Врезать стекла в форд транзит

Обновлено: 03.07.2024

Вклейка стёкол и вырез оконных проёмов

В ООО «Ф-КРИТ» врезка стёкол в микроавтобусы осуществляется с применением фирменных расходных материалов и с точным соблюдением технологии.

Сегодня, остекление микроавтобусов - это работа которая связана с гарантией качества и безопасностью, особенно если речь идёт о переделке из грузового (цельнометаллического) в пассажирский транспорт.

Технология вклеивания автомобильных стёкол (в отличие от вставки стекла на резиновых уплотнителях) сравнительно нова, однако она уже успела зарекомендовать себя как более совершенная и надёжная.

Почему при остеклении микроавтобусов важна именно вклейка стёкол:

  1. увеличивается жесткость кузова, вследствие чего он становится менее склонным к перекашиванию и более прочным;
  2. уменьшается масса кузова, так как для вклейки обычно используют более тонкие и легкие стёкла;
  3. уменьшается аэродинамическое сопротивление автомобиля, поскольку положение вклееных стёкол лучше соответствует конфигурации кузова;
  4. повышается герметичность салона;
  5. технология позволяет производить ремонт быстрее, хотя одновременно и является более сложной.

Вырез одного оконного проёма - 2000 руб.

Вклейка одного стекла - 2000 руб. (с уплотнительной резинкой)

Врезка стёкол в микроавтобусы

Для вклейки стёкол мы используем автоклей "BETASEAL" - он одобрен OEM-производителями по всему миру!

Клей для стёкол BETASEAL

Только правильная вклейка автомобильных стёкол может гарантировать их долгую службу. Основные аспекты, с помощью которых определяется качество вклейки стекла:

1. Применение специальных расходных материалов.

Прочность соединения стекла с кузовом зависит от качества клея. Клеевое соединения должно быть жестким, чтобы не нарушать торсионную жесткость кузова, и упругим, чтобы не разрушаться от толчков во время движения автомобиля. В настоящее время для вклеивания стёкол как лобовых, так и боковых применяется полиуретановый клей. Во время установки стекла он находится в пастообразном состоянии. Отверждение клея происходит через некоторое время после установки.

2. Правильное удаление поврежденных стёкол.

Клеевое соединение можно разрушить с помощью высокой температуры (термический способ). Необходимая для термического извлечения стекла температура составляет около 250 градусов по Цельсию. Другая возможность разрушения клеевого соединения состоит в его разрезании (механический способ). Разрезать клеевое соединение можно с помошью режущей нити, уложенной в клей заранее, с помощью режущей проволоки или с помощью виброножа.

При извлечении стекла важно не повредить поверхность, к которой оно приклеивается. Если стекло разобьется и на поверхности кузова останутся осколки и царапины, новое соединение не будет прочным.

3. Правильная установка (врезка) стёкол в микроавтобус

Прочность склеивания определяется преимущественно силой взаимодействия клея со склеиваемыми поверхностями (адгезией). Поверхности необходимо очистить и покрыть праймером для повышения адгезии. Вклеивание стекла осуществляют так, чтобы толщина клеевого слоя (расстояние между стеклом и кромкой рамки кузова) составляла около 5 мм, а ширина – около 10 мм. Таким образом обеспечивается доступ к клеевому соединению изнутри салона, чтобы в случае замены стекла не возникло проблем с его извлечением.

В связи с плавающим курсом валют уточняйте цены и наличие по телефону

По категории микроавтобуса вопросссс

Имеется микроавтобус категории Б, тип ТС "грузовой фургон". Стекла штатно только в задних дверях. Есть желание врезать стекла в боковую дверь и напротив ее - в боковину. И поставить 1 (1) кресло за водителем. Все.

Таки можно это сделать самодеятельно или непременно надо че-то менять в регистрации буса?

И второй вопрос - про налог. Если тип ТС грузовой, то и налог грузовой. И делать его легковым ОЧЕНЬ нежелательно (по причине мотора на 285 л.с.) Если все же перебивать в "грузопассажирский" - какой тогда налог будет?

Добавлю, что после получения номеров больше ездить в гаевню незачем. Только если на посту докопаюца. Таки могут они до окон докопацца, если переделка без регистрации.

Без изменения регистрационных данных можно только врезать стекло в боковую дверь. Установка доп сидений и врезка стекла напротив двери = переоборудование транспортного средства со всеми вытекающими. Получение разрешения на переоборудование, переоборудование в лицензированной фирме (их достаточно) с получением сертификатов на сиденья и т.п., сертификация изменений в НАМИ и наконец запись в ПТС "переоборудован фургон грузопассажирский".

Сам ездил с незаконными доп. сидениями без стекла напротив двери и с мягкой обшивкой. При проверках на дорогах вопросов не возникало, тем более, что стекла дверей были наглухо тонированы. Но при постановке/снятии/техосмотре проблемы приходилось решать.

угу. А по налогам-то как? что есть тип ТС "грузопассажирский"? Налог на него таки грузовой или легковой.

Еще раз поясню, мене актуально, мотор блин под 300 л.с. -/

Гы. Сзади всего 1 место (за спиной водителя). При грузоподъемности под тонну, 3 человека с водятлом полюбому означают грузовой тип ТС. Ну и причем тут стекло ваапще. Пилять, страна вечнозеленых помидорофф.

ну а какие еще бывают кроме. -))) примерно такой:

Насчет стекла: нет времени искать первоисточник, но отличия грузового фургона от грузопассажирского формулируются, типа, как-то так:
- Отсутсвует остекление задней части фургона, [strong]за исключением стекол дверей[/strong]
- Отсутсвуют дополнительные сидения и крепления для их установки
- Отсутствует мягкая обивка задней части фургона.

Именно поэтому стекло с левой стороны за водительской дверью сразу и однозначно относит ТС к грузопассажирским со всеми вытекающими и внешне бросается в глаза славным сотрудникам ГИБДД. Ну и давай, незаконное переоборудование, снимать номера, и т.д.

Причем лет семь назад я совершенно спокойно ездил на аэростаре со стеклом и вторым сиденьем, снимал/ставил его на учет и т.д.


Еще интересный момент. В правилах нет запрета на перевозку людей в грузовиках. Есть несколько требований к перевозке в открытых бортовых машинах, но это не по теме. И сам я неоднократно ездил в грузовом каблуке на чем Бог пошлет, ни у кого никаких вопросов не возникало.

Так что можно врезать стекло в правую дверь, кинуть в кузов старое мякгое кресло (наверняка где-нить на даче есть) и спокойно (и абсолютно законно и с комфортом) ездить. Кресло - это не сиденье. Это груз. А человек, который на нем сидит - сопровождающий.

Не в курсе. Пост выше это об иномарках Там есть правила как считать при растаможке кто грузовой, а кто грузопассажирский. При растаможке и категория в ПТС определяется. Так что если стекло/сиденья есть и в ПТС "грузовой фургон", то или таможка левая или переоборудование без регистрации. Поэтому и докапываются.

Читайте также: