Возможности болеро шкода кодиак

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Обновил ПО Болеро .

Всем добрый день . Видел в инете что есть на прошлые Болеро прошивки , можно навигацию без шнура запускать , расширенные настройки звука , всё ждал когда появятся на 21-ый модельный год , наткнулся на инфу как обновить ПО , ничего сложного, решил обновить, было интересно , надеялся что увижу что то новое )))

Итак по порядку :

- скачиваем ПО на Яндекс-диск вот отсюда (сохранить на Яндекс.Диск) https://disk.yandex.ru/d/6AuF1VhTFal-1A?w=1


- форматируем флешку в формате exFAT , понадобится где то 5.5 Гб


- перетаскиваем в неё две папки ПО с Яндекс диска


Дальше обновляем в машине :

- вставляем в USB флешку

- нажимаем "Меню" и удерживаем

- в появившемся меню нажимаем "Обновить ПО"

- где-то через 30 сек загорается USB , нажимаем на строчку 2 раза (дальше нажатия по 2 раза)

- в новом меню в самом низу жмём "Start update"

- в новом меню также дважды жмём "Start update"

Дальше начинается скачивание файлов , кто то пишет 5 минут , у кого то 10 . у меня 10 минут .


После того как все файлы скачались в открывшемся меню прокручиваем вниз , жмём "Resume" , после этого ГУ перезагружается , все готово , есть у кого выдавало ошибку , у меня нет , всё прошло благополучно )))

Посмотрел в "Настройках" в "Свойствах" версию ПО , было 0270 , стало 0276 .


В итоге на первый взгляд ничего не изменилось , нужно ещё кое что посмотреть , но с сыном , если что то новое найду , отпишусь , вообще не знаю если честно есть ли необходимость в обновлении ПО .

Кстати у меня Green Score баллы не ставит , никакие графики не рисует , показывает только средний расход с момента пуска и в листочке иногда появляется надпись ЭКО (когда газ сбрасываю) и картинка авто , когда еду в трассовом режиме , остальное время листочек пустой , может у меня усечённый вариант , может не активировал что , напишите кто знает ))))



На этом всё , есть у меня инфа как навигатор вывести без шнура , попробую в ближайшее время , Кар Сканнер и ОБД 2 у меня для этого есть , отпишусь если получится )

Информационно-развлекательные системы ŠKODA KODIAQ. Умные технологии и их возможности

Для своего первого внедорожника ŠKODA предлагает целый набор разнообразных информационно-развлекательных систем.

  • Навигационная и информационно-развлекательная система Columbus с точкой доступа Wi-Fi и опциональным модулем LTE;
  • Дополнительные компоненты, такие как отсек для телефона Phonebox с функцией индуктивной зарядки и аудиосистема Canton;
  • Интерфейс SmartLink+ для интеграции устройств с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink™.

ŠKODA KODIAQ — автомобиль для тех, кто всегда на связи. Во время поездки пассажиры могут воспользоваться постоянным подключением к сети. Располагая целым рядом информационно-развлекательных решений и средств подключения, этот семейный внедорожник предлагает водителю и пассажирам новый уровень доступа к информации и развлечениям, предоставляя полноценное подключение к сети Интернет.

Для своего первого внедорожника ŠKODA предлагает целый набор разнообразных информационно-развлекательных систем. Они отличаются быстротой работы, предлагают множество функций и интерфейсов и оснащены емкостными сенсорными экранами, реагирующими на прикосновение пальца, а не только на давление. Для наиболее важных функций предусмотрены традиционные для ŠKODA механические клавиши и регуляторы.

Информационно-развлекательные системы

Система SmartLink+ позволяет использовать в ŠKODA KODIAQ устройства с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink™. При подключении совместимого смартфона к USB-разъему на дисплее автомобиля отображается соответствующий интерфейс. Для всех трех вариантов интерфейса приложения специально адаптированы для использования в автомобиле. Основной сервис — онлайн-доступ к музыкальным архивам Google Play Music, Aupeo! и iTunes. Кроме этого, система оснащается различными навигационными и информационными функциями. В ближайшее время будут представлены и другие мобильные приложения.

Информационно-развлекательная система Bolero

Система также оснащена Bluetooth-интерфейсом с удобным алгоритмом управления и функциями управления телефоном и МР3-плейером, интерфейсом SmartLink, голосовым управлением и восемью динамиками. Кроме этого, в распоряжении водителя еще одна удобная функция системы Bolero — In-Car-Communication (ICC): микрофон системы громкой связи улавливает голос водителя и транслирует его через задние динамики на задние сиденья.



ŠKODA KODIAQ

Навигационная и информационно-развлекательная система Amundsen

Еще одна особенность системы Amundsen — специальные режимы отображения для движения по пересеченной местности или на многоуровневых парковках. В этих режимах система отображает на дисплее дополнительные данные, например, угол поворота передних колес.

Навигационная информационно-развлекательная система Columbus

В качестве топовой системы предлагается навигационная информационно-развлекательная система Columbus с увеличенной диагональю экрана 9,2 дюйма. Помимо всех функций системы Amundsen, топовая система дополнительно оснащена встроенной флэш-памятью 64 Гб и приводом DVD. Опциональный модуль LTE обеспечивает высокоскоростной доступ к интернету.



ŠKODA KODIAQ

Дополнительные информационно-развлекательные функции

Начиная с комплектации Ambition Plus покупатели ŠKODA KODIAQ могут заказать отсек для телефона Phonebox с функцией индуктивной зарядки по стандарту Qi. Кроме этого, с помощью беспроводного NFC-подключения находящийся в отсеке смартфон соединяется с антенной автомобиля, обеспечивая высокое качество приема и передачи сигнала.

Аудиосистема Canton, доступная в качестве опции, оснащается десятью динамиками (в том числе сабвуфером) (доступно в сочетании с информационно-развлекательной системой Bolero и выше). Усилитель мощностью 575 Вт оснащен встроенным цифровым эквалайзером.

Для пассажиров на задних сиденьях ŠKODA разработала специальный аксессуар Simply Clever: надежные крепления для планшетов, которые можно установить на подголовники передних сидений. Здесь же предусмотрена дополнительная 230-вольтовая розетка и разъем USB для питания устройств. При наличии в автомобиле навигационной информационно-развлекательной системы задние пассажиры могут получить доступ к некоторым функциям медиа- и навигационной системы, установив на свои планшеты или смартфоны мобильное приложение ŠKODA Media Command.



ŠKODA KODIAQ

ЭРА-ГЛОНАСС

Звонок в экстренную службу ЭРА-ГЛОНАСС осуществляется автоматически после аварии в случае срабатывания систем безопасности, например, подушек безопасности. Автомобиль устанавливает голосовую связь и канал передачи данных со специальным контактным центром экстренной службы, передавая необходимую информацию. Сотрудник центра предпримет необходимые меры и при необходимости направит к месту происшествия соответствующую помощь. Кроме того, водитель и пассажиры могут послать экстренный вызов вручную, нажав специальную кнопку.

Приобрести ŠKODA KODIAQ от 1 389 000 рублей вы можете уже сейчас подробности на сайте по ссылке

Китайские друзья очухавшись от коронавируса пришли на выручку. Эти шайтан-ребята придумали android box dz-218. Это такая черная коробочка которая подключается к штатному ГУ и использует его экран. Т.е. вы можете переключатся между головным устройством и android box.

Этот прибор позволяет устанавливать любые андроид-приложения. К нему можно подключить 2 камеры переднего/заднего вида. Есть возможность подключатся по WiFi. Присутствуют слоты под симкатру, SD-карту и 2 выхода USB.

Стоит она на aliexpress от 230$ в зависимости от объема памяти и версии андроида. У российских компаний та же модель стоит на 5-10 тысяч дороже.



Избавляемся от рекламы. Как я и говорил выше, что реклама может загораживать элементы в приложениях, да и в браузерах она мешает нормально просматривать странички. Мне помогло приложение AdGuard. Оно доступно на официальном сайте и его нет в Play Market т.к. Google хочет чтоб мы смотрели рекламу. Приложение платное, но стоит своих денег. Годовая лицензия на 3 устройства стоит

408 руб, а вечная

1099 руб (цены актуальны на момент публикации). Есть и бесплатная версия но с ограничениями. Не забываем поставить на рабочий стол виджет для быстрого запуска.

Замена клавиатуры. У стандартной не очень удобный размер клавиш. Устанавливаем из Play Market отличную клавиатуру SwiftKey и наслаждаемся. Размер клавиатуры можно подстроить под себя.

1 минуту. Это не всегда удобно если покидаешь машину не надолго. Ехать уже пора, а андроид еще не загрузился. Все бы хорошо, но когда устройство засыпает оно убивает все процессы и при пробуждении они не стартуют так как при перезагрузке, а хотелось бы. Мне было важно чтоб некоторые программы работали всегда (adguard, gps home трекер), поэтому я отключил спящий режим. Поиски решения данной проблемы продолжаются. Делать root пока не хочу.

Звук эта коробка выводит на ГУ через AUX. Но и тут все не так просто. На головном устройстве функция вывода звука через AUX не активирована. Ее можно активировать через OBD2 разъем. Есть много разных фирм которые делают это за деньги + активируют много полезных функций в Кодиаке. Но у меня в городе таких фирм нет, а ехать в соседний Воронеж и платить 3000р ну совсем не хотелось. Для самостоятельной активации нам понадобится ELM327 V1.5 OBD2 сканер. Я взял себе WiFi версию. На телефон установил программу CarScanner . Есть версии для Android и iOs. Программа позволяет активировать 3 разные функции. А если заплатить не много денег то открывается полный функционал. Инструкция как подключатся к сканеру есть на сайте. Для включения AUX идем Кодирование и Сервис -> Мультимедия -> Активация аналогового входа AUX-IN


Можно поставить галочки напротив этих пунктов. Звук станет на много лучше. Если нужен регулятор громкости задним пассажирам можно вернуть все это через CarScanne. Звук останется улучшенным.

Обзор Bolero на mib 2,5 в Skoda Kodiak

Skoda Kodiaq 2018, двигатель дизельный 2.0 л., 150 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — автозвук

Машины в продаже

Skoda Kodiaq, 2021


Skoda Kodiaq, 2020


Skoda Kodiaq, 2021


Skoda Kodiaq, 2021

Комментарии 36

Что за персональные настройки на 3:42? Почему у меня их нет на болеро?

У вас бесключевой доступ?

В обзорах на kodiaq видел как bolero поддерживает жесты (ну там треки переключать) . У меня это не работает. Можно как нибудь активировать?

Это Columbus поддерживает — в балеро только приближение руки.

А как отключить это "приближение руки"?

Bolero все на платформе mib?

Все интересно, рассказывайте!
Где покупал, устанавливал, какие плюхи получил по сравнению с болеро, есть ли возможность "горячей" замены обратно на болеро при посещение ОД для ТО (или в этом нет смысла).
М.б. есть инфа будет ли возможность к нам запихнуть mib 3.0?

Поменял 4.01. Поезжу пару дней, сниму обзор и всё опишу.

В этот же день я так же сам менял)))

Все интересно, рассказывайте!
Где покупал, устанавливал, какие плюхи получил по сравнению с болеро, есть ли возможность "горячей" замены обратно на болеро при посещение ОД для ТО (или в этом нет смысла).
М.б. есть инфа будет ли возможность к нам запихнуть mib 3.0?

Менял на Colambus MIB2.5 год назад.Делал не у дилера, замена вообщем довольно не сложная.Сам блок Colambus раза в два тяжелее Bolero будет.Работает штатная навигация, заработал полный функционал в режиме Off-road (компас и.т.д.), звук Canton стал лучше, интересней.Возможность смотреть видео, как на дисках, так и с CD карт.Обновлял спокойно сам с официального сайта.
Вообщем я доволен.

А фильмы какого формата тянет? К примеру те же 1080p, или надо перекодировка в меньшее разрешение?
И еще интересно:
— что дает wi-fi;
— sim-карта (ее реализация…);
— откуда colambus берет GPS (к глонасу, как-то цепляется или отдельная антенна?);
p.s.: покуда Patriot2015 снимает обзор, уже вы все расскажите)))))

А фильмы какого формата тянет? К примеру те же 1080p, или надо перекодировка в меньшее разрешение?
И еще интересно:
— что дает wi-fi;
— sim-карта (ее реализация…);
— откуда colambus берет GPS (к глонасу, как-то цепляется или отдельная антенна?);
p.s.: покуда Patriot2015 снимает обзор, уже вы все расскажите)))))

Симки нет. Или через модем или через wi-fi

А фильмы какого формата тянет? К примеру те же 1080p, или надо перекодировка в меньшее разрешение?
И еще интересно:
— что дает wi-fi;
— sim-карта (ее реализация…);
— откуда colambus берет GPS (к глонасу, как-то цепляется или отдельная антенна?);
p.s.: покуда Patriot2015 снимает обзор, уже вы все расскажите)))))

Видео максимум 720, но смотрится хорошо (все данные по форматам и разрешению в инструкции к авто есть).

Машина с LTE с симки раздает WIFI как роутер (если в DTech обратиться то будут и пробки и прогноз погоды и браузер, но это стоит 6 т.р. в год потом). Кроме того машина может звонить сама с симки без подключенного телефона.

GPS может брать как по CAN с ЭрыГлонасс или с отдельной антенны (можно штатную в плавнике или китай). Я поставил китайскую в правую стойку и ловит спутники отлично.

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ



















Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, разблокировка видео и MirrorLink в движении, диагностика в Перми нового SKODA KODIAQ 2017 2018 2019 2020 2021 (Новый Шкода Кодиак, MQB)

Самые популярные скрытые функции, которые могут быть активированы на Вашем Skoda Kodiaq 2017 2018 2019 2020 2021:

✔ Улучшение качества звучания Bolero, Columbus MIB 2.5 по эксклюзивной методике (на выходе более мощное и глубокое звучание)
✔ Меню ESC Off ESC Sport (полное отключение системы курсовой устойчивости)
✔ Система контроля давления в шинах iTPMS 2 поколения (показывает конкретное спущенное колесо)

✔ Активация FLA на Kodiaq (Fernlichtassistent, Front Light Assistance) ассистента дальнего света при наличии камеры ассистентов А5 (трапеция над салонным зеркалом) - автоматическое переключение света с ближнего на дальний

✔ Активация Lane Assist на Kodiaq - ассистент удержания на полосе при наличии камеры ассистентов А5 (трапеция над салонным зеркалом)

✔ Активация системы распознавания дорожных знаков Skoda Kodiaq - Traffic sign detection (VZE)

Активация Traffic Jam Assist (TJA) на скоростях до 60 км/ч (при наличии камеры ассистентов) и Lane Departure Warning (при наличии камеры ассистентов)

✔ Активация автоторможения при маневрировании во время движения вперед
✔ Динамичная настройка рулевой рейки (более спортивное, информативное управление)
✔ Электронная блокировка дифференциала XDS
✔ Таймер круга (секундомер)
✔ Air Care фирменная система фильтрации воздуха
✔ 30 различных цветов оформления виртуальной приборной панели и магнитолы (любой цвет на Ваш выбор из каталога RGB)
✔ Штатная сигнализация (оригинальный охранный комплекс, звуковая и световая сирена при несанкционированном открытии двери)
✔ Комфортный поворотник на 4 или 5 миганий
✔ Автоматическая активация функций Coming/Leaving home при открытии двери
✔ Звук постановки и снятия с охраны
✔ Задние габариты в режиме ДХО (все секции)
✔ Отключение звука открытой двери при включенном зажигании
✔ Тест стрелок
✔ Память подогрева сидений
✔ Автоматический подогрев руля
✔ Индикация климата в авторежиме
✔ Спортивное оформление виртуальной приборной панели
✔ Работа брелока при заведённом авто
✔ Отключение ДХО через меню
✔ Перемигивание задних габаритов с поворотниками

Весь список скрытых возможностей для Skoda Kodiaq:

- (NEW!) Разблокировка Mirrorlink SmartLink В ДВИЖЕНИИ Bolero MIB2 Skoda KODIAQ (2017-2018) в Перми, функции просмотра видео VIM (Video In Motion) DVD в движении на радионавигационной системе Columbus, MIB 2, Bolero MIB 2/2,5.

Скрытые функции:
1) Опускание правого зеркала заднего вида при включении задней передачи
2) Активация задних габаритов (без подсветки номера) в режиме дневных ходовых огней - ДХО (переключатель света поставлен на "0")
3) Тест стрелок при включении зажигания
4) Память подогрева передних сидений. Комфортная посадка
5) Отключение ходовых огней в режиме "0" при поднятии ручника
6) Звуковое сопровождение открытия и закрытия авто штатной сигнализацией
7) Включение дополнительно к ближнему свету противотуманных фар (ПТФ) при включении функции Coming home, Leaving home
8) Отображение места в баке (в литрах)
9) Отображения уровня обдува климатической системы в режиме Auto. Активация системы уменьшения запотевания стекол.

10) Система адаптивного освещения в поворотах — активация Corner
11) Включение отключение системы адаптивного освещения в поворотах (Corner) в зависимости от скорости
12) Включение функции складывания боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей
13) Отображение состояния аккумуляторной батареи
14) Отключение напоминания о не пристегнутом ремне безопасности. Отключение звука при включенном зажигании и открытой двери.
15) Изменение количества мигания поворотника в режиме обгона или перестроения (короткое нажатие на рычаг поворотника. Не на всех блоках.)
16) Светодиоды в подсветку номера (не будет выдавать ошибку)
17) Увеличение интервала срабатывания омывателей фар (омыватель фар будет срабатывать только при продолжительном нажатии подрулевого переключателя. Настройка времени задержки по Вашему желанию (1/2/3 сек.)
18) Увеличение времени срабатывания омывателей фар
19) Увеличение времени обогрева заднего стекла. Автоматический обогрев рулевого колеса

20) Функция дотирки капель на лобовом стекле (после омытия лобового стекла дворники после недолгой паузы делают дополнительный дотирочный взмах)
21) Контроль давления в шинах II поколения TMPS (при падении давления в шине водитель будет уведомлен о том, в каком именно колесе произошло падение давления. Поддерживается не всеми блоками АБС)

22) (NEW!) Эксклюзивная программа по улучшению звучания штатной мультимедиа-системы BOLERO, Columbus, MIB 2
* Высокие и низкие частоты более выраженные, не режутся, отсутствуют искажения звука на высокой громкости.
23) Обычная программа по улучшению звучания Болеро, Свинг, Колумбус путем кодирования блока 5F
24) Изменение времени срабатывания помощника езды на склоне (рано, нормально, в конце).
25) Активация и настройка TSC (traction stability control – помощь при интенсивном разгоне)
26) Настройка рулевой рейки на динамичное
* Более спортивное рулевое управление, уменьшение ощущения колейности на дороге, устранения эффекта "пустого" руля)
27) Электронная программа стабилизации (расширенная функция ESP).
Полное отключение ESC, активация ESC sport из меню "CAR" штатной магнитолы.
28) Перемигивание поворотника и дневного ходового огня - ДХО (LED)
29) Перемигивание задних габаритов с поворотниками
30) Включение передних поворотников (Америк.вар) совместно с дневными ходовыми огнями (возможен также вариант включения поворотников вместе с габаритами, либо в режиме ближний свет)
31) Затемнение Led ДХО при включении поворотника в стиле Audi
32) Работа кнопок брелка ДУ при запущенном двигателе
33) Отключение диапазона AM в новом Свинге (с дисплеем)
34) Функция стробоскопов – перемигивание: дальний свет-ПТФ, ДХО-дальний


Изначально данный режим недоступен на некоторых комплектациях.

Он будет полезен также и для легковых авто, поскольку позволяет на экран головного устройства выводить дополнительную информацию, а также будет интересен в зимних условиях, например, когда а/м застрял и требуется корректировать угол поворота колёс.

44) Активация системы Air Care на Skoda Kodiaq
С данной функций Climatronic начинает прогонять воздух через фильтр с большей частотой, в результате чего воздух очищается более эффективно, в частности из-за более интенсивного отсеивания мелких частиц.

ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, обновлению карт навигации Columbus MIB1 MIB2, разблокировке видео MirrorLink в движении SKODA KODIAQ 2017 2018 2019 2020 2021 в Перми

9500 руб. 8000 руб.

Разблокировка MirrorLink и видео в движении на Bolero, Columbus 4000 руб. + 3000 руб

Установка камеры ассистентов (купить в Перми) Skoda Kodiaq 2018 2019 2020 2021 + 33 000 руб.

Активация Traffic Jam Assist (TJA) на скоростях до 60 км/ч (при наличии камеры ассистентов) + 5000 руб.

✔ Активация функции распознавания дорожных знаков (VZE, Traffic sign detection) Skoda Kodiaq 7 500 руб. + 5000 руб.

✔ Обновление карт навигации MIB2 Columbus, Amundsen до версии 2020 года Skoda Kodiaq 8000 руб. + 5000 руб.

* При комплексной настройке возможны скидки!

Все головные устройства автомобилей Skoda - MIB 1, MIB 2, MIB 2.5

skoda_multimedia_slide.jpg


В данной статье я постараюсь рассказать подробно о всех штатных головных устройствах, которые ставились и ставятся на автомобили Skoda. Данная статья-справочник будет постоянно обновляться, поэтому если заметите какую-то ошибку или несоответствие - пишите в комментариях, обязательно поправим. К большому сожалению подробной информации на эту тему в интернете практически нет. Поэтому все материалы были добыты с большим трудом. Соответственно огромная просьба, при копировании данной статьи или ее частей указывайте ее источник.

Основная информация

Безусловно инженеры Skoda позаимствовали техническое обеспечение и интерфейс у головной компании Volkswagen, тем самым в качестве начинки и программного обеспечения, штатные головные устройства Skoda не сильно отличаются от ГУ Audi, Volkswagen, Seat и Porsche. Отличия идут в основном в интерфейсном плане и некоторых дизайнерских моментах, а также в производителях самих ГУ. Отличия в техническом обеспечении также имеются, но незначительные. О них мы обязательно поговорим чуть позже.

С 1991 года по нынешний день автомобили марки Skoda комплектуются такими головными устройствами, как Blues, Swing, Bolero, Amundsen и Columbus. Данные ГУ различаются как своим функционалом, размерами, так и дизайном. Далее разберем каждое из головных устройств Skoda более подробно и расскажем какие ГУ в какие модели (платформы) устанавливались.

Головные устройства Blues - ГУ начального уровня, которые представляют собой простую аудиосистему с достаточно ограниченным набором функции. В настоящее время Blues практически утратил свою актуальность и увидеть его в автомобилях хоть и можно, но крайне редко.


1.1. Blues старого образца (платформы PQ35/PQ25)

Blues старого образца устанавливался в автомобили платформ PQ35/PQ25, имел небольшой ч.б. дисплей для вывода информации, поддержку радио, CD/MP3, а также удобную полочку для документов.

Пять плюсов и пять минусов Skoda Kodiaq

alt=" Фото: Пресс-служба Skoda." />
 Фото: Пресс-служба Skoda.

1. Помимо презентабельного дизайна важнейшим достоинством Skoda Kodiaq видится его размер. Этот "чех", как известно, делит платформу с Volkswagen Tiguan, но даст последнему солидную фору и по длине (+188 мм), ширине (+46 мм) и колесной базе (+112 мм). Дорожный просвет составляет 188 мм, что неплохо для семейного SUV.

Задние двери Kodiaq по факту - самые широкие в сегменте. Это означает упрощенный доступ в салон, а поскольку двери здесь полностью прикрывают пороги, при высадке и посадке не будет пачкаться одежда. Кроме того, кузов Skoda Kodiaq снабжен мощным пластиковым обвесом, защищающим кроссовер от контактов с элементами городской инфраструктуры. Багажник "чеха" также вне конкуренции - объем варьируется от 565 л до 1980 л. При этом Kodiaq за доплату может быть семиместным, чем может похвастаться далеко не каждый конкурент.


2. Еще один "конек" Skoda - фирменные "умные решения" и широкие возможности трансформации салона представлены в Kodiaq в полной мере. Упомянем в связи с этим диван с настройкой в продольном направлении. Седокам первого и второго рядов сидений обеспечен без преувеличения царский простор. При складывании кресел двух задних рядов получается абсолютно ровная площадка.

Арсенал Simply Clever наличествует здесь в приличном объеме: зонтики уложены в торцах дверей, скребок для льда - под лючком топливного бака, подстаканники с характерными выемками придержат для вас донышко бутылки, чтобы можно было открутить крышку одной рукой. Или, скажем, можно заказать "самолетный" спальный набор - откидывающиеся "уши" в задних подголовниках и пледы в фирменных чехлах. Что касается экстерьера, при открывании дверей выезжают защитные пластиковые накладки, прикрывающие торцы.


3. Мультимедиа и гаджетам "чеха" также можно позавидовать. В основании центральной консоли утоплена беспроводная зарядка. За комфорт и безопасность отвечают активный круиз-контроль, системы автоподруливания в полосе, контроля слепых зон, аварийного торможения, ассистент выезда с парковки задним ходом и полностью светодиодная оптика.

Развлекательные системы с дисплеями на 6.5 до 8 дюймов поддерживают точку доступа в интернет и сервисы Apple CarPlay и Android Auto. В более дорогих исполнениях мультимедиа (Columbus и Amundsen) доступна русифицированная навигация. Есть система усиления голоса водителя. Система кругового обзора Area View выдает картинку высокого разрешения с четырех широкоугольных камер и может отображаться в нескольких разных форматах, включая вид сверху. Опционально доступен электропривод багажной двери со взмаховым датчиком. "Зимний пакет" включает подогревы всех сидений, лобового стекла, внешних зеркал и руля.


4. Моторная линейка грамотно соотнесена с габаритами и массой "чеха". Даже начального 1,4-литрового 125-сильного бензинового турбоагрегата, который агрегатируется с 6-ступенчатой "механикой" и передним приводом, хватает для активного передвижения по городу и обгонов на трассе. Машина с тем же мотором, форсированным до 150 л.с., 6-ступенчатым преселективом и трансмиссией 4х4 демонстрирует сопоставимую приемистость.

Ну а на вершине гаммы расположились вариант с 2-литровым 180-сильным бензиновым турбомотором, 7-ступенчатым "преселективом" и полным приводом, а также дизельная версия 2.0 TDI DSG7 4x4, где с мотора на тяжелом топливе снято 150 л.с. Оба последних варианта больше всего подходят движения по бездорожью и быстрых марш-бросков по шоссе, особенно с полной загрузкой салона. Во всех случаях современные моторы и трансмиссии обеспечивают невысокий расход топлива (7,1 л/100 км для наиболее ходовой версии 1.4 TSI DSG 4x4), что также является конкурентным преимуществом.


5. Ходовые характеристики Kodiaq - одни из лучших в сегменте. Платформа MQB, независимые подвески и точный руль способствуют тому, что этот SUV стабилен на прямой и азартно рулится в виражах.

Фото: Пресс-служба Skoda

В щедро оснащенных версиях "пятидверка" может похвастать адаптивной подвеской с алгоритмами Normal, Sport и Comfort.

А в подготовленной для езды по проселку комплектации Scout уже в базе имеется более агрессивный обвес из неокрашенного пластика, стальная защита двигателя, дополнительная защита тормозных и топливных магистралей и селектор выбора режимов движения с дополнительным алгоритмом Off-Road (особые настройки привода и противобуксовочной системы).

Наконец, заявленный клиренс Scout - 194 мм, на 6 мм больше, чем у остальных версий. На разбитом асфальте и грунтовках плотная подвеска хорошо держит удар, противостоя пробою амортизаторов. Основа внедорожного потенциала - муфта Haldex пятого поколения помогает справляется с диагональным вывешиванием. При этом муфта не боится перегрева и допускает долгую пробуксовку.


1. Обзор с водительского кресла не оптимален. Во-первых, внешние зеркала с учетом немаленьких внешних габаритов могли бы быть и крупнее. Во-вторых, за пухлыми кузовными стойками вполне может "спрятаться" пешеход или неприметный столбик во дворе. Аналоговая "приборка", предлагающаяся для подавляющего числа комплектаций, не очень хорошо читается: светлые цифры на сером фоне - не оптимальное решение.

В педальном узле отмечается большой перепад высот между педалями. Привыкнуть можно, но по части эргономике здесь - прокол, особенно если речь идет о трехпедальной версии (с "механикой"). Наконец, при заказе опционального третьего ряда на "галерке" с комфортом разместятся разве что дети или подростки. Взрослые ростом около 180 см подопрут головою потолок.


2. Несмотря на статус флагмана линейки кроссоверов уровень отделочных материалов в салоне не самый высокий. Процент жестких пластиков высок, что со временем отражается на эксплуатации. В частности, пластик на средней части дверных карт не самый презентабельный и гулкий. По мере "старения" автомобиля в салоне заводятся "сверчки" и появляются скрипы. Разбросанная во многочисленных кармашках и вещевых нишах "мелочевка" дребезжит во время езды по грунтовкам и разбитому асфальту.


3. Подвеска "чеха" настроена с прицелом на азартную управляемость и минимизацию кренов. Соответственно, в особенности на 19-дюймовых колесах с низкопрофильными шинами плавность хода далека от идеала - дорожные изъяны транслируются в салон, машину потряхивает на дорожных неровностях и при проезде "лежачих полицейских".


4. Проходимость даже полноприводных версий - лишь на минимально приемлемом уровне для движения по бездорожью. Во-первых, базовый клиренс Kodiaq, повторимся, 188 мм, а кузовные свесы и межосевое расстояние не маленькие, а штатная защита картера двигателя с завода - пластиковая. Кроме того, здесь нет возможности заблокировать межосевую муфту.


5. Против Kodiaq работает стереотип, засевший в головах "знатоков", о ненадежности преселективных "роботов" DSG. Такая репутация сложилась давно и, увы, не на пустом месте. В минувшие 10 лет у многих моделей Volkswagen Group "сырые" преселективные трансмиссии действительно не дохаживали даже гарантийный срок.

Сегодня "детские болезни" полностью излечены, но осадочек, что называется, остался. Другой фактор, останавливающий клиентов от покупки этого массового семейного автомобиля - это ценовая вилка 1 829 000 - 3 793 000 рублей. Понятно, что наиболее продвинутые технологии вы получаете в дорогих версиях, которые не всегда по карману.

Главные козыри Кодиака — богатое оснащение, отменная эргономика, отличные динамика и управляемость. Но сможет ли этот кроссовер перевезти по российскому бездорожью большую семью так, чтобы всем было удобно, никого не укачало и никто не ныл: «скууучно»?

1. Водитель не устанет в длинной поездке?

В салоне перестаешь задумываться об эргономике — настолько все удобно, понятно и логично. Всё на своих местах, поэтому любая настройка занимает пару секунд.

Не устаешь долго — рельефные сиденья с замшевой отделкой обеспечивают идеальную посадку. Есть электроприводы и память занимаемого положение, поясной упор можно регулировать как в нижней части спинки, так и повыше.

В интерьере — никаких дизайнерских откровений, спокойный лаконичный кабинетный стиль. Быстро начинаешь себя чувствовать как дома.

Очень понравилась мультимедийка: большой яркий экран, идеально продуманный интерфейс, красивые иконки, быстрые отклики. Есть и штатная навигация. Радует наличие двух USВ-разъемов и 12-вольтовой розетки — будет где подзарядиться.

Обзорность отличная — благодаря тонким стойкам крыши и крупным боковым зеркалам. Но наслаждаться обзором можно, только пока дорога чистая. Начинается дождь, и зеркала тут же пачкаются.

2. Как поживают задние пассажиры?

Сверхпростора во втором ряду Кодиака нет. Места достаточно, но не более. В том же Sorento «воздуха» побольше.

Двум «крайним» пассажирам комфортно. Их боковые сиденья сконфигурированы идеально: хороши и профиль, и поддержка. А вот «центровому» не позавидуешь — под ногами большой тоннель-горб.

Обе части поделенного в соотношении 60:40 сиденья можно двигать вперед-назад. Спинки регулируются по углу наклона — возможны пять различных положений.

К услугам пассажиров — раскладные столики, трехступенчатый обогрев, USB-разъем, шторки и две розетки — на 12 и на 220 В. Есть чем заняться в дороге.

3. А сколько детских кресел поместится?

На втором ряду предусмотрено только два крепления Isofix. Между установленной парой кресел остается всего лишь 45-сантиметровый зазор, так что третье кресло никак не поставить.

Что до третьего ряда сидений, то тут креплений Isofix вообще нет — детские кресла придется фиксировать ремнями безопасности. То что если мерить «в детях», Kodiaq — не самый удобный автомобиль для большой семьи.

4. Третий ряд — лишний?

За 64 300 рублей вы можете приобрести опциональные сиденья «в багажнике».

Честно говоря, сомнительная покупка. Без проблем расположиться «на Камчатке» Кодиака сможет разве что гном. А человек среднего роста уже через минуту начнет молить обитателей второго ряда сдвинуться вперед. В результате коленками упрутся все пассажиры.

5. Багажник тоже тесный?

В семиместном варианте мы смогли уместить в машину только 164 л поклажи. Маловато будет! Но если сложить третий ряд, объем отсека увеличится до вполне пристойных 440 л. А если откинуть вперед и спинки второго ряда — вместимость достигнет 1968 л. Почти фургон!

Под полом багажника располагается докатка, рядом — органайзер. В нем легко помещаются инструменты, перчатки, сменная обувь.

6. Мотор-то мощный? И сколько «ест»?

На Kodiaq устанавливают четыре мотора, один из которых — дизель.

Базовый бензиновый движок при рабочем объеме 1,4 л развивает 125 л.с. Для такого кроссовера явно маловато. К тому же этот вариант идет исключительно с передним приводом и механикой.

Куда большая вариативность у версии с этим же мотором, но форсированным до 150 лошадей. Привод — передний или полный, коробка — механика или робот DSG. Да и разгонная динамика пошустрее, чем у базового варианта: на старт до сотни уходит 9,9 с. Для города — более чем достаточно.

Самый быстрый Kodiaq — двухлитровый 180-сильный. У нас на тесте побывал именно такой. На старт с места до сотни ему требуется всего 8,4 секунды — это самый быстрый кроссовер в сегменте. Примечательно, что при пылком темпераменте похвально хороша и экономичность: по итогам теста средний расход составил 10 л/100 км.

Дизель — двухлитровый, 150 л.с. Он еще бережливее: расход в комбинированном цикле — 6,2 л/100 км .

6. Как в грязи? И как на асфальте?

По проходимости Kodiaq звезд с неба не хватает — крепкий середняк. С одной стороны, у него не самый великий клиренс (185 мм) и нет возможности заблокировать межосевую муфту. С другой — его трансмиссия не огорчает перегревами (как у многих кроссоверов с роботами), а угол въезда в 22,5° позволяет не бояться горок. Кстати, Kodiaq в штатном порядке оснащается защитой моторного отсека. Она пластиковая, но прочная — после многочисленных контактов с грунтом трещин на ней не возникло.

Шасси Кодиака смело можно ставить в пример его одноклассникам — очень удачные настройки! По прямой он летит со стабильностью артиллерийского снаряда и не пасует в скоростных поворотах. Быстрый, точный, стабильный, понятный водителю автомобиль. Если вы любите ездить быстро, однозначно советую Kodiaq.

7. А если на улице грязно?

Двери у Кодиака прикрывают пороги — они остаются чистыми даже после длительной поездки по слякоти. А значит, и вы не испачкаетесь при посадке-высадке.

Чтобы руки тоже остались чистыми, придется доплатить 25 400 рублей за электропривод багажной двери (на тестовой машине он был). Но виртуальная педаль в эту стоимость не входит. Нужна? Платите еще 35 500 рублей!

8. Шумим?

Акустический комфорт Кодиака на высоте — по сравнению с одноклассниками внутри царит просто кабинетная тишина. На холостых оборотах шумомер зафиксировал 36,7 дБ. У бензинового Kia Sorento в тех же условиях — 38,9 дБ. На скорости 50 км/ч статус-кво сохраняется: 56,6 и 58,7 дБ соответственно. И при 100 км/ч преимущество еще увеличивается: 63,7 против 66,4 дБ.

9. Красят качественно?

Толщину ЛКП измеряем в четырех точках кузова: в районе передней кромки капота, на крыле (в районе колесной арки), на пороге (при невозможности замера — в нижней части двери), а также в районе нижней кромки крышки багажника.

Вот результаты замеров толщины заводского ЛКП в указанных на схеме точках:

  • капот — 178 мкм
  • крыло — 175 мкм
  • порог/дверь — 190 мкм
  • дверь багажника — 137 мкм

Как видите, почти во всех контрольных точках слой ЛКП толстый. К примеру, у главного конкурента — Kia Sorento — толщина покрытия на 15–20 мкм меньше. У Шкоды только багажная дверь прокрашена хуже — 137 мкм. Но это не так важно — заднюю часть машины пескоструит не так активно, как переднюю.

10. Какую комплектацию взять?

Благодаря российской сборке стартовая цена невысока — 1 763 000 рублей. Но кому нужна начальная версия — переднеприводный кроссовер с механикой и чахлым 125-сильным мотором в комплектации «барабан» (нет ни боковых подушек безопасности, ни кнопок на руле, ни парктроника)?

В то же время версия Style для многих будет уже избыточна. Электрорегулировки сидений, амбиентная светодиодная подсветка салона, виртуальная приборка, светодиодные фары и ряд других опций нужны не всем, а переплатить за них придется существенно.

Самая привлекательная — промежуточная комплектация Ambition : и оснащение неплохое, и доплата вменяемая.

12. Семья будет довольна

Моей дочке Kodiaq понравился. Особенно ее порадовало крепление для гаджетов, что на тыльной стороне правого переднего подголовника — смотрела мультики всю дорогу. Жена похвалила Шкоду за приятную отделку, низкий уровень шума и экономичность (любит она считать деньги!). Но вот цена тестовой машины ее решительно не устроила. Так и сказала.

• Нам нравится — просторный и удобный салон, классная управляемость и динамика, щедрое оснащение.

• Нам не нравится — высокая по меркам сегмента цена, тесный третий ряд.

Навигация Skoda Kodiaq: как установить навигационный блок Android в Кодиак?

Современные технологии активно шагают вперед и на рынке стали появляться автомобили с интересными и удобными опциями. Раньше было трудно представить автомобиль с активным круиз контролем, который сам останавливается и набирает скорость в пробках. Это казалось доступным только в автомобилях премиального сегмента. Сегодня можно купить Skoda Kodiaq оснащенный по последнему слову техники.

Речь сегодня пойдет о мультимедийной системе Bolero на Skoda Kodiaq. Это хорошая мультимедийная система, к которой есть возможность установить расширение в виде блока Андроид на Шкоду Кодиак. Все же это не пустой Swing, который встречается на Skoda других моделей, где все гораздо печальнее.

Вариант дооснащения оригинальной навигации на Шкода Кодиак существует, при замене магнитолы на Columbus, но данный вариант не приведет ни к чему хорошему с точки зрения практического использования авто в условиях крупного города с пробками и активно развивающейся транспортной инфраструктуры. Оригинальная опция Smart Link, позволяющая подключать смартфон к штатной магнитоле через шнурок имеет свои изъяны, например, в Carplay Skoda Kodiaq нет возможности пользоваться Яндекс навигатором, только Google Maps. А функция MirrorLink далеко не все мобильные телефоны поддерживает для трансляции картинки с телефона на монитор авто. Все это неплохо, но существуют решения лучше и удобнее.

Установка блока навигации Q10 PRO на на Android 10 в Skoda Kodiaq существенно расширяет функционал штатной автомагнитолы Bolero или Columbus. Удобен этот вариант дооснащения тем, что нет никакой привязки к телефону и система Андроид 10 полностью независимо работает и управляется со штатного тачскрина и с помощью голосовых команд.

Для перехода в режим Андроид на Шкода Кодиак необходимо длинным нажатием удерживать кнопку Media и такми образом мы попадем в режим Андроида. Рабочий стол системы Q10 на Android 10 стилизован под CarPlay – это удобное меню, информативные иконки, которые просты и интуитивно понятны при использовании системы.

Хорошая навигация на Шкоду в крупном городе с пробками – это полезная опция. Можно много сэкономить времени и нервов. Яндекс навигация с пробками в Кодиаке позволяет строить всегда актуальные маршруты, с учетом новых развязок, дорог и пробок. Сейчас Яндекс запустил новую опцию – можно заправляться на АЗС, не выходя из своего авто.

Навигация в Skoda Kodiaq работает при наличии интернета в автомобиле. Его можно реализовать с помощью беспроводной раздачи Wi-Fi с телефона или через дополнительный модем, в котором будет присутствовать сим карта оператора (любого). Второй способ гораздо удобнее, т.к работает автономно, автоматически соединяясь с мультимедийной приставкой Андроид при включении зажигания. Не хочется плодить дополнительные сим карты? Тогда можно раздать интернет с телефона, но это к сожалению, не всегда удобно, ведь интернет раздача прекращается при поступлении входящего звонка и сильно разряжает телефон. Расходы в год на интернет при дополнительном модеме составят 2640 руб. и 5 Гб в месяц. Один раз положили и забыли!

Ввод адреса возможен с помощью голосового ассистента Алиса в навигаторе Skoda Kodiak. Голосовые подсказки работают без приглушения общего фона звука, в динамик под лобовое стекло – это реализация подсказок в Корейском блоке Q10 на Android 10. В Китайском блоке подсказки реализуются с помощью приглушения общего фона звука, в левый динамик, сопровождая это не очень приятными щелчками.

Если сравнивать блоки производства Китай DS/DZ-218 (продаются под разными брендами Daystar, Redpower, Carmedia и др) и Корейский блок Q10 PRO на Android 10, можно заметить в Китайском блоке, после его установки, ухудшение качества звука радио и музыки с внешних носителей, например, музыка с телефона по блютус. Китайские блоки навигации урезают басы в штатных колонках. Связано это с тем, что Китайцы экономят на комплектующих и проводке. Корея стоит дороже, но она и оправданно лучше. Аппаратная составляющая мощнее и это позволяет блоку работать быстрее, без подтормаживаний. Проблем с Корейским блоком Андроид нет, данные блоки отлично работают, качество штатного звука остается прежним.

Есть приятная опция в Корейском блоке Q10 PRO на Android Kodiak 10 – функция разделения на 2 окна. Можно одновременно смотреть Youtube, TV и Яндекс Навигатор на одном экране.

Телевидение в Шкоде Кодиак реализовано с помощью интернет приложения Лайм ТВ, которое работает через интернет и показывает на ходу. Интересное в ТВ программе, то, что, можно смотреть передачи в записи, которые шли 1,2 или 3 часа или дня назад.

В пробках можно посмотреть какой-нибудь фильм через домашний кинотеатр IVI. Звук в колонки автомобильные заводится через AUX, поэтому перед просмотром, его нужно будет выбрать в меню Media. Если же AUX нет в Вашем автомобиле, его можно программно активировать.

Со штатной магнитолой в Кадиак можно будет общаться. Голосовой ассистент Google ответит на все вопросы и будет полезен в важных вопросах — найти супермаркет, обмен валюты, автозаправку, найти нужный ресторан и т.д

Важное замечание стоит сделать по поводу заводской, дилерской гарантии на автомобиль. При установке блока Android в Skoda Kodiaq, мы не вмешиваемся в штатные системы автомобиля, подключаемся только в штатные разъемы по принципу фишка к фишке. То есть, при необходимости, можно будет легко восстановить все в исходное состояние с сохранением оригинальной проводки. Также у нас есть все необходимые бумаги, сертификаты, которые мы выдаем после установки, и которые позволяют сохранить дилерскую гарантию после дооснащения. Оборудование и доп. опции на Шкоду, которые мы устанавливаем, очень хорошо себя зарекомендовали в условиях дилерских продаж. Мы работаем с официальными дилерами и имеем положительную репутацию компании и дополнительного оборудования.

Технические характеристики блока Q10 PRO на Android 10:

Центральный процессор — RK3399, 6 трубо ядер
Оперативная память — 4 Гб
Встроенная память — 32 Гб
Гарантия — на срок владения автомобилем

Цены:
1)Блок производства Китай, DS/DZ-218, он же CarMedia, Daystar, Redpower, Android 6.0 — 29500 р. Гарантия 1 год.

2) Блок производство Китай, Android 7.1.2 — 40000 р. Гарантия 2 года

3) Блок производства Корея, AirTouch Performance, Android 9 — 49000 р. Гарантия 2 года

4) Блок производства Корея, Q10 PRO, Android 10 — 54000 р. Гарантия на весь срок владения авто

Центральный установочный центр находится в Москве по адресу м. Юго- Западная Никулинская д.23 к.4 стр.1

КарИнжиниринг — это качественная установка и дооснащение автомобилей Skoda. Мультимедийные системы, Цифровое ТВ, Android Navi Box с Яндекс.Навигатором, Apple TV и многое другое возможно установить в КарИнжиниринг и интегрировать штатно без вмешательства в штатную проводку и с сохранением гарантии авто.

Если Вам нравится данная опция, нажимайте кнопку "Нравится", подписывайтесь на наш блог, и вы первым узнаете о новых дооснащениях на ваш автомобиль! Подписчикам скидка 30% на работу!

Читайте также: