Вольво самая дешевая модель

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Составлен ТОП-3 лучших моделей Volvo на вторичке

Volvo S60


Volvo S60. Фото Volvo

Начнем с самого доступного варианта – седана Volvo S60 первого поколения. Автомобиль выпускался на одной платформе десяток лет, пережив лишь один незначительный рестайлинг. Первая «Шестидесятка» вышла действительно удачной, с высоким уровнем комфорта и пассивной безопасности, с хорошей подвеской и крепким кузовом.

Под капотом Volvo S60 располагаются бензиновые моторы в достаточно обширном списке вариантов. Все начинается с 2.4-литрового атмосферного двигателя на 140 «лошадей». Есть также его более мощная версия на 170 л.с. Ну а «топовым» является турбированный вариант на 2.3 литра с отдачей в 300 «лошадок» и полным приводом.

Volvo XC90


Этот полноценный кроссовер продержался в продаже порядка 12 лет, прежде чем первое поколение уступило место более современному варианту. XC90 зарекомендовал себя как отличный универсальный автомобиль, на котором можно отправляться всей семьей в дальние поездки и вполне уверенно преодолевать легкое бездорожье. Высокий уровень безопасности, надежность и хорошее оснащение – лишь малый список достоинств этой модели.

В зависимости от версии (рестайл и дорестайл) под капотом Volvo XC90 можно встретить дизельные моторы на 2.4 литра мощностью от 165 до 200 «лошадей». Бензиновая линейка начинается с мотора на 2.5 литра мощностью в 210 л.с. и заканчивается 4.4-литровым агрегатом на 315 «лошадей».

Volvo XC70


Volvo XC70. Фото Volvo

Некий компромисс между седаном S60 и кроссовером XC90 – это универсал повышенной проходимости под названием Volvo XC70. Этот автомобиль позволяет комфортно себя чувствовать практически на любой дороге, исключая разве что суровое бездорожье. Опять же, традиционно для Volvo, данный кросс-универсал показывает отличные результаты в плане пассивной безопасности.

Третье поколение Volvo XC70 комплектовалось бензиновыми и дизельными моторами и в основном полными приводом кроме нескольких базовых версий. Дизельные двигатели имеют мощность от 165 до 215 л.с., а бензиновая линейка состоит из моторов мощностью от 240 до 300 «лошадей».

Эксперты отмечают, что данные модели Volvo имеют достаточно стабильную и не самую низкую цену, особенно если речь идет об ухоженных экземплярах. Тем не менее, эти автомобили стоят своих денег, являясь комфортными, долговечными и безопасными.

Вольво ХС90 2020 – воплощение мощи, роскоши и оригинального дизайна с 4-зонным климатом и 320-сильным мотором

Чтобы сохранить старых поклонников и привлечь новых из числа молодых автолюбителей, производитель осуществил обновление Вольво ХС 90 2020. На российский рынок он вышел с пересмотренным списком модификаций, наиболее дешевая из которых продается за 4 000 000 рублей. Стоимость максимальной версии начинается от 4 526 000 рублей. Технические характеристики обеспечивают невысокий расход топлива, отличную скорость и мощность. Для машины заготовлена широкая линейка двигателей, функционирующих на бензине и дизеле объемом в два литра. Выпуском модели занимается шведское предприятие. Благодаря модернизации она сможет достойно соперничать с другими кроссоверами представительского класса, среди которых Audi Q7, Mercedes GLE-класса, BMW X7 и Range Rover Sport. Многофункциональный автомобиль вполне может стать лучшим в своем сегменте в плане безопасности и практичности.


Вместительный автомобиль

Вольво ХС 90 2020 приобрел новый кузов, на фото заметно, что он обладает утонченным и одновременно с этим мужественным экстерьером. Ниже приведены комплектации и цены, а также технические характеристики. Создавая данную модель, разработчики пытались сделать так, чтобы максимально облегчить жизнь ее будущего владельца.

Технические характеристики

Автомобиль построен на фирменной тележке SPA, гарантирующей высочайший уровень пассивной безопасности и возможность оборудовать любую разновидность силовой установки. Спереди предусмотрена подвеска с двойным поперечным рычагом, а сзади стоит инновационная ось, обеспечивающая точную реакцию и плавный ход. Также доступна пневматическая подвеска, удерживающая все колеса на одной высоте. Ее можно регулировать исходя из условий движения.

Размеры авто:

  • длина – 4,95 метра;
  • ширина – 2,0 метра;
  • высота – 1,78 метра;
  • колесная база- 2,98 метра.

Гамма силовых агрегатов представлена тремя бензиновыми двухлитровыми моторами, выдающими 249, 310 и 320 «лошадей» и 235-сильным «дизелем». Базовая модификация снабжается 249-сильным силовым агрегатом с четырьмя цилиндрами, турбинным нагнетателем и непосредственным впрыском топлива. С ним кроссоверу понадобится около 10,2 литров, чтобы проехать 100 километров в условиях города и не меньше 7 литров на трассе. Пиковая тяга движка составляет 350 Нм.


Вместе с моторами работает восьмискоростная автоматическая трансмиссия. Во всех комплектациях привод только полный. Шасси имеет более низкий центр тяжести, а подвеску закрепили к жесткой кузовной части, что позволяет гарантировать устойчивость автотранспорта во время разнообразных маневров.

Водитель может выбрать один из режимов вождения, который наиболее подходит для езды по тому или иному покрытию. Есть возможность осуществлять переключение между 3 настройками, изменяющими параметры АКПП, рулевого управления, тормозной системы и других узлов. Модель имеет прекрасные возможности по трансформации салона. Если убрать задний ряд сидений, можно получить отсек для транспортировки грузов, емкость которого составляет 1886 литра.

Технические характеристики (таблица)

ПриводПолный
КузовSUV
Тип КППAT (8)
Движок, объем в литрах1.97
Разгон от 0 до 100, с7.9
Клиренс, см23.8
Макс. скорость, км/ч215
Длина, мм4950
Ширина, мм2008
Высота, мм1776
Количество мест для пассажиров5
Ширина колесной базы, см298.4
Вес автомобиля, кг2136
Мощность двигателя, л.с.249
Крутящий момент двигателя, Н×м350
Тип мотораРядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливоАИ-95
Наличие турбиныЕсть
Расход в городе, л (на 100 км)10.3
Расход за городом, л (на 100 км)7.1
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км)8.1

Начало продаж

В отечественные дилерские центры Volvo XC90 2020 уже поступил. Модель пользуется неплохим спросом и поэтому уже реализовано немало экземпляров.


Комплектации и цены

Momentum

Начальную комплектацию Momentum с двухлитровым бензиновым мотором, полным приводом и АКПП и пятью пассажирскими местами в салоне можно приобрести за 4 000 000 рублей. Вариант с семью местами стоит на 90 000 рублей дороже. Пятиместная модификация с 235-сильным дизелем продается за 4 429 000 рублей, а семиместная – за 4 519 000. Базовое оснащение включает в себя:

  • фары головного освещения со светодиодным наполнением;
  • LED-дневные ходовые фонари;
  • фронтальные противотуманки;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • световой и дождевой датчик;
  • восемнадцатидюймовые диски легкого сплава;
  • боковые зеркала с подогревом и электрическим приводом;
  • подушки безопасности для водителя и пассажиров;
  • крепления для детских сидений ISOFIX;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • противоугонную систему;
  • электрический привод регулировки поясничной поддержки в четырех направлениях;
  • Bluetooth;
  • радио;
  • встроенный накопитель памяти;
  • очиститель воздуха;
  • салонный фильтр;
  • функция start-stop;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система, предупреждающая об опасности столкновения;
  • электроусилитель руля с персональными настройками;
  • функция, предотвращающая скатывание машины на подъеме;
  • омыватели оптики высокого давления;
  • графическую приборную панель с 12,3-дюймовым дисплеем;
  • 4-зонную электронную климатическую установку;
  • функцию тонкой очистки воздушных потоков;
  • трехспицевый руль, который отделан кожей с декоративными вставками;
  • салонное зеркало с возможностью автоматического затемнения.


Также предусмотрены рейлинги, память расположения кресел, электрические подъемники стекол на всех окнах, подогрев передних сидений, управление аудиосистемой на руле.

Inscription

Цена следующей комплектации Inscription с пятью пассажирскими местами варьируется от 4 325 000 до 4 945 000 рублей в зависимости от установленного мотора. Стоимость семиместной версии может составлять от 4 415 000 до 6 038 000 рублей. Под капотом оборудуются бензиновый ДВС мощностью в 249 и 320 «лошадей», а также 235-сильный «дизель». Список оборудования дополнен девятнадцатидюймовыми дисками легкого сплава, задней дверцей с электрическим приводом, панорамной крышей с люком, системой бесключевого доступа и другими функциями.


R-Design

За пятиместную максимальную комплектацию R-Design производитель просит от 4 526 000 до 5 146 000 рублей. Семиместная версия стоит от 4 616 000 до 6 236 000 рублей. Она обладает спортивным характером и предлагает дополнительные элементы декора в экстерьере, спортивные накладки, подрулевые лепестки. Также присутствуют двадцатидюймовые диски на колесах и улучшенный пакет освещения.


Комплектации и цены (таблица)

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Одно из главных достоинств Вольво ХС 90 2020 – это изысканный, стильный и футуристичный экстерьер, изобилующий элегантными линиями и хромированными элементами.


  • Фронтальная часть сделана в солидном и уникальном стиле. Она представлена новой решеткой радиатора, изготовленной в прямоугольной форме с вертикальными линиями, а также лобовым стеклом с увеличенным углом наклона. Большой капот, выбирающий посередине, по бокам немного утоплен. На одном уровне с решеткой находятся элегантные оптические приборы, освещающие дорогу посредством LED-наполнения.
  • Сбоку авто выделяется крупными дверьми, строгой линией окон с крупными стойками и окантовкой черного цвета и вместительными колесными арками с дерзкими дисками внутри.
  • На задней части располагаются фары, обрамляющие дверцу багажного отделения и опорные стойки. Бампер дополнен 2 объемными патрубками выхлопной системы, которые установлены по бокам.

Внутренняя архитектура машины впечатляет непревзойденным комфортом и совершенством каждого элемента. Она отделана высокопрочной тканью, натуральной кожей, несколькими разновидностями пластика и металлическими вставками. Для управления системами предусмотрен массивный сенсорный экран, ориентированный вертикально.

Конкуренты

Соперничать на достойном уровне с таким хорошо оснащенным кроссовером, как Volvo XC90 2020, продающимся по приемлемой цене, сложно.


Это попытаются сделать следующие модели:

Видео

Развеиваем миф о дороговизне обслуживания б/у Вольво на примере Volvo S60 2.4 2007 года.

Когда меня спрашивают: «Что мне купить после моего автомобиля?», я, не задумываясь, отвечаю – «Конечно же Вольво. Их комфорт, надежность, эталонная безопасность – это сильные стороны Вольво и несомненные «за» в выборе следующего авто». На что я сразу же получаю ответ: «Ты видел цены на их запчасти? Они же очень дорогие в обслуживании, я не потяну Вольво». Если же спросить этого человека о том, в чем же это выражается, то в ответ будет, поверьте, тишина.

Действительно ли б/у Вольво дорогая в обслуживании? – разрушим данный миф на примере Volvo S60 2007 года выпуска с двигателем 2.4 (140 л/с) и автоматической коробкой переключения передач (АКПП) на переднем приводе, пробег на апрель 2016 года – 161000 км.

Предыстория.

«Шестидесятка» была приобретена в мае 2011 года. С тех пор она в нашей в семье. Сказать, что семья полюбила Вольво – ничего не сказать. Теперь вся семья ездит на этих скандинавских авиалайнерах.

Купили машину с пробегом в 95000 км. Состояние – идеальное. Однако при покупке сделали полную диагностику у официального дилера Вольво в Екатеринбурге. Сея процедура обошлась в 1300 рублей – дорого за полную ревизию б/у автомобиля? – ни капли!

За почти 5 лет «накатали» 66 тысяч км. Машиной довольны на все 100%. Вольво – это любовь на всю жизнь.

Во-первых, заглянем под капот.

Вообще двигатели Вольво этих годов очень надежны. Их ставили ещё в 90-е года на прогрессивную в то время Вольво 850 (хотя она и сейчас даст фору многим иномаркам). По сути, их смело можно назвать «миллионниками». Двигатель 2.4 «ходит» 300, 400, 500, а то и более тысяч километров без каких-либо серьезных вмешательств при хорошем и своевременном обслуживании.

Рассмотрим некоторые узлы «подкапотного» пространства. Например, на моей машине замена ремня ГРМ потребовалась лишь на отметке пробега 133000 км. Стоило мне это удовольствие (ремень ГРМ + ролики + замена) не более 8 тысяч рублей, причем запчасти были оригинальные, так как считаю, что на таком важном экономить не стоит. Неоригинальный качественный ремкомплект выпускают фирмы SKF (около 6000 рублей без замены) и SWAG (ценник примерно тот же, что и за SKF).

Свечи зажигания – тоже купил оригинал, до этого «стояли» также оригинальные, прошли с предыдущей замены 60000 км. и были ещё в хорошем состоянии. Замена обошлась в 1640 рублей. Вы можете сказать, что это дорого, однако «ходят» они долго и их замена не столь частая процедура. Если же все-таки смотреть хороших неоригинальных производителей, то выбор тут широк: DENSO – 1200 рублей, FEBI – 800 рублей, NGK – 1500 рублей, VALEO – 1325 рублей.

Масляный фильтр – оригинал обойдется 550-600 рублей. Себе я ставил хороший заменитель – MANN, который обошелся мне в 490 рублей. Качественный заменитель можно найти и дешевле: BOSCH – 400 рублей, VALEO – 350 рублей.

Воздушный фильтр – за оригинальную деталь придется выложить из кошелька 1500 рублей. Но можно поступить рациональнее и приобрести фирму ALCO – 500 рублей, BOSCH – 800 рублей, FEBI – 900 рублей или же MANN – 1000-1100 рублей.

Стоит упомянуть также и очень важный для Вольво узел – система картерных газов. Её замена с оригинальными деталями стоит в районе 10000 рублей, экономить тут не стоит, причем замена этой системы нужна лишь каждые 200-230 тыс.км.

«Подушек двигателя» у «шестидесятки» всего 3: передняя, правая, верхняя. Конечно, можно купить оригинал, но я бы посоветовал фирму LEMFORDER, так как именно эта фирма «идет» как оригинальная в синей коробке «Volvo». Кстати говоря, верхнюю опору и вовсе можно не менять полностью. Фирма FEBEST производит отдельно данный сайлентблок, его стоимость колеблется около 700 рублей.

Если же из строя выйдут форсунки (а такая вероятность очень мала), то их можно спокойно поменять на «газовские», а именно от Волги 3110. Соответственно, кольца форсунок (если будете чистить их со снятием на специальном стенде) можно также покупать от Волги, их ценник не превышает 25 рублей/штука.

Масла в двигатель необходимо 5,5 литра. Себе лью CASTROL, замена выходит примерно в 3300-3500 рублей. Меняю каждые 10-13 тыс. км.

На «второе» у нас подвеска и то, что касается днища автомобиля.

Пожалуй, стоит начать с того, что подвеска Вольво является довольно-таки крепкой. Ямы на наших дорогах отрабатывает, однако бывают и «пробои», сопровождающиеся сильным ударом. Но все же подвеска терпит ошибки водителя и наших дорожников и служит очень долго. Например, на моей S60 «подходят» передние амортизаторы и задние стойки стабилизаторов, в остальном все в идеальном состоянии, хотя машина все свое время эксплуатируется в Свердловской области, а дороги у нас – не самые лучшие по сравнению со страной в целом.

Амортизаторы лучше ставить или оригинал, каждый по цене в районе 10 тысяч рублей, или же компании SACHS, стоимость которых в 1,5-2 раза дешевле. Стоит отметить, что оригинал это и есть «сакс», но в синей коробке «Volvo».

Оригинальные передние стойки стабилизатора обойдутся в «круглую сумму» - 6000 рублей за штуку. Себе ставил на пробеге 115000 км. линки фирмы DELPHI за 700 рублей каждая. Из качественных неоригинальных фирм можно также отметить LEMFORDER за 2850 рублей/штука, SWAG за 1800 рублей/штука и TRW, стоимостью около 1300 рублей за штуку.

Стоит отметить, что на S60 в каталоге нет такой позиции, как «втулка переднего стабилизатора поперечной устойчивости» и объяснение этому простое: они «намертво» прикреплены к самому стабилизатору, деталь меняется в сборе и стоимость её порядка 10000 рублей. Однако и их можно поменять отдельно, приложив небольшие усилия, если поставить втулки от старшей модели – XC90 либо от ГАЗели (в зависимости от диаметра самого стабилизатора).

В остальном, повторюсь, подвеска очень крепкая и живет долго.

Под днищем S60 расположены реактивная тяга АКПП и топливный фильтр (находится он в необычном месте – около правого заднего колеса). Что касается реактивной тяги АКПП, то необходимости в оригинальной запчасти нет и тут (а её стоимость 3500-3800 рублей!). Фирма LEMFORDER производит и её как оригинальную деталь в синей коробочке «Volvo», стоимость – 2200 рублей. За оригинальный «топливник» придется отдать 2200 рублей, но благо есть хорошие заменители, а именно: MANN за 1600 рублей, GP за 700 рублей и SCAN-TECH за скромные 600 рублей.

В-третьих, обратим внимание на тормоза.

Тормозные диски. Оригинальные передние обойдутся владельцу в 4000 рублей/штука, задние – 3800 рублей/штука. Из качественных аналогов можно выделить ATE за 2500 рублей и 2300 рублей соответственно, а так же TRW за 3000 рублей и 2200 рублей соответственно.

Тормозные колодки. Оригинальные передние можно приобрести за 3500 рублей/комплект, задние 2900 рублей/комплект. Аналоги – те же. ATE – 3300 рублей и 2100 рублей соответственно и TRW – 2500 рублей и 1700 соответственно.

Что касается фирмы TRW, то тут нужно иметь в виду, что некоторые из них скрипят. Как отличить скрипучие от нормальных? Все просто – нужно обратить внимание на артикул: если в конце стоят буквы «S» или «YO», то это Китай и от покупки следует отказаться. На свою машину покупал фирму TRW и покупкой доволен.

Четвертое – АКПП.

На S60 ставили японский Aisin. Коробка нежная и требует хорошего ухода. Здесь считаю необходимым отметить лишь замену масла в ней. Для полной замены необходимо около 10-12 литров масла. Замена каждые 60-80 тыс. км.

Оригинальное масло VOLVO будет стоить 1300 за 1 литр. Если посчитать полную замену, то выходит приличная сумма. VOLVO же допускает такое масло как Mobil 3309 – 550 рублей/литр, TOYOTA T-IV – 600 рублей/литр.

Пятое – некоторые другие детали.

В процессе эксплуатации можно столкнуться с такими проблемами, как:

Отказавший датчик расхода воздуха. Оригинал – 16000 рублей. Аналог – BOSCH – 7000 рублей. Здесь следует сказать о том, что измерительный элемент можно поменять отдельно и поставить, например, от ВАЗа (они идентичны), стоимость которого будет – 2000 рублей. Вышедший из строя датчик парковки. Оригинал Вольво обойдется в 4500 рублей за штуку. Но точно такие же датчики ставили и на Форд, причем там датчики идут по номеру краски (т.е. можно купить абсолютно новый и он будет покрашен на заводе), ценник за датчик Форд колеблется в районе 2500 рублей. Перегоревшие лампы подсветки приборов. Оригинальная лампочка Вольво (с патроном) обойдется около 270 рублей за штуку. На замену перегоревшей можно купить KOITO за 85 рублей/штука или же TOYOTA за 140 рублей/штука. Плановая замена щеток дворников. Синяя коробочка «Volvo» обойдется в 2300 рублей, но можно поставить VALEO (он же оригинал) за 1900 рублей либо BOSCH за 1300 рублей.

Миф – разрушен.

В итоге можно с полной уверенностью сказать, что обслуживать Вольво получается не так уж и дорого, как об этом говорят на каждом углу. Но и откровенно дешевых запчастей от премиум бренда ждать не стоит, если это только не откровенно плохого качества аналог, который долго не проживет.

Если спросить любого владельца Volvo о том, какую марку он выберет в качестве следующего автомобиля, то почти все ответят – Volvo.

Бешеный лось. Volvo S90 китайской сборки оказался лучше, чем Mercedes и BMW

Шведская философия абсолютной безопасности давно оказалась в прагматичных китайских руках. После продажи Volvo китайцам до сих пор ходят разговоры, что "швед уже не тот" и качество давно потеряно. Мы покатались на новом Volvo S90 и выяснили, почему Mercedes и BMW стоит бояться за продажи в России

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Стоит сказать честно и с самого начала: S90 выглядит куда дороже, чем он стоит. И его внешность на порядок лучше, чем "наружка" конкурентов. Немцы давно "замылили" и откровенно испортили дизайн большинства своих автомобилей. Про ценники на немецкие авто говорить вообще больно, и вполне резонно, что клиенты в России ищут альтернативу большой тройке из Германии. У шведов, надо сказать, свой весьма странный подход к классическому облику автомобиля. Об этом начинаешь догадываться, когда автомобиль только-только начинает запускаться. В каком-то смысле скандинавам удалось взять всё лучшее от нескольких своих автомобилей сразу — стремительность от прошлых моделей S80, брутальность от нового XC90 и классическая, если не сказать эталонная, надёжность.

"Сделано в Швеции" — это практически гимн скандинавского автопрома. Scania, SAAB или Volvo — неважно. Водитель уверен в том, что абсолютная шведская надёжность и предсказуемость доступны всегда и в любую погоду. С новеньким S90 R-Design уверенность в собственных талантах, даже если их не так много, честно говоря, постоянно растёт. Выходишь из представительского седана полностью собой удовлетворённый, бросаешь взгляд на металлическую табличку с характеристиками и читаешь там: Made in China. А как же знаменитое шведское качество? Будем разбираться.

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

Фото © LIFE/Стас Вазовски

Заранее стоит предупредить, у нас на тесте была шведская "пуля". То есть топовая комплектация автомобиля и спортивное исполнение R. Потому что иначе у вас может сложиться впечатление, что то, что мы описываем в тесте, — заурядная комплектация всех Volvo S90. А Volvo-T6R — это прямой аналог AMG у Мерседес или М у БМВ, то есть довольно дорогая спортивная модификация не для всех. К примеру, авто, бывшее на тесте Лайфа, стоит от 4,3 млн рублей.

"Проблемы" с Volvo S90 начинаются практически с посадки в салон. Внутри — огромные флагманские кожаные кресла с электроприводом и памятью на двух водителей (плюс можете добавить ещё несколько положений кресла в настройках под отдельные профили), огромный функциональный сенсорный дисплей на месте центральной консоли и комфорт. В результате ехать никуда не хочется, пока не обустроишь автомобиль полностью под себя.

Проекционный экран подстраивается под водителя с учётом его роста и посадки, двухзонный климат-контроль для водителя и пассажира спереди плюс отдельные настройки для второго ряда пассажиров. В кресле, кстати, есть поддержка поясницы, а подушка сиденья может удлиняться и укорачиваться, так же в зависимости от роста и длины ног.

Такое обилие настроек приводит к тому, что двигаться куда-то по делам крайне тяжело. Хочется играть с электроприводами и постоянно придираться к собственному же положению за рулём, постоянно двигая кресло на сотые доли миллиметра ради максимально удобного расположения и недовольно морщить лицо, когда опять всё станет не так комфортно, как может быть. Наскучить это не может в принципе — Volvo по-прежнему оснащает свои машины уникальными в плане комфорта и эргономики сиденьями, и лучше них с задачей справляются только конкуренты из BMW, но настолько суперкрутые сиденья есть только внутри флагманской седьмой серии, купить которую дешевле, чем за 11–12 миллионов, в России невозможно. Такой, знаете, тонкий щелчок по носу баварским автомобилестроителям.

Очень быстрый лось

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

С помощью Volvo S90 шведы подводят к мысли о том, что комфорт внутри нового представительского седана бескомпромиссный, если не сказать ультимативный. Удобно в салоне автомобиля буквально всем пассажирам. Приведём простой пример: даже в том случае, когда водитель размещается за рулём при своём двухметровом росте, это совершенно не мешает пассажиру вполне комфортно расположиться сразу за водителем. Как шведам удалось добиться такой вместительности салона? Да очень просто.

Базовая длина автомобиля — почти пять метров, без нескольких жалких миллиметров. Плюс, опять же, почти два метра в ширину. Вот и весь секрет. Почти. Нужно внимательно рассмотреть устройство пола, линий панелей, кресел водителя, пассажира и заднего дивана. Всё это спроектировано так, чтобы по миллиметру, по микрону отвоёвывать свободное пространство. С учётом тех фокусов, которые показывают шведы из IKEA, умещая трёхкомнатную квартиру на площади 42 метра, удивляться тому, что этот же приём удался Volvo, мы не станем. Видимо, это национальная традиция — делать круто, красиво и эргономично там, где этого не делал почти никто.

И вся эта мягкость сопровождается ураганной для такого автомобиля динамикой. Если вы никогда не видели, как лось преодолевает снежную целину, обязательно посмотрите. Теперь представьте вместо снежной целины дорожный поток, а вместо шустрого лося — огромный седан Volvo, который продвигается среди тысяч машин с такой же неумолимостью и целеустремлённостью.

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

Фото © LIFE/Стас Вазовски

Поначалу может показаться, что под капотом шведской пули покоится двигатель с объёмом три литра или больше, но на деле всё куда скромнее. Внутри — два литра с наддувом на 320 шведских лосей, объевшихся пьяной голубики и потерявших рассудок от собственной силы. Когда обычный, насколько это возможно в применении к Volvo, седан в городской среде может мгновенно ускориться и эффективно перестроиться в потоке в нужный ряд, понимаешь, что лось на самом деле — тот ещё мустанг.

И это при том, что средний расход после обкатки нового авто упадёт ниже девяти литров на сто километров в городе. И да, успокоим всех бывших владельцев стареньких седанов из Германии — турбированный двигатель Volvo не ест масло, поэтому канистру на доливку с собой возить не придётся. К неофициальной эмблеме Volvo — лось на фоне золотого щита (аллюзии на Ferrari) — после такой динамики и ощущений от езды в потоке начинаешь относиться даже немного всерьёз, и вся суть шведско-китайской философии постепенно начинает доходить.

Кстати о китайцах. Помните, раньше табличка Made in China вызывала недоумение и недовольную гримасу на лице? Помните эти мысли о том, что скоро опять что-нибудь сломается? Машина, которая была у нас в рамках тест-драйва на протяжении нескольких недель, поначалу вызывала такие же ощущения, но, будем честны, мы напрасно морщили лбы и считали, через сколько она сломается. Шведское качество в китайских руках никуда не делось. Напротив, с покупкой Volvo из Китая пришли деньги и, как следствие, у шведов появились средства на доведение своих машин до совершенства. Глобализация, что поделаешь.

Но весь этот шведский табун требует постоянного внимания и контроля. Так что без разговора об управляемости S90 никак не обойтись. Как и без упоминания главной цели Volvo на ближайшее будущее — ни одного погибшего владельца Volvo по вине систем Volvo. То есть шведы рассчитывают, что их системы пассивной и активной безопасности в ближайшее время доведут смертность среди владельцев автомобилей до нуля (разумеется, только на дорогах, о бессмертии речи пока не идёт, закройте кошельки). Так вот, об управляемости и контроле за автомобилем.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

В ряде случаев S90 предлагает вообще не пользоваться рулём. Достаточно нажать одну кнопку на его поверхности и автомобиль возьмёт контроль за движением на себя. Авто будет держаться в одной полосе, ускоряться и притормаживать вместе с потоком и даже позволит водителю изменять среднюю скорость движения простым нажатием на газ. Для того чтобы человек не забывал, что сам управляет движением, примерно раз в полминуты Volvo требует от водителя взяться за рулевое колесо. Как только авто убеждается, что с вами всё в порядке и вы следите за движением и приборами, продолжается практически беспилотное управление автомобилем.

Модельный ряд Volvo

Volvo C30

Volvo это латинское слово, оно означает «кручусь». Концерн постоянно крутится, шведская компания ищет новые решения и воплощает их в жизнь. На сегодняшний момент концерн производит грузовики, автобусы, детали для космоса и самолетов, системы для морских двигателей.

Бренд был создан Ассаром Габриельссоном в 1915 году. Компанию создавали под чутким руководством компании SKF. Однако в 1932 году компания смогла отсоединиться от SKF, Volvo превратилась в независимую фирму.

Сотрудники производили легковые машины в начале своего существования. Легковушки разрабатывали как многоместные (семейные автомобили), так и двухместные (автомобили для быстрой и маневренной езды). Компания продала свою легковую площадку в 1999 году, с тех пор компания не занимается производством легковых автомобилей.

Volvo принадлежит 1-2% на общем автомобильном рынке. Несмотря на мировую известность, компания производит малое количество машин. Так, в 2016 году было продано всего 500 000 автомобилей. Основная доля закупок осуществляется в следующих странах:

Отметим, что компания идет в ногу со временем. Так, китайское подразделение Volvo Cars купила компанию Polestar Performance. Теперь ребята из Polestar будут создавать быстрые электромобили. Новые электрические автомобили будут выпущены под брендом Polestar, компании принадлежащей концерну Volvo.

Электрические автомобили – эта новая эра, уже захлестнувшая Европу и некоторые части Америки. Электронные автомобили могут заряжаться от обычной розетки, в качестве топлива используется электричество.

Первые электрокары Polestar представят в 2017 году на американских, европейских и китайских выставках. Известные бренды тоже собираются выпускать машины будущего с автопилотом, интеллектуальными системами безопасности и продуманными, футуристическими дизайнами. Назревает масса конкурентов у перспективной компании Polestar. Электромобили не загрязняют воздух, а некоторые автомобили и вовсе регенерируют экосистему нашей планеты. Так, разрабатываемая модель Green Apple способна перерабатывать загрязненный город воздуха, делать его снова чистым. К тому же, электромобили могут самостоятельно заряжаться: получать и перерабатывать воздушные массы и солнечную энергию.

Сегодня концерн поделен на 9 производственных компаний, каждая компания занимается конкретными делами: например, Volvo Penta разрабатывает двигатели для морских судов. В настоящее время права на бренд принадлежат концерну Volvo и китайской компании Geely Automobile, которая владеет подразделением Volvo Cars.

89 объявлений о продаже самых дешевых Volvo

Седан Volvo 940 1993 в Львове

Хорошее состояние, кузов не битый, двигатель и коробка работают идеально! .

Хэтчбек Volvo 340 1985 в Тростянце

  • 250 тыс. км
  • Тростянец ( от )
  • Дизель, 1.6 л.
  • Ручная / Механика

машина на ходу, двигатель в порядке, из кузова красились только передние крылья. Кузов надо варить. .

Седан Volvo 340 1985 в Чернигове

  • 200 тыс. км
  • Чернигов ( от )
  • Бензин, 1.99 л.
  • Ручная / Механика

Седан Volvo 960 1996 в Киеве

  • 396 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Бензин, 2.5 л.
  • Ручная / Механика

Максимальная комплектация.Кожанный салон.Литые Диски. На полном боевом ходу.10 лет в одних руках. Любой вид переоформления. .

Седан Volvo 244 1983 в Чернигове

  • 436 тыс. км
  • Чернигов ( от )
  • Газ / Бензин
  • Не указано

Продам Volvo 244 GTX в хорошем состоянии.Кузов поварен,обработан.Мотор миллионник,заводится с пол-оборота.Салон чистый, ухоженный.Автомобиль на полном боевом ходу. .

Хэтчбек Volvo 340 1987 в Остроге

  • 150 тыс. км
  • Острог ( от )
  • Газ / Бензин, 1.4 л.
  • Ручная / Механика

Хорошее состояние, сел и поехал. .

Универсал Volvo V40 2004 в Хусте

  • 268 тыс. км
  • Хуст ( от )
  • Дизель, 1.9 л.
  • Ручная / Механика

Volvo V40 1.9дизель на полном боевом ходу, технически имеет хорошее состояние, двигатель работает хорошо, ходовая в норме, салон хорош по косметике практически без дефектов, с документами полный порядок модная растаможить все другие вопросы по тел. .

Хэтчбек Volvo 440 1990 в Долине

  • 236 тыс. км
  • Долина ( от )
  • Газ / Бензин, 1.7 л.
  • Ручная / Механика

Газ/бензин кожен день находу,економна торг обмін.решта по телефону .

Седан Volvo 460 1992 в Харькове

  • 178 тыс. км
  • Харьков ( от )
  • Бензин, 2 л.
  • Ручная / Механика

XLBLX143 х PC х х х х 46 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Машина в хорошем состоянии. .

Седан Volvo 460 1990 в Чернигове

  • 195 тыс. км
  • Чернигов ( от )
  • Газ / Бензин, 1.7 л.
  • Ручная / Механика

XLBLX063 х 0C х х х х 24 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

авто щодня на ходу. продаж тільки з переоформленням. Чи не гнила. Зберігалася в гаражі. Турбований. Більш детальна інформація за телефоном або в вайбер. .

Седан Volvo 960 1992 в Нововолынске

  • 386 тыс. км
  • Нововолынск ( от )
  • Бензин, 3 л.
  • Автомат

YV1964956N0021296 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Прошла всего 9000 км после замены двигателя с пробегом 170 тыс. км, ABS, подушки безопасности (airbag), сигнализация, центральный замок, климат-контроль, кондиционер, электролюк, подогрев зеркал, подогрев сидений, 4 электростеклоподъемника, CD, MP3, акустика, фаркоп, тонировка стекол. Ходовая сделана, масло и фильтры заменены неделю назад. Авто 1992 года выпуска, соответственно есть дефекты по кузову. На все вопросы отвечу по телефону. .

Лифтбек Volvo 440 1986 в Одессе

  • 160 тыс. км
  • Одесса ( от )
  • Бензин, 1.6 л.
  • Ручная / Механика

На ходу. переоформляется. под замену диска сцепления. до СТО доедет. .

Седан Volvo 440 1991 в Днепре

  • 219 тыс. км
  • Днепр (Днепропетровск) ( от )
  • Бензин, 1.7 л.
  • Ручная / Механика

Минитрактор Volvo BM 1968 в Луцке

  • 1 тыс. км
  • Луцк ( от )
  • Газ
  • Ручная / Механика

Трактор с документ ами, в полном рабочем хорошем состоянии в комплекте прицеп с документ ами одноосный сделанный под самосвала, сажалка,копачка, плуг, культіватор, огортач трех рядный.Расход газа небольшой,40л.хватает на день пахоты,баллон поставил автомобильный 60л.легко знімаєця и намечается. Подробная информация по телефону . Или обмен на авто .

Седан Volvo 940 1992 в Золочеве

  • 340 тыс. км
  • Золочев ( от )
  • Газ / Бензин, 2.3 л.
  • Ручная / Механика

YV194480 х NA х х х х 07 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Volvo 944 1992 Авто в гарному стані,зроблена заміна мастил в моторі і коробці (масло Q8),відрегульовані клапана,новий бігунок і свічоч,усі нові тормозні шланги,задні тормоза нові (супорта,бліни і колодки),усі фільтра замінені,нове щеплення sahs,замінені підвісний,хрестовина, сальніки хвостовика і колін вала, помпа і термостат,тосол також Q8,заміна сантблоків передніх і задніх ричагів,заміна усіх ремнів,хороша музика,запчастини є доступні як нові так б.у. не дорогі,поставлений газ новий і дорогий четверте покоління,докладніше по телефону,машина їздить кожного дня,кого цікавить пишіть вайбер ватцап,із радістю відповім на питання.дякую за увагу,гарного усім дня. .

Хэтчбек Volvo 440 1990 в Чернигове

  • 473 тыс. км
  • Чернигов ( от )
  • Газ / Бензин, 1.8 л.
  • Ручная / Механика

XLBKX033 х LC х х х х 88 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Продам авто в хорошем состоянии,есть нюансы по кузову,небольшие рижики,мотор после капиталки,поменяна полностью передняя подвеска,стартер,ремкомлект кулисы,фильтра гбо,резина в хорошем состоянии остальное по телефону.(продажа только переоформления) .

Почему Volvo считается одной из самых надёжных марок?

Эталон надёжности – Volvo

Шведский концерн Volvo был основан в 1915 году. Первый серийный автомобиль под его эгидой был выпущен в 1927 году. И вот уже без малого почти век продукция предприятия служит синонимом качества.

С самых первых дней производители поставили цель создать максимально безопасный автомобиль. Забегая вперёд, скажем, что им это удалось. Тем самым они запустили цепную реакцию: конкуренты стремились догнать и перегнать их. Сейчас каждый год на рынок выходит множество автомобилей с новыми системы безопасности. Но именно шведы запустили этот механизм, заточенный на поиск совершенной машины.

Справка. В 1999 году легковое подразделение концерна под именем Volvo Cars купила компания Ford. В свою очередь, через десять лет, Ford перепродал подразделение китайскому предприятию Zhejiang Geely Automobile. Сегодня правами на бренд Volvo владеют шведы совместно с китайцами. Сама же шведская компания сосредоточилась на производстве грузовых автомобилей, автобусов и различного строительного оборудования.

Почему это авто считается самым надёжным в мире?

Как так вышло, что именно автомобили этой марки были признаны эталоном надёжности? Всё дело в том, что шведская компания одной из первых в мире начала системно заниматься вопросом безопасности.

Существуют два вида безопасности автомобиля – активная и пассивная:

  1. Активная безопасность включает в себя механизмы и устройства автомобиля, призванные защитить его от аварийных ситуаций. Сюда можно отнести системы оповещения и предупреждения.
  2. Пассивная безопасность – это способность автомобиля сохранить жизнь людей уже после столкновения. Она состоит из ремней, подушек безопасности и множества других деталей. Такими элементами, причём самого высокого качества, оборудуются современные модели марки.

Характеристики, которые влияют на надёжность

Надёжность машины состоит из различных свойств, таких как долговечность, безотказность, пригодность к восстановлению и прочее. Однако главный признак надёжности автомобиля – наличие в нём высококачественных систем безопасности. То есть оборудования, сохраняющего жизнь водителя и пассажиров.

Так, подушки безопасности на новых моделях Volvo отличаются определённой последовательностью работы. При авариях первой, дабы не поранить человека, надувается подушка напротив лобового стёкла. Боковые подушки надуваются исходя из силы удара. Передние ремни безопасности регулируются автоматически. К тому же модели оснащены запатентованной фирмой Volvo системой WHIPS.

Справка. WHIPS (Whiplash Protection System) – система, предназначенная для защиты шеи человека при ударах сзади. Впервые в истории системой оснастили модель Volvo S 80 1998 года выпуска. Начиная с 2000 года система защиты устанавливается на передних сидениях всех моделей марки.

Кроме того, Volvo Cars оснащает свои машины системой автоматического торможения City Safety. Радар на лобовом стекле следит за дорогой и при вероятности столкновения передаёт данные лазеру, который задействует тормоз. Система способна защитить автомобиль от лобовых столкновений на скорости до 50 км/ч. Если же не удалось избежать удара, она максимально снижает скорость машины.

Кстати! Конструкторы Volvo Cars первыми в мире установили на модель Volvo V40 подушку безопасности для пешехода. Она расположена между капотом и лобовым стеклом. При неизбежном столкновении подушка надувается и принимает на себя падающего пешехода. Тем самым существенно снижаются риски получения тяжёлых травм.

Адаптивная система безопасности – что это?

Специалисты Volvo находятся в вечном поиске совершенства. Конечная цель состоит в разработке самого безопасного автомобиля в мире. Для этого внедряются принципы адаптивной системы безопасности. Сам термин «адаптивность» (адаптация) означает приспособление системы к реальным внешним условиям. Это особый подход, который призывает бороться с причиной, а не следствием.

В целях повышения уровня безопасности конструкторы регулярно придумывают активные системы по предупреждению аварий. Компания не отказалась от дальнейших разработок после выхода систем защиты шеи и автоматического торможения. На очереди очередные революционные системы: система обнаружения сонливости и система, способная понимать дорожные знаки. И это далеко не предел. Естественно, что многочисленные «ноу-хау» держатся компанией в большом секрете.

Кроме того, в больших гаражах концерна проводятся краш-тесты. К примеру, машина на большой скорости врезается в стену. Также имитируются такие опасные ситуации, как столкновение с крупным животным и падение в кювет. Этими испытаниями проверяется прочность конструкции. А ещё на основе 3D-анимации моделируются ситуации, в которых детально изучаются последствия аварий.

Краш-тесты автомобилей Volvo проходят в жёстких условиях. Новые требования, введённые европейским комитетом по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP, использовались при оценке автомобилей Volvo ещё пару десятков лет назад.

Справка. Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) – страховой институт дорожной безопасности США – поставил высшую оценку моделям Volvo по уровню безопасности.

Что говорит статистика ДТП с участием Volvo?

Конечно, случаются аварии и с участием Volvo. Но их процент гораздо ниже по сравнению с остальными машинами. Автомобиль максимально защищает человека от увечий, оснащён предупреждающими системами. Но это не может спасти безответственных и лихих водителей, не пользующихся подобной защитой. Если же пользоваться всеми благами технического прогресса, то вероятность ДТП устремится к нулю.

В 2018 году кроссовер Volvo XC90 был оценён как самый надёжный автомобиль в Великобритании. С момента начала выпуска модели, на протяжении шестнадцати лет, с её участием не было ДТП со смертельным исходом.

Volvo всем всё доказал. Он давно стал образцом надёжности в мире автопрома.

Читайте также: