Vortex corda отзывы владельцев плюсы и минусы

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

ТагАЗ Вортекс Корда

ТагАЗ Вортекс Корда

Всем доброго времени суток. Пробег на моем ТагАЗ Vortex Corda вот уже 9400 км, езжу каждый день. В морозы заводится нормально, средний расход топлива по городу - 9 литров. Динамика для такого класса отличная, мотор любит обороты после 3500 тыс. Салон, естественно, гремучий, скрипучий, но это поправимо. Шумоизоляция плохая, ещё нужно проклеить дополнительно двери уплотнителем - станет намного тише. В моём случае это помогло, так как регулировка дверей ничего не давала. Сиденья удобные, правда ткань на них плохая - на неё всё липнет моментально, а чистится она плохо. Жалко, что сделали комплектацию машины «бедную», на «Чери Амулет», где был подлокотник, электрозеркала, электростеклоподъёмники, подушки безопасности, а на ТагАЗ Vortex Corda - этого нет. На месте магнитолы стоит заглушка, магнитолу в салоне мне предлагали установить за 5000 руб., я естественно отказался и установил её во дворе за 15 мин, все фишки есть - бери да подключай. Если вы не можете найти провода под задние динамики, отогните обивку задних крыльев и ищите там, в районе «чашек». Печка у ТагАЗ Vortex Corda очень тёплая, даже пассажиры сзади очень довольны, из под передних сидений им в ноги поступает теплый воздух. Запчасти недорогие, проблем с ними вроде пока нет. На этом всё. За эти деньги – вполне нормальная машина.

Достоинства : соотношение качества и цены. Теплая печка.

Недостатки : скрипучий и гремучий салон. Качество сборки. «Бедная комплектация».

ТагАЗ Vortex Corda, 2010 г

Итак, машиной владею с 2012 года, за время эксплуатации ТагАЗ Vortex Corda сложилось впечатление, что данный автомобиль переживет ядерную войну и зомби апокалипсис. Если бы сценаристы американских боевиков узнали бы про данный автомобиль, то наверняка он принял участие в съемках терминатора, безумного Макса и серии фильмов Форсаж. За 4 года, не считая расходников, поменял только правую тягу и датчик скорости (поломка от первого владельца). Однако шутки в сторону, с данным автомобилем ваша жизнь преобразится: купите себе «айфон», начнете ходить по ресторанам, запишитесь на курсы правильного этикета, а ваша вторая половинка будет счастлива и окружена подарками, все потому, что владение этим автомобилем стоит сущие копейки. Машина простит вам все и с пониманием отнесется к любой ситуации, а в взамен скромно попросит только недорогие расходники и 92 бензин. Корда редкий автомобиль, что с одной стороны может привлечь богатых коллекционеров, а с другой, отпугнуть любого угонщика. Плюсы со всех сторон. Кстати построена машина на базе Сеата Толедо и во всем с ней схожа, кроме дизайна в передней и задней частях кузова. От себя скажу, что машину очень полюбил, была даже идея оставить её в семье под проект, но передумал и уже катаюсь на другом автомобиле. В комплектацию входят все приятные фишки современных автомобилей, в том числе и кондиционер. По сравнению с одноклассниками, обладает неплохим клиренсом, что позволяет решать городскую проблему парковок и забираться на бордюры, а так же выезжать на природу. Машинка очень маневренная, с хорошим движком, что отражается на низком расходе топлива и шустром ускорении. Благодаря небольшим габаритам припарковаться можно практически везде.

Достоинства : очень неприхотливая и беспроблемная машина.

Недостатки : нет.

ТагАЗ Vortex Corda, 2011 г

В целом автомобиль не плохой, но если случилось «запороть» двигатель, то запчасти на него не найти днем с огнем (в частности вкладыши). Сервисники (официалы) рекомендуют в таких случаях менять двигатель на контрактный. Все остальное навесное оборудование ТагАЗ Vortex Corda ремонтируется почти как в отечественных автомобилях с помощью кувалды и проволоки. Есть у них болячка, сочится масло через датчик давления масла (не по резьбе), который подобрать немного проблематично. Слишком много свободных концов проводки болтается под приборкой. Реле и предохранители на бензонасос находятся в моторном отсеке под лобовым стеклом, не доберешься и «мозги» там же, поэтому сильно купать авто не рекомендую. Шаровые опоры и рулевые наконечники требуют частой замены (15-20 тыс. км) особенно если ставили аналоги, но если поискать в интернете, можно подобрать от VW (изначально платформа от VW), а также привода можно (даже лучше) взять от VW. Итог: самые больные места ТагАЗ Vortex Corda - это шаровые опоры, рулевые наконечники, ступичные подшипники (если это сразу поменять на VW и следить за давлением масла, то машина долго прослужит).

Достоинства : дешевые запчасти.

Недостатки : в отзыве.

ТагАЗ Vortex Corda, 2011 г

Что понравилось: регулировка руля по высоте. Магнитола 2-Din магнитола и 4 колонки. Машинка резвая и отзывчивая на руль. Есть кондиционер. Гидроусилитель. 2 стеклоподъемника (спереди). Иммобилайзер. Запаска мини. Стекло заднее с подогревом и зеленая атермальная полоса на лобовом стекле. Огромный багажник. Сиденья деления 2х3-3х1. Раскладываются задние на 2 деления. Бензин 92-й, ТагАЗ Vortex Corda неплохо экономит бюджет. Соотношения цена-качество. Замена Вазу 2104, но только в 3 раза лучше. Если есть мелкий бизнес, дача или строите дом, то тогда это авто для вас. Ремонт не сложнее и не дороже, а где то и дешевле Ваза. Из минусов: шумоизоляция не очень, лучше сделать хоть минимальную. Если до вас не сделали. Передачи короткие, это значит чуть тронулся и уже нужно переключать, но привыкаешь быстро. Низкий передний бампер, порой чиркаешь на неровностях. Нужно проследить и изолировать трубки кондиционера и гидроусилителя, некоторые прикасаются и протираются (у меня не было, все сделал вовремя). Немного крен при резких поворотах есть (лечится заменой стоек масляных на газовые). Как и любой авто, надо следить за всеми жидкостями, хотя, что я рассказываю, посмотрите ПДД, там написано, что должен делать водитель перед поездкой.

Достоинства : соотношение цены и качества. Динамика. Комплектация.

Vortex: отзывы владельцев авто, модельный ряд, технические характеристики и качество

Малоизвестный на мировом рынке бренд Vortex, отзывы о котором разнятся диаметрально противоположно, образовался в 2008 году. Правообладателем торговой марки стал отечественный автомобильный производитель ТагАЗ (в Таганроге). Основное направление предприятия – выпуск лицензионных машин «Чери» с незначительными внешними и внутренними доработками. В модельный ряд входило три основных «легковушки». По причине кризиса в 2013 году комбинат был вынужден закрыть выпуск машин рассматриваемой марки.

Фото авто Vortex

Модификация Vortex Tingo

Отзывы подтверждают, что указанный автомобиль представляет собой копию китайского кроссовера «Чери Тигго». Его выпуск стартовал в 2010 году на Таганрогском автозаводе, продолжался до 2014-го. Внешность машины смело можно назвать современной и привлекательной на фоне других конкурентов бюджетного класса. В экстерьере прослеживаются стандартные для паркетника линии с асимметричными наплывами арок колес и ровной крышей. Солидности добавляет запасное колесо, помещенное на двери багажника.

Самобытная фронтальная часть украшена объемной оптикой и хромированной окантовкой радиаторной решетки. Корма отличается внушительной крышкой багажного отсека и размещенными по ее краям плафонами фар. Длина авто составила 4,28 метра, при ширине и высоте – 1,76 и 1,71, соответственно. Колесная база кроссовера – 2,51 м, клиренс – 19 см. Масса в снаряженном состоянии – 1,46 т.

Интерьер «Тинго»

Внутреннее оснащение Vortex Tingo 1,8 МТ (отзывы это подтверждают) выполнено в стилистике сдержанного минимализма. В интерьере имеется все необходимое, но без пафоса и ненужных изысков. Пользователи жалуются на низкое качество отделочных материалов и такое же исполнение. Панель приборов оснащается круглыми циферблатами, размещенными на белом фоне. Все показания легко читаются и красиво смотрятся. Руль трехспицевой конфигурации многофункционален, центральная консоль сделана в форме мыльницы, содержит магнитолу и переключатели климатической установки.

Фронтальная часть салона оборудована удобными регулируемыми креслами. Они оснащены небольшими валиками боковой поддержки, «начинены» в меру мягким наполнителем. Задний ряд вмещает троих человек, может корректироваться в продольном направлении и по наклону спинки. Вместимость авто – пять человек, 424 литра груза. При трансформации заднего дивана, полезный объем увеличивается до 790 л.

Салон Vortex Tingo

Технические параметры

Отзывы о Vortex Tingo в части его характеристик довольно неоднозначные. Однако для своей категории параметры довольно неплохие. Под капотом кроссовера располагается бензиновый мотор, представляющий собой атмосферную рядную «четверку». Объем «движка» составляет 1,8 литра, мощность — 132 «лошадки». Тип подачи топлива – распределенный впрыск, крутящий момент – 170 Нм, число клапанов – 16. Мотор агрегирует с механической или автоматической коробкой на пять режимов. Привод автомобиля – только передний.

Прочие характеристики технического плана:

  • скоростной порог – 175 км/ч;
  • разгон от ноля до сотни – 12,5 сек.;
  • потребление горючего в смешанном режиме – около 8 л/100 км;
  • базовая основа – платформа с передним приводом;
  • стальная рама – несущей конфигурации;
  • расположение двигателя – поперечно;
  • узел подвески – стойки «МакФерсон» (спереди) и многорычажная конструкция (сзади);
  • вид рулевого управления – реечная система с гидравлическим усилителем;
  • тормозной блок – дисковые вентилируемые элементы с АБС и ЕБД.

Стоимость и комплектации

Как свидетельствуют отзывы, Vortex модификации «Тинго» на вторичном рынке можно приобрести по цене от 200 тысяч рублей. Поскольку серийное производство приостановлено, новых моделей вы не найдете. Итоговая сумма зависит от состояния транспортного средства и его «начинки». Базовая комплектация кроссовера включает пару подушек безопасности, АБС, кондиционер, подогрев передних «сидушек», «противотуманки», легкосплавные диски на 16 дюймов. В топовой версии добавлены электрические стеклоподъемники и люк на крыше.

Обновленный «Тинго»

Модернизированный автомобиль Vortex Tingo FL, отзывы о котором преимущественно позитивные, в продажу поступил в середине 2012 года. Отечественный кроссовер стал «свежее» внешне и внутреннее, получил более качественные материалы отделки, в техническом плане остался прежним. Серийное производство этого авто было прекращено в конце 2013 года. Рестайлинговая версия выглядит аккуратнее и мужественнее. Среди незначительных доработок отмечают иную конфигурацию оптики (в которую добавили светодиоды), изменение решетки радиатора и более «мускулистые» бампера. Габариты – 4,39/1,76/1,7 м, клиренс – 19 см, база колес – 2,5 м.

Зато интерьер у обновленного FL изменился кардинально, став намного симпатичнее и качественнее. Информативная приборная панель получила дисплей бортового компьютера, на вытянутой центральной консоли поместили магнитолу и переключатели климатического контроля. Вместимость пассажирского и багажного отсеков остались без изменений. Большинство технических параметров усовершенствованного Vortex Tingo 1,8, отзывы о котором не столь восторженны, остались без изменений, включая мотор, трансмиссию и тормозную систему.

В своих откликах потребители указывают на ухудшение ходовых качеств рестайлинговой модели. Разгон до «сотни» километров увеличился на две секунды (14,5 сек.), пиковая скорость осталась на месте (175 км/ч), зато «аппетиты» слегка выросли (до 8,5 л/100 км). В целом владельцы довольны машиной, учитывая ее бюджетное назначение. Радует пользователей и хорошая базовая комплектация, в которую входят:

  • две подушки безопасности;
  • компьютер бортовой;
  • АБС, ЕБД;
  • рулевой усилитель;
  • кондиционер;
  • подогрев сидений;
  • электрические подъемники стекол на всех дверях;
  • обогрев зеркал;
  • 16-дюймовые легкосплавные диски.

Стоимость модификации на вторичном рынке стартует от 300 тысяч рублей.

ТагАЗ Vortex

Седан Vortex Estina

Отзывы владельцев дополнительно говорят о том, что этот автомобиль являет практически точную реплику «Чери Фора», представленную на отечественном рынке в 2008 году. Выпуск копии на ТагАЗе продолжался до 2014-го. Дизайнерское оформление машины отличается строгостью и аскетичностью, некоторые ракурсы выдают некую нескладность форм. Передняя часть седана оснащена решеткой радиатора с заметными хромированными вставками, грубоватой оптикой. Такая противоречивость не у всех пользователей вызывает положительные эмоции. Кормовой отсек более привлекателен, благодаря крупным фарам и аккуратному бамперу. «Боковины» машины визуально придают ей «грузности» по причине куполообразной крыши и «срезанного» багажника.

Габаритные размеры рассматриваемого автомобиля класса «С» (по европейским стандартам):

  • длина – 4,55 м;
  • ширина – 1,75 м;
  • высота – 1,48 м;
  • база колес – 2,6 м;
  • просвет дорожный – 12,4 см;
  • вес полный – 1,36 т.

Внутреннее оснащение «Эстины»

Как подтверждают отзывы владельцев Vortex Estina, в интерьере авто доминируют простые линии. Невзирая на бюджетную отделку, в целом внутреннее оснащение выглядит привлекательно и добротно. Основная консоль не перенасыщена лишними приспособлениями, на ней эргономично расположилась магнитола и блок управления климатической системой. Конфигурация приборов вполне наглядна и информативна, хоть и имеет архаичное расположение. Современный и удобный руль обладает трехспицевой конструкцией.

Просторный салон седана не изобилует особыми излишествами. В передней части размещены широкие кресла с имитацией боковой поддержки. Они имеют развернутый диапазон регулировок (в улучшенных версиях обладают электроприводом). Задний ряд представляет собой диван на три места, полноценно вмещает двоих взрослых пассажиров. Багажный отсек вмещает 500 литров, полноразмерная «запаска» замаскирована под полом. Второй ряд складывается, однако узкий проем багажной двери не позволяет транспортировать крупногабаритные вещи.

Интерьер Vortex

Estina: технико-тактические характеристики

Как можно узнать из отзывов владельцев Vortex, седан «Эстина» комплектуется парой рядных бензиновых «четверок», обладающих распределенным впрыском горючего и 16 клапанами. Моторы агрегируют с пятирежимной «механикой» и трансмиссией переднего привода.

Первый двигатель обладает следующими параметрами:

  • объем (л) – 1,6;
  • параметр мощности (л. с.) – 119;
  • момент вращения – 147 Нм;
  • «разбег» с места до 100 км (сек.) – 11,2;
  • скорость предельная (км/ч) – 185;
  • потребление бензина в смешанном режиме (л/100 км) – 8,3.

Характеристики более мощного аналога:

  • объем (л) – 2,0;
  • сила (л. с.) – 136;
  • крутящий момент (Нм) – 180;
  • разгон до «сотни» (сек.) – 11,0;
  • максимум скорости (км/ч) – 185;
  • «аппетиты» в комбинированном режиме (л/100 км) – 9,2.

Конструкционные особенности «Эстины» позволяют отнести ее к типичному бюджетному транспортному средству. На тележке с передним приводом располагается «движок» (поперечно в передней части). Блок независимой подвески представлены элементами «МакФерсон» спереди, многорычажными компонентами и стабилизаторами сзади. Конструкция рулевого механизма – «рейка-шестеренка» с гидроусилителем, передние и задние тормоза – дисковые с АБС.

Цены и отзывы

В отзывах о Vortex «Эстина» владельцы указывают на просторность салона, весьма достойное исполнение интерьера, неплохой двигатель, отличную базовую комплектацию. Среди недостатков – слабая тяга, плохо работающая печка, некачественная сборка некоторых узлов. Стоит отметить, что автомобиль штатно комплектуется такими элементами:

  • парой подушек;
  • гидравлическим рулевым усилителем;
  • АБС;
  • кондиционером;
  • БК;
  • электрическими подъемниками стекол;
  • легкосплавными дисками на 15 дюймов.

«Люксовая» версия дополняется кожаной отделкой салона, «противотуманками», электрическими регуляторами руля и сидений, боковыми подушками безопасности. Стоимость машины на вторичном рынке стартует от 150 тысяч рублей.

Модель Estina FL-C

В 2012 году «Эстина» подверглась глубокому рестайлингу. Одним добавочным индексом дело не обошлось. Машине кардинально изменили экстерьер и внутреннюю оснастку, а также внедрили новый бензиновый мотор. Как и во всех случаях с автомобилями на ТагАЗе марки «Вортекс», серийный выпуск седана прекращен в 2014 году. Судя по отзывам об авто Vortex Estina, даже после модернизации транспортное средство особой красотой не отличалось. Тем не менее осовремененный «наряд» придал экстерьеру некую молодость и элегантность. В оснащении появилась достойная оптика, стильный «щиток» решетки радиатора и визуально усиленный бампер. Габариты также выросли (длина/ширина/высота – 4,58/1,76/1,48 м). Клиренс не изменился (12,4 см).

Отзывы о Vortex говорят о том, что в салоне обновленной «Эстины» произошли грандиозные перемены. Интерьер переработали с акцентом на повышение функциональности с сохранением бюджетной направленности. Стандартный для серии руль обладает трехспицевой конфигурацией, панель приборов оснащена местом для бортового компа. На консоли традиционно разместилась магнитола и регуляторы кондиционера. Общее впечатление от внутреннего убранства приятное, чувствуется определенный вкус. Просторный салон вмещает пять человек, а багажное отделение способно принять до 500 литров груза.

Авто Vortex Estina

Характеристики и комплектация FL-C

Обновленному седану от ТагАЗа достался один силовой агрегат, работающий на бензине. Подобный «движок» представляет собой рядную атмосферную «четверку» на 1,5 литра с системой многоточечной подачи топлива. Предельная мощность агрегата составляет 109 лошадиных сил при 140 Нм крутящего момента. Мотор взаимодействует с переднеприводной трансмиссией и механической коробкой передач на пять диапазонов.

  • разгон автомобиля до 100 км (сек.) – 13,0;
  • скоростной порог (км/ч) – 172;
  • потребление бензина в смешанном режиме езды (л/100 км) – 7,5;
  • база – шасси с передним приводом;
  • подвеска – стойки независимой конфигурации «МакФерсон» (спереди) и многорычажная конструкция (сзади);
  • рулевое управление – реечная система с гидроусилителем;
  • тормозной узел – диски на всех колесах плюс система АБС.

Поскольку найти рассматриваемую модификацию на отечественном рынке не так просто ввиду ее ограниченного выпуска, отзывов об автомобиле Vortex FL-C маловато. Владельцев радует отличная комплектация, в которую входят электрические подъемники стекол, кондиционер, «противотуманки», фронтальные подушки безопасности. Кроме того, в штатном оснащении предусмотрен задний парктроник, аудиосистема с четырьмя динамиками, подогрев кресел и зеркал. К минусам потребители относят ограниченную доступность запчастей, слабую тяговитость и разгон. Версии 2016 года на вторичном рынке предлагаются по цене от 300 тысяч рублей.

Салон авто Vortex

Лифтбек Vortex Corda

Бюджетный автомобиль является усовершенствованной репликой китайской машины «Чери Амулет». Официальная премьера лифтбека состоялась летом 2010 года на автосалоне в столице России. Транспортное средство выпускалось до 2013 года, пока Таганрогский завод не обанкротился.

Как можно узнать из официальных источников и отзывов, Vortex Corda является пятидверным лифтбеком категории В (по европейскому каталогу). Машина оборудуется бензиновым мотором, представляющим собой «четверку» рядного типа с 8 клапанами ГРМ, многоточечным впрыском топлива. Объем двигателя составляет 1,5 литра, оборотистость – 6 тысяч вращений в минуту, крутящий момент – 140 Нм, мощность – 109 «лошадей». Усилие на колеса переднего ведущего моста передается с помощью пятиступенчатой механической коробки передач.

Габариты и технические показатели:

  • длина/ширина/высота (м) – 4,39/1,68/1,42;
  • колесная база (м) – 2,46;
  • просвет дорожный (см) – 12,1;
  • снаряженный/полный вес (т) – 1,1/1,47;
  • базовая основа – платформа с фронтальным приводом;
  • размещение силового агрегата – поперечно спереди;
  • конфигурация кузова – стальной несущий элемент;
  • передняя подвеска – независимые стойки типа «МакФерсон»;
  • задний аналог – сдвоенные рычаги со стабилизаторами поперечной устойчивости;
  • рулевая система – реечная конструкция с усилителем гидравлического действия;
  • тормоза – дисковая система спереди и барабаны сзади.

Как говорится в большинстве отзывов, Vortex Combi (Corda) имеет самую доступную цену из всей указанной серии. Поскольку серийное производство окончено, приобрести указанную машину можно только б/у. Стоимость транспортного средства варьируется от состояния и комплектации, стартует от 150 тысяч рублей. Все серийные модели комплектуются рулевым усилителем, кондиционером, фарами против тумана, аудиосистемой, центрозамком, стальными колесными дисками, иммобилайзером. В своих отзывах владельцы Vortex Corda к плюсам причисляют низкую стоимость обслуживания машины, хорошее оснащение, вместительный салон, достойную динамику, экономичность. Среди недостатков – небольшой клиренс, плохая звуковая изоляция, низкая светоотдача головной оптики, не очень привлекательный экстерьер.

Машина Vortex Corda

Интересные факты

Автомобильная марка Vortex начала свою деятельность в 2008 году под началом таганрогского автокомбината, ориентируясь на лицензионную переделку ряда китайских автомобилей. Уже в 2014 году компания обанкротилась и прекратила свое существование.

Первым «детищем» указанного бренда стал компактный седан экономкласса «Эстина». В переводе на русский язык Vortex означает «вихрь» или »круговорот». Логотип торговой марки представляет собой литеру V в скобках, напоминающую перевернутую эмблему китайского бренда «Чери».

Отзывы о Вортекс Корда (Vortex Corda)

Отзыв о Вортекс Корда, 1.5 л (2011 г.в., 48970 км)

Общее впечатление об автомобиле - классная. Нет у меня других впечатлений.

Достаточно достойный привод. Неплохо чувствует себя на серпантине. Наверно не очень скоростная.

Но честно говоря не уступает. Разгон приличный. Я могу сравнивать. У меня вторая машина Ауди. По трассе и хорошие марки делаю. Просто надо уметь. Машине 4 года. Не срок. Вообще не лез. Делал только ТО. Масло фильтры и все. Ни одной проблемы, ни в чем. Хотите верьте хотите нет.

Купил из расчета денег (на новую дорогую денег не было), доволен до соплей. Эксплуатация максимальная. Машина не стоит. Очень доволен.

Единственный минус устранил у официалов. Не качественно установлено лобовое стекло. А так как блок под рулем - вода попала на блок предохранителей. Но это виноват завод. Сервис мне все исправил по гарантии. И все. Больше я и не знаю проблем.

Отзыв о Вортекс Корда (пробег 50000 км)

Родная подвеска начала сыпаться на 50000, заменил на фольцевскую. Доволен хоть и б у, зато ходит.

Отопитель нужно переделывать.

Отзыв о Вортекс Корда 1.5л МКПП5 (2011 г.в. 14500 км)

Авто нормальный, но есть не много косяков. Резинка заднего стекла отлетела на второй же день на морозе, вся ходовая скрипит пока не проедешь километров 20. Передок слишком низкий, но уже год отъездил ни что не ломалось и не подводило, так что авто не плохой получше чем ваз.

Отзыв о Vortex Corda 1.5L 5МКПП (2010 г.в. 22000 км)

Второй год езжу на корде, брал в салоне прохожу то. Машиной очень доволен - минусы низкий бампер.

Отзыв о Vortex Corda 1.5L 5МКПП (2011 г. в. 15600 км)

Я согласен машина, хорошая и тёплая, особенно с нашими северными морозами. Но есть много косяков в ней, у меня, например, регулятор заслонок вентиляции уже клинит. Бампер слабый - треснул от небольшого зацепа юбкой когда выпрыгивал из колеи.Ручка стеклоподъёмника тоже сломалась.

Отлетела пластмасса внизу около двери, постоянно отлетает резинка утеплителя двери. Сгорел блок предохранителей на аккумуляторе. И ЭТО ВСЕ НОВАЯ МАШИНА.

Отзыв о Vortex Corda 1.5L 5МКПП (2011 г. в. 1300 км)

У меня был до этого Ваз 2115, без гидроусилителя и кондиционера, с двумя стеклоподъемниками, мощность двигателя 80 лошадок. Сыпалась и ржавела очень быстро. Отвалил я за нее 260 тысяч рублей в свое время. Еле-еле смог продать эту колымагу, потерял не ней достаточно кругленькую сумму. Зато сейчас взял себе Корда и конец моим проблемам и головной боли. Купил я Корду за 345 тысяч рублей. Двигатель мощностью в 109 лошадиных сил прекрасно работает, отлично тянет. В автомобиле есть кондиционер, салон большой и комфортный, багажник тоже очень вместительный. Абсолютно не жалею за такую машину отданных денег. Она стоит их. Проехал на Корде уже больше тысячи километров и никаких проблем не было. Все сделано качественно, нигде ничего не стучит и не отваливается. Думаю, этот автомобиль еще долго будет служить мне верой и правдой.

А кто пишет плохо об этой машине, так это, наверно, от зависти. Вы сначала к этой машине внимательно присмотритесь и прокатитесь на ней, а потом уже пишите чем недовольны. Насильно ее никто вас не будет заставлять покупать. Конечно, любая машина ломается и даже у самой дорогой, если хорошо покопаться, и в нем можно найти недочеты. Нужно на это смотреть объективно.

Отзыв о Vortex Corda 1.5L 5МКПП (2011 г. в. 1500 км)

Купил недавно Вортекс Корду. Езжу на ней по трассам Мурманской области, кто был на Севере, знает, в каком состоянии наши дороги – снег, слякоть, крутые подъемы и спуски.

Ни разу автомобиль меня не подвел – прекрасно тянет, без всяких ощутимых нагрузок, великолепно управляется на скорости 110 километров даже по снежной трассе. Если вентилятор обогрева не включать, то в салоне абсолютно тихо – нигде ничего не гремит. До этого была у меня Самара – огромная разница между машинами, даже и сравнивать нечего – небо и земля.

Корда собрана качественно, где-то на процентов 60-70 перенято от Черри Амулет, все остальное от ТагАза. Но отличия все-таки есть. Корда просто на высоте! Я имею 36-ти летний стаж за рулем и каких только машин я не водил по экстремальному Кольскому полуострову. Могу точно сказать, машина надежная и устойчивая. Кто еще сомневается в ее качественных характеристиках, я вам советую – берите! Не пожалеете!

Vortex Corda – китайская машина российского производства

Vortex Corda фото
Vortex Corda фото

Таганрогский автомобильный завод обрел популярность среди российских потребителей с 2010 года. Компания создавал неплохую технику, которую копировала и воссоздавала по лицензии. Автомобили данного концерна часто перекликались с китайскими аналогами, что стало началом интересной модельной линейки автомобилей, которые получили название Вортекс. Транспортное средство на фотографиях выглядит превосходно, а также Вортекс Корда имеет много положительных отзывов владельцев. Однако потенциальные покупатели относятся к авто с опаской.

вортекс корда салон
вортекс корда салон

вортекс корда фото вид сзади
вортекс корда фото вид сзади

вортекс корда фото вид спереди
вортекс корда фото вид спереди

Потребители ожидали, что Корда будет брать ценой, поскольку таганрогская сборка пока не имеет приятных характеристик. Тем не менее, данный автомобиль, в плане стоимости, не является чрезмерно доступным, а производитель анонсировал модель в качестве собственной разработки, а не восточной копии. Вортекс Корда берет начало от испанского Сеат Толедо, который вскоре стал китайским Chery Amulet, а позже стал представителем российского автопрома. Машина, которая имеет такую богатую историю, достойна пристального внимания.

Внешний вид Вортекс Корда

  • машина не лишена привлекательности, хотя ее тяжело назвать современной разработкой;
  • фактически все визуальные особенности транспорта из Китая остались на месте, автомобиль получил слишком мало изменений;
  • решетка радиатора украшена новым и не слишком знакомым для потенциальных покупателей логотипом машин Вортекс;
  • согласно отзывам владельцев, салон полностью идентичен салону Амулета.

Подобные параметры внешности были прогнозированными, поэтому не вызывают удивление. Китайские черты все равно просматриваются, отечественным заводом был незначительно доработан дизайн под собственный стиль, добавив незаметные и мелкие черты. Тем не менее, наследование китайского авто у Корда получилось достаточно хорошее. Радует, что по ощущениям и по качеству Вортекс Корда хуже не стала.

Технические характеристики Корда

  • мотор Вортекс не получил изменений, он достался транспортному средству от китайского донора;
  • машине предостаточно 109 лошадиных сил, при этом объем равен 1,5 литра;
  • очень радует экономичность двигателя, в городских условиях автомобиль расходует примерно девять литров топлива;
  • простая конструкция и недорогие запчасти делают ремонт недорогим и быстрым;
  • неприхотливость технической составляющей к обслуживанию говорит о весьма дешевой эксплуатации;
  • машина превосходно служит длительно время, полностью оправдывает все вложенные средства.

Иногда складывается впечатление, что российскому автопрому намного легче создавать копии удачных моделей и марок по лицензии. Если бы подобная тенденция сохранилась, то наши потребители получили бы доступ к надежным транспортным средствам. Такие машины имели бы адекватную стоимость, и не нужно было бы ждать выпуска достойной модели от отечественных компаний. Однако пока копированием по лицензии занимается лишь производитель ТагАЗ, и крайне тяжело сказать, насколько отлично это у компании получается.

Цена ТаГаз Вортекс Корда на вторичном рынке и недостатки

  • низкий уровень безопасности – показатель пассивной безопасности равен одному баллу из десяти;
  • неудачная конструкция сидений оказывает негативное воздействие на спину водителя после продолжительной поездки;
  • подвески быстро приходят в негодность из-за собственной мягкости;
  • электронные детали автомобиля работают нестабильно, дополнительно присутствует целый ряд детских проблем;
  • масса поводов по всяческим мелочам для поездок на СТО.

Помимо всего, Corda не один раз подводила своих владельцев крупной поломкой. Незначительные недостатки постоянно преследуют автомобиль модели Корда на протяжении всего эксплуатационного срока. Учитывая все мелкие недочеты и проблемы, покупать на вторичном рынке данный транспорт дороже двухсот тысяч рублей не стоит.

На данный момент на российском автомобильном рынке цена Вортекс Корда стартует от отметки в 200 000 рублей. Такое ценообразование связано с новизной модели. Она началась выпускаться относительно недавно – в 2010 году. Пока рынок не перенасыщен предложениями, так как автомобиль не так активно продавался в Российской Федерации. Компания не реализовала желаемое количество машин и потерпела неудачу с этим проектом.

Впрочем, если покупатель ориентируется на рабочее транспортное средство, которое будет активно эксплуатироваться в городских условиях, это предложение станет вполне приемлемым. Учитывая низкую стоимость, потенциальный покупатель может получить много экономических и финансовых выгод от приобретения достаточно презентабельного транспортного средства.

Vortex Corda - новый "китаец" из Таганрога

Таганрогский автомобилестроительный завод отправил в салоны дилеров новый автомобиль эконом-класса, собранный на конвейере предприятия по лицензии известного китайского автопроизводителя Chery Automobile. По своей цене новинка, которая относится к малоизвестной отечественным автомобилистам кузовной модификации "лифтбек", вполне соответствует требованиям, предъявляемым для того, чтобы быть включенной в программу утилизации.

Первые автомобили Vortex Corda (Chery Amulet), собранные в Таганроге, уже прошли государственную сертификацию. Силовой агрегат модели, как уверяет производитель, полностью соответствует высоким нормам европейского экологичного стандарта "Eвро-4".

Пока машина доступна отечественным покупателям в единственной комплектации Basic. В стандартное оснащение Vortex Corda входят кондиционер, гидроусилитель рулевого управления, передние противотуманные фары и центральный замок с пультом дистанционного управления. Машина оснащена современным 1,5-литровым 109-сильным бензиновым двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач, сообщает "Поисковый портал Таганрога". Рекомендованная розничная стоимость базовой модели, которая позиционируется как бюджетный лифтбек, составляет 349 000 рублей.

Кузовная модификация "лифтбек" (англ. — liftback) представляет нечто промежуточное между седаном и хэтчбеком. От хэтчбека этот тип кузова отличается длиной заднего свеса — у хэтчбека он короче, нежели у седана, а у лифтбека — такой же. От хэтчбека лифтбек позаимствовал заднюю дверь. Название "liftback" с английского переводится как "поднимающаяся задняя часть" ("lift" – поднятие, подъем; "back" – задняя часть).

Напомним, что ТагАЗ собирает также автомобиль Vortex Estina, представляющий собой модернизированный вариант Chery Fora, который автозавод выпускает под собственным брендом. Также на предприятии производят кроссовер Vortex Tingo, который является отечественной вариацией на тему китайского же "тезки" Chery Tingo. Стоимость моделей составляет 349 000 руб. и 499 000 руб. соответственно.

Vortex Corda - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Vortex Corda в кузове лифтбек выпускается с 2010 года на Таганрогском заводе. То есть, это модель российского производства с китайскими корнями. Модель представляет собой копию модели Chery Amulet.

Внешний вид Vortex Corda

Как уже было сказано выше, этот автомобиль вовсе не является новинкой. Единственное, что отмечают производители, так это улучшенная система безопасности и качество сборки. Кузов заметно доработали в плане усиления, что поспособствовало улучшению надежности и долговечности эксплуатации.

Кузов данной модели относится к типу лифтбек, то есть, это пятидверный седан. От прототипа модель переняла много запоминающихся особенностей, в частности, это передняя часть кузова, которую лишь слегка изменили. В целом, Вортекс Корда весьма привлекательный, современный, где российские производители внесли минимальное количество изменений. Багажный отсек, традиционно, не отличается достаточной вместительностью.

Интерьер Vortex Corda

Салон, так называемой, новинки выполнен в светло-бежевых тонах. Причем интерьер также полностью повторяет оформление "донора". В качестве отделочных материалов используется мягкий пластик и недорогой текстиль, что обуславливает китайские традиции автомобильной промышленности. Стоит заметить, что салон Вортекс Корда весьма комфортный, вместительный…
читать дальше

Vortex Corda в кузове лифтбек выпускается с 2010 года наТаганрогском заводе. То есть, это модель российского производства с китайскимикорнями. Модель представляет собой копию модели Chery Amulet.

Внешний вид Vortex Corda

Как уже было сказано выше, этот автомобиль вовсе не является новинкой.Единственное, что отмечают производители, так это улучшенная системабезопасности и качество сборки. Кузов заметно доработали в плане усиления, чтопоспособствовало улучшению надежности и долговечности эксплуатации.

Кузов данной модели относится к типу лифтбек, то есть, этопятидверный седан. От прототипа модель переняла много запоминающихсяособенностей, в частности, это передняя часть кузова, которую лишь слегкаизменили. В целом, Вортекс Корда весьма привлекательный, современный, гдероссийские производители внесли минимальное количество изменений. Багажныйотсек, традиционно, не отличается достаточной вместительностью.

Интерьер Vortex Corda

Салон, так называемой, новинки выполнен в светло-бежевых тонах.Причем интерьер также полностью повторяет оформление "донора". Вкачестве отделочных материалов используется мягкий пластик и недорогойтекстиль, что обуславливает китайские традиции автомобильной промышленности.Стоит заметить, что салон Вортекс Корда весьма комфортный, вместительный иуютный, хотя светлая обивка вряд ли сможет гарантировать вам практичность.

В список опций вошли: кондиционер, центральный замок, гидроусилительруля, противотуманные фонари и обогрев зеркал заднего вида. Именно расширенныйсписок базовой комплектации привлекает внимание публики, ведь данная модельотносится к классу бюджетных.

Технические характеристики Vortex Corda

Под капотом устанавливается 1,5 литровый агрегат, выдающий 109"лошадок". Работает мотор в паре с 5-ступенчатой механикой. Передняяи задняя подвески независимые с рычажно-пружинным механизмом.

Проводимые тест-драйвы показали, что машина ведет себя вполнеуверенно, это и послушное управление, и устойчивость на дорогах. Дополнительнаябезопасность обеспечивается благодаря дисковым тормозам спереди и барабаннымсзади.

Разумеется, что повышенных характеристик от этой модели ждать нестоит, хотя смело можно сказать, что Vortex Corda зарекомендовала себя вкачестве семейного бюджетного автомобиля, отлично подходящего для городскихпоездок или загородных путешествий. В 2013 году выпуск модели был завершен.

Обзор автомобиля Vortex Tingo

Автомобиль Vortex Tingo

В данной статье будет рассказано о автомобиле марки Вортекс модели тинго. Он является выходцем таганрогского автомобильного завода и имеет свои достоинства, но и существенное количество недостатков. У этого автомобиля есть множество особенностей, например экономный расход топлива. Также многие владельцы Tingo сходятся во мнении, что прекрасный дизайн салона заслуживает самых хвалебных отзывов. Для удобства читателей, обзор автомобиля представлен на видео.

Что это за зверь?

В 2010 году начался выпуск кроссовера Vortex Tingo, который является копией аналогичной китайской модели Chery Tiggo. Спустя два года происходит рестайлинг машины, в результате которого автомобиль получает оптику, сзади и спереди, усиленную решетку радиатора, а также абсолютно новый дизайн. Двигатель не получит улучшений. Основным преимуществом авто является низкая цена и широкий ассортимент базовой комплектации.

Vortex – марка, выпускаемая ТАГАЗом (таганрогский автомобильный завод), который расположен, как следует из названия, в Таганроге. В 2014 году у завода начались финансовые проблемы из-за которых выпуск автомобиля был остановлен.

Несмотря на все трудности, авто до сих пор пользуется большим успехом у автовладельцев. Качественная отделка и отличный дизайн делают эту модель похожей на легендарный Rav 4, что и подкупает желающих приобрести Tingo. Схожесть проявляется еще и в использовании запасных частей от Тойоты. Вместе с низкой ценой, эти отличительные особенности обеспечили автомобилю большую популярность.

Просторный салон

Внутренняя отделка автомобиля

Изнутри автомобиль смотрится впечатляюще, тюнинг 2012 года сумел придать машине некоторую изюминку, которая выражается во всех мелких деталях. Например, центральная консоль облицована пластиком, который изящно облегает тонель в центре и коробку передач. Приборная панель выдает достаточное количество информации для пользователя, имеет подсветку, а интерфейс бортового компьютера интуитивно понятен.

Все материалы, используемые при облицовке салона, только наивысшего качества. Ничего не скрипит, не дрожит и не постукивает. Сидения автомобиля покрыты плотной, приятной на ощупь тканью. Отдельное спасибо авторам Vortex Tingo за наличие электроподогрева сидений в базовом оснащении. Водительское кресло может регулироваться в шести направлениях.

Заявленная вмещаемость салона – 5 человек. Благодаря габаритам автомобиля, продуманной эргономике и уюту, создаваемому оснащением, все пассажиры будут чувствовать комфорт и смогут наслаждаться поездкой на протяжении долгого времени. К тому же, все они будут чувствовать себя в безопасности, ведь машина очень хорошо показала себя на краш-тестах. В результате тестов была получена зеленая карта безопасности ЕЭК ООН.

Совет. Для разных мелочей предусмотрены специальные карманчики на дверях, потайные ниши и выдвигающиеся ящички.

В зеркало для водителя встроен барометр, компас и альметр. Задние кресла можно сложить. Большой багажник позволит взять в дорогу много вещей, вдедь его объем 424 литра, а если сложить задние сидения, то он увеличится почти до 800 литров.

Вместительный багажник

Характеристики автомобиля

Под капотом Tingo прячется двигатель внутреннего сгорания с 132 лошадиными силами. Объем – 1.8 л. В зависимости от сборки он может быть оснащен, как механической коробкой передач, так и автоматической. Расход топлива на автомате больше – 9.6 л., в то время как, его механический собрат тратит лишь 8.5.л. При такой сборке автомобиль может разгоняться до 175 км/час.

В целом мотор отличается большой силой и тягой, что для этого автомобиля в самый раз. Однако, двигатель довольно сильно шумит, но здесь проблема не в нем, а в полном отсутствии звукоизоляции. При езде более 100 км/час есть вероятность почувствовать себя в истребителе на бреющем полете.

Машина оснащена передним приводом, роботизированной трансмиссией с пятью передачами, а также независимой передней подвеской МакФерсон и задней – многорычажной. Тормоза на задних и передних колесах – дисковые и отлично вентилируются. Руль усилен гидравликой.

Преимущества Tingo

Большинство автолюбителей, использующих данный автомобиль, сходятся во мнении, что он обладает следующим списком плюсов:

  • Дизайн. Все начиная с внешней отделки и заканчивая облицовкой салона говорит о том, что дизайнеры поработали на славу. Информативная панель приборов, интересные решения, вместительный багажник – все это оставляет неизгладимое приятное впечатление.
  • Качество сборки. Настало то время, когда машины российского автопрома полностью соответствуют зарубежным стандартам качества, конечно же, не все, но этот представитель из таких.
  • Устойчивость. Высокий клиренс и шестнадцати дюймовые колеса обеспечивают чрезвычайную устойчивость на дорогах.
  • Экономный расход топлива. На 100 км автомобиль потребляет примерно 7 л топлива, что делает его если не лидером экономичности, то хотя бы претендентом на это звание.
  • Доступность. Машина входит в бюджетный ценовой сегмент, поэтому пользователь, потратив небольшие, по современным меркам, деньги, получит все вышеперечисленные плюсы.
  • Широкая базовая комплектация. Две подушки безопасности, кондиционер, подъемники стекол, система парковки, сигнализация, рейлинги. Мало кто предлагает так много «плюшек» за малые деньги.

Такой большой список преимуществ сделал машину чрезвычайно популярной среди автолюбителей.

Экономный расход топлива

Экономный расход топлива

Недостатки Tingo

Несмотря на огромное количество плюсов, автомобиль не лишен и минусов, которые также будут освещены в этой статье.

  • Автовладельцы часто говорят о чрезмерных вибрациях автомобиля во время езды. На скорости примерно 90 км/час наступает момент сильного воздействия на трансмиссию. Возникает вибрация, причины которой до сих пор не установлены. Официальные представители выдвинули предположение, что проблема связана с устройством карданного вала, но до сих пор эта проблема не была устранена. Из-за этой проблемы, многие водители стараются не превышать скорость 80 км/час, тем более, что после преодоления отметки в 100 км/час автомобиль начинает вести непредсказуемо.
  • Часто поступают жалобы на сборку автомобиля. Не на качество салона, а именно на комплектующие. Недокрученные гайки, зажимы и винты являются постоянной болезнью, возникающей по вине мастеров ТАГАЗа.
  • Также при покупке новой машины можно столкнуться с проблемой отсутствия информации о качестве и марке масла, залитого в Tingo. Хоть автомобиль и показывает полную безразличность к качеству масла, но опытные владельцы машин рекомендуют слить жидкости сразу после покупки и залить те, что вы постоянно используете.
  • Последняя проблема заключается в чрезмерной сложности покупки запчастей. Разумеется, речь идет об оригинальных запчастях, ведь если владелец неприхотлив в этом вопросе, то он может использовать Rav 4 за основу.

На этом основные проблемы с Tingo заканчиваются, но нужно понимать, что иногда встречаются индивидуальные неполадки, предсказать, которые никто не в силах.

Vortex Tingo – это отличный выбор для своего ценового класса. Он имеет как недостатки, так и преимущества. Автомобиль может сослужить хорошую и долгую службу.

Corda

Vortex Corda

Технические характеристики

Страна производства Россия
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 172 км/ч
Время разгона 11.5 с
Емкость бака 52 л.
Расход топлива: 6.5 /100 км
Рекомендуемое топливо АИ-92
Двигатель
Тип Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1497 см 3
Тип впуска Инжектор
Максимальная мощность 109 л.с. при 6000 об./мин
Максимальный крутящий момент 140 Н*м при 4500 об./мин
Кузов
Количество мест 5
Длина 4393 мм
Ширина 1682 мм
Высота 1424 мм
Объем багажника 420 л
Колесная база 2468 мм
Дорожный просвет 121 мм
Снаряженная масса 1100 кг
Полная масса 1475 кг
Трансмиссия
Коробка передач МКПП
Количество передач 5
Привод Передний
Рулевое управление
Тип усилителя Гидравлический

История Vortex Corda

Популярный бюджетный автомобиль, Vortex Corda является продуктом Таганрогского Автомобильного Завода. В октябре 2010 года стартовало серийное производство Вортекс на производственных мощностях ТагАЗ. Автомобиль не являлся новинкой в прямом понимании этого слова. Более того, он практически полностью повторял не менее популярный Chery Amulet, который ранее был снят с производства.

Ключевыми отличиями Corda от Amulet являются обновленные двигатели и более современная система безопасности. Моторы стали значительно экономичнее и надежнее, а эффективная система безопасности более качественно гарантировала защиту. Эксперты и отечественные автовладельцы утверждают, что качество сборки существенно возросло. Для производства Вортекс Корда использовался более прочный и надежный кузов. Совокупность этих факторов позволила Корде стать более популярным, долговечным и надежным автомобилем, чем его предшественник, Chery Amulet.

Автомобиль производился и продавался исключительно в одном типе кузова – так называемом кузове «лифтбэк». Подобный кузов также использовали и другие автомобильные производители. Фактически он объединял в себе преимущества традиционного седана и крышку багажника, которая открывалась, как у хэтчбека (открывалась вместе со стеклом).

Летом 2013 года серийный выпуск Vortex Corda был официально прекращен производителем.

Интересные факты

  • Vortex – это бренд китайской автомобильной компании Chery.
  • Вортекс Корда – это практически полный аналог знаменитого Chery Amulet.
  • Corda имеет тесные связи с автомобилем Чери Амулет, который в свою очередь был перекопирован с Seat Toledo 1991 года выпуска. Если рассматривать эту историю глобально, то Toledo является некой «копией» Golf, поскольку создавался на базе этого автомобиля. Таким образом, Vortex Corda в третьем колене предок знаменитого бренда Volkswagen.
  • До начала выпуска автомобиля в России, Вортекс Корда был доработан с учетом актуальных нормативов, которые действуют в России.

Параметры

Автомобиль Vortex Corda был фактически аналогом популярного Chery Amulet. Однако при производстве на заводе использовали усовершенствованный 1,5-литровый силовой агрегат. Мотор имел мощность в 109 л.с. и работал в тандеме с механической трансмиссией на пять ступеней. Несмотря на относительно небольшой объем мотора, автомобиль мог разогнаться до максимальной скорости в 172 км/час.

Подвеска автомобиля – независимая с телескопическими стойками амортизаторов. Также автомобиль оснащался стабилизаторами поперечной устойчивости. За счет гармонично подобранного рулевого управления, Vortex Corda управляется гораздо лучше и «держит» трассу более уверенно. Автомобиль Корда стал более комфортабельным для водителя и пассажиров. Даже в самой стандартной комплектации производитель предлагает кондиционер, противотуманные фары, гидроусилитель руля, центральный замок, иммобилайзер, обогреватель заднего стекла, а также возможность регулировать рулевую колонку.

Производитель позаботился не только о комфорте водителя, но также и комфорте пассажиров – задние сидения очень удобны, не ощущается недостаток пространства, спереди достаточно места для ног. Салон Вортекс Корда может трансформироваться. При сложенных сиденьях организовывается плоская и широкая поверхность, удобная для размещения разного груза.

Особое преимущество этого автомобиля – его надежный и неприхотливый двигатель. 1,5-литровый объем – это правильный вариант не только для городской езды, но также и для поездок на дальние расстояния. Двигатель полностью соответствует актуальным экологичным стандартам Евро 4.

Фото экстерьера

Vortex Corda

Vortex Corda

Фото интерьера

Vortex Corda

Цена за подержанный автомобиль варьируется в диапазоне от 100 до 300 тысяч рублей и зависит от года выпуска, состояния и пробега.

Где купить автомобиль

На данный момент автомобиль снят с производства. Купить Вортекс Корда можно на вторичном рынке или на многочисленных интернет-площадках.

Читайте также: