Вольво v60 cross country отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Чем универсал Volvo V60 Cross Country лучше кроссовера?

Трудно быть универсалом в эпоху кроссоверов. Расслабляться некогда. Один неверный шаг - и твой покупатель уйдет к конкуренту. В этой борьбе все средства хороши, но лучший способ соперничать с кроссовером - притвориться им. У универсала Volvo V60 Cross Country это неплохо получается.

Выглядит он прекрасно, хотя, на первый взгляд, приготовлен по стандартному рецепту - защитный обвес, усиленные бамперы, повышенный клиренс. Прибавка под днищем ощутима: плюс 75 миллиметров - до 210 в сумме. Не хуже, чем у многих SUV! Да и корпоративный стиль с "молотами Тора" в фарах V60 Cross Country очень идет.

Фундамент нашего "сарая" - платформа SPA, знакомая по другим "шестидесятым" и "девяностым" Volvo. На ней же стоит и обычный универсал V60. При разработке версии Cross Country инженеры внесли в шасси около двух сотен правок. Даже размеры колесной базы здесь отличаются от ближайшего родственника. Хотя разница невелика - три миллиметра в пользу "кросса".

Интерьер хорош: отличное качество отделки, филигранная сборка. И уют - как у всех современных Volvo. Правда, после "старших" представителей марки вау-эффекта уже нет.

Знакомый планшет мультимедиа Sensus Connect с неплохой картинкой воспринимаешь как должное. И даже не очень удобное меню климат-контроля уже не раздражает - привык.

Несмотря на недостатки виртуальных опций, эргономика у Volvo - образцовая. Умиляют мелочи вроде держателя парковочного талона. Ценю заботу! И места внутри - полно. Галерка не стесняет даже рослых пассажиров. Только третьему седоку посередине придется постараться, чтобы устроиться с комфортом - мешает массивный центральный тоннель под ногами.

Выбора комплектаций у V60 Cross Country в России нет. Добирать оснащение нужно опциональными пакетами, а они дорогие. Зимний набор Winter Pro Pack с подогревами руля, задних сидений и форсунок омывателя стекла стоит 143 тысячи рублей. Комплект электронных "нянек" Driver Support Pack с адаптивным круизом, парковочным радаром и прочими нужными вещами - больше 186 тысяч. И таких опций - море. С полным "фаршем" стоимость автомобиля улетает под 4 миллиона рублей, что почти на четверть больше базовой!

Багажник организован с умом - сеточка у ниши по левому борту, проушины для крепления грузов, лючок для длинномеров в спинке дивана. В подполье запаска-костыль. Задние кресла складываются практически в ровный пол, чтобы увеличить отсек со стандартных 530 литров до 1440.

Хочется больше практичности? Снова открываем кошелек. За 50,7 тысячи рублей для багажного отсека предложен набор Versatility Pack с держателем сумок, защитной нейлоновой сеткой, 12-вольтовой розеткой и электрическим приводом пятой двери. До кучи прибавятся еще и "электрические" подголовники у заднего дивана.

Двигатель в России один - бензиновый 2.0 Т5, который выдает без малого 250 "лошадок". В Европе есть и 190-сильный дизель, но к нам он не попал. Его отсутствие разочарует тех, кто радеет об экономии топлива. В остальном бензиновый агрегат интереснее, потому что мощнее. Едет он отлично: уверенная тяга снизу, напористый разгон. При обгонах всегда чувствуешь запас мощности, а значит уверенность. Полный привод - еще один плюс.

Восьмискоростной "автомат" настроен отлично. Ни в городе, ни на трассе о ручном режиме я не думал - АКП сама работает как часики. И да, спасибо Volvo за старый добрый селектор! Возможно я ретроград, но не по душе мне эти новомодные нефиксируемые джойстики.

Рулится V60 Cross Country интересно, но без особого огня. В поворотах руль кажется излишне легким, однако не критично. Сложнее привыкнуть к его длинному ходу. От упора до упора тут почти три оборота, так что на тесных парковках нужно как следует поработать руками.

Система Pilot Assist, входящая в Driver Support Pack, вещь хорошая. На трассе это почти автопилот - сам тормозит и разгоняется, держит полосу. Правда, разметка на российских дорогах ему не всегда по зубам. Только расслабишься, а приборка уже зажигает тревожный сигнал - мол, дальше рули сам. Да я и не против. Жаль, хулиганить электронные няньки не дают. Попробуйте заложить вираж, неотключаемая система стабилизации тут же бросится на помощь, а ремень безопасности неожиданно сильно прижмет к креслу. Намек понял, буду аккуратнее.

Интересно, что подвеска настроена вполне по-драйверски. Заставить машину крениться почти нереально. Обратная сторона медали - жесткий прием на волнистом асфальте и мелких ямах. Перед спящими полицейскими скорость лучше сбросить до 20-25 километров в час. Если ехать быстрее, ходовая Cross Country может жестко отработать на отбой.

Те же правила работают вне асфальта. При медленной езде подвеска успевает обрабатывать неровности и даже показывает неплохую энергоемкость. Дашь газу - получишь тычок. Но опасность в другом. Несмотря на неплохой клиренс, геометрия у V60 Cross Country не боевая. При колесной базе почти в 2,9 метра посадить машину на брюхо - легко.

Ход подвески тоже не "внедорожный". На невысокой кочке при съезде в поле машина тут же вывешивает заднее колесо. Однако с этой проблемой она справляется на удивление достойно. Пару пробуксовок - и колесо вновь стоит на земле. Имитация блокировок дифференциала работает четко. Кстати, кузов после этой "операции" не повело ни на миллиметр - он у V60 достаточно жесткий. Это Volvo!

Как я и ожидал, 250-сильный бензиновый Т5 оказался не слишком сдержан в аппетитах. В среднем он расходовал 11,4 литра бензина АИ-95 на сотню километров при заявленных 7,3 литра. С другой стороны, это не так уж и много, если учесть вялотекущие городские заторы, обилие обгонов на трассе и покатушки вне асфальта.

Что в итоге? Современный V60 Cross Country - один из самых интересных игроков в нише универсалов. Стильный дизайн, удобство, безопасность, оснащение и ходовые качества - его безусловные плюсы. Однако на равных конкурировать с кроссоверами в России ему будет сложно. Дорога игрушка! Скорее всего, Cross Country выберут те, кто захочет выделиться среди обилия SUV, пойти против трендов. И этот выбор однозначно достоин уважения.

Текст: Сергей Волков

Понравилась статья? Поставьте лайк, поделитесь ссылкой на тест-драйв с друзьями или подпишитесь на наш Канал

Volvo V60 Cross Country

Volvo V60 Cross Country

Вслед за представленным весной 2018 года универсалом Volvo V60 шведский концерн выводит в массы его вседорожное исполнение Cross Country. Отличительной внешней особенностью новинки является защитный "корсет" из неокрашенного пластика, в остальном обе модели между собой полностью идентичны. По сравнению с универсалом V60 версия Volvo V60 Cross Country имеет одно важное преимущество в виде увеличенного на 75 мм дорожного просвета (210 мм против 135 мм) - это позволит расширять привычные границы эксплуатации и уверенно передвигаться по легкому бездорожью. Применяемая в основе Volvo V60 Cross Country модульная архитектура SPA, которую также используют флагманы S90/V90, характеризуется улучшенной жесткостью и оптимальным распределением нагрузки по осям. При длине 4784 мм новинка заметно превосходит свое прошлое поколение (+ 146 мм), увеличенная ровно на 100 мм колесная база (2884 мм против 2774 мм) добавила дополнительное пространство в салоне. Кроме того, значительную прибавку получил багажный отсек - плюс 99 литров (529 л против 430 л).

На нашем рынке универсал Volvo V60 Cross Country можно приобрести в единственной линии исполнения Cross Country Plus. В стандартном списке оснащения модели числятся светодиодные фары, особые 5-спицевые колеса R18, продольные рейлинги на крыше, графическая приборная панель (дисплей 8 дюймов), высококлассная аудиосистема Sensus Connect Hihg Performance (330 Вт), навигация с картами России, Bluetooth для синхронизации телефона с мультимедиасистемой автомобиля. За комфорт водителя и пассажиров отвечают обогреваемые передние кресла (водительское сиденье с электроприводом и памятью), центральный подлокотник с подстаканниками, климатическая установка на 2 зоны обдува, функция тонкой очистки воздуха в салоне (+ датчик влажности). По части безопасности имеются комплексные подушки (фронтальные, боковые и надувные шторки), круиз-контроль, задний парковочный сенсор, система помощи при спуске с горы, контроль полосы движения, функция предупреждения об опасности столкновения. В списке дополнительных опций предусмотрены электропривод пассажирского кресла и обогрев заднего ряда, ламинированные стекла с улучшенной звукоизоляцией, помощник парковки с видеокамерами 360 градусов, музыкальная система Harman/Kardon, подогреваемое лобовое стекло, адаптивный круиз-контроль.

Все модели Volvo

× Обои Volvo V60 Cross Country 1280x1024

Детально изучаем Volvo V60 Cross Country на длительном тесте

И вот как раз цена — один из больших недостатков этой модели. Вот вам три цифры: 3,4 миллиона рублей за базовую версию, 4,5 миллиона за тестовый автомобиль и почти пять миллионов за универсал со всеми наворотами. Мы понимаем, конечно, что сейчас всё стоит как чугунный мост, но как-то это в любом случае не милосердно. Поэтому мы взяли Volvo V60 Cross Country в наш виртуальный гараж, чтобы поближе (и подольше) познакомиться с кросс-универсалом и посмотреть, оправдана ли такая стоимость.

Итак, сначала несколько вводных. В России кросс-универсал доступен только в одной единственной комплектации и с одним 249-сильным бензиновым мотором, работающим в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Стандартная комплектация не сказать чтобы очень богатая, но имеет свои ништяки. Например, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений (они, кстати, уже с электроприводом и памятью положений), аудиосистема с Bluetooth, круиз-контроль, задний парктроник и светодиодные фары.

километров проехал Volvo V60 Cross Country за месяц теста

Лично для себя я бы не стал заказывать какие-то другие кресла, хотя для V60 можно получить даже сиденья с частичной отделкой шерстью (!) и с функцией массажа. Стоит уточнить, что только за отделку салона и крутые сиденья можно отдать свыше полумиллиона рублей сверх стоимости базовой версии.

Ну и раз уж мы заговорили об опциях. Для универсала доступно всё, что может захотеть владелец такой машины: адаптивный круиз, панорамная крыша, отдельная зона климата для задних пассажиров, проекционный дисплей, система кругового видеообзора, божественная аудиосистема Bowers & Wilkins (за 240,8 тысячи рублей, но она стоит того) и еще куча всего. Есть даже специальный ремень безопасности для собак (за 13 тысяч рублей) и миллион опций для крепления грузов в багажнике или на крыше.

В общем, можно остановиться на шведской «достаточной необходимости», а можно и разойтись на всю катушку. Но даже в базовом интерьере, без кожи по кругу и вставок из натурального дерева, — уютно. И очень минималистично.

Качество всех материалов на высочайшем уровне, а на передней панели — только самые необходимые физические кнопки (хотя очень не хватает клавиши рециркуляции климат-контроля, ее можно включить только через экран мультимедийной системы в два действия). Всё остальное управляется с центрального дисплея, в котором сходу разобраться бывает непросто из-за мешанины виртуальных кнопок на двух вкладках, расположенных слева и справа от главного экрана.

Базовые сиденья удобные, и в них не устаешь даже после многочасового перегона, подвеска не замечает мелочевки, на руле никаких вибраций, на высоких скоростях в салоне тихо, а устойчивость автомобиля на прямике выше всяких похвал. Мотора хватает для любых обгонов, при этом универсал достаточно экономичен.

За всю поездку мы не превышали установленного лимита скорости на магистрали: итоговый расход топлива составил 8,4 литра 95-го бензина на сто километров пробега. А за месяц исключительно городской эксплуатации со всеми пробками автомобиль ни разу не показал расход выше десяти литров.

Вообще V60 Cross Country — прекрасный вариант для семьи, которая любит автомобильные путешествия. Удобен, экономичен и вместителен: длина и ширина багажника составляет 1033 на 1064 миллиметра соответственно, а объем достигает 529 литров.

Но в России подобный автомобиль — универсал с кроссоверным клиренсом — вещь почти что уникальная. Аналогичных моделей минимум.

Тема: Новый Volvo V60 Cross Country

Благодарностей 2:

Меню пользователя

Новый Volvo V60 Cross Country

Вот в новом кузове поведение хс60 на мокрой дороге в дождь,на подменной машине,не понравилось-кидает в колее ,возможно лечится другой шириной шин!
Меню пользователя

Благодарностей 4:

Меню пользователя
В Женеве 60 и хс40 оказались на уровне, шах и мат вам, ругатели вольво ))



Меню пользователя

сегодня прошла первое то ( один год). делала в м1, действительно все очень четко, быстро, профессионально! спасибо ребятам!
но речь не об этом. пока ждала, изучила новую v60 и прошла тест драйв.
1. машина мне понравилась.
2. едет хорошо). по-другому, чем моя.
3. идеальная по размерам. по сути, это полная тезка xc70, а это «легенда» и «идеал».
4. начинка, как и во всех новых моделях. сама держит полосу, за руль можно не держаться. навигация. и другие прибамбасы. короче, впечатляет.
5. идёт в единственной базовой комплектации. с сиденьями в ткани, без пакетов. богатство комплектации набирается пакетами.

ну и сравнении с моей:
несмотря на совершенно другой дизайн, платформу, размеры и крутые опции, у меня было ощущение, что это «такая же» машина, что и моя. хотя это, наверное, логично, в рамках одного бренда.

и, честно говоря, пока моя мне нравится больше. моя как-то «потяжелее», «мясистее» (при одинаковых лошадях). а мне это в вольво ужасно нравится!

а вообще новая v60 - это идеал моей машины! машина на все случаи жизни! для себя на будущее рассматриваю только эту машину!

Благодарностей 7:

Меню пользователя

сегодня прошла первое то ( один год). делала в м1, действительно все очень четко, быстро, профессионально! спасибо ребятам!
но речь не об этом. пока ждала, изучила новую v60 и прошла тест драйв.
1. машина мне понравилась.
2. едет хорошо). по-другому, чем моя.
3. идеальная по размерам. по сути, это полная тезка xc70, а это «легенда» и «идеал».
4. начинка, как и во всех новых моделях. сама держит полосу, за руль можно не держаться. навигация. и другие прибамбасы. короче, впечатляет.
5. идёт в единственной базовой комплектации. с сиденьями в ткани, без пакетов. богатство комплектации набирается пакетами.

ну и сравнении с моей:
несмотря на совершенно другой дизайн, платформу, размеры и крутые опции, у меня было ощущение, что это «такая же» машина, что и моя. хотя это, наверное, логично, в рамках одного бренда.

и, честно говоря, пока моя мне нравится больше. моя как-то «потяжелее», «мясистее» (при одинаковых лошадях). а мне это в вольво ужасно нравится!

а вообще новая v60 - это идеал моей машины! машина на все случаи жизни! для себя на будущее рассматриваю только эту машину!

Выгуливаем в Подмосковье Volvo S60 и универсал V60 Cross Country

Так выглядит седан в комплектации R-Design (от 2,75 млн рублей за 190-сильную версию Т4). Версия Inscription на 26 тысяч дешевле. Базовый Momentum за 2,35 млн появится в 2020 году. Доплата за форсированную до 249 сил полноприводную модификацию Т5 составляет 420 тысяч.

Третье поколение легковых «шестидесяток» на всякий случай вписано в российское одобрение типа транспортного средства полным составом, но продаваться будет в усечённом. Мы знакомимся с S60 и приподнятым универсалом V60 Cross Country, а стандартный «сарай» V60 к нам не везут. Как и кроссовер XC60, и девяностое семейство, автомобили D-класса переехали на модульную платформу SPA (Scalable Product Architecture). Отсюда своеобразные двухрычажки спереди и поперечная композитная рессора сзади. Дань времени — принципиальное отсутствие дизелей.

Седан выпускается на новеньком заводе в Штатах и выглядит уменьшенной копией S90. Универсал донельзя похож на V90 Cross Country, с которым они делят домашний конвейер в Гётеборге. На мой вкус, благодаря своей компактности «шестидесятки» смотрятся даже симпатичнее, а путаница между старшими моделями и младшими всегда на руку владельцам последних. Салон тоже отмасштабирован, а после XC60 вызывает дежавю. Это неплохо: шведские интерьеры одни из самых добротных в классе и, пожалуй, самые уютные.

Но мультимедийные компоненты теряют актуальность: недостаточно контрастная панель с нарисованными приборами и девятидюймовый планшет Sensus Connect уже не вызывают прежнего вау-эффекта. Управление климат-контролем, обогревами сидений и руля при помощи тачскрина больше раздражает. Зато нравятся стеклоочистители со встроенными в щётки подогреваемыми форсунками. Жидкость подаётся при взмахе вверх ради эффективной очистки при минимальном расходе.

Ощущения простора в салоне не возникает. Хотя и рослый (187 см) человек садится сзади «сам за собой», не чувствуя стеснения в коленях. Достаточен зазор между головой и потолком, однако при максимально опущенных вниз передних креслах ноги под ними помещаются с трудом. Третьему пассажиру дивана мешает массивный тоннель на полу. Вдвоём можно оценить широкий центральный подлокотник, но подводит дверной, с которого соскальзывает локоть. Несмотря на иную линию крыши, универсал не создаёт чувства большей свободы.

Передний привод и 190 л.с. — «база» для седана. И, пожалуй, оптимум: S60 Т4 мягко, но без задержки стартует и активно разгоняется. «Автомат» Aisin работает быстро и деликатно. Тягой удобно управлять благодаря отзывчивому акселератору. Нравится! Но Т5 мощностью 249 сил — ещё лучше, потому что шустрее. И он всепогоднее: зимой с полным приводом проще и веселее. Универсал на 39 кг тяжелее седана Т5 и номинально проигрывает полсекунды при разгоне до 100 км/ч. Но субъективно этого не ощущается.

Управляемость отличается незначительно. На Cross Country ехать интересно: пятидверка уверенно встаёт на дугу, а под сброс газа аккуратно докручивается внутрь. При более резкой попытке сменить траекторию плужит наружу виража под стрёкот неотключаемой системы стабилизации. При этом ремень безопасности неожиданно использует удушающий приём, резко притягивая к креслу.

Длинный руль, совершающий без четверти три оборота от упора до упора, — на любителя. Он лёгок, почти невесом и едва заметно сопротивляется при отклонении от формального нулевого положения. Как ни странно, этого вполне достаточно для понимания, на какой угол повёрнуты колёса. Тормоза внятны и эффективны.

Седан ведёт себя схожим образом, но благодаря низкому центру масс всё делает быстрее. Крены меньше, время реакции короче — азарта, соответственно, больше. Разные подвески (шасси версии R-Design чуть больше зажато) создают на удивление небольшой разброс ощущений. Более спортивно настроенный комплект не даёт седану ощутимого преимущества в управляемости, как и существенного ухудшения плавности хода. Общий настрой в любом случае весьма спортивен. Volvo по-немецки внимателен к короткой волне и чувствителен к острым неровностям.

На бездорожье серьёзные бугры проходят в салон в изрядно обработанном виде. И энергоёмкость приличная: при злонамеренно неаккуратной езде по ухабистой дорожке подвеску не пробивает. Придраться можно только к тычкам от поперечных неровностей на асфальте да к подробной трансляции микропрофиля. Шумоизоляция не идеальна: на разгоне хорошо прослушивается мотор, на скорости — путающийся в зеркалах ветер. Универсал на более узком Мишлене чуть тише, а в седанах почти всегда в салоне присутствует Conti-гул, меняющий тональность в зависимости от фактуры покрытия.

Audi A4 доступнее что с передним приводом и 190 силами относительно Volvo T4, что с полным и 249 «лошадьми» при сравнении с S60 T5 AWD за 2,77 млн рублей. Практичный V60 Cross Country за те же три в «базе» вряд ли взорвёт рынок, но кажется мне более логичной покупкой, чем седан. Несмотря на приподнятый кузов, он не уступает трёхобъёмнику на ходу. А в нише универсалов повышенной проходимости вполне способен стать лидером.

Новый Volvo V60 Cross Country 2021: фото и цена, характеристики универсала

Уже ни дня кого не секрет, что шведская компания Вольво давно производит отличные автомобили, которые с одинаковым успехом можно использовать как для повседневной езды, так и для более тяжелых условий.

Для последних особо подходят специальные версии машин, такие как новый Вольво V60 Кросс Кантри 2021, который совсем недавно получил рестайлинг. Новая модель отлично сочетает в себе комфорт и вместительность универсала с проходимостью кроссовера. Также новинка имеет отличные характеристики и высокий клиренс, что делает ее неплохой рабочей лошадкой.

Вольво V60 Кросс Кантри 2021 года

Плюсы и все минусы Вольво В60 Кросс Кантри

  • Динамика
  • Качество сборки
  • Комфорт
  • Надежность
  • Управляемость
  • Коробка передач
  • Проходимость

Отзывы владельцев Volvo V60 Cross Country

Бензиновый движок тихий, разгон неплохой, только звук как у мощного пылесоса, но это личное мнение. Хороший графический экран: спидометр, тахометр, карты навигации, если они есть. Планшет тоже неплохо показывает, можно с телефона запускать навигацию. Видео и музыку играет неплохо для штатного, хотя возможна и более крутая начинка. По ходовой и подвеске пока без нареканий.

Улучшились динамические характеристики нового V60 Cross Country, мягче работает трансмиссия, и чуть меньше становится расход топлива. После чип-тюнинга крутящий момент вырос на 20 км, лошадиных сил прибавилось на 30.

Провал при разгоне ушел полностью, резко возросла динамика разгона после 100 км. Обгон и раньше не доставлял хлопот, а сейчас просто самолет. Сам не гонщик, но запас мощности под педалью всегда придает дополнительную уверенность. Как говорят вольвоводы, безопасность превыше всего. Рекомендую, хотя сам раньше не верил.

Новый Volvo V60 Cross Country 2020

Вольво V60 Кросс Кантри 2021 цены и комплектации

Цена Вольво V60 Кросс Кантри 2021 в России составляет 3 449 000 рублей, вседорожный универсал предлагается в комплектации Plus со множеством дополнительных опций.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (250 л.с.) T5 Plus AWD AT8 3 449 000

Технические характеристики Volvo V60 Cross Country

Кузов

Тип кузова универсал
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4784 / 1850 / 1499
Колесная база, мм 2874
Клиренс (дорожный просвет), мм 210
Объем багажника, л 529 / 1441
Снаряженная масса, кг 1705
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 250
Крутящий момент, Нм 350
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,8
Макс скорость, км/ч 210
Расход топлива, л
— город н.д.
— трасса н.д.
— смешанный 7,8
Тип топлива АИ-95

Способен развивать уже 249 сил мощности. Управляться двигатели будут при помощи шестиступенчатой роботизированной трансмиссии, которая передает усилия на все колеса.

Видео тест-драйв нового Volvo V60 Cross Country

Внешний вид

Особо много внимания и сил дизайнеров было уделено оформлению передней части автомобиля. Сразу в глаза бросается сильно покатая и длинная крышка капота, на которой имеется куча различных выступов. Немного ниже нее располагается знакомая многим радиаторная решетка овальной формы с крупной сеткой, в центре которой красуется фирменный знак компании Вольво. На одном уровне с воздухозаборником помещены длинные фонари головной оптики, наполненные ксеноновыми огнями.

Стильно оформлен и профиль машины. Сверху он украшен длинной полосой из окон, которые разделены едва заметными стойками кузова. Также тут имеются аккуратные зеркала заднего вида с поворотными сигналами. Центральная часть дополнена множеством волнообразного рельефа, а снизу можно найти продолжение тонкого защитного слоя из пластика. Юбка также дополнена еще и стильной хромированной вставкой.

Приятный облик достался и задней части нового В60 Кросс Кантри. Как и у многих других представителей данной марки, она сверху довольно узкая, но потом заметно расширяется. Начинается все с небольшого окна, над которым нависает стильный козырек со стоп-сигналами, а по бокам красуются фонари габаритной оптики. По центру можно найти кучу различного рельефа, а снизу имеется металлический диффузор с двумя агрессивными вырезами выхлопной системы.

Салон

Салон Вольво В60 Кросс Кантри

Центральная консоль нового Вольво V60 Кросс Кантри 2021 модельного года выполнена предельно просто. Посередине торпедо находится солидное углубление, заполненное основным дисплеем развлекательной системы. Рядом с ним можно найти дефлекторы и несколько кнопок. Все основные элементы управления опциями находятся на щитке в нижней части консоли.

Одним из достоинств автомобиля являются удобнейшие посадочные места. Здесь они могут отделываться либо очень качественной тканью, либо натуральной кожей. Также они всегда будут очень мягкими. Набор дополнительных опций тут стандартный. Передний ряд оснащается электрорегулировками сидушек в нескольких направлениях, подголовниками, боковой поддержкой и подогревом с вентиляцией в богатой комплектации.

Сказка о потерянном времени: тест-драйв Volvo V60 Cross Country


Гляжу я на V60 Cross Country и не понимаю только одного: почему не сделали такую версию раньше? Ведь получилась просто конфетка! Дизайн V60 давно известен всем, а тут добавились крупные колеса, черные накладки на арки и неокрашенный пластик по нижнему периметру. И универсал «заиграл» по-новому. Все на месте, все гармонично, но главное – кроссоверные черты явно добавили имиджу мужественности. Теперь это модный аппарат для активной публики, а не банальный универсал для многодетной мамы. И у него появилась одна черта, которая, как мне кажется, очень важна для любого автомобиля: он вызывает привыкание (в хорошем смысле).

Несколько раз за ту неделю, которую я входил в роль владельца V60 Cross Country, по вечерам, сидя перед телевизором, когда пробки «рассасывались», я ловил себя на мысли: сериал подождет, поеду-ка я покатаюсь. И это я говорил про Volvo. Пока немецкие и японские премиум-конкуренты скрипят зубами, я попробую объяснить, что же меня так порадовало.

Что внутри?

00.jpg

NDF_7596.jpg

NDF_7600.jpg

NDF_7576.jpg

Как едет?

NDF_7551.jpg

Что в итоге?

Вам понравится Volvo V60 Cross Country, если:
  • высокие бордюры у вашего дома поцарапали уже не один бампер;
  • вы не любите часто заезжать на АЗС;
  • вам всегда нравилась Лила из «Футурамы».
Вам не понравится Volvo V60 Cross Country, если:
  • ваши родственники любят ездить на заднем сиденье;
  • у вас слабое зрение;
  • вы страдаете морской болезнью.

NDF_7651.jpg

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Не ясно только зачем он нужен, если уже есть ХС60 по той же цене

Интересно сравнение с ХС60

Отъездил неделю на такой по французским Альпам-дали в прокате вместо заказанного Ford Mondeo. Впечатления двоякие-двигатель D4 тянет очень хорошо-с водителем, тремя пассажирами и полным багажником включая лыжи в горку тянет будь здоров. Удобный багажник и удобные кресла, хороший ксеноновый головной свет.На этом плюсы заканчиваются. Из минусов-неприличный расход топлива. ИМХО 9 литров дизеля на 100 км на круиз-контроле при 90 км/ч - это неприлично много. Управляемость посредственная-не лучше моего Kia Ceed. Такой же неявный ноль. Так себе эргономика-дурацкие крутилки, отсутствие очешника и неудобная полочка для мелочей за (!) центральной консолью. На выданной комплектации не было ни системы контроля за полосой, ни контроля мертвых зон, ни камеры заднего вида. ИМХО не стоит машина 2.6 млн. Красная цена ей-полтора. И ещё миллион за шильдик Вольво.


Машина за 2,6 имеет, все и контроль мертвых зон и даже очечник)))) у меня расход по трассе 6л, с этим мотором. А с Киа сравнивать, как . С пальцем. Вы уж извините Киа это консервная банка, которая начинает ржаветь на третий год, у меня в 2008 была Киа Церато с салона. Машина неплохая, но сравнивать с Вольво не корректно.

Volvo V60 Cross Country 2021 2022 года

  • Регион:
  • Выбрать регион

Екатеринбург, ул. Начдива Онуфриева д.57А

Ярославль, 2-й км Московского шоссе

Обзор Вольво в60 Кросс Кантри, отзывы владельцев и тест-драйв вы можете посмотреть ниже. Какая стоимость Volvo V60 где его купить? Вопрос о том, сколько стоит авто, волнует многих почитателей этих моделей. Купить такую машину можно у официального дилера в салоне. Цена в России составит порядка 2 100 000 рублей. Поддержанная машина будет стоить 1 000 000 рублей.

вольво в60 кросс кантри 2021 года

Цена может варьироваться. Это зависит от комплектации авто и тюнинга. Автомобиль поставляется на отечественный авторынок с разными цветами кузова. Также новый кузов может иметь и дополнительные аксессуары. Фото представлено ниже.

Старт продаж состоялся 2015 года. Начало продаж обновленной версии будет 2021-2022 годов. Вольво в60 Кросс Кантри 2021 2022 модельного года выглядит органично. На кузове есть неокрашенный пластик, а также авто имеет обновленные диски на 16 дюймов.

Объем багажника – 400 литров. Объем топливного бака – 70 литров. Длина машины составляет 4 640 миллиметров. Несмотря на свои немаленькие размеры, авто очень динамично благодаря мощному мотору и модернизированной коробке. Какой расход топлива? Согласно отзывам о Volvo v60 Cross Country расход топлива на 100 км составляет 8.5 литров (смешанный цикл).

Внешне на машине изменилась решетка радиатора. Также появились пластиковые накладки на кузове. Подвеска авто была тоже переделана. По последним новостям от компании-производителя стало известно, что внутри салона Вольво В60 особых изменений не произошло, хоть он тоже претерпел определенный рестайлинг. Так, например, там нет сенсорного управления системами. Но эргономика при этом на высшем уровне.

Оснащение салона

Управлять бортовым компьютером в Volvo V60 можно с подрулевого переключателя, бортовым климатом можно управлять при помощи кругляшей на передней консоли. Там также расположена и аудиосистема последнего поколения. Есть внутри салона также круиз-контроль.

Передние кресла представляют собой баланс мягкости, безопасности и плотности. Кресла имеют множество регулировок. Геометрия посадки водителя и, соответственно, обзор на высшем уровне. Рулевое управление отзывчивое. Сам руль удобен. Он может регулироваться по вылету или наклону.

При необходимости покупатель может выбирать опцию, которая автоматически будет регулировать усилие на рулевом колесе. Оно будет зависеть от скорости автомобиля. Задний ряд кресел нельзя назвать максимально удобным, как для автомобиля класса D, но места там хватит для трех пассажиров, которые могут разместиться свободно. Когда придется упираться коленями в передние кресла, то дискомфорта ощутить невозможно, так как обивка на кресле мягкая.

новые комплектации

Диван сзади с отличным профилем. Набивка там достаточно мягкая. Средние стойки оснащаются дефлекторами для обдува задних пассажиров. Они при этом не могут самостоятельно регулировать мощность и температуру потока воздуха. За всем следит водитель.

В целом размеры салона внушительные, так же, как и внешние габариты машины. Крышка кузова расположена достаточно высоко, а потому места над головой хватит всем. Как уже говорилось, цены на Вольво в60 Кросс Кантри зависят от комплектации.

Технические характеристики

Стоит отметить, что Volvo v60 Cross Country 2021 модельного года может оснащаться полным приводом (базовая комплектация). Работает мотор на дизельном топливе. Оснащается автоматом на 6 скоростей. Пятицилиндровый дизельный мотор не предлагается для полного привода. Отмечается по отзывам владельцев о Вольво в60 Кросс Кантри экономичность такого агрегата.

Цена Volvo v60 Cross Country не является единственным достоинством автомобиля. Внутри машины отмечается также высокий уровень безопасности передвижения как для водителя, так и для пассажиров. Даже при сильном ударе по корпусу, авто сохраняет его целостность, и на скользкой дороге не меняет курса движения. Это возможно стало полному приводу, а также системе стабилизации.

volvo v60 cross country 2021


Благодаря внушительному дорожному просвету машину можно легко парковать возле бордюров. Небольшого бездорожья автомобиль также не боится. Видео тест-драйв Volvo v60 Cross Country можно просмотреть ниже. Volvo v60 Cross Country 2021 модельного года отличается и своим богатым оснащением. Так, например, в машине есть система, которая может автоматически мониторить слепые зоны, предотвращая столкновение. Есть система, которая следит за усталостью водителя, предлагая ему при необходимости отдохнуть.

Есть система, которая может следить за дорожной разметкой и знаками. Присутствует и адаптивный круиз-контроль с автоторможением. Говоря другими словами, оснащение и технические характеристики Volvo v60 Cross Country на высоте. Это подтверждает и тест-драйв видео Вольво в60 Кросс Кантри, который можно просмотреть ниже.

колесные диски

При проведении тест-драйва Volvo v60 Cross Country, видео которого можно посмотреть ниже, было отмечено, что в отечественных условиях эксплуатации система слежения за дорожной разметкой и адаптивный круиз-контроль работают достаточно непредсказуемо, но при этом хорошо. Датчики могут постоянно издавать звуковые сигналы по неизвестным причинам. Также внутри салона будут мигать лампочки контроля.

Если водителю это надоест, то у него всегда есть возможность отключить эти системы при помощи меню мультимедийной системы. Также можно полностью отказаться от этих опций изначально при покупке автомобиля.

Описание модели

Те, кто уже имел возможность купить Volvo v60 Cross Country, а также производители отмечают, что автомобиль, как и любая самодостаточная машина, практически не имеет недостатков. Некоторым минусом может являться то, что педаль тормоза немного «ватная». Она не так реагирует на нажатии, как этого хотелось бы. Если потребуется экстренно произвести торможение, то это может слегка напугать водителя.

Также отмечается, что объем багажного отделения не такой большой, как это может показаться изначально. Он составляет 400 литров. Его можно увеличить, если сложить задний ряд кресел. Они трансформируются за короткое время и могут складываться в соотношении 4:2. Если разложить задний ряд кресел, то багажник можно существенно увеличить (1020 литров), что позволит перевозить даже габаритный груз.

отзывы владельцев


На видео тест-драйв Вольво в60 Кросс Кантри 2015 модельного года видно, что подвеска авто достаточно комфортная. Она настроена довольно жестко. Авто не замечает на дороге мелких неровностей, плавно их преодолевая.

При этом отмечено, что пассажиров второго ряда будет немного подбрасывать на ухабах, в отличие от тех, кто разместился спереди. Но жаловаться им не придется. Подвеска способна также выдерживать удары при преодолении больших ям. Шасси не издает шума при движении. Внутри салона будет комфортно и тихо.

Особо стоит отметить шумоизоляцию салона и моторного отсека. Внутри салона не будет слышно даже шума от встречного потока ветра. Как отмечают специалисты, автомобиль получился парадоксальным. С одной стороны, внутри него все пассажиры и водитель могут чувствовать себя спокойно и безопасно, но с другой стороны при желании автомобиль дает возможность ощутить драйв.

задняя оптика

Управляемость этого немаленького автомобиля достаточно легкая. Отличить ее от обычной легковушки практически невозможно. При этом авто может спокойно преодолевать небольшое бездорожье и плавно передвигаться по грунтовой дороге.

Отзывы владельцев

Наткнулся на описание Вольво в60 Кросс Кантри в интернете. После прочтения описания и раздумий решил взять автомобиль на тест-драйв. Ожидал пару месяцев очереди. Машина меня при испытаниях впечатлила. Расход топлива, мощность мотора, плавность работы трансмиссии и подвески, а также масса других приятных мелочей, в том числе и систем, которые помогают при езде водителю, меня впечатлили. Теперь загорелся таким автомобилем. Ожидаю его появления в ближайших салонах компании.

Купил машинку три месяца назад. Не могу нарадоваться. Меня в ней устраивает всё. Комфорт салона – это отдельная тема. Покупал авто максимальной комплектации. Есть масса опций, с которыми ощущаешь себя внутри машины, как в самолете. Также замечаю на дорогах заинтересованные взгляды других водителей. Машина мне нравится, и я не жалею о том, что купил ее.

Пока сказать о Вольво В60 ничего плохого не могу. Купил неделю назад с салона. После покупки заехал на СТО проверить расходные материалы. Обошлось всё достаточно дешево. Автомобиль отличный. Это видно с первого раза, когда проедешь в нем.

Тест-драйв Volvo V60 Cross Country. Разумная альтернатива кроссоверу

Уверен, вы согласитесь — существуют разные по характеру и темпераменту автомобили. На одних хочется мчаться, не убирая ногу с педали газа, эксплуатируя по максимуму его драйверские возможности. Другие же, напротив, располагают к размеренному передвижению, обволакивая вас атмосферой бесконечного комфорта, предлагая не игру в догонялки, а солидную неспешную езду, не предполагающую никаких излишне резких движений.

Исторически сложилось так, что в нашей стране автомобилисты в подавляющем большинстве не любят универсалы так, как уважают их европейцы за удобство, практичность и, не побоюсь сказать, — стиль. Последнее, разумеется, относится только к избранным представителям семейства. Volvo V60 Cross Country выглядит привлекательно. Автомобиль элегантен — внедорожный стайлинг не бросается в глаза, особенно в случае темного кузова заметишь его не сразу. Если бы не шильдик на вогнутой решетке радиатора, не очень-то и угадываются наследственные черты его популярного предшественника XC70, с выраженной брутальной внешностью. Клиренс не выглядит внушительным, и кажется, что штурм даже легкого бездорожья может иметь разрушительные последствия для изящного переднего бампера, составляющего одно целое с решеткой радиатора. На первый взгляд автомобиль выглядит просто городским пижоном. C трудом верится, что заявленные 210 мм дорожного просвета соответствуют действительности. Внешне автомобиль напоминает большой универсал V90 CC, но только более компактный и сбалансированный.

Тест-драйв Volvo V60 Cross Country. Разумная альтернатива кроссоверу

Располагаюсь в удобном переднем кресле с массой регулировок, а в моем экземпляре есть еще и опциональная функция массажа, доступная не в каждом премиальном лимузине F-сегмента. Салон очень комфортен, материалы отделки выбраны с расчетом, чтобы не было малейшего намека на какую-либо вычурность, и в то же время скандинавская элегантность и правильная эргономика создают внутри автомобиля притягательную атмосферу дружелюбия и уюта. Девятидюймовый центральный дисплей, с которого, кстати, регулируются климатическая установка и обогрев сидений, ориентирован традиционно для современных Volvo вертикально, реализуя идею разработчиков добиться аналогии с привычным смартфоном. Выбор режимов движения происходит вращением и нажатием рифленого металлического цилиндра на центральной консоли, вид которого напоминает случайно забытое в салоне ювелирное изделие. Безоговорочной инновацией Volvo стали подогреваемые щетки стеклоочистителя с интегрированными в них распылителями омывающей жидкости. Мало того, что жидкости расходуется меньше — эффективность работы значительно выше. При износе можно заменить только резиновую часть дворников.

Тест-драйв Volvo V60 Cross Country. Разумная альтернатива кроссоверу
Эргономика водительского места продумана до мелочей, селектор переключения передач слегка отдает архаикой, зато интуитивно удобен и работает четко. Тест-драйв Volvo V60 Cross Country. Разумная альтернатива кроссоверу

На дороге автомобиль едет и управляется практически как седан, не лишенный спортивных повадок. Тем не менее универсал располагает к спокойной езде, особенно на длинные расстояния: благодаря продуманной эргономике передних кресел и ездовому комфорту усталость наступит нескоро. V60 CC собран на новой масштабируемой платформе SPA, дебютировавшей на XC90 и позволяющей избежать ряда ограничений при проектировании объема салона, свесов кузова, размеров колесной базы. Передняя подвеска на двух поперечных рычагах, многорычажка сзади, причем вместо традиционных пружин использована более легкая композитная поперечная рессора. За счет применения такой схемы и настроек шасси поперечная раскачка практически не ощущается, а в поворотах крен вполне допустимый.

Тест-драйв Volvo V60 Cross Country. Разумная альтернатива кроссоверу

Руль достаточно легкий, но вполне информативный. Амплитуда от упора до упора составляет почти три оборота, — на трассе это не особенно заметно, а вот при маневрировании на стоянке баранку покрутить придется.

Тест-драйв Volvo V60 Cross Country. Разумная альтернатива кроссоверу

Суперобъемным багажное отделение на V60 CC не назовешь: 529 литров — это немного.

Коллеги из Volvo подготовили внедорожную трассу, и только бросив беглый взгляд на колдобины, думаешь — а не перепутали ли они тестируемые автомобили? Такие дорожные условия зачастую и для обычных кроссоверов не предлагают, не то что для такой машины. Осторожно съезжаю с асфальта, первые десять-двадцать метров крадусь аккуратно, опасаясь ударов в днище, чирканья бампером и других неприятностей. К моему удивлению, автомобиль уверенно преодолевает препятствия, не раскачивается, не клюет и не упирается в довольно приличные края размытых трещин. Cross Country в своей стихии. За счет очень коротких свесов при внушительной колесной базе автомобиль не зарывается передней частью в песок и, как оказалось, совсем не боится легкого бездорожья.

Тест-драйв Volvo V60 Cross Country. Разумная альтернатива кроссоверу

Глядя на элегантный кузов Cross Country, не подумаешь, что он обладает выдающимися качествами, естественно для этого типа автомобилей.

На платформе SPA собран и новый бизнес-седан Volvo S60. Cо времени последней реинкарнации автомобиль серьезно преобразился. По сравнению с немецкими и японскими конкурентами он обзавелся самой большой колесной базой в классе. Само собой, это вкупе с более низким центром тяжести, нежели у Cross Counrty, повлияло на его более уверенное поведение на трассе и, разумеется, позволило предложить «просторное» решение внутреннего объема седана. Так же, как и его внедорожный родственник, автомобиль укомплектован рядом электронных помощников, очень богат по оснащению, что в первую очередь сказывается на комфорте передвижения и безопасности водителя и пассажиров.

Pilot Assist благодаря радарам и камерам, где надо, самостоятельно разгоняет автомобиль, где требуется — подтормаживает, вплоть до полной остановки. Это, конечно, удобно в пробках, но расслабляет водителя и при этом все же не является автопилотом в полной мере. Система City Safety, входящая в базу, может распознать не только автомобили, но и велосипедистов, пешеходов, лосей, если такие встретятся, хотя они обычно и появляются словно черт из табакерки. Система постарается избежать столкновения, применяя автоматическое торможение. Мало того, система научилась подруливать при опасности столкновения со встречным автомобилем.

Тест-драйв Volvo V60 Cross Country. Разумная альтернатива кроссоверу
Кнопка включения стартера в паре с филигранно обработанным цилиндром выбора режимов движения напоминает ювелирный гарнитур. Тест-драйв Volvo V60 Cross Country. Разумная альтернатива кроссоверу
Два пассажира разместятся на заднем сиденье достаточно комфортно, а среднему не позавидуешь из-за центрального тоннеля внизу.

Cross Country поставляется в Россию только с одним бензиновым двигателем 250 л. с. в паре с 8‑ступенчатой автоматической трансмиссией. S60 имеет выбор из двух бензиновых двигателей — мощностью 190 л. с. с приводом на передние колеса и 250 л. с. с полным приводом; оба двигателя также агрегатируются с 8‑ступенчатым автоматом.

Технические характеристики Volvo V60 Cross Country

Технические характеристики Volvo S60

Вождение

Седан чуть пособраннее, универсал управляется намного лучше предшественника. В меру жесткая подвеска, но не допускающая излишних кренов.

Читайте также: