнес-седанов схожая судьба. Сначала возят топ-менеджеров, затем заместителей, а в конце карьеры становятся общедоступными развозными авто. После всех мытарств их за бесценок выкупает водитель, и только затем они имеют шанс попасть на свободу. Именно такую школу жизни прошел в московском офисе сети розничных продуктовых магазинов золотистый S80 2004 года выпуска прежде чем попасть к Александру.

В 2016 году он как раз искал ухоженный Volvo в пределах 300 000 рублей. В Санкт-Петербурге приличные экземпляры стоили минимум в полтора раза дороже. За конкретный экземпляр изначально просили 340 000 рублей. В сервисе, куда Александр привез S80 на диагностику, насчитали недостатков на 50 000 рублей. В итоге продавец согласился уступить 40 000 рублей и залить полный бак бензина на дорогу.

Volvo-S80-у-здания

Volvo-S80-у-здания-задом

Ремонт

Часть недостатков была преувеличена, поэтому Александр стал приводить Volvo в порядок по собственному усмотрению. Первым делом решил разобраться с подсветкой номера, благо там все оказалось просто: в плафон попала вода, контакты окислились, и подсветка перестала работать. Правда, после самостоятельной чистки появилась проблема с самопроизвольным открыванием замка багажника. Как оказалось – из-за замыкающих контактов, это довольно распространённая неприятность у S80. Сложность в том, что добраться до них совсем не просто. В итоге Александр решил сделать отдельную проводку на кнопку открытия багажника.

После того как фары стали светить строго вниз, пришлось менять тягу датчика положения кузова. Ремонт проводился у официального дилера. Заодно Александр попросил сервисменов сделать прошивку софта для автоматического закрывания ЦЗ при начале движения.

Проблема подтекающего бачка ГУР имелась с момента покупки. Замена прокладки крышки особо не помогла, поэтому Александр поставил бачок от рестайлинговой S60/XC70. Вся фишка его "непротекаемости" заключается в принципиально другой крышке. Затем последовала замена текущего радиатора ГУР, установка дополнительного радиатора и новых задних парктроников. Ещё родное заводское лобовое стекло Александр решил освежить полировкой – делал ее самостоятельно с помощью оксида церия. Слабые потёртости от дворников и мелкие царапины удалось убрать полностью, крупные стали гораздо менее заметными. Самостоятельные работы также включали в себя очистку: Александр чистил систему охлаждения, впускной коллектор и дроссельную заслонку.

Volvo-S80-сзади

Когда начал беспокоить скрип подвески при проезде неровностей, были заменены передние пружины вместе с опорами амортизаторов. Александр выбрал детали от Lemforder. Чуть позже он заменил изоляторы передних пружин, сами амортизаторы и стойки стабилизатора. Пришедшие в негодность стабилизаторы уступили место усиленным, а заодно заменена нижняя реактивная тяга. Чтобы окончательно привести все к идеалу, Александр поставил новые верхнюю и нижнюю опоры двигателя. Когда стало не хватать штатных тормозов, им на смену пришли механизмы от той же XC90.

Кузов Volvo был в хорошем состоянии. Перекрашенными были только левое крыло и передний бампер, всё остальное — в родной краске. Но проблемные места постепенно накапливались. Решив устранить их разом, Александр поменял передний бампер, перекрасил задний и устранил ржавчину на внутренней стороне арок. Кроме того, была обновлена передняя оптика: Александр заменил стекла и поворотники и поставил оригинальную защиту фар.

Volvo-S80-у-террасы-спереди

Интерьер получил ряд доработок с применением родных деталей Volvo. Изначально серебристые пластиковые вставки уступили место более уместному в данном интерьере дереву. В тему пришелся и деревянный руль. Подрулевые переключатели с серебряными кольцами взяты от рестайлинговой версии, а приборная панель с серебряными кольцами и белой подсветкой – от XC90. От неё же – и блок климат-контроля с серебристыми ручками. Родной блок имел небольшой изъян: регулировка вентилятора, стоило её тронуть, начинала жить своей жизнью, постоянно меняя скорость вентилятора и выключая автоматический режим. Довершили картину обновленного интерьера оригинальные текстильные ковры и шторки на задние окна.

Эксплуатация

Пробег S80 уже превысил 190 000 км. Приведённый в порядок автомобиль не перестает радовать Александра каждый день. Большинство операций по обслуживанию он выполняет самостоятельно, предпочитая использовать оригинальные запчасти. Их поиск по приемлемым ценам уже давно вызывает у Александра своего рода спортивный интерес.

Расходы

  • ТО с заменой масла в двигателе и частичной заменой в КПП – каждые 6 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 17 л/100 км
  • Расход топлива в по трассе – 9 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 13,5 л/100 км
  • Топливо – АИ-95

Volvo-S80-во-дворе

Планы

Для достижения полного умиротворения остались мелочи: поставить уже купленную шторку с электроприводом на заднее стекло, активировать опускание задних подголовников и дооснастить переднюю панель штатным дисплеем.

История модели

Предвестник новой эры дизайна всех Volvo начала XXI века появился в 1998 году. За экстерьер флагманского бизнес-седана отвечал Питер Хорбери. Первое поколение S80 предлагалось с традиционным для марки передним и опциональным полным приводом.

Масса дисков Volvo

Минимальный вес диска для всего ряда моделей Volvo составляет: 2.95 (кг), максимальный: 14.97 (кг).

Различные типы дисков:

Следует понимать, что полностью идентичные по параметрам автомобильных диски, но изготовленные по разным технологиям и из разных материалов - могут значительно различаться по массе.

Выделяют 4 основных вида колесных дисков:

  • Стальные: технология лития, максимальный вес, минимальная цена;
  • Литые алюминиевые: технология лития, вес на 15-20% меньше стальных;
  • Литые магниевые: технология лития, вес на 20-40% меньше стальных;
  • Кованные: технология горячей штамповки, вес на 20-40% меньше литых, самые легкие.

Важно: основные параметры колёсного диска автомобиля: ширина (В), диаметр (D), диаметр окружности расположения крепежных отверстий (PCD), вылет диска (ET), диаметр центрального отверстия (DIA).

Данные в справочнике:

Для каждого двигателя есть определенное идеальное соотношение размера и веса колеса, которое дает идеальные показатели динамики, инерции и мощности автомобиля.

Именно такие диски указаны на страницах справочника в столбце масса.

Важно: следует учитывать, что приведенные данные являются условными, реальные значения могут отличаться на 15% в одну либо другую сторону.

Диски по моделям:

Масса дисков Volvo
Общий вид />Общий вид дисков Шины />
Масса возможных типоразмеров шин для Volvo разных годов выпуска и модификаций

Диски
Масса возможных типоразмеров дисков для Volvo разных годов выпуска и модификаций

Колёса
Масса возможных типоразмеров колес для Volvo разных годов выпуска и модификаций

Масса дисков Volvo
Диски
Все возможные типоразмеры дисков для всех марок, моделей и модификаций Volvo

max (кг)
Максимальный вес в (кг):

Максимально возможный вес диска для всех для всех марок, моделей и модификаций.

Данные представлены в (кг).

min (кг)
Минимальный вес в (кг):

Минимально возможный вес диска для всех для всех марок, моделей и модификаций.

Данные представлены в (кг).

max (lib)
Максимальный вес в (lib):

Максимально возможный вес диска для всех для всех марок, моделей и модификаций.

Данные представлены в фунтах (кг).

min (lib)
Минимальный вес в (lib):

Минимально возможный вес диска для всех для всех марок, моделей и модификаций.

Данные представлены в фунтах (lib).

Предостережение: в связи с тем, что на авто можно установить разные типы дисков разных производителей, приведенные выше данные являются усредненными, реальные значения для конкретного авто могут отличаться на 15% в одну либо другую сторону.

Характеристики Volvo S80 / Вольво Эс 80

Технические характеристики Volvo S80 / Вольво Эс 80. Узнайте габариты, расход топлива Volvo S80 / Вольво Эс 80, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Volvo S80.

Выберите модель Volvo S80:







Ответы

История Volvo S80 / Вольво Эс 80

Дебют S80 состоялся в 1998 году. В данной модели прекрасно сочетаются эстетическая красота, высокий уровень комфорта, легкость управления и передовые технологии.

Volvo S80 1998 год

Просторный и вместительный салон создаёт ощущение заботы о пассажирах. В S80 с комфортом могут разместиться пять взрослых пассажиров. Запас пространства для ног пассажиров второго ряда впечатляет. Все сиденья оборудованы подголовниками и трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями. Звукоизоляция салона на самом высоком уровне. Интерьер радует оригинальной приборной панелью и качественными материалами внутренней отделки.

Управление автомобилем дарит непревзойдённое ощущение полного контроля над дорогой. Большинство органов управления можно использовать, не снимая рук с рулевого колеса. Разнообразные регулировки рулевого колеса и сиденья водителя облегчают нахождение идеального положения. Кресло водителя может иметь функцию запоминания трех различных настроек. По желанию заказчика может быть добавлена функция памяти на боковые зеркала.

Мощная климатическая установка с кондиционером имеет отдельные регулировки для левой и правой стороны. Встроенный фильтр предотвращает попадание в салон пыли, пыльцы растений и микрочастиц выхлопных газов. А, выбрав электронный климат-контроль (ECC), владелец может добавить систему контроля качества воздуха, делающую воздух в салоне более чистым, чем снаружи автомобиля. Отдельные вентиляционные и отопительные отверстия для пассажиров на заднем сиденье повышают комфорт, предотвращают образование льда и запотевания на задних боковых окнах.

В базовом оснащении предлагается интегрированный радиоприемник со встроенным CD-плеером/кассетным плеером или только кассетным плеером. Максимальное количество динамиков — 6, включая 2 коаксиальных динамика в задней полке.

Для меломанов предлагается аудиосистема высокого класса — Dolby Surround Pro Logic. Она способна превратить салон автомобиля в концертный зал. Система обеспечивает высочайшую естественность звучания. Динамики высокого качества и дополнительный усилитель вносят свой вклад в улучшение аудиосистемы, создавая более широкое и богатое звуковое поле. Автомобиль комплектуется мощными динамиками высокого качества в количестве до 9 штук и дополнительным усилителем мощностью 4x50 Вт. Эти динамики имеют диффузоры из стекловолокна, катушки увеличенных размеров и более мощные магниты. Они лучше воспроизводят перепады громкости, обладают повышенным динамическим диапазоном и очень низким уровнем искажений — создают более естественное звучание.

Volvo S80 1998 год

Пульт дистанционного управления на рулевом колесе позволяет регулировать громкость, переключать радиостанции и переходить к следующей или предыдущей записи на компакт-диске, не снимая рук с рулевого колеса. Также используется для управления встроенным телефоном, с подсветкой кнопок. Багажное отделение легко увеличивается, для этого достаточно сложить заднее сиденье или его часть. А чтобы увеличить пространство для длинномерных предметов, достаточно просто опустить спинку переднего сиденья для пассажира. Грузы закрепляются с помощью проушин, находящихся в полу багажного отделения, что наиболее безопасно.

Сбалансированность и гармония дополняются чувством безопасности. У S80 традиционно высокий для Volvo уровень безопасности. Автомобиль оснащён IC (Inflatable Curtain) — надувная занавеска, защищающая голову от боковых ударов, и передние сидения с WHIPS — встроенная защита от повреждений шеи при ударе сзади.

Подушки безопасности для водителя и пассажира регистрируют силу столкновения и соответствующим образом регулируют наполнение газом: при сильном ударе давление будет высоким, при слабом – пониженным.

Если подушки безопасности не нужны, срабатывают только преднатяжители ремней безопасности. Дополнительная подушка, встроенная в центральный задний подлокотник, обеспечивает правильное расположение ремня безопасности на теле ребенке (опция). Для маленьких детей предлагаются детские сиденья Volvo с системой крепления ISOFIX, устанавливаемые против направления движения на боковых задних сиденьях, а также на переднем сиденье для пассажира при снятой подушке безопасности (опция).

Все сиденья оснащены подголовниками и трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями. При столкновении ремень безопасности натягивается для максимальной защиты. Затем натяжение передних ремней безопасности слегка уменьшается для того, чтобы фиксация находящегося на сиденье человека осуществлялась оптимальным образом.

Уникальная система защиты от бокового удара SIPS, распределяет возникающие при ударе силы по большой части автомобильного кузова для уменьшения физических нагрузок, действующих на находящихся в салоне людей.

В распоряжении водителя находится мощная антиблокировочная тормозная система с функцией помощи при экстренном торможении EBA.

Радар заднего хода повышает безопасность и легкость движения задним ходом, издавая звуковой сигнал повышающейся громкости при приближении автомобиля к находящемуся позади него препятствию. Звуковой сигнал слышен только внутри салона.

Специальное освещение после остановки и закрытия дверей дает возможность без проблем отходить от автомобиля в темноте. Сигнализация с дистанционным управлением предлагается в качестве опции.

Гамма силовых агрегатов представлена рядными пяти или шестицилиндровыми двигателями.

6-цилиндровые двигатели: 2,8 л Т6, 272 л.с. (две турбины); автом. трансмиссия Geartronic и 2,9 л, 204 л.с. 5-скоростная механическая или 4-скоростная адаптивная автоматическая КПП.

5-цилиндровые двигатели: 2,4 л, 170 л.с. или 140 л.с.; 2,0 л, Т5, 225 л.с. (турбо); 2,0 л, Т, 163 л.с. (турбо низкого давления); 2,5 л, TDI, 140 л.с. (турбодизель с непосредственным впрыском).

Силовые агрегаты могут работать в паре с 5-скоросной механической КПП, 5-скоростной автоматической или же, в зависимости от модели, 4-скоростной автоматической.

В автоматическом режиме коробка переключения передач Geartronic выбирает схемы и моменты переключения в соответствии со стилем вождения, если водитель поклонник более активного управления автомобилем, достаточно просто переключить коробку в ручной режим.

Исключительно высокая торсионная жесткость кузова и одна из самых передовых подвесок повышают способность автомобиля «держать дорогу». Независимая подвеска ведущих передних колес сочетается с новаторской задней подвеской Multi-link. Результатом является стабильное и предсказуемое поведение автомобиля на дороге, а также, что не менее важно, комфорт высочайшего класса. Независимая подвеска задних колес Multi-link сохраняет практически постоянными углы установки колес и ширину колеи. Она обеспечивает высокий ездовой комфорт, а также сбалансированность и предсказуемость поведения автомобиля.

Антипробуксовочная система STC (система стабилизации и контроля тяги) автоматически подает на ведущие колеса именно такую мощность, какая необходима для сохранения их надежного сцепления с дорогой. Система динамической стабилизации и контроля тяги DSTC обнаруживает и устраняет тенденцию к заносу, при необходимости притормаживая колеса для сохранения контроля над автомобилем.

Для повышения комфорта по желанию заказчика могут быть установлены различные специально разработанные опции. Например, встроенный телефон GSM с системой «Hands Free». Позволяет звонить и отвечать на звонки с помощью кнопок, расположенных на рулевом колесе или центральной консоли. Данная система оснащена встроенной антенной, улучшающей качество связи. Микрофон и динамик вмонтированы в подголовник сиденья.

Навигационная система RTI помогает найти кратчайший путь к месту назначения. При необходимости даёт голосовые указания. На дисплее отображаются местонахождение автомобиля и оставшийся путь, информация о заторах и рекомендации по выбору альтернативных маршрутов.

Дорожный компьютер показывает мгновенный и средний расход топлива, расстояние, которое можно проехать на оставшемся топливе, среднюю скорость и пройденный путь. (Не устанавливается в Volvo S80 Bi-Fuel).

Volvo S80 – достойный конкурент в своём классе. У этого автомобиля свой индивидуальный стиль: утонченный скандинавский дизайн с чистыми линиями и гармоничными формами, динамичный характер, комфортабельный салон: с роскошной отделкой и интеллектуальной функциональностью, плюс непревзойдённая система безопасности. S80 – создан для удовольствия.

В 2006 году появилась обновленная версия модели. Второе поколение осталось таким же комфортным, а внешне отличалось от своего предшественника более плавными линиями. Автомобиль стал выглядеть более современно и стремительно. Не последнюю роль в этом играет сильный наклон задней стойки кузова, а также оригинальное решение крышки багажника и элегантные выштамповки на капоте. Volvo S80 2006 модельного года имеет следующие габариты: длина — 4851 мм, ширина — 1861 мм, высота — 1493 мм при колесной база — 2835 мм. Длина дорожного просвета составляет 151 мм.

Volvo S80 2006 год

В основе седана лежит полностью новое шасси с многорычажной подвеской сзади и стойками МакФерсон спереди. Кроме того, автомобиль может оснащаться системой полного привода и фирменной подвеской VolvoFour-Cс электронно-управляемыми амортизаторами, имеющими три режима жесткости. Эта же система борется с кренами в поворотах и исключает клевки кузова при разгоне или торможении.

Интерьер седана выполнен в новом фирменном стиле марки Volvo, дебютировавшим на компактном Volvo S40. «Парящая» центральная консоль сохранилась. Салон оборудован с максимальным комфортом. Система регулировок позволяет водителю принять любое удобное положение за рулем, а лампы для чтения порадуют пассажиров при длительных поездках.

Эргономичные сиденья и элегантные панели дверей отделаны мягкой кожей Executive. Покупателям предлагается выбор четырех расцветок. Эксклюзивные сочетания материалов и цветов создают яркий контраст и привлекают внимание. Панелями из орехового дерева отделана вся центральная консоль и задняя часть консоли поверх туннеля. Коврики с ворсом повышенной плотности, специально разработанные для отделки Executive, усиливают ощущение богатства интерьера. В салоне на задних сиденьях можно установить холодильник, который включает специальные подстаканники — все эти элементы призваны повысить комфорт в путешествии. В качестве опции предлагается и передовая развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях (RSE). Система RSE включает встроенный DVD-плеер, 7-дюймовые экраны в подголовниках передних сидений, беспроводные наушники и пульт дистанционного управления. Дополнительный разъем позволяет подключить отдельный DVD-плеер, компьютерную игру или видео камеру. Два 7-дюймовых экрана могут использоваться независимо для различных функций.

Volvo S80 2011 год

Выбор двигателей для модификации Executive включает два бензиновых и один дизельный: 4.4 V8/315 л.с., 3,2 л/238 л.с. и D5 2,4 л/185 л.с. Все двигатели отличаются сверхкомпактными размерами и устанавливаются поперечно, обеспечивая тем самым оптимальные условия безопасности, а также расширяя пространство для пассажиров.

Стандартные версии Volvo S80 также оснащались бензиновым 5-цилиндровым двигателем объемом 2,6 литра мощностью 231 л.с., 2,5 литровым турбодвигателем мощностью 200 л.с. Если автомобиль оснащается бензиновыми двигателями, то привод может быть как передний, так и на все четыре колеса. Коробки — 6-скоростная «механика» либо 6-ступенчатый «автомат» (при полном приводе — только АКП).

В 2011 году состоялся дебют рестайлинговой версии Volvo S80 второго поколения. Автомобиль получил обновленный дизайн экстерьера. Стилистика интерьера седана переработана практически полностью: улучшилась эргономика, добавлен ряд опций и высокотехнологичных систем безопасности. Качество материалов отделки и комфорт по-прежнему на высоте. Рестайлинговая версия на российском рынке предлагается в нескольких вариантах комплектации: «Kinetic», «Momentum», «Summum» и «Executive».

Линейка силовых агрегатов седана Вольво S80 представлена мощными, 5- или 6-цилиндровыми, бензиновыми моторами, объемом 2.5 л, 3.0 л и 3.2 л. Модификации с моторами, объемом 2.5 л и 3.0 л получили передний привод. 3.2-литровый вариант оснащают системой полного привода. Множественные системы безопасности гарантируют устойчивое поведение машины на любых поверхностях. Антипробуксовочная система STC обеспечивает сцепление с любой поверхностью и предотвращает заносы на поворотах.

Бизнес-седан Volvo S80 можно уже смело назвать «стариком» в модельном ряду шведской компании. «Старее» его в линейке Volvo — лишь внедорожник XC90. Очередное обновление автомобиль пережил в 2013 году. Рестайлинговая версия дебютировала в рамках Женевского автосалона. Седан получил обновленную внешность, новые интеллектуальные системы безопасности, продвинутые мультимедийные системы и расширенный список дополнительного оборудования.

Облик S80 2014 модельного года стал более гармоничным и импозантным. Флагманский седан получил новые бамперы, создающие «растянутый» эффект и делающие автомобиль шире и ниже. Более широкую радиаторную решетку и прямоугольные фары. Сзади – новая крышка багажника. Кстати, теперь она состоит из одной детали, в то время как на предыдущих машинах она собиралась из двух половинок.

В зависимости от уровня комплектации, а их для российских покупателей Volvo S80 2014 предусмотрено четыре, седан опирается на землю легкосплавными дисками и шинами различного размера. Для версии Kinetic — диски 16 радиуса с покрышками 215/ 55 R16, для Momentum и Summum диски из легкого сплава 17 размера с резиной 225/ 50 R17, а для максимальной комплектации Executive низкопрофильная резина 245/ 40 R18 на 18 дисках. Выбор 17-18 дюймовых дисков достаточно широк, но можно также заказать в качестве опции для нового S80 Т6 AWD легкосплавные диски 19 размера с резиной 245/ 35 R19.

Выбор цвета эмали состоит из шести цветов: Ice White solid (белый), Crystal White pearl (белый перламутр), Biarritz Blue metallic (голубой), Caspian Blue (синий), Bright Silver metallic (серебристый) и Twilight bronze (бронзовый).

Салон обновленной «восьмидесятки», как и прежде, радует своими размерами. Огромная доска приборов с гигантскими циферблатами, раскинувшаяся широко передняя панель, крупные сиденья. Циферблаты приборов обросли хромированными ободками. В отделке интерьера применяются исключительно премиальные материалы (искусственная и натуральная кожа, дерево, алюминий, текстиль, мягкий фактурный пластик). Особая гордость шведского производителя – это кресла, выполненные из экологически чистой кожи, которую поставляет шотландская компания Bridge of Weir. Появились новые варианты цветового оформления интерьера. Салон по-прежнему радует строгими архитектурными линиями, отточенной до мелочей эргономикой выверенными усилиями работы рычажков и кнопок, уютными и комфортными креслами первого ряда с огромным диапазоном регулировок.

Но и базовая версия Kinetic имеет довольно внушительно оснащение: двухзонный климат-контроль, русифицированный бортовой компьютер, система City Safety 2-ого поколения, полный набор подушек безопасности, электронный ручник, подогрев передних кресел, светодиоды дневных ходовых огней, аудиосистема Performance с цветным 5-ти дюймовым дисплеем, ABS и EBA, система стабилизации и DSTC.

С ростом уровня версии или за доплату оснащение седана можно дополнить различными системами безопасности и комфорта: кожаный салон, передние кресла с электроприводом, массажем и системой вентиляции, подогрев задних мест, активный круиз-контроль, подогрев лобового стекла и обода рулевого колеса, датчики дождя и света, люк с электроприводом, активные Bi-Xenon фары, различные по функциональному наполнению и качеству воспроизведения музыкальные системы, навигация, передний и задний парктроник, системы следящие за пересечением линии разметки, дорожными знаками, слепыми зонами, состоянием водителя и еще много разных приятных мелочей.

Volvo S80 2014 года располагает полностью независимой подвеской — спереди стойки McPherson, сзади многорычажная, тормоза дисковые, применяется гидроусилитель рулевого управления (в качестве опции предлагается гидроусилитель с переменным усилием). Серьезный плюс модели 2014 года – возможность выбора шасси: Comfort, Lowered Sport Chassis (низкая посадка) и активное шасси Four-C (с управлением жесткостью амортизаторов).

На российском рынке автомобиль предлагается с двумя бензиновыми турбированными двигателями и одной безальтернативной 6 АКПП Geartronic. Пятицилиндровый 2,5-литровый мотор мощностью 249 л.с. разгоняет автомобиль до 100 км/час за 7,0 секунд. Шестицилиндровый 3,0-литровый для версии S80 T6 AWD с полным приводом имеет мощность в 304 л.с. и разгон до сотни за 6,4 секунды.

Читайте также: