Додж джорни отзывы специалистов по ремонту и обслуживанию

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Dodge Journey

Dodge Journey

Что можно сказать, глядя на внешность Dodge Journey: однозначно «самец», хотя это уже не тот деревенский парень, какими выглядят его однофамильцы, но до городской «голубизны» типа Lexus RX ему еще далеко, одним словом, явно мужчина. Заглядывая в салон, первое, на что обращаешь внимание - это щиток приборов (ностальгия по 80-м невольно проскальзывает в голове), а так же сиденья, которые на первый взгляд были позаимствованы у междугороднего автобуса. Но, господа, не все так грустно: почему-то шкалы начинают подсвечиваться зелеными огоньками, как только вы начали открывать дверь. Рассеянный светодиодный свет с потолка не яркий, но весьма уютный. Устроиться в салоне Dodge Journey и подогнать под себя рабочее место не составляет труда людям разного роста и разных габаритов. Начинаем осматриваться: что ж, пластик в салоне, да и вообще качество материалов и качество сборки здесь гораздо выше, чем у тех же Durango и Avenger. Передняя панель мягкая и визуально, и на ощупь. Блок управления климатом и музыкой вполне удобны, и через 15 мин разобравшись с принципом их работы, они уже стали родными. Магнитола так же управляется с тыльной стороны руля. Кстати, звук очень достойный.

Ладненько, с салоном Dodge Journey разобрались - заводим мотор. Ключ такой же, как на «Мерседесовской ML-ке», его просто нужно вставить в прорезь, повернуть на один щелчок по часовой стрелке и слегка качнуть, остальное автоматика делает сама. Двигатель V6, старый добрый 2.7 л, работает очень мягко. В салоне его практически не ощущаешь. Обидно, что раньше он вмещал 203 «лошадки», а теперь в угоду Евро IV 18 «кобылок» пришлось зарезать, но как бальзам на душу, когда заезжаешь на заправку, продолжаешь оставшихся кормить 92-м бензином. Итак, слегка прогрели мотор, переводим селектор в положение D и мягко, плавно, но без раскачек и подпрыгиваний трогаемся в путь. Газовые амортизаторы и колеса 19-ой размерности очень качественно выглаживают ухабы московских окраин, а лежачие полицейские проходятся на приемлемой скорости без пробоин и приседаний. «Рулится» Dodge Journey вполне достойно.

Достоинства : большой, вместительный. Мягкая комфортная подвеска. Достаточно богатое оснащение. Хорошая шумоизоляция. Великолепно приспособлен для дальних поездок. Высокая подвеска.

Недостатки : слабоват двигатель.

Dodge Journey, 2011 г

В прошлом году у нас в семье было двойное прибавление: второй ребенок и первая собака, в связи с чем, было решено обзавестись исключительно семейной машиной. Выбор пал на «американца» Dodge Journey. Очень энергоемкая и сбалансированная подвеска, которая позволяет считать качество наших дорог удовлетворительным (бывает же такое в России). Она не слишком мягкая - никаких кренов и раскачки кузова, но и не жесткая, хорошо « проглатывает» швы, стыки, ямы. На пользу комфорту идет большая масса, инерция автомобиля скрадывает изъяны дороги и ошибки при работе тормозом-газом. Масса Dodge Journey придает дополнительный комфорт. Также масса идет не на пользу экономии топлива. Двигатель 2,7 позволяет разгоняться до 190км/ч, легко поддерживать (вместе с отличной подвеской) «крейсерскую» в 130 км/ч. 4-ступенчатая автоматическая коробка удовлетворительна, позволяет резко разгоняться только в режиме «kick down».

В качестве основного плюса Dodge Journey могу выделить обилие решений по трансформации салона. Например, полностью сложенная спинка переднего пассажирского кресла, открывает великолепный обзор вперед для ребенка, пристегнутого сзади. Она же в сочетании с ровным полом позволяет перевозить длинномер около 3 метров. Великолепная внешность. Все, с кем разговаривал, оценивают на «5». Высота посадки и габариты Dodge Journey создают уважительное отношение на дороге. Отличная аудиосистема: качество звука, удобство пользования, возможность воспроизведения МР3 формата и чейнджер на 6 дисков позволяют не скучать в дороге. Отличный прием радио: диапазон FM на 90 км от Москвы. Кондиционер при умелом обращении удовлетворит самого капризного пользователя. За все почти 20 000км на автомобиле ничего не менялось. Дополнительно к ТО, надо будет на 20 тыс. км поменять передние тормозные колодки - нормальный результат для тяжелого авто с автоматической коробкой передач.

Достоинства : экономичность. Огромное количество ящичков, полочек и т.д. Высокая посадка.

Недостатки : 3-й ряд сидений не входит в базовую комплектацию.

Dodge Journey, 2012 г

Машина просторная, с достаточным просветом, довольно комфортная (сидеть удобно и спереди и сзади), «дизель» при 120-130 км/ч работает тише, чем на холостых. Комплектация Dodge Journey не самая богатая (у меня), но все есть необходимое. Брал, чтоб на дачу ездить, все помещается. Пробовал с прицепом ездить (полный салон и багажник) в него два дивана загрузил, по трассе «шел» 100-110 км/ч даже не чувствовал что сзади груз. После 120 км/ч ощущалась парусность от тента прицепа. Дорогу Dodge Journey держит нормально, подвеска отрабатывает как надо.

Проблем по «расходникам» нет (двигатель «VW Audi»). Пока кроме фильтров и масла ничего не менял, но изучал рынок запчастей - все есть. Свет головной не очень, тоже заменил штатные лампы на «Осрам Найтбрейкер» - стало заметно лучше. Салон, если разложить, то два взрослых человека с комфортом могут переночевать. Расход приемлемый: город - около 11 литров, трасса менее 7, бак 77 литров - соответственно запас хода 1000 км. Пока все нравится, за исключением DSG-6 (КПП). Работает своеобразно, в пробках на 1-2 передаче. Магнитола нормальная, читает MP3, DVD, звук хороший, если руки не «кривые» - можно подключить видеомонитор и к нему камеру заднюю (в моей комплектации нет). Задние двери открываются на 90 градусов - удобно запихивать габаритные вещи в салон. Много режимов на дворниках - легко подобрать оптимальный.

Достоинства : клиренс, вместительность, комфорт.

Недостатки : штатный свет.

Dodge Journey, 2010 г

За 4 года проезжал на Dodge Journey в среднем по 12-15 тыс.км в год. Обслуживал от ТО до ТО (12 тыс.км по сервисной книге). По цене ТО и обслуживания всё соизмеримо с Тойота Королла. На 85 тыс.км. уделил внимание перетряхиванию подвески, замене задних амортизаторов и задних дисков, с учетом кризисного роста курса вышло под ключ на 90 тыс. руб. и это за почти 90 тыс.км. пробега автомобиля. При обслуживании просил делать всё что необходимо, либо вызывает сомнения, чтобы не было сюрпризов в межсервисном интервале. Соответствующую отдачу и получал в виде беззаботной эксплуатации. Проблем с запчастями или расходниками никогда не испытывал. Всё доступно. Что можно отметить по топливным расходам. Трасса в спокойном режиме от 8,5 л на 100 км (несмотря на то, что по ТТХ от 7,5 л), город – пробки - зима до 17 л. Много или мало, каждый решает сам. Мне вполне нормально, с учетом практического сравнения со своими другими автомобилями. Вид кроссовера - джипа, клиренс 20 см., салон трансформер на 7-8 мест и раскладывается при необходимости весь в пол. Самый комфортный из вышеназванных. Второй ряд сидений оборудован системой, по которой поднимаются подушки и делают полноценные детские сидения с подставкой для ног. Т.е. в детском кресле отпадает необходимость, с учетом того что у меня детей трое, вполне актуально. Вместительный и комфортный минивено-кроссовер, размерами как «Аутлендер», но с 3-мя рядами сидений. Они вроде как даже дальними родственниками считаются, хотя по внешнему виду ближе к «Чирику». Я очень рад, что в свое время остановил свой выбор на Dodge Journey. И именно 2,7 литра, так как 2,5 тонны на движках 2 или 2,4 - наслышан, не очень довольны тягой и резвостью своего автомобиля. Соответственно ресурс движка и АКПП, тоже не в их пользу.

Достоинства : самый лучший салон трансформер в своем классе. Второй ряд со встроенными детскими креслами. Вид кроссовера-джипа, с налогом 9 тыс.р. Самый миниатюрный минивэн на 7-8 мест, с просторным и комфортным салоном. Сильная музыка в базе. Доступный в обслуживании, хоть для ТО, хоть для межсервисного обращения. Двигатель милионник. Статистика угонов 0 целых 0 десятых.

Недостатки : низкая юбка переднего бампера. Недоджип. Dodge Journey с движком 2,7 л сняли с производства. Капот не любит пескоструйки. Датчики давления в шинах, родные, на 3-5 лет.

Dodge Journey, 2014 г

Машинка отличная во всех отношениях в данном ценовом сегменте такого уровня не найдешь. Реальный расход по городу летом 14-15 л, зимой 15-17 л - это реально, по трассе в среднем выходит 8,5-11 л зависит от манеры езды и от скорости. Оптимальный режим 110-120 км/ч. Межсервисный пробег 12000 км. ТО – 7000 руб. по дороже ТО 48000 - 13000 и ТО 96000 -примерно 29-30. Сам намотал уже 95000 км в основном по регионам, с машиной никаких проблем вообще нет. Климат-контроль работает настолько эффективно, что летом кондиционер включать не приходится. Зимой при -35 в машине тепло и комфортно. По запчастям менял только колодки цена в бюджете от 1500 тыс. Если кого интересует данный авто советую попробовать тест-драйв, и возможно вы полюбите данный автомобиль. Минусов за 2 года владения не нашел.

Достоинства : отличный вместительный автомобиль в своей ценовой категории.

Dodge Journey дизель отзывы: плюсы и минусы

Автомобили марки Dodge не пользуются у российских автолюбителей большой популярностью, но свои поклонники бренда есть и здесь.

Серийный выпуск среднеразмерного кроссовера Dodge Journey стартовал в 2008 году, спустя 3 года модель пережила модернизацию. Название авто не находится на слуху, поэтому отзывы владельцев Додж Джорней, в которых люди делятся своим опытом владения этим транспортным средством, окажутся полезными.

Dodge Journey дизель отзывы с фото

  • эффектный внешний облик;
  • практичность – в салоне полно места, тесно не будет;
  • большой клиренс;
  • отличную управляемость и предсказуемость;
  • безупречно работающую 6-ступенчатую «механику».
  • слишком низкий свес спереди;
  • из-за того, что кросс является американским, в России могут возникнуть некоторые трудности с диагностикой.

Додж Джорни дизель отзывы владельцев с фото

«Малое количество Додж Джорни отзывов владельцев меня, если честно, удивляет: это невероятно качественный автомобиль, который почему-то в нашей стране практически не рекламируется, поэтому его не часто встретишь на дорогах.

Покупал новым, на сегодняшний день езжу уже 5 лет, пока продавать не собираюсь, поскольку особых неприятностей при ежедневном использовании не возникло.

Самый главный плюс – это мощный двигатель, который позволяет чувствовать себя уверенно за рулем и в городе, и на трассе. Обгонять – одно удовольствие, салон просторный.

Несмотря на полный привод, проходимость не такая, как хотелось бы, и для регулярных поездок по бездорожью эту машину я бы не рекомендовал, но в лес и на рыбалку езжу постоянно, нигде не застревал.

Что не нравится, так это головной свет, который особенно напрягал первое время. Всерьёз думал о смене оптики, но в итоге привык.

У кресла водителя есть электрорегулировки, дающие возможность за несколько десятков секунд подобрать наиболее удобное положение. В салоне производитель предусмотрел множество всевозможных ниш для расположения мелких вещей. Имеется большой багажник, а если сложить спинки задних сидений (образуется ровный пол), то объем свободного пространства для размещения груза и вовсе становится огромный.

Во многих отзывах владельцев о Додж Джорней дизель говорилось о проблематичности ремонта: это чистая правда, так как все запчасти надо заказывать и долго ждать. Этот недостаток портит впечатление о пользовании машиной, благо, что ломается что-либо нечасто».

Додж Джорни отзывы владельцев с фото

«На этапе выбора авто изучал Додж Джорней отзывы: мнение о модели у большинства владельцев сформировалось положительное, брал в трейд-ин с пробегом 60 тысяч км.

Из достоинств хочу отметить вместительность (есть вполне полноценный 3 ряд сидений) и динамичность, невзирая на габариты. Покупая кроссовер, я знал, что налог составит более 40 тысяч рублей в год, также в Dodge Journey отзывах писали о большом расходе топлива: ну, думаю, ладно, буду тратить не 6 тысяч на бензин в месяц, а 10 – не критично.

Однако на практике, когда начался рост цен на топливо, оказалось иначе: стало надоедать заправляться каждые 2-3 дня, причем, стрелка ощутимо падала уже после поездки дом-работа.

К этому добавились ощущения от неудобного сиденья: такое ощущение, что сидишь на деревянном стуле, ни о каком комфорте не может идти и речи. Свет – тоже на троечку.»

Додж Джорни дизель отзывы с фото

«Всегда нравились американские автомобили – обладают они какой-то только им присущей харизмой. Начитавшись отзывов о Додж Джорней дизель, захотелось тоже на нем покататься, к тому же, раньше у меня был Караван.

Приобретался с пробегом 80000 км, сам проехал уже 50 тысяч км. Это не джип, но и не седан: можно и в лес выбраться, несмотря на передний привод.

Не могу похвастать стройным телосложением, но даже с весом более 100 кг в салоне находиться комфортно. Очень много ящичков, бардачок охлаждается, климат-контроль трёхзонный работает выше всяких похвал!

Основное для меня достоинство – устойчивость и прогнозируемость поведения: подвеска жёсткая, крены отсутствуют. Если сравнивать с тем же Караваном, то тормоза намного лучшего качества. МКПП работает чётко.

Порадовали открывающиеся на 90 градусов двери – можно загрузить внутрь всё, что хочешь (опция ежегодно пригождается во время поездок в деревню).

За время пользования поменял передние тормозные диски и сайлентблоки, если не брать в расчёт такие расходники, как фильтры и масло: всё остальное продолжает исправно работать, невзирая на немаленький пробег.

Мне было сложновато привыкнуть к двигателю, ибо всю жизнь ездил на бензиновых авто: теперь приходится заранее планировать, где заправляться. Еще одна сложность диагностика, а, вернее, персонал, не привыкший к таким машинам, поэтому действующий зачастую наугад.

Видел отзывы владельцев Джорни дизель о забивающихся сажевых фильтрах, что чревато серьезными проблемами в дальнейшем: поддался панике, поехал в гаражный сервис, где было соответствующее оборудование для проверки, которая показала забитость сажевиков не более чем на 5%, что в пределах нормы.

Резюмируя вышесказанное: автомобиль очень удобный и комфортный, если не пугают расходы на топливо и налоги, берите, не сомневаясь!»

Отзывы Додж Джорней дизель с фото

«Ездил на Journey в течение 2 лет. Покупал с рук, влюбившись с первого взгляда. Уже купив, ознакомился для успокоения с Додж Джорни отзывами, убедившись, что не прогадал.

Со своими функция кроссовер справлялся на 5 баллов: довозил людей из одной точки в другую в любую погоду и по дорогам любого качества. Вместительный багажник, много ящичков в салоне (в задней части под полом и под передним сиденьем). В салоне имеется большое количество розеток.

Серьезных проблем не было: масло, фильтры, колодки менялись согласно плановому графику, единственное, вышли из строя после зимы датчики, контролирующие давление.

Авто я отнёс бы к семейным. Особой радости от передвижения по пробкам не доставляет, зато на трассе машина демонстрирует все свои лучшие качества.

Металла при изготовлении кузова не пожалели: толщина хорошая, появляющиеся сколы не ржавеют.

Автомобиль требует привыкания, но он того стоит!»

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

"Едет так, что насобирал штрафов за скорость, сколько не было за 20 лет стажа". Мнение владельца Dodge Journey

- Побывав владельцем Volkswagen Passat B2 и трех Ford Transit, однажды я купил Chrysler Grand Voyager 1999 года с чудным дизелем VM Motori, который в Минске никто не только не ремонтировал, но не хотел даже за него браться. После этой машины взял опять Grand Voyager 2009 года, тоже дизельный.

Когда я и в нем два раза отремонтировал двигатель, понял, что с дизельными автомобилями надо прощаться. Но от американских моделей это не отвернуло. Отъездив на "американцах" 10 лет, я был в курсе их достоинств и недостатков, знал, где буду обслуживать и брать запчасти.


В результате купил Dodge Journey. Эта модель подобна Grand Voyager - одинаковые моторы, похожие подвески, - но смотрится автомобиль совсем по-другому. Он выше, уже, короче и выглядит как кроссовер.

Однако производитель позиционирует машину как минивэн, что, на мой взгляд, неправильно. Кстати, есть версия со всеми ведущими колесами, но для моих условий эксплуатации полный привод не нужен. Кардан, муфта, "раздатка" когда-нибудь выйдут из строя - зачем мне это надо?


После дизеля хотелось пересесть на что-то нормальное, с моей точки зрения. Есть Journey с бензиновым двигателем объемом 2,4 литра, но здесь 3.6. Как сказал один знакомый: первый раз вижу человека, который сознательно покупает машину с бензиновым мотором такого объема.


С 2.4 комплектация проще, а главное - машина не едет. Зато с 3.6 едет, да так, что за год и 4 месяца, как был куплен Journey, я насобирал столько штрафов за скорость, сколько не было, наверное, за все 20 лет водительского стажа.


Конечно, сразу возникает вопрос: едет машина хорошо, а сколько же топлива в таком случае потребляет? Два дня назад приехал из Вильнюса - 8,5 литра на 100 километров. Это на 95-м бензине, а был бы 92-й, получилось бы на литр больше.

Город - 15 литров. Вроде много, но мне есть с чем сравнивать. Сопоставимый по весу Grand Voyager с турбодизелем 2.8 и "автоматом" брал в городе 15 литров солярки. Так что не все страшно с расходом.


Была идея снизить затраты на топливо, поставив газовое оборудование. На газ этот двигатель переводится спокойно. Все таксисты, которые на Caravan и Voyager ездят, это делают, но меня отговорили на СТО, где я машину обслуживаю. Причина - часто езжу далеко, любая поломка вдали от дома чревата, а дополнительная система, которую устанавливаешь, рано или поздно сломается.


Горький опыт поломки за границей имелся. На предыдущей машине автоматическая коробка передач без каких-либо предварительных сигналов "сдохла" прямо на границе между Латвией и Эстонией. В результате я поимел там кучу проблем. Повторить такое нет никакого желания.


Правда, пробег в том автомобиле был 300 тысяч километров, а что касается конкретно Journey, то эта машина относительно свежая - 2013 года выпуска. Я ее купил с пробегом 60 тысяч, проехал после покупки еще 47 тысяч. Отсюда минимум неисправностей. По двигателю только обслуживание - замена масла и фильтров. Масла нужно лишь 6 литров.


"Автомат" опять-таки только обслуживался. Примерно на 85 тысячах километров появились толчки. Хотя и пишет производитель, что коробка необслуживаемая, думаю, не реже чем раз в 80 тысяч масло в "автомате" надо менять. Без снятия коробки полностью масло не сольешь, поэтому замена была частичной.


И она помогла. Сейчас "автомат" не пинается, не толкается. Вообще-то Journey - машина больше трассовая, не городская. "Автомат" 6-ступенчатый. Едешь 130-140 - обороты держатся в районе двух тысяч.


Передние колодки мною первый раз менялись на пробеге 80 тысяч, а вообще хватает их на 20-30 тысяч. Машина тяжелая, да и говорят, что передние тормоза в ней не очень удачные. Тогда же менялись сайлент-блоки заднего продольного рычага и передние амортизаторы. Эта машина была ударена спереди справа. Амортизатор, судя по всему, был поврежден, но при восстановлении после аварии не заменен. Я поменял оба.


Затем менялись рулевые тяги, а на 103 тысячах километров была проточка задних тормозных дисков и замена колодок.


Сейчас ездил в Украину и на дивных украинских дорогах, по которым едешь - и кажется, что колеса из круглых станут квадратными, "убил" подвеску. По всей видимости, что-то стало с задними амортизаторами, потому что после этой поездки зад начал "гулять" по плохой дороге, машину приходится ловить.


Идет дело к ремонту рулевой рейки. У этих автомобилей, насколько я знаю, это беда. Служит рейка порядка 100 тысяч километров, а дальше появляется большой люфт. На СТО рейку подтянули, но сказали: готовься, в следующий раз просто так уже не отделаешься.

Ремонт рейки ориентировочно стоит 150 долларов. Знаю фирмы, которые этим занимаются и ремонтируют качественно.


С поиском запчастей каких-то серьезных проблем нет. Еще когда до введения нынешних таможенных пошлин "американцы" ввозились массово, появились фирмы, которые везли запчасти. Существуют они и поныне.

Детали типа тормозных колодок или фильтров для двигателя, на которые существует постоянный спрос, можно пойти и купить сразу. На складах они не залеживаются, поэтому у продавцов всегда есть кое-какой запас. Комплект передних тормозных колодок - 70 долларов.

Другие запчасти везут под заказ. Из последнего, что заказывал, - салонный фильтр. Привезли из Москвы через 2 дня, цена - 20 рублей.


Случайно порезал боковину покрышки. Попробовал восстановить, но из этой затеи ничего не вышло - вылезла "булка". Специалисты, которые восстанавливали, посмотрели, вернули деньги и сказали, что надо искать другую резину. А она, понятное дело, недешевая. Собственно говоря, вот и почти вся история неприятностей, которые произошли.


Электрооборудование не беспокоило. По опыту эксплуатации "американцев" знаю, что либо электрооборудование работает себе и работает, либо начинает сыпаться всюду - умрешь, пока до ума доведешь.

К сожалению, после того, как Fiat стал хозяином Chrysler, появились проблемы с диагностикой электроники. Если американцы раньше давали обновления программ бесплатно, то Fiat предоставляет их на платной основе. Стоят обновления несколько тысяч долларов. В результате электрики, к которым я обращаюсь, некоторые вещи в машине 2013 год просто не могут прочитать - нет программного обеспечения.


Кузов обработал сразу же после покупки. По документам машина родом из Флориды, а там по поводу коррозии никто не заморачивается. Зиму пережили - поехал к антикорщикам на диагностику и восстановление покрытия в поврежденных местах. Специалисты посмотрели и сказали: вопросов нет.


Менялось лобовое стекло. Оно было битое при покупке. У предыдущего владельца машина стояла на КАСКО, он дал мне все документы, так что стекло поменяли по гарантии, но долго оно не продержалось. Как раз на нынешнюю Пасху поймал камень уже я. Это стекло второе, которое поставили при мне. С установкой обошлось мероприятие в 350 долларов. В него тоже успел поймать пару камней, но обошлось без трещин. Только сколы "лечились" по 30 рублей за скол.


Поставил другую решетку радиатора и хромовые накладки на нее, потому что с ними машина лучше смотрится. Накладки заказал из Китая - 30 долларов.

Про удобство "американцев" для пользования, про ездовой комфорт можно говорить долго. К примеру, у Voyager задняя подвеска рессорная. Если машину не грузить, на плохой дороге она может прыгать как мячик. В Journey пружинная подвеска - качество езды от обычного легкового автомобиля не отличается.


Комплектация конкретно в этой машине хорошая. Есть все, кроме кожи. Предыдущий автомобиль был с кожей - она, конечно, более практичная, чем ткань, но, с другой стороны, летом к ткани не "прилипаешь", а зимой в морозы садишься в машину смело.


Автомобиль семиместный. Единственный раз разложил задние сиденья на литовской границе, когда таможенник решил, что там сигареты лежат.

В недостатках - ликвидность. Всех пугает объем двигателя. Предыдущий владелец сказал откровенно, что я единственный, кто позвонил с тех пор, как он вывесил объявление о продаже. А его не устраивал расход топлива: съездил в Сочи и понял, что по топливу содержать Journey для него слишком накладно.

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ - бесплатная мойка автомобиля при содействии автомойки "Автобаня" (Минск, Лещинского, 12)

Dodge Journey: перевоплощение

«Додж-Джорни», от 1 699 500 руб., КАР от 19,19 руб./км

«Так это „Додж“! — добрый продавец полосатых палочек с живейшим интересом смотрел на экран компьютера, на котором красовалось фото белоснежного „Джорни“. — А я смотрю — неизвестная машина. Хорош! Это ваш автомобиль?»

— Да! — гордо отвечал я, не предполагая никакого подвоха. По трассе «Дон» я езжу едва ли не раз в неделю, не то что знаки и камеры, а и трещинки все в асфальте на двести верст от столицы выучил назубок. Потому был абсолютно уверен, что правил не нарушал. И с удовольствием стал рассказывать о новом «Додже» любопытному милицейскому. Тем более рассказать было о чем.

На первый взгляд отличия новинки от той, что продают у нас с 2009-го, минимальны. Под передним бампером появилась подчеркнутая темным пластиком губа воздухозаборника и новые «противотуманки». Сзади такая же полоска пластика в виде модного псевдодиффузора и чуть изменившиеся фонари. А с перекрестия радиаторной решетки исчезла стилизованная баранья голова, — она теперь стала эмблемой пикапов «Рэм» — а вместо нее появилась надпись Dodge. Все.

«Додж-Джорни», от 1 699 500 руб., КАР от 19,19 руб./км

Но несмотря на минимум изменений, мне почему-то кажется, что «Додж» возмужал, приосанился. Я знакомился с ним прошлой еще весной и, признаться, не впечатлился: большой универсал с довольно высокой крышей. А сейчас он выглядит заправским вседорожником, как совершенно справедливо заметил мой новый знакомый с поста ГИБДД на берегу Оки.

Виноваты в этом, конечно, и большие колеса с 17-дюймовыми дисками (прежде были 16”), и более агрессивная физиономия. И все же, думается, главную причину следует искать в области психологии — я-то ведь точно знаю, что «Джорни» теперь вооружен полным приводом и мотором мощностью почти в три сотни сил. А ведь раньше у «Джорни» в России были моторы в 170 и 186 л. с. и лишь передние ведущие.

«С таким-то двигателем так и хочется погонять?» — допытывался гаишник. И я совершенно честно отвечал: «Нет, не хочется». Да, прибавка в сотню почти «лошадей» двухтонной машине пошла исключительно на пользу: теперь мощности хватает в любой ситуации. И на скользком, неровном шоссе под проливным дождем на скоростях за сотню, и в снежной каше, в которую превратил столичные улицы нежданный снегопад, «Джорни» не в чем было упрекнуть. И все же за рулем автомобиля с тремя рядами сидений, предназначенного прежде всего для путешествий большой компанией на дальние расстояния, как-то не хочется строить из себя гонщика.

«Додж-Джорни», от 1 699 500 руб., КАР от 19,19 руб./км

Не в последнюю очередь из-за аппетита 280-сильного мотора. Американцы гордо заявляют, что в среднем «Джорни» нужно всего 9,4 л на каждую сотню. Нет и еще раз нет! За пять сотен верст, четыреста из которых пришлись на междугородний пробег, мой белоснежный красавец вылакал аж 73 литра. Что означает 14,7 л/100 км.

Чем «Джорни» действительно порадовал — это салоном. Мягкая и на вид, и на ощупь передняя панель, нежная кожа на пухлом руле, который прямо-таки не хочется выпускать из рук, удобные подлокотники и кресла, в которых не устаешь в дальней дороге, обведенные мягкой подсветкой подстаканники, ниши для мелочовки, дно которых предусмотрительно проложено резиной, симпатичные приборы, понятные и приятные на ощупь ручки и кнопки управления — все это вместе взятое вызывает массу позитивных эмоций. Добавьте сюда просторный салон, рассчитанный действительно на 7 мест, множество вариантов трансформации, огромный багажник — и вы получите истинное представление о том, насколько понравился мне обновленный «Додж».

«Додж-Джорни», от 1 699 500 руб., КАР от 19,19 руб./км

В таком виде даже его цена в 1,7 млн. не слишком пугает. Да, в версии R/T с 2009 года он подорожал на полмиллиона. Зато обзавелся полным приводом и мощным мотором, которого тяжелому «Джорни» все-таки не хватало. В результате вы получите полноценный 7-местный кроссовер, который будет дешевле любого из конкурентов от «Тойоты», «Хонды», «Субару» и прочих.

«Придется задержать удостоверение, — прервал мой стройный рассказ бывший мент, а ныне полицейский. — Под знаком 50 вы проехали на скорости 110 км/ч».

В отличие от «Джорни», перевоплотившегося в совершенно иной по сути своей автомобиль, не изменившись наружно, смена вывески никак не повлияла на суть этих людей: бандиты с большой асфальтированной дороги по-прежнему рассматривают водителей как средство собственного обогащения. А водителей, которые способны купить машину за два почти миллиона — тем более. Лишь узнав, что я езжу здесь чуть не раз в неделю, что все знаки и камеры знаю назубок, что катился параллельно с груженым «Бычком» на 55 км/ч, хозяин дороги смилостивился: «Езжайте. Но впредь…»

Обычный янки Dodge Journey

Среднестатистический американец Dodge Journey создан для чистых пригородов-субурбанов, дорог-хайвеев и покупателей-янки. В России ему придется несколько сложнее - здесь нет ни первого, ни второго, ни янки. И на рабочую американскую “лошадку” здесь смотрят уже как на совсем недешевый и престижный внедорожник, а потому критерии к автомобилю изначально предъявляются очень высокие.

Например, требование по скорости: там, где законопослушный янки соблюдает все предписанные ограничения скорости, русский Иван все эти ограничения игнорирует, выжимая из машины все, что она может. Может она, как и все, 182 км/ч, но делает это по-своему. Первое, что доставляет неприятность, - это аэродинамика американского легкого танка. На скорости за 100 км/ч релинги на крыше начинают издавать “волчий” вой, и с нарастанием скорости децибелы монотонно давят на уши. В противовес аэродинамическим шумам мотор как раз не особо слышен. Его баритон звучит приятно.

В России Dodge Journey представлен двумя вариантами двигателя: 2,4-литровым с 4-ступенчатой АКПП и 2,7-литровым с 6-ступенчатой АКПП, мощностью 185 л.с. Последний из них не отличается экономичностью. Расход топлива, который сначала, с учетом ужасного московского предновогоднего трафика, составлял 16 л/100 км, в первые дни января - на свободных дорогах и забыв про педаль газа - удалось снизить до 11,8 л/100 км. Могу поспорить, что у того, кто купит такой автомобиль, повторить данный подвиг не получится, потому как с таким мотором его будет покупать какой-нибудь “гонщик”, а не зануда. Покупая немаленький кроссовер, способный разгоняться до “сотни” за 10,8 секунды, нет смысла на нем таскаться как на фуре - круиз-контроль на 100 км/ч - и вперед. Время от времени его нужно и пришпоривать, а тогда прощай, экономичность.

Dodge Journey. Фото с сайта autonews.ru

Как ни странно, крены Journey в поворотах довольно скромны, а вот продольная раскачка на асфальте - наоборот, велика. Съедая средние неровности - брусчатка для подвески Journey каждый раз испытание. Удивительно, в дальней дороге американец вроде должен обладать преимуществом перед остальным моделями, положенным ему от рождения в стране хайвеев, но из-за особенностей подвески пассажиров мутит, а у водителя нет возможности расслабиться - приходится постоянно корректировать легким рулем направление движения - Journey не хочет самостоятельно ехать по прямой.

Dodge Journey. Фото с сайта autonews.ru

Преимущества Dodge Journey описываются одним словом - большой. Причем внушительные габариты лучше чувствуются внутри, чем снаружи. Например, глядя на автомобиль, не скажешь, что Dodge Journey длиннее и BMW X5, и громадной Subaru Tribeca. Большой салон, большой багажник в 758 литров, в котором прячется еще один ряд вполне удобных кресел, - это не европейские “табуретки” для провинившихся, а вполне нормальные сиденья с адекватным пространством для пары пассажиров. Большие, широко открывающиеся двери позволяют удобно и быстро фиксировать на специальных креплениях детское сиденье. Автомобили таких размеров уже не бывают без парктроника и камеры заднего вида, которую в нашу погоду всегда надо протирать. Придется просто взять за правило каждый раз, когда пользуешься багажником, протереть глазок видеокамеры.

Dodge Journey. Фото с сайта autonews.ru

По внешнему виду это автомобиль для всех. Рубленые, но не на грани экстрима, как у “кадиллаков”, формы, 19-дюймовые диски, низкая линия крыши, скрадывающая размеры, - автомобиль не вызывает отрицательных эмоций. Только передний бампер почему-то построен на плавных линиях. Вполне серьезный Journey, без присущей моделям марки Dodge агрессии, не выделяется в потоке, как Nitro или Caliber, что для многих станет большим плюсом. Дизайнерам Dodge, создавшим нейтральный дизайн с правильными гармоничными пропорциями, удалась довольно странная вещь: кузов Journey однозначно нельзя приписать ни к одному из известных типов. В разных источниках его записывают и во внедорожники, и в универсалы повышенной проходимости, иногда относят к классу минивэнов. По ощущениям - это нормальный современный кроссовер из той серии, что может съехать и за обочину, но без погружения в экстремальное бездорожье.

Dodge Journey. Фото с сайта autonews.ru

Богатое оснащение за скромную плату - вот где Dodge Journey прятал главный козырь, пока курс доллара не взмыл вверх, как ракета класса “земля - воздух”. Еще до Нового года тестируемый автомобиль стоил 1 222 236 руб., что составляло $42 146. Сегодня цены привязаны к доллару, и по курсу ЦБ за такой же Dodge Journey придется отдать около 1 522 500 руб. Но и сегодня это очень конкурентоспособное предложение. На Journey установлены все общепринятые системы активной безопасности, включая ESP (систему курсовой устойчивости) и противобуксовочную систему. Круиз-контроль, двухзонный климат-контроль с отдельным пультом управления в руках пассажиров второго ряда сидений, кожаный салон и разбросанные по салону 12-вольтовые розетки. Как всегда, в американце полно охлаждаемых подстаканников и лампочек освещения разных областей салона, включая съемный фонарик в багажнике. Мультимедийная система Journey стоит и на всех последних автомобилях концерна Chrysler. Она довольно хорошо проработана, имеет CD/DVD-чейнджер и отдельный экран для задних пассажиров с видеовходом под игровую приставку, например. Вполне удобно управлять и радио, и музыкой с MP3, и периферийными устройствами, включая любую флэшку, воткнутую в USB. Собственный жесткий диск позволяет хранить файлы музыкального формата и картинки, которые здесь же можно и просматривать. Из удобства эргономики - тачскрин-экран подразумевает отказ от груды кнопок, но все время приходится коротко прицеливаться к области клавиши на экране, отвлекаясь от дороги, - причем экран установлен очень низко. Поэтому в движении для основных функций все-таки предпочтительнее использовать клавиши на руле.

Отзывы владельцев Dodge Journey 2021 2022 года

Разработчики из Dodge продолжили обновление Додж Джорни. На этот раз переделка модели Journey 2021 2022 года касалась кузова, внешнего вида и убранства салона. Дальше дан обзор автомобиля, таблица комплектаций и цен, технические характеристики, а также отзывы владельцев.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Казань, ул. Гашека д.7

Москва, Цветочный проезд д.4

Нижний Новгород, Южное шоссе д. 1

Есть автомобили – выдающиеся, призванные оседать в коллекциях и занимать место на плакатах. Есть сугубо рабочие модели для малого бизнеса и коммерческих перевозок. А есть автомобили, которые просто призваны делать свою работу. Определенная среднестатистическая модель. В основу проекта которой положен принцип разумной достаточности. Такая, как додж джорни (на фото).

драйв
тест оптика
фары стоимость
цена
красный
спереди джорни
додж комплектации
версии
клиренс
сбоку сзади
бампер быстрый
по дороге

Нельзя сказать, что модель выглядит эпатажно, как большинство внедорожников фирмы того времени, однако экстерьер додж джорни определенно заслуживает похвальных отзывов. Особенно после рестайлинга 2012-го года. Новый кузов щеголяет четкими прямыми линиями, выразительной радиаторной решеткой сетчатой структуры, «награжденной» фирменным перекрестьем. Передний бампер с имитацией защиты по центру обзавелся интегрированными противотуманными фарами.

Стильно смотрятся и фактурные колесные арки, под которые могут быть упрятаны опциональные 19-ти дюймовые легкосплавные диски. Корма авто выглядит достаточно сдержано – аккуратно, но без особых изысков. Интересно, ведь общий образ у модели получился вполне гармоничным и законченным.

С той лишь оговоркой, что дух он определенно не перехватывает. Нет, этот автомобиль смотрится вполне обыденно и вряд ли внешность – первый пункт, который обязывает немедля купить dodge journey I. Визуально он вполне заурядный автомобиль. Впрочем, это отнюдь не плохо – это не отрицательная характеристика. Дизайн… Он здесь есть. Но дух от внешнего вида не авто перехватывает.

Также посмотрите на Додж Дюранго и Чарджер.

Семейные ценности

Салон модели реализован правильно, практично. Стильных аксессуаров немного, однако функционал реализован на достойном уровне. Множество различных ящичков и бардачков. Даже под ногами задних пассажиров имеется скрытое отделение для багажа. Приятен и тот факт, что в бардачке напротив пассажира имеется охлаждаемое отделение.

В целом додж можно похвалить за рвение угодить всем сразу. Места на сиденьях достаточно для всех, задние пассажиры не будут ущемлены в пространстве, даже если водитель максимально отодвинет свое сиденье. Есть даже третий ряд сидений.

интерьер dodge journey 2019

Однако взрослые люди, оказавшиеся на галерке Додж Джорни 2022, вряд ли похвалят владельца за выбор. Скорее отзывы буду отрицательные. Здесь нехватка места уже ощутима. Перенести недолгую поездку можно с относительным комфортом, но по сути это места для детей или подростков.

Жесткого пластика по салону додж джорни не особо много – преобладает его популярный мягкий аналог. Послерестайлинговая модель обзавелась более информативной и стильной приборной панелью, на руле поселились кнопки управления круиз-контролем, а сама эргономика значительно подтянулась.

Согласно современным тенденциям, теперь можно купить додж джорни 2021, оснащенный мельтимедийной системой, которая расположилась на центральной консоли. Из приятных мелочей можно отметить раздельный климат-контроль, фаркоп, а также довольно неплохой обзор с места водителя.

Габариты Dodge Journey 2022
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4888 мм 1878 мм 1691 мм 483-1562 л 182-197 мм 80 л

Для всего мира и отдельно для России

Гамма моторов для модели додж джорни весьма широка. Здесь имеются агрегаты, работающие на бензине, объемом 2,4-ре, 2,7-мь или 3,6-ть литра. Доступен и дизель – 2-х литровый агрегат в двух различных модификациях. Коробок тоже хватает – есть два варианта 6-ти ступенчатой механики, а также 4/5-ти диапазонный автомат.

вид сбоку

Вдобавок ко всему последние модели получили две модификации 6-ти ступенчатой автоматической коробки передач. Но не все так радужно.

Руководство компании решило не поставлять на отечественный рынок додж джорни с дизелями из-за плохих отзывов о качестве местного топлива. Поэтому потенциальным владельцам придется довольствоваться бензиновыми версиями.

Да и то – на российском рынке официально продается только самая большеобъемная 3,6-ти литровая версия. Альтернатив ей не предоставлено. Зато приятно, что на наши просторы наконец стали поставлять полноприводные модификации авто.

Технические характеристики dodge journey 2021
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Dodge Journey 2.4 AT 2360 куб.см 170 л.с./6000 об/мин 220 н/м /4500 об/мин Автомат 4-ст. 11.8 сек 13.0/7.6/9.6 л
Dodge Journey 4.7 AT 2736 куб.см 185 л.с./5500 об/мин 256 н/м /4000 об/мин Автомат 6-ст. 10.8 сек 15/7.6/10.3 л
Dodge Journey 3.6 AT 3605 куб.см 280 л.с./6350 об/мин 342 н/м /4350 об/мин Автомат 6-ст. 8.4 сек 15.9/8.5/11.3 л

Американца видно издалека

передняя оптика

Езда на dodge journey 2021 не до конца оправдывает его цену. От такого автомобиля ждешь динамики и отменной управляемости. Но он определенно не для гонок. Довольно пустой руль смущает при прохождении крутых виражей, а высокий расход топлива в таком режиме не дает забыть о том, что ты находишься за рулем большого автомобиля, весом за две тонны.

Двигатель додж джорни хоть и тянет уверенно, но высоких оборотов определенно не любит. К тому же при спортивном стиле езды и желании немного «пошалить», система ESP беспрекословно одергивает автомобиль, возвращая его в «правильное русло». Да и автомат переключается неспешно. Все естество автомобиля недвусмысленно намекает на вальяжное перемещение в пространстве.

Зато при таком подходе додж джорни определенно наталкивает на мысль купить именно его. Подвеска уверенно гасит колебания и с пробегом по нашим дорогам, начинаешь ценить такие настройки. Дорожного просвета хватает для того, чтобы не замечать различные кочки и ямки, а двигатель не повышает свой голос. Пусть за такую настройку шасси приходится расплачиваться кренами в поворотах – это практически не имеет значения. Ведь такой стиль вождения явно не в приоритете у водителей додж джорни.

Отзывы владельцев

«Хотел настоящий универсальный автомобиль. Да только где купить такой? Впрочем, искал недолго – нашел dodge journey 2009-го года в комплектации SXT. В красном цвете кузова. Не мой любимый, но нормально. Зато укомплектован неплохо и салон радует. Можно даже переднее кресло сложить, сделав из него столик небольшой.
Размеры багажника тоже внушительные – не помню, получилось ли его забить под завязку хоть раз. Вне дороги тоже позволяет пролазить практически везде. Разве что автомат подвергнуть тюнингу бы не помешало – он довольно задумчивый. Но так вроде все норм – вместительный, большой, уверенный».

отзывы владельцев

Конкуренты и цены

Сколько стоит додж джорни 2021. Согласно последним новостям, цена в России начинается от 1-го млн. 700-т тыс. рублей за машину в базовой комплектации. Стоимость более дорогих и хорошо оснащенных моделей может дотянуться до планки 2,5-ть млн. рублей.

фото новинки

Впрочем, с момента старта продаж, модель разошлась по миру тиражом в несколько сот тысяч экземпляров. Часть из них осела на отечественных просторах. Поэтому весьма целесообразно поискать модель на рынке автомобилей с пробегом. Так, в Москве и московской области можно купить додж джорни по цене от 600-т тыс. руб.

Стоимость более свежих моделей составит порядка 1-го млн. 100-та тыс. руб. Интересно, что в продаже можно встретить даже дизельные версии, которые официально к нам не поставлялись.

Конкурентами dodge journey 2021 считаются Ssang Young Stavic, Chrysler Voyager, Chevrolet Captiva, Fiat Freemont. Обыгрывать их додж джорни собирается за счет следующего.

Читайте также: