Volvo s80 глохнет при торможении

Обновлено: 03.07.2024

Распространенные причины по которым машина глохнет при торможении

Иногда случается, что при торможении двигатель машины глохнет – ситуация неприятная, особенно в плотном движении городских улиц, на перекрестках. Да и на свободной дороге эта проблема также не вызывает позитивных эмоций.

водитель нажимает на педаль тормоза

Эта неисправность возникает независимо от модификации машины – с дизельным двигателем, бензиновыми моторами с карбюраторной и инжекторной системами подачи топлива. Но чаще всего при торможении глохнут автомобили именно с карбюраторами, хотя и современные технологии не являются гарантией стабильной работы двигателя.

Почему машина глохнет при торможении: главные причины остановки двигателя

Многие автолюбители, заводя мотор, считают, что он работает без всяких проблем, сразу набирает нужные характеристики для бесперебойной работы. После непродолжительного прогрева машина нормально трогается, а при торможении – глохнет, чаще всего в тот момент, когда выжимается сцепление.

Чтобы разобраться в ситуации достаточно посмотреть на тахометр или послушать звук двигателя. В момент нажатия на сцепление, обороты скачкообразно спадают до минимального уровня, при котором мотор глохнет. Причем такая проблема может проявляться только изредка, что усложняет выявление неисправности. Мотор может заглохнуть и при торможении без выжимания сцепления, а также просто при торможении двигателем.

Из этого можно сделать вывод, что авто глохнет в переходных режимах, когда отпускается педаль газа, а дроссельная заслонка закрывается. В этот момент начинает работать система холостого хода, но это не означает, что только она отвечает за появившуюся проблему.

Если машина глохнет в момент торможения, первое, что проверяется – состояние системы торможения. Для этого необходимо пять-шесть раз прокачать педаль и оставить ее в отжатом до нижней точки состоянии. Это делается при заглушенном двигателе, после чего он запускается, а педаль должна подняться в нормальное функциональное состояние, а тормоза схватывать в штатном режиме. Если этого не случилось, тормозную систему нужно диагностировать и отремонтировать.

К причинам, по которым двигатель глохнет при торможении, специалисты относят:

  • поломка тормозного вакуумного усилителя, его разгерметизация;
  • лопнувший и разгерметизировавшийся шланг вакуумного усилителя;
  • в двигателях с инжекторной подачей топлива может сбоить датчик холостого хода;
  • выход из строя или проблемы с регулировкой датчика положения дроссельной заслонки или ее засорение;
  • засорение бака или поломка бензонасоса.

1. Поломка вакуумного усилителя тормозной системы (ВУТ)

Этот узел снижает усилие, прилагаемое ногой водителя на тормозную педаль. Он расположен перед главным тормозным цилиндром, его элементами является вакуумный шланг и впускной коллектор. В его конструкции имеется гибкая мембрана или диафрагма ВУТ. При быстром и резком торможении даже микроскопическая разгерметизация вакуумного усилителя приводит к проблемам.

Устройство вакуумного усилителя тормозов

При работе мембрана периодически двигается вперед и назад. В результате износа растягивается в средней части и трескается, пропуская воздух. Она уже не способна создавать вакуум, и воздух попадает в топливную смесь, нарушая ее баланс. Для выявления проблем с диафрагмой потребуется сделать несколько несложных процедур:

  1. Выключить мотор.
  2. Нажать педаль тормоза до 6 раз, «прокачивая» ее, с каждым новым нажатием ход педали должен становиться все туже.
  3. Удерживая педаль в нажатом положении, запустить двигатель автомобиля.
  4. Если при заведенном двигателе педаль «проваливается», усилитель тормозов работает нормально, если педаль не отреагировала – это признак разрыва его мембраны, и проблему нужно срочно решать.

Исправность диафрагмы ВУТ можно проверить еще одним несложным способом:

  • автомобиль заводится и работает несколько минут, затем нажимается педаль тормозов;
  • двигатель машины глушится;
  • она держится нажатой не менее полуминуты;
  • педаль должна оставаться нажатой и не пытаться подняться, если же она поднимается или оказывает сопротивление ноге – вакуумный усилитель тормозной системы неисправен.
Видео: Что делать если глохнет двигатель при нажатии педали тормоза? (Ремонт своими руками )

2. Разгерметизация шланга вакуумного усилителя

Этот шланг служит для соединения усилителя с впускным коллектором. Нарушение его целостности может стать причиной того, что двигатель заглохнет при резком торможении. В результате износа или механических повреждений в шланге появляются трещины, в которые попадает воздух. Результат – нарушение пропорции воздушно-топливной смеси для двигателя, за которую отвечает впускной коллектор. При нажатии на тормоз, особенно резком, она критично обедняется, обороты двигателя снижаются и он глохнет.

Вакуумник от Нива 21214М

Проверка шланга осуществляется достаточно просто. Он отсоединяется непосредственно от ВУТ, машина заводится, а отверстие плотно закрывается пальцем. Если шланг целый, обороты двигателя заметно вырастут, при появлении разрывов и трещин он продолжит подсасывать воздух и обороты останутся на прежнем уровне.

Таким образом проверяется и вакуумный клапан ВУТ, только отсоединять шланг требуется с другой стороны. При его поломке даже при целом шланге в систему будет поступать воздух, что приведет к описанным выше проблемам с работой двигателя. Диагностика сводится к поиску места, где в нее подсасывается лишний воздух.

3. Проблема с датчиком холостого хода

датчик холостого хода

Нередко отмечаются ситуации, когда холодный двигатель легко заводится и отлично работает на холостых оборотах. Но при начале движения и выжимании сцепления обороты двигателя резко падают и машина глохнет. Чтобы выявить корень проблемы, нужно при движении, пока машина движется накатом, убрать ногу с газа, выжать сцепление и нажать на педаль тормоза. Если при этом обороты двигателя падают – это говорит о неполадках в работе датчика холостого хода, его нужно отрегулировать или заменить.

Это связано с тем, что при резком нажатии на тормоз и снятии ноги с педали газа система переходит на холостой ход, за который и отвечает датчик холостых оборотов. При его неисправности, мотор не переключается в нужный режим, обороты скачкообразно падают, и он глохнет.

Доехать до СТО можно и своим ходом, но при этом нельзя оставлять педаль акселератора даже при остановках на регулируемых перекрестках, постоянно подгазовывая, чтобы машина на заглохла. На автомобилях, оснащенных механическими коробками передач, при их переключении потребуется перегазовка, это приведет к повышенному потреблению топлива, но иначе машину придется тянуть на буксире.

4. Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка

Причиной остановки двигателя при торможении может стать дроссельная заслонка, если она засорена остатками некачественного бензина или осадком, образовавшимся в баке за годы эксплуатации. Эта неисправность приводит к диспропорциям при образовании топливно-воздушной смеси, свечи бензинового мотора заливаются, искра пропадает, машина глохнет. Иногда случается, что заслонка чистая и полностью исправна, а проблема все равно дает о себе знать. В этом случае требуется тестирование ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки).

Диагностика производится специально настроенным тестером. Колодка подключения прибора отсоединяется, один ее конец заземляется на кузов, второй подключается к датчику. При включенном двигателе прибор должен оставаться на нуле с учетом того, что рабочее напряжение в электрической системе 12 В. Если на приборе появляются показания, отличные от нуля, нужно заменить ДПДЗ и снова протестировать систему.

Инжекторный двигатель может глохнуть в момент торможения по причине подгоревших форсунок. В этот момент из-за перегрузок они не успевают вовремя закрыться, и топливо заливает свечи зажигания, препятствуя появлению искры. Чтобы избавиться от проблемы, нужно обратиться на специализированное СТО, где проводится чистка инжекторов. Самый распространенный метод – промывка в специальных активных веществах с погружением в ультразвуковую ванночку.

Ещё кое-что полезное для Вас:

5. Бензонасос и топливный фильтр

В автомобилях с двигателями любых систем забитый топливный фильтр будет приводить к плохой работе двигателя и его остановке. Его меняют согласно техническому регламенту, но при заправке плохим топливом это придется делать чаще.

Проверить его состояние самостоятельно можно только в карбюраторном двигателе. Для этого снимается патрубок на насосе со стороны карбюратора. Делать это нужно аккуратно, чтобы бензин не выливался на двигатель. После этого освободившийся концевик вставляется в пластиковую бутылку, и бензонасос прокачивается вручную. Если топливо пошло, значит фильтр работает нормально, в обратном случае нужно провести еще один тест, чтобы исключить проблемы с бензонасосом.

топливный фильтр

На инжекторном автомобиле в момент торможения электроника подает команду на блок управления прекратить подачу топлива в двигатель. После того, как водитель отпускает педаль тормоза и нажимает акселератор, подача топлива должна возобновиться, но если насос неисправен, он не успеет отреагировать на команду и машина заглохнет. При забитом фильтре обороты заметно падают, поскольку у бензонасоса не хватает мощности, чтобы продавить топливо через него. Определить неисправность можно замером давления внутри топливной системы, что лучше всего поручить специалистам.

Почему двигатель глохнет при торможении

Здравствуйте. В этой статье, на примере «Deo Matiz», я Вам расскажу, по каким причинам двигатель глохнет при торможении.

Двигатель глохнет при торможении. Почему так происходит?

У меня в руках вакуумных фильтр тормозов, вот так он выглядит, и главный тормозной цилиндр.

Именно такие, которые установлены на любом автомобиле. Именно вакуумный усилитель тормозов зачастую является причиной того, что при нажатии на педаль тормоза – двигатель глохнет при торможении. Как это происходит?

Возможно для Вас это станет сюрпризом, но при торможении Вы используете разрежение, которое создаёт двигатель.

Разрежение, которое находится во впускном коллекторе, поступает из него по специальному шлангу, вот у «Deo Matiz» с торца. У большинства автомобилей его тоже можно определить.

Обычно это самый толстый шланг, который выходит из впускного коллектора. При работающем двигателе, внутри поршни высасывают из атмосферы и прогоняют через впускной коллектор. Во впускном коллекторе всегда разряжение, именно его Вы регулируете дроссельной заслонкой.

Открывая и закрывая – подавая большее или меньшее количество воздуха. Внутри вакуумного усилителя находится большая мембрана, по всей его площади, и когда Вы нажимаете на педаль, преодолевая сопротивление пружиной и мембраны, для того чтобы штопом надавить, передать давление через цилиндр главного давления на тормозные магистрали и на цилиндр суппорта, Вам в этом помогает разрежение.

Разрежение из впускного коллектора, мембрана срабатывает намного легче под действием этого разряжения. Таким образом Вам элементарно просто и комфортно нажимать на педаль. И Вы тормозите намного легче.

И если у Вас выходит вакуумный усилитель тормоза из строя – он не ремонтируемый, он заменяется только в сборе.

По счастью это очень выносливая вещь. Но эта неисправность – она крайне опасна для эксплуатации автомобиля. Тормоза будут работать, но при этом к педали надо будет намного больше усилий.

Почему глохнет двигатель при торможении?

Есть вероятность того, что мембрана повреждена. Она пропускает свободно разряжение. Она слетела, порвалась, вышла из строя – одним словом, мембрана не работает.

Почему двигатель глохнет при торможении

Во-первых, у Вас вяло работают тормоза, но как только Вы на них нажимаете – У Вас происходит утечка разрежения. Происходит утечка разрежения через достаточно толстый шланг спускного коллектора.

И у Вас двигатель попросту «сходит с ума». Смесь образуется неправильно, соответственно происходит неконтролируемый процесс в двигателе.

У Вас электронный блок управления не понимает, в каком соотношении его мешать топливо, куда девать разряжение. То есть, у него вообще двигатель может видеть, как заглушенный, то есть настолько вырастает давление внутри. Определить эту неисправность достаточно просто.

В вакуумном усилителе есть целых два способа, как определить, что он вышел из строя.

Вариант первый – несколько раз нажимаете на педаль тормоза при заглушенном двигателе, нажимаете и со средним усилием держите. Заводите двигатель и чувствуете ушло ли усилие с педали.

Вот если усилие ушло, то вакуумный усилитель живой, работоспособный, с ним всё в порядке. Тоже самое можно сделать в обратном порядке на рабочем двигателе, прокачать и потом заглушить автомобиль, попробовать как нажимается.

Кроме этого утечку разрежения через вакуумный усилитель в принципе можно услышать, если пошевелить педаль тормоза и послушать, скажем так, под ногами водителя, если утечка будет – будет слышно утечку разрежения, подсос воздуха.

Итак, причина номер один того, что двигатель глохнет при нажатии на тормоз – это вакуумный усилитель тормозов.

Вакуумный усилитель не сообщается на прямую с спускным коллектором, по крайней мере у большинства автомобилей. И передаётся разрежение от спускного коллектора до вакуумного усилителя тормозов через вот такой шланг, с самым обычным шариковым клапаном.

Следующей причиной утечки разряжения может стать выход из строя клапана либо разрыв на самом шланге.

Механизм тот же самый, просто идёт излишний подсос воздуха в нижнем коллекторе, и система управления «сходит с ума».

Проверяется очень просто. Одна часть у нас приходит на впускной коллектор. Другая часть приходит на вакуумный усилитель тормозов.

Дело в том, что клапан должен продуваться только в одном направлении. И проверяется очень просто.

Должен продуваться в одном направлении, проходит в давлении по направлению увеличения давления от вакуумного усилителя до впускного коллектора. А наоборот – нет.

Значит шарик клапана работает, следовательно клапан срабатывает.

Вот если у Вас такой картины не наблюдается или если шланг где-то разорван, треснут – здравствуй утечка разрежения. Это вторая причина. Из приколов могу вспомнить, когда вместо этого клапана вставили такой свисток – клапан вентиляции картерных газов.

Надо сказать, что при торможении, в том числе задействуется топливная система и современные автомобили, очень многие, активно топливную систему задействуют.

Например, многие электронные блоки управления просто отключают подачу топлива, когда Вы резко сбрасываете газ.

И люди даже не понимает, что двигатель в данный момент не работает и соответственно эффективно затормаживается и попросту в холостую проворачивается или даже стоит на месте, если у Вас трансмиссия отключена. Блок управления отключает подачу топлива на форсунки.

Эти процессы очень быстро проходят и Вам кажется, что Вы притормозили, а у Вас двигатель заглох, почему? Вот сейчас будем разбираться отдельно с топливной системой.

У меня в руках топливный насос. В данном случае это «Deo Matiz».

Какой топливный насос в Вашем автомобиле – никакой разницы не имеет никакого значения, потому что вот это «зверушка» вторая по значимости в нашей интересной неисправности, которую мы сегодня разбираем.

Итак, давайте просто представим процессы, которые происходят с автомобилем в момент торможения.

Вы активно управляете акселератором и тем самым либо увеличиваете, либо уменьшаете расход воздуха, а уже система сама либо увеличивает, либо уменьшает расход топлива.

И когда происходят резкие колебания, а когда Вы экстренно тормозите, достаточно энергично Вы затормаживаете, и Вы резко сбрасываете газ. Вот здесь могут возникнуть проблемы, связанные с топливной системой.

Проблема первая, самая распространённая, потому что большинство владельцев предпочитают забивать на состояние топливного фильтра – это забитый топливный фильтр.

Топливный фильтр номер один, в данном случае это фильтр жёсткой очистки. Бывает так, что достаёшь фильтр из топливного насоса – он вот здесь, в стакане, внизу находится и достаёшь комок грязи.

И вот теперь представьте, что вот этот самый фильтр забит. Разумеется, топливо в разумном объеме не может поступать к форсункам, по крайней мере первые секунды, даже части секунды. По одной простой причине.

Потому что через забитый фильтр не получится создать нужное давление, учитывая то, что в топливной магистрали достаточно большой объем топлива. У него тоже есть определённая масса.

В этом случае, либо грубый фильтр забит, либо забит фильтр тонкой очистки. Вот здесь та же самая ситуация – фильтр тонкой очистки. Забивается грязью, воду собирает в себя. Просто не пропускает нормальное количество топлива.

И Вам кажется, что Вы жмёте на тормоз, а на самом деле из-за изменений в режимах двигателя – глохнет двигатель.

Ну и ещё две характерные неисправности по топливному насосу – это когда изнашивается вот этот моторчик, внутри находится самый обычный мотор, электромотор, который качает топливо под большим давлением, обеспечивает пресловутые четыре атмосферы через клапан перепускной.

И если это моторчик устаёт, то он просто не может в момент увеличения газа, в момент возникшей потребности в топливе, не может просто подавать нужное количество топлива.

Опять же – это иллюзия, что Вы нажимаете на тормоз и он глохнет, это просто из-за изменения режимов работы двигателя, этот этап просто не может обеспечить топливный насос.

Разумеется, кроме этого – перепускной клапан. Он если выходит из строя – отдаёт меньше давления в топливной рампе и в данном случае такая же ситуация может быть по этой же причине. Одним словом – это топливная система от бензобака до форсунок.

Вот о форсунках сейчас расскажу по подробнее. Форсунка – её задача впрыскивать топливо во впускной канал.

И именно загрязнённая форсунка становится следующей неисправностью в этой цепочке. Логика предельно проста.

Когда Вы нажимаете на тормоз, сбрасываете обороты Вашему двигателю – изношенная, неисправная форсунка или несколько форсунок, особенно если ещё пошаливает топливный насос, может зарываться не сразу.

Таким образом у Вас форсунки подвисают в открытом состоянии и это если при двигателе, работающем на 3-х, на 4-х тысячах оборотах – это ещё более-менее нормально, то здесь Вы сбрасываете газ, у Вас форсунка остаётся чуть-чуть приоткрытой, ненадолго, она работает мили секунды считанные, но уже достаточно для того чтобы пере обогатить смесь.

Именно из-за богатой смеси двигатель глохнет. Вы предельно её обогащаете – двигатель заглох. Опять же вроде бы нажимая на тормоз.

Следующая причина неисправности – это конечно же клапан регулятор холостого хода.

Такая ситуация характерна для изношенного клапана. Клапан не успевает отработать, Вы жмёте на тормоз также энергично, также сбрасывая газ соответственно в этот момент изменяется разряжение в выпускном коллекторе. Клапан должен отработать, а он не успевает отрабатывать.

Например, потому что механизм уже изношен и подзаедает, подклинивает чуть-чуть – автомобиль глохнет. Это классический симптоматичный случай. Следующая причина – причина в грязном дросселе.

Двигатель глохнет из-за того, что дроссель загрязнён. Многие не понимают, почему это происходит, как это, казалось бы, связано? Дело в том, что между дроссельной заслонкой и корпусом дросселя есть так называемый компенсационный зазор, что это значит?

Это значит, что есть маленькое расстояние, которое предназначено для того чтобы компенсировать неравномерность расширения метала из-за нагрева и охлаждения и дроссель попросту не заклинивал и не закусывал его в этот момент.

Визуально его должно быть видно на свет.

Теперь представьте себе такую ситуацию – Вы сбрасываете газ, и электронная система управления двигателем считает воздух, который должен проходить через дроссель.

По умолчанию, в её расчеты заложен этот зазор. Зазору нужен объем воздуха, который должен проходить через чистый, исправный, нормальный дроссель. По факту этот воздух не проходит на полностью закрытой заслонке, газ сбросили, тормоз нажали.

И опять же, наш предыдущий герой – регулятор холостого хода не успевает отработать этот сценарий. Не успевает открыть байпасный канал и давать надлежащее количество воздуха в двигатель.

Но и про профилактику расскажу о вещах, которые из большинства Вас забывают – это конечно же использовать нормальные хорошие фильтра и своевременно их менять, грубой очистки, тонкой очистки топлива. Своевременно менять воздушный фильтр – через него часто загрязняется в том числе и дроссель.

Своевременно мыть дроссель, регулярно осматривать – это первое. Держатель исправности тормозной системы – при малейших неисправностях внимательно осмотреть и устранить эту самую неисправность. Вот все основные причины того, что двигатель глохнет при торможении.

Мотор глохнет при нажатии на педаль тормоза

Ситуация, когда при нажатии на педаль тормоза глохнет двигатель, знакома многим автовладельцам. При такой неисправности силовой агрегат может прекратить свою работу в самый неподходящий момент, создавая неудобства и определенную опасность на дороге. По этой причине рекомендуется прекратить дальнейшую эксплуатацию ТС до того момента, пока неполадки не будут устранены.

Проваливается педаль тормоза
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему проваливается педаль тормоза на работающем двигателе. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах неисправности, а также о способах диагностики и устранения поломки.

В том случае, если глохнет двигатель при нажатии на тормоз, причину можно не только обнаружить самому, но и зачастую устранить своими руками. В этой статье мы поговорим о том, почему глохнет двигатель при торможении, а также что делать, если при резком торможении глохнет двигатель.

Глохнет двигатель при торможении: когда выдавливаешь сцепление, при плавном или резком нажатии на педаль

При нажатии на тормоза мотор глохнет

Указанную проблему мы рассмотрим на примере поиска неисправности на автомобиле семейства ВАЗ (2109). При этом на многих иномарках причина возникновения неисправности может быть аналогичной. Начнем с того, что машина может глохнуть при торможении по следующим причинам:

  • поврежден или разгерметизирован гидровакуумный шланг;
  • имеются неисправности топливного насоса;
  • произошло засорение фильтра бензонасоса;
  • понизился уровень тормозной жидкости;
  • возникли неполадки, связанные с датчиком холостого хода;

Для более точного определения необходима детальная проверка отдельных элементов и оборудования. Первым делом следует проверить тормозную систему. На большинстве современных авто тормоза вакуумные. Для того чтобы произвести проверку, достаточно заглушить мотор и нажать на педаль тормоза несколько раз. Первые два или три нажатия будут мягкими, после чего педаль должна нажиматься тяжело. Затем на педаль нажимают, после чего удерживают в нажатом положении и одновременно заводят двигатель.

Если педаль в момент запуска или сразу после него снова станет «мягкой», тогда с системой тормозов все в порядке. Если же этого не произошло, тогда следует проверить уровень тормозной жидкости в бачке и элементы системы тормозов на предмет утечек. Чаще всего течет из мест соединения шланга, также возможны дефекты самого шланга. В местах соединений необходимо затянуть крепежные хомуты, а шланг внимательно осматривается визуально. Не допускается то, чтобы на его поверхности были видны трещины или пятна тормозной жидкости. Наличие пятен и подтеков укажет на то, что образовались малозаметные микротрещины, шланг имеет какие-либо повреждения и т.д.

Теперь давайте перейдем к топливной системе. Начинать необходимо с диагностики бензонасоса. Для проверки инжекторного авто необходимо иметь набор инструментов и манометр, так как потребуется замерять давление в топливной рампе. С карбюраторным вариантом все проще, так как будет достаточно ослабить хомут, который расположен на выходе насоса рядом с карбюратором. Далее потребуется покачать рычагом для ручной подкачки на насосе. Также рекомендуется или заранее опустить шланг в емкость, или сделать всего несколько качков. Это поможет не допустить попадания большого количества горючего в моторный отсек.

Бензонасос не качает причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, как определить, почему бензонасос на инжекторном автомобиле не качает. Из этой статьи вы узнаете о причинах и способах проверки топливного насоса инжекторного авто.

Если горючее идет, тогда с насосом все в норме. Если подачи нет, тогда от насоса следует отсоединить топливоподающий шланг. Затем выходное отверстие необходимо перекрыть пальцем руки. Далее прокачку можно продолжить, на пальце должно ощущаться давление, что укажет на исправность насоса. В таком случае потребуется заменить топливный фильтр и прочистить топливную магистраль. Если же давления нет, тогда высока вероятность выхода из строя топливного насоса.

В том случае, если тормозная система и топливный насос оказались исправными, следует переходить к этапу проверки датчика холостого хода. Для проведения такой проверки понадобится мультиметр, который позволит измерить сопротивление и постоянное напряжение. Для реализации поставленной задачи потребуется выполнить диагностику в следующем порядке:

  • от датчика понадобиться отключить разъем питания;
  • затем один контакт вольтметра присоединяется к корпусу автомобиля;
  • второй контакт нужно вставить в штекер разъема датчика;
  • далее мотор нужно запустить, после чего вольтметр должен отобразить напряжение на отметке чуть более 12 вольт;

Если напряжение есть, тогда датчик меняют. Если же напряжения нет, тогда потребуется проверка цепи питания датчика. Также быстрым способом проверки можно считать подмену ДХХ на заведомо рабочий элемент. Это поможет точно определить, что виновником отказа двигателя работать при нажатии на педаль тормоза является именно датчик холостого хода.

Подведем итоги

Как видно из всего вышесказанного, причин для того, что мотор глохнет после нажатия на тормоз, имеется достаточно много. В подобной ситуации оптимальным решением будет компьютерная диагностика инжекторного двигателя или посещение опытных специалистов, если машина с карбюратором.

Параллельно следует учитывать, что нехватка топлива, которая может возникать при торможении и приводить к нестабильной работе ДВС, часто появляется в результате забитой сеточки бензонасоса. Для того чтобы решить проблему, сетку-фильтр насоса необходимо заменить или почистить. Напоследок добавим, что если топливная система слишком сильно загрязнена, промывки в топливо использовать не рекомендуется. Дело в том, что очиститель может размягчить обильные отложения, которые в дальнейшем забивают фильтры, магистрали, форсунки и т.д. В этом случае нужно промывать бензобак, продувать топливную магистраль, менять фильтры и т.д.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель не держит холостые обороты

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Двигатель заводится и глохнет причины

Двигатель автомобиля заводится и глохнет сразу после запуска: основные причины данной неисправности. Диагностика возможных причин, советы и рекомендации.

Педаль томоза проваливается

Педаль тормоза проваливается в пол, тормоза пропали неожиданно, после замены тормозной жидкости, колодок, тормозных дисков: основные причины неисправности.

Глохнет при нажатии на газ

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Проверка бензонасоса

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Volvo s80 глохнет при торможении

Sergey 850)) » Пт фев 22, 2013 7:04 pm

Во блин( У меня было тоже самое на 850 год назад. вылечил машинку уже не помню как(((((
моя машина глохла при повороте на право! тоже где то с 10 км и больше!
Ломал себе голову месиц, было проведены такие работы: пересмотрел все провода которые могут замыкать на рулевой и под рулем, проверил реле бензонасоса, все гуд! поехал на СТО замерил давление в раме инжектора! Результат показал что при повороте падает давление почти на ноль! вскрыл насос бензобака и обнаружил что сеточка спала бензонасоса чуток и прикрывала подачу бензина! думал проблема решена)))) + установил сброс о братки трубочку прям на сетку бензонасоса! так как я частенько езжу на красной лампочке думал что будет так лутьше! ( сеточка спала в связи с ударом по баку где то об бугор)
прошло опять год! и снова была такая проблема((((( я думал что мастер щас пять сек и все гуд! вскрываю бензонасос все на месте( Я в шоке! обнаружил что полностью забит бензофильтр! заменил и все гуд!)))
в общем последняя причина ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ!

вот все! правда поможет оно ли тебе если ты на газу! я ище подумаю и напишу!
напишешь что было! УДАЧИ в ремонте!

Sergey 850)) » Пт фев 22, 2013 9:44 pm

Вот! я вспомнил в чем ище была причина! при повороте на права глохнет! у меня был перетертый провод с генератора толстый красный который идет в основной в мозги! когда машина поворочевает мотор слегка наклонялся и замыкал! и машина глохла!
В общем проверь провода с генератора! и примыкающие к ним!

Я его заметил ночью когда ковырялся руками мод инжектором! и блин как за искрило! я чуть АКБ не оторвал с испугу)))) зато проблема решена! 100%

ivan@m » Пт фев 22, 2013 10:36 pm

Sergey 850)) писал(а): Вот! я вспомнил в чем ище была причина! при повороте на права глохнет! у меня был перетертый провод с генератора толстый красный который идет в основной в мозги! когда машина поворочевает мотор слегка наклонялся и замыкал! и машина глохла!
В общем проверь провода с генератора! и примыкающие к ним!

Я его заметил ночью когда ковырялся руками мод инжектором! и блин как за искрило! я чуть АКБ не оторвал с испугу)))) зато проблема решена! 100%

vitalik k » Сб фев 23, 2013 12:10 am

DrEvil » Пн фев 25, 2013 3:29 pm

marlboro » Пн фев 25, 2013 9:50 pm

Алежон » Вт фев 26, 2013 12:48 am

Sergey 850)) » Пт мар 15, 2013 6:13 pm

batler » Чт июл 25, 2013 1:22 pm

marlboro » Пт июл 26, 2013 11:43 pm

Кто сейчас на конференции

Глохнет при торможении с 80 км/ч и выше ? (Может аккум?)

Такая беда: глохнет при торможении на нейтралке и только когда оттормаживаешься со скорости 100, 80 км. например по трассе перед поворотом. Включаешь нейтраль чтоб докатиться и тормозишь - глохнет( Машина на газу при этом. При трафике по городу в перделах 70 км/ч-80 на прогретом движке вчера проблем не заметил. При торможении на более низких скоростях все ок.

ХХ ровный, но иногда несильно плавает. Еще момент - сейчас практически сдох аккум. Именно сдох. Видимо пластины позамыкало. Старый. (машину купил неделю назад)и заводится машина иногда с потугами из-за аккума. . Завтра поеду за новым. Что это может быть. И почему именно при торможении с 80 и выше км. ? Может ли такое быть из за ддохлого аккума? Еще заметил что пару раз глохла за день до этого при включенном подогреве заднего стекла. Выключил - перестала.

AlexTDI
Quattro рулит.

Так Акб поменяй и увидишь, проблема ушла или нет.

Хотя есть поозрение что все как было так и будет

Forestartem
Участник
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
Saulius
Оракул
Forestartem
Участник

Я вот не понимаю как можно не знаючи человека прочитав его пост в интернете судить о его уме? Повышаете самооценку путем искуственного мнимого занижения интеллекта других в условиях лучшего осведомления по теме? И нафига тогда форум? Чтоб самоутверждаться показывая свою проф осведомленность на фоне новичков?

Чтоб Вы понимали. Первая иномарка - меньше недели у меня. До этого был ваз 2101. Сейчас НГ, сто не пашут чтоб диагностику сделать, да и бабла после покупки на ремонт сейчас почти нет. Картина такова, купил - поехал. Каждый день что-то новое из косяков вылазит. И откуда ж я вычитаю что там стучит, ведет или почему глохнет?


Вот сегодня еще заметил стук приглушенный при разгоне на любой передаче с повышающейся частотой зависимой от разгона. И только когда даешь усилие на разгон выше среднего, когда разгоняешься плавно медленно стука нет.

Аккум заменил, проблема с заглоханием осталась. Заметил что глохнет даже не при торможении а при сбросе газа и переходе на нейтралку. Но не часто а как дашь под жопу немного, и разгонишься.

Глохнет при торможении

Холостые обороты держит хорошо, рабочие тоже. Но при сильном торможении (типа с 80 до 20ти) и особенно если в повороте иногда глохнет. Сталкивался кто-нибудь с таким?

W124 300e АКПП газ/бензин
___________________________

Наши люди в метро на такси не ездят!

а состав смеси в норме?

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

Почти такая же беда. Только у меня еще и при резком бросании газа глохнет

w204, Рестайл. Отлично едет!

w203, АКПП, 111.955 Серебристый - Продан
190E (201) АКПП, 102.961, 83г.! Бежевый - Продан
8 916 311 13 83
Ась 55 81 79 24
Скоро перееду в Италию! Буду филиалом Олдмерина в Италии! Изменились приоритеты.
Небольшие БЕСПЛАТНЫЕ консультации по освещению. Ну разумется и Светодиодное тоже

на 102961 только смесь может так косячить, другого не приходит в голову.

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

У меня 103й мотор

W124 300e АКПП газ/бензин
___________________________

Наши люди в метро на такси не ездят!

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

как глохнет при движении или при любом нажатии на педаль тормоза

на месте если тормоз нажимать всё в порядке. Плавно если тормозить тоже нормально. Глохнет только при агрессивном торможении (за короткое время с большой скорости почти до нуля)

W124 300e АКПП газ/бензин
___________________________

Наши люди в метро на такси не ездят!

Даже если нет свободного хода НД,то это не будет влиять на заведенной прогретой машине,тем более в движении.Заедания НД будут наблюдаться только при явных повреждениях буксы.
Может быть реле перегрузки.

W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)

W124 300e АКПП газ/бензин
___________________________

Наши люди в метро на такси не ездят!

Глохнет только при агрессивном торможении (за короткое время с большой скорости почти до нуля)

а от уровня топлива в баке не зависит? ну типа на полном не глохнет а на полупустом глохнет

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

мне кажется что проблема в вакуумном усилителе от двигателя если запитано

Мне вот посоветовали посмотреть, не подсасывает ли воздух в районе дозатора. Снял коробку воздушного фильтра и долго внимательно всё там разглядывал. Такую штуку заметил: на механизме, простите за неграмотность, который поворачивается при нажатии на педаль газа, рядом с дозатором (на него рукой из-под капота нажимаешь - машина газует) торчат 3 штырька, а рядом на проводе то ли датчик какой-то болтается, то ли просто клема с дырками под эти штырьки. Надел до щелчка - идеально подошла. За последние 3 дня, тьфу тьфу тьфу, не разу не заглох)))

W124 300e АКПП газ/бензин
___________________________

Наши люди в метро на такси не ездят!

бывает такое.. когда в патрубок забора воздуха воздух засасывает.. поетому советуют патрубок завернуть в низ.. или на 180 град развернуть.. чтобы не задувало. помогает.

w201 2.3 E green Avantgarde Primavera


sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black

бывает такое.. когда в патрубок забора воздуха воздух засасывает.. поетому советуют патрубок завернуть в низ.. или на 180 град развернуть.. чтобы не задувало. помогает.

190 Е, 2.3, АКПП, 91 г.в. продан , мл163, 2004
Продам генератор Bosch на 70А

Явно при работе на ХХ если газануть и бросить педаль газа переход на ХХ будет с провалом оборотов вниз и потом выравниванием до требуемой величины (850-900) - это проявление дефекта, чаще всего вызванного неправильной установкой СО на ХХ.
При этом если есть дефекты (подсос, концевики), то регулировкой СО их влияние нивелируется, но дефект останется и будет проявляться несколько иначе без "глохнет".
Также может глючить микрик дроссельной и концевик ХХ, правда их влияние на такой дефект лично не наблюдал, но предполагаю, что микрик дроссельной может давать перелив, если глючит.
Переход на ХХ должен быть плавным без провала оборотов, иначе будете глохнуть с АКП (мотор захлебывается воздухом или топливом и начинает троить (косяк смеси) на ХХ, а ему приходится крутить АКП (тормозить первичный вал АКП, а через АКП торможение задних колес передается частично на мотор). Просто если комп успеет подхватить мотор регулиятором ХХ, будут ХХ, если нет - глохнешь.
Дополнительная рекомендация - провести осмотр на наличие подсосов воздуха, величины люфта тарелки расходомера для КЕ.

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?

Явно при работе на ХХ если газануть и бросить педаль газа переход на ХХ будет с провалом оборотов вниз и потом выравниванием до требуемой величины (850-900) - это проявление дефекта, чаще всего вызванного неправильной установкой СО на ХХ.
При этом если есть дефекты (подсос, концевики), то регулировкой СО их влияние нивелируется, но дефект останется и будет проявляться несколько иначе без "глохнет".
Также может глючить микрик дроссельной и концевик ХХ, правда их влияние на такой дефект лично не наблюдал, но предполагаю, что микрик дроссельной может давать перелив, если глючит.
Переход на ХХ должен быть плавным без провала оборотов, иначе будете глохнуть с АКП (мотор захлебывается воздухом или топливом и начинает троить (косяк смеси) на ХХ, а ему приходится крутить АКП (тормозить первичный вал АКП, а через АКП торможение задних колес передается частично на мотор). Просто если комп успеет подхватить мотор регулиятором ХХ, будут ХХ, если нет - глохнешь.
Дополнительная рекомендация - провести осмотр на наличие подсосов воздуха, величины люфта тарелки расходомера для КЕ.

190 Е, 2.3, АКПП, 91 г.в. продан , мл163, 2004
Продам генератор Bosch на 70А

Volvo S80. Brake booster vacuum leak.

Очень хорошее видео. Только я не понял, старый сальник на месте остается и вазовским прижимается или только вазовский ставится?

@MegaSergei-Вольво спасибо, как раз завтра этим займусь

Здравствуйте. Я снимал старый.

Это просто охренительная тема! Я сегодня залез посмотреть сколько стоит вакум на свою Вольво и ошалел, китайский Китай 18000, оригинал 38000! Завтра пойду в АвтоВАЗ за запчастями для Вольво спасибо!

у меня 40-й сальниу от ваза не встает

Такой сальник стоит копейки. Автор просто зажал.

Какой брали сальник?

Ну копейки конечно 1600-1800₽ и то не факт что подойдёт

Счас как раз бьюсь с бедой просадки оборотов, а педаль шипит.

@Евгений Пашин с шипением да, а вот просадка оборотов это дроссель магнети марели.

смотреть приятно. в закладки

@Gennadiy Tkachev Здравствуйте. У меня не шипел. Возможно есть небольшой прорыв самой диафрагмы вакуумника. Это только предположение)

@MegaSergei-Вольво ну вообщем поставил сальник вакуум появился, у меня вопрос такого плана при нажатии и у держании воздух шипит во внутрь пластикого цилиндра, это нормально?

Новый сальник ставим поверх старого?)

Спасибо, будем пробовать 👍

Старый предварительно снимаем. ))

Добрый день, интересует вопрос замены тормозных дисков и колодок на вольво s60 R-DESIGN 2го поколения, радиус колёс 18. Не могу найти правильные размеры. По сайтам везде пишут разную информацию. Отпишитесь пожалуйста если знаете.

Здравствуйте. К сожалению не могу вам помочь. Не владею информацией.

Такая же проблема, посмотрел, может и у меня получится сэкономить хоть на какое то время 120 у.е.

Этот сальник можно купить новый, вот номер 03771850181
. Стоит правда космос для резинки, но всё равно дешевле даже чем б/у вакуумник.

В каком посадочном месте не подошел этот сальник ?

Сальник фирмы herman не подошёл!! Хотя имеет абсолютно такой же номер что и оригинал! Владельцы Volvo S60 будьте бдительны.

молодец. все четко и понятно!респект! volvo s 80 ll 2,5Т 2010

Как то пошёл в автозапчасти ваз, попросил дайте сальник на 40вал.они потребовали, чтобы я им сказал откуда конкретно он, в какое место ставится. Без этой информации они не смогли мне помочь. Подскажите, что это за сальник? Какой именно ваз и где стоит?

Здравствуйте.
Вроде это сальник передней ступицы ваз 2106, его внутренний диаметр 40 мм.

Этот способ устраняет следствие, а не причину. Порванная мембрана не лечится. Менять вакуумник и вся проблема. На разборке можно за 1500р найти и замена часа полтора с перекуром.

@Alex White на заглушенной машине нажать до упора несколько раз на тормоз, пока педальные встанет колом. Удерживая педаль завести двигатель. Если педаль ушла, то вакуумник рабочий. Если при нажатии на педаль раздается шипение, то меняйте его и не тратьте время на извращения.

Здравствуйте, а как проверить работоспособность вакуумника на с60 2001?

В данном видео речь идет именно о сальнике. Мембрана целая, вакуумник полностью рабочий.

Какой точный размер печати ВАЗ?

Сергей здравствуйте! У меня вот какая проблема ,кое-как завожу машину, а она при переключение передач глохнет. Диагност указал на проблему абсолютного датчика давления. Поменял датчик,а проблема осталось ( Не подскажите,что ещё может быть? Спасибо за Ваши видосы конечно огромное!)

MegaSergei-Вольво ну ничего, ваши видеоуроки по ремонту бесценны для чайников вроде меня,да и для профи тоже. Берегите себя. Спасибо!

Здравствуйте. К сожалению, не могу подсказать, так как в диагностике я совсем не мастер. Я, в основном, гайковерт.

Здравствуйте подскажите пожалуйста. У меня при заведеном двигателья шипит а при нажати перестаёт что это может быть .жду ответа с/у.

Здравствуйте. скорей всего, воздух травит через уставший сальник.

Спасибо за видео!
Какой толщины металла для пластины будет достаточно? И каков диаметр под гайки?
Спасибо!

@MegaSergei-Вольво спасибо большое! 👍

Здравствуйте.
От 1.5-2 мм уже держит нормально, Но можно и потолще. Диаметр под шпильки восьмерку.

Вот и у меня, заводишь- шипение из под штока на холостых. чуть педаль тормоза нажал- пропадает, отпустил,появилось шипение.Думаю попробовать сделать так же, может и получится.Спасибо👍

Глохнет при торможении

Холостые обороты держит хорошо, рабочие тоже. Но при сильном торможении (типа с 80 до 20ти) и особенно если в повороте иногда глохнет. Сталкивался кто-нибудь с таким?

W124 300e АКПП газ/бензин
___________________________

Наши люди в метро на такси не ездят!

а состав смеси в норме?

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

Почти такая же беда. Только у меня еще и при резком бросании газа глохнет

w204, Рестайл. Отлично едет!

w203, АКПП, 111.955 Серебристый - Продан
190E (201) АКПП, 102.961, 83г.! Бежевый - Продан
8 916 311 13 83
Ась 55 81 79 24
Скоро перееду в Италию! Буду филиалом Олдмерина в Италии! Изменились приоритеты.
Небольшие БЕСПЛАТНЫЕ консультации по освещению. Ну разумется и Светодиодное тоже

на 102961 только смесь может так косячить, другого не приходит в голову.

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

У меня 103й мотор

W124 300e АКПП газ/бензин
___________________________

Наши люди в метро на такси не ездят!

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

как глохнет при движении или при любом нажатии на педаль тормоза

на месте если тормоз нажимать всё в порядке. Плавно если тормозить тоже нормально. Глохнет только при агрессивном торможении (за короткое время с большой скорости почти до нуля)

W124 300e АКПП газ/бензин
___________________________

Наши люди в метро на такси не ездят!

Даже если нет свободного хода НД,то это не будет влиять на заведенной прогретой машине,тем более в движении.Заедания НД будут наблюдаться только при явных повреждениях буксы.
Может быть реле перегрузки.

W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)

W124 300e АКПП газ/бензин
___________________________

Наши люди в метро на такси не ездят!

Глохнет только при агрессивном торможении (за короткое время с большой скорости почти до нуля)

а от уровня топлива в баке не зависит? ну типа на полном не глохнет а на полупустом глохнет

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

мне кажется что проблема в вакуумном усилителе от двигателя если запитано

Мне вот посоветовали посмотреть, не подсасывает ли воздух в районе дозатора. Снял коробку воздушного фильтра и долго внимательно всё там разглядывал. Такую штуку заметил: на механизме, простите за неграмотность, который поворачивается при нажатии на педаль газа, рядом с дозатором (на него рукой из-под капота нажимаешь - машина газует) торчат 3 штырька, а рядом на проводе то ли датчик какой-то болтается, то ли просто клема с дырками под эти штырьки. Надел до щелчка - идеально подошла. За последние 3 дня, тьфу тьфу тьфу, не разу не заглох)))

W124 300e АКПП газ/бензин
___________________________

Наши люди в метро на такси не ездят!

бывает такое.. когда в патрубок забора воздуха воздух засасывает.. поетому советуют патрубок завернуть в низ.. или на 180 град развернуть.. чтобы не задувало. помогает.

w201 2.3 E green Avantgarde Primavera


sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black

бывает такое.. когда в патрубок забора воздуха воздух засасывает.. поетому советуют патрубок завернуть в низ.. или на 180 град развернуть.. чтобы не задувало. помогает.

190 Е, 2.3, АКПП, 91 г.в. продан , мл163, 2004
Продам генератор Bosch на 70А

Явно при работе на ХХ если газануть и бросить педаль газа переход на ХХ будет с провалом оборотов вниз и потом выравниванием до требуемой величины (850-900) - это проявление дефекта, чаще всего вызванного неправильной установкой СО на ХХ.
При этом если есть дефекты (подсос, концевики), то регулировкой СО их влияние нивелируется, но дефект останется и будет проявляться несколько иначе без "глохнет".
Также может глючить микрик дроссельной и концевик ХХ, правда их влияние на такой дефект лично не наблюдал, но предполагаю, что микрик дроссельной может давать перелив, если глючит.
Переход на ХХ должен быть плавным без провала оборотов, иначе будете глохнуть с АКП (мотор захлебывается воздухом или топливом и начинает троить (косяк смеси) на ХХ, а ему приходится крутить АКП (тормозить первичный вал АКП, а через АКП торможение задних колес передается частично на мотор). Просто если комп успеет подхватить мотор регулиятором ХХ, будут ХХ, если нет - глохнешь.
Дополнительная рекомендация - провести осмотр на наличие подсосов воздуха, величины люфта тарелки расходомера для КЕ.

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?

Явно при работе на ХХ если газануть и бросить педаль газа переход на ХХ будет с провалом оборотов вниз и потом выравниванием до требуемой величины (850-900) - это проявление дефекта, чаще всего вызванного неправильной установкой СО на ХХ.
При этом если есть дефекты (подсос, концевики), то регулировкой СО их влияние нивелируется, но дефект останется и будет проявляться несколько иначе без "глохнет".
Также может глючить микрик дроссельной и концевик ХХ, правда их влияние на такой дефект лично не наблюдал, но предполагаю, что микрик дроссельной может давать перелив, если глючит.
Переход на ХХ должен быть плавным без провала оборотов, иначе будете глохнуть с АКП (мотор захлебывается воздухом или топливом и начинает троить (косяк смеси) на ХХ, а ему приходится крутить АКП (тормозить первичный вал АКП, а через АКП торможение задних колес передается частично на мотор). Просто если комп успеет подхватить мотор регулиятором ХХ, будут ХХ, если нет - глохнешь.
Дополнительная рекомендация - провести осмотр на наличие подсосов воздуха, величины люфта тарелки расходомера для КЕ.

190 Е, 2.3, АКПП, 91 г.в. продан , мл163, 2004
Продам генератор Bosch на 70А

Читайте также: