Врата обливиона королла как закрыть

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Союзники Брумы | Прохождение сюжета

Джоффри говорит, что даэдра бесчисленны, а стражники Брумы - нет. Поэтому он просит вас пойти в другие города в Сиродииле, гильдии и Совет старейшин, чтобы привести дополнительные войска.

Города

Посетите любой или все города, отмеченные маркерами квеста на вашей карте, и спросите графа или графиню о помощи для Брумы.

Если вы посетите Имперский город, Верховный канцлер Окато откажется призвать легионы, поскольку они необходимы для поддержания порядка в других провинциях.

В Кватче вы должны сначала выполнить задание «Битва за замок Кватч», а затем попросить Савлиана Матиуса о помощи. Если вы ранее делали этот квест, Савлиан все еще стоит в разрушенном замке.


Войска из всех городов, создающих лагерь в Бруме

Добрая слава

Очки доброй славы за этот квест разбиты так: за каждый город вы получите +1 добрая слава в тот момент, когда берете Сигильский камень и закрываете Врата Обливиона. Вы получите еще +1 добрая слава в тот момент, когда сообщаете графу (графине) и получаете солдат.

В Бравиле, если Виера Лерус мертва, вы не получите +1 к доброй славе от графа (вы все равно получите +1 добрая слава за закрытие ворот).

В Кватче вы получите +1 к доброй славе, когда поговорите с Савлианом Матиусом для этого квеста.

В Чейдинхоле вы получите +1 к доброй славе от графа, но не получите добрую славу за закрытие Врат Обливиона.

Примечания

Вы можете закрыть ворота, прежде чем говорить с каждым графом, но если за городом появилось несколько ворот, тогда разговор с графом заранее даст вам маркер квеста, ведущий к правильным воротам квеста.

Анвил, (возможно) Чейдинхол и Коррол каждый обеспечивают двух солдат вместо одного, поэтому, если вы собираетесь получить союзников только из нескольких городов, то рекомендуется включить их.

Любые солдаты, которых вы не наймете, будут заменены в битве ополчением Брумы, бойцы которого менее эффективны и носят более слабую броню.

Если Ульрих Леланд не заключен в тюрьму (см. Продажность и совесть), вы можете попросить его о помощи для Брумы. Диалог идентичен диалогу солдат в «Оборона Брумы», хотя Ульрих не имеет озвученных реплик для него.

После закрытия Скинград Врата Обливиона Янус будет «намекать» на его состояние, заявив, что его вид не делает хороших рабов и ссылается на его подданных как «Смертные».

Если вы начали, но не закончили квест «Лекарство от вампиризма», то не сможете получить союзников из Скинграда, если только вам не удастся поговорить с графом Хассильдором сразу после закрытия ворот, так как Хал-Лиурз откажется говорить о чем-либо, кроме лечения.
- [PC] Эта ошибка исправлена версией 1.4.0 неофициального Патча.
- Если это произойдет, попробуйте подождать в Замке в течение нескольких часов - Хассильдор должен в конце концов прийти и найти вас сам.
- Консольная команда set MS40.HalliurzTravel to 0 должна вызвать появление Хал-Лиурз.

Обливион — прохождение основного квеста полностью

The Elder Scroll IV: Oblivion – четвертая часть одной из самых популярных РПГ. Она вышла в 2006 году. Игру могли приобрести владельцы PC, PS3, Xbox360. Как и предшественницы, Обливион привлекала поклонников жанра своим бескрайним открытым миром и полной свободой действий. Помимо основного сюжета, игроки могли до бесконечности выполнять побочные квесты и исследовать все уголки карты.

Обливион – игра, прохождение которой может затянуть надолго. При продолжительности сюжетной линии в 10 часов, у многих геймеров время прохождения составляло от 100 до 300 часов.

 Заставка игры

Общая информация

Перед прохождением основных и побочных квестов Обливиона нужно создать персонажа и определиться с его основными характеристиками.

Нужно настроить настроить параметры:

  • раса;
  • пол;
  • созвездие;
  • класс.

Важно! Настройка внешнего вида героя не оказывает влияния на последующий геймплей.

Выбор специализации ограничен тремя вариантами: бой, магия, скрытность. После этого игрок определяется с любимыми атрибутами, которые получат +5 к базовым параметрам.

Навыков всего существует 21. Из них выбираются 7 основных, которые будут развиваться быстрее остальных. Также на все характеристики будет влиять выбор расы и созвездия. Вариантов при создании персонажа огромное количество, и игрок может создать абсолютно уникального героя.

The Elder Scroll IV: Oblivion – прохождение основного квеста

Главный герой – неизвестный никому персонаж, который сидит в тюрьме. Прохождение обыкновенного и золотого издания игры Обливион начинается с того, что надо выбраться на волю.

Начало игры

Побег из тюрьмы

К клетке подходит Император Уриель Септим и вместе с героем скрывается в тайном проходе. Придется следовать за королем и отбиваться от убийц. Через некоторое время он отдает Амулет королей, которым нужно закрыть врата в Обливион. Тут же он становится жертвой убийцы. Герою с медальоном надо идти к магистру Ордена Клинков Джеффри. Выйти из канализации можно через дверь.

Передать Амулет

После выхода надо идти строго на запад, пока не появится Weynon House. Джеффри находится на втором этаже. Он забирает амулет и узнает об опасности появления злых демонов. Джефри говорит герою, что незаконнорожденный сын Императора живет в храме Akatosh городка Kvatch. Следует двигаться туда.

Дополнительная информация. Между локациями можно передвигаться на лошади, а по открытым местам, просто выбирая их на карте.

Найти Наследника

Перед входом в город героя встретит человек и скажет, что вокруг появились порталы, из которых лезут демоны. Город практически уничтожен. Надо подняться к баррикадам и поговорить с Матиасом Савлианом. Он попросит закрыть портал – придется телепортироваться в Обливион.

Портал в Обливион

Освобождение Кватча

В портале нужно добраться до верха башни и забрать алхимический камень. Когда это произойдет, башня разрушится, а герой окажется снова у ворот города. С помощью Sigil Stone он сможет зачаровывать предметы, наделяя их магическими свойствами.

Битва за Кватч

Теперь предстоит помочь Матиасу отбить нападение на город. Для этого нужно зачистить улицы от нечисти. Когда все закончится, Савлиан проводит героя к церкви. Внутри он снова попросит помочь в битве.

Чтобы открыть следующие ворота, придется поговорить с Беричем Инианом. Он пойдет с игроком в башню. Здесь надо покрутить вентиль, чтобы открыть ворота. Теперь предстоит помочь Матиусу в сражении с монстрами. Потом можно попасть в замок и пройти в королевские покои.

Там нужно забрать кольцо с тела Орнелиуса Коловайна и отнести его Матиусу, ждущему у входа во дворец. Он даст герою доспехи. Теперь найти Мартина можно в лагере рядом с городом. Поговорив с ним, следует отвести его к Джеффри.

 Освобожденный Кватч

Вейнонское аббатство

На пути к Джеффри выясняется, что там находятся те, кто убил Императора. Надо идти к церкви. Джеффри находится здесь и боится, что амулет похитят. Надо идти в его дом и выяснить, что реликвия украдена. Но нужно попытаться спрятать наследника трона. Сделать это лучше на секретной базе братства Клинков. Она представляет собой храм, расположенный на севере, рядом с городом Брума. Предстоит доставить Мартина туда.

Путь рассвета

Охранник у ворот храма отведет героев наверх к бойцам. Здесь предстоит торжественное представление сына императора. Мартин обещает закрыть врата в Обливион, но помочь с поиском амулета сможет только Джеффри. Тот отправляет игрока к Баурусу в Elven Gardens Imperial City. Он находится в таверне и просит героя помочь ему в устранении странного человека. В подвале нужно убить агента и забрать его книжку. Выяснится, что убийцы Императора относят себя к культу даэдра. Поэтому книжку лучше отнести специалисту Тар-Миине в Институт Арканы.

У нее есть такая же книга, но нужно еще две. Надо найти Пинтиаса в книжном магазине. Выяснится, что третий том припасен для особого покупателя. Можно подкупить торговца или дождаться Гвинаса. Тот будет отрицать связь с убийцами, но позже расколется и расскажет, где взять последний том – таинственный Спонсор должен с ним встретиться.

Идти к нему надо с Баурусом. Там предстоит сражение, после которого с одного из тел можно подобрать последний том. Все книги надо отнести Тар-Миине, но она попросит подождать до завтра. Потом еще раз скажет подождать и на третий день попросит идти к Гробнице Принцессы Тамарил во Дворце Имперского города. Там надо в полдень увидеть красный рисунок на стене. Теперь на карте появилась новая цель – Lake Arrius Caverns.

 Отправляться в путь лучше на лошади

Святыня Дагона

В пещере нужно поговорить с членом мистического культа. Он проведет внутрь для проведения обряда посвящения в Орден. Глава культа телепортируется в Paradise, а герою придется принести в жертву раба. Когда все покинут место, нужно забрать книгу Mysterium Xarxes.

Дополнительная информация. Можно пойти другим путем – просто перебить всех в пещере.

Нужно вернуться к Мартину. Ему потребуется время, чтобы разобрать записи Темного Лорда. В это время надо сходить к Джеффри.

Шпионы

Джеффри боится появления шпионов. О них подробнее расскажет капитан Стефан. Рядом с рунным камнем нужно убить агента и забрать ключ от подвала. Теперь в Бруме предстоит поговорить с Бардом – он отправляет героя к Джерлу. Дом того закрыт, но замок можно вскрыть.

Джерл оказывается женщиной, которая сразу атакует игрока. С тела нужно снять ключи от соседнего дома. В его подвале находится секретный приказ. Его следует передать Джеффри, а Мартин сообщит, что для ритуала необходимо четыре волшебных предмета. Пока известен один – Blood of the Daedra Lord.

Кровь Даэдры

Необходимо пройти к ближайшей святыне даэдрического культа. Она находится рядом с Брумой, а возле нее – персонажи, совершающие паломничество. Они говорят, что расположить к себе статую можно, убив светящийся дух поблизости. Требуется собрать оставшуюся после него пыль и подойти к изваянию во время полной луны или на восходе. Статуя Азуры попросит помочь ее паломникам и избавиться от замурованных в заброшенной шахте вампиров.

 Встреча с вампирами

Врата Брумы

Дополнительная информация. Квест Помощь Бруме заключается в том, что нужно поговорить с правителями всех городов острова и показать им, как закрываются порталы.

Кровь Богов

Джеффри расскажет, что доспехи Тайбера Септима можно найти в руинах, и даст ключ от катакомб. Это место находится на западе от Брумы. Надо спуститься вниз и освободить души четырех охранников Тайбера. Из врагов там будут обитать только скелеты и призраки. После этого можно спуститься в гробницу и взять доспех. Его следует отнести Мартину. Следующей целью станет могущественный камень, находящийся под разрушенным городом Мискаранд.

 Доспехи Тайбера Септима

Мискаранд

Развалины находятся между Кватчем и Скинградом. В подземелье нужно поднять футляр и забрать Varla Stone. После надо идти дальше и сразиться с королем-призраком. Победив его, нужно забрать волшебный камень и отнести его Мартину. Остался последний артефакт – Great Sigil Stone.

Защита Брумы

В Бруме герой говорит с графиней Карвейн. Надо отвести ее на встречу с Мартином. После этого начнется сражение за город. Вместе с сыном императора нужно пробиться к порталу и сражаться, пока не появятся Главные Врата. В это время предстоит защищать Мартина.

Великие Врата

Внутри портала предстоит успеть найти камень, пока осадная машина не зашла в портал. Нужно быстро забраться на вершину башни и забрать артефакт – на это есть около 15 минут. Портал закроется, а камень надо отдать Мартину. Он даст следующее задание.

В храме Мартин откроет портал. Через него герой попадет в место, где все жители бессмертны. Цель игрока – убить Каморана и забрать амулет. Попасть к нему можно под видом пленника. В этом поможет Элдамил.

Очутившись в катакомбах, нужно перейти через мост и попасть в помещение, в котором Элдамил сражается с подземными животными. Вместе им предстоит попасть в покои мага и сразиться с ним. Как только герой заберет амулет, волшебное место исчезнет, и он окажется рядом с Мартином. Нужно отдать реликвию ему. Она станет доказательством его происхождения.

Дополнительная информация. Сражаться с Камораном можно в одиночку или с Элдамилом.

Храм Единого

В этом эпизоде предстоит отвести Мартина в столицу его государства. Но по прибытию выясняется, что вокруг города появляется много порталов. Нужно отвести нового правителя в Храм Единого. По пути приходит новость о появлении Темного Лорда. Следует быстро добраться до храма и попрощаться с Мартином.

Он превращается в огромного дракона и уничтожает демона, а после этого каменеет. В благодарность за помощь герой получает королевские доспехи. Это был заключительный квест основной сюжетной линии Обливион: прохождение закончено.

Что можно делать после прохождения

После завершения сюжетной линии игрок может еще долго продолжать играть и выполнять побочные задания и миссии. У него есть возможность вступать в различные гильдии. За воров можно пойти на различные преступления. Маги позволят создавать рецепты волшебных снадобий и заклинаний или попросят помощи в битве с некромантами. Бойцам можно предложить свои услуги по наведению порядка в городах. В Темном Братстве есть возможность стать наемным убийцей.

Для тех же, кому этого мало, существует множество различных дополнений. Например, Рыцари Девяти, в котором предстоит найти доспехи Крестоносца.

Обливион, несмотря на довольно короткую сюжетную линию, смогла привлечь множество поклонников РПГ. Открытый мир, свобода действий, огромное количество побочных квестов – это все то, за что игру полюбили фанаты серии.

Великие врата

Появление Великих Врат не пройдет незамеченным для Вас, они действительно будут занимать довольно большую площадь. Сразу же бегите к ним. Как войдете внутрь, у Вас будет примерно 15 минут реального времени для захвата Большого Сигильского Камня. Мне хватило 4 минуты, чтобы пройти от врат Обливиона до Сигильского Камня, так что времени у Вас предостаточно. Сразу же бегите к ближайшей башне, дергайте один из рычагов на стене и прыгайте на платформу, которая поднимет Вас на один пролет вверх, после этого я бы посоветовал взбираться своими силами, так как это выйдет быстрее. Поднимайтесь на самый верх башни и выходите через дверь на узкий мостик, соединяющий её со второй башней, вот в нее Вам и надо попасть. Во второй башне спускайтесь примерно до её половины и выходите через дверь. Вы окажетесь на дороге вернее на помосте из широких плит бегите по нему в сторону главной башни. Помост в нескольких местах будет сломан, так что придется попрыгать. В его конце Вы увидите второй помост, перпендикулярный тому на котором Вы находитесь, но второй помост будет находиться значительно Выше Вашего, причем настолько, что Вы даже сможете пройти под ним. Когда пройдете под вторым помостом, то окажетесь на возвышенности, с которой возможно будет запрыгнуть на него, только на верхнем помосте будут стоять врата, так что надо будет прыгать на то место, где эти врата Вам не будут загораживать проход к главной башне. Как запрыгнете в нужное место, оттуда фактически будет прямая дорога до врат в главную башню. Башня довольно примитивная и легкая в прохождении. Как войдете в нее, то бегите к двери напротив, ведущей в "Своды конца Света". Поднимайтесь наверх, но остерегайтесь ловушки, оттуда Вам надо идти в дверь налево и снова подниматься вверх до двери ведущей в локацию "Разрушитель Мира". Далее все просто поднимайтесь наверх и попадете в Сигиллум Сангуис. Эта локация довольно стандартна и в ней ничего особенного нет. Берите Большой Сигильский Камень и через некоторое время окажетесь возле входа во врата. Идите к Мартину и отдавайте ему добытый камень.

Врата Обливиона в "Обливионе": подробности и назначение

Врата Обливиона в "Обливионе" – часть вселенной The Elder Scrolls. Появились они исключительно в четвертой серии игрового проекта и стали основой для нового конфликта. По сути, разработчикам нужен был какой-нибудь конфликт, и на этот раз таковым стали даэдра – мистические существа из потустороннего мира. Они решили проникнуть в Тамриэль и поработить все население, правда, не ожидалось, что появится отважный герой, способный разрушить их планы. Так и началась эпоха противостояния между силами добра и зла.

Врата Обливиона - что это?

Основное назначение Врат Обливиона в "Обливионе" вы знаете, осталось разобраться с тем, что они собой представляют. В большинстве случаев конструкция не имеет ничего примечательного, разве что арку с даэдрическими символами, магическим шаром и возможностью быстро перемещаться между мирами. Но иногда подобные порталы имеют вид какого-нибудь стихийного явления: водоворота, необычного крупного дерева с углублением и даже простой книги. Каждый вариант Врат Обливиона в "Обливионе" обладает определенным конечным пунктом. Опасная мрачноватая арка переносит в Мертвые Земли, книга отправляет героя в волшебный мир и т.д. Предугадать, каким именно будет мир по ту сторону врат, довольно сложно, но возможно, если читать книги и древние письмена, разбросанные по Тамриэлю.

Причина бед в Обливион

Зачем нужны порталы?

Мы рассмотрели смысл существования Врат Обливиона в "Обливионе", теперь же стоит обратить внимание на их функциональное предназначение. Если смотреть на это глобально, то обычно подобные порталы служат для быстрых перемещений войск тьмы для последующего захвата земель. Именно это и происходит в большинстве случаев в игре, когда приходится яростно сражаться с ордами различных монстров и бессмертных воинов, пришедших из другого измерения.

За Вратами Обливиона опасности

Другое предназначение порталов сводится лишь к возможности попасть в иное измерение. Тамриэль только на первый взгляд может показаться маленьким в плане исследований, но не стоит забывать про другие миры, которых здесь предостаточно. Остается только отыскать Врата Обливиона в "Обливионе" и внимательно исследовать все доступные просторы.

Место Врат Обливиона в игровой вселенной

Шеогорат собственной персоной

Тематические модификации

А как обстоят дела с модом для Врат Обливиона? С этим направлением все довольно понятно и интересно, так как фанаты добавляют новые приключения или даже возможность лично призывать портал. Наиболее увлекательными вариантами являются следующие дополнения:

  1. Врата Солитьюда – приключение, которое предложит вам стать чемпионом арены. Поначалу может показаться, что подобное уже реализовано в игре, но не стоит забывать о том, что теперь сражаться предстоит на Мертвых Землях.
  2. Summon Oblivion Gate – модификация, обеспечивающая возможность призывать Врата Обливиона по личному желанию. У вас в инвентаре появится специальная книга, с помощью которой можно изучить необходимое заклинание.
  3. Врата в Асгаард – еще одно дополнение в жанре хоррора, которое расскажет удивительную историю таинственной секты, которой все же удалось призвать на свою сторону настоящего Бога.

Теперь вы обладаете всей необходимой информацией касательно данной темы. Не стоит волноваться, Врата Обливиона будут доступны всегда, остается только ими воспользоваться по назначению. Играйте, получайте удовольствие от приключения и обязательно пользуйтесь интересными модификациями.

Добрый день дорогие Канобувцы. Сейчас я расскажу вам как пройти The Elder Ecrolls 4 Oblivion.Действие Oblivion проис .

Добрый день дорогие Канобувцы. Сейчас я расскажу вам как пройти The Elder Ecrolls 4 Oblivion.Действие Oblivion происходит после событий The Elder Scrolls III: Morrowind, хотя игра не является прямым сиквелом к нему или к другим играм серии. Местом действия является Сиродиил, одна из провинций Тамриэля, континента, на котором разворачиваются события игр серии.

Квест 1.Обучение
Игра начинается с того что вы просыпаетесь в своей камере в имперской тюрьме где отбываете срок за неизвестное преступление.Первое что вы услышите это оскорбления от тёмного эльфа который сидит в соседний камере.И тут к вашей камере подходит император Уриэль Септим VII, сопровождаемый Клинками — своими телохранителями Стражник попросит отойти к окну, выполняйте.Император подойдет к вам и скажет что видел вас во снах и объяснить что за ним охотятся наёмные убийцы а тайный выход из города лежит через вашу камеру.
Один из клинков откроет тайный проход.Просто бегите за ними.После стычки с убийцами обыщите труп капитана Рено и заберите её меч.

Император пойдет дальше а вам нужно будет повернуть направо и пролезть через дырку в стене.Чтобы пройти дальше вам нужно будет открыть дверь ключом который нужно снять с трупа глобина Далее следуя по тоннелям вы можете немного повысить свои навыки.

После чего вы опять встретите императора и вам на выбор будут предложены 13 знаков рождения,выбираете тот который будет лучше подходить к вашему классу и дальше просто следуйте за императором отбиваясь от врагов.Вскоре император отдаст вам амулет королей,в стене откроется проход и оттуда выскочит ассасин и убьет императора.

Прибежавшие на помощь клинки станут спрашивать про амулет.Из диалога будет ясно что нужно отнести амулет одному из грандмастеров по имени Джоффри. Он живет в месте под названием Приорат Венон рядом.Выходим из комнаты с мёртвым императором через тоннель откуда выбежал ассасин. По пути вам встретятся только крысы и гоблины,ничего серьёзного они не представляют.Перед выходом в большой мир вас ещё раз спросят не хотите ли вы изменить рассу,класс,пол или знак рождения.

Поговорим о воротах в Обливионе.

Меня ужаснул один случай.
Шла из Скинграда на юго-восток, нашла на разных расстояниях Ворота, уже штуки 3, ну свернула, решила вернуться обратно, но уже ближе к южной границе Киродиила. Наткнулась на Уединенный дом. Так и называется. Почему-то он на карте не отметился. Ну ладно, зашла. Там оказались 2 бандита. Расправилась с ними, взяла ботинки из стекла, остальное из дорогого (оружие) оставила на полу, думаю, потом как-нибудь еще вернусь. Вышла из дома - пишут: "вы нашли ворота Обливиона". Оборачиваюсь - дома нет, одни горелые останки, куча монстров. трупик чела около бывшего дома горелый. В середине пожарища - ворота Обливиона. Вот так вот ;)

Кстати, пару ворот расположились на местах, где можно было раньше увеличить магию или еще какие другие характеристики.

Что будет,если пойти в Кватч имея в инвентаре амулет Императора? Саааамое начало основного квеста)

ну в общем-то выдали 3-х, но двое после первых 2-х боев сдохли, а третий оказался бессмертным ;) только во время драки он частенько оказывался "без чувств".

Мне вот предстоит г.Анвилу помочь ;)
Еслив Чехоиндеале бубуд 2 бессмертных, то это еще ничего, а если смертных - то труба дело ;)



кажется, я разобралась с башнями в Обливионе ;)
как побыстрее добраться до фиксирующего камня, который держит открытыми ворота в Обливионе.

- Если попадаются башни, которые называются Door (чего-то там), то нужно добраться до верха и нажать (1 раз!!) рычаг, открывающий какие-то ворота.
- Находим и заходим в Башню (Tower).
- Находим "Раздирание залов" (один из входов)
- Потом идем все время ВВЕРХ, если есть коридоры вниз - игнорируем. Нас интересует только ВЕРХ.
- Завершающий вход - "Sigillum Sanguis". Заходим туда, и опять же вверх. Берем камень.

Я по лаве не плаваю, я по ней хожу, зачаровал тапочки на "Хождение по Воде", или нашел я где-то, одел пробежался, микстурки попил.
Сейчас туда хожу только за Сигил Стоуна и Гранд Душами, по-началу там долго лазил собирал всякую хрень потом понял что нечего хорошего не найдешь, хотя мож если удачу до 100 прокачать мож че и будет.
Диалог:

Герой: - Превед, Красавчеги!
Даедры: - Блин, опять этот хмырь приперся, щаз будет всех херить и за камнем побежит. Надо для понта посопротивляться чтоб Мехрун сильно не вздрючил.

Я поступаю как Бианор,врата не открываю,а переплываю по лаве :) Вообще,в самом начале игры,я зачищал практически весь регион в надежде получить новую вещичку. Потом я понял,что качество вещи зависит только от уровня персонажа,а хорошие доспехи можно достать в более мирных заброшенных фортах.

Тогда я прокачал Иллюзии до 50-ти,сходил в Бравил и там выучил заклинание "Невидимость 30 секунд на Себя" ) С помощью этого заклинания я в течении 5 минут добегал до башни и закрывал врата )

Очень не нравяться квесты,когда надо кого-нибудь довести до Сигил Стоуна. Сказать,что АI напарников ужасен - ничего не сказать. Они постоянно собирают кучу монстров (а играю я на уровне выше среднего),падают в лаву,умирают. Хотя в Орден Шипов мне поступить удалось :))

Когда проходишь основной квест,Врата в Обливион перестают открываться. Плюсов - куча,можно спокойно путешествовать,никто не будет отвлекать) Зато есть один большой минус - Больше не будет Сигил Стоунов,а эффекты у них очень даже приличные :)

Не-е всё-таки без ворот скучно, да и после основного квеста "Звезду Азуры" забирают, а такой "батарейки" больше нет.

Кстати, Ворота появляются чаще всего там где были всякие алтари.

Хомяк-Джедай
19.05.06 13:12
. Когда проходишь основной квест,Врата в Обливион перестают открываться. Плюсов - куча,можно спокойно путешествовать,никто не будет отвлекать) Зато есть один большой минус - Больше не будет Сигил Стоунов,а эффекты у них очень даже приличные :)

хочешь сказать, что ворота вообще никакие не будут открываться, даже те, что были открыты не только около городов (по главному квесту), но и в лесах? Или просто новые не будут создаваться?

Для чего нужны Сигил Стоуна? Их никому отдавать по квесту не нужно?

Камнями можно самому заколдунствовать шмотки. Эффекты у них сильнее, чем у камней с великими душами а алтарях зачарования. Причём эффекты выскакивают случайным образом - можно ходить с пятью-шестью камнями "Защита от холода", а можно сразу получить +20 силы.

Затем, в завратье попадаются ОЧЕНЬ приличные артефакты, например мне как-то попалось колечко 50 пунктов отражения магии - чувствительно помогает! Хотя я больше люблю поглощение заклинаний.

А когда у меня попросили звезду Азуры или Ключ скелета на выбор, я всех послал и сбегал за Розой Сангвина.

Кстати, какой эффект у Розы или Ваббаджека? Лень в конструктор лезть. Вроде повреждений они не наносят.

"хочешь сказать, что ворота вообще никакие не будут открываться, даже те, что были открыты не только около городов (по главному квесту), но и в лесах? Или просто новые не будут создаваться?"

Новые ворота больше не появяться,а те,которые ты не закрыла - закроються ) Даже в финальном ролике говориться,что угроза уничтожения позади,и показывают разные закрытые врата.

"Затем, в завратье попадаются ОЧЕНЬ приличные артефакты, например мне как-то попалось колечко 50 пунктов отражения магии - чувствительно помогает! Хотя я больше люблю поглощение заклинаний."

Такие "артефакты" генерируються случайным образом и зависят от "Удачи". Например я три раза находил это колечко)

А Сигил Стоунами у меня зачарованы практические все вещи )

Ну спасибо тебе DartHamster, где ты был раньше. (шутка)

А я, блин, звезду Азуры отдал.
Сорри за оффтоппп.

Думаю не будет большим читом если ты ее себе вернешь

player.additem 00000193 1

Хомяк,
как ты по магме-то ходишь? Она же забирает жизнь со скоростью электрички ;))

а никто не пробовал в магме дышать? :)

"как ты по магме-то ходишь? Она же забирает жизнь со скоростью электрички ;))"

Да,я плаваю по лаве :) Жизнь забирает быстро,не спорю. Просто я во время плавания кастую на себя заклинание "Лечение",поэтому успеваю переплыть :)

Благо с маной проблем нет,так как интеллект прокачан по максимум,и имеються кольца,которые увеличивают запас магии )

"Сегодня уж 24-ые закрыл. И нужно ли их ваще закрывать?"

По основному квесту надо закрыть примерно 8 специальных врат в Обливион. Остальные врата,которые расскиданы по всей карте можешь закрывать по-своему желанию)

У меня в обливионах очень много дорогих шмоток зачарованных попадается, плюс оружие почти всё зачарованное. Удача сейчас 76. КОгда была 58 нашел в змеином проходе (к форту Акавири где Мадстоун лежит) нашел кольцо "Основное кольцо кулака" (вроде так называется) с "кулаки +25, рефлект дэмэдж 33%".

Удачу качаю с каждым уровнем :)

Донской Казак
24.05.06 22:21 Тогда продай.

Ну нах,пригодятся ище. Я почти все ненужное в ящик складываю!
т. к. денег иного
А за что предупреждение?Я же вроде звездочкой закрыл 1 букву.

Первое предупреждение (из трёх)

Либо твой друг читер,либо ты его неправильно понял :) Более одного Сигил Стоуна в Обливионе теоритически быть не может,так как когда ты забираешь его,ворота закрываються,а тебя выбрасывает в реальный мир.

Конечно,иногда происходит глюк,что после того как ты взял Сигил Стоун ничего не происходит. Правда, выйти из Обливиона уже не получиться,и придёться перезагружать игру.

"Нашёл какой-то разрушенный алхимический магазин,к югу от Империал Сити.На его месте были ворота обливиона. Кто знает,что это такое?"

Никто не знает ответа на этот вопрос?

просто все эти Забвения до невозможности однообразны.

И весьма похожи на ад. Небо багрово-красное, черные скалы, озера и реки магмы. Представляете, как там жарко? ;)) Не то слово. А когда встретишь какого-то дремору с рогами, невольно вспоминаешь черта ;)) Кстати, непонятно, эти рога у него собственные или все-таки это шлем такой? Но в инвентаре шлемов у дремор нет. Грешники подвешены за ноги, горящие или так просто висят. Весьма мрачное место. Красная трава. Красная земля. Синие до обугленности Халаваи, тоже вроде с рогами. (или как их там называют?)

скорее всего у тебя вот это :)) вычитала в "Советах и приколах".

2006KACTEH2006
11.05.06 10:47
кароче тема, есть баг в игре, когда ворота закрываешь, можно взять более чем 1 мега камень кароче если видите что камень не исчез берите ещё, кароче можно 3 камушка так нагенерить =))), я даже насобирал 3 супер камня в главных ворота =)))) токо зачем они мне?

и ещё колечко сгенерилось, стоит 21000 дает щит 50%, отразить заклинание 40%

son of Kain
11.05.06 10:49 Че то у тебя явный глюк с камнями Не сбивай с толку людей с человеческой вирсией:)

2006KACTEH2006
11.05.06 11:22 нормальная версия, правду говорю, в некоторых вратах камушки генерятся, НЕ ВО ВСЕХ.

son of Kain
11.05.06 11:44 Не знаю не уверен Я игру уже прошел 1 раз щас 2 Если играть чесно не будут такие колечки генерится да и камушки не будут Я даже не понимаю как это может выглядеть технически 1 раз вытащил камень и все тебя выбрасывает обратно из Обливиона каким макаром они могут генерится еще раз

2006KACTEH2006
11.05.06 12:26 еп, там же не сразу выбрасывает, когда там все колбасится, у меня 2 раза было, что камень не исчезал, а типа все висел в воздухе, на него ещё раз жал, ещё 1 давали, потом ещё 1 успеквал, и уже потом там все белым заливает, и карта грузится

и что что ты игру прошел , че ето те дало. я тоже прошел, потом все пройдут, незнаю че тут особенного, что ты это выделил.

Врата обливиона королла как закрыть

Врата Обливиона,или как еще называют Забвения.Что это? Что там находиться? По сути когда мы заходим в них видим что все вокруг в огне и лаве.И цель наша там взять камень,который находиться в самой далекой башне и после чего они закроються.
По мимо основного кв который если выполниш закроються все врата Обливиона.Но можно же и не выполнять этот кв,если уже много раз проходил и хочется все закрыть врата без кв.
И так по мере прохождения игры, их все го вроде 16 штук.если конечно я не ошибаюсь.Я хочу по всем им пройтись и собрать всякий шмот и все такое.
1.Терь подскажите стоит ли входить и закрывать все эти врата в Обливион?кроме основных квестовых.
2.Какие хорошие вещи там можно найти?
3.Какие побочные кв можно выполнить?

60
1. По желанию.
2. Зачарованый даэдрик, сигилы.
3. Никаких. То есть во Вратах вообще нет доп. квестов.

Забвения. Oblivion = Забвение.

Ворот, кажется, около 90.

Я лично поступаю так. Верю в удачу потому специально для себя создал повышение удачи на 120 с. на 60 или 70 пунктов. И иду во врата. убиваю всех кого можно. и в итоге получаю какую-нибудь дорогую штучку =)))

Вот что обидно. Кагернак закрывая три раза одни и те же врата (3 разными героями) три раза получал колечки 2 раза 100 сопротивление огню и 1 раз 100 сопротивление электричеству. Сколько же раз я не закрывал те-же врата всё равно попадалась всякая викня в размере 300 золота и мефриловые перчатки с сопротивлением оружию в 5 ед.

Странно, у меня невидимость пропадает как только в башне за дверь выйдешь любую - из помещения в помещение башни, при том, что иногда за дверью и нету никого. Поэтому включаю ее в самом последнем помещении прямо перед камнем ибо бить тамошнее скопление уже просто влом.

>> Норд:
Да, на врожденной спсобности, конечно, далеко не уедешь. Есть еще вариант бутылки глушить, но, во-первых, их тоже нужно уметь варить, во-вторых, если я не ошибаюсь, даже при алхимии 100 эффект получается очень недолгим (не уверена, потому что сама бутылками для инвиза не пользуюсь, забыла уже), в-третьих, бутылок понадобится дохрена, а ингридиенты с невидимостью не из самых распространенных. При таком раскладе, конечно, придется мочить зверюшек.

добавлено Erdis - 18.07.08 - 12:29
Школа иллюзий в Обле - одна из самых полезных. Я вообще не представляю себе, как стала бы без нее играть. Таскать кучу факелов? Драться со всеми подряд тварями? Тоска-то какая Я под инвизом вообще постоянно бегаю, когда не в городах. Нафига мне отбиваться от всяких медведей и крыс, с которых навару все равно никакого, только броню грызут? Да и если хочешь подраться всегда приятнее иметь преимущество в инициативе.

Тут что верно, то верно, но оно ведь как - мы, компенсирующие недостаток интеллекта преобладающим количеством мускульной силы вынуждены и факелы таскать и от волков с дреугами отбиваться (вот кто реально достал) и невидимостью пользоваться на очень малые сроки и один раз в день. Неудобно, зато более правдоподобно.

Кстати по теме. Я пытался понять по книжкам но все равно не до конца понимаю - Обливион это просто другой мир? Как бы параллельный и очень агрессивный? Или это типа ада? Может задаю дурацкий вопрос на давно уже над этим думаю.

>Кстати по теме. Я пытался понять по книжкам но все равно не до конца понимаю - Обливион это просто другой мир? Как бы параллельный и очень агрессивный? Или это типа ада? Может задаю дурацкий вопрос на давно уже над этим думаю.

Э-э-э. Даже не знаю, как попроще объяснить. Это не другой мир. Сам по себе Обливион - это что-то вроде космического пространства. В "космосе" кроме Нирна (мира людей и пр. тварей" имеются другие миры, принадлежащие принцам даэдра. Но Нирн противопоставляется Обливиону, поэтому эти другие миры тоже называются обобщенно Обливионом. Тот, в который мы попадаем через ворота Мифического Рассвета - это мир Мехруна Дагона. Миры других принцев выглядят иначе. В аддоне SI можно попасть в мир Шеогората. Это тоже Обливион, но там все совершенно по-другому.
Это я совсем на пальцах объяснила, как могла. Чтобы разобраться получше почитайте на сайте всякие разделы, посвященные lore

>> Erdis:
Ага спасибо, Очень доходчиво насчет Обливиона. Тогда еще вопрос - а зачем он рвется в наш мирок? Существовал бы себе в космосе, а то меня ворота все закрывать задолбало уже. И несмотря на то, что я сам полез в этот. парадиз, кажется, до сих пор по шкуре мурашки как вспомню, как меня в клетке в лаву опускали. За что они так с нами? Висят они в космосе и висят, зачем им наш средневековый мир?

>> Ингвар:
Я не про дреугов, я вообще про всех зверей которые к тебе лезут пока по лесу ходишь. Что ни пятачок то обязательно или волк, или медведь, или спригган, или дреуг. Иногда это прямо бесит.

TES IV: Oblivion - как вступить в ряды рыцарей Колючки + история ордена.

Не знаю, в курсе ли вы, но путем довольно долгих мучений, вы можете стать членом ордена защитников Чейдинхолла, а именно членом Ордена Колючки.

Чтобы стать почетным рыцарем ордена главный герой должен пройти основной квест до момента, когда начнется квест "Помощь Бруме". После этого, зайдя во врата Обливиона в Чейдинхолле, мы сможем встретить Фарвила Индариса, сына местного графа. В отличие от большинства квестовых персонажей в игре Фарвила можно убить. Точнее его почти наверняка убьют местные даэдра.

Но если нам удастся закрыть Врата Обливиона и спаси при этом графского сына, то мы не только станем почетным рыцарем ордена, но и получим от графа Индариса один из уникальных артефактов на выбор.

После вступления в орден рыцарей Фарвил Индарис и его верный спутник будут все время торчать около поместья Риверсайд. Здесь обычно проходят светские вечеринки. Однако, рыцари Колючки просто стоят а крыльце, потому что у них нет ключа от поместья, а замок здесь всегда заперт.

История ордена

Орден рыцарей Колючки был основан Фарвилом Индарисом, сыном графа Чейдинхолла в 431 году 3 эры. Рыцарский орден не отличился никакими важными делами. Городская стража недолюбливала рыцарей за их высокомерие и, при этом, полного отсутствия пользы для города.

Несмотря на это основатель ордена всегда бахвалится своими великими подвигами. Впрочем соратники графского сына, видели в Фарвиле доброе сердце и искреннее желание сражаться за город своего отца.

Известно, что после основания ордена рыцарь Колючки по имени Пайк услышал о странном портале в Нибенейской Бухте. Он отправился на разведку, в результате которой оказался на Дрожащих Островах.

Во время Кризиса Обливиона в 433 3Э, Врата Обливион открылись прямо возле резиденции Рыцарей Колючки. Сын графа собрал рыцарей и, похоже, впервые в жизни встал на защиту города, желая доказать всем, чего на самом деле стоят рыцари его ордена. Фарвил отказался брать с собой ополчение из городской стражи, что стало причиной гибели практически всего его отряда. Из семи человек вошедших во Врата в живых остался только сам Фарвил и его спутник по имени Бремман. Но они оказались отрезаны окружены даэдра и не могли ни вернуться назад к порталу, ни пробиться к сигильской башне.

Несмотря на заведомо провальный штурм Врат Обливиона, отвага графского сына, не смотря на всю глупость его поступка, была оценеа жителями города. Потому что спустя 40 лет орден продолжал существовать и по праву считался орденом защитников Чейдинхолла.

В 40 году 4 эры рыцари Колючки во главе с Ильвером Индарисом помогали Имперскому Легиону и городской страже эвакуировать жителей Чейдинхолла. Случилось это, когда над городом проплыл парящий город Умбриэль, который сопровождала армия нежити. Рыцари Колючки сопровождали жителей по Синей Дороге и даже спасли несколько легионеров.

Прохождение основных квестов

Господа, у меня проблема по прохождению основного квеста.

После того, как я притащил книжку Mysterium Xarxes Мартину, он взялся её разгадывать и попросил переговорить об опасениях Джофри по поводу шпионов. В журнале появился квест "найти шпионов в Бруме".
Однако никаких дополнительных топиков у Джоффри не появилось. У Стефана также. Прождал несколько часов у рунного камня - никто не появился. Пробовал отключить все плаги (кроме островов и рыцаре девяти). Эффект тотже. Зеленая стрелка явно указывает на Джоффри. Но он ничего не говорит про шпионов.

Это что, глюк? Может поможет кто?

З.Ы. У меня Облив Голд.

Маркер квеста должен показывать на двух людей. У меня было такое, что показывало только 1 человека, я его завалил, пошел проходить другой квест, дальше возвращался обратно и по пути около храма 2-го встретил и его завалил. Попробуй походить вокруг этого рунного камня радиусом в метров 100.

Xaxa

У моего друга проблема с главным квестом.
У него не закрываются врата Обливиона по главному квесту в Королле и Бруме. Он берет камень Сигил, проходит короткое время (взрыв после взятия камня) и он остается в башне даэдра.

Он пробовал отключать плагины всё равно не получалось закрыть врата. Хотя он играет со многими маленькими плагинами (всмысле не глобальными) и МОЕ. Я тоже такими играл, пока не установил ДР и ООО. У меня в=было все нормально.
Дайте какой-нибудь консольный код для закрытия врат.

Награды
Serg9408

С этого дня Рават верно исполнял все причуды Шеогората. Когда бы путешественники ни осмеливались искать встречи с Шеогоратом, Рават предупреждал их: "Шеогорат уже внутри каждого из вас. Вы уже проиграли."

Награды
Xaxa
Награды
Мерунес Дагон

Не помогает. Просто ничего не происходит.

Странник Xaxa
Награды
Altalion

Застопорился на квесте в Кватче, где нужно найти Мартина и отвести к кому-то там. Порядок действий был такой:
1. Закрыл врата (ничего сложного, хоть и первый уровень (+ плагин ООО, + плагин реалистичного поведения стрел), хорошо, что всегда лучником играю, из скрытного режима многих одним выстрелом косит).
2. Забежали со стражниками в город, зачистили площадь, зашли в часовню. Краем глаза видел, что кто-то в дальнем углу часовни ходит, но не обратил внимание.
3. Сразу побежали с каким-то капитаном (он после зачистки графского замка кирасу свою зачарованную подарит) к мосту. Ворота закрыты, кэп послал меня за ключом в часовню к парню какому-то.
4. Этот парень даёт ключи, и говорит, что пойдём вместе, упоминая свою возможную гибель.
5. Я, не прочитав толком его реплики, на всё согласился и сразу ломанулся обратно к мосту, почему-то решив, что тайный лаз где-нибудь там.
6. Увидев, что парня, давшего ключи, рядом нет, побегал вокруг моста. Вернулся в часовню. Там уже была только девушка . Спустился вниз и наконец нашёл напарника.
7. Дальше бои (набегался от атронахов и собак), окочурившийся граф, возвращение его кольца напарнику (который ключи дал), встреча с кэпом, получение зачарованной кирасы.
8. Вернулся в часовню, а Мартина там нет. И нигде в Кватче его нет. Перезагрузки не помогают.
9. На карте метка указывает на кэпа (стоит в зачищенном графском замке), подарившего броню. Диалогов с ним нет, только благодарит за освобождение города. Примечательно, что рядом с этим кэпом валяется труп напарника, который был жив-здоров после уничтожения всех врагов в замке, я ему ещё кольцо графское возвращал.

Читайте также: