Volvo xc90 складывание зеркал при постановке на охрану

Обновлено: 06.07.2024

Автоматическое складываение внешних зеркал

Давно где-то читал, что можно как-то сделать, но сейчас найти не могу. Может быть кто-нибудь знает?

Volvo XC90 2006, 210 л. с. — другое

Машины в продаже


Volvo XC90, 2005


Volvo XC90, 2004


Volvo XC90, 2004


Volvo XC90, 2010

Комментарии 20

не стоит, зима и наледь докажут

Складывать зеркала автоматически при отключении зажигания НЕ БЕЗОПАСНО!

Вы ведь двигатель глушите не только на стоянке. Например, я часто в машине жду кого-нибудь, стоя на краю проезжей части у тратуара. При этом я выключаю двигатель (если холодно — пользуюсь подогревателем). И чтобы выйти из машины, я всегда сначала смотрю в левое зеркало. А как иначе? У центрального зеркала заднего вида мертвые зоны.

Дык вроде они обычно складываюся когда ставишь машину на сигналку.

У меня нет, только кнопкой.

Но опять же, в XC90 есть возможность отключить внутренние датчики сигналки и остаться внутри, когда она под охраной. Покемарить например.

Но я не отстаиваю никакую позицию. Я сам довольно редко зеркала складываю.

Парни у на XC90 даже доводчиков стекол нет, а вы про зеркала…

Как это доводчиков нет? У меня есть :)) И зеркала складываются, но только вручную… :)

Сзади доводчиков нет(

Как это доводчиков нет? У меня есть :)) И зеркала складываются, но только вручную… :)

Доводчик это когда при закрытии авто поднимаются стекла. Или с пульта можно закрыть все стекла. У S80 II есть, а у ХС90 старая платформа, и нет доводчиков.

Ты про задние стекла говоришь? Ибо на передних у меня есть, на задних нет.

Ты можешь с брелка закрыть окна?

Так, я запутался. С брелка не могу. Но доводчики на передних стеклах есть. Вот. :)

Ты про задние стекла говоришь? Ибо на передних у меня есть, на задних нет.

Решение: автоматическое складывание/раскладывание зеркал при постановке/снятии охраны

Решение: автоматическое складывание/раскладывание зеркал при постановке/снятии охраны

всем здрасьти.
решил запилить отдельную тему, т.к. пригодится не только каповодам, схожая схематика электропривода складывания зеркал (изменяемая при управлении постоянно присутствующая полярность, отключаемая концевиками в механизме зеркала) есть на многих авто.
хотя и тут тема ограничена веткой хонды, но, повторюсь, решение проблемы подойдет на очень большое количество автомобилей.

поспорили мы тут с одним уважаемым и авторитетным фанатом капы, что можно реализовать функцию автоматики зеркал при постановке\снятии охраны без хитромудрых сложных схем.
он мне такой грит - "нет, надо городить контроллеры".
а я ему в ответ такой грю - "нифига андрюха, по идее должно взлететь с парой релюшек".
и таки взлетело!

тезисное решение вкрадции)):
1) (при включенном зажигании) находим в колодке блока управления зеркалами изменяющуюся в зависимости от команды сложить\разложить постоянно присутствующую полярность, сие и есть проводка на моторы складывания зеркал. РАЗРЫВАЕМ ИХ.
2) два провода, уходящие на моторы, подключаем на главный переключаемый контакт обычного пятиконтактного реле, каждый на отдельное реле, таким обраом всего реле (как уже догадался внимательный читатель) два штуки.
3) два провода, уходящие в блок управления (вернее, приходящие из него с 12 вольтами на них), подключаем на нормально-замкнутые контакты реле.
4) постоянку 12 вольт (для удобства можно взять от колодки той же сигнализации) подключаем на нормально-разомкнутые контакты реле.
5) управление катушками реле подключаем на программируемый слаботочный выход сигналки, который можно запрограммировать на подачу кратковременного импульса (тут главное, чтобы по времени он был не короче времени складывания зеркал машины, а то тупо зеркала не успеют сложиться) после постановки на охрану. такие программируемые выходы есть фактически в любой сигналке, даже в примитивных "открывашках". к примеру в моем старлайне А91 дополнительных программируемых каналов аж пять штук.

каков механизм работы схемы?
а) в обычном состоянии машины разорванная нами цепь соединена обратно через реле, которые в выключенном состоянии имеют замкнутые контакты, через которые и восстановлена разорванная цепь. поэтому для схемы ничего не изменилось, мы точно так же, как и раньше, при желании управляем вручную складыванием наших зеркал.
б) при постановке на охрану провода моторов складывания полностью отключаются от бортовой сети автомобиля и переводятся на заранее приготовленную нами принудительную постоянку с выбранном полярностью, чтоб сложились. по окончании складывания срабатывают концевики в механизмах зеркал и отключают питание. а еще через несколько мгновений питание с реле снимает сигнализация (чтоб не тратить аккумулятор лишней, хоть и слаботочной, но всё же нагрузкой.
и мы СНОВА имеем восстановленную бортовую схему автомобиля, готовую для управления зеркалами штатным путём.
в) что собственно и происходит после снятия с охраны и включения зажигания - реакция автомобиля примерно такая: "О блин! зеркала сложены, ну ни фигасебе! хм, а блок управления находится в команде на раскладывание - надавыполнять!", и начинает раскладывать зеркала.

в общём все крайне (из наиболее доступных способов) просто,
идеальная логика работы (зеркала при снятии с охраны не раскладываются сразу же, вдруг вы открыли машину просто чтобы что-то взять из неё?),
и реализована защита от встречи полярности и короткого замыкания (при использовании 4-контактных реле такое в некоторых вариантах возможно, т.к. на контактах блока управления после отключения зажигания остается неотключаемая масса).

всем добра, надеюсь, кому-нибудь пригодится.

Автоматическое складывание зеркал при постановке на охрану

Автоматическое складывание зеркал при постановке на охрану

Всем привет!
Озадачился я как-то вопросом складывания зеркал при постановке на охрану. Перелазил кучу форумов. Везде толком ничего нет, или посылают к установщикам или предлагают поставить блок умных зеркал, но он мне не подходит, т.к. там складывание происходит при выключении зажигания, а я хотел именно завязать на сигналку. На одном форуме хонд джаз нашел один пост по реализации сего в старенький джаз и решил оптимизировать и реализовать под цивик.

Изучил сигналку и понял, что на доп канале 4 при постановке на охрану появляется "-" на 10 сек (или как запрограммируешь). Взял схемы релюх от джаза и переделал под цивик.
Требуется:
1. реле 5-ти контактное - 2 шт
2. колодки под реле - 2 шт
3. Кусок провода - 1,5 метра хватит
4. Врезные клеммы (не обязательно, но с ними удобнее)
5. трубки термоусадочные или изолента.
6. тумблер (чтоб зимой отключать функцию)

Схемы:
1. Тут я думаю всё понятно.


2. Тут указал, куда всё это дело врезается


3.Постоянный "+" берем из колодки стеклоподъемников. 4-й провод белого цвета. К нему подсоединяться очень удобно врезной колодкой.


4. Ну а тут видео к каким контактам подключаться в колодке зеркал. С черного провода 6 берем постоянный "-"


Собираем релюхи и маркируем выводы:


Берем управляющий "-" с сигналки (в моем случае это синий провод. StarLine A91) подключаем в разрыв тумблер для отключения и тянем провод в дверь. Это было наверное самое сложное! Я вынул резинывуй гофру с обоих сторон (сильно они не вынемались у меня) проделал дырку сверху резинки и проталкивал туда провод смазав его вдшкой.
Ну дальше подключаем всё по схеме. С проблемой я столкнулся, когда начал тестить. Релюха одна срабатывали хорошо, а другая нет, пришлось ее разобрать и подогнуть пружинку.

Всё подключаем и тестим Если всё работает то собираем всё и радуемся)) У меня всё получилось и работает как надо.

Работает так: Выходишь из машины, закрываешь брелком сигналки, зеркала складываются. Открываешь машину, залезаешь, включаешь зажигание, зеркала раскладываются И вдобавок штатная кнопка складывания тоже работает!

Читайте также: