Впускной коллектор лансер 10 снять

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Снятие впускного коллектора или замена обгонной муфты генератора!

По традиции Всемъ доброго. Я очень щепетильно отношусь к автомобилю и стараюсь как можно быстрее (не во вред каКчеству) отремонтировать, если что-то вышло из строя. Поэтому звуки, которые неделю назад начали периодически доноситься из моторного отсека, я охарактеризовал как "чему то хана" и начал с пристрастием изучать их природу). Звуки доносились со стороны приводного ремня и были похожи на звук подвисающего гидрика (коих нет в нашем моторе). Поинтересовавшись у слесарей и мотористов — "Что за фигня?" Мне был задан вопрос: "Присутствует ли вибрация?" На что я ответил утвердительно, так как легкая вибрация действительно была на стоящей машине в режиме "D". Мне посоветовали обратить внимание на шкив генератора и если он (шкив) с муфтой, то скорее всего она (муфта) начала клинить. Покурив интернет, я понял что "копаю" в правильном направлении и лечится данная напасть заменой этого самого шкива с этой самой муфтой! Оригинал заказывать не стал — дорого, но и откровенно дешевый брать не стал — долго не ходит!
Взял Valeo по цене 1700р. Ну думаю, делов на пол часа, ага… разбежался…
Смотрим…
Напрягли натяжитель приводного ремня и сняли ремень

Не снимая генератор не получится.

Ну думаю: Щас кронштейн открутим, а там и генератор.
АГА ФИГУШКИ Два из трех болтов крепления кронштейна выходят под впуск, кое как их открутили. Один из болтов не вытащить — упирается в щупъ, открутили направляющую масляного щупа находящегося непосредственно под впуском и… БОЛТ! Да-да болт, на котором держится генератор находится в самом низу и гайка закрыта впускным коллектором! Даааааа, скверных слов в сторону наших невысоких и узкоглазых братьев в тот момент было много)). Но делать нечего надо снимать впуск: отцепили разъемы датчиков, форсунок и дросселя, сняли дроссель, начали откручивать впуск. Нижний кронштейн не пошел, ломая руки сняли вместе с ним и впускной коллектор снят. При попытке открутить кронштейн на снятом впуске сломали болт, высверлили нарезали во втулке новую резьбу.
И вот он ГЕНЕРАТОР…

При наличии спец. ключа процедура( на снятом генераторе) заняла пять минут.
Все продули, коллектор с дросселем промыли и собрали!

Заводим… и тишина! Ну в смысле завелась, а постореннего шума нет! УряяяяЯяяяяя!
Несколько поездок по городу показали, что и вибрация на светофорах практически ровна нулю!
За помощь, хочется выразить огромную благодарность мотористу нашего сервиса Игорю.
Ну и так как зима вроде закончилась, я демонтировал широкие брызговики которые зимой защищали кузов от сколов и соли.

Чистка впускного коллектора,форсунок,заслонки и всей приблуды.(фотоотчет)ЧАСТЬ 2

Чистка впускного коллектора,форсунок,заслонки и всей приблуды.(фотоотчет)ЧАСТЬ 2

Решил я перед зимой прочистить все систему впрыска.Купил балончики для промывки карбов и начал эту замороченную процедеру.


1.снял впускной коллектор.
2.полюбовался нагару на каналах впуска.
3.и начал все промывать.

промыл коллектор от сажи,принялся за промывку форсунок.Одел на форсунку шланг,соединил его с трубкой карб спрея,отрезал фишку которая подходила к форсунке и прикрепил к не провода.И нажимая на балончик открывал кратковременно форсунку(просто контача провода на АКБ),до того времени когда факел станет нормальным(никаких капель,струек)только ровно должно распылять и туманом.ну все добился желаемого результата собрал рампу принялся чистить приблуду сам даже не знаю что за приблуда. (на фото выложу)

Затем начал промывать часть впускного коллектора в движке,заливал туда карб спрей,а потом растворитель,все это откисало 10-15 мин,затем прокручивал стартером что бы вся эта хрень вылетела,(закрывал все паролоном). и откручивал выпуск от катализатора что бы в катализатор эта хрень не летела,лямбда-зоннд тоже выкручивал)и лил непосредственно в камеру сгорания через отверстия форсуно.(сразу типа раскаксовки).когда все отмыл,протёр и т.д. начал собирать.

собирал около 40мин.вот все ура все собрано надо пробовать запускать.
запуская жижижижи. е б т ы т ь не запускается и что шипит!
начали смотреть,на полу лежат скобы которы притягиваю форсунки,тв.мать вот засада опять все разбирать заново(без этих креплений форсунку просто напросто выдавливало компрессией,она прям поднималась)и неодели две клемы внутри впускного колектора.

ну все пособрали и то что забили в первый раз собрать.
запускаю.схватывает на не заводится,покрутил сел АКБ,зарядили опять крутить,опа ура запустилась.ну сильно парила из глушака минут 5.прогрел вроде все ок.
поехали пробовать на ходу.
ехали все нормально начали плавать холостые и очень сильно,и дико завоняло бензином,останавливаемся под фонарём ииииии я в шоке,из под трибки ТНВД которая идет на рампу ливом под диким давлением льет бенз.быстрей в гараж.открутил трубку порван манжет,на трубке поехал в магазин таких нигде нет,подобрал с форсунки ауди 100 подошли как влитые.

РЕЗУЛЬТАТ:лучше стала ехать(заметно),мягче работать,ХХ выровнялся,перестала дымить черным дымом из глушака.

Коллектор на Mitsubishi Lancer 10

Коллектор

Коллектор предназначен для подачи кислорода в моторный отсек, разбавляя пары бензина и увеличивая скорость горения. Насыщенный бензин кислородом помогает избавляться от продуктов сгорания топлива.

Коллекторы работают по системе впускной и выпускной.

Применяются в тюнингованных версиях lancer X. Тюнинг машины с двигателем 1.5, как правило, начинают с коллектора.

Оригиналы коллекторов Митсубиси Лансер 10

  • Коллектор выпускной Mitsubishi Лансер 10. Артикул 022388СВ4, цена от 2 600 рублей.
  • Артикул 053858СВ стоимость 2 600 рублей, коллектор выпускного типа.
  • Коллектор на Лансер 10-2007 года от 1650 рублей, выпускного типа.
  • Коллектор на Лансер 10 хэтчбек от 2 100 рублей, выпускной.
  • Выпускной коллектор на Лансер 10 1.8 оригинал от 6 000 рублей.
  • Выпускной на Лансер 10 1.5 от 3 300 рублей.
  • Впускной на lancer X 1.6 от 3 200 рублей.
  • Коллектор выпускной, артикул 4а92 от 2 600 рублей, 4g94 от 1000 рублей, 5B10 от 2 700 рублей, 4g15 от 3 200 руб., 4g94 от 1500 руб., 4G18 от 3000 руб., 4G13 от 3000 руб., 4А91 стоимостью от 3460 руб.

Процесс снятия и установки новых прокладок на Лансер X

Перед тем, как начать разбирать коллектор, необходимо понизить подачу бензина в системе питания автомобиля, тем самым уменьшится давления на питания.

Понадобится набор ключей, кусачки, плоскогубцы. От аккумулятора отсоединяется провод. Всю жидкость для охлаждения нужно слить. Жгуты держащие провода снимаем с держателей.

Далее отсоединяем провода от датчиков, контролирующие управление автомобилем и топливные провода вместе с рампой.

Отсоединяем шланги от коллектора

Отсоединяем шланги от коллектора выпускного действия, управляющий вентилятором и вакуумными тормозами.

Далее находим семь болтов впускного коллектора и откручиваем их, снимаем коллектор меняя уплотнительные прокладки.

Устанавливаем коллектор обратно и выполняем все действия, которые делали до этого, только в обратном режиме.

Совет. При каждой замене прокладок, необходимо использовать только новые запчасти. Нельзя использовать запчасть Б/У.

Снятие и установка впускного коллектора

Первым делом уменьшаем давление в системе бензинового насоса и отсоединяется от аккумулятора провод с минусовой полярностью. Сливаем всю жидкость для охлаждения. На Лансере 10 с двигателем 1.5 отсоединяем провод у клапана электромагнита и клапаны, отвечающие за выхлопные газы.

Снимаем тросик акселератора и откручиваем болты, отвечающие за топливо. Трубки, проводящие бензин к впускному коллектору, убираются. Открутить следует также камеру в высоким давлением соединяющая коллектор и снимаем камеру. Подняв автомобиль, необходимо открутить все кронштейны, соединение с цилиндром. Снимаем коллектор не повредив поверхность для стыковки.

Установка новых запчастей

Аккуратно очистите пазы от старой прокладки, поверхность стыковки с головкой цилиндра. Устанавливается новая запчасть и закручиваются болты до нужного результата. Повторяем все действия только в обратном порядке. Заполняем бачок жидкостью для охлаждения, включаем двигатель для осмотра работы.

Коллекторы создают агрессивный звук у автомобиля, создавая более мощную связь топлива с кислородом. Функция с сильной тягой, создаст впускной коллектор. Тюнингованные версии автомобилей с двигателями 1.5 используют оригинальные запчасти от Митсубиси. Перед началом работы необходимо получить консультацию у опытных мастеров. Замена прокладки не создаст серьезных неприятностей, но незнание может привести к материальным растратам. Лансер 10 оснащен всем для быстрой поездки, подходит для тех, кто любит скорость.

Замена прокладок впускного коллектора

Сколько езжу на машине, столько и наблюдаю одно неприятное явление, а именно провал оборотов при запуске на горячую или во время движения, когда сбрасываешь газ при резком торможении или переходе на нейтральную.
При запуске на горячую это выглядит так: запускаю мотор, стрелка тахометра в момент запуска резко поднимается вверх (как у всех), а при опускании падает ниже, чем нормальные холостые (чем вызывает дрожь и вибрацию), примерно в 400-500 об., и затем сразу выравнивается в норму холостых оборотов. На ходу проваливаться может еще ниже.
Холостые держит нормально, прогревочные тоже. На холодную запускается без провалов.

Замена клапанов pcv и вакуумного усилителя тормозов проблему не решило, поэтому переходим к замене прокладок впускного коллектора.

1) Прокладки впускного коллектора Victor Reinz 715409400 — 4 шт
2) Кольцо топливной форсунки нижнее Mitsubishi 1465A308 — 4 шт
3) Кольцо топливной форсунки верхнее Mitsubishi 1465A094 — 4 шт
4) Прокладка дроссельной заслонки Mitsubishi 1542A134 — 1 шт
5) Прокладка впускного коллектора Mitsubishi 1542A048 — 1 шт
6)Кольцо уплотнительное крышки маслозаливной горловины Mitsubishi 1250A012 — 1 шт

Также понадобилось большое количество очистителя для карбюратора, набор инструментов, ветошь и много терпения.

Прокладки впускного коллектора и дроссельной заслонки у меня лежали уже больше года, и вот после недавней замены прокладки клапанной крышки решил, что время пришло. Купил остальное и принялся за работу.

В качестве инструкции пользовался записями на Drive2. В частности www.drive2.ru/l/498081517235339891/

Снимал коллектор в такой последовательности:
Декоративная крышка — шноркель — дроссельная заслонка — защита топливной рампы — впускной коллектор.
В целом, работа не сложная, но повозиться придётся т.к. крепления впускного коллектора располагаются не в самых легкодоступных местах. Также потребуется немалое терпение для отключения некоторого количества фишек датчиков и отстегивания клипс крепления проводки.

Замена прокладки коллектора ланцер 10

Вам потребуются: ключи «на 10». «на 13» и «на 17», отвертка с плоским лезвием, пассатижи.

1 Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления топлива в системе питания», с. 114).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи

3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 64).


4. Подденьте отверткой пластмассовые держатели жгутов проводов..


5. . и снимите их с кронштейнов крепления.

6. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчиков системы управления двигателем, расположенных на впускном коллекторе (см. «Система управления двигателем», с. 198).

7. Снимите дроссельный узел (см. «Снятие и установка дроссельного узла», с. 121).

8. Отсоедините колодки жгутов проводов от выводов топливной рампы и снимите топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы», с. 120).

9. Сожмите усики хомутов и снимите со штуцеров впускного коллектора шланги системы вентиляции картера и вакуумного усилителя тормозов.


10. Выверните болт крепления кронштейна магистрали системы кондиционирования и отведите кронштейн в сторону.


Рис. 5.16. Порядок выворачивания болтов крепления впускного коллектора

11. Выверните семь болтов крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров в порядке, показанном на рис. 5.16, и снимите впускной коллектор.


12. Замените уплотнительные прокладки впускного коллектора.


Рис. 5.17. Порядок затяжки болтов крепления впускного коллектора

13. Установите впускной коллектор и все ранее снятые детали в обратном порядке, болты крепления впускного коллектора заворачивайте в порядке, показанном на рис. 5.17.

Источник: Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer X

Коллектор на Mitsubishi Lancer 10


Коллектор предназначен для подачи кислорода в моторный отсек, разбавляя пары бензина и увеличивая скорость горения. Насыщенный бензин кислородом помогает избавляться от продуктов сгорания топлива.

Коллекторы работают по системе впускной и выпускной.

Применяются в тюнингованных версиях lancer X. Тюнинг машины с двигателем 1.5, как правило, начинают с коллектора.

Оригиналы коллекторов Митсубиси Лансер 10

  • Коллектор выпускной Mitsubishi Лансер 10. Артикул 022388СВ4, цена от 2 600 рублей.
  • Артикул 053858СВ стоимость 2 600 рублей, коллектор выпускного типа.
  • Коллектор на Лансер 10-2007 года от 1650 рублей, выпускного типа.
  • Коллектор на Лансер 10 хэтчбек от 2 100 рублей, выпускной.
  • Выпускной коллектор на Лансер 10 1.8 оригинал от 6 000 рублей.
  • Выпускной на Лансер 10 1.5 от 3 300 рублей.
  • Впускной на lancer X 1.6 от 3 200 рублей.
  • Коллектор выпускной, артикул 4а92 от 2 600 рублей, 4g94 от 1000 рублей, 5B10 от 2 700 рублей, 4g15 от 3 200 руб., 4g94 от 1500 руб., 4G18 от 3000 руб., 4G13 от 3000 руб., 4А91 стоимостью от 3460 руб.

Процесс снятия и установки новых прокладок на Лансер X

Перед тем, как начать разбирать коллектор, необходимо понизить подачу бензина в системе питания автомобиля, тем самым уменьшится давления на питания.

Понадобится набор ключей, кусачки, плоскогубцы. От аккумулятора отсоединяется провод. Всю жидкость для охлаждения нужно слить. Жгуты держащие провода снимаем с держателей.

Далее отсоединяем провода от датчиков, контролирующие управление автомобилем и топливные провода вместе с рампой.

Отсоединяем шланги от коллектора выпускного действия, управляющий вентилятором и вакуумными тормозами.

Далее находим семь болтов впускного коллектора и откручиваем их, снимаем коллектор меняя уплотнительные прокладки.

Устанавливаем коллектор обратно и выполняем все действия, которые делали до этого, только в обратном режиме.

Совет. При каждой замене прокладок, необходимо использовать только новые запчасти. Нельзя использовать запчасть Б/У.

Снятие и установка впускного коллектора

Первым делом уменьшаем давление в системе бензинового насоса и отсоединяется от аккумулятора провод с минусовой полярностью. Сливаем всю жидкость для охлаждения. На Лансере 10 с двигателем 1.5 отсоединяем провод у клапана электромагнита и клапаны, отвечающие за выхлопные газы.

Снимаем тросик акселератора и откручиваем болты, отвечающие за топливо. Трубки, проводящие бензин к впускному коллектору, убираются. Открутить следует также камеру в высоким давлением соединяющая коллектор и снимаем камеру. Подняв автомобиль, необходимо открутить все кронштейны, соединение с цилиндром. Снимаем коллектор не повредив поверхность для стыковки.

Установка новых запчастей

Аккуратно очистите пазы от старой прокладки, поверхность стыковки с головкой цилиндра. Устанавливается новая запчасть и закручиваются болты до нужного результата. Повторяем все действия только в обратном порядке. Заполняем бачок жидкостью для охлаждения, включаем двигатель для осмотра работы.

Коллекторы создают агрессивный звук у автомобиля, создавая более мощную связь топлива с кислородом. Функция с сильной тягой, создаст впускной коллектор. Тюнингованные версии автомобилей с двигателями 1.5 используют оригинальные запчасти от Митсубиси. Перед началом работы необходимо получить консультацию у опытных мастеров. Замена прокладки не создаст серьезных неприятностей, но незнание может привести к материальным растратам. Лансер 10 оснащен всем для быстрой поездки, подходит для тех, кто любит скорость.

ПРОКЛАДКА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА MITSUBISHI LANCER X CY/ZA СЕДАН


Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска прокладка впускного коллектора

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

ПРОКЛАДКА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА MITSUBISHI LANCER X CY/ZA СЕДАН


Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска прокладка выпускного коллектора

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

10. Впускной коллектор -снятие и установка


4. Пометьте ( 10.4а , 10.4в ) и отсоедините все шланги, провода, кронштейны, и каналы выпускной системы от карбюратора и впускного коллектора.

5. Отсоединив топливные шланги от карбюратора и закройте отверстия крышками, чтобы избежать утечки.

6. Отсоедините тросик дроссельной заслонки от карбюратора

7. Отсоедините тросик, который соединяет карбюратор и коробку передач и тросик системы контроля за движением (если автомобиль оснащен ей).

8. Отвинтите впускной коллектор и снимите его с двигателя.

Двигатели инжекторного типа

9. Отсоедините воздухозаборный шланг.

10. Пометьте и отсоедините все шланги, провода, кронштейны, и каналы выпускной системы от системы впрыска топлива и впускного коллектора.

11. Снимите тросики распределителя и акселератора.


10.12 Вывинтите болты (указаны стрелками) крепящие топливную магистраль

12. Выкрутите болты, которые крепят топливную магистраль к впускному коллектору ( 10.12 ) и снимите магистраль.


10.13 Вывинтите болты (указаны стрелками), которые крепят камеру повышенного давления к коллектору

13. В двигателях SOHC выкрутите болты, которые крепят камеру с повышенным давлением воздуха к впускному коллектору ( 10.13 ). Снимите камеру.

14. Поднимите автомобиль и закрепите его на подставках, установленных под оси.


10.15 Выкрутите болты (указаны стрелками) крепящие кронштейн впускного коллектора

15. Выкрутите болты, крепящие нижний кронштейн коллектора к двигателю ( 10.15 ).


10.16а Выкрутите болты (указаны стрелками) крепящие впускной коллектор к головке цилиндров


10.16б Старайтесь не повредить стыкующиеся поверхности

16. Отвинтите впускной коллектор и снимите его с двигателя ( 10.16а , 10.16б )


10.17 Аккуратно счистите остатки старой прокладки со стыкующейся поверхности впускного коллектора

17. Тщательно почистите стыкующиеся поверхности коллектора и головки цилиндров ( 10.17 ).

18. Установите коллектор, используя новую прокладку. Затяните гайки до требуемого момента затяжки.

19. Установите оставшиеся детали.

20. Залейте охладитель, заведите двигатель и проверьте его на наличие утечек.

Лансер 10 замена прокладки выпускного коллектора

Поскольку прокладка расположена на шпильках коллектора, то для её замены придется узел демонтировать полностью. Конечно, эта операция займет много времени и сил.

Когда нужны замена и снятие выпускного коллектора на ВАЗ-2114

Огромные перепады температуры — это основная проблема, с которой сталкивается выпускной коллектор и прокладка, ради которой его и снимают. Сам коллектор выполнен из чугуна особой марки, он может выдерживать высокие температуры (до 800-900 градусов), тем не менее это критические значения, после которых коллектор может покоробиться или растрескаться.

Основная его задача — сбор выхлопных газов и распределение их в приёмную трубу глушителя.

Замена или демонтаж выпускного коллектора ВАЗ-2114 необходимы в таких случаях:

  1. Механическое повреждение коллектора.
  2. Коробление и потеря герметичности на стыке с головкой блока цилиндров.
  3. Прогар прокладки между головкой и коллектором.
  4. Появление трещин в результате перегрева двигателя.
  5. Замена коллектора на устройство другой конфигурации, адаптированного на более жёсткий режим эксплуатации.

В том случае, если мы не собираемся участвовать в скоростных заездах на приз начальника областного ГИБДД, замена или демонтаж коллектора может быть необходим в ряде случаев.

Инструмент и материалы для демонтажа

Есть ряд симптомов, которые подскажут, что нужно готовиться к снятию выпускного коллектора:

  • повышенный уровень шума в подкапотном пространстве, двигатель издаёт характерный, громкий звук в любых режимах работы;
  • прорыв отработанных газов в подкапотное пространство и иногда в салон;
  • снижение мощности двигателя из-за несовпадения отверстий для выхода выхлопных газов в головке блока и в коллекторе.

Многие решаются на замену штатного коллектора «тюнинговым», выполненным из нержавеющей стали и имеющего иную конфигурацию, тем самым желая повысить мощность двигателя, снизить сопротивление, которое штатный коллектор оказывает выхлопным газам. Как правило, самой частой причиной демонтажа узла становится прогар прокладки.

Прокладка коллектора на ВАЗ-2114 выполнена из прессованного армированного асбеста и призвана обеспечивать герметичность соединения головки блока и фланцев коллектора. Асбест применяется для коррекции коэффициента теплового расширения алюминиевого сплава, из которого отлита головка, и чугуна, из которого отливают коллектор. На высоких оборотах и в режиме длительных нагрузок прокладка может прогореть. Тогда её замена и демонтаж коллектора неизбежны.

Для демонтажа коллектора будет необходим штатный набор инструментов, набор головок с удлинителями, проникающая смазка WD-40 или её аналог. В случае обрыва шпилек пригодится экстрактор шпилек, дрель, сверла и набор метчиков. За день-два до демонтажа коллектора стоит увлажнять по несколько раз весь крепёж, это существенно упростит процедуру снятия.

Замена прокладки коллектора Митсубиси Лансер

Прокладки впускного и выпускного коллекторов двигателя играют важную роль в его работе. Как и любые прокладки, они обеспечивают герметизацию соединений узлов. Ставятся между впускным коллектором и ГБЦ и между ГБЦ и выпускным коллектором.
Замену прокладки впускного коллектора Митсубиси Лансер необходимо производить, когда слышатся характерные хлопки и свист. Также если мотор стал работать нестабильно, не выходит на полную мощность, так как пропала тяга. Поскольку через впускной коллектор подается топливо, то увеличится расход бензина из-за его утечки. Подергивания и вибрации на холостом ходу, звук всасывания скажут вам об этом же.

Замену прокладки выпускного коллектора Митсубиси Лансер пора будет сделать, если слышен запах отработанных газов, характерный стрекочущий звук из-под капота. Двигатель будет плохо заводиться, нестабильно работать. Под капотом в таком случае можно обнаружить пятна копоти в местах пробоя герметичности, а на панели приборов загорится лампа CHECK. Точнее вам подскажут при диагностике вашего автомобиля на СТО

Стоимость замены прокладки коллектора :

Вид работы:Цена
Замена прокладки впускного коллектора от 1500 руб.
Замена прокладки выпускного коллектораот 2500 руб.

Где заменить прокладки коллектора Митсубиси Лансер в Санкт-Петербурге:

Замену прокладок коллекторов Mitsubishi Lancer производят при прогорании или деформации, усталостном износе прокладок. При аварии двигателя часто повреждаются прокладки коллекторов. Меняют их также при капремонте двигателя. Зачастую замену прокладок впускного и выпускного коллекторов производят одновременно заодно. Так как результат замены зависит в том числе от качества прокладок, советуем приобретать эти детали в нашем магазине запчастей.

В наших сервисах вы можете сделать замену прокладки коллектора Митсубиси Лансер как впускного, так и выпускного. При проведении работ наши специалисты сделают диагностику посадочных шпилек и болтов и в случае необходимости заменят и их.

Замена прокладок коллектора - достаточно ответственная и сложная процедура, требующая определенных знаний и навыков. Для снятия и обратной установки коллекторов придется снимать много дополнительного оборудования. Поэтому без необходимого опыта не советуем заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь нашим специалистам.

Не советуем также затягивать с заменой прокладок коллекторов. Промедление может обернуться более дорогостоящим ремонтом.

Дроссельная заслонка Mitsubishi Lancer 10: чистка, замена

В процессе эксплуатации автомобиля митсубиси лансер 10 может возникнуть ситуация, когда мотор начинает работать нестабильно.


Появления данной неприятности возможно как на холостых оборотах, так и в моменты, когда двигатель находится под нагрузкой. Одной из причин возникновения такой ситуации может быть загрязненная дроссельная заслонка или отсутствие ее адаптации.

Дроссельный узел на lancer 10 с объемом двигателя 1.5, 1.8, 2.0 литра находится между воздуховодом, идущим от воздушного фильтра и впускным коллектором.

Место расположения дроссельного узлаВнутри самого узла находится непосредственно заслонка. В процессе эксплуатации на ее поверхности могут образовываться загрязнения, препятствующие нормальному прохождению воздушного потока. Внешний вид дроссельной заслонки изображен на рисунке ниже.

Последовательность очистки дроссельной заслонки

Как только появились первые симптомы грязной дроссельной заслонки в виде нестабильной работы мотора, необходимо в максимально близкие сроки почистить узел. Затягивание промывки может привести к повышенному износу двс и приближению капитального ремонта. Чистка производится в следующей последовательности:

  • Отсоединить бортовую сеть автомобиля от аккумуляторной батареи.
  • Для удобства при помощи кляча на 10 демонтируется декоративная крышка двигателя. Это облегчает доступ к дроссельному узлу.

Снятие декоративного кожуха.

  • Используя крестовую отвертку необходимо послабить хомут воздуховода. После этого требуется снять патрубок.

Послабление хомута крепления воздуховода.

  • Отключаем разъем. Специальный паз не позволит при подключении перепутать положение контактов, поэтому распиновка не нарушится.

Отсоединение разъема управления дроссельным узлом.

  • Отсоединив остальные концы воздуховода необходимо произвести демонтаж патрубка.
  • При помощи ключа на 10 необходимо открутить четыре болта крепления. Для предотвращения попадания мусора в дроссельный узел рекомендуется закрыть отверстие, образовавшееся после демонтажа воздуховода, при помощи тряпки.

Болты крепления дроссельного узла.

  • Если откручивание болтов идет туго, то необходимо воспользоваться проникающей смазкой.

Процесс откручивания болтов крепления дроссельного узла.

  • Отсоединить подходящие шланги и демонтировать узел.

Процесс демонтажа дроссельного узла.

  • Визуальный осмотр дроссельной заслонки покажет, требуется ли промывка.

Загрязненная дроссельная заслонка.

  • Используя очиститель для карбюраторов постепенно очищать загрязнение.

Обработка дроссельного узла средством для очистки карбюраторов.

  • Для удобства промывки можно использовать кисточку. Запрещается прилагать чрезмерные усилия, так как это может повредить дроссель. В случае сильного загрязнения рекомендуется неоднократная обработка очистителем для карбюраторов.
  • Обратная сборка происходит аналогичным образом. Важно максимально внимательно производить все манипуляции, так как любая ошибка может привести к неудовлетворительному результату после промывки.

Процесс адаптации

Если обороты двигателя стали нестабильными на холостом ходу, то адаптация работы на ХХ в большинстве случаев избавляет от данной неприятности. Выполнять обучение необходимо в следующей последовательности:

  • Вывести двигатель на рабочую температуру.
  • Снять любую из клемм аккумуляторной батареи на время от 5 до 15 минут.

Снятая клемма с аккумуляторной батареи.

  • Подключить клемму обратно.
  • На непродолжительное время включить зажигание. После этого повернуть ключ обратно.
  • Через временной интервал от 10 секунд до минуты требуется завести двигатель, максимально нагрузив его кондиционером и прочими потребителями энергии.
  • Выключив кондиционер и прочую нагрузку дать поработать мотору десять минут.
  • Заглушить двигатель на десять секунд.
  • Включить зажигание на 10 секунд.

Таким образом возможно обучить lancer x и проблема с нестабильными холостыми оборотами уйдет в небытие.

Замена дроссельной заслонки

Дроссельный узел, требующий заменыЦена на дроссельную заслонку зависит от ее состояния. Приблизительная стоимость для новой запчасти от 5000 рублей. Для бывшей в употреблении детали ценовой диапазон начинается с 1000 рублей и заканчивается в районе 5000 рублей.

Главная Энциклопедия ремонта Митсубиси Энциклопедия ремонта Мицубиси Лансер 10 Чистка дроссельной заслонки на Мицубиси Лансер 10.

Не мешай технике работать – этот девиз никак не применим к дроссельному узлу автомобиля. Если всё работает исправно, это ещё не значит, что.

профилактика дроссельного узла Mitsubishi Lancex X

не нужна. Действительно, рано или поздно загрязнение этой детали вылезет наружу. Симптомы могут быть следующие:

плавают обороты холостого хода на Мицубиши Лансер 10

глохнет в пробках

(и не важно, какой тип коробки передач),.

повышенный расход топлива

, динамика автомобиля становится вялой,.

Митсубиши Лансер Х тупит

. Дроссельный узел может быть причиной всего этого и поиски неисправности нужно начинать именно с него, особенно, если владелец автомобиля не утруждает себя регулярной промывкой данного узла. Как же может произойти, что.

засорилась дроссельная заслонка Митцубиси Лансер 10

Во всех нынешних автомобилях применяется система принудительной вентиляции картерных газов. Это означает, что шланг этой системы как раз располагается перед входом в дроссельный узел. Даже если Ваш автомобиль не ест масло от замены до замены, это ещё не значит, что из этого шланга не выходят пары масла. Дело усугубляется, если Вы с лёгким сердцем регулярно подливаете масло в двигатель литрами и оттягиваете.

капитальный ремонт двигателя Mitsubishi Lancer X

. Вторая составляющая проблемы того, откуда в дроссельном узле грязь – использование сомнительных воздушных фильтров двигателя или несвоевременная его замена. Качественный воздушный фильтр удерживает пыль до десятков микрон.

Дешёвый – уже вопрос. В конечном итоге получаем гремучую смесь – грубо говоря, пыли и масла, которая и загрязняет дроссельную заслонку. А что происходит, когда эта «каша» оказывается внутри дроссельного узла?

Правильно! «Пятак» дроссельной заслонки начинает изнашиваться о стенки узла. Долго он так проходит, учитывая то, что узел должен быть идеально герметичным?

очистка дроссельной заслонки Митсубиши Лансер 10.

Откручиваем два винта приёмной трубы корпуса воздушного фильтра и снимаем его.

Ослабляем хомут воздушного шланга, идущего к дроссельному узлу, а так же хомут, удерживающий его на корпусе воздушного фильтра и снимаем шланг. Откручиваем кронштейн датчика и отсоединяем разъём управления дроссельного узла.

Ослабляем хомут и стягиваем со штуцера шланга охлаждающей жидкости. Осторожно, из него начнёт вытекать антифриз. Не допустите его попадания в дроссельный узел!

Дроссельный узел Митсубиси Лансер 10

Собственно говоря – сама.

чистка дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer X

Обратная установка зеркальна процессу снятия. После завершения процедуры.

установка дроссельного узла Митцубиши Лансер 10

не забудьте пополнить.

уровень антифриза

Не запускайте этот узел автомобиля – очищайте его при каждом.

ТО

Митсубиши

. Это продлит ему жизнь и избавит Вас от замены далеко не самого дешевого узла автомобиля.

Стоимость чистки дроссельной заслонки на Мицубиси Лансер 10

В процессе эксплуатации автомобиля митсубиси лансер 10 может возникнуть ситуация, когда мотор начинает работать нестабильно.

Появления данной неприятности возможно как на холостых оборотах, так и в моменты, когда двигатель находится под нагрузкой. Одной из причин возникновения такой ситуации может быть загрязненная дроссельная заслонка или отсутствие ее адаптации.

Дроссельный узел на lancer 10 с объемом двигателя 1.5, 1.8, 2.0 литра находится между воздуховодом, идущим от воздушного фильтра и впускным коллектором.

Место расположения дроссельного узлаВнутри самого узла находится непосредственно заслонка. В процессе эксплуатации на ее поверхности могут образовываться загрязнения, препятствующие нормальному прохождению воздушного потока. Внешний вид дроссельной заслонки изображен на рисунке ниже.

Последовательность очистки дроссельной заслонки

Как только появились первые симптомы грязной дроссельной заслонки в виде нестабильной работы мотора, необходимо в максимально близкие сроки почистить узел. Затягивание промывки может привести к повышенному износу двс и приближению капитального ремонта. Чистка производится в следующей последовательности:

  • Отсоединить бортовую сеть автомобиля от аккумуляторной батареи.
  • Для удобства при помощи кляча на 10 демонтируется декоративная крышка двигателя. Это облегчает доступ к дроссельному узлу.

Снятие декоративного кожуха

  • Используя крестовую отвертку необходимо послабить хомут воздуховода. После этого требуется снять патрубок.

Послабление хомута крепления воздуховода

  • Отключаем разъем. Специальный паз не позволит при подключении перепутать положение контактов, поэтому распиновка не нарушится.

Отсоединение разъема управления дроссельным узлом

  • Отсоединив остальные концы воздуховода необходимо произвести демонтаж патрубка.
  • При помощи ключа на 10 необходимо открутить четыре болта крепления. Для предотвращения попадания мусора в дроссельный узел рекомендуется закрыть отверстие, образовавшееся после демонтажа воздуховода, при помощи тряпки.

Болты крепления дроссельного узла

  • Если откручивание болтов идет туго, то необходимо воспользоваться проникающей смазкой.

Процесс откручивания болтов крепления дроссельного узла

  • Отсоединить подходящие шланги и демонтировать узел.

Процесс демонтажа дроссельного узла

  • Визуальный осмотр дроссельной заслонки покажет, требуется ли промывка.

Загрязненная дроссельная заслонка

  • Используя очиститель для карбюраторов постепенно очищать загрязнение.

Обработка дроссельного узла средством для очистки карбюраторов

  • Для удобства промывки можно использовать кисточку. Запрещается прилагать чрезмерные усилия, так как это может повредить дроссель. В случае сильного загрязнения рекомендуется неоднократная обработка очистителем для карбюраторов.
  • Обратная сборка происходит аналогичным образом. Важно максимально внимательно производить все манипуляции, так как любая ошибка может привести к неудовлетворительному результату после промывки.

Процесс адаптации

Если обороты двигателя стали нестабильными на холостом ходу, то адаптация работы на ХХ в большинстве случаев избавляет от данной неприятности. Выполнять обучение необходимо в следующей последовательности:

  • Вывести двигатель на рабочую температуру.
  • Снять любую из клемм аккумуляторной батареи на время от 5 до 15 минут.

Снятая клемма с аккумуляторной батареи

  • Подключить клемму обратно.
  • На непродолжительное время включить зажигание. После этого повернуть ключ обратно.
  • Через временной интервал от 10 секунд до минуты требуется завести двигатель, максимально нагрузив его кондиционером и прочими потребителями энергии.
  • Выключив кондиционер и прочую нагрузку дать поработать мотору десять минут.
  • Заглушить двигатель на десять секунд.
  • Включить зажигание на 10 секунд.

Таким образом возможно обучить lancer x и проблема с нестабильными холостыми оборотами уйдет в небытие.

Замена дроссельной заслонки

Дроссельный узел, требующий заменыЦена на дроссельную заслонку зависит от ее состояния. Приблизительная стоимость для новой запчасти от 5000 рублей. Для бывшей в употреблении детали ценовой диапазон начинается с 1000 рублей и заканчивается в районе 5000 рублей.

Читайте также: