Вольво сбросили с крана

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Новые Volvo сбрасывают с 30-метровой высоты (видео)


Самый главный вопрос – зачем это делать? Оказывается, вовсе не для того, чтобы оценить пассивную безопасность автомобилей Volvo. На разбитых в лепёшку машинах проводят учения специалисты центра по эвакуации – таким образом сотрудники шведского МЧС оттачивают свои навыки по спасению людей.

Новые Volvo сбрасывают с 30-метровой высоты (видео)

Раньше им приходилось тренироваться на старых машинах, взятых на свалке, но такие «подопытные» имеют существенные конструктивные отличия от современных автомобилей. Новые Volvo имеют каркас безопасности из высокопрочных сталей, которые сложнее разрезать и раздвигать гидравлическими домкратами, нежели у машин 15 или 20-летней давности.

Новые Volvo сбрасывают с 30-метровой высоты (видео)

Сбросив автомобиль с высоты в 30 метров, можно полноценно сымитировать повреждения в тяжёлых авариях: лобовое столкновения двух легковых машин на высокой скорости, ДТП с грузовиком или сильный удар со стороны.

Новые Volvo сбрасывают с 30-метровой высоты (видео)

В подобных случаях пассажиры находятся в критическом состоянии и счёт в борьбе за их жизни идёт на минуты. Задача спасателей - максимально быстро и аккуратно извлечь пострадавших, чтобы доставить их в больницу. Всего для нужд спасателей в Volvo сбросили с крана десять автомобилей, а как это происходило вы можете увидеть на этом видео:

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Инженеры Volvo сбросили с 30-метровой высоты 10 новых авто для тренировки спасателей (Видео)

Новые типы высокопрочной стали, применяемые в корпусах современных автомобилей, стали настоящим испытанием для бригад спасателей, которые ранее в ДТП вскрывали машины из обычной стали.

Инженеры Volvo сбросили с 30-метровой высоты 10 новых авто для тренировки спасателей (Видео)

На видео, представленном Volvo Cars, показан самый экстремальный краш-тест, когда-либо проводившийся компанией. Специалисты по эвакуации часто используют автомобили, разбившиеся в Центре безопасности Volvo Cars, для оттачивания навыков спасения жизней.

Чтобы службы спасения могли подготовиться к любому возможному сценарию аварии, впервые в истории специалисты компании несколько раз сбросили несколько новых Volvo с подъемного крана с высоты 30 метров.

Такой подход помог создать достаточно повреждений, чтобы адекватно имитировать дефекты стального корпуса, получаемые в самых экстремальных сценариях ДТП.

В таких ситуациях люди, находящиеся в автомобиле, скорее всего, будут в критическом состоянии. Поэтому приоритетом является как можно скорее доставить людей в больницу, используя гидравлические спасательные инструменты, известные в отрасли как «челюсти жизни».

Специалисты по эвакуации часто говорят о золотом часе: им нужно выпустить и доставить пациента в больницу в течение часа после того, как произошла авария.

Все данные об авариях и результаты работ по эвакуации будут собраны в обширном исследовательском отчете. Этот отчет будет доступен для бесплатного использования спасателям в других местах, что позволит им извлечь пользу из результатов и развить свои способности спасать жизни.

Обычно спасатели находят свои учебные машины на свалках. Но с точки зрения прочности стали, конструкции каркаса безопасности и общей долговечности между современными автомобилями и теми, что были построены пятнадцать-двадцать лет назад, огромная разница. А новые Volvo сделаны из высокопрочной стали, которая ведет себя совсем не так как ранее.

Это делает крайне важным для спасателей постоянно обновлять свои знания о новых моделях автомобилей и пересматривать свои процессы, чтобы разработать новые методы эвакуации. Другими словами, эти тренировки могут означать разницу между жизнью и смертью. Поэтому по просьбе спасательных служб компания Volvo Cars решила пойти еще дальше.

«Обычно мы разбиваем машины только в лаборатории, но мы впервые сбросили их с крана», - говорит Хокан Густафсон. «Мы знали, что после испытания увидим крайние деформации, и сделали это, чтобы дать спасательной команде реальную задачу».

Всего с крана несколько раз было сброшено десять автомобилей Volvo разных моделей. Перед падением инженеры Volvo Cars по безопасности произвели точные расчеты того, какое давление и сила должна выдержать каждая машина, чтобы достичь желаемого уровня повреждений.

Volvo сбросило 10 новых автомобилей

Volvo сбросило 10 новых автомобилей с 30 метровой высоты для тренировки работы спасателей. Пожалуй можно смело сказать, что это самый экстремальный краш-тест в современной истории автомобилестроения.

Volvo сбросило 10 новых автомобилей

Volvo сбросило 10 новых автомобилей

Компания Volvo решила максимально точно смоделировать подобные тяжёлые ДТП. Для этого было принято решение сбросить новые автомобили с 30-ти метровой высоты при помощи подъемного крана. Поочерёдно Volvo сбросило 10 новых автомобилей, меняя разные углы и стороны падений. Это должно было максимально точно смоделировать различные случаи дорожно транспортных происшествий.

«Обычно мы разбиваем машины только в лаборатории. Это был первый раз, когда мы сбрасывали их с крана. Мы знали, что после испытания увидим сильные деформации, и сделали это, чтобы поставить перед спасателями реальную задачу», — отметил Хокан Густафсон, старший следователь группы исследований дорожно-транспортных происшествий.

Volvo сбросило 10 новых автомобилей

Но сам краш-тест явился лишь одной из частей мероприятия проводимого Volvo. Любое ДТП должно быть максимально быстро обслужено специальными службами спасения. Ведь люди находящиеся в автомобиле скорее всего находятся в крайне тяжёлом состоянии и требуют быстрого реагирования на случившуюся ситуацию. Как правило спасатели для своих тренировок получают автомобили с автомобильных свалок. Это редко новые автомобили, имеющие уже какие либо повреждения и частичную разукомплектованность. В данном случае Volvo предоставило абсолютно новые автомобили, только, что попавшие в импровизированное ДТП.

Это современные автомобили, имеющие хорошую защиту своих владельцев как активными так и пассивными методами. Иной раз для вскрытия подобного автомобиля мало иметь хороший инструмент, необходимо иметь понимания его конструктивных особенностей.

Необычному краш-тесту подвергли следующие модели Volvo: XC40, XC60, XC90, а также V60 Cross Country. Напомним, ранее в США был отдан на откуп спасателям уникальный Ford Mustang Shelby GT500 существующий в единственном экземпляре.

Volvo сбросил 10 новых автомобилей с 30-метрового крана для подготовки спасателей


Компания Volvo Cars организовала экстремальные краш-тесты за всю историю. Представители бренда несколько раз скинули иномарки бренда с крана высотой в 30 метров. Зачем им это было нужно, когда у них есть прекрасное оборудование для тестирования именно для этой цели?

Представители бренда пояснили, что нацелены предоставить спасателям ценную возможность обучения. Эксперты по эвакуации часто пользуются машинами, разбившимися в Центре безопасности Volvo Cars, чтобы потренироваться в спасении жизней пострадавших в авариях. Есть множество ситуаций, которые спасатели могут смоделировать с помощью обычного краш-тестирования. Такое обучение позволит им подготовиться к любому возможному сценарию и заранее подготовить план действий в экстремальных авариях.


Шведский автопроизводитель впервые несколько раз скинул с большой высоты 10 новеньких авто. Этот эксперимент помог воспроизвести повреждения при ДТП с наездом автомобиля на грузовик на высокой скорости, с участием одной машины, которая ехала на очень высокой скорости. Также речь идет об авариях, в результате которых автомобиль ударяется боковой частью кузова.

В таких случаях люди, которые оказались внутри машины будут находиться в критическом состоянии. Приоритетная задача спасателей — скорее достать их из машины и доставить в больницу. Для этого используются гидравлические спасательные инструменты, известные в отрасли как «челюсти жизни». Эксперты по эвакуации напоминают о «золотом часе»: пострадавшего пациента необходимо как можно быстрее извлечь из покореженного авто и доставить в больницу в течение часа после аварии.


Всего Volvo несколько раз сбрасывала 10 экземпляров разных моделей. Все сведения о ДТП и связанные с ними работы по эвакуации соберут в одном отчете, который бесплатно выпустят для спасательных служб по всему миру.

Volvo сбросила с подъёмного крана десять своих новых автомобилей. Всё ради безопасности

Автомобили Volvo давно ассоциируются в первую очередь с безопасностью. И хотя уже давно многие другие производители также создают очень безопасные авто, Volvo продолжает в целом намного больше многих других беспокоиться о безопасности.

Один из примеров — новый эксперимент компании, в рамках которого десяток разных моделей Volvo были сброшены с 30-метровой высоты с использованием подъёмного крана!

Сделано это было не просто для того, чтобы оценить повреждения автомобилей при столь специфических условиях. Цель эксперимента — помощь спасательным службам. Посредством столь специфического краш-теста Volvo имитировала очень серьёзные и нетипичные столкновения, которые не воссоздаются при обычных краш-тестах. В первую очередь это было сделано для того, чтобы спасательные службы получили больше информации о том, как работать с современными автомобилями после серьёзных аварий. Зачастую спасательные службы получают учебные авто, на которых отрабатывают свои действия, со свалок. Соответственно, такие машины при имитации ДПТ повреждаются совершенно иначе как минимум из-за своего возраста, не говоря уже о том, что современные машины попросту имеют отличия и в конструкции, и в материалах.


Все данные из эксперимента Volvo сделает бесплатными для спасательных служб. Вполне возможно, это поможет спасти множество жизней.

Компания Velodyne Lidar представила твердотельный, то есть не имеющий механических подвижных частей, лидар Velarray H800. В нем используется фирменная запатентованная архитектура микролидарных массивов (MLA). Сам производитель называет новинку «революционной». Лидар предназначен для систем помощи водителю (ADAS) и самоуправляемых машин. Он открывает следующее поколение.

Как мы уже сообщали, некоторые владельцы PlayStation 5 столкнулись с различными проблемами. Похоже, основные виновники большей части этих проблем найдены. Во-первых, очень много нештатных ситуаций вызывают внешние накопители, с которых геймеры пытаются запускать игры. Напомним, сделать это можно только с играми для PS4. Судя по всему, с функцией всё равно есть проблемы.

Исследование показало, что продукты, содержащие химическое вещество, убивают патогены во рту менее чем за 30 секунд. Исследование показало, что химическое вещество может убить 99,9% патогенов в случае передачи коронавируса от одного человека к.

Десять автомобилей Volvo сброшено с подъёмного крана

Новые машины, разбитые на краш-тестах в центре безопасности Volvo в Гётеборге, уже используются шведскими спасательными службами для оттачивания навыков по помощи пострадавшим в авариях. Теперь, чтобы смоделировать «самые экстремальные сценарии ДТП», впервые применён подъёмный кран, сбрасывающий автомобили с высоты в 30 метров. Volvo сообщает, что падение «создаёт достаточно повреждений», сопоставимых с последствиями удара грузовиком «на очень высокой скорости».

После тестов все собранные данные будут объединены в «обширный исследовательский отчёт», который аварийные службы в Швеции и «других местах» смогут получить бесплатно, как, кстати, и приложение Euro Rescue. «Мы много лет тесно сотрудничаем со шведскими спасательными службами, потому что у нас одна цель: сделать дороги безопаснее для всех», — объяснил старший расследователь ДТП из Volvo Хокан Густафсон.

Комментарии 227

Шведы посмотрели "столб" Академека и со свойственным качеством и упоротостью взялись за дело.

Скорее на экспресс установку музыки в автомобиль Volvo от того же Академега.

это когда было.чет такого не помню)



последние 3 минуты видео

а все, вспомнил, спасибо)))👍

Теперь можно их продать в Украину у нас любят подобный хлам завозить, склеют шпаклевкой продадут по цене новых и кто то будет довольный ездить))

Что толку с этих испытаний, если все равно при встрече с твердыней у седоков внутренние органы поотрываются.


Лучше бы мне подарили

груду металла после краш теста?

Так так так… а где купить годные остатки? У меня друг и не такие царапины ремонтировал в гаражах!

CaptainSilver83

Вольво действительно хороши.
На S60 попадал в ДТП на серпантине в Сочи. Примерно на 100 вылетели из поворота в гору. Слава Богу не вертикальная стена была и не обрыв. Все целы, а вот геометрию машины так и не удалось восстановить.
Взял бы новую Вольво, но цены … 🤦‍♂️

Я правильно понимаю, что ты был в салоне не один и ехал по серпантину 100км\ч?

Были уже комменты — лучше бы мне отдали?

Чуть выше, но там -подарили-

Проверяли ли они результаты повреждений с иконками на торпеды и без… если нет, то краш тест можно считать не полным))))

Машины с иконками разбить не получилось. Зависали в воздухе, заразы)))

Комплектации причём били далеко не самые плохие))

Вольво действительно безопасны.были во-всяком случае.940е видел в бытовых авариях-очень крепкие.S80/XC70 второго поколения видел после жесткого столкновения-все нормально с экипажем.А рекламные фишки Вольво использовала и раньше-помню рекламу в 4WDlife там штук семь 740 и 940 поставили на крышу друг на друга

Сволочи, отдали бы нуждающимся! У меня у друга ланос гниет что аж с лобовухи течет, парень с утра до ночи хренчит на работе чтобы хоть как-то семью и машину содержать и с ребенком у него проблема, а тут новые тачки в хлам бьют. ГДЕ ЧЕТРЕВА СПРАВЕДЛИВОСТЬ!

так пускай выходит на протесты против диктатуры и режима чтоб сменили президента на такого как в швеции и тот искоренил бы рабство и всем хватало как в швеции зарплаты на нормальную жизнь. там то в европе добились хорошей жизни выходили бастовали, а парень терпит в трубочку сам виноват, вот власти и издеваются плятя ему на еду и ланоз только

Отлично сказано! Приятно осознавать, что у нас в стране ещё остались думающие люди.

так пускай выходит на протесты против диктатуры и режима чтоб сменили президента на такого как в швеции и тот искоренил бы рабство и всем хватало как в швеции зарплаты на нормальную жизнь. там то в европе добились хорошей жизни выходили бастовали, а парень терпит в трубочку сам виноват, вот власти и издеваются плятя ему на еду и ланоз только

Так у них уже выходили и теперь в стране все просто отлично. У вас, кстати, теперь кто-то тоже хочет, чтобы стало также хорошо((

не слушайте официальное сми. там бандиты передают. у нас если свергнется бандитская власть то будет страна типа германии. все иметь зарплату 2-3 тыщи евро и прекрасно жить. так как беларус адски трудолюбивый ишак и за еду даже с радостью ишачит. да и памяркоуный настолько что на митингах протестах еще не один беларус даже коктель не кинул.

так пускай выходит на протесты против диктатуры и режима чтоб сменили президента на такого как в швеции и тот искоренил бы рабство и всем хватало как в швеции зарплаты на нормальную жизнь. там то в европе добились хорошей жизни выходили бастовали, а парень терпит в трубочку сам виноват, вот власти и издеваются плятя ему на еду и ланоз только

Только бездельники как по мне выходят на митинги. А люди которые пашут за ради семьи на это не пойдут

Пахать за 13 тыщ рэ в месяц — это узаконенное рабство. Точнее, "Стабильность". С Рывком и Прорывом😎.

Кто вас заставляет?

Пахать за 13 тыщ рэ в месяц — это узаконенное рабство. Точнее, "Стабильность". С Рывком и Прорывом😎.

А кто вам сказал про 13т?

Объявления о вакансиях в российских регионах🙄.

Только бездельники как по мне выходят на митинги. А люди которые пашут за ради семьи на это не пойдут

Да и некогда херней всякой заниматься)

Только бездельники как по мне выходят на митинги. А люди которые пашут за ради семьи на это не пойдут

ххах. не понимаете вы систему власти. она постоена так — платить как можно меньше рабу чтоб он не возникал и не бастовал. как только начинает бастовать, то немного поднять оплату и дальше давить его. а у нас в беларуси дальше пошли, чтоб вообще не имел возможности народ бастовать и ему можно было везде платить на еду только, то начали избивать на митингах и забастовках. чтоб народ боялся даже идти. тоесть теперь власти можно платить сущие копейки а раб будет херачить как дурной все равно. это банланс. не бастуешь, значит можно уменьшить зп. бастуешь, придется увеличивать. но чтоб не увеличивать надо напугать сильно чтоб не бастовал. элементарная дилема в рабовладельческом строе. поэтому без протестов и митингов нас бы уже задавили настолько что 100 долларов ишак 6 дней в неделю ишачащий получал, а по новостям бч передавали средняя зп в рб 1000 долларов уже. весь народ богатый и довольный. …

А какая у вас минималка в Белорусси?

90$ минималка вроде. средняя реальная по стране 140$/ а какая сейчас средняя официальная фейковая зп я уже даже не интересуюсь, потому как в сми и по тв бандиты вещают и не единого слова правды не говорят. ну например водитель автобуса городского гармошки в столицы живущий в автобусе не смыкая глаз и работающий пока сердце не откажет и автобус не врежется в столб( каждый день такие случаи) получает 900-1000р что равно 300-380 долларов. это максимальная реальная зп за тяжелый труд. на заводе в 2 смены столько же. в одну смену и нормальный график 230$завод имею в виду крупный и не банкротный

Да, а свиду и не скажешь. Много в Польше встречал Белорусов в 2015-2016 и не понимал чего ехать сюда на зарабатки и вкалывать по 14часов, если вроде у вас все хорошо

сейчас после фашизма в стране, убийств без вести пропавших которых закопали в лесу. пол беларуси в польше окажется, если бы не коротновирус, то уже польша белорусировалась бы. для нас уже безвиз ввели, потому как понимают какой ценный народ и нужно его быстренько прибрать в хорошие условия. пол страны уже на чемоданах ждут окончания пандемии.

90$ минималка вроде. средняя реальная по стране 140$/ а какая сейчас средняя официальная фейковая зп я уже даже не интересуюсь, потому как в сми и по тв бандиты вещают и не единого слова правды не говорят. ну например водитель автобуса городского гармошки в столицы живущий в автобусе не смыкая глаз и работающий пока сердце не откажет и автобус не врежется в столб( каждый день такие случаи) получает 900-1000р что равно 300-380 долларов. это максимальная реальная зп за тяжелый труд. на заводе в 2 смены столько же. в одну смену и нормальный график 230$завод имею в виду крупный и не банкротный

Забыл спросить а сколь за 1$ ваших рублей дают?

уже почти 3 рубля.

90$ минималка вроде. средняя реальная по стране 140$/ а какая сейчас средняя официальная фейковая зп я уже даже не интересуюсь, потому как в сми и по тв бандиты вещают и не единого слова правды не говорят. ну например водитель автобуса городского гармошки в столицы живущий в автобусе не смыкая глаз и работающий пока сердце не откажет и автобус не врежется в столб( каждый день такие случаи) получает 900-1000р что равно 300-380 долларов. это максимальная реальная зп за тяжелый труд. на заводе в 2 смены столько же. в одну смену и нормальный график 230$завод имею в виду крупный и не банкротный

да ну, что-то расценки какие-то… Всегда думал что в Беларуси повеселее жить чем у нас, но средняя-реальная 140 у.е. как-то не верится даже. Согласен что пока молчишь, то будут гнобить за копейки и любое возмущение в народе со стороны правящих элит будет приподноситься чуть ли ни как госизмена и пособничество внешних врагов которые хотят развалить твою страну…))) В РФ по ходу до сих пор так живут и думают что внешние враги хотят кончить их страну и сами поехать в тайгу добывать нефть с газом морозя сопли, ну конечно не без граждан адекватно воспринимающих реальность, но их наверное не так много или боятся…

все реально. на переферии едят кошачий корм уже с голоду… зарплату консервами выдавали. 150 километровая зона вокруг столици ежедневно едет на работу в нее. тоесть отдав жизнь целиком работе рабству. у нас ад потому что банально замаскированное военное положение. бандиты в законе и с шильдочками омон творят все тоже самое что в 41 году творили фашисты, тоесть что хотят то и могут сделать. … 97%населения мечтают о другом президенте если очень мягко говоря

90$ минималка вроде. средняя реальная по стране 140$/ а какая сейчас средняя официальная фейковая зп я уже даже не интересуюсь, потому как в сми и по тв бандиты вещают и не единого слова правды не говорят. ну например водитель автобуса городского гармошки в столицы живущий в автобусе не смыкая глаз и работающий пока сердце не откажет и автобус не врежется в столб( каждый день такие случаи) получает 900-1000р что равно 300-380 долларов. это максимальная реальная зп за тяжелый труд. на заводе в 2 смены столько же. в одну смену и нормальный график 230$завод имею в виду крупный и не банкротный

А какая цена на поезд в автобусе?
Нет ничего проще.
Поднять все цены и зарплаты в стране в 10 раз.
Только отвёртку сделанную в Германии купят за 100$, а сделанную Белорусии не купят. Даже если качество будет лучше.
Надо сначала репутацию сделать.
Белорусское молоко в Москве дороже нашего. И его покупают.

В Норвегии зарплаты очень высокие.
Но и гамбургер в бигмачной стоит 1000 рублей. У нас 50 рублей.

Volvo сбросил 10 новых автомобилей с 30-метрового крана для подготовки спасателей

 Volvo сбросил 10 новых автомобилей с 30-метрового крана для подготовки спасателей

Компания Volvo Cars организовала экстремальные краш-тесты за всю историю. Представители бренда несколько раз скинули иномарки бренда с крана высотой в 30 метров. Зачем им это было нужно, когда у них есть прекрасное оборудование для тестирования именно для этой цели?

Представители бренда пояснили, что нацелены предоставить спасателям ценную возможность обучения. Эксперты по эвакуации часто пользуются машинами, разбившимися в Центре безопасности Volvo Cars, чтобы потренироваться в спасении жизней пострадавших в авариях. Есть множество ситуаций, которые спасатели могут смоделировать с помощью обычного краш-тестирования. Такое обучение позволит им подготовиться к любому возможному сценарию и заранее подготовить план действий в экстремальных авариях.

Шведский автопроизводитель впервые несколько раз скинул с большой высоты 10 новеньких авто. Этот эксперимент помог воспроизвести повреждения при ДТП с наездом автомобиля на грузовик на высокой скорости, с участием одной машины, которая ехала на очень высокой скорости. Также речь идет об авариях, в результате которых автомобиль ударяется боковой частью кузова.

В таких случаях люди, которые оказались внутри машины будут находиться в критическом состоянии. Приоритетная задача спасателей — скорее достать их из машины и доставить в больницу. Для этого используются гидравлические спасательные инструменты, известные в отрасли как «челюсти жизни». Эксперты по эвакуации напоминают о «золотом часе»: пострадавшего пациента необходимо как можно быстрее извлечь из покореженного авто и доставить в больницу в течение часа после аварии.

Всего Volvo несколько раз сбрасывала 10 экземпляров разных моделей. Все сведения о ДТП и связанные с ними работы по эвакуации соберут в одном отчете, который бесплатно выпустят для спасательных служб по всему миру.


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Сразу со страховкой: как инженеры Volvo заботятся о безопасности водителя и пассажиров


Можно часто услышать, что Volvo — одни из самых безопасных автомобилей в мире. Во-первых, об этом говорит логотип производителя — древний алхимический знак железа, который сообщает о качестве материалов, используемых для производства машин Volvo. Во-вторых, V-образный трехточечный ремень безопасности изобрел в 1959 году Нильс Болин — инженер Volvo. В-третьих, компания постоянно устраивает самые суровые и экстремальные краш-тесты своих автомобилей. Например, в ноябре прошлого года компания Volvo сбросила 10 своих новых автомобилей с высоты 30 метров, используя строительный кран, чтобы посмотреть, как кузов выдержит такое испытание. Машины падали боком, багажником, капотом, на крышу, чтобы инженеры компании видели, что произойдет с автомобилем.

Volvo постоянно улучшает и развивает системы безопасности в автомобилях. В 2008 году компания объявила о программе Vision 2020. Volvo поставила перед собой цель за 12 лет добиться того, чтобы ни один человек не пострадал серьезно во время ДТП на автомобиле бренда. С этой целью, например, максимальная скорость, которую развивают машины Volvo, не превышает 180 км/ч. Этого совершенно достаточно для комфортной езды как по городу, так и на трассе. Также система-ассистент водителя Pilot Assist работает на скоростях до 130 км/ч при условии различимой разметки. В 2020 году в рейтинг самых безопасных автомобилей, который составляет Страховой институт дорожной безопасности (IIHS), вошли сразу пять моделей Volvo.


Также в базовую комплектацию на всех моделях Volvo входит революционная система безопасности City Safety. Она способна предотвратить различные сценарии ДТП. В экстренной ситуации City Safety применяет автоматическое торможение и подруливание. Это единственная система безопасности на рынке, которая способна распознавать пешеходов, велосипедистов и крупных животных.

Среди ключевых элементов экстерьера S90 — светодиодные фары в форме «молота Тора», новая вогнутая решетка радиатора, а также обновленный дизайн логотипа и крупные буквы названия Volvo на крышке багажного отсека. Салон автомобиля выполнен в скандинавском стиле, который был впервые реализован в моделях 90-й серии. В интерьере также появились новые элементы — например, новые вертикальные решетки вентилятора с обеих сторон экрана информационно-развлекательной системы Sensus, которая обеспечивает быстрый и удобный доступ ко всем функциям и возможностям автомобиля. Часть функционала доступна через голосовое управление: изменение температуры салона, включение функции подогрева руля или обогрева заднего стекла, построение маршрута, запрос справочной информации.

Читайте также: