Bmw e39 не держит обороты

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Плавают обороты ХХ (бензиновые ДВС)

с трубками связанными с картером и КВКГ все в порядке, если бы что, то был бы подсос. А КВКГ заменен на новый, а также и фильтр топливный с регулятором давления. Регулятор напряжения тоже был заменен на новый еще год назад. Как генератор может на это влиять? (этот трабл был уже тогда и ничего пока эту проблемму не решило).
А что за датчик ХХ?

Нас все больше у меня тож присутствует такой косячек. и герератор еще как может влиять, у меня напруга проседает при сбросе газа из-за этого могут глючить датчики.

И еще у меня гена не вытягивает всех потрлюбителей на холостых.

недавно перерывал форум, у человека была похожая проблема. сказал, что заменил генератор и все прошло.

А какой у тебя генератор? у меня Валео 90 А.

  • BMW E-39 525D 2002г.
  • Пружаны
  • 535 F07
  • Пинск

Нас все больше у меня тож присутствует такой косячек. и герератор еще как может влиять, у меня напруга проседает при сбросе газа из-за этого могут глючить датчики.

И еще у меня гена не вытягивает всех потрлюбителей на холостых.

недавно перерывал форум, у человека была похожая проблема. сказал, что заменил генератор и все прошло.

А какой у тебя генератор? у меня Валео 90 А.

  • F650GS
  • Минск/РБ
  • 535 F07
  • Пинск

до начала глюков или перед очисткой тоже было ?

  • E39 525i `01->E60 530dA `04
  • Могилёв

Точно не помню. завтра в гараже гляну, но вроде Бош 100 или 120 А. То что это генератор, маловероятно. Во первых генератор родной, а доп потрлюбителей на автосе, кроме заводских не установлено. во вторых проблем с падением напряжения в сети не замечено. Хотя Х.З. По инстукции, что валялась в машине когда из германдии выгонял, указан аккумулятор для этой модели 70 Ач, а стоит 80Ач (оригинал БМВ). Может акум с более высокой емкостью, чем предписано, много на себя берет и этим самым просаживает напряж в сети? Хотя недавно для профилактики заряжал аккум, так на полностью заряженном проблемма так же, была.

Из-за аккума ничего не будет.


У меня тоже генератор родной и левых потрлюбителей нет. Но генератор у меня неисправен, т.е. не развивает полной мощьности. Буду разбираться с ним после НГ, если поможет отпишусь.

  • e 39 525 tds е70 530d
  • Гомель
  • F11
  • Минск
  • 528 e39
  • Минск
  • 535 F07
  • Пинск

И еще у меня гена не вытягивает всех потрлюбителей на холостых.

недавно перерывал форум, у человека была похожая проблема. сказал, что заменил генератор и все прошло.

Глохнет 39-ка


bmw728


Просмотр профиля Канадец


Просмотр профиля Kim


Просмотр профиля vadimka


Просмотр профиля matrix


Просмотр профиля novi4ok


Просмотр профиля

когда глохнет панель приборов гаснет? вполне возможно замыкают банки аккума (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.jpg)

MANOWAR


Просмотр профиля

Такое бывает при ошибке работы датчика коленвала, цена вопроса по замене у официалов порядка 5 тысяч рублей.

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

Задумался. Не коленвала, естесственно, а распредвала.

matrix


Просмотр профиля

Не надо у оффициалов. вы что.
я сам менял.
датчик распредвала-1500р.
замена на стоянке по слонышком-бесплатно. 20 мин. времени если не спешить

Добавлено спустя 48 секунд:

Добавлено спустя 26 минут 54 секунды:

Добавлено спустя 39 секунд:

выбирай какой нравится.

sunTechnic


Просмотр профиля

Та же история: глохнет при отпускании газа, второй день уже очень активно, раньше бывало раз в месяц может. А теперь пока доехал до работы пять раз заводился.

Ошибок никаких нет.

Панель не гаснет -- загорается датчик давления масла, что в принципе правильно.

Хороший электрик с вероятностью 95% сказал, что менять регулятор холостого хода.

Как я понял, регулятор хх регулирует поток воздуха, который проходит минуя дросельную заслонку. При резком отпускании газа, регулятор полностью перекрывает подачу воздуха и при достижении оборотов хх снова приоткрывает на нужную величину. Так вот видно со временем он стал плохо открываться. Но это всё моё мнение.

Scuba


Просмотр профиля sunTechnic


Просмотр профиля

Был вчера на диагностике:

Ошибок не обнаружено, замечено, что угол опережения зажигания гуляет от -2 до +12 градусов на хх.

Пробовали отключать датчик положения распредвала -- разница налицо двигатель начинает дребезжать и звенеть пальцами на хх.

Плюс заметил, что машина иногда по-разному едет на второй внатяг от 2200 оборотов/мин: резкое нажатие на педальку иногда приводит к звону пальцев и вялому разгону, а временами без звона пальцев -- к дёрганиям. Всё это было на одном и том же бензине (т.е. не в нём дело).

З.Ы. Лямбда менялась в мае, бензонасос с топливным фильтром -- в феврале. Свечи где-то в марте-апреле.

Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО BMW 5 (E39)

Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

РАЗ В 2 ГОДА ИЛИ КАЖДЫЕ 20 000 КМ ПРОБЕГА

Двигатель должен быть прогрет до нормальной рабочей температуры, с правильно установленным углом опережения зажигания и отрегулированными зазорами клапанов (там, где они регулируются). Воздушный фильтр должен быть в хорошем состоянии, а все электрические компоненты (включая систему кондиционирования воздуха, где она имеется) должны быть выключены.

1. Подсоедините тахометр и измеритель СО к двигателю. Механики используют специальный СО-тестер, зонд которого устанавливается в трубопровод системы выпуска, но можно использовать обычный тестер, который вставляется в выхлопную трубу. Однако обратите внимание, что на моделях с каталитическим преобразователем на выхлопной трубе нельзя получить правильных показаний содержания СО.
2. Отрегулировать вручную обороты холостого хода невозможно, поскольку стабилизирующий клапан холостого хода приводится в действие электронным блоком управления. Если при нормальной рабочей температуре двигателя обороты холостого хода не соответствуют указанным в Спецификациях значениям, проверьте систему забора воздуха на наличие утечек, а также работу клапана холостого хода.
3. Сверьте показания измерителя СО с приведенными в Спецификациях значениями. Если требуется регулировка, извлеките заглушку из измерителя воздушного потока и поверните регулировочный винт до получения требуемого значения (на некоторых моделях может потребоваться шестигранный ключ). В заключение установите новую защитную заглушку.

Наиболее сложную проблему при регулировке холостого хода представляет присоединение тахометра, так как имеющиеся а продаже тахометры предназначены для подключения к катушке зажигания бензинового двигателя. Достичь необходимой регулировки холостого хода можно при условии правильной регулировки клапанов и момента впрыска топлива.

Проверка холостого хода Дизеля производится следующим образом:

1. Запустите и прогрейте двигатель до рабочей температуры. Отключите от двигателя все электрические потребители. Если установлена автоматическая трансмиссия, переключите коробку передач в нейтральное положение.
2. Запустите двигатель и проверьте число его оборотов по тахометру или оцените его на слух. Неравномерная работа двигателя сразу же ощущается.
3. Если число оборотов двигателя выходит за пределы Спецификаций, отверткой поверните регулировочный винт так, чтобы двигатель работал равномерно на холостых оборотах. Для повышения числа оборотов винт вворачивается. Рычаг управления газом при этом перемещается наружу.
4. Удерживая регулировочный винт отверткой, затяните контргайку.

Видео про "Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО" для BMW 5 (E39)

Демонтаж и чистка РХХ (Регулятор холостого хода) на BMW Е39 обучение датчика дросельной заслонки e34 Клапан регулировки холостого хода BMW. (причина не равномерного холостого хода)

Bmw e39 не держит обороты

Тебк нужно СРОЧНО МЕНЯТЬ клапан рециркуляции картерных газов. иначе угробишь мотор! стоит он под впускным коллекотором с кучей трубок. по регламенту должен меняться каждые 60 т.км но на деле пока масло не погонит с мотора его неменяют

Добавлено спустя 14 минут 41 секунду:

если вовремя не сменить последствия могут быть плачевными

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

сколько стоит примерно клапан рецеркуляции картерных газов?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

сколько стоит примерно клапан рецеркуляции картерных газов?

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Скажите а может это быть из-за датчика дроселя?

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

на диагностику ездил, не могут найти причину!

матор какой у теюя? а лучше вин скинь (последние 7 знаков)

Добавлено спустя 23 минуты 58 секунд:

опиши как машина заводиться утром на холодную

ошибок говоришь нет никаких? на твоем моторе немного по другому устроен этот клапан. Тут надо все попорядку проверять свечи, форсунки фильтра, насос и т.д. могу посоветовать нормального недорого доктора

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

может где еще шланг треснул и подсасывать воздуш начало такое тоже бывает. обчно на м52 и м54 обороты начинают плавать именно из за этого клапана стоит она на эти мотры в районе 5000 руб оригинал в сборе со всеми трубками

у меня подобная проблема, авто 523, 2.5 м52ту на горячую плавали обороты.(едешь 120, жмешь на газ, а обороты не растут, а падают) бывало после того как остановишься перед светофором, обороты плавают от 0, до 1. но машина не глохнет. раза 3 поплавают, и приходят в норму. после вообще стали плавать до того, пока не заглушишь, и заведешь. все в норму приходит. и машина не тянет на низах.
что было сделано: раскоксовка двигателя лавром, замена свечей, замена бензофильтра, сеточки бензонасоса, ремкомплект VANOS, КВКГ менял зимой, давление в рампе 3.6 на ХХ и при движении. диагностика ничего не показала.
вчера почистил дроссельные заслонки, дачик ХХ. ездил сегодня обороты не плавали. но тяги на низах так и нет.
после ремкомплекта ванос, машина тянет хорошо на верхах, то есть на типтронике машина резвая, на автомате тупо разгоняется до 4к, после тяга появляется.
по расходу БК пишет 11.5 зимой до замены КВКГ (клапан вентиляции кратерных газов) 16 был расход.

короче, тяги нет, аж злит.
кто что подсказать может?

Добавлено спустя 13 минут 7 секунд:

забыл сказать форсунки чистил.

свечи то тут причем все дело в пыли на панели
тут топливную систему надо смотреть от фильтра в баке до форсунок.

BMW E39 глохнет ! не держит обороты !

Фёдор, по братский подними обороты на моей е46, инпа никак на 10 винде не запускается. приеду вечерком куда скажешь.

холостые держат норм. до 2х тыс. оборотов едет норм.. даю больше 2хтыс. машина начинает захлебываться. иногда глохнет

Показал бы способы поиска неисправности. Способы не раскрывает.

Братан у меня тоже такая же ситуация был сегодня 😁

Здравствуйте Федор, подскажите пожалуйста, такая же тема обороты плавают точнее повышаются на холостом и тяга пропала повысился расход, е39 98 года об. 2,5 без ваносный куда копать , в городе у нас нет диагностики то есть никто неберется диагностировать

Спасибо за инфу 👍 у меня е39 535i такая же проблема. Глохнет прям на ходу! Завтра проверю этот момент. Если поможет, еще раз напишу благодарность😊

спасибо за ролик

А в чем может быть отсутсвие прогревочных оборотов. вобше нету. ни зимой ни летом.

Спасибр Фёдор за видео.А то у моего E 46 представь мастера предлагают мол приходить в особый день открыть крышку мотора чтоб разобраться откуда тянет воздух.
Свечи новые инжектор чист сетка бензонасоса чист.Троит сильно и глохнет копия как на видео.

Теперь понял почему глохнет благодаря этого видео

Точно так же глохнет у меня е39 2,5 м54

Кстати Бмв который у тебя щас 2.8 я тебе продал )

двигатель глохнет на ходу заводишь заводится , глохнет редко . в чем причина

Салам из Казахстана. Спс брат за такие видеосы. Но ответьте пожалуйста у меня точно такая же проблема утром заводится но машина глохнет и 3 го раза она не глохнет но обороты не очень мотор дергоется и пока машина не нагревается и газуеш на холодную она тоже глохнет в чём причина брат ответь пожалуйста все шланги подсосы все на месте.

5 тысяч оборотов на холодную. апплодисменты.

Здравствуйте у меня кондер работеат но вентилятор не крутится.

Менять вентилятор или проводку к нему

Я что только не сделал но у меня как прыгают обороты и глохнет на светофоре так и осталось. Может кто разбирается!? Е 46 м44

У меня w140 глохнет после 3т оборотов с прогретым двигателем, не знаете что может быть причиной?

Там же бензина почти не было ни хуя.

U menya toje tak no net dirok !
Cleaned avtopados, checked disa valve, replaced svechi, checked injectors, same issue!
My car model: BMW E46 2000 model M54 Motor.
Sposibo

У меня такой же мотор е46, 2001. Глохнет. Как решил вопрос?

Выезжаю из сервиса, смотрю, что то заглох машина. Завожу, ежу, опять заглох. Посмотрев этлт видосик, открываю капот, и прикиньте, в сервисе забыли подключить патрубок рхх, как на видео. Ебать, помогло) Федя, красавчик родной!

ребята помогите. машина бмв39.мотор м52. заводится на холодный, нагреется темпр 60-70 и глохнет. потом не заводится. как остынет машина заводится.

вопрос. откручиваю дмрв..машина работает как танк..закручиваю глохнет..что делать

@Саша Петров ебать земля круглая:) надеюсь тебе кто нибудь также что-то продаст.

я продал машину с этой проблемой..

Ты решил проблему? Тоже самое. Подключаю дмрв глохнет сразу. Без дмрв работает

А из за этого может машина во время езды дергаться?

у меня дергалась пока свечи не поменял . хотя запускалась чётко

привет.у меня БМВ е 34.на холодном не держит обороны глохнет.не множко нашреется потом все нормально. в чем причина

Дело в не учтенном воздухе. Маф доложен рассчитывать количество воздуха на количество подаваймого воздуха. А так газовать на холодную не стоит . Этим можно нанести вред мотору по ряду причин.

У меня е39 525i 2002г .начало заводится со 3-4го раза а потом бах.! тишина .замок крутиш всё табло горит но стартер не крутится. кто знает в чём проблема пожалуйста?

На турбо видимо обратный эффект, у меня патрубок лопнул, так мотор не глохнет, а наоборот не нажимая на газ раскручивается в зависимости от размера дырки, у меня до 4000 об/мин доходило

базару нет.у меня тоже заменить гофру впускного коллектора надо.респект вам за такое видео.буду ждать еще ваших видео

Фёдор а что можешь посоветовать насчёт что машина едет но при остановке например на светофоре пытаешься тронуть я он начинает глохнуть что может быть

спасибо за полезное видео

дак что в итоге то. проблема не ушла

таже проблема,пока не прогреется до 30градусов троит,не держит обороты
как прогреется работает ровно
все шланги на месте,дыр в гофре нету менял свечи,катушки,наконечники проблема не ушла,квкг работает нормально
в чем еще может быть причина?

сам себе поломку придумал?

very nice bro . :) hi from turkey

Странно, почему глохла машина, я когда менял квкг, забыл на него шланг накинуть с сапуна, плавали обороты жестко, пришлось дмрв отрубить, машина стала вести себя более менее стабильно, но с конским расходом! Сделав свои дела, приехал домой и проанализировал всю ситуацию с машиной понял))

а если движок не сильно пробует то доходе как положено до отсечки

Привет вот такая проблема двигателя 2.8 отсечка на 5000. 5500 тыс оборотов что это может быть

добрый день! сделай пожалуйста обзор на Е 39 универсал дизель и бензин и если не трудно рассказать что лудше заранее спасибо.

сними гараж, и пили видосы там!

Чем больше смотрю тем больше убеждаюсь, что мастер ты ещё тот;(( ну прогрей ты ее поддерживая минимум оборотов педалью, а потом уже еби во все щели без вазелина, как ты в принципе и сделал(((

Хорошо спасибо ,, ПОНРАВИЛОСЬ

Какой тут сервис, на бензин та нету. Но главное беха у подъезда)

дело было не в бабине.

При температуре ОЖ и МАСЛА около нуля газует до 5 с половиной тысяч, и в голове этого спеца не возникает мысли о том что все зазоры в моторе увеличены, масло очень густое (привет задирам в цилиндрах и выдавленным сальникам). А ответ: "Мне надо проверить работу во всем диапазоне оборотов" это просто позор. Далее прогревочные обороты маловаты по его мнению, рекомендую этому спецу хуеву выгрузить область калибровок из блока управления двигателем и изучить алгоритм работы MS43 если мотор м54, или MS42 если м52, и узнать что прогревочных оборотов может и не быть, могуть быть только во время работы подачи вторичного воздуха, могут и быть. А так же узнать как и чем регулируется холостой ход, как строится смесь для холодного мотора, учавствует ли вобще педаль газа в РХХ, и понимать СУКА принципы работы ДВС! На лицо лишь поверхностные знания о машинах. Позор такому диагносту, это просто пиздец

Чем сальники выдавит?

Fedor pro одним словом Федя. плюсую за то что нельзя на холоднои моторе газовать до адовых пяти тысяч оборотов, ты бы ещё проверил работает ли отсечка))))

ты просто нуууб ! :))) и нифига не понимаешь

Андрей Зайченко Газуй почаще так, да и прогреется быстрее в отсечке

без нагрузки ничего не будет, хоть до 100500 крути. Лампа давления масла погасла, хх упал, все можно газовать.

Федор привет! е28 похожая ситуация. ночь машина стоит заводу на холодную и обороты прогревочные не держит. нужно держать педаль газа 2 минуты а то и 4 потом обороты возрастают с прогревом двигателя в нормальную работу. что может быть очень нужен совет. помоги пожалуйста!

лайк тебе, можно да же по телефону диагностировать причины, на ватсап снимают видео проблемы, а ты потом им говоришь куда капать, и выезжать никуда не надо

Emirates Life продиагнтстировать на расстоянии нельзя, но куда капать сказать можно

BMW E39 глохнет ! не держит обороты !

Фёдор, по братский подними обороты на моей е46, инпа никак на 10 винде не запускается. приеду вечерком куда скажешь.

холостые держат норм. до 2х тыс. оборотов едет норм.. даю больше 2хтыс. машина начинает захлебываться. иногда глохнет

Показал бы способы поиска неисправности. Способы не раскрывает.

Братан у меня тоже такая же ситуация был сегодня 😁

Здравствуйте Федор, подскажите пожалуйста, такая же тема обороты плавают точнее повышаются на холостом и тяга пропала повысился расход, е39 98 года об. 2,5 без ваносный куда копать , в городе у нас нет диагностики то есть никто неберется диагностировать

Спасибо за инфу 👍 у меня е39 535i такая же проблема. Глохнет прям на ходу! Завтра проверю этот момент. Если поможет, еще раз напишу благодарность😊

спасибо за ролик

А в чем может быть отсутсвие прогревочных оборотов. вобше нету. ни зимой ни летом.

Спасибр Фёдор за видео.А то у моего E 46 представь мастера предлагают мол приходить в особый день открыть крышку мотора чтоб разобраться откуда тянет воздух.
Свечи новые инжектор чист сетка бензонасоса чист.Троит сильно и глохнет копия как на видео.

Теперь понял почему глохнет благодаря этого видео

Точно так же глохнет у меня е39 2,5 м54

Кстати Бмв который у тебя щас 2.8 я тебе продал )

двигатель глохнет на ходу заводишь заводится , глохнет редко . в чем причина

Салам из Казахстана. Спс брат за такие видеосы. Но ответьте пожалуйста у меня точно такая же проблема утром заводится но машина глохнет и 3 го раза она не глохнет но обороты не очень мотор дергоется и пока машина не нагревается и газуеш на холодную она тоже глохнет в чём причина брат ответь пожалуйста все шланги подсосы все на месте.

5 тысяч оборотов на холодную. апплодисменты.

Здравствуйте у меня кондер работеат но вентилятор не крутится.

Менять вентилятор или проводку к нему

Я что только не сделал но у меня как прыгают обороты и глохнет на светофоре так и осталось. Может кто разбирается!? Е 46 м44

У меня w140 глохнет после 3т оборотов с прогретым двигателем, не знаете что может быть причиной?

Там же бензина почти не было ни хуя.

U menya toje tak no net dirok !
Cleaned avtopados, checked disa valve, replaced svechi, checked injectors, same issue!
My car model: BMW E46 2000 model M54 Motor.
Sposibo

У меня такой же мотор е46, 2001. Глохнет. Как решил вопрос?

Выезжаю из сервиса, смотрю, что то заглох машина. Завожу, ежу, опять заглох. Посмотрев этлт видосик, открываю капот, и прикиньте, в сервисе забыли подключить патрубок рхх, как на видео. Ебать, помогло) Федя, красавчик родной!

ребята помогите. машина бмв39.мотор м52. заводится на холодный, нагреется темпр 60-70 и глохнет. потом не заводится. как остынет машина заводится.

вопрос. откручиваю дмрв..машина работает как танк..закручиваю глохнет..что делать

@Саша Петров ебать земля круглая:) надеюсь тебе кто нибудь также что-то продаст.

я продал машину с этой проблемой..

Ты решил проблему? Тоже самое. Подключаю дмрв глохнет сразу. Без дмрв работает

А из за этого может машина во время езды дергаться?

у меня дергалась пока свечи не поменял . хотя запускалась чётко

привет.у меня БМВ е 34.на холодном не держит обороны глохнет.не множко нашреется потом все нормально. в чем причина

Дело в не учтенном воздухе. Маф доложен рассчитывать количество воздуха на количество подаваймого воздуха. А так газовать на холодную не стоит . Этим можно нанести вред мотору по ряду причин.

У меня е39 525i 2002г .начало заводится со 3-4го раза а потом бах.! тишина .замок крутиш всё табло горит но стартер не крутится. кто знает в чём проблема пожалуйста?

На турбо видимо обратный эффект, у меня патрубок лопнул, так мотор не глохнет, а наоборот не нажимая на газ раскручивается в зависимости от размера дырки, у меня до 4000 об/мин доходило

базару нет.у меня тоже заменить гофру впускного коллектора надо.респект вам за такое видео.буду ждать еще ваших видео

Фёдор а что можешь посоветовать насчёт что машина едет но при остановке например на светофоре пытаешься тронуть я он начинает глохнуть что может быть

спасибо за полезное видео

дак что в итоге то. проблема не ушла

таже проблема,пока не прогреется до 30градусов троит,не держит обороты
как прогреется работает ровно
все шланги на месте,дыр в гофре нету менял свечи,катушки,наконечники проблема не ушла,квкг работает нормально
в чем еще может быть причина?

сам себе поломку придумал?

very nice bro . :) hi from turkey

Странно, почему глохла машина, я когда менял квкг, забыл на него шланг накинуть с сапуна, плавали обороты жестко, пришлось дмрв отрубить, машина стала вести себя более менее стабильно, но с конским расходом! Сделав свои дела, приехал домой и проанализировал всю ситуацию с машиной понял))

а если движок не сильно пробует то доходе как положено до отсечки

Привет вот такая проблема двигателя 2.8 отсечка на 5000. 5500 тыс оборотов что это может быть

добрый день! сделай пожалуйста обзор на Е 39 универсал дизель и бензин и если не трудно рассказать что лудше заранее спасибо.

сними гараж, и пили видосы там!

Чем больше смотрю тем больше убеждаюсь, что мастер ты ещё тот;(( ну прогрей ты ее поддерживая минимум оборотов педалью, а потом уже еби во все щели без вазелина, как ты в принципе и сделал(((

Хорошо спасибо ,, ПОНРАВИЛОСЬ

Какой тут сервис, на бензин та нету. Но главное беха у подъезда)

дело было не в бабине.

При температуре ОЖ и МАСЛА около нуля газует до 5 с половиной тысяч, и в голове этого спеца не возникает мысли о том что все зазоры в моторе увеличены, масло очень густое (привет задирам в цилиндрах и выдавленным сальникам). А ответ: "Мне надо проверить работу во всем диапазоне оборотов" это просто позор. Далее прогревочные обороты маловаты по его мнению, рекомендую этому спецу хуеву выгрузить область калибровок из блока управления двигателем и изучить алгоритм работы MS43 если мотор м54, или MS42 если м52, и узнать что прогревочных оборотов может и не быть, могуть быть только во время работы подачи вторичного воздуха, могут и быть. А так же узнать как и чем регулируется холостой ход, как строится смесь для холодного мотора, учавствует ли вобще педаль газа в РХХ, и понимать СУКА принципы работы ДВС! На лицо лишь поверхностные знания о машинах. Позор такому диагносту, это просто пиздец

Чем сальники выдавит?

Fedor pro одним словом Федя. плюсую за то что нельзя на холоднои моторе газовать до адовых пяти тысяч оборотов, ты бы ещё проверил работает ли отсечка))))

ты просто нуууб ! :))) и нифига не понимаешь

Андрей Зайченко Газуй почаще так, да и прогреется быстрее в отсечке

без нагрузки ничего не будет, хоть до 100500 крути. Лампа давления масла погасла, хх упал, все можно газовать.

Федор привет! е28 похожая ситуация. ночь машина стоит заводу на холодную и обороты прогревочные не держит. нужно держать педаль газа 2 минуты а то и 4 потом обороты возрастают с прогревом двигателя в нормальную работу. что может быть очень нужен совет. помоги пожалуйста!

лайк тебе, можно да же по телефону диагностировать причины, на ватсап снимают видео проблемы, а ты потом им говоришь куда капать, и выезжать никуда не надо

Emirates Life продиагнтстировать на расстоянии нельзя, но куда капать сказать можно

BMW E39 глохнет ! не держит обороты !

Фёдор, по братский подними обороты на моей е46, инпа никак на 10 винде не запускается. приеду вечерком куда скажешь.

холостые держат норм. до 2х тыс. оборотов едет норм.. даю больше 2хтыс. машина начинает захлебываться. иногда глохнет

Показал бы способы поиска неисправности. Способы не раскрывает.

Братан у меня тоже такая же ситуация был сегодня 😁

Здравствуйте Федор, подскажите пожалуйста, такая же тема обороты плавают точнее повышаются на холостом и тяга пропала повысился расход, е39 98 года об. 2,5 без ваносный куда копать , в городе у нас нет диагностики то есть никто неберется диагностировать

Спасибо за инфу 👍 у меня е39 535i такая же проблема. Глохнет прям на ходу! Завтра проверю этот момент. Если поможет, еще раз напишу благодарность😊

спасибо за ролик

А в чем может быть отсутсвие прогревочных оборотов. вобше нету. ни зимой ни летом.

Спасибр Фёдор за видео.А то у моего E 46 представь мастера предлагают мол приходить в особый день открыть крышку мотора чтоб разобраться откуда тянет воздух.
Свечи новые инжектор чист сетка бензонасоса чист.Троит сильно и глохнет копия как на видео.

Теперь понял почему глохнет благодаря этого видео

Точно так же глохнет у меня е39 2,5 м54

Кстати Бмв который у тебя щас 2.8 я тебе продал )

двигатель глохнет на ходу заводишь заводится , глохнет редко . в чем причина

Салам из Казахстана. Спс брат за такие видеосы. Но ответьте пожалуйста у меня точно такая же проблема утром заводится но машина глохнет и 3 го раза она не глохнет но обороты не очень мотор дергоется и пока машина не нагревается и газуеш на холодную она тоже глохнет в чём причина брат ответь пожалуйста все шланги подсосы все на месте.

5 тысяч оборотов на холодную. апплодисменты.

Здравствуйте у меня кондер работеат но вентилятор не крутится.

Менять вентилятор или проводку к нему

Я что только не сделал но у меня как прыгают обороты и глохнет на светофоре так и осталось. Может кто разбирается!? Е 46 м44

У меня w140 глохнет после 3т оборотов с прогретым двигателем, не знаете что может быть причиной?

Там же бензина почти не было ни хуя.

U menya toje tak no net dirok !
Cleaned avtopados, checked disa valve, replaced svechi, checked injectors, same issue!
My car model: BMW E46 2000 model M54 Motor.
Sposibo

У меня такой же мотор е46, 2001. Глохнет. Как решил вопрос?

Выезжаю из сервиса, смотрю, что то заглох машина. Завожу, ежу, опять заглох. Посмотрев этлт видосик, открываю капот, и прикиньте, в сервисе забыли подключить патрубок рхх, как на видео. Ебать, помогло) Федя, красавчик родной!

ребята помогите. машина бмв39.мотор м52. заводится на холодный, нагреется темпр 60-70 и глохнет. потом не заводится. как остынет машина заводится.

вопрос. откручиваю дмрв..машина работает как танк..закручиваю глохнет..что делать

@Саша Петров ебать земля круглая:) надеюсь тебе кто нибудь также что-то продаст.

я продал машину с этой проблемой..

Ты решил проблему? Тоже самое. Подключаю дмрв глохнет сразу. Без дмрв работает

А из за этого может машина во время езды дергаться?

у меня дергалась пока свечи не поменял . хотя запускалась чётко

привет.у меня БМВ е 34.на холодном не держит обороны глохнет.не множко нашреется потом все нормально. в чем причина

Дело в не учтенном воздухе. Маф доложен рассчитывать количество воздуха на количество подаваймого воздуха. А так газовать на холодную не стоит . Этим можно нанести вред мотору по ряду причин.

У меня е39 525i 2002г .начало заводится со 3-4го раза а потом бах.! тишина .замок крутиш всё табло горит но стартер не крутится. кто знает в чём проблема пожалуйста?

На турбо видимо обратный эффект, у меня патрубок лопнул, так мотор не глохнет, а наоборот не нажимая на газ раскручивается в зависимости от размера дырки, у меня до 4000 об/мин доходило

базару нет.у меня тоже заменить гофру впускного коллектора надо.респект вам за такое видео.буду ждать еще ваших видео

Фёдор а что можешь посоветовать насчёт что машина едет но при остановке например на светофоре пытаешься тронуть я он начинает глохнуть что может быть

спасибо за полезное видео

дак что в итоге то. проблема не ушла

таже проблема,пока не прогреется до 30градусов троит,не держит обороты
как прогреется работает ровно
все шланги на месте,дыр в гофре нету менял свечи,катушки,наконечники проблема не ушла,квкг работает нормально
в чем еще может быть причина?

сам себе поломку придумал?

very nice bro . :) hi from turkey

Странно, почему глохла машина, я когда менял квкг, забыл на него шланг накинуть с сапуна, плавали обороты жестко, пришлось дмрв отрубить, машина стала вести себя более менее стабильно, но с конским расходом! Сделав свои дела, приехал домой и проанализировал всю ситуацию с машиной понял))

а если движок не сильно пробует то доходе как положено до отсечки

Привет вот такая проблема двигателя 2.8 отсечка на 5000. 5500 тыс оборотов что это может быть

добрый день! сделай пожалуйста обзор на Е 39 универсал дизель и бензин и если не трудно рассказать что лудше заранее спасибо.

сними гараж, и пили видосы там!

Чем больше смотрю тем больше убеждаюсь, что мастер ты ещё тот;(( ну прогрей ты ее поддерживая минимум оборотов педалью, а потом уже еби во все щели без вазелина, как ты в принципе и сделал(((

Хорошо спасибо ,, ПОНРАВИЛОСЬ

Какой тут сервис, на бензин та нету. Но главное беха у подъезда)

дело было не в бабине.

При температуре ОЖ и МАСЛА около нуля газует до 5 с половиной тысяч, и в голове этого спеца не возникает мысли о том что все зазоры в моторе увеличены, масло очень густое (привет задирам в цилиндрах и выдавленным сальникам). А ответ: "Мне надо проверить работу во всем диапазоне оборотов" это просто позор. Далее прогревочные обороты маловаты по его мнению, рекомендую этому спецу хуеву выгрузить область калибровок из блока управления двигателем и изучить алгоритм работы MS43 если мотор м54, или MS42 если м52, и узнать что прогревочных оборотов может и не быть, могуть быть только во время работы подачи вторичного воздуха, могут и быть. А так же узнать как и чем регулируется холостой ход, как строится смесь для холодного мотора, учавствует ли вобще педаль газа в РХХ, и понимать СУКА принципы работы ДВС! На лицо лишь поверхностные знания о машинах. Позор такому диагносту, это просто пиздец

Чем сальники выдавит?

Fedor pro одним словом Федя. плюсую за то что нельзя на холоднои моторе газовать до адовых пяти тысяч оборотов, ты бы ещё проверил работает ли отсечка))))

ты просто нуууб ! :))) и нифига не понимаешь

Андрей Зайченко Газуй почаще так, да и прогреется быстрее в отсечке

без нагрузки ничего не будет, хоть до 100500 крути. Лампа давления масла погасла, хх упал, все можно газовать.

Федор привет! е28 похожая ситуация. ночь машина стоит заводу на холодную и обороты прогревочные не держит. нужно держать педаль газа 2 минуты а то и 4 потом обороты возрастают с прогревом двигателя в нормальную работу. что может быть очень нужен совет. помоги пожалуйста!

лайк тебе, можно да же по телефону диагностировать причины, на ватсап снимают видео проблемы, а ты потом им говоришь куда капать, и выезжать никуда не надо

Emirates Life продиагнтстировать на расстоянии нельзя, но куда капать сказать можно

BMW E39 глохнет ! не держит обороты !

Фёдор, по братский подними обороты на моей е46, инпа никак на 10 винде не запускается. приеду вечерком куда скажешь.

холостые держат норм. до 2х тыс. оборотов едет норм.. даю больше 2хтыс. машина начинает захлебываться. иногда глохнет

Показал бы способы поиска неисправности. Способы не раскрывает.

Братан у меня тоже такая же ситуация был сегодня 😁

Здравствуйте Федор, подскажите пожалуйста, такая же тема обороты плавают точнее повышаются на холостом и тяга пропала повысился расход, е39 98 года об. 2,5 без ваносный куда копать , в городе у нас нет диагностики то есть никто неберется диагностировать

Спасибо за инфу 👍 у меня е39 535i такая же проблема. Глохнет прям на ходу! Завтра проверю этот момент. Если поможет, еще раз напишу благодарность😊

спасибо за ролик

А в чем может быть отсутсвие прогревочных оборотов. вобше нету. ни зимой ни летом.

Спасибр Фёдор за видео.А то у моего E 46 представь мастера предлагают мол приходить в особый день открыть крышку мотора чтоб разобраться откуда тянет воздух.
Свечи новые инжектор чист сетка бензонасоса чист.Троит сильно и глохнет копия как на видео.

Теперь понял почему глохнет благодаря этого видео

Точно так же глохнет у меня е39 2,5 м54

Кстати Бмв который у тебя щас 2.8 я тебе продал )

двигатель глохнет на ходу заводишь заводится , глохнет редко . в чем причина

Салам из Казахстана. Спс брат за такие видеосы. Но ответьте пожалуйста у меня точно такая же проблема утром заводится но машина глохнет и 3 го раза она не глохнет но обороты не очень мотор дергоется и пока машина не нагревается и газуеш на холодную она тоже глохнет в чём причина брат ответь пожалуйста все шланги подсосы все на месте.

5 тысяч оборотов на холодную. апплодисменты.

Здравствуйте у меня кондер работеат но вентилятор не крутится.

Менять вентилятор или проводку к нему

Я что только не сделал но у меня как прыгают обороты и глохнет на светофоре так и осталось. Может кто разбирается!? Е 46 м44

У меня w140 глохнет после 3т оборотов с прогретым двигателем, не знаете что может быть причиной?

Там же бензина почти не было ни хуя.

U menya toje tak no net dirok !
Cleaned avtopados, checked disa valve, replaced svechi, checked injectors, same issue!
My car model: BMW E46 2000 model M54 Motor.
Sposibo

У меня такой же мотор е46, 2001. Глохнет. Как решил вопрос?

Выезжаю из сервиса, смотрю, что то заглох машина. Завожу, ежу, опять заглох. Посмотрев этлт видосик, открываю капот, и прикиньте, в сервисе забыли подключить патрубок рхх, как на видео. Ебать, помогло) Федя, красавчик родной!

ребята помогите. машина бмв39.мотор м52. заводится на холодный, нагреется темпр 60-70 и глохнет. потом не заводится. как остынет машина заводится.

вопрос. откручиваю дмрв..машина работает как танк..закручиваю глохнет..что делать

@Саша Петров ебать земля круглая:) надеюсь тебе кто нибудь также что-то продаст.

я продал машину с этой проблемой..

Ты решил проблему? Тоже самое. Подключаю дмрв глохнет сразу. Без дмрв работает

А из за этого может машина во время езды дергаться?

у меня дергалась пока свечи не поменял . хотя запускалась чётко

привет.у меня БМВ е 34.на холодном не держит обороны глохнет.не множко нашреется потом все нормально. в чем причина

Дело в не учтенном воздухе. Маф доложен рассчитывать количество воздуха на количество подаваймого воздуха. А так газовать на холодную не стоит . Этим можно нанести вред мотору по ряду причин.

У меня е39 525i 2002г .начало заводится со 3-4го раза а потом бах.! тишина .замок крутиш всё табло горит но стартер не крутится. кто знает в чём проблема пожалуйста?

На турбо видимо обратный эффект, у меня патрубок лопнул, так мотор не глохнет, а наоборот не нажимая на газ раскручивается в зависимости от размера дырки, у меня до 4000 об/мин доходило

базару нет.у меня тоже заменить гофру впускного коллектора надо.респект вам за такое видео.буду ждать еще ваших видео

Фёдор а что можешь посоветовать насчёт что машина едет но при остановке например на светофоре пытаешься тронуть я он начинает глохнуть что может быть

спасибо за полезное видео

дак что в итоге то. проблема не ушла

таже проблема,пока не прогреется до 30градусов троит,не держит обороты
как прогреется работает ровно
все шланги на месте,дыр в гофре нету менял свечи,катушки,наконечники проблема не ушла,квкг работает нормально
в чем еще может быть причина?

сам себе поломку придумал?

very nice bro . :) hi from turkey

Странно, почему глохла машина, я когда менял квкг, забыл на него шланг накинуть с сапуна, плавали обороты жестко, пришлось дмрв отрубить, машина стала вести себя более менее стабильно, но с конским расходом! Сделав свои дела, приехал домой и проанализировал всю ситуацию с машиной понял))

а если движок не сильно пробует то доходе как положено до отсечки

Привет вот такая проблема двигателя 2.8 отсечка на 5000. 5500 тыс оборотов что это может быть

добрый день! сделай пожалуйста обзор на Е 39 универсал дизель и бензин и если не трудно рассказать что лудше заранее спасибо.

сними гараж, и пили видосы там!

Чем больше смотрю тем больше убеждаюсь, что мастер ты ещё тот;(( ну прогрей ты ее поддерживая минимум оборотов педалью, а потом уже еби во все щели без вазелина, как ты в принципе и сделал(((

Хорошо спасибо ,, ПОНРАВИЛОСЬ

Какой тут сервис, на бензин та нету. Но главное беха у подъезда)

дело было не в бабине.

При температуре ОЖ и МАСЛА около нуля газует до 5 с половиной тысяч, и в голове этого спеца не возникает мысли о том что все зазоры в моторе увеличены, масло очень густое (привет задирам в цилиндрах и выдавленным сальникам). А ответ: "Мне надо проверить работу во всем диапазоне оборотов" это просто позор. Далее прогревочные обороты маловаты по его мнению, рекомендую этому спецу хуеву выгрузить область калибровок из блока управления двигателем и изучить алгоритм работы MS43 если мотор м54, или MS42 если м52, и узнать что прогревочных оборотов может и не быть, могуть быть только во время работы подачи вторичного воздуха, могут и быть. А так же узнать как и чем регулируется холостой ход, как строится смесь для холодного мотора, учавствует ли вобще педаль газа в РХХ, и понимать СУКА принципы работы ДВС! На лицо лишь поверхностные знания о машинах. Позор такому диагносту, это просто пиздец

Чем сальники выдавит?

Fedor pro одним словом Федя. плюсую за то что нельзя на холоднои моторе газовать до адовых пяти тысяч оборотов, ты бы ещё проверил работает ли отсечка))))

ты просто нуууб ! :))) и нифига не понимаешь

Андрей Зайченко Газуй почаще так, да и прогреется быстрее в отсечке

без нагрузки ничего не будет, хоть до 100500 крути. Лампа давления масла погасла, хх упал, все можно газовать.

Федор привет! е28 похожая ситуация. ночь машина стоит заводу на холодную и обороты прогревочные не держит. нужно держать педаль газа 2 минуты а то и 4 потом обороты возрастают с прогревом двигателя в нормальную работу. что может быть очень нужен совет. помоги пожалуйста!

лайк тебе, можно да же по телефону диагностировать причины, на ватсап снимают видео проблемы, а ты потом им говоришь куда капать, и выезжать никуда не надо

Emirates Life продиагнтстировать на расстоянии нельзя, но куда капать сказать можно

BMW E39 глохнет ! не держит обороты !

Фёдор, по братский подними обороты на моей е46, инпа никак на 10 винде не запускается. приеду вечерком куда скажешь.

Over the horizon

холостые держат норм. до 2х тыс. оборотов едет норм.. даю больше 2хтыс. машина начинает захлебываться. иногда глохнет

Aleksei AAE

Показал бы способы поиска неисправности. Способы не раскрывает.

Рысбек Азимжанов

Братан у меня тоже такая же ситуация был сегодня 😁

Pablo Escabaro

Здравствуйте Федор, подскажите пожалуйста, такая же тема обороты плавают точнее повышаются на холостом и тяга пропала повысился расход, е39 98 года об. 2,5 без ваносный куда копать , в городе у нас нет диагностики то есть никто неберется диагностировать

Lui Bazuka

Спасибо за инфу 👍 у меня е39 535i такая же проблема. Глохнет прям на ходу! Завтра проверю этот момент. Если поможет, еще раз напишу благодарность😊

все для вас

спасибо за ролик

Dumitru Goncear

А в чем может быть отсутсвие прогревочных оборотов. вобше нету. ни зимой ни летом.

Warrior Fighter

Спасибр Фёдор за видео.А то у моего E 46 представь мастера предлагают мол приходить в особый день открыть крышку мотора чтоб разобраться откуда тянет воздух.
Свечи новые инжектор чист сетка бензонасоса чист.Троит сильно и глохнет копия как на видео.

Z L L

Теперь понял почему глохнет благодаря этого видео

Z L L

Точно так же глохнет у меня е39 2,5 м54

Z L L

Кстати Бмв который у тебя щас 2.8 я тебе продал )

FAST MONEY-заработок в интернете
Манат Ильмурадов
Манат Ильмурадов

двигатель глохнет на ходу заводишь заводится , глохнет редко . в чем причина

Ардагер Сембин

Салам из Казахстана. Спс брат за такие видеосы. Но ответьте пожалуйста у меня точно такая же проблема утром заводится но машина глохнет и 3 го раза она не глохнет но обороты не очень мотор дергоется и пока машина не нагревается и газуеш на холодную она тоже глохнет в чём причина брат ответь пожалуйста все шланги подсосы все на месте.

Читайте также: