Volvo xc90 дхо вместо противотуманок

Обновлено: 03.07.2024

Бортовой журнал Volvo XC70 2.4 D4 AWD (163 л.с./ 6АКПП / 2.4 л.) (2012 г.)

Всегда удручал вид машин, в которых были сделаны попытки сочетать не сочетаемое. К таковым моментам отношу ксенон с галогеновыми противотуманками, ДХО на светодиодах и галоген в фарах ближне/дальнего света. Яркий пример (да не закидают меня адепты пропеллера) предыдущие модели БМВ, где на линзованный ксенон натягивали ангельские глазки в жёлтом свете. ИМХО - катастрофа по виду.

Такая же картина была на моём Хосэ. Противотуманки - галоген при биксеноне. Мало того, считаю сами туманки на ХС70 при их реализации - совершеннейшей безделицей. Интересным показалось решение вместо них вкоряченные на 2015MY ДХО. При звонке дилеру инсталляция ДХО обозначили в цифру, не имеющую корреляции с реальностью. Как выразился мой коллега на работе - случился приступ амфибиеональной асфиксии))

На вольво-клубе нарвался на интересную инфу от товарища. Как выяснилось, светодиодные противотуманки/ДХО от Шкоды подходят практически безшовно. Пару движений напильником и заветные слова - и всё встаёт, аки родное.


Чутка шаманства с переходниками разъёмов, во избежание окисления контактов - в морозостойкий и индифферентный к агрессии среды силикон и вуаля! Диссонанс света улажен)) Ксенон отлично гармонирует со светодиодами в противотуманках.


Позже сделаю фото ночером с гарящими фарками))

ЗЫ: для защитников стока и тех, кто попытается начать ругаться, относительно темы "сварщики на дорогах")))

Всё встаёт в штатный стакан противотуманки, строго по направляющим. От шкодовкого стакана - отличие только в крепеже к бамперу машины, именно поэтому стакан остаётся родной - меняется только ответная часть. Так что не слепит никого - гадом буду)) ЗЫЫ: Сфоткал фарки:
И индивидуально::

Тема: ПТФ как ДХО с работой в режиме АВТО?

ПТФ как ДХО с работой в режиме АВТО?

Такой вопрос, к знающим.
В общем хочу сделать так:
1. В ПТФ воткнуть диоды, или какие нибудь лампочки похожие на ДХО, чтобы не перегорал. Варианты лампочек?
2. Чтобы ПТФ были включены в режиме АВТО (или вообще всегда), но хочу чтобы работало все на АВТО. Как сделать?

Вопрос именно по второму пункту. Как это можно реализовать? В идеале, даже чтоб на приборке не горело уведомление о них.

з.ы. ПТФ вообще не использую и хочу для ДХО их.

Такой вопрос, к знающим.
В общем хочу сделать так:
1. В ПТФ воткнуть диоды, или какие нибудь лампочки похожие на ДХО, чтобы не перегорал. Варианты лампочек?
2. Чтобы ПТФ были включены в режиме АВТО (или вообще всегда), но хочу чтобы работало все на АВТО. Как сделать?

Вопрос именно по второму пункту. Как это можно реализовать? В идеале, даже чтоб на приборке не горело уведомление о них.

з.ы. ПТФ вообще не использую и хочу для ДХО их.

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

- в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)

- в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;

- вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
(п. 19.5 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)

Rexton II XVT, RJ4. Цвет-Особое вино. 186 л.с., 2009г. выпуска, сcветлый салон.


Ходовые огни

Вот и я решил заморочиться с ДХО. Толку от штатных ПТФ не вижу (по старинке признаю ПТФ только желтые советские с галогенкой). В режиме ближнего света слишком притухают климат с магнитолой, да ещё и лампочки в кнопках перегорают. Идея взята в Инете, не помню на каком форуме.
Имеем: древний Рекс 1.
Докупаем: реле от ВАЗ 5 контактное (45 руб.) и колодку к нему (15 руб.)
Делаем: питание реле ПТФ взял от реле бензонасоса - там "+" при включенном зажигании. Между этими релюшками ставим вазовское и подключаем в режиме нормально замкнутых контактов. Управляющий минус находим в колодке датчика уровня тормозной жидкости. Там два минуса, один постоянный, второй появляется при поднятии ручника (нам нужен второй).

Получаем: заводим машину - горят только ПТФ, поднимаем ручник - ПТФ гаснут (режим светомаскировки).

Релюшка монтируется в подкапотном блоке, все рядом.
С диодами в ПТФ не баловался, пока что 2 лампы по 100 руб. служат четвертый год. Посмотрим, насколько хватит в качестве ДХО.

Вот и я решил заморочиться с ДХО. Толку от штатных ПТФ не вижу (по старинке признаю ПТФ только желтые советские с галогенкой). В режиме ближнего света слишком притухают климат с магнитолой, да ещё и лампочки в кнопках перегорают. Идея взята в Инете, не помню на каком форуме.
Имеем: древний Рекс 1.
Докупаем: реле от ВАЗ 5 контактное (45 руб.) и колодку к нему (15 руб.)
Делаем: питание реле ПТФ взял от реле бензонасоса - там "+" при включенном зажигании. Между этими релюшками ставим вазовское и подключаем в режиме нормально замкнутых контактов. Управляющий минус находим в колодке датчика уровня тормозной жидкости. Там два минуса, один постоянный, второй появляется при поднятии ручника (нам нужен второй).

Получаем: заводим машину - горят только ПТФ, поднимаем ручник - ПТФ гаснут (режим светомаскировки).

Релюшка монтируется в подкапотном блоке, все рядом.
С диодами в ПТФ не баловался, пока что 2 лампы по 100 руб. служат четвертый год. Посмотрим, насколько хватит в качестве ДХО.

Вот и я решил заморочиться с ДХО. Толку от штатных ПТФ не вижу (по старинке признаю ПТФ только желтые советские с галогенкой). В режиме ближнего света слишком притухают климат с магнитолой, да ещё и лампочки в кнопках перегорают. Идея взята в Инете, не помню на каком форуме.
Имеем: древний Рекс 1.
Докупаем: реле от ВАЗ 5 контактное (45 руб.) и колодку к нему (15 руб.)
Делаем: питание реле ПТФ взял от реле бензонасоса - там "+" при включенном зажигании. Между этими релюшками ставим вазовское и подключаем в режиме нормально замкнутых контактов. Управляющий минус находим в колодке датчика уровня тормозной жидкости. Там два минуса, один постоянный, второй появляется при поднятии ручника (нам нужен второй).

Получаем: заводим машину - горят только ПТФ, поднимаем ручник - ПТФ гаснут (режим светомаскировки).

Релюшка монтируется в подкапотном блоке, все рядом.
С диодами в ПТФ не баловался, пока что 2 лампы по 100 руб. служат четвертый год. Посмотрим, насколько хватит в качестве ДХО.

А можно с картинками "для чайников"?
Берем это (картинка), подключаем сюда (картинка).
Был бы ОЧЕНЬ вам благодарен!

з.ы. ну никакущий я в этих делах! =) Паять умею, скручивать умею, провода тянуть умею. А без картинок - не умею =)
Извините =)

Не описывал свои муки выбора, можно было спаять схемку типа Лео (300 руб.), можно было купить готовый вариант (ок. 1000 руб.)

В итоге: "Ничего не поделаешь, товарищ механик, бедность" (с) (И. Ильф и Е. Петров)

У меня ДХО трехпроводное, включил зажигание горит, включился ближний погасли. На фото клемма где без реле берем плюс, где с реле плюс для выключения когда загорается ближний, минус с батареи. Если питание ДХО двухпроводное используем контакт который без реле. Если ДХО светодиодные минус- черный провод полюсация обязательна.

Распиновка такая:

Принцип работы нормально замкнутого реле - в состоянии покоя приходящий плюс передается дальше - на реле ПТФ. Реле ПТФ, в свою очередь, замыкается и дает плюс на сами фары.
При подаче управляющего сигнала (у нас это "минус" с бачка торм. жидкости, который там появляется при поднятии ручника) реле размыкается и плюс отключается - ПТФ гаснут.

Управляющий минус я взял перед колодкой, вскрыв изоляцию без разрезания провода. Нашел прозвонкой-мультиметром. Минус слабоватый, тестовую лампочку не смог зажечь.

Грубовато исполнено, но как есть.

Это реле бензонасоса, с которого берется "плюс"

Обошелся простой скруткой как временной мерой, но так и оставил. Не греется, не окисляется.

"Плюс" от пятиконтактного реле приходит на реле ПТФ. Здесь я подпаял провод у корпуса реле, а саму ножку откусил (зачем не помню, кажется читал, что надо обрезать. )

***
Научусь загружать видео - добавлю ролик.
Первые итоги: при включении зажигания ПТФ коротко вспыхивают (а ля стробоскоп) и тут же гаснут. Затем двигатель завелся, пауза секунды 3-4 и ПТФ зажглись. С чем связаны задержки - не знаю.

Как предсказал шаман Роман, сгорела одна лампа. Это Дженерал электрик (100 руб.), поставлена мною в 2012г, а другая лампа (вероятно оригинал) поставлена летом 2011 года дилером Блок Восток (400 руб.) - до сих пор горит ясно.

Читайте также: