Volvo xc60 awd выключена требуется ремонт

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Бортовой журнал Volvo XC60 D5 AWD (2011 г.)

Ремонт/ТО: "Лечим" "болезнь" Вольво авт. - пинки с P на D

Многие и без меня уже наслышаны о неприятной вещи - Айсиновская, достаточно надежная коробка, испытывает пинки при переключении с P на D. У многих данный процесс излечивается простой адаптацией у дилера(1.5-2 т. р.),но вот есть такие , и я в том числе, кому не помогает такая процедура. И тут на помощь на приходят официальные дилеры , разработавшие методику лечения проблемы.

Цитирую : "Одной из самых распространенных и обсуждаемых проблем с автомобилями Volvo, построенных на платформе Р3 является, пожалуй, поведение АКПП TF-80SC/SD. Самые распространенные жалобы – это рывки при переключениях передач, удары при включении режима D селектора АКПП, рывок при начале движения после срабатывания «автонейтрали». Завод изготовитель разработал техническое решение для устранения подобных неисправностей — это обновление программного обеспечения модуля ТСМ и адаптация трансмиссии. Но, к сожалению, как показала практика, этого решения не всегда бывает достаточно…..Изначальной причиной возникновения описанных симптомов неисправности являются внутренние утечки масла в АКПП. Это, своего рода, не контролируемое снижение рабочего давления масла в линиях управления. Утечка масла, по информации от инженеров VCR, происходит через стык колец уплотнения вала пакета фрикционов С1". Инженеры Aisin разработали техническое решение проблемы утечки – кольца с новым замком. Они внедрены в производство на заводе с 39 недели 2015 года. "

Сначала ехать к дилеру не хотел. За замену этих колец с заменой масла и фильтром внутри коробки мне выкатили что то около 65 т.р.поэтому, вооружившись интернетом, начал обзванивать компании ,специализирующиеся на ремонте Вольво и\или АКПП. Не буду вас утомлять долгим текстом, сразу проще - выяснилось,что никто о такой проблеме не слышал,зато может предложить "по традиции" поменять гидроблок, что является ошибкой сообщили мне на профильном форуме Вольво и пинков это не уберет. Так что всем на заметку - будете проводить сложный ремонт узлов вашего автомобиля, будь то ремонт коробки или мотора, очень тщательно выбирайте мастерскую.

В голове боролись два желания - одно сэкономить и ездить с пинками, благо ,что пинки на скорую смерть коробки никак не влияют(как заверили меня знающие люди),второе получить наконец должный комфорт от премиального автомобиля и ездить я планирую на нем долго. Собравшись с мыслями, позвонил дилеру и о чудо! Мне предложили поменять кольца уже меньше ,чем за 50 тысяч! Долго не думая записался к дилеру и уже через день получил машину - поменяли кольца на валу на модернизированные, заменили масло и фильтр в коробке. Езжу уже около месяца, пока что ничего не пинается и коробас ведет себя достойно. Проблема ,тьфу-тьфу, больше не возвращается,так что тут тот случай, когда проблемы такого плана проще решить на дилере.

Что отличает Volvo от большинства полноприводных систем, так это то, что все четыре колеса не имеют постоянного привода. При необходимости система Volvo AWD включается дифференциальным электронным модулем (DEM), расположенным под автомобилем.

При обычных условиях вождения используются только передние колеса. Когда обнаруживается проскальзывание колеса, компьютерный блок управления перенаправляет крутящий момент на задние колеса, чтобы компенсировать потерю тяги спереди.

  • 1 симптомы
  • 2 Общие проблемы
    • 2.1 Модуль DEM
    • 2.2 Отказ насоса
    • 2.3 Засорен фильтр
    • 2.4 Проблемы с электрикой
    • 2.5 Разомкнутая цепь

    симптомы

    • Внутренняя неисправность регулирующего клапана DEM0005
    • DEM0006 Haldex Pump Bad/Сигнал неисправности насоса подачи
    • DEM0007 Датчик давления неисправен

    Общие проблемы

    Поскольку система не включена постоянно, возможно, вы не заметите, что система не работает долгое время.

    Общие проблемы с системой Volvo AWD включают в себя:

    Модуль DEM

    Отказ насоса

    Засорен фильтр

    Прерывистое предупреждение «Неисправность AWD» на приборной панели в сочетании с внезапно не работающим AWD обычно вызывается заблокированными фильтрами. В реальной жизни фильтры могут забиваться уже за 50000 миль из-за материала сцепления, забивающего фильтр. Это вызывает отказ насоса. Проблема может начаться с предохранителя насоса, который продолжает дуть. Во избежание этой проблемы рекомендуется замена масла и фильтра каждые 30 км или 3 года.

    Проблемы с электрикой

    Проблемы с электрической системой, будь то разряженная батарея или генератор с перезарядкой, также могут вызывать коды, связанные с AWD, такие как P0562 или P0562. Простое их удаление решает проблему в большинстве случаев.

    Разомкнутая цепь

    Поврежденные провода или корродированные клеммы также могут не вызывать коммуникационный дифференциальный электронный модуль.

    Решение проблем Volvo AWD

    1. Очистите соединения . Проверьте и очистите все электрические соединения заднего дифференциала, матрицы высот, насоса, датчика давления.
    2. Предохранитель . Проверьте предохранитель на наличие AWD/DEM, как правило, на 7,5 А, помеченный как предохранитель 17 или 23 в заднем электронном модуле (REM).
    3. Заменить масло и фильтр Volvo Haldex.
    4. Если модуль DEM неисправен, он будет отремонтирован или заменен. Как и с любой другой проблемой, есть несколько решений. Смотрите параметры в следующем разделе.


    5. Если ни один из приведенных выше советов не сработал, сканирование системы AWD на наличие кодов является следующим рекомендуемым шагом. Имейте в виду, что не все вторичные диагностические сканеры Volvo обмениваются данными с ЭБУ Haldex AWD.

    Неисправность Volvo DEM/Возможный ремонт

    Если у вас есть неисправный модуль DEM, вам необходимо заменить или отремонтировать его.

    Вот несколько вариантов.

    Понимать систему Volvo Haldex AWD

    Если вы хотите недооценить проблемы Volvo Haldex AWD, важно отметить, что существует несколько поколений системы Haldex AWD.

    Дополнительные ресурсы

    1. Дифференциальный электронный модуль, насос и фильтр Volvo Haldex AWD. Процедура снятия XeMODex Inc
    2. Замена насоса Volvo AOC на форуме Swedespeed, опубликованном владельцем Volvo

    Показать похожие теги

    volvo awd проблема
    volvo awd проблемы
    volvo awd problemmen
    volvo xc90 awd проблемы
    volvo xc70 awd проблемы
    volvo v70 awd проблемы
    volvo s80 awd проблемы
    volvo v50 awd проблемы
    volvo s60 awd проблемы
    volvo xc60 awd проблемы
    volvo s60r awd проблемы
    volvo haldex awd проблемы
    volvo v70r awd проблемы
    volvo 850 awd проблемы
    volvo s40 awd проблемы
    volvo v50 t5 awd проблемы
    2004 volvo xc70 awd проблемы
    2005 volvo xc90 awd проблемы
    2002 volvo s60 awd проблемы
    2004 volvo s80 awd проблемы
    2007 volvo s60 awd проблемы
    volvo s40 t5 awd проблемы
    Volvo S60 AWD проблемы с передачей
    volvo s70 awd проблемы
    volvo s60 awd 2002 проблемы
    volvo xc90 t6 awd проблемы
    volvo s60 t6 awd проблемы
    volvo v60 d4 awd проблема
    volvo v70 d5 awd проблема
    volvo d4 awd проблема
    volvo v70 awd проблема haldex
    проблема мед вольво awd


    Интересное

    Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

    Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

    Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

    Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

    Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

    Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

    • Ключ зажигания в положение I;
    • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
    • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
    • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
    • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

    Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

    Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

    • Сесть в машину и захлопнуть двери;
    • Повернуть ключ в положение II;
    • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

    На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

    Опция включается следующим способом:

    Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

    Закрываем автомобиль с работающим двигателем

    Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

    Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

    Запоминание положения водительского кресла

    Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

    1. Открываем дверь первым ключом;
    2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
    3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
    4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

    Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

    Сброс ошибок на автомобилях Volvo

    • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
    • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
    • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
    • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

    Проблемы с сигнализацией

    Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

    Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

    На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

    Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

    XC90 I AWD не работает требует обслуживания

    Утром после включения зажигания обнаружил на приборке надпись "AWD не работает требует обслуживания".
    Как выяснилось вчера жена ее заметила после несильного буксования в снегу.

    Может кто знает, к чему готовиться? Ездить в таком режиме можно на сколько долго?

    Евгений Николаевич
    VolvoCarM1
    Anti-policay
    VolvoCarM1
    SergeySP
    Mihan
    SergeySP
    SergeySP
    Mihan
    Baskervill
    PravilnyVoenny

    У меня недавно такая беда случилась на 99ткм пробега на Форд Куга. Причем, загоралась через некоторое время после начала движения. Там стоит Халдекс от Вольво ХС90 (да вся остальное, походу, тоже оттуда же). Причина: надо было вопреки дилеру масло вовремя менять. После чистки от образовавшейся абразивной смеси масла с продуктами износа фрикционов с полной разборкой, снятием кардана, замены масла итп. ошибка пропала. Через 2 недели (вчера) - "снова здорово" Поеду опять в сервис, поговорю. Возможно, придется менять моторчик привода помпы. Новый - 20тр, б/у шный в Москве продают за 6,5 тыр.

    Кстати, кто знает: где ремонтируют в СПб моторчики от помп Халдексов 4?

    Берсеркер

    Друзья, схожая проблема, но.

    вольво хс90 2004 штаты бензин
    ошибок нет ни на приборке, на в программе.
    может как-то прошлый владелец отключил задний и теперь нет ошибок, т.к. не тестируется компьютером машины?

    На подъёмнике кардан не крутится. правда кнопку "динамич. стабилиз. не нажимал, не отключал".
    мастера, не знаю их профессионализм, сказали, что скорее всего срезало какую-то втулку, не разбирая сказали или что-то ещё, наверное в угловой? раз кардан не крутится.
    посмотрели визуально на Халдекс, вроде сказали визуально, скорее всего его кто-то менял, судя по состоянию. но верить или нет не знаю, в любом случае кардан неподвижен.

    с этим пара вопросов. что делать? вроде и нормально только на передке ездить, по крайней мере в форс-мажоре не получишь неконтролируемый пинок заднего моста, но вроде и починить хочется )

    и ещё. надо ли менять тогда масло при неработающем задке в:
    1. угловой. (вроде нет, т.к. она только для задка вроде бы)
    2. в редукторе заднего моста? (вроде нет, т.к. он не задействован)

    Awd отключена требуется ремонт xc60

    Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

    Ошибка AWD на XC60 после стоянки

    Ошибка AWD на XC60 после стоянки

    2) то, что ошибка возникла не на ходу, а на стоящем авто, после завода двигателя.

    DSTC + AWD требует обслуживания. Много букв.

    Поставили подменный насос халдекса. Работает. Правда тестировали не долго. Так, немного покатались.
    Вернули мой старый- проездил 3 часа по всем кашам и пробкам.
    НЕТ ошибок. Проявились ошибки через трое суток, всё как было раньше.

    По всему судя- хочется свалить на какие-то контакты и провода.
    Есть у сообщества знания, где они там могут перетереться или еще какие-то вероятные места?
    Разъемы чистые, зелени нет, провода (те которые видны)- нормальные, без изломов.

    Любые идеи приветствуются.
    Спасибо.
    С уважением.

    5) Урра! Машина поехала как новая!
    Я рад, т.к. 10 дней машина не работала как надо, а ездить надо ежедневно…

    Осталось 2 вопроса:
    1) Что за ошибка датчика влажности (модуль CCM)? (вторая ошибка — это диоды в подсветке номера)

    2) При разгоне в движении (прим. до 3000 об/мин) увеличивается обдув из кондиционера — появилось после чистки дросселя/EGR и ремонта патрубка.
    Обдув идет в районе дефлектора лобового чуть правее. От работы климата не зависит, даже с выключенным кондиционером дует при разгоне. Обороты не влияют, именно разгон. Как только едешь равномерно, то ок.

    А еще — прикол — кто-то сломал учетку тут и поставил рекламу порносайта в описание меня)))

    Awd отключена требуется ремонт xc60

    Форум VOLVO

    Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

    Ошибка AWD на XC60 после стоянки

    Ошибка AWD на XC60 после стоянки

    2) то, что ошибка возникла не на ходу, а на стоящем авто, после завода двигателя.

    VOLVO-CLUB.BY

    Белорусский Volvo Club

    Двигатель требует обслуживания

    Двигатель требует обслуживания

    Двигатель требует обслуживания

    Двигатель требует обслуживания

    Двигатель требует обслуживания

    И теперь самый важный вопрос: как такое могло произойти? Это не первая проблема с проводкой у меня, уже перепаивал проводку в разъёме зеркала в правой двери. Машине 5 лет. как же так.

    Опыт пользования Volvo Car Drive

    Почти два года назад я попал в пилотный запуск сервиса Volvo Car Drive в России, проездил на XC60 год. Расскажу, что мне понравилось в машине и в самой услуге и почему я всё-таки от неё отказался.

    Всё началось с того, что я выбирал машину, и как-то так случилось, что информационное поле вокруг было заполнено идеями shared economy — каршеринги, сервисы по подписке на авто в других странах.

    Я решил посчитать, сколько стоит своя машина, и что выгоднее — купить или подписаться. В то время сервис по подписке в РФ нагуглился один. За ориентир я взял цену владения двухлетней Audi A5 Sportback, с расчетом можно ознакомиться здесь.

    Но вдруг через месяц случайно узнал про пилотный запуск volvo car drive. Сервис от производителя! Как следствие, очень приятная цена — 60к/месяц (сейчас 68к). Это за новую машину, и цена не сильно больше, чем за владение двухлетней. Расчёт для новой XC60 в моем калькуляторе показал 70к/месяц.

    В общем, сомнений не осталось. Я оставил заявку, через пару недель забрал новую машину с уже установленными номерами, оформленными страховками и ждущими, когда я приеду за бесплатной заменой, зимними колесами.

    Теперь про впечатления.

    Сама машина немного не моего форм-фактора, что может повлиять на общее впечатление, но чего точно не отнять:

    • Она приятно едет — быстрая, спокойная. Это же самое главное? :) Немного качается при остановке и накренивается в поворотах, но я списал это на форм-фактор паркетника.
    • Лучшая функция — функция, которую не замечаешь. Автоматическое переключение на рециркуляцию воздуха, если снаружи он загрязнён. Я реально только через полгода, когда где-то наткнулся на её описание (не помню, как называется), понял, что не чувствую запаха дизеля, дыма и тд, когда проезжаю мимо.
    • Шведы (или китайцы?) шарят в холоде! Помимо подогрева всего, включая лобовое стекло и форсунки стеклоочистителей, очень оригинально расположенные, у вольвы был встроенный автопрогрев, который нагревал воздух, сидения и руль до идеальной температуры. И эта температура была одинаковая независимо от погоды на улице, то есть машина грелась сильнее при более сильном морозе. По одной кнопке.

    Да, были мелочи, которые не очень нравились. Например, почти всё управление настройками авто — через большой встроенный планшет, и функции не очень удобно организованы, до всего много кликать. Еще один раз что-то заглючило, и вместо щелканья поворотников был какой-то жуткий гул. Но со временем негативные впечатления забылись.

    И багажник маловат, но это на мой вкус. А ещё закрывается какой-то странной шторкой сверху.

    Мне всегда казалось, что Volvo это что-то прекрасное, и в итоге сам сервис авто по подписке от них — именно то, чего я ожидал.

    На старте были шероховатости, которые меня расстраивали и про которые я даже жаловался в фейсбуке. С трудом пропихнулся через процесс заявки, потом приехал на обслуживание в здание, которое закрыто. Видимо, в продукте в реальном мире обкатка процессов дольше, чем в онлайн-продукте. Да, и ещё после окончания подписки я некоторое время мог управлять машиной с телефона.

    Но были три ситуации, которые изменили моё мнение.

    Первое. Потерял СТС. Не знаю, как это случилось, никогда не терял документы, и тут вот. Я очень нервничал, читал договор, пытаясь понять, что со мной будет, в итоге пришел «сдаваться» — написал email в сервис.

    Через час ответили, что свяжутся со мной в течение 3-5 дней. Дня через три пришло письмо: «Дубликат СТС готов, приезжайте в салон». 0 рублей, 0 вопросов, 0 усилий с моей стороны.

    Дальше, когда началась пандемия, просто пришла СМС примерно следующего содержания: «Мы не спишем денег за апрель. Берегите себя». При этом машина не была заблокирована. И потом ещё была скидка 20% на май, что суммарно составляет 10% стоимости сервиса за год, между прочим.

    И в конце, когда открылись автосервисы в Москве — мне позвонили, и сказали, что готовы поставить летние колеса. На следующий день милый молодой человек в 9 утра погрузил машину на эвакуатор, а через 3 или 4 часа вернул чистую и на летней резине. Снова 0 рублей, 0 усилий и примерно 15 минут моего времени.

    Но в сервисе есть ограничения, которые для меня стали критичными.

    Во-первых, авто представлены только в топовых комплектациях. Например, почти топовая XC60, которая предлагалась в подписке за 60к/месяц, стоила 3,9 млн в продаже (сейчас около 4,3 млн). Но она достаточно маленькая, хочется машину побольше, особенно багажник.

    В-третьих, что было неприятно, хотя с пандемией стало не так важно. Но, надеюсь, станет скоро опять актуально. На машине нельзя выехать за границу! При этом, когда я её забирал, обещали, что скоро возможность появится, но что-то она не появилась. Писал через два месяца, писал через полгода — говорят, вы можете за границу ЦФО и СЗФО выехать, если заранее согласуете.

    Сервис по подписке может быть лучше, чем своя машина, потому что забирает кучу забор, и это не дороже владения.

    Если вас устраивает XC60 (или S80, или XC90 Twin Engine) и вы не хотите поездить на этой машине по Европе, то сервис Volvo Car Drive — просто лучший выбор. Но для меня ограничения, причину некоторых из которых я не понимаю, пока перевешивают.

    «Как следствие, очень приятная цена — 60к/месяц (сейчас 68к). Это за новую машину, и цена не сильно больше, чем за владение двухлетней» - видимо писала чистая вода, потому что «ну не правда же а»😁 и статья на заказную очень похожа.

    Вот тут я сравнивал свою машину и геринг от разных брендов - все почему то забывают что вольво можно продать через 2 года за 70% покупной цены и если это учитывать то шеринг вообще не выгодная штука сейчас. Делал недавно, данные актуальные.

    Примечание: являюсь пользователем Volvo Car Drive.

    1. Вы не учитываете стоимость денег. Если у вас вся стоимость машины на руках, то эти деньги могут стабильно приносить 9-11% годовых в рублях(можно взять облигации со средним кредитным рейтингом, купить паи фондов недвижимости). Вы платите аренду, а остальная часть денег приносит доход. В моем случае выгоднее было вложить деньги в бизнес, который приносит существенный доход, чем купить новую машину.
    2. Чаще всего дорогие машины покупают в кредит. В моем случае ежемесячный платеж по кредиту был выше чем ежемесячный платеж за аренду. В совокупности с теми расходами что вы описали, покупка машины в кредит существенно уступает аренде.
    3. Чем дороже машина, тем выгоднее аренда, так как за первый год амортизация у таких машин достигает 30%. Если сделать расчет для Volvo XC60 стоимостью 4 млн, то экономика будет существенно отличаться от Genesis G70 за 2.9 млн.
    4. Правильнее считать расходы только за первый год, так как Volvo Car Drive дает вам машину только на год, потом ее забирают и дают абсолютно новую машину. За первый год машина теряет больше всего на амортизации.
    5. Мобильность. Через год машина может вам надоесть, могут измениться планы. Продажа старой машины и покупка новой еще больше увеличивает стоимость владения машиной.

    Выводы: Все индивидуально, надо считать. В моем случае аренда Volvo XC60 существенно выгоднее чем владение.

    Все же сейчас ставки депозитов 4.5%. Акции/облигации могут как подняться, так и упасть. Из бизнеса по любому можно не вернуть деньги.
    Так что лучше рассматривать консервативную ставку по депозиту

    Согласен, для сравнения лучше использовать депозит как более консервативный инструмент. Но если уметь пользоваться инструментам на ступень выше риском чем депозит, то их вполне можно учитывать.

    Купон по облигациям стабильный, осталось изучить эмитента и его долговую нагрузку. Если говорить о 9-11%, то можно рассмотреть такие облигации в рублях: МаксимаТелеком, Легенда, Вита Лайн, Брусника, ГК Пионер и Самолет.

    Что касается фондов недвижимости, то они менее ликвидные чем облигации, но зато у гарантированная минимальная доходность, так как арендные потоки фиксированы договорами аренды на несколько лет вперед. Активо вполне дает 9-12%. С ПНК Рентал работаю чуть больше года, но уже доходность составляет 23%, но на такую доходность повлияли разовые операции по продаже складской недвижимости. В целом у них тоже минимальная гарантированная доходность на уровне 11%.

    облигации могут как подняться, так и упасть

    если у облигации купон не плавающий, то выплаты (% доходности) вы фиксируете в момент покупки. Дальше изменение цен вас уже не заботит в общем.

    Чем длиннее ответы тем больше обман.
    Ну рекламная статья и рекламная - кто то поведется, кто то, кто умеет считать деньги, не поведется.
    11% доходность это вы вообще оторвались от реальности 😆

    Ну хорошо а вы не учитываете тогда падение курса рубля который приводит к дорожанию поддержанных авто ) если бизнес вам так много приносит вы уж всяко купили бы эту Вольво в собственность 3 млн для такого бизнеса не так много )

    Кстати, Чичваркин в интервью говорил, что долго не покупал себе квартиру, все вкладывал в рост сети.

    Ага не думаю что при этом он отдавал 60 к в мес за то чтобы на понтовой тачке двигаться )

    Все верно, в нашей стране общемировая амортизация конкретной модели автомобиля частично нивелируется девальвацией рубля. Но, девальвация и ее величина непостоянные. Мы говорим о прошлом, а его результаты не означают что мы увидим девальвацию в будущем.

    Volvo Car Drive дает вам машину только на год, потом ее забирают и дают абсолютно новую машину.

    А куда деваются постаревшие на год машины? Вдруг вы знаете.

    Продают за 70% стоимости (на чем и зарабатывают) а арендодатели продолжают дальше платить полную стоимость. Люди пакетики.

    Да, по моим подсчётам тоже весь шеринг дороже. Машина обходится мне в 30к в месяц.
    В общем, разумно - должна же компания зарабатывать на услугах

    Серьезно. Новая xc60 обходится вам в 30к в месяц?!

    я нигде не писал, что владею Вольво. 30 в месяц мне обходится Кашкай

    Дак да тачку купленную то продать можно

    Но они об этом сильно умалчивают. Короче, статья рекламная - предложение говно. Надо уже сокращение вводить - «СР-ПГ»

    Блин ну как сервис не дороже владения - вы в тратите деньги лет 5 на неё по сути выплатив всю стоимость авто а в итоге у вас на руках даже тачка не остаётся. А после владения у вас на руках 5 летняя Вольво которую вы ляма за полтора 2 продадите

    Вы верно заметили, сервис всегда обходится дороже. С учетом моего комментария выше относительно нивелирования амортизации девальвацией рубля, если рассматривать владение автомобилем на срок в 5 лет, то владение будет выгоднее аренды. Но, как и любой сервис, аренда дает определенные преимущества. И тут скорее вопрос в том стоят ли эти преимущества на протяжении 5 лет той разницы между владением и арендой.

    Когда вы арендуете автомобиль по программе Volvo Car Drive вы каждый год получаете абсолютно новый автомобиль. С учетом моего опыта владения Volvo(XC70, XC90, XC40, XC60), то могу вас заверить что на сервис в течение года вы не заедете ни разу. Вы не потратите свое время на выбор, покупку шин и шиномонтаж. Вы не будете каждый год вести переговоры со страховщиками, чтобы выбить себе лучшие условия по КАСКО, а возможно вы вообще решите отказаться от КАСКО в течение 5 лет владения, а потом об этом пожалеете. Скорее всего на сроке владения в 5 лет, поездки на сервис будут учащаться, а это будет отнимать ваше время, силы и нервы.

    Если говорить о покупке в кредит, то при стоимости машины от 4 млн и первоначальным взносом до 30%, то аренда будет выгоднее и на протяжении 5 лет.

    Мне предполагаю что в нашей стране, выбор между владением и арендой это еще больше психологическая дилемма, так как у наших граждан под коркой заложено, что нужно иметь "свое", потому что наше государство зачастую лишало граждан этого "своего" на протяжении истории нашей страны. А еще есть определенный тип автовладельцев, которые любят посещать гараж, чтобы подкрутить свою "ласточку". Поэтому, как я уже писал выбор между владением и арендой индивидуален. Аренда действительно может быть выгоднее, вопрос какие у вас критерии выгоды.

    Volvo xc60 awd выключена требуется ремонт

    Поставили подменный насос халдекса. Работает. Правда тестировали не долго. Так, немного покатались.
    Вернули мой старый- проездил 3 часа по всем кашам и пробкам.
    НЕТ ошибок. Проявились ошибки через трое суток, всё как было раньше.

    По всему судя- хочется свалить на какие-то контакты и провода.
    Есть у сообщества знания, где они там могут перетереться или еще какие-то вероятные места?
    Разъемы чистые, зелени нет, провода (те которые видны)- нормальные, без изломов.

    Любые идеи приветствуются.
    Спасибо.
    С уважением.

    Ничего не предвещало беды, отсутствуют предпосылки, просто высветилось следующее.

    Кто может поделиться опытом, просьба отписаться в комментарии

    Volvo XC70 2012, engine Diesel 2.4 liter., 215 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown

    Comments 24

    Позвоните дилеру, узнайте по VIN наличие гудвиля на насос haldex (если у вас пятый). Возможно получится в полцены все сделать.

    У меня противоположная ситуация, придерживался касательно AWD, как раз таки народной мудрости. Съезжу на сервис, видно будет

    Volvo XC60 Булы]|[ник › Logbook › Система двигателя требует срочного обслуживания.

    Параллельно стал искать вероятные причины проблемы. Почитав форум, решил что раз мне недавно делали ТО, то наверное не откалибровали электронный щуп. Версию с соляркой в масле я отверг т.к. уровень масла у меня (стучу по дереву) всегда был стабильно в норме. На всякий случай проверил тех. щуп, все нормально. На всякий случай скатался до заправки и дозаправился, ессно ничего не изменилось.

    В воскресенье выехал из района Можайска в сторону ленинградки. Ехал по Минскому шоссе, попал в ливень, машина по столь глубоким лужам вообще еле ехала 🙁 60 км/ч еле набирала, даже на МКАДе, когда дождь кончился я не мог больше 100 км/ч разогнаться. В общем спустя несколько часов, я был на месте.

    Сначала меня отправили домой без автомобиля, но на улице шел дождь, а у меня с собой было 33 пакеты, в общем решили что я подожду немного и возможно получится посмотреть авто. Спустя 10 минут огласили приговор — патрубок интеркулера поврежден, надо менять, ценник в районе 11к рублей, могут сделать до закрытия (я приехал в 19-00 где то, а сервис работает до 21-00). Поразмыслив что лучше отдать деньги сейчас и получить исправное авто через два часа, я дал согласие на ремонт.

    Через полтора часа авто починили. Мастер сказал что у меня была немного погнута рамка радиатора, все детали немного сместились, так что патрубок касался шкива кондиционера, который и перетер его. Рамку поправили, патрубок поменяли.

    6400р (0.8 диагностика, 1.2 патрубок, 1 рамка радиатора)

    Почему это произошло?

    Мастер сказал что я мог зимой на сугробе повредить машину, но я честно говоря не помню сугробы т.к. почти не ездил зимой. Посоветовал поставить защиту двигателя. Причем я сам недавно думал о ней и цена её лишь немногим больше того что я отдал за ремонт.

    Volvo XC70 КруСарай › Logbook › Я снова АВД (AWD) или фиаско ВОЛЬВО

    А почему фиаско?
    А потому что, прога для скачивания карт обновить мою Нави не смогла.
    В сервисе:
    1) показал мастерам ДВД диск с обновлением.
    2) Показал куда пихать.
    3) показал пароль
    4) поставил задачу набрать его с использованием маленьких букв, как сказала вольво
    5) …
    6) …
    7) …
    Никто не умеет писать маленькие буквы цифровой клавиатурой на парящей консоли…
    Посоветовали еще раз написать в вольво, которое(ая/ый) решило, что я нуб-лузер и посоветовало обратиться в сервисный центр, на чем переписку остановило и на мои продолжающиеся сыпаться вопросы по обновлению перестало отвечать
    8) да и вообще навигация полная фигня )))) а я хочу, чтоб работала максимально актуальной как последняя надежда
    Продолжение следует

    VOLVO-CLUB.BY

    Белорусский Volvo Club

    Двигатель требует обслуживания

    Двигатель требует обслуживания

    Двигатель требует обслуживания

    Двигатель требует обслуживания

    Двигатель требует обслуживания

    И теперь самый важный вопрос: как такое могло произойти? Это не первая проблема с проводкой у меня, уже перепаивал проводку в разъёме зеркала в правой двери. Машине 5 лет. как же так.

    Ремонт Вольво ХС 60

    Volvo ХС60 – автомобиль, который является лидером продаж автомобилей марки Вольво в России по итогам 2014 года. Он, как и все внедорожнике шведской марки, прекрасно показал себя при эксплуатации в наших суровых климатических условиях. Однако, и у него есть уязвимые места.
    Рассмотрим некоторые стандартные «болезни» и расскажем какой ремонт Вольво ХС 60 может потребовать в период эксплуатации.
    Основные проблемы очень похожи на проблемы автомобиля ХС70..

    • Не работают форсунки омывателя лобового стекла зимой

    В зимний период владельцы могут столкнуться с проблемой замерзания форсунок омывателя лобового стекла. Часто виной этому является некачественная незамерзающая жидкость. Если с омывайкой все в порядке – возможно замерз обратный клапан в самой форсунке. Форсунку необходимо разобрать полностью и продуть. На летний период мы рекомендуем устанавливать веерные форсунки (они распыляют «дождиком»), а на зимний период – струйные (они лучше разбрызгивают зимой)

    • Следы масла в районе корпуса масляного фильтра

    На корпусе масляного фильтра часто появляются следы масла. Причина – не герметичность соединения воздушного патрубка и клапана вентиляции картерных газов. Требуется демонтаж патрубка, затем необходимо обработать пластиковое соединение герметиком и монтировать дополнительный металлический хомут.

    • Обрыв приводного ремня

    Ресурс внешнего приводного ремня на дизельных ХС60 согласно регламенту ТО составляет 60 т. км. или 3 года. Часто на ремне появляются трещины гораздо раньше, уже к 40 т.км. В таком состоянии он не вырабатывает свой ресурс и рвется. В этой ситуации быстро разряжается аккумуляторная батарея, поскольку данный ремень приводит в движение генератор.

    Чтобы этого не произошло, на приводной ремень нужно обращать особое внимание и при необходимости менять раньше, чем положено по регламенту.

    • Посторонний звук при закрывании крышки багажника

    Владельцы автомобиля ХС60 могут наблюдать некорректную работу крышки багажника: посторонний звук при открывании/закрывании, не открывается до конца, не закрывается в авто режиме. Чаще всего проблема заключается в амортизаторах 5-й двери. Их нужно менять на амортизаторы нового образца и загружать программное обеспечение после замены.

    • Рывки АКПП при переключении селектора в положения P-D

    В летний период жары особенно часто владельцы ХС70 фиксируют удары при переключении селектора АКПП в положения P-D. Причина может заключаться в следующем:

    1. Плохое качество масла в АКПП (Хотите узнать, зачем нужно менять масло в АКПП Вольво?
    2. Сильное загрязнение пакета радиаторов
    3. Устаревшее программное обеспечение АКПП

    Эти факторы напрямую влияют на правильность работы коробки АКПП.
    Это основные «болезни», которые встречаются на большинстве внедорожников ХС60. Несмотря на это, ремонт Вольво ХС60 часто не требует.

    Север помнит: тест-драйв Volvo XC60 T5 AWD Inscription


    Ваши первые ассоциации со словом Volvo? Зима, тепло, чувство защищённости – банально, но так и есть. Веерные форсунки омывателя! За этими простыми, но такими удобными штуками в магазины вольвовских запчастей ходили владельцы самых разных машин. А ещё Volvo часто ругали за нездоровую тягу к бензину, что стало поводом для едких шуток про собственную заправку, которую должен иметь каждый вольвовод. Новый XC60 дороже и более технически продвинут в сравнении с предыдущим поколением, но… север помнит о своих корнях.

    В прошлом году, после премьерного показа второго поколения Volvo XC60 в Барселоне, я задался вопросом: зачем, собственно говоря, тратиться на более дорогой XC90, если «шестидесятка» предлагает практически всё то же, не считая габаритов, но за меньшие деньги?

    У меня нет цели сравнивать два разных класса кроссоверов, равно как и нет повода упрекать семьи, предпочитающие компактным городским квартирам просторные коттеджи. Дышится в них бесспорно лучше, только большая часть расходов по содержанию уходит как раз на воздух, в прямом и переносном смыслах. Но речь сейчас не совсем об этом.

    Естественно, Испания – не Россия, и то, на что я не обратил бы внимания в тепличных условиях субтропиков, в нашем суровом климате может оказаться значимым и определяющим при выборе автомобиля. Например, за все время предыдущего теста у меня не было повода включить дворники с омывателем и уж тем более печку.

    Долгожданный январский морозец как нельзя лучше подходит нашему бензиновому T5. Смести снег, обнажить благородный серо-синий металлик кузова и в который раз насладиться вспыхнувшими «молотами Тора» в передней полностью светодиодной оптике…

    Среди европейских конкурентов в классе, включая BMW X3, Audi Q5 и даже Mercedes GLC, экстерьер XC60, на мой взгляд, самый взвешенный и респектабельный. Ничего лишнего в нем не найти при всем желании, но зачастую настоящий «премиум» определяет именно совокупность простых черт.

    KIRS5937

    KIRS5926

    KIRS5933

    Возможно, у меня предвзятое отношение к шведскому дизайну, благо одним из самых стильных автомобилей я с детства считал универсал 245 в похожем серо-синем колере, а позже – седаны 850 и 940 серий, от которых глаз не мог отвести. При этом безумно расстраивался, встретив на дороге недомерка с индексом 340, просто не имевшего права, на мой тогдашний категоричный взгляд, называться Volvo.

    KIRS5743

    Впрочем, выразить словами визуальное восприятие авто, так или иначе переходящее в чувственное, все равно что попытаться объяснить увиденное в кляксе из теста Роршаха. За исключением того, что хромированную накладку на порогах с обозначением комплектации Inscription трактовать как-то иначе не выйдет. Такой вот он, недвусмысленный привет от немецкого шеф-дизайнера компании Томаса Ингенлата.

    KIRS5948

    Перечитываем заново

    На первом знакомстве я попенял на переусложненный «планшет» в центральной консоли, но сегодня есть время разобраться в хитросплетениях меню. Пожалуй, если не спешить – ничего сложного.

    KIRS5863

    Даже при -10 за бортом (и в салоне пока тоже) тачскрин не тормозит, что, несомненно, радует. Выставленная нажатиями пиктограмм интенсивность обогрева кресел, руля, а также заданная температура в двухзонном климат-контроле сохраняется даже при выключении двигателя. Настраивать это по десять раз в течение дня нет никакой необходимости.

    Прикоснулся к дверной ручке (да здравствует бесключевой доступ!), повернул рычажок запуска — и наслаждайся. Если на улице совсем холодно? и лобовое стекло заиндевело, можно включить обогрев. Встроенная в триплекс сеточка практически не заметна даже ночью. Для особо теплолюбивых и нетерпеливых есть и электроотопление. Правда, для этого нужно копнуть меню чуть глубже.

    Или поступить куда проще, активировав большинство теплых опций со смартфона, предварительно установив приложение Volvo On-Call. Работает система безупречно, управляет замками, пятикиловаттным Webasto и показывает массу полезной информации.

    Детальное исследование вшитых в бортовой компьютер функций обнаруживает точку доступа Wi-Fi и установленную симку. Встроенная навигация исправно показывает пробки — правда, не от привычного Yandex, а, похоже, от Google.

    KIRS5835

    KIRS5853

    То, что химия попала на стекло, я чувствую по запаху в салоне: лимонное амбре все же просачивается в него даже при задраенных окнах. Еще пара циклов очистки позволяет заметить множество отверстий в щетках, через которые жидкость затекает сразу под их рабочие поверхности, причем в нагретом виде. Что ж, я не удивлён, что новую ступень в эволюции омывателей стекла освоили именно те, кто когда-то массово внедрил вышеупомянутые веерные форсунки. Север, знаете ли.

    Электронное отступление

    За такие дворники я благодарю конструкторов куда больше, чем за многочисленную дорогущую электронику. Если при испанской дорожной разметке всю ее, включая CitySafety, Driver Alert Control, IntelliSafe Assist в содружестве с активным круиз-контролем можно было активно применять, то на наших зимних дорогах кое-что из этого просто не работает корректно.

    Как я уже говорил, полноценного автопилота в Volvo XC60 нет, но та же самая система корректировки траектории по линиям разметки Pilot Assist сойдет с ума, если таковые вдруг исчезнут, хотя для нас такое поведение разметки вполне нормально. А если под колёсами окажется извилистая дорога, Driver Alert Control тут же предложит вам отдохнуть (может, вы устали и не можете держать полосу?) На отдыхе система будет настаивать и в случае, когда вы хотя бы в качестве эксперимента отпустите руль больше чем на несколько секунд.

    KIRS5868

    С активным круизом все обстоит лучше, но использовать его в городе едва ли имеет смысл. Да и доверять автоматике выполнить обгон с учетом непредсказуемости некоторых водителей я бы тоже не рискнул. Тем не менее, экстренное автоматическое торможение работает, и эта штука здорово помогает, если вы совсем уж отвлеклись от дороги.

    Но реально представить такую ситуацию сложно, хотя бы потому, что XC60 доставляет неимоверное удовольствие от вождения. Особенно если отключить автоматику, применить все свои драйверские навыки и помнить, что тормозной путь от сотни до нуля составляет немалые 36 метров.

    С аппетитом и удовольствием

    Двухлитровая поперечно расположенная бензиновая "турбочетверка" B4204T20 (для североамериканского и европейского рынков есть 254-сильная модификация B4204T23) выдает свой норов даже на холостых оборотах. Полная тишина в салоне – это точно не про нее, особенно пока она не прогрета. В хрипловатом, но не надоедливом урчании есть даже какие-то дизельные нотки, но они со временем проходят.

    Первые минут десять движения и несколько лежачих полицейских показывают, что подвеске с опциональными пневмоцилиндрами нужно разработаться и разогреться. Возможно, поэтому в подмороженном виде она жестковата, да и кузов потряхивает, правда без всяких сверчков. Вообще, скрипеть в салоне особо и нечему.

    Пластик и кожа отменного качества, сопряжения панелей – комар носа не подточит, а сливочный цвет салона с черным верхом мягкой передней панели, на мой вкус — лучшее сочетание из всего возможного. Разве что люфт спинки водительского кресла чуть озадачил.

    KIRS5825

    Первое что приходит на ум – машина совершенно новая, с нулевым пробегом, и обкаточный режим блока управления дает именно такие показатели. Переключения в другие предустановки, включая и «динамичную», почти не меняют цифры расхода, хотя ускорение в ней становится куда агрессивнее, да и автомат переключается шустрее.

    Справедливости ради замечу, что разгонную динамику в любом «пресете» проще регулировать интенсивностью воздействия на педаль газа, а степень поджатости подвески и рулевого управления при великолепных настройках шасси не так уж важна и ощутима, особенно на хорошем асфальте.

    KIRS5952

    Расход на нем, если говорить о трассовых скоростях, ощутимо снижается, но все равно меньше 11,0 л в среднем не выходит. Для базового бензинового мотора – перебор, но тут дело уже не столько в обкатке, сколько, похоже, в конструкции полного привода.

    При старте многодисковая муфта находится в замкнутом состоянии, а уж потом, в зависимости от состояния покрытия, электроника определяет, размыкать ее, или нет, и в какой степени это делать. На постоянно заснеженной дороге ни о каком приоритете передней оси и речи нет, зато чувство надежности кроссовера не покидает меня ни на секунду.

    KIRS5745

    «Выстрелить» со старта для кроссовера не проблема: 350 Нм крутящего момента при 1 500 — 4 800 об/мин отработают свое даже при полной загрузке. А места, как я говорил ранее, реально хватит и на пятерых пассажиров. Внутренний объем при ширине на уровне бедер спереди/сзади – 1 478 / 1 430 мм – реально комфортный, и субъективно кажется большим, чем у XC90.

    KIRS5925

    XC60 ни в коей мере не теряется, даже если асфальт магистрали превращен в снежно-ледяную стиральную доску, и разрешенные «110» оказываются вполне доступными и на ней. Курсовая устойчивость столь же незыблема, как шведская монархия. Да и нехороших мыслей о нарушении чего-нибудь этакого нет и в помине. «Вам чужды хорошие манеры? Сядьте за руль XC60 и все пройдет…».

    Умеренные 15-20 см снега в дачном поселке оказались совершенно проходимыми при клиренсе в 216 мм и на зимней резине. Естественно, если под ними твердое покрытие. Однако на отполированной до блеска горке увесистый 1 851-килограммовый кроссовер при легком торможении ожидаемо заскользил вниз. Ох, все же «шиповка» в нашей средней полосе по зиме не лишняя.




    Volvo в России любили всегда, и все разговоры о «пенсионерском» бренде едва ли оправданы. Не случайно, если верить отечественной статистике, марка вышла на первое место в России по степени удовлетворенности клиентов, опередив все остальные «премиумы».

    Единственное, она никогда не была дешевой, что, в общем-то, вполне логично, причем даже и на вторичном рынке. Стартовая цена XC60 Т5 в России начинается от 3 250 000 рублей, а если поставить все возможные пакеты, она вырастет еще на 800 тысяч. Тем не менее, кроссовер, считая с первого поколения 2008 года, на конец 2017 года разошелся по всему миру тиражом около 1 110 000 экземпляров. Всем бы такую популярность…

    Вам понравится Volvo XC60 T5 AWD Inscription, если:
    • Вы сторонник шведского комфорта;
    • Вы хотите видеть каждую вложенную копейку;
    • Вы не доверяете российским производителям дизтоплива.
    Вам не понравится Volvo XC60 T5 AWD Inscription, если:
    • Вы не сторонник обилия электронных помощников;
    • Вам не хватает премиальности в мелочах;
    • Вам нужен полноценный внедорожник.

    Для комментирования вам необходимо авторизоваться

    'На первом знакомстве я попенял на переусложненный «планшет» в центральной консоли, но сегодня есть время разобраться в хитросплетениях меню. Пожалуй, если не спешить – ничего сложного.'

    Вот за это отдельное спасибо. Логика большинства авторов автомобильных изданий (к вашим авторам это относится в меньшей степени) прямо противоположна логике нормального человека (прошу прощения;)). Журналист, меняя сотый тест-драйвовый автомобиль, хочет, чтобы всё везде работало одинаково, но выглядело по-разному. Чтобы за 5 минут разобраться в фунционале, но глядеть на новый дизайн. Покупатель берёт машину не на день. Покупатель может и поковыряться, и мануал почитать, и новому режиму привыкнуть, если оно того стоит. А вот корпоративный стиль зачастую - один из поводов выбора автомобиля и одна из причин лояльности к марке. Ибо сел и как дома. Журналисты и комментаторы постоянно требуют обновить 'парящую консоль' Вольво, сделать что-то с надоевшим кокпитом БМВ или поменять 'пенсионерскую' оранжевую подсветку. Много ли среди них владельцев?

    Понятно, что журналисту, наверное, тяжело смотреть на машину глазами (потенциального) владельца, но пытаться стоит.

    Полностью с Вами согласен, буквально вчера разглядывал новую М1 и увидел ту самую оранжевую подсветку, сразу же вспомнил про свою бывшую Е39 на которой откатал 5 лет, и всё это показалось мне таким родным и чем то знакомым, и после этого новая М1 уже не стала мне казаться чем то чужим и далеким, как будто пришел к себе домой, а там новый ремонт, и вроде всё стало по другому, но комод стоит там же и ключи на него бросаешь не глядя, потому что всё осталось на своих местах, а главное туалет то никуда не делся, и дверь там же. Это я всё к тому, что когда я в своё время впервые сел в современную БМВ после своей старушки, то на интуитивном уровне знал куда нажать и что повернуть, даже не разглядывая интерьер в ночи, я с первого раза попал ключами куда надо, вслепую включил попогрей и фары и поехал, даже не задумываясь о том что эта машина выпущена на 15 лет позже и возможно даже совсем другими инженерами но всё на том же заводе и по тем же традициям. А про современные Вольво у меня складывается двоякое впечатление (может потому что я не владел ими), и всех Вольвоводов я представляю себе так: "О вышла новая Вольва, надо посмотреть может понравится, тааак что тут новенького. блин парящую панель убрали мне ее так будет нехватать, ооо надо же какой большой дисплей, вот в моей только кнопочки которые мне уже порядком надоели, таааак а что тут осталось от старых моделей, ааа конечно же безопасность, тепло и самые крутые на свете форсунки омывателя, правда уже не такие пафосные как на моей, теперь сосед не сможет их поставить на свой Х3 и у меня всё равно тачка будет круче и навороченней, ведь у не теперь в каждой фаре по молотку это ведь круто, теперь то точно коллеги на работе не будут дразнить меня пенсионером от того что у меня Вольво"))))

    Читайте также: