Пропадает зарядка форд мондео 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Генератор перестал заряжать АКБ Ford Focus

Есть спецы по мондео ?У родственника мондео 2006 г-немец 2 литра. Генератор перестал заряжать АКБ. Ремень общий на все агрегаты. Думаю, проблема либо в щётках, либо в регуляторе напряжения .Подскажите, можно ли проверить эти узлы, не снимая гену с машины ?

to 579397: Если АКБ не заряжает основное что может быть это сами щётки. В любом случаи придется снимать :)

to mATr1xX:

смогу щётки купить ,или самому подобрать от электроинструмента можно ?

to 579397: надо ставить оригинальные. Обычно делается работа на сервисе не так дорого и по времени быстро.

to 579397: Не снимая генератора можно проверить только состояние разъемов питание и наличие напряжения возбуждения. Все остальные проверки - только после снятия и разборки.

Пробег какой? Щетки наиболее вероятно. Можно ремонтировать самому, но щетки должны быть графитные.

to Messir: Привет,у меня вопрос .

Подскажите пожалуйста сколько может отработать генератор?

У меня пробег перевалил за 230 000км ,еще родной генератор,вот хочу совета вашего услышать.

to агент: у меня 300 тыс отпахал, после износ как щеток, так и контактных колец. Обусловлено прежде всего высокой температурой и, как следствие, размягчением металла и от этого сильным износом.

Вообще, на 200 тыс я бы уже сделалпрофилактику.

to агент: до 180-200тыщ в принципе нормально а дальше уже как получится.

to Messir:
to mATr1xX: спасибо за советы ,я наверное так и сделаю проведу профилактику.

Привет всем ,у меня опять вопрос .

Как проверить реле напряжения ? И какой номер детали ? Чтобы его заказать . За ранее спасибо.

А какие симптомы?

На фордах управление реле-оегулятором идет с ЭБУ. Поэтому при отсутствии зарядки или высоком напряжении не всегда стоит винить реле-регулятор.

агент: Читал много отзывов по генераторам для ФФ2. Проблема, если загорается лампа генератора. Часто меняют реле генератора (оригинальное не продается). После этого зарядка есть, но лампа зарядки не гаснет. Погасить ее удается только заменой генератора целиком.

В районе генератора был дымок ,после появился гул ,странный, а потом села акума.

Есть подозрения на генератор,так как при проверке тестером ,ситуация такая,

При холостых вроди 13.5В, при оборотах до 14.2В,а при нагрузке (фары,обогрев стекла ,кондер,дворники,и т.д.) зарядка падает до 12.3. (если дать обороты ,тоже самое.)

Помогите.Пропала зарядка. Генератор на стенде работает идеально (14.2в. Проблема в машыне. Куда копать?

Загорелас лампа акб. Снял и отдал в мастерскую по генераторах. Ребята говорят с геной все супер, ищи проблему на машыне. Масу всюда проверил, фишка вроде цела. Может кто знает што может быть?

Ford Mondeo 2006, двигатель бензиновый 2.5 л., 170 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Ford Mondeo, 2005


Ford Mondeo, 2006


Ford Mondeo, 2001


Ford Mondeo, 2004

Комментарии 26

Смотри провода от фишки генератора

Смотрел. Все там отлично. Прованивал к самой фишке блока упр двигателем. Все без сопротивления завышеного прозваниваетса и не пропадает вроде нигде. Там три провода белый коричневый и желтый помоему с белой полоской.

При покупке Форда горел аккум, прежний хозяин говорил мол гена не родной я и так ездил аккум не садит да и ладно =)). Я заморочился, сдал в мастерскую оказалось что фишка на 3 пина а регулятор от гены на 2 пина. Поменяли регулятор на новый и готово. Напруга появилась и т.д.

У вас просто реле не то стояло и горела лампа акумулятора. А у меня зарядка пропадает совсем. Уже все перепроверил.

Была такая проблема сдох родной Генка. Так как денег не было заказал на свой страх и риск восстановленный. Он пришёл, поставил и через 2 месяца зарядка пропала.Я в мастерскую к мотерым Генка водам и диагносто манам. При мне его крутят зарядка есть все в норме, сказали проводка. Пролез все ничего не нашел, я решил поменять по горантии.поменял генератор и все заработало.

Вот тоже при мне прокрутили зарядка 14.2 и сказали в машыне проблема. Уже все провода прозаонил, кинул дополнительно 2 провода напрямую от гены до акума + и — и всеравно зарядка максимум 13.5 иногда после заводки машины вопше пропадает только после второго старта появляетса. Блин гену нового покупать.

Мне сказали что на мондео 3 стоит умный генератор короче машина сама думает о зарядке.

было у меня не приятное знакомство с генератором мэссмер, накрылся родной вистеон, думаю возьму новый эра, заказываю, приходит мэссмер типа эра выкупила фирму мэссмер и теперь втюхивает его, хрен с ним поставил, пол года норм, потом вдруг на 3х тысячах оборотах вдруг начала приборка глючить, стрелки на ходу друг друга нах посылать начали, приехал к электрику, он говорит у тебя на ходу питание на мозг двигателя пропадает и вообще куча ошибок вплоть по подогреву задних седений, которого у меня нет, говорит смотри как бы не загорелся, так продолжалось еще месяц пока он окончательно не сдох, прозвонили его а он накоротко замкнут, так что вот так…, потом купил б/у оригинал

Ну блин. Как же так? Месмер и ера ет только "фирмы упаковщики". Сам генератор Valeo 120 ампер. Valeo вроде неплохая фирма? Может и правда с расборки возьму… Спасибо за советы.

Извини что много написано, воспоминания нахлынули.Это я к тому, что 3(три) ЭЛЕКТРИКА смотрели и сказали что все ок.

Расскажу историю про диодный мост на моем Форде гена visteon.
Сначала налетают в хорошую лужу заряд пропадает буквально на 30сек, думал ремень- замена не помогла.Забил. Потом стал слыхать(как я думал) аккумулятора, купил новый.Через неделю посадил в ноль? Я по гарантии, (пока доехал подзарядился), мол аккум хрень, они проверили всё норм, нагрузку держит, гена выдает 14,2? Говорят у тебя утечка.Они же проверили, всё ок?
Через пару дней опять в ноль садится.Я к другому электрику-Ок, к третьему -Ок? Взял пива и поехал в гараж.Подключил прибор для проверки утечки тока, часа 1.5 всё норм, потом откуда ни возьмись утечка, пока предохранители по очереди доставал утечка прошла.Часа через 2 опять.короче снимаю фишку с гены пропадает утечка .Вывод: один из диодов тянет на себя ток.Заменил диодный мост(Ах да, перед этим поменял реле, щетки) и всё прошло.2 года уже 40000км.

Прозвони фишку, которая в районе стакана, у меня там хитрая потеря контакта была в самой фишке. Вылечилось ампутацией последней. См первую запись бортжернала фм3.
Если фишка неисправна, то должен быть аварийный режим — 13,8 в стабильно и горящая лампа акб. На дизеле с вистеоном так по крайней мере.

Mondeo 3, жив генератор или нет ?

эксперимент №1:
на прогретой машине на холостом на клеммах аккумулятора 14.8 вольт, при включении фары+климат+обогрев лобового падает до 12.1
эксперимент №2:
включился в диагностический режим и смотрел напряжение в бортовой сети
холостой ход 14.3 -14.х (точнее трудно, последняя цифра быстро меняется
включил фары+климат, напряжение 14.1-14.2
включил фары+климат+обогрев лобового, напряжение сразу упало до 13.8 и плавно снижалось дальше. Когда достигло 13.2 в поднял обороты до 2000, напряжение сразу вернулось на уровень 14.2 - 14.х

вопрос: нормальные ли это показания ? стоит ли опасаться за жизнеспособность генератора? подозревать ли в умирании аккумулятор ?
а если по гену и акку опасений нет, то какого хрена мерцает панель ? :)

=== Ну, если учесть, что оригинальные таблетки даже на древноту, типа скорпо-сайр, расчитаны на 14.5V (и они столько и выдают, когда исправны), то в какую-либо специфику мо-3 мне не очень-то и верится.

\\\у него нормальный генератор..
.
Правда и наипнуться может когда сам себе пожелает.
Такова конструкция щёточного узла предложенного конторой Вистеон.
Горит мля..
Может сгореть и на новом недели через две-три..

может со временем мое мнение изменится, но сейчас я очень доволен

по мимо всех прелестей приличной машины в неплохой комплектации я практически "сел и поехал" не имея никакого опыта (обучение в автошколе 5 лет назад на 2105 с парой выездов в город я за опыт не считаю). Все очень предсказуемо и информативно, и даже габариты (а у меня универсал к тому же)

а на низких оборотах падает сильно из зи того что просто холостых оборотов не хватает генератору чтоб мощности достаточно выдать ? там наверно вообще аккумулятор в подпитку начинает работать ?

рано радуешся > а на низких оборотах падает сильно из зи того что просто холостых оборотов не хватает генератору чтоб мощности достаточно выдать ?

+++а должно хватать!


не расслабляцца!! Это форд!! он исправным быть не может))))))

> а на низких оборотах падает сильно из зи того что просто холостых оборотов не хватает генератору чтоб мощности достаточно выдать ? там наверно вообще аккумулятор в подпитку начинает работать ?

ладно, буду поддерживать себя в легком напряжении, ровно на столько чтоб не обоср. ся :)

+++Одно другого не исключает :)

+++именно для Мо-3? Для остальных я бы это нормой не назвал, нормой всегда 13.8 было :)

--- а хоть мондео, хоть жигуль. АКБ и там и там одинаковые. и при 14.4 довольно быстро сдохнет. имхо реле-регулятор.

болт > --- а хоть мондео, хоть жигуль. АКБ и там и там одинаковые. и при 14.4 довольно быстро сдохнет. имхо реле-регулятор.


\\ничего там не сдохнер
Рабочая напруга на мондейском гене колеблется от 13.6 до 12.5 вольта
ТАК НАДО! (с))))

по крайней мере нормально заряженный исправный аккум должен показать столько сразу после зарядки))

что там с трубками? когда заехать?:))

+++АККУМ? Рыб, ты чо :) Нормальнозаряженый аккум -- 12.5 вообще-то :) А мы вообще про генер. С трубками не знаю -- ща через 30 мин буду у себя некоторое время, а потом вообще х.з, в Сокольники раньше понедельника не поеду, да и то не факт.

смотрим документацию к батарее Varta 100% charged battery. 1,28 kg/l at 25°C
50% charged battery. 1,18 kg/l at 25°C

100% charged battery. 12,75 V
Empty battery. 11,75 V

да. есть такое. заряженный "под завязку" АКБ в самом деле кажет больше чем номинальное 12.6. где-то в самом деле близко к 14 с небольшим.

другое дело, что если постоянно заряжать АКБ такой напругой, то он будет постоянно кипеть. и ведь сварится, блин.

Вот с нашего форума статейка Базовые знания номер раз - обороты генератора.
На каждый генератор в его характеристиках приводятся данные типа "70 А при 6000 об/мин". Здесь надо четко уяснить, что обороты имеются ввиду генератора, а не двигателя. Если мы заглянем под капот, то увидим, что генератор связан с двигателем ременной передачей и размеры шкивов у мотора и генератора разные. Генераторный шкив значительно меньше моторного, а значит, что за один оборот моторного шкива генератор делает несколько оборотов. Формула проста как мир: количество_оборотов_генератора = диаметр_шкива_генератора/диаметр_шкива_мотора. В среднем, это отношение колеблется в пределах 2. 2.5 (2.04 для жигулей). Таким образом, генератор может работать в режиме полной отдачи тока при оборотах выше 2500. 3000.
Базовые знания номер 2 - ток генератора.
Как должно быть известно со школьной скамьи (а кому неизвестно, пусть заучит) - ток определяет потребитель. На генераторе написано 70А, но это не значит, что он отдает эти 70А. Ведь если на розетке дома написано 10А, это не значит, что если вы воткнете в нее настольную лампу, ток будет 10А. Ток будет такой как решит потребитель, т.е. лампа. Так и у генератора - ток будет такой, как решат его потребители. В генераторе (с помощью всемизвестной "таблетки") реализован принцип стабилизации напряжения. Если у нас выключена вся электроника, то генератор дает ток около 5А на жизнь мотора и сколь-ко-то там еще на подзарядку аккума в зависимости от его состояния. Ток зарядки аккумулятора ограничивается его внутренним сопротивлением. Генератор может отдавать току столько, сколько просят потребители (но не прывышая естесственно максимальный ток при данных оборотах), используя режим стабилизации напряжения на уровне 13.8 В "таблеткой". Почти полностью заряженный аккум берет этой подпитки меньше Ампера.
Базовые знания номер 3 - почему 13.8?
Наверное многих интересует вопрос - почему напряжение таблетки выбрано 13.8, а зарядного устройства 14.4? Что бы аккумулятор не заряжался на машине полностью? Ведь зарядка идет до уровня, соответствующему напряжению на клеммах.
Для того, что бы ответить на этот вопрос, нужно ознакомиться с теорией и видами заряда. Основных есть 3.
1) Заряд со стабилизацией напряжения
2) Заряд со стабилизацией тока
3) Комбинированный
В варианте 1 зарядное устройство выставляет напряжение на клеммах в некоторое фиксированное значение и поддерживает его. Ток при этом может достигать огромных значений (особенно если аккумулятор разряжен). По мере заряда ток падает. Как только ток достигнет величины тока саморазряда, значит аккумулятор заряжен. Такой принцип используется в автомобиле. Правда генератор может не выдать требуемых значений тока, но это другая история. Зарядка таким образом происходит быстро, но не очень нравится аккумуляторам, особенно на последнем интервале заряда.
Во втором же варианте контролируется ток. Источник подает на аккумулятор ток в некотором фиксированном значении (как правило 0.1С, т.е. 0.1 от емкости, 5.5 А для батареи 55 Ач). При заряде батареи напряжение на клеммах увеличивается, как только оно достигло нужного значения, значит аккумулятор заряжен. Так работают домашние зарядные устройства. Аккумулятору такая зарядка нравится, только уж больно долгая (не менее 12 часов для тока 0.1 С).
Третий же вариант объединяет оба вышеназванных. Дело в том, что для набора основной емкости (порядка 80%) нет смысла ограничивать ток - аккумулятор прекрасно переваривает ток и в единицы С. Но на оставшихся 20% у него происходят "некоторые химические процессы", часть из которых, увы, необратима. Т.е. говоря попросту аккумулятор портится. Поэтому первую часть заряда проводят в режиме стабилизации напряжения. Это и есть наши 13.8 В от генератора. Как только ток упал до некоторого значения, переходят в режим стабилизации этого тока до тех пор, пока напряжение на клеммах не поднимется до нужного (14.4 В в нашем случае). Выбор этих 13.8 не случаен, и связан в первую очередь с особенностями кислотных аккумуляторов. При достижении напряжения выше 2.3 В на элементе (13.8 В на автомобильный аккумулятор состоящий из 6 элементов) электролит переходит за точку кипения, и, если ток не ограничить, закипает и выкипает. При напряжении 2.3 В, он только находится на точке кипения но еще пока не кипит.

Пропадает зарядка форд мондео 3

Когда аккумулятор отказывается заряжаться, допускаются следующие варианты:

-сульфатация пластин;
-разрушение пластин;
-окисление клемм;
-снижение плотности электролита;
-замыкание.

Аккумулятор автомобиля не заряжается от генератора. Причины
Частыми причинами когда аккумуляторная батарея не заряжается от генератора являются:
-Окисление клемм АКБ;
-Растяжение или обрыв ремня генератора;
-Окисление проводов на генераторе или массе автомобиля;
-Выход из строя диодов, регулятора напряжения или щеток;
-Сульфатация пластин.

Из-за чего может не заряжаться АКБ от зарядного
Основных причин из-за которых аккумуляторная батарея автомобиля не хочет заряжаться не только от генератора но и зарядного устройства, также может быть 5:

-Глубокий разряд аккумулятора;
-Замыкание одной из банок;
-Переохлаждение АКБ;
-Сильно высокая или низкая плотность электролита;
-Посторонние примеси в электролите.

Другие причины

Окислились клеммы

По сути, это одна из самых частых и банальных причин того, что аккумулятор не заряжается ни от зарядного устройства, ни от генератора. Если на клеммах появился беловатый налет, он будет сильно повышать их сопротивление, поэтому зарядка и не будет происходить. Удалить этот налет можно, только действовать необходимо крайне осторожно. Для этого возьмите наждачную бумагу с самыми мелкими зернами и осторожно пройдитесь по пораженной поверхности клемм.

Обрыв ремня генератора

Еще одна причина того, что аккумулятор не заряжается от генератора, может заключаться в обрыве его ремня. К слову, иногда даже его ослабление и проскальзывание на шкиве может привести к тому же результату – аккумулятор будет только разряжаться. Если ремень действительно оборван – это вы сможете увидеть невооруженным взглядом. Устранить проблему можно будет его заменой.

Окисление проводов на генераторе

Если не заряжается аккумулятор, то причина также может заключаться в окислении проводов генератора. В таком случае спасти ситуацию можно путем обычной зачистки, которая проводится с использованием той же наждачной бумаги. Но провода могут не только окисляться, но и обрываться или же перегорать в результате перепада напряжения. Определить то, что провода перегорели, вам поможет запах горелой изоляции.

Износ поверхности ротора генератора

Износ поверхности ротора, из-за чего он не может выполнять вращательные движения в статоре и постоянно застревает. Застревания могут иметь разную частоту и периодичность, однако в любом случае решить проблему с зарядкой аккумулятора можно будет только полной заменой генератора

Обрыв цепи, которая приводит генератор в действие

Найти место обрыва достаточно сложно, поэтому, скорее всего, придется обратиться за помощью в автосервис. В противном случае, опять же придется менять

Тема: Ford Mondeo 2.0 TDDI 2002 проблема с генератором

30-40 секунд, когда работает на педаль газа не реагирует, на панели горит значёк АКБ. Проверял сигналы на генератор которые идут с 72 и 32 вывода, на 72 всё ОК, на 32 - нет никакого сигнала. Этот сигнал должен идти с генератора или ECU? Может ли авто глохнуть из-за того что генератор не даёт зарядку?
Ай нид хелп.

P.S. До этого клиенты меняли что-то в сцеплении. (корзина и т.д.)

Ответ: Ford Mondeo 2.0 TDDI 2002 проблема с генератором

Ответ: Ford Mondeo 2.0 TDDI 2002 проблема с генератором

Ответ: Ford Mondeo 2.0 TDDI 2002 проблема с генератором

Ответ: Ford Mondeo 2.0 TDDI 2002 проблема с генератором

Ответ: Ford Mondeo 2.0 TDDI 2002 проблема с генератором

Ответ: Ford Mondeo 2.0 TDDI 2002 проблема с генератором

Значит продолжение сказки.
Оказалось когда клиенты меняли сцепление, что то не так поставили. Механик всё поправил, авто стало заводиться с полпинка. Пока авто холодное, лампочка генератора гаснет и идёт нормальная зарядка. Если авто не глушить то можно весь день проездить, всё будет ОК. Но стоит авто заглушить на горячую и попробовать завести, то лампа АКБ не погаснет и авто заглохнет через 20 сек. По двигателю все параметры что на холодную, что на горячую - одинаковы (кроме ДТОЖ). Значит про импульсы которые есть между ECU и генератором. На холодную импульсы есть и на 72 и на 32 выводе ECU и при прогреве они не пропадают. Но после выключения зажигания на горячую, сигнала на 32 уже нет. А на 72 он становится другим по времени.

P.S. самое интересное что если перекусить один из этих проводов то ничего не меняется. Лампа АКБ не зажигается и авто не глохнет.

Ответ: Ford Mondeo 2.0 TDDI 2002 проблема с генератором

привет.
была похожая проблема на таком же авто и тоже после замены сцепления.
глохла секунд через 20.
оказалось когда диск сцепления ставили - погнули лепестки для считывания датчиком коленвала.

Проблема с зарядкой ford mondeo

Форд Мондео 2012 год,1,6 бензин. Генератор Валео. Номер и размер щёток подскажет кто-нибудь?

MAZDA B2500

А если не поможет замена на оригинал реле,то что людям посоветуешь? Может не нужно так критично всем советовать просто реле брать оригинал!? Я вот могу случай рассказать,когда купил клиенту оригинальное реле валео за 5 тысяч,а оно не заработало! Вот и лупал глазами перед клиентом, а у меня оборудование для проверки и генераторов и регуляторов есть. Так что ,если повезло отделаться лишь заменой реле,не нужно всем говорить, что это поможет!

Андрей Никитин

Альцгеймер чтоль у него?

Sergey Karo
MsGekar

Спасибо большое, что успокоил! А то я поставил новый аккумулятор и заметил что напряжение стало прыгать то14в. то12в. Лампа не горит, вот и думал что за хрень такая твориться, а тут вот что. Спасибо.

Ігор Гриник
Aesthetic Revolution

Парни мож кто встречался с такой проблемой у меня мондео 4 2.0 дизель вот сегодня завелся выехал все норм, потом сажусь завожу 1 сек и глохнет, опять завожу 1 сек и глохнет, опять завожу чучуть пригазнкл все работает норм доехал до мой нормально но когда ехал бортовик чет барахлил то показывал мне то росход то запас хода как будто жил своей жизнью сам переключал, приехал поставил машину через мин 10 прихожу завожу все норм как будто ничего небыло. Вопрос может ли это быть связано с акумом так как бортовик часто ругается что низкий заряд акума но при этом заводилась норм до сегоднешного момента. спасибо.

олег олег
Кирилл Капустин

Кто нибудь может подсказать ген валио щётки тоже валио новые провода все целые а связи с генератором нет куча сервисов проехал а толку нет

Step Larik

Спасибо за видео! Буду пробывать, если получиться напишу! Тоже загорается и авар.режим включается и глохнет газ не реагирует, очень неприятные моменты бывают! А мастера найти не могу! А то что у меня дизель форд и мондео 3 есть разница с генераторами?

Andrey Balabanov

Подскажите,на Форд Мондео 3 мерцает свет,идёт перезаряд, менял генератор на оригинальный восстановленный проблема не исчезла.

Игорь Верешко

Приветствую.Судя из видеоесли на скорости зарядка снижается до 12.0-12. А при снятии газа возврат до14.4 это нормальная работа гены?

Denis Tikhomirov

Форд экобуст, низкий заряд, отрубаеться руль, плохо крутит вентилятор, короче полный набор, я отнёс гену в ремонт там приговорили регулятор, подшипник и втулки, казалось бы гена новый но опять не даёт заряд, впендюрили мне туда бош регулятор но он вообще не алле, я купил ещё один F00M346074 прям такой же что изначально стоял и работал первые 20 мин всё показывало хорошо заряд 14,5 как и должен быть т.к акум бедняга уже пустой, но при движении заряд опять стал падать до 9,5 я уже не знаю что делать (((

Макс Рощин

Андрей. Будьте добры. Если есть возможность укажите ссылки на источники информации которую вы прочитали про особенности зарядки. Заранее спасибо.

Макс Рощин

Спасибо за видео. Знающего электрика и Москве проблема найти. Брат уже 7 месяцев не может решить эту проблему. Отправлю это видео ему может поможет.

Artur Arturov

Перепутал клеммы, сгорел пред эбу, на плюсовой клемме, и на мафон. Все было поменяно, но пропала зарядка, поменял реле на какой то мобилетрон(так как родного нету). Машину завожу зарядка 13.4-13.5. Стоит ее загрушить зарядка пропадает. Естесственно горит ламба акб(загорается через пару минут).

Проблема с зарядкой ford mondeo

Форд Мондео 2012 год,1,6 бензин. Генератор Валео. Номер и размер щёток подскажет кто-нибудь?

А если не поможет замена на оригинал реле,то что людям посоветуешь? Может не нужно так критично всем советовать просто реле брать оригинал!? Я вот могу случай рассказать,когда купил клиенту оригинальное реле валео за 5 тысяч,а оно не заработало! Вот и лупал глазами перед клиентом, а у меня оборудование для проверки и генераторов и регуляторов есть. Так что ,если повезло отделаться лишь заменой реле,не нужно всем говорить, что это поможет!

@Андрей 957 ,какая проблема? Износ щёток?

Уже 5 фордов сделал увсех одна и та же проблема была и все 2012 года

Альцгеймер чтоль у него?

Спасибо большое, что успокоил! А то я поставил новый аккумулятор и заметил что напряжение стало прыгать то14в. то12в. Лампа не горит, вот и думал что за хрень такая твориться, а тут вот что. Спасибо.

Парни мож кто встречался с такой проблемой у меня мондео 4 2.0 дизель вот сегодня завелся выехал все норм, потом сажусь завожу 1 сек и глохнет, опять завожу 1 сек и глохнет, опять завожу чучуть пригазнкл все работает норм доехал до мой нормально но когда ехал бортовик чет барахлил то показывал мне то росход то запас хода как будто жил своей жизнью сам переключал, приехал поставил машину через мин 10 прихожу завожу все норм как будто ничего небыло. Вопрос может ли это быть связано с акумом так как бортовик часто ругается что низкий заряд акума но при этом заводилась норм до сегоднешного момента. спасибо.

Кто нибудь может подсказать ген валио щётки тоже валио новые провода все целые а связи с генератором нет куча сервисов проехал а толку нет

Номер щёток совпадает с аригиналом?

Спасибо за видео! Буду пробывать, если получиться напишу! Тоже загорается и авар.режим включается и глохнет газ не реагирует, очень неприятные моменты бывают! А мастера найти не могу! А то что у меня дизель форд и мондео 3 есть разница с генераторами?

@Андрей 957 спасибо, я уже выяснил, сделали диагностику в итоге оказалось диодный мост!

@Андрей 957 сейчас все хорошо. Музыка, габариты(вечером)-никаких надписей

@Андрей 957 На приборке пишет "низкий уровень заряда батареи", через минуту всё тухнет, хотя АКБ заряжен на 12,5

@Yudgin0331 Onegin а какая проблема то конкретно?

Поставлю обратно 62-ой, обновлю, и отпишусь. (Хотя если честно лень эту "бандуру 90" оттуда доставать. В любом случае спасибо огромное за инфу. Очень полезно.

Подскажите,на Форд Мондео 3 мерцает свет,идёт перезаряд, менял генератор на оригинальный восстановленный проблема не исчезла.

Прозвони провод от гениратора до мозгов скорее всего там обрыв

Приветствую.Судя из видеоесли на скорости зарядка снижается до 12.0-12. А при снятии газа возврат до14.4 это нормальная работа гены?

@Андрей 957 дякую

Форд экобуст, низкий заряд, отрубаеться руль, плохо крутит вентилятор, короче полный набор, я отнёс гену в ремонт там приговорили регулятор, подшипник и втулки, казалось бы гена новый но опять не даёт заряд, впендюрили мне туда бош регулятор но он вообще не алле, я купил ещё один F00M346074 прям такой же что изначально стоял и работал первые 20 мин всё показывало хорошо заряд 14,5 как и должен быть т.к акум бедняга уже пустой, но при движении заряд опять стал падать до 9,5 я уже не знаю что делать (((

Андрей. Будьте добры. Если есть возможность укажите ссылки на источники информации которую вы прочитали про особенности зарядки. Заранее спасибо.

Спасибо за видео. Знающего электрика и Москве проблема найти. Брат уже 7 месяцев не может решить эту проблему. Отправлю это видео ему может поможет.

@Сергей именно если стоит гениратор валио то и реле должно быть валио ищите по номеру реле

@Андрей 957 Реле это на генераторе стоит? Реле-регулятор напряжения, так?

Андрей 957 спасибо. Учтём.

а проблема одна после 100-150 т. сгорает реле зарядки а мозги принимают только оригинал и не вздумайте покупать аналог деньги на ветер

Перепутал клеммы, сгорел пред эбу, на плюсовой клемме, и на мафон. Все было поменяно, но пропала зарядка, поменял реле на какой то мобилетрон(так как родного нету). Машину завожу зарядка 13.4-13.5. Стоит ее загрушить зарядка пропадает. Естесственно горит ламба акб(загорается через пару минут).

Ford Mondeo 3 все предохранители и реле

Ford Mondeo 3 го поколения выпускался в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 годах с кузовами седан, универсал и хэтчбек, как с бензиновыми так и дизельными двигателями. Данная серия претерпела серьезные изменения по сравнению с предшественниками, автомобиль больше и солиднее. В нашей статье вы найдете описание блоков предохранителей и реле Форд Мондео 3, места расположения блоков их фотографии и схемы. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. Так же покажем расположение всех электронных блоков управления.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

форд мондео 3

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Расположение блоков управления

Схема общего расположения блоков управления

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Схема расположения блоков в мондео 3

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Описание

Блок под капотом

Данный блок с предохранителями и реле находится в левой части, рядом с фарой и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Блок под капотом фото

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

С обратной стороны которой будет находится актуальная схема с обозначением элементов.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Назначение на крышке мондео 3

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

схема блока под капотом мондео 3

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Обозначение предохранителей

p, blockquote 12,1,0,0,0 -->

130А ABS
250А Реле зажигания
360А Дизельные двигатели: Подогрев двигателя
430А Обогрев заднего стекла
520А Фейслифтовые модели: Подогрев сидений
640А Вентилятор отопителя
750А Главное питание
860А Вентилятор системы охлаждения, реле предварительного подогрева
920А Реле ЭБУ
1040А Вентилятор системы охлаждения
1130А Обогрев переднего стекла
12Резерв
1330А Обогрев переднего стекла
14Резерв
153А Обогрев переднего стекла
167,5А Обычные фары: Левый ближний свет 20А Ксеноновые фары: Левый ближний свет
17Автоматическая коробка передач
187,5А Обычные фары: Правый ближний свет 20А Ксеноновые фары: Правый ближний свет
19Резерв
2020А ABS
2115А Переключатель света
2220А Реле омывателя фар
237,5А Комплектация ST220: Резервный аккумулятор сирены 20А Дизельные двигатели: Вспомогательный подогреватель
2420А Центральный замок
2515А Аварийная сигнализация и указатели поворота
2620А Реле звукового сигнала
2715А Реле топливного насоса, обогрев переднего стекла
2820А Замок зажигания
2930А Реле стартера
307,5А Генератор
317,5А Кондиционер
323А Блок управления двигателем, автоматическая коробка передач
337,5А Реле ЭБУ
34Диод электронного модуля (EEC)
35Диод муфты компрессора кондиционера
36Диод вентилятора системы охлаждения двигателя
3715А Датчик кислорода
38Не используется
39Не используется
407,5А Датчик скорости, клапаны управления двигателя
41Не используется
4210А Бензиновые двигатели: Блок управления двигателем 15 Дизельные двигатели: Блок управления двигателем
Реле
R1Реле ближнего света
R2Реле обогревателя переднего стекла
R3Реле звукового сигнала
R4Реле топливного насоса
R5Реле ЭБУ
R6Реле кондиционера
R7Реле вентилятора системы охлаждения
R8Дизельные двигатели: Реле вспомогательного подогрева Комплектация ST220 с АКПП: Реле фонарей заднего хода
R9Реле вентилятора системы охлаждения Дизельные двигатели с АКПП: Реле фонарей заднего хода
R10Реле стартера

Блок в салоне

Он находится с водительской стороны, под панелью приборов, за перчаточным ящиком.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Фотография блока в салоне

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне мондео 3

p, blockquote 18,0,0,1,0 -->

Назначение

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

6025А Стеклоподъемники с левой стороны
6125А Стеклоподъемники с правой стороны
6215А Передние противотуманные фары, задний противотуманный свет
637,5А Габаритные огни с правой стороны
647,5А Габаритные огни с левой стороны
657,5А Кондиционер
6630А Электропривод водительского сидения
677,5А Сигнализация
6815А Прикуриватель
697,5А Аудио система, комбинация приборов
7015А Универсал: Задняя розетка
7110А Мультимедийная система для задних пассажиров
7220А Радио
7320А Люк
7420А Разъем прицепа
757,5А Электропривод зеркал
767,5А Кондиционер
777,5А ABS, трэкшн контроль
787,5А Комбинация приборов, подушки безопасности
79Резерв
807,5А Автоматическая коробка передач, лампы заднего хода
817,5А Датчик температуры (система автоматического управления температурой), автоматическая коробка передач, датчик для подушки безопасности пассажира
827,5А Круиз контроль, кондиционер, подогрев системы омыва стекла, вспомогательный подогреватель
8315А Подогрев сидений
8420А Дневные ходовые огни
857,5А Левый дальний свет
867,5А Правый дальний свет
87Резерв
8815А Дневные ходовые огни
897,5А Подушки безопасности
9015А Задний стеклоочиститель
917,5А Стеклоподъемники, люк, зеркало с затемнением
9220А Разъем прицепа
9310А Лампы стоп-сигнала, реле отопителя
9420А Стеклоочиститель и омыватель
957,5А Ближний свет, реле омывателя фар
96Резерв
977,5А Освещение номерного знака, освещение перчаточного ящика, Central Timer Unit
987,5А Электропривод зеркал, обогрев зеркал
997,5/10А Освещение салона

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 68 на 15А.

Реле

  1. Реле дальнего света фар
  2. Реле очистителя заднего стекла
  3. Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
  4. Реле основных цепей зажигания
  5. Реле обогревателя заднего стекла
  6. Реле электродвигателя вентилятора отопителя
  7. Реле вспомогательных цепей зажигания

Отдельно могут находится несколько предохранителей: 7,5А Встроен в мультимедийный модуль и 3А Сд чейнджер, под пассажирским переднем сиденьем.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Электрические схемы Ford Mondeo 3

Проблема с зарядкой ford mondeo

Форд Мондео 2012 год,1,6 бензин. Генератор Валео. Номер и размер щёток подскажет кто-нибудь?

А если не поможет замена на оригинал реле,то что людям посоветуешь? Может не нужно так критично всем советовать просто реле брать оригинал!? Я вот могу случай рассказать,когда купил клиенту оригинальное реле валео за 5 тысяч,а оно не заработало! Вот и лупал глазами перед клиентом, а у меня оборудование для проверки и генераторов и регуляторов есть. Так что ,если повезло отделаться лишь заменой реле,не нужно всем говорить, что это поможет!

@Андрей 957 ,какая проблема? Износ щёток?

Уже 5 фордов сделал увсех одна и та же проблема была и все 2012 года

Альцгеймер чтоль у него?

Спасибо большое, что успокоил! А то я поставил новый аккумулятор и заметил что напряжение стало прыгать то14в. то12в. Лампа не горит, вот и думал что за хрень такая твориться, а тут вот что. Спасибо.

Парни мож кто встречался с такой проблемой у меня мондео 4 2.0 дизель вот сегодня завелся выехал все норм, потом сажусь завожу 1 сек и глохнет, опять завожу 1 сек и глохнет, опять завожу чучуть пригазнкл все работает норм доехал до мой нормально но когда ехал бортовик чет барахлил то показывал мне то росход то запас хода как будто жил своей жизнью сам переключал, приехал поставил машину через мин 10 прихожу завожу все норм как будто ничего небыло. Вопрос может ли это быть связано с акумом так как бортовик часто ругается что низкий заряд акума но при этом заводилась норм до сегоднешного момента. спасибо.

Кто нибудь может подсказать ген валио щётки тоже валио новые провода все целые а связи с генератором нет куча сервисов проехал а толку нет

Номер щёток совпадает с аригиналом?

Спасибо за видео! Буду пробывать, если получиться напишу! Тоже загорается и авар.режим включается и глохнет газ не реагирует, очень неприятные моменты бывают! А мастера найти не могу! А то что у меня дизель форд и мондео 3 есть разница с генераторами?

@Андрей 957 спасибо, я уже выяснил, сделали диагностику в итоге оказалось диодный мост!

@Андрей 957 сейчас все хорошо. Музыка, габариты(вечером)-никаких надписей

@Андрей 957 На приборке пишет "низкий уровень заряда батареи", через минуту всё тухнет, хотя АКБ заряжен на 12,5

@Yudgin0331 Onegin а какая проблема то конкретно?

Поставлю обратно 62-ой, обновлю, и отпишусь. (Хотя если честно лень эту "бандуру 90" оттуда доставать. В любом случае спасибо огромное за инфу. Очень полезно.

Подскажите,на Форд Мондео 3 мерцает свет,идёт перезаряд, менял генератор на оригинальный восстановленный проблема не исчезла.

Прозвони провод от гениратора до мозгов скорее всего там обрыв

Приветствую.Судя из видеоесли на скорости зарядка снижается до 12.0-12. А при снятии газа возврат до14.4 это нормальная работа гены?

@Андрей 957 дякую

Форд экобуст, низкий заряд, отрубаеться руль, плохо крутит вентилятор, короче полный набор, я отнёс гену в ремонт там приговорили регулятор, подшипник и втулки, казалось бы гена новый но опять не даёт заряд, впендюрили мне туда бош регулятор но он вообще не алле, я купил ещё один F00M346074 прям такой же что изначально стоял и работал первые 20 мин всё показывало хорошо заряд 14,5 как и должен быть т.к акум бедняга уже пустой, но при движении заряд опять стал падать до 9,5 я уже не знаю что делать (((

Андрей. Будьте добры. Если есть возможность укажите ссылки на источники информации которую вы прочитали про особенности зарядки. Заранее спасибо.

Спасибо за видео. Знающего электрика и Москве проблема найти. Брат уже 7 месяцев не может решить эту проблему. Отправлю это видео ему может поможет.

@Сергей именно если стоит гениратор валио то и реле должно быть валио ищите по номеру реле

@Андрей 957 Реле это на генераторе стоит? Реле-регулятор напряжения, так?

Андрей 957 спасибо. Учтём.

а проблема одна после 100-150 т. сгорает реле зарядки а мозги принимают только оригинал и не вздумайте покупать аналог деньги на ветер

Перепутал клеммы, сгорел пред эбу, на плюсовой клемме, и на мафон. Все было поменяно, но пропала зарядка, поменял реле на какой то мобилетрон(так как родного нету). Машину завожу зарядка 13.4-13.5. Стоит ее загрушить зарядка пропадает. Естесственно горит ламба акб(загорается через пару минут).

Читайте также: