Volvo xc60 ремонт дворников

Обновлено: 04.07.2024

Ремонт моторчиков дворников фар. VOLVO S70, 850, V70I, C70I

Одной из отличительных особенностей автомобилей вольво 90х и начала 2000х было присутствие дворников на фарах. Вещь действительно удобная и практичная, но имеющая свои недостатки, а именно стоимость новых моторов, которая составляет порядка 8 тысяч рублей за каждый. Это, конечно, никуда не годится. Так же хочу заметить, что стоимость таких моторов на разборе Volvo сейчас составляет 1000р (еще недавно она была 1500р, снижается однако). Учитывая стоимость БУ моторов, можно не заморачиваться ремонтом, однако, ничего особенно сложного в ремонте моторов дворников фар нет. В этой статье я опишу какие слабые места в них есть и как их снять и поставить на автомобиль.

Для начала опишу, что самое распространенная ситуация, это когда дворник начинает «залипать» в каком-либо положении, например, в поднятом вверх. После того, как заглушить мотор, а после этого завести опять – дворник сам уезжает на свое место, после чего может еще какое-то время поработать, до следующего залипания. Причиной этому служит перегрев термопредохранителя внутри мотора, из-за повышенной нагрузки. Вообще, если моторчик залипает, и иногда все же работает, значит есть шанс его реанимировать. Хуже, когда он вообще не шевелится. Но если сам корпус моторчика не воняет горелым, значит надежда есть.

Как снять и поставить моторчики очистителя фар volvo

Хочу сразу сказать, что задача эта, вообще, не такая простая, как может показаться на первый взгляд. Снять моторчики можно 2мя способами: либо снимая передний бампер, либо снимая фары. Мне кажется вариант с фарами более коротким путем, поэтому я обычно использую его. Рассказывать буду на примере Volvo s70, так как в Volvo 850 все немного иначе.

Итак, для начала, открываем капот и откручиваем поводки фар дворников ключом на 8мм. Снимая поводки фар с вала, надо быть осторожным, поводок легко сломать. . После нам надо аккуратно вынуть указатели поворота. Они на защелке. Берем длинную плоскую отвертку и сверху нажимаем на защелку аккуратно высвобождая поворотник. Делать надо все аккуратно, ибо защелку можно легко сломать – хрупкая. Вытащили поворотник – оставили его висеть на проводе. Далее выкручиваем фару – она держится на 3х болтах. Один со стороны поворотника – его надо крутить как раз подлезая накидным ключом в отверстие где поворотник стоял. Два других болта с противоположной стороны выкрутить не проблема. После этого аккуратно вынимаем фару и тоже оставляем висеть на проводах. После этого можно отсоединить проводку от моторчика и открутить 2 болта на 10мм, на которых крепится моторчик к телевизору, они прямо под фарой, и, после того, как фару сняли, к ним появился доступ.

Далее начинаются пляски с бубном. Моторчик со стороны водителя, после 10-15 минут спортивных упражнений можно вытащить. А вот с пассажирской стороны будет мешать проводка к блоку управления двигателем. Там придется конкретно пострадать. Лучше даже снять радиатор охлаждения с креплений, чтобы можно было его двигать. Это облегчит задачу.

Если есть новый моторчик, то можно установить его на место. Главное не перепутать правый и левый – внешне они одинаковые, но «машут» в разные стороны. Если моторчика нет, несём то, что сняли домой для ремонта.

Ремонт моторчиков дворников фар volvo

Для вскрытия моторчика нам понадобится несколько плоских отверток. Надо аккуратно отжимать заднюю крышку, стараясь не повредить хрупкий от времени пластик. После того, как удалили крышку, перед нами предстают внутренности мотора. Далее, лучше всего фотографировать внутренности после удаления каждой детали, таким образом можно будет более уверенно собирать все обратно. Постепенно вынимая шестерни надо осматривать их на предмет поломанных зубьев. Если есть сломанная шестерёнка, то ее надо заменить. Так же причиной перегрева мотора может быть тугой ход вала. Надо проверить, насколько легко он двигается на своем месте. Система в моторе так устроена, что при нагреве мотора, цепь разрывает находящийся рядом с ним термопридохранитель. Его надо достать, почистить и установить на место. Некоторые рекомендуют его вытащить и замкнуть контакты монеткой. Я так пробовал делать – через какое-то время у меня просто сгорел сам двигатель. Причиной плохой работы скорее всего является сам электромотор. Постепенно вытащив все элементы редуктора, извлекаем сам мотор. Надо подать на него напряжение. Лучше всего, его разобрать и почистить. Поджать щетки и вообще сделать ему сервисное обслуживание. Из-за плохого контакта щеток электромотора, мощность его падает, он больше нагревается и термопредохранитель вырубает его. В итоге – дворник зависает в каком либо положении. При этом, в зависшем положении, когда мотор остывает, контакт восстанавливается, мотор тут же нагревается опять и опять замирает не успев даже пошевелиться. Иногда успев – но не сильно.

Если сам мотор умер, то можно купить его замену. Стоит около 800 рублей кажется. Практически столько же, сколько и весь БУ мотор в сборе. Но в общем, достаточно сделать ему качественный сервис.

При установке мотора обратно в корпус, необходимо поставить его той же стороной, которой он стоял. Если его случайно перевернуть, а сделать это легко, у него сменится полярность, мотор начнет вращаться в другую сторону. Всё ничего, но при этом он не будет останавливаться после 2х взмахов, а будет работать бесконечно (было у меня такое однажды).

Так же, хочу сказать, что самая большая шестерёнка (она бывает белая, красная, жёлтая) как раз отвечает за то, с какой стороны мотор следует ставить и в какую сторону он машет поводком дворника. На самой это шестеренке стоит буква L или R. Если собираете один моторчик из 2х доноров, то учитывайте этот факт, а то может произойти казус.

Так же, для пущей уверенности можно заменить смазку, которой наполнен корпус всего мотора но более неприхотливую к сильным морозам, если вы живете в регионе, где зима особенна сурова.

Ещё хочу обратить внимание на следующее. Если после ремонта мотора, вы брызгаете на лобовое стекло, а насос продолжает качать даже после того, как вы отпустили рычаг – значит вы не правильно установили маленькую шестеренку-размыкатель в корпусе моторчика дворников фар. Надо будет перебрать мотор еще раз. Лучше пере началом установки проверить как всё работает, подключив мотор к своей фишке.

Ремонт трапеции стеклоочистителя Вольво

Трапеция стеклоочистителя играет важную роль, особенно при езде в городах с переменчивым климатом. Своевременная очистка стекла от грязи влияет на безопасность при езде.

Потребовался ремонт трапеции стеклоочистителя Вольво

Сегодня в Автоцентре ПИК Volvo XC90 2004 года выпуска с пробегом 289 000 км. Автомобилю требовалось провести плановое техническое обслуживание, поэтому владелец обратился к нам. Все было в исправном состоянии, за исключением одного нюанса.

Присутствовал посторонний шум в трапеции стеклоочистителя. Проблема возникает из-за появления коррозии при временном износе. В таком случае рекомендуется провести ее профилактическое обслуживание, о котором сегодня рассказываем.

Важность обслуживания обеспечивает безопасность в непогоду, поэтому не следует пренебрегать посещением автосервиса при появлении посторонних звуков при работе дворников. Корректная работа системы очистки лобового стекла напрямую влияет на эксплуатацию в плохие погодные условия. Именно поэтому не стоит игнорировать данную проблему во избежание возникновения аварийных последствий а пути.

Причины неисправности и ремонта трапеции стеклоочистителя Вольво

Трапеция стеклоочистителя – это один из самых важных элементов системы очистки стекол. Он преобразовывает вращательные движения от моторчика к дворникам.

Симптомы неисправности трапеции стеклоочистителя выделяют следующие:

Посторонний шум при работе. Шум появляется по причине появления коррозии из-за временного износа.

Подклинивание дворников в процессе работы, так как могли заржаветь узлы соединения тяг трапеции.

Дворники стоят на месте при включенном стеклоочистителе, что происходит из-за выхода из строя мотора стеклоочистителя.

Причин износа трапеции много, например:

1. Естественный износ. Трапеция состоит из металла, поэтому подвержена появлению коррозии.

2. Попадания грязи и влаги. Это влечет за собой износ внутренних компонентов.

3. Неисправность электромотора, в следствие чего происходит обездвиживание трапеции.

Этапы ремонта трапеции стеклоочистителя Вольво

Для того что выполнить обслуживание трапеции стеклоочистителя её необходимо полностью снять. Для этого понадобится пару ключей и съёмник для снятия поводков. Профилактика включает в себя ряд этапов:

Сначала мы откручиваем поводки, заливаем их WD-40. Это необходимо потому, что от постоянного воздействия с влагой они прикипают к штоку. Специальным съёмником мы снимаем поводки;

Снимаем пластиковую холодную зону, для этого надо снять четыре фиксирующих пистона;

Откручиваем болты крепления трапеции к кузову;

Отсоединяем разъём от электромотора.

Когда трапеция демонтирована с помощью очистителя и сжатого воздуха очищаем трапецию.

На шарниры наносим низкотемпературную смазку и устанавливаем всё в обратном порядке.

Профилактические меры позволяют сохранить трапецию стеклоочистителя в исправном состоянии, поскольку в плохих погодных условиях сложно иным образом повлиять на продолжительность ее срока службы.

Замена мотора заднего стеклоочистителя Volvo

Если ваш задний стеклоочиститель Volvo не работает, есть большая вероятность, что мотор стеклоочистителя неисправен. Первое, что вы должны проверить, это предохранитель заднего стеклоочистителя, расположенный на панели предохранителей моторного отсека или сбоку приборной панели.

Если предохранитель не перегорел или продолжает дуть часто, возможно, пришло время заменить электродвигатель стеклоочистителя.

В этом руководстве вы найдете инструкции по замене электродвигателя заднего стеклоочистителя на автомобилях Volvo, таких как XC90, XC70, XC60, C30, V70, V40 и т. Д.

  • 1 симптомы
  • 2 Что тебе понадобится
    • 2.1 части
    • 2.2 инструменты

    симптомы

    • Задний дворник не работает
    • Предохранитель заднего стеклоочистителя продолжает дуть
    • Задний дворник Volvo не включается

    Что тебе понадобится

    части

    • Мотор заднего стеклоочистителя для Volvo

    инструменты

    • Метрические розетки
    • плоская отвертка
    • Торцевые головки

    инструкции

    • Поднимите пластиковую крышку, чтобы открыть 13-миллиметровую гайку, которая крепит задний рычаг стеклоочистителя. Снимите 13 мм гайку. Вытянуть рычаг стеклоочистителя от вала. Слегка покачивайте рычаг стеклоочистителя, чтобы освободить его и снять. Не прилагайте чрезмерных усилий.

    Показать похожие термины

    Задний стеклоочиститель volvo заменяет
    Замена двигателя заднего стеклоочистителя volvo v70
    Замена двигателя заднего стеклоочистителя volvo xc90
    Замена рычага заднего стеклоочистителя volvo v40
    volvo xc60 замена рычага заднего стеклоочистителяvolvo электродвигатель заднего стеклоочистителя
    редуктор двигателя заднего стеклоочистителя volvo
    volvo xc90 Электродвигатель заднего стеклоочистителя
    volvo xc70 электродвигатель заднего стеклоочистителя
    volvo xc60 электродвигатель заднего стеклоочистителя
    volvo c30 электродвигатель заднего стеклоочистителя
    volvo v70 мотор-редуктор заднего стеклоочистителя
    volvo 850 электродвигатель заднего стеклоочистителя
    volvo 240 электродвигатель заднего стеклоочистителя
    Ремонт двигателя заднего стеклоочистителя volvo
    volvo 940 электродвигатель заднего стеклоочистителя
    volvo v40 электродвигатель заднего стеклоочистителя
    Двигатель стеклоочистителя заднего стекла volvo
    volvo 245 электродвигатель заднего стеклоочистителя
    volvo 740 электродвигатель заднего стеклоочистителя
    Предохранитель двигателя заднего стеклоочистителя volvo v70
    volvo v70 Электродвигатель заднего стеклоочистителя
    Снятие мотора заднего стеклоочистителя volvo xc70
    наконечник электродвигателя заднего стеклоочистителя volvo xc90

    VOLVO-CLUB.BY

    Ремонт механизма заднего стеклоочистителя. Фотоотчет.

    Ремонт механизма заднего стеклоочистителя. Фотоотчет.

    На примере ХС70.
    Симптомы. Щетка стала бегать заметно медленнее, и застыла по середине стекла. Я выскочил из машины и вернул ее в исходное положение. Делать это нужно аккуратно, не прилагая усилий. Как бы помогая щетке. Описывать процедуру съема механизма не буду - всё просто, во всяком случае на ХС70. Итак, есть снятый механизм. Из инструмента понадобится изображенное на фото. (Звездочки Т20 и Т10)

    Изображение

    Разбирается механизм просто. Шесть винтов на металлической крышке. Для удобства снял и разъем с проводом и контактной платой (на фотках нет). Перед снятием крышки нужно снять наконечник с соплами распылителя, потянув его с силой вдоль вала. Снимаем крышку (с прикрепленной к ней трубкой омывателя). Становится очевидно, что вал, на который крепится шетка подклинило. (Забегая вперед, скажу, что причиной стала влага, попадающая через уплотнительное кольцо на вал со стороны улицы. Вал вращается в двух втулках, играющих роль подшипников скольжения.) В идеале вал с шестеренками легко вынимается из корпуса. Но у меня закорел наружный подшипник-втулка. Пришлось выбивать вал с помощью оправки из длинного болта М8. На фото основные детали.

    Коррозия вала видна на фото. Вынять втулку не просто. Нужно сначала выбивать вал в сторону механизма, когда конец вала утопится в выступающую часть механизма, нужно, до применения оправки, ударить по валу с обратной стороны. Он, вытолкнет заклинившую на нем втулку, уплотнительное кольцо и пластиковую заглушку. Их важно не потерять - искал минут 20:) Еще одно маленькое уплотнительное колечко есть внутри наконечника вала, оно уплотняет трубку омывателя. Его нужно извлечь.

    Изображение

    Сначала писал, что нужно пометить положение большой белой шестеренки внутри корпуса. Но потом понял, что не имеет смысла. Снимете - ставьте как получится. Когда установите привод на место, просто включите зажигание и задний стеклоочиститель. Она сама станет в исходное положение. Потом уже ставьте пластиковую щетку.

    Изображение

    Теперь, разобрав механизм чистим его. Шлифуем вал и втулку (изнутри только!) мелкой-мелкой наждачкой. С помощью WD40 отмываем грязь, старую смазку от деталей. Чистим уплотнительные колечки и вообще всё, что видим. Очищенная втулка должна легко скользить по валу. Внутреннюю втулку я не вынимал (видна на фото ниже). Она в отличном состоянии. Начинаем собирать.

    Изображение

    Сначала вставляем плотно наружную втулку. Затем большое резиновое кольцо, затем заглушку. Смазываем обильно пластиковую шестеренку, шток, зубчатые полушестерни, вал, втулки. Вставляем вал на свое место. Не теряем несколько мелких подпружинивающих шайбочек на нижнем, коротком штоке (на фото ниже).

    Изображение

    Если у вас появится желание дунуть в трубку омывателя, чтобы проверить ее на чистоту, знайте, что в ней стоит клапан. И чтобы продуть ее, нужно иметь сильное "дуло" . Ковырять ее не стоит. Клапан разбирается легко. Он под пластиковой круглой крышечкой возле штуцера для подвода воды. Осторожно, там внутри есть мелкие детали. Снимается крышечка ножиком. Без резьбы. Далее.
    Наносим смазку на металлическую крышку - по ней трется вал. Закрываем крышку. Закрепляем винтами. Одеваем на выступивший конец трубки омывателя уплотнительное колечко и тоненькой спицей опрессовываем его в глубь на 3-4 мм до упора. (смазочки туда немного). Распылитель можно не вставлять, все равно по месту его придется регулировать. Всё.

    Ремонт Вольво ХС 60

    Volvo ХС60 – автомобиль, который является лидером продаж автомобилей марки Вольво в России по итогам 2014 года. Он, как и все внедорожнике шведской марки, прекрасно показал себя при эксплуатации в наших суровых климатических условиях. Однако, и у него есть уязвимые места.
    Рассмотрим некоторые стандартные «болезни» и расскажем какой ремонт Вольво ХС 60 может потребовать в период эксплуатации.
    Основные проблемы очень похожи на проблемы автомобиля ХС70..

    • Не работают форсунки омывателя лобового стекла зимой

    В зимний период владельцы могут столкнуться с проблемой замерзания форсунок омывателя лобового стекла. Часто виной этому является некачественная незамерзающая жидкость. Если с омывайкой все в порядке – возможно замерз обратный клапан в самой форсунке. Форсунку необходимо разобрать полностью и продуть. На летний период мы рекомендуем устанавливать веерные форсунки (они распыляют «дождиком»), а на зимний период – струйные (они лучше разбрызгивают зимой)

    • Следы масла в районе корпуса масляного фильтра

    На корпусе масляного фильтра часто появляются следы масла. Причина – не герметичность соединения воздушного патрубка и клапана вентиляции картерных газов. Требуется демонтаж патрубка, затем необходимо обработать пластиковое соединение герметиком и монтировать дополнительный металлический хомут.

    • Обрыв приводного ремня

    Ресурс внешнего приводного ремня на дизельных ХС60 согласно регламенту ТО составляет 60 т. км. или 3 года. Часто на ремне появляются трещины гораздо раньше, уже к 40 т.км. В таком состоянии он не вырабатывает свой ресурс и рвется. В этой ситуации быстро разряжается аккумуляторная батарея, поскольку данный ремень приводит в движение генератор.

    Чтобы этого не произошло, на приводной ремень нужно обращать особое внимание и при необходимости менять раньше, чем положено по регламенту.

    • Посторонний звук при закрывании крышки багажника

    Владельцы автомобиля ХС60 могут наблюдать некорректную работу крышки багажника: посторонний звук при открывании/закрывании, не открывается до конца, не закрывается в авто режиме. Чаще всего проблема заключается в амортизаторах 5-й двери. Их нужно менять на амортизаторы нового образца и загружать программное обеспечение после замены.

    • Рывки АКПП при переключении селектора в положения P-D

    В летний период жары особенно часто владельцы ХС70 фиксируют удары при переключении селектора АКПП в положения P-D. Причина может заключаться в следующем:

    1. Плохое качество масла в АКПП (Хотите узнать, зачем нужно менять масло в АКПП Вольво?
    2. Сильное загрязнение пакета радиаторов
    3. Устаревшее программное обеспечение АКПП

    Эти факторы напрямую влияют на правильность работы коробки АКПП.
    Это основные «болезни», которые встречаются на большинстве внедорожников ХС60. Несмотря на это, ремонт Вольво ХС60 часто не требует.

    Что вас ждет на техобслуживании volvo xc60

    Ремонт подвески в автомобилях Volvo XC60

    Доброго времени суток друзья! В этой статье мы расскажем часто встречающиеся проблемы с автомобилем VOLVO XC60, но это совсем не значит, что это обязательно сломается. Ресурс работы тех или иных агрегатов зависит от стиля езды, от состояния дорожного полотна, и даже от того, как долго вы прогреваете свой а/м перед началом движения или как быстро глушите а/м, когда приехали на место.

    Вольво очень надежный автомобиль, и тем не менее у одного хозяина необходим капитальный ремонт мотора после 200 тыс. км пробега, а у другого он выхаживает уже более 600 тыс км. без проблем. Из-за того, что мы говорим как правило о проблемных вещах у многих складывается ощущение, что машина — барахло с очень дорогими запчастями, но это не так))) Машина очень надежная .

    В этой статье мы расскажем вам о ремонте подвески автомобиля volvo XC60 при нескольких рубежах пробега — 100 000 км, 200 000 км и 300 000 км.

    При достижении 100 000 км пробега, вы можете столкнуться с выходом из строя следующих деталей:

      Шаровая опора на передних рычагах.
      Главная ее задача — давать колесам свободу перемещения в горизонтальной плоскости и исключать — в вертикальной. Наряду со многими деталями подвески, неисправные шаровые опоры выдают себя стуком (особенно при езде по неровностям), а также «вибрацией» на рулевом колесе. Мы рекомендуем ставить на Вольво XC60 оригинальные рычаги вместе с шаровой опорой и сайлентблоками в сборе.

    Передние рычаги

    Передние амортизаторы

    Люфт приводного вала

    Передний шруз кардана

    редуктор заднего моста

    Передние сайлентблоки

    Сайлентблок в рычагах

    Есть еще одна важная деталь, которой мы рекомендуем уделять внимание. Это Haldex — муфта с многодисковым сцеплением, регулируемая электроникой, а именно гидронасосом.

    В муфте находится определенный объем масла, необходимый для работы системы. Его следует периодически менять, так как из-за тяжелой работы оно теряет свои свойства и загрязняется стружкой, выработкой от фрикционов. Мы советуем менять масло раз в каждые 40 тыс. км. Благодаря этому вы сможете увеличить срок службы Haldex и насоса.

    Теперь перейдем к деталям, которые могут выйти из строя после достижения 200 тыс. км пробега.

      Амортизаторы.
      Это обычные расходники, которые не могут функционировать вечно. В случае поломки, амортизаторы начинают протекать, а также появляется стук при езде по неровной поверхности и переезде через искусственные неровности.

    Задние амортизаторы

    Задние стойки стабилизатора

    рулевые наконечники

    Мы советуем обращаться в автосервис Vollux даже если вы всего лишь подозреваете дефекты в ходовой. Именно эта система является наиболее уязвимым местом, которое первым принимает на себя удар при езде.
    Наши специалисты имеют высокую квалификацию и многолетний опыт ремонта автомобилей марки Вольво. Поэтому можно не переживать, ведь ваш автомобиль попадет в хорошие руки!

    Бортовой журнал Volvo XC60 D5 AWD (2011 г.)









    И снова я давно ничего не писал. Вроде и повода не было, но и желания тоже. Если честно, то постоянно теряюсь в интерфейсе сайта. По мне, так интуитивно не очень понятный. Ну ладно , это лирика. Теперь к машине.

    В конце мая услышал глухой стук/грохот в подвеске. Понимая, что это к деньгам, поехал в сервис. В итоге , замена передних пружин(сломались синхронно обе) с подшипниками и опорами. Взял все Sachs он же lemförder. Вместе с работой вышло что то около 17 000. Оригинал суммарно выходил в 3 раза дороже!

    В последние выходные июля решил сам поменять салонный и воздушный фильтра, т.к. без подъемника и инструмента поменять можно только их. Есть небольшое запотевание, но это стандартное состояние для этих моторов. Просто смириться.

    А сегодня поменял топливный и масляный фильтры ( беру только Манн) с моторным маслом и маслом в АКПП. Решил для себя менять по 4 литра каждые 20 т.км. Посмотрим, удастся ли мне таким образом продлить жизнь коробке на пробеге 200+ т.км. Режим был щадящий. С последнего ТО средняя скорость 41км/ч. Ездил по трассе на круизе. Не знаю , как последовательно прикреплять фото, поэтому они все пойдут в конце:

    Ремонт Volvo XC60

    Ремонт автомобиля Вольво ХС60

    Цены на оказание услуг

    Адаптация дсг от 7848 ₽
    Ремонт DSG от 6997 ₽
    Замена раздатки от 3499 ₽
    Ремонт раздатки от 3971 ₽
    Замена выжимного подшипника сцепления от 3688 ₽
    Ремонт вариатора от 8889 ₽
    Ремонт гидротрансформатора акпп от 2553 ₽
    Замена сальника кпп от 350 ₽
    Замена сцепления автомобиля от 4917 ₽
    Замена сцепления dsg 6 от 4917 ₽
    Замена сцепления dsg 7 от 4917 ₽
    Замена сцепления powershift от 4917 ₽
    Замена рабочего цилиндра сцепления от 945 ₽
    Ремонт дифференциала от 3971 ₽
    Регулировка дифференциала от 1513 ₽
    Ремонт автоматической коробки от 8889 ₽
    Ремонт механической коробки от 4161 ₽
    Ремонт роботизированной коробки от 4161 ₽
    Ремонт гидроблока от 2458 ₽
    Замена редуктора от 2269 ₽
    Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3971 ₽
    Замена гидроблока от 2458 ₽
    Замена карданного вала от 1702 ₽
    Замена DSG от 5673 ₽
    Замена цилиндра сцепления от 4917 ₽
    Обслуживание акпп от 302 ₽
    Ремонт редуктора от 3971 ₽
    Ремонт электронного блока от 851 ₽
    Замена сальника от 378 ₽
    Поменять двигатель от 7754 ₽
    Замена переднего сальника коленвала от 1607 ₽
    Замена подшипника первичного вала от 709 ₽
    Замена подшипника первичного вала от 662 ₽
    Замена поршней от 7659 ₽
    Поменять прокладку гбц от 7281 ₽
    Замена прокладки клапанной крышки от 993 ₽
    Поменять ремень грм от 3309 ₽
    Поменять свечи зажигания от 331 ₽
    Заменить свечи накаливания от 406 ₽
    Замена турбины от 2931 ₽
    Сменить форсунки от 473 ₽
    Поменять цепь грм от 5863 ₽
    Замер компрессии от 378 ₽
    Капремонт дизельного двигателя от 28557 ₽
    Ремонт блока цилиндров от 2080 ₽
    Ремонт гбц от 2080 ₽
    Ремонт дизеля от 3026 ₽
    Ремонт инжектора от 1135 ₽
    Ремонт насосов тнвд от 1135 ₽
    Ремонт насосов тнвд от 1135 ₽
    Ремонт турбины от 3026 ₽
    Ремонт механических форсунок от 1607 ₽
    Снятие установка гбц от 5863 ₽
    Чистка заслонки дросселя от 851 ₽
    Промывка клапана егр от 737 ₽
    Капремонт двс от 28557 ₽
    Замена вакуумника от 851 ₽
    Ремонт гтц от 851 ₽
    Замена датчика abs от 851 ₽
    Замена заднего тормозного суппорта от 567 ₽
    Установка задних тормозных дисков от 756 ₽
    Смена тормозных колодок от 615 ₽
    Регулировка колодок ручника от 567 ₽
    Замена переднего тормозного суппорта от 615 ₽
    Замена пыльника тормозного суппорта от 898 ₽
    Замена тормозного барабана от 945 ₽
    Замена тормозных шлангов от 520 ₽
    Установка тормозных дисков от 851 ₽
    Установка тормозных цилиндров от 851 ₽
    Регулировка ручного тормоза от 463 ₽
    Восстановление датчика абс от 851 ₽
    Ремонт ручника от 945 ₽
    Восстановление суппортов от 851 ₽
    Ремонт тормозных цилиндров от 851 ₽
    Замена впускного коллектора автомобиля от 1135 ₽
    Замена выпускного коллектора глушителя от 1702 ₽
    Замена катализатора от 2364 ₽
    Установка пламегасителей от 2364 ₽
    Замена приемной трубы глушителя от 2364 ₽
    Замена прокладки впускного коллектора от 2364 ₽
    Замена прокладки выпускного коллектора от 2364 ₽
    Замена прокладки приемной трубки от 2364 ₽
    Замена резонатора от 2364 ₽
    Установка насадок на глушитель от 2364 ₽
    Ремонт катализатора от 2364 ₽
    Ремонт крепежа глушителя от 473 ₽
    Ремонт резонатора глушителя от 2364 ₽
    Сварка коллектора от 756 ₽
    Сварка глушителя от 756 ₽
    Убрать катализатор от 2648 ₽
    Заменить гофру глушителя от 662 ₽
    Замена глушителя от 1135 ₽
    Ремонт глушителя от 378 ₽
    Ремонт заслонки от 898 ₽
    Ремонт топливной трубки высокого давления от 520 ₽
    Замена регулятора давления от 520 ₽
    Ремонт регулятора давления от 520 ₽
    Замена вентиляционного клапана от 378 ₽
    Замена крышки топливного бака Бесплатно
    Замена насоса высокого давления от 1513 ₽
    Ремонт бензонасоса от 1513 ₽
    Замена топливного насоса от 1513 ₽
    Ремонт топливного бака от 2648 ₽
    Замена бензобака от 2648 ₽
    Ремонт системы гур от 1135 ₽
    Замена насоса гур от 1040 ₽
    Ремонт рулевого кардана от 1040 ₽
    Ремонт рулевых карданчиков от 1040 ₽
    Замена пыльника гранаты от 567 ₽
    Ремонт пыльника рулевой рейки от 567 ₽
    Замена ремня гидроусилителя от 359 ₽
    Замена наконечников рулевых тяг от 529 ₽
    Ремонт рулевых наконечников от 529 ₽
    Замена рулевого редуктора от 1040 ₽
    Ремонт рулевого редуктора от 1040 ₽
    Ремонт рулевой колонки от 1135 ₽
    Замена рулевой рейки от 2837 ₽
    Поменять рулевую тягу от 511 ₽
    Ремонт рулевой тяги от 511 ₽
    Поменять сальник рулевой рейки от 435 ₽
    Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3309 ₽
    Замена внешнего и внутреннего шруса от 851 ₽
    Ремонт рулевой рейки от 2742 ₽
    Ремонт электрической рулевой рейки от 3026 ₽
    Замена шаровых опор от 1135 ₽
    Замена амортизатора от 1324 ₽
    Замена верхнего рычага подвески от 955 ₽
    Замена втулок стабилизатора от 520 ₽
    Замена заднего амортизатора от 955 ₽
    Замена нижнего рычага подвески от 993 ₽
    Замена подшипника опоры амортизатора от 520 ₽
    Замена опоры амортизатора от 1418 ₽
    Замена переднего амортизатора от 1418 ₽
    Замена переднего рычага от 945 ₽
    Замена передних сайлентблоков от 473 ₽
    Замена передних стоек от 406 ₽
    Замена поворотного кулака от 1040 ₽
    Замена заднего ступичного подшипника от 1135 ₽
    Замена подшипника передней ступицы от 1135 ₽
    Замена подшипника ступицы от 1135 ₽
    Замена пружин амортизаторов от 851 ₽
    Замена рычагов подвески от 756 ₽
    Замена сайлентблоков от 473 ₽
    Замена сайлентблоков задней балки от 2269 ₽
    Замена сайлентблоков рычагов от 473 ₽
    Замена стабилизатора от 406 ₽
    Замена амортизаторов от 2269 ₽
    Замена стоек стабилизатора от 425 ₽
    Замена ступицы от 1135 ₽
    Ремонт пневмы от 662 ₽
    Ремонт пневмостоек от 6430 ₽
    Развал схождение от 945 ₽
    Сход развал 3д от 1040 ₽
    Установка пневматической подвески от 3688 ₽
    Замена дпкв от 350 ₽
    Замена датчика положения распредвала от 350 ₽
    Замена датчика скорости от 406 ₽
    Замена катушки зажигания от 321 ₽
    Замена ламп габаритов от 284 ₽
    Поменять лампу ближнего света от 284 ₽
    Замена механизма стеклоочистителя от 851 ₽
    Замена моторчика стеклоомывателя от 520 ₽
    Замена проводов высокого напряжения от 321 ₽
    Ремонт стартера от 520 ₽
    Замена эбу двигателя от 615 ₽
    Ремонт электронных блоков управления от 615 ₽
    Регулировака света фар от 378 ₽
    Ремонт блоков предохранителей от 955 ₽
    Зарядка аккумулятора от 302 ₽
    Замена лямбда зонда от 350 ₽
    Замена датчика дроссельной заслонки от 359 ₽
    Ремонт замка зажигания от 1135 ₽
    Замена проводки в автомобиле от 6808 ₽
    Поменять ремень генератора от 302 ₽
    Ремонт стартера от 1135 ₽
    Снятие и установка генератора от 1324 ₽
    Ремонт автогенератора от 520 ₽
    Регулировка света фар от 378 ₽
    Замена фар от 615 ₽
    Диагностика работы кондиционера Бесплатно
    Проверка вариатора от 1040 ₽
    Диагностика выхлопной системы автомобиля от 473 ₽
    Проверка генератора автомобиля от 501 ₽
    Компьютерная диагностика грм от 662 ₽
    Полная диагностика двигателя от 945 ₽
    Диагностика дизельного мотора от 945 ₽
    Проверка климат контроля Бесплатно
    Диагностика механической коробки передач от 662 ₽
    Диагностика пневмы от 756 ₽
    Диагностика подвески ходовой от 567 ₽
    Проверка рулевого управления от 1135 ₽
    Проверка системы охлаждения Бесплатно
    Диагностика стартера автомобиля от 501 ₽
    Проверка сцепления от 662 ₽
    Проверка топливной системы от 1135 ₽
    Диагностика тормозов автомобиля от 1135 ₽
    Проверка турбины от 1135 ₽
    Проверка эбу от 898 ₽
    Проверка проводки от 1513 ₽
    Проверка абс от 662 ₽
    Диганостика дсг от 662 ₽
    Комплексная диагностика автомобиля от 1513 ₽
    Диагностика акпп от 1135 ₽
    Проверка лямбда зонда от 898 ₽
    Антикоррозийная обработка автомобиля от 1229 ₽
    Замена воздушного фильтра двигателя от 359 ₽
    Замена масляного фильтра от 1607 ₽
    Замена водяной помпы от 1702 ₽
    Замена ремня привода от 473 ₽
    Замена прокладки поддона картера от 1040 ₽
    Замена ролика натяжителя приводного ремня от 567 ₽
    Удалить сажевый фильтр от 851 ₽
    Замена топливного фильтра от 359 ₽
    Подготовка авто к продаже от 1135 ₽
    Промывка двигателя от 615 ₽
    Установка защиты картера от 359 ₽
    Ремонт масляных насосов двигателя от 359 ₽

    Быстрее всего в автомобиле изнашиваются подвижные части. Отсутствие или недостаток смазки вызывает перегрев и разрушение трущихся поверхностей. Поэтому важно приезжать 2-3 раза в год на СТО и проводить ТО: замену масла, сальников, тормозной жидкости и других расходников.

    Одним из слабых мест Volvo XC60 является электрика. Некачественная пайка, баги в прошивке ЭБУ, бракованное электрооборудование часто становятся причинами обращения в сервис.

    Поводом для обращения в автосервис могут стать симптомы:

    • увеличенный расход масла и топлива;
    • специфический горелый запах;
    • затрудненный пуск двигателя;
    • резкое падение мощности и провалы в работе двигателя;
    • неисправность электрооборудования: поворотников, фар, привода стеклоочистителей, подъемников стекол, печки в зимнее время.

    Наш техцентр выполняет диагностические и ремонтные работы Volvo XC60, связанные с:

    • заменой масла в двигателе и коробке;
    • заменой масляных, топливных фильтров;
    • восстановлением силового агрегата, КПП;
    • ремонтом электрооборудования: стартера, генератора, привода стеклоочистителей;
    • выявлением неисправностей с помощью компьютерных стендов и адаптеров.

    Сервис «DDmotors» делает клиентам выгодные предложения. Ремонт Вольво ХС60 обходится на 30% дешевле, чем если бы обратились напрямую к дилеру. Цены ниже, чем у официальных представителей в Санкт-Петербурге.

    Ремонт автомобиля Volvo XC60 предполагает выполнение следующей последовательности:

    • визуальный осмотр места поломки;
    • выявление источника посторонних шумов;
    • компьютерная диагностика (если требуется);
    • демонтаж неисправного блока, узла;
    • устранение причины поломки;
    • сборка и монтаж отремонтированного блока, узла;
    • повторная диагностика и обкатка.

    К перечисленным видам работ допускаются профессиональные автомеханики, имеющие достаточный опыт и высокий уровень мастерства. Сервисный центр проводит устранение только реальных неисправностей. Об остальных проблемах, которые в скором времени могут привести к поломке, опытные специалисты предупреждают.

    Если нужно выполнить качественный ремонт Volvo XC60, то лучше позвонить или оставить заявку на сайте. Компания DDMotors предлагает разнообразные услуги по восстановлению и проверке неисправных и подозрительных деталей, узлов автомобиля. Обращайтесь!

    Ремонт вебасто вольво хс70 дизель

    UPD
    Важно не забыть купить резиночки LR 004141 (оригинал это 30767259)
    Нужно быть аккуратными с патрубками, которые вероятно треснут при съеме.
    Коды нашел тут, и там же печальная история с патрубками.
    www.drive2.ru/l/9445477/

    В конце прошедшей зимы произошла печаль, вебаста перестала запускаться.
    Писал тогда еще пост .
    По ошибкам ничего толком и не было, зато счетчик часов работы горелки застрял на цифре 800.

    Проявалялось так — запускаешь вебасту, включается вентилятор, потом через 1-2 минуты отключается. Прогрева не происходит. Так три раза и бац — ошибка отопителя. Теперь запустить просто не получится.
    Скинул тогда ошибку, смог пару раз запустить, и больше не стал мучить. Да и потеплело уже. И отложил дело на лето.

    Необходимо было сбросить кол-во часов наработки горелки и
    понял что надо готовится к треснутой керамике.
    Переход на Webasto Top Vevo был заманчив, но оценив,
    понял что это вариант дороже чем 1,5 раза моего варианта с простым сбросом, и заменой горелки.

    Переход на Vevo (c заменой корпуса)

    31 тыс у 77volvo.

    Был наслышан про Volvo Car M1 Volvo Car M1, позвонил, обсудили как делать и вот что вышло:
    Горелка с керамикой LR010329 (оригинал это 31202606)

    9600 (Volvo.moscow)
    Работы по сбросу кол-во часов — 3000
    Снятие и установка

    6500
    Итого — 19100
    К тому же, керамики хватает на 100-130тыс. На мой век хватит.

    Во время процесса попросился в зону, пустили. За что тоже спасибо.
    Пытался по минимум отвлекать мастера, наделал фотографий процесса.

    Бокс чистый, мастер начинает работу в новых перчатках
    В салоне стелится полиэтилен.
    При этом машину ПОМЫЛИ, я не привык в простых сервиса к такому подходу!

    Volvo XC70 @volvotravel › Logbook › Самостоятельная диагностика Webasto ttv через K-line, xc70

    Всем привет. В предыдущей записи в БЖ писал, что отказала вебаста. Почитав разные отчеты, в т. ч.: Ремонт Webasto Volvo xc60, решил провести диагностику webasto программой Webasto Thermo Test, и старым KKL шнурком VAG COM. Процедура аналогичная описанной в отчете. Собираем адаптер:

    На обратной стороне сделал крокодильчики и разъем на к-линию, чтобы он остался в машине.

    Дальше идем в гараж, открываем капот, скидываем уплотнительную резинку:

    и начинаем снимать поводки дворников. Открываем колпачки и головкой на 15 откручиваем гайки. Дальше я брызнул немного ВДшки, и начал их потихоньку покачивая вытягивать, и на удивление, не сразу, но они вылезли, не пришлось колхозить съемник от подшипников (как это нужно было на ауди).
    Дальше приподнимаем жабо, предварительно сняв по 6 клипс (по 2 по бокам и 2 в передней части).

    И ура, видим такой же разъем под правым дворником, как на ХС60 с желтым незадействованным проводом (к-линия).

    Ну и дальше все по той же схеме как в отчете, размыкаем разъем, коннектимся к желтому проводу и выводим его с разъемчиком наружу:

    Втыкаем разъем обратно, и собираем в обратной последовательности.
    Далее обращаемся к отличному видео с ютуба, в котором рассказано как диагностировать такую же вебасту на LAND ROVER и так же под ним можно скачать программу с инженерным режимом:

    Подключаем нашу диагностику, + и — на аккум, К-линию на наш провод. Остальное все делаем как в видео.
    И еще зажигание при диагностике должно быть ВЫКЛЮЧЕНО!

    Вот мой отчет с ошибками, я их потер, на следующий день запустил вебасто, она опять вырубилась и высветилась только ошибка 05h. Будем разбирать и дефектовать.

    Доработка Webasto в Volvo XC 70.

    Возможности Webasto не так уж и безграничны, но достаточны. Всё лаконично по-шведски. Управление организованно на левом подрулевом рычаге.

    1. Два таймера для подогрева к определённому времени . Настраивается по приезду на место парковки при заглушенном двигателе. Крутите ролик на рычаге слева и будет счастье, активация кнопкой Reset. Установленный таймер сохраняется, но надо его активировать.

    2. Есть непосредственный запуск : актуально, когда необходимо разогреть автомобиль перед поездкой, может в ожидании маленького пассажира или кого-то не менее капризного. Можно активировать в любой момент. Тот же ролик слева, и кнопка Reset.

    3. Есть автоматический подогреватель . Если климату недостаточно тепла от двигателя для поддержания заданной температуры, он запускает Webasto. Частый запуск по отзывам вредит печке(колба трескается), и многие отказываются от этой опции, не так она и нужна. Активируется так же в любой момент.

    Кому будет интересно заходите, не реклама, делёжка опытом.

    Я нашёл этот вариант оптимальным, пусть каждый выберет для себя, то что ему будет удобно. Если нужна более детальное описание, спрашивайте. Распишу по пунктам.

    Ставим лайки, подписываемся. Канал будет жить, если будет спрос. Машина действительно достойная внимания, есть масса мелочей о которых опытные ВольвоВоды и не догадывались все эти годы. Очень много разрозненной информации, давайте соберём её здесь.

    Читайте также: