Volvo xc60 шумоизоляция отзывы

Обновлено: 05.07.2024

"В Москве эти машины дешевле, но по состоянию гораздо хуже". Мнение владельца Volvo XC60

На Volvo в семье гостя нашей редакции ездят давно. Были 460-я модель, V40, S80, два ХС70 разных поколений, ХС90. Это объясняет, почему был куплен ХС60, а как машина зарекомендовала себя в эксплуатации, нам предстоит узнать из рассказа владельца.

– У нас Volvo XC60 два года. За это время машина проехала 25.000 километров. Вообще-то покупался автомобиль для жены. В то время у меня был ХС90. На нем я отъездил пять лет. Недавно он был продан, так что сейчас пользуюсь ХС60.


Когда его покупали, кроссовер искали осознанно, но не потому что это модно, а потому что удобно, в чем давно успели убедиться. К примеру, когда жена ездила на седане S80, в нем за два года владения трижды красились бамперы. Четвертый раз красить не стал, а продал машину как есть.


Кроссоверы к бордюрам паркуются без риска зацепиться бампером, плюс к этому дворовые территории от снега у нас чистят отвратительно. Полный привод, большой дорожный просвет – отличное подспорье для зимней эксплуатации. На ХС90 я выезжал из любых сугробов.


Полный привод подключаемый. На задних колесах всегда есть пять процентов тяги для того, чтобы они находились в готовности и без задержки автоматически подключались, когда передние начинают пробуксовывать.


Искали три месяца. Пересмотрели все, что продается в Беларуси, ничего толкового не нашли – и в итоге поехали за машиной в Москву. Там ХС60 якобы предлагались дешевле.


В Москве выяснилось, что то, что там дешевле, по состоянию гораздо хуже того, что у нас дороже. Крашеные, битые, в салон страшно садиться – шайтаны, как называли их ребята, которые помогали подбирать.


Эта машинка появилась в объявлениях, когда мы уже собирались возвращаться домой ни с чем. Она 2012 года выпуска. Помчались смотреть и были первыми, а за нами тут же образовалась очередь из трех человек на осмотр автомобиля.


Просили за него не дешевле, чем у нас, но вопросов по кузову и основным узлам и агрегатам вроде бы не было. К машине прилагалась целая пачка наряд-заказов. Пробег был 127.000 км, все документы подтверждали, что он не отматывался.

Правда, позже оказалось, что вопрос по коробке все же имелся. По этим "автоматам" была отзывная кампания для замены уплотнительных колец на валу. В год выпуска нашей машины ставились кольца неправильной конфигурации. Через неделю после покупки обнаружили, что в коробке такая проблема присутствует.


К сожалению, в отзывную кампанию мы уже не попадали. Пришлось чинить. Обошелся ремонт в районе тысячи долларов. Это самые большие вложения в автомобиль за период эксплуатации. Сразу менялись масла, фильтры, привод ГРМ, ремни навесного оборудования, какие-то лампочки. Получилось порядка 500 долларов.


Поскольку машину продавали на "мертвой" шипованной "резине", также сразу пришлось потратиться на колесные диски и шины. Еще вскоре после покупки балансировался карданный вал. Была легкая вибрация по кузову.


Вообще, крестовины кардана не самое сильное место этих машин. Было желание крестовины проверить. Воспользовался тем, что коробка снималась для ремонта, снял кардан и отвез его в один из сервисов, специализирующихся на карданных валах. Крестовины и подвесной подшипник оказались в хорошем состоянии, но обнаружили дисбаланс. Стоила балансировка рублей 60.


Примерно через год после покупки пропала зарядка. На приборном щитке появилась гирлянда ошибок, как будто сломалось все, в том числе и коробка передач. Жена запаниковала, позвонила мне. Выяснилось, что ничего сильно страшного не произошло, просто вышел из строя генератор. Банально износились щетки. Ремонт со снятием обошелся в районе ста долларов, даже меньше.


Что-то делать в подвеске и рулевом управлении пока не довелось. При диагностике было видно, что передние сайлент-блоки продольных рычагов задней подвески менялись совсем недавно. Эти сайлент-блоки, кстати, и есть основная проблема задней подвески, на наших дорогах только они и "летят".


Мотор дизельный 2.4, две турбины, 215 "лошадей". Если почитать про этот двигатель, есть в нем проблема по одному патрубку, который трескается, но в целом вопросы по надежности отсутствуют.

Имеется и недостаток – ремень привода генератора. Нужно ставить только оригинальный и менять через 30.000 километров. Дольше лучше не рисковать, потому что если ремень порвется, пострадает двигатель. Проблема в том, что разорвавшийся ремень попадает под ремень ГРМ, после чего выламываются посадочные места гидрокомпенсаторов. Это означает замену головки цилиндров либо всего мотора.


За ремонт придется выложить порядка тысячи долларов, но это дешевле, чем менять двигатель. На "разборках" за него просят 2400$ и выше. Интересно, что для ХС90 тот же дизель 2.4 стоит тысячу, а отличается только отливкой в головке блока под крепление правой подушки. Масло мотор не ест. Топлива в среднем расходуется 9-9,3 литра на 100 километров. Случалось, что ездили по трассе больше, чем сейчас. Средний расход падал до 8 литров.


Интересно, что когда автомобиль купили, по компьютеру расход был и вовсе 7,5 литра на "сотню". Видимо, машину использовали в основном для трассовой эксплуатации. И действительно, когда я еду на "круизе" 130, что по GPS соответствует скорости 123 километра в час, расход топлива снижается до 7-7,2 литра. Сколько расходуется на более высоких скоростях, посмотрел, когда мы ездили на ХС60 в Европу: при скорости 150 расход становится больше "десятки". С чем это связано, не знаю. На ХС90 такого резкого увеличения расхода на высокой скорости я не замечал, хотя ХС60 более обтекаемый.


Масло заливается Motul 0W-30. Нужно его для замены 6,5 литра. На сегодня обслуживание обходится в районе 300 рублей. Это масло, 4 фильтра и работа.


С запуском в холодное время вопросов не было. С завода установлено "вебасто" с таймером, есть подогрев топливного фильтра. Имеется также дистанционный запуск с телефона. Утром приходишь – машина теплая, сел и поехал. Ни лед со стекол соскребать не надо, ни мотор прогревать.

Ухода требует муфта Haldex. Ее обслужить обходится в сто долларов. Пожалуй, это и все, что могу сказать по технической части.


Ездить в машине комфортно, разница в сравнении с ХС90 чувствуется. В этом автомобиле не ощущается скорости, что приятно. Вообще, по управлению ХС60 похож на легковой автомобиль, в то время как ХС90 ехал, образно говоря, как танк. Он был более валким, не таким юрким, радиус разворота у него больше. Жена в ХС90 ездила, а когда пересела в эту машину, сказала, что по маневренности, удобству парковки во дворах и разгону они как небо и земля. Не буду таким же категоричным, но это близко к истине.


Места в салоне больше, чем в ХС90. Думаю, за счет багажника. Он достаточно вместительный, чтобы в нем ездили детские самокаты, велосипеды и прочее, но не такой большой, как был в ХС90.


Благодаря меньшей длине багажника задний ряд в сравнении с ХС90 отодвинут от переднего дальше. Поэтому задним пассажирам в этой машине просторней. Есть встроенные детские сиденья. Для семейного человека вещь нужная.


Шумоизоляция хорошая, но ей дополнительно занимался. Просто у меня такой бзик: во всех своих машинах обязательно делаю шумоизоляцию дверям. Делаю ради музыки, чтобы она была чуть полнее, низы лучше, то есть это сугубо личное. В целом шумоизоляция в ХС60 не хуже, чем в моделях премиальных марок.


Для меня главное достоинство этого автомобиля – он нравится жене. А если без шуток, по душе его универсальность. По ездовому комфорту он ничем не уступает легковым моделям наподобие S80, но в то же время превосходит их по проходимости, что делает его очень удобным для пользования в любое время года и на любых дорогах.


Сейчас стоит вопрос, что взять для себя вместо ХС90. Эта машина очень нравится, но не покупать же в семью второй такой автомобиль. И в этой связи у меня серьезная проблема: не вижу ничего, что хотелось бы выбрать кроме ХС60.


Единственное, что я хотел бы спросить у конструкторов этого автомобиля, – зачем они поставили такой слабый ремень на привод генератора. Узел нагруженный, а ремешок, которому приходится приводить не только генератор, но и агрегаты навесного оборудования, маленький, тоненький. Сколько он создал серьезных проблем, пока владельцы не поняли, что эти ремни надо менять часто и использовать только "оригинал"!

Возможно, еще одним минусом будет то, что если взять "подубитый" экземпляр, которому досталось от предыдущих владельцев, его очень дорого приводить в порядок. Агрегаты надежные, с большим сроком службы, но безбашенной ездой и без должного ухода "укатать" можно все. А ремонты требуют серьезных затрат. Других недостатков у ХС60 нет.

Полная шумоизоляция

Сегодня речь пойдет про шумоизоляцию, в принципе, не особо шумного автомобиля Вольво ХС60. Но, как говорится, нет предела "совершенству" и всегда хочется большего, что правильно.

К тому же, как оказалось к моему огромному разочарованию удивлению, всякого рода сверчкам также очень по душе салоны вольво, а особенно ХС60.

Так что основная цель — извести этих маленьких паразитов, а заодно повысить общий комфорт, ну и дать последний шанс китайским колонкам премиального европейского бренда).

Предложений по шумоизоляции, конечно, сейчас масса. Посмотрев и почитав отчеты и отзывы коллег по цеху решил довериться ребятам из Auto-Loker.ru.

Фоток не много, машина в плане шумки давольно таки сложная и не хотелось мешать людям работать. За время работы с ХС60 параллельно на соседнем месте были сделаны Тигуан, СантаФе и Тахо (оставалось только собрать салон). Работа длилась с 10.00 до 20.00 с перерывом на 30 мин., в душном ангаре, ребята просто монстры!

Также шумопоглощающим войлоком проклеивалась обшивка двери.

Вторым слоем идет акустический войлок.

Так же сделаны:
— капот (вибродемпфер SGM M3 на металл между ребрами-усилителями), и Сплен-4 на штатную теплоизоляцию с обратной ее стороны;
— крышка багажника (виброизоляция).
И конечно же виброизоляция парящей кансоли — главного рассадника посторонних звуков, и центральных стоек Виолоном.

В итоге имеем то, ради чего все это и затевалось:

Меньше ощущается работа подвески, меньше вибрации от контакта колесо-дорога передается в салон, дверные обшивки не вибрируют на большой громкости, прорезались басы, слышно как в багажнике плещется омывайка и перестукиваются тюбики автокосметики =), центральная консоль не издает посторонних звуков (надеюсь на долго=), во время дождя со стороны крыши тишина, двери закрываются с первого раза и не надо просить хлопнуть посильнее).

Осталось обработать подкрылки передних арок, к которым из салона подобраться не получится и будет полная гармония)

Хотелось бы на этом закончить, но есть и ложка дегтя, к сожалению.

Позволю себе цитату с сайта, можно сказать официальную оферту:

"Мы гарантируем, что ни один пистон или защелка не пострадает, а на панелях не будет следов снятия в виде зацепов и царапин. "

Все наверное уже встречали, а кто-то и себе прикупил, такие наборы из пластиковых лопаток для разбора салона:

А вот чем происходит разбор салона здесь:

Отвертка конечно не эта, подобная =) но она стальная! Я не представляю как стальной отверткой можно разбирать декоративные элементы салона не повредив их. Так что есть и зацепы и царапины, не большие, но глаза мазолят.

Я понимаю, что работа поставлена на поток, очень быстрый поток, но раз уж "назвался груздем" …

Не смотря на это ребятам огромное спасибо, компании процветания и успехов. Приехал бы я к ним еще раз — да, но со своими инструментами =)

Шумоизоляция автомобиля Volvo XC60 по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Volvo XC60 в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ VOLVO XC 60 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Volvo XC60 за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Volvo XC60 материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Наши специалисты знакомы с машинами Volvo XC60 разных поклений и годов выпуска, поэтому можете смело обращаться к нам за шумоизоляцией Вашего Вольво ХС60.


Популярный кроссовер Вольво XC 60 прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на множество посторонних звуков (скрипов и сверчков) в салоне, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и довольно высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, а также планируется установка мощной акустической системы, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по частичной проклейке передней панели и шумоизоляции всех колесных арок.

Цена полной шумоизоляции салона Volvo XC60 по варианту «Премиум» — 62 000 руб.

Цена шумоизоляции салона Volvo XC60 без шумоизоляции крыши (панорама) — 54 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 20 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков снаружи — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Начнем наш сегодняшний фотоотчет о шумоизоляции кроссовера Вольво XC60 с рассказа о шумоизоляции его крыши.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ VOLVO XC60 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Сегодня мы начнем наш отчет с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Вольво ХС60. Ведь если Ваш автомобиль не оборудован панорамной крышей, то шумоизоляция этого элемента — обязательный пункт нашей программы! По своей сути крыша автомобиля представляет собой тонкостенную металлическую мембрану, активно вибрирующую и издающую низкочастотный гул при движении на высокой скорости. Чтобы провести работы по шумоизоляции крыши нам нужно добраться до металла крыши. Аккуратно разбираем верхнюю часть салона и демонтируем обшивку потолка, при этом мы работаем только в чистых перчатках и чистым инструментом, а также не выносим обшивку из салона, чтобы полностью исключить варианты с ее замятием или попаданием на нее пыли и грязи! Мы опускаем обшивку на откинутые передние сидения в чистых чехлах, а после обработки крыши просто поднимаем ее и монтируем на место!


Штатная виброизоляция держится на крыше надежно, поэтому удалять ее мы не будем (можно повредить тонкий металл крыши!). Обезжириваем поверхность крыши Вашего Вольво и наносим на всю доступную площадь виброизолятор СТП АЭРО толщиной 2 мм. Этот легкий, но крайне эффективный в широком диапазоне температур материал будет отлично гасить вибрации металла крыши Вашего авто и летом и зимой!


Второй слой на крыше Вашего Volvo — эффективнейший звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум!


После завершения шумоизоляции крыши мы аккуратно собираем верхнюю часть салона. Аккуратнейшим образом, работая только в чистых перчатках и чистым инструментом, мы устанавливаем на место обшивку потолка, солнцезащитные козырьки и ручки пассажиров, плафоны освещения и весь крепеж верхней части салона. Обшивка садится плотно, без люфта, но Вы не найдете ни единого следа нашего вмешательства! Все выглядит именно так, как выглядело до шумоизоляции. Только вот крыша стала абсолютно глухой на простук и перестанет вибрировать при движении, а звукопоглотитель будет улавливать шум, уже попавший в салон Вашего автомобиля! Теперь мы переходим к шумоизоляции днища Вашего Volvo XC60, ведь там нам тоже есть над чем поработать!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ VOLVO XC60 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для шумоизоляции днища мы аккуратно разбираем всю нижнюю часть салона Вашего Вольво ХС60. Подготавливая поверхность днища и багажника к проклейке мы пылесосим, протираем и обезжириваем металл. Заводской виброизоляции здесь не очень много, но ребер жесткости достаточно.


Задняя левая арка и крыло после разборки выглядят таким образом.


А вот так выглядит задняя правая арка и крыло Вашего Volvo XC60.


В качестве материала для виброизоляции днища мы используем СТП АЭРО+. Этот пластичный материал отлично повторяет все изгибы днища и при этом имеет один из самых высоких показателей эффективности — коэффициент механических потерь (КМП) равный 0,5 ед.


А на задние арки мы наносим наиболее эффективный виброизолятор из линейки Profi — СТП Профи+ толщиной 3,5 мм!


На тонкий и звонкий металл задних крыльев Вашего Вольво ХС60 мы наносим легкий виброизолятор СТП АЭРО, потому что более толстые и тяжелые материалы на тонком металле могут дать обратный эффект — своим весом снизить резонанс тонкого металла в низкочастотный диапазон и создавать гул, вместо того чтобы бороться с ним!


После тщательной прикатки СТП АЭРО+ и СТП Профи+ мы переходим к нанесению второго слоя на днище Вашего Вольво XC60. Это будет не впитывающий влагу звуко- и теплоизолятор СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм.


На вертикальных поверхностях задних арок и крыльев мы смело можем использовать рельефный звукопоглощающий материал СТП Бипласт Премиум, ведь влага здесь в больших количествах не сможет скапливаться физически.


На задние арки мы также возвращаем штатный звукопоглощающий материал на основе вспененной резины. Он отформован по поверхности арки и не будет здесь лишним!



Теперь на днище Вашего автомобиля три слоя эффективных, не впитывающих влагу материалов от StP, а значит гул колес и шум дороги станут слышны намного меньше даже при движении по шероховатому асфальту! После сборки нижней части салона не останется ни следа нашей работы! Все детали будут на своих местах, а ковер станет только чище, так как мы неоднократно пропылесосим его до начала и после окончания шумоизоляции днища. После проверки работоспособности всех размыкавшихся на время работ цепей работы с днищем завершены и мы переходим к шумоизоляции багажника Вашего Вольво ХС 60!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ VOLVO XC60 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Суммарная площадь всех дверей автомобиля весьма велика, а значит их шумоизоляция — обязательная процедура для достижения комфорта и снижения уровня шума от улицы и проезжающих рядом машин. Аккуратно разбираем и демонтируем обшивку двери и металлический щит, который закрывает объем двери.


Первый слой на металле двери — легкий виброизолятор СТП АЭРО толщиной 2 мм! Тщательно прикатываем материал для достижения максимального эффекта.


Второй слой на внешнем металле двери Вашего Volvo XC60 — звукопоглотитель СТП Акцент Премиум. материал не боится влаги, не впитывает ее и имеет влагостойкий клеевой слой, а значит отлично подходит для использования в дверях автомобиля!


После установки на место пластикового щита, закрывающего объем двери, мы переходим к дверным обшивкам.


На всю площадь обшивки двери мы наносим звукопоглотитель и антискрип СТП Бипласт Премиум!


Материал имеет значительную толщину, но легко сминается при необходимости, и не отталкивает обшивку от металла, зато надежно прижимает и фиксирует провода и тросики открывания дверей, предотвращая их дребезг и скрипы!

Не забываем про дверь багажника. Сама она выполнена из многослойного гнутого пластика, поэтому в виброизоляции не нуждается.


А вот ее обшивка — голая и звонкая!


Немного утяжеляем ее виброизолятором СТП Сильвер, который отлично подходит для снижения резонансной частоты пластиковых элементов салона.


А затем обрабатываем ее звукопоглощающим и противоскрипным материалом СТП Бипласт толщиной 10 мм!


После сборки всех дверей нам остается только провести шумоизоляцию капота Вашего Volvo XC60 и на этом работы с салоном будут завершены!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ VOLVO XC60

Шумоизоляция капота автомобиля позволяет снизить уровень шума двигателя в салоне, ведь тонкий металл капота активно резонирует в унисон двигателю, и этот шум достигает салона через остекление и уплотнители дверных проемов. Наша задача — виброизолировать тонкий внешний металл капота, для этого мы демонтируем штатную обивку.


На обезжиренный доступный внешний металл капота наносим материал СТП АЭРО. Тщательно прикатываем его к металлу для максимально эффективной работы!


В качестве второго слоя используем влагостойкий звукопоглотитель СТП Акцент Премиум!


После нанесения двух слоев на капот и дверь багажника Вашего Вольво ХС60 мы устанавливаем на место его обшивку и на этом полная шумоизоляция Вашего автомобиля почти завершена. Нам остается только проверить все электрические цепи, размыкавшиеся на время работ, а также еще раз пропылесосить салон, протереть пластик и подготовить Акт выполненных работ. И только после этого мы скажем Вам о том, что шумоизоляция Вашего Volvo XC60 в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ VOLVO XC60 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Volvo XC60 стал еще более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика зазвучала гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а отопитель — прогреть его зимой.

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Volvo XC 60 по варианту «Премиум» составила 62 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Вольво ХС60 актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Отзыв о шумоизоляции Volvo XC 60 в студии АНТИ-ШУМ, написанный его владельцем, Вы можете прочесть ниже:


Сотни других реальных отзывов о шумоизоляции автомобилей в студиях АНТИ-ШУМ Вы найдете в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (20 000 руб.), замену акустики (от 4 000 руб.) и доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ VOLVO XC60 С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Шумоизоляция Volvo XC60

Наш сервис предлагает услуги по шумоизоляции автомобилей. Мы устанавливаем шумопоглощающие материалы на все части машины. Работаем быстро, за один день Ваша машина станет тихой и комфортной. Вы можете понаблюдать за процессом. А если такой возможности нет, то Вы получите полный фотоотчёт о работе на каждой стадии.

Volvo XC 60 – современный и технологичный автомобиль. Производители встроили в него множество интеллектуальных программ помощи водителям от автоматического багажника до сложных систем контроля движения. Единственный минус – штатная шумоизоляция не скрывает все шумы и вибрации внутри авто при движении.

Шумоизоляция крыши

Если крыша на Вашем Volvo XC 60 не имеет панорамного окна, шумоизоляция спасет ее от дополнительных шумов. Ведь крыша – это тонкий слой металла, который при движении вибрирует и создаёт низкочастотные шумы.

Мы разбираем верхнюю часть салона, снимаем обшивку и удаляем штатный слой шумопоглотиля. Работаем аккуратно, чтобы не повредить металл крыши. Далее обезжириваем поверхность и начинаем монтаж материалов.

Первым слоем мы устанавливаем вибропоглотилель STP Aero 2 мм. Для этого нарезаем листы по размеру ячеек между ребрами жесткости потолка. Нагреваем листы и прикатываем их к металлу. Облегченный полимерный слой материала как раз подходит для крыши. Он легко крепится и поглощает шумы лучше, чем более тяжёлые аналоги. Эффективен при температуре от -45 до +100 градусов.

Второй слой – это шумопоглотитель. Устанавливаем Roof 10 мм – акустический войлок с высокой плотностью и дополнительной мембраной для отражения звуковой волны. Он отлично справляется с гулом в разных температурных режимах. Производители обработали войлок гидрофобизирующим составом, за счёт чего он имеет высокий коэффициент шумопоглощения.

После нанесения двух слоев новой обшивки мы собираем верхнюю часть салона. Все части крепим на свои места, Вы не заметите внешнюю разницу до и после наших работ. Крыша стала полностью глухой и больше не пропускает внешние шумы.

Шумоизоляция капота

Шумоизоляция багажника

Багажный отсек занимает большую часть кроссовера Volvo XC 60. Поэтому через него проникает громкий неприятный гул. Наша задача – устранить проблему, чтобы Ваша езда стала комфортной.

Для шумоизоляции багажника мы используем разные виды материалов премиум класса:

  1. Первый слой – вибропоглотилель Barrier Ultra.
  1. Второй слой – звукоизоляторы STP Aero, Акцент Premium.
  1. Третий слой – акустический войлок.

Зоны с большой нагрузкой покрываем STP Profi Plus идет на арки салона. Вторым слоем используется Biplast Premium 15мм.

StP Aero Plus – облегченный материалы, который подходит для горизонтальных поверхностей. Ведь при минусовых режимах стойки на крышке багажника работают не в полную силу. Поэтому от большой нагрузки крышка будет опускаться. Облегченная обшивка не создаст таких проблем, а благодаря ее свойствам посторонние звуки не проникнут в салон автомобиля.
Вторым слоем на полу багажника вступает Barrier Ultra.
Barrier Ultra– влагозащитный мембранный материал толщиной 6 мм, который изолирует от внешних шумов до 33 дБ. Также он имеет дополнительные свойства вибродемпфирования, поэтому несмотря на тонкий слой эффективно защищает от вибрации при движении.

В качестве верхнего шумоизоляционного слоя обшивки багажника мы крепим акустический войлок. Он будет гасить те звуки, которые прошли через первые два слоя. Также он имеет специальную пропитку, защищающую поверхность от возгорания.

Шумоизоляция пола

Самый трудоемкий этап работ, потому что включает демонтаж внутренних частей салона:

  • Обшивки нижней части и ковриков;
  • Всех сидений;
  • Консоли.

С пола машины мы снимаем все, чтобы добраться до металла. Обрабатываем его обезжиривающим раствором и наносим вибропоглотилель StP Profi Plus. Это мастичный материал с улучшенной структурой. Среди аналогов он имеет наибольший коэффициент механических потерь – 0,6 единиц. Защищает от вибраций при температуре от -45 до +100 градусов. Мы крепим его на места с высокой вибронагрузкой. Для этого мы нагреваем листы специальной печкой и плотно прикладываем к металлической поверхности.

Перед этим наши специалисты измеряют участки для нанесения обшивки и раскраивают листы. Вибропоглотилель нельзя использовать дважды, поэтому нужна абсолютная точность размеров листов. Также необходимо избегать попадания воздуха между металлом и материалом. Иначе пленка не будет держаться на поверхности.

Для второго слоя мы используем Barrier Ultra. За счёт облегчённого полимерного слоя они не придадут большого дополнительного веса машине. В то же время они обладают хорошими звукозащитными свойствами.

Мы полностью избавляем Ваше авто от шума. Поэтому предусмотрели на пол дополнительный третий слой покрытия. Это Noise Block 2 мм. Он не пропустит звуки в проблемных участках (гулы от мотора, коробки переключения передач).

Шумоизоляция арок

Пакет «Премиум плюс» включает обязательную шумоизоляцию колёсных арок. Это необходимая мера для достижения тишины и комфорта в машине. При езде основные шумы идут от вращающихся колес. А если колесные арки не проклеены шумопоглощающими материалами, вы всегда будете слышать громкий гул в салоне своего автомобиля.

Мы снимаем задние обшивки, удаляем пыль с поверхности и пылесосим. Далее обезжириваем. Выбираем только эффективные проверенные материалы:

  • 1 слой – Stp Profi Plus (устраняем вибрации);
  • 2 слой – Biplast Premium(убираем шумы внутри салона в диапазоне от 200 до 6300 Гц).

После монтажа покрытия на багажник, пол и колесные арки можно собирать салон, ставить сидения и закреплять внутреннюю обивку.

Шумоизоляция дверей

Двери автомобиля – проблемный участок, через который поступает большое количество шума. Необходимо закрыть голое железо, которое при движении начинает сильно вибрировать и греметь.

Для этого мы снимаем обшивку, акустику и заводские крепления. Получаем доступ к поверхности и обрабатываем ее адгезирующим составом(обезжириватель). Затем устанавливаем два слоя новой шумоизоляции:

  1. STP Aero – для устранения вибрации.
  1. Акцент Premium – для поглощения шума.

В последнюю очередь наносим STP Silver в области электроподъемников стекол. Этот материал хорошо крепится на неровные поверхности. Он состоит из слоя фольги и полимерного слоя, защищён от попадания влаги, легко ложится на поверхность без нагрева. Таким образом мы убираем дополнительные звуки и вибрацию там, где детали крепятся к машине.

Обшивка дверей так же требует дополнительной защиты от шумов. На нее мы приклеиваем вибропоглотилель и шумоизолирующий состав. Монтируем все части на двери. Теперь они закрываются плавно, без стука, не звенят и не пропускают внешние звуки.

Результаты нашей работы

Вы останетесь довольны шумоизоляцией Volvo XC 60 по нескольким причинам:

  • Внутри салона Вы больше не услышите гула от дверей и колес на высокой скорости;
  • Рев движка не будет вас беспокоить во время езды;
  • На малой скорости преодолевать неровности станет более комфортно, подвеска не будет стучать как прежде;
  • Двери, капот и багажник больше не будут звенеть при их использовании;
  • Вы сможете спокойно, не повышая голос, разговаривать в автомобиле;
  • Акустическая система станет лучше звучать, теперь Вы будете наслаждаться любимой музыкой в поездках;
  • В дождь Вы не услышите барабанную дробь капель по крыше;
  • Пластик внутри салона не будет раздражать противным скрипом;
  • Новая обшивка будет лучше сохранять температурный режим в машине: летом прохладу от кондиционера, зимой тепло от печки;
  • В морозы Вы не будете долго ждать разогрева двигателя, теперь он станет прогреваться намного быстрее.

Наши специалисты ждут Вас в любое время. После установки полной шумоизоляции Volvo XC 60 Вы сможете протестировать работу и лично убедиться, что езда на машине стала более комфортной, чем раньше.

Шумоизоляция Volvo XC60 Санкт-Петербург

Делаем как Profi: до конца августа наружная обработка передних арок в подарок!

Шумоизоляция Volvo XC60 по варианту "Премиум"

за один рабочий день в вашем присутствии

Выявленные проблемы
  • Низкочастотный шум от пола
  • "Пустые" двери
  • "Звонкая" крыша
Выполнен комплекс работ
  • Комплексная шумоизоляция
Используемые материалы
  • StP Aero
  • StP Biplast Premium 15A
  • StP Aero Plus
  • StP Барьер 4КС
  • StP Noiseblock
  • StP Bimast Bomb Premium
  • StP Accent Premium
  • StP Бипласт 10 К

Фотоотчет о проделанной работе

Владелец кроссовера приехал к нам на комплексную шумоизоляцию. Больше всего его беспокоили "пустые" двери, "звонкая" крыша и назойливый низкочастотный шум от пола автомобиля.

Шумоизоляция крыши


Разбираем салон авто, обработку начинаем с крыши. На крыше с завода была установлен штатный вибропоглощающий материал. Местами он уже начал отклеиваться из-за некачественного монтажа.


Удаляем штатный вибропоглотитель в местах отслоения, затем обезжириваем металл крыши автомобиля.


Первым слоем наносим вибропоглощающий материал StP Aero . При монтаже не закрываем усилители, чтобы не создавать полостей, в которых будет скапливаться конденсат.


Вторым слоем приклеиваем звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A . Благодаря открытоячеистой структуре и волнистой поверхности он не только поглощает звуковые волны, но и препятствует их отражению.

Шумоизоляция пола


На пол салона и багажника с завода нанесено крайне мало вибропоглощающего материала. Обезжириваем металл и готовимся исправлять это упущение.


Первым слоем на металл пола и багажника наносим трехмиллиметровый вибропоглощающий материал StP Aero Plus . На задние арки монтируем вибропоглотитель StP Bimast Bomb Premium . В крылья автомобиля устанавливаем StP Aero .


Вторым слоем на пол салона и багажника устанавливаем теплоизолирующий материал StP Барьер 4КС . Это закрытоячеистый материал, который не впитывает влагу и уменьшает теплообмен авто с окружающей средой. Для второго слоя на задние арки, в крылья и на полку под задними сидениями автомобиля используем рельефный звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A .


В качестве третьего слоя на пол салона монтируем звукоизоляционный материал StP Noiseblock толщиной 2 мм. Материал представляет собой тяжелый полимер с покрытием из нетканого полотна. Его монтаж возможен только с относом от метала и вибропоглощающего материала и исключительно на горизонтальные поверхности.

Шумоизоляция багажника


Подготавливаем металл крышки багажника к нанесению вибропоглощающего материала. Очищаем и обезжириваем поверхность.


Первым слоем устанавливаем в крышку багажника StP Aero .


Обезжириваем пластиковую обшивку крышки багажника перед нанесением материала.


Устанавливаем на обшивку крышки багажника звукопоглотитель StP Бипласт 10 К . Кроме выполнения своей основной функции, этот материал устранит скрипы пластиковой обшивки.

Шумоизоляция дверей


Переходим к обработке дверей. Снимаем пластиковые заглушки и видим нанесенный на заводе вибропоглотитель. Материал с завода смонтирован с пузырями, за годы использования автомобиля под материалом скопилась влага. Он подлежит обязательному удалению.


Первым слоем устанавливаем вибропоглощаюащий материал StP Aero не доходя до усилителей внутри дверей.


Вторым слоем монтируем влагонепроницаемый звукопоглощающий материал StP Accent Premium толщиной 10 мм. Он устанавливается немного не доходя до дренажных отверстий.


Подготавливаем пластиковые обшивки к установке звукопоглотителя


Монтируем на обшивки StP Biplast Premium 15A .

Шумоизоляция капота


В заключении шумоизоляции подготавливаем к нанесению материала поверхность капота.


Уменьшаем передачу вибрации от капота на кузов путем установки вибропоглотителя StP Aero .

VOLVO XC60 - 2019 - отзыв

Машина, которая предлагает хозяйке остановиться « на кофе» ☕️ и тормозит ❌ если ее разозлить 😈

Здравствуйте!

Первый раз мы познакомились Volvo XC-60 ещё в 2016 год и через 3 года, когда встал вопрос об обновлении автомобиля, мы решили не нарушать традицию и взяли новую модель XС- 60.

Представляем новый Volvo XC60* — новое поколение легендарного кроссовера родом из Швеции. Там, где яркий дизайн сочетается с элегантным интерьером. Там, где технологии призваны помогать людям. Где каждая поездка — истинное наслаждение.

Компания Volvo Cars поставила себе цель: к 2020 году в новых автомобилях Volvo ни один человек не погибнет и не получит серьезную травму. Об этом позаботятся инновации Volvo, первой из которых стал комплекс IntelliSafe. Так, новый Volvo XC60 самостоятельно отслеживает ситуацию на дороге, предупреждает об опасности и помогает ее избежать, тактично направляя автомобиль по оптимальной траектории. А если столкновение неизбежно, инновационная усиленная конструкция защитит Вашу жизнь и здоровье. В новом Volvo XC60 Вы окружены заботой — ведь каждая деталь работает на Вашу безопасность.

Именно, аэродинамичность конструкции, сочетание формы, объема и легкости позволяет ему быть управляемым даже таким новичком как я. Если честно изначально я боялась больших машин но только после знакомства с Volvo XC-60 поняла,что кроссоверы могут быть женскими

Автомобиль, практически, читает ваши мысли. Он может сделать даже то о чём вы не задумывайтесь. Иногда мне кажется что помимо системы безопасности City Safari она обладает ещё парочкой встроенных камер о существовании которых меня забыли предупредить в салоне.

Например - если вы начинаете себя. «неправильно вести" на дороге с точки зрения машины - перестраиваться слишком часто, долго и неудачно парковаться, игнорируя возмущенные крики системы безопасности. ну и прочие "женские слабости" на дороге . она может просто, на просто выкинуть вам предупреждение "А не пора ли быть тебе, дорогой, становиться!" В моём случае, это выглядит, как горящий символ на панели - чашечка кофе и пожелания "coffeetime" -читай между строк - выйди из машины, успокойся!)

Помимо обычного круиз контроля, когда просто задаёшь скорость и едешь, не трогая педаль, есть автопилот . Ты задаёшь скорость и она как самолёт все делает сама. Сама по разметке на дроге поворачивает вправо влево, держит скорость. Можно руль не держать .

Но если руль не держишь, ругается.

Сначала немного пищит и пишет «веди машину!» и показывает картинку что я должна взять руль и рулить.

Потом сильней визжит и начинает тормозить

Она думает ты или заснула, или отключилась. Думает о тебе

Ещё: если едешь в своей полосе и немного в сторону съезжаешь / ну когда губы красишь или кофе пьёшь - она тебе сама руль дергает и возвращает машину в центральное положение в полосе. Удобно очень !!

Тоже самое касается системы освещения машины После включения/выключения электронным замком, она какое-то время подсвечивается, даже до того как вы сели в салон и после того как вы его покинули. Этакий "эффект присутствия" - это очень удобно, особенно, если вы рано утром или поздно вечером одна находитесь на парковке. Способствует налаживанию "личного контакта" между хозяином и автомобилем.

Работает от электронного ключа. Просто жмёшь на кнопочки.

Проходимость высокая. Мы живем в горной местности - с легкостью поднимается в гору с уклоном больше 45 градусов в том числе и и по мокрой дороге, глине и песку. Спуск - аналогично, во время ливня она четко держит дорогу, никуда не виляет и не плывет. Лёгко и комфортно передвигается по сухому песку, когда половина машин паркуется далеко от пляжа, мы можем спокойно подъехать поближе, тем самым сократив время пешей "прогулки" под палящим солнцем.

Маневренность достаточно неплохая для кроссовера, на поворотах не особо наклоняется.

Шведы скромно назвали его SENSAЦИОННЫЙ КОМФОРТ. Забота с человеческим лицом.

Олицетворение особой философии Volvo, всецело ориентированной на человека. Благодаря такому подходу мы создали. Интуитивно понятный и удобный в управлении интерфейс, который связывает Вас с Вашим Volvo и миром вокруг. Теперь настройки всех систем, навигация и развлечения доступны по одному касанию или голосовой команде — так Volvo XC60 делает Вашу жизнь проще и приятнее.

В нашей базовой комплектации - подогрев всех 4 сидений, подогрев руля. сиденья и подголовники обладают функцией памяти, автоматической настройки.

Вместимость - в салон спокойно помещается водитель и четыре пассажира. Сзади спокойно становится два детских кресла и взрослый. В багажник - шкафы, столы, лыжи, велосипеды и прочее габаритное барахлишко.

Помимо, вышеуказанных чудес системы безопасности, машинка обучена еще парочке фокусов - автоматическое отключение ручника ( на ручник ставишь как обычно- нажимается кнопка, но отличие заключается в том, что переключать не нужно, просто начинаешь ехать и она отключается) .

Багажник можно открыть, коснувшись ногой ( или чем придется)) бампера, удобно когда руки заняты пакетами.

Чисто теоретически возможен мониторинг с гаджетов (телефон, планшет), но мы не пробовали, нам личное общение с машиной больше нравится.

По сравнению с прошлой моделью 2016 года, руль стал легче. Можно вообще одним пальчиком вести.

Также появился навигатор и электронное табло, в 2016 версии этого не было.

Машинка средней прожорливости - расход 7, 4

Объем бака - 55 л

Я намеренно не вдавалась в технические подробности, с ними, я считаю, вы сможете ознакомиться в любом салоне. Надеюсь, данная информация была для вас полезной и поможет определиться при покупке.

Читайте также: