Вольво внл плохо заводится

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

XC90 I Бензин Затрудненный запуск двигателя 2.5T

Проблема стала появляться пару дней назад. После простоя в течение нескольких часов двигатель стал запускаться с трудом, хотя раньше запускался как говорится с пол оборота. Сейчас несколько секунд крутит стартером, и затем схватывает. И как мне кажется, схватывает именно в момент поворота ключа обратно, когда стартер выключается. Но если двигатель запустился, то потом его можно заглушить и обратно запускается уже намного лучше. В первый раз думал случайность, но на всякий случай подключил дайс - все чисто, ошибок нет. Ездил весь день с небольшими простоями (не больше пары часов), после которых все запускалась без проблем. Затем поставил машину почти на сутки, сажусь запускаю двигатель - снова секунд 5-7 крутит стартером впустую, и затем запустился когда уже ключ отпустил. И после того как заглушил запускается лучше, но уже не так хорошо, как раньше. Двигатель запускаю когда бензонасос перестаёт жужжать.
По ошибкам все так же чисто, за исключением привычной мне по клапану распредвала (год с ней езжу и сбрасываю, новый заказал, пока в пути) и по датчику качества воздуха. Свечи менял 2-3 тыщи назад (BERU Z206), ВКГ чищена в то же время, дроссельная заслонка тоже не так давно заменена на новую (Bosch), масло свежее по верхней риске. Компрессию замерял с пол года назад, в четырёх по 10 и в одном 9.5, в каком именно не вспомню уже. Катушки, стартер, датчики - вроде бы родные с завода, пока ещё не менялось.
Есть проблемы с турбиной, воет и дырявый байпас, надо поменять но пока финансы не позволяют. Может ли она оказывать такое влияние на запуск двигателя? Также есть подозрение на наводку от стартера на датчик КВ, особенно вкупе с тем, что мотор по ощущениям запускается в момент выключения стартера. Можно ли его как-то проверить видой, подключить и смотреть показания с датчика КВ в момент пуска двигателя? Но я не знаю какими они должны быть в норме.
В общем, прошу советов куда залезть и что и как проверить.

Плохо заводится на холодную. Продолжение. /+/

Заменил.
На холодную еле завелся с подгазовкой и металлическим хлопком (даже 2 разы было) причем с датчиком не завелась, скинул питание завелась, воткнул питание в датчик заглохла через 2 мин когда чуть прогрелась, но потом завелась с подгазовкой довел температуру до рабочей перестала глохнуть но обороты около 700.

Проехал около 60 км.
На скорости стала вести себя как должна, снимаешь ногу с газа обороты держит, на ХХ держит около 900 (ехал по проселочной дороге около 2х км).
На горячую завелась с полоборота.

Сегодня с утра стал заводить - еле завелась с подключенным датчиком. Решил кое-чего еще почистить (см. картинку).

Я почистил трубку отмеченную 1 (масло забило ее сначала не мог даже проволокой пробить, потом с жижей для чистки карбюратора в итоге пробил и почистил)
Узел отмеченный цифрой 2 тоже почистил тоже внутри было много масла и по началу не продувался вход от трубки 1 (в итоге пару пшиков жижей для чистки и все стало нормально продуваться).

Мне показалось, что трубка отмеченная 3 тоже внутри в масле, но я не нашел ее второго конца и не могу прочистить.
Я так понял, что это трубка идет от маслоуловителя и видимо он загажен и выплевывает масло (но может это просто со временем накопилось).

Сухой остаток:
1. На холодную плохо заводится - с подгазовкой. не спервого и не со второго раза, приходится мучить стартер.
2. Свечи открутить посмотреть не смог - сильно закрутили (пробовать открутить боюсь).
3. На горячую заводится с полоборота.
4. Если завелась, то обороты держит, глохнуть вроде не пытается, но я не ездил (может во время езды на ХХ попытается, как было раньше, пока холодная на ХХ во время езды глохла, приходилось держать обороты на 1000).

Вопросы:
1. Что с маслоуловителем и магистралью от нее - чистить или забить? Если чистить, то как открутить маслоуловитель и где он?
2. Что еще может влиять на запуск на холодную. Смотрел подвод топлива под давлением вроде там чисто.
3. Не удалось снять шланг воздуха к клапану ХХ может стоит снять почистить (возможно он тоже грязный, но продувается если дуть в него.

Любые другие идеи тоже приветствую.
Спасибо.

Самое простое решение: Замена кузова (с)

Вместе с трансмиссией, двигатетелем и салоном.

Извини, без обид и ничего личного. Возмоджно новая гранта на гарантии будет куда более правильным решением, чем умирающая каризма вольво 98 года.

Вольвоклуб Auto4life.RU

Долго крутит стартер.

Долго крутит стартер.

Есть такая фишка. преследует нас с момента рождения
Независимо от времени и согретости машины при запуске очень долго крутит стартер.
В сервис обращались уже трижды. Трижды перепрошивали компьютер - помогало, но чуть-чуть.
У кого-нибудь что-нибудь похожее было? У нас в автосалоне говорят, что это признанная беда двигателей 1.6. и 1.8, а вот для 2.4 - это нонсенс

ЗЫ: кстатив месте с этим пытались решить проблему блокировки детского замка (компьютер пишет неисправность, хотя все нормально работает) и периодическую пропажу памяти водительского сиденья .

Если учесть что перепрашивка непомогает!
То остается только одно, на ДВС есть датчик температуры двигателя, тот который дает мозгам сигнал - какая сейчас температура ДВС. Непутать с тем что дает инфу на торпеду!
Это кстати один из основных параметров при приготовлении смеси, взависимости от температуры двигателя мозги выдают инфу скока бензуса впрыснуть во впускной тракт, другие датчики говорят скока воздуха. Но эта теория!
Так вот, если у этого датчика плохой контакт с проводом, или провод датчика плохо сидит на самом датчике. Из за этого может идти неправильная инфа на мозги. Принцип датчика: это термо сопротивление в зависимости от температуры двигателя датчик меняет свое сопротивление и выдает мозгам разный ток. Если датчик испортрился или он начал нестабильно работать, на мозги идет неправильная инфа, и мозги или переливают бензин или недодают, соответственно двигатель неможет долго завестись.
Как правило у офицалов сидят лохи, которые про это дело даже ничего незнают, Ибо они оринтируются на показания дилерского сканера, который в данный момент будет говорить что с этим датчиком все впорядке, ибо эфект то плавающий. А просто взять и снять его и прикрутить заведомо рабочий они немогут, в заводской инструкции по ремонту нет такого пункта.
Что делать!
1. Попробовать зайти в любой магаз Вольво(неофициальный) и попросить чтоб ребята по Вадису посмотрели где стоит и скока стоит этот датчик и сколько их вообще.
2. Найти где он стоит, попробовать подергать контакт. Может все банально, просто плохой контакт и достаточно подергать клему, чтоб освежить контакт.
3. Если второе непоможет, то заехать в более менее вменяемый гараж и попросить ребят поменять этот датчик!
4. Насесть на официалов и включить дурака и сказать ничего незнаю, делайте пока несделаете, но ИМХО врядли они что-то найдут. Пока сами неувидят что плохо заводится.

Ну как-то так, ну неумеют официалы выявлять плавующие баги, недано ПТУшникам этого.
Масло поменять или то что на поверхности лежит - это они умеют!

Плохой запуск Вольво ХС90

Плохой запуск ДВС может ли быть из-за маховика? Была ошибка по датчику распредвала. Заменили ДВС. Также неуверенно заводится. Сервисмены говорят маховик. При езде все равно посторонних шумов нету.

@andrienko.1966 --> А я не понял это что двигатель меняли.

После замены ДВС стал долго заводиться! Пишет ошибка датчика синхронизации(р/вала). ГРМ в метках и распредвалы меж собой тоже. Маховик стоит со старого ДВС. Может из-за Форсунки.

Резко стала плохо заводится и начала дымить, дизельный двигатель.

А как именно плохо заводится? Не с первого раза? Или троит вначале? Ошибка по датчику распредвала пропала? Проблема может быть например в датчике коленвала, в иммобилайзере, в топливной системе, в зависимости от того, как запускается двигатель.

@andrienko.1966 --> Заводится не с первого раза, не троит после завода. Ошибка датчик коленвала, датчик заменен, толку ноль.

@andrienko.1966 --> Проверьте параметры работы датчика коленвала при помощи диагностического оборудования, так же стоит проверить провода от датчика коленвала до ЭБУ.

@andrienko.1966 --> Всё началось зимой завели в -35 .

На моём 3,2 238л.с. тоже плохо заводится (долго крутит). Если повторно заводить после некоторой работы двигателя, заводится с полоборота. Снял топливную рампу, проверил форсунки, натекание по одной форсунке.

@andrienko.1966 --> У меня то же ))) Теперь ищу форсунку))) В сервисе могут только в комп пялиться.

@andrienko.1966 --> Программа вида показывает ошибок нет, по прежнему плохо заводится, в сервисе разводят руками.

@andrienko.1966 --> Проверьте форсы.

@andrienko.1966 --> Форсунки программа может заметить не исправности . Дело в том что в сервисе работают то что показывает программа ВИДА по Вольво.

@andrienko.1966 --> Кроме что показывает программа в сервисе ни куда больше не лезут. Может быть не исправность которую программа не видит? После завода машина ведёт себя нормально.

Каменс 15 воздушит топливную систему

Каменс 15 воздушит топливную систему

В очередной раз порадовало качество американской проводки. Провод толщиной буквально с палец и за десять лет пребывания в агрессивной среде, нисколько не потерял эластичности. Замечу, что в схеме топливной представленной на видео не хватает одного момента. С основной рейки, где топливо подходит к актуаторам, есть дополнительный выход с перепускным клапаном для охлаждения электронного блока управления двигателем. Если этот клапан зависнет в открытом состоянии, запуск двигателя будет затруднен. Мы производим диагностику полуприцепов , читаем по ссылке. Вам необходим электрик для Scania , читаем тут.

Смотрите также

Комментарии 175

Добрый день!
Владею газелью бизнес 2011 год., пробег 165000 км.
Проблема такая, если оставлять машину на склоне кабиной в горку, заводится и глохнет, накачаешь топлива, запускается и работает.Ещё чуть дольше стартером крутить стал при запуске, раньше сразу схватывал, и с утра на холодную немного колбасит, по мере прогрева вроде норм. Сепаратор посмотрел вроде норм, фильтр заменил, сеточку в баке почистил, соляра только лукойл.
Я так понимаю есть подсос воздуха.
Прошу совета, куда копать.

Собираю информацию, хотим поставить на систему перед тнвд насос топливный низкого давления. Или в бак штатный от бензиновой версии или врезать подвесной. В версии в баке вроде стоит регулятор давления, но как электрическая часть воспринимет команды по избытку давления непонятно . Если подвесной то защитой будет только предохранительный клапан в самом насосе, который должен перепускать при избытке давления топлива. Вопрос в том есть ли заменяемость приемной конструкции в баке дизеля и бензиновой версии по креплению. так как на каминс 2.8 насос низкого стоит под тнвд.

Ставь не парься. Ставили… Есть машины с завода в баке модуль с насосом и работали норм

Здравствуйте, задавал вопрос по топливному фильтру ранее, но не нашел ни вопроса, ни ответа))в магазине сказали, что это одобренный ГАЗом фильтр.хотел бы послушать Ваше мнение, фильтр ещё не поставил.

Приветствую.
Первый раз такой вижу. И Камминс не даст одобрить газу сторонний фильтр для топливной и масляной системы. Потому как Флитгуард дочка Камминса. Они заинтересованы в продаже оригинальных расходников. Что касается мнения про сам топливный фильтр, то лучше брать оригинал. Форсунки гораздо дороже стоят!)

Да козлы продаваны, на витрине стоял оригинал, а мне это подсунули, сказав, что тоже самое…и я уж упаковку вскрыл.

Здравствуйте, подскажите, как правильно называется пластиковая трубочка от насоса до крышки топливной станции на газелях? Не можем найти в магазинах, блин! Нам на мерсы, форды и газели они прям позарез нужны))))

От тнвд до топливной рампы? Немного непонятен вопрос про станцию…

Здравствуйте, после замены фильтров машина стала как то не так «принимать» и увеличился средний расход пустой показывает 15 л когда раньше всегда был не больше 12, и если начать ехать на не полностью прогретом двигатели расход показывает 50-70 средний, фильтра ещё раз менял не помогло машина газель Некст каминс, думаю на подсос воздуха подскажете что нибудь

Приветствую!
Да, вероятность подсоса воздуха крайне вероятна. Какие фильтра? Колечко менялось у топливного? при закручивании смазывалось маслом?

Фильтра только оригинал, да колечко всегда меняю и смазываю, ещё когда крышку сепаратора снимаю то там салярки половина фильтра только

здраствуйте!помогите новичку))) перестала заводиться моя газель, все началось с подсоса воздуха в сипораторе, расплавилась ножка подогрева, пока пришел новый, прошло пару недель, заводил только при помощи буксира, теперь поставил новый в оригинале, а результат нулевой. с ключа вообще не хочет. отвез фарсунки на ремонт, были разрегулированы три, одна под полный ремонт ушла, ставим результат тот же, проверили аварийный клапан, не держит. купил новый ставлю его, снимаю штуцер с трубкой с рампы, кручу стартером, а с нее сразу солярка бежит, я так понимаю, что и этот клапан не держит или я не прав? возможна ли эта причина моих бед с заводкой? подскажите братцы кому не в тягость, уже холода пошли, а трудится надо))) кормилицу вылечить хочу, специалистов у нас нет, даже диагностику сделать негде…

Приветствую!
Да, так и есть, пока в рампе не создастся давление, блок управления двигателем не даёт управляющий сигнал на открытие форсунок. Аварийный клапан открыт и давления нет. Нужен другой клапан.

Большое Вам спасибо! Подскажите, а можно его разобрать и отремонтировать, у нас с запчастями вообще проблема, под заказ, ждать около недели)))

К сожалению, вряд ли получится. Местно с б/у нет?

А как он отделяет воду если подача сверху, а выход снизу?

Успокоил, спасибо) подошол к 9700 км. Полезу изучать ближайшее время. Но спринтеровский уже купил, поставлю, на всякий…
Удачи✌

Привет, хочу поставить данный сипоратор на Патрол, стоит ли это делать? Или выбрать другую модель?!

Не стоит. Весьма не надёжный оказался, особенно последних годов. Могу порекомендовать от хундаек дизельных присмотреть.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, Фред двигатель детроит12,7 не развивает обороты более 1700 отказал спидометр, не работает гидромуфта, горит жёлтый чек. Когда заглушишь, минут 20, заводишь всё работает. Заранее спасибо!

Здравствуйте, слишком много ни как не связанных между собой неисправностей. Предпологать тут безполезно, нужна диагностика.

Здравствуйте у меня фред с двигателем кат-15. Давит тосол при нагрузке, воздушит печку и сильно греется. Не газит, когда резко добавляешь обороты начинает воздушить печку и следом нагревается.

Здравствуйте, как понять "давит тосол" если это значит выдавливает — то это показатель газов в системе охлаждения, завоздушивание печки и быстрый нагрев тоже показатель газов. Но тогда что значит не газит, что нет газов. Как определили.

Печки воздушит выхлопными газами или воздухом из компрессора. Сначала надо исключить компрессор, если он в порядке, то снимать головку, опресовывать её, смотреть гильзы и т.д.

Здравствуйте подскажите Вольво VNL 670 двигатель каменс 15 с егр утром запустилась через несколько минут умерла и не запускается проверили предохранители акб проводку до блока управления.Приехал диагност проверил систему нет давления топлива. Поменяли механический насос, проверили топливопровод, клапан отсечки топлива, итог ноль . Но на эфире запускается и тухнет

Здравствуйте, причин низкого давления топлива очень много:

-регуляторы давления топлива в топливной рампе

-потроха клапана отсечки (пластина, пружина)

-забитый канал топливной рампы

-топливный насос (механический)

-колечки насос форсунок

Подскажите где стоит датчик распредвала на Каменс 15 егр

Датчик стоит на левой стороне двигателя на головке в районе топливного насоса крепится металлической скобой.

Здравствуйте подскажите двигатель каменс 15 с егр вольво vnl 2004г. На холостом работает не равномерно только добавляет обороты начинает стрелять как будто зажигание сбито и ошибки выдает mid 128: Sid 64, Sid 151 fmi 3, pid 131 fmi 4, sistem cod 1. Что можно сделать подручно. Благодарим за ранее

sid 151 fmi 3 — Датчик температуры воздуха на турбокомпрессоре, 2-х контактный, замыкание на массу или между собой. Может быть датчик.

Sid 64 — показания датчика оборотов коленвала не соотоветсвуют показаниям датчика оборотов распредвала, могут быть провода на эти датчики может сами датчики не работают или механическое повреждение.

pid 131 fmi 4 — нет такого кода

здравствуйте. у меня детройт 12 2000г. начала чернеть солярка и есть масло.когда нагреется то здорово сапунит. заранее спасибо.

День добрый. Чернеет солярка от того что, просели колечки на форсунках, либо топливный насос, а расход масла скорее всего из за износа цилиндро-поршневой группы (если нет видимых утечек).

здраствуйте . у меня Фредлайнер 2002г.в. D12.7 без егр выдает 46 и 62 ошибку, что за ошибки?

Здравствуйте, 46 ошибка по питанию на блок управления двигателя, сначала проверьте провода и предохранители на акб, затем надо проверять всю проводку, что идет к блоку.

Вольво внл 670 2003г мотор каменс 15 егр

причина определённо в топливной системе, но что конкретно может показать только диагностика.

-механический топливный насос

-электро проводка датчика распредвала

-дефект шестерни распредвала

Здравствуйте у меня такой вопрос на холостых машина работае при 650 оборотов показывает 4-5 литров в час включаешь 900 пто показывает 6-7 . что может влиять на такой бешенный расход. машина не тянет и троит и даже на месте без нагрузки много ест д.т . все фильтра новые?

Здравствуйте, дайте конкретное описание вашего автомобиля: что за авто?? какой мотор?? так как на всех моторах разные причины такого поведения.

здраствуйте . у меня 2003г.в. DD14 с егр выдает 18 и 51 ошибку, 18 -датчик положения клапана дросселя низкое напряжение -что это за клапан, и что за ошибка 51

Здравствуйте, 18 ошибка по датчику влажности, 51 ошибка по датчику температуры воздуха на входе или на выходе из турбокомпрессора, у них есть общие провода, так что вам нужно планировать заезд на сервис, скорее всего у вас, где то перетерлись эти провода.

Вольво ВНЛ. Педаль газа.

В одной из поездок подьезжая к Владимиру неожиданно двигатель перестал развивать обороты. Позвонив знакомым и неожиданно услышал, попробуй заглуши двигатель и разьедини колодку педали газа. Попробовал, и мотор заработал как не в чем не бывало. Через некоторое время неприятность повторилась и я снова устранил ее уже знакомым способом. Долго ли коротко, добрался до разгрузки и в свободное время стал обзванивать диагностов. После выслушивания симптомом неисправности мне вынесли вердикт. Бери новую или рабочую педаль газа и ко мне. На мои возражения , что может быть мне сначала приехать на диагностику, а затем уж покупать педаль, ответ был до банальности простой. Тогда поищи другого диагноста. Делать нечего пришлось приобретать электронную педаль. По наивности полагал, что педаль уж в крайнем случае будет стоить не более10 000 рублей, но ошибся. В магазине обьявили 21 000 руб. Делать нечего пришлось приобрести эту чудесную педаль.


Педаль газа.

На следующий день , обрадованный, установив новую чудо педаль поехал к диагносту. Но чудный эффект потери оборотов преследовал меня еще пару раз. Приехал к диагносту и он вынеся ноутбук подключил фишку к разьему, начал скачивать данные.Окончив свой тяжелый труд, сказал жди и ушел. Минут через пятнадцать вышел с пятью листами и подробно стал обьяснять, когда и на сколько поднималась температура, затем назвал еще несколько отклонений. Насчет неисправности сказал, где то видимо сидит замыкание и оно не постоянно. Надо разматывать всю косу двигателя и чуть ли не на ощупь искать эту неисправность. Но боксы сейчас все заняты и я освобожусь только через неделю.


Другой ракурс.

Я естественно опечаленный двинулся в сторону дома. Подьезжая к дому проскочила мысль, подумаешь электроника, не спеша изладим. Но поставив автомобиль на стоянку помаленьку успокоился и пришел к выводу, что надо в крайнем случае найти другого диагноста и починить электрику. Обзвонив несколько специалистов услышал практически одинаковые ответы. Звони завтра и все решим, да и цену озвучили в пять рублей, да и против педали вообще мелочь. На следующий день картина была уже другая, одним некогда и неизвестно когда освободятся, а другие попросту не брали трубку. Я эту ситуацию понял иначе. Диагностика 10 минутная стоит 2 рубля, а вот коса с ее разрывом 5 рублей. И спрашивается, зачем диагносту напрягаться? Лучше получить два рубля , а вот обрывы за пять пусть ищет кто то другой. Стоять неделю, не входило в мои планы.

Тогда, начал звонить своему знакомому, на МАНе, который сталкивался с подобной проблемой на своем МАНе. И после различных мытарств нашел специалиста в Лосеве, который без всяких компьюторов выправил дефект.

Давай брат выручай, машина не работает. Как говориться коньяк с закуской с меня. Теперь он засомневался в своих способностях. На что я ответил ,ты хоть видел как это делается. Сам признаться никогда с подобной косой не занимался и посмотреть на практике и поучаствовать в моей ситуации будет нелишней практикой. Тогда он стал давать рекомендации, что нужно купить в магазине. Из его советов следовало , что нужно взять пару пакетов пластиковых стяжек среднего размера, пару рулонов матерчатой изоленты и пяток катушек обыкновенной изоленты. Далее, напутствовал он меня, возьми и перемотай изоленту на мелкие рулончики диаметром до трех сантиметров. Пока я подьеду, ты как раз успеешь.

Поехал в магазин и взял все по его заявке, не забывая об вечернем ужине. Приехал и начал перематывать изоленту на маленькие катушечки. Дело это чрезвычайно нудное, но делать нечего надо готовить фронт работ. Часам к пяти появился мой учитель, посмотрев на мою работу скептически заметил: Можно бы и по быстрей шевелиться. Сам же взял нож и начал обрезать пластиковые стяжки вдоль крышки головки блока, а затем разматывать всю оплетку на проводах. Через минут сорок вся проводка представляла собой ворох проводов и мой оптимизм начал помаленьку улетучиваться. Провода в принципе выглядели очень прилично и в принципе были все целые.


Размотаная коса.

После этого он сказал: Что это еще не работа. Работа будет найти обрыв или замыкание.

После этих слов он взял один провод и стал на ощупь его изгибать, немного растягивая и медленно продвигаться по нему от начала двигателя к кабине. Все мелкие точки , потертости перегибы и изгибы проводов тщательно исследовал в некоторых местах наматывал на провод буквально по два оборота изоленты. Просмотренный провод подобным образом он ложил на верх ближе к топливному насосу и принимался за следующий. Моя работа заключалась в подавании изоленты, ножа стопки и закуски. Попутно пот держивал разговор и сам вспоминал различные казусы из своего опыта. Надо признаться, что у меня через двадцать минут начали появляться подозрения, что эта работа затянется на пару суток. Но мой коллега был неутомим и с видом золотоискателя он продолжал исследовать провода. На фото видно, что проводов не мало, но что обрыв будут искать подобным образом я и не предполагал. Часа через три был найден окисленный провод, который при изгибе надломился и из него высыпалась зеленая труха. Я искренне обрадовался. К тому времени пришлось попросить соседей сгонять до магазина для сугреву. Соседи откликнулись на просьбу, сгоняли до магазина и сами взяли подкрепление для сугреву. После найденного окисленного провода настроение поднялось. Я уж собирался искать паяльник с оловом и флюсом, но мой коллега остановил меня и сказал, что только скрутка и паять нельзя категорически. Попросил клеевой термоусадки. После он одел ровные куски термоусадки на провод сантиметров по пять сделал удлинитель провода тщательно смотал провод. На скрутку одел термоусадку и зажигалкой нагрев термоусадку и посадил ее по месту. После этого перешли к ужину и остатки работы решили доделать завтра. После этой работы мне стало понятно нежелание диагностов заниматься этой нудной работой. За ужином было весело и ближе к ночи вызвали такси и разехались по домам.

На следующий день к 9 часам собрались и продолжили это таинство.Я по прежнему был на подхвате, а он по прежнему очень тщательно исследовал злополучную косу двигателя.

Скажем честно ,таким упорством и тщательностью к мелочам, я не могу похвастаться. И наверняка без подобного опыта я мало бы что обнаружил. Постепенно нашлось еще пру проводов с зеленью и пару оголенных проводов в витой паре. Замыкали они или нет, непонятно. Но все соединили и все заизолировали. Во второй половине дня приступили к изолированию жгута проводов косы и укладке его на место. Крепил косу он пластиковыми стяжками. Когда косу закрепил, он еще все провода по двигателю закрепил стяжками прослабленные куски проводки.

На все про все ушло больше рабочей смены, без больших перекуров и чаепитий. В конце дня дана была команда ключ на старт. Двигатель завелся , как ни в чем не бывало. Напоследок он посоветовал самостоятельно проверить все соединения в аккумуляторном ящике. Я конечно под его руководством переделал пару клемм на проводах, заменил пару предохранителей с колодками.

После этой можно сказать генеральной проверки машина отходила более года. В память об этом ремонте в рундуке лежит старая педаль газа, как говориться про запас. Двигатель всегда развивает обороты.

Вольво ВНЛ. Педаль газа.

В одной из поездок подьезжая к Владимиру неожиданно двигатель перестал развивать обороты. Позвонив знакомым и неожиданно услышал, попробуй заглуши двигатель и разьедини колодку педали газа. Попробовал, и мотор заработал как не в чем не бывало. Через некоторое время неприятность повторилась и я снова устранил ее уже знакомым способом. Долго ли коротко, добрался до разгрузки и в свободное время стал обзванивать диагностов. После выслушивания симптомом неисправности мне вынесли вердикт. Бери новую или рабочую педаль газа и ко мне. На мои возражения , что может быть мне сначала приехать на диагностику, а затем уж покупать педаль, ответ был до банальности простой. Тогда поищи другого диагноста. Делать нечего пришлось приобретать электронную педаль. По наивности полагал, что педаль уж в крайнем случае будет стоить не более10 000 рублей, но ошибся. В магазине обьявили 21 000 руб. Делать нечего пришлось приобрести эту чудесную педаль.


Педаль газа.

На следующий день , обрадованный, установив новую чудо педаль поехал к диагносту. Но чудный эффект потери оборотов преследовал меня еще пару раз. Приехал к диагносту и он вынеся ноутбук подключил фишку к разьему, начал скачивать данные.Окончив свой тяжелый труд, сказал жди и ушел. Минут через пятнадцать вышел с пятью листами и подробно стал обьяснять, когда и на сколько поднималась температура, затем назвал еще несколько отклонений. Насчет неисправности сказал, где то видимо сидит замыкание и оно не постоянно. Надо разматывать всю косу двигателя и чуть ли не на ощупь искать эту неисправность. Но боксы сейчас все заняты и я освобожусь только через неделю.


Другой ракурс.

Я естественно опечаленный двинулся в сторону дома. Подьезжая к дому проскочила мысль, подумаешь электроника, не спеша изладим. Но поставив автомобиль на стоянку помаленьку успокоился и пришел к выводу, что надо в крайнем случае найти другого диагноста и починить электрику. Обзвонив несколько специалистов услышал практически одинаковые ответы. Звони завтра и все решим, да и цену озвучили в пять рублей, да и против педали вообще мелочь. На следующий день картина была уже другая, одним некогда и неизвестно когда освободятся, а другие попросту не брали трубку. Я эту ситуацию понял иначе. Диагностика 10 минутная стоит 2 рубля, а вот коса с ее разрывом 5 рублей. И спрашивается, зачем диагносту напрягаться? Лучше получить два рубля , а вот обрывы за пять пусть ищет кто то другой. Стоять неделю, не входило в мои планы.

Тогда, начал звонить своему знакомому, на МАНе, который сталкивался с подобной проблемой на своем МАНе. И после различных мытарств нашел специалиста в Лосеве, который без всяких компьюторов выправил дефект.

Давай брат выручай, машина не работает. Как говориться коньяк с закуской с меня. Теперь он засомневался в своих способностях. На что я ответил ,ты хоть видел как это делается. Сам признаться никогда с подобной косой не занимался и посмотреть на практике и поучаствовать в моей ситуации будет нелишней практикой. Тогда он стал давать рекомендации, что нужно купить в магазине. Из его советов следовало , что нужно взять пару пакетов пластиковых стяжек среднего размера, пару рулонов матерчатой изоленты и пяток катушек обыкновенной изоленты. Далее, напутствовал он меня, возьми и перемотай изоленту на мелкие рулончики диаметром до трех сантиметров. Пока я подьеду, ты как раз успеешь.

Поехал в магазин и взял все по его заявке, не забывая об вечернем ужине. Приехал и начал перематывать изоленту на маленькие катушечки. Дело это чрезвычайно нудное, но делать нечего надо готовить фронт работ. Часам к пяти появился мой учитель, посмотрев на мою работу скептически заметил: Можно бы и по быстрей шевелиться. Сам же взял нож и начал обрезать пластиковые стяжки вдоль крышки головки блока, а затем разматывать всю оплетку на проводах. Через минут сорок вся проводка представляла собой ворох проводов и мой оптимизм начал помаленьку улетучиваться. Провода в принципе выглядели очень прилично и в принципе были все целые.


Размотаная коса.

После этого он сказал: Что это еще не работа. Работа будет найти обрыв или замыкание.

После этих слов он взял один провод и стал на ощупь его изгибать, немного растягивая и медленно продвигаться по нему от начала двигателя к кабине. Все мелкие точки , потертости перегибы и изгибы проводов тщательно исследовал в некоторых местах наматывал на провод буквально по два оборота изоленты. Просмотренный провод подобным образом он ложил на верх ближе к топливному насосу и принимался за следующий. Моя работа заключалась в подавании изоленты, ножа стопки и закуски. Попутно пот держивал разговор и сам вспоминал различные казусы из своего опыта. Надо признаться, что у меня через двадцать минут начали появляться подозрения, что эта работа затянется на пару суток. Но мой коллега был неутомим и с видом золотоискателя он продолжал исследовать провода. На фото видно, что проводов не мало, но что обрыв будут искать подобным образом я и не предполагал. Часа через три был найден окисленный провод, который при изгибе надломился и из него высыпалась зеленая труха. Я искренне обрадовался. К тому времени пришлось попросить соседей сгонять до магазина для сугреву. Соседи откликнулись на просьбу, сгоняли до магазина и сами взяли подкрепление для сугреву. После найденного окисленного провода настроение поднялось. Я уж собирался искать паяльник с оловом и флюсом, но мой коллега остановил меня и сказал, что только скрутка и паять нельзя категорически. Попросил клеевой термоусадки. После он одел ровные куски термоусадки на провод сантиметров по пять сделал удлинитель провода тщательно смотал провод. На скрутку одел термоусадку и зажигалкой нагрев термоусадку и посадил ее по месту. После этого перешли к ужину и остатки работы решили доделать завтра. После этой работы мне стало понятно нежелание диагностов заниматься этой нудной работой. За ужином было весело и ближе к ночи вызвали такси и разехались по домам.

На следующий день к 9 часам собрались и продолжили это таинство.Я по прежнему был на подхвате, а он по прежнему очень тщательно исследовал злополучную косу двигателя.

Скажем честно ,таким упорством и тщательностью к мелочам, я не могу похвастаться. И наверняка без подобного опыта я мало бы что обнаружил. Постепенно нашлось еще пру проводов с зеленью и пару оголенных проводов в витой паре. Замыкали они или нет, непонятно. Но все соединили и все заизолировали. Во второй половине дня приступили к изолированию жгута проводов косы и укладке его на место. Крепил косу он пластиковыми стяжками. Когда косу закрепил, он еще все провода по двигателю закрепил стяжками прослабленные куски проводки.

На все про все ушло больше рабочей смены, без больших перекуров и чаепитий. В конце дня дана была команда ключ на старт. Двигатель завелся , как ни в чем не бывало. Напоследок он посоветовал самостоятельно проверить все соединения в аккумуляторном ящике. Я конечно под его руководством переделал пару клемм на проводах, заменил пару предохранителей с колодками.

После этой можно сказать генеральной проверки машина отходила более года. В память об этом ремонте в рундуке лежит старая педаль газа, как говориться про запас. Двигатель всегда развивает обороты.

Почему Вольво FM не заводится?

Двигатель грузовика внезапно заглох и больше не заводится – ситуация неприятная, особенно, когда проблема произошла далеко за пределами города, а нужно срочно доехать до точки назначения. Ведь несоблюдение сроков может повлечь за собой потерю прибыли, ухудшение репутации компании, разрыв контракта с партнерами по бизнесу. Подобная проблема может возникнуть и при эксплуатации Вольво FM, несмотря на надежность и хорошее качество сборки автомобилей данного бренда. Если Вольво FM не заводится , не нужно пытаться угадать, почему это произошло, и с помощью подручных инструментов проводить ремонт. Без необходимых знаний, навыков и специализированных инструментов у вас ничего не получится. Также не лучшим решением, если вы торопитесь, будет транспортировка грузовика при помощи эвакуатора к СТО.

Оптимальный выход из этой ситуации – техпомощь специалистов, оказывающих услуги на выезде. Наша команда выполнит срочный ремонт грузового автомобиля Вольво ФМ там, где произошла вынужденная остановка. У нас есть современное диагностическое оборудование, которое позволяет выявить все явные и скрытые неполадки, а также набор дилерских инструментов и фирменные запчасти.

Почему Вольво FM не заводится

Большинство водителей обращаются к специалистам только тогда, когда Вольво FM не заводится . Такая проблема часто возникает вследствие совокупности огромного количества поломок или при критическом износе важных агрегатов. Для ее устранения может потребоваться капитальный ремонт двигателя, замена ЭБУ или ТНВД. Поэтому желательно принимать меры вовремя – при первых признаках сбоев. Ведь так вы сэкономите огромную сумму и потратите минимум времени. Но, возможно, вам повезет, и окажется, что причина того, что двигатель перестал заводиться, не слишком серьезная.

Самые распространенные причины того, что мотор не заводится:

выход из строя системы подачи топлива. К ускоренному износу топливной аппаратуры приводит использование горючего низкого качества, дешевых расходных материалов;

  • износ внутренних элементов форсунок;
  • замерзание путей подачи топлива;
  • обрыв проводки, короткое замыкание;
  • разряд аккумулятора в ноль. Вероятные причины: износ АКБ, неисправность генератора, слишком интенсивное использование бортовых приборов;
  • обрыв цепи клеммы стартера;
  • поломка электронного блока управления двигателем;
  • падение компрессии в цилиндрах;
  • неисправность двух или более свечей накаливания;
  • отказ блока реле или предохранителей.

Причины обратиться к нам, если Вольво FM не заводится

Воспользовавшись услугой нашей службы грузовой техпомощи, вы оцените такие преимущества сотрудничества:

1) Профессионализм. Имеем соответствующее образование, постоянно совершенствуемся в выбранной сфере деятельности.

2) Скорость. Оперативно выполняем даже капитальный ремонт грузовика.

3) Круглосуточная поддержка. Отвечаем на заявки клиентов в течение нескольких минут в дневное и ночное время суток, работаем без выходных.

4) Бесплатные консультации. Вы получите ответы на все вопросы технического характера в доступной форме.

5) Надежность. Даем гарантию на предоставленные услуги и используемые комплектующие.

Volvo FH13 плохо заводится. Обратный клапан. Не держит давление в системе.

Комментарии • 90

Доброго времени суток Вольво д 12 не заводиться после подсоса воздуха в топливную системы

Как правило проверять эти клапана?

На вольве рвет корпус эбу, в чем причина?

@No Name там электронасос поставили перед мозгами.

подкачку надо убрать которая стоит до эбу

Вопрос такой при чём тут стаканы? Если не герметично сидят тогда будет соляра серая масло попадать будет. Шайба под носиком форсунки то да .Будут газы пробивать и то в обратку но на запуск это как? Насос подкачки если он не пашет а система герметична (нет подсоса воздуха) будит работать только тяга пропадёт и форсунки ушатает . Насос там создаёт давление только для охлаждения мозгов и форсунок. У человека была безвыходка так он с Новоросийска до Тулы доехал с давлением насоса НОЛЬ . Но форсунки убил на смерть.

Ты не пробиваемый😂. Я о Иване а ты о болване…

@Андрей ГрузовикOFF Лады . Просто твоё видео могут смотреть люди которые не понимают в этом вопросе. Так ты им сразу в лоб закати "Парни замена мотора спасёт вас".
Замяли тему.

Все понятно)) шланг прикрутить))) останемся каждый при своём мнении…

@Андрей ГрузовикOFF У меня друг приехал на сервис на "Волге" не заводится. Ему головку перебрали завелась. А через день стала глохнуть. Оказался датчик кален вала. Дружище я не против что проблема ушла просто ты не думал что когда вы головку разбирали шланги снимали итд? Прикрутили шланг покрепче и всё. Подсоса нет и клиент доволен только бабла ввалено куча а надо было шланг подтянуть. Конечно если бы у него стаканов совсем не было (сгорели ) и вся компрессия шла бы в рампу тогда ДА! Дружище у каждой неисправности есть определённые симптомы. Глупо накачивать колёса что бы повысить компрессию в моторе.

Я не против что масло даже хорошо, и ни кого не принуждаю что то менять, я просто делюсь тем с чем столкнулись лично(читайте внимательно) ещё раз повторюсь у нас была проблема запуска именно в стаканах, так как после их замены забыли о проблеме. Как они влияют на запуск и почему так не могу сказать…

Подскажи пожалуйста рено премиум заводится хорошо но через 3 секунды тухнет и как будто работает на одном котле и дымит а через 10 секунд начинает работать хорошо

@Андрей ГрузовикOFF спасибо но заборник новый

Возможно бак не дышит, в заборнике воздушную трубку проверьте где фильтр стоит

А ещё на полный бак все хорошо а на половину плохо

Здравствуйте всем!
Ребята подскажите у меня вольво фш13 2007г, загорелся чек, ошибка: подача топлива ниже нормы! чуть подъем сразу теряет обороты, не идёт на горку, с пацанам позвонил вроде сказали обратный клапан.
У кого какие мнения? Сейчас стою в доль дороги, утром начну проверять,
Заранее спасибо.

Клапан на трубке нажимаеться другим концом трубки и дуеться ,это для того чтоб при откручивании трубки дт не уходило

Такая проблема может быть еще изза стаканов форсунок завоздушивают систему газами из цилиндра

На Рено этот клапан прямо со стороны водителя за колесом ,не пачкаясь можно поменять

Вот из-за этого клапана я встал посреди города как то

Всегда в первую очередь,если конечно трубки подачи целые,смотрите клапан на насосе низкого давления. Когда он начинает западать,то либо плохой запуск или вообще на ходу глохнет. На Рено он прямо под водителем на 22 ключ или головка.

Была подобная ситуация плохо заводилось но оказалось микротрещина на пластмассовой колбе сепаратора

здравствуйте Андрей
у меня проблема плохо заводится д13 двигатель заглушил свазу завел долго крутит если подкачать то хорошо заводиться

Самый легкий способ проверить форсунки со стаканом, проверить солярку в баке, если есть воздушные пузырьки как будто вода сверху на солярке пузырится 100% форсунки

Добрый. Проверяйте все что рассказал по видео, начните с обратных клапанов

Всё заебись только вот мямлишь аж тяжело слушать.

Здравствуйте! Андрей подскажите. У меня d13 заводится нормально, на холостых обороты тоже нормально набирает. Начинаю ехать и при оборотах выше 1500 пропадает тяга совсем на 6,7, 8 скоростях затем появляется и снова проподает работает рывками потом начинает троить и на холостых не набирать. Затем проходит минуты две и снова начинает набирать обороты. Диагностика не помогает специалисты в ауте не понимают. Меняли фильтра, как вы говорите золотой клапан, насос низкого давления. Бак чистый трубки продавали. ПОМОГИТЕ

@Андрей ГрузовикOFF не доходя до корпуса близко

На корпусе фильтров?

@Андрей ГрузовикOFF Спасибо Андрей. Все это мы проверили, проблема оказалась в клапане подачи.

Добрый. Корпус топливных фильтров может подсасывать воздух, возможно ещё проблема с заборником в баке. Ещё может вакуум в баке(опять же в заборнике проблема или трубка забита через которую дышит бак) попробуйте проехать с открытыми крышками баков. 🤷‍♂️ в таких случаях нужно поэтапно все исключать!

Птичка тоже в теме помоему, до конца видео прочирикала, хорошая оранжировка получилась

Доброго вечера всем Вам . Сегодня целый день провозился и не завелась вольво фм. Все понимаю.клапана .подсос воздуха. Но она и на эфире не заводится.. Где то в далеке пытается. но все равно не заводится. Подскажите кто. что может.

@Андрей ГрузовикOFF Жаба давит. Они стоят как мне сказали 15000. На разборке, кот в мешке

Но опять же топливо это такая штука что на 100% сложно определить поломку.

Если с груши завелась, то все правильно сказали. 90 % что в корпусе фильтров проблема.

@Андрей ГрузовикOFF Сделали якобы диагностику. Сказали пропускают воздух верхняя крышка .куда закручиваются фильтра. Сказали что якобы низкое давление держит клапан.который стоит 8 т.р. Я купил шланг грушу. накачал топливо и завелась в минуту. На эфире не заводилась. И двигатель нагревал до летней температуры. Сейчас заводится и в мороз . В чем же все же могло быть?

Добрый. Лично мое мнение что умер насос низкого давления. 🤷‍♂️

У меня лопнула трубка подачи, был подсос воздуха, выявил прозрачным шлангом.

Выскочила ошибка неправильная подача топлива обратный клапан на гбц продувался поставили новый проблема ушла видео помогло спасибо

@Сергей николаев у меня так же сейчас, не подскажите как решили проблему?

Привет а как продувался? У меня ошибки не кажет.. но клапан продувается еле еле. машина только если отстоит часов 12 тогда заводится сразу глрхнет,,но после долгого кручения статером заводится. у вас так же было?

Приветствую вас подскажите пожалуйста вольво фш 13 год 2013 расход топлива 39 40 в чем причина ошибок нет

Добрый. Утечка воздуха наддува(интеркуллер), форсунки.

Ласточек накорми, ничего не слышно

Обратный клапан это тот который обратно не пускает. Он стоит где ручная помпа, шестигранник на 6. Резиновый шарик. А то что вы в руках держите, это перепускной клапан. Если давление топлива в норме, то заводиться из за него плохо не будет. Плохая заводка если воздух попадает и соляра скатывается в бак . Насос завоздушился. Помогает проверка уплотнений всех трубок, возможно просто подтянуть. Ручная помпа негерметична бывает.

Так один из них которые «держал в руках» как раз и не пускает топливо обратно(который на фильтрах)🤷‍♂️)))

@Андрей ГрузовикOFF Ну если давление 3.5 бара на х.х. значит перепускной клапан исправен. А перепускной потому что топливо силу калиброванной пружины преодалевает. А обратный, тот что обратно не пускает. С шариком. Я обычно не умничаю. Но тут не сдержался).

Какая ж функция перепускного клапана по вашему? Если он не будет держать каким образом будет давление в норме? Перепускной и обратный слова синонимы(одно значение)!

Самая частая проблема это подсос на подкачке через пластиковые заглушки!а обратные клапана это самое последнее!

Не стал бы так уверенно утверждать. Всегда по разному.

Доброго времени суток. Подскажите вот именно тот клапана который стоит на фильтрах он почему-то продувается? Хотя вы говорите что не должен! Снял с двух обсалютно рабочих машин эти клапана и они тоже продуваются с лёгкостью? При этом машины ведут себя обсалютро нормально! Спасибо

Добрый. Который в трубке или болт?

Здравствуйте Вольво 2000г FH12 заводится Инной раз хорошо,а Инной раз плохо долго мослаешь только заводится в чем может быть причина заранее спасибо

Добрый. Принцип тот же в первую очередь проверьте обратный клапан, с d12 не сильно знаком, не скажу сколько шт их там один или два, но не трудно найти их по топливной магистрали, если все норм проверить насос низкого давления. Лично мой совет что бы я сделал в первую очередь а по факту могут и другие причины быть.

Спасибо за ролик, объясните мне только зачем столько клапанов? По поводу насоса низкого давления, мнения расходятся , момент что мертвый насос пускает с пол оборота а на подъёме не хватает давления и объёма продающего топлива

Вопрос почему столько клапанов вам лучше Шведам задать). По тннд согласен может несколько признаков быть

добрый вечер поменяли 2 болта трубку площядку под фильтра фильтра с утра плохо заводится но если приехал на стоянку заглушил и через час зовел минут на 5 с утра с пол оборота что еще может быть? стаканы форсунки поменяли

Добрый. Возможно подсос воздуха где-то по магистрали, и давление насоса проверить

Братан датчик температуры масло где стоит незнаеш

Может стоять в поддоне за одно с уровнем масла

Когда полный бак солярки то машина заводится нормально а когда солярка мало не заводится подкачкой надо завести или 2-3 раза крутить надо стартур

Добрый. Возможно вентиляция в баке забита, вакуум создаётся.

Андрей здравствуйте у меня тоже машина плохо заводится мотор d13b клапана тоже обратный клапан и пропускной клапан тоже поменял нету результата

Приветствую. Спасибо за очень информативное видео. Вопрос такой,D13 запуск утром долгий( бывает со второго раза при нажатии педали газа),на «горячую»,если заглушил,то вообще не вариант запустить. При всём этом имеет место некий «провал» при разгоне с места. Потеря тяги «на передачу ниже». Подозреваю,что это стаканы,я прав?

Добрый. Возможно насос низкого давления(это можно диагностикой проверить) начните с проверки обратных клапанов. Сам не сталкивался с именно такой проблемой.

@Андрей ГрузовикOFF саламалейкум ,у меня волва фш 13 ,2008 года евро 5 сам не заводиться ,если быстрый стартом сразу заводиться,тяго хороший нормольно едит гружонной, чё может быть дайте советь?

Андрей ГрузовикOFF вернусь к своему вопросу,точнее,расскажу в чём именно была у меня проблема.
Итак,заехал на Volvo сервис в Краснодаре(не реклама) провести диагностику и выявить причину пропажи тяги. Диагностика показала неисправность датчика давления топлива на ТННД,он показывал 669 кПа,а должно быть 350-380 кПа. Датчик заменили. Также выпал датчик распредвала,на мой вопрос могли ли они влиять на тягу,получил однозначный ответ,что НЕТ! На самом деле,мне,со стажем в 22 года,даже стало стыдно. причиной отсутствия тяги была забитая сетка заборника топлива в баке(((. Со слов мастера,машина не могла этого определить из-за датчика давления топлива и его завышеных параметров. Как-то так!

Читайте также: