Range rover evoque запуск

Обновлено: 02.07.2024

Руководство по эксплуатации Range Rover Evoque


Land Rover Range Rover Evoque – это компактный кроссовер премиального сегмента, который появился на рынке в 2011 году. Автомобиль имеет яркую внешность и предлагается в богатых комплектациях. Линейка моторов позволяет выбрать как экономичную дизельную версию модели, так и достаточно мощную бензиновую. Каждому покупателю Evoque британский концерн предлагает руководство по эксплуатации – многостраничный буклет, который знакомит водителя с основными функциями систем автомобиля, а также подробно объясняет принципы проверки состояния агрегатов и мелкого ремонта. Однако для удобства мануал доступен и в виде PDF-файла, который можно просматривать со смартфона или планшета. Естественно, вся информация переведена на русский язык.

Запуск ДВС

Кроссоверы комплектуются бензиновыми моторами объемом 2.0 литра, а также двумя дизельными силовыми агрегатами 2 и 2.2 литра. В зависимости от настроек бензиновые версии выдают от 240 до 290 лошадиных сил, а дизельные – от 150 до 240. Включение зажигания и запуск моторов осуществляется с помощью кнопки. Если Вы не сталкивались с таким устройством, руководство по эксплуатации автомобиля подскажет, как с ним взаимодействовать.

  • Вставьте брелок в специальный паз рядом с приборной панелью
  • Кратковременное нажатие включает зажигание. В этом случае активируется приборная панель
  • Для запуска ДВС необходимо сначала выжать педаль тормоза (для моделей с АКПП) или педаль сцепления (для версий с МКПП)
  • Для выключения ДВС на ходу необходимо два раза подряд нажать на кнопку запуска и удерживать ее в течение 3 секунд

Функционирования мониторинга «Слепых зон»

Руководство по эксплуатации подробно описывает работу этого электронного помощника. Функционирование системы мониторинга начинается после того, как автомобиль набрал скорость выше 10км/ч. Отметим, что помощник отслеживает и те транспортные средства, которые приближаются к кроссоверу (на расстоянии от 70м), и те, что уже вошли в слепую зону. В первом случае индикатор в наружном зеркале заднего вида будет мигать со стороны движущегося автомобиля. Если расстояние до Вашего кроссовера сократится до 6м, индикатор будет гореть постоянно, предупреждая об опасности перестроения. Также в руководстве описывается, как необходимо ухаживать за датчиками BSM, чтобы продлить их срок службы.

Настройка монитора

Мультимедиа имеет физические и виртуальные клавиши, которые позволяют взаимодействовать с системой. Так как они обозначаются на английском языке, руководство по эксплуатации описывает их функции. Например, эта информация поможет Вам настроить связь развлекательной системы автомобиля со смартфоном.

Eco-data

Системой Eco-data оснащаются все модификации Range Rover Evoque. Она помогает водителю экономить топливо. Руководство по эксплуатации позволит разобраться в режимах, значения которых выводятся на приборную панель.

  • Eco tips – подсказки по снижению расхода горючего
  • Impact on fuel – анализ воздействия электросистем на сгорание топлива
  • Advanced trip – данные о последних трех поездках (со всеми показателями)
  • Feedback – система регистрирует данные о манере вождения и анализирует ее влияние на расход топлива

Предохранители

Предохранители – это компоненты электросистем кроссовера, которые предотвращают выход блоков управления или механизмов из строя (например, когда происходит резкий скачок напряжения). Стоит понимать, что пришедший в негодность предохранитель оборвет цепь, в связи с чем питание электроприборов будет нарушено. В такой ситуации эксплуатировать автомобиль будет невозможно. Всего Evoque оснащается тремя блоками предохранителей – в подкапотном пространстве слева, в салоне справа и в багажном отсеке слева. Информацию о том, за какие узлы отвечает тот или иной элемент, Вы сможете найти в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Всего руководство содержит 68 разделов. Конечно, для эксплуатации автомобиля не нужно читать их все. Однако рекомендуется иметь брошюру под рукой – например, в бардачке или в виде файла на телефоне. Невозможно предугадать, когда именно она понадобится.

Заставляем Range Rover Evoque показать характер

Может быть, дорого (от 1 600 000 рублей), может быть, в не так качественно, как хотелось бы. Но Evoque неудержимо рвётся в бестселлеры марки и почти наверняка всей компании Jaguar Land Rover.

В то время как Audi Q3 (что на 30 мм длиннее Эвока и минимум на 230 тысяч дешевле) активно взывает к разуму потенциального покупателя, маленький Range Rover метит в сердце. Весь проект Evoque построен вокруг дизайна. И это работает: даже у нас в редакции будет один такой! Настя Королькова уже ориентируется в лендроверовском конфигураторе лучше, чем в бортовом компьютере своей машины. Она незнакома лично с британским автопромом, а офроуд в её понимании — это Смирнов с лопатой. Ей просто нравится Evoque. С предоплатой она как бы ждала до первого теста, хотя на самом деле всё уже решила. «Нет, ну а что выбрать, чтобы говорило само за себя?»

С «говорящими» автомобилями в массовых сегментах действительно туго. Этот не пытается укрыться в толпе себе подобных, изо всех сил потакая желанию владельца выделиться. По посылу это Mini Countryman, и, несмотря на разнонаправленное движение двух британских марок, появление Эвока такое же событие для бренда Range Rover. Evoque изначально ориентирован не столько на более состоятельную публику, чем, например, Audi, сколько, я бы сказал, на более решительную. Для того чтобы купить английский автомобиль, вообще нужна смелость. Вдобавок в качестве базового двигателя здесь предлагается турбодизель 2.2, а не более близкий россиянину бензиновый мотор. Ведь Evoque — даром что стильная штучка — позиционируется не как паркетник, а как машина с хорошим внедорожным потенциалом.

То ли оттого, что все мы быстро испачкались, то ли кантри-сайд Уэльса — слишком специфический фон, но выбранный англичанами для рекламной кампании и заказанный Настей белый Evoque живьём не впечатляет. Другое дело бледно-зелёный «металлик» Colima Lime, эффектен красный Firenze. Увы, японские катаклизмы подорвали индустрию автомобильных красок, и усилия британских колористов не в полной мере идут впрок потребителю. Красную машину ещё можно заказать, а вот о зелёной или голубой пока остаётся только мечтать. Впрочем, посмотришь на то, что происходит вокруг, на обвал рынка, на погромы в британских городах, и кажется, что в такую действительность лучше впишется чёрный автомобиль с окнами-бойницами. Главное, при любом раскладе футуристичный образ надолго сохранит актуальность.

Интерьер по сравнению с вызывающей внешностью кажется морально устаревшим. Приборы выглядят простенько, даже несмотря на необычные рельефные шкалы, меняющие подсветку с белой на красную. Tata Motors Центральная консоль с прорезанным под ней тоннелем для забытых вещей усыпана обычными рукоятками и клавишами. Причём все они — из твёрдого шершавого пластика. Да, точно такой же можно найти в больших Рейндж Роверах, но одно это обстоятельство не позволяет отнести его к «дорогим» материалам. Здесь много кожи, попадаются алюминиевые детали, но у конкурентов и цельно-пластмассовые интерьеры получаются более качественными. Про недостатки нынешнего поколения мультимедийных систем в автомобилях Jaguar и Land Rover сказано уже достаточно. Но здесь, внутри автомобиля из будущего, нелепый интерфейс и заторможенная навигация особенно неуместны. Последняя, впрочем, недурно говорит по-русски, хотя частенько невпопад.

Зато здесь уютно. Посадка высокая, но легковая. Диапазоны регулировок позволяют при необходимости сесть близко к рулю, но тогда потолок оказывается в тревожной близости. Пусть это не металл, а лишь мягкая шторка, скрывающая стекло. Но рослым водителям, возможно, есть смысл отказаться от застеклённой крыши, сэкономив 21 000 рублей, в пользу листа алюминия и выиграть ещё миллиметров пять над макушкой. Автомобили на тесте в британской спецификации, поэтому пуговка стартера слева от руля, зато под рукой — и кнопка «аварийки», и клавиша электромеханического «ручника». У нас к водителю будут ближе ручка громкости (продублирована на руле) да выключатели системы спуска с горы и трекшн-контроля. Кому что милее. Сидеть удобно вообще везде — даже сзади в трёхдверной машине, что почему-то удивляет. Видимо, мы уже заранее решили, что красивый автомобиль не может быть практичным.

Но на то, что Evoque окажется флегматиком, я как-то не рассчитывал. Наверное, проблема в том, что никогда не ездил на шестицилиндровых Рейндж Роверах. Только на машинах с двигателями V8. Переход от «восьмёрок» сразу к «четвёркам» Евро-5 оказался для меня резковат. Даже несмотря на хорошую связь по педали газа, за рулём бензиновой топ-модели я почувствовал себя немного обманутым и, чтобы не заснуть, сосредоточился на оценке акустического комфорта. Evoque шумит, хотя и ненавязчиво: сильнее всего слышны массивные шины, на шоссе к ним добавляется ветер в районе передних стоек. Простоватое рычание наддувного мотора обращает на себя внимание только под полным газом.

Обе версии турбодизеля 2.2 понравились больше. Даже Evoque TD4, номинально проигрывающий бензиновому на разгоне до 100 км/ч две секунды, в движении не кажется лузером. Я уж не говорю про Evoque SD4 мощностью 190 л.с. Он почти такой же тихий, как бензиновый, но двигатель здесь существенно моментнее бензинового (420 Н•м против 340), что очень нравится шестиступенчатому «автомату» Aisin. Вдобавок дизель экономичнее и вообще лучше подходит имиджу Рейндж Ровера. «Заказывай дизель», — пишу SMS Насте. «Не хочу дизель», — приходит ответ. Ну да, это как если бы я порекомендовал ей купить пятидверку, потому что она удобнее в качестве редакционного фотокара. Всё уже решено.

«Дизайнерские» автомобили, особенно в массовых сегментах, традиционно настораживают, когда речь заходит о настройках шасси. Там, где много тратят на форму, зачастую мало внимания отводится содержанию. Элегантных автомобилей с вышколенными ездовыми повадками гораздо меньше, чем страшных, но хорошо управляемых. Evoque вполне вменяем на асфальте для автомобиля с дорожным просветом 212 мм. По управляемости это ещё не Q3, но уже не Freelander. При массе около 1700 кг Evoque хорошо отзывается на отклонение руля. И только с уменьшением радиуса дуги недостаточная поворачиваемость растёт, а привод становится недостаточно чувствительным. Забавная картина: словно рейка с переменным шагом зубьев нарезана наоборот, и передаточное отношение увеличивается в центре.

Есть «но», куда же без него. Специфическим стабилизирующим усилием на руле Evoque напоминает автомобили Renault c их излишним стремлением вернуть баранку в «нейтраль» при малых углах поворота. Англичане зажали не собственно «ноль», а задали небольшой сектор (около пяти градусов в каждую сторону), внутри которого отклонение руля никак не влияет на направление движения. Это не люфт, а этакая мёртвая зона, вроде той, что настраивается для игровых контроллеров в компьютерных симуляторах. Нормальный потребитель даже не заметит этой особенности, поскольку чаще всего он фиксирует отклонение от курса на глаз. А Evoque хорошо держит прямую. Чтобы он повернул, нужно приложить больший момент и вывести баранку из зоны онемения. Но я ориентируюсь по обратной связи и вынужден постоянно подруливать даже при прямолинейном движении, чтобы не терять её.

Нечасто инженеры готовы обсуждать подобные нюансы. Проще списать критику на особенности субъективного восприятия журналиста. Но Дэйвид Митчел, главный конструктор Эвока (см. врезку «Техника»), совсем не чужд драйверских ценностей и понимает, о чём именно я говорю. Однако он утверждает, что описанная мною особенность — недостаток предсерийной машины. Калибровка электромеханического усилителя ещё не окончательна. У серийных образцов нулевое положение руля не должно быть слишком сильно обозначено, а нарастание усилия будет происходить плавно и незаметно. Проверим на Настиной машине. Кстати, не исключено, что её Evoque с «автоматом» будет уже оснащён системой start/stop, которая пока доступна только для автомобилей с шестиступенчатой «механикой». Это должно умерить аппетит турбочетвёрки.

При движении по просёлку, конечно, очень заметны вибрации неподрессоренных масс (колёса-то а если уж амортизаторы выбирают весь ход и замыкаются-таки на отбой, то с грохотом. Присутствует и продольная раскачка кузова при знакопеременных нагрузках, так что, если увлечься, можно зацепить носом грунт. Но если разумно выбирать скорость, то Evoque держится молодцом. Даже жалко, что большая часть маленьких Рейндж Роверов никогда не сойдёт с асфальта. Ну ничего, тестовые машины намесили грязи за всех на жизнь вперёд. двери плохо закрываются.

Нас предупредили, что предсерийные автомобили, занятые на тест-драйве, могут заметно отличаться друг от друга на ходу. Однако я не заметил большой разницы ни между бензиновой и дизельной машинами, ни между версиями с тремя или пятью дверями, ни при наличии обычной или адаптивной подвески. То есть, окончательно конфигурируя Evoque, блондинка Настя может позволить себе не думать об электронноуправляемых амортизаторах за 53 тысячи, а сосредоточиться на том, что ещё не решено. На действительно важных вещах: отделке салона, форме сидений, цвете крыши. А кому интересны такие скучные вещи, как расход топлива и обзорность, но при этом всё равно, как выглядит его машина, по-прежнему есть Freelander. Он на сто тысяч дешевле.

Паспортные данные

Range Rover Evoque TD4 2.2 SD4 2.2 Si4 2.0
Кузов
Тип кузова трёхдверный хэтчбек (пятидверный хэтчбек)* трёхдверный хэтчбек (пятидверный хэтчбек)* трёхдверный хэтчбек (пятидверный хэтчбек)*
Число мест 4–5 (5) 4–5 (5) 4–5 (5)
Длина, мм 4355 4355 4355
Ширина, мм 1965 1965 1965
Высота, мм 1635 1635 1635
Колёсная база, мм 2660 2660 2660
Снаряжённая масса, кг 1670 / 1685** (1700 / 1715) 1670 / 1685 (1700 / 1715) 1640 (1670)
Двигатель
Тип турбодизель турбодизель бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объём, см³ 2179 2179 1999
Макс. мощность, л.с./об/мин 150 190 240
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 400 420 340
Трансмиссия
Коробка передач M6 / A6*** M6 / A6 A6
Привод подключаемый полный подключаемый полный подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Дорожный просвет, мм 212 212 212
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185 / 182 200 / 195 217
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,8 / 9,6 10,0 / 8,5 7,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 6,7 / 7,9 (6,7 / 7,8) 6,7 / 7,9 (6,7 / 7,8) 11,9
— загородный цикл 5,5 / 5,7 5,2 / 5,7 6,9
— смешанный цикл 5,7 / 6,4 (5,7 / 6,5) 5,7 / 6,4 (5,7 / 6,5) 8,7
Норма токсичности Евро-5 Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 60 60 70
Топливо дизтопливо дизтопливо АИ-95
* Данные в скобках — для пятидверной версии.** Для версий с «автоматом». *** M6 — механическая шестиступенчатая; А6 — автоматическая шестиступенчатая.

Техника

🔥 Основные неисправности и поломки Land Rover Range Rover Evoque

Land Rover Range Rover Evoque — это премиальный компактный кроссовер, который производится автомобилестроительной компанией Land Rover с 2011 года на производственных площадях всемирно известной промышленной группы Jaguar Land Rover. Прародителем автомобиля стал концепт-кар Land Rover LRX, показанный в 2008 году на Детройтском автосалоне.

Напомним, что компания Land Rover (принадлежит индийской фирме Tata Motors ) специализируется в настоящее время на производстве автомобилей повышенной проходимости класса «премиум».

С самого начала производства в конце 40-х гг. прошлого века Land Rover выпускала внедорожники, которые пользовались огромной популярностью в армии, в спасательных и восстановительных службах, а также в фермерских хозяйствах, т.е. там, где требуется особая выносливость, сила и надежность.

Поэтому автомобильный генотип Rover Evoque упрекать в слабости не приходится. В гамме моторов присутствуют как дизельные моторы 150/190 л. с., так и бензиновый двигатель с турбонагнетателем и прямым впрыском топлива объёмом 2 литра и мощностью 240 л. с.

Дизели трудятся вместе с 6-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В 2014 г. появилась АКПП с девятью ступенями. Бензиновый силовой агрегат комплектуется только автоматической коробкой. Передняя подвеска независимая, типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — также независимая, типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.

В 2016 г. была проведена внушительная модернизация, благодаря которой поменялся внешний дизайн, увеличились габариты, а также техническое оснащение.

Второе поколение появилось в 2019 году. С этого времени Evoque немного прибавил в габаритах и обзавелся множеством электронных функций, ознаменовав тем самым курс на всеобщую цифровизацию.

Отметим, что за отличительный «прилизанный дизайн» и легкость в управлении из-за достаточно компактных размеров эта марка завоевала в России большой успех у представительниц прекрасного пола из обеспеченных слоев населения.

Кроссовер Rover Evoque надежен в эксплуатации, но имеются и проблемы, список которых был составлен при участии экспертов автосервисной сети «Кволити Моторс» .

К недостаткам отнесем высокую стоимость комплектующих для ремонта Land Rover Range Rover Evoque , маленький салон, где некомфортно себя чувствуют габаритные мужчины и большую популярность у угонщиков.

ОСНОВНЫЕ И ЧАСТЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

  • Шумная подвеска и недостаточная шумоизоляция салона. !С этим ничего не сделаешь. Таковы характерные особенности модели!
  • Автомобили выпуска 2011-2012 гг. часто грешат запотеванием и течью заднего сальника коленвала. !Нередко за решение этой не столь уж значительной проблемы официалы выставляют значительные счета!
  • Ненадежность бензинового двигателя, устанавливаемого на машины 2011-2018 гг.
  • Явное дергание и отчетливые толчки коробки передач, поставлявшейся для сборки из Японии. Хотя коробка «Айсин» снискала славу надежной и долговечной, эти проблемы все же констатировались владельцами нередко. Причиной являлись некачественные дефектные уплотнительные кольца вала пакета фрикционов. Из-за них происходит падение давления рабочей жидкости.

МЕЛКИЕ НЕИСПРАВНОСТИ

  • При низком уровне заряда АКБ случается некорректная работа различных ассистентов (система экстренного торможение, открытие багажника, контроль занимаемой полосы и т.) !Чем ниже заряд, тем больше отключается функций! Эта проблема отмечена на Range Rover Evoque 2019 г, 1997 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, P250 SE после пробега 5 тысяч км.
  • Случается неисправная работа ручек дверей.
  • Стандартные поломки ресурсных запчастей.
  • На машинах 2019 года нередко зависает экран мультимедийной системы. Нужно перезапустить двигатель, и экран оживёт.
  • Приложение Айфон на свежих моделях работает с ошибками. Рекомендуется перезагрузка и переустановка ПО.
  • В режиме закрытой рециркуляции в салон попадают выхлопные газы работающих рядом автомобилей. Требуется переустановка прошивки для кондиционера.
  • Нередки поломки шпонки муфты газораспределения двигателя и верхнего патрубка системы охлаждения бензинового турбомотора 2.0 Экобуст.

СЕРЬЕЗНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

  • Датчики системы управления двигателем выходят из строя. Требуется замена и серьезные вложения.
  • У бензинового турбомотора 2.0 Экобуст мощностью 240 л.с. разрушается выпускной коллектор. Осколки, попадающие в турбину, выводят ее из строя. Многие владельцы вместо родного стального коллектора устанавливают чугунный.
  • Изнашивается прокладка вакуумного насоса и уплотнители датчиков фаз вращения.

ДОРОГОСТОЯЩИЕ НЕИСПРАВНОСТИ

  • Следует обратить внимание, что для ремонта Land Rover Range Rover Evoque существует проблема поставки в Россию неудачных или не самых качественных комплектующих, причем стоят они приличных денег! Например, в официальных салонах за обычную перегоревшую заднюю камеру могут запросить до 50 тыс. рублей.
  • Передние амортизаторные стойки иногда требуется менять при пробеге 50 – 70 тыс. км. !Замена активных амортизаторов будет накладной даже у неофициалов!
  • Дорогой поломкой является выход из строя гидротрансформатора, однако коробки надежны, и это досадное недоразумение встречается нечасто.
  • 9-скоростная автоматическая коробка передач от немецкого производителя ZF оказалась не совсем надежной. Нередки были случаи неисправностей уже на границе 100-120 тысяч км пробега. Ломались фрикционы, гидроблоки и гидротрансформаторы. Данная проблема относится, прежде всего, к 2014-2015 годам выпуска. В дальнейшем немцы прислушались к отзывам владельцев и доработали коробку. После этого неисправностей отмечалось меньше.

Делая вывод на основе, полученной во время ремонта и обслуживания Land Rover Range Rover Evoque информации, специалисты «Кволити Моторс» заявляют следующее. Машина обладает приятным для глаза дизайном, роскошным, но тесноватым для крупных людей интерьером, а также надежностью и неплохими ходовыми качествами. И, тем не менее, эксплуатационные затраты могут быть весьма большими. !Для покупателей вторичного рынка предпочтительными являются дорестайлинговые версии в с турбодизелем объемом 2,2 литра и 6-ступенчататой автоматической коробкой!

Range Rover Evoque (2011-2018) – темное наследие

Самый маленький Range Rover дебютировал в 2011 году. Кроссовер построен на базе Фрилендер 2, в основе которого лежит основательно переработанная платформа EUCD концерна Форд.

Производитель предложил целых три версии Evoque – 3-дверный, 5-дверный и 2-дверный кабриолет (с 2016 года). В 2015 году модель пережила фейслифтинг.

Британцам удалось совместить динамичные линии кузова с типичным стилем Рендж Ровер. Как вы можете догадаться, Эвок не балует простором пассажиров второго ряда. В ногах ощущается нехватка пространства. А в 3-дверной версии задние пассажиры могут испытать приступ клаустрофобии, потому что окна там очень узкие.

Range Rover Evoque хорошо показал себя в краш-тестах Euro NCAP, заработав максимальные 5 звезд. Замечания имелись только к защите пешеходов, что характерно для многих других автомобилей.

Двигатели

Бензиновый агрегат под капотом Evoque был только один - 2-литровый турбомотор мощностью 240 л.с. (Si4). Это хорошо известный всем Ecoboost от Форда.

2.0 Экобуст свойственно разрушение выпускного коллектора. Осколки, угодив в турбину, могут вывести ее из строя (80 000 рублей). Взамен заводского стального коллектора устанавливают чугунный стоимостью 20 000 рублей (плюс 5-8 тыс. рублей за замену).

Другая характерная уязвимость – верхний патрубок системы охлаждения (2-4 тыс. рублей).

Встречается и разрушение шпонки муфты газораспределения. Новая муфта обойдется в 10-14 тыс. рублей.

Привод газораспределительного механизма 2-литрового Ecoboost (204PT) – цепной. Менять его владельцам пока не приходится.

Наиболее удачный в моторной гамме - турбодизель объемом 2,2 литра, развивающий 150 л.с. (TD4) или 190 л.с. (SD4). Это продукт совместной разработки Ford и PSA, дебютировавший еще в 2000 году. С тех пор мотор пережил несколько серьезных модернизаций и использовался во многих автомобилях.

Турбодизель 2.2 (224DT) достаточно надежный. Серьезных недостатков практически не имеет. Среди распространенных неисправностей можно отметить – повреждение патрубка интеркуллера (10 000 рублей) после 60-120 тыс. км пробега.

Привод газораспределительного механизма дизельного 2.2 – ременный с рекомендуемым интервалом замены 10 лет или 120 000 км. Стоимость нового комплекта ГРМ вместе с помпой – 11 000 рублей (28 000 рублей оригинал).

Ingenium

Во время фейслифтинга (в конце 2015 года) дизельный 2.2 заменили более современным 2-литровым турбодизелем форсировкой 150 и 180 л.с. Двигатель серии Ingenium - собственная разработка концерна Jaguar Land Rover.

Полностью алюминиевый четырехцилиндровый турбодизель 204DTD получился на 20 кг легче и соответствует стандарту Евро-6. ГРМ приводится в действие цепью, расположенной со стороны коробки передач.

По мнению мотористов, двигатель не сможет похвастаться высоким ресурсом. На других моделях бренда 2-литровый дизель cкомпрометировал себя преждевременным износом цилиндров, опусканием гильз и проблемами с подшипниками балансировочных валов. В то же время, в случае с Эвок неприятных казусов пока не встречается.

Коробка передач

В машинах, выпускавшихся до 2014 года, использовалась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin AW F-21 (TF-81SC), а с 2014 модельного года в серию пошла 9-скоростная коробка ZF 9HP48.

Японская Айсин – коробка надежная и долговечная. Тем не менее, некоторые сетуют на грубые переключения или толчки. Смена масла и обновление программы управления коробкой помогают не всегда. Основная причина недуга – дефектные уплотнительные кольца вала пакета фрикционов, что приводит к падению давления рабочей жидкости.

В 2015 году появились модернизированные тефлоновые кольца. Тогда же Вольво предложил своим клиентам ремкомплект и технологию ремонта (коробка использовалась во многих моделях Volvo). Владельцам Land Rover ничего подобного предложено не было.

Надо признать, что длительная эксплуатация автомата Aisin с толчками обычно не приводит к неприятным последствиям. За установку модернизированных колец придется заплатить около 60 000 рублей.

Немецкая 9-скоростная ZF оказалась более проблемной. Порой коробка нуждалась в ремонте уже после 100-120 тыс. км. Причина – преждевременный износ бегающей шлицевой втулки. Попутно доставалось пакету фрикционов, гидротрансформатору и гидроблоку. Комплексный ремонт обходился в 80-120 тыс. рублей. Проблема затрагивала, прежде всего, образцы 2014-2015 года выпуска. Позже коробка была доработана, и количество инцидентов существенно сократилось.

Владельцы Рендж Ровер Эвок с ZF 9HP сетуют, прежде всего, на неустранимый пинок при переключении коробки со второй на третью передачу.

Система полного привода

Крутящий момент на задние колеса передается через межосевую муфту Халдекс 4-го поколения, а с осени 2015 года – 5-го поколения.

Обе муфты очень чувствительны к чистоте масла, поэтому регулярное обновление трансмиссионной жидкости вместе с фильтром (Haldex V без фильтра) – процедура обязательная. В противном случае, придется менять насос Haldex – около 20 000 рублей.

В возрастных экземплярах проблемы с работой системы полного привода могут быть вызваны повреждением контактного разъема или проводки модуля управления.

Ходовая

На передней оси Range Rover Evoque работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная подвеска.

Шаровые опоры передних рычагов доезжают до 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе с рычагом – 9000 рублей за аналог или 35 000 рублей за оригинал. К этому времени сдаются и сайлентблоки (3-4 тыс. рублей). Сайлентблоки задних рычагов гораздо выносливее.

Ключевой инновацией Эвок стало новое адаптивное шасси Adaptive Dynamics. В ее основе лежат магнитные амортизаторы Magneride третьего поколения от BWIGroup. Они обеспечивают отличное сочетание комфорта и управляемости.

Многие владельцы бу машин после выхода из строя сложных амортизаторов Магнерайд предпочитают установить обычные. Вместе с тем потребуется установка недорогих обманок и других отбойников.

Передние ступичные подшипники могут зашуметь после 80-120 тысяч километров. Меняются они отдельно и доступны за 5-8 тыс. рублей. Задние подшипники обычно более живучие.

Ряд Evoque попал под отзывную кампанию по замене алюминиевых болтов рулевой рейки на каленые.

Другие проблемы и неисправности

В силу возраста вопросов к коррозионной стойкости кузова не возникает.

Время от времени встречаются несистемные сбои в работе различного оборудования.

Нередко на отрезке 60-120 тыс. км приходилось ремонтировать один из дверных замков из-за отказа моторчика. Оригинальный замок можно приобрести за 11 000, а аналог – за 5000 рублей. Впрочем, легко обойтись заменой непосредственно самого моторчика, приобретенного в интернете всего за 1000 рублей.

Стоит ли покупать?

Рендж Ровер Эвок порадует захватывающим дизайном, роскошным интерьером и хорошими ходовыми качествами. Однако, затраты на эксплуатацию могут оказаться очень большими. Наиболее предпочтительны дорестайлинговые версии в комбинации турбодизель объемом 2,2 литра и 6-ступенчататый автомат.

Новый Range Rover Evoque: первый тест серийного кроссовера

Первая встреча с новым Эвоком оказалась занятной, но оставила массу вопросов.

Во‑первых, мне дали проехать на машине лишь полтора километра. Во‑вторых, Evoque был предсерийным и терял элементы интерьера, что называется, на ходу. В‑третьих, на момент той лондонской презентации о российских ценах оставалось только догадываться.

Я «поставил» на нижнюю планку в три миллиона… и ошибся на пару процентов. Сегодня дилеры просят минимум 2 929 000 рублей за бензиновую версию и 2 941 000 рублей за дизель.

Моторные рефлексы

На этот раз я не стану грузить вас второстепенной информацией. Так ли важно, что на разработку платформы для нового Эвока потратили миллиард фунтов стерлингов или что зазоры между кузовными панелями уменьшили на 42 %? Лучше обсудим действительно важные вещи: определимся с типом двигателя; выясним, имеет ли смысл доплачивать за электронно-управляемые амортизаторы, и поймем, ждать ли от серийного кроссовера сюрпризов в области качества.

Начинаю с версии с 240‑сильным дизелем и длинным списком опций.

Руль с отделкой из алькантары — баловство. Выглядит превосходно, но проигрывает кожаному и в приятности, и в стойкости к истиранию. Впрочем, это практически единственное замечание к интерьеру. Полушерстяная ткань Kvadrat на сиденьях смотрится свежо и явно долгоиграющая. Эргономика беспроблемна. А общий градус премиальности ничуть не ниже, чем в Веларе или больших Рейнджах. В этом смысле Evoque сделал огромный шаг вперед.

На холостых оборотах дизель бормочет про себя: нет ни вибраций, ни характерного рокота. Распознать природу мотора можно разве что по шкале тахометра да по мощнейшему подхвату на низах. Но этот «взрыв» на 1700 об/мин обманчив, и стóит нарисованной стрелке перевалить за три тысячи, Evoque скисает, как борщ на балконе. А еще ощутимы заминки в кик-дауне. Вряд ли дизель сделает водителя счастливым. А ведь в России тестируемой версии не будет! Только 150 или 180 сил.

Evoque вообще не про драйв с эмоциями. Он стал мягче, комфортнее и взрослее. И хотя я позволю себе немного поныть о размытии характера, большинство потенциальных покупателей встретит такую метаморфозу с пониманием. Даже в жестком «динамическом» режиме элетронно-управляемых амортизаторов Evoque не цитирует дорожные «косяки», а мягко парит над дорогой. Единственное, что он ненавидит всеми ходами штоков, - каменистые поверхности и стиральные дóски грунтовок.

Установка автосигнализации на Range Rover Evoque 1 (L538) TD4 2012 и подключение к штатной Webasto

Установка автосигнализации на Range Rover Evoque 2012


Range Rover Evoque 1 2012

Установка автосигнализации Пандект Х3110 на Range Rover Evoque 2012


Pandect X3110

Webasto расположен под правым подкрылком. От него шланги и провода идут вверх и выходят в районе заглушки резиновой (салон-капот) под капотом, через которую жгут из салона со стороны бардачка выходит под капот. Увидеть эти шланги и провода можно, если снимете пластмассовую заглушку.

Установка автосигнализации на Range Rover Evoque 2012


заглушка снята

Переход салон-капот


переход из салона под капот

В жгуте проводов цепляемся к W-BUS Webasto (коричневый/фиолетовый) проводом LIN от Пандекта.

Провод для управления сигнализацией штатным отопителем


управляющий провод Вебасто – коричневый/фиолетовый

Учтите, что запуск отопителя по команде от автосигнализации будет происходить, если только соблюдены все условия для этого запуска, заложенные в Вебасто заводом-изготовителем – температура окружающей среды и т.п.

Все подключения сигнализации на Range Rover Evoque делаем на самом нижнем левом разъёме в блоке предохранителей за бардачком.

Разъём для подключения сигнализации


нужный нам разъём

По can – паркинг, двигатель запущен, двери, зажигание, багажник, слейв. По аналогу – повороты, центральный замок, концевик капота.

При автозапуске слейв не работает. Мягкая посадка доступна. При закрывании авто штаткой с сигнализации замки не открываются. Тормоз по can не видит, но я его и по аналогу не цеплял, так как парковка читается из кан.

CAN-H (pin 5) – серый/оранжевый
CAN-L (pin 4) – фиолетовый/оранжевый
запирание замка (pin 9) – серый/коричневый
отпирание замка (pin 8) – коричневый/зелёный
повороты (-) (pin 19) – жёлтый/зелёный
кнопка запуска (минус через 300 Ом) – жёлтый/оранжевый (17) и коричневый/фиолетовый (18), эти же провода можно взять непосредственно на самой кнопке

Подключение can шины и центрального замка


can (пины 4 и 5) и центральный замок (пины 8 и 9)

Подключение аварийки и запуска-остановки двигателя


аварийка (пин 19) и запуск-остановка двигателя (пины 17 и 18)

Подключение запуска-остановки двигателя на кнопке


запуск-остановка двигателя на самой кнопке

В настройках Пандора разрешить кнопку PTS и запуск автомобилей Land Rover.

Настройка сигнализации для автозапуска


настройка автозапуска в Алармстудио

Под капотом подключиться к реле стартера.

Реле стартера


реле стартера

Подключаться согласно нижеприведённой схеме.

Реле стартера – подключение


подключение к реле стартера

Обход иммобилайзера не делал. Клиент оставляет штатный ключ на время автозапусков.

Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль

Добавить комментарий

Руководство по эксплуатации Range Rover Evoque / L538



Запуск двигателя

Автомобили марки Эвок компания Ленд Ровер оснащает дизельными двигателями на 150 и 190 л.с., а также скоростным двухлитровым силовым агрегатом с мощностью 240 л.с. Если новому владельцу Range Rover незнаком принцип работы кнопочной системы запуска, то руководство по эксплуатации содержит развернутую последовательность действий:

  1. Необходимо вставить брелок-ключ в специальное приемное углубления рядом с приборной панелью Эвок.
  2. Кратковременное нажатие на кнопку включает зажигание, что можно заметить по загоревшемуся приборному щитку.
  3. Когда требуется запустить мотор, предварительно выжимается педаль тормоза в Evoque с АКПП или сцепление в Range Rover с механической коробкой.
  4. В случае необходимости выключения ДВС на ходу требуется нажатие на «Старт/Стоп» два раза подряд в течение 3-х секунд.

Работа системы контроля «мертвых» зон

Инструкция Рендж Ровер Эвок поможет разобраться и с предупреждениями систем безопасности кроссовера. Например, если Evoque движется на скорости свыше 10 км/ч включаются датчики контроля приближающихся сзади транспортных средств и тех, которые уже вошли в «мертвую» зону. Первые датчики реагируют на авто, находящемся на расстоянии 70 м от кузова. Индикатор в таком случае мигает в зеркале заднего вида с той стороны, откуда возможна опасность. При сближении до 6 м с Вашим Эвок индикатор начинает гореть постоянно и маневр в таком случае (перестроение) запрещен. В книге указывается как ухаживать за датчиками BSM, чтобы они функционировали исправно.

Настройка сенсорного экрана

Eco-data

Все авто Эвок оснащены функцией Eco-data, помогающей экономить топливо. Значения выводятся на приборную панель Рендж Ровер, и прочитав руководство по эксплуатации Evoque получится разобраться в значениях:

  • Eco tips – содержит подсказки по уменьшению расхода.
  • Impact on fuel – оценивает воздействие электроприборов на сгорание топлива.
  • Advanced trip – сохраняет данные о последних трех поездках с их показателями.
  • Feedback – вносит информацию о стиле вождения водителя и его влиянии на расход горючего.


Предохранители Эвок

Особенно важно скачать руководство к Evoque и возить его с собой на случай сгорания предохранителя в пути. Небольшой элемент с плавкой перемычкой может полностью обездвижить Эвок или привести к отказу обогрева, системы кондиционирования, наружного освещения. Когда такое случается в дороге, то первым делом требуется проверить предохранители, в чем поможет инструкция, содержащая подробную схему их расположения. Всего во внедорожнике три блока, размещенных в моторном отсеке слева, салоне справа и багажном отделении слева. В руководстве по эксплуатации Рендж Ровер Эвок написано за какой узел или привод отвечает каждый предохранитель и как его заменить.

Всего инструкция к кроссоверу Эвок содержит 68 разделов. Читать их сразу не обязательно, особенно если это не первый Рендж Ровер во владении, но скачать и возить с собой в телефоне ее очень практично.

Аутлет «Черная грязь»

Популярный премиальный кроссовер Range Rover Evoque, лидер рейтингов угоняемости и белая мечта тысяч девушек, пережил небольшое обновление. Внешность вседорожника едва заметно подправили, а в моторной гамме появился новый дизельный двигатель семейства Ingenium. Но этот рестайлинг, по большому счету вынужденный, – не главное. «Мотор» съездил на премьеру машины на внедорожный полигон Land Rover и, окунув «Эвок» в грязевую ванну и сделав ему массаж холодными камнями, оценил, как он справляется с ролью самого доступного «проходимца» британской марки.

На лобовом стекле нашей тестовой машины – наклейка немецкой фирмы, выпускающей номерные знаки и жизненно важные автомобильные аксессуары типа аптечек и складных знаков аварийной остановки. Фирма называется Kroschke, и такое наименование вроде бы хорошо отвечает на вопрос: «Мужчина, кому Evoque покупаете?». Однако то, что затем произошло с автомобилем на внедорожном полигоне LR под Барселоной, никак не вяжется с образом дамской пудреницы. Компактный кроссовер с подтянутым лицом, новым движком и новыми опциями заставляли нырять в «бассейн» с мутно-коричневой жижей и проваливаться в колеи, которые Люцифер с радостью бы выбрал в качестве рельсов для своей госмонополии «Адские железные дороги».

Ничего кардинально нового во внешность Evoque рестайлинг не привнес. Облик кроссовера лишь немного освежили: фары головного света стали светодиодными и обзавелись модными полосками, а выпученные глаза задних фонарей сменились отрешенным взглядом в стиле Range Rover Sport. Самое заметное новшество – почерневшая радиаторная решетка, более крупные воздухозаборники на переднем бампере и ходовые огни, которые переместились чуть выше.

Еще меньше нового – в интерьере. Изменилось оформление спидометра и тахометра, а цветной дисплей на приборной панели стал чуть больше. Мультимедийная система InControl Touch – полностью новая, перекочевавшая сюда из седанов Jaguar и больших Range Rover. С производительностью у нее все в порядке, а вот к дружелюбности интерфейса и качеству изображения есть вопросы.

Система перегружена лишней информацией и какими-то мультяшными картинками, все наслаивается друг на друга, из-за чего поиск какой-нибудь самой простой функции превращается в приключение. Благодаря всей этой какофонии Evoque пытается создать иллюзию машины, которая нашпигована кучей вспомогательной электроники и все делает за водителя – остается только рулить. Однако эффект, скорее, обратный: в окружении всего этого чувствуешь себя неуютно: куда нажимать, что нажимать – непонятно.

Действительно, остается только рулить. Evoque с момента своего появления в 2011 году и до сих пор остается одним из самых драйверских кроссоверов в классе. С двигателем Ingenium, позволившим машине сбросить 24 килограмма, новой конструкцией крепления задних амортизаторов и облегченным передним подрамником управлять «Эвоком» стало еще приятнее.

Конечно, при активном рулении (например, на горном серпантине), кроссовер ожидаемо пасует и в пределе плывет мордой наружу (в этом частично могут быть виноваты плохенькие покрышки на тестовой машине), но общее ощущение плотности, сбитости шасси осталось прежним. В Evoque ты не чувствуешь себя обитателем дорогой машинки, которую слегка приподняли над дорогой, и сидя в которой, невозможно понять, куда сейчас повернуты колеса. Нет, по управляемости эта машина не овощ, и никогда им не была. Пусть даже новые дизельные движки не блещут производительностью.

Цены на обновленный Range Rover Evoque начинаются от 2 миллионов 448 тысяч рублей за машину в комплектации Pure со 150-сильным дизелем 2.2. Стоимость комплектаций с новым мотором Ingenium пока не сообщается.

Свежий 180-сильный дизельный «Инджениум» тише и экономичнее прежнего 2,2-литрового мотора, но, к сожалению, с его появлением машина потеряла в динамике. Если в паре с девятиступенчатым «автоматом» прежний 190-сильный дизель разгоняет машину с нуля до ста километров в час за 8,5 секунды, то новый агрегат и та же коробка тратят на аналогичное упражнение на полсекунды больше.

Конечно, если смотреть на эти цифры со стороны, разница не ахти какая, но когда находишься за рулем, от ощущения пресности на разгоне избавиться не выходит. Если старый дизель тарахтел, бухтел и дрожал, и от этого почему-то было весело, то новый, тихий и современный, просто не вызывает никаких эмоций.

Эмоции Evoque подарил на специальном бездорожье полигоне Land Rover, который представляет собой настоящий внедорожный аттракцион, американские горки, где вместо рельсов – камни, грязь, вода и какие-то нереально узкие проезды, почти траншеи. Слева – естественная стена глины с торчащими из нее камнями, справа – то же самое, впереди – колея. Кажется, что если ошибешься и соскользнешь в нее, машина задним крылом вштампуется прямо в планету – настолько мало расстояние между дверьми и тем непотребством, которое ты видишь за окном.

Но все продумано. На этом аттракционе все сделано так, чтобы испытуемый вплотную подошел к порогу своего страха, постоял там немного, едва не обделавшись, и вернулся обратно со словами: «Фух, ну этот ваш «Эвок» – настоящий танк».

На полигоне не было возможности испытать Evoque в условиях, которые мы считаем экстремальными в России – типа совершенно разбитой и раскисшей дороги, где застревает даже ГАЗ-66. Как кроссовер «гребет» в такой жиже – загадка. Зато мы точно знаем, что его геометрической проходимости хватит, чтобы заехать на адски крутой склон, нашпигованный валунами и бревнами, а затем спокойно сползти вниз под таким углом, когда кажется, что сейчас машина воткнется носом в землю, и никто и никогда ее оттуда больше не выдернет.

То же самое с бродом. Конечно, Evoque – не условный Mitsubishi L200, способный преодолевать глубину до 700 миллиметров. Но даже его скромных способностей с лихвой хватит на то, чтобы чувствовать себя уверенно во дворе многоквартирного дома, который затопило весной, потому что дворники не вычистили водостоки.

Range Rover Evoque больше не нужен, камеры, панорама, сенсоры, климат и акпп всего от 1,2 млн руб, новый jmc s330


Рендж Ровер Эвок – самый востребованный премиальный кроссовер среди представительниц прекрасной половины человечества. Данный автомобиль даже был удостоен звания «Women’s World Car of the Year (Всемирный женский автомобиль)» в 2012 году. Стоит отметит, что этот факт не мешает данной моделе пользоваться популярностью и среди мужской аудитории. Благодаря тому, что Эвок обладает неплохими геометрическими параметрами и универсальным салоном, его нередко рассматривают и как семейный автомобиль. Рендж Ровер Эвок во всем хорош, да вот только купить его новым, к сожалению, не всем по карману, поэтому, многие поклонники модели рассматривают вариант покупки машины «с рук». А вот, стоит ли вообще рассматривать такой вариант, и какие сюрпризы может преподнести подержанный Эвок, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

Концепт кар Рендж Ровер Эвок (тогда он носил название «LRX») был представлен английской компанией Ленд Ровер в 2008 году на автошоу в Детройте. И, лишь спустя три года, состоялся дебют новинки на мировом рынке, и продается на сегодняшний день в 150 странах по всему миру. Сборка автомобиля была налажена на заводе в городе Мерсисайде (Великобритания). Серийный вариант внешне практически ничем не отличался от концепта, так как оба варианта были созданы дизайнером Герри МакГоверн. Автомобиль построен на базе Ленд Ровер Фрилендер и представлен в двух модификациях – трех- и пятидверным кроссовером. Эвок легче и компактней всех своих предшественников за всю историю существования Рендж Ровер.

По сравнению с трехдверной версией, пятидверная имеет другое лобовое стекло, которое на 30 мм выше, за счет этого удалось увеличить свободное пространство, как для передних, так и для задних пассажиров. В 2013 году на автосалоне в Женеве была представлена обновленная версия автомобиля. Дизайн обновленного кроссовера остался без изменений, добавились только новые варианты легкосплавных колесных дисков, также, была изменена стилистика эмблемы. В интерьере изменения коснулись только цветового разнообразия салона, в остальном, это все тот же Эвок. Главной Фишкой рестайлинга стала девятиступенчатая автоматическая трансмиссия от немецкой компании «ZF». Необходимость внедрения данной трансмиссии вызвана желанием производителей снизить расход топлива, выбросов углекислого газа, а также сделать более плавными переключение скоростей.

Рендж Ровер Эвок с пробегом

Range Rover Evoque

Стильно выглядит и дорого едет

Сумасшедшая цена и не самая лучшая настройка силовых агрегатов

Король эпатажа среди компактных кроссоверов, который не забыл про классические автомобильные ценности

2.0, L4, 150-300 л.с., 340-500 Нм

0-100 км/ч 11,2-6,6 с, 196-242 км/ч

Подробные технические характеристики Range Rover Evoque
  • — в Россию не поставляется

Достоинства и недостатки Рендж Ровер Эвок с пробегом

Рендж Ровер Эвок комплектуется такими силовыми агрегатами – бензиновый 2.0 (240 л.с.); дизельные 2.0 (150, 180 л.с.) и 2.2 (160, 190 л.с.). Как показал опыт эксплуатации, все силовые агрегаты достаточно надежны, но, незначительные недостатки в них, все же, были выявлены. Так, в частности, владельцы машин с дизельными двигателями нарекают на течь масляного поддона. Для того, чтобы устранить недостаток, необходимо демонтировать поддон и заменить герметическую прокладку. Также, даже на небольшом пробеге может потребоваться замена заднего сальника коленвала. На многих экземплярах заглянув под капот можно обнаружить масляные потеки на интеркуллере, данная особенность чревата тем, что, со временем, на месте подтека появятся трещины и интеркуллер придется заменить.

Рендж Ровер Эвок с пробегом

Нередко, собственники жалуются на затрудненный запуск двигателя с наступлением холодов. Виновники данной особенности – свечи накаливания и их блок управления. Все дизельные моторы оснащены ременным приводом ГРМ, с интервалом замены раз в 130000 км пробега. Владельцы Эвок с бензиновым мотором после запуска холодного двигателя могут услышать неприятный грохот в районе правого переднего колеса, который проходит через 10-20 секунд. Дело в том, что на впускном и выпускном распредвалах установлены газорегуляторы, так вот этот газорегулятор отваливается вместе с частью масляного канала и из-за чего и происходит этот неприятный звук. Если, в Вашем автомобиле появился такой звук, готовьтесь к замене газорегуляторов, цепи, натяжителя и успокоителя цепи (за все придется отдать около 2000 у.е.).

Рендж Ровер Эвок может комплектоваться механической либо автоматической коробкой передач. Эвок с механикой на вторичном рынке встречается крайне редко, возможно именно поэтому претензий к ее надежности нет. АКПП также достаточно надежна, но, недостатки в ней, все же, были выявлены. Так, многие собственники нарекают на то, что после длительного движения в пробке коробка начинает толкаться. Устранить проблему помогает перепрошивка главного блока управления трансмиссией. Для того, чтобы данная неприятность случалась как можно реже, необходимо менять масло в коробке не реже, чем раз в 50000 км.

Система полного привода реализована с помощью электромагнитной муфты «Haldex», особенность данной системы заключается в том, что муфта, задний редуктор и угловая передача идут в одном корпусе. Данная система при правильной эксплуатации и обслуживании (замена смазывающих материалов и фильтров, раз в 60-80 тыс. км) прослужит без ремонта 300000 км и более.

Рендж Ровер Эвок с пробегом

Качество отделочных материалов и шумоизоляция, традиционно для британского бренда, на высоком уровне. А вот к электронике есть пару замечаний, и, в основном, они связаны с плохим качеством проводки. Чаще всего, владельцы сталкиваются с зависанием электронного стояночного тормоза и неисправностью диода внутри звукового сигнала.

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Рендж Ровер Эвок выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Range Rover Evoque с дизелем и бензиновым движком можно узнать из рассказов ниже:

Впечатление от Range Rover Evoque двойственное: восторг и шок. С одной стороны, красивая машина, очень богатая комплектация — есть все что нужно и что не нужно. С другой — недостатки исполнения и особенно сервис ввергают в шок.

Повышенный шум при езде, скрипы обшивки в салоне, которые не смогли устранить на сервисе, раздражают щелчки клавиш при каждом нажатии, как на дешевых магнитафонах. Ужасный сервис! В Автобиографии меняли колеса на дисках с летних на зимнюю 5 часов! Выдали с немытыми колесами.

Ирина Марченко, ездит на Range Rover Evoque 2.0 (240 л.с.) AT 2013 г.

Особенности ходовой Рендж Ровер Эвок с пробегом

Рендж Ровер Эвок оснащен независимой подвеской – спереди МакФерсон, сзади — многорычажка, также, в дорогих комплектациях может быть установлена адаптивная подвеска. Ходовая здесь получилась невероятно живучей, и, если Вы выберете автомобиль с обычной подвеской и будете использовать его только для передвижения в городе, то заезжать на сервис для ремонта ходовой Вам придется крайне редко. Если говорить про ресурс расходных деталей то, к примеру, стойки и втулки стабилизатора живут до 80000 км, при нормальных среднестатистических нагрузках. В адаптивной подвеске после 50000 км начинают стучать амортизаторы, их замена — удовольствие не из дешевых, около 800 у.е., шт. В обычной подвеске амортизаторы служат достаточно долго 100-120 тыс. км, примерно столько же прослужат ступичные подшипники и шаровые опоры. А вот тормозные колодки здесь изнашиваются очень быстро, в среднем, их хватает на 20000 км, дисков на 40-60 тыс. км. Также, не славятся своей надежностью контакты и провода датчиков ABS.

Рендж Ровер Эвок – это тот редкий случай, когда покупая подержанного британца, можно не бояться того, что придется ездить от сервиса к сервису, так как автомобиль получился очень надежным. Выбирая подержанный Рендж Ровер Эвок не стоит гнаться за дешевыми машинами первых годов выпуска, так как они, скорей всего, уже требуют некоторых капиталовложений.

Достоинства:

  • Привлекательный дизайн
  • Хорошая проходимость.
  • Качественные материалы отделки.
  • Умеренный расход топлива.

Недостатки:

  • Высокая стоимость обслуживания.
  • Плохая реакция на резкое нажатие педали газа.
  • Плохое качество контактов электропроводки.
  • Небольшой ресурс амортизаторов адаптивной подвески.

АвтоАвеню

Видео отзыв

Автомобиль использую «в хвост и в гриву» — 3 года = за 90 т.км. Кроме расходников ничего не менялось, обслуж-е у офф. дилера. Надежен. RR-кие анекдоты не актуальны были ни разу. Зимой — на улице, заводился без запинок. Разве что багажник бы по-больше…

Отзыв о Land Rover Range Rover Evoque 2.2d (190 л.с.) механика 2012 г.

ВАЗ в английской облицовке: движок Экобуст от Форда — полная фигня с ресурсом до 100 000 км. На 2,0 литрах раскачан до 240 л.с., а поршня под нагрузкой прогорают в момент.

Серийную поршневую халтуру сразу нужно менять на кованую. Доработка требует расходов тысяч 200 (и это только на поршневую). Коробка Айсин — фигня редкостная. После 30-40 тысяч км начинает запинаться. Причина в мозгах коробки. Динамика при такой мощности — только в пустой машине.

Цена не соответствует качеству. В общем, Рендж Ровер Эвок — игрушка для спокойной девушки, боящейся разгоняться выше 50 км/ч. Корпус легкий и соответственно ведет себя как банка из под пива. Шумоизоляции никакой. Соответственно неплохое аудио ведет себя как рассохшийся барабан.

Кожа на отделку — третий сорт. Пластик — мусорный, зазоры кривые. Бортовой компьютер водителя ни о чем не информирует. Чек загорается только когда уже все, мотор приплыл. В общем, все для того, чтобы автосервис на проверках хорошо на вас заработал, даже если ничего и не сломалось.

Алексей ездит на Рендж Ровер Эвок 2.0 (240 л.с.) AT 2012 г.

Хороший кросовер средней надежности. Движок тяговитый, правда, АКПП чуть задумчивая и иногда подпинывает, но это не столь заметно. Посадка удобная, обзор средний.

Стандартная болезнь Эвоков — верхний шланг радиатора, перетирается и взрывается на ходу. Лечится заменой и доработкой. А так, хорошая машинка, своих денег стоит.

Хандаулет Турымбетов, ездит на Range Rover Evoque 2.0 (240 л.с.) AT 2012 г.

Расход. В смешанном цикле — 15 литров. Можно добиться 9-10 литров, но если ехать 100 км/ч и не останавливаться. Для того, чтобы скромный по объему двигатель выдавал нужную мощность — его приходится постоянно крутить. Отсюда и аппетиты.

Управляемость. На дороге абсолютно не чувствуется, что это паркетник. Автомобиль широкий и приплюснутый, отлично держит дорогу. По наблюдениям там, где 90 процентов водителей притормаживают — ты комфортно проходишь на той же скорости без опасений.

Обзорность. Честно, снаружи пугает, но когда попадаешь внутрь, то все становится совершенно по-другому. Достаточно большое количество настроек водительского сиденья позволяют удобно расположиться, а большие зеркала заднего вида захватывают пространство, не оставляя слепых зон.

Разгон и мощность. Здесь мнения будут очень сильно разниться, в зависимости от того, с какой машины ты пересел на Эвок. После Прадо, близкого по мощности, мне показалось что Эвок резче и чуть шустрее — но правда в том, что он легче и он турбо (да и коробка здесь по современнее). После же 500-сильного БМВ мне Эвок кажется немного дерганным. Общее резюме такое — для города и трассы за глаза, но двигатель большего объема улучшил бы динамику и снизил расход.

Владелец ездит на Range Rover Evoque 2.0 (240 л.с.) АКПП 2013 г.в.

Зимой динамики автомобиля никакой вообще нет. Я никогда не гоняю. Едешь с умеренной скоростью, входишь в легкие повороты, а задницу конкретно заносит, или выезжаешь где-нибудь во дворах из колеи вправо, а зад может отпрыгнуть влево. Приходится часто подруливать и впечатление такое, что я еду на Жигулях.

Коробка?! При переключении с 1-ой на 2-ую и дальше на 3-ю передачу — подергивается (вообще никак не мог привыкнуть к такому дискомфорту). Обращался к дилеру шесть раз, обнуляли настройки авто и при этом каждый раз говорили, что здесь адаптированная коробка, которая в течение 10 дней привыкает и пристраивается к езде водителя и потом едет по вашей манере езды. Ничего подобного…

Двигатель немного подтупливает с момента разгона, но здесь я не буду уверенно утверждать и критиковать, так как это наверное особенность работы дизельного двигателя.

Знал и видел, что багажник маловат, но когда начал эксплуатировать автомобиль, понял, что его вообще там нет.

Отзыв о Рендж Ровер Эвог 2.2D с автоматом 2015 года

Очень удобные кресла — выходить не хочется, панорамная крыша, кожа премиум — руль отпускать не хочется, высокий — парковаться нет проблем, широкий, короткий, обзор по зеркалам очень хороший, до 110 км/ч разгоняется как пуля, головной свет отличный, устойчивость на трассе отличная, проходимость отличная, вебасто в базе — зимой нет проблем с заводкой, при всех недостатках — удовольствие от езды получаю, расход — на трассе около 7 в среднем, на ровном и хорошем покрытии — летит.

Из минусов RR Evoque — маленький багажник, ощутимые крены в поворотах при 110-120 км/ч, разгон после 120 км/ч вялый — при обгонах на трассе ощутимо, вибрация — хотелось бы меньше, шумоизоляция — хотелось бы больше, места на задних креслах маловато — машина для водителя и переднего пассажира.

Отзыв о Рендж Ровер Эвок 2.2 дизель (150 л.с.) на автомате 2015 г.в.

Конкуренты Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Cadillac XT4, Infiniti QX30, Jaguar E-Pace, Jeep Compass, Jeep Renegade, Lexus UX, Mercedes GLA, Range Rover Evoque, Volvo XC40

Читайте также: