Как снять щиток приборов на фольксваген крафтер

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Как поменять лампочку панели приборов на Фольксваген Крафтер

Ваш приборная панель действительно является неотъемлемой частью вашего Volkswagen Crafter, поскольку он содержит важную информацию, к которой вы всегда должны обращаться во время вождения. Действительно, вы должны иметь возможность на своем Volkswagen Crafter знать вашу скорость, запас топлива, запас масла и т. Д. Панель приборов вашего автомобиля обязательно должна быть освещена и при этом иметь исправные лампочки. Бывает, что они выгорают с течением времени, просто от небольшого шока, или что предохранители жарятся.
В этой статье мы прежде всего объясним вам, что вам нужно сделать, прежде чем приступать к изменению луковицы, и вторая часть о том, как проверить, исходит ли оно от предохранителей, и в последней части как заменить лампочки на панели приборов вашего Volkswagen Crafter.

Выполните тест диммера на вашем Volkswagen Crafter, чтобы проверить яркость

На некоторых моделях Volkswagen Crafter, в зависимости от года выпуска, возможно, что у вас есть диммер, который регулирует интенсивность света на приборной панели вашего Volkswagen Crafter, что означает, что речь идет не обязательно о лампах. Последний используется так же, как выключатель, но в разной степени. Возможно, по невнимательности это было установлено на минимальное освещение, что не позволяет правильно видеть индикаторы на центральной консоли. Чтобы найти его, он часто находится под рулевым колесом справа или слева в зависимости от года выпуска вашего Volkswagen Crafter. Для получения более подробной информации прочтите свой Инструкции по применению.

Как заменить лампочки на приборной панели вашего Volkswagen Crafter

Перед началом работы обратите внимание: это стандартная процедура для Volkswagen Crafter, она может немного измениться в зависимости от года выпуска и конкретной модели. Для получения дополнительной информации рекомендуется обратиться к руководству пользователя вашего автомобиля.
Во-первых, вам нужно будет освободить достаточно места, чтобы можно было удалить крышка приборной панели вашего Volkswagen Crafter. Для этого необходимо максимально опустить руль, благодаря небольшому регулировочному рычагу, расположенному сбоку. Как только манипуляции будут завершены, вам нужно будет удалить два зажима или винта, расположенные в верхней части приборной панели. Если это винты, используйте отвертку. В противном случае вы можете отсоединить его вручную.
На втором этапе у вас есть передняя часть приборной панели, но она все еще соединена кабелями. Отсоедините их осторожно, чтобы ничего не порезалось. Это электрически отключит приборную панель вашего Volkswagen Crafter и позволит вам получить доступ к лампам.
Третий шаг, теперь у вас есть доступ к несколько лампочек перед вами, со снятой передней панелью. Тщательно подберите небольшие волдыри, которые обычно черного или красного цвета. Вы должны воспринимать их нить и, следовательно, знать, мертвы ли они.
Будьте осторожны, мы рекомендуем заменять целиком, потому что, если одна из них перегорела, вероятно, что другие быстро сгорят, поэтому воспользуйтесь этой манипуляцией, чтобы установить только новые лампы.
Четвертый шаг, когда вы заменили все лампочки, замените защитную крышку приборной панели и будьте осторожны, чтобы повторно подключить все кабели. Осторожно закрепите его или затяните винты, и все готово.
Последний шаг, попробуйте включить свой Volkswagen Crafter, если загорается приборная панель, готово! В противном случае, если он по-прежнему не работает, вот несколько ценных советов о том, как найти и заменить предохранители в вашем Volkswagen Crafter, потому что возможно, что один из них перегорел, и, следовательно, освещение больше не работает.
Если, однако, у вас были какие-то опасения по поводу различных лампочек на вашем Volkswagen Crafter, мы советуем вам ознакомиться со следующей статьей, которая поможет вам в правильном выборе лампочек для вашего автомобиля:
– Как выбрать лампу на моем Volkswagen Crafter

Как проверить предохранители в моем Volkswagen Crafter

При обращении с предохранителями вашего Volkswagen Crafter мы рекомендуем вам принять некоторые меры предосторожности, такие как выключение двигателя вашего автомобиля и наличие соответствующего оборудования, такого как отвертки и плоскогубцы, которые позволят вам легко поймать предохранители.
Если после замены предохранителей освещение на вашей приборной панели все еще не работает, мы рекомендуем вам обратиться к механику, потому что это означает, что есть немного более серьезная проблема.


Volkswagen Crafter нового поколения, дебютировавший в прошлом году, теперь не строится на общей платформе с Mercedes-Benz на заводах в Дюссельдорфе и Людвигсфельде. Отныне его родина в польском городе Вжесне, но это совсем не значит, что Volkswagen Crafter нового поколения перестал быть настоящим «немцем»: строгим в дизайне, с отточенной управляемостью и невероятной практичностью и не без атакующих всю современную технику инноваций.

Заезжать на плотно заполненную стоянку предстояло задним ходом. Задержавшись с фотосессией, осложнённой отвратительной осенней погодой с проливным дождём и порывистым ветром, я прибыл одним из последних. Приподняв колечко блокировки на рычаге КП, включил передачу и привычно глянул в зеркало: сначала в левое, затем в правое, а на дисплее центральной консоли обнаружил цветное изображение с видеокамеры, обрамлённое разметкой парковочного радара. С такой видовой поддержкой, я уверенно запарковал в узкую щель семиметровый фургон и подумал: «Что ещё можно придумать для таких случаев, разве что полный автопилот?» Очередная презентация, затем серия привычных тестов, казалось бы, острие иглы конкуренции загоняет в угол даже самый совершенный конструктив, но с каждым новым поколением техники вновь открываются манящие горизонты технического совершенства.

Общая документация по автомобилю

Volkswagen Crafter 2021. Введение (rus.)

VW e-Crafter. Введение (rus.)

Устройство и принцип действия.
Программа самообучения 586 VW
. После более 40 лет производства LT1 и LT2, вслед за двумя поколениями Crafter с двигателем внутреннего сгорания начинается серийный выпуск Crafter с полностью электрическим приводом. Высоковольтные компоненты, а также модифицированные узлы и агрегаты других систем делают автомобиль комфортабельным, безопасным и удобным в повседневном использовании. Тяговой электродвигатель имеет мощность 100 кВт и развивает максимальный крутящий момент 290 Нм уже при трогании с места. В зависимости от загрузки, характера маршрута и профиля движения запас хода составляет до 173 км при номинальной запасаемой энергии высоковольтной литий-ионной батареи 35,8 кВт. Функция рекуперации, то есть использования энергии торможения, была адаптирована для e-Crafter с трёхфазным электроприводом. При определённых условиях трёхфазный электропривод в генераторном режиме может обеспечивать замедление. Получаемая при этом энергия подаётся блоком силовой и управляющей электроники на высоковольтную батарею. e-Crafter — это малотоннажный грузовой электромобиль построенный на базе VW Crafter 2021. Как и версии с дизельным двигателем, новый e-Crafter оснащён самыми современными вспомогательными системами и системами комфорта. Содержание: Введение, Кузов, Трансмиссия, Отопитель и климатическая установка, Вспомогательные системы водителя, Высоковольтная система, Электрооборудование, Система Infotainment, Техническое обслуживание.

Общая информация по сервисному обслуживанию

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi


Трансмиссионная перспектива (вид спереди)
Трансмиссионная перспектива (вид сзади)
Тест-драйв Volkswagen Crafter
Обшивка стен для Volkswagen Crafter 2017
Обшивка дверей Volkswagen Crafter 2017
Обшивка Volkswagen Crafter 2017

Volkswagen Crafter 2021

В автомобиль средней длины с длинной базой вмещается четыре европоддона.
В автомобиль средней длины с длинной базой вмещается четыре европоддона.

Перспективы:

затраты на создание нового поколения Крафтера громадные (но сумму руководство озвучивать не хочет), хотя и надежды большие. Фольксваген планирует к 2021 году увеличить продажи с нынешних 50 000 до 65 000 экземпляров. В России автомобиль появится не раньше следующего года. Нужно время на сертификацию — привет системе ЭРА-ГЛОНАСС. Кстати, возможно, из-за нее на всех без исключения автомобилях на нашем рынке будет стоять топовая мультимедиасистема Composition Media. О локализации речи пока нет и вряд ли будет. А значит, новому Крафтеру тяжело конкурировать с локализованным Транзитом.

Подробности:

Оператив ЗР: Volkswagen Crafter — абсолютно новый


Коробки передач, сцепление (Transmission, clutch)

VW Crafter 2021. 6-ступенчатая механическая коробка передач 0AX (rus.)

Устройство и принцип действия.
Программа самообучения 569 VW
. Марка Volkswagen Коммерческие автомобили значительно изменила профиль требований к современным коробкам передач своих автомобилей. Это стало необходимым благодаря инновационным разработкам в области трансмиссии, таким как, например, 6-ступенчатая механическая коробка передач и полный привод 4MOTION. Одновременно коробки были адаптированы для различных вариантов двигателей и условий использования Crafter 2021. Особенно это относится к двигателям с высоким крутящим моментом с их выраженной динамикой. Несмотря на это, основными целями разработки, как и прежде, были уменьшение расхода топлива и снижение выброса CO2.

Содержание: Введение, Технические характеристики 6-ступенчатой механической коробки передач, Трансмиссия на Crafter 2021, Механизм переключения передач, Привод рычага переключения передач, Механизм переключения передач, 6-ступенчатая механическая коробка передач 0AX, Устройство коробки передач, Первичный вал, Вторичный вал 1, Вторичный вал 2, Вторичный вал 3, Принцип действия синхронизатора, Дифференциал, Полный привод 4MOTION, Устройство полного привода, Угловая передача, Муфта полного привода, Главная передача 0AY, Система управления коробки передач, Электронная блокировка дифференциала, Дополнительные датчики.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair

Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Фамильная эволюция

В переводе с английского слово «crafter» переводится как «ремесленник». Модель выпускается с 2006 года, и с тех пор основательно эволюционировала. Crafter 2021 года образует семейство из четырёх основных моделей, с тремя вариантами длины – от 5,98 до 7,39 м, двумя вариантами колёсной базы – 3640 или 4490 мм, четырьмя вариантами высоты – от 2,34 до 2,8 м и тремя типами привода ведущих колёс (передний, задний, полный), которые в сумме позволяют наплодить примерно 69 модификаций.

Компоновка моторного отсека довольно просторная, многие операции ТО легкодоступны

У переднеприводных и полноприводных версий – поперечное расположение двигателя, а классический заднеприводный вариант имеет продольное расположение силового агрегата и двухскатную ошиновку задней оси. Экстерьер с явными чертами фамильной наследственности обильно приправлен нынешним корпоративным стилем. Как и у предшественника лаконичный и строгий, он стал ещё более выверенным и отточенным в мелочах, отчего воспринимается как рестайлинг. Но это совсем другой кузов, с иным каркасом и материалами.

Тест-драйв Volkswagen Crafter

Кузов (Body)

VW Crafter 2021. Кузов и средства пассивной безопасности (rus.)

Устройство и принцип действия.
Программа самообучения 568 VW
. Crafter 2021 представляет собой полностью новую собственную разработку коммерческого автомобиля концерна Volkswagen впервые после своего далёкого предка LT1. Одними из главных целей при разработке нового Фольксваген Крафтер были снижение массы автомобиля при одновременно более полном удовлетворении возросших требований к его безопасности и комфорту, а также оптимизация полезной нагрузки и размеров грузового отсека. В части кузова эти цели были достигнуты за счёт модульной концепции с унифицированной передней частью автомобиля, а также за счёт расширенного использования клеевых соединений и повышения доли деталей кузова, штампованных из листовых материалов с самыми высокими свойствами. В Crafter 2021 марка Volkswagen впервые начинает применять кузовные детали, изготовленные из высокопрочных листовых сталей горячей штамповкой. Полностью новая разработка Crafter 2021 позволила реализовать большое число различных вариантов: две разные колёсные базы, три разные длины автомобиля и три разные высоты крыши как для закрытых, так и для открытых кузовов. Содержание: Введение, Каркас кузова, Ремонт кузова, Навесные детали кузова, Аэродинамика, Внутреннее оборудование, Системы безопасности водителя и пассажиров, Словарь специальных терминов.

The VW Crafter 2021 — body and occupant protection (eng.)

Design and function.
Программа самообучения 568 VW
. Содержание: Introduction, Body structure, Body repairs, Body assembly, Aerodynamics, Interior equipment, Occupant protection, Glossary.

Общая информация по кузову, шинам и дискам

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

В духе и стиле

Осваиваться на рабочем месте не пришлось. Всё на своих местах годами и незыблемо: рулевую колонку подвинуть вверх или наклонить – милости просим, ах, сиденье далековато, пожалуйста, двигайте сколь угодно, и вот теперь чуть выше сесть хочется (видимо, ранее это авто тестировал рослый коллега) – нет проблем! Регулировок много, диапазоны гигантские, а сиденье водителя теперь подрессорено с учётом массы водителя, как на больших грузовиках. Руль не обшит кожей, но с кнопками управления круизом, трип-компьютером и аудиосистемой, шкалы приборов, рукоятки и кнопки подсвечены в красно-белых тонах, читаются, видны, понятны. Подгонка деталей из пластика вопросов не вызывает, а сама передняя панель стала двухъярусной, предложив множество ниш и полок самого разного типоразмера.


Панель приборов теперь со множеством удобных ниш и полочек, сенсорным дисплеем с диагональю 6,3 дюйма, USB-разъёмом, гнёздами электропитания на 12 В, а в потолочной панели предусмотрены ещё 2 гнезда размером 1 DIN для дополнительного оборудования – радиостанции, тахографа

Так выглядит мультидисплей при включённой передаче заднего хода, русский язык в базовом оснащении, то есть это не версия для нашего рынка, а одна из опций меню

Прогретый двигатель, молотя на холостых оборотах, благородно и ненавязчиво подавал уютное тепло из отопителя и попутно эффективно боролся с запотеванием стёкол из-за дождя. Не перехвалил? Думаю, нет. У старых и хитрых немецких концернов давно уже в этом плане полный ажур. Проблемы, как правило, начинаются там, где или автомобиль не подходит эксплуатантам, или пренебрегают его обслуживанием, ну и когда конкуренты заставляют так сильно спешить, что кое-что на начальном этапе выходит сыроватым. Но это не про интерьер и экстерьер немецких машин, а теперь поехали!

Сонное ненастье европейских автодорог

Сегментно открывающиеся «багажники» под подушками пассажирского сиденья

За рулём семиметрового цельнометаллического фургона, признаться, не было особого желания нарушать царящий на немецких дорогах сонный порядок и дух взаимоуважения. Отсутствие желания погонять добавило предупреждение организаторов об ужесточении контроля скоростного режима на территории Австрии, где и проходил тест-драйв, дополнительно пыл охлаждал проливной дождь. Работу дизельного мотора на холостых оборотах можно заметить из кабины разве что по тахометру на приборной доске, да когда базовая система «старт-стоп» глушит движок по любому поводу, едва задержишься, уступая дорогу перед въездом на очередное круговое движение. У меня Volkswagen Crafter – грузовой фургон длиной 7,39 м, переднеприводный (двигатель расположен поперечно), задняя ось с односкатной ошиновкой на простенькой балке, под капотом табун в 140 «коней» и шесть ступеней в трансмиссии под правой рукой джойстика механической КП. В грузовом отсеке – паллеты с 500 кг балласта. Всё работает исправно, и… как на фургоне! Вы справедливо спросите, это как?

Электросхемa VW CRAFTER 2008 - Блок управления приточного вентилятора - Блок управления климатической установки - Регулировочный клапан компрессора климатической установки - Предохранитель 12 в блоке предохранителей В - Предохранитель 16 в блоке предохранителей В - Приточный вентилятор - Исполнительный электродвигатель заслонки рециркуляции воздуха

Электросхемa VW CRAFTER 2008 - Датчик высокого давления - Реле насоса ОЖ - Блок управления климатической установки

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Электросхемa VW CRAFTER 2008 - Датчик температуры испарителя - Блок управления климатической установки - Исполнительный электродвигатель заслонки регулирования температуры - Исполнительный электродвигатель центральной заслонки

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Электросхемa VW CRAFTER 2008 - Датчик температуры испарителя - задний - Блок управления климатической установки - Блок управления вентилятора испарителя - Электромагнитный клапан контура хладагента - Вентилятор испарителя - задний - Исполнительный электродвигатель задней заслонки регулирования температуры

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Электросхемa VW CRAFTER 2008 - Блок управления климатической установки - Блок управления дополнительного воздушного отопителя - Разветвитель 2 системы шин

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Электросхемa VW CRAFTER 2008 - Блок управления климатической установки - Блок управления заднего приточного вентилятора - Запорный клапан ОЖ отопителя - Предохранитель 31 в блоке предохранителей D - Циркуляционный насос ОЖ - Задний приточный вентилятор

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW CRAFTER 2008 Предохранители (SA) в блоке предохранителей на АКБ

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW CRAFTER 2008 Предохранители (SB) в блоке предохранителей B, левая стойка A

VW CRAFTER 2008 Предохранители (SB) в блоке предохранителей B, левая стойка A

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW CRAFTER 2008 Предохранители (SC) в блоке предохранителей C, на левой стойке А

VW CRAFTER 2008 Предохранители (SC) в блоке предохранителей C, на левой стойке А

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW CRAFTER 2008 Предохранители (SD) в блоке предохранителей D, под сиденьем водителя

VW CRAFTER 2008 Предохранители (SD) в блоке предохранителей D, под сиденьем водителя

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW CRAFTER 2008 Предохранители (SD) в блоке предохранителей D, под сиденьем водителя

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW CRAFTER 2008 Предохранители (SD) в блоке предохранителей D, под сиденьем водителя

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW CRAFTER 2008 Предохранители (SD) в блоке предохранителей D, под сиденьем водителя

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW CRAFTER 2008 Предохранители (SD) в блоке предохранителей D, под сиденьем водителя

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW CRAFTER 2008 Предохранители (SD) в блоке предохранителей D, под сиденьем водителя

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Читайте также: