Volvo xc90 momentum комплектация что входит

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Тема: Volvo XC90 2021 года

Volvo Car Russia сообщает, что с 01 мая 2020 года российским клиентам будет доступна обновленная базовая комплектация Momentum флагманского внедорожника Volvo XC90 2021 модельного года. Изменения коснулись внешнего дизайна и отделки интерьера, функций комфорта и безопасности. Уже в самой доступной версии XC90 предложен ряд опций, ранее предусмотренных только для более дорогих комплектаций.

Для Momentum будут предлагаться колеса с увеличенным размером 19” дюймов (вместо 18” ранее) в различных вариантах дизайна, а посадка в автомобиль станет удобнее благодаря современной системе бесключевого доступа.

Безопасность клиентов традиционно является главным приоритетом для бренда Volvo, поэтому уже в базовой комплектации флагманский внедорожник будет оснащаться системой распознавания дорожных знаков RSI. Электрохромное (с автоматическим затемнением) исполнение будет иметь не только салонное зеркало заднего вида, но и боковые наружные зеркала, обеспечивая дополнительную защиту водителя от ослепления попутным транспортом. Предусмотрен электропривод задних подголовников, позволяющий дистанционно сложить их при отсутствии пассажиров второго ряда и улучшить обзор сзади. Водители, предпочитающие перевозить детское автомобильное кресло рядом с собой, на переднем сидении, будут иметь такую возможность благодаря появлению кнопки отключения передней пассажирской подушки безопасности.

Для Volvo XC90 в обновленной комплектации Momentum расширен и список штатных опций, повышающих практичность внедорожника. Дверь багажного отсека теперь оснащается электроприводом с удобной функцией дистанционного (без помощи рук) управления, в багажнике появилось дополнительное гнездо розетки с напряжением 12V, добавлена защитная нейлоновая сеть, препятствующая смещению перевозимых малогабаритных предметов при движении.

Также, в качестве опции для дополнительного заказа, для Volvo XC90 Momentum станет доступной новейшая система очистки воздуха CleanZone с высокочувствительным датчиком твердых частиц PM2.5. Владелец сможет оценить состояние воздуха в салоне при помощи наглядной графики и выбрать (в том числе дистанционно через приложение Volvo On Call) необходимую очистку в процессе прогрева или охлаждения салона перед поездкой.

Несмотря на сложную рыночную обстановку, компания Volvo Car Russia постаралась минимизировать влияние расширения комплектации базовой версии на стоимость флагманского внедорожника. Цена на Volvo XC90 Momentum 2021 модельного года повысится на 100 000 рублей – при увеличении пакета опций на 200 000 рублей. Стоимость других версий также возрастет на 100 000 рублей за исключением более мощной спецификации T8 Twin Engine с гибридной силовой установкой – здесь произойдет менее значительное подорожание на 50 000 рублей.

Новый Volvo XC90 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Этот премиальный кроссовер не обновлялся значительное количество времени. И вот, долгожданный рестайлинг добрался и до Volvo ХС90. Машина внешне мало чем отличается от других представителей модельного ряда компании Вольво.

Большие размеры, множество рельефа и стильные воздухозаборные системы – все это про данный кроссовер. Новая модель также сможет похвастаться качественным салоном с кучей функций и неплохими техническими показателями. Однозначно новый Вольво ХС90 2021 года будет пользоваться большой популярностью как у молодежи, так и у взрослого населения.

Вольво ХС90 2021 года

Плюсы и все минусы Вольво ХС90

  • Динамика
  • Качество сборки
  • Комфорт
  • Расход топлива
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Безопасность
  • Подвеска
  • Вместительность салона
  • Мультимедиа
  • Шумоизоляция
  • Багажник
  • Обзорность

Отзывы владельцев Volvo XC90

Хорошая мягкая кожа, весьма удобные сиденья, очень просторно. Радует большой багажник с возможностью раскладки заднего ряда в ровный пол. Очень практичный багажник – все мелочи, как то – омывайка, средства ухода за салоном, трос / аптечка / огнетушитель и т.д. убираются в подпол, соответственно багажник всегда пустой и готов к чемоданам.

Деревянный руль – мое почтение. Очень приятный на ощупь, не скользит, смотрится на 5+. Посмотрел как эта опция реализована на некоторых авто, и мне не понравилось. Нигде не видел полностью деревянного руля, только вставки.

Современные Вольво практически полностью управляются с планшета Sensus или голосовым командами. Физических кнопок практически нет. В отличие от многих более именитых конкурентов нет архаичной шкалы приборов даже в базе. КПД дизеля очень высокое несмотря на объем 2л и малые размеры.

Новый Volvo XC90 2020

Вольво ХС90 2021 цены и комплектации

Цена Вольво ХС90 2021 в России составляет от 4 980 000 до 7 269 000 рублей, кроссовер предалагется в комплектациях Momentum, Inscription и R-Design.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (249 л.с.) T5 Momentum AWD AT8 4 980 000
2.0 (249 л.с.) T5 Momentum 7 seats AWD AT+ 5 070 000
2.0 (249 л.с.) T5 Inscription AWD AT8 5 305 000
2.0 (249 л.с.) T5 Inscription 7 seats AWD AT8 5 395 000
2.0D (235 л.с.) D5 Momentum AWD AT8 5 409 000
2.0D (235 л.с.) D5 Momentum 7 seats AWD AT8 5 499 000
2.0 (249 л.с.) T5 R-Design AWD AT8 5 506 000
2.0 (249 л.с.) T5 R-Design 7 seats AWD AT8 5 596 000
2.0D (235 л.с.) D5 Inscription AWD AT8 5 734 000
2.0D (235 л.с.) D5 Inscription 7 seats AWD AT8 5 824 000
2.0D (235 л.с.) D5 R-Design AWD AT8 5 935 000
2.0D (235 л.с.) D5 R-Design 7 seats AWD AT8+ 6 025 000
2.0h (320 л.с.) T6 Inscription 7 seats AWD AT8 7 068 000
2.0h (320 л.с.) T8 R-Design 7 seats AWD AT8 7 269 000

Технические характеристики Volvo XC90

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 190 225
Крутящий момент, Нм 400 480
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,2 7,8
Макс скорость, км/ч 205 220
Расход топлива, л
— город 5,8 6,5
— трасса 4,9 5,5
— смешанный 5,2 5,8
Тип топлива дизельное дизельное

Двигатель и трансмиссия

Все они управляются при помощи автоматической трансмиссии на восемь передач, которая передает усилия на обе оси. Исключением будет только 190-сильный дизель, которому достался передний привод.

Видео тест-драйв нового Volvo XC90

Внешний вид

Крышка капота практически везде ровная, только в боковых частях она немного опущена. Оптика машине досталась яркая и агрессивная. Дорогу она освещает, благодаря ксеноновым или светодиодным фонарям.

Сама же машина может похвастаться тут наличием огромнейших стекол, ступенчатого или волнообразного рельефа, дутыми колесными арками и мощным порожком. В общем, практически все здесь преобразилось до неузнаваемости.

Салон

Салон Вольво XC90

Как и подобает автомобилям шведской компании, вседорожник отделывается по высшему разряду, чтобы обеспечить максимум удобств и высокий уровень безопасности всем, кто находится в салоне. Новый Вольво ХС90 2021 модельного года выполняется только качественными и достаточно дорогими материалами, среди которых выделяются кожа, дерево и алюминий.

На торпедо элементов управления автомобилем не так уж и много. Это связано с тем, что практически все здесь управляется электроникой через большой сенсорный дисплей, располагающийся в самом центре приборной консоли. Также тут имеется два больших воздуховода и тонкая линия с физическими кнопками, и шайбой в самом центре. На этом приборная консоль и заканчивается. Впритык к ней помещен тоннель.

Что касается руля, то ему досталось совсем немного кнопок, но от этого он не выглядит беднее. Баранка выполняется хорошей кожей, а спицы отделаны алюминием. На них можно найти элементы контроля мультимедиа, помощников и различных других функций. Еще одним украшением станет виртуальная приборная панель, представленная большим дисплеем с несколькими вариантами отображения необходимой водителю информации.

Естественно, самая главная часть любого Вольво – посадочные места. Их здесь целых семь. Каждое из них имеет качественную кожаную отделку и очень мягкое наполнение. Все это обеспечит высокий уровень комфорта даже в длительных путешествиях. Первый ряд дополняется отличной боковой поддержкой, электрическими регулировками не только положения самой сидушки, но и ее составляющих, обогревом и вентиляцией. На втором и третьем ряду поддержка по бокам несколько хуже, но все равно находится на высоком уровне. Эти места также регулируются и обогреваются.

А что тут нового? Тест-драйв Volvo XC90 2020-го модельного года

Volvo XC90 T5 Inscription. Цена: от 4 000 000 руб. В продаже: c 2019 г.

Формально Volvo XC90 обновился. Но список доработок так же скромен, как скандинавский уклад жизни. Новая вогнутая решётка радиатора, расширенные возможности оформления интерьера и экстерьера, опциональная шестиместная формула посадки с «капитанскими» креслами на втором ряду, к Apple Carplay добавили Android Auto и переписали список систем активной безопасности. На этом всё! Знатоки шведского автопрома припомнят ещё и новое семейство двигателей с технологией MHEV, обозначенное литерой B, но оно не для России.

А что тут нового? Тест-драйв Volvo XC90 2020-го модельного года
А что тут нового? Тест-драйв Volvo XC90 2020-го модельного года
А что тут нового? Тест-драйв Volvo XC90 2020-го модельного года
Помимо внутреннего оснащения комплектации Momentum, Inscription (на фото) и R-Design отличаются размером колёсных дисков, оформлением бамперов и декоративными элементами.

Честно говоря, я рад, что рестайлинг практически никоим образом не повлиял на внешность и внутреннее убранство кроссовера. Несмотря на то, что актуальное поколение XC90 дебютировало почти пять лет назад, всё, что связано с визуальным восприятием автомобиля, по-прежнему на высоте. Никаких сомнительных или вычурных дизайнерских решений. При своих габаритах «девяностый» смотрится утончённо и гармонично, а внутри воспринимается просторным и дорогим — немаловажная черта для автомобиля, который играет во взрослой лиге. У него много фишек, которые оценят владельцы с большими семьями: от открытия багажника взмахом ноги и продуманной организации пространства до множества зарядных точек по всему салону и комфортных кресел на всех рядах. Одно смущает — где очечник и удобная площадка под смартфон?!

А что тут нового? Тест-драйв Volvo XC90 2020-го модельного года

И хоть на видео к тесту я слегка критикую планшет медиацентра Sensus и логику управления цифровым щитком приборной панели, уже к концу тест-драйва я нахожу их удобными. Интерфейс чем-то напоминает смартфон. Здесь также «свайпишь» вправо и влево для передвижения между страницами. Отклики быстрые, качество картинки приемлемое.

А что тут нового? Тест-драйв Volvo XC90 2020-го модельного года

Первое движение рулём прям в кайф. Плотное усилие, неплохая обратная связь. Бензиновый 2‑литровый турбомотор, который в исполнении T5 развивает 249 сил и 350 Нм, живо тянет с низов. А 8‑ступенчатая коробка оперативно жонглирует передачами. Но как только дело доходит до связки быстрых поворотов, иллюзию спортивного автомобиля быстро развеивают высокий центр тяжести, раскачивания и слабоватые тормоза. Запаса мощности под правой педалью достаточно, чтобы с комфортном ускоряться и совершать обгоны на трассе, но никак не для куража.

А что тут нового? Тест-драйв Volvo XC90 2020-го модельного года
Интерьер восприни­мается одинаково дорогим как на фото, так и вживую. Качество проработки деталей на высоте. Клиенту доступно несколько вариантов цветового и декоративного оформления. А что тут нового? Тест-драйв Volvo XC90 2020-го модельного года

ОК! Успокаиваешься и пытаешься принять XC90 как комфортный автомобиль для семьи. Что вполне логично. Но на 20‑х колёсах XC90 оказывается требователен к качеству дорожного полотна. На визуально ровной дороге кроссовер ощутимо потряхивает, а вибрации от проезда неровностей отчётливо приходят не только на руль, но и на кресло. К тому же в салоне шумновато, и основной источник гула — колёсные арки. А ведь есть в списке опций и 21‑е обода!

А что тут нового? Тест-драйв Volvo XC90 2020-го модельного года
А что тут нового? Тест-драйв Volvo XC90 2020-го модельного года
А что тут нового? Тест-драйв Volvo XC90 2020-го модельного года

К вибрациям в городе добавляется другой раздражитель — система «Старт/стоп». Конечно, спасибо за сохранённые миллилитры топлива. Но система зачем-то старается сработать на опережение. Глушит мотор ещё до полной остановки автомобиля. Запускается двигатель с вздрагиванием. Пятнадцать минут таких рывков в пробке – и лезешь в планшет мультимедиа, чтобы её скорее отключить. К слову, смешанный расход за время теста вышел 11 л/100 км — нормально, но не более того.

А что тут нового? Тест-драйв Volvo XC90 2020-го модельного года
А что тут нового? Тест-драйв Volvo XC90 2020-го модельного года

И получается, что пока смотришь на Volvo XC90, играешь с гаджетами или изучаешь декорированные под драгоценности поворотную шайбу пуска двигателя и селектор выбора режимов движения, он хорош! Но после полноценной поездки выходишь из кроссовера с досадой. «Девяностый» оставляет впечатление, что в Volvo никак не могли определиться, какой по ощущениям автомобиль хотят получить на выходе — спортивный или комфортный. А в итоге получилось нечто неопределённое с постоянными оговорками «да, но нет». Нет самого главного — целостности в восприятии автомобиля на ходу. Вот где обновление точно пришлось бы к месту!

А что тут нового? Тест-драйв Volvo XC90 2020-го модельного года

XC90 может быть 5-местным (как наш тестовый), 6-местным с раздельными капитанскими креслами на втором ряду и 7-местным.

Из этого следует недопонимание, почему, имея на руках от 4 до 6,5 миллионов рублей, надо отдать предпочтение XC90, а не ближайшим конкурентам в лице BMW X5, Audi Q7 или Mercedes-Benz GLE. Но здесь, в Подмосковье, на лесных, укрытых туманом дорожках, связывающих дорогие коттеджные посёлки, картинка вдруг сошлась. Абсолютно субъективная. Предельно эмоциональная. Ассоциативно-интуитивная. Но настолько живая, что с этим тестовым серо-голубым XC90 T5 Inscription даже не захотелось расставаться. Часа полтора.

Технические характеристики Volvo XC90 2.0 T5 AT

Вождение

В плане управляемости XC90 не хватает внятного характера. Для спортивной истории он тяжёлый и вальяжный, для комфортной — жестковат.

Volvo XC90: Что нужно знать перед покупкой

Отзыв об автомобиле Volvo XC90 | Для тех кто хочет купить Volvo XC90.

Volvo XC90: Что нужно знать перед покупкой

Оригинальный автомобиль Volvo XC90 был целых 12 лет оплотом и надеждой для шведской фирмы в данном сегменте машин. Феноменально, что понадобилось такое длительное время для производства этого автомобиля (он появился лишь в начале XXI века). И вот наконец-то дождались, модель 2016 года считается первой и полностью новой машиной, которую мы впервые увидели на автосалоне от компании Volvo, и это с тех пор, как компания из Скандинавии была поглощена китайским автопроизводителем - "Geely".

Если вы думаете, что шведская компания поглощенная китайцами начнет производить по качеству и внешнему виду такие же китайские автомобили, то вы длузья глубоко заблуждаетесь.

Все как-раз наоборот, данный автомобиль источает правильный и стильный дизайн, чисто «шведский», в каждой его складке и в каждом уголке. Кроме того, в автомобиле XC90 второго поколения вас однозначно ошеломит уровень примененных технологий. Автомобиль по многим параметрам просто шикарен. Не прельщает он обывателя лишь в одном, из-за выхода скандинавского авто-кроссовера в высшую лигу, стоимостью данный автомобиль XC90 теперь тоже не обделен, она поднялась достаточно прилично в сравнении с тем ценником, который был раньше.

Двигатель Volvo XC90, что это такое и с чем его едят?

Volvo XC90: Что нужно знать перед покупкой

Стоит лишь взглянуть на технические характеристики модели Volvo XC90, то сразу же можно впасть в ступор. Странная штука получается, либо перед нами один из самых медленных автомобилей всех времен, или это какая-то шутка от производителя. При весе более 2 тонн (2.200 кг) под капотом у внедорожника установлен 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель. Как может этот огромный автомобиль полноценно работать с таким двигателем? Все ли просчитали инженеры? Мы не понимаем. Не стоит волноваться друзья, все реально досконально просчитано. Вся правда состоит в том, что этот 2.0-литровый двигатель является одним из немногих на рынке, который на самом деле сумел эффективно совместить два типа нагнетания воздуха, а именно, наддува и турбонаддува. Нагнетатель раскручивается самим двигателем помогая ему вывести мотор на максимальную мощность на низких оборотах, а турбокомпрессор раскручивается выхлопными газами давая большую прибавку мотору, когда дело доходит до высоких оборотов.

На самом деле об этом новом Вольво XC90 можно говорить долго. Чтоб не повторяться и ничего не упустить, мы выкладываем ссылку на статью, в которой подробно объясняются все плюсы и минусы автомобиля модели XC90. 2016 Volvo XC90 T6: Обзор

Что нового в Volvo XC90 2016?

Volvo XC90: Что нужно знать перед покупкой

Модель ХC90 являет собой новинку, от мелочей и до самой основы. Это не просто "эволюция" в автомобильном мире. Автомобиль создан на новой платформе, у него появились новые довольно эффективные силовые агрегаты, появилась свежая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, продуманная подвеска и полноприводная система привода колес, новый девятидюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, а также яркий новый стиль внутри и снаружи машины, множество вспомогательных функций для безопасности и для удобства управления.

Компания "Volvo", как говорится пошла "ва-банк" со своим новым авто XC90, вложив в него по максимуму, поставив тем самым на кон свою репутацию, так как на самом деле этот автомобиль для фирмы и для всей Щвеции за долгие годы стал (и являлся) самым важным автопроизведением (машиной). Новый автомобиль стал на 90 кг легче, чем предыдущая модель, теперь в нем стали доступны и гибридный привод, и пневматическая подвеска, и многочисленные функции безопасности, которые шведские инженеры могли только придумать.

Мощности моторов нового Volvo XC90.

Существует два варианта трансмиссии для XC90 2016. Первый - это 2,0-литровый рядный четырехлитровый двигатель с турбонаддувом и нагнетателем. Он способен выдавать внушительные максимальные 316 л.с. с максимальным крутящим моментом 400 Нм. Второй вариант - турбированный, наддувный плагин-гибридный двигатель, который производит 400 «пони» (лошадиных сил) с максимальным крутящим моментом в 639 Нм (!) Оба двигателя трудятся в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач "Geartronic".

Мощность описанного 2,0-литрового не гибридного мотора вполне достаточна, чтобы разогнать этот роскошный внедорожник до 100 км/ч за 6,1 секунды. "Плагин модель" с 400 л.с. разгонит потяжелевшую гибридную версию автомобиля всего за 5.7 секунды. Согласитесь с нами, обе эти модели достаточно проворны.

Экономия топлива.

Volvo XC90: Что нужно знать перед покупкой

2,0-литровый мотор под капотом, работающий в паре с восьмискоростной коробкой передач в облегченном кузове данного кроссовера, расходует на 100 км пробега 9.4 литра горючего по трассе (шоссе) и 10.6 л на те же 100 км в своем смешанном цикле. Очень даже конкурентоспособные показатели для данного сегмента машин, не правда ли?

Данных по экономичности плагин - гибридной версии XC90 у нас пока нет. Кроме всего прочего мы хотим сказать, что на территории нашей страны продаются и другие экономичные автомобили ХС90, это дизельные модели этой серии.

Описание некоторых комплектаций автомобиля:

Вольво модели XC90 имеет три комплектации: Momentum, Inscription и R-Design.

Volvo XC90

Volvo XC90 является внедорожник от в Швеции производитель автомобилей Volvo . Он также представляет собой первый автомобиль производителя в этой категории автомобилей.

Модель производится в разных местах. Производство для европейского и американского рынков осуществляется компанией Torslandaverken, входящей в состав Volvo Group, в Торсланде . В Азии, однако, XC90 в основном производится тайско-шведской компанией Assembly Co. Ltd. производится на заводе недалеко от города Самутпракан . XC90 также производится шведской малайской моторной сборкой Sdn. Bhd. на сборочном заводе недалеко от Шах-Алама и на сборочном заводе в Индонезии недалеко от Джакарты от Indobuana Autoraya, PT. собран.

Оглавление

  • 1 XC90 (тип C, 2002-2014)
  • 3.1 Технические данные

XC90 (тип C, 2002-2014)

Volvo XC90 (2002-2006)

В октябре 2002 года был представлен XC90. Как и модели S60 , V70 и S80 , он основан на платформе P2x. XC90 длиной 4,80 м и высотой 1,78 м - это внедорожник высшего среднего класса . Конкуренты включают немецкие внедорожники Mercedes-Benz M-Class , BMW X5 , VW Touareg и Porsche Cayenne . XC90 был первым роскошным внедорожником, который предлагал дополнительный третий ряд сидений и, следовательно, семь сидений. Спереди у него есть специальная поперечина, которая использует свои системы безопасности в случае столкновения с автомобилем нормальной высоты.

С конца 2004 года XC90 также предлагался с бензиновым двигателем V8. Двигатель B8444S , разработанный в сотрудничестве с Yamaha , является первым восьмицилиндровым двигателем, который Volvo когда-либо предлагал для легковых автомобилей. Двигатель развивает мощность 232 кВт при рабочем объеме 4,4 литра. Пятицилиндровые двигатели, которые были доступны с самого начала, устанавливаются поперечно. Более мощные двигатели имеют полный привод Haldex, который, в зависимости от дорожной ситуации, распределяет от 5 до 65 процентов крутящего момента на задние колеса. Задний мост - многорычажная конструкция .

XC90 был доступен с июля 2005 года с пакетами оборудования - (в порядке стоимости) Kinetic (базовая версия), Momentum , Summum , Executive (очень роскошный) или R-Design (ранее Edition Sport ). Пакет R-Design включает спортивное шасси, выхлопную систему с четырьмя выхлопными трубами, кожаные спортивные сиденья с большей боковой поддержкой, спортивное рулевое колесо, спортивные алюминиевые вставки в спидометре, центральной консоли и дверях, а также 5-спицевые легкосплавные диски 8,0 × 19 дюймов. в XC - дизайн включен. Версия Momentum была обновлена ​​в ноябре 2009 года и с тех пор называется Edition .

Подтяжка лица

В конце мая 2006 года Volvo представила доработанную версию XC90. Спустя почти четыре года без изменений передняя и задняя части кузова были переработаны. Задняя часть осталась без изменений, если не считать мелкой косметики в первую очередь задних фонарей. Также заметна более широкая противоподкатная защита. Боковые указатели поворота теперь находятся в боковых зеркалах, а не на кузове, как раньше. Система полного привода также была переработана.

После того, как компания Geely купила Volvo, двигатель V8 был исключен из программы в конце 2010 года. По мнению Volvo, причина в общей тенденции к экономии. Незадолго до этого мощность 3,2-литрового двигателя была увеличена со 175 до 179 кВт.

В июле 2014 года производство XC90 было остановлено. Всего было построено 636 143 единицы. На новом заводе Volvo в Дацине, Китай, автомобиль будет по-прежнему производиться под названием Volvo XC Classic и продаваться исключительно в Китае.

Технические характеристики и комплектация Volvo S90 2016-2021 седан T5 Drive-E (Momentum) АКПП

В этой комплектации предусмотрены дополнительные опции от производителя.

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Динамические характеристики

Шасси

опция — 99 900 руб.

опция — 59 900 руб.

Активная безопасность

опция — 35 900 руб.

пакет Охрана — 151 000 руб.

Пассивная безопасность

Салон / Комфорт

опция — 39 900 руб.

базовая опция
графическая панель приборов 8 дюймов

опция — 29 900 руб.
графическая панель приборов 12,3 дюймов

пакет Навигация — 128 000 руб.
графическая панель приборов 12,3 дюймов

пакет Навигация Премиум — 278 000 руб.
графическая панель приборов 12,3 дюймов

опция — 43 900 руб.

опция — 129 800 руб.

опция — 185 000 руб.

опция — 205 500 руб.

опция — 16 600 руб.

опция — 26 900 руб.

Стекла и зеркала

опция — 29 900 руб.

пакет Зимний — 21 000 руб.

опция — 26 900 руб.

опция — 15 900 руб.

опция — 21 900 руб.

опция — 17 900 руб.

опция — 12 900 руб.

пакет Навигация — 128 000 руб.

пакет Охрана — 151 000 руб.

пакет Xenium — 130 000 руб.

опция — 33 000 руб.
ламинированные стекла

пакет Охрана — 151 000 руб.
ламинированные стекла

Сиденья

опция — 17 900 руб.

опция — 31 900 руб.

опция — 50 900 руб.

опция — 16 500 руб.

опция — 44 900 руб.

опция — 54 900 руб.
с электроприводом складывания

пакет Практичность — 64 000 руб.
с электроприводом складывания

опция — 13 900 руб.

пакет Зимний — 21 000 руб.

опция — 12 500 руб.

Мультимедиа

базовая опция
Sensus Connect

опция — 6 900 руб.

базовая опция
HIGH PERFOMANCE

пакет Навигация Премиум — 278 000 руб.
Bowers & Wilkins

опция — 69 900 руб.
Pro

цветной сенсорный 9 дюймов

Охранные системы

пакет Охрана — 151 000 руб.

пакет Обзор — 102 000 руб.

пакет Обзор — 102 000 руб.

пакет Обзор — 102 000 руб.

опция — 19 900 руб.

пакет Обзор — 102 000 руб.

опция — 17 900 руб.

пакет Обзор — 102 000 руб.

Системы помощи

пакет Обзор — 102 000 руб.

опция — 6 900 руб.

пакет Навигация — 128 000 руб.

опция — 29 900 руб.

опция — 79 900 руб.

пакет Xenium — 130 000 руб.

Системы помощи при парковке и маневрировании

пакет Навигация — 128 000 руб.

опция — 59 900 руб.

опция — 29 900 руб.

пакет Xenium — 130 000 руб.

пакет Охрана — 151 000 руб.

пакет Навигация — 128 000 руб.

Приятные мелочи

опция — 54 900 руб.

опция — 99 900 руб.

пакет Xenium — 130 000 руб.

пакет Охрана — 151 000 руб.

* В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки и так далее). Настоящий сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Комплектации Volvo XC60

Volvo XC60

Я уже не раз писал на страницах блога о Land Rover Discovery Sport, но сегодня речь пойдет о не менее достойном, а может быть даже и лучшем в этом классе - Volvo XC60. На вкус и цвет, конечно, все фломастеры разные, так что поклонники других марок пусть не обижаются.

Сам, к сожалению, не являюсь владельцем такого аппарата, финансовый кризис резко отодвинул мечту. Но как технарь, могу сказать определенно - сайт представительства Volvo сделан качественно и очень красиво, с удобным конфигуратором (на Volvo можно запросто вдвое увеличить ценник только опциями). Однако сравнить чем различаются 3 стандартные комплектации автомобилей KINETIC, MOMENTUM и SUMMUM просто не реально.

Конфигурации раскрываются отдельными огромными списками, причем никак не выделено что же добавляется в более дорогих версиях. Не знаю, может владельцам таких машин всё равно и они полностью доверяют менеджерам, но я решил это дело систематизировать - может кому и пригодится. Ведь разница только в комплектациях составляет сейчас 160000, что очень даже не мало. Да и потом, практически все эти опции можно добавлять в конфигураторе. Надеюсь кому и пригодится.

Если считаете статью полезной,
не ленитесь ставить лайки и делиться с друзьями.


Range Rover Evoque 2016. Рестайлинговая версия самого модного кроссовера уже на подходе.
Hyundai Tucson встал на конвейер «Автотора»
Обновленный Nissan X-Trail 2014. Прощаемся с эпохой квадратных форм.
Audi Q3 получил «внедорожный» дизайн-пакет
A PHP Error was encountered

Message: getimagesize(/home/i/inetadm/mdex/public_html/uploads/thumb/volvo_xc40_01-250-288.jpg) [function.getimagesize]: failed to open stream: No such file or directory

Line Number: 299

Volvo XC40: премьера состоялась
Land Rover Discovery Sport представлен официально

Комментариев: 6

Огромное Вам спасибо за ОЧЕНЬ нужную таблицу!

Большое человеческое Спасибо Вам!

Интересная штука – у меня есть, к примеру, электропривод водительского сиденья и зеркал с памятью, и кожа, и адаптивный ксенон, и задние парктроники, хром-отделка окон и подсветка в зеркалах. Но, при этом черные рейлинги на крыше и отсутствует окантовка вентиляционных отверстий)) по этим двум признакам у меня младшие комплектации, по остальным Summum)

Volvo XC90 T6: на наш век хватит

Volvo XC90 T6: на наш век хватит

Я еще не успел себе представить общий километраж и продолжительность такого тест-драйва, как выяснилось, что «на Volvo в Казань» означает не поездку по маршруту «Минск-Казань», а всего лишь тест-драйв шведского кроссовера в Казани. Точнее, тест-драйв во время путешествия по маршруту Казань-Ижевск-Пермь. Что ж, пусть в формате путешествия всех впечатлений, как на тест-драйве, не получишь, но это лучше чем ничего, ведь до сих пор Volvo XC90 у нас на тесте так и не побывал. А значит – путь в Казань!


Почти два года назад мы уже встречались с Volvo XC90 – журналистов со всего света собрали тогда в Стокгольме для знакомства с дизайном новой модели. Но сегодня, когда эффект новизны уже остался в прошлом, а XC90 довольно часто мелькают на улицах, я смотрю на него с тем же восхищением – не зря шведы так долго «рисовали» своего флагмана! Монументальная, как Казанский Кремль, глыба, умело «ограненная» шеф-дизайнером Томасом Ингенлатом, хороша во всех ракурсах, в любом цвете и в любом исполнении, не важно – базовый D4 перед тобой или «топовый» T6 в исполнении R-Design.




И – это однозначноVolvo. Мощные «плечи» задних стоек, характерный угловатый образ – XC90 не перепутаешь ни с кем из одноклассников. В том числе и потому, что на флагманском кроссовере использована новая «фишка» Volvo – светодиодные дневные ходовые огни в виде «молота Тора».



Вообще, ощущение от дизайна Volvo XC90 – будто автомобиль сделан на века. И это недалеко от истины, ведь предыдущий XC90 выпускался целых 13 лет – вечность по меркам автопрома. Почему так долго? Потому что для второго поколения разрабатывали новую, революционную платформу SPA (Scalable Product Architecture).


Ее уникальность – в абсолютной «подвижности» практически всех параметров. Как видно на снимке, у этой платформы есть только один неизменный параметр – это расстояние от моторного щита до оси передних колес. Все остальное можно изменять в любых пределах, ограниченных лишь техническими возможностями существующих сборочных конвейеров и экономической целесообразностью. Купе, однообъемники, кроссоверы, седаны, универсалы – «подвижность» платформы позволяет создавать на ней любые модели, варьируя высоту, размер колесной базы, длину свесов и т.д. Помимо этого, платформа приспособлена под любые, актуальные для компании типы привода – передний, полный, гибридный. Кроссовер XC90 стал первенцем, но шведы обещают, что уже через 4 года на платформе SPA будет выпускаться вся обновленная и расширенная линейка моделей.


Но вернемся непосредственно к XC90. Насладившись изысканной внешностью, от интерьера ожидаешь не менее позитивных впечатлений – и эти ожидания полностью оправдываются. Если в двух словах, то здесь примерно то же самое, что и снаружи – самобытный, но очень стильный дизайн, «на века».


В салоне царит атмосфера роскоши – и это не преувеличение. Рукоятка громкости аудиосистемы, регулятор системы Drive Mode и «джойстик» запуска двигателя имеют особую «огранку», а на недоступной на нашем рынке гибридной версии Т8 TwinEngine рукоятка селектора трансмиссии выполнена из хрусталя компании Orrefors!


Однако большинство потребителей привлекает другое – большой «планшет» на центральной консоли и полностью жидкокристаллическая панель приборов, на которую, по желанию, может выводиться как карта системы навигации, так и другая информация – название аудиотреков, к примеру.

Ну а на самом «планшете» информации выводится еще больше – и это, пожалуй, одно из самых удобных «меню» для управления многочисленными системами. Девятидюймовый экран системы Sensus позволяет одним движением руки «перелистывать» страницы меню, группировать или перетаскивать иконки, а если вы «запротоколили» еще и свой смартфон, его меню будет отобраться в нижней трети экрана.



Казалось бы, «платшетная» форма управления функциями – это так элементарно, однако большинство производителей почему-то предпочитают «городить огороды» со всякими джойстиками, клавишами и т.д. Здесь же даже тем, кто не очень силен в работе с современной техникой, на ознакомление и привыкание нужно буквально две минуты: нажал, перетащил, выбрал, свернул… При этом дисплей находится достаточно близко к водителю, чтобы не нужно было тянуться к нему – в общем, по «интерфейсу» XC90 никаких вопросов, исключительно восторг.


А как покажет себя сам автомобиль? Мы знаем множество примеров, когда в красивой «обертке» подается не совсем то, что ожидаешь – и поэтому для знакомства я сразу выбираю «топовый» Volvo XC90 T6, с двухлитровым турбокомпрессорным двигателем мощностью 320 л.с.


Регулирую под себя кресло и руль – отлично! Именно так, как я люблю – кресло можно сильно опустить вниз, руль – сильно вытянуть на себя. Казалось бы, ничего необычного, но почему-то во многих, даже очень дорогих авто, с эргономикой есть определенные проблемы – не хватает диапазонов регулировки. Особенно это касается именно двух вышеперечисленных параметров: не везде можно опустить кресло достаточно низко и очень часто диапазон регулировки рулевой колонки по вылету весьма невелик. Но здесь – отлично.

Все остальное тоже хорошо – быстро находишь, как, где и что управляется, настраивается, регулируется. Легкая заминка может возникнуть разве что при запуске двигателя: ведь здесь нет ни привычного замка зажигания, ни популярной в последнее время кнопки Start на панели. А как же завести мотор? Оказывается, для этого есть «джойстик» на центральной консоли – для активации стартера его нужно повернуть вправо. Необычно…


В обычном режиме 320-сильный XC90 безмолвен и безупречен: в ответ на нажатие педали газа сначала получаешь ускорение, а уже затем слышишь нарастающий звук мотора. Звук, кстати, так себе, абсолютно пресный: «турбочетверка» шипит, но не рычит. А может, так и надо? Ведь большинство владельцев Volvo ценят свои автомобили за комфорт, а не за драйв или управляемость.

Ну, раз так, то они наверняка оценят работу подвески – несмотря на низкий профиль шин и неприлично большой диаметр дисков, XC90 не раздражает лишней жесткостью или «вниманием» к неровностям. Уж чего-чего, а плохих дорог в России хватает – и мы имели возможность не раз и не два убедиться, насколько XC90 приспособлен к, казалось бы, совершенно нехарактерным для него условиям эксплуатации. Стыки, бесконечные «заплатки», острые края ям – не скажу, что всего этого прям совсем не чувствуешь, но и пожаловаться на недостаточную плавность хода повода нет.


При этом на скоростной трассе и на виражах XC90 демонстрирует весьма неплохую управляемость, даже с намеком на некий азарт. В первую очередь, приятно удивляет ощущение «легкости» - полноприводный кроссовер весит больше двух тонн, но в повороты заныривает с проворством «хотхэтча», не раздражая беспомощным сносом передней оси. Говорят, что шведы специально настраивали управляемость и систему стабилизации, чтобы XC90 имел нейтральные «повадки» с легким намеком на доворот задней осью. К сожалению, по дороге из Казани в Ижевск мы не нашли участка, где это можно проверить, но общее ощущение от Volvo XC90 – резвый, динамичный, «легкий» кроссовер.

Кстати, очень многие сильно удивляются, когда узнают, что Volvo XC90 – рессорный. Да, это правда: задняя подвеска – рессорная. Только не такая, как в «уазике» - в задней «многорычажке» стоит одна поперечная рессора, из композитных материалов.


Понравилась и работа активного круиз-контроля: ехать по трассе удобно, особенно когда постоянно то ограничение скорости, то дорожные работы, то населенные пункты. Водителю XC90 следить за всеми этими факторами не обязательно – достаточно найти хорошего «поводыря», и машина будет сама держать дистанцию до него, интенсивно ускоряясь или притормаживая, когда это требуется. Это, в принципе, не ново – однако в Volvo «ассистент» понравился именно своими настройками: он может жестко тормозить, когда кто-то вклинился между вами на низкой скорости, и не «теряет» переднюю машину при движении по круговым развязкам.


Что еще можно рассказать о Volvo XC90? Увы, но в формате нашей поездки пока больше нечего: марш-бросок позволил оценить уровень комфорта, удобство посадки, динамику и частично управляемость нового кроссовера, а все остальное осталось за кадром. Остальное – это управляемость в предельных режимах, поведение на легком и среднем бездорожье, эффективность противобуксовочной системы на пересеченной местности и различных покрытиях, и т.д. Что ж, для всего этого мы планируем провести еще один тест-драйв Volvo XC90 – уже в Беларуси, и сравнить его с одним из сильных конкурентов. Так что, как говорится, продолжение следует!


Цены и комплектации


Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото автора и фирмы-производителя

Редакция выражает благодарность компании «Элитавто», официальному дилеру Volvo в Беларуси, за помощь в организации поездки.

Комплектации Volvo XC60

Volvo XC60

Я уже не раз писал на страницах блога о Land Rover Discovery Sport, но сегодня речь пойдет о не менее достойном, а может быть даже и лучшем в этом классе - Volvo XC60. На вкус и цвет, конечно, все фломастеры разные, так что поклонники других марок пусть не обижаются.

Сам, к сожалению, не являюсь владельцем такого аппарата, финансовый кризис резко отодвинул мечту. Но как технарь, могу сказать определенно - сайт представительства Volvo сделан качественно и очень красиво, с удобным конфигуратором (на Volvo можно запросто вдвое увеличить ценник только опциями). Однако сравнить чем различаются 3 стандартные комплектации автомобилей KINETIC, MOMENTUM и SUMMUM просто не реально.

Конфигурации раскрываются отдельными огромными списками, причем никак не выделено что же добавляется в более дорогих версиях. Не знаю, может владельцам таких машин всё равно и они полностью доверяют менеджерам, но я решил это дело систематизировать - может кому и пригодится. Ведь разница только в комплектациях составляет сейчас 160000, что очень даже не мало. Да и потом, практически все эти опции можно добавлять в конфигураторе. Надеюсь кому и пригодится.

Если считаете статью полезной,
не ленитесь ставить лайки и делиться с друзьями.


Микроволновый датчик объема для сигналки
[Новинка] Яндекс.Авто, как альтернатива Apple CarPlay и Android Auto
Range Rover Evoque 2016. Рестайлинговая версия самого модного кроссовера уже на подходе.
Hyundai Tucson 2016 в стиле BMW X6 и Mercedes GLE coupe
Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC оказался «пузотёркой»
Audi показала обновлённый Q3

Комментариев: 6

Огромное Вам спасибо за ОЧЕНЬ нужную таблицу!

Большое человеческое Спасибо Вам!

Интересная штука – у меня есть, к примеру, электропривод водительского сиденья и зеркал с памятью, и кожа, и адаптивный ксенон, и задние парктроники, хром-отделка окон и подсветка в зеркалах. Но, при этом черные рейлинги на крыше и отсутствует окантовка вентиляционных отверстий)) по этим двум признакам у меня младшие комплектации, по остальным Summum)

Читайте также: