Заз шанс глохнет на ходу

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Устранили плавающие обороты и рывки на ЗАЗ Chance

Двигатель

Устранили плавающие обороты и рывки Zaz Chance

Всем привет. Сегодня к нам в автосервис приехал Zaz Chance. Это довольно бюджетный автомобиль с передним приводом. Его производством занимается Запорожский автомобильный завод. Он выпускает как хэтчбеки, так и седаны этой модели. Машина не новая, с пробегом.

После осмотра автомобиля в нашем автосервисе выявили следующие проблемы: нестабильные плавающие обороты и, так сказать, завышенные. Машина периодически при нагрузке и движении дергается.

Вообще нарушение плавности хода может возникать по нескольким причинам. И в случае, если нет точных признаков неправильной работы трансмиссии, нужно проверить системы питания и зажигания. Например, часто проблемы встречаются в системе приготовления и подачи топливно-воздушной смеси. Неисправность выявляется по двум признакам:

  1. Автомобиль начинает дергаться при резком нажатии на педаль, тогда двигатель набирает скорость неохотно. И тут возможны два варианта развития событий. В первом случае двигатель работает нормально, во-втором – глохнет при максимально открытом дросселе. При сбросе газа и вовсе начинаются рывки.
  2. Машина движется как обычно, со стабильной скоростью, и вдруг она начинает дергаться совершенно неожиданно.

В нашем автосервисе мастерам хорошо известно – неравномерная работа мотора происходит по причине нехватки горючей смеси. В итоге нам стало понятно, плавающие обороты у нас возникли по причине грязного дросселя. А нам хорошо известно, что сама дроссельная заслонка следит за объемом подаваемого воздуха во впускной коллектор. И от ее работы во многом зависит как эффективность работы мотора, так и качество топливно-воздушной смеси. В итоге двигателю не хватает мощности для преодоления сопротивления трансмиссии.

Для устранения проблем с нашим автомобилем, проверяем самые важные узлы системы питания. Это фильтр, дроссельный узел, датчики, топливный насос, воздуховоды и топливную рампу. Понимаем, что основная причина – нарушение работы дросселя. Тут могут быть опять же сразу 2 причины: повреждения деталей или загрязнения дроссельной заслонки, контролирующей объем воздуха, попадающий во впускной коллектор. Засоряется она по нескольким причинам. Со временем неизбежно происходит следующее: попадается горючее низкого качества, засоряется топливный фильтр, во впускной тракт попадает грязь, на заслонке оседает масляная пыль. И тут самое главное, – вовремя понять, что заслонку пора чистить. Как вариант, можно прислушиваться к рекомендациям автопроизводителей. Кстати, для того, чтобы дроссельный узел работал хорошо, чистить его необходимо регулярно – каждые 50 000 километров.

Кроме того, необходимо следить за объективными показателями работы двигателя. И если замечаете такие неполадки, как плавающие обороты, подергивания на скорости и при малых оборотах, остановки двигателя, повышенный расход топлива или плохую реакцию при нажатии на педаль газа, значит, точно пора чистить дроссельную заслонку. Что мы и сделали.

Шевроле Ланос заводится и глохнет: причины и методы неисправности

Ключ зажигания Шевроле Ланос

Шевроле Ланос бывший Деу Ланос имеет, как и предшественник, те же проблемы. По большому счету почти ничего конструктивно не поменялось. Так, зачастую владельцы этого транспортного средства сталкиваются с проблемой, которая довольно распространена для этой модели – машина заводится и сразу же глохнет. В чем кроется проблема, и как ее устранить разберем в данной статье.

Почему заводится и сразу глохнет Шевроле Ланос

Салон Шевроле Ланос

Заводится и сразу глохнет: причины.

Неисправность автомобиля, в первую очередь, кроется в эксплуатации, а точнее с какой интенсивностью это делается. Но, от износа никто не застрахован, а поэтому причина зачастую кроется в изношенности ресурса деталей, которые дают цепную реакцию.

Для Шевроле Ланос, где качество запасных частей и так не на высшем уровне, выход из строя деталей вследствие износа довольно распространенное явление. Итак, какие же причины того, что транспортное средство завелось и сразу заглохло:

  • Бензин.
  • Топливная система.
  • Отсутствие искры.
  • Датчики.
  • Воздушный фильтр.
  • ЭБУ.

Методы устранения

Когда разобраны основные причины, можно приступить к разбору вопроса устранения неисправности своими руками.

Прежде чем приступить к описанию, стоит отметить, что автомобилисту кроме инструментария и деталей необходимо иметь некоторые конструктивные знания устройства транспортных средств, а в частности Ланоса.

Бензин

Карикатура на отечественный бензин.

Первое на что стоит обратить внимание – это качество топлива.

Некачественное горючее может забить основные системы впрыска топлива и не давать образовывать нормальную воздушно-топливную смесь . Обычно, в первую очередь засоряются форсунки, которые становятся показанием качества горючего.

Чтобы устранить неисправность придется поэтапно почистить все систему, предварительно слив бензин, а после этого залить новое горючее. Многие специалисты и опытные автолюбители рекомендуют заправляться только на качественных и проверенных заправочных станциях, которых осталось единицы.

Топливная система

Топливный насос Шевроле Ланос

Загрязненность топливного насоса. Процесс демонтажа для диагностики и восстановления.

Засоренность топливной системы, как говорилось ранее, становится основной причиной, того что в цилиндры не поступает топливная смесь , а поэтому воспламеняться нечему попросту. Так, вначале стоит обратить внимание на работоспособность таких элементов: топливный насос и фильтр, форсунки.

Неработоспособность топливного насоса становится одной из причин появления такого эффекта.

Стоит проверить насколько работоспособен данный узел.

Проверка

Для этого придется достать бензонасос и провести диагностику при помощи тестера или подключения к сети 12 вольт. Также, могла засориться сеточка-фильтр, которая не дает нормально подаваться бензину в топлипроводы. Также рекомендуется проверить состояние предохранителя топливного насоса.

Топливный фильтр Шевроле Ланос

Грязный топливный фильтр в разрезе.

Топливный фильтр

Второй элемент, который может стать причиной нарушения работоспособности двигателя – это засоренный топливный фильтр.

Согласно технической документации завода изготовителя, его необходимо менять каждые 25-30 тыс. км пробега. А вот после использования некачественного горючего, скорее всего он засорится намного быстрее, поэтому потребует немедленной смены.

Форсунки

Форсунки Шевроле Ланос

Процесс диагностики и чистки форсунок на стенде. Разное состояние форсунок.

Третье место, где может образовываться неисправности, становятся форсунки.

Как и в предыдущих случаях, засоренность этого элемента приводит к тому, что нарушается нормальный режим подачи топлива, что в свою очередь может привести к заливанию свечей или к слишком бедной смеси. Лечится неисправность достаточно просто – форсунки демонтируются и чистятся на специальном стенде . Если это не помогает, то необходимо заменить испорченные детали.

Отсутствие искры

Свечи Шевроле Ланос

Загрязненные свечи зажигания.

Искра может отсутствовать полностью или частично.

Для начала стоит осмотреть свечи зажигания и проверить на наличие искры. Затем, необходимо перейти к высоковольтным проводам, у которых может быть нарушена изоляция или не будет сопротивления.

Зачастую, при неисправности топливной системы, свечи зажигания попросту заливает и их необходимо почистить или заменить на новые. В данном случае, рекомендуется менять все 4 свечи, во избежание повторения возникновения эффекта.

Датчики

Нередко причиной того, что Ланос завелся и заглох, становятся датчики и регуляторы. Так, стоит проверить все измерители, которые влияют на запуск мотора и его нормальную функциональную работу. А именно:

    Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Датчик температуры Шевроле Ланос

Датчик температуры охлаждающей жидкости снятый с двигателя.

Датчик детонации Шевроле Ланос

Датчик детонации демонтированный с двигателя.

РХХ Шевроле Ланос

Регулятор холостого хода.

ДМВР Шевроле Ланос

Датчик массового расхода воздуха на автомобиле.

Датчик коленвала Шевроле Ланос

Датчик коленчатого вала на автомобиле.

Лямбда-зонд Шевроле Ланос

Загрязненный датчик кислорода на автомобиле.

Проверка элементов проводится легко, при помощи обычного тестера. Для этого с датчика снимается колодка проводов подключения к бортовой сети, а затем подключаются контакты «прозвона». Если на каком-то из датчиков не будет реакции, то он вышел из строя и его необходимо заменить.

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр Шевроле Ланос

Засоренный воздушный фильтр.

Автомобильный двигатель, как и человек не может без кислорода, а поэтому недостаточное количество воздуха, которое попадает в цилиндры, может не давать нормально заводиться, или силовой агрегат будет сразу глохнуть.

Каждые 20 000 км пробега необходимо менять воздушный фильтр. Засоренность данного элемента приводит к тому, что воздушно-топливная смесь образуется неправильно, а точнее топливо начинает заливать свечи, что приводит к тому, что мотор сразу же глохнет. Для устранения неисправности необходимо заменить воздушный фильтр, а также рекомендуется вычистить дроссель, который, скорее всего, также засорился.

Неоднократно, причиной того, что Ланос завелся и сразу заглох, становится электронный блок управления двигателем. Возникновения ошибок или их накопления может не давать нормально работать силовому агрегату.

ЭБУ Шевроле Ланос

Электронный блок управления двигателем подключенный к автомобилю.

Для устранения неисправности необходимо подключиться к блоку управления двигателем и провести диагностические операции. Так, рекомендуется сброс всех ошибок и проведения ручной диагностики систем.

Выводы

Найти причину, почему Шевроле Ланос заводится, и глохнуть достаточно просто своими руками, без обращения в автосервис. Так, устранить неисправности можно не прибегая к услугам автосервис. Для этого нужно иметь время и познания в конструктивных особенностях транспортного средства.

Заз шанс глохнет на холостом ходу

Дэу Ланос заводится и глохнет. Описание основных причин. Методы неисправности. Описание основных методов ремонта. Устранение проблем.

Почему заводится и сразу глохнет Шевроле Ланос

osn-lanos.jpg

Заводится и сразу глохнет: причины.

Неисправность автомобиля, в первую очередь, кроется в эксплуатации, а точнее с какой интенсивностью это делается. Но, от износа никто не застрахован, а поэтому причина зачастую кроется в изношенности ресурса деталей, которые дают цепную реакцию.

Для Шевроле Ланос, где качество запасных частей и так не на высшем уровне, выход из строя деталей вследствие износа довольно распространенное явление. Итак, какие же причины того, что транспортное средство завелось и сразу заглохло:

  • Бензин.
  • Топливная система.
  • Отсутствие искры.
  • Датчики.
  • Воздушный фильтр.
  • ЭБУ.

Методы устранения

Когда разобраны основные причины, можно приступить к разбору вопроса устранения неисправности своими руками.

Прежде чем приступить к описанию, стоит отметить, что автомобилисту кроме инструментария и деталей необходимо иметь некоторые конструктивные знания устройства транспортных средств, а в частности Ланоса.

Бензин

Карикатура на отечественный бензин.

Первое на что стоит обратить внимание – это качество топлива.

Некачественное горючее может забить основные системы впрыска топлива и не давать образовывать нормальную воздушно-топливную смесь . Обычно, в первую очередь засоряются форсунки, которые становятся показанием качества горючего.

Чтобы устранить неисправность придется поэтапно почистить все систему, предварительно слив бензин, а после этого залить новое горючее. Многие специалисты и опытные автолюбители рекомендуют заправляться только на качественных и проверенных заправочных станциях, которых осталось единицы.

Топливная система

topliv-nasos-650x488.jpg

Загрязненность топливного насоса. Процесс демонтажа для диагностики и восстановления.

Засоренность топливной системы, как говорилось ранее, становится основной причиной, того что в цилиндры не поступает топливная смесь , а поэтому воспламеняться нечему попросту. Так, вначале стоит обратить внимание на работоспособность таких элементов: топливный насос и фильтр, форсунки.

Неработоспособность топливного насоса становится одной из причин появления такого эффекта.

Стоит проверить насколько работоспособен данный узел.

Проверка

Для этого придется достать бензонасос и провести диагностику при помощи тестера или подключения к сети 12 вольт. Также, могла засориться сеточка-фильтр, которая не дает нормально подаваться бензину в топлипроводы. Также рекомендуется проверить состояние предохранителя топливного насоса.

topliv-filter-650x488.jpg

Грязный топливный фильтр в разрезе.

Топливный фильтр

Второй элемент, который может стать причиной нарушения работоспособности двигателя – это засоренный топливный фильтр.

Согласно технической документации завода изготовителя, его необходимо менять каждые 25-30 тыс. км пробега. А вот после использования некачественного горючего, скорее всего он засорится намного быстрее, поэтому потребует немедленной смены.

Форсунки

forsunki.jpg

Процесс диагностики и чистки форсунок на стенде. Разное состояние форсунок.

Третье место, где может образовываться неисправности, становятся форсунки.

Как и в предыдущих случаях, засоренность этого элемента приводит к тому, что нарушается нормальный режим подачи топлива, что в свою очередь может привести к заливанию свечей или к слишком бедной смеси. Лечится неисправность достаточно просто – форсунки демонтируются и чистятся на специальном стенде . Если это не помогает, то необходимо заменить испорченные детали.

Отсутствие искры

svechi-650x502.jpg

Загрязненные свечи зажигания.

Искра может отсутствовать полностью или частично.

Для начала стоит осмотреть свечи зажигания и проверить на наличие искры. Затем, необходимо перейти к высоковольтным проводам, у которых может быть нарушена изоляция или не будет сопротивления.

Зачастую, при неисправности топливной системы, свечи зажигания попросту заливает и их необходимо почистить или заменить на новые. В данном случае, рекомендуется менять все 4 свечи, во избежание повторения возникновения эффекта.

Датчики

Нередко причиной того, что Ланос завелся и заглох, становятся датчики и регуляторы. Так, стоит проверить все измерители, которые влияют на запуск мотора и его нормальную функциональную работу. А именно:

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.

datchik-t.jpg

Датчик температуры охлаждающей жидкости снятый с двигателя.

detonacii.jpg

Датчик детонации демонтированный с двигателя.

RHH.jpg

Регулятор холостого хода.

DMRV.jpg

Датчик массового расхода воздуха на автомобиле.

K-val-650x366.jpg

Датчик коленчатого вала на автомобиле.

kislorod.jpg

Загрязненный датчик кислорода на автомобиле.

Проверка элементов проводится легко, при помощи обычного тестера. Для этого с датчика снимается колодка проводов подключения к бортовой сети, а затем подключаются контакты «прозвона». Если на каком-то из датчиков не будет реакции, то он вышел из строя и его необходимо заменить.

Воздушный фильтр

vozdush-filter-650x488.jpg

Засоренный воздушный фильтр.

Автомобильный двигатель, как и человек не может без кислорода, а поэтому недостаточное количество воздуха, которое попадает в цилиндры, может не давать нормально заводиться, или силовой агрегат будет сразу глохнуть.

Каждые 20 000 км пробега необходимо менять воздушный фильтр. Засоренность данного элемента приводит к тому, что воздушно-топливная смесь образуется неправильно, а точнее топливо начинает заливать свечи, что приводит к тому, что мотор сразу же глохнет. Для устранения неисправности необходимо заменить воздушный фильтр, а также рекомендуется вычистить дроссель, который, скорее всего, также засорился.

Неоднократно, причиной того, что Ланос завелся и сразу заглох, становится электронный блок управления двигателем. Возникновения ошибок или их накопления может не давать нормально работать силовому агрегату.

EBU-650x488.jpg

Электронный блок управления двигателем подключенный к автомобилю.

Для устранения неисправности необходимо подключиться к блоку управления двигателем и провести диагностические операции. Так, рекомендуется сброс всех ошибок и проведения ручной диагностики систем.

Причины неисправности

Неисправность автомобиля, в первую очередь, кроется в эксплуатации, а точнее с какой интенсивностью это делается. Но, от износа никто не застрахован, а поэтому причина зачастую кроется в изношенности ресурса деталей, которые дают цепную реакцию.

Заводится и глохнет Дэу Ланос

Автомобиль на шнуре.

Для Дэу Ланос, где качество запасных частей и так не на высшем уровне, выход со строя деталей вследствие износа довольно распространенное явление. Итак, какие же причины того, что транспортное средство завелось и сразу заглохло:

  • Бензин.
  • Топливная система.
  • Отсутствие искры.
  • Датчики.
  • Воздушный фильтр.
  • ЭБУ.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Двигатель сразу глохнет после запуска

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

При этом неисправности

, низкая компрессия, значительно сбитые фазы

и другие нюансы в данном случае учитываются, но не выходят на первый план. Дело в том, что силовой агрегат при наличии серьезных неполадок скорее не заведется даже кратковременно.

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме.
  • Воздушный фильтр и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.

Глохнет двигатель при нажатии на тормоз

Рекомендуем также прочитать статью о том,

почему двигатель глохнет при торможении

. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат начинает неустойчиво работать или мотор глохнет после нажатия на тормоз.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Что касается качества, недобросовестные продавцы могут использовать для разбавки топлива как различные присадки, так и обычную воду. Чтобы это проверить, часть топлива сливается в прозрачную емкость, после чего необходимо дать жидкости отстояться.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.

Речь идет о топливном насосе и системе зажигания, которые потребляют электричество от аккумулятора не только в момент запуска, но и после того, как мотор начал свою работу. Как правило, если исправный стартер с трудом крутит двигатель, тогда это указывает на сильный разряд АКБ.

  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Что касается различных датчиков, внимание следует также уделить

, а также кислородному датчику в выпускной системе (лямбда-зонду). Если на приборной панели

во время кратковременного запуска ДВС или же никаких признаков неполадок не видно, все равно необходимо выполнить

компьютерную диагностику двигателя

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Двигатель заглох во время движения

Рано или поздно каждый водитель может попасть в ситуацию, когда автомобиль, еще несколько мгновений назад подчинявшийся всем командам, вдруг перестает реагировать на нажатие педали «газа», а на приборной панели загораются красные огоньки. Двигатель перестал работать, автомобиль теряет скорость. Что делать в такой ситуации?

Самое главное - не нервничайте! Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно - за пределами проезжей части.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Учтите, что при неработающем двигателе эффективность тормозной системы автомобиля снижается и для торможения может потребоваться большее усилие на тормозной педали. То же самое происходит с рулевым управлением, оборудованным гидроусилителем.

Включите стояночный тормоз; если автомобиль остановился на уклоне, используйте противооткатные упоры. При сложных условиях движения и на загородных дорогах выставьте знак аварийной остановки, как это предусмотрено Правилами дорожного движения. Теперь необходимо выявить и устранить возникшую неисправность.

Существуют две основные причины:

– не работает система зажигания;

– не работает система питания.

Для начала выясните, есть ли в баке бензин. Включите зажигание и посмотрите на указатель уровня топлива. Если стрелка указателя показывает наличие топлива, а сигнальная лампа резервного остатка топлива в комбинации приборов не горит, можно предположить, что бензин в баке есть.

Откройте капот и внимательно осмотрите подкапотное пространство. Обратите внимание на целость всех агрегатов. Проверьте, на месте ли все провода, нет ли оборванных, сгоревших, с поврежденной изоляцией. Осмотрите бензиновые шланги, топливную рампу - нет ли потеков бензина.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если подтекает бензин, ни в коем случае не пускайте двигатель до полного устранения неисправности!

Осмотрите расширительный бачок системы охлаждения - не вытекла ли охлаждающая жидкость. Проверьте также уровень масла в картере двигателя. Если все в порядке, приступайте к проверке систем зажигания и питания, которая описана ранее, но предварительно проверьте состояние ремня привода газораспределительного механизма. При оборванном ремне двигатель не будет пускаться без видимых причин.

Кроме того, внезапную остановку двигателя и невозможность последующего пуска может вызвать отказ датчика положения коленчатого вала или отсоединение от него колодки жгута проводов.

Видео про "Двигатель заглох во время движения" для Daewoo Lanos

Двигатель в машине заглох по дороге как починить РСР 5 Ланос глохнет, не заводиться шевроле шанс не заводится,причины

Плавающий холостой ход и почему глохнет машина Заз Шанс 1.3

Да,мне тоже так кажется,так как вы говорите ! Надо искать специалиста !

Друг! Скинь пожалуйста оригинальный номерок катушки зажигания! У Меня не родная и вин.коду пробивается три вида! Спасибо!

Завод продал недоделанную машину

У чувака проблемы с речевым аппаратом,

Это у тебя с завода мозги уже ни те

У нас та же проблема . НО. Как станем на светофоре - заглохнем , проварачивая ключ , пытается завестись , но как бы что-то не хватает ( тыр., тыр., тр. ) Постаяв какое-то время , снова заводится . Помогите пожалуйста . Заранее спасибо .

Блогером тебе не суждено бить

Ребят я нашел как решить эту проблему, подробное и очень простое видео с решением проблемы холостого на сенсе, САМОСТОЯТЕЛЬНО. thexvid.com/video/7us119QWtGU/видео.html

Откуда такое инфо

хуйню какуето несет.

Если авто евро 2 , это лямбда(датчик кислорода ) умерла и тогда будет глохнуть авто ,при отключении будет мотор работать но расход больше будет , если евро О , проблема в ДАД

Всьо дело во второй свече. И не нада, как это. лазить в мазги. Я поставил три свечи чемпион и вторую бриск. Ничего не глохнит и перло добавилось ощутимо.

А почему вторую?

все прекрасно работает на заводской программе!!сначала делаем "желез" и потом можно лезть в ЭБУ ДВС!! Кстати на западе законодательно запрещено влазить и менять настройки в ЭБУ! Теперь такой закон ввели и в РФ!Не знаю как будут бороться с таким тюнингом как прошивка. В случае с Сенсом все намного проще. да вы хоть все датчики поменяйте,не будет работать нормально. Все как то забыли про клапана и газораспредилительный механизм. не буду тянуть кота за. хвост ,как делают многие блоХеры. переставляем шестерню грм на пол зуба вперед ,это даст нам примерно 3 градуса разницы фазы чем раньше в заводских установках!Все. проблем не будет. ДВС начнет работать хорошо!Ну кто хочет более глубоко изучить фазы грм ,смотрите видео о нулевом перекрытие клапанов.

Вода.
Конкретно ни о чём..

На инжектор говорит мозги. А показал на инжектор и сказал, забыл как называется !

Ерунда полная! Вот Вам видео реально толкового мастера! Сделайте как в этом видео и у Вас пройдет зависание оборотов, но еще обязательно надо устранить подсос воздуха и проверить РХХ ДМРВ,. thexvid.com/video/la2MrnX7-8o/видео.html

Ты хотя бы озвучил версию и название проги

Ти тями взагалі не маєш що як називається, а знімаєш непотрібні відео. Не умнічай, як ти там запалювання регулював?🐏 Якщо треба спеціаліста, то нахрена твоє відео? Це в тебе проблема в мозгах.

Спецыалист незнает где что находиться

Хрень городишь! Мозги может и не лучшие но если датчик поменял и стало лучше то какие мозги.

Прошивка и правда косячная, автоэлектрик говорит родная прошивка просто ужас, если есть желание говорит, можно поменять на новую, двигатель станет работать ровно, меньше есть, и станет приёмистым, динамика поднимется. Такие вот дела.

@Славентий Капээсэсович Гитлеридзэ да, особенно на морозе на трассе едешь на одних оборотах долго, потом подъезжаешь к нужному повороту, на нейтралку чтобы докатится ставишь и и тормоза дубеют и руль тяжелеет, смотришь а она оказывается заглохла.

У тебя машина с нуля, дергалась и глохла?

Какой бред. бывает машина работает на холостых секунд сорок,потом её начинает трусить и она глохнет.Причина элементарная подзасореные форсунки.Можно просто их промыть,а можно с компьютера добавить немного давление на форсунки.Проверено на своём авто,а причину искали месяц.

Утром не заводется акумлятор заряжаю вечером заводется пол абарота троит страшно чик тоже постаянно светит че может ограничений абарота збивается

Я мучаюс два месяц

Пиздец ты правильный,лучше этот шанс заменить на нормальную машину,как был запорожец так он и остался

Программу новую в инжектор и датчик в ту фигню поменять. Нахрена я это посмотрел?

сука самая говённая машина из всех выпускаемых в мире . говноооооо

Друзья, приветствую!
Подскажите пожалуйста.
Zaz Chance 1.3 Пробег 53000км
C ключа не заводится. Стартер не крутит. Панель приборов включается на мгновенье и сразу гаснет.

С толкача заводится. Некоторое время едет машина нормально. Затем сначала гаснет магнитола. Затем через несколько секунд гаснет панель приборов. И через некоторое время глохнет двигатель.

Проверти аккамуляторную батарею, возможно она вышла из строя , либо слабая зарядка.
Если с аккумулятором всё норм , то надо посмотреть гениратор , в нём примерно на таком же километроже , как у вас стираются щётки и их не сложно посмотреть и если нужно , то заменить и самому. Видео как менять щётки ,у меня в профиле , есть.

Где то специалист живёт?

Дроссельную заслонку промой или замени, и будет счастье

Заз Шанс))). Автомобиль называется Сенс. Бесите, русские.

В России эта мотоколяска называется шанс

Спасибо кеп! нИхто до этого не догадался

Ишаки смотрите датчик фаз ещё ,чек может и не гореть а датчик неисправен вам ещё одна причина нестабильности

Херня этот твой датчик фаз, уже 3 штуки менял и все без толку, перепрошил на евро 2 и все отлично.

а шо мозги заклинило

Херню несёт,в голове программу прошить надо.снеми дросельную заслонка и посматри на свет как она вокруг светится я убрал эти все просветы и все стало работать отлично

привет! появился стук, дело в том что стучит во время нагрузки т.е. когда давишь на газ, на пятой передаче стучит просто ужас. После разгона скидываю на нейтралку и тишина. Все работает как надо и как хотелось бы. Стоит снова воткнуть передачу и снова стук как писали мне до этого звук характерный неотбалансированного колеса Что может быть? Поменял все ступичные, снимали привода смотрели внутренние гранаты все целое все работает. Даже поменял кпп думая что потшипник, сегодня поменял левый привод в сборе со шрусами. Не могу понять в чем дело. Сенс 1.3 Заранее благодарен

Здравствуйте у меня тоже самое что вы сделали машину?

Проблема в регулировке (с завода) дроссельной заслонки. нет желания точно настроить.

Вот такие знатоки в прошивку как залезут, потом х.й раму соберешь, так прошивка пол беды разбирают эбу кривыми руками хрен знает че там пропаивают выпаивают

Купил копеечный кабель и подстроил сам параметры через ПК. Не прошивая мозги. Не нужно удалять программу. Один параметр - топливоподача на холостом. Стояла 40 поставил 60 или холостой немного поднял с 900 до 920. И все, другая машина. Не глохнет не плавает. А мучался несколько лет. Датчики менял

@Максим Тарасенко али в помощь, но дешевле заехать к тем у кого есть пк, даже к тем же газовщикам

Что за кабель? Где взять?

А я себе до 950 поднял, и обо всем забыл

видео неочём . просто высказал одну из причин

Когда начинанается такой задроч на сексе меняю РХХ и на 30-60 тыс его хватает.

Хорошо сказал в конце "найдите специалиста по мозгам в своем городе" )))

Интересно, а с чего радиатор стоит?

Радиатор стоит с шанса с комплектации с кондиционером

Не знал. еще и ЗАБЫЛ)))))

Прикольный тазик по ходу ,все доступно генератор стартер

Это вы хонду под капотом не видели. там вообще всё сверху

прошивка "январь 5.1" и всё будет хорошо.

Бред какой-то, как с нуля программа с нуля работала, а после 10 лет перестала бред несет, это что-то засоряется а не в проблемы дела

Привет! Давай дружить! Заходи НА КАНАЛ обменяемся опытом. Ремонт и доработки авто своими руками!

На своем Ланосе 1,5 я нашел причину нестабильного ХХ. Катушка зажигания, ЕГР и плохой контакт клемм массы в жгуте, который находится в правом углу капота за воздушным фильтром и дросселем. Там 4 клеммы, жгут нужно разобрать, клеммы срезать, провода спаять. Длины может не хватить, там все внатяг, поэтому парочку соединений пришлось нарастить проводом.
ЕГР нужно снять, купить заглушку за 200 рублей (Евро-2, CE13006) и дюпельным гвоздем (Ф5) заткнуть патрубок клапана. У меня управление воздушное, отсутствие лишних деталек БК не заметил. Причина нестабильности - пробой диафрагмы. Она элементарно прохудилась. При этом шток клапана застрял в непонятном положении и не закрывался. По слухам загаживается ЕГР за пол года и затем начинает выносить мозг. Поэтому если не хотите каждые пол года заниматься исследованием отложений выхлопных газов, убирайте. Менять не советую - это говно стоит 3 тысячи рублей.
С катушкой сложнее. На поверхности корпуса были мощные разряды. До свечей даже не доходило. Причем визуально и на ощупь определить утечку невозможно, даже если снять катушку и рассмотреть ее под лупой. Нашел утечку индикаторной отверткой, припаяв к разрядной лампочке резистор 10кОм. Один конец к массе, второй через зазор в 2 мм к щупу и тыркаем этой штукой по подозрительным местам.
Второй способ определить утечку - дождаться дождя. Во время дождя резко меняется влажность и "диаграмма" утечек меняется, соответственно меняется и характер нестабильности - обычно ухудшается.
После замены катушки и пропайки проводов в жгуте все восстановилось и плавающие обороты ушли. Пробовал снимать патрубки, чтобы создать "подсос" - не влияет. Дает некоторые колебания бензин. 92-й Башнефть - все шикарно, расход чуть меньше 6. Заливаешь 92-й АУТУМ (с присадками) Башнефть, или 95-й - все, начинает мозг выносить и расход растет.
Друг диагност смотрел прошивку, говорит, "переключатель стоит на 91". То есть на 91-м он должен ездить шикарно, поэтому 92-й самое то. А если октановое число выше, все, поплыли. Видимо угол опережения зажигания не подходит.

Плавающий холостой ход и почему глохнет машина Заз Шанс 1.3

Да,мне тоже так кажется,так как вы говорите ! Надо искать специалиста !

Друг! Скинь пожалуйста оригинальный номерок катушки зажигания! У Меня не родная и вин.коду пробивается три вида! Спасибо!

Завод продал недоделанную машину

У чувака проблемы с речевым аппаратом,

Это у тебя с завода мозги уже ни те

У нас та же проблема . НО. Как станем на светофоре - заглохнем , проварачивая ключ , пытается завестись , но как бы что-то не хватает ( тыр., тыр., тр. ) Постаяв какое-то время , снова заводится . Помогите пожалуйста . Заранее спасибо .

Блогером тебе не суждено бить

Ребят я нашел как решить эту проблему, подробное и очень простое видео с решением проблемы холостого на сенсе, САМОСТОЯТЕЛЬНО. declips.net/video/7us119QWtGU/video.html

Откуда такое инфо

хуйню какуето несет.

Если авто евро 2 , это лямбда(датчик кислорода ) умерла и тогда будет глохнуть авто ,при отключении будет мотор работать но расход больше будет , если евро О , проблема в ДАД

Всьо дело во второй свече. И не нада, как это. лазить в мазги. Я поставил три свечи чемпион и вторую бриск. Ничего не глохнит и перло добавилось ощутимо.

А почему вторую?

все прекрасно работает на заводской программе!!сначала делаем "желез" и потом можно лезть в ЭБУ ДВС!! Кстати на западе законодательно запрещено влазить и менять настройки в ЭБУ! Теперь такой закон ввели и в РФ!Не знаю как будут бороться с таким тюнингом как прошивка. В случае с Сенсом все намного проще. да вы хоть все датчики поменяйте,не будет работать нормально. Все как то забыли про клапана и газораспредилительный механизм. не буду тянуть кота за. хвост ,как делают многие блоХеры. переставляем шестерню грм на пол зуба вперед ,это даст нам примерно 3 градуса разницы фазы чем раньше в заводских установках!Все. проблем не будет. ДВС начнет работать хорошо!Ну кто хочет более глубоко изучить фазы грм ,смотрите видео о нулевом перекрытие клапанов.

Вода.
Конкретно ни о чём..

На инжектор говорит мозги. А показал на инжектор и сказал, забыл как называется !

Ерунда полная! Вот Вам видео реально толкового мастера! Сделайте как в этом видео и у Вас пройдет зависание оборотов, но еще обязательно надо устранить подсос воздуха и проверить РХХ ДМРВ,. declips.net/video/la2MrnX7-8o/video.html

Ты хотя бы озвучил версию и название проги

Ти тями взагалі не маєш що як називається, а знімаєш непотрібні відео. Не умнічай, як ти там запалювання регулював?🐏 Якщо треба спеціаліста, то нахрена твоє відео? Це в тебе проблема в мозгах.

Спецыалист незнает где что находиться

Хрень городишь! Мозги может и не лучшие но если датчик поменял и стало лучше то какие мозги.

Прошивка и правда косячная, автоэлектрик говорит родная прошивка просто ужас, если есть желание говорит, можно поменять на новую, двигатель станет работать ровно, меньше есть, и станет приёмистым, динамика поднимется. Такие вот дела.

@Славентий Капээсэсович Гитлеридзэ да, особенно на морозе на трассе едешь на одних оборотах долго, потом подъезжаешь к нужному повороту, на нейтралку чтобы докатится ставишь и и тормоза дубеют и руль тяжелеет, смотришь а она оказывается заглохла.

У тебя машина с нуля, дергалась и глохла?

Какой бред. бывает машина работает на холостых секунд сорок,потом её начинает трусить и она глохнет.Причина элементарная подзасореные форсунки.Можно просто их промыть,а можно с компьютера добавить немного давление на форсунки.Проверено на своём авто,а причину искали месяц.

Утром не заводется акумлятор заряжаю вечером заводется пол абарота троит страшно чик тоже постаянно светит че может ограничений абарота збивается

Я мучаюс два месяц

Пиздец ты правильный,лучше этот шанс заменить на нормальную машину,как был запорожец так он и остался

Программу новую в инжектор и датчик в ту фигню поменять. Нахрена я это посмотрел?

сука самая говённая машина из всех выпускаемых в мире . говноооооо

Друзья, приветствую!
Подскажите пожалуйста.
Zaz Chance 1.3 Пробег 53000км
C ключа не заводится. Стартер не крутит. Панель приборов включается на мгновенье и сразу гаснет.

С толкача заводится. Некоторое время едет машина нормально. Затем сначала гаснет магнитола. Затем через несколько секунд гаснет панель приборов. И через некоторое время глохнет двигатель.

Проверти аккамуляторную батарею, возможно она вышла из строя , либо слабая зарядка.
Если с аккумулятором всё норм , то надо посмотреть гениратор , в нём примерно на таком же километроже , как у вас стираются щётки и их не сложно посмотреть и если нужно , то заменить и самому. Видео как менять щётки ,у меня в профиле , есть.

Где то специалист живёт?

Дроссельную заслонку промой или замени, и будет счастье

Заз Шанс))). Автомобиль называется Сенс. Бесите, русские.

В России эта мотоколяска называется шанс

Спасибо кеп! нИхто до этого не догадался

Ишаки смотрите датчик фаз ещё ,чек может и не гореть а датчик неисправен вам ещё одна причина нестабильности

Херня этот твой датчик фаз, уже 3 штуки менял и все без толку, перепрошил на евро 2 и все отлично.

а шо мозги заклинило

Херню несёт,в голове программу прошить надо.снеми дросельную заслонка и посматри на свет как она вокруг светится я убрал эти все просветы и все стало работать отлично

привет! появился стук, дело в том что стучит во время нагрузки т.е. когда давишь на газ, на пятой передаче стучит просто ужас. После разгона скидываю на нейтралку и тишина. Все работает как надо и как хотелось бы. Стоит снова воткнуть передачу и снова стук как писали мне до этого звук характерный неотбалансированного колеса Что может быть? Поменял все ступичные, снимали привода смотрели внутренние гранаты все целое все работает. Даже поменял кпп думая что потшипник, сегодня поменял левый привод в сборе со шрусами. Не могу понять в чем дело. Сенс 1.3 Заранее благодарен

Здравствуйте у меня тоже самое что вы сделали машину?

Проблема в регулировке (с завода) дроссельной заслонки. нет желания точно настроить.

Вот такие знатоки в прошивку как залезут, потом х.й раму соберешь, так прошивка пол беды разбирают эбу кривыми руками хрен знает че там пропаивают выпаивают

Купил копеечный кабель и подстроил сам параметры через ПК. Не прошивая мозги. Не нужно удалять программу. Один параметр - топливоподача на холостом. Стояла 40 поставил 60 или холостой немного поднял с 900 до 920. И все, другая машина. Не глохнет не плавает. А мучался несколько лет. Датчики менял

@Максим Тарасенко али в помощь, но дешевле заехать к тем у кого есть пк, даже к тем же газовщикам

Что за кабель? Где взять?

А я себе до 950 поднял, и обо всем забыл

видео неочём . просто высказал одну из причин

Когда начинанается такой задроч на сексе меняю РХХ и на 30-60 тыс его хватает.

Хорошо сказал в конце "найдите специалиста по мозгам в своем городе" )))

Интересно, а с чего радиатор стоит?

Радиатор стоит с шанса с комплектации с кондиционером

Не знал. еще и ЗАБЫЛ)))))

Прикольный тазик по ходу ,все доступно генератор стартер

Это вы хонду под капотом не видели. там вообще всё сверху

прошивка "январь 5.1" и всё будет хорошо.

Бред какой-то, как с нуля программа с нуля работала, а после 10 лет перестала бред несет, это что-то засоряется а не в проблемы дела

Привет! Давай дружить! Заходи НА КАНАЛ обменяемся опытом. Ремонт и доработки авто своими руками!

На своем Ланосе 1,5 я нашел причину нестабильного ХХ. Катушка зажигания, ЕГР и плохой контакт клемм массы в жгуте, который находится в правом углу капота за воздушным фильтром и дросселем. Там 4 клеммы, жгут нужно разобрать, клеммы срезать, провода спаять. Длины может не хватить, там все внатяг, поэтому парочку соединений пришлось нарастить проводом.
ЕГР нужно снять, купить заглушку за 200 рублей (Евро-2, CE13006) и дюпельным гвоздем (Ф5) заткнуть патрубок клапана. У меня управление воздушное, отсутствие лишних деталек БК не заметил. Причина нестабильности - пробой диафрагмы. Она элементарно прохудилась. При этом шток клапана застрял в непонятном положении и не закрывался. По слухам загаживается ЕГР за пол года и затем начинает выносить мозг. Поэтому если не хотите каждые пол года заниматься исследованием отложений выхлопных газов, убирайте. Менять не советую - это говно стоит 3 тысячи рублей.
С катушкой сложнее. На поверхности корпуса были мощные разряды. До свечей даже не доходило. Причем визуально и на ощупь определить утечку невозможно, даже если снять катушку и рассмотреть ее под лупой. Нашел утечку индикаторной отверткой, припаяв к разрядной лампочке резистор 10кОм. Один конец к массе, второй через зазор в 2 мм к щупу и тыркаем этой штукой по подозрительным местам.
Второй способ определить утечку - дождаться дождя. Во время дождя резко меняется влажность и "диаграмма" утечек меняется, соответственно меняется и характер нестабильности - обычно ухудшается.
После замены катушки и пропайки проводов в жгуте все восстановилось и плавающие обороты ушли. Пробовал снимать патрубки, чтобы создать "подсос" - не влияет. Дает некоторые колебания бензин. 92-й Башнефть - все шикарно, расход чуть меньше 6. Заливаешь 92-й АУТУМ (с присадками) Башнефть, или 95-й - все, начинает мозг выносить и расход растет.
Друг диагност смотрел прошивку, говорит, "переключатель стоит на 91". То есть на 91-м он должен ездить шикарно, поэтому 92-й самое то. А если октановое число выше, все, поплыли. Видимо угол опережения зажигания не подходит.

Читайте также: