Volvo xc70 не закрывается багажник

Обновлено: 02.07.2024

🔓Не закрывается багажник🔐

Так получилось, что машина простояла неделю на парковке около дома, хотя обычно я её ставлю в гараж.

За неделю погода успела резко поменяться, поначалу было очень снежно, а потом температура дошла до +2 градусов (в Московском регионе) и снег активно начал таять. В конце недели снова немного нападало снегу и мне потребовался автомобиль, чтобы отвезти семью в гости к бабушке.

В итоге за 30-ть минут до выхода я прогрел авто, дистанционно запустив Вебасту с телефона. Потом подошёл к машине и хотел загрузить вещи в багажник. И тут я допустил свою первую ошибку.

Я не придал значения буртику из снега на заднем бампере, так как подумал, что крышка его просто отодвинет и счистит лишнее, ну и плюс в руках были сумки и ставить их на снег было не очень хорошо. В итоге буртик оказался подмерзшим снегом, который достаточно хорошо прилип к бамперу, а сверху просто был припорошён свежим, что меня и ввело в заблуждение.

Нажав как обычно на открытие багажника, я понял, что дверь уперлась в буртик из снега. И тут я допустил ошибку номер два.

Я не дал машине завершить процесс «неуспешного открытия багажника» и вмешался, решив помочь дооткрыв её вручную. И в этот момент как раз услышал какие-то непонятные перещёлкивания внутри замка.

В итоге крышка открылась, сумки были уложены в багажник, а буртик из намерзшего снега был очищен ручками. Я подумал, что всё хорошо и решил закрыть багажник.

Попытка номер 1, как и все последующие 10 штук были неуспешные. Крышка опускается, хлопает, но не срабатывает привод (доводчик), после чего крышка немного отскакивает назад и багажник в итоге никак не закрывается.

Были попытки вручную дожать, дозахлопнуть – но ничего не привело к успеху. Проверил уже, что только мог, коврик не мешает, снега и посторонних вещей, мешающих закрытию нет. В итоге понял, что не хочет работать электропривод, который доводит крышку багажника, его просто не было слышно.

Отчаявшись в итоге, пришлось ехать с открытым багажником и светившимся фонарем в пункт назначения, а оттуда в гараж на поиски причин и попыток устранения собственными силами.

По приезду в гараж:

1) Внимательно и при свете я ещё раз убедился, что ничего не мешает закрытию багажника. Никаких посторонних предметов не было обнаружено.
2) Проверил с помощью шестигранника защёлкивание самого замка багажника, тут у меня тоже ничего не вышло, толи сил не хватило продавить защёлку, либо действительно он не хотел закрываться.
3) В самом замке при открытии и закрытии раздавались какие-то щелчки, но в итоге он всёравно не хотел закрываться и притягиваться.
4) Пришла мысль, что там, может быть, что-то замерзло я пролил замок силиконом, но это тоже не дало результата. Но в минус 25 ничего не примерзало, а тут почему то мысль такая проскочила.
5) Подумав, что это глюк электроники, я скинул клемму аккумулятора на 20 минут и стал ждать, что возможно демоны самоисцеляться.
6) Во время того пока ждал я активно гуглил информацию об этой проблеме. Но в 90% случаях находил только информацию о том, что люди не могут открыть багажник и дело в проводке. Но описание именно того, что багажник не закрывается найти было сложно.

Что в итоге:

Процесс до банальности прост.

1) Снимаем пластиковую накладку замка багажника. Просто тянем насебя покачивая аккуратно в разные стороны.

2) Получаем доступ к замку и смотрим на ползунок в верху замка. На фотографиях он уже в нужном положении, но когда я снял накладку, то он был посередине, соответственно легким движением пальца его надо перевести в положение как на картинке.

Собираем всё обратно и тестируем.

О чудо всё заработало и мысль о том, что я «попал на замок» сменяются радостью.

Повторюсь, что симптом в этом случае это невозможность закрыть багажник.

Я надеюсь, что в будущем кому-то это окажется полезным, но может я кому-то не открыл Америку.


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Не открывается пятая дверь на Volvo XC70 и V70

Добрый день.
Я думаю, многие из вас слышали о том, как перестаёт работать пятая дверь на XC70 и V70. Как правило, неисправность проявляется периодически и возникает в самый не подходящий момент.
Так что же делать, если вы приехали на отдых, а пятая дверь предательски перестала работать?
Для начала попробуйте открыть багажник из салона, нажав на кнопку, расположенную около левой ноги водителя. Если не помогло, тогда смело залезайте в багажник через заднюю левую или правую дверь.
Добравшись до плафона освещения, расположенного в декоративной пластиковой накладке потолочной обивки, снимите его и открутите болт с головкой на 10.

Следующим этапом аккуратно снимите декоративную накладку, потянув вниз (установлена на металлических клипсах). Сняв пластиковую панель, вы увидите два разъёма. Вам нужен светло-серый. Как правило для восстановления работоспособности пятой двери достаточно разъединить и соединить разъем.

К сожалению, это временное решение, и скоро пятая дверь снова перестанет открываться, нужно ремонтировать разъём.
Причины неисправности и ремонт.
Внимательно посмотрите на разъем, и вы увидите обгоревший пин под номером семь. В некоторых случаях он полностью оплавляется.

Все это происходит из-за не очень удачной конструкции жгута проводов. Разъём не очень хорошо зафиксирован и постоянно двигается при каждом открытии пятой двери. Дополнительно через
7-ой пин проходят довольно-таки большие токи, так как это масса для таких компонентов, как подогрев заднего стекла, мотор заднего стеклоочистителя и датчики положения замков в пятой двери.
С 2016 года шведы устранили данную проблему, изменив конструкцию жгута проводов, добавив дополнительные крепления для разъёма.
К сожалению, замена пинов в разъеме в данном случае невозможна из-за оплавления и разрушения посадочного места. Да и новые пины прослужат недолго по причине больших токов и подвижности разъёма. Поэтому самым надежным и простым методом ремонта является соединение массового провода в обход разъема.

Для ремонта мы будем использовать рекомендованные заводом Volvo термоусадочные трубки с клеем. Такая технология ремонта электропроводки имеет ряд преимуществ:
1) простота использования;
2) надежная фиксация проводов;
3) надежная защита провода от коррозии за счет хорошей герметизации клеем.

Для удобства полностью вытаскиваем жгут из кузова автомобиля, отрезаем и зачищаем нужный провод от изоляции.

Устанавливаем и обжимаем термоусадочную трубку на жгуте проводов пятой двери.

Устанавливаем на место жгут проводов и обжимаем ответную часть провода.

Финальный этап ремонта — нагревание термоусадочной трубки феном для усадки и герметизации клеевым составом.

Ремонт кнопки багажника. VOLVO S70, 850, V70I, C70I

Кнопка у меня выходила из строя 2 раза. Первый раз она просто перестала открывать: резко и однозначно. Тогда, вскрытие показало, что у микропереключателя (о нём речь пойдёт ниже), просто отвалился один из контактов. Тогда я его припаял и ещё год кнопка работала хорошо. Спустя год начались глюки следующего характера: при попытке открыть багажник с кнопки, расположенной на его крышке, он открывался через раз. Потом вообще перестал. При этом, перед этим начал проявляться другой глюк: замок отпирался не в тот момент, когда нажимаешь на клавишу, а наоборот, когда клавишу отпускаешь. Плюс к этому, иногда, багажник открывался самопроизвольно, что вообще, совершенно не радовало.

Причиной был не обрыв провода или плохой контакт, а выход из строя самого микропереключателя. С течением времени, вокруг него, так или иначе, образуется влага, не смотря на различные резиновые прокладки вокруг. И все электрические контакты этой области автомобиля, и внутренности микропереключателя подвержены окислению. При вскрытии можно заметить повсеместно присутствующий зелёный налёт.

Хочу заметить, что купить оригинальную кнопку, или же микропереключатель, который в ней находится, отдельно нельзя. В каталоге запчастей Volvo такого нет. Возможно только приобрести всю деталь в сборе: пластиковую накладку с подсветкой номера и кнопкой багажника. Стоить это будет порядка 8 тысяч рублей. Плюс, она должна быть покрашена в цвет кузова. Но есть более просто решение, иначе бы я не писал этих строк. Дело в том, что там микропереключатель, расположенный внутри кнопки (слава богу), имеет стандартную конструкцию, и его аналог можно приобрести на любом радио рынке или магазине для радиолюбителей. Таким образом, его можно просто заменить, воспользовавшись паяльником: удалить старый и впаять в цепь новый.

Порядок работ по замене кнопки багажника

Откроем багажник. Изнутри крышки багажника, по краям, находятся пластмассовые крышки, закрывающие доступ к фонарям, расположенным на самой крышке (мы снимаем эти крышки, когда надо заменить лампы). Спасибо инженерам Volvo, вся операция будет быстрой и не сложной.

Отстёгиваем пластиковые крышки, описанные выше. Далее видим, что обшивку крышки багажника держат 6 клипс, по 3 с каждой стороны. Отстёгиваем эти 6 клипс и отгибаем обшивку. Далее надо заметить, что внешнюю пластмассовую накладку с подсветкой номера и кнопкой, держат изнутри 5 (или 6, точно не вспомню) гаек на 10. Все, кроме одной, выкручиваются удобно и без проблем. К одной доступ немного ограничен и придётся воспользоваться обычным ключом, а не головкой с удлинением, как для всех остальных.

После того, как все гайки откручены, опускаем крышку багажника и аккуратно высвобождаем пластиковую накладку с внешней стороны крышки, в которой находится кнопка. Вытащить её полностью не дадут провода, идущие к замку и подсветке номера. Так что просто немного вытаскиваем её на себя. В центре композиции видим пластиковую крышку, закрывающую микропереключатель. Поддевая отвёрткой, вытаскиваем её. Сам микропереключатель остаётся на крышке, которую мы вытащили.

Далее нужно удалить старый переключатель и впаять туда новый. Стоит обратить внимание на то, что на оригинальном переключателе торчат 2 ножки (центральная спилена). На новом переключателе ножек 3, и необходимо прозвонив их, выяснить куда именно стоит подпаять провода.

Напоминаю ещё раз. После того, как провода припаяны, места спайки лучше покрыть специальным лаком, чтобы уменьшить процесс окисления в перспективе!

Далее всё собирается в обратном порядке. Никаких сложностей с этим возникнуть не должно.

Думаю, что аналогичный способ ремонта можно приминить и к другим моделям volvo, а не только 850 и 70й серии

Subaru Outback и Volvo XC70: рецепт за 750 000 рублей

Outback стойко противостоит коррозии. Зато в моторном отсеке с возрастом гниют опорные чашки передних амортизаторов. Ремонт — от 6500 руб. На лакокрасочном покрытии через два-три года образуются сколы. Но, если их вовремя обрабатывать, металл под ними долго не ржавеет. На не слишком твердых стеклах дверей быстро появляются царапины от грязи в уплотняющей резинке. С годами провисают локеры в колесных арках. Но закрепить их к кузову стоит недорого — 2500 руб.

Subaru Outback

Кузов даже изрядно подержанных XC70 пребывает в идеальном состоянии. Коррозия появляется только после небрежного ремонта. Но зимой часто замерзают дверные замки — открыл дверь, а потом она не закрывается. После прогрева салона все встает на свои места. Изнашивается редуктор заднего дворника, и меняется механизм только в сборе за 11 000 руб.

Volvo XC70

Volvo XC70

Возможные затраты на ремонт двигателя

Распредвалы оппозитной «четверки» приводит зубчатый ремень, который положено менять через 100 тыс. км. Одновременно имеет смысл обновить сальники коленчатого и распределительного валов. Замена на круг обойдется в 24 500 руб. А вот недешевые ролики (12 000 руб.) обычно выдерживают две замены ремня. Привод­ные ремни (3600 руб.) изнашиваются к 80−100 тыс. км. От дорожных реагентов может потечь радиатор (11 800 руб.). Дилеры рекомендуют каждые 45 тыс. км промывать инжекторы и блок дроссельной заслонки (4000 руб.). И к этим рекомендациям желательно прислушиваться — хуже точно не будет, а при плохом раскладе можно попасть на серьезные расходы. После 120 тыс. км мотор начинает подъедать масло — до 250 г на 1000 км.

Subaru Outback

Subaru Outback

Турбодизельная «пятерка» серии D5244T5 в российс­ких условиях эксплуатации проявила себя с самой лучшей стороны. Мотор на удивление охотно переваривает отечественную солярку. Пос­ле 100 тыс. км могут потребовать замены свечи накаливания (по 2800 руб.). После пяти — семи лет службы их рекомендуется менять в превентивном порядке. Зато форсунки впрыска (по 11 700 руб.) меняются поштучно, по мере выхода их из строя. Только после 150 тыс. км, ближе к 200, может понадобиться ремонт клапанного механизма с заменой рокеров и гидрокомпенсаторов. И это удовольствие не из дешевых — от 30 000 руб. Надо следить за состоянием приводных ремней и их роликов — обрыв ремня приводит к поломке головки блока.

Volvo XC70

Volvo XC70

Возможные затраты на ремонт ходовой

Детали полностью независимой подвески Outback со стойками МакФерсон и задней многорычажкой отличаются приемлемой надежностью. На пострестайлинговых версиях стали более долговечными передние рычаги (по 5600 руб.), которые на первых машинах преж­девременно меняли из-за быстро изнашивающихся сайлент-блоков. Теперь они запросто выдерживают до 80−100 тыс. км. Примерно столько же служат и дорогущие задние амортизаторы (по 19 900 руб.) с функцией поддержания постоянного дорожного просвета. Зато идущие в сборе со ступицами передние ступичные подшипники (от 7700 руб.) оказались чувствительными к ударным нагрузкам и часто не доживают до этого срока. Стойки (по 1420 руб.) и втулки (по 500 руб.) стабилизатора держатся до 60−80 тыс. км, а задние — еще дольше.

Subaru Outback

Subaru Outback

Конструкция подвески Volvo XC70 позаимствована у старшей по рангу модели S80. Ходовая часть отличается достаточным запасом надежности, а срок службы многих ее элементов можно считать среднестатистическим. Например, стойки стабилизатора (по 1500 руб.) выдерживают в среднем 40−50 тыс. км. Шаровые опоры (по 1860 руб.) запросто выхаживают до 100−120 тыс. км. А вот передние амортизаторы (по 7000 руб.) нередко меняют на 60−80 тыс. км пробега. Задние же активные электронно-управляемые амортизаторы честно служат до 100 тыс. км и более. Но стоят от 26 500 руб. за штуку. Правда, их можно заменить и на обычные (по 5800 руб.). В группе риска передние ступичные подшипники, которые могут прослужить и прилично за «сотню», а могут загудеть и гораздо раньше этого срока. Они идут в сборе со ступицей и стоят от 10 500 руб.

Volvo XC70

Volvo XC70

Volvo XC70

Возможные затраты на ремонт электрики

В бортовой сети Outback на экземплярах с большими пробегами периодически «горят» лампочки внешнего и внутреннего освещения, кроме дальнего света. В группе риска также насос омывателя фар (5000 руб.), который обычно выходит из строя после 100 тыс. км пробега.

Subaru Outback

В электрооборудовании XC70 выходит из строя мотор вентилятора салонного отопителя (от 6500 руб.). Бывают случаи глюков и сбоев в блоках управления двигателем, коробкой и других механизмах из-за банальной коррозии проводки. Ремонт в данном случае, конечно, копеечный, но диагностика неисправности потребует немало времени и денег.

Volvo XC70

Возможные затраты на ремонт трансмиссии

Четырехступенчатый «автомат» на машинах моложе 2006 года стал выносливее — японцы внесли в конструкцию коробки ряд изменений и сократили интервал замены масла. Тем не менее после 100−120 тыс. км могут захандрить гидроблок клапанов (25 000 руб.) и электронный блок управления АКП (19 000 руб.). Возможна преждевременная кончина вискомуфты (27 500 руб.) и наружных ШРУСов. Подвесной подшипник представляет собой единое целое с карданным валом. А стоит он 33 000 руб. Правда, отечест­венные кулибины в случае его износа предлагают дешевый вариант ремонта, ухитряясь разобрать неразборное, — они меняют подшипник всего за 6000−9000 руб.

Subaru Outback

Subaru Outback

Автоматическая 6-диапазонная коробка передач, как правило, поломками не досаждает. Однако после 100 тыс. км пробега есть вероятность выхода из строя блока гидроклапанов. Если при переключении ступеней происходит ощутимый удар, ищите адекватный по затратам специализированный сервис по ремонту АКП. Там за восстановление работоспособности «автомата» возьмут около 30 000 руб. У дилеров эта операция будет стоить как минимум в три раза дороже. В целях профилактики целесообразно обновлять в коробке масло каждые 60 тыс. км. В электронно-управляемой муфте Haldex третьего поколения пос­ле 100 тыс. км часто выходит из строя помпа (от 11 500 руб.). Поэтому при покупке изрядно подержанного экземп­ляра полная диагностика трансмиссии необходима.

Volvo XC70

Volvo XC70

Subaru Outback

Идея создания такого типа автомобилей принадлежит Subaru — эта японская компания культивирует подобного рода модели уже около четырех десятков лет. А свой первый Outback на базе среднеразмерной Legacy субаровцы представили в 1995 году. Третье же поколение машины, появившееся в 2003-м, стало называться просто Subaru Outback. Шведским ответом на японс­кий «внедорожный сарай» стала дебютировавшая в 1997 году полноприводная версия универсала Volvo V70 — Cross Country (позднее это словосочетание заменили на аббревиатуру XC) с увеличенным дорожным просветом и плас­тиковым обвесом кузова. Вторая генерация модели пошла в 2002 году. А третье поколение дебютировало весной 2007-го. Если скандинавская модель создавалась преж­де всего как безопасное, комфортное и всепогодное средство передвижения, то Outback представлял собой технический деликатес — икону для поклонников и тонких ценителей. Во-первых, двигатели у него традиционно оппозитные — поршни перемещаются навстречу друг другу, как кулаки двух боксеров. Отсюда и название — boxer. Во-вторых, симметричная схема полноприводной трансмиссии, раздающей крутящий момент поровну между осями у машин с МКП. На версиях с «автоматом» основная часть тяги приходится на передние колеса, а задним достается до 50 и 55% (с VDC) в зависимости от наличия системы стабилизации. На бездорожье многодисковая муфта перераспределяет момент по осям, учитывая степень пробуксовки колес. И, в-третьих, наличие понижающей передачи у модификаций с «механикой». Плюс клиренс в 200 мм.

Volvo XC70

Схема трансмиссии у Volvo XC70 устроена проще: основная часть тяги (примерно 95%) приходится на передние колеса, при пробуксовке которых посредством электронно-управляемой муфты Haldex подключаются задние. Дорожный просвет — 210 мм.

Subaru Outback и Volvo XC70

Гамма двигателей Subaru Outback состояла из трех силовых агрегатов. Это бензиновый 4-цилиндровый «оппозитник» объемом 2,5 л (173 л.с.) и 3-литровая «шестерка» (245 л.с.). Для Европы разработан новый оппозитный турбодизель 2,0 л (150 л.с.). К нам модификации с такими двигателями не поставлялись. С мотором 2,5 л сочетаются 5-ступенчатая «механика» или 4-диапазонный «автомат». Для флагманского B6 предусмотрены на выбор 6-ступенчатая «механика» или 5-диапазонная АКП. А вот турбодизелю полагается исключительно 5-скоростная МКП. Самая востребованная модификация Outback — с бензиновым двигателем 2,5 л и «автоматом». Volvo XC70 поначалу располагал двумя моторами: 5-цилиндровым турбодизелем объемом 2,4 л (185 л.с.) и рядной 3,2-литровой «шестеркой» отдачей 238 л.с. Причем XC70 — одна из первых моделей шведской фирмы, которая стала официально продаваться в России с дизельным силовым агрегатом. Представители компании долго и скрупулезно изучали нашу солярку, прежде чем выпустить на рынок данную версию XC70. С базовым турбодизелем сочетались 6-ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач. Бензиновая версия довольствовалась исключительно 6-диапазонным «автоматом». Наибольшим спросом у нас пользовалась версия Volvo XC70 с турбодизелем 2,4 л и АКП.

750 000 руб. просят за Subaru Outback 2006−2008 годов выпуска. Эти же деньги стоит Volvo XC70 2007−2008 годов.

Комплектации Volvo XC70

В стандартный набор, который подразумевал турбодизель и 6-ступенчатую МКП, входили шесть подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений (водительское — с сервоприводом) и CD-ресивер. Первый владелец мог заказать дополнительные опции как в виде готовых пакетов, так и по отдельности — их список был обширен. Почти каждый покупатель заказывал машину с «автоматом» и, как правило, на этом не останавливался. Поэтому на вторичном рынке чаще встречаются экземпляры с кожаным салоном, электролюком и ксеноновыми фарами.

Volvo XC70

Volvo XC70

Комплектации Subaru Outback

В базовой версии с двигателем 2,5 л, 5-ступенчатой «механикой» и демультипликатором — ABS, шесть подушек безопасности, электропакет, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с CD-чейнджером и подогрев сидений. Максимально оснащенный Outback 2.5i был с сис­темой стабилизации, 4-диапазонным «автоматом», кожаным салоном, сервоприводами передних кресел и биксеноновыми фарами. Outback с В6 изначально шел с 5-ступенчатой АКП и оснащался так же, как и 4-цилиндровая машина. А топовый вариант предусматривал люк, кожаный салон, электропривод передних кресел и навигационную систему.

Subaru Outback

Subaru Outback

Отзывы владельцев

Subaru Outback • 2007 г.в. (2,5 л с АКП, пробег 125 400 км)

Купил «аут» с пробегом 70 тыс. км. За три года делал только плановые ТО и заменил стойки стабилизатора. Причем по стоимости оригинальные детали сопоставимы с другими «японцами». Мое мнение: Outback — это комфортная, надежная машина и стоит своих денег.

Subaru Outback

Subaru Outback • 2008 г.в. (2,5 л с МКП, пробег 56 700 км)

Закончилась гарантия — автомобиль брал новым, — и начались «чудеса»: застучала вискомуфта (45 000 руб. с работой). Потом завыли подшипники ступиц (10 000 руб.). Затем менял привод и кардан в сборе (70 000 руб.). Достало — выставил на продажу.

Volvo XC70

Volvo XC70 • 2011 г.в. (2,4 л с АКП, пробег 43 600 км)

С каждым километром впечатления от Volvo ХС70 становились все лучше и лучше! Прекрасно держит дорогу, удобная посадка за рулем, мощный и экономичный дизель. Технических проблем пока не было. В общем, замечательная машина, без лишних понтов.

Volvo XC70 • 2007 г.в. (2,4 л с АКП, пробег 156 700 км)

За последний год два раза сбоила система Blis. Скрип задней двери на сервисе устранили за четыре посещения. Штатный обогреватель Webasto ломался несколько раз за месяц. Меняли бачок и форсунки омывателя, а сейчас — блок ключа зажигания. Разочарован!

Subaru Outback и Volvo XC70

Вердикт

Сергей Федоров, редактор:

Сергей Федоров

— Как видите, обладание универсалами повышенной проходимости обходится дороговато. Но цифры вас не должны сильно пугать — ведь далеко не факт, что на выбранном вами экземпляре всплывут сразу все вышеперечисленные болячки. Цель нашей арифметики — показать, что на последние деньги эти автомобили покупать ни в коем случае нельзя. При выборе подержанных Outback и XC70 надо оставить на предстоящие расходы как минимум четверть от суммы, потраченной на их покупку. И не забудьте о полной диагностике — это в дальнейшем сэкономит ваши деньги.

Volvo XC70 III с пробегом: ухудшенная электрика от Форда и подвеска, на которой можно экономить


Volvo второй половины “нулевых” и начала “десятых” в сравнении с немецкими конкурентами можно любить как минимум за более доступные цены и самобытный дизайн. А ещё – за наличие в гамме практичного универсала повышенной проходимости: вместительного, уютного, достаточного внедорожного, пусть и не очень быстрого. Относится ли к числу добродетелей шведского “сарая” надёжность? Самым старым ХС70 III по состоянию на 2019 год уже без малого 12 лет – достаточно, чтобы сделать выводы. В первой части начнём с изучения кузова, салона, электрики и ходовой, а во второй обратимся к моторам и трансмиссиям.

Про путаницу с поколениями

В одних источниках этот автомобиль считается третьим поколением, в других — вторым. Прав любой из них. Вопрос в том, откуда считать. Самое первое поколение именовали как V70 XC, и только во втором появилось имя собственное — аналогичным путём прошла, скажем, Subaru XV. Поэтому эту ХС70 могут называть и вторым, и третьим поколением. Для точности можно использовать годы выпуска (2007-2016) или индекс Р24.

Техника

Третье поколение XC70 выходило во времена, когда Volvo принадлежала Форду, поэтому основой стала фордовская среднеразмерная платформа EUCD, которую ХС70 делит в том числе с Ford Mondeo и Land Rover Freelander 2. Это немного расширяет номенклатуру доступных запчастей, но не всегда идет на пользу качеству.

Ну а ближайшим родственником XC70 является тогдашний флагман шведской марки — Volvo S80. В принципе, XC70 — это универсал S80 с внедорожным обвесом и полным приводом. Для сравнения — в прошлом, втором поколении ХС70 приходился таким же близким родственником более компактному S60. Поэтому если сравнивать машины двух поколений, то последняя будет значительно крупнее, просторнее и с более богатым выбором моторов: вплоть до наддувной бензиновой “шестёрки”. Полный привод полагался всем модификациям, кроме появившихся после рестайлинга версий с четырехцилиндровым двигателем. Привод на заднюю ось — через муфту Haldex, разумеется.

В 2013-м ХС70 перенесла небольшой рестайлинг. Внешность изменилась незначительно: спереди наиболее заметные изменения произошли в дизайне радиаторной решетки, сзади изменилась оптика и оформление пятой двери. Самые слабые дизельные пятицилиндровые моторы заменили на четырехцилиндровые от Ford и чуть добавили мощности топовой версии D5 за счет усложнения схемы наддува.

Теперь, получив базовое представление о машине, перейдём к деталям.

Кузов

Коррозионная стойкость Volvo традиционно на высоте: собственно, она всегда была хорошей, кроме случая с S40 нидерландской сборки. У ХС70 есть и оцинковка, и толстый качественный лакокрасочный слой, и тщательная проработка всех ниш и карманов, в которых могут задерживаться грязь и снег.

У небитых машин даже первых выпусков список типовых дефектов ЛКП ограничивается небольшими сколами на дверях и передней кромке крыши. Алюминиевый капот очень мягкий, любые неаккуратные воздействия приводят к появлению вмятин, но обычно они малозаметны и легко устраняются без перекраски.

Задняя дверь ведет себя идеально. Правда, «язычок» замка ржавеет очень некрасиво, да и внутри влажно, но ЛКП самой двери на подавляющем большинстве экземпляров пока целое.

Немного портят вид облезающие рейлинги — сходит порошковая окраска на алюминии. Впрочем, никакими последствиями это не грозит. Хуже дело обстоит с накладками на стойках: покрашены они не в пример хуже, чем сам кузов, и постепенно ржавеют.

Под пластиком накладок в передних крыльях есть риск облезания краски и даже коррозии в задней части. В задних арках после тщательной мойки можно найти поверхностную коррозию: швы обычно целы, у них хороший слой герметика, но местами ржавчина может подходить к швам вплотную, и это уже опасно. В запущенных случаях на задних арках коррозия иногда точит и переднюю, и заднюю кромки, но при наружном осмотре это не заметно, потребуется частичная разборка обвеса.

На днище очаги коррозии попадаются, но в большинстве случаев это последствия или механического контакта с поверхностью, или ударов камней. Исключение — зона вокруг топливного бака, где корродировать могут и вполне защищённые от внешних воздействий поверхности. Судя по всему, играет роль повышенная влажность и загрязняемость.

К списку точек осмотра машины однозначно стоит отнести надмоторную нишу. Вечная беда прошлых поколений, где скопление влаги в этой зоне серьезно угрожало электронике, до конца не устранена. Сливы все так же исправно забиваются по осени, хотя протечек в салон нет. Но зато вода стекает аккурат на редуктор с блоком управления стеклоочистителем лобового стекла — он расположен прямо на трапеции — и попадает внутрь.

А дальше — коррозия или просто замыкание: как повезет. Немного улучшить ситуацию может обильная смазка редуктора, сушка и покрытие лаком платы управления и разъема. Или замена на блок от ХС60, он дешевле и герметичнее. Проблема не только в сбоях электроники: корродирует сам корпус редуктора, вплоть до образования свищей.

В целом, XC70 II (особенно наиболее старые) постепенно вступают в пору, когда им требуется очень серьезная антикоррозийная обработка, чтобы машина сохранила идеальное состояние. К сожалению, большую часть владельцев отдаленное будущее машины не волнует, благо снаружи еще много лет происходящие процессы не будут заметны. К счастью, начинающиеся проблемы обычно хорошо видны на подъёмнике. Держите в уме, что чем дольше затягивается решение вопроса со ржавчиной и антикором, тем дороже обойдутся работы. Сейчас есть еще хорошие шансы «сделать на века», позже такой возможности уже не будет.

Остальные элементы кузова держатся хорошо. Пластик надежно закреплен, грязь почти нигде не скапливается в больших количествах, локеры держатся и почти полностью охватывают ниши колес.

Лобовое стекло довольно мягкое, легко затирается и трескается от камешков. Варианты с подогревом обычно не только менее крепки, чем обычные, но ещё и в разы дороже даже в неоригинальном исполнении.

Все пять дверей у ХС70 способны удивлять. Задняя дверь не радует закисающим замком — это последствия попадания на него воды и поломок проводки, ее там много. Аккуратнее и с боковыми уплотнителями: если у вас машина с электроприводом пятой двери, уплотнения тут при ближайшем рассмотрении — не просто «резиночки», а датчики прижатия, очень недешевые. Лишние механические воздействия им могут повредить.

Вот уплотнения боковых дверей самые обычные, разве что Volvo использует клееные — они не любят повторной установки, а в холодных регионах порой обвисают после серьезных морозов.

Основной момент, которые стоит проверить, это работа центрального замка — у него слабые моторчики в приводе, после пяти-шести лет эксплуатации есть хорошая вероятность, что их придется менять. Моторчики копеечные, но "официалы" приговорят механизм замка, а он стоит на удивление дорого.

Зеркала по умолчанию складываются автоматически при постановке на сигнализацию, и от постоянного движения туда-сюда постепенно изнашиваются шарниры, особенно если внутрь попала грязь. В какой-то момент может сломать пластиковые упоры, после чего зеркало начинает вибрировать или не держит положение на скорости. Если зеркало хрустит при работе, то поломки ждать уже недолго. Автоскладывание, кстати, можно отключить через настройки.

Стеклоподъемники вполне надежны, но если стекло ходит с перекосами, то стоит проверить состояние направляющих — может поломать ролики пантографа внутри. Если поломать оба, то стекло упадет внутрь. Проблема в основном характерна для активных курильщиков или машин с криво установленными «дефлекторами».

Салон

Интерьер радует качеством исполнения и обилием светлых комплектаций. Скорость износа зависит от стиля эксплуатации: при неудачном стечении обстоятельств белые рули и кресла могут частично облезть и потребовать перекраски ещё до 100 тысяч пробега, а у самых аккуратных могут продержаться и 150, и более.

Если у вас руль и центральная консоль с деревянными вставками, то вероятность образования трещин лака довольно высока. Это не из-за механических нагрузок, а из-за морозов и резкой смены температуры: иногда достаточно один раз оставить распахнутой дверь после долгой поездки в мороз — и лаковые детали покроются сеточкой трещин.

Ресурс моторчика климата невелик: он стоит перед фильтром, страдает от пыли и начинает попискивать уже тысячам к 100. Поначалу может проявляться только на определенных оборотах и не очень явно, затем звук всё сильнее, а диапазон оборотов — всё шире (покрутите ручку при покупке, наверняка услышите его в какой-то момент). Ремонт осложняется ажурной конструкцией крыльчатки, ее очень легко поломать, чаще меняют моторчик с ней в сборе. Сбои заслонок «климатики» изредка тоже случаются, при покупке проверка “дует/не дует” во всех направлениях обязательна.

Почти все остальные сбои салонного оборудования связаны с электроникой управления и проводкой. Сбои приборной панели и лишние пиксели на круглом дисплее — не редкость, “торможение” TFT панели на моделях с 2014 года — тоже, сбои антенны бесключевого доступа в потолочной консоли также случаются.

В общем, не поленитесь потратить 15-20 минут своего времени и не бойтесь показаться слишком дотошным. Салон у XC70 лучше проверить со всем пристрастием.

Электрика и электроника

Применение элементов глобальной платформы Ford явно не пошло на пользу машинам Volvo в части электроники. Усложнение электросистемы, увеличение числа электронных блоков и возможностей конфигурирования и одновременно снижение качества проводки и многих ЭБУ привели к тому, что XC70 в этом поколении в отношении электроники уже не ощущается как беспроблемная. Разъемы боятся воды, проводка — изгибов, изоляция — песка и температуры. В итоге, несмотря на сравнительно молодой возраст машин, хлопот по части электрики хватает, а выяснить, что сбоит, не всегда просто.

Ресурс генератора оставляет желать лучшего. Часто ломаются обгонные муфты. Относительно популярен "колхозинг" с установкой втулок вместо них — они ресурснее, но отсутствие бендикса усиливает нагрузку на приводной ремень. На дизельных моторах (а большинство ХС70 дизельные) ремнем на генератор передаются мощные крутильные колебания коленвала, а обрыв чреват попаданием ошмётков под ремень ГРМ с предсказуемыми последствиями. В общем, оставьте обгонную муфту на месте и смиритесь с её ограниченным ресурсом. Ресурс подшипников генератора не рекордный — они часто начинают подвывать ближе к сотне тысяч пробега. Но чаще всего подводит реле-регулятор — из-за больших токов оно уже после 60-80 тысяч пробега требует замены. Оригинал от Bosch F 00M 346 097 не так уж дорог, и лучше ставить именно его — электрика целее будет.

Ресурс аккумуляторной батареи у дизельных машин тоже довольно низкий, но тут виновата в основном система «мягкого гибрида»: заряд аккумулятора отключается при разгонах, и постоянные циклы заряда-разряда убивают аккумулятор через три-четыре года. Решение проблемы простое: отключить датчик тока на минусовой клемме аккумулятора, особенно это актуально в холодных регионах.

Есть разнообразные мелкие проблемы. Например, поломка проводов водительской двери, перелом в гофре задней двери, отказ блока кнопок подогрева сидений, электроактуатора турбины, концевых выключателей в водительской двери, да и в задней тоже.

Блоки розжига ксеноновых фар редко служат больше 10 лет: в блоке от Mitsubishi умирает микросхема SLA2402MS, контролирующая питание — деталь недорогая, но редкая. Да и герметичность блоков не очень хорошая — нужно быть аккуратнее с мойками высокого давления, а в случае, если корпус фары треснул (например, в небольшом ДТП), то можно готовиться к скорой замене. К счастью, при совершенно неадекватных ценах на новый оригинал есть и аналоги, и широкий выбор б/у вариантов. Меняется блок за 5 минут даже гуманитарием.

SER_7692

Линзы выгорают «штатно», с учетом отсутствия DLR. Датчики высоты кузова свои 5-8 лет служат хорошо, а потом как повезет — многое зависит от того, по какой грязи ездит машина.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

С тормозной системой обычно никаких проблем. Тормозит машина очень хорошо, ресурс оригинальных элементов достойный (30-60 тысяч у колодок и до 150-200 тысяч у дисков), есть приличные аналоги по доступным ценам. Трубки почти не корродируют, шланги надежны, блок АБС очень крепкий.

Как разблокировать Volvo, если пульт не работает или аккумулятор разряжен

В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как отпереть дверь Volvo и сесть в машину, если аккумулятор Volvo разрядился или брелок не работает. Эти инструкции работают на Volvo XC70, V70, S60, S40, V40, V50, XC60, XC90, S60, S70, S80, C30 и всех других моделях.

Функция бесключевого доступа на Volvo идеально подходит для легкого въезда и запуска вашего автомобиля. Но когда ваша автомобильная батарея разряжается, становится намного труднее садиться в машину. В отличие от обычных клавиш, ваш брелок не будет работать, если батарея не заряжена.

Вот пошаговый процесс разблокировки Volvo, когда батарея разряжена.

  • 1 Удалить аварийный ключ из брелка
  • 2 отпереть дверь водителя
  • 3 Пусковая машина (опция)

Удалить аварийный ключ из брелка

Все брелки Volvo имеют аварийный ключ внутри, который используется для ручного отпирания двери водителя. Например, если аккумуляторная батарея умирает или пульт перестает работать. Первое, что вам нужно сделать, это извлечь аварийный ключ из брелка.

Дизайн немного отличается от модели к модели, но аварийный ключ будет находиться внутри брелока. Там будет подпружиненный фиксатор на стороне, которую вы скользите, чтобы открыть брелок и вынуть аварийный ключ.

отпереть дверь водителя

Далее на водительской двери рядом с ручкой находится замочная скважина для запасного ключа. Он маленький и может быть спрятан за ручкой, поэтому вы можете даже не знать, что он там. Когда вы найдете замочную скважину, вставьте аварийный ключ и поворачивайте его, пока не откроете дверь водителя.

Пусковая машина (опция)

Теперь вы можете легко попасть в машину. Вы можете заметить, что аккумулятор Volvo разряжен. Даже если у вашего Volvo аккумулятор в багажнике, клеммы для запуска от внешнего источника должны находиться под капотом . Просто нажмите на рычаг с левой стороны рулевого колеса, чтобы открыть капот, и найдите положительный (+) вывод рядом с стойкой водителя .

Если вы обнаружите, что ваш брелок не работает, но вы знаете, что ваш автомобильный аккумулятор не разрядился, это означает, что ваш аккумулятор брелка скончался. Это может происходить иногда, и вы можете легко получить запасную батарею для него по доступной цене.

Следуйте этим инструкциям, чтобы узнать, как заменить аккумуляторную батарею Volvo.

Следуйте этим инструкциям, чтобы узнать, как заменить автомобильный аккумулятор Volvo.

Используйте аварийный ключ, чтобы разблокировать автомобиль, пока не замените аккумулятор брелка.

Открыть Volvo XC70 — без повреждений

Открыть Volvo XC70 — без повреждений

Как вскрыть Volvo XC70, если по досадному недоразумению доступа в салон, в подкапотное пространство или в багажник нет? Правильным решением будет вызов аварийной службы вскрытия замков без повреждений. LOCKSERVICE – одна из лучших компаний на рынке услуг по вскрытию и замене механизмов любой сложности. После вашего звонка специалисты прибывают в любую точку Москвы и Московской области в течение 15-20 минут. При наличии документов на автомобиль, профессионально вскроют машину, не причинив ей повреждений. Какие ситуации могут послужить поводом для экстренного вскрытия?

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Немногие из таких поломок можно решить самостоятельно, но, если вы решились на это, лучше воспользоваться советами опытных мастеров.

Распространенные проблемы с замками и способы их устранения

1. Не открывается задняя дверь авто

Если замок задней двери не открывается брелоком либо пультом сигнализации, доступ в салон можно получить, открыв дверь ключом, или, сев в машину через передние двери, попытаться открыть изнутри ручкой открывания. Чаще всего причина кроется в моторчике, который бывает достаточно почистить, чтобы решить задачу или в плохом контакте проводов в разъемах на микровыключателе замка двери. Если проблема наблюдается в зимнее время, вероятно, что примерзли уплотнители двери или обледенел замковый механизм. В первом случае в дверную щель нужно обильно побрызгать WD-40, во втором – загнать машину в теплый гараж и подождать некоторое время.

2. На Volvo XC70 не открывается багажник

Открыть багажник Volvo XC70
Если при нажатии на кнопку открывания замок не издает звуки, значит на него не приходит ток. Откинув ряд задних сидений и, разрезав кожух, закрывающий провода, идущие к задней двери, нужно «прозвонить» их для выявления оборванного или пережатого. Если моторчик жужжит, но не открывает, то проблема кроется в нем. Открыть пятую дверь можно, действуя по следующей инструкции, но, не имея опыта, как открыть багажник Вольво XC70 самостоятельно, проделать все манипуляции будет сложно:

  • Частично снимите обивку с внутренней стороны крышки;;
  • Открутите полозья в полу багажника;
  • Снимите крышку пола, одновременно приподняв нижний край обивки и край пола багажника;
  • Разъедините крепежные петли возле задних сидений;
  • Отогните обивку, сняв привод замка и отключив блокировочный тросик;
  • В механизме замка (на месте стыковки механической части и привода) найдите белый пластиковый рычажок, который освободит язычок замка, и сдвиньте его влево.

3. Как открыть капот на Volvo XC70

Открыть капот Volvo XC70 не получится, если не работают оба замка на крышке капота. Доступ к левому замку (правый закрыт бачком омывателя) можно получить снизу, сняв пластик защиты двигателя. Если потянуть за центральный трос открывания капота, замок сработает, потянув за собой тросик правого замка. Более сложный вариант заключается в демонтаже бампера и решетки радиатора. Не имея технических навыков, вскрыть замки лично, у владельца машины вряд ли получится.

Что лучше: вскрыть самостоятельно или вызвать аварийную службу?

Если на Вольво XC70 не открывается багажник, дверь, капот, или возникла иная проблема, самостоятельное устранение поломок может привести к необходимости полноценного ремонта с большими расходами.

Намного дешевле обойдется звонок в LOCKSERVICE. Специалисты службы вскроют автомобили любых марок – без повреждений, потратив на это несколько минут. Не ищите решения, звоните прямо сейчас или оставляйте заявку на сайте. Мы свяжемся с Вами незамедлительно – специалист приедет в любую точку Москвы и обрасти уже через 15 минут!

Не открывается Volvo XC70? Свяжитесь с менеджером по телефону или оставьте заявку на сайте прямо сейчас!

Как открыть багажник Вольво хс70 если сел аккумулятор

Багажник и его автоматическое открывание. Созрел вопрос,проконсультируйте, кто чем Дык дорого выйдет да и мороки.

Может сервомотор на аморт химичить? Сами амортизаторы,не дорого,сервомотор цену поднимет эт точно но я думаю это мотор лишнее, закрою я и рукой сам а вот, чтоб открылась сама разве нехватит усиленных аммортиразоров или еще чегонибуть, подталкивающего? Прошу прощения я тут ехал в поезде в Оренбург и думал как это сделать Или как вариант смонтировать подпруживающие штоки Приеду из гостей брошусь первым делом к машинке Принцип понятен.

В дорогих используют газовые - они плавнее. Ну упоры стоят, и для изменения необходимы более упругии некоторые на хетчах используют от ки тож палка о двух концах Если использовать пружину - то нужен компенсирующий механизм. Аналог стоит на старых добрых кассетных магнитофонах, то есть шестерёнки и вязкая смазка. На форуме есть кто на седан делал сам, даже с видео.

Мож ещё мысли появяться. Просто пружина, без компенсатора, может нечаянно травму нанести. В конечном счете должно открываться достаточно плавно, закрываться чуть с бОльшим усилием.

Правда, это в теории: Я по форуму искал так и не нашёл.

Может кто-нибудь знает где искать? А как на седане сделать, чтобы крышка багажника сама открывалась? Чтоб было понятно хочу вот так Расскажи по подробнее что куда, от чего привод? Информация есть в одном из дневников dimon 1.

А кто скажет, как сделать это на хэтчбеке? Для начала, чтоб сама открывалась. Для инсталяции нам нужно: ЭСП реечный, 1шт. Значит для хэтча не прокатит. И они от 10 2 Для установки ЭСП нужна сварка, сверления отверстий на самой машине.

И они от 10 2 Для установки ЭСП нужна сварка, сверления отверстий на самой машине да ЭСП и справа и слева,но они для ВАЗ у них направляющие ровные,а десятые дугой хотя может и подойдут я не пробовал,сверление отверстий необходимо для крепления,в рамке к которой преклеено заднее стекло и в поперечине на которую ложится полка и к которой пристёгиваются спинки.

Народ а,как-же с сарайчиками. К конструкции от dimon 1 есть вопросы. Что будет если один из приводов выйдет из строя?

Общая стоимость сколько выходит? Зашита от защемления руки или постороннего предмета присутствует? Если аккумулятор сядет? Закрытие багажника замка происходит всегда? Добавлено через 17 минут Крышка находится в обычном положении нет натяга, нет перекосов 2. Привод лишь помогает открыться и закрыться, все работает за счет штатных кронштейнов и пружин.

Если сядет аккумулятор то есть возможность приподнять крышку на мм за счет наличие паза 4. На механизм получен патент. Разрабатывался он специально под приору. Добавлено через 2 минуты для хетчей возможен вариант как на Но вот что мне не нравиться это то, что закрывается и открывается слишком резко что. Собственно как и на выше описаных в этой теме вариантах. Видели как это работает на дорогих иномарках? Плавно, не слишком.

Отзыв Ford Explorer ( г.)

Пока она закрывается успеваешь сесть за руль. Интересно, а если впаять в цепь резистор и понизить тем самым напряжение на мотор, по идее он должен медленнее вращаться. Но и мощность мотора упадет, может не хватить сил открыть крышку.

Ничего не перекосит, замок то уже откроется и крышка поднимется и одним подъемником. А вот закрыться скорее всего уже не сможет.

Удобно. Это же очевидно. Один привод тянет с одной стороны багажника второй привод стоит в мертвую тормозит. У любого электростеклоподъемника, а тем более реечного, есть процесс стопорения если мотор не крутиться. Если перегорает мотор у электростеклоподъемника то стекло не сдвинуть, только снимать электростеклоподъемник. В этом случае когда стоят два реечных привода и один откажет на подъем или на закрытие хорошо если просто перекосит, может и погнуть крышку багажника.

Так как при отказе одного привода нагрузка по току резко возрастает на втором двигателе с увеличением мощности. В начале мы тоже пробовали 2 привода, но пришли к выводу что одного вполне хватит. Добавлено через 4 минуты сегодня увидел: Дали дилеру заниматься распространением. Это мой привод и. Ага только, месяц назад мы по почте рассылали за р. А сейчас даже не знаю за сколько они их продавать будут пройдя через руки. Да, действительно, на втором видео медленне.

Но я не много не то имелл ввиду. Нехватает именно плавности хода. И по пути открывания еще пару раз изменяют свою скорость. Нет плавности. Не красиво выглядит. Я что-то затупил. Но в этом случае багажник начнет перекашиваться только до определенной степени.

Дальше работающему стеклоподъемнику станет "тяжело" у него сработает тепловое реле и он отключится. Partem18 Но как не крути ваш электропривод пока что самый продуманный и удобный. Дмитрий я долго ждали в конце года, насмотревшись видео, когда выйдет ваша статья с раскрытием всех секретов конструкции.

В начале года у нас уже были рабочие, запатентованные конструкции, но все ровно интересовало, как вы сделали. Если честно ваша конструкция была изучена нами от и до, вчитывались во все ваши посты, разглядывали все уголки ваших фотографий. Безусловно ваша конструкция хорошая, но она рассчитана под тяжелую крышку отсюда и два механизма.

Как прикурить volvo xc90 ?

Механизмы известные - ижевские, коробчатые, цепные, прямые без радиуса. Результат отличный механизмы не видно, но не забывайте о проделанной работе, помимо обрезки стеклоподъемников, на каретки установлены пластины, на пластинах уголок, к уголку прикручена тяга, тяга прикручена к кронштейну и все это с двух сторон.

До сих пор для нас одна загадка что за драйверы, самодельные или доработанные доводчики стекол. А вообще видно что работу вы проделали не малую.

Доброго всем времени суток. Что то как то сложно все,приводы-шмиводы.

Не так давно по автоканалу одному на ТВ была такая тема как открытие крышки багажника с помощью пружины обычной дверной. Вот эту бы схемку поднять где нибудь Только там был Солярис Нашел в инете запись этой программы Пробовал сделать так же Багажник Прио отличается конструктивно,но с ка,неужели он тяжелее чем у Соляриса.

Может штатные пружины пожосче поставить? Привод багажника нужен не только для открытия, но и для автоматического закрытия. В этом и заключается весь смысл. Чтоб руки не пачкать Найдется чем другим руки попачкать Бюджет,бюджет-вот цель. Вопрос открыт по прежнему.

Читайте также: