Volvo sensus navigation активация

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Активация Sensus Navigation на Volvo XC60 14г.

Всем, привет.
Этот пост я собирался написать еще в июле, но тогда я готовился к поездке в Крым, да и было большое ТО, с заменой все ремней, так что написание про активацию навигации все откладывалось и откладывалось. Находились другие события, для публикации в журнале. На работе этим заниматься не когда, а дома тем более. Но вот вроде выдалось пол часика свободного времени и я решил- ПОРА.

Что имеем в итоге – навигация активировалась! До дома ехал со старыми картами, но даже по ним маршрут построился хорошо. Параллельно я включил Яндекс навигатор, так вот маршрут почти совпал. Яндекс повел через центр, Сенсус повел по Садовому, оба все равно вышли на Ленинский. Но продолжая ехать по Яндексу, Сенсус сразу перестроился и через пару перекрестков маршрут стал совпадать.

При построении маршрута, Сенсус предлагает 3 варианта, выбираем нужный и в перед. Пробки тоже отображаются, но не так красиво как в Яндексе, но это дело привычки. Если по пути проскочил нужный поворот, то маршрут сразу перестраивается. Так же есть предупреждение о камерах, есть и голосовое и звуковое. Все это можно настроить в меню.

Там же, в меню, можно выбрать вариант отображения карты, вид с вверху или 3D. Можно выбрать точки POI которые будут отображаться на карте (банки, магазины, аптеки и многое другое)

Итерфейс карты довольно красивый, особенно классно сделано отображения развязок и поворотов. Экран магнитолы делиться по полам и в одном окошке общая карта, в другом укрупненная развязка с указанием полосы, а на спидометре отображается направление поворота и расстояние до него.

Выехав на Киевское шоссе, на экране магнитолы, по мимо карты стала появляется информация до 3х ближайших точках POI. Но это работает только до 50 км от МКАДа.

Приехав домой, скачал свежие карты, за 20 минут они залились в машину. Для этого вставляем флешку в USB в подлокотнике и система сама пишет подсказки, на что нажать и сколько осталось ждать.

Для Европы карты обновляются 2 раза в год, для России 1 раз, весной. В Российский сектор входят – регион от Азербайджана, Украина, Беларусь, вся Прибалтика и Финляндия. Если нужна Европа, то на границе придется вставить флешку с другими картами и обновить. На обратном пути придется выполнить обратную последовательность.

Так как навигацию я активировал перед поездкой в Крым, то проверка боем прошла по трассе М4. Сразу проложить маршрут до Севастополя не получилось. Во первых для Here – поставщик карты, Крым до сих пор не наш и поэтому маршрут строился через Украину и все названия населенных пунктов в Крыму написаны на мове, что вносит некоторое не удобство.

В результате, что бы доехать до Севастополя, пришлось поставить пару промежуточных точек, после Ростова и в районе Керчи. Кстати, трассу Таврида, навигатор тоже пока не знает и периодически предлагает то развернуться то свернуть на старую дорогу. По этому ждем новое обновление, надеюсь там исправят эти недоразумения.

Что касается других активашек.
Отключение атонейтрали – да, теперь на долгих светофорах движение начинается без дерготни и затупов.
Чистый воздух – у меня стоит угольный фильтр от LR, он и до этого не сильно пропускал запахи в салон, так что я честно говоря не понял, лучше стало и нет. Рециркуляция сама включаться не стала, по крайне мере индикатор сам не загорается и посторонних звуков не появилось.
Видио в движении – так и не попробовал.
Тема R-Design – пару раз включал, но в основном езжу с Красной.
Итог. Навигацией доволен, деньги потратил не зря.
Лайки, комментарии, репосты приветствуются

Отзыв Volvo XC60 2.4 D4 AWD (2014 г.)

Решил перед новым годом и днем рождения сделать себе подарок, установить штатную навигацию. Тем более у дилера проходила акция на установку (36000р.) записался, подьехал. Забрали машинку выдали жетон на бесплатный кофе и анонсировали время работ примерно 1.5 часа. Через полчаса подошел мастер и грит:есть пробоема, навигация не видит спутники, вероятно не работает антенна Gps. Дали подменный авто (сами предложили, молодцы ). Через 3 дня установили новую антенну, забрал.

Началось самое интересное, т.к. я пользуюсь навигацией в смартфоне достаточно давно. Практичеки лет 5-6 то и предполпгал что спутники машина должна найти максимум через 5-15 минут. В результате я еду домой а машина "плывет" по финскому заливу (по карте). Звоню дилеру, оказалось при перезаливке софта после установки новой антены карта откатилась на старую версию. Установил новую с сайта дома. Еду утром в Выборг. А машина ведет в Сланцы. Т.е вместо северо-запада строго на юго-запад. В итоге в течение недели программа кружила между деревнями. Записался опять на ремонт. Каково же было удивление, когда после работы сев в машину и включив навигацию я увидел точное местоположение. Задав пункт назначения свой дом в Выборге навигация справилась на 5 баллов. Позвонил опять дилеру и обрадрвал что не приеду так как все заработало, наверное сглазил.

В выходные собрался в Питер, при выезде с Выборга на трассу навигация опять зачудила и повела кругами, в итоге по приезду домой машина указывала Кронштадт вместо пр. Ветеранов. Звоню дилеру, записываюсь на ремонт. На ут машина опомнилась и заработала как надо и уже 2 недели не глючитьфу-тьфу 3 раза. Даже показавыет пробки, не всегда точно, вернее с запозданием, но все же.

И напоследок к сомой машине, в последнее время случалить перепады температуры и снег то шел, то таял. В итоге примерзла пассажирская задняя дверь, отогрел возвращаясь с Выборга включив климат на 26 градусов. Затем замерзла пассажирская дверь с другой стороны. Кроме того водительский дворник начал размазывать грязь по стеклу, поменял на китайский фантом за 250рублей, чистит гораздо лучше оригинального, возможно пока новый. При температуре воздуха -18 перестала литься омывайка. Залита метанольная до -30, не помог даже обогрев форсунок. При -13 опять все заработало.

Скорее всего шведы делали машину не для пользования у себя на родин, а всетаки для приоритетного для них америкосовского рынка с теплым климатом,иначе косяки с дворниками и форсунками не обьяснить в продолжение о работе машины, вебасто работает и радует, при -19 включался дистанционно и за 40 минут нагревал двигатель до рабочей температуры а заодно и салон включая лобовое стекло. Пара минут подогрева лобового стекла,смахнул воду дворниками и вперед.

Совет автора покупателям Volvo XC60 2.4 D4 AWD 2014 г

до сих пор мучаюсь, слелал ли я правильный выбор отказавшись от фрилендера в пользу вольво.

Volvo sensus navigation активация

Большинство владельцев не устраивает штатная оригинальная навигация Вольво . Причины тому - плохая картография, отсутствие информации о пробках, платные обновления карт. Ввиду этого, активация штатного навигатора Volvo - не самое оптимальное решение для жителя такого мегаполиса как Москва.

Активация навигации вольво

Отличным альтернативным решением станет подключение к штатному монитору дополнительного навигационно-мультимединого модуля на базе операционной системы Android .

Цена навигации Вольво от 45000 рублей с установкой и активацией под ключ. Стоимость зависит от произодителя и характеристик навигационного модуля - производительности процессора и количества памяти. Свяжитесь с нашими менеджерами для расчета конечной цены под Ваши конкретные пожелания.

Вы сможете использовать любой популярный навигационный сервис: Яндекс Навигатор, Navitel, Sygic, Waze, Maps.Me и другую программу из Google Play. Приятным бонусом в таком случае станет возможность посмотреть видео с флешки, ТВ или Youtube, либо послушать музыку из стриминговых сервисов, таких как Spotify или Яндекс Радио.

Установка и активация такой навигации возможна в Volvo XC40, XC60, XC90, S60, S90, V40, V60, V90, то есть практически в любом Вольво текущего модельного ряда Volvo Sensus 2015-2021+ с новым мультифункциональным вертикальным экраном.

Цена навигации Вольво от 45000 рублей с установкой и активацией под ключ. Стоимость зависит от произодителя и характеристик навигационного модуля - производительности процессора и количества памяти. Свяжитесь с нашими менеджерами для расчета конечной цены под Ваши конкретные пожелания.

Для автомобилей Вольво предыдущих поколений (с 2008 до 2015-2017 года выпуска) мы можем предложить аналогичное решение - установку навигатора на андроиде с подключением к штатному монитору, либо установку монитора в комплеклациях, где дисплей не был предусмотрен.

Внимание! Специальная акция! Распродажа остатков оборудования на автомобили 2011-2015 года выпуска ХС60, ХС70, S60, S80 в комплектации Premium Sound (монитор 7 дюймов и пустая кнопка навигации в левом верхнем углу).

Навигатор на базе WinCE Carmani VOLVO P3 с картой всей России и последующим бесплатным обновлением карт. Навигация с установкой всего за 19900 рублей! Опционально: камера заднего вида 8500 рублей, или с активной траекторией 16500 рублей.


На автомобили с 2014 года выпуска с системой SENSUS (синее меню) навигационная система Carmani Volvo P3 не подходит! Для определения совместимости с Вашим автомобилем, свяжитесь с нашими менеджерами.

Навигационный модуль Carmani VOLVO P3 для автомобилей Вольво от известной своими качественными продуктами компании Carmani. Система предназначена для дооснащения навигацией, камерой заднего вида или любыми другими мультимедийными функциями, моделей Volvo S60, S80, XC60, XC70, V60 начиная с 2011 по 2015 года выпуска, оборудованных штатным 7-и дюймовым дисплеем.


Ваш монитор станет сенсорным, превратившись в своеобразный встроенный планшет с современным навигационным программным обеспечением (Яндекс, Навител, ПроГород, Ситигид, iGo, и др.), при этом у Вас останется тот же самый качественный оригинальный монитор со всеми штатными функциями.

Инструкция и руководство для
Volvo XC70 MY13 SENSUS INFOTAINMENT на русском

право вносить изменения без предварительного уведомления.

Звездочка (*) указывает дополнительную комплектацию.

© Volvo Car Corporation

Система Sensus Infotainment предлагает согласо.

Система Sensus Infotainment предлагает согласо-

ванный интерфейс для управления рядом функ-

ций, которые становятся доступными с кнопок на

– нажмите для доступа к меню аку-

стических настроек (бас, дискант и др.). По-

вторными нажатиями достигается настройка

– вращением увеличивать или умень-

– кратковременное нажатие для включения

- Нажатие и удержание (до погашения экра-

на) для выключения системы.

- Кратковременное нажатие для приглушения

звука системы и повторное кратковременное

нажатие для возвращения звука.

Вся система Sensus Infotainment, в т. ч.

функции навигации* и телефонной связи*,

включается/выключается одновременно ис-

пользованием этой кнопки.

Mode buttons

(Кнопки режимов) – Выбор

т. д.) нажатием соответствующей кнопки на

центральном пульте. Самый недавний ис-

точник в выбранном режиме (например,

будет показан на дисплее.

Расположение этих кнопок на центральном

пульте может несколько отличаться у разных

– подтверждение выбора меню.

Это ведет в изображение меню выбранного

ва на экране указывают субменю.

– вращением осуществляется про-

крутка среди дорожек/папок, радиостанций

и телевизионных* станций, телефонных

контактов или выполняется навигация среди

альтернатив, показанных на экране.

– переход вверх в системе меню, от-

мена текущей функции, отказ поступающему

телефонному звонку или стирание знаков,

которые были введены на экране. В главном

виде режима нажмите и удерживайте до

перехода в главное меню системы Sensus

SENSUS INFOTAINMENT – введение

– Если существует информация сверх

той, которая в данный момент представлена

на экране, нажмите

экран этой остальной информации.

– клавиатура для хранения запро-

граммированных параметров или введения

– служит для хранения часто исполь-

зуемых функций, что позволяет приводить в

действие хранимую функцию простым нажа-

тием этой кнопки. См. пример ниже

INFOTAINMENT – режим навигации.

КлаВиатуРа На РулЕВом КолЕСЕ
(С РучКой С НаКатКой*)

Кнопки правой клавиатуры на рулевом колесе

могут быть использованы таким же образом, как

и некоторые органы управления на центральном

ручка с накаткой (нажать)

на центральном пульте.

ручка с накаткой (вращать)

на центральном пульте.

: та же функция, что и у EXIT на цен-

• В остальной части настоящей брошюры

поворотная ручка с накаткой (только на
некоторых клавиатурах рулевого колеса)
будет именоваться как «ручка с накаткой», а
конопка

на центральном пульте

• Более подробная информация о различных

функциях системы Sensus Infotainment имеет-
ся в Вашем руководстве пользователя.

число кнопок различно в зависимости от уровня приборной ко.

Mode button

(Кнопка режима) (число кнопок

различно в зависимости от уровня приборной

нормальный вид

Сокращенный вид

вид быстрой прокрутки

навигация в видах режимов

Каждому режиму соответствуют четыре разных

вида на экране (различные виды для

казаны в примере выше).

Normal view (2) –

нормальный вид режима.

Shortcut view (3) –

(Сокращенный вид (3)) по-

казывает наиболее обычные альтернативы для
режимов

вывода на дисплей этого вида нажмите кнопку
включения режима (1)).

вид быстрой прокрутки (4) – вращайте
ручку с накаткой или TUNE для

дисплей, например, списка радиостанций/до-
рожек на диске и т. д.

Menu view (5) –

(Вид меню (5)) когда в нор-

мальном виде, нажмите на ручку с накаткой или
OK, чтобы получить на дисплее имеющиееся
настройки.

SEnSuS InfOTaInmEnT – глаВНый Вид
выбор режима с клавиатуры на рулевом

В нормальном виде режима нажатие и удержание

обусловит появление на дисплее главного

вида Sensus Infotainment, что позволит Вам вы-

брать режим.
Выполните прокрутку в главном меню Sensus

Infotainment вращением ручки с накаткой или на-

жатием ее, чтобы вывести на дисплей сокращен-

ный вид выбранного режима.
Этот вид показывает:

* – Навигационная система Volvo (RTI)

– CD, DVD*, auX, aV/auX*, uSB*,

– система голосовой беспроводной связи

– настройки в автомобиле

– задняя парковочная камера

технические средства, не входящие в комплекта-

цию автомобиля, не будут включены в список на

SENSUS INFOTAINMENT – введение

SENSUS INFOTAINMENT .

SENSUS INFOTAINMENT – режим радиоприема

НоРмальНый Вид РЕжима РадиоПРиЕма

Если Вы еще не находитесь в нормальном виде

этого режима, нажмите

пульте. Это переведет Вас прямо в нормальный

вид режима радиоприема и будет происходить

показ и прием станции, на которую была сделана

настройка в предыдущий раз.
Здесь вращайте ручку с накаткой или

бы просмотреть прокруткой список радиостан-

ций, доступных в месте находения автомобиля в

данный момент. Выберите станцию и подтвердите

В нормальном виде режима радиоприема нажмите

для показа исходного меню (

и любой другой альтернативы, которая мо-

жет быть инсталлирована в Вашем автомобиле –

см. иллюстрацию в правом столбце). Произведите

прокрутку ручкой с накаткой или

, чтобы сделать выбор.

ХРаНЕНиЕ ЗаПРогРаммиРоВаННыХ
СтаНций

для каждого волнового диапазона можно запро-

граммировать десять станций (

Выбор хранимых запрограммированных станций

осуществляется с помощью кнопок клавиатуры на

центральном пульте.
для хранения желаемой станции настройтесь на

нее вручную (см. выше) или с помощью функции

С этой целью из нормального вида:
1. Нажмите

для вывода на дисплей меню

выбранного в данный момент волнового диа-

2. Выполните прокрутку до

ручку с накаткой или

начнет сканировать в поиске самой мощной

станции на данном участке. При обнаружении

станции будет иметь место ее прослушивание в

течение нескольких секунд, прежде чем будет

3. для хранения станции нажмите одну из цифро-

вых клавиш на центральном пульте и удер-

живайте ее до приглушения звука. отпустите

клавишу. Когда звук возвратится, станция

Сохранение станции (или нажатие

ет выполнение функции

SENSUS INFOTAINMENT .

SENSUS INFOTAINMENT - режим TEL*/bLUETOOTh

Если Вы еще не находитесь в нормальном виде

этого режима, нажмите

пульте, чтобы получить доступ ко всем функциям

телефона и использовать Bluetooth

вания телефонов или других внешних устройств,

имеющих связь через Bluetooth

СПаРиВаНиЕ уСтРойСтВа BLuETOOTh

СиСтЕмой SEnSuS InfOTaInmEnT
Method 1

Поиск внешнего устройства с помощью меню

в этом примере пред-

полагается, что не подключено никаких

1. убедитесь в том, что внешнее устройство

может быть обнаружено (т. е. его функция

приведена в действие) и следуйте

указаниям на экране Sensus Infotainment.

2. Нажмите ручку с накаткой или

водствуйтесь указаниями на экране Sensus

Внешнее устройство теперь спарено с системой

Sensus Infotainment.
Если эта процедура не дала требуемого результа-

дважды и перейдите к методу 2.

Поиск автомобиля с использованием функции

1. обеспечьте возможность обнаружения

автомобиля, выполнив для этого прокрутку

настройки телефона

и нажав на ручку с

. На дисплее появится

. Нажмите на ручку с накаткой или

My Volvo Car

Volvo) на экране внешнего устройства и сле-

дуйте предлагаемым указаниям.

3. Во внешнем устройстве введите идентифи-

кационный код пользователя (ПиН-код) по

Вашему выбору и нажмите его кнопку для

Нажмите на ручку с накаткой или

тот же ПиН-код в автомобиле посредством

клавиатуры центрального пульта.

На экран автомобиля будет выведено наимено-

вание внешнего устройства и после этого оно

спарено с системой Sensus Infotainment.

СоКРащЕННый Вид (оБщиЕ фуНКции

В нормальном виде режима телефонной связи

, чтобы вывести на дисплей

меню для быстрого вызова команд. Выполните про-

крутку до требуемой альтернативы и нажмите ручку

нормальный вид режима телефонной связи.

БыСтРый доСтуП К ПЕРЕчНю КоНтаКтоВ

По тЕлЕфоННой СВяЗи (тЕлЕфоННый

1. Если Вы еще не находитесь в режиме

, чтобы войти в нормальный вид

режима телефонной связи.

2. Вращайте ручку с накаткой или

вывести на дисплей список контактов. Продол-

жайте вращать, чтобы осуществить прокрутку

для выбора контакта нажмите ручку с накаткой

. Если имеется только один телефонный

номер для этого контакта, будет начат запрос его.

Если имеется несколько номеров телефонов, про-

изведите прокрутку до желаемого номера и для

начала запроса нажмите ручку с накаткой или

ВыПолНЕНиЕ СмЕНы тЕлЕфоНоВ (или

два устройства Bluetooth

(например, телефон и

) могут быть задействованы одновременно.

однако, невозможно использовать одновременно

два телефона для осуществления вызовов.

для смены подключенного в данный момент теле-

для входа в нормальный вид

режима телефонной связи.

, чтобы вывести на дисплей меню

для быстрого вызова команд.

3. Выполните прокрутку до

изменить телефон

и нажмите ручку с накаткой или

4. Выполните прокрутку до требуемого телефона

и нажмите ручку с накаткой или

выбрать его. Этот телефон может теперь быть

использован для выдачи или принятия вызовов

После этого Вы возвратитесь в нормальный вид

режима телефонной связи.

SENSUS INFOTAINMENT .

SENSUS INFOTAINMENT – режим Среды

Если Вы еще не находитесь в нормальном виде

этого режима, нажмите

пульте, чтобы послушать Кд или внешнее устрой-

ство. Ниже приводится пример того, как можно

ПодСоЕдиНЕНиЕ и иСПольЗоВаНиЕ IPOD

(или другое внешнее устройство) мож-

но подсоединить с помощью кабеля uSB или

посредством адаптера Bluetooth

СПаРиВаНиЕ адаПтЕРа BLuETOOTh

мой SEnSuS InfOTaInmEnT в разделе «Sensus

Infotainment - TEL*/режим bluetooth

Ниже приводится пример метода подсоединения

в качестве источника звука.

на центральном пульте, чтобы

ввести режим среды.

был самым недавним использован-

ным источником звука, автоматически произой-

дет возобновление воспроизведения самой

2. Если the iPod

не был самым недавним исполь-

зованным источником звука, нажмите

для вывода на дисплей сокращенного вида.

3. Выполните прокрутку до

и нажмите ручку

. Если iPod был использован

перед этим, произойдет возобновление вос-

произведения самой недавней дорожки.

, подсоединенный через разъем uSB, будет

также заряжаться в процессе проигрывания.
Когда происходит первоначальное подсоединение

, на дисплей выводится

Reading iPod

для перехода с дорожки, проигрываемой в

данный момент, на другую дорожку/певца/папку

и т. д.:
1. Вращайте ручку с накаткой или

2. Несколько раз нажмите

меню Вашего выбора. для подтверждения

Вашего выбора нажмите ручку с накаткой или

Когда в качестве источника звука используется

, аудиосистема автомобиля имеет структуру

меню подобную используемой в iPod

информацию см. в руководстве по ползьзованию

iPod.
для смены источника в режиме среды нажмите

mEDIa, чтобы вывести на дисплей список источ-

ников (см. иллюстрацию выше).

Если Вы еще не находитесь в нормальном виде этого режима, н.

Если Вы еще не находитесь в нормальном виде

этого режима, нажмите naV* на центральном

пульте, чтобы вступить в навигационный режим.

ВыБоР ПуНКта НаЗНачЕНия уКаЗаНиЕм

Ниже приводится пример того, как можно опреде-

лить маршрут введением адреса.
1. В нормальном виде навигационного режима

*, чтобы вывести на

дисплей меню для быстрого вызова команд.

Установить адрес

ручку с накаткой или

2. Выполните прокрутку до Вашего выбора

и т. д.) и нажмите ручку

Начните ввод букв (см.

ВВод тЕКСта справа) до появления списка

или, в соответствующем случае, произведите

прокрутку до правой стрелки на текстовом

колесе и нажмите ручку с накаткой или

чтобы получить доступ к списку фамилий.

3. Выполните прокрутку до желаемой фамилии и

нажмите ручку с накаткой или

4. Продолжите введение другой информации

5. В самой нижней части меню выполните

Установить отд. цель

добавить как точку пути

и нажмите ручку с

6. Если Вы выбрали

Установить отд. цель

система произведет расчет маршрута и начнет

выдавать направления к Вашему пункту назна-

чения. Эта альтернатива сотрет существующий

Если Вы выбрали

добавить как точку пути

на дисплее появится новое меню.

(точки интереса) и

Set previous

destination

(Задать предыдущий пункт назначе-

ния) работают одинаково.
Когда начнется процесс руководства, вращайте

ручку с накаткой или

При введении пункта назначения ввод текста мож-

но выполнить двумя путями: с помощью тексто-

вого колеса (см. иллюстрацию в правом столбце)

или нажатием кнопок на клавиатуре центрального

SENSUS INFOTAINMENT – навигационный режим*

иСпольЗование текСтового колеСа
• Вращайте ручку с накаткой или

выполнить прокрутку до требуемой буквы.

Нажмите на ручку с накаткой или

ввести букву в поле поиска в самом верху

справа на экране.

• Выполните прокрутку до

осуществлять переходы между буквами и

• Выполните прокрутку до

ручку с накаткой или

переходы между различными специальными

• Выполните прокрутку до правой стрелки,

чтобы получить доступ к списку наименова-

ний справа от колеса прокрутки (если было

найдено что-либо, соответствующее Вашим

показывает пять самых недавних

Сотрите знаки с помощью

иСпольЗование клавиатУры централь-

на ней, дважды для второй буквы и т. д.

ПРогРаммиРоВаНиЕ ПРЕдПочитаЕмой
фуНКции (* FAV)

В нижеприведенном примере показано, как про-

цес руководства может быть приостановлен или

возобновлен программированием кнопки

1. В главном виде навигационного режима

нажмите и удерживайте кнопку

ления на дисплее часто выбираемого меню.

2. Выполните прокрутку до

Pause/resume

ства) и нажмите ручку с накаткой или

На дисплей кратковременно будет выведено

Вашего выбора на кнопке

, чтобы приостановить или воз-

обновить процесс руководства.

функции можно также программировать тем же

способом в режимах

. P rin te d i n S w ed en , G öt eb or g .

SENSUS INFOTAINMENT – речевое Управление*

функция речевого управления (имеющаяся только

в автомобилях, дополнительно укомплектованных

навигационной системой) может быть использова-

на для речевого приведения в действие опреде-

ленных функций сотового телефона и навигацион-

ной системы, имеющих связь через Bluetooth

для выдачи речевых команд нажмите кнопку

речевого управления (1) на правой клавиатуре

рулевого колеса и подождите ответного звукового

Когда кнопка нажата, система выводит на дисплей

обычно используемые команды.

При выдаче команд:
• После звукового сигнала говорите с нормаль-

ной скоростью Вашей речи и в нормальном
тоне голоса.

• для получения наилучших результатов окна и

др. должны быть закрыты.

• При выдаче команд старайтесь исключить

фоновый шум в салоне.

• Если Вы неуверены в какой-то команде, про-

изнесение слова «help» («Помощь») после
ответного сигнала даст системе указание пред-
ставить применимые команды, в зависимости
от ситуации.

Речевые команды можно отменить:
• Произнесением слова «Cancel» («отменить»)

после ответного сигнала

• Сохранением молчания
• Нажатием и удержанием кнопки речевого

или кнопки одного из режимов

СамоУчитель
В системе речевого управления имеется самоучи-

тель, который поможет Вам научиться пользова-

нию системой. Эту функцию можно начать двумя

ждите поступления ответного звукового сигна-
ла и произнесите «Voice tutorial» («Самоучитель
речевого управления»).

Красная паутина. Сравниваем навигацию по пробкам Volvo и BMW с Яндексом

Навигационные системы становятся сложнее и интереснее. Volvo Sensus Connect и BMW ConnectedDrive научились распознавать пробки и прокладывать маршрут, исходя из дорожной обстановки. Насколько они лучше бесплатного сервиса Яндекса и стоит ли переплачивать за них десятки тысяч рублей?

Когда пару лет назад Volvo только выпустило в свет навигационную систему Sensus Connect, было удивительно видеть на картах красных «червячков», обозначающих дорожные заторы. Часто эти червячки обитали совсем в неожиданных местах, которые не подкреплялись показаниями Яндекса. Сейчас Volvo обновила свою навигационную систему и убрала многие закостенелые баги. Volvo Sensus Connect обновляется через USB или SIM-карту Volvo On Call.

BMW не осталось в стороне и на прошлом московском автосалоне представила мультимедийный комплекс ConnectedDrive, который способен стереть смазливую улыбку с уст представителей Volvo. Система вооружена более быстрым процессором, картами с 3D-визуализацией и кнопкой SOS аналогичной Volvo. Но главное, BMW ConnectedDri ve информируется о дорожном движении в реальном времени через канал Real Time Traffic Information (RTTI). С помощью системы RTTI можно видеть данные о трафике, дорожных работах, авариях, и о заторах. В дополнение к визуализации картины пробок система рассчитывает и указывает самый быстрый маршрут до пункта назначения. В общем, захотелось познакомиться с этой электроникой поближе.


Устанавливаются чудеса техники на довольно разноплановых автомобилях. К примеру, у нас на тесте были Volvo XC70, прошедшая через процесс обновления. Под капотом ее урчал 5-цилиндровый дизель, а салон был отделан бежевой кожей.

BMW 335i был абсолютной противоположност ью Volvo. Это мощный седан с 6-цилиндровым мотором был заточен под драйв. Внутри салона все подчинено духу соперничества и борьбы. Здесь грубая черная кожа и аналоговые стрелочные приборы.

В качестве независимого арбитра выступал древний iPhone на пятой прошивке со столь же древней прогой «Яндекс-пробки». С ее помощью мы собирались оценить реальную картину с дорожными происшествиями в Моске. Решено было проехать через Москву и ее центр и вернуться обратно, сравнив потенциалы навигационного оборудования обеих компаний с работой обыкновенного сервиса Яндекс-пробки.

Увидеть затор

Садимся в Volvo, включаем навигацию и видим новую карту. Экран стал намного четче и качественнее. Цвета передаются великолепно. Оперативность новой системы повысилась. Карта масштабируется быстрее, и меню прокручивается тоже. Однако тормоза все же остались. Если быстро крутить колесо прокрутки, чувствуется некоторая инерционность. Компьютер запаздывает за действиями человека.


Правда, на Volvo Sensus Connect теперь есть голосовое управление. По задумке водитель может не отвлекаться от вождения и командным голосом отдавать машине те или иные приказы. Но на проверку это оказалось не так просто сделать. Для начала необходимо пройти получасовой процесс адаптации, «сговориться» с машиной, понять друг друга и только потом, возможно, она соизволит слушаться. Нас же Volvo игнорировало с первого раза. Она безбожно отказывалась понимать слово МОСКВА, произносимое по буквам. Кроме того, компьютер, начитывающий текст, косноязычен. Он хоть и имеет на вооружении приятный женский голос, но допускает такие выражения, которым бы позавидовал даже приезжий гость из Средней Азии.

В общем, я все же потратил силы и ввел адрес вручную. Навигация построила маршрут. Но когда я двинулся с места, то обнаружил, что маршрут проложен через несуществующий ж/д переезд. Вернее, раньше, при царе Горохе, переезд в Подольске, на Рязановском шоссе был, но теперь переделан в пешеходный переход, а его функции выполняет эстакада. Я не поверил глазам. Ведь эстакаду построили еще в СССР. Даже приложение карты Яндекса прекрасно знает об изменении транспортной схемы в этом районе Подольска. В общем, доверие к навигационной системе упало.


Навигационная система BMW управляется по-другому. Она имеет шайбу на центральном тоннеле, с помощью которой и прокручиваются списки меню. По сравнению с вольвовской интерфейс у BMW просто летает. Нет запаздываний и подвисаний. Такое ощущение, что орудуешь физическим изображением, привязанным к шайбе ниткой. На шайбе имеется сенсорная панель, где можно писать пальцем буквы. Компьютер распознает каракули и складывает из них слова. Происходит это быстро и гораздо надежнее, чем с голосовым управлением.


Маршрут для BMW был несколько иным. От метро «Водный стадион» мы выдвинулись к м. «Калужская» и на следующий день обратно. Признаться, инерционность заметна и у BMW. «Красные червячки» появляются здесь так же поздно, как и у Volvo. К примеру, система проложила маршрут по ТТК и Ленинскому проспекту и вела по нему довольно долго, пока не увидела пробку у Москва-Сити только напротив самих башен. В итоге все пути объезда уже были потеряны. При этом, Яндекс видел эту пробку с самого начала.

Инерционность системы действует и в обратную сторону. Так система может указывать пробки там, где их уже нет. К примеру при поездке из м. «Водный стадион» через Центр, система показывала пробку на выезде на Бульвар. Но переулок был совсем пуст. Обычно пробка в часы пик рассасывается не менее чем за 30-40 мин. Видимо, такова и задержка системы в получении информации.

Вообще, «красные червячки» появляются на BMW хаотично. В некоторых районах пробки видны, ну а в других тишь, да гладь. То же самое и на Volvo. Почему?

Откуда берутся «червячки»

Все дело в канале передачи данных. Для большинства навигационных систем с функцией дорожной информации данные поступают бесплатно по радиоканалу RDS (Radio Data System). Через эти куцые каналы шлются и пакеты информации о пробках. Примерно около 300 в час. Естественно, дать полную картину о трафике в Москве, да еще за одну минуту канал RDS не способен. Приходится хитрить. Разработчики системы пересылают информацию по секторам по ходу движения машины. В итоге, происходит не только задержка, но и ошибки планирования маршрута на конечных его стадиях. Бортовые навигации могут просто не получать всех данных. Поэтому при отображении красных «червяков» появляются любые глюки.

Поставщиком информации о пробках для Volvo компаний служит сервис HERE, бывший Navteq Traffic. Его главным конкурентом является TomTom Traffic, работающий с BMW.


Яндекс в этом ключе выглядит предпочтительнее , потому как его система опирается на показания не GPS-приемников, а на сотни тысяч мобильных телефонов с модулями GPS. Кроме того, у них быстрее и лучше связь. Установив «пробочную» программу, пользователь фактически превращает свой телефон в сенсор городской паутины. А так как мобильные телефоны есть у подавляющего большинства автомобилистов и все они подключены к интернету и оперативно обмениваются информацией через GPRS или 3G, то и информация о дорожных заторах у Яндекса своевременнее и достовернее.


Volvo подключил автомобили к Интернету по-новому


Покупатели спортседана Volvo S60 и кроссовера Volvo XC60 смогут первыми оценить новые системы Sensus Connect и Sensus Navigation и воспользоваться расширенным функционалом коммуникационной системы Volvo On Call.

Аудиоинформационная система Sensus Connect – второе поколение развлекательной системы Sensus, ключевыми нововведениями которой стали встроенный жесткий диск и высокоскоростной доступ в Интернет через встроенный браузер. Теперь с помощью интегрированного сервиса TuneIn можно в режиме реального времени слушать более 100 000 радиостанций со всего мира и всегда иметь доступ к любимым фото и видео.

Вместе с системой Sensus Connect устанавливается одна из двух аудиосистем. High Performance Sound, состоящая из восьми динамиков, четыре из которых имеют мощность по 50 Вт, и Premium Sound, располагающая 12 динамиками, пять из которых выдают мощность по 130 Вт.


Возможности Sensus Connect существенно расширяет коммуникационная система Volvo On Call, которая позволяет дистанционно управлять многими функциями автомобиля при помощи мобильного телефона: запускать двигатель и обогрев салона, открывать и закрывать двери автомобиля, пользоваться услугами консьерж-службы, отследить местонахождение, получить оповещение об угоне, уточнить информацию о текущем состоянии автомобиля.

Дополнительно в машинах может быть установлена новая навигационная система Sensus Navigation. Благодаря подключению к каналу TMC (Traffic Message Channel), она способна выстраивать кротчайшие маршруты в объезд пробок. Еще система обладает возможностью находить объекты на пути следования по ключевым словам, загружать маршруты, заранее проложенные на рабочем или личном компьютере, и имеет голосовое управление, чтобы водитель не отвлекался от дороги.

Стоимость Sensus Connect в салонах официальных дилеров Volvo начинается от 35 000 рублей. Подключить опцию Volvo On Call на два года в России можно за 39 900 рублей, каждый последующий год использования обойдется в 12 000 рублей. Цена навигационной системы Sensus Navigation составляет 29 900 рублей.

В Volvo появилась мультимедиа Sensus Connect


Volvo представило первые в России авто, оснащенные новой мультимедиа Sensus Connect с интернет-доступом. Прогрессивная технология на российском рынке предлагается для спортивного седана S60 и «паркетника» XC60. Дополнительно покупатели этих моделей могут оборудовать свои авто навигацией Sensus Navigation и расширенным списком функций Volvo On Call. Цена нового мультимедийного комплекса от Volvo стартует с отметки 35 тыс. руб. в зависимости от типа оснащения.

Возможности мультимедиа Volvo Sensus Connect

Новая мультимедиа является второй генерацией системы Sensus, которой авто марки оснащаются, начиная с 2010 года. Комплекс существенно упрощает жизнь водителя и выводит взаимодействие между человеком и транспортным средством на новый уровень. Главным отличием новинки от предшественника является наличие доступа к Сети благодаря встроенному браузеру.

Информация с нового мультимедийного комплекса выводится на цветной дисплей с диагональю в 7´, расположенный на центральной консоли. У интерфейса новой мультимедиа сохранились узнаваемые особенности визуальной оболочки предшественника, но специалисты Volvo существенно переработали его для удовлетворения современных требований. Так, например, в меню теперь есть категория «Интернет».

В комплекс входит сервис TuneIn, позволяющий прослушивать онлайн более 100 тыс. радиостанций, расположенных по всей планете. Помимо этого, сервис позволяет воспользоваться архивом, в котором находится около 2 млн. программ (концертов, интервью и пр.).

Покупатель может выбрать из двух аудиосистем, которые укомплектованы интегрированным DVD-проигрывателем с поддержкой MP3, USB и AUX- портами. Различия между аудиосистемами заключаются только в количестве и мощности динамиков: в аудиосистему High Performance Sound входит восемь колонок (четыре 50-ваттных динамика), а в систему Premium Sound – двенадцать колонок (пять 130-ваттных динамиков). Воспроизводить видео- и аудиофайлы можно и со встроенного HDD.


Новая мультимедиа также поддерживает голосовое управление, а расположенные на руле кнопки и регулятор прокрутки делают управление авто еще более безопасным.

Особенности системы Volvo Sensus Navigation

Покупатели Volvo, оснащенных новой мультимедиа могут за отдельную плату установить на свое авто новую навигацию Sensus Navigation с поддержкой технологии 3G и автоматической закачки карт. У системы есть те же функции, что и у мобильной навигации, но при этом Sensus Navigation полностью интегрирована в авто. Софт системы устанавливается на встроенный HDD. ПО можно инсталлировать как на заводе, так и после приобретения авто в официальных сервисах. За навигацию Sensus Navigation покупателям придется заплатить 29,9 тыс. руб.

Управлять навигацией можно и при помощи голосовых команд. Канал TMC позволяет получить сведения о пробках, после чего навигация проанализирует полученные сведения и разработает кратчайший маршрут в обход заторов. Система обнаружит любой требуемый объект по пути следования, необходимо только задать ключевые слова. Также можно загрузить предварительно проложенный на ПК маршрут.

Преимущества системы Volvo On Call

И без того обширные возможности нового развлекательного комплекса значительно расширятся, если на авто установить Volvo On Call. С этой коммуникационной системой водитель может воспользоваться дополнительной «симкой» для подсоединения к сетям с поддержкой 3G. Для этого требуется поместить SIM-карту в находящийся в «бардачке» слот. Помимо этого, данная технология позволяет создать доступ Wi-Fi, чтобы подключить к Сети все гаджеты в машине.

Без этой коммуникационной опции доступ к Интернету производится с помощью Bluetooth и мобильного телефона, который выполняет функции модема. Это подходит для тех ситуаций, когда владелец желает избежать оплаты лишних счетов, ведь в данном случае все затраты на Интернет отображаются в обыкновенном счете на оплату «мобильника».


Благодаря Volvo On Call водитель в случае аварии или иных чрезвычайных ситуаций может связаться с оператором или со службами экстренной помощи. Также данная технология может выполнять функции спутниковой сигнализации, предоставляет возможность при помощи смартфона (предварительно бесплатно закачав на него приложение) отдаленно руководить запуском мотора, обогревом салона, открытием-закрытием дверей, воспользоваться консьерж-службой и пр. Кроме этого, система позволяет обнаружить, где находится авто, уточнить сведения о нынешнем состоянии машины, оповестит водителя в случае угона и мн. др. На российском рынке цена Volvo On Call будет насчитывать 39,9 тыс. руб. Помимо самой системы за эту цену покупатель также получит абонентское обслуживание на протяжении двух лет. После окончания этого срока владелец авто может продлить его за 12 тыс. руб. в год.

Обновление навигации Volvo

Установка интерфейса на OC Android 9.0. В автомобили Vovlo. Оборудование подключается к штатному монитору, разъём в разъём "Pin to Pin".

После чего в штатном мониторе появляются популярные навигационные приложения как Яндекс Навигатор, Navitel, Сити Гид, Анти-Радар. Мгновенная поддержка On-line пробок.

Возможен просмотр видео контента. YouTube, Tik Tok, Лайм ТВ, Глаз ТВ.

Для раздачи интернета нужно только включить Wi-Fi в телефоне либо подключить Wi-Fi роутер.

В мультимедийном интерфейсе стоит OC Android 9.0, что позволит пользоваться навигацией голосовым поиском, а так же искать видео фильмы и музыку аналогичным способом.

Обновление навигации Volvo

volvo

volvo1

volvo2

Характеристики:

Выберите Вашу Модель Volvo:

Дополнительные услуги

Активация Видео в движении без дополнительных кнопок - тумблеров. Запирание дверей "центральный замок" в режиме Drive - отпирание при постановке на Parking. Автоматическое складывание зеркал. Доводчики стёкол.

Чип-Тюнинг

Программное увеличение мощности двигателя. Отключение клапана EGR. Установка заглушек в устройство EGR из нержавеющей стали. Чистка впускного коллектора, дроссельных заслонок. Отключение сажевого фильтра. Калибровка прошивок. Евро2, DPF OFF, EGR OFF, полный SAP OFF, DTC. Дизельных и Бензиновых Автомобилей Volvo.

chip-tuning-land-cruiser-200_1

Электронный корректор дроссельной заслонки

Это устройство порадует автовладельцев, которых не устраивает динамика разгона автомобиля. Отклик педали газа становится чувствителен и пропадает задержка при нажатии педали газа, провалы, турбо-ямы.

Схема корректора

1. Педаль

2. Электронный корректор

3. Соединительная колодка


grafik

YouTube

Так же посетите Наш YouTube Канал. На котором регулярно выкладываем наши работы по обновлению навигации, дооснащению мультимедийными навигационными блоками на OC Android. YouTube канал регулярно пополняется новыми видео. Поиск по словам "Tuning-Navi или Тюнинг-Нави".

О Нашем ТехЦентре

Наш ТехЦентр расположен возле третьего транспортного кольца. Ближайшие станции метро: Кожуховская, Угрешская, Дубровка.
Территория под Охраной 24 часа в сутки. Видео наблюдение. Комфортная клиентская комната.

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Volvo XC60 II

AirTouch Performance работает за счет ОС Android. Наш продукт – это грандиозный функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Volvo. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Volvo. Скачивайте карты, следите за пробками, пользуйтесь сервисами Яндекс. Раскройте потенциал штатного головного устройства Sensus и Sensus Connect.

Цена: от 60 480 руб. Цена с установкой: 69 440 руб.

AirTouch Performance – это доступный способ превратить ваш оригинальный монитор в полноценный компьютер!

AirTouch Performance 9 – это умное и удобное решение, работающее на основе операционной системы Android 9.0. Устройство призвано расширить возможности штатного монитора автомобиля. Управлять опциями можно при помощи заводских кнопок, джойстика или сенсорного стекла (зависит от комплектации и модели). Блок разработан специально для авто и способен работать со всеми видами оригинальных мониторов.

Важно! Замена оригинального головного устройства не производится. Мы подключаем AirTouch Performance к родному монитору автомобиля, что позволяет использовать на нем все возможности, которые дает Android, с сохранением всех заводских функций оригинальной мультимедийной системы. Т. е. мы не меняем мультимедийную систему, мы просто расширяем ее возможности!

Хотите узнать больше об AirTouch Performance?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Комплектации и поколения:

Комплект AirTouch Performance 8.1 для Volvo XC60, 2-е поколение, Sensus Navigation (код: 09997132)

Видеоинтерфейс ATP на базе Android 8.1 для Volvo

Видеоинтерфейс ATP на базе Android 8.1 для Volvo

Цена комплекта с установкой

Ппричины установить AirTouch Performance на Volvo

Навигационно-мультимедийный модуль AirTouch Performance подарит полноценный опыт работы с удобным компьютером. Устройство спроектировано с учетом современных тенденций в развитии мобильной архитектуры, а интерфейс реализован при помощи Android 9.0, адаптированный для использования в транспорте. AirTouch Performance совместим со многими штатными мониторами, которые не нуждаются в демонтаже и замене при установке. Другими словами, вы без вреда расширяете функционал автомобиля.

Навигаторы на мобильных устройствах гораздо более развитые и удобные, если сравнивать с автомобильными. Яндекс.Навигатор, Google Maps, СитиГид и другие программы найдут для вас подходящий маршрут поездки с учетом пробок, а также подскажут оптимальный маневр во время движения. Пользуйтесь навигатором без интернета – достаточно предустановить пакет данных для нужного региона.

Скачайте видео, музыку или подкасты и запускайте их в режиме офлайн если нет доступа к сети. AirTouch Performance имеет разъем для SD-карт (до 128 Гб) и USB-привод для подключения внешнего жесткого диска объемом до терабайта.

Правильно свернуть на перекрестке и не лишать близких возможности смотреть контент поможет функция разделения экрана на два приложения. Двойной экран в Android 9.0 совместим практически со всеми приложениями. А еще в нем есть функция «Картинка в картинке». С ней можно включить любое приложение на весь экран и выделить небольшую его часть, скажем, на Google Maps или ролик с YouTube.

В режиме двойного экрана, есть возможность регулировать размер окон. По умолчанию, в режиме двойного экрана окна открываются в соотношении 50/50, но бывают случаи, когда одно из окон необходимо увеличить, скажем, уделить больше пространства онлайн телевидению и чуть меньше навигатору. Данная функция позволяет менять соотношение размера окон по своему усмотрению.

Play Маркет подарит возможность сделать ваш монитор еще более функциональным и полезным. Для этого достаточно загрузить понравившееся приложение из магазина и отложить телефон или планшет подальше для более важных дел. Миллионы приложений, игр, музыкальных треков, фильмов, книг и журналов – все это ждет вас.

Следить за эфирными передачами и спортивными событиями легче если телевидение всегда рядом. AirTouch Performance обеспечит вас полным списком телевизионных каналов и фильмов в разрешении HD. Достаточно скачать приложение Онлайн ТВ, iVi, Okko или аналогичное.

Расширить функционал модуля AirTouch Performance возможно по-разному. Установите приложение GPS Антирадар и отслеживайте скоростное ограничение перед камерами; Общий Google Ассистент запишет голосовые заметки в автомобиле, а затем покажет их на телефоне. Также можно оплачивать штрафы и искать парковку прямо в автомобиле. Полезное приложение найдется почти под любую задачу

В устройстве есть HDMI-выход, а это значит, что AirTouch Performance подключается к любому монитору с соответствующим разъемом. Потолочные мониторы и дисплеи в подголовниках продублируют картинку с центрального экрана, благодаря чему вы сможете смотреть фильмы всей семьей.

Система поддерживает WiFi-подключение к сети. Пользуйтесь интернетом за счет штатного роутера, дополнительного USB-модема или раздачи сети с телефона. Как и в любом смарт-устройстве, в AirTouch Performance есть микрофон, GPS-датчик и небольшой динамик. Привод USB позволит подключить дополнительный трекпад и другие контроллеры. Для автомобилей без AUX и Bluetooth-аудио предусмотрен FM-трансмиттер – это еще один способ вывести звук с устройства на штатную аудиосистему.

Наши инженеры добились того, чтобы AirTouch Performance было удобно пользоваться на всех этапах эксплуатации. 10 ядерный процессор с тактовой частотой 2.0 Ггц объединяет в себе производительность приложений, их плавность и отзывчивость. Современную оболочку Android 9.0, оптимизированную для ненавязчивого использования во время езды, можно изменить по собственному усмотрению и не навредить быстродействию системы.

Скриншоты и инструкция

Работы

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Нас рекомендуют друзьям и знакомым

Дополнительно с этой услугой вы можете установить

УСЛУГА ЦЕНА
Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Volvo XC60 от 2 600 руб.
Подключение высокоскоростного 4G интернета в Volvo XC60 II от 24 000 руб.
Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Volvo XC60 II от 43 800 руб.
Подключение автомобильного цифрового ТВ-тюнера на Volvo XC60 II от 30 900 руб.
Установка системы контроля слепых зон на Volvo XC60 от 17 700 руб.
Беспроводное подключение смартфона к монитору Volvo XC60 II от 50 000 руб.
Система ночного видения в Volvo XC60 от 112 000 руб.
Антихром "Black Shadow" на Volvo XC60 от 13 700 руб.
Автобоксы и багажники на крышу Volvo XC60 от 24 700 руб.

Головное устройство Вольво ХС60 станет функциональнее после тюнинга от Киберкар

Если вам надоело возить в салоне автомобиля навигатор или пользоваться смартфоном для составления маршрута, компания Киберкар поможет забыть о неудобствах. Активация навигации Volvo XC60 2019 позволит получить встроенные карты на штатном мониторе и передвигаться по городу с комфортом. Мы расширим функционал мультимедиа, установленной изначально производителем, и сделаем так, чтобы она полностью соответствовала уровню современных гаджетов. Для этого поставим Андроид Вольво, и вы получите в распоряжение полное меню Play Market. У вас будет неограниченный доступ к коллекции кино, музыки, аудиокниг и полезных приложений. Эффект от дооснащения будет еще очевиднее, если дополнительно купить монитор. Навигацию для Вольво ХС60 водитель будет отслеживать на собственной консоли, а пассажиры смогут смотреть кино или ролики в YouTube на экранах, установленных на потолке или в подголовниках передних сидений. Управление новым функционалом не представляет сложности. Вы можете задействовать все методы, допустимые для стандартного монитора: голос, сенсор, кнопки. Дорога станет комфортней – это точно!

Установите Андроид для Вольво ХС60 и выбирайте другие варианты дооснащения!

Киберкар – лицензированная компания с правом дооснащения автомобилей. Тюнинг авто, который мы выполняем, не влияет на работоспособность узлов и механизмов, не прерывает дилерских гарантий. Мы не только усовершенствуем мультимедиа, но и улучшим технические характеристики, сделаем салон более комфортным и поможем сохранить презентабельный вид авто. Чип-тюнинг, камеры кругового обзора, активация скрытых функций, удаленный запуск и предпусковые подогреватели – только часть возможных вариантов. Звоните или отправляйте запрос на сайте! Менеджеры помогут подобрать тюнинг Вольво, соответствующий вашим пожеланиям!

Читайте также: