Восстановить приору сколько стоит

Обновлено: 05.07.2024

Восстановление машины, сколько это стоит и есть ли смысл

Данная машина у меня уже 2, когда ее покупал не думал в ней что то делать и переделывать т.к она была идеальна по сравнению с моей 1 машиной)…
Но поездив на машине пару лет, она начала цвести и начала сыпаться то подвеска то тормозная система, хорошо хоть двигатель работает без нареканий…

Долго думал поменять машину или сделать и ездить на ней спокойно дальше, если бы я ее на тот момент продал и добавил, то денег бы мне максимум хватило на приору в среднем состоянии и потом опять же ее пришлось делать через год, два…
Решил ее все таки восстанавливать капитально, на тот момент гараж и почти весь инструмент для работы уже был куплен…
Перед началом ремонта машину максимально разобрал что бы на ней можно было съездить на мойку и помыть, ведь работать с чистой машиной намного приятней

Затем разбираем все до голого кузова

Когда начинал ремонт не думал что он так на долго затянется и так дорого выйдет…
Опыта в сварочных работах на тот момент совсем не было, но считаю что получилось неплохо

На данном этапе деньги и запчасти почти не требовались, было потрачено в районе 2000-3000 на проволоку и на железо…
После проварки нужно было все обработать и покрасить что бы труды были не напрасны

Было истрачено:
антикор — 1000р
краска, крунтовка, герметик — 3000р
Когда с днищем было закончено, думал что самое сложное позади, но не тут то было, подготавливать детали к покраске очень долго и очень быстро надоедает.
Когда начинал разбирать машину, с проводкой у меня было все плохо в ней (множество скруток и поплавленых проводов), хотел ставить евро панель и менять всю проводку, но был предложен мне приора салон с кондеем по хорошей цене от которого грех было отказываться
Панель и проводка — 15 000р
За дном по очереди был салон и подкапотка

На данном этапе денег ушло где то 20000
Купил: краску на всю машину, грунтовку, лак, обезжириватель, и очень много наждачной бумаги для орбитальной машинки…

После покраски началась сборка подкапотки, подвески и салона

На шумку было истрачено 10000р
Восстановление подвески и тормозной системы тоже в районе 10000 — 15000р
После тока как машину поставил на колеса остался самый ответственный и сложный процесс — это покраска, красил машину тоже в 1 раз, опыта не было совсем. Сначала был покрашен кузов, потом навесные элементы

И началась сборка

Затем была куплена новая зимняя резина — 12 000
Вклеено стекло — 2500 + само стекло 1300
Тех осмотр и страховка — 5400
Развал схождения — 800

После этого машину стало можно эксплуатировать, и в процессе собирать мелочи и салон

В итоге на материалы на машину ушло в районе 70-80 т.р
Многие посчитают не целесообразный такой ремонт, но зато теперь я за эту машину уверен что она не сгниет через пару зим, и проблем с подвеской и тормозной системой тоже не будет еще лет 5…

После этого куплена еще летняя резина: комплект на кованных дисках обошелся мне в 20т.р
Итого вышло около 100т.р при том что двигатель, коробка, и ходовка была в идеальном состоянии и делалось все своими руками, за деньги вклеили только стекло и сделали сход развал…

Кузовной ремонт Лада Приора в Москве

Lada Priora

Кузов составляет примерно половину стоимости автомобиля. Он создает удобство для водителей и пассажиров и обеспечивает их безопасность. Современные производственные технологии позволяют выпускать кузовы высокого качества с добавлением легирующих металлов. Но даже самый качественный кузов не защищен от повреждений. Если на нем отсутствуют глубокие вмятины, это еще не говорит о целостности кузова. При любых повреждениях необходимь ремонт. В Москве кузовной ремонт Лада Приора предлагает автосервис "Мега-Сервис".

Важно, чтобы ремонт выполняли профессионалы, большое значение имеет качество используемых материалов. Звоните в фирму "Мега-Сервис", если Вам надо отремонтировать кузов Лада Приора в Мск, сделать покраску, автосервис, узнать цену. Здесь предлагаются качественные услуги. Для выполнения ремонта мы используем только лучшие материалы.

Некачественное выполнение ремонта может привести к отслоению лакокрасочного покрытия. В результате ухудшится вид автомобиля и возникнет коррозия металлических элементов. Постепенно это приведет к коррозии важных деталей.

Кузовной ремонт от компании "Мега-Сервис"

Отремонтировать кузов Лада Приора в Мск, покрасить его, провести автосервис можно в нашей мастерской. Специалисты восстановят кузов авто даже после сильной аварии. в Москве кузовной ремонт ВАЗ стоит доверять опытным профессионалам.

Преимущества нашей автомастерской:

  1. профессиональное оборудование;
  2. грамотные мастера;
  3. фиксированные цены;
  4. срочный ремонт;
  5. сертифицированные услуги.

Автосервис предлагает полный ремонт кузова и локальный, покраску, аэрографию, услуги вывоза авто эвакуатором, оценку с выездом.

Отремонтировать кузов VAZ в Мск Вы сможете в короткие сроки. Стоимость вполне доступная.

Чтобы заказать услугу в "Мега-Сервис", Вам необходимо будет оставить заявку по телефону, указанному на сайте. После этого к Вам прибудет эксперт, чтобы оценить сложность выполнения работ. При необходимости автомобиль будет доставлен эвакуатором. После этого с Вам будет подписан договор на оказание услуг и специалисты примутся за работу.

Кузовной ремонт ВАЗ от автомастерской "Мега-Сервис" гарантирует восстановление вида и надежности кузова Вашего авто.

  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3950 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • 4500 руб.
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3850 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4150 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1440 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 6400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5100 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4450 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 470 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 900 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3300 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Покраска автомобиля Lada Priora

Отечественное производство сегодня движется вперед относительно своего уровня развития и продолжает совершенствоваться с каждым годом. Эти старания приводят к более комфортному управлению автомобилем и получением большего удовольствия от езды. Стоит отдельным словом упомянуть внешний вид автомобилей, который в отечественных производителей типа ВАЗ очень поменялся за последние 10 лет. Эти изменения стали больше косметическими, нежели радикальными, но посодействовали видимым улучшениям. Но существуют способы самостоятельно влиять на внешний вид практически любого автомобиля, одним из которых является процедура его покраски. Сегодня мы детально раскроем эту тему и сделаем это на примере автомобиля Lada Priora.

Lada Priora

Виды покраски

Покраска, как и любой технический процесс, имеет свою разновидность. Основные виды можно выделить относительно покраски кузова машины и если быть более точным, то площади окрашивания:

  • Полная покраска – окрашивается вся поверхность кузова автомобиля типа Lada Priora и не только. Стоимость покраски такого типа находится в районе 30 000 рублей.
  • Локальная покраска – окрашивание определенного участка кузова или его составляющей. Позволяет избежать необходимости полной покраски при окрашивании после проведения ремонтных работ. Стоимость зависит от вида детали и зачастую не превышает 10 000 рублей для автомобиля типа Lada Priora.

Так же существует разделение покраски по месту ее выполнения:

  • Покраска машины самостоятельно, в домашних условиях
  • Покраска путем использования услуг специальных сервисных центров

О выборе конкретного вида мы поговорим дальше.

Можно ли красить самому?

Естественно, что данным вопросом задается множество отечественных водителей. Теоретически, покраска автомобиля в домашних условиях возможна, но в таком случае возрастает вероятность возникновения дефектов разного типа. Сложность покраски в домашних условиях пояснить можно такими пунктами:

  • Сложность в работе, поскольку должных знаний у вас попросту нет
  • Необходимость покупки дорогостоящего оборудования, которое необходимо для покраски
  • Необходимо иметь специально оборудованные помещения, которые помогут проводить полный контроль температурного режима

Как вы можете заметить, вышеперечисленные пункты опытным водителям дают понять, что покраску нужно выполнять только на сервисных центрах и отправляют в поиск их.

Услуги нашей организации

Если вы ищете место, где бы можно было покрасить автомобиль типа Lada Priora, то смело обращайтесь в нашу организацию. Здесь вы получите отличное качество покраски в максимально короткие сроки. Зачастую срок полной покраски с проведенным процессом подготовки занимает около недели. При этом вам будет выдан гарантийный документ, который позволит получить полную поддержку с технической стороны в случае возникновения дефектов после покраски, что бывает очень редко. В любом случае, преимущества использования нашей организации очевидные, а качество работы оценило уже много водителей.

Кузовной ремонт и покраска Лада Приора Универсал

Качественный кузовной ремонт и покраска Хэтчбек в Москве Лада Приора Универсал 1.6 AMT Передний привод и Бензиновый 4/Рядный мотор будет в полном порядке, по мнению наших клиентов, наш сервис "Стапель Центр" один из лучших в Москве по кузовному ремонту. Проводим полную и частичную покраску кузова Лада Приора Универсал (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Не нашли ответа на свой вопрос?
Услуги

фото жестяные работы в Москве

Жестяные работы – часть ремонтного процесса, которая помогает восстановить кузов авто и вернуть его первоначальное (или приближённое к исходному) состояние.

фото покраска порога автомобиля в Москве

Пороги являются защитными составными элементами авто, оберегающими кузов от коррозийных и других повреждений. На них приходится основная нагрузка от различных внешних воздействий: повышенной влажности, попадания фрагментов асфальта и камешков, дорожных химреагентов и др.

фото восстановление геометрии кузова в Москве

Кузов является важнейшим элементом любого автомобиля, поскольку придает неповторимый облик транспортному средству и обеспечивает пассивную безопасность водителю и пассажирам. Над внешним образом детали ломают головы ведущие дизайнеры всех автоконцернов, стараясь удовлетворить запросы самых требовательных клиентов.

фото стапельные работы в Москве

Кузовной стапель - специальное оборудование, предназначенное для восстановления геометрии кузова.

фото покраска бампера автомобиля в Москве

Покраска бампера автомобиля производится поэтапно. На поверхность детали наносится несколько слоев автоэмали и лака. Для точного определения формулы цвета лакокрасочного покрытия используется компьютерная программа. Поверхность выравнивается методом плавного перехода, благодаря чему следы ремонта абсолютно незаметны.

фото покраска крыла автомобиля в Москве

Качественная покраска крыла автомобиля поможет устранить царапины, дефекты и другие повреждения и восстановить внешний вид транспортного средства. Эти элементы находятся на виду и формируют общее представление об авто, к тому же они первыми страдают при ДТП, происходящих при поворотах.

фото полная покраска автомобиля в Москве

Полностью покрасить автомобиль – это настоящее искусство, требующее руки мастера. Именно от квалификации, умения и знания мастера в основном зависит итоговый вид Вашего авто. Однако, на качество покраски машины влияют и используемые материалы и оборудование.

Отзывы

Большое спасибо компании «Стапель Центр» за работу! Особая благодарность – Сергею. Случилась неприятность и я на своей любимом Mercedes попала в ДТП, пострадала передняя часть кузова, бампер под замену две фары под заказ требовалась покраска и восстановление передних крыльев и дверей, так как машина не была застрахована, искала сервис сама, приоритет качество и цена, в интернете наткнулась на компанию Стапель Центр сравнила цены, приехала по записи, машину приняли вежливый персонал чистый сервис центр, приятная зона ожидания. В итоге приехала через два дня и обалдела, моя машинка как новая))) Чему безумно рада.

Большое спасибо, что при высокой скорости работы не пришлось жертвовать качеством. Еще раз спасибо! Всем рекомендую, отличный сервис!

Lada Priora с пробегом: На что смотреть при покупке?

«Приора» – один из самых популярных автомобилей на вторичном рынке. Она уступает разве что семейству Samara-2 (ВАЗ-2113, -14, -15). Долгое время «Приора» была флагманом АвтоВАЗа.

Машина пришла на смену «десятке». Первые машины сошли с конвейера в 2007 году, затем в 2013 году произошел рестайлинг. А с производства машину сняли только в прошлом году. Цены в зависимости от года выпуска варьируются от 150 до 450 тысяч рублей. Средняя цена – 200 000 рублей. За эти деньги можно купить машину лет семи-десяти в зависимости от состояния.

В первую очередь стоит обращать внимание на состояние кузова. Первыми сдаются колесные арки, низ дверей, пороги, кромка капота и багажника. Найти даже семилетнюю машину вообще без ржавчины будет сложно. Помимо того, что видно сразу, надо смотреть на сварные швы и на силовые элементы под капотом – они тоже любят ржаветь. В лучшем случае за машиной следили и подкрашивали проблемные места. Совсем хороший вариант – эта машина, которой прежний владелец после покупки делал антикоррозийную обработку.

Двигатель вполне надежный и до 100 000 км обычно не приносит вообще никаких проблем. После 100 тыс. лучше заменить ремень ГРМ, несмотря на то, что производитель говорит, что его срок службы 200 000 км. В противном случае поршни встретятся с клапанами и придется делать капремонт.

Вообще, учитывая то, как легко на «Приоре» скручивается пробег, я бы не доверял одометру, если нет каких-то подтверждающих бумаг (сервисной книжки, заказ-нарядов), и сразу бы поменял все ремни и жидкости. Благо, стоит все недорого. К тому же при наличии интернета и свободного времени, большую часть работ можно сделать самому.

Вообще на «Приору» ставилось два двигателя: мощностью 98 л.с. и 106 л.с. Разницы между ними не много, так что можно брать любой, хотя по налогу и страховке первый более выгодный.

Проблемой этих моторов являются плохие датчики, которые могут выйти из строя в любой момент на любом пробеге. На ходу это будет ощущаться потерей мощности, так что перед покупкой надо делать компьютерную диагностику хотя бы двигателя.

Остальные возможные проблемы мелкие, решают их быстро и недорого в любом сервисе, либо это хронические болячки, поэтому не буду останавливаться на них.

Коробка передач по сути одна. Механика или робот – та же механика, но с электронным блоком управления и приводом сцепления. Трансмиссия корнями уходит еще в 1980-е, и разрабатывалась для куда менее мощных моторов. На «Приорах» трансмиссия работает по сути на пределе без какого-то существенного запаса прочности по крутящему моменту. Отсюда и растут ноги всех проблем.

Если на машине ездили аккуратно, без резких стартов и быстрых переключений, то коробка будет радовать. Если же с коробкой обращались без жалости и любили погонять, то будет и шум, и хруст при переключениях, и синхронизаторы придется менять, и сцепление.

На коробках с роботом сцепление живет совсем недолго – может не дожить и до 40 000 км. К тому же то, как работает робот, вряд ли кого-то порадует в движении. Не намного ужасней, чем любой другой робот с одним сцеплением, но, учитывая разнообразие машин с автоматом на вторичке, лучше «Приоры» с роботизированной коробкой даже не смотреть.

Про подвеску «Приоры» (и ВАЗа в целом) говорят много разного. Если же верить реальным отзывам, то никакой экстраординарной «ломучестью» подвеска не отличается. Решения вполне традиционные: спереди МакФерсон, сзади – поперечная балка.

Чаще всего традиционно для таких машин страдают втулки и стойки стабилизатора - обычно родные ходят не больше 30 000 км. Потом летят ступичные подшипники и рулевые наконечники. Шаровые опоры, ШРУСы, сайлентблоки, амортизаторы - всё это при аккуратной езде ходит спокойно около 100 000 км и даже больше. Впрочем, тут больше зависит от стиля езды и качества дорог.

Если же летать по ямам, то будут течь амортизаторы, будут забиваться грязью и клинить опорные подшипники, передние ступицы будут деформироваться и вызывать дрожь при торможении.

Если машине больше пяти лет, скорее всего, подвеска уже перебиралась (возможно, не раз). И тут важно знать, на что менялось. В большинстве случаев импортные запчасти от известных производителей ходят дольше оригинальных. Это касается не только подвески, но и тормозных колодок и дисков.

Вообще же, состояние подвески – это не повод для отказа от покупки. Это скорее резонный повод поторговаться, потому как ремонт недорогой.

Проводка сделана на троечку. Могут отказываться работать стеклоподъемники, дворники, датчики закрытия дверей, заслонки распределения потоков воздуха, центральный замок, на первых машинах бывали глюки с электроусилителями. Могут глючить электронные блоки, датчики, катушки зажигания. Но несмотря на вероятность разных весьма внезапных отказов, лечится все просто, без больших затрат (это вам не премиум из начала нулевых).

Отдельным пунктом хочу сказать про часто перегорающие лампочки. Поэтому не надо покупать что-то очень дорогое.

Салон – это погремушка. Он гремел на новой машине, а на подержанной звуков только добавляется. Бороться с этим можно проклейкой машины виброизолирующим материалом. Но рассчитывать на полную тишину в салоне все-таки не стоит.

Пластик в салоне дешевый, легко царапается и теряет внешний вид. Ткань на сиденьях тоже далеко не лучшего качества. Если на сиденьях нет чехлов, то после 100 000 км сиденья будут в плачевном состоянии.

Так брать «Приору» или не брать? В принципе, если найти живой экземпляр, который не был в серьезных авариях, тысяч за 200 – это довольно хороший автомобиль. Выносливый, дешевый в обслуживании, простой в устройстве, при этом довольно экономичный.

Многое в случае с «Приорой» зависит от изначального качества сборки, которое пляшет, и от того, какие хозяева были у машины до вас. Если машина не работала в такси и не использовалась для работы, а владелец менял все по регламенту или по мере необходимости, то больших проблем машина не доставит.

Хотя не стоит рассчитывать на то, что «Приора» вообще не будет обращать на себя внимание. Это все-таки не «Логан». Но все поломки устраняются недорого.

Сколько стоит капремонт двигателя приора 16 клапанов

Камеры сгорания в головке и сами шляпки клапанов обильно покрыты шлаком от поступающего в цилиндры масла. Всё это нужно тщательно очистить.

Мотор был собран, кроме тюнинговых валов был заменен катализатор на вставку 4-1 и инсталлирована увеличенная до 52 мм дроссельная заслонка. На этом "тюнинги" закончились, т.к. клиент изначально приехал на простой капремонт, бюджет как всегда не резиновый, но получить 120-125 сил за очень скромные вложения было для клиента заманчивым предложением.

После запуска двигателя и небольшой обкатки, произвели диагностику топливной системы и записали тюнинговую программу. Поскольку степень сжатия двигателя с безвтыковыми поршнями снижается, требуются повышенные углы зажигания (относительно обычного двигателя 21126). Т.к. бюджет клиента не позволял онлайн отписку программы, из арсенала чиповщика подобрали более-менее аналогичный "безвтыковой" вариант под приоровский шатун. Напомню, чиповщик использует только свои программы, а не скачанные из интернета рукоделия типа шмаулюса или дырокола.

Было интересно снять график ВСХ с данного двигателя. Итак, что же получилось с безвтыковыми поршнями:

пиковая мощность: 128 л.с. при 6100 об (красная линия),
пиковый крутящий момент: 17.6 кг при 5100 об (синяя линия).

Статья написана: 8 ноября 2015 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.



Если своевременно обслуживать отечественный двигатель (вовремя менять моторное масло и охлаждающую жидкость), то его ресурс около 200 000 км. В определенный момент появляется необходимость выполнить капремонт двигателя. Эксперты журнала «За Рулем» определили цену такого мероприятия.

Основные признаки необходимости капитального ремонта:

  • большой расход масла;
  • дымление;
  • потеря мощности;
  • низкое давление масла.

Какие операции включает в себя капремонт двигателя:

  1. Снятие двигателя.
  2. Разборка мотора и мойка всех его деталей.
  3. Обмер базовых деталей (блок цилиндров, коленчатый вал, головка блока цилиндров). Проверка на трещины и герметичность рубашки системы охлаждения. Проверка коленчатого и распределительных валов на изгиб. Проверка клапанных механизмов. Проверка состояния масляного насоса.
  4. Расточка цилиндров под ремонтный размер или загильзовку. В последнем случае — установка гильз. Шлифование коренных и шатунных шеек в ремонтный размер. Замена седел и втулок клапанов. Обработка плоскости головки блока цилиндров.
  5. Сборка двигателя с установкой новых резиновых элементов, уплотнений и прокладок.

Цена такого капитального ремонта ВАЗовского мотора вместе с запчастями в Московском регионе не более 50 000 рублей.

Для сравнения, капремонт атмосферного двигателя иномарки обойдется примерно в 180 000 рублей, если не потребуется замена базовых деталей (блока цилиндров, коленвала и головки блока).

Капремонт дизельного мотора обойдется в сумму 220 000–230 000 рублей

А вам приходилось делать капремонт ВАЗовского мотора? Какую сумму денег потребовал ремонт?

Напомним, в процессе работы двигателя и коробки передач в масло попадают мельчайшие частицы металла, которые появляются из-за притирания деталей друг к другу. Сливная пробка картера с неодимовым магнитом способствует сбору металлической крошки и продлевает срок службы агрегатов, позволяя им работать в чистом масле.

Чип-тюнинг ВАЗ (LADA) Priora

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Не устраивает динамика Priora? С завода модель сильно задушена экологическими нормами, что проявляется в неадекватной реакции педали газа, провалах тяги, медленном наборе скорости. Устранить эти недостатки — задача прошивки Priora от АДАКТ.

Преимущества чип-тюнинга Приоры

  • Улучшение эластичности и приемистости мотора;
  • Значительная прибавка тяги на низких оборотах;
  • Мгновенный отклик педали газа;
  • Устранение плавающих оборотов, вибрации мотора на холостом ходу;
  • Улучшение динамики при движении с работающим кондиционером;
  • Устранение провала при разгоне;
  • Оптимизация температурного режима ДВС;
  • Возможность программного отключения катализатора и других эко-систем.

Расход после чиповки Priora, как правило, остается на прежнем уровне. Если же начать ездить более динамично (у многих водителей после чипа появляется такое желание), соответственно вырастет и расход.

Гражданские тюнинг-прошивки не снижают ресурс мотора и трансмиссии, поскольку цель не максимальная производительность движка, а оптимизация калибровок, связанных с программными ограничениями в угоду экологичности.

Чтобы защитить автовладельцев от мошенников и нечестных мастеров, прошивки от АДАКТ сопровождаются специальным сертификатом. Его могут выдать только официальные партнеры компании.

Отзывы о чип-тюнинге ВАЗ (LADA) Priora

Вам тоже есть что сказать?

Пришла зп и что сразу сделал ? Конечно прошился!
Машина стала как другая)
Едет иначе, динамичнее. Тяга очень хорошая с низов.
Подхват с 3000 тыс/об мгновенный.
А до 3000тыс/об едет спокойно тянет отлично.
Должен убавится расход. Но пока не измерял.
Отсечку сместили до 7000 с чем то.
Отключили катализатор.
Пока прикатывается прошивка.
Шили прошивкой АДАКТ под 95 бензин. На нем динамичнее чем на 92 и расход должен еще меньще быть))

Шшил приорика 16кл с заменной эбу на январь 7.2. Вот здесь стало вообще круто. Делал замеры 9.6с в было 11.2с. Заезжался с грантой спорт на корпус уехал от нее вот принципе и все. По поводу специалиста могу сказать что он профессионал в своем деле.
Кто с Брянска, парни езжайти к Александру на прошивку, не пожалеете, это стоит своих денег и у довольствия дальнейшего при эксплуатации.

Сколько стоит покрасить приору полностью

Стоимость покраски Лада Приора, зависит от объема работы и качества материалов. Чем больше объем работы по покраске Lada Priora, тем дешевле будет окончательная стоимость. Покраска авто бывает: частичная, локальная и полная.

Частичная покраска Лада Приора делается в том случае, когда нужно покрасить один или несколько элементов. Мы делаем ремонт или полную замену элемента, красим, полируем и устанавливаем на автомобиль. Гарантируем полное совпадение цвета с неокрашенными элементами кузова.

Полная покраска Лада Приора авто нужна в том случае, когда требуется привести весь кузов в порядок. Полная окраска автомобиля, нужна в том случае, если по всему кузову пошли жучки, сколы и трещины. В случае серьезного ДТП, обычно тоже производиться полная покраска автомобиля.

Стоимость покраски Лада ПриораЦена
Покраска крыла переднего4 500 руб.
Покраска крыла заднего4 500 руб.
Покраска капота6 000 руб.
Покраска крыши6 000 руб.
Покраска двери4 500 руб.
Покраска багажника4 500 руб.
Покраска бампера переднего4 500 руб.
Покраска бампера заднего4 500 руб.
Покраска порога2 000 руб.
Покраска зеркала бокового1 000 руб.
Полная покраска кузоваот 80 000 руб.
Подбор краскибесплатно

Окончательная стоимость покраски, зависит от качества выбранной краски и расходных материалов. К примеру, на один элемент может уйти материалов на 1 т.р., а если краска будет трехслойной или типа "хамелеон", то может добавиться еще 3-4 т.р.

Как покрасить Лада Приора у нас:

1. Приехать с 10 до 20 часов, ежедневно по адресу: ул. Ворошилова, дом 7.
Телефон 8 (812) 701-02-01

3. Выслать фотографии для оценки на эл. почту: mail@automagia.ru


Цены на локальный ремонт кузова автомобиля LADA Priora:

  • Цены на кузовной ремонт (LADA Priora)
  • Цены на покраску авто (LADA Priora)

Все работы проводятся с использованием высокотехнологичного оборудования, квалифицированными специалистами автосервиса. Оплата за выполнение работ по рихтовке и окраске производится за час работы.

Алгоритм проведения работ по локальному
ремонту автомобиля Лада Приора:

  • приемка, осмотр, определение стоимости и методов проведения работ;
  • производство работ по факту;
  • сдача выполненной работы заказчику, оплата, выдача акта проведения работ, гарантии.

За более подробной информацией обращайтесь по телефонам в Нижнем Новгороде
8 (831) 291-26-20, 8 (920) 297-19-03

Оставьте заявку на ремонт прямо сейчас

Покраска Лада любой сложности!

На 55% дешевле дилера Lada

Работаем без предоплаты!

Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!

Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!

Пришлите фотографии поврежденных частей удобным способом и в течение пяти минут мастер произведет расчет

Стоимость наших услуг:

  • Покраска бампера от 5 000 рублей
  • Покраска капота от 7 000 рублей
  • Покраска двери от 4 500 рублей
  • Покраска крыла от 3 900 рублей
  • Покраска багажника от 6 000 рублей
  • Экспресс-ремонт царапины от 1 500 рублей
  • Удаление скола от 1 500 рублей

Почти все компании темнят со сроками и по телефону называют одну цену, а при встрече другую, ремонтируют скрывая дефекты! Наш вектор, по которому вот уже более семи лет развиваемся: честность, последовательность и открытость, чтобы вы остались впечатлены и посоветовали нас своим друзьям и знакомым!

Сергей Дюжев мастер

Наш автосервис выполняет полный комплекс покрасочных работ Lada. Цены на основные услуги:

Выполняемые работы

Покраска Лада включает такие работы:

  • Покраска элементов кузова Lada;
  • Покраска сколов и царапин Лада;
  • Покраска деталей Lada;
  • Полная покраска автомобиля Лада;
  • Ремонт пластиковых деталей Lada;
  • Полное либо частичное окрашивание Лада;
  • Полирование лакокрасочного покрытия автомобиля Lada.

Применяемые технологии

  • Покраска – осуществляется в специальных камерах, в которых поверхность защищается от попадания на неё пыли и других мельчайших частичек.

Чаще всего покраска Лада необходима после появления сколов или царапин на автомобиле. Неаккуратная парковка или повреждение дверей при неудачном открытии приводят к небольшим повреждениям: появлению сколов, вмятин, царапин и прочего. Их устранение не занимает много времени и не требует больших расходов.

Почему стоит обратиться к нам

Многие клиенты заказывают покраску Лада в нашем автосервисе, поскольку сотрудничество с нами имеет такие преимущества:

  • широкий перечень предоставляемых услуг;
  • использование передового оборудования и технологий;
  • высокая квалификация мастеров;
  • покраска кузовов авто всех марок;
  • приемлемые цены;
  • высокое качество предоставляемых услуг;
  • кратчайшие сроки выполнения покраски.

В нашем автосервисе можно заказать покраску Lada любой сложности. Обращайтесь! Мы восстановим кузов Вашего автомобиля, он будет выглядеть как новый!

Покраска Лада по моделям:

Примеры выполненных работ

Оценка по фото

за 5 минут

Пришлите фотографии
поврежденных частей автомобиля удобным способом и в течение пяти минут мастер произведет расчет

Нам важно, чтобы вы остались довольные ремонтом и посоветовали нас своим друзьям и знакомым!

Восстановление машины, сколько это стоит и есть ли смысл

Данная машина у меня уже 2, когда ее покупал не думал в ней что то делать и переделывать т.к она была идеальна по сравнению с моей 1 машиной)…
Но поездив на машине пару лет, она начала цвести и начала сыпаться то подвеска то тормозная система, хорошо хоть двигатель работает без нареканий…

Долго думал поменять машину или сделать и ездить на ней спокойно дальше, если бы я ее на тот момент продал и добавил, то денег бы мне максимум хватило на приору в среднем состоянии и потом опять же ее пришлось делать через год, два…
Решил ее все таки восстанавливать капитально, на тот момент гараж и почти весь инструмент для работы уже был куплен…
Перед началом ремонта машину максимально разобрал что бы на ней можно было съездить на мойку и помыть, ведь работать с чистой машиной намного приятней

Затем разбираем все до голого кузова

Когда начинал ремонт не думал что он так на долго затянется и так дорого выйдет…
Опыта в сварочных работах на тот момент совсем не было, но считаю что получилось неплохо

На данном этапе деньги и запчасти почти не требовались, было потрачено в районе 2000-3000 на проволоку и на железо…
После проварки нужно было все обработать и покрасить что бы труды были не напрасны

Было истрачено:
антикор — 1000р
краска, крунтовка, герметик — 3000р
Когда с днищем было закончено, думал что самое сложное позади, но не тут то было, подготавливать детали к покраске очень долго и очень быстро надоедает.
Когда начинал разбирать машину, с проводкой у меня было все плохо в ней (множество скруток и поплавленых проводов), хотел ставить евро панель и менять всю проводку, но был предложен мне приора салон с кондеем по хорошей цене от которого грех было отказываться
Панель и проводка — 15 000р
За дном по очереди был салон и подкапотка

На данном этапе денег ушло где то 20000
Купил: краску на всю машину, грунтовку, лак, обезжириватель, и очень много наждачной бумаги для орбитальной машинки…

После покраски началась сборка подкапотки, подвески и салона

На шумку было истрачено 10000р
Восстановление подвески и тормозной системы тоже в районе 10000 — 15000р
После тока как машину поставил на колеса остался самый ответственный и сложный процесс — это покраска, красил машину тоже в 1 раз, опыта не было совсем. Сначала был покрашен кузов, потом навесные элементы

И началась сборка

Затем была куплена новая зимняя резина — 12 000
Вклеено стекло — 2500 + само стекло 1300
Тех осмотр и страховка — 5400
Развал схождения — 800

После этого машину стало можно эксплуатировать, и в процессе собирать мелочи и салон

В итоге на материалы на машину ушло в районе 70-80 т.р
Многие посчитают не целесообразный такой ремонт, но зато теперь я за эту машину уверен что она не сгниет через пару зим, и проблем с подвеской и тормозной системой тоже не будет еще лет 5…

Комментарии 179

Без спорно смелый шаг, а главное оправдан. Респект тебе . Хотел спросить что сповергло на кап ремонт машины, ведь обычно стораются взять посвежей годом и модель, а потом вояют, а вот как это уже каждый сам пробует.

даааа! терпения у тебя вагон ! уважуха тебе!теперь ручная сборка)))))

респект и уважуха.

Отличная получилась, а по времени затратил сколько?

В мая прошлого года начал и вот только заканчиваю… А так дней 50-60 истратил

а чем днище обработал? Точно не сгниет?

Горячим пуш салом с мастикой

Ок. Пушсало и мастика у меня есть

Главное, что достойно сделал для себя. Успехов.

Четко! Подпишусь на тебя!)

Зато машину сделал под себя, респект

Обидно делать то, что должны были сделать еще на заводе (у немцев антикор на днище и через 15 лет не оторвешь), но приятно знать, что состояние машины безупречно и лучше чем с конвеера. Молодец — хорошая работа!

Одним словом — Красавчик! Теперь мне бы Батину так же перебрать…)))

Сколько по времени процесс занял?

С мая прошлого года) а так дней 50-60

Это просто титанический труд! респект тебе за терпение. всё сделано очень хорошо.

Тут скажем так — затраты огромны, для таких авто, но! Свой, личный труд, время, полученный опыт, нервы, а главное, КАЧЕСТВО ремонта — совершенно бесценны!

Респект и уважуха!

Работа очень серьезная! Поздравляю с окончанием!

это еще не конец) со всеми мелочами закончу наверно только в конце лета

С Жигулями и ремонтом квартиры окончить не возможно! Повторюсь Ты очень серьезную работу сделал!

Огромный труд проделан! Все правильно сделал! Если рассчитываешь на длительную эксплуатацию, то все деньги себя оправдают. Главное правильно обработать сварные швы на арках, что бы через пару лет рыжики не пошли, у меня был печальный опыт.

Отличная работа, а за такой огромный труд я снимаю шляпу)

Снимаю перед вами шляпу самому предстоит похожий фронт работ

Уважуха! Все-таки десятка мне нравится, да и проблем с ней не много!

я на свою 300 у.е. потратил, это только по кузову, остальное все до покраски перебрал.

А цена этой машины все равно копейки
Такой труд никогда не оправдается материально

делал я ее для себя а не для продажи, да и если бы продавал то скорее всего нашелся бы человек который купил ее по хорошей цене, но это на любителя

врядли найдется любитель переделанного авто, обычной десятки, в гараже за хорошую цену
Хотя дураков хватает…
такие ремонты оправданы лишь в 1 случае — оставить машину для себя
Но тут тоже стоит подумать, а стоило ли…
Ибо за такие деньги и труд можно посмотреть другое авто…
Хотя ранее я думал по другому, все свою 99 ремонтировал и вкладывал…глупец

Впоряде!Потолок от приоры?

Встал без проблем?Плафон как подключал?

пришлось немного мудрить с креплением, а по фишкам встал нормально т.к вся проводка тоже с приоры

Красава! Респект таким людям! Ты сней теперь очень связан и очень уверен, а это главное_)

Вот это мужик. Я крашу потихоньку. Сперва поверху облил, потом двери менял. Теперь надо пороги и на днях выяснилось, что и крышку багажника новую надо. Дорого, но в целом автомобиль хороший, и понимаю, что шило на мыло менять смысла нет, а на новую не хватит. И всё же иногда руки опускаются. С другой стороны, авто 10 лет отбегало, откапиталить и ещё 10 отбегает, а с учётом того, что делать буду, как для себя, а не как на заводе на продажу, может и дольше отбегает. Надеюсь, что гнить она снова начнёт уже только у нового хозяина)). Вечно всё равно на ней ездить не буду.

во что значит "руки из правильного места растут"

Молодец. Плафон в салоне от чего? Такой же хочу.

потолок и весь салон с приоры, плафон от нее же

Нереально круто! Слов нет!

сколько по времени на всё ушло? мы с батей уже тоже почти "типа восстановили") у нас выходит около 5 месяцев, но ездили только по 3 раза в неделю.

ясно) пешком уже нервоз гулять.

на время ремонта покупал временное средство передвижения что бы ездить на работу)

Молодец! Все основательно сделал!

Умница. Сам люблю тпкое делать .До этого сам разобрал ивосстановил также Москвич 2140, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109 а сейчас переделываю ЛуАЗ. Правда от него только название. Молодец хотел бы общаться с таким Человеком.

Теперь как новая, слов нет. Зачётно, идеально, шедеврально)))

Правильный подход к машине!)

70000 при работе еще своими руками! Герой)

отлично проделанная работа! молодчик! да терпенье и труд все перетрут)

Отличная работа! представляю сколько сил и времени, это же делал

приятно осознавать что я не один такой, кто может столько денег потратить на такую машину)

классно сделал, мне понравилось.
планирую со своей сделать так же, только в настоящее время нет возможности.

Хотя качество работы и проделанный обьем нравиться очень) Друг купил вектру 95 года за 50 000, технически полностью исправна 2х литровый инжекторный мотор, кузов был подгнившый. Продела такую же работу как у тебя, но с меньшими затратами и теперь ездить с комфортом на большой немецкой машине!

Отличная работа!))достойна похвалы и никаких критикований)самое главное что собрана вручную, надёжно и качественно, а не на Вазе)))

Отличная работа!Удачи на дорогах.

думаю, не целеобразно! У меня была такая машина, а сейчас ино. Ауди и комфортна и оцинкована, запчасти не дороги! лрвести ее до ума с меньшими вложениями и она точно прослужит еще долго. Брал свою за 50 000 и даже не парюсь, что она поржавает или сгниёт.Днище и пороги в идеале0

Сколько же вложено труда, сил и выдержки! Мужик тебе просто респект! Ты не слился, а по мужички взял и сделал! ОФИГЕТЬ! Удачи тебе! Молодец просто!

спасибо… молодец жена которая выдержала столько времени сколько я пропадал в гараже)))

это да! Ты просто теперь мега человек. А все кто ниже пишут о нецелесообразности действий, просто не поняли, что ты совершил!

80 штук, вообще ни о чем. Иномарки нервно курят в сторонке)) Супер получилось.

Молодец, теперь ты её фиг кому отдашь, не говоря о утилизации.
Молодчина руки из от куда надо растут.

Я вижу много похвал тут, ты просто молодец что все сам как машина сейчас ?

на машине сейчас уже начал ездить, остались мелкие недоделки и не покрашены бамера, летом все доделаю

Ммм ну это хорошо )) а что по времени ушло ?

в мае прошлого года начал и вот только щас закончил, а так месяца бы 2 ушло если каждый день делать

Ого так долго ) но молодец что доделал )

Красавец! Уважаю таких! Машина в отличном состоянии, и самое главное знаешь что никаких подводных камней нет! Респект тебе!

Если под себя, то я считаю, Этого всего не жалко. Так что молодец. )))

Молодцом, я вот так же запарился — машину полностью перекрасил. Правда по кузовне все было хорошо, обошлось без сварки. Единственный косячок, внешнаяя часть кузова отличается оттенком от всего остального(синит), хотя производитель краски был один.

краску перед покраской надо было смешать всю в 1 емкости сразу на всю машину и не было бы таких проблем…

Согласен, но тогда даже и не думал что hb body так подставит) Может позже перекрашу, щас все равно пласти дип нанесу, не зря же покупал)

Затраты не впустую, да таз, да ненадежен, но человек сделал все на совесть и с вложениями в 80т в ближайшие годы он просто будет менять масло и заправлять ее бензом, а люди владеющие иномаркой как я, за эти годы может много что сломаться и случится и сколько это будет стоить с курсом доллара сегодня, так что я думаю все разумно и стоит того.

да вот я бы не сказал что ваз ненадежен, ломается так же как и иномарка… Просто владельцы иномарок хоть как то обслуживают авто в сервисе, а многие владельци Вазов ездят с принципом "Пока не встанет делать не буду" а потом покупают самые дешевые запчасти которые быстро выходят из строя и говорят что ваз постоянно сыпется…

у меня был ваз с салона можно сказать, и ломалось там все и регулярно с пробегом в 16000,
оригинальные запчасти на ваз сами по себе полное г, не везде конечно, но в основном я боролся именно с ними, меняя на импортные запчасти

да вот я бы не сказал что ваз ненадежен, ломается так же как и иномарка… Просто владельцы иномарок хоть как то обслуживают авто в сервисе, а многие владельци Вазов ездят с принципом "Пока не встанет делать не буду" а потом покупают самые дешевые запчасти которые быстро выходят из строя и говорят что ваз постоянно сыпется…

Примерно так всё и происходит. Страшные сказки про отечественные машины преувеличены.

да ну на. столько денег и столько гимора. ради чего?

ну на новую машину денег не было а БУ покупать не хотелось, вот ради этого и сделал что бы старая стала как новая

купил бы бу 1 или 2 года поездил и продал бы…

и смысл с чермета на чермет пересаживатся? чай надо ездить на полностью исправной машине…

из говна все равно конфетку не сделаешь. и не продашь ее потом за столько сколько денег в нее ввалил. но тебя не убедишь. так что удачи!

Как показала практика, подобные ремонты в большинстве случаев все-таки экономически не выгодны, но это если оглядываться на вопросы продажи и рыночной цены.
Если "для себя", то подобное восстановление машины однозначно стоит затраченных сил и средств!)
Респект за труды!

Просто неимоверный труд, шикарная работа, и сколько бесценного опыта было получено в процессе. Оно того стоило, однозначно.

огнище))) стоило того))

Отличная работа. Молодчик)))

Отличная работа, молодец!

Молодец, столько работы. Но уж коли весь салон разобрал, надо было и стекло сразу вынуть, потом красить, а уж потом собирать салон и всё остальное. Я так делал.

я стекло в самом конце поменял что бы не заморачиваться с его маскировкой

Я имел ввиду что до покраски его нужно было вытащить, а после покраски вставить.

Распект! Глобальный объём работ. Душу в эту машину вложил.

на мойке не очень понятно как тачка весит с воздухе?

на контователе, опрокинул так что бы можно было промыть все и что бы масло не вытекло

ты это контователь с собой на мойку привез что ли:

да, он не много места занимает в разобранном виде, в багажник помещается

Молодец, подарил машинке вторую жизнь. А кто советует за те же деньги поменять на старую негниющую иномарку… Лучше новый российский презерватив, чем немецкий или японский б/у!

Молодец! Респект тебе, за такой труд!

красава респект таким чувакам

главное теперь уверен в машине

конечно молодец… ничего не скажешь… Но. Но…ска… это ж таз! За те бабосы которые ты ввалил в него, ты мог купить нормальную не гниющую иномарку! пусть постарше, но не ржавую, не гремящую, едущую, с нормальным мотором, подвеской и тормозами машину! будь то немец, японец или еще какой авто…

хах ну у каждого свои взгляды на это, почему сразу иномарку?Я например буду восстанавливать 2106,2108 и 2109 и иномарки не рассматриваю ибо меня и наш автопром устраивает, а про гниющие кузова это уже зависимо от хозяина автомобиля.почему старая классика гнить начала только у нынешнего поколения?потому что ухода нет, пружины порезал, затонировал и успокоился…

Твои бы руки и возможности… купить за копейки битую иномарку, и сделать из нее нормальную тачку! ты кстати ездил основательно на иномарках?

друг мне иномарки не нравятся, да в некоторых комфорт, тишина, но не моё это, это как красивая богатая девушка, всё бы ни чего но душа не лежит, я вырос среди Жигулей и Волг, на иномарках да ездил, самый лучший отзыв это в сторону Вольво 850 и Мерседес W124, на акценте ездил и что.там о комфорте и речи быть не может, всё так же гремит как в 2109 Сызраньского производства, только девятка комфортнее ибо после я сел на 2114 и совсем другое дело, за рулём я как в кресле комфортном, по этому кто бы что не говорил, но я Советский автопром не брошу, как я могу бросить машину которая со мной с моего рождения?семейная реликвия, мечта моя первая это девятка, вторая восьмёрка ну а третья даже числом совпала это тройка, увы чистокровную 2103 не смог найти, нашёл 2106 и доволен, за копейки с живым кузовом и мотором, в будущем планирую ещё Волгу брать под восстановление это либо ГАЗ 21 либо 24, хотя и на Победу поглядываю, я отдался своему Советскому автопрому, который во мне воспитал водителя и автолюбителя и я этим машинам многим обязан!

конечно молодец… ничего не скажешь… Но. Но…ска… это ж таз! За те бабосы которые ты ввалил в него, ты мог купить нормальную не гниющую иномарку! пусть постарше, но не ржавую, не гремящую, едущую, с нормальным мотором, подвеской и тормозами машину! будь то немец, японец или еще какой авто…

какую иномарку ты бы мне предложил за 200-250т.р которая не гнила бы?

есть много машин, год назад взял себе одну из них, 2008 год, полностью оцинкованный кузов, поменял только грм и чуть в подвеске поковырялся
у тазов беда с кузовом — сам метал дерьмо
я взял иномарку, арки немного отпескоструены были, через год ничего не изменилось, ни намека на ржу, эти места даже мовилем не прошелся, хотя собирался

Читайте также: