Volvo v40 cross country робот проблемы

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Сожалеем о тесноте в хэтчбеке Volvo V40 Cross Country

Хэтчбек Volvo V40 Cross Country россияне встретили с осторожностью — с марта по сентябрь 2013 года было куплено 954 машины. Для сравнения, за полный 2012 год в России приобрели 4163 «единичек» BMW и 3658 штук Audi A3.

Судьба этого теста складывалась нелегко. Оптимальной модификацией хэтчбека Volvo V40 Cross Country как для покупателей, так и для испытаний нами была признана 213-сильная с полным приводом. Взяли её, начали изучать тонкости характера и поведения, а потом из представительства Volvo приходит весть, за которую в древние времена гонцов отправляли к Аиду. С российского рынка шведы убрали версию, которая ещё пару минут назад нам казалась наиболее актуальной в линейке. Пришлось автомобиль вернуть, а тест отложить. Зато теперь в нашем распоряжении две пятидверки V40 Cross Country — с моторами о 114 и 249 силах. Наиболее слабая и самая мощная — лёд и пламя!

Многие скептически отнесутся к начальному исполнению D2. Дохленький четырёхцилиндровый дизель 1.6, роботизированная коробка передач PowerShift, передний привод — маркетинговая уловка, да и только? Да, 114 сил выглядят бледновато не только на фоне цены 999 тысяч рублей, но и на фоне 1412 кг снаряжённой массы. Получается, что на тонну приходится всего 81 «лошадь». Отсюда и 12,1 с в графе «Время разгона до 100 км/ч», по официальным данным. А как же важно для многих покупателей, чтобы там красовалась цифра, которой можно перед кем-нибудь похвастаться. Таким лучше сразу проходить мимо. А тем, кто доверяет своим ощущениям, кто способен оценить способности мотора в реальных ситуациях, а не на бумаге, можно присмотреться к «кроссовому» хэтчбеку в дизельном исполнении.

Едет или не едет — вот в чём вопрос. И мы отвечаем однозначно: едет! Наддувный дизель выдаёт 270 Н•м с 1750–2500 об/мин, и этого заряда хватает, чтобы мощно толкнуть пятидверку вперёд. Разгон до сотни с места не впечатляет, но до 80 км/ч V40 CC едет удивительно бодро. Опять же эти старты с места не играют большой роли — важнее способность двигателя разгонять машину в диапазоне средних скоростей. А с этим у дизельного Volvo всё в порядке. Лёгкая пауза после нажатия акселератора — и ощутимый импульс несёт вас на очередной обгон. Езда на моменте позволяет быть в городском потоке своим и не выбиваться из стаи, даже когда её скорость часто меняется. При желании можно даже зажечь, но для этого придётся выкручивать мотор в звон. Ушам радости от этого мало.

И преселективный «робот» PowerShift тут в тему! Взбалмошный и своенравный, он не отличается повышенной комфортностью переключений и неважно воспитан для езды по пробкам, но свои шесть диапазонов меняет быстро и без разрыва потока тяги. К тому же коробка передач, которую создали инженеры фирмы Getrag, способна переходить на несколько ступеней вниз на один подход, а в её арсенале присутствуют спортивный и ручной режимы. Последний, правда, честным не назовёшь — по достижении максимальных оборотов электроника даёт команду переходить на ступень повыше. И, конечно же, тандем дизеля и роботизированной коробки передач даёт отличные результаты по экономии топлива — от 5,6 до 7,2 л на 100 км в зависимости от загруженности города.

Тем, кто любит «погорячее», предназначен вариант T5. С дизелем их роднят пластиковый обвес по периметру кузова, пластиковые накладки под металл на переднем и заднем бамперах и 145 мм дорожного просвета. Но под рельефным капотом у «тэ-пятой» скрывается пятицилиндровый бензиновый турбомотор 2.5. Он выдаёт аж 249 сил, а его 360 Н•м доступны в широчайшем диапазоне — с 1800 до 4200 об/мин! С муфтой Haldex пятого поколения хэтчбек готов выстрелить с места при любой погоде. Пока переднеприводный V40 СС шлифует мокрый асфальт, полноприводный уже вовсю яростно рассекает воздушные массы своей заострённой мордочкой, наполняя салон шипением и приглушенным рокотом выпуска. Первая сотня покоряется уже спустя 6,4 с после старта, но это только начало. Если не отпускать педаль газа, пятидверка с лёгкостью достигнет такой скорости, за которую не штраф выписывать надо, а расстреливать на месте!

И шестиступенчатый «автомат» настроен неплохо. Ему, как и «роботу», не помешало бы внимательнее относиться к спокойствию пассажиров при смене передач, но когда речь заходит о реализации возможностей мотора, претензии улетучиваются. Автоматическая коробка чутка к перемещению педали газа, а в спортивном режиме и вовсе связана с вашей правой ногой чуть ли не напрямую. По-настоящему радуешься классическому «автомату» вечером, когда стоишь в очередном заторе где-нибудь на выезде из столицы. Вместо дерготни и вибраций, что дарит PowerShift, с «автоматом» ощущаешь спокойствие и безмятежность. Да и расход топлива не пугает. Разумеется, 12–14,7 л/100 км в городе — заметно больше, чем у дизельной версии, но всё равно за рамки приличий показатели не выходят.

Глядя на внешность Volvo V40 Cross Country, можно подумать, что модель застряла на стыке двух жанров — между традиционными хэтчбеками и компактными кроссоверами. Но перед нами чистокровный хэтчбек гольф-класса, что обещает выверенные дорожные повадки, а не кроссоверные компромиссы. Более того, что дизельная, что бензиновая модификации едут на уровне своих именитых конкурентов из Германии — не зря шведы оттачивали настройки на знаменитых B-roads. Кажется, что так никогда не ехала ни одна гражданская модель Volvo, даже те, что носили литеру R в своём имени. На руле для водителя всегда есть вся необходимая информация о том, что происходит с управляемыми колёсами. Реакции на движение ободом быстрые и чёткие, подвеска плотная, а крены скромные. И неважно, где вы едете, — контролируется машина одинаково легко что на извилистых дорогах, что на скоростных шоссе.

К сожалению, автомобиль, как и человек, может испортить мнение о себе какой-нибудь одной деталью или особенностью. Есть такая и у Volvo V40 Cross Country — теснота в салоне. По длине хэтчбек из Гётеборга превосходит своих немецких конкурентов в лице Audi A3, Mercedes A-класса и BMW первой серии, но при этом уступает им по вместительности — как пассажирского отсека, так и багажного. И если с проигрышем в несколько десятков литров по объёму багажника можно легко смириться, то с нехваткой свободного пространства для людей в салоне это сделать тяжелее. А на задний диван «нашего» хэтчбека, щеголяющего панорамной крышей, даже врагов жалко будет сажать.

Если спереди сидят люди ростом от 180 см, то за ними с удобством смогут уместиться только миниатюрные персонажи, стройные взрослые ростом не выше 170 см или дети. В противном случае седокам придётся туго: голову нужно будет втиснуть между своей же шеей и потолком, а ступни как-то расположить в небольшом пространстве, стеснённом салазками переднего кресла и мощным выступом постамента, на котором находится задний диван. Да и колени деть некуда — ими вы упрётесь в спинку кресла чуть ли не до его каркаса. Без стеклянной крыши легче, но по-прежнему некомфортно. Хоть номинально мест в салоне пять, но о третьем пассажире на втором ряду даже не заикайтесь!

Дизайнеры Volvo выложились на все 100%, специалисты по силовым агрегатам тоже проделали хорошую работу, а кудесники подвески и её настроек и вовсе прыгнули выше головы. Интерьер великолепен с точки зрения отделочных материалов, качества сборки и эргономики. А ощущение дорогой и добротной вещи в Volvo V40 CC едва ли менее выражено, чем в немецких оппонентах. Но как же так вышло, что шведы провалились с компоновкой интерьера? Ради чего создатели принесли в жертву практичность и комфорт пассажиров второго ряда? Или шведы экспериментируют с новым классом автомобилей, выступив в нём пионерами? Но если купе-кроссоверы ещё могут припеваючи жить на автомобильном рынке, то недешёвый пятидверный купеобразный хэтчбек гольф-класса с посадочной формулой 2+2 в глазах многих людей выглядит сомнительной покупкой.

Volvo V40 Cross Country

Volvo V40 Cross Country

Автомобиль 2013 года с дизельным двигателем 2 л на 177 «лошадей» и комплектации «Summum». Самое «больное» место в Volvo V40 Cross Country - шумоизоляция. Не знаю, что изменили на заводе компании, но на V40 Cross Country нет больше такого шума, как на обычной 40, видимо что-то где-то добавили. Точнее нет шума от нижней части авто, панораму, как и на предыдущей «Вольво» оставили, как-то привыкли и уже не смогли отказаться. Подвеска. Более подходящая для наших дорог, пожалуй, именно то, что нам надо. Подвеска в целом стала более мягкой, но на управляемости не очень это отразилось. Расход топлива, на Volvo V40 Cross Country по компьютеру всего на 200 грамм больше. Что, практически, то же самое, как и на простой V40 - в среднем 6 литров. Конечно версия Д4 на 177 «лошадей» идет порезвее, чем на 150, хоть и двигатель тот же самый. Что касается комплектации, то тут уже добавили все, что не хватало. Добавили систему контроля мёртвых зон BLIS. Лично для меня - игрушка в городе, но полезна на скоростных шоссе в Европе. Добавлена система парковки. Автомобиль сам ищет место на стоянке (сканирует) и сам паркуется, даже руль крутить не надо. Для меня – игрушка, для жены, как и для многих женщин, мечта, о которой мечтали уже много лет. И конечно в этот раз не промахнулись и заказали панель digital. Заказывать рекомендую всем, красиво, дорого и солидно. Обычная панель смотрелась как игрушка, а тут уже всё солидно и куча информации. Радует возможность выбирать разные графические решения спидометра. Приятным сюрпризам стала гарантия (не знаю как в России) но в Латвии теперь 3 года без ограничения пробега плюс до 5 можно продлить. Стерео система. Дисплей стал теперь Touch Screen плюс выход в интернет (бесполезная вещь). Но самое главное, нет больше проблемы с дребезжанием колонки в правой двери (проблема всех новых моделей «Вольво»). Поэтому после приобретения Volvo V40 Cross Country, понял, почему в России не стали продавать обычную 40-ю модель - не выдержит дорожных условий. На данный момент наездили 8000 км и до ТО осталось ещё 12000 км, проблем никаких.

Достоинства : надежность. Комфорт. Комплектация. Множество функций. Ходовые качества. Проходимость.

Недостатки : шумоизоляция.

Volvo V40 Cross Country, 2014 г

Выбирал между Audi Q3, BMW X1, A-Class и V40 с минимальным пробегом и ценой до 1 млн. (б/у с маленьким пробегом). Volvo V40 Cross Country - это настоящий премиум С-класса без скидок, отделка и дизайн прекрасны. Качество материалов премиум: то, что кажется металлом и есть металл, кожа это кожа. 9 подушек безопасности и высочайший рейтинг безопасности для всех пассажиров и пешеходов (не дай Бог). Реально работающая система автоматического торможения до 50 км/ч пару раз сработала, теперь движение для меня делится на до 50, когда я могу делать что угодно и после - когда я сосредоточен. К хорошему быстро привыкаешь. Музыка очень качественная, даже базовая. Анатомические кресла. В базе круиз и ограничитель скорости. Дизель на Volvo V40 Cross Country очень мягко работает, при остановке глушится и заводится снятием ноги с педали тормоза, при этом продолжает работать печка или кондиционер - они автономные. Расход 4 л трасса и 5.2 л город. С помощью комплекта для подвески увеличил клиренс до 220 мм (со 190) плюс зимняя резина немного большего наружного диаметра (соответствует 19 дискам со штатной резиной). Коробка - мокрый DSG робот от «Мондео» с большим запасом по моменту, переключения не чувствуются совсем. Динамика машины очень достойная (со старта правда бережет сцепления), управляемость даже излишняя. Хороший свет галогеновых фар. Рядовое ТО каждые 15 тыс. км 11000 руб. (я делаю 10 тыс. км). Поменял масло в DSG на 35 тыс. км. Я много езжу - при таком расходе топлива вообще теперь не вылезаю. Бак на 900-1000 км. Пробег уже 80000, за это время ничего не сломалось. Заменил передние тормозные колодки. ТО делаю раз в 10000 (вместо 20000 рекомендованных) меняю каждые 30000 масло в коробке (для верности). Средний расход (ни разу со дня покупки не сбрасывал 4,8 л/100) при поездках в Европе доходил до 3 л при движении на их топливе в режиме до 90 км/ч. При движении по автобану (в Германии) крейсерская скорость 160-170 (2500 об/мин) расход около 4,6 выше уже шумновато. Подвеска Volvo V40 Cross Country, кстати, рассчитана на полную загрузку, как оказалось - с семьей и вещами становится комфортно и клиренс не уменьшается. Одному - задняя подвеска жестковата.

Достоинства : дизайн. Эргономика. Премиум. Безопасность. Расход топлива и налог.

Недостатки : жестковата задняя подвеска при пустом автомобиле. Заправочная горловина EasyFuel без крышки (не всегда подходит пистолет на заправке - вожу переходник).

Volvo V40 Cross Country, 2013 г

В моей жизни Вольво с 1991 года и по настоящее время. Уже 15 лет езжу только на автомобилях этой марки. За это время были ситуации, что именно, то, что автомобиль Вольво спас мне жизнь. Автомобилей было 10. Выбор Volvo V40 Cross Country был не исключением, на момент выбора системы пассивной и активной безопасности были лучшими, машина была взята к рождению детей и соответственно их перевозке. С момента покупки машина была на СТО только для прохождения регламентного ТО. Полностью оправдала Volvo V40 Cross Country возложенные ожидания и продается для смены на более просторную модель. Дети растут. Рекомендую. При наличии всех систем безопасности попасть в ДТП уже даже затруднительно.

Достоинства : прекрасно управляемый и безопасный автомобиль.

Недостатки : цена, но для импортного автомобиля это ожидаемо.

Volvo V40 Cross Country, 2015 г

Автомобиль этот не для всех. Во-первых, Volvo V40 Cross Country габаритами как Фокус, а стоит как RAV4. Во-вторых, страх продешевить на ликвидности. В-третьих, Вольво не позиционируется как элемент пускания «пыли в глаза» и «лёгкие», девушки не поймут, какой ты крутой самец и настоящий мужчина, которого можно доить. От этого у любителей стиля «Богато», очень бомбит от шведов. Премиум, что так и есть в отличие от Subaru, напрмиер. По ездовым ощущениям Volvo V40 Cross Country похож на современные Мерседесы. Не как БМВ, где лишь бы дорваться до него, а потом демонстрировать свое превосходство соседям по потоку, тыкая это «превосходство» им в лицо. Авто для тех, кто не страдает клаустрофобией, богатырским телосложением (рост до 180 см) и различными комплексами неполноценности с сильной гиперкомпенсацией. Бренд и главный завод в Швеции, производство модели в Бельгии. Цена на осень 2016 года была сопоставима со Шкодой Октавией Универсал 1,8 DSG AWD в фарше, даже чуть меньше (не Скаут). По факту премиум салон Volvo V40 Cross Country унифицирован со старшими моделями XC60/S60. Салон приятнее, чем у Mercedes GLA и не пахнет пластиком. «Халдекс» 5, автомат 8 скоростей Aisin, двигатель Volvo 2,0 с электропомпой. Натуральная кожа на сиденьях с электроприводом водителя, вставки из алюминия, полностью электронная приборка с хорошей графикой.

Достоинства : качественный автомобиль во всех смыслах. Внимание к мелочам. Комфорт.

Недостатки : автомобиль не для всех.

Volvo V40 Cross Country, 2016 г

Заказали машину в Москве в середине октября. Забрал — 26 декабря. Выбирали долго. Несколько месяцев. Сошлись на Volvo V40 Cross Country. Раньше никогда не думал, что у меня будет Вольво. А теперь — вот. Цвет белый, потому что жадина. Жалко отдавать 39 тысяч за металлик. К тому же белый цвет мне нравится. Также нравится медный и оранжевый цвета. Очень ей идут. Комплектация Momentum. Взяли фактически из-за наличия парктроников. В Kinetic парктроники стоят 20000. Решили, что Momentum будет приятнее (металлические вставки, круиз и др.). Комплектация, на мой взгляд, очень богатая и даже избыточная. Салон — S520 Dynamic черного цвета в черно-кремовом интерьере, кремовый потолок. По-простому — сиденья-темные, пол светлый. Сиденья — «тряпка» с тонкими полосками клеенки (черная комбинированная). «Тряпка» очень приятная. На ощупь и вид очень похожа на плотные джинсы. Отделка — Copper dawn медная. Грубая шлифовка. Салон у Volvo V40 Cross Country собран, на мой взгляд, отлично. Материалы очень дорогие и приятные на ощупь. Единственный минус — материал на подлокотнике и на ручке двери. Он пачкается. Сиденья замечательные. Руль отделан мягкой кожей. Ксенон светит замечательно. Дальний свет на неосвещенной трассе еще лучше. Двигатель турбо-дизель. Многие думают, что он слабый. Скажу так, для города хватает, и запас всегда есть. Для трассы на обгонах не хватает, но не сильно критично. Нравится в дизеле его тяга. Сколько в салоне человек. 1, 2, 5 и два трупа в багажнике - едет одинаково. Не чувствуется потеря мощности. Коробка тут — «фордовский» робот PowerShift. Со своей работой он справляется «на отлично». Единственный минус — при долгой езде по пробкам, начинает задумываться иногда. Жмешь газ — секунда, две и срывается с места. 2-зонный климат, по-моему, полная ерунда. Отвлекусь от темы. Роль 2-зонного климата может выполнять пассажир, то приоткрывая, то закрывая окно. Одно зонного климата вполне достаточно. Круизом и ограничителем скорости пока не пользовался. На текущий момент пробег — 2800 км. Когда привезли Volvo V40 Cross Country, было что-то около 40 км. Минимальный расход по трассе наблюдал — 4,9 литра. По Москве расход огорчительно большой — 10 и более. Что, мне кажется, много для такого двигателя. Может еще уменьшится.

Достоинства : тяговитый дизель. Коробка Powershift. Дизайн. Интерьер. Комфортные сиденья.

Недостатки : расход по городу великоват для дизеля.

Volvo V40 Cross Country, 2018 г

Классный автомобиль. Только вернулся из поездки к Черному морю. Ездили втроем на неделю (это к вопросу о вместимости салона и багажника. Плюсы Volvo V40 Cross Country: спина не ноет совершенно. Это первое авто, из моей практики, на котором, промчав более 1000 км за день, совершенно не устает спина. Кресла — супер. Горные серпантины — одно сплошное удовольствие. Даже в режиме «драйв». Так и тянет входить всё быстрее и быстрее. Останавливают только попутки. Расход бензина при достаточно динамичной езде 2,5 бака по 50 литров за 1600 км, т.е. около 7,8л/100 км. Минусы: гул от шин на негладком асфальте. Задняя подвеска Volvo V40 Cross Country рано срабатывает на отбой при незагруженной машине. В общем впечатления от авто самые положительные.

Достоинства : управляемость. Динамика. Безопасность.

Недостатки : расход топлива. Шумоизоляция.

Volvo V40 Cross Country, 2017 г

Я второй владелец, приобрёл Volvo V40 Cross Country на гарантии (1 год) с пробегом 60 тыс. км. Начну с минусов, так как, считаю, что их совсем немного: во-первых, это багажник, при хорошем вместительном и просторном салоне, багажник маленький. Второе - дно с органайзером над докаткой съедает много объёма, обусловлено это тем, что у задних сидений складываются только спинки и получается высокий, но ровный уровень пола багажника. Во-вторых, немного спорно, но отмечу радиус разворота, он большой, для машины с такой базой слишком большой. И последний минус, для изысканных технарей - сложный доступ к бензонасосу, так как в горловине бака не крышка, а клапан, то мусор и песок всё равно попадают в бак, и засоряется сеточка бензонасоса, а чтобы его извлечь и почистить, даже официальным регламентом предусмотрен распил неразборного глушителя и снятие кардана, что долго и дорого.

А вот теперь коротко о плюсах Volvo V40 Cross Country, потому что их слишком много. Разумеется, Вольво - это автомобиль высокого класса, это сразу чувствуется при приближении. Это и дизайн в целом, мелочи и детали, материалы и подбор цветов. От экстерьера совершенно не отстаёт интерьер. Отличная кожа, сочетание цветов и материалов. Тёплое дерево на фирменной парящей консоли, панорамная крыша, рычаг КПП с подсветкой, цифровая приборная панель со сменой тем, всё это окунает вас в особую атмосферу, комфорта и спокойствия. В базе сразу есть система активной безопасности, которая остановит автомобиль быстрее, чем вы среагируете в сложной ситуации. Отличный полный привод на основе муфты haldex последнего поколения, целый букет электронных систем курсовой устойчивости и помощи водителю, которые управляя электрикой муфты и системой имитации блокировок обеспечивают великолепную динамику на любых поверхностях, траекториях и скоростях. Поворотный би-ксенон с адаптивным дальним светом, парктроник вкруг и камерой заднего вида с траекторией, система автопарковки - это всё великолепные опции, которые превращали моё пребывание за рулём, даже в бесконечных городских пробках в приятное времяпрепровождение. В общем, Volvo V40 Cross Country оставил кучу приятных воспоминаний, ярких моментов, путешествий по умеренному бездорожью.

Достоинства : безопасность. Динамика. Внешний вид. Надежность. Управляемость. Проходимость. Шумоизоляция. Комфорт. Мультимедиа. Коробка передач. Дизайн салона. Качество сборки.

Форум: Volvo V40 Cross Country

Андрей, доброго времени суток, вчера тестил вольво в40 213 л/с полный привод, очень понравилась динамика и управляемость, удовольствие получаешь. Чуть не взял, теперь думаю брать или нет, жестковатая подвеска.

Добрый день! Расскажите пожалуйста про дизельный движок-114 л/с, если есть у кого? какая шумка? хватает ли мощей? как коробка себя ведет?

Не могли бы вы рассказать побольше о дизельном моторе (как заправляете, как ведет себя в наших условиях, поломки) и о начальной комплектации (кинетик)?

Зоя, добрый день. Прикол с задними колонками мы тоже прочувствовали, когда поехали на машине в Финляндию с друзьями. Оказалось что их просто нет). Т.е. накладки есть, а самих их там нет).
Не очень приятное открытие, но что тут поделаешь, надо было внимательнее собирать машину (утешаю себя я, когда хочу погромче послушать музыку). Столкнулась с проблемой другой, и
намного хуже, чем музыка: ужасный гул при движении задним ходом на горячую. Машина новая и на гарантии. Дилер долго отнекивался, что если при них на диагностике звука такого нет, то все нормально. Я в подтверждении своих заявлении записала звук не один раз на камеру. Они утверждают, что все с машиной хорошо, но вот именно колодки Ferodo издают такой звук. Машина прошла 13 тыс. Подскажите, есть ли у Вас такие звуки. Как можно побороться с этой проблемой? Иногда люди врассыпную от машины. Хотя марка автомобиля, по заявлениям производителя, является самой надежной в мире. Что делать?

Всем привет!
Владею 11 мес., комплектация D2 Summum. Пробег 28000. Пересел с ситрика с4 купе. Гораздо более проходимая машинка, меня радует. Расход топлива примерно в 2 раза меньше, чем на с4, даже если ездить пошустрее. Ну и стоит в 2 раза дороже))

Изначально рассматривал для покупки Mercedes-Benz GLA, но после долгих раздумий меня отпугнул ценник – почти 2.4 миллиона за версию с 211-сильным мотором. В итоге друг посоветовал присмотреться к V40 CC, съездил, протестировал 245-сильный вариант и взял не раздумывая – вышло около 1.8 миллиона рублей.

Вообще, автомобиль провоцирует на активное вождение своим видом. Двигатель очень эластичный – вдавливаешь педаль газа в пол, и начинается моментальное ускорение. Подвеска в меру жесткая, но при этом весьма комфортная. Управление отточенное, повороты машина проходит как по рельсам, да и вообще дорогу держит цепко на любых скоростях. Расход топлива зависит от стиля вождения, но больше 15 литров не было ни разу.

Не устраивает только дорожный просвет – для наших дорог порой не хватает. Задние места тесноваты, но в целом ездить там могут даже взрослые. Маленький багажник – несколько больших сумок помещается, и все.

В целом, V40 CC устраивает пока что практически по всем параметрам, и если буду менять, то только на более статусное «Вольво».

Отзыв: Автомобиль Volvo V40 Cross Country - Первый отзыв реального владельца данной модели

Не считаю себя экспертом в автомобилях и даже в мыслях у меня не было писать отзыв о своей первой машине Mitsubishi Lancer (2007). Но недавно я поменяла машину на новую модель Volvo V40 Cross Country и решила посмотреть, что пишут о данной машине на Отзовике. И ситуация меня совершенно возмутила. Все написанные отзывы совершенно очевидно не являются отзывами реальных владельцев.

Сначала "экстерьер". Цвет (самое главное для девушек) называется "светло-бронзовый". По-английски "raw copper metallic". Я называю его "кофе с молоком" и считаю очень удачным.

Автомобиль Volvo V40 Cross Country фото

Автомобиль Volvo V40 Cross Country фото

Название модели полностью звучит как Volvo V40 CrossCountry T4 AWD Auto Summum

Summum - это комплектация, о которой я частично, в меру своего понимания, расскажу.
T4 - это значит двигатель турбированный, 4-цилиндровый. Бензиновый. Дизельный вариант также 1 есть, но там двигатель D2 - 2-цилиндровый, всего 120 лошадей. В этой модели 190 л. с.

Тип кузова считается кроссовер, да и называется Cross Country. Но из-за достаточно низкой посадки машина не выделяется в ряду седанов. Кажется, что такая же по высоте, как седан.

Автомобиль Volvo V40 Cross Country фото

Салон у меня - черная кожа и отделка внутри также черная. Кожи в салоне много: сиденья, двери, ручки. А вот центральная панель (на фото выше) - под цвет машины, медная.

Автомобиль Volvo V40 Cross Country фото

Руль. Также отделан кожей. Подогреваемый (что меня особенно радует после вечно ледяного руля на старой Mitsubishi). На руль вынесены некоторые кнопки с центральной консоли. Например, громкость динамиков. Еще на фото ниже видна забавная опция: подсветка для ног) Уж не знаю, зачем это нужно, но этот пункт шел отдельной строчкой в комплектации.

Автомобиль Volvo V40 Cross Country фото

Руль регулируется по высоте и глубине. С этим я еще не разобралась, и сейчас у меня руль довольно высоко посажен. Руль, конечно, с электроусилителем.

Автомобиль Volvo V40 Cross Country фото

За рулем, как обычно, слева - поворотники и дальний свет.

Автомобиль Volvo V40 Cross Country фото

Справа - дворники. У дворников 3 режима работы. Есть датчик дождя.

Автомобиль Volvo V40 Cross Country фото

Подсветки и зеркала. Кроме уже упомянутой мною подсветки для ног на передних сидениях, есть также (тоже на передних) косметические зеркала (за шторками, как обычно) с подсветкой! Очень удобно, если нужно накраситься, например, на парковке. Есть также лампочка подсветки салона.

Боковые зеркала регулируются на пульте водительской двери. Кстати, режим памяти на двух водителей, запоминающий настройки сидения, распространяется также на зеркала. У зеркала заднего вида есть функция регулировки наклона (чтобы не слепило) и самозатемнения. Но я признаюсь, что зеркалом заднего вида пользуюсь не часто. Во-первых, мне удобно сидеть близко к рулю с почти вертикальным положением кресла, а с такой позе закидывать голову и смотреть в зеркало заднего вида неудобно. Во-вторых, у данной модели заднее стекло не очень обзорное и находится далеко, за багажником, поэтому на дороге не помогает. При запирании машины с пульта боковые зеркала сворачиваются. Также у боковых зеркал есть подсветка.

Автомобиль Volvo V40 Cross Country фото

Стекла. Если присмотреться к лобовому стеклу, можно увидеть мелкие-мелкие зигзагообразные проволочки. Это электро-обогрев переднего стекла. Действительно, зимой прогревается мгновенно. Есть также подогрев заднего стекла. Стекла можно открыть и закрыть с пульта и, конечно, с водительской двери.

Очень удобная центральная консоль, закрываемая шторкой. Там 2 подстаканника, в которых я обычно вожу телефоны, и прикуриватель.

Автомобиль Volvo V40 Cross Country фото

За отделением с подстаканниками - кожаный подлокотник, под ним - отделение для всякой всячины и (внимание!) USB-разъем, который я долго искала и наконец нашла.

Автомобиль Volvo V40 Cross Country фото

Колеса. Диски 17 мм, шины Michelin.

Автомобиль Volvo V40 Cross Country фото

Основная приборная панель. Датчик бензина, скорости, оборотов, передачи. Также есть термометр наружной температуры и часы.

Автомобиль Volvo V40 Cross Country фото

При запуске машины (запуск, кстати, кнопкой Start/Stop) высвечивается вот такая картинка. Автоматически определяются пассажиры и пристегнуты ли они ремнями безопасности.

Автомобиль Volvo V40 Cross Country фото

Центральная водительская панель. Кнопка, как на телефоне, не случайны. Volvo легко синхронизируется с телефоном, "подтягивает" записную книгу телефона и можно делать и принимать звонки с этой панели. Есть небольшой лаг в переключении звука с телефона на машину (секунд 5), но я уже привыкла.

Автомобиль Volvo V40 Cross Country фото

Основной дисплей - графический. Здесь, как и на приборной панели, есть часы, датчик скорости, температура в салоне (2 зоны, 2 передних сиденья). Здесь же включается камера заднего вида при парковке. Ниже под дисплеем - аварийка и кондиционер. Кондиционер, кстати, хороший с какой-то "тонкой системой очистки воздуха".

Автомобиль Volvo V40 Cross Country фото

Багажник. Багажник не очень большой из 2-х отсеков (со шторкой сверху). Информация, скорее, для мам: даже прогулочная коляска Maclaren с механизмом "книжка" в багажник в длину не помещается. Багажник облицован мягким бархатистым материалом, на полу багажника его можно сложить для увеличения объемов.

Фары. В фарах я не разбираюсь совсем. В комплектации написано Bi-Xenon. Насколько я понимаю, это значит, что свет будет не желтый, а белый.

Расход топлива. Бак у меня ок. 50 л. Бензин 95. Бензобак справа, открывается простым нажатием (важно, чтобы машина не была выключена при этом). Расход в городе - ок. 6 л/100 км. Кстати, эту статистику также собирает Volvo On Call.

Безопасность. Volvo - признанный лидер по безопасности. Это была одна из причин выбора авто. По безопасности, действительно, нет равных. Подушки безопасности пассажиров и водителя, коленная подушка для водителя, для передних сидений дополнительная защита от плетевых травм (травмы шеи при ударах сзади), занавески безопасности и т. д.

Автомобиль Volvo V40 Cross Country фото

Так как в машине планировалось регулярно возить ребенка, то мы также заказали детский пакет безопасности. Кресло, правда, мы установили свое старое Maxi-Cosi, хотя Volvo предлагает и линейку детских кресел.

Автомобиль Volvo V40 Cross Country фото

Ну и самая, я считаю, шикарная деталь моей машины - это панорамная крыша. На фото выше ее отлично видно. Кнопочкой над лобовым стеклом крышу можно закрыть шторкой и наоборот открыть. Стеклянная панорамная крыша, как и все другие функции и опции, стоит определенную сумму, а именно 54 000 р. Для сравнения из перечисленных выше опций: активный Bi-Xenon 62 000, датчик дождя 7 500, омыватели фар 12 500, тонкая очистка воздуха 10 900. Ну и вцелом более богатая комплектация Summum - это +110 000 р. к базовой комплектации Momentum.

Теперь итог. Сколько же стоит эта машина?
Розничная цена в данной комплектации на сентябрь 2014 года была 1 733 000 рублей. Однако у нас была скидка (конкретно у меня как у работника одной из компаний, у которых есть договор с данным дилером), и данную машину прямо из салона удалось приобрести за 1 560 000 рублей. Следующим отзывом напишу про нашу вторую семейную машину - новейший внедорожник Volvo XC90 (2015).

Обе машины покупали у дилера "Независимость", про опыт посещения их салона я писала в своем отзыве о дилерском центре "Независимость" на Ленинградском шоссе. В том отзыве, кстати, наша машинка еще стоит в салоне)

Volvo V40 Cross Country

Что интересно, на сайте Вольво имеется и брошюра, в которой упоминается 2.5 литровый 249 сильный мотор, в конфигураторе такого нет только 5 цилиндров 2 литра.
Посмотрел на авто в конфигураторе, какой то он абсолютно легковой. Где клиренс? Надо смотреть в живую. Сегодня в домофон позвонили дворники, приехал трактор чистить двор, просили переставить машины. Переставлял свою Кугу, ну просто король дворового оффроуда, и Мазду 3 супруги. Реально задумался, нафига полный привод при легковом клиренсе? Понятно трогаться на скользком быстрее можно, и т.д., но при наличии хорошей резины комфортно и на моноприводе . А вот никуда уже не съедешь, или бампера оторвешь, или на пузо ляжешь.
Вот Subaru XV, такой бы клиренс. А моторы+коробки Куговские, а так. надо вживую посмотреть, но пока как то не очень.
И еще, за наличие полного привода, при том же объеме мотора, но другой прошивке, переплачивать в год около 8000 рублей транспортного налога.
Вроде выкладывали ролик, повторюсь

8 янв аря 2013

инфа с офсайтов

вот по высоте действительно в40 ниже

по сути это фокус СТ только есть вариант с полн приводом и АКПП )))
фокус СТ 6,5 до 100
в40 6,4 до 100 ( с мотором 249лс)

кто поглядывает в сторону СТ, отличная альтернатива даже по деньгам близко

djwint
Признаю свою ошибку, насчет длины! Виноват, савсэм старый стал, цифры местами путаю.
Понравилось по ссылке, приведенной выше
цитата:
По большому счёту, Volvo V40 Cross Country даже кроссовером не является, а уж внедорожником такой автомобиль тем более не назовёшь. Так что же это? Мне кажется, в силу компактных размеров, высокой мощности двигателя и улучшенной проходимости V40 Cross Country неплохо подходит для круглогодичной эксплуатации в мегаполисе с учётом регулярных вылазок за его пределы. Вот только жаль, что версии с дизельными моторами придётся подождать. Однако в любом случае, я бы эту модель назвал несколько иначе – Volvo V40 Cross City.
25 янв аря 2013

Вот чего отвечает один известный автосалон.
13.11.2012
Вопрос: Добрый день! Подскажите пожалуйста какой дорожный просвет (клиренс) будет у Volvo V40 Cross Country. Рассматриваю как вариант покупки данного автомобиля в ближайшем будущем. Заранее спасибо!
Ответ: Добрый день . . Спасибо за проявленный интерес к автомобилям Volvo Дорожный просвет на автомобиле Volvo V40 Cross Country составляет 145 мм. данный просвет является геометрическим, т.е. считается от самой нижней точки ( задние рычаги) . Уважением отдел продаж Volvo

21.12.2012
Вопрос: Здравствуйте! Скажите какой клиренс у вольво v 40 крос,с уважением . .
Ответ: Добрый день, . Спасибо за обращение в Наш автосалон. Клиренс автомобиля V40 Cross Coutry составляет 145мм. до нижней точки автомобиля, чем является нижний рычаг подвески. Пороговый клиренс (расстояние от земли до порогов автомобиля) составляет 155мм. Более подробную информацию можно получить в салоне или по телефону. С уваженеим, Менеджер отдела продаж Эхсани Вадим

Да в эту сумму уже XC60 можно смотреть с экобустом 240 л.с.

posted image

странно както

цитата:
Heico Sportiv берется за дело серьезно: у 2,5-литрового шведского турбомотора меняют нагнетатель, интеркулер и выхлопную систему, в результате чего отдача повышается с 249 до 320 сил. Крутящий момент вырастает еще заметнее: с 360 до 510 ньютон-метров. Но это еще не все. Нажатием кнопки можно активировать систему впрыска этаноловой смеси, позволяющей кратковременно выжать из двигателя 350 сил

и из всего этого получается пшик:
цитата:
В этом режиме Volvo V40 набирает 100 км/ч за 5,6 с, что на 0,8 с быстрее серийной версии

причем на нашем сайте указано 6.1 у стандарта

Ребятки! Я взял. 180 коней, передний привод, самум, белый, с доп. отопителем. Пересел с ФФ2 1.6 115 ручка.

Тест-драйв Volvo V40 Cross Country: Высокотехнологичный девайс

Хэтчбек Volvo V40, дебютировавший в марте 2012 года на женевском автосалоне, заменил в производственной линейке Volvo снятые с конвейера модели S40, V50 и С30, но в «первозданном» виде до России он не доехал. Немногим позднее, в сентябре, в рамках парижского автосалона была представлена псевдовнедорожная версия новинки — V40 Cross Country, российские продажи которой стартовали в начале 2013 года. От прародителя она отличается характерным обвесом, увеличенным на 40 мм клиренсом и рейлингами на крыше. Также, подчеркивая внедорожные задатки, модель оснастили ассистентом спуска с горы.

V40 Cross Country (равно как и V40) построен на глубоко модернизированной платформе Ford C1, знакомой по моделям Ford Focus, Mazda 3, Volvo S40 и т.д., отличающимся, как всем известно, азартной управляемостью. Линейка модификаций на данный момент включает три бензиновых турбомотора (но вскоре должны появиться и турбодизели), работающих в паре с классическим гидротрансформаторным 6-ступенчатым «автоматом». Начальная 180-сильная (T4) версия — переднеприводная, две другие (T5 214 л.с. и T5 249 л.с.) наделены постоянным полным приводом, реализованным посредством муфты Haldex последнего поколения. Цены на модель варьируются в пределах от 1 189 000 до 1 619 000 рублей.

К нам на тест попала модификация 2.0 T5 (214 л.с.) в максимальной комплектации (Summum) практически со всеми возможными дополнительными опциями, которые перевалили ее первоначальный ценник (в фиксированной комплектации — 1449000 руб.) за 2 млн. рублей! Но при рациональном подходе, конфигурируя авто «под себя», можно вполне обойтись более скромным набором оборудования из внушительного списка, а то и вовсе ограничиться составом одной из трех предложенных комплектаций — даже начальную Kinetic никак нельзя назвать бедной.

Внешний вид V40 Cross Country привлекателен — выглядит авто стильно, солидно и дорого, с какой стороны ни посмотри. Однако при первой встрече габариты и дорожный просвет немного не оправдали ожиданий — на картинках модель воспринимается как более крупная и приподнятая. Реальный клиренс в 145 мм явно не дотягивает до кроссоверного. Вдобавок к этому геометрическую проходимость существенно ограничивает немаленький передний свес. Но, забегая вперед, отметим, что удалось-таки без потерь преодолеть отрезок далеко не самой гладкой грунтовой дороги, ни разу не приложившись днищем, чему были приятно удивлены. А городские бордюры и вовсе не являются препятствием.

Внутреннее убранство, подстать экстерьеру, на высшем уровне! Удобный пухлый руль с «наплывами» под большие пальцы, фирменная центральная консоль, отделанная алюминием (также доступно множество других вариантов), качественная натуральная кожа обивки сидений и дверей, излучающая легкий приятный аромат, панель из мягкого пластика с фактурой, походящей на кожу, кнопки и колесики, нажимаемые/вращаемые с выверенным усилием, стильное зеркало заднего вида. В общем, достаточно просто присесть на несколько секунд за руль, чтобы ощутить полноценную принадлежность автомобиля премиальному сегменту. Двухцветное исполнение салона и панорамная крыша добавляют ощущение домашнего уюта. Но первым делом взгляд фокусируется на опциональной графической приборной панели — выглядит она очень эффектно и имеет три различных режима отображения информации, которая в любом из них легко читается. Сюда же выводятся сведения системы информирования о дорожных знаках, а на шкале спидометра (если не выбран режим «Performance» с большим тахометром в центре) дублируется ограничение скорости, считанное со знаков. Из общей картины дороговизны немного выделяется лишь прозрачная пластмассовая вставка на рычаге КПП.

Сиденья вполне удобны, но боковая поддержка могла бы быть и более выраженной, особенно, беря во внимание динамические показатели модели. А еще хотелось бы иметь больший запас пространства над головой — даже при максимально опущенной подушке сиденья он крайне мал. Возможно, виной тому панорамная крыша вкупе с ростом водителя в 190 см. Задние места достаточно комфортны и пригодны для путешествий, но третий там — лишний.

Меню бортового компьютера располагает массой всевозможных настроек, сродни смартфону. Поменять можно практически все, вплоть до цвета фоновой подсветки в потолочной консоли. При этом интерфейс весьма логичный и дружественный. Отдельная «фишка», распространяющаяся на все модели Volvo в качестве опции — система Volvo On Call, позволяющая удаленно посредством смартфона заблокировать двери, посмотреть показания приборной панели, запустить предпусковой подогреватель, определить местоположение автомобиля и т.д. благодаря встроенному GSM/GPS модулю. Также система поможет вызвать техническую помощь нажатием одной кнопки в салоне, самостоятельно отправит сигнал SOS в случае серьезного ДТП (при срабатывании подушки безопасности или преднатяжителя ремня) и многое другое.

Среди инноваций стоит выделить первую в мире подушку безопасности для пешеходов, предлагаемую в качестве опции, которая при фронтальном столкновении автомобиля с человеком, фиксируемом датчиками, выстреливает, приподнимая заднюю сторону капота, и покрывает треть площади лобового стекла и нижнюю часть стоек, снижая тяжесть полученных пострадавшим травм. А система City Safety, позволяющая избежать столкновения в условиях городского трафика или минимизировать его последствия, и коленная подушка безопасности входят в список стандартного оборудования для всех комплектаций (наряду с традиционным для моделей Volvo обширным набором систем активной и пассивной безопасности).

Опциональная аудиосистема Premium Sound звучит очень качественно, особенно после манипуляций с эквалайзером — чистый объемный звук, глубокий и упругий бас, никаких провалов и хрипов и на высоких уровнях громкости.

Звук двигателя не менее приятен. Чего только стоят сочные ноты выхлопной системы в первые секунды после пуска холодного T5. Но слушать их придется снаружи — шумоизоляция настолько хороша, что рев мотора просачивается в салон лишь при активном педалировании.

Разгонная динамика модели с «сердцем» T5, наделенным бодрым и логичным «автоматом», впечатляет! Мощности с избытком хватает в любых дорожных условиях, да и тормоза вполне соответствуют потенциалу двигателя — эффективные, с хорошей обратной связью. Заявленное время разгона до 100 км/ч — 7,2 секунды, а полный привод не допускает пробуксовки колес (и, соответственно, срабатывания электронных «ошейников») даже при ускорении «в пол» с места. С такими характеристиками V40 Cross Country может на равных соперничать со многими «горячими» хэтчбеками, например, с VW Golf GTI, Skoda Octavia RS и т.д. Что уж говорить о старшей версии Т5 мощностью 249 л.с..

Аппетит мотора тоже скромным не назовешь — расход топлива в будничном городском трафике с отключенной функцией «Start/Stop» составил 14-15 л/100 км (в выходные при меньшей загруженности дорог — 11-12 л/100 км), а при бодрой езде по трассе — 9-10 л/100 км.

Управляемость у V40 Cross Country отменная, причем не в ущерб комфорту — шасси настроено отлично! Скоростное прохождение связок поворотов доставляет массу удовольствия, разве что не хватает боковой поддержки сидений. При этом на скорости подвеска, несмотря на маленький ход, мягко отрабатывает практически все неровности полотна, в том числе не самые мелкие, и обладает солидной энергоемкостью — с четырьмя пассажирами «на борту» не было ни намека на пробой при езде по загородным трассам. Однако на относительно небольшой скорости при проезде лежачих полицейских или глубоких ямок с острыми краями задняя подвеска срабатывает довольно жестко, давая ощутимого «пинка» задним пассажирам.

В целом этот Вольво хорошо приспособлен и для езды по городу, и для дальних путешествий. Даже после нескольких сотен преодоленных километров не хочется вылезать из-за руля, особенно, имея на борту такого помощника, как адаптивный круиз-контроль, который умеет тормозить автомобиль до полной остановки. Причем востребован он как на трассе, так и в городских пробках. Пристроился за «жертвой», выставил дистанцию до нее и ограничение максимальной скорости нажатием пары кнопок на руле — и отдыхай. А параллельно включив систему контроля полосы движения (при наличии хорошей разметки), можно (но не нужно) вообще убрать руки с руля. Полностью полагаться на электронику, конечно, не стоит. Например, в случае сильного дождя адаптивный круиз-контроль деактивируется, а в плотном городском потоке в некоторых случаях поздно замечает встраивающийся перед «носом» автомобиль. По крайней мере, позже, чем нога машинально ложится на педаль тормоза.

В мегаполисе несомненными плюсами модели также являются габариты, достаточный клиренс и множество других электронных помощников, призванных сделать пребывание водителя в городских условиях максимально комфортным. Например, такие опции, как бесключевой доступ, камера заднего вида, парковочный автопилот, система мониторинга «мертвых» зон и т.д.

Не спасует V40 Cross Country и вне асфальта. Разумеется, в разумных пределах. В глубокую колею соваться противопоказано, но по проселочной дороге с несложным рельефом передвигаться вполне можно — главное не забывать о переднем свесе. Довелось за время теста проехаться по грунтовке и после дождя. Там, где моноприводные легковушки беспомощно вращали колесами, Cross Country уверенно прошел.

Стоит также отметить, что этот автомобиль отлично подходит под любое настроение: можно переключить приборную панель в «Eco»-режим и, играя с нарисованной стрелкой эконометра и получая «бонусы» за экологичную езду, неспешно катить по набережным вечернего города, наслаждаясь тишиной и комфортом. А можно выбрать ярко-красный режим «Performance» с крупным тахометром, перещелкнуть рычаг КПП в ручной режим и.

Скромный гигант. Volvo V40 Cross Country 2013



Совсем недавно шведский автомобильный концерн Volvo выпустил V40 Cross Country, который станет единственной представленной моделью на российском рынке из семейства V40.

Этот авто позиционируется как доступный городской кроссовер, который и на загородной трассе не даст своим владельцам усомниться в своих способностях. Тем не менее, назвать его полноценным внедорожником сложно, но разработчиков данный факт не смущает, и они уверенно причисляют свое детище к классу внедорожников.

Шведские разработчики прекрасно знают, что в нашей стране внедорожники постоянно набирают популярность. По этой причине они не стали адаптировать V40 для России, а выпустили специальную модификацию Volvo V40 Cross Country, которая будет поставляться исключительно в нашу страну. Теперь V40 Cross Country имеет:

• Увеличенный на 40 мм дорожный просвет.
• Специальный «внедорожный» пластиковый обвес, который придает автомобилю привлекательный внешний вид, благодаря которому он стал более походить на полноценный внедорожник.
• Увеличенные бампера.
• Уникальные защитные пороги.
• Хромированные рейлинги и панорамная крыша.
• Увеличенные размеры. Длина внедорожника составляет – 4380 мм, ширина – 1784 (с учетом внешних зеркал – 2040 мм) и высота – 1460 мм.

Несложно догадаться, что обновленный кроссовер стал более внушительным и «брутальным», а также приобрел особые отличительные особенности. Все эти изменения придали автомобилю более агрессивный вид. Смотря на V40 Cross Country, кажется, что он в любой момент готов штурмовать самые сложные маршруты.

Интерьер

Салон V40 Cross Country выполнен очень добротно и из самых высококачественных материалов. Значительных изменений салон не претерпел за исключением двух нововведений. На центральной консоли появилась медная вставка и поменялась прострочка обшивки кресел. Не считая этого, можно сказать, что салон абсолютно такой же как и у стандартного V40.

Элементы на обоих консолях очень удобно сгруппированы, благодаря чему, доступу к любому элементу ничего не мешает. Пассажирские сидения весьма комфортные так как имеют несколько режимов регулировки, что позволит чувствовать себя комфортно даже людям внушительного роста. Они мягкие, благодаря чему, даже длительные поездки не станут мучением. Не менее удобны и сидения заднего ряда.

Фото обзор - тест-драйв Volvo V40 Cross Country 2013-го года
Фото обзор - тест-драйв Volvo V40 Cross Country 2013-го года

На заднем диване с удобством расположатся два пассажира, но вот втроем уже будет тесновато. Шумоизоляция автомобиля скрывает гул двигателя и завывание воздуха, и только незначительный шум от качения резины в районе арок напоминает о движении cross country.

Внешне Volvo 40 cross country выглядит заправским внедорожником, способным к штурму разбитых сельских дорог и полного бездорожья, в немалой степени этому способствуют внушительные бампера и защитные пороги. Стараниями дизайнеров мнение о модели как об автомобиле для пенсионеров изменилось, теперь его трудно не заметить в городском потоке.

Двойные патрубки выхлопа, стремительные боковины, панорамная крыша, вызывающие спойлер и капот, хромированные рейлинги обновили имидж автомобиля, теперь он выглядит молодёжным и дерзким.

Установленные навигационные приборы органично вписаны с экстерьер автомобиля и расположены очень удачно. Радар вписан в решётку радиатора, считывающая разметку и дорожные знаки камера установлена в верхней части ветрового стекла, а камеру заднего хода практически невозможно испачкать в любую погоду.

Отдельное внимание разработчиками было уделено безопасности. Здесь все продумано до самых мельчайших деталей. Помимо сверхнадежных защитных ремней, автомобиль оборудован семью подушками безопасности в салоне и даже одной подушкой снаружи (для пешеходов).

В салоне сразу бросается в глаза большое количество красивых деталей и центральная консоль, словно парящая в воздухе. Применяемые в отделке материалы весьма качественны и соответствуют классу автомобиля.

Технические характеристики

Рассматривая технические характеристики Volvo V40 Cross Country, следует сказать, что в Россию будут поставляться две различные модификации, которые отличаются установленным двигателем и типом привода.

Версия с передним приводом оснащена пятицилиндровым бензиновым двигателем Т4, объемом 2 литра. Силовой агрегат снабдили системой автоматического впрыска топлива. Мощность двигателя составляет 180 «лошадей», которая достигается на 5 тысяч оборотах. Крутящий момент равен 300 Нм (при крутящем 2700 оборотах в минуту). Сто километров на спидометре можно увидеть за 8,7 секунд разгона. Средний топливный расход равен 7,5 литра на 100 км. На трассе он составит 5,8 литра, а при езде на городских дорогах чуть более 10 литров. Выбросы углекислого газа в атмосферу составляет 174 г\км.

Фото обзор - тест-драйв Volvo V40 Cross Country 2013-го года
Фото обзор - тест-драйв Volvo V40 Cross Country 2013-го года

Версия с полным приводом AWD будет поставляться в Россию с двигателем Т5. Это пятицилиндровый турбиновый силовой агрегат, который работает исключительно на бензине. Его объем составляет так же 2 литра, но при этом его мощность выше и составляет 213 л.с. Она достигается при 6000 об\мин. Крутящий момент соответствует показателям переднеприводной версии. Двигатель Т5 имеет такую же систему впрыска топлива, как его «собрат». Но за большую мощность, как известно, приходится платить. Средний расход топлива у этой версии немного выше и составляет 8,1 литра (11,3 литра на городской трассе, и 6,3 литра на загородной).

Данными версиями линейка этих автомобилей ограничится. В будущем планируются поставки в нашу страну модифицированных версий с двигателем Т5, с увеличенным объемом до 2,5 литров и мощностью около 250 л.с. Такой автомобиль до сотни сможет разогнаться всего за 6,4 секунды. Естественно, такие модификации увеличивают расход топлива. На городской трассе он составит 11,6 литра, а на загородной 6,4 литра.

Все три базовые версии будут снабжены 6-ступенчатой автоматической КПП. Самая мощная может быть снабжена «механикой», в качестве опции.

Шестискоростная, гидротрансформаторная коробка переключения передач TF80-SD очень проворная, выбор нужной передачи производит не задумываясь. Коробка может работать как в спортивном, так и в ручном режиме работы. Однако выполнить торможение двигателем при включенной передаче не получится. Автомобиль оснащён системой адаптивного круиз контроля, позволяя самостоятельно держаться в потоке не только на трассе, но и в городских пробках на небольших скоростях. Электроника сама тормозит и ускоряется вплоть до полной остановки.

Распределение крутящего момента производится муфтой Haldex GenV, распределяющей крутящий момент между осями пропорционально на основании сигналов датчиков. Сам узел конструктивно стал легче и немного компактнее, конструкторы решили установить пакет фрикционов взамен соленоидов с аккумуляторами. Напичканный надёжной электроникой автомобиль даже по раскисшей дороге двигается очень уверенно, однако даже небольшие колеи и косогоры могут стать непреодолимым препятствием. Небольшой дорожный просвет и очень длинный для кроссовера передний свес сделали эти препятствия просто непреодолимыми.

Подвеска автомобиля

Фото обзор - тест-драйв Volvo V40 Cross Country 2013-го года
Фото обзор - тест-драйв Volvo V40 Cross Country 2013-го года

Volvo V40 Cross Country оснащен полностью независимой подвеской. Передняя часть автомобиля оснащена стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости. Колеса снабдили дисковыми вентилируемыми тормозами. Для обеспечения хорошей управляемости, автомобиль снабжен обширным комплексом различных электронных систем. Среди всех стоит выделить систему автоматического торможения City Safety, систему автоматической парковки, систему обнаружения автомобилей с потенциально опасным расположением.

Небольшой клиренс (173 мм) и длинный перед автомобиля при езде по буеракам приводят к моментальному вывешиванию одного из колёс. И тут на помощь приходит умная автоматика, для чего трансмиссию следует переключить в спортивный режим и добавить оборотов двигателя.

Сработавшая блокировка дифференциалов и перераспределившая крутящий момент муфта помогут автомобилю продолжить движение. При полноценном (диагональном) вывешивании подвески электроника в этом случае менее эффективна, но всё же не допускает полного обездвижения кроссовера.

Рулевое управление с электроусилителем руля при прямолинейном движении очень упругое, в меру чуткое обеспечивает идеальную связь с дорогой. Но при поворотах рулевое колесо заметно пустеет, а связь с управляемыми колёсами исчезает пропорционально скорости.

Недостатки Volvo V40 Cross Country

К существенным недостаткам автомобиля следует отнести длинный передний свес, не позволяющий полностью раскрыть внедорожные качества этого представителя Volvo.

В не меньшей мере заявить себя в классе кроссоверов не позволит и небольшой клиренс, при дорожном просвете в 173 мм очень сложно уверенно чувствовать себя вне асфальта.

Несмотря на большое количество регулировок, высокорослому человеку устроиться за рулём будет не просто, голова упрётся в обивку потолка, решить эту проблему можно только отказом от панорамной крыши.

Не меньше нареканий вызывает задний дверной проём, добраться до задних сидений очень проблематично людям солидной комплекции.

Достоинства автомобиля

Владельцами cross country отмечаются проработанный внешний вид и дизайн интерьера, чёткую работу трансмиссии и великолепные ходовые качества на дорогах, дизайн, отвечающий современным требованиям. Качественная отделка салона радует многих владельцев этого автомобиля. Приборная панель в топовых версиях управляется как смартфон, радуя владельцев своей информативностью.

Стоимость

Старт продаж Volvo V40 Cross Country в нашей стране намечен на март текущего года. Как сообщают официальные дилеры, версия с передним приводом и Т4 двигателем в базовой комплектации обойдется в 1 190 000 рублей. Модель с полным приводом будет стоить дороже, и обойдется покупателям в 1 270 тысяч рублей. Стоимость самой мощной модели в настоящий момент не разглашается.

Выводы

Шведский автомобильный концерн выводит на рынок новые модели не так часто, как, например, его японские коллеги. Возможно, по этой причине практически все автомобили этой марки получают наивысшие оценки. Делая вывод о Volvo V40 Cross Country, стоит выделить его достоинства:

• Большое количество различных систем, которые обеспечивают отменную управляемость и комфорт.
• Все, что касается безопасности, продумано до мельчайших деталей.
• Утонченный внешний вид.
• Удобная приборная панель.
• Небольшой расход топлива.

Читайте также: