Возвращение шрама как завести ниву в кишке

Обновлено: 05.07.2024

Возвращение шрама как завести ниву в кишке

Изменения вносимые кумпатчем 3.

1. Правка по торговле Кулинара.
2. Поправлен косяк по аномальной гранате "Дестрой", которая указывала на иконку ночной звезды
3. Добавлен диалог Сидоровичу
4. Добавлена забытая моделька
5. Поправлены некоторые диалоги
6. Дописана зловещая секция картечи
7. Чуть правлен конфиг арбалета
8. Небольшая правка путей Бакса
9. Поправлена логика вертушки, на которой толпа прилетает с Юпитера в ВЛ

10. Поправлена логика Димона на Юпитере и также несколько недочётов.
11. Исправлен вылет при загрузке игры на Болотах.
12. РПГ-шники с базы ЧН заменены.
13. Убрана халява с ведьм.
14. Сокращено пьянство на Кордоне у вояк.
15. Увеличен радиус рестриктора при спавне Чуда-Юда.
16. Убран автоквэст на Ростке.
17. Небольшие правки в гулагах мода АМК.
Для правки вылета на Болотах, был полностью переработан all.spawn для данной локации.

18.Добавлены исключения спавна аномалий. (Мостики на Болотах, где мог заморозиться Костя 2) Место спавна Бура и ко, на Свалке 3) в путях Бакса)
19.Убраны РПГ у нейтральных неписей.
20.Исправлена заморозка квэстовых неписей. Пример: Выход группы Танго на Кордон, трое морозились.
21.Исправлена заморозка гулага Блокпоста Долга, после квэста на бандитов.
22.Убраны некоторые муз.хиты по выполнению квэстов, а где не убраны, есть 2 варианта выбора диалога, чтобы пробежать место, со звуком или без звука.
23.После первого квэста на арбалет, Дед Щукарь будет патрулировать территорию и не будет надоедать своими блатными разговорами. Ночью будет спать.
24.Переделана вертолётная сцена на Агропроме. 2 вертухи будут врагами ГГ, но другие 2, будут атаковать первых, т.е. 2 борта, военных и 2 наймов.
25.Убрано потемнение в глазах, с проявляемой краснотой во время хардкорных моментов: 1) Когда берём диск Сахарова 2)Телепорт Стрелка на Агропроме и т.д.
26.Убрана трясучка у выброса АВС.
27.Исравлены метки в ПДА, где указывали на меченого.
28.Переработаны, ряд квэстов.
29.Исправлены АВС-шные вылеты и при выводе на худ шрифта зелёного цвета, можно сохраняться.
30.Заменены озвучки, где Шрам ругался матом во время ранений, падений. Теперь более терпеливый.
31.Изменены метки в ПДА и убраны кривые записи мода АВС. Также описания артефактов.
32.Заменена озвучка в музычке фрицев, которую слышно было за км. автор. Geep_85
33.У Шрама появились основные цели, чтобы сюжет не терялся.
34.Заменена модель Рафаэля и Гастелло. авторы: jgar Ааз
35.Кабаны теперь из ЗП.
36.Добавлены новые звуки природы, амбиента
37.Новые: Менюха, загрузочные экраны и вступительный видеоролик.
38.На блокпосту Долга добавлен музончик - Depeche Mode (4)
39.Изменены и правлены многие тексты, где двойной выбор диалога - отличаются друг от друга.
40.Группу Танго в ВЛ, уже не нужно ждать с 8 до 9 утра и лагерь будет помечен.
41.Поправлена логика Феи, где она без конца играла на гитаре. Теперь не будет играть.
42.Сейф у Феи, будет под кодовым замком и за маленькую плату можно оставить у неё хабар.
43.Поправлена метка перехода с ВЛ в ТД. Теперь метка не исчезнет.
44.Исправлена радуга На Юпитере. Теперь её нет.
45.На Болотах, исправлены затемнения в домах и на крышах.
46.Откроются дополнительные переходы.
47.Добавлено несколько новых квэстов, таких как: Угнать ниву через несколько локаций, квэст у Пули, где
он переоденется из невидимки в обычный броник, квэсты в реальном сне, где ГГ побывает ещё на 2-х
локациях - Саркофаг и Бункер управления монолитом. (Квэст озвучен), квэст у Двоечника, где ГГ
раскроет для себя, ещё немного инфы.
48. Переделан алгоритм нахождения цифр к тайнику Семецкого, который заполняется по одному из 4-х желаний Шрама, в реальном сне.
Идеи: Akva, vdv55499
49.Подрезано часть халявных нычек.
50.Добавлен Призрачный поезд, который ГГ увидит в двух местах. мод. "Призрачный поезд"
51.В Предбаннике, Военсталки стрелять не будут, но заход на эту локу, много радости не принесёт.
52.Переработана полностью погода, которая менялась резко в течении каждого часа и каждой загрузки. Было решено - поменять на динамическую погоду
и за основу были взяты моды: DRW автор. ivar, S.W.T.C. 2.0 Gold Vincent Vega, но в большей степени взят рабочий вариант мода "Dead Autumn" автор.Sany@Prizrak. Далее были правлены:
Зацикливание ночи и доработка погоды, с секциями АВС. За предложения и дельную помощь - спасибо Хемуль36рус.
Погода также в ближайшее время будет дорабатываться.
53.В Т.д. можно будет от вертолёта отказаться и если ГГ, согласится лететь, то вертуха закинет ГГ принудительно.
53.Вылечен Ахтунг, когда труп Арни удалялся, но у Воронина отыгрывалась в последствии ремарка, где он должен смотреть на Арни во время убийства.
54.Новые модели гражданских зомби, собак автор. jgar
55.Новые способности у монстров: Псевдо-пёс способен выбить из рук оружие, электро-тушкан дерётся током если стрелять по нему с близкого расстояния, Кот "Баюн", теперь реально усыпляет,
когда ГГ рядом.
56.Сменены эффекты у электры. Аномалия - "жарка", есть даже на Кордоне.
57.Неписи теперь бьют морды, способны убить кулаком кого угодно, вешают адоны, глушаки, подствольники. Выбирают лучшее оружие, если найдёт у себя в РД,
Стреляют из подствольников. автор АИ аддона Bak
58.И очень много мелких правок.

В ближайшее время дорабатывается текстурный репак, в котором большинство текстур мода, будут ужаты примерно в 2 раза,
для подъёма производительности и решения разных проблем, на слабых и средних ПК.

STALKER Возвращение Шрама

Игры подходят для всех возрастных категорий. Star Conflict - это необыкновенная игра, можно огласить умопомрачительная. Необходимо скачать мод спецыальный на сталкер портале либо в консоле. Так ты вызовешь консоль. Во время игры нажми кнопку, на клавиатуре отыскивай русскую. Дальше там наберешь комбинацию bind turn_engine. Крайняя буковка это кнопка. На данной для нас страничке представлены фаворитные игры этого года. Ну вот в игре внес в консоль это bind tum_engine, далее интер - а далее уже перевел на российский - не могу отыскать надлежащие id для действий. Чтоб завести движок, необходимо в консоли прописать bind turn_engine. Совет: ежели желаете поиграть в стратегию, то эта игра подойдет лучше всего. Bind turn_engine, и надавить, Stakan. Единственное что может там не удобство это 5 псевдо - гигантов. War Thunder - наилучшая онлайн игра 2013 по версии кри, бронетехнике и флоту времен 2-ой мировой войны, посвященная боевой авиации. Чтоб убедиться в этом, нужно играться. Развивайте собственного война, участвуйте в небезопасных миссиях и схватках. Кишка - кордон - агропром - свалка - единственное я пока там бегал по данной кишке перебил всех там и бтры тоже. Panzar - игра с супер современной графикой, захватывающим сюжетом и необыкновенными персонажами. Ежели запись будет происходить через консоль, то вносите запись bind turn_engine. Serj66, попробуй прописать в файле user. Новенькая неповторимая экшен - RPG с боями меж игроками. Тогда эта игра конкретно для тебя. Вот лишь три выброса и один час кошмара это. И нажмешь кнопку Enter. А агро по газам и на свалку. Машинка ноль не заводится не одна даже там же уазики, а ранее пробовал на кордоне ниву тоже так. Нравится космос и космические корабли. Prime World - чрезвычайно привлекает своим сюжетом, хоть и не много припоминает DOTA. Выберите интересующую вас игру и насладитесь еш жанром. Дальше опосля записи необходимо сохраниться, в консоли и ежели был выход либо вылет опосля записи без сохранений, то необходимо прописать команду по новейшей. Позже в игре надавить кнопку, консоль вызывается нажатием клавиши.

Прохождение сталкер возвращение шрама как завести ниву

Прохождение сталкер возвращение шрама как завести ниву

Репутация: 9

Репутация: 947

Репутация: 9

Репутация: 947

Репутация: 9

Репутация: 0

Возвращение шрама как завести ниву в кишке


Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

В данной теме обсуждается прохождение публикации Возвращение Шрама - часть 1. Краткий текст статьи приведен ниже. ГИД - Возвращение Шрама - часть 1

» Выход модификации: 9 июня 2012 года
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
✔ Мод: Тень Чернобыля

» » » » »

История воплощения сюжета о возвращении наёмника Шрама, Главного Героя S.T.A.L.K.E.R "CS" - Чистое небо:
Перед реализацией аддона для самой глобальной, интересной модификации - Народная солянка 2010, поступило предложение от форумчан - вернуть Главного Героя "Чистое небо" - Шрама, т.к. в финальной оконцовке CS, не было точности того, что произошло с Главным Героем.
По всей видимости он погиб во время выброса, а может нет? Тем самым я решился на такой шаг - вернуть его по более ускоренному пути.

1. Просыпаемся в подвале на Кордоне, идем к экологу Игорю. Он даст задание на поиск Передатчика на Свалке и артефакт «Симбион» . Далее отправляемся к Димону и Сидоровичу.

2. Сидорович даст Вам нож и попросит принести ему чучело своей головы, места поиска будут разные. Если перед этим заданием сохраниться и переиграть место поменяется.

3. Находим чучело головы и отдаем, Сидоровичу взамен он даст вам ружьё ТОЗ и 3 пачки патронов.

4. Идём к Димону с ружьем и потом сопровождаем его до перехода на Свалку, возле перехода поаккуратней с Кровососами , очень свирепые, патроны можно и по экономить, у Димона отличный дробовик .

5. Переходим на Свалку, доходим до кучи с радиактивным мусором возле ангара, передатчик наверху когда будете подниматься берети правее. Можно не много на Свалке по воевать и оружием прибарахлиться. Ворон и Кулинар по сюжету не нужны, так что если их завалят можно не переигрывать (но лучше защитить). Следуем обратно на Кордон, сдаем передатчик Василине.

6. Говорим с Игорем, у него следующее задание: сопроводить 3-х ученых, что бы задание за считалось надо довести всех троих, и лучше зачистить АТП и мутантов по дороге к тоннелю. Лентяя валит снайпер, говорим с Игорем, отправляемся на Болота проверить сигнал SOS. Спальник у Сидора лучше сразу прикупить до похода на Болото, а то потом свалит, и не скоро встретитесь.

7. Там получаем задание зачистить лагерь нацистов, выполняем и выдвигаемся к железнодорожному мосту, зачищаем хутор от мутантов, говорим с Костей, сопровождаем его до места. Говорим, получаем задание и артефакт «Чёрная дыра».

8. Костя монтирует теле-порт . Прежде чем проходить через него активируем "черную дыру". Активация теле-порта с помощью артефакта "Черная дыра". Вставляем в слот для пистолета арт "Черная дыра". Нажимаем "2" чтобы она оказалась у ГГ в руках и нажимаем левую кнопку мыши. Активируется аномалия -проходим теле-порт Кости и попадаем на базу Чистого Неба . Выполняем там свои задания (берем абсолюты и вторую "Черную дыру" в рюкзаке на дереве) . Активируем вторую "Черную дыру" (пистолетный слот- ЛКМ ). Проходим через аномалию и попадаем на Рыбацкий хутор. Говорим с Костей , отдаём артефакты, смотрим эффект от теле-порта. Сопровождаем до перехода на Кордон.

9. На Кордоне говорим с Костей про Х-18 и архивные документы, а также за что меняет арты «Черная дыра» и что на Кордоне их не надо активировать. Затем с Игорем, отправляемся на Агропром.

10. При переходе на Агропром лучше держаться поближе к воякам, а то вертушки утюжат на слабо, и лучше их по сшибать до разговора с командиром, говорим с командиром, отражаем атаку наёмников и хозяев, снова говорим с ним, объяснит где переход и активатор от него, не суетимся.

11. Получаем SMS от Лебедева и идём на встречу.

12. После разговора с ним лучше отбежать подальше(не обязательно) от него и стрелять из далека и не в голову, забрасывает на опору ЛЭП.

13. Подбираем деактиватор на месте разговора с Лебедевым и переходим на Кордон.

14. Говорим с Игорем, он просит принести с блокпоста СВД из тайника, берём из рюкзака на дереве и приносим. Получаем следующее задание: уничтожить снайпера, залазим на трубу, обмен SMS. Уничтожаем снайпера в северо-западном направлении, Игорь просит сходить в Бар к Олегу «Танго».

15. На заставе Долга (Свалка) говорим с Прапором, он просит договориться с Бандитами. Говорим с Буром, выбрать 2-й диалог, бандиты уходят, затем говорим с Прапором, он обещает отдать деньги в час ночи. Можно не ждать, всё равно не отдаст.

16. Переходим в Бар, говорим сначала с Ворониным, затем с Олегом, потом с Аней, смотрим ролик, говорим с Димаком, он просит принести огнемёт из nfqybrf, находим, приносим.

17. Выдвигаемся группой на Кордон, коротким путём.

18. Зачищаем монстров и бандитов, можно на рожон особо не лезть, вся группа бессмертная.

19. Когда все соберутся в деревне, говорим с Олегом и отбиваем атаку Хозяев и Наёмников. Затем бегом на блок-пост помогать воякам, зачищаем, говорим с Димаком, он даёт переход Чаес-2-Припять. Говорит про оружейника Двоечника на Агропроме. В деревне после сбора всей группы садимся в вертушку, летим к переходу на свалку до "Нивы", высаживаемся, получаем SMS от Воронина, топаем в Бар.

20. Воронин просит завалить Борова из арбалета, он есть у Щукаря в Волчьем логове, даёт туда переход. (Можно по желанию отправится на Агропром к Двоечнику, он даст наводку на тайник Стрелка, можно будет разжиться огнеметом как у Димака).

21. Переходим с Бара в Волчье Логово, встречаем торговца, зовут Фея, говорим с ней, объяснит куда топать, ночью может сбегать до избушки, потом вернётся на место.Также рядом стоит перс в костюме наемника - Торыч .Говорим с ним он просит найти ноутбук, который по пьяни его орлы забросили в одно из озер. Находим ноут и приносим Торычу, тот рассказывает о Часе Ужаса , дает переход в Бар и просит взять у его друга (Дима Кальтер) диск с ПО для ноутбука. Кальтер стоит на блокпосту Долга (где всегда задание "Уничтожить логово собак") . У Кальтера диска нет. Его подчиненные выбросили диск вместе с мусором за забор Бара. Ищем диск .Он может быть в нескольких местах. При подборе диска получаем странное SMS о какой-то угрозе и активации телепорта . Происходит спавн отряда ведьм в Баре. Уничтожаем ,подбираем хабар и идем к Торычу. Торыч в благодарность рассказывает о тайнике Семецкого.
Идем к Щукарю.

23. Попадаем в Т.Д. нужно сходить на заброшенную ферму пообщаться с Буром (он теперь Нейтрал), с которым на Свалке переговоры вели.

25. После срабатывания задания пробираемся вдоль колючки на запад локи, на против базы бандосов. Когда Пуля туда доберётся, откроет переход в Лесное логово, пока туда не идём.

26. Теперь можно снова поговорить с Буром, он объяснит, как отключить защиту базы и обещает за это, поделится каким-то секретом Борова. Вечером или ночью ни чего не получится, надо ждать до утра.

27. Утром или днём подходим к южной вышке возле закрытых ворот, срабатывает команда "Бакс, взять деактив". Затем ещё команда: "Отлично «Бакс» к переходу". Спавнятся кошки, отстреливаем. Бежим за ним к переходу на Свалку, подбираем деактиватор защиты базы, открывается переход на Свалку. Отстреливаем Библика и свиту, топаем к Буру.

28. Он вызывает Гастелло, садимся в вертушку, летим на северо-восток локи. Отстреливаем живность, высаживаемся возле грузовика за забором, топаем к Х-18.

29. Там говорим с Буром и бежим к заправке (он любит побродить по локе, по этому на него лучше навесить маячок).

30. Заходим на второй этаж, он говорит про документы Борова и кладовочку, а также про Туза, который обосновался на засвеченной в ПДА территории, между Долиной и Свалкой, называется Старая свалка (там есть речка). Идём на базу за доками, в них подсказки по кодам от дверей в Х-18, добиваем остатки бандитов, доки в столе Борова, шерстим кладовочку. Но можно и до этого базу вынести и доки забрать. А потом поговорить с Буром.

31. Идём в Х-18. Код от первой двери: 1242. Идём в низ, код от второй двери: 1380.

32. Там Бюрер в белом плаще, ни из какого оружия не убивается. Поджарил артефактом «Огненный шар». Смотрим ролик про Клыка на Свободе. Там же берём документы. Это рецепт на арт «Симбион». (Пиво для Дена из Солянки тоже на месте, но ни кто не просит, трогать не стал).

33. Документы для Кости вместе с картой, лежат в другом зале в синем ящике, там 2 ствола, карта, и документы.

34. Карту и документы нужно отдать Косте на Кордоне. Через переход топаем на Свалку. По дороге можно заскочить на блок пост Долга на Свалке, узнать, где Прапор и обещанные деньги за переговоры с Бандитами. Часовой возле ворот говорит, что Прапор свалил.

35. Идём на Агро общаться с Двоечником, ремонтирует броню и оружие. Он говорит про тайник Стрелка, и что искать надо в районе железки. Тайник находится, где то на железнодорожных путях или рядом в зданиях. Там позиционер с помощью которого можно отключить телепорт в Катакомбы и записка. Крыша вышки возле тоннеля, там позиционер и записка. Рядом на ж.д. консоли можно взять огнемёт «Полтергейст» и ремкомплект для оружия.

36. С помощью позиционера ищем телепорт. Крыша одной из 4-х больших цистерн. Забрасывает в подземный бункер, там переход в подземку Агро.

37. В подземке весело, Библик со свитой. Когда лезем в тайник, попадаем в растяжку, смотрим сон про Ведьм. В тайнике записка: «Ушел к камню».

38. Выходим и следуем на Кордон к Косте. Отдаём карту и доки из стола Борова, он, как и Бур из Т.Д. говорит про Старую Свалку, но как туда попасть, пока не понятно. (Все это будет во 2-й части).

39. Идём в Бар, говорим с Ворониным, получаем деньги.

40. Следующее задание: проверить пещеру на северо-западе В.Л. Там находится Круглов, сопровождаем его до болота, заходим в пещеру убиваем кровососа и 2-х контролеров. Дальше получаем задание: поговорить с Кругловым. Выходим, говорим, идём с ним в пещеру через склон. Там он откроет переход на Дикую территорию.

41. Переходим на Дикую территорию, обмен СМС с Кругловым. Идём впереди него, там надо отбиться от мутантов и наймников, не далеко от вагончика можно обнаружить Лебедева, стрелять в него можно только по корпусу или ногам, забросит на кран. За тем отбиваемся от Ведьм. Перед тоннелем с жарками Круглов присядет отдохнуть, говорим с ним и идём дальше, за тоннелем отстреливаем монстров, (иногда Ведьмы появляются только там), он открывает переход на Янтарь.

42. На Янтаре получаем задание спасти Сахарова. Тело Круглова должен лежать неподалеку. Отстреливаем 2-х Хозяев, говорим с Сахаровым. Ждём у опоры, подходит Сахаров, появляется телепорт.

43. Сахаров должен спеть такой куплет: постой паровоз, не стучите колёса. Забрасывает в бункер, там охранник в экзоскелете невидимке, убираем его, ждём появления Сахарова, говорим, телепортируемся наружу, зачищаем остальную охрану.

44. Говорим с Сахаром, он просит отключить Х-16, только надо за одну минуту найти деактиватор на 3-м этаже.

45. После говорим с Димоном, топаем к лаборатории, находим рюкзак на 3-м этаже, снимается защита и открывается переход в лабораторию.

46. Спускаемся в Х-16, воюем со мутантами и зомби . При подходе к установке включается 4-х минутный таймер, отключаем три пульта управления на каждом ярусе и питание установки на верху, таймер отрубается.

47. Воюем с Ведьмами, находим труп Призрака, там бронекостюм для Сахарова и записка, по тоннелям выходим на Янтарь, говорим с Сахаром, получаем задание найти диск в Х-10 и переход на Радар.

48. Далее тёплая встреча из Хозяев, Ведьм и Стрелы, на помощь приходит десант военных.

49. Заходим в лабораторию Х-10. Там на охране вербованные учёные и хозяева. Внизу, возле выключателя установки будет пр. Горюнов, говорим с ним, он открывает дверь, валим «Танк», забираем диск и записку с подсказкой, отбиваемся от зомби, выходим после отключения телепорта. Подсказка, что-то связанное с «Титаником». Код к двери: 1912.

50. Топаем к Сахарову на Кордон. От него в В.Л. к группе Танго.

51. В Волчьем логове говорим с Феей, группа прибудет с 8 до 9 утра. После 8 утра говорим с Феей, появляется группа Танго. Говорим с Димаком, потом с ВДВ, он отправляет к Олегу, от него идём к Жоре Дальнобою, после обмена СМС говорим с Димоном, опять говорим с Олегом, обмен СМС с ВДВ, помогает отбить атаку Стрелы, (иногда основные силы Стрелы спавнятся возле домика, где находится Сидор), затем живности. Снова говорим с Олегом, выдвигаемся отбивать вертушку у Стрелы. Выносим военсталкеров и живность, когда все (7+Шрам) соберутся под вертушкой, грузимся на борт, летим к переходу в Восточную Припять искать ВДВ.

53. На Юпитере 4-ро из команды попадают в ловушку, идём в сторону очистных сооружений, по дороге отстреливаем монстров и бандитов, военные помогают, затем пропадает Димак. Возле большого комплекса выносим Стрелу и найёмников.

54. Появляется Дрыка, помогает перебить противника.

55. На месте падения вертушки, в здании на 2-м этаже находим ВДВ, он говорит где остальные 5-ро, надо найти за 5 минут кейс в нём деактиватор телепорта, кейс лежит на контейнере возле этого же здания (6кг.), ВДВ краснеет, валим его. Таймер обнуляется, телепорт с ловушки снимается, но появляется БТР, затем все собираются возле костра.

56. Говорим с Дрыкой, прилетает Гастелло, все грузятся в вертушку, летим в Волчье логово, переход в западной части Юпитера.

57. Высаживаемся в болото, говорим с Гастелло и помогаем ему дойти до Олега. Говорим с Олегом, он просит пройти обратно по маршруту и привести остальных, приводим всех, отдаём Олегу кейс, получаем пол-лимона и наводку на 2 тайника ВДВ, ищем тайники (один в куче камней, второй на сухом дереве ) и снова говорим с Олегом. Надо найти Рафаэля на Свободе, переход туда с Бара.

58. Рафаэль находиться на первом хуторе справа. Говорим с ним, он идёт к Фэне договариваться на счёт смазки для пулемёта, получает по башке. Идём говорить с Фэной, потом опять с Рафаэлем, идём с ним за динамитом.

59. Взрывчатка сама взрывается, подходят 2 Свободовца и лечат Рафаэля, идём за ним в штаб, говорим с Лукашом. Затем с Рафаэлем, он просит один из трёх стволов, если с собой ни чего из этого нет идём к Фэне, она просит принести из деревни другой ствол, он лежит в водонапорной башне (кстати не всегда спавнится).

60. В деревне возможно забираем ствол, воюем с кровососами и другой нечистью, возвращаемся к Фэне, получаем в замен АК-104 и денег не много.А можно и по другому сыграть, сходить на Барьер к Кэпу и помочь ему отбить атаку Монолита и Хозяев. За это он даст огнемёт Шурупа и денег не много. Также попросит взять у Сахара на Кордоне лекарство для зомбированного Скряги. Ну это уже кто как захочет играть.

61. Отдаём ствол Рафаэлю, скачками на мост и из далека расстреливаем Водяных, пока они Рафаэля не замочили, снова говорим с Лукашем на счёт Скряги.

62. Лукаш даёт денег, новый переход Свобода-В.Л. и тоже просит принести лекарство для Скряги. К нему на болото пока лучше не соваться, так как он зомби. Перемещаемся на Кордон.

63. Там говорим с Сахаровым, берём у него противоядие и на Свободу лечить Скрягу (Сахар советует лечить его поздним вечером или ночью). Вкалываем противоядие Скряге, идём говорить с Лукашём, он даёт рецепт и денег подкидывает. На базе говорим со Скрягой, даст рецепт, идём в Волчье логово.

64. Говорим с Олегом, потом к Воронину, он просит защитить его в Баре и проверить арену. В Баре появляется ВДВ, пока молчит.

65. Проверяем арену, там не много стреляем, быстро там разбираемся и к Воронину, в Баре валим хозяина арены Арни, говорим с генералом, получаем деньги и сразу отдаём 2-лимона на лечение дочери, идём выносить вырвавшихся монстров возле бара, затем говорим с ВДВ, он даёт переходы Свалка-В.Л. и обратно.

66. Идём в Волчье Логово к Олегу, говорим про ВДВ. Если разговор происходит ночью то ВДВ будет в пещере возле Сидора. Если днём, сам подтянется к костру. Затем говорим с ВДВ. Потом к Сидору, он за переход в предбанник просит завалить контролёров в восточной части Логова, за вагончиком в районе болота.

68. Переход находится за блок-постом военных, если стать спиной к воротам, недалеко слева видно 2 ёлки, переход между ними, но появляется только когда близко подойдёшь.

67. На локации Предбанник тёплая встреча с БТР, вертушкой и Стрелой. Забираем ПДА у оного из Стрелы, возле ворот. Садимся на вертушку и летим на север локи к пещере, высаживаемся, заходим в пещеру, грабят до нитки (можно сразу в пещеру не лезть, а скинуть всё в деревеньке, в одном из подвалов не далеко от пещеры), там же можно найти бронекостюм и АК с патронами. Оказываемся в одной камере с Кротом и Болотным доктором.

68. Говорим с Кротом, затем с Доктором, смотрим видео, берём у него нож «Мясника» и открываем дверь, режем охрану, у одного из охранников забираем ПДА, открывается переход из Предбанника на Кордон.

69. Бежим на верхний уровень, ищем железный ящик. Там оружие и два позиционера. Выдаём оружие Доктору и бежим следом за ним к переходу, по дороге можно всё забрать из тайника в деревне.

70. При подходе к переходу, пропадает сначала Доктор, потом Крот, переходим на Кордон. (Если Крота в пещере завалят, можно не переигрывать, он здесь не нужен).

72. Потом на Кордон, говорим с Доктором, скидываем труп, получаем задание завалить Лебедева на Болотах, забрать доки и найти тайник на Болотах, выдвигаемся.

74. Переходим на Кордон. Говорим с Доктором, отдаём доки, он отправит к Воронину. И говорит про десантника, появляется задание пообщаться с ВДВ. Затем говорим с Сахаровым, отдаём ему фото женщины. Узнаём, что это его жена и она заправляет у Хозяев.

76. На входе подбираем патроны и баллоны к огнемёту. Отстреливаем монстриков, код от двери: 1986. Заходим, добиваем остатки монстров. В низу под большими цистернами переход на Юпитер.

77. Собираем боеприпасы, берём записку с подсказкой. Там координаты для позиционера. Шрам опять зомби. Надо найти документ с описанием, как можно вылечится и переход в Подземку В. Припяти. После находки второй подсказки Шрам больше не зомбирован. Открывается переход в Подземку и спавнятся Ведьмы и монстрики, отбиваемся, через ж.д. тоннель переходим в подземку. Зачищаем живность, двери с дробовика открываются. Переходим в В.Припять, оказываемся на вертушке Гастелло. Ищем крышу здания где документ, там можно высадится. Ищем документ в здании (госпиталь), там координаты перехода в Бар.

78. Переход в подвале универмага, где в Зове Припяти лежат инструменты для калибровки, на самом нижнем уровне. Двери открываются выстрелами из дробовика. Ещё туда можно попасть через канализационный люк возле 5-ти этажки, которая рядом с гастрономом. Переходим в Бар, говорим с Ворониным, он отправляет к Скряге на Свободу. Говорит, что тот знает переход на Припять. Смотрим с Ворониным ролик, это конец первой части.

Возвращение шрама как завести ниву в кишке

3

6

1

2

4

7

8

9

  • Приятный движок OGSR с ламповой атмосферной графикой, радующий отражениями и постэффектами.
  • Длинный дополненный сюжет, которого так долго все ждали.
  • Несколько концовок, зависящих от стиля прохождения игрока.
  • Сбалансированный и уместный оружейный пак, позволяющий получить удовольствие от стрельбы.
  • Доработанная система жизни неписей «А-лайф», позволяющая не заскучать в долгих вылазках в Зону.
  • Отличный звук, как фоновый так и озвучка некоторых персонажей.
  • Общая высокая стабильность модификации, минимум багов и вылетов.
  • Много диалогов, написанных достаточно грамотно. Филологи и книголюбы будут довольны. J
  • Реализация транспорта, можно ездить и даже стрелять из БТРа.
  • Новые локации и мелкие улучшения геймплея.
  • Наконец-то множество особей женского пола по сюжету игры!
  • Общая стилистика, передающая атмосферу первой части модификации.

Кому не понравится мод?

  • Мод не понравится людям, которые не любят неспешного развития событий и чтения больших объёмов текстов в диалогах. Часто без вдумчивого чтения диалогов трудно понять, что нужно по сюжету делать дальше.
  • Мод довольно сильно отходит от классической атмосферы «Сталкера» своими многочисленными нововведениями, поэтому игроки с консервативным сталкерским мышлением также будут недовольны.
  • Иногда встречаются проблемы с балансом в игровом процессе и живучестью врагов, хотя есть надежды, что эти минусы будут исправлены в следующих патчах.

Некоторые важные элементы геймплея, необходимые при прохождении мода «Возвращение Шрама 2»:

Нужно скачать все 6 частей мода и сложить их в одну папку. Мод устанавливается посредством запуска файла setup.exe из скачанного и распакованного архива. После запуска установщика setup.exe – следуем его инструкциям. Если на вашем компьютере нет библиотеки «Microsoft Visual C++», то указываем загрузку и установку этой библиотеки в установщике. Мод устанавливается только на 64-битную систему Виндовс, при выборе папки установки создайте новый путь, отличающийся от папки «Program files». После установки мода не забудьте установить отдельно кумулятивный фикс, фикс нужно распаковать (там будет папка gamedata) и кинуть содержимое в корневую папку мода с заменой файлов. Начните новую игру, при этом наличия оригинальной игры на компьютере не требуется!

Гневный обзор мода «Возвращение Шрама 2» на просторах YouTube, но автор данной статьи не разделяет мнение обзорщика!

Как в игре сталкер возвращение шрама завести машину?

Лучшие ответы

*Антон*:

Сергей Ярошенко:

настройки — управление — и посмотри какая клавиша.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Прохождение мода Возвращение Шрама - 21 серия - Как Пригнать Ниву и Спасти Болотного Доктора

Прохождение мода Возвращение Шрама - 20 серия - Два Противоядия для Скряги и Шрама

Прохождение мода Возвращение Шрама - 12 серия - Лаборатория х-18 и Коготь Смерти

Прохождение мода Возвращение Шрама - 13 серия - Фокус от Пули и Спасение Фармацевта

Прохождение STALKER-ТЧ [Возвращение Шрама]. Часть 21 Подробнее

Прохождение STALKER-ТЧ [Возвращение Шрама]. Часть 21

Прохождение мода Возвращение Шрама - 18 серия - Поимка ВДВ и Хабар Группировки

STALKER Возвращение Шрама - 20: Плен и побег с Предбанника , Снова на склады и Х16

Прохождение мода Возвращение Шрама - 19 серия - Помощь Рафаэлю или Разборка на Армейских Складах

Прохождение мода Возвращение Шрама - Финал - Могила Клыка и Тайник Стрелка на Болотах

Прохождение мода Возвращение Шрама - 15 серия - Два Атомных Взрыва на Янтаре

Прохождение мода Возвращение Шрама - 11 серия - Бакс,взять деактив!

Прохождение мода Возвращение шрама для Stalker ТЧ 13 серия! Подробнее

Прохождение мода Возвращение шрама для Stalker ТЧ 13 серия!

Прохождение мода Возвращение Шрама - 16 серия - Пройти по Трупам и достать Диск

024. Место гибели Клыка и труп Призрака. Прохождение. S.T.A.L.K.E.R. Возвращение Шрама. Подробнее

024. Место гибели Клыка и труп Призрака. Прохождение. S.T.A.L.K.E.R. Возвращение Шрама.

Предыстория игры

как завести машину в сталкере тень чернобыля повелитель зоны

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Сюжет

как завести машину в сталкере тень чернобыля

Ответы знатоков

Курильщик:

Открой блокнотом user.ltx (пробей поиском по компу, если не знаешь где он) . После строчки «unbindall» (она по идее третья) нажми ENTER и в новой пустой строке набери — bind turn engine kB (В — это кнопка, которой будешь заводить двигатель, можешь ставить любую) . Сохрани с изменениями и катайся… Если, конечно, в этом моде предусмотрена езда.

Урун Орхан:

Александр Малышев:

в настройках игры, опции, управление, поставь на «завести» любую свободную клавишу клавы

AlekseyHom:

Обычно в модах, добавляющих транспорт, в настройках управления появляется пункт «Завести двигатель». Назначишь клавишу и все.

Стас_ска:

Открой блокнотом user.ltx (пробей поиском по компу, если не знаешь где он) . После строчки «unbindall» (она по идее третья) нажми ENTER и в новой пустой строке набери — bind turn engine kB (В — это кнопка, которой будешь заводить двигатель, можешь ставить любую) . Сохрани с изменениями и катайся -если это не работает то заходи в игру опции и там сетевая игра и крути ниже там -включить-

egor beliy:

Чтобы завести двигатель, нужно в консоли прописать bind turn_engine kb(b это клавиша которая и будет заводить машину) нажать Enter и всё

Unreal_Sergey:

Назначь клавишу. Открывай консоль клавишей

, пиши:
bind turn_engine k(кнопка)
Например хочешь на «/» поставить пишешь:
bind turn_engine kSLASH
А буквы, цифры и F клавиши пишешь kF2, kB и т. д.. .
Кстати, кто не знает, фары включаются клавишей фонаря.

СЕРГЕЙ ПЛЕХОВ:

открой меню, настройки игры, управление, назначь клавишу, обычно это латинская B

(DeN4iK):

когда в машину сел (или просто ходишь) нажми «Esc» заходи в «Опции» смотри внимательно там почти где конец (!,ЗАМЕТЬ! ) будет заголовок написано «Общее»,там самая первая строка написано будет «Включить» и ставишь любую букву (или цифру разницы нету) пример: у меня стоит 2num.ты поставь примером 2num и нажми «Применить! «(без нажатия «Применить» работать не будет») когда нажмешь входи в игру садись в тачку и нажми 2num все!

тима челноков:

bind turn_engine не срабатывает пишет нужен ка който id

Fantom:

bind turn_engine k<Здесь напишите букву которой вы хотите назначить чтобы заводило машину>Пример: bind turn_engine kB, И за кнопку завести двигатель будет отвечать буква B так как мы после k (на конце ) поставили B . И если захотите в следуший раз поменять кнопку то, зайдие меню, общее, и там будет написано «Включить двигатель» и там сможете спокойно поменять кнопку. Надеюсь я понятно обьяснил !

Боцман:

Скачал мод «фотограф». достал механику ящик, в обмен на ключи от машины. Завёл машину, но она не трогаеться вперёд! Повороты работают, а вперёд и назад не едет.

Диня:

У меня тоже не работает bind turn_engine k… пишут cant find corresponding [id] for aktion name

Иван Ельцов:

для нормальных я пишу иногда что в настройках не написано как я клавиша заводить машину чаще всего это может быть но я не причём если не работает ищите сами вот какие клавише чаще всего пишутся R, Y, B . всё это примерные клавише которые могут завести машинку вашу и маю, УДАЧИ СТАЛКЕР .

ildar 123:

b или v обычно по умолчянию

Фёдор Харин:

ЕСЛИ НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО ЗАЖМИТЕ O(щ)

Кирилл Шевченко:

На БТР в Сталкер Апокалипсис окна не поднимаются на кнопку фонарика не робят

Святослав Карачкин:

Нужно написать в консоле bind turn_engine kb

Ярослав Варанкин:

bind turn_engine kO
эта хуня заводит машину на щ

Тимофей Косенков:

Чтобы завести машину в сталкере на примере будет DEAD AIR:нужно нажать на кнопку O «русскую Щ»

Демьян Изюмов:

заходим в опции в инвентарь последние зависти движок ставим клавишу любую например H

Прохождение мода Возвращение Шрама - 21 серия - Как Пригнать Ниву и Спасти Болотного Доктора

Виктор ,скажи ,что делать если телепор который Олега танго не работает ?

завести машину нажать Z

Как завести Ниву

Спасибо мучился з этим местом куда нужно загнать Ниву

КАК ТЫ ЗДЕЛАЛ НЕ МУГУ МАТОР КЛЮЧИТЬ. КАК СКАЖИ

Где ты нашел винторез? И этот синий костюм?

ТОЛИ МОД КОРЯВЫЙ УЖЕ СТО ТОЛЬКО НЕ ДЕЛАЛ НЕ МОГУ ЗАВЕСТИ НИВУ

Почему у меня отсутствует нива и сама метка в пда .

Витек спасибо тебе огромное за этот код в консоли очень помог, продалжай в томже духе делаай такиеже не менее интерессные прохождения:)код если кто не увидел: bind turn_engine kc

@руслан шамурзаев в настройках управления надо кнопку назначить. функция ОЧКИ вроде) либо просто ЗАВЕСТИ ДВИГАТЕЛЬ

+CINEMAN проблема какой кнопкой заводить ниву я и вписывал то что вы писали без толку

+Вадим Ермолаев рад помочь) подписывайся на мой новый канал. я уже давно там снимаю видео ua-cam.com/channels/tYjuguF943EGV8a6OTnt5g.html

блин нифига не видно что ты там вводишь напиши поже

а как поменять язык в игре нажимаю шифт + альт не переводится что делать

спасибо помог с машиной я всё думаю ,думаю как ёё завести аж с ума сошол

приветь Виктор с рождеством тебя и желаю на все случии жизьни удачи.Я смотьрю и все твои прохождении . Все отлично .особенно как ты обьесняещ и показиваешь как надо делать.я сечась на вольче логове не как немогу пригнать ниву .Смотрель твоии прохождении и понель .Виктор ты мужик что надо удачи тебе.

привет! спасибо за поздравление и добрые слова) тебя тоже с прошедшими!

Виктор а возможно ли эту ниву зовести какимто другим ключём.Поскольку я вводил команду которая у Вас на видео то он не работает.Какая версия игры я не знаю скачал готовую в нете но там Шрам высоко пригает и он не убиваем.

так а сам то ключ ты забрал у бандюка?) а если такая версия то могут быть конечно проблемы

я уже посмотрел невероятно большое количество серий по различным прохождениям сталкера от многих обзорщиков но твои Виктор не побоюсь этого слова - лучшие из всех,подробные,спокойные, и самое главное интересные и кто-бы что не говорил или кто бы не ставил дизлайки моё мнение останется неизменным , так что удачи в дальнейших прохождениях жду новых серий с нетерпением на остальные моды

Смотри. Я приехал на точку где надо поставить Ниву. но сидор не базарит и задание так и остается. "Угнать Ниву". хотя я уже ее пригнал.

очень приятно что ты сложил такое мнение об моих похождениях в мире Сталкера) буду так же продолжать)

О, Вить, а что за музыка в заставке? Подскажите))

Чудеса на виражах). У меня на входе в предбанник выбили эти 3е хлопцев автомат заряженный рожком, я его поднял и их завалил(про диалог и прочее даже не подумал), дальше Рэмбо мне бы руку пожал ^ ^, Гринько сцука неубиваемая, 2 БТРа, ворота не открываются! спрыгивать через них пришлось с вышки. А потом уже вооруженный в пещеру "по засвету" попадаю, к Кроту и Доку, и просто жбаны простреливаю воякам т.к. 2 раз скрипт не сработал на "обувание". Я подумал что автор так и задумал "хардкоринки" на десерт подать.

Виктор! А Вы не планируйте проходить мод MISERY 2?

прошел игру
но это го квеста не было
сидор не хотел разговаривать

Дверь легко открывается ножом. Нужно в левый створ двери бить, в районе петель.

Форум Сталкеров Реактора: Шрам. Возвращение. - Форум Сталкеров Реактора

Шрам. Возвращение. Продолжение истории наемника Шрама.

Возвращение Шрама. Часть первая.

История воплощения сюжета о возвращении наёмника Шрама, Главного Героя S.T.A.L.K.E.R "CS" - Чистое небо:
Перед реализацией аддона для самой глобальной, интересной модификации - Народная солянка 2010,
поступило предложение от форумчан - вернуть Главного Героя "Чистое небо" - Шрама,
т.к. в финальной оконцовке CS, не было точности того, что произошло с Главным Героем.
По всей видимости он погиб во время выброса, а может нет? Тем самым я решился на такой шаг - вернуть его по более ускоренному пути.
Сюжет, собранный для аддона к Народной солянке 2010, подходил для перевоплащения в новый сюжет.
По началу была обрезана карта Народной солянки, а позже её заменил пак локаций от Кости "В",
но мод всё равно унаследовал многие файлы, модели, правленные скрипты, иконки и т.д.,
принадлежащие этому необычному, интереснейшему моду, автора Arhara и Ко.
Для особой атмосферности зоны, были совмещены два лучших мода: Основа - AMK 1.4.1 и АВС(инферно 1.1) LW, Cabrobro
Также была использована работа мастеров многих интересных модов, как глобальных - так и небольших,
как устаревших - так и повседневных, таких как: OGSE, НС+TT2, NLC6, Simbion, ARS, АВС+ЭЮЯ, Sigerous Mod "CS", Arsenal Mod,
Oblivion Lost, stco system, Linspiro Addon, L.U.R.K, Healing Enemies v0.3 (Лечение врагов), Аддон The Collector V 0.5.5., Priboi Story.
В моде, также используются партиклы из билда 2571, собранного, не задолго до релиза финальной части ТЧ.

В моде все локации - ТЧ и 9, новых локаций:
1)Юпитер (ЗП) - В первой части, сюжетная ветка цепляет (Частично заселена, и Фриплей с хардкором)
2)Затон (ЗП) - Не заселена, но по просьбе тестеров, сделан (Фриплей с хардкором)
3)Припять (ЗП) - Не заселена, но сюжет в первой части охватывает, а также (Фриплей с хардкором)
4)х-8 (ЗП) - Не заселена (Фриплей с хардкором)
5)Подземка Припяти (ЗП) - Не заселена (Фриплей с хардкором)
6)Ботота (ЧН)-Частично заселена, плюс сюжет.
7)Волчье логово (Kostya V) В солянке (Неразведанная земля) - Частично заселён, плюс сюжет.
8)Предбанник зоны - Частично заселён, плюс сюжет.
9)Старая свалка (1935) - В первой части на эту локу, перехода нет.
Также, нет перехода на Припять (ТЧ) - Сюжет там будет развиваться во 2-й части.
Мод можно называть солянкой, либо продолжением солянки, но такую солянку непросто засолить, т.к. сюжет абсолютно новый. Сам сюжет основывается на продолжении сюжета ЧН, и в моде
присутствуют моменты воспоминания Шрама, о двухлетней давности, т.е. как он попал на базу ЧН, и т.д., но с небольшими отклонениями от оригинального сюжета ЧН.
Если, 2-х летняя давность, то реальные события в игре 2013 год, т.е. Стрелок прошёл свою миссию годом
раньше в 2012 г., а Шрам пошёл по его пути, но уже не для того, чтобы приследовать, а с мирной целью, также у Шрама проблема в жизни,
смертельно больна дочь, и в последствии сюжет покажет, что дочь нужно будет доставить в зону, но это на 2-ю часть мода.
Как выжил Шрам после выброса, когда стрелял в Стрелка, первым делом увидите. (Сделано не ахти, на скору руку, но позже переделается)
Некоторые персы из серии прошлых игр, стали злодеями. Тот же Лебедев. Может кому-то непривычно покажется,
но на начало сюжета, поданная идея, сделать Лебедева коварным врагом, меня устроила. На вторую часть, запланирована встреча Стрелка и Шрама,
под конец игры, и не только.

В зоне появились 3 новые группировки:
1) Хозяева - коварная группировка, нейтральны только к ведьмам, наёмникам и Зомбированным сталкерам, также завербовала много учёных и не только.
2) Ведьмы (Снайперши) - женская группировка, нейтральна к наёмникам, хозяевам.
3) Стрела (Военсталкеры) - нейтральны только к военным. Контракт по зачистке зоны.
Военные - теперь нейтральны к одиночкам, но с Долгом и Свободой у них война.
Свобода и Долг в перемирии, т.е. нейтральны.
В моде, как и в Народной солянке, можно лечить врагов, и вероятность того, что непись предаст, уменьшена. Можно вылечить свободно,
3-х, раненых недругов,(но предательство полностью не убрано) включая ведьм, после этого, они становятся одиночками и занимают, свободные гулаги одиночек.
NPC в зоне могут быть слабые, обычные и усиленные. Удивляться не стоит, если бандит в куртке, попадётся как
"Крепкий орешек", т.е. таких недругов нужно стрелять в голову, если конечно вы не игнорируете бой,
особенно касается Тёмной долины. Бандиты на базе крепки, и также снайпера не дремлют, в экзах и с РПГ бьют с вышек.
В финалке ТЧ упомянулось то, что Клык погиб на Армейских складах, и стрелял в него, наёмник со шрамом на лице.
Также находились материалы того, что Призрак, случайно убил Клыка, и свалил всё на найма со шрамом на лице.
Меня затронул этот вопрос, и появилась идея показать, чуть с поправкой, как это было, т.е. когда Призрак, случайно убил Клыка.
Задумка появилась такая: Призрак стреляет в Шрама, но сам был неопытным стрелком, плюс ненастная погода способствовала,
и тем самым, угодил в своего товарища. Стрелок в это время был в Лиманске.
Я решил эту сцену, сделать как спектакль, только в игре:
Сначала поставил Шрама на свое место, Клыка, и поставил Призрака в точку, чтобы примерно между Призраком и Шрамом,
Клык находился, почти под развёрнутым углом, приблизительно 160-170 градусов. Также несколько раз переделывал,
чтобы Шрам видел Клыка, но не видел Призрака, и лишь мог заметить вспышку с СВУ. Адаптированная, АВС-хаотическая погода,
в этом сильно помогла, и задал Призраку с Клыком, соответствующую логику для сцены. После воспоминаний, у Шрама появляется догадка,
Что. Дальше узнаете сами.
Сама адаптация по двум модам АМК и АВС, была сделана давно, и использовалась в аддоне для Народной солянки 2010 г.
Окончательная версия аддона не вышла в свет, которая приносила в игру новые квэсты, также новую атмосферу,
и тем самым целиком перевоплатилась в новый сюжет, с подачи идеи форумчан. АМК, прежде всего - алайф, АВС - атмосфера и внезапность,
рандомность, т.е. одну и ту же сюжетную ветку можно пройти по разному. Один раз может показаться легко, а
в другой раз хардкорно, т.к. случайно может припятствовать Час ужасов, либо АВС-шный выброс, либо вражеская группировка откуда-то появилась,
но в любом случае игрок может применить свою, тактику прохождения, в разных ситуациях. ЧУ и АВС выброс не на всех локах, и инфу Шрам,
получит после квэста в Волчьем логове. У Шрама нет таких квэстов, на поднеси-подай, из-за какого нибудь ненужного рецепта артмодификации, но квэсты на принести, найти,
в моде будут, и побегать придётся, т.к. в общей сложности - это нужно Шраму. Рецепты Шрам, получит по прохождению. Сюжет первой части, можно пройти, не побывав в х-18, и
в подземке Агропрома. Полная линейность прохождения отсутствует, т.к. не считаю это нужным, ибо у Шрама в ПДА, будет специальный
раздел, чтобы не забыть основную инфу, которую получил, тем более он познает зону, которая ему спасла жизнь, и которая
изменилась за 2 года, пока Шрам был в спячке.
В моде у неписей, могут не совпадать иконки, т.к. неписи передеваются. Также в моде можно прокатиться кое-где на машинках. Чтобы завести двигатель,
нужно в консоли прописать bind turn_engine kb и кликаем ИНТЕР. Далее в игрё жмём "В".
Также в игре, есть квэсты,где ГГ управляет вертолетом, и на некоторых локациях нужно перелететь из локи в локу, т.е. попасть в переход, который находится на высоте полёта вертухи.

В моде могут быть редкие и некритичные вылеты. Зависимость от ОС, и ресурсов железа:
1)Вылет с 0 логом, рандомный и редкий. Встретиться может на любом участке игры.

Читайте также: