Не работает ключ фольксваген гольф 4

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

брелок не реагирует. только моргает. (проблема с дистанционкой гольф 4)

31-го купил гольфа 4 AHL вместо невовремя скончавшегося AGR.
Машина нужна была срочно.
сейчас начал разгре. то что взял.

пульт не работает. 2-х кнопочный с петелькой, кнопки прямоугольные.
батарейку заменил, брелок начал мигать без остановки.
разобрал, заметил случайно что отделив дистанционку от ключа моргать перестаёт.
иногда (закономерности не заметил) начинает мигать индикатором после нажатия на кнопки какое то время.
заказал на всякий случай новый корпус для пульта, хотя кнопки не продавлены.

Проблема: дистанционно не управляется.

иммо работает, ключём двери и окна открываются и закрываются, двиг заводится, едет без проблем.

Пытался привязать пульт следующими танцами с бубном:
1: 3 раза закрыть, вынуть ключ, зажать заткрытие, нажать 3 раза открытие.
2: нажать кнопку закрывания, закрыть ключём.
3: нажать кнопку открывания, открыть ключём.

Компом смогу привязать недели через 3, сейчас ноут не при мне, поэтому прошу помощи
коллективного разума.
Как ещё можно привязать брелок имея только один ключ?
И не будет ли виноват блок комфорта? как выяснить?
проверил ОБД блютуфом через телефон, ошибок нет.

beisel
Status Quo

сколько помню так не привязывается,(твой ритуал скорее к мазда подойдет)

переведешь промтом или гуглом

Viktor 32
Я здесь живу

сколько помню так не привязывается,(твой ритуал скорее к мазда подойдет)

переведешь промтом или гуглом

beisel
Status Quo
Viktor 32
Я здесь живу
dejatel
Мастер советчик

сколько помню так не привязывается,(твой ритуал скорее к мазда подойдет)

переведешь промтом или гуглом

1ый вариант если есть второй ключ.
а вот далее следующий вариант:
гугль:
Альтернатива:

(Не нужно быть завершена) Попадая в и закрыть дверь
Вставьте ключ в замок зажигания, чтобы учить
Включите зажигание и нажмите кнопку на ключе
Зажигание
Ключи стоять и пытаться

как я понимаю перевод:
сесть в машину и закрыть дверь(не закрывая замки).
обучаемый ключ вставить в замок зажигания
Включить зажигание и нажать кнопку.
Выключить зажигание
выйти из машины и опробовать ключ.

ну и тут оригинал
Einsteigen und Türe schliessen (braucht nicht abgeschlossen zu werden)
Den anzulernenden Schlüssel ins Zündschloss stecken
Zündung einschalten und einen Knopf am Schlüssel betätigen
Zündung aus
Schlüssel raus und ausprobieren

правильно понял?
утром попробую.

PS не вытерпел до утра. сходил до машины.
не помогло.
нажимал и "закрыть" и "открыть" и даже обе сразу.

Viktor 32
Я здесь живу
Viktor 32
Я здесь живу
Alexander.k
Я здесь живу

Viktor 32 А ты наверно кодировкой блок и убил, за этого и ЦЗ не так работает как надо, кодировка не правильная. Как её поменять если до блока нельзя достучаться я не знаю.

Хоть и по описанию правильно


Zentralverriegelung (2-Fensterheber und Memory):
00258 - Einzeltüröffnung
00259 - Gesamttüröffnung

dejatel
Мастер советчик

метод 1
открыть ключем
нажать кнопку открытия
включить зажигание
выключить зажигание
нажать открытие или закрытие

попробую.
-не работает.

метод 2
нажать кнопку открытия или закрытия
открыть дверь ключем
не помогло.

метод 3
Вставить ключ в замок двери водителя и в течении 5 секунд трижды повернуть вперёд (отпирание). В позиции отпирания ключ необходимо каждый раз удерживать примерно 0,5 секунды. вынуть ключ из замка двери при этом сигнализатор в двери должен гореть.
2. После вынимания из замка ключ в течении 5 секунд следует держатьнаправленным на внутреннее зеркало заднего вида (видимо там находиться приёмное устройство для сигнала, поэтому направлять на зеркало светодиод на брелке).
3. Кнопку запирания на брелке нажать и удерживать в нажатом положении.
4. Трижды нажать кнопку отпирания на брелке. Кнопку отпирания отпустить. Ключ снова закодирован.
не помогло.

ещё несколько вопросов:
если проблема с самим брелком то может можно попробовать адаптировать брелок от предыдущего гольфа? там тоже двухкнопочная выкидушка, только без светодиода.

зачем пульт держать направленым на зеркало заднего вида?
он же на радиочастоте а не инфракрасный. антена вроде где то в стойке должна быть?

несколько лет назад было заменено лобовое стекло.
не могли повредить что то?
где то читал что на каких то гольфах приёмник где то по периметру стекла клеили.

PS такой вариант сработает?

Оракул
dejatel
Мастер советчик

только 31го декабря купил машину.
по истории ТО вижу что примерно 3 года назад стекло было лопнувшее.
у праворульки соответственно будет в правой стойке.
спасибо, понял.
значит антенна ни при чём.
стёкла дожимаются ключём значит блок комфорта рабочий.

может ли быть так что пульт брелка от другого авто?
никак не пойму почему если пульт вставить в ключ он моргает без остановки.

Viktor 32
Я здесь живу

Viktor 32 А ты наверно кодировкой блок и убил, за этого и ЦЗ не так работает как надо, кодировка не правильная. Как её поменять если до блока нельзя достучаться я не знаю.

Хоть и по описанию правильно


Zentralverriegelung (2-Fensterheber und Memory):
00258 - Einzeltüröffnung
00259 - Gesamttüröffnung

Оракул
dejatel
Мастер советчик
dejatel
Мастер советчик
Оракул

Из мануала:
Синхронизация

В случае, если автомобиль при нажатии соответствующей
кнопки дистанционного управления не отпирается, следует
предположить, что коды ключа и блока управления на
автомобиле больше не совпадают. Это может произойти, если
до этого кнопки управления часто нажимали за пределами зоны
действия системы.

Необходимо провести вновь синхронизацию системы. Процесс
синхронизации длится не более 1 минуты и заключается в
следующем:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нажмите один раз примерно на одну секунду или кнопку
отпирания (1), или кнопку запирания (2) Вашего ключа
дистанционного управления. Автомобиль остается
запертым. Однако блок управления распознает
существующий фиксированный код.
2. Теперь один раз отоприте или заприте автомобиль
механически при помощи ключа дистанционного управления.
3. Бородка ключа была опознана в качестве действующего
механического кода. Новый сменный код был согласован
между ключом и блоком управления. Процесс синхронизации
закончен.
Не закодированные ключи можно получить в сервисном
предприятии Фольксваген. Второй ключ должен быть, впрочем,
синхронизирован в сервисном предприятии Фольксваген,
поскольку в головку ключа также должен быть введен код
противоугонной системы.

Теперь отсебятина
Функции блока комфорта зависит от комплектации авто. Т.е. работа стеклоподъемника ни о чем не говорит, т.к. к ДУ прямого отношения не имеет. Поэтому надо проверить, что за блок комфорта у тебя стоит, для ДУ ЦЗ и противоугонной системой или нет. Стикер с комплектацией где то в багажнике под ковриком, по крайней мере в бывшем моем Пассат В4 и сейчас так.
Америкосы, европейцы, может и праворульки могут отличаться по рабочей частоте. Раз купил кота в мешке, то тепеь много чем придется разбираться
Для начала:
Дистанционный ключ
То что постоянно мигает, есть похожая тема для ИК ключа, к теме не относится.

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

Volkswagen Golf IV (99-06). Дистанционное управление противоугонной системой

Volkswagen Golf IV (99-06). Дистанционное управление противоугонной системой

Работа системы

• Функции противоугонной системы могут быть изменены с использованием соответствующего диагностического оборудования.

• Выключатель датчиков движения в салоне расположен на стойке "B".

• Двойное нажатие кнопки запирания "Lock" на ключе в течение 5 секунд деактивирует противоугонную систему и систему полной блокировки.

• Нажатие кнопки отпирания "Unlock" на ключе деактивирует противоугонную систему и отпирает только замок двери водителя.

• Двойное нажатие кнопки отпирания "Unlock" на ключе в течение 5 секунд деактивирует противоугонную систему и отпирает замки всех дверей и багажника.

• Если двери или задняя дверь не открыты в течение 30 секунд после отпирания, то замки запрутся автоматически.

• При активации системы лампа освещения салона выключена.

• При деактивации системы лампы освещения салона горят примерно 20 секунд.

Синхронизация

Когда

Система вышла из строя в результате частого нажатия на кнопки ключа вне эффективной зоны приема.

• Вручную заприте и отоприте автомобиль.

• Система должна один раз запереть или отпереть замки дверей.

• Если нет, то проведите процедуру программирования.

Программирование

Когда

Добавлен или заменен ключ. Неисправность системы.

• Вставьте в замок двери водителя ключ, который необходимо запрограммировать.

• Вручную заприте автомобиль.

• Подождите по крайней мере 1 секунду.

• Повторно нажмите кнопку запирания "Lock" или отпирания "Unlock".

• Прозвучит звуковой сигнал автомобиля для подтверждения правильности программирования.

• Ключи могут быть запрограммированы также с использованием диагностического оборудования.

Указание: Можно запрограммировать максимум 4 ключа.

ключи фольксваген гольф 4 замена элементов питания

Замена элемента питания

Иммобилайзер

Работа системы

Система активируется после выключения зажигания.

Убедитесь, что индикатор иммобилайзера горит приблизительно 3 секунды .

Программирование

Когда

Неисправность системы:

Включите зажигание. Индикатор иммобилайзера мигает или постоянно горит.

Неисправность системы: Двигатель работает приблизительно 1 секунду, а затем глохнет.

Добавлен или заменен ключ.

Иммобилайзер может быть запрограммирован только с использованием диагностического оборудования.

И снова концевики дверей. Решаем проблему нерабочих концевиков Skoda Octavia Tour/Volkswagen Golf IV


Аккуратно поддеваете дверную ручку и под ней увидите 2 болта под крестовую отвёртку — выкручиваете их.



В месте, где с внутренней стороны расположена ручка, аккуратно поддеваете и вынимаете динамик. Затем отсоединяете разъём с проводами. Потянув за ручку, под ней вы увидите небольшой болт — выкручиваете его.


Теперь потянув дверную карту вверх, снимаете её, не забывая отсоединить трос ручки. Когда карту сняли, нужно снять ручку с наружной стороны. Принцип такой же, как и у передней двери: с торца, вынимается заглушка и откручивается внутренний болт TORX до тех пор, пока сама личинка не начнёт шататься. Если болт выкрутить полностью, может развалиться весь замок. Обычно достаточно 2-3 оборота и можно аккуратно поддевая, вытаскивать личинку.


Вытащив личинку, внутри вы увидите, как к ручке крепится небольшой тросик, который вам нужно отсоединить. Осталось с торца двери выкрутить два болта, которые крепят сам замок и можно будет его вытаскивать.



Я решил действительно заморочиться — полностью разобрал и почистил от грязи замок. Разбирается просто, открутив все видимые саморезы. Как видите, внутри все детали пластиковые и на плате есть ещё куча концевиков.



Давайте теперь разбираться с проблемой по порядку. Первым делом, проверьте пайку на плате именно в том месте, где сидит концевик или где от него подходят провода на плату. Аккуратно пошатайте концевики, обращая внимание на пайку. Если ножки плохо пропаяны, пайка отошла и всё болтается, значит нужно пропаять. После пайки обязательно вооружаетесь мультиметром и проверяете целостность электрической цепи.



Следующий момент. Сам микрик может быть и живой. Просто при открывании/закрывании двери, его кнопочка и кулачок, который на неё нажимает — изнашиваются. В этом месте образуется зазор и кулачок может просто не доставать до него. Обычно такие симптомы, когда концевик работает через раз. Решается заменой микрика или как многие колхозят, вставляют между микриком и кулачком металлическую проставку. Её вырезают из алюминиевой пивной банки. Просто она всё равно немного толстовата и е11 нужно немного почесать наждаком. Главное подобрать эту вставку так, чтобы концевик включался именно при воздействии кулачка через пластинку, как это и должно быть. Ато можно вставить слишком толстую, и кнопочка на микрике будет всегда зажатой. Но я особо этот способ не рассматриваю, так как через время всё равно придётся туда лезть, даже банально из-за того, что пластинка может выпасть.

Я так заморочился, что даже разобрал электродвигатель и почистил его изнутри, чтобы прослужил ещё дольше. Он итак бы служил верой и правдой, но мне зато поспокойнее. Раз я сюда полез, лучше сделать всё, чтобы потом дольше не возвращаться.


А теперь самое интересное. Эта идея мне пришла совсем случайно. Надеюсь, это будет уникально =) Значит началось с того, что у меня дома перестал включаться свет на вытяжке из-за неработающего концевика. Когда я его вообще взял в руки, я понял, что он выглядит полностью также, как родной микрик на Шкоде! В итоге, чем переплачивать за оригинальный микрик, я пошёл на рынок и купил советские концевики, которые по 10 рублей за штуку =)


И он я скажу в посадочное место заходит просто идеально. Единственное это то, что в родном микрике есть специальные защёлки, чтобы он на посадочном месте плотно сидел. Советский я просто вставил, он и так там плотно сидит, ну и на всякий случай капнул термоклеем. Повозиться конечно пришлось, но результатом я очень доволен. И я скажу его хватит очень надолго.




Когда будете собирать замок, будьте очень аккуратно и не спешите. Крышки замка будут закрываться, если внутри все тяжки и шестерни правильно поставлены, то есть не нужно внаглую всё защёлкивать и забивать кувалдой. Наконец, собрав это всё до кучи, и поменяв микрики на остальных дверях, папа очень обрадовался и сказал: «Я уже забыл тот момент, когда открываешь водительскую дверь — гудит бензонасос». На этом всё, я думаю наболевшая тема концевиков дверей на Skoda Octavia Tour и Volkswagen Golf IV, закрыта. До встречи на новых публикациях!

Центральная блокировка замков Фольксваген Гольф 4

При отпирании или запирании замков передних дверей благодаря системе центральной блокировки одновременно отпираются или запираются замки всех дверей и, в зависимости от положения замка задней двери, и этот замок.

Система центральной блокировки замков оборудована самостраховкой: после того как автомобиль заперт снаружи, срабатывают кнопки блокировки замков дверей. Таким образом затрудняется проникновение в салон посторонних лиц.

Центральной блокировкой замков можно управлять снаружи как ключом, так и при помощи дистанционного радиоуправления.

Точки запирания автомобиля:

– снаружи: передние двери;
– изнутри: клавиша управления центральной блокировкой замков в подлокотнике двери водителя.

При отпирании автомобиля все кнопки блокировки замков дверей поднимаются. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием всех указателей поворота.

При отпирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, загораются приблизительно на 20 секунд.

Если задержать ключ в положении отпирания, на автомобилях с электростеклоподъемниками все окна открываются.

В случае выхода из строя системы центральной блокировки дверей, можно в общем-то управлять всеми замками обычным способом. При включенной самостраховке задние двери открыть нельзя.

Если имеется нарушение в нормальной работе центральной блокировки замков, о этом свидетельствует мигание подсветки переключателей управления электростеклоподъемниками как передних, так и задних дверей в течение приблизительно 15 секунд. Вам следует обратиться в сервисное предприятие Фольксваген.

Для запирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из передних дверей один раз в положение запирания. Все боковые двери и задняя дверь будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас будут активизированы, что сопровождается кратковременным миганием всех указателей поворотов, а также характерным звуковым сигналом.

При запирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, выключаются.

О функциональной готовности самостраховки свидетельствует мигание контрольной лампы, расположенной около кнопки блокировки двери водителя.

Предупреждение

В запертом снаружи автомобиле никто не должен находиться, прежде всего, там не должны оставаться малолетние дети, так как изнутри двери нельзя открыть. Это особенно важно в случае автомобилей с электроприводом стекпоподъемников, потому что в этом случае нельзя открыть и окна.

Если кнопка блокировки в двери водителя нажата, замки всех других дверей автоматически блокируются. Поскольку при заблокированных дверях в случае необходимости оказание помощи снаружи затруднено, никогда не следует оставлять детей без присмотра в автомобиле.

Если в течение одной секунды повернуть дважды подряд ключ в замке, то все боковые двери и задняя дверь будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации не будут включены.

При выключенной самостраховке автомобиль может быть разблокирован изнутри. Для этого Вам следует потянуть внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Если повторно потянуть ручку замка, дверь откроется.

На автомобилях ,оборудованных электростеклоподъемниками или сдвижной панелью крыши с электроприводом, а также центральной блокировкой замков, оставленные открытыми окна дверей или люк крыши могут быть централизованно закрыты. Для этого следует задержать ключ в положении запирания замка до тех пор, пока все окна и люк крыши не будут полностью закрыты.

Двери могут быть также заблокированы путем вдавливания кнопок блокировки замков дверей. Самоблокировка при этом, однако, не включается. При блокировке двери водителя все другие двери также блокируются.

При открытой двери водителя ее замок не может быть заблокирован с помощью кнопки блокировки замка. Тем самым исключается такое положение, когда водитель оказывается снаружи запертого изнутри автомобиля.

При открытой или не полностью закрытой двери водителя (неполная фиксация запорного механизма) блокировки замков автомобиля не происходит. Если замки автомобиля блокируются посредством замка передней левой двери эта дверь, как и дверь водителя, должна быть полностью закрытой.

ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ

 Центральная блокировка замков Volkswagen Golf IV

При вертикальном положении прорези для ключа (а) замок задней двери автоматически блокируется или разблокируется посредством системы центральной блокировки. Кроме того, замок может быть отдельно заперт или отперт с помощью ключа.

При горизонтальном положении прорези для ключа (b) замок остается после запирания задней двери длительно в запертом состоянии. Заднюю дверь тогда можно отпереть только с помощью ключа.

Для разблокировки задней двери необходимо повернуть ключ вправо до упора (с), потянуть за ручку и поднять заднюю дверь.

Открыть VW Golf 4 — без повреждений

Открыть VW Golf 4 — без повреждений

Если вы не знаете, как вскрыть Golf 4 без ключа, лучшим решением будет звонок в службу аварийного вскрытия авто. Компания LOCKSERVICE работает в этой сфере более 12 лет. Мы накопили огромный опыт и можем открыть Гольф 4 или любой другой автомобиль за считанные минуты без повреждений.

Применяйте описанные ниже советы только в тех случаях, когда взломать авто действительно необходимо. Во всех других ситуациях – вызывайте сервисную службу, номер которой лучше заранее занести в телефонную книгу.

Самые распространенные проблемы с замками и способы их решения

1. Не открываются двери

Открыть двери Golf 4
Открыть дверь Фольксваген Гольф 4 в случае разрядки аккумулятора, неисправности сигнализации или центрального замка можно механическим ключом. А как открыть дверь Гольф 4, если сломана личинка замка или ключ отсутствует? В этом случае понадобится пневматическая подушка и кусок проволоки. Подушку нужно вставить в щель между кузовом и дверью, накачать воздухом, пока щель не расшириться до 5-7 мм и просунуть внутрь салона проволоку. Нажимаем на кнопку опускания стекла и открываем дверь Гольф 4.

Часто возникающий вопрос: как открыть Фольксваген Гольф 4, если сел аккумулятор, нет ключа и приспособлений для отжимания двери? В первую очередь нужно получить достут к передней крышке авто. Для этого необходимо снять шильдик или решетку радиатора и дернуть проволочным крючком за тросик капота. Открыв капот, накинуть на АКБ провода от другого аккумулятора и открыть авто брелоком. Если не открывается задняя дверь Гольф 4, стоит воспользоваться вышеописанными методами для решения проблемы.

2. На Гольф 4 не открывается капот

Как открыть капот Гольф 4 через решетку радиатора или эмблему авто – описано выше. Еще один способ добраться до тросика открывания – через угол капота. Максимально отогнув угол передней крышки, нужно подцепить тросик в районе правой фары длинным крючком из проволоки и потянуть на себя и в сторону. Открывание капота Гольф 4 можно произвести, поставив машину на подъемник. Необходимо снять защиту картера и открыть механизм снизу, сдвинув рукой язычок замка.

3. Не открывается багажник Гольф 4

Открыть багажник Golf 4
Открывание багажника Гольф 4 проще всего произвести через салон. Сложив задние сидения, нужно пролезть в багажник, открутить два болта в нишах для рук на крышке багажника, снять обшивку с пистонов. Теперь, чтобы открыть багажник Гольф 4, достаточно сдвинуть влево лапку замка. Как открыть багажник Гольф 4 изнутри, если тяга замка «прикипела» в механизме? Воспользуемся средством «WD-40». Обрызгав тягу и замок из баллончика необходимо подождать 7-10 минут и повторить попытку.

4. На Гольф 4 не открывается лючок бензобака

Открыть лючок бензобака Гольф 4 можно за считанные минуты. Для этого необходимо подцепить крышку снизу пластиковой картой или крючком из скрепки и одновременно нажать кнопку открывания. Еще один способ – отогнуть край лючка (он пластиковый, поэтому не погнется), просунуть внутрь тонкую отвертку и попытаться сдвинуть язычок замка.

Стоит ли пытаться вскрыть VW Golf 4 самостоятельно

Прежде, чем пытаться вскрыть Golf 4 своими силами, подумайте о рисках, которые возрастают при самостоятельных действиях. Лучший вариант – вызвать опытных специалистов, которые аккуратно вскроют двери, откроют капот или багажник без повреждений машины.

Служба аварийного вскрытия LOCKSERVICE гарантирует приезд мастера в течение 15 минут после вашего звонка и профессиональное вскрытие автомобиля. Все, что вам понадобится – предъявить документы на авто и свой паспорт.

Хотите открыть Golf 4? Звоните в LOCKSERVICE прямо сейчас или делайте заявку на сайте!

Гольф 4 микрик замка двери

информация подходит для ремонта и других автомобилей с подобной конструкцией дверных замков.

Перебрал два замка (передний правый — не реагировал на открытие, а значит умер микрик, и задний левый — отстреливал ЦЗ, а значит отвалилась пайка).

Микрик действительно был сломан, мембрана его была порвана.
Проблема известна, т.к. передние двери открываются в разы чаще задних, очень быстро на резиновом покрытии пыптик микрика размером со спичечную головку, протирает там паз, потом резкое закрытие, и эта же резина ломает пыптик.

Гольф 4 микрик замка двери

У меня было тоже самое.

Я не пошел путем восстановления пыптика и мембраны защитной. Ибо толку на мой взгляд мало. Резина на самом замке уже источилась пыптиком и когда он снова сломается, лишь вопрос времени.

Пошел в магазни (чип и дип) потратил около 100 рублей на 4 микрика (взял с запасом), по два с лапкой, два без — для опытов. Вдруг с лапкой бы не подошел.

Гольф 4 микрик замка двери

В микриках есть по две дырки, для крепления его. Те что без лапки встанут в родные дырки, дорабатывать ничего не надо.
Пыптик в этих микриках лучше, потому что он не вида точки, а как. ну продолговатый, видно на фото. То есть поверхность соприкосновения больше, и меньше резал бы резину на замке, но. немцы тоже не все продумывают.
Короче я взял под это дело купленный гравер, подточил дырки, и притянул болтиками.

Гольф 4 микрик замка двери
Гольф 4 микрик замка двери

Регулировка простая — когда замок открыт или закрыт только на один щелчок — микрик нажат.
И только когда он полностью закрыт, микрик не нажат.

Закрываем замок и выставляем микрик так, чтобы он чуть чуть не доходил на нажатого состояния. все, там очень большой скос, и поэтому как только будет 1 щелчок или открыто — он по любому будет нажат. Проверям тут же, не надо ничего на машину ставить, и так слышно как он щелкает. Если что, можно тестером убедится. Короче с подгонкой микрика (я это делал только по тому, что выбрал микрик с лапкой, ибо на мой взгляд если бы немцы сразу такой поставили, то никто и никогда не создал бы ни одной темы про умерший микрик замка, пока не сгнил бы последний Гольф 4, но многое можно улучшить даже просто сообразительному человеку.

Чтобы болтики не открутились, провода припаянные держались — заливаем все клеевым пистолетом — незаменимая вещь!

Гольф 4 микрик замка двери

Микрик задней двери был живее всех живых, и хоть я его и срезал, он же там на расплющенной пластмассе держится, для того чтобы разобрать замок и пропаять. Выяснилось одно обстоятельство. вот какая штука у меня была на заднем замке

Гольф 4 микрик замка двери
Гольф 4 микрик замка двери

Ни в одном фотоотчете мо ремонту замков Фольксваген Гольф 4 я не видел такого зажима.
Поэтому после того как я отсоединил микрик, на нем штыри то остались.

Гольф 4 микрик замка двери

И при сборке я просто этими штырями вставил его назад и зажимом зафиксировал! Я не понял почему этот зажим был только на задней двери, есть ли он на другой задней, но он очень полезен, потому что не надо потом думать как назад прилепить микрик, он становится съемным!
Вот такая штука.

Теперь о пропайке.
Разбираем замок, видим плату.

Гольф 4 микрик замка двери

Повреждения в пайке у самого разъема (там четыре пайки квадратом, косяк был в верхней правой на фото).
Конечно хорошо пропаиваем, но потом посмотрел на это дело, и подумал — ну почему отваливается то. это понял когда пропаивал передний замок (на фото задний), у него дорожки идут внутри, то есть надо вытянуть всю плату, и вот когда мы ее вынимаем, то плата держится на разъеме жестко.

Суть в том, что постоянно подвергается механическому воздействию — внутри шестерни двигают пластик, он давит на микрики на плате, и передает эти удары всей плате. Плата как бы двигает под нажатиями туда сюда, а пайка у разъема при это является осью этого вращательного движения, ну и сразу становится понятно, что от времени эти вращения платы вокруг пайки, приводят к ее повреждению.
И страдает от этого думаю в 99% случаев именно верхняя права ножка,
что например доказывает и фотоотчет

Гольф 4 микрик замка двери

Как видно, таже ножка что и у меня (только тут замок передний, поэтому разъем на 6 контактов), но суть в том же, именно эта ножка служит осью вращения все платы о разъем.
Поэтому я не просто пропаял, а еще и продублировал эти ненадежные ножки гибкими проводками

Гольф 4 микрик замка двери

Опять немцы лоханулись, ибо надо было всего то сделать связь разъема и платы (которая хоть и фиксируется в замке, но имеет какую степень свободы движения) гибкой, либо проводками, либо просто каким нибудь штыревым соединением, чтобы разъем на замке можно было вынимать. Все это тоже бы привело к тому, что мы бы (владельцы Гольф 4) никогда не узнали о проблеме пайки в замке!

Реально, конструктор данного замка был очень низкой квалификации, ибо даже я знаю, что пайка на вибронагруженных частях — не лучшее соединение. А подержав плату замка с припаянным разъемом любой поймет ее слабое место.

Короче, просто не повезло с конструктором замка, и микрик и пайка имеют очень детские просчеты.
А на СТО, как обычно, один ответ — замена замка, 4500 руб. только деталь, плюс работа. И ставят они все такую же несовершенную вещь, которая тоже сломается, вопрос только когда.

Замена микрика на микрик с лапкой, и пропайка замка с дублирование пайки разъема проводками, даст вам вечный замок, за гораздо меньше деньги.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Приветы друзья, коллеги, сострадальцы. Последнее актуально по теме))

Всем известная проблемаболезнь на наших Гольф 4. Микрики в замках дверей, для кого-то концевики, для кого-то ещё как-то. С момента покупки, а это было, на минуточку, два года назад, эта проблема была. На закрытиеоткрытие дверей с брелка никак это не влияло, т.е. ЦЗ (центральный замок) функционировал нормально! Никогда проблем с этим не было. Но, был маленький нюанс. После того, как открыл машину, надо или открытьзакрыть заднюю левую дверь (работал микрик только там) или открытьзакрыть зажигание. В противном случае мозги не видят, что машина открыта и через 15 секунд закрывает обратно машину. Слава богу, что я ни разу ключи в машине не оставлял)) Так как ремонт этих микриков очень трудоёмкая работа, судя по другим записям, и как-то не особо мешает в принципе, то было решено отложить пока этот вопрос в долгий ящик.

За почти два года были устранены мелкие косяки и были сделаны всякие доработки. Наконец очередь и до микриков дошла! Спасибо Диме Remnevolt в очередной раз. Не смотря на то, что у него много работы, можно сказать очереди, плюс ко всему недавно у него родилась дочка, он нашел время и для меня!

Микрики покупал он сам, где-то тут в России. В конце записи добавлю ссылки в магазин. Не стали с Али заказывать. Эти микрики один в один как заводские:

Было куплено три штуки на три двери. Как ранее писал, задняя левая функционировала!

И так. Разбираем водительскую дверь. Благо обшивки снимать я умею — менял динамики сам. А остальное снимал уже Дима. Там по сути ничего сложного нет — главное не упускать нюансы!

Добрались до замка, а там кнопочка маленькая просто стёрта, т.е. сам замок в порядке. Внутренности самого микрика тоже в порядке. Заменили только ответную часть с кнопкой!

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

VW Golf 4-Ремонт замка двери и ремкомплект стеклоподъемника

Частое явление всех Golf4, Passat-B5 и т.п. — это глюк центрального замка — нажимаем закрыть — замок закрывается и сразу же открывается. Иногда приходится долго мучаться чтобы закрыть машину….

Виновником является треснувшая пайка на плате внутри замка.

Надеюсь статья поможет многим самостоятетельно сэкономить немного денежек на ремонте.

1. Вытаскиваем заглушку в торце двери

Гольф 4 микрик замка двери

2. Берем TORX и отворачиваем винт примерно на 10 оборотов, оттягтвая дверную ручку и тянув на себя лечинку замка. Не перестарайтесь, а то можно винт совсем выкрутить и преобрести себе дополнительную работу.

Гольф 4 микрик замка двери

3. Сдергиваем тросик с дверной ручки. При вывенченом винте ручка начинает плохо оттягиваться — это нормальное явление.

Гольф 4 микрик замка двери

4. Снимаем дверную ручку. Сдергиваем накладку в сторону улицы и вытаскивае вверх всю часть ручки с кнопками.

Гольф 4 микрик замка двери

5. Отворачиваем три крестовых винта

Гольф 4 микрик замка двери

6. Отворачиваем снизу три самореза TORX.

Гольф 4 микрик замка двери

7. Отделяем обшивку начиная снизу и снимаем ее ВВЕРХ.

Гольф 4 микрик замка двери

8. Отсоединяем все разъемы и тросик ручки открывания замка

Гольф 4 микрик замка двери

9. Теперь подключаем дверную ручку, открываем резиновые заглушки, включаем зажигание и опускам стекло пока не будут видны винты крепления стекла. Отворачиваем их на пару-тройку оборотов.
ВНИМАНИЕ! У кого стоят пластиковые направляющие стеклоподъемника — действуем ОООЧЕНЬ аккуратно.

Гольф 4 микрик замка двери

10. Вытаскиваем стекло вверх начиная с его «длинной стороны».

Гольф 4 микрик замка двери

11. Отворачиваем два винта TORX крепления замка (тут уже нужны спец-токсы)

Гольф 4 микрик замка двери

Гольф 4 микрик замка двери

12. Отворачиваем винты по кругу крепления листа стеклоподъемника (см. рис. в п. 9)

13. А теперь решаем головоломку с вытаскиванием листа из двери не отломав крепления замка к листу (нужно вытянуть кабель из машины немного и тогда все пойдет как надо)

Гольф 4 микрик замка двери

14. Теперь переворачиваем лист и кладем его на большую табуретку

Гольф 4 микрик замка двери

15. Выдавливаем две стопорных затычки крепления кронштейна замка к листу

Гольф 4 микрик замка двери

16. Снимаем тросик

Гольф 4 микрик замка двери

17. Виновник у нас в руках. Отворачиваем винт TORX — тот что ближе к красному и синему проводу

Гольф 4 микрик замка двери

и еще один маленький

Гольф 4 микрик замка двери

18. Снимаем пружину и запоминаем как она стояла. Не надо ее при сборке пытаться натянуть на крючок тяги с тросиком.

Гольф 4 микрик замка двери

19. Отводим тягу с тросиком до упора

Гольф 4 микрик замка двери

и разъединяем две половинки замка

Гольф 4 микрик замка двери

в левой половинке отворачиваем все TORX и не разъединяя корпуса переворачиваем его другой стороной

Гольф 4 микрик замка двери

20. Аккуратно снимаем крышку — внутренности захотят остаться на ней, но это нельзя им дать сделать

Гольф 4 микрик замка двери

Гольф 4 микрик замка двери

21. А вот и пайка-виновница

Гольф 4 микрик замка двери

22. Паяльник в зубы, флюс, припой и в путь! Раз уж туда полез, то и пропаял все остальное

Гольф 4 микрик замка двери

23. При сборке несколько важных моментов:
— все собирается без усилий, если что-то не лезет не надо на нем прыгать, бить молотком — просто что-то вы неправильно вставили
— детали указанные стрелками должны войти одна в другую.

Гольф 4 микрик замка двери

24. Собираем все в обратной последовательности. Стопорные затычки из. п. 15 входят на ура легким постукивание кувалды со стороны салона (условно, так как собираем еще до установки листа на дверь)

25. Пока не прекрипили рекомендую подключить замок и проверить его работу (сэмитировать закрытие замка об упор на стойке кузова и проверить закрывая/открывая ключем/ с пульта, короче все возможные варианты вплоть до тросика) — если что-то не так то ведь можно и дверь потом не открыть.

26. После приварачивания листа стекло в дверь опускаем с «узкой стороны» и до окончательной сборки проверяем перекос (открываем/закрываем его несколько раз)

26. Собираем все и радуемся проделанной работе и сэкономленным деньгам.

В пассажирской двери все один в один, только симметрично

Дополнение — установка ремкомплекта стеклоподъемника.

Повторяем пункты 1-14, а далее

15а. Отворачиваем три винта поз. 1 и снимаем моторчик поз. 2.

Гольф 4 микрик замка двери

16а. Пока оставляем тросиковый механизм поз. 1 на месте.
Тянем на себя поз. 4 (по рисунку вправо) и выводим ее из зацепления с направляющей (черная железка с колесиками и сломанным ползуном)
Тросик ослабнет и позволит нам поменять направляюшие поз. 2 и 3. Меняются легко, главное заметить как расположены тросики (какой ближе, какой дальше от нас — чтобы не было перехлестывания)

Гольф 4 микрик замка двери

17а. Вытаскиваем тросики механзма вместе с механизмом поз. 1. На листе остаются направляющие и средний тросик их соединяющий.

18а. Внимание! Для облегчения установки не снимаем пока пластиковые хомуты которыми законтрен новый механизм. Вставляем на место новый механизм поз. 1 не до упора.
Лучше чтобы его пока придерживал помошник. Одеваем тросики на направляющие, затем на колесики (прорези сделаны как раз для пропускания тросика!). Затем один тросик вставляем на место в направляющую.
Теперь беремся за поз. 4 и с силой оттягиваем ее и вставляем в направляющую.

19а. Расконтриваем (откусываем хомуты и снимаем железный стопор) и вставляем до упора тросиковый механизм. Одеваем на место моторчик и прикручиваем обратно три винта.

Снятие и установка радиоприемника

Установленный на заводе радиоприемник имеет карман, благодаря которому облегчается процесс снятия и установки радиоприемника. Для снятия радиоприемника необходимо использовать два специальных ключа.

В качестве стандартного оборудования на автомобиль устанавливается радиоприемник, имеющий кодируемое устройство против кражи, которое выполнено на базе микропроцессора. После отключения радиоприемника от электрической сети автомобиля (снятие аккумуляторной батареи, снятие радиоприемника или первоначальная установка радиоприемника) необходимо ввести код безопасности. Радиоприемник сможет быть включен только после ввода правильного кода.

Перед снятием провода массы с аккумулятора проверьте, имеется ли у вас код радиоприемника. При отсутствии кода безопасности ввести в эксплуатацию радиоприемник можно только на специализированной станции Фольксваген.

Индивидуальный код безопасности радиоприемника имеется в технической документации, прикладываемой к автомобилю при продаже.

Снятие

При снятии провода массы с аккумулятора стирается содержимое ячеек памяти электронных блоков управления и радиоприемника.

Установка

На радиоприемниках с кодом безопасности на передней клавише имеется красная эмблема в виде ключа.

Индивидуальный код безопасности радиоприемника имеется в технической документации, прикладываемой к автомобилю при продаже. Храните запись индивидуального кода в безопасном месте и никогда не держите его в автомобиле.

Если в радиоприемник был неправильно введен код безопасности, надпись SAVE сначала замигает, а потом загорится постоянно. После этого можно только один раз повторить процесс ввода кода безопасности. При повторном неправильном вводе кода безопасности радиоприемник будет заблокирован и в течение часа его невозможно будет ввести в эксплуатацию. Через час, в течение которого радиоприемник должен быть включен, повторите ввод кода безопасности.

4 простых, но результативных способа открыть автомобиль без ключа

Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, то открыть машину без ключа будет достаточно просто. Для этого потребуется просто вытащить уплотнитель форточки и вытащить стекло. Эти действия разблокируют конструкцию, и вы сможете открыть автомобиль. После всех манипуляций, стекло ставится на место.

В старых моделях, которые использовались не один год, быстро стираются цилиндры в самом замке. Поэтому, можно открыть машину с помощью другого похожего ключа. Главное – все движения выполнять спокойно. Аккуратно всовывайте ключ, одновременно расшатывая ручку в стороны. Постепенно конструкция замка нарушится, и дверь можно будет открыть.

Как открыть без использования ключа фольксваген поло

Вскрытие автомобилей этого концерна без ключа такими простыми способами не получится. Дело в том, что здесь двойная блокировка замка. Для того чтобы открыть его, необходимо приподнять пластиковую ручку с водительской двери и достать оттуда специальное лезвие (как раз предназначенное для аварийного доступа).

Как открыть заблокированную дверь подручными средствами

Прежде чем открыть машину, необходимо учесть тот фактор, что конструкция дверей различных автомобилей существенно отличается. Поэтому нельзя точно сказать, какой из способов подойдет именно вам. Кроме того, следует помнить, что самостоятельное вскрытие двери машины может привести к повреждению стекла или кузова. Если вы не уверены в своих силах, лучше вызвать специалиста.

  • проволока;
  • шнурки;
  • электродрель;
  • мячик для тенниса;
  • похожим ключом (метод подходит только для старых авто отечественного производства).

Как открыть хендай солярис, шевроле, авео, део матиз и тойота

Если вы являетесь обладателем таких иномарок, то открыть их без ключа можно с помощью самого простого способа – жесткого провода с крючком, которым надо надавить на кнопку стеклоподъемника.

Стоит учитывать, что этот метод подойдет в том случае, если двигатель работает. Чтобы не поцарапать стекло и краску на двери машины, обмотайте мягкой тканью проволоку. После того, как опустится кнопка и стекло, вы получите доступ к ручке открывания двери. При выключенном моторе способ не сработает.

Мы подскажем владельцам фольксваген поло как открыть дверь без ключа.

— Первый способ применим при работающем моторе. Тогда можно попробовать нажать кнопку, которой опускают стекло. Для этого понадобится жесткая проволока достаточной длины, чтобы дотянуться до кнопки. Если нет проволоки, может найдется стальная линейка или спица. Если найдется проволока, рекомендуется немного загнуть конец, чтобы легче было нажимать на кнопку.

Как же пропихнуть проволоку в салон? Для этого, конечно же, придется немного отогнуть угол передней водительской двери и уплотнителя. Сделать это можно любым доступным в этот момент вам предметом. Будь то деревянный или пластмассовый клин, нож, отвертка, старая пластиковая карта, наконец. Итак, заводим клин — рычаг в щель между дверью и стойкой, нажимаем, отодвигаем уплотнитель и просовываем проволоку внутрь. Теперь остается только изловчиться и точно попасть по кнопке опускания стекла. Нажимаем, стекло опускается и можно проникнуть в салон.

— Другой способ можно применить, если зажигание не включено и кнопка, опускающая стекло, не работает. Опять же, понадобится проволока с крючком на конце, чтобы можно было подцепить им рычаг, с помощью которого открывается капот. Еще нужна будет лампочка и проводок.

— Чтобы проникнуть в салон, опять же, как и в предыдущем способе, придется слегка отжать дверь. Для этого применяем в качестве рычага какой — либо подручный инструмент. Подходит любой, лишь бы был достаточно тонкий, чтобы пролезть в дверную щель и не поцарапать покрытие машины. Отогнув дверь, просовываем наш крюк, цепляем за рычаг и открываем капот.

Открыв капот, находим слева (с водительской стороны) блок, в котором находится реле для включения зажигания. Открываем крышку блока, вытаскиваем реле и начинаем подавать по очереди на каждый контакт напряжение от аккумулятора, используя проводок с лампочкой. Производим эти действия до тех пор, пока не увидим, что на панели загорелись индикаторы, свидетельствующие о том, что зажигание включено.

Теперь уже можно будет при помощи нашей проволоки дотянуться до кнопки, которой опускается стекло и нажав на нее опустить его. Но чтобы проделать эту операцию опять придется отогнуть дверь.

— Есть еще способ открывания двери с помощью тонкой веревки. Делаем на ней петлю в виде удавки, такую, которая будет затягиваться, если потянуть ее за концы. Теперь остается просунуть ее в салон осторожно, чтобы преждевременно не затянуть петлю. Для этого опять — таки придется отогнуть немного дверь с помощью подручного рычага. Отогнув дверь просовываем веревку и накидываем петлю на дверную клипсу. Затягиваем петлю. Поднимаем клипсу вверх. Дверь открыта.

Видео об открытии фольксваген поло без ключа, для примера:

Читайте также: