Volvo v70 плохо заводится

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Устранение неисправностей Volvo не заводит проблему

Volvo имеет репутацию очень надежного автомобиля, который редко оставляет вас в затруднительном положении. Но даже Volvos не на 100% невосприимчив к поломкам, и однажды вы обнаружите, что ваш Volvo не заводится.

Распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы Volvo, в том числе слуховой двигатель не запускается, но слышен щелчок, Volvo отказывается запускаться в холодную погоду, застревает ключ или иммобилайзер, препятствующий запуску двигателя.

    • 0.1 Общие проблемы
    • 0.2 Устранение неисправностей Volvo, который не запускается
    • 1.1 Аккумулятор
    • 1.2 Центральный электронный модуль
    • 1.3 Bad Starter
    • 1.4 Неисправный ключ
    • 1.5 Положение переключения
    • 2.1 Нет топлива
    • 2.2 Чтение кодов
    • 2.3 Главные примечания
    • 2.4 Часто задаваемые вопросы

    Общие проблемы


    Другие проблемы, которые будут препятствовать запуску вашего Volvo, включают в себя:

    • Пустой бензобак
    • Плохой стартер
    • Неисправный центральный электронный модуль (CEM)
    • Нет давления топлива/Неисправен топливный насос
    • Засорен топливный фильтр
    • Плохой Ключ
    • Реле топливного насоса
    • Иммобилайзер неисправен
    • Захваченный двигатель

    Устранение неисправностей Volvo, который не запускается

    Прежде всего, вам необходимо различать две очень разные ситуации.

    Не заводится, не запускается

    Это когда вы поворачиваете ключ, но вместо того, чтобы слышать кривошипно, ничего не происходит. Или вы просто слышите щелчок из моторного отсека.

    Аккумулятор


    Чтобы убедиться, что проблема заключается в батарее, следите за индикаторами на приборной панели, когда вы поворачиваете ключ. Если они тусклые в положении ON или тускнеют, когда вы поворачиваете ключ в положение START, значит, аккумулятор вашего Volvo, вероятно, неисправен.

    Прежде чем делать что-либо еще, визуально проверьте аккумулятор. Разъеденные клеммы аккумулятора или кабельный зажим не плотно установлены, что может вызвать падение напряжения и помешать запуску вашего Volvo.

    Если это поможет вам, не забудьте выяснить, почему батарея разрядилась. Может быть, что-то типа стерео или света было случайно оставлено включенным. В противном случае ваша батарея может разряжаться или у вашего автомобиля паразитный заряд.

    Если вам необходимо заменить аккумулятор, следуйте этому руководству, чтобы заменить аккумулятор Volvo.

    Также возможно, что генератор не обеспечивает достаточный заряд. Проверка напряжения батареи с помощью мультиметра покажет многое. На клеммах аккумулятора должно быть не менее 12 В при выключенном двигателе и около 14 В при включенном двигателе.

    Центральный электронный модуль


    Соединения в центральном электронном модуле или CEM могут подвергаться коррозии, что препятствует запуску двигателя . Если у вас периодически возникали проблемы с электричеством, такие как, например, случайное включение стеклоочистителей, проблема может быть в CEM.

    Кроме того, если ваш Volvo не заводится в очень холодную или жаркую погоду, модуль CEM также может быть виновником. В этом руководстве объясняются распространенные проблемы с электричеством Volvo CEM.

    Bad Starter


    Другая возможность заключается в том, что стартер двигателя неисправен или конфискован. Несколько раз нажав стартер на кефаль, можно запустить двигатель еще несколько раз.

    Неисправный ключ


    У Вольво есть транспондеры в брелоке. Возможно, что иммобилайзер Volvo не распознает ключ из-за плохого транспондера. Даже если брелок отпирает автомобиль, внутри ключа может остаться неисправный чип транспондера.

    Несмотря на то, что это предотвратит запуск автомобиля, обычно на приборной панели появляется индикатор «перечеркнутый ключ».

    Если у вас есть умный ключ Volvo, аккумуляторная батарея слабого брелока может помешать запуску автомобиля. Следуйте этому руководству, если вам необходимо заменить аккумулятор в пульте дистанционного управления Volvo.

    Положение переключения


    Чтобы запустить Volvo с автоматической коробкой передач, переключатель должен находиться в положении «Park», и необходимо включить тормоз . Автомобили с механической коробкой передач требуют, чтобы сцепление было нажато, чтобы проворачивать двигатель.

    Двигатель Volvo переворачивается, но не замирает

    Если вы столкнулись с такой ситуацией, первое, что вы должны сделать, это нажать педаль газа при запуске автомобиля. Это может помочь в ситуациях, когда контроль холостого хода не работает должным образом. Все становится немного сложнее, если это не помогает.

    Нет топлива


    Неисправный топливный насос может помешать запуску вашего Volvo. Топливный насос расположен в топливном баке, либо под задним сиденьем, либо под полом багажника. Попросите кого-нибудь включить зажигание, пока вы слушаете жужжание, указывающее на работающий топливный насос. Если вы ничего не слышите, скорее всего, топливный насос не работает.

    Проверьте реле топливного насоса , так как это также может быть причиной.

    Чтобы убедиться, что топливная система работает правильно, выполните проверку давления топлива, подключив датчик давления топлива к клапану Шредера, расположенному на топливной рампе в верхней части двигателя.

    Чтение кодов


    Главные примечания

    Избегайте длительной прокрутки, если ваш автомобиль отказывается запускаться, так как это может повредить стартер двигателя. Кроме того, он быстро разряжает батарею. Проверните его только на несколько секунд, а затем остановитесь. Если он не запускается после двух или трех попыток, вам следует изучить проблему.

    Распространенными причинами провала, но без старта являются:

    • неисправные катушки или провода зажигания,
    • Датчик положения коленчатого вала
    • мертвый топливный насос.

    Если ваш Volvo не запускается, обязательно проверьте основные элементы. Поднимите капот и проверьте все разъемы и провода зажигания, чтобы убедиться, что они не отсоединены или не ослаблены. Посмотрите, все ли впускные шланги на месте и на них нет трещин. Сделайте то же самое с топливопроводами, как в моторном отсеке, так и под автомобилем.

    Часто задаваемые вопросы

    Volvo не перезапустится после того, как закончится бензин.

    Когда у вас кончится газ, ваши топливопроводы заполнятся воздухом. Даже после добавления топлива ваш Volvo может не запуститься. Чтобы завести машину, вам, возможно, придется несколько раз провернуть двигатель. Не проворачивайте двигатель более 3-4 секунд за раз. Обязательно подождите пару минут между рукоятками.

    Volvo не заводится после аварии.

    Ваш Volvo может не запуститься после аварии. В целях безопасности Volvo разрабатывает автомобили для снижения мощности, расхода топлива и предотвращения запуска двигателя, когда автомобиль попал в аварию. Для получения дополнительной помощи прочитайте эту статью.

    Вольво не начинает шуметь
    Volvo не запускается в холодную погоду
    volvo не запускает иммобилайзер
    volvo не начинается с холода
    volvo не заводится после аварии
    volvo не запускается после того, как закончится газ
    volvo не запускается, когда жарко
    volvo не запускается застрявшим ключом
    volvo не заводит руль заблокирован
    volvo иногда не запускается
    volvo не запускается после замены батареи
    Вольво не начнется под дождем
    volvo не запускается dstc
    volvo xc90 не запускается
    volvo s60 не запускается
    volvo xc70 не запустит иммобилайзер
    volvo xc70 не запускается
    volvo s80 не запускается
    volvo xc90 не начнет нажимать
    volvo xc60 не запускается
    volvo s40 не запускается после замены батареи
    volvo s60 не запустится после аварии
    volvo s40 не запускается после замены топливного фильтра
    volvo s40 не запустится после аварии
    volvo не запускается, но включается свет
    volvo xc90 не запускается, но имеет силу
    volvo s40 не запускается, но проворачивается
    2005 volvo s40 не запускается, но заводится
    Вольво не начнется холодная погода
    volvo s40 не начинает щелкать шумом
    volvo s80 не начнет нажимать
    volvo v70 не начнет нажимать
    Ключ volvo xc90 не заводит автомобиль
    volvo s60 не запускается, просто щелкает
    volvo v70 не запускается, просто щелкает
    Вольво машина не заводится
    volvo s60 не запускается в холодное время
    volvo c30 не запускается
    volvo xc90 не начнет шуметь
    volvo s60 машина не заводится

    Плохо заводится на холодную. Продолжение. /+/

    Заменил.
    На холодную еле завелся с подгазовкой и металлическим хлопком (даже 2 разы было) причем с датчиком не завелась, скинул питание завелась, воткнул питание в датчик заглохла через 2 мин когда чуть прогрелась, но потом завелась с подгазовкой довел температуру до рабочей перестала глохнуть но обороты около 700.

    Проехал около 60 км.
    На скорости стала вести себя как должна, снимаешь ногу с газа обороты держит, на ХХ держит около 900 (ехал по проселочной дороге около 2х км).
    На горячую завелась с полоборота.

    Сегодня с утра стал заводить - еле завелась с подключенным датчиком. Решил кое-чего еще почистить (см. картинку).

    Я почистил трубку отмеченную 1 (масло забило ее сначала не мог даже проволокой пробить, потом с жижей для чистки карбюратора в итоге пробил и почистил)
    Узел отмеченный цифрой 2 тоже почистил тоже внутри было много масла и по началу не продувался вход от трубки 1 (в итоге пару пшиков жижей для чистки и все стало нормально продуваться).

    Мне показалось, что трубка отмеченная 3 тоже внутри в масле, но я не нашел ее второго конца и не могу прочистить.
    Я так понял, что это трубка идет от маслоуловителя и видимо он загажен и выплевывает масло (но может это просто со временем накопилось).

    Сухой остаток:
    1. На холодную плохо заводится - с подгазовкой. не спервого и не со второго раза, приходится мучить стартер.
    2. Свечи открутить посмотреть не смог - сильно закрутили (пробовать открутить боюсь).
    3. На горячую заводится с полоборота.
    4. Если завелась, то обороты держит, глохнуть вроде не пытается, но я не ездил (может во время езды на ХХ попытается, как было раньше, пока холодная на ХХ во время езды глохла, приходилось держать обороты на 1000).

    Вопросы:
    1. Что с маслоуловителем и магистралью от нее - чистить или забить? Если чистить, то как открутить маслоуловитель и где он?
    2. Что еще может влиять на запуск на холодную. Смотрел подвод топлива под давлением вроде там чисто.
    3. Не удалось снять шланг воздуха к клапану ХХ может стоит снять почистить (возможно он тоже грязный, но продувается если дуть в него.

    Любые другие идеи тоже приветствую.
    Спасибо.

    Самое простое решение: Замена кузова (с)

    Вместе с трансмиссией, двигатетелем и салоном.

    Извини, без обид и ничего личного. Возмоджно новая гранта на гарантии будет куда более правильным решением, чем умирающая каризма вольво 98 года.

    Вольвоклуб Auto4life.RU

    Долго крутит стартер.

    Долго крутит стартер.

    Есть такая фишка. преследует нас с момента рождения
    Независимо от времени и согретости машины при запуске очень долго крутит стартер.
    В сервис обращались уже трижды. Трижды перепрошивали компьютер - помогало, но чуть-чуть.
    У кого-нибудь что-нибудь похожее было? У нас в автосалоне говорят, что это признанная беда двигателей 1.6. и 1.8, а вот для 2.4 - это нонсенс

    ЗЫ: кстатив месте с этим пытались решить проблему блокировки детского замка (компьютер пишет неисправность, хотя все нормально работает) и периодическую пропажу памяти водительского сиденья .

    Если учесть что перепрашивка непомогает!
    То остается только одно, на ДВС есть датчик температуры двигателя, тот который дает мозгам сигнал - какая сейчас температура ДВС. Непутать с тем что дает инфу на торпеду!
    Это кстати один из основных параметров при приготовлении смеси, взависимости от температуры двигателя мозги выдают инфу скока бензуса впрыснуть во впускной тракт, другие датчики говорят скока воздуха. Но эта теория!
    Так вот, если у этого датчика плохой контакт с проводом, или провод датчика плохо сидит на самом датчике. Из за этого может идти неправильная инфа на мозги. Принцип датчика: это термо сопротивление в зависимости от температуры двигателя датчик меняет свое сопротивление и выдает мозгам разный ток. Если датчик испортрился или он начал нестабильно работать, на мозги идет неправильная инфа, и мозги или переливают бензин или недодают, соответственно двигатель неможет долго завестись.
    Как правило у офицалов сидят лохи, которые про это дело даже ничего незнают, Ибо они оринтируются на показания дилерского сканера, который в данный момент будет говорить что с этим датчиком все впорядке, ибо эфект то плавающий. А просто взять и снять его и прикрутить заведомо рабочий они немогут, в заводской инструкции по ремонту нет такого пункта.
    Что делать!
    1. Попробовать зайти в любой магаз Вольво(неофициальный) и попросить чтоб ребята по Вадису посмотрели где стоит и скока стоит этот датчик и сколько их вообще.
    2. Найти где он стоит, попробовать подергать контакт. Может все банально, просто плохой контакт и достаточно подергать клему, чтоб освежить контакт.
    3. Если второе непоможет, то заехать в более менее вменяемый гараж и попросить ребят поменять этот датчик!
    4. Насесть на официалов и включить дурака и сказать ничего незнаю, делайте пока несделаете, но ИМХО врядли они что-то найдут. Пока сами неувидят что плохо заводится.

    Ну как-то так, ну неумеют официалы выявлять плавующие баги, недано ПТУшникам этого.
    Масло поменять или то что на поверхности лежит - это они умеют!

    Ч.3 Вольво ХС60, ХС70 не заводится? // ТОП 9 причин и что делать?

    вольво хс70 не заводится, вольво хс60 не заводится, насос вольво, топливный насос, вольво, сервис вольво, обслуживание вольво, ремонт вольво

    Вольво ХС60, ХС70 не заводится? // ТОП 9 причин и что делать? В видео мы затронем основные проблемы и решения. В данном видео мы расскажем, какие бывают основные проблемы, если машина Вольво ХС60 и Вольво ХС70 не заводится или заглохла в движении. Расскажем, как сделать экспресс-диагностику Вольво. И что Вас ждет. если вкратце, то затронем темы: аккумулятор Вольво, стартер Вольво, патрубок Вольво, бензонасос Вольво, ГРМ Вольво, ключ замка Вольво, брелок Вольво и многое другое. Подпишитесь на нас в соцсетях. Как доехать? Просто впишите в навигатор «Билпрайм» и выберете удобный адрес. Скачайте наше мобильное приложение "Автосервис Вольво". Оно очень полезно и всегда под рукой. 🔥Обзор Volvo XC60 БУ с пробегом I Все болячки модели. ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте их в сервисе. 🔥Замена масла в двигателе Volvo своими руками. Убей свой мотор ошибками. Ведущий – Савин Александр. Оператор - Денис Печинников.

    Текстовая версия

    Друзья всем привет спасибо что вы с нами на нашем канале компании bell prime в этом видео мы. Расскажем что делать если ваша машина не заводится. Или если она неожиданно заглох движение говорить.

    Мы будем преимущество об автомобилях потрите платформы! Это xc60 и xc70 дизельный двигатель но уверен что какие-то пересечения вы найдете и с другими моделями обилия льва погнали.

    Период аккумулятор в этих автомобилях находится вот в этой области для того чтобы для него добраться необходимо открыть крышки единстве момент что если на улице холодно. То будьте аккуратны с этим пластиком застежками потому что они регулярно ломаются аккумуляторная батарея какие симптомы высадить с машину. Ну если у вас получился и открыть с пульта потому что есть нам сильно разряжен.

    Случае если приборной панели загорать и дальше. Ничего не происходит вот это симптом очень похоже на то что аккумуляторной.

    Батареи у вас разрядилась какие могут быть причины 1 причин но возраст аккумуляторной. Батареи так получил что на этих автомобилях средний возраст аккумуляторных. Батарей на дизель это где-то 3-4 года причиной тому является то что аккумулятор находится моторном.

    Аккумулятор вольво

    Отсеке здесь зимой очень холодно летом очень жарко из-за того что такие высокие температурные.

    Замена тормозных колодок и дисков на Вольво Важные рекомендации от сервиса Билпрайм

    Вольво S40, S60, S80 бензин не заводится! // Что делать? ТОП 5 причин и решение! Сервис Билпрайм

    Нагрузки он долго не живет то есть это возрастной момент если возраст наступил банка какая не замкнуло. Но тут делать уже нечего придется его просто поменять 2 варианта в зимний период это чаще всего проявляется в морозную. Погоду когда вы дистанционно запускаете предпусковой подогреватель так называемого webasto она у вас работает разряжает аккумуляторную батарею.

    В дальнейшем если у вас короткие поездки то есть аккумулятор батарея! Не успевает до заряжаться-то продолжительно периоде времени это может как раз таки приводить к тому что просто-напросто.

    Аккумулятор плавно разряжается разряжается разряжается в какой-то момент его недостаточно для того чтобы запустить ваш автомобиль поэтому рекомендации если вы зимний период эксплуатировать. И дистанционно предпусковой подогреватель до запуска вашего автомобиля то как минимум полчаса? Потом надо ехать на автомобиле и если на улице прям совсем сильный мороз то есть минус 25-30 градусов the bass запускать максим на 10 15 минут.

    Этого будет достаточно для того чтобы запустить. Ваш автомобиль и при этом вы не разряде аккумуляторную батарею потому что если в минус двадцать пять-тридцать! Стандартным поставить на полчаса примерно она так работает то может.

    Быть мотор вас будет теплой в салоне будет тепло а вот аккумулятора разродиться до такой степени. Что его будет недостаточно для запуска автомобиля третья причина она менее приятная она как правило. Происходит именно в движении когда у вас на автомобиле живется.

    Внешне приводной ремень мы уже много в своих роликах говорили об этой в какой-то степени! Проблеме вдруг в другой степени это такое место на который. Мы уделять больше внимания приводной ремень внешние он крутит генератор и соответственно стягиваться специальным.

    Стартер вольво

    Роликом регламент замены этого ремня составляет 60 тысяч километров либо три года эксплуатации к сожалению бывают! Случаи что этот ремень и рвется раньше. Нечасто но бывает ну а если у вас по эти два фактора наступили или возраста или пробег что наступило раньше то его нужно.

    Менять обязательно обязательно ставить исключить на оригинальный ремень что будет если вы поставить неоригинальные можете. Посмотреть наш ролик там мы всё наглядно показали вот если на это дело не обращать внимание это бывает. Так что движению рвется у вас на приборной.

    Купил Вольво хс60, всё про ремонт вольво. Собираю тюнинг volvo xc60 r design + Heico! ч.9

    9 причин повышенного расхода масла в двигателе - что делать? // Советы эксперта Билпрайм

    Разряжены то есть зарядки генератор поскольку не вращается он не дает в такой ситуации ну что нужно сделать нужно выйти посмотреть. Если у вас есть ремень или нет если он валяется. Внизу знать что вы выключаете все внешние потребители свет печки и так далее и пытаетесь.

    Доехать до ближайшего какого-то места где можно припарковаться либо до ближайшего сервиса чтоб мама ремень это заменили на долго не хватит думаю. Что на полчаса максимум поэтому имейте это ввиду. Ну либо до того места где эвакуатор будет стоить дешевле соответственно меняете ремень заряжайте аккумуляторы если у вас свеженький!

    И после этого все будет хорошо друзья если вам необходимо прикурить ваш автомобиль то нужно сделать следующие манипуляции я понимаю? Что на морозе будет делать не очень так приятно как в теплую погоду но как правило случается на морозе вот. Эту штучку резиновую крышку мы с вами уже сняли у нас если немцы плюсовая клемма мы можем подсоединить!

    Плюс сюда и минус например на растяжку. Двигателю но правильнее было бы сделать следующему вот эту штучку тянем вперед. К фарам она вот таким вот образом снимается вот здесь вот есть у вас крестовая отвертка можно при помощи нее открыть.

    Патрубок вольво

    У вас длинные пальцы то засовываем их вот сюда флажок поворачиваем и крышку.

    Вот эту приподнимаем и у нас есть в свободном доступе плюсовая.

    И минусовая клемма на них цепляем и все хорошо в принципе. Удобно это делать даже специальные такие штуки за них сцепляем не обязательно за клемму все у вас будет хорошо. Ну единственно аккуратно нужно это делать потому что на морозе все это весь любой пластиковой.

    Хрупким хоть на воле ван и неплохой и может быть поломан поэтому. Будьте внимательны будьте аккуратны друзья следуя рекомендации она относится тоже в большей степени к зимнему сезону. Сейчас вы поймете о чем идет речь у нас был прецедент следующего характера клиент решил помыть:

    Система старт/стоп Вольво! // Хорошо или плохо? Какой бывает попадос!?

    Фары Вольво и ксенон (Xenon) // Полезно будет каждому владельцу Volvo!

    Моторный отсек своего автомобиля как известно на большинстве. Автомобили volvo но я пускал 99 процентов привод грм осуществляется при помощи ремня ну и на большинстве. Этих автомобилей такая же история соответственно по мыл моторный.

    Отсек ну так или иначе полость грэм она вот здесь находится с правой стороны по ходу движения она не закрыта герметично абсолюта то есть любом случае. Вероятность попадания туда пыли и воды она имеет место быть особенно если делать это не очень аккуратно.

    Бензонасос вольво

    Отсек вода попала в область г н он соответствии с мойки. Уехал поставил машину рядом со своим домом и при следующей попытке запуска на следующий день у него произошло. Проворачивание негры почему так случилось вода попала в полу сгораем внизу между ремнем и и коленчатым валом.

    . я высушиваете дайте машине поработать минут хотя бы 15 в разогретом состоянии.

    Чтобы вся вода естественным образом удалилась ну иммунитета: Аккуратно друзья и маленькое лирическое отступление если вы еще не подписан а наши соцсети. Facebook instagram в контакте то обязательно сделайте это потому что то вы увидите:

    Есть собственно идём дальше если вы едете.

    ✅Volvo V70 no crank no start / не заводится двигатель иммобилайзер❗

    Как заменить АКБ на Volvo XC60? Аккумуляторная батарея вольво

    Грм вольво

    На вашем автомобиле и в какой-то момент вдруг машина заглохла сразу либо потеряла мощности как-то стало шумно из подкапотного пространства появился? Свист и здесь возможны два варианта если появился свист потери динамики и машина. Заглохла то тогда наиболее вероятная причина это то что у вас летела какой-то воздушный патрубок или порвался но такое случается вообще на самом деле не часто:

    Но к сожалению бывает особенно на возрастных автомобилях!

    Ну это где пробег 200 плюс вот в данной ситуации. Ну опять же если машина еще едет то лучше добраться до ближайшего сервиса ну и как-то. Подруг поменять постараться заменить или же его каким-то образом загерметизировать такие вариант тоже бывает?

    Но банальными скотчем там несколько много слоев намотать и уже будет получить до какого-то. Нормального сервиса сможете доехать вот если же машина.

    У вас заглохла в движении и потом вы пытаетесь о зависти и идет и стартер крутит как-то легко. То вероятности есть обрыва ремня грм который находится вот здесь как мы уже говорили регламент его замены. Пять лет либо 120 тысяч километров поэтому.

    Если вы его ещё не поменяли у вас по этим параметрам уже перри. Пробег то имеет смысл это сделать если ремень и вас оборвался скорее всего ремонт будет дорогой но обычно такие ремонты начинаются! От 150 тысяч рублей это достаточно больно бьет по карману поэтому наша рекомендация.

    Лучше загораем следить и во время его меня тогда это будет дешевле итак друзья еще один. Наверное пункт моторный отсек который может вызвать у вас проблемы с запуском!

    Симптомы либо медленно крутят либо совсем-совсем перестаёт крутить либо начинает проскальзывать денег симптомы следующие садитесь машин начинаете запускать идет какое-то жужжание а потом такой.

    Дизельный двигатель Volvo 2.4D. Делаем то, что производитель не сделал!

    На новый ремонт стартера в принципе штука достаточно возможно и это стоит значительно дешевле. Нового либо неоригинального либо ни в коем случае бы у шного поэтому мы рекомендуем но если денег много то можно поменять. На новый это вообще хорошо друзья стартер особо конечно там не видно но поверьте что он есть друзья следующий такой достать.

    Что же момент который встречается нечасто но бывает эту. Проблему в самом ключе проблема бывает какого характера вы вставляете ключ в замок зажигания нажимаете на кнопку старт стоп. И при этом стартер не начинает крутить.

    В 90 процентах случаев проблемы заключается в самом ключе поэтому рекомендации здесь просто найти вашу второй ключ и попробуй при помощи:

    Него запустить ваш автомобиль если все получит что тогда мы просто меняем ключ и все становится хорошо если же не получается то тогда как правило по. Нашей статистике проблемы самом приемнике то есть та часть в которую вы вставляете. Ключ ну и и истец тоже ремонтировать особая редко получается поэтому ее тоже.

    Наверно придется победит и ещё один важный момент по поводу ключа я хотел на него обратить ваше внимание!

    Очень часто люди думают что если села батарейка в пульте то из-за этого. Машина может не заводиться по сути дела наш с вами вот эта штучка. Она как бы себе совмещает две функции.

    Первое это открывать закрывать ваш автомобиль глобально.

    Батарейка в нем не обязательно он вас заведет авто миль и без батарейки это нужно знать одна из тоже популярных. Проблем с которым вы можете столкнуться но я не скажу что она часто встречается. Но бывает эта проблема связана с топлива.

    Volvo S70, V70, 850 бензин не заводиться, что делать? 103реле

    Здравствуйте. Вопрос такой на эту же тему. Перебрал движек, три дня ездил после этого. Все было отлично. Вечером заглушил ну мороз был на улице. Следующим вечером выхожу пытаюсь завести, тишина. В принципе и реле мне тоже отправляли - менял результата ноль. Единственное что заметил за три дня так это то что первые двое суток заводилась с полоборота так сказать а третий день со второго или третьего раза. Ну а через сутки простоя не смог завести. Может есть мысли по этому поводу?

    @Constantine Mig завёл. Грм проскочил. Лямбду поменял сегодня на новую, плюс дпрв новый от ваза. На холостых все хорошо. В движении тоже хорошо. Но когда начинаешь движение или переключаш с Д на Р начинает глохнуть сразу. Катушку поставил от ваза. Может из за неё? Не выдаёт полной мощи?

    Смотри топливо. Если нет , то возможно сигналка. Но реле тоже глючить может, убери его совсем на время.

    Странно как,владею вольво 850 Т5 с 1996 и не разу с таким не сталкивалсявался,постоянно на улице стоит,реле с того времени все родные стоят,подчти 500 000 пробег,правда у меня все оригинал стоит,мож у вас там насосы,релюшки не оригинал стояли,поэтом косяки такие.

    @Сания Бисенова говорят нужно около 30 часов её без питания оставить. Но это не точно. Я лично не пробовал.

    @Constantine Mig ещё раз здравствуйте. У меня в магнитоле надпись офф появился после неправильного набора кода. Как разблокировать не подскажете

    @Сания Бисенова 98год. Трамблёр

    @Constantine Mig у тебя вольво модель какая и год ввпуска?

    Прошла проблема мимо. Радуйтесь)))

    Добрый день. Подскажите не крутит стартер , вольво с70. Стартер с ремонта поменян втягивающий, если на прямую подсоединить провод с аккумулятора - стартер крутит но нет искры ⚡️. Подскажите пожалуйста. 🙏

    Похоже на сигнализацию или имобелайзер. А что говорит компьютер?

    У меня Вольво 850.у неё проблема в том что насос при морозе берет больше тока.а на неё хоть тресни питания тупо не хватает.лечится просто,надо будет поставить реле от ваза четыре контакта возле бензонасоса.тоесть 103 реле будет включать вазовское реле,а вазовское будет подавать плюс на прямую.мощный плюс на прямую в багажнике слева подходит на антену.схема подключения вазовского реле в просторах инета море.таким образом про эту проблему можно будет забыть.103 реле менял два раза не помогло пока не сделал так.

    Константин у меня на 850-ой в сильные морозы заводится и глохнет и так раз 10,15 а потом заводится и не глохнет уже,это тоже из за реле? Или нет? А если это реле новое взять? Или толка нет?

    Точно так же и у меня,можешь подсказать если решил?

    Мишка Шар Это реле стартера под номером 102,желательно взять оригинал,у меня была аналогичная беда

    99% вероятность. Вместо реле можно юзать канцелярскую скрепку!

    Constantine Mig а как на прямую?

    Попробуй сделать на прямую без реле, и тогда всё будет сразу понятно.

    Приветствую пилоты самолётов . Так я не понял в чем проблема в давлении или в реле ? Походу это проблема у меня тоже присутствует хотя на улице у меня не минус .

    @Constantine Mig замени в 103м реле два кондера электролитических и пропаяй его и все

    @Armin_van напиши в телеграмм, скину фото

    @Имануил Кант Обязательно))).

    Спасибо Константин будем летать авиакомпанией VOLVO AIRLINES))))

    @Имануил Кант померяйте давление именно в рампе. если там три атмосферы есть постоянно- значит дело не в реле. ))) И проблемы начинаются ТОЛЬКО в мороз. при плюсовой температуре определить сложно данную неисправность.

    Не пойму?это реле или заводит или нет!причем здесь обороты?по ходу дмрв.

    Обороты плавают от нехватки топлива, нет давления в рампе нужного. ) Я сейчас вообще на прямую сделал, пока что мой друг ремонтирует реле.)))

    Холодный дизельный мотор не заводится с утра

    Дизель не заводится с утра

    Распространенной проблемой в процессе эксплуатации любого ДВС является то, что в определенный момент бензиновый или дизельный двигатель начинает испытывать затруднения в момент пуска. Дизельный двигатель может плохо заводиться как «на холодную», так и на «горячую» по многим причинам.

    Такие симптомы могут проявляться независимо от времени года и с учетом качественной «зимней» или «летней» солярки по сезону, а также при наличии необходимых присадок-антигелей или дегидраторов в топливном баке. Бывает так, что дизель плохо заводится с утра и приходится очень долго крутить стартером, а иногда разогретый мотор не удается завести даже «на горячую» после нескольких минут стоянки. Первой в списке неисправностей оказывается потеря компрессии дизельного двигателя.

    ТНВД
    Рекомендуем также прочитать статью о ТНВД. Из этой статьи вы узнаете об устройстве, принципах работы и особенностях эксплуатации топливного насоса высокого давления дизельного двигателя.

    Низкая компрессия дизельного двигателя

    Замер компрессии двигателя

    Если холодный дизель не заводится, а также наблюдается затрудненный пуск дизельного двигателя «на горячую», тогда вопросу замера компрессии стоит уделить повышенное внимание, особенно зимой.

    При низкой компрессии дизеля мотор не сразу заводится (подхватывает) в момент пуска, запускается с явным запаздыванием. Низкая компрессия дизеля также отражается на работе мотора после запуска, дизельный двигатель троит и сильно вибрирует, наблюдается неустойчивая работа и т.д. Получается, топливно-воздушная смесь недостаточно сжимается и нагревается, в результате чего не происходит воспламенение.

    Не редки случаи, когда компрессия пропадает только в одном из цилиндров. Дизельный двигатель может заводиться, но после запуска мотор работает очень неустойчиво, дизель сильно трясет. Случается и так, что возгорание рабочей смеси в цилиндре с низкой компрессией происходит, но крайне нерегулярно.

    В дизеле замерзла солярка

    Парафин в фильтре дизеля

    Если на улице холодно, а дизельный двигатель не заводится или сразу глохнет после запуска, тогда проблема может быть в топливе. Дизтопливо требует сезонного перехода на «летнюю», «зимнюю» и даже «арктическую» солярку для особо холодных регионов. Дизель не заводится зимой по причине того, что неподготовленная летняя солярка на морозе густеет и превращается в парафинизированный гель в топливном баке и топливопроводах.

    Естественно, прокачать такую замерзшую солярку топливная система дизельного двигателя не способна. От образовавшихся кристаллов парафина первым страдает топливный фильтр дизеля, так как происходит его закупорка. В этом случае завести дизель зимой помогает подогрев топливной системы дизеля, замена топливного фильтра дизельного двигателя, а также добавка специальной присадки-антигеля в дизельное топливо. Реже может потребоваться промывка топливной системы дизеля. В крайних случаях замерзшая солярка приводит к необходимости дорогостоящего ремонта дизельной топливной аппаратуры.

    Вода в топливной системе дизельного двигателя

    Фильтр воды в дизельном двигателе

    Попадание воды в топливную систему дизельного двигателя может произойти по разным причинам. Зачастую вода в баке появляется в результате образования конденсата, а сам конденсат наиболее активно образуется в холодную погоду. Вода нередко присутствует в дизтопливе низкого качества, оседая на дне топливного бака.

    Если дизель не заводится на холодную, тогда причиной может быть замерзание воды в фильтре. Для профилактики скопления воды в топливной системе можно залить в бак немного спирта или специальную присадку в дизтопливо, которая называется дегидратор.

    Качество дизельного моторного масла

    Дизельное масло на щупе

    Понижение наружной температуры часто приводит к тому, что дизель плохо заводится зимой. Причина может крыться в том, что масло в картере дизеля густое. Дизельные двигатели во многих случаях эксплуатируются на моторном масле 15W-40. В условиях низких температур такой показатель вязкости может затруднять пуск дизеля.

    Для проверки достаточно вытащить масляный щуп и оценить состояние моторного масла после простоя дизельного автомобиля на морозе. Масло на щупе должно демонстрировать признаки текучести. В противном случае и явном застывании масла целесообразен переход на рекомендованное для конкретного мотора синтетическое моторное масло с меньшей вязкостью.

    Стартер и аккумулятор

    Разряжен аккумулятор

    Большинство проблем с данными элементами чаще проявляется в холодное время года. С недозаряженным аккумулятором и/или неисправным стартером дизель плохо заводится всегда, но запуск дизеля в мороз подразумевает целую совокупность сложностей. Если за бортом минус, АКБ заметно теряет свой заряд.

    Слабый аккумулятор означает:

    • невозможность проворота коленвала дизельного ДВС с нужной частотой для создания давления;
    • недостаточный накал свечей для подогрева топливно-воздушной смеси в цилиндрах;

    Любое масло на морозе становится более вязким в картере двигателя. Стартеру становится сложнее прокручивать коленчатый вал дизельного двигателя в условиях низких температур и загустевшего моторного масла. Если стартер изношен, наблюдается подклинивание стартера или присутствуют посторонние звуки от стартера в момент пуска дизельного мотора, тогда причина плохого запуска может быть в нем.

    Свечи накаливания, реле и блок управления

    Случается, что аккумулятор заряжен, стартер уверенно крутит коленвал, но дизель все равно не заводится. Проблема может быть в неисправности свечей накала. Топливо, которое поступает в цилиндры дизеля, дополнительно нагревается. Подогрев солярки в цилиндрах осуществляют свечи накаливания дизельного двигателя.

    Указанные свечи делают запуск холодного мотора более легким. Свечи накала запитаны через реле, имеют блок управления (таймер), который управляет нагревом свечей с учетом заданного количества времени. После определенного времени работы реле прекращает подачу напряжения на свечи накала. В некоторых моторах свечи накаливания подогревают дизтопливо до того момента, пока дизель полностью не выйдет на рабочую температуру.

    С наступлением холодов запуск дизеля с одной нерабочей свечей накала сильно затруднен, но возможен. После запуска такой мотор до прогрева будет работать неустойчиво. Чтобы проверить свечи накаливания, их предварительно выкручивают. Далее необходимо измерить их сопротивление.

    Проблемы могут быть связаны не только со свечами, но и с реле включения свечей накала. При нормальной работе реле издает тихие щелчки в момент поворота ключа в замке зажигания перед пуском. Неисправным может быть также электронный блок, который осуществляет управление свечами. Если характерных щелчков реле при попытке запуска дизеля не замечено, тогда вероятна неисправность реле или блока.

    Воздух попал в топливную систему дизельного ДВС

    Трещина топливопровода

    Особенностью дизельного двигателя является то, что воздух и топливо подаются в цилиндры по отдельности. Попадание воздуха в топливную систему может привести к тому, что дизель будет плохо заводиться. Воздушная пробка в топливной системе дизельного двигателя или воздух в ТНВД означает, что дизель будет глохнуть.

    Через топливный насос высокого давления воздух зачастую не попадает в топливную магистраль. Причиной попадания воздуха в систему питания дизельного двигателя может выступать повреждение топливной магистрали. Трещины, отсутствие плотности соединений и другие неисправности означают, что в дизеле происходит «подсос» воздуха. Удаление воздуха осуществляется методом прокачки ТНВД и топливной магистрали.

    Неисправен ТНВД или дизельные форсунки

    Дизельная форсунка

    Форсунки дизельного двигателя в процессе эксплуатации могут загрязняться. Загрязняют дизельные форсунки отложения лака, серы и других примесей, которые присутствуют в дизтопливе. Не менее важным аспектом является также естественный износ форсунок.

    Особенностью дизельных форсунок является то, что топливо прокачивается через них под большим давлением, которое значительно превышает давление в бензиновых аналогах. Износ и загрязнение дизельных форсунок приводит к тому, что давление при подаче топлива снижается. Допустимым является порог до 300psi. Если давление ниже, тогда необходим ремонт или замена дизельных форсунок.

    Если дизель заводится «на холодную», но после прогрева отказывается заводиться «на горячую», тогда вероятны проблемы с плунжерной парой ТНВД. Износ элементов ТНВД требует безотлагательного ремонта.

    Цвет выхлопа дизеля

    Дизель дымит белым

    Анализ цвета выхлопных газов дизельного двигателя может частично указать на проблему. Если дизель дымит синеватым дымом, это говорит о том, что топливо не сгорает вспышкой. Сизый выхлоп дизеля образуется от того, что топливо испаряется в выпускной системе от контакта с нагретыми деталями. В самих цилиндрах не удается полностью и равномерно сжечь смесь солярки и воздуха.

    Стоит отметить, что в процессе прогрева дизельного мотора белый или сизый выхлоп допускается. После выхода дизеля на рабочую температуру такой цвет выхлопа косвенно указывает на:

    • низкую компрессию дизеля;
    • проблемы с ТНВД или форсунками;
    • поздний угол опережения впрыска;
    • возможную неисправность свечей накала;
    • выход из строя реле или блока управления свечами накаливания;

    Черный цвет выхлопа дизеля говорит о том, что форсунки переливают топливо. Второй причиной того, что дизель дымит черным дымом, является недостаточная подача воздуха в цилиндры. Это говорит о проблемах в системе подачи воздуха, а причиной является сильное загрязнение воздушного фильтра дизельного двигателя.

    Советы новичкам

    Дизельный двигатель сильно отличается от бензиновых аналогов. Мотор имеет много систем, неисправность которых может привести к тому, что дизель плохо заводится. Устройство дизельного двигателя подразумевает, что воспламенение топливно-воздушной смеси происходит не от искры, а от сжатия под большим давлением. Сжатие приводит к нагреву рабочей смеси и последующему самовоспламенению. Чем выше давление, тем быстрее и эффективнее происходит воспламенение. Учитывая особенности конструкции дизельных ДВС, плохо заводится на холодную дизель по разным причинам.

    Снижение температуры за бортом выступает небольшим препятствием для запуска дизеля, с которым в исправном ДВС успешно борются свечи накала. Потеря компрессии по мере износа постепенно лишает дизельный двигатель возможности сжимать смесь до такого момента, когда наступит необходимое самовоспламенение.

    Если дело в низкой компрессии, тогда попытайтесь залить в цилиндры дизеля небольшое количество моторного масла. Сделать это можно через отверстия, выкрутив свечи накаливания. Такой способ временно поднимет компрессию дизеля и мотор можно попытаться завести. Впрочем, когда масло выдавится и выгорит, проблема с компрессией вернется.

    Еще одной причиной, почему дизель не заводится, является сложная топливная система моторов данного типа. Если дизель работает на холостом ходу и дымит белым выхлопом, но при нажатии на педаль газа появляется слишком черный дым и далее мотор глохнет, тогда очевидны проблемы с ТНВД и /или дизельными форсунками. Также добавим, что сизый дым выхлопа дизеля в момент вращения стартером означает, что подача топлива в цилиндры присутствует, но воспламенения смеси не происходит.

    Дизельные форсунки необходимо выкрутить и далее проверять только на специальном стенде. Самостоятельная проверка кустарными методами не позволяет точно выявить неисправность, так как даже забитая форсунка может частично осуществлять распыл топлива.

    Нарушение формы факела распыла означает, что распыление солярки окажется неправильным, форсунки будут «лить», а часть дизтоплива не будет сгорать. С забитыми форсунками дизель не сможет нормально заводиться, особенно «на холодную». Также мотор не разовьет мощность, будет дымить черным выхлопом и т.д. Неполное сгорание топлива в дизеле приводит к преждевременному износу сажевого фильтра и других элементов выпускного тракта.

    Запуск холодного двигателя

    Причины затрудненного пуска холодного двигателя. Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы.

    Стартер крутит, машина не заводится

    Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

    Дизельный авто зимой

    Запуск дизельного мотора зимой. Присадки-антигели в солярку, керосин и замена топливного фильтра. Обогрев топливного бака, свечи накаливания, аккумулятор.

    Автомобиль зимой не заводится

    Почему двигатель может не заводиться при низких температурах: возможные причины и неисправности. Как правильно запускать промерзший мотор после стоянки.

    Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

    Залило свечи причина

    Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

    Не заводится на холодную.

    Всем доброго времени суток. Аппарат : Volvo s60 D5 Common rail. Проблема заключается в том, что машина отказывается заводится на холодную, только с толкача или с эфира. На горячую заводится с пол тыка. В чем может быть проблема?

    На данный момент проделанные работы:

    Замена топливного фильтра
    Замена топливного насоса
    Замена реле накала свечей
    Проверка свечей накала - ок
    Проверка форсунок - ок (одна слегка не вписывается в параметры нормы, разница небольшая)
    Проверка компрессии в двигателе - ок
    Аккумулятор - ок

    Буду рад любым ответам, потому что машина уже прописалась в сервисе..

    2shae , у меня была такая беда. Решилась заменой редукционного клапана. Он же клапан распределения давления.

    Вот так выглядит у меня. У тебя наверное другого вида, но суть та же. Стоит 200 евро

    0009984181_m.jpg

    Achhaaa , спасибо за оперативный ответ. Скажи пож-та, обязательно ли ставить новый или можно купить б/у на разборе?

    2shae , это я не в курсе, да и не воспринимай мой ответ как панацею, может у тебя что-то другое.

    Но я брал новую деталь.

    2shae , это я не в курсе, да и не воспринимай мой ответ как панацею, может у тебя что-то другое.

    Но я брал новую деталь.

    Но машина такая же?

    2shae , нет. Совсем другая.

    • Откуда: Эстония, Таллин

    У него был мерс. И эти клапаны мерсы кушают большими количествами.

    А в чем смысл ремонтировать машину методом замены блоков? Что показывает диагностика?

    Первый вариант предполагает проблемы в топливной системе - подкачивающий насос, обратный клапан, регулятор давления, форсунки.

    Второй говорит о неисправности датчика положения валов. Но на компьютере обе проблемы легко диагностируются во время вращения стартера.

    У него был мерс. И эти клапаны мерсы кушают большими количествами.

    А в чем смысл ремонтировать машину методом замены блоков? Что показывает диагностика?

    Варианта два:

    - Нет давления

    - Нет синхронизации

    Первый вариант предполагает проблемы в топливной системе - подкачивающий насос, обратный клапан, регулятор давления, форсунки.

    Второй говорит о неисправности датчика положения валов. Но на компьютере обе проблемы легко диагностируются во время вращения стартера.

    Завтра повезу на диагностику.

    2shae , то есть ты решил сначала всё поменять а потом узнать в чем проблема?))).

    2shae , то есть ты решил сначала всё поменять а потом узнать в чем проблема?))).

    Наш подход))

    тут дело скорее в наивности и доверчивости.. я думаю, у каждого есть свой проверенный делами мастер, который прежде не подводил, вот тут как-раз таки такая ситуёвина.. самое интересное, что после замены топливного фильтра (это был первый ремонт по этой части) она таки отъездила 2 дня более менее. Последний раз (2 дня назад) была замена топливного насоса, после чего ее хватило на 1 день.

    • Откуда: Эстония, Таллин

    Насос высокого давления или подкачивающий?

    Думаю, проблема все таки в топливной системе т.к. если проблема в синхронизации, то никакой эфир не поможет.

    Насос высокого давления или подкачивающий?

    Думаю, проблема все таки в топливной системе т.к. если проблема в синхронизации, то никакой эфир не поможет.

    Завтра это тоже уточню.

    на в50 облизывался дизель или бензин взять, не очень о них хорошо отзывались т.к. насколько понял там и на жопэ и куда только не ставится и проблемы с сименс впрыском.. у тебя таже кухня что и там стоит? просто интересно.

    на в50 облизывался дизель или бензин взять, не очень о них хорошо отзывались т.к. насколько понял там и на жопэ и куда только не ставится и проблемы с сименс впрыском.. у тебя таже кухня что и там стоит? просто интересно.

    Вопрос мне адресован? Если да, то я к сожалению ничего не могу тебе ответить на этот счет, еще не дорос до статуса продвинутого юзвера.

    Вопрос мне адресован? Если да, то я к сожалению ничего не могу тебе ответить на этот счет, еще не дорос до статуса продвинутого юзвера.

    эм я думал уже пока менял все подряд на форумах интересного что-то вычитал

    эм я думал уже пока менял все подряд на форумах интересного что-то вычитал

    форумов (вольво форумов), действительно, уйму прочитал, но про впрыск там ничего не было сказано, все ругались либо на свечи, либо на форсунки и один случай был с компрессией.

    • Откуда: Таллин

    2shae , то есть ты решил сначала всё поменять а потом узнать в чем проблема?))).

    Наш подход))

    Не заводится на холодную

    наверное она сломалась

    летела жизнь в плохом автомобиле и вылетала с выхлопом в трубу

    • Откуда: Йыхви

    я не специалист , но может воздух в системе? Как долго ей надо простоять что бы не завестись?

    я не специалист , но может воздух в системе? Как долго ей надо простоять что бы не завестись?

    • Откуда: Йыхви

    купил машину с этой проблемой ? зачастую если после простоя машина не заводиться, проблема в топливной системе-магистрали. Может быть насос подкачивающий сломан и за ночь топливо так далеко уходит что акума не хватает накачать. Проверь клапан обратки. Комп тебе много чего покажет ) а так только догадываться

    если трубки прозрачные с топливом , то будет видно в этом ли проблема

    купил машину с этой проблемой ? зачастую если после простоя машина не заводиться, проблема в топливной системе-магистрали. Может быть насос подкачивающий сломан и за ночь топливо так далеко уходит что акума не хватает накачать. Проверь клапан обратки. Комп тебе много чего покажет ) а так только догадываться


    если трубки прозрачные с топливом , то будет видно в этом ли проблема

    Спасибо за ответ. Покупалась машина летом, и заводилась регулярно с пол пинка, проблема пришла с морозами.

    • Откуда: Йыхви

    Спасибо за ответ. Покупалась машина летом, и заводилась регулярно с пол пинка, проблема пришла с морозами.

    нууу тут уже сложней. Может конечно так совпало что сломался насос , а вообще от холода если машина хуже заводиться то это компрессия. Хотя морозов особых не было. У меня была проблема как то , машина зимой ну не в какую не заводилась. Свечи ок , мотор после капиталки. А оказалось что предохранитель на свечи перегорел )))) Как свечи проверял? сами свечи или шапочки которые на них одеваются на напряжение ?

    нууу тут уже сложней. Может конечно так совпало что сломался насос , а вообще от холода если машина хуже заводиться то это компрессия. Хотя морозов особых не было. У меня была проблема как то , машина зимой ну не в какую не заводилась. Свечи ок , мотор после капиталки. А оказалось что предохранитель на свечи перегорел )))) Как свечи проверял? сами свечи или шапочки которые на них одеваются на напряжение ?

    Каждая свеча отдельно выкручивалась и проверялась, боюсь, у меня проблема посерьезней, чем предохранитель, завтра диагностика покажет (по крайней мере,я надеюсь) в чем может быть проблема, потому что нет денег больше методом тыка искать проблему.

    • Откуда: Йыхви

    если с толкача завести, мотор троит ? если да то свечи ( предохранитель на них). У меня целиндра 2 со старта не работало из за свечей в морозы , через секунд 20 нормализовывaлaсь работа

    Каждая свеча отдельно выкручивалась и проверялась, боюсь, у меня проблема посерьезней, чем предохранитель, завтра диагностика покажет (по крайней мере,я надеюсь) в чем может быть проблема, потому что нет денег больше методом тыка искать проблему.

    одно дело проверить саму свечу , а другое питание идущее на неё

    поверьте , даже в такой ситуации проблема может быть в мелочи

    если с толкача завести, мотор троит ? если да то свечи ( предохранитель на них). У меня целиндра 2 со старта не работало из за свечей в морозы , через секунд 20 нормализовывaлaсь работа


    одно дело проверить саму свечу , а другое питание идущее на неё


    поверьте , даже в такой ситуации проблема может быть в мелочи

    Вроде нет, а можешь назвать характерные признаки, как узнать? Я тогда в голове прокручу и отвечу.

    если с толкача завести, мотор троит ? если да то свечи ( предохранитель на них). У меня целиндра 2 со старта не работало из за свечей в морозы , через секунд 20 нормализовывaлaсь работа


    одно дело проверить саму свечу , а другое питание идущее на неё


    поверьте , даже в такой ситуации проблема может быть в мелочи

    Питание тоже проверялось - все тип-топ. Я думаю, в сервисе не совсем дураки, и если они полезли менять реле и еще чистить окислившиеся контакты, то питание они в первую очередь проверили.

    Читайте также: