Замена сальника мкпп мазда 626

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

ОТЧЕТ: Замена сальника привода

Итак на прошлой неделе был я на регулировке развала/схождения , ну и мастер мне сказал что обрати внимание- слева потеет район внутреннего шруса. Типа приговорили сальничек. Значит сальник я купил в магазе "Перекресток" за 180 руб.
Сальник фирмы THO
STC 35 56 9-15
(оригинальный номер mazda F003-27-238A)
Вот такая рваная после распаковки уже упаковка, коды видны но не очень:

На сальнике made in japan

Итак, вкратце описание работ. крайне желательна яма или эстакада.
1. ключем на 19 откручиваем сливную пробку АКПП , сливаем в чистую посуду 2-2.5 литра жижи (почему то иногда расходятся у нас результаты.) 2.5 литра посуды хватит. Если масло чистое то потом его же обратно и зальем. Сильно долго ждать пока сливается не надо, то есть как стало капать или струйка ну очень тонкая. болт обратно заворачиваем и затягиваем как был.

2. домкратим сторону какую надо (я делал слева, в дальнейшем все описание для левого привода).

3. снимаем колесо

4. снизу откручиваем продольную лыжу (2 болта под ключ на 17(переднее крпление лыжи); 4 гайки на 17(заднее крепление лыжи и передняя опора двигателя); 2 гайки на 14 (опора акпп "стульчик") )
Лыжу снимаем.

5. Снимаем поперечную лыжу (6 болтов под ключ на 17)

Тут немного оговорюсь как делал я. Я не стал ступичную откручивать и доставать привод совсем, я немного упростил.

6. ослабляем хомут на внутреннем шрусе (у меня винтовой стоит), сдвигаем хомут в сторону акпп. Снимаем скобу тормозного шланга на кулаке, откручиваем 2 болта на 12 и снимаем датчик АБС.

7. откручиваем гайку рулевого наконечника (на 17, предварительн расшплинтовав) Гайку откручиваем не полностью- а вровень с торцом пальца.

8. вытаскиваем рулевой наконечник из кулака, тут есть несколько вариантов:
а) сьемником просто выпрессовываем;
б) по недооткрученной гайке и торцу пальца через проставку из мягкого металла наносим тяжеленьким молотком удары, тут не надо фанатизма, если не идет , лупить "на все деньги" не стоит;
в) можно вдвоем сделать так- 1 чел монтировкой упирается между рулевой тягой и чем нить еще (рычаг, привод и т. д. ) второй молотком от души наносит серию ударов в кулак рядом с пальцем рулевого, если все правильно, палец выпрыгивает.
Так как у меня рулевые недавно меняны мною- на первомай :) то вариант б) прекрасно подошел и все легко выпрессовалось.

9.далее окручиваем 2 болта крепления кулака к стойке (2 ключа на 17)

10. кулак с приводом тянем наружу колесной арки, при этом внутренний шарнир просто "разбирается" то есть в акпп остается обойма а трипод на приводе оставется с пыльником.примерно вот так:

11. монтировичем аккуратно поддеваем обойму внутреннего шруса и вытаскиваем из акпп

12. тонкой отверткой извлекаем старый сальник из акпп.

13. протираем место установки сальника чистой тряпочкой

14. новый сальник смазываем ATF и наставляем в посадочное место

15. подходящи по диаметру предметом (я использовал головку на 32 из отечественного набора) легко постукивая садим сальник на место.

16. протираем ось внутреннего шруса, смазываем ATF и вставляем в акпп , окуда и достали. на место обойма шруса не всегда встает сразу кто-то руками ставит а мне пришлось немного его стукнуть.

17. проверяем состояние смазки внутреннего шарнира и если там все плохо, меняем ее. Насколько я понимаю вот отсюда:Вся правда о приводных валах. Слабонервным не читать. , туда идет простой ЛИТОЛ.
18. далее сборка в обратном пордяке: трипод вставляем в обойму аккуратно, сразу вставляем 1 болт крпления кулака к стойке подвески, чтоб привод не разбирался сам. , одеваем пыльник на внутр. шрус, затягиаем его, прикручиваем оба болта крепления стойки к кулаку, прикручиваем рулевой, ставим датчик абс, шланг тормозной, ставим колесо, ставим лыжи (я их крепления затянул из ямы после того как машину опустил с домкрата, чтобы искоючить влияние возможного перекоса кузова), заливаем ATF в акпп .
ну вроде как все, проверяем уровень в акпп , ездим катаемся , через небольшое время желательно проконтролировать что с сальника ничего не течет и не потеет.

А теперь- кошмарики!
В эфире снова рубрика "пытливые умы": Итак когда я ставил обойму шруса в коробку, то мне немного мешался приводи я его просто отодвинул как-то чтобы не мешался, я стоял в яме головой в колесной арке лицом к коробке, так что ступица и кулак были сзади, и тут я слышу что со ступицы капает что-то . Малость задумываюсь а что там капать может? Поворачиваюсь и вижу что какая то мутная жидкость, крайне похожая на воду!
Ну значит таки пришлось снять весь привод, то есть открутить гайку ступицы и вынуть на свет божий привод, и тут я понимаю что хомуты пыльника внешнего шруса затянута абы как. Пыльник абсолютно целый.
Напомню- Непонятный шум спереди и миниотчет о ремонте. мне меняли в сервисе под моим контролем ступичный подшипник и , докучи наружний шрус. "мастер" вроде нормально хомуты одевал и вроде их затянул. ну не щупал я сам эти хомуты!
Короче хотура! Сняв большой хомут, сдвинул пыльник и увидел что там полный пыльник воды, мляяяяяяяяяяяяяяя Ругался сильно и продолжительно. С момента первомая броды не форсировал но по дождю по трассе ездил далеко.
Короче муторная чистка шруса, его просушка возможная, ну и замена смазки (которой не оказалось конечно под рукой потому что дома забыл. и товарисча просил купить.) Собрал все, затянул как мог эти хомуты проклятые. В общем не скучал ни фига.

На этом все, спасибо за внимание, вдруг кому будет полезно.

Замена сальника левого привода

Кое как дождался выходных, чтобы наконец-то поменять подтекающий сальник привода!

Сальник левого привода: 2522A148 — 250р. Размеры: 80х50х10;

Масло для КПП решил взять Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 3 3 литра — 520р.*3;

Шприц для заливки масла в КПП — 100р.


Замена сальника без сноровки, как оказалось, дело трудоемкое, одному поменять практически нереально.

Слили масло с КПП, вышло примерно 2,5 литра. Открутили гайку ступицы, рулевую тягу, 2 болта крепящие поворотный кулак к стойке, и высвободили провод датчика ABS из креплений чтобы не порвать (снять его не получилось почему-то).


Подвязали, чтобы не повредить ничего


Из ступицы привод вышел без проблем, а вот выдернуть его из коробки геморрой без подходящего инструмента еще тот…С помощью S-образной железяки привод поддался и выдернулся.


Дальше нужно было выдернуть из КПП сальник, помогла вышеупомянутая железяка


Сальник еще на месте


Привод, старый сальник и палка-выручалка!

Так как подходящей оправки для запрессовки не было, отрезали бортик у старого сальника и через деревяшку им забили новый. Били по чуть, что бы ничего не перекосить и не погнуть. Дальше вставили на место привод, прикрутили все открученное. "Шприцом" залил масло в КПП, влезло чуть больше 2,5 литров.

Разбираем КПП GD. Текущий сальник кулисы и война с ним.

Решил написать пост про то, как мы разобрали КПП, и про то как я до этого докатился.

Предыстория.

С момента покупки машины подтекал сальник кулисы. Кулиса мне попалась не разборная (бывают двух видов).

При второй замене сцепления решил все таки я поменять бегущий сальник. Разбирать КПП тогда желания не было, было решено пилить тягу кулисы (на снятой с машины коробке) и приваривать соединительную втулку. Так я и сделал.

Подробная информация по этому вопросу взята с www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?p=607383

Тягу зарезал, втулку сделал, поменял сальник. Новый сальник стал бежать, по сравнению со старым стало еще хуже. К тому же появился не большой такой люфт штока — вверх-вниз.

Так я и ездил до кап ремонта мотора, доливая попутно по литру примерно масла в месяц. К тому же, после замены сальника я залил в коробку ЛУКОЙЛ 85-90 или что то типа того, литрушки с синей этикеткой. Коробка на нем зазвучала, особенно в горку, особенно на третьей передаче. Никому не рекомендую.

В общем, пока мотор был в разборе, решил я устранить это безобразие. Думал, что течь масла происходит из за люфта штока, мол что то там изношено. Решено было вскрывать.

Кстати, когда коробка была снята с машины и лежала на полу — люфт штока куда то пропал.

Коробка была отмыта снаружи, внутри колокол тоже был отмыт.

Кого интересует восстановление оторванных контактов на датчиках — милости прошу: www.drive2.ru/l/3987273/

Фотографий с разборки есть очень много, но они все перемешались и поэтому толково отобразить процесс не получится. Но в принципе там ничего сложного, кто имеет представление — как это работает — справится.

Первым делом сняли крышку пятой передачи, здесь и cтолкнулись с единственной сложностью при разборке: как застопорить шестерни…

Немного поеблись, сунули отвертку туда-сюда, открутить получилось. Как именно уже не вспомню. Кто будет разбирать коробку — сообразит на месте.

UPD 2018: шестерни застопорить легко — нужно выбить шплинт из вилки пятой передачи, затем включить заднюю скорость, затем сдвинуть вилку пятой передачи вниз — включить одновременно с задней пятую. Инфо из видео на канале "Скорая помощь вашему агрегату", рекомендую к просмотру перед самостоятельной разборкой кпп. Есть подробные видео по кпп GD.

Дальше, располовинили корпус. С боковых сторон корпуса КПП есть два или три болта, они держат механизмы внутри. Некоторые из них для располовинивания надо выкрутить.

Извлекли кишки, приступили к изучению.

Все было отпидорено и деффектовано на глаз. Выработка обнаружилась только на шестернях задней передачи, и то не сказать что прям страшная.

Все остальное на глаз было в норме, да и при езде ничего не вызывало дискомфорта, кроме, воя на лукойле пожалуй, включения первой передачи на ходу — туговато, порой громковато, и не всегда получалось. Но есть понимание, что это как бы нормально — у кого как? Интересует включение, при скорости меньше 20 км/ч., естественно…

Основной интерес был направлен на механизм штока.

Механизм был разобран — выработки нигде обнаружено не было. При сборке — шатаем — люфта нет. Все отлично. В чем прикол я так и не понял.

Прочистил сапун как смог — вход в него под пластиной с 2 болтами под 10 ключ на фото ниже. Не смог снять с него колпачок (снаружи).

Поменяли сальник первичного вала. Он под обоймой на фото выше. Обойму для замены надо вынимать.

Далее была сборка. Все внутренности отмыты начисто, при сборке смотрели на фото, которые делали по этапно при разборке. Немножко поеблись с механизмами переключения. В итоге собрали как надо.

Далее несколько фото с комментариями:

Поставил новый сальник на кулису. Люфта нет. Поставили коробку после кап ремонта на машину. Появился люфт. Побежало масло. Как прежде. То есть, машина стоит — еще не ездит, а масло с нее бежит.

Думал уже разбирать коробку заново сжечь ее ***, реально. Решил все таки поменять сальник еще раз (пружинку укачивал в обоих прошлых случаях если что). Думал уже присобачить туда двойной сальник — приколхозить внутрь родного еще один сальник — подобрать с подходящими параметрами. Прикинул варианты по размерам, поехал на Карсити искать. Пока искал нужный размер, набрел на один бутик. Тетенька продавец высказала мнение, что просто сальники я покупал говно, и в этом вся суть. Предложила попробовать поменять его еще раз, продала мне не дорого НОРМАЛЬНЫЙ сальник (900тг). За что ей огромное спасибо)) Для Алма-Атинских — 109й бутик на 3м (верхнем) этаже. Рекомендую.

Поменял сальник. Течь пропала. И не бежит по сей день. (стучу по дереву)

Проехал с обкатки 3500. Проверил вчера масло в КПП. Все норм. По этому только сейчас и пишу этот пост.

В общем, если у кого такая проблема — с вероятностью 90% могу сказать, что дело в корявом сальнике. Покупать нормальный, укорачивать пружину, одевать через пластик. Разбирать КПП не обязательно))

Кстати. В коробку залил ТАД-17и. На канистре написано SAE 85-90, GL-4 — что соответствует мануалу. Вошло в коробку 3 с копейкой литра если память мне не врет.

Пока что нареканий к маслу нет, все норм. Когда открыл привод для проверки — оно было пеной, но друг сказал — это норма. Первая, как и прежде иногда не хочет включаться на ходу. Ждем холодов))

Разбираем и обслуживаем кулису на Mazda 626: Дело нехитрое

Если рычаг коробки передач начал вести себя подозрительно, стал заметен сильный люфт, передачи переключаются с усилием, а некоторые обороты движка сопровождаются сильнейшим дребезгом где-то внутри автомобиля, стоит обратить внимание на такую важную деталь как кулиса. Ремонт ее не слишком сложен и не обойдется дорого владельцу Мазда 626, а вот затягивать с заменой не стоит.

рычаг скоростей mazda 626

Предварительные работы

Во-первых, необходимо открыть сам узел. Автовладельцу, который задается вопросом, как снять кулису Mazda 626, необходимо найти яму или подъемник, по-другому проводить такие работы будет крайне неудобно. Необходимо открутить и убрать выхлоп, это позволит без проблем в дальнейшем работать с узлом. Также снимаем защиту.

кулиса снять
Нужно заранее запастись такими деталями как сальник кулисы. Его при разборе лучше поменять на новый, желательно оригинальный, и втулки, можно от Мазда, но подойдут и более современные от КИА.

Порядок работы

Сначала нужно разобрать фланец, который скрепляет катализатор и пламегаситель. От второго здесь приемная труба, сам фланец крепится парой болтов, которые часто закисают. Срывать их силой не рекомендуется, лучше воспользоваться специальной химией. Следующий этап работ более сложен – нужно снять торпеду вплоть до рычага переключения передач и найти саму кулису, которая крепится на 4 гайки. Их нужно открутить. После этого нужно отсоединить все от вала КПП. Здесь деталь крепится на шпильках и болтах. Рычаг кулисы держится еще на одном болте, его тоже нужно снять. Когда автовладелец все это снял, остается только два металлических усика, которые нужно просто отогнуть. После кулису можно отжать вниз и снять с автомобиля.

как снять кулису

Остается только найти поломки и устранить их, или поставить на место новый узел. Во-первых, следует все тщательно очистить от ржавчины. Затем осматривается втулка. Она имеет свойство изнашиваться, хотя на нее владельцы 626-й жалуются редко. Если отверстия неровной формы, в целом деталь с потертостями и задирами, ее стоит поменять. Можно еще и доработать сам рычаг КПП, но это не обязательно.

Также следует уделить особое внимание сальнику, он выходит из строя чаще всего. Если появилась течь масла из коробки, можно обойтись без съема всей кулисы, сальник вполне доступен и просто после снятия защиты. Чтобы демонтировать эту деталь, необходимо ее для начала немного сдернуть с места, затем открутить все крепежные болты. Немного сложнее вставлять на место новую запчасть, поскольку делать это нужно сразу по всему периметру и равномерно.

  • 0 комментариев

Замена сальника трамблера Mazda 626

Замена сальника трамблера Mazda 626

Ход работ по замене сальника трамблера Mazda 626

Замена сальника трамблера Mazda 626

На фото видно как текло масло, на пластиковой защите снизу даже была лужица.
Первым делом поставил машину на нейтралку, чтобы не допустить проворачивания двигателя.
Далее снимаем экран выпускного коллектора, воздухозаборник, отключаем все провода от трамблера.
Снимаем крышку распределителя и точно помечаем положение бегунка.
Откручиваем 2 болта, вытягиваем трамблер и несем его в удобное место для разборки. На фото видно где болты.

Замена сальника трамблера Mazda 626

Я принес трамблер домой, чтобы в тепле спокойно все сделать


Сначала нужно снять бегунок. Я аккуратно поддел его с двух сторон отвертками и он легко снялся, на всякий случай пометил его положение на валу.
Откручиваем пластиковую защиту

Затем откручиваем круглую жестяную пластину с прорезями. При установке учтите, что буква "к" должна быть сверху

Замена сальника трамблера Mazda 626

Дальше откручиваем все, что под руку попадается, провода я не отсоединял. Вынимаем всю электронную часть.
Откручиваем 2 болта, крепящие подшипник
Теперь нужно снять шестерню с вала, для этого выбиваем шплинт и помечаем положение шестерни на валу, т.к. количество зубцов на шестерне нечетное и при неправильной установке нельзя будет правильно выставить УОЗ.
Вынимаем вал из корпуса вместе с подшипником.
Теперь у нас есть доступ к сальнику, который непросто извлечь. Мощной отверткой выковырял сальник

Замена сальника трамблера Mazda 626

Новый сальник немного смазал маслом и запрессовал. Подошел новый сальник отлично.
Далее меняем уплотнительное кольцо на новое, тут объяснять нечего, все просто. И начинаем сборку в обратном порядке.

Замена сальника трамблера Mazda 626

Ставим на машину, так чтобы бегунок был в том же положении что и раньше.
100 км — сухо, полет нормальный=))

Замена сальника трамблера Mazda 626

Если Вы заметили, что место в районе трамблера в масле и масло уходит, то вероятно имеет место течь.

У Мазды трамблер может течь в 2х местах - это уплотнительное кольцо на корпусе и сальник в самом корпусе.

Если поменять уплотнительное кольцо не сложно, то для замены сальника придется немного повозиться. Для диагностики, что именно течет, достаточно снять крышку трамблера. Если внутри вы видите масло, то придется менять сальник. Размер этого сальника 22х12х6, номер по каталогу OIL SEAL, 12X22X7 (ARAI) 91209-612-003. Но, если невозможно найти оригинал, то придется подбирать от чего-нибудь.

Например, можно использовать сальник 24х12х6 от форда, номер запчасти по каталогу 132734. Но, придется дорабатывать под него корус у токаря.

Перед снятием трамблера настоятельно рекомендуется установить поршень 1-го цилиндра в ВМТ, снять крышку трамблера и любым способом отметить положение бегунка.

Снимаем трамблер. Держится он на 2х болтах.

Трамблер со снятой крышкой выглядит так:

Снимаем бегунок (снимается простым сдергиванием)

Откручиваем 2 винта по краям и снимаем защитную крышку

Внутри трамблера собрана полная схема зажигания. Это оптический датчик и коммутатор.

Откручиваем центральный винт и снимаем шторку - пластину с прорезями.

С этим надо быть предельно аккуратным, дабы не погнуть шторку. Щель, в котором эта шторка вращается очень узкая, и если шторку слегка деформировать, то она будет задевать за корпус.

Внимание! При сборке обратите внимание на правильность установки этой шторки. На ней отштампована буква "К". Она должна стоять вверх. При неправильной установке последствия будут не самуе лучшые - как минимум, машина будет тупить. Сидит этот диск-шторка на валу в фигурном пазу, так что поставить неверно вряд ли получится.

Теперь снимаем коммутатор.

Обратите внимание, что под нижний болт прикручена масса. Не забудьте про нее, когда будете все собирать обратно.

Теперь откручиваем конденсатор и 3 винта крепления катушки зажигания

И снимаем всю электрическую часть.

Откручиваем крепление подшипников

Снимаем приводную шестерню с вала и винимаем вал вместе с подшипником из корпуса. При этом открывается доступ к сальнику.

Обратите внимание, что на валу тоже может быть выработка от сальника

Поэтому перед установкой нового сальника, проверьте его посадку на валу.

А теперь, о чем я писал в самом начала.

Диаметр посалочного места в корпусе 22мм. И, если такого сальника вы не нашли, а нашли с наружным диаметром 24мм, то придется нести корпус к токарю и увеличивать диаметр под новый сальник.

Замена сальника на кулисе или на рычаге переключения передач — logbook Mazda on DRIVE2



Перед вворачиванием болта очистите его от старого клея, обезжирьте резьбовую часть и нанесите новый клей.


С помощью подходящей оправки можно использовать головку из набора инструментов выпрессуйте Затянуть гайки соединительных болтов, пока резьбовые концы не будут выступать на


Предупреждение Не отсоединяйте одновременно оба привода, так как в этом случае в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей и установить приводы без разборки коробки передач будет невозможно.

При необходимости отсоединения обоих приводов после отсоединения одного из них вставьте на его место технологическую заглушку или старый корпус внутреннего шарнира. После этого отсоедините второй привод.


Извлеките с помощью отвертки сальник внутреннего шарнира из картера коробки. Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки до упора рабочей кромкой внутрь коробки.

Mazda 626 Мазда 626 ремонт кпп

Примечания Маслосгонные насечки у сальников правого и левого внутренних шарниров направлены в разные стороны. Для идентификации на сальники нанесены стрелки и номера деталей: Стрелки показывают направление вращения колес при движении автомобиля вперед.

Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.


Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала. Затем откручиваем головкой на 12 заднюю часть кулисы от рычага выбора передач.


Там с одной стороны гайка с гровером а с другой болт с головкой на На хрена надо было ставить гайку с гровером,когда спереди поставили гайку с буртиком,мне непонятно. Я туда поставил тоже гайку с буртиком.


Он идёт тяжело,поэтому мы его крутим и давим одновременно. По аналогии с передним шарниром,вытаскиваем старые втулки и чистим посадочные места под них. В старом сцеплении были потерты лепестки корзины и пружины диска сцепления.


Трансмиссия — один из самых низких цен! АКПП — Замена масла АКПП произведена не вовремя — вся коробка начинает работать в нерасчетном режиме, что приводит к повышенному износу и в удачном сочетании характеристик двигателя и аккуратно извлеките ее из-под автомобиля. Установка Поднимите коробку передач к двигателю и затяните их требуемым мом6нтом. Дальнейшая установка проводится в обратном порядке снятия.


Механическая коробка передач Вашего ведет себя не так, как хотелось лы — это повод для срочного обращения в с5рвис для проведения ремонта необходимы спецральный инструмент, определенные знания, навыки и опыт, работы с автоматической коробкой передач Замена сальника входного вала раздаточной коробки Снятие и установка переднего указателя поворота Снятие и установка АКПП Расположение болтов коробки передач резервная литера XXXXXX — серийный помер автомобиля Здесь VIN-код разобран более подробно.

Но он еще и взаимозаменяемы.


Убедитесь, что отвертка не выскользнет при снятии контргаек.


мазда 626 замена сальника кулисы!

Доброго времени суток. Нужна консультация, после того как машина полностью прогревается , начинают туго включаться передачи. Первая и задняя иногда с хрустом или после двойного выжима. Вторая иногда не довключается. Пока холодная ,все нормально работает. Сцпление ,выжимной и подшипник в маховике новые. Мазда 323ф 1998 год bj 1.3 ,механика

Включаю пятую и между шестерен вкладыш шатунный старый ставлю, никогда зубья нестрадают.

Сколько литр масло залит на коробку и какой марки масла кто знает

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, у меня 626 мазда 2,0 бензин. Может пропасть задняя передача, если нет болта фиксатора задней передачи?

Коробке не гудит. Все скорости переключается отлично. Но со сальника вытек все масло. Придется снимать коробку.

Вылетает 4 скорость на мазде 626 кронос 1.8 подскажите пожалуйста

Пожскажите пожалуйста не включаются передачи 2 ,4, и задняя упирается кабута всем причина?

Если можно номер телефона

Здравствуйте вы в из которого города

Выкинул пластиковую шайбу, она стоит на шестерне спидометра.

Сансаныч со стороны планетарки болтается граната в такой же коробке. Кронус. Что может быть?

Добрый вечер, не могу понять, в России или в Украине?

лучший мастер года по кпп.

Дружище подскажи пожалуйста, вытащил привод и гранату, из коробки ,а там поперек отверстия выпал какой то целиндр, и встал поперек приводного отверстия предпологаю что от тросика, или откуда он? Подскажи плис !

@Скорая помощь Вашему Агрегату спасибо, отдал разберут, почистят!

Здравствуйте! У меня Мазда кронос и такая проблема, не включается задняя передача и вылетает 5 скорость. Спидометр работает.

Еще раз здравствуйте! А ни снимая коробку можно заменить зубья.?

Привет из семипалатинска спасибо за дельный видос можно Ваш номер ватсап буквально на 2 вопросов по этой теме

Доброго времени суток. Подскажите пж. Где распаложен сапун на кпп мех. Мазда 626 переходка

а еще я купил кпп на мазду а там сальник кулисы побежал и вот теперь незнаю какую кпп отремрнтировать?подскажите.спасибо

третья скорость вылетает на кпп мазда 626 1990 г отремантировать сможете?

Отличное видео! Лайк!
Подскажите пожалуйста, у меня 626 2.5 литра, как отличается коробка с той, что у вас на видео? Я хочу свою разбирать смотря ваше видео.
Может подскажите пока я ещё не разобрал, проблема в том, что начали при движении подклинивать колеса, а потом резко сильный удар, как будто закусило, а потом резко отпустило.
Поддонкрачивал колеса, крутил по одному, так они почти сразу клинят в воздухе, нужно туда сюда дёргать колесо, чтобы отпустило.

Скорая помощь Вашему агрегату
Спасибо) буду колоть и заразом снимать видео, чтобы когда повылетают пружинки и шарики, всё поставить на место
Ваши видео в помощь))

Я с Караганды. по запчастям помогу если надо будет ! Не переживайте половиньте , там ни чего страшного нет . Смотрите видео ролики я всё объясняю подробно

Скорая помощь Вашему агрегату
Как думаете, что внутри накрылось? Сможете чем-то помочь?

Скорая помощь Вашему агрегату
Текло маслос кулисы долго( и я то долью, то нет, ну короче говоря ездил с минимумом, а может некоторое время вообще без масла(( ездил думая, что менять сальник нужно только разбирая коробку, вот наткнулся на ваше очень информативное видео, теперь вот коробку сняли, а колоть боюсь по неопытности) и если что-то серьезное, то запчастей фиг его знает где доставать)
А вы из какого города?

Замена заднего сальника коленвала Мазда 3 1.6 16 valve, со снятием АКПП.

Замена заднего сальника коленвала Мазда 3 1.6 16 valve, со снятием АКПП

Процесс не из лёгких, если опыта маловато, то рекомендую обратиться на СТО. Ну а если вы уверены в своих силах, тогда приступаем.

Ну что же, начинаем….

В первую очередь отключаем клеммы аккумулятора, предварительно сняв пластиковую крышку с него, она на двух защёлках.

Замена заднего сальника коленвала Мазда 3 1.6 16 valve, со снятием АКПП

Затем снимаем две андапки, на корпусе воздушного фильтра, ближе к АКБ, снимаем защитную крышку разъемов ЭБУ.

Отключаем два разъёма от блока, и отводим в сторону.

Замена заднего сальника коленвала Мазда 3 1.6 16 valve, со снятием АКППЗамена заднего сальника коленвала Мазда 3 1.6 16 valve, со снятием АКПП

Далее откручиваем три болта крепления корпуса воздушного фильтра, снимаем одну андапку в правом от вас углу, возле фары.

Берём головку на 10, или крестовую отвёртку, и откручиваем хомут воздушного патрубка от фильтра.

Аккуратно снимаем весь корпус в сборе.

Замена заднего сальника коленвала Мазда 3 1.6 16 valve, со снятием АКПП

Откручиваем пластину крепления аккумулятора, две гайки под ключ на 10, и достаём АКБ.

Под аккумулятором откручиваем два болта под ключ на 10.

Отщелкиваем толстый плюсовой провод, и отводим вместе с передним щитком в сторону.

Вынимаем ящик АКБ, и у нас появляется доступ к опоре акпп, и прочей ерунде которую нужно будет открутить.

Берём пассатижи, или приспособление для самозажимных хомутов, снимаем хомуты с двух патрубков охлаждения жидкости АТФ АКПП, пережимаем их зажимами, можно использовать маленькие струбцины.

Замена заднего сальника коленвала Мазда 3 1.6 16 valve, со снятием АКПП

Снимаем их, и отводим в сторону.

Затем отсоединяем два больших разъёма с акпп.

Снимаем фиксатор троса управления селектором, чуть выше откручиваем два болта крепления торса к акпп под ключ на 10, (там же крепится корпус щупа акпп), и отводим его в сторону.

Далее спускаемся в яму, и начинаем разборку снизу.

Замена заднего сальника коленвала Мазда 3 1.6 16 valve, со снятием АКПП

Откручиваем болты фиксирующие шаровые опоры в поворотных кулаках, для удобства рекомендую сразу сорвать гайку левой ступицы, чтобы можно было вытянуть весь привод, т.к. он будет мешать.

Заливаем пальцы шаровых опор любой проникающей смазкой.

Далее сортировкой отжимаем рычаг вниз от поворотного кулака, поджимая стойку как бы внутрь.

Отводим стойку в сторону.

Таким же образом, разбираем правую сторону.

Затем откручиваем 3 болта крепления подвесного подшипника правой полуоси, под ключ на 14.

Подставляет ёмкость в районе входа приводов в КПП, потому что, когда мы выдернем привода, потечет масло, не пережимаем масла вытечет не много, около 1.5 литра.

Берём монтировку, и поддевая внутренний левый ШРУС, упираясь в КПП выдергиваем его.

Замена заднего сальника коленвала Мазда 3 1.6 16 valve, со снятием АКПП

Правый привод вытягиваем просто, отводя в сторону.

Пока стекает масло, откручиваем нижние болты крепления акпп.

Если защитный кожух картера ещё не разрезан, можно его разрезать, ну а если вы хотите чтобы всё было по фен Шую, тогда придётся снимать стартер, потому что иначе открутить гидромуфту от маховика не получится.

Чтобы снять стартер откручиваем от него клеммы, затем берём головку на 12 и откручиваем два болта его крепления к КПП.

Затем откручиваем четыре гайки крепления гидромуфты к маховику.

Снимаем разъём с датчика скорости, он находится примерно над приводами.

Далее берём домкрат, ставим на яме доску, и потдомкрачиваем двигатель ближе к КПП в поддон через брусок или кусок доски. Или если имеется ставим траверсу сверху, и подвешиваем мотор.

Откручиваем центральный болт опоры КПП, затем четыре гайки под ключ на 17, и два болтика под ключ на 10, и снимаем подушку.

Откручиваем 3 гайки крепления кронштейна к КПП, и снимаем его.

Теперь вращая влево вправо вытягиваем корпус щупа.

Откручиваем все болты крепления КПП к блоку, оставляем только один средний, зовём помощника, как минимум двое.

Опускаем ДВС немного ниже, что бы КПП не уперлась в лонжерон.

Под заднюю часть КПП заводим ремень, и протягиваем его вверх.

Далее придерживая КПП откручиваем последний болт, и не спеша отводим КПП в сторону, следя за тем, чтобы гидромуфта осталась на валу акпп, иначе масло плюхнет как с ведра.

Опускаем КПП вниз.

Затем фиксируем маховик, например, вставляем один болт крепления КПП, берём вкладыш б/у естественно, и умираем в зубья маховика, или другим способом.

Срываем болты маховика, придётся под напрячься, они на фиксаторе резьбы.

Замена заднего сальника коленвала Мазда 3 1.6 16 valve, со снятием АКПП

Снимаем маховик, и получаем доступ к сальнику. Берём отвёртку и выдергиваем сальника, всё вокруг вытираем, желательно вымыть карб клинером.

Замена заднего сальника коленвала Мазда 3 1.6 16 valve, со снятием АКПП

Устанавливаем новый сальник, предварительно смазав рабочую кромку, и рабочую поверхность коленвала.

Убедились в том, что сальник стал без перекосов, и прочих изъянов, устанавливаем маховик на место.

Читайте также: