Как снять шильдик с багажника ваз 2107

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена шильдиков

Решил заменить шильдики на задних крыльях и багажнике, на расстоянии полу метра сильных повреждений на них не увидишь, но в сравнении с новыми.

С заменой проблем не возникло. Чтобы снять шильдик с левого крыла необходимо извлечь запаску, выдернуть старый и воткнуть новый. Вытягивать старый шильдик нужно аккуратно, чтобы не погнуть и не поломать шайбочки (именно поэтому я и купил новые). Для замены с правой стороны нужно снять защиту бензобака, это не сложно, у меня она крепилась на 5 саморезах. А вот эмблему на багажнике менять придется вслепую, но и с этим проблем возникнуть не должно. Все отверстия в металле и шайбочки я смазывал солидолом на всякий случай.
Итого: 120 рублей за шильдики + 5р.*6 за шайбочки.

Лада 2107 2003, двигатель бензиновый 1.6 л., 74 л. с., задний привод, механическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже


Лада 2107, 2002


Лада 2107, 2010


Лада 2107, 2004
Лада 2107, 2008

Комментарии 16

а как шайбы снимать на эмблеме?

Обработай WD-40 и потихоньку пробуй снимать, если нет- то вставь через тряпочку (чтобы не поцарапать краску) что-нибудь плоское между шильдиком и крылом и пробуй аккуратно вытаскивать его(когда будешь полностью снимать- смотри чтобы шайбочки не слетели с усиков и не затерялись, короче контролируй процесс). Но все-таки советую купить новые, если давно не снимали, то они могут и сломаться)

Да я вообще их снять хотел. У меня ржа около них :(.
Надо зачищать и шпаклевать.

Ну а потом на место поставишь или полностью убирать собрался?

совсем. — Красить хотел. Да и раз так уж получилось, второй раз рисковать не хочу(хочу не заводской цвет)

Тогда смело выдергивай или обламывай усики, если сами шильдики не нужны будут) не заводской цвет чего?

Я возможно ее продавать буду, хотелось бы иметь возможность "восстановить товарный вид"

Пятак- гонка😄Но мне больше стенс нравится

Я возможно ее продавать буду, хотелось бы иметь возможность "восстановить товарный вид"

Есть мысли о 3 серии?

Честно говоря, нету.

Слишком низко. я даже в гараж не заеду :) Да и у меня тут дороги не чистят, я на стандартной высоте засел вчера 3 раза :(

Весело у вас😄 А о Ниве не думал?) Ее тоже можно симпатично сделать)

не перевариваю внедорожники/паркетники.
Притом по иронии судьбы, не люблю и маленькие/узкие машины(солярисы, рио всякие).

Я эту собирался на трек готовить — убить одним словом, благо хотел другую купить летом. Но увы, получил права только в январе(при общем накате около 1/1.5 года), а к тому моменту уже многое починил, в свободное время.

Весело у вас😄 А о Ниве не думал?) Ее тоже можно симпатично сделать)

не перевариваю т.к мне не нравится посадка как на "троне/табуретке" и когда елозишь по всему сидению — нет уверенности, что в поворот войдешь, как например, на карте/vw jetta(я говорю из тех на которых я ездил)

Необычный вкус) ну а примеры таких машин привести можешь?

Как водителю, мне очень понравился vw jetta — я без страха, на ней ездил 130 на М4-Дон

Как пассажиру, понравилась посадка в bmw 5 серии (не помню какая это была, но старая. В топовой конфигурации. 34-39), и один раз меня подвозили на топовой калине(с автоматом, который потом сняли с производства) — там тоже понравилась посадка.

В других мне что-то не нравилось:
VW Tiguan(Родителей. пассажир) — елозишь по сидению, тебя болтает.
Nissan X-Trail(родителей, водитель/пассажир) — аналогично, разве, что не кидает так. Но нет уверенности, что войдешь в поворот(например, поворачиваешь влево, приходится выглядывать под углом — есть мертвая зона)

Было полгода назад:
Старый Logan(водитель) — честно говоря не помню как именно она ощущается, но мне очень понравилась маневренность, даже с 88лс
Старый Ch. Lacetti(водитель) — аналогично, но там маневренности я не ощутил(102 лс).

Из отечественных:
Приора/14ая — ну тут комментировать нечего, я на них сдавал, в гаи. В приоре было больше уверенности, чем в 14ой, по маневренности(электроусилитель), но посадка была как на гвоздях(в первое время после пятака было тяжело привыкнуть, да и атмосфера экзамена соответствующая)
14ую долго почувствовать не мог

2105 — Раньше я предпочитал ее Lacetti, но потом стал ее бояться. — на скоростях >= 60. И зимой сейчас до сих пор побаиваюсь(на льду непредсказуемая)

Все вышеописанное, написано с "опытом", в 1-1.5 года :)

Я за город выезжаю очередь редко, в основном по городу) скорее всего из-за этого для меня важны надежность автомобиля и то как она выглядит, к посадке и рулежке не так привередлив, быстро не езжу, хотя если бы во владениии был нормально сбалансированный автомобиль (немец 2000-х или марковник какой-нибудь) думаю под хвост бы ей давал). Катался на Мерседесе МЛ 350 начала 2000-х у друга- норм аппарат, зимой вообще не страшно, едет для меня не плохо, правда крены большие и расход дикий, менял он раздатку 40 к. и искал около месяца. Так что за комфорт приходится платить и не мало)

Как снять с авто шильдики, какими способами можно удалить шильдики с автомобиля, чем можно нагреть и удалить клей с машины.

Методика удаления шильдика

Стайлинг проржавевших или окислившихся деталей – не единственная причина, по которой необходимо снять шильдики с машины. Кузовной ремонт под покраску также требует удаления автоаксессуаров.

Амбициозные молодые люди, которые не в состоянии купить дорогой автомобиль, навешивают на свой транспорт значки премиальных брендов. Чтобы сделать такой тюнинг, нужно прежде знать, как снять с авто шильдики.

Щиток может погнуться при столкновении машины с препятствием или в аварии: тогда владельцы снимают шильдики с авто, устанавливают новую эмблему. Паспортная табличка (именно такой термин принят в технической документации), обозначающая модель авто, тип двигателя, может раздражать на переднем бампере или крышке багажника. Тогда принимают решение отклеить шильдик с автомобиля.

Снятие шильдика проволокой

Снятие шильдика проволокой

Причин, как и способов снимать информационный щиток, много. Но важно делать все по порядку.

Узнайте, как крепится ваша эмблема

Вмешательство в автомобильную конструкцию может окончиться плачевно: поцарапанной краской или погнутым кузовом. Поэтому перед тем, как снять с авто шильдики, внимательно изучите способ крепления аксессуара.

На разных марках и моделях, в зависимости от года производства, логотипы прикрепляют по-иному. На старых машинах кузовные элементы монтировали основательно. В крышке багажника просверливали отверстия, в которые и вставляли заклепки: детали могли закручиваться или защелкиваться.

На некоторых авто (например, «Ладе») эмблемы установлены на ножках и зафиксированы изнутри. В пространстве между табличкой и кузовом, к слову, появляются пятна ржавчины. Чтобы их убрать, нужно прежде удалить с машины шильдик. Часто на заводах используют пластмассовые направляющие, которые, однако, незначительно усложняют работу по демонтажу.

Но самый распространенный способ установки таблички, который практикуется в последние 25 лет – двухсторонний скотч. Перед снятием детали выясните у знакомых или в интернете, на чем держится щиток на авто вашей марки. Исходя из этого, легко определить, как снять с машины эмблемы.

Нагрейте клей

Если заводские элементы посажены на двухсторонний скотч, нужно нагреть клей, размягчить основу, и только потом убрать эмблемы с авто.

Кипяток

Вам потребуется термос, чайник или другая посуда с горячей (но не кипящей) водой. Поднесите емкость к детали, равномерно поливайте в течение нескольких минут. Плюс способа: прогретая табличка не ломается при снятии.

Использования отвертки и фена для демонтажа шильдика

Использования отвертки и фена для демонтажа шильдика

Метод безопасен и тем, что не влияет на лакокрасочное покрытие: после удаления щитка вам не предстоит дополнительный ремонт.

Прогрев феном

Воспользуйтесь бытовым (не промышленным) феном. Включите прибор, направьте горячую струю воздуха на металлическую наклейку. Размеренно проводите из стороны в сторону в течение нескольких минут.

Акрил, который составляет основу клея скотча, размягчается при 100 °С. Вы заметите момент, когда материал стал податливым, и можно отклеить шильдики с кузова автомобиля.

Снятие

После прогрева детали выбранным способом предстоит аккуратно снять ее. Подготовьтесь к процедуре: список приспособлений короткий, все подручные средства найдутся в доме или ремонтном чемоданчике в вашем багажнике. Но, возможно, вы сами придумаете рациональный и эффективный способ снятия надоевшей или требующей ремонта таблички.

Подденьте эмблему отверткой

Возьмите небольшую отвертку, оберните ее клинообразную часть кусочком лоскута ткани, держите под рукой полотенце, мягкую чистую ветошь. Удобно также работать пластиковым клином.

Нужно поддеть эмблему за верхний левый уголок, подложить под инструмент тряпку, чтобы не поцарапать ЛКП. Теперь с осторожностью двигайте отвертку ниже и вправо одновременно с полотенцем.

Использование вместо отвертки дрели для демонтажа шильдика

Использование вместо отвертки дрели для демонтажа шильдика

Хорошо прогретая деталь легко поддается. Если клей недостаточно размягчился, не нужно насильно отдирать эмблему: повторите манипуляцию с кипятком или феном.

Используйте зубную или капроновую нить, чтобы отклеить эмблему от кузова

Демонтаж шильдика удобно выполнять с помощью «режущего» инструмента: зубной или капроновой нити, рыболовной лески. Из предложенных приспособлений наиболее слабая — зубная нить. Смотря по величине таблички, вам потребуется 3-4 куска по полметра длиной. Леска и капроновая нитка крепче.

Тонкие в диаметре приспособления могут с легкостью порезать руки, поэтому работайте в перчатках.

  1. Отрежьте нужный кусок нитки.
  2. Намотайте ее концы на ладони.
  3. Заведите нить за уголок эмблемы.
  4. Сделайте натяжку лески.
  5. Начинайте «пилить», продвигаясь к противоположному краю таблички.

Как вариант подручного инструмента, используйте гитарную струну.

Снимите эмблему с помощью пластиковой карты

Универсальная пластиковая карта нашла применение и в деле снятия шильдика с корпуса машины. Старой визиткой, просроченной кредиткой подденьте сначала уголок, потом край логотипа с правой стороны. Углубляясь под значок, двигайтесь в левую сторону.

Использование пластиковой карты для снятия эмблемы

Использование пластиковой карты для снятия эмблемы

Если вы отклеиваете не отдельные буквы, а длинные таблички целиком, начните удаление шильдиков с авто и с другого края. Так вы сохраните щиток, если намерены использовать его повторно.

Удалите остатки клея

Следы клея с кузова удалите неспиртсодержащим средством для снятия лака. Воспользуйтесь также специальными бытовыми химическими веществами, которые продаются в хозяйственных и автомагазинах, действуйте по прилагаемой инструкции.

Сложнее с металлической табличкой: на ней остается клеящая лента. Средств для снятия остатков скотча и удаления следов клея достаточно.

Техническое аэрозольное средство для удобства пользования продается с трубочкой. Нанесите ВД на шильдик. Через несколько минут жидкость проникнет внутрь ленты, размягчит клеевую основу, и вам останется протереть место сухой тряпкой, поддеть скотч, удалить его с поверхности.

Уайт-спирит

Особенность клеящих основ такова, что со временем они становятся жестче. Поэтому чем старше авто, тем труднее удаление шильдика.

Уайт-спирит

Для таких случаев подходит «тяжелая артиллерия» – уайт-спирит:

  1. Намочите ватный спонжик средством, промокните всю заднюю поверхность таблички.
  2. Оставьте деталь на несколько минут для пропитывания.
  3. Подденьте ленту за край, снимите.

Повторите процедуру, если не удалось убрать скотч за один прием.

Средство для удаления битумных пятен

Такие препараты содержат щелочь, спирт, нефтяные фракции. Вещества токсичные: работайте в хорошо проветриваемом гараже или на улице. Нанося Liqui Moly, Pingo или другие средства, надевайте перчатки. Когда остатки скотча и старого клея промокнут, удалите их сухой тряпкой.

Как снять эмблему с кузова машины?

Эмблема в задней части вашего автомобиля (которая, как правило, обозначает модель, тип двигателя и т.п.) может быть для некоторых водителей символом статуса и гордости. Но чаще всего подобные эмблемы раздражают многих водителей, так как смотрятся как бельмо на глазу. Согласитесь намного лучше, когда задняя часть машины не имеет различных «шильдиков» и наклеек. К счастью существует довольно простой способ их удалить, не повреждая кузов машины. Каждый, из вас используя простые инструменты, сможет снять эмблему с кузова самостоятельно.

Этот способ снять эмблему с кузова подойдет даже для тех, у кого нет практически ни каких инструментов, знаний и опыта. Стоит отметить, что в сети есть множество способов, с помощью которых люди предлагают снимать наклейки, логотипы и эмблемы автомобилей. К сожалению, большинство из них связаны с нагревом эмблемы, для того чтобы ее отклеить. Но это опасные способы, поскольку от перегрева вы можете повредить лакокрасочный слой кузова. Дело в том, что при нагреве эмблемы феном вы можете нагреть участок кузова слишком сильно. В этом случае краска кузова рядом с эмблемой (или под ней) может начать трескаться и отслаиваться.

Вот что необходимо, для того чтобы удалить эмблему с кузова:

Шаг 1: Узнайте, как крепится ваша эмблема

Помните, что в зависимости от марки и модели автомобиля, а также от года выпуска, кузовные эмблемы крепятся к кузову по-разному. В большинстве случаев на современных автомобилях эмблемы крепятся на двухсторонний скотч. На старых и некоторых новых автомобилях встречаются эмблемы, которые крепятся к кузову на специальных заклепках, которые вставляются в просверленные в кузове отверстия. Для того чтобы узнать, каким образом в задней части машины крепиться логотип и т.п., используйте интернет-поисковики и поиск на тематических форумах посвящённых вашей модели автомобиля. Это сделать очень важно, поскольку от этого зависит, каким способов вам предстоит удалять эмблему с кузова.

Что вам понадобится

  • Фен или пистолет горячего воздуха
  • Шпатель
  • Растворитель клея
  • Хлопковое полотенце

Предупреждения

Законодательство РФ не запрещает демонтировать или устанавливать эмблемы и всякого рода наклейки на корпус транспортного средства. Действительно, эти действия с большой натяжкой могут считаться вмешательством в конструкцию авто. В список неисправностей, при которых нельзя ездить на машине, снятые шильдики не входят.

Ваши действия безобидны до тех пор, пока вы снимаете эмблемы со своего авто.

Но и здесь есть два предупреждения:

  • Не устанавливайте на машину информационные таблички других марок. Так как логотип – это товарный знак фирмы, использовать его без согласия правообладателя нельзя. Формально японский производитель может подать на вас в суд, если эмблему Toyota вы установите на «Ладу».
  • Вооружившись знаниями, как отклеить шильдик с автомобиля, применяйте их только в отношении собственного авто.

Помните, что присвоение чужих логотипов – распространенное явление. В народе оно называется «шильд-вандализм», а по закону квалифицируется как кража.

Шаг 3 (Способ 2): Используйте зубную нить, чтобы отклеить эмблему от кузова

Как удалить эмблему с автомобиля

Вместо отвертки, возможно, использовать зубную нить, гитарную нейлоновую струну или рыболовную леску. Правда это менее удобный способ, поскольку зубная нить может часто рваться. Можно конечно использовать абразивную металлическую нить, но она может повредить лакокрасочное покрытие, если делать все не аккуратно.

Уайт-спирит

Уайт-спирит можно отнести к категории «тяжелой артиллерии». Применяется это средство в том случае, если скотч оказался «лютым» и никак не хочет стираться.

Для начала нужно чуть-чуть отделить скотч по краям изделия. Далее ватным тампоном необходимо смочить всю заднюю поверхность шильдика. Дать постоять несколько минут, а затем снять ленту, поддев за краешек. Если потребуется (скотч сошел не полностью), смазать поверхность уайт-спиритом еще раз и остатки оттереть тряпкой.

При работе с этим средством нужно помнить: если шильдик покрашен не металликом – действуйте осторожнее.

Прогрев феном

Как правило, шильдик крепится на двусторонний скотч. Его основа – акрил, с не очень высокой температурой плавления. Следовательно, для его снятия вполне может подойти обычный бытовой фен. Главное, чтобы удалось довести температуру до ста градусов.

Об этой статье

Эту страницу просматривали 9085 раз.

Как приклеить эмблему?

Для того, что­бы при­кле­ить эмбле­му, нуж­но тща­тель­но обез­жи­рить её и поверх­ность кузо­ва. Далее нуж­но на обрат­ную сто­ро­ну эмбле­мы при­кле­ить дву­сто­рон­ний скотч. Мож­но, конеч­но, при­кле­ить дву­сто­рон­нюю лип­кую лен­ту любой тол­щи­ны, наре­зав её сег­мен­та­ми нуж­но­го раз­ме­ра, а мож­но исполь­зо­вать широ­кий дву­сто­рон­ний скотч. С одной сто­ро­ны сни­ма­ет­ся защит­ная плён­ка, при­кле­и­ва­ет­ся эмбле­ма.

Как правильно открыть багажник на ВАЗ-2107 без ключа

Как правильно открыть багажник на ВАЗ-2107 без ключа

В жизни случается всякое, и иногда приходится думать, как получить доступ к закрытому багажнику, если ключи утеряны либо забыты, замок или кнопка сломаны и т. д. Такие неприятности происходят довольно нередко, и отнюдь не каждый автолюбитель способен себе помочь. В реальности все не так безнадежно. Далее мы расскажем, как собственно открыть в конкретно в ВАЗ-2107 багажник без ключа.

Что делать

Как и любой другой легковой автомобиль, ВАЗ модели 2107 оснащен отсеком для вещей, располагающимся в задней части кузова. Защищает его содержимое от непогоды, любопытных глаз и преступного элемента крышка, блокируемая отдельным замком. Соответственно, осуществить ее открытие без ключа затруднительно.

Запирающий механизм ВАЗ-2107 конструктивно прост. Разумеется, любой профессиональный взломщик запросто проникнет в багажник, если ему там что-нибудь понадобится. Хозяин ВАЗ-2107 же, потерявший ключ, будет возиться долго, не понимая с чего начать.

Паниковать не следует. Вспомните лучше, нет ли дома запасного комплекта. Если есть, то правильнее сходить за ним. Открывать родным ключом всяк проще, чем подручными средствами.

Другое дело, когда багажник захлопнулся, а связка осталась внутри. Так вы и уехать не сможете. В крупных городах ситуацию исправит обращение в фирму, специализирующуюся на взломах. Профессионалы откроют задний отсек ВАЗ-2107 за пару минут, но им придется платить.

Если салон открыт, то успокойтесь – вы сможете сэкономить деньги, забравшись в багажное отделение оттуда.

В первую очередь вытащите задний диван 2107. Демонтаж осуществить нетрудно – сиденье крепится на двух фиксаторах, а спинка удерживается на месте вверху пластинами, вставленными в полку, а снизу – проволочными петлями.

Действуйте в следующем порядке:

  • откройте дверцу и, взявшись за каркас подушки, резко дерните ее вверх;
  • аналогичным образом поступите с противоположной стороной;
  • извлеките сиденье;
  • далее отверткой отогните крепления снизу спинки;
  • приподнимите ее, освободите петли и вытащите верхние пластины;
  • извлеките элемент из салона.

Теперь необходимо снять фанерную вставку – она прикрывает щель над багажником. После этого вы легко доберетесь до ключей. Если они далеко, то используйте, например, крючок из проволоки. Далее останется отпереть крышку снаружи. Этот способ наиболее щадящий, но подходит он далеко не во всех случаях.

Второй вариант

При потере ключа или его сломе, когда часть остается в скважине, описанный выше вариант, разумеется, не годится. Как добраться до недр багажника 2107-й модели в такой ситуации?

Придется действовать радикальнее. Вам понадобиться крепкая отвертка (обычная плоская) с широким наконечником. Вдавите (или вбейте молотком) ее конец прямо в личинку. После этого с силой проверните последнюю в нужном направлении. Помните, после такого варварского вскрытия сердцевину наверняка придется менять.

Другие варианты

Если ломать ничего не хочется, то сделайте так:

  • наденьте перчатку;
  • со всей силы саданите кулаком в центральную часть номерного знака;
  • резкий удар может выбить язычок из паза.

Шанс на успех – один к трем.

Следующий вариант немного вредительский – вам необходимо осторожно проткнуть резиновую ленту-уплотнитель, герметизирующую крышку багажника в области замка, немного правее. Используйте толстую спицу или острый нож. В образовавшееся отверстие введите кусок проволоки с крючком на конце. Нащупайте им задвижку и оттяните в сторону, придавив крышку свободной рукой.

Если замок багажника 2107-х жигулей очень старый и держит слабо, то попробуйте надавить на язычок металлической полоской, кредитной картой или линейкой. Будьте внимательны – эти импровизированные отмычки часто застревают в пазу крышки.

Некоторые бывалые автомобилисты дают и такой совет:

  • приподнимите крышку с правой стороны;
  • давите на нее влево со всей силы;
  • резко дерните вверх.

Когда ключ просто утерян, то попробуйте использовать любой другой имеющийся под рукой. Если идет туго, то полностью не засовывайте, чтобы не лишиться и его. Погрузите в личинку буквально на полсантиметра и попытайтесь ее провернуть. Силу прилагать вовсе не обязательно, но непременно прижмите крышку сверху.

Иногда обломок ключа остается торчать из скважины ВАЗ-2107. Захватите его плоскогубцами и крутите в сторону отпирания – это наверняка поможет.

Попробуйте все описанные способы – какой-нибудь, скорее всего, сработает.

Не действует кнопка

Как правильно открыть багажник на ВАЗ-2107 без ключа

Если электрический привод перестает работать, то, прежде всего, рекомендуется разобрать саму кнопку и попытаться замкнуть присоединенные к ней провода напрямую.

Когда багажник не открывается, то это значит, что вышло из строя реле-активатор. Обычно специалисты его помещают рядом с кнопкой. Замените его на исправное.

Иногда и это не помогает, тогда приходится искать обрыв в проводах. Используйте для этого тестер.

Не будет лишним также осмотреть предохранители. Если замок смазывался давно, то работа тяги перегружает электросистему автомашины, и плавкая вставка защитного устройства может не выдерживать.

Когда ни один из приведенных выше советов не подошел, то придется забираться в багажник через салон, сняв заднее сиденье, как описывалось выше.

Ремонт замка

Сам запирающий механизм 2107 предельно прост, потому отказывает очень редко. В основном проблемы возникают с личинкой. Ее приходится менять, когда ключ теряется или ломается, к тому же и сама она со временем может выйти из строя.

Чтобы установить на багажник ВАЗ-2107 новый замок, подготовьте следующие инструменты:

  • торцевой ключ на 10 миллиметров;
  • монтажка (нужна для последующей регулировки).

Также запаситесь силиконовой смазкой и собственно замком или исправным элементом для замены того, что вышел из строя.

Прежде всего, откройте крышку. Далее необходимо сделать следующее:

  • обвести механизм замка линией (так не придется регулировать новый);
  • отвернуть две гайки, фиксирующие механизм;
  • вытащить замок;
  • закрыть багажник;
  • личинку протолкнуть внутрь.

Затем устанавливается новое устройство, регулируется монтажкой и проверяется на работоспособность.

Как снять с авто шильдики: пошаговая инструкция по удалению шильдиков с автомобиля

Как удалить эмблему с автомобиля

Эмблема в задней части вашего автомобиля (которая, как правило, обозначает модель, тип двигателя и т.п.) может быть для некоторых водителей символом статуса и гордости. Но чаще всего подобные эмблемы раздражают многих водителей, так как смотрятся как бельмо на глазу. Согласитесь намного лучше, когда задняя часть машины не имеет различных «шильдиков» и наклеек. К счастью существует довольно простой способ их удалить, не повреждая кузов машины. Каждый, из вас используя простые инструменты, сможет снять эмблему с кузова самостоятельно.

Этот способ снять эмблему с кузова подойдет даже для тех, у кого нет практически ни каких инструментов, знаний и опыта. Стоит отметить, что в сети есть множество способов, с помощью которых люди предлагают снимать наклейки, логотипы и эмблемы автомобилей. К сожалению, большинство из них связаны с нагревом эмблемы, для того чтобы ее отклеить. Но это опасные способы, поскольку от перегрева вы можете повредить лакокрасочный слой кузова. Дело в том, что при нагреве эмблемы феном вы можете нагреть участок кузова слишком сильно. В этом случае краска кузова рядом с эмблемой (или под ней) может начать трескаться и отслаиваться.

Вот что необходимо, для того чтобы удалить эмблему с кузова:

  • — Термос или емкость с горячей (не кипящей) водой
  • — Удалитель клея (необходимо приобрести в автомагазине специальное средство для удаления клея с кузова)
  • — Плоская отвертка или пластиковый клин
  • — Банковская карта (или ненужная пластиковая визитка, карта оплаты моб.связи)
  • — Зубная нить/нейлоновая гитарная струна или рыболовная леска
  • — Махровое полотенце или тряпка


Как безопасно удалить шильдики на автомобиле
Как безопасно удалить шильдики на автомобиле
Как безопасно удалить шильдики на автомобиле
Как безопасно удалить шильдики на автомобиле






Как приклеить буквы на автомобиль

Если Вы клеите новые шильды на новое место, тогда пункты 1, 2, 3 пропускаем.

1 Если Вы будете перекрашивать деталь со снятием шильд, тогда сфотографируйте её перед работой и измерьте расстояние от крайних букв до края деталей (чтобы потом точно понимать, куда клеить).


2 Следы от старого двухстороннего скотча легко снимаются при помощи бензина (подробнее по ссылке). Не поцарапайте лак! Следы от суперклея аккуратно не снимаются ничем, имейте в виду (читать там же).

3 Очистим обратную поверхность снятых букв. Самое лучшее средство- ногтем.

4 Обезжирим поверхности: и деталь, на которую клеим, и сам шильдик. Применяем обезжириватель.

5 Наклеиваем на буквы двухсторонний скотч. Защитную пленку пока не снимаем. Излишки скотча по краям, выступающие части, всё лишнее срезаем бритвой или канцелярским ножом. Срезаем сразу, сейчас: потом, на машине этого не нужно делать.

Нужно ли оклеивать скотчем идеально, каждый миллиметр поверхностей букв- дело Ваше. Если Вы все сделаете правильно и используете качественный скотч, буквы все равно будут крепко держаться.

6 Если Вы не уверены, что наклеите ровно, тогда размечаем поверхность. Приклеиваем на кузовную деталь снизу букв (и можно ещё сверху) полоски белого малярного скотча.


Если у Вас шильдик целиковый , то есть буквы соединены между собой и составляют одну деталь, пункты 7 и 9 пропускаем.

7 Можно повесить все буквы на малярный скотч- прикинуть, как это будет выглядеть. Здесь главное: правильные зазоры между буквами. Имейте в виду: не равные зазоры, а правильные. Обратите внимание, в моём случае: расстояние между «A» и «I» меньше, чем между «T» и «R». Расстояние между «T» и «R» меньше, чем между «I» и «L» . А буквы «R» и «A» вообще изготовлены одной деталью.


8 Перед оклейкой до снятия пленки прожимаем (прижимаем) скотч к буквам. Потом снимаем скотч с букв- вот с буквы «A» я уже начал снимать (фото ниже). Не трогайте пальцами клей на скотче!


9 Приклеиваем крайние боковые буквы- левую и правую. Это самое лёгкое: крайние буквы встают строго на отведённое место в зависимости от замеров расстояний до края детали.

10 Каждую букву приклеиваем так. Немного нагреваем феном скотч на букве до появления слабого блеска- клей готов к работе. Не перегрейте и скотч и пластик, у меня на это уходит всего несколько секунд- просто чуть нагреем двухсторонний скотч. (Я знаю людей, которые и без нагрева клеят). Прикладываем букву на место- ровно по горизонтали, по нижней линии скотча. Прижимаем букву к детали на несколько секунд.

Во время выравнивания буквы будьте аккуратны, не прижимайте букву к поверхности, если не уверены, что повесили её ровно: если скотч качественный, он сразу крепко приклеивается к поверхности.



Способ № 3: бытовая химия

Для того чтобы снять старую наклейку, используют специальные средства – жидкости, растворы, аэрозоли. Они продаются под следующими торговыми названиями:

  • «удалитель наклеек»;
  • «удалитель клея»;
  • «раствор для удаления наклеек»;
  • «жидкость для удаления этикеток и следов скотча»;
  • «для удаления следов клея» и др.

Для того, чтобы очистить стекло машины, выбирайте не обычное средство для очистки окон в магазине бытовой химии, а специальное. Покупайте специфический товар, произведённый для машин. В его инструкции должно быть прописано автомобильное предназначение. Такие средства продаются исключительно в отделах автохимии. Их маркировка «для автомобилей» гарантирует сохранность стёкол вашего транспорта.

Ещё один полезный гаджет для водителя — антизапотеватель автомобильных стекол. Об особенностях его выбора читайте в статье нашего специалиста.

Дополнительно рекомендуем прочитать очень подробный и любопытный материал, посвящённый приобретению и использованию антидождя для стекла автомобиля.


Химические средства для снятия наклеек могут быть жидкостями или аэрозолями.

Для того, чтобы снять наклейку, необходимо действовать по прилагающейся к препарату инструкции. Обычно рекомендуют нанести средство на поверхность стикера, подержать некоторое время и после – снять отклеившуюся бумагу и клей тряпочкой. Какие проблемы могут возникнуть в процессе снятия химическим средством?

Клеевая основа под бумажным или покрытием под действием солнца и температуры на лобовом стекле может претерпеть изменения. Из мягкого клея она может превратиться в жёсткое вещество, напоминающее пластик. Нанесённый на её поверхность химреактив может снять только часть старого клея, его верхний слой. Что в таком случае делать? Надо нанести средство для удаления клея ещё раз, чтобы снять все его остатки. Так, в несколько заходов, можно снять наклейку, которая висела на заднем или лобовом стекле несколько лет.

На заметку: поскольку бытовая химия может быть агрессивной, возможно, вам понадобятся латексные перчатки для защиты кожи рук. О необходимости работать в перчатках также пишется в инструкции к средству.



Снятие хрома и покраска шильдиков — Mazda 6, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Появилось у меня пару свободных дней и я решил провести их с пользой, решил немного очернить свое авто.

Кратенько что было сделано:

— Покраска шильдиков в цвет авто — Обклейка черной-матовой пленкой ресничек под туманками — Обклейка задних фонарей темной-прозрачной пленкой

Ну а теперь немного подробнее:

Начнем с покраски шильдиков. Снять шильдики можно без особых проблем, передняя эмблема держиться на защелках (потребуется немного открутить бампер, чтобы подлесть), задняя эмблема держиться на 2х стороннем скотче и двух ножках фиксаторах, надпись «mazda» держиться на 3х ножках держателях, 6-ка на скотче. В итоге после снятия всех значков на крышке багажника будет пять дырок ((

После того как снял шильдики решил их зашкурить до пластика, чтобы краска хорошо держалась. Процесс этот трудоемкий и малоэффективный, особенно надпись мазда шкурится геморно. Стал в инете искать способ как избавиться от хромового напыления ПОЛНОСТЬЮ, в итоге нашел. Оказывается есть такое вещество как «Хлорное железо». В основном оно используется при любительской пайке, а именно данное средство очищает платы от пайки. Короче оно расщепляет железо. В общем я купил его (400р за 250 грамм).


Взял старые кастрюльки, развел вещество (добавил в него воды) в нужных пропорциях и закинул туда зашкуренные значки.


И какое же было моё удивление, когда через час я их достал, они были полностью очищены от железа (хромного напыления).


Далее я их помыл, просушил, и пошел процесс покраски.

Я заранее купил: — Грунтовку для пластика 200р — Краску в аэрозольном баллоне (подбирал по коду) 600р — Лак акриловый 200р


Процесс покраски довольно простой, один слой грунтовки, 3 легких слоя краски и 3 слоя лака.


После того как всё подсохло, я обалдел от увиденного. Это именно то, что я и хотел.


Далее занялся винилом. Процесс оклейки ресничек и фонарей винилом довольно простой и уже неоднократно описывался, просто прикладываю фото, что в итоге получилось.

Предупреждения

Законодательство РФ не запрещает демонтировать или устанавливать эмблемы и всякого рода наклейки на корпус транспортного средства. Действительно, эти действия с большой натяжкой могут считаться вмешательством в конструкцию авто. В список неисправностей, при которых нельзя ездить на машине, снятые шильдики не входят.

Но и здесь есть два предупреждения:

  • Не устанавливайте на машину информационные таблички других марок. Так как логотип – это товарный знак фирмы, использовать его без согласия правообладателя нельзя. Формально японский производитель может подать на вас в суд, если эмблему Toyota вы установите на «Ладу».
  • Вооружившись знаниями, как отклеить шильдик с автомобиля, применяйте их только в отношении собственного авто.

Чем безопасно смыть, удалить клей от наклейки с автомобиля

Вещество, которым приклеивают виниловые картинки к бамперам, капоту, дверям авто, обладает большой адгезией – способностью к прочному сцеплению с поверхностью кузовных деталей и остекления. Стереть следы клея непросто, особенно, если удалось снять старую наклейку с кузова машины. Давнишняя клеящая основа оставляет отметины и дефекты на лакокрасочном покрытии.

Водители хватаются за скребки и щетки, некоторые берут ацетон и растворитель, чтоб оттереть следы. Но этим дело только усугубляется: на металле остаются рыжие пятна и проплешины.

Безопасны для кузова следующие методы:


Но самый лояльный способ – специальное вещество для удаления стикеров и их следов, которое продается в магазинах автохимии. В составе нет вредных компонентов, повреждающих заводское ЛКП.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как приклеить буквы на авто обратно, скотч 3м Подробнее

Как приклеить буквы на авто. Подробнее

Как быстро наклеить скотч на буквы и эмблемы на авто Подробнее

Как приклеить, китайскую эмблему, на багажник АУДИ А4. Подробнее

Как правильно клеить буквы шильд шильдик на автомобиль. Подробнее

Как и чем повторно наклеить эмблемы и шильдики на авто. Подробнее

Как наклеить эмблемы, на любое авто. Вариант 1. Подробнее

ПРИОРА ЕЩЕ БЛИЖЕ К ЛЮКСУ Подробнее

Как снимать и устанавливать шильдики на авто . ОТ и ДО Подробнее

Как клеить наклейку Подробнее

Самостоятельное снятие и установка шильдиков на автомобиль — Уроки детейлинга от Revolab Подробнее

Клеящие полоски LOGO TAPE, как переклеить шильдики и буквы после окраса Подробнее

Снимаем крышку багажника на ВАЗ 2107

Снимаем крышку багажника на ВАЗ 2107

Если Вы решили аккуратно установить электрический замок багажника, советую Вам снять крышку багажника. В этой статья я Вам постараюсь подробно рассказать как быстро снять крышку багажника на ВАЗ 2107 своими руками.

Для выполнения работы по снятию и установки крышки багажника на автомобиле ВАЗ 2107 потребуется помощник.

Снятие крышки багажника ВАЗ 2107 своими руками

1. Подготавливаем свой автомобиль к выполнению операций, а именно: полностью моем и убираем в багажнику, чтобы нам нечего не мешало.

2. Снимаем с автомобиля ВАЗ 2107 фонари освещения заднего номерного знака.

3. Снимаем с крышки багажника замок и личинку.

4. Извлекаем из отверстия во внутренней панели крышки багажника резиновую уплотнительную шайбу.

Снимаем крышку багажника на ВАЗ 2107

5. Вытягиваем жгут проводов фонарей освещения заднего номерного знака.

Снимаем крышку багажника на ВАЗ 2107

6. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем гайку и снимаем «массовый» провод со шпильки крышки багажника.

Снимаем крышку багажника на ВАЗ 2107

7. Придерживая крышку багажника, отворачиваем оставшиеся три гайки крепления крышки багажника к петлям и снимаем крышку багажника.

Снимаем крышку багажника на ВАЗ 2107

Если делать все по пунктам, то выйдет так же легко, как со снятием решетки радиатора ВАЗ 2107 своими руками.

Установка крышки багажника на ВАЗ 2107 своими руками

1. Устанавливаем крышку багажника на петли, не затягивая окончательно гайки ее крепления к петлям.

2. Закрываем крышку багажника и добиваемся равномерности зазоров. Аккуратно приоткрываем крышку багажника и окончательно затягиваем гайки.

3. Устанавливаем замок и личинку замка крышки багажника.

4. Подвязываем проволоку к жгуту проводов фонарей освещения заднего номерного знака и проталкиваем ее через технологические отверстия во внутренней панели.

5. При необходимости регулируем положение фиксатора замка багажника, ослабив торцовым или накидным ключом на 10 мм два болта крепления фиксатора. Перемещая фиксатор влево-вправо, добиваемся плотного закрытия крышки багажника с равномерными зазорами по периметру. Заворачиваем болты.

Как снять шильдик с багажника ваз 2107

Замок багажника ВАЗ 2107 состоит из таких деталей:

замок багажника ваз 2107

  1. ось ротора;
    alt="замок багажника ваз 2107" width="300" height="483" />
  2. крышка корпуса;
  3. удлинитель привода;
  4. рычаг;
  5. пружина;
  6. ротор;
  7. корпус;
  8. фиксатор;
  9. пластина фиксатора.

На кузове автомобиля устанавливается фиксатор с пластиной, с которыми входят в зацепление ротор и корпус замка.
При повреждении любой из деталей необходима его замена. Если же он просто плохо работает, но видимых повреждений нет, необходимо сначала попробовать смазать устройство и отрегулировать положение замка относительно фиксатора на кузове. Если эти операции не помогают, деталь следует заменить новой.

Какие инструменты понадобятся

Замена замка возможна при наличии четырех элементов:

  1. торцевой ключ на 10;
  2. монтажка для регулировки усилия, необходимого на закрытие багажника;
  3. простой карандаш;
  4. новый замок.

Обязательно приготовьте хорошую смазку в аэрозольной упаковке. Она продлит срок службы нового механизма и облегчит его демонтаж в будущем. В качестве смазочного материала может подойти обыкновенный «Литол».

Как снять замок багажника

Как только возникаю поломки замка багажника, сразу же необходимо прибегнуть к их устранению. Для этого понадобится снять механизм открывания крышки. Делается это для того, чтобы выполнить ремонт или произвести замену замка багажника. Порядок демонтажа замка багажника имеет следующий вид:

  1. Первоначально необходимо обвести контур механизма, обозначив тем самым положение устройства на крышке. Это делается для того, чтобы не понадобилось повторно регулировать замок.
  2. Используя ключ на «10», необходимо выкрутить 2 гайки, которыми крепится замок на багажнике.
  3. Теперь можно демонтировать устройство с автомобиля, а затем, проталкивая личинку внутрь крышки, извлечь сердечник.
  4. Демонтируется сердечник или личинка совместно с дистанционной втулкой.

Особое внимание нужно уделить резиновому уплотнителю, который подлежит замене при износе или наличии следов деформации.

Замок на своем месте

Процесс совсем не трудный, и на его выполнение уходит не более 15 минут времени. Новая личинка с механизмом устанавливаются на место в порядке обратном снятию. На багажник ВАЗ 2107 ставить надо предварительно смазанный замок, но об этом более подробно узнаем далее.

Регулировка замка багажника

Часто владельцы семерок сталкиваются с тем, что при открытии крышки багажного отсека возникают трудности. Причем связаны они непосредственно с тем, что механизм заклинивает по причине нарушения расположения на крышке. Процесс настройки выполняется достаточно просто:

  • Ослабить гайки крепления.
  • Сместить устройство выше или ниже в зависимости от причины, почему нельзя открыть багажник.
  • Зафиксировать крепление гайки вручную, а затем затянуть гаечным ключом.

Установка электропривода багажника

В итоге необходимо проверить качество работы устройства. Если возникает зазор(между крышкой и стенками багажника), заедания или устройство подклинивает при открытии, нужно еще отрегулировать его. Как только механизм будет работать исправно, карандашом необходимо отметить положение замка, что позволит в следующий раз установить его с первого раза на место.

Установка активатора

Первоначально необходимо установить активатор, который представляет собой электропривод, работающий на втягивание или отталкивание в зависимости от подключения. Первым делом нужно снять замок и установить тягу активатора. Для снятия замка потребуется вывинтить две гайки.

После этого необходимо просверлить отверстие в боковой части замка, чтобы завести тягу и соединить ее с язычком замка. Тягу потребуется согнуть(закрепить), должно получиться примерно так, как показано на фото ниже.

После фиксирования тяги к замку, последний можно установить на место. Желательно запомнить уровень наклона замка и установить его также, чтобы не пришлось при установке его регулировать. Теперь можно закрепить активатор к багажнику. Для этого потребуется 2 самореза и специальная пластина, которая идет в комплекте с изделием. После этого вручную можно попробовать, будет ли срабатывать замок на открытие.Когда активатор на свой автомобиль ВАЗ 2107 будет установлен, можно перейти к следующей стадии -подключение.

Крепление тяги к замку

Подключение изделия

Перед проведением работ с подключением обязательно следует откинуть клемму «минус» с АКБ. Для начала представляем схему, по которой будет функционировать изделие.

Подробная схема подключения привода багажника

На электрозамок питание 12В будет подаваться напрямую от АКБ, хотя можно и воспользоваться проводом от прикуривателя. Для начала подключается провод к клемме «+» АКБ.

От АКБ подается питание на реле, которое можно расположить как в салоне, так и в подкапотном пространстве, что будет гораздо рациональнее. С клеммы «86» провод подается на кнопку открытия багажника, расположить которую можно в любом удобном месте торпеды. Для установки кнопки, посредством которой будет осуществляться открывание крышки багажника, потребуется просверлить отверстие соответствующего диаметра в торпеде.

Провод от клеммы реле «30» прокладывается по салону к активатору. Его длина должна быть не менее 5 метров. Провод можно прокладывать вместе со штатной проводкой. Этот провод необходимо соединить с зеленым проводом активатора при помощи разъемов «мама-папа». Синий провод необходимо закоротить на «массу» автомобиля. Теперь можно проверить, как функционирует электропривод замка багажника ВАЗ 2107. Достаточно уделить 2-3 часа времени, чтобы в итоге открывался багажник с кнопки ВАЗ 2107. После завершения работ не забудьте накинуть клемму «минус» на АКБ.

Как открыть багажник ВАЗ классика без ключа

Как устроен и что представляет собой замок багажника на ВАЗ 2107, уже известно. Остается разобраться в вопросе, как открыть багажник на ВАЗ 2107 без ключа, так как часто приходится сталкиваться с необходимостью демонтажа устройства.

Если захлопнулась крышка заднего отсека, то для доступа к отсеку, понадобится воспользоваться запасным комплектом ключей. Если найти ключи не удается, тогда есть вариант обратиться к специалистам, которые помогут открыть устройство в течение 5 минут. Однако за эти пять минут понадобится заплатить немало денег, а кроме этого, еще нужно найти хорошего специалиста.

Если ключ остался в багажном отсеке, то добраться до него можно из салона. Для этого необходимо выполнить такие действия:

  1. Из салона разобрать спинку заднего сидения, для чего необходимо спинку просто демонтировать.
  2. Снять подставку из ДВП, чтобы образовалась щель, через которую можно будет добраться до ключей в отсеке.
  3. Для этого необходимо при помощи крючка из стальной проволоки соответствующей длины добраться до ключа, зацепить его и извлечь.

Это самый простой и безболезненный способ, который поможет без деформации автомобиля, открыть крышку.

Если ключ утерян, то смысла пробираться в багажный отсек нет. Для этого рекомендуется взять мощную плоскую отвертку(такую, чтобы лезвие вместо ключа в личинку), вставить ее в личинку(возможно немного забить ее туда) и силой провернуть ее в сторону открытия замка. Но этот вариант необходимо применять в крайнем случае, так как личинка после будет непригодна к применению.

Еще есть такие способы для открытия крышки багажника:

  1. Стукнуть кулаком по месту расположения номерного знака. Этот варварский метод помогает в 30% случаев. Все зависит от силы удара, поэтому если устали пытаться открыть крышку багажника, тогда используется этот способ.
  2. Использовать шило или нож, которым нужно проколоть резиновый уплотнитель. Через резиновый уплотнитель попытаться достать до язычка замка, и сдвинув его в сторону, открыть крышку багажника.
  3. Попробуйте использовать любой другой ключ(от другой машины, дома, гаража) подходящий по размеру. Бывают случаи когда это срабатывает.

Какой лучше вариант — все зависит от ситуации. В любом случае, справится с такой проблемой не составит большого труда. Чтобы наверняка не пришлось пытаться открыть багажник на семерке, следует регулярно следить за качеством работы механизма, вносить смазку и менять личинку.

Оптимизируем пространство в семёрке

1

Совсем необязательно иметь пасеку на двенадцать ульев или серьёзное приусадебное хозяйство, чтобы иногда понадобилось перевезти достаточно объёмный груз или много мелочей. Ситуации бывают разные, а особенно, отправляясь в путешествие на ВАЗ 2107, не каждый захочет обременять себя прицепом. Для этого и существуют дополнительные багажники.

2

Но вначале разберёмся с багажником семёрки штатным, обычным. Он далеко не идеал рационального распределения пространства, собственно, как и во всех классических Жигулях. Лонжероны, колёсные арки, ниши, бензобак и чашки задней подвески образовывают своеобразный лабиринт для свалки всякого хлама. Только размер багажника ВАЗ 2107 измерить рулеткой довольно сложно. Замысловатая фигура получается, тем не менее, есть герои, которые это сделали. На фото — размеры и геометрия багажника.

3

Чертежи и размеры ложного пола в багажнике ВАЗ 2107

4

Исходя из его геометрии, в нишу между лонжеронами так и просится своеобразный органайзер для инструментов, запчастей и мелочей, который можно запросто собрать своими руками из ДСП или прессованной фанеры. Крышкой этого органайзера будет фальшпол. В результате получится два независимых отделения — одно для железа, второе — для багажа.

5

Собирается конструкция довольно просто. Для сборки необходимо будет отрезать пять заготовок (или больше, в зависимости от желаемого количества ниш под фальшполом):

  • 580х115 мм — три штуки, две из них лягут вдоль лонжеронов, а одна будет перегородкой по центру;
  • 780х115 мм — ляжет между трубами крепления заднего бампера;
  • 840х115 мм — самая дальняя сторона, между упорными чашками пружин.

Конструкция скручивается при помощи мебельных шурупов, сам фальшпол, размер крышки первого яруса, будет такой же, как размеры и контуры, периметра полученной ниши.

6

Петли к ней лучше прикручивать не по месту, а зафиксировав крышку на несколько саморезов и вынув всю конструкцию из багажника, в удобном месте, на верстаке, к примеру. После этого можно обшить полученный органайзер любым материалом — от дерматина, до карпета. В результате — в багажнике всегда порядок, ровный пол и чистота.

Читайте также: