Выгодно ли работать на газели в яндекс такси

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024


Форум Такси



Яндекс Такси
• Яндекс.Грузовой

Волею случая, поездил пару дней на арендованной Газели.
Контора, которая сдаёт их в аренду, бо́льшую часть тентов забрендировала в Яшу.

Цены: аренда - 2100 (Портеры, Соболи, проходные в центр Фермеры), залог 5000, ограничение пробега 400км/сутки.
Состояние: разное, но в целом относительно бодрое, не хуже, чем у "легковых" парков.

Собственно говоря, те товарищи, которые их в аренду сдают, от комментариев по поводу Яндекса воздержались, но сказали, что народ берёт на длительный срок.

Анализ грузовых форумов особо ничего не дал (кроме стандартных воплей "Ящер - тридвараз" и т.п.).
По сути, Газелька стоит как Комфорт.
Заказов меньше 900-1000р вроде как не бывает.

Чисто теоретически, работать на "грузовом" тарифе гораздо интереснее - денег больше, поездок меньше, клиенты менее марамоистые.

У кого какие мысли на эту тему?
Мне сейчас время не позволяет "тест-драйв" Яндекс.Грузового устроить с полноценным отчётом.
Может у кого-то знакомые катаются и готовы поделиться скринами из Таксометра? Или вдруг кто-нибудь, встав на распутье между комфортом и минивеном, захочет поработать недельку и поделиться результатами? ))

Сложно сказать, проблема это, или нет.
Грузовичкофф и Газелькин - это по сути таксопарки, у них свои машины (условия работы на них - отдельная тема), своя диспетчерская служба.

Не пользовался ими ни разу, не могу ничего про цены сказать.

Волею случая, поездил пару дней на арендованной Газели.
Контора, которая сдаёт их в аренду, бо́льшую часть тентов забрендировала в Яшу.

Цены: аренда - 2100 (Портеры, Соболи, проходные в центр Фермеры), залог 5000, ограничение пробега 400км/сутки.
Состояние: разное, но в целом относительно бодрое, не хуже, чем у "легковых" парков.

Собственно говоря, те товарищи, которые их в аренду сдают, от комментариев по поводу Яндекса воздержались, но сказали, что народ берёт на длительный срок.

Анализ грузовых форумов особо ничего не дал (кроме стандартных воплей "Ящер - тридвараз" и т.п.).
По сути, Газелька стоит как Комфорт.
Заказов меньше 900-1000р вроде как не бывает.

Чисто теоретически, работать на "грузовом" тарифе гораздо интереснее - денег больше, поездок меньше, клиенты менее марамоистые.

У кого какие мысли на эту тему?
Мне сейчас время не позволяет "тест-драйв" Яндекс.Грузового устроить с полноценным отчётом.
Может у кого-то знакомые катаются и готовы поделиться скринами из Таксометра? Или вдруг кто-нибудь, встав на распутье между комфортом и минивеном, захочет поработать недельку и поделиться результатами? ))

Имеется собственный Мерседес Спринтер. Подключился к грузовому еще летом 2019. В общем до осени заказов особо не было, один в день. Осенью повеселело, 2 иногда 3 в день. Минималка была 1200, сейчас 1000. После НГ заказы просели, ушел в обычное такси. Сейчас, на Грузовом, заказов НЕТ от слова ВООБЩЕ. Может конечно период такой, но факт. В общем как то так.

З.Ы. Если кому интересно за 2000 могу свой Мерседес в аренду сдать, Авто с кондеем в общем в полном фарше, это вам не Газэл.
За подробностями в личку.

Волею случая, поездил пару дней на арендованной Газели.
Контора, которая сдаёт их в аренду, бо́льшую часть тентов забрендировала в Яшу.

Цены: аренда - 2100 (Портеры, Соболи, проходные в центр Фермеры), залог 5000, ограничение пробега 400км/сутки.
Состояние: разное, но в целом относительно бодрое, не хуже, чем у "легковых" парков.

Собственно говоря, те товарищи, которые их в аренду сдают, от комментариев по поводу Яндекса воздержались, но сказали, что народ берёт на длительный срок.

Анализ грузовых форумов особо ничего не дал (кроме стандартных воплей "Ящер - тридвараз" и т.п.).
По сути, Газелька стоит как Комфорт.
Заказов меньше 900-1000р вроде как не бывает.

Чисто теоретически, работать на "грузовом" тарифе гораздо интереснее - денег больше, поездок меньше, клиенты менее марамоистые.

У кого какие мысли на эту тему?
Мне сейчас время не позволяет "тест-драйв" Яндекс.Грузового устроить с полноценным отчётом.
Может у кого-то знакомые катаются и готовы поделиться скринами из Таксометра? Или вдруг кто-нибудь, встав на распутье между комфортом и минивеном, захочет поработать недельку и поделиться результатами? ))

Имеется собственный Мерседес Спринтер. Подключился к грузовому еще летом 2019. В общем до осени заказов особо не было, один в день. Осенью повеселело, 2 иногда 3 в день. Минималка была 1200, сейчас 1000. После НГ заказы просели, ушел в обычное такси. Сейчас, на Грузовом, заказов НЕТ от слова ВООБЩЕ. Может конечно период такой, но факт. В общем как то так.

З.Ы. Если кому интересно за 2000 могу свой Мерседес в аренду сдать, Авто с кондеем в общем в полном фарше, это вам не Газэл.
За подробностями в личку.

В поиске работы на грузовик, Яндекс в тарифе «Грузовой»


Общеизвестный агрегатор Яндекс Такси анонсировала свой новый тарифный план под названием “Грузовой”. В число транспортных средств попадающих под тарифные действия стали автомобили общей грузоподъемностью до 3,5 тонн. Новая уникальная услуга стала востребованной среди заказчиков, ведь это удобный способ перевезти объемные грузы из магазина, воспользоваться транспортом при переезде и в прочих ситуациях.

Яндекс Такси Грузовой

gruzoperevozki yandeks

Описание сервиса

Заказ грузовой машины нужной конфигурации теперь осуществляется с такой же непринужденной легкостью, как вызов обычного такси. Здесь также предусмотрена работа через приложения для удобства заказа и отслеживания текущего передвижения. К работе могут подключиться водители, чьи транспортные ресурсы отвечают соответствующим критериям тарифа “Грузовой”. Обладатель машины, подключившись к программе, может рассчитывать на получение большего количества заказов, особенно, если услуги планируется предоставлять в крупных городах, например, в Москве.

Подробнее о работе на собственном транспорте

Начать трудовую деятельность в компании Яндекс по тарифному предложению “Грузовой” можно как на персональном автомобиле, так и на арендованном транспорте.

В первом случае к автомобилю перевозчика предъявляются характеристики следующего содержания:

  1. Год выпуска автомобиля не должен быть ранее 2008 года (для Москвы) и не ранее 2000 года, если трудовая деятельность планируется в области и Подмосковье.
  2. Для работы подойдет транспорт общей грузоподъемности до 3,5 тонн.
  3. Кузовная часть грузовика должна должна быть в виде автофургона, цельнометаллического кузова-фургона или тента.
  4. Габариты полезной грузовой площади должны быть не менее 1,5 м в высоту, не менее 2,6 м в длину и ширину от 1,6 метра.

Соответствующим критериям могут соответствовать автомобили производственных марок ВАЗ Largus, Diat Dobo, VW Transporter, Peugeot Partner и прочие грузовые авто. Для точного определения возможности подключения к программе следует уточнить у представителей таксопарка компании Яндекс Такси.

Владельцы собственных авто могут осуществить специальное брендирование за счет компании. Следовательно, грузовой транспорт будет оборудован логотипом, дающим преимущество перед конкурентами при распределении заказов.

Важная информация для самозанятых. Если перевозчик имеет соответствующий статус, то он избавляется от необходимости платить проценты с выполненных заказов партнерскому таксопарку, поскольку он взаимодействует с фирмой напрямую.

Подробности работы на арендованном автомобиле

Если соискатель должности водителя грузового транспорта не имеет в распоряжении собственной машины, но он планирует работать в крупной компании, то транспорт может быть предоставлен в аренду. Выполнение заказов по транспортировке грузов на арендованной машине практическим образом ничем не отличается от функциональных обязанностей на своем авто. Отличие только в том, что водитель вынужден оплачивать аренду. Стоимость арендной платы варьируется в зависимости от региона.

Подробности работы на арендованном автомобиле

Чтобы получить работу на арендованном транспорте кандидат должен соответствовать следующим критериям:

Компания Яндекс Такси и ее партнерские отделения могут предъявлять дополнительные условия. Поэтому все интересующие вопросы можно будет задать представителем местного автопарка, осуществляющим услуги аренды автомобилей.

Как происходит подключение к работе

Чтобы стать полноправным участником грузового такси от Яндекса следует выполнить несколько несложных действий. На официальном сайте компании следует оставить контактные данные с указанием личного мобильного телефона. Именно на него вскоре поступит бесплатный звонок от менеджера компании, который в ходе положительного диалога проинформирует о создании персонального аккаунта в системе Яндекс Таксометр. Далее потребуется пройти фитоконтроль и уже сразу выходить на линию работы.

Альтернативным способом трудоустройства является непосредственное обращение соискателя работы в автопарк-партнера. Именно там можно пройти быструю регистрацию и уточнить все интересующий вопросы. Менеджеры компании присвоят новому водителя статус “Грузовой” и с этого момента можно начинать брать заказы.

Одним из перспективных направлений развития компании являются именно перевозки крупногабаритных грузов. Эта отрасль активно развивается, поэтому соискатели работы не останутся без заказов, что уже многократно доказали многочисленные отзывы водителей.

Мнение специалиста

Эксперты в области транспортного менеджмента и логистики отмечают, что с появлением на российских дорогах специального грузового такси с соответствующим тарифным планом значительно способствует развитию области взаимодействия между потребителем и заказчиком. Заказов в компании Яндекс хватает с лихвой, поэтому просто в деятельности водителей не наблюдается. Заинтересованные в хорошо оплачиваемой работе водители могут не беспокоиться о повышении тарифных планов в моменты “час пик”. Водителю в большинстве случаев даже нет необходимости самостоятельно посещать офис для получения работы.

Если водитель посчитает нужным, то он может получить дополнительные деньги при включении режима “грузчик”. Следовательно, при необходимости человек способен заработать больше конкурентов, всегда получая хорошие заказы. Выплаты водителю производятся ежедневно, что еще один неоспоримый плюс. Многие люди, получившие работу в компании Яндекс Такси по тарифу “Грузовой” с удовольствием рекомендуют фирму своим коллегам, поскольку это по-настоящему выгодный и конкурентный способ заработка.

Можно ли совмещать работу в Яндексе с другой работой?

Этот вопрос возникает у каждого соискателя. Представители компании на него утвердительно отвечают. Человек сам вправе решать, когда и в каой время выходить в смену. Здесь играет роль лишь фактор затраченного времени и соответствующего заработка за отведенные часы. Чем больше времени в пути, тем больше крупных заказов. Среднестатистический заработок водителя в компании составляет от 50 000 до 120 000 в месяц. Но на самом деле доход ничем не ограничивается.

Сервисная служба доступна в круглосуточном режиме и каждый день водители получают заказы. Все возникающие проблемы адресуются службе поддержки. С момента выхода на линию и первым заказом пройдет не более 1 часа. На официальном сайте компании имеется даже соответствующий калькулятор, позволяющий вычислить доступный заработок, исходя из указанный часов и дней в неделю, затрачиваемых на работу в такси. Наличие полноценного мобильного приложения значительно упрощает поиск и контроль заказов.

Отзывы водителей

Алексей, 32 года

Работа в Яндекс Такси по тарифу “Грузовой” является для меня основной. Мне нравится гибкий график. То есть я сам выбираю, когда открыть и закрыть смену. Я сам решаю брать или отказаться от заказа. Я вижу, сколько я получу от проделанной работы. При желании увеличить доход от заказа я всегда могу получит зарплату грузчика. Низкие комиссии таксопарка для меня тоже являются существенным преимуществом.

Виталий, 45 лет

У меня в собственности имеется грузовая Газель. Сначала думал просто сдать автомобиль в аренду, а потом увидел рекламное предложение от Яндекса, и решил поработать на предлагаемых условиях. Оказывается, что для начала работы в крупной компании даже не нужно посещать никаких офисов. Все вопросы решались по телефону. Работа на собственном транспорте меня полностью устраивает. Это отличный способ подзаработать, когда нужны деньги. При должном усердии это может стать основной профессией. Мне не нужно самому искать заказы. Удобное приложение подбирает работу исходя из моего текущего месторасположения и если меня устраивает цена, то я берусь выполнить заказ. Работаю пару месяцев и за это время каких либо конфликтов и проблем не было.

Сколько можно заработать на ГАЗели? Тарифы на перевозки и комментарии бывалого водителя 17:14, 30 декабря 2020 Версия для печати

Можно ли начать своё дело в грузоперевозках, купив российский малотоннажник? Сколько денег приносит владельцу грузовая ГАЗель?

Российские малотоннажники стали для многих предпринимателей входным билетом в мир грузоперевозок. Это неудивительно: ГАЗель является одним из самых доступных коммерческих автомобилей в России. Надежные и неприхотливые машины перевозят грузы в больших городах, а иногда используются и в межрегиональных перевозках.

Сколько можно зарабатывать на своей ГАЗели и каков усреднённый ежемесячный доход газелиста-частника? Ответить на этот вопрос, не вдаваясь в подробности, невозможно. Всё зависит от множества условий: технического состояния автомобиля, наличия дополнительного оборудования (рефрижератор, гидроборт и т.д.), необходимости выплачивать лизинг или кредит.

А будут у перевозчика хорошие заказы или нет – это зависит в первую очередь от самого перевозчика, от его умения искать выгодные предложения, возможности оперативно на них реагировать и находить общий язык с диспетчерами и грузовладельцами.

Ставки на перевозки: лучше меньше, да лучше

Автор YouTube-канала «Перевозчик РФ», владелец «Валдая» Олег рассказал нам, что ставки на перевозку одного и того же груза по одному и тому же маршруту могут очень сильно отличаться.

— Кто-то ездит по 15 рублей за километр, а кто-то по 30. Всё зависит от обстоятельств, в которых находятся люди! – утверждает перевозчик.

Если владелец малотоннажника приобрел машину в лизинг, ему необходимо ежемесячно выплачивать фиксированную сумму банку: из-за этого он ограничен в возможностях выбора заказов. Он берет груз по низкой ставке и работает с соответствующей маржинальностью, лишь бы хоть что-то заработать. Таких водителей в профессиональной среде называют «дармовозами». Выражение грубое, но перевозчиков, которые его используют, можно понять: демпингуя, их коллеги обрушивают общий уровень ставок.

— Человек, с которого тянут кредиты, который живёт с семьёй в съемной квартире, будет ездить и по 12 рублей за километр. А тот, кто чувствует себя более вольно, не будет ездить по таким ставкам, - объясняет Олег. – Я не такой великий работник, много времени уделяю семье, машина у меня в собственности и кредитов нет. Поэтому я могу сидеть дома и ждать ту ставку, которую мне нужна. Могу хоть неделю сидеть, и поеду лишь тогда, когда мне будет выгодно, когда увижу ставку в 30 рублей за километр.

Пригодится знание географии

Ставки на перевозки очень сильно зависят от географии самих грузоперевозок. В крупных городах тарифы формируются по своим законам: заказы здесь выполняются день-в-день или на следующий день, «обраток» не бывает, а работу усложняют пробки. Поэтому ставка в 100 рублей за километр – привычное дело, и среди газелистов она не считается сверхъестественной, ведь в неё заложен обратный порожний пробег и время, в течение которого машина может стоять в заторах. Часто владельцы газелей требуют оплаты не за километраж, а за потраченное время (при этом не забывают взять деньги за подачу машины). В Нижнем Новгороде час может стоить около 500 рублей, а в Санкт-Петербурге или Москве до 1000.

К примеру, в Белгородской области промышленных предприятий сравнительно немного. Немного здесь и грузов, поэтому ставки на перевозку груза в Москву на ГАЗели будут варьироваться в диапазоне 15-18 рублей за километр. В Москве грузов гораздо больше, поэтому обратно ГАЗель можно загрузить приблизительно за полторы ставки (т.е. 22,5-24 рубля за километр).

В Волгоградской области предприятий также немного, но ГАЗель из Белгорода поедет туда по высокой ставке в 35 рублей за километр. Люди понимают, что найти хорошую «обратку» из Волгоградской области в Белгородскую практически невозможно, и закладывают в тариф обратный порожний пробег.

Чтобы зарабатывать на ГАЗели, необходимо знать такие нюансы и понимать механику ценообразования.

Водитель водителю рознь

Наш собеседник отмечает, что заработок водителя, занимающегося перевозками на своей ГАЗели, напрямую зависит от него самого, от его желания работать и умения искать загрузки.

— Многие водители не умеют работать, не ставят «АТИ пейджер» и пропускают хорошие предложения. А потом они не верят, что я езжу по ставкам в 30 рублей за километр, они просто никогда их не видели! - рассказывает Олег. – Я сперва озвучивал ставки, по которым ездил, а потом перестал, потому что половина не верит, а доказывать каждому свою правоту – бессмысленный труд.

— Груз актуален?
— Да. А вы трезвы?
— Да.
— Машину подадите в течение часа?
— Подам.
— Приезжайте, ждём!

Иными словами, дождаться хорошей ставки – полдела. Нужно быть готовым к тому, чтобы забрать её.

Сколько зарабатывают газелисты в месяц?

Вот мы и подобрались к ответу на самый главный вопрос. Очевидно, что о какой-то конкретной сумме заработка говорить не приходится: как мы уже убедились, на своей машине можно зарабатывать очень по-разному, при этом время, потраченное на работу далеко не всегда пропорционально доходу автовладельца.

– рассуждает Олег. – Я говорю о работе на межгороде, в средней полосе России, причем о работе без фанатизма.

Перевозчик утверждает: еще больше можно заработать на своём ГАЗоне – до 200 тысяч рублей в месяц. Но это уже другой класс автомобилей – среднетоннажный грузовик. Стоит он дороже, а топлива расходует больше.

Сам же Олег ездит на своём «Валдае». Он рассказал нам, сколько денег удалось заработать за последнюю неделю.

— В прошлую пятницу я выехал из Белгорода в Рязань за 22 тысячи рублей. Ставка хорошая, нашёл я её на АТИ. С Рязани до Балашихи доехал за 5 тысяч, из Балашихи поехал в Воронеж за 14. С Воронежа поехал на Белгород за 6 тысяч, в Белгороде меня ждала загрузка от постоянного клиента обратно в Воронеж за 10 тысяч. И теперь я еду обратно за 6500. Итого – 63 500 рублей, на топливо из них ушло тысяч 15. Получается около 48 500 рублей за неделю.

Кому платят больше?

Можно ли заработать больше на своей газели? Можно, если возить температурные грузы. Работы для малотоннажных рефрижераторов на рынке хватает: летом они возят заморозку, а зимой – товары, которым необходима плюсовая температура. Ставки на такие грузы несколько выше, но и рефрижераторное оборудование стоит денег, а на плечи работающего водителя ложится ответственность за его исправность.

Олег отмечает, что иногда без работы остаются и рефрижераторы. Тогда им приходится грузить в кузов самые обычные грузы и возить их по стандартным ставкам. Иными словами, универсальным способом увеличить доходность покупка газели с рефрижераторной установкой не является, хотя для кого-то эта идея действительно может оказаться полезной.

Что такое работа в Яндекс.Такси, отзыв водителя :)

Последние 3 месяца я на вольных хлебах, ну и интереса ради решил затестить, что такое возить людей в такси. Когда нет другой работы можно просто покататься по городу, после чего залить полный бак и принести вкусной еды домой. Ко всему, в такси ездят самые разные люди, бывают интересные и полезные знакомства, к примеру у меня были проблемы с байком и я подвозил мастера по мотоциклам домой, он мне дал пару полезных советов, которые реально помогли.

Ну вы наверно скажете сразу — на Subaru Impreza WRX с расходом 20 литров таксовать это безумие. А вот и нет, те самые Поло брендированные Яндексом, которые к вам приезжают, это арендные для водителей автомобили, за которые водители платят Яндексу 1500р в день, даже если они вообще никого в этот день не возили. При этом вся сумма за бензин у меня за день выходила оба раза около 1200р (расход около 13 литров при неспешной езде), т.е. на такой машине, даже если сюда прибавить амортизацию, я в более выгодной ситуации, чем те, кто берет экономные машины у Яндекса, а ведь им ещё их заправлять.

Вывод 1: Брать машину в аренду у таксопарка не выгодно.

Финансовая целесообразность

Итак, мы разобрались, что на своем авто, даже если у него расход считается большим, возить людей выгоднее, чем на арендованных брендированных экономных авто. На какие же цифры рассчитывать? Ниже вариант эталонной смены 9 часов + обед. На надпись "за неделю" не обращайте внимание, это первый день недели. Столько мне заплатили клиенты, наличкой и безналом.

Из них:
1. 1200 я сразу отдал за бензин (мерил по полному баку, выходил на смену с полным, закончил — заправился до полного)
2. 300 рублей амортизация авто (

500 000 рыночная стоимость,

5 лет срок службы — потом дрова, ставка за 1 день полезного использования)
3. Ещё 390 рублей текущим способом расчетов с Яндексом, я буду вынужден заплатить позже в налоговую в качестве 13% НДФЛ. Дада, Яндекс выплачивает вам на карту деньги, сопровождая их комментарием о том, что это деньги за работу, соответственно квитанция из налоговой практически неотвратима, вопрос сроков.

Тут я не включаю обязательную для работы в такси мойку авто, и салона, неприятности вроде прокола шин или пролитого молока из супермаркета в багажнике, за которые тоже придется платить.

Итого заработок за день — 1 110р.
Заработок в месяц при пятидневке — 24 420р.

Вывод 2: Сидя вахтером на КПП и ничего не делая, можно получать больше, чем водителем в Яндекс.Такси.

Техподдержка и адекватность сервисов Яндекс для водителей

Если объединить все в одно слово, то оно получится матерным. Уровень наплевательского отношения и неадекватности крайне высокий, вот список радостей с которым вам, как водителю, придется столкнуться:

1. Вы заранее не знаете, куда нужно отвезти пассажира. Т.е. оценить адекватность оплаты при приеме заказа практически невозможно. Пример — заказ на краю города на N км, с суммой 500р. По городу он был бы достаточно выгодным, но только приехав на место вы понимаете, что это поездка загород в село Кукуево, где само собой заказа на обратную дорогу можно ждать месяц. Соответственно для водителя такой заказ не на N км, которое вам нарисует приложение и посчитает сумму от него, а на Nx2 км, ведь водителю придется возвращаться обратно за свой счет. Такие заказы не только получаются бесплатными для водителя, но и, зачастую вы с ними уходите в минус. Приводит это к тому, что водители приезжают на место и отказываются от поездки, узнав полные условия, а клиент, заказавший такси и прождавший 2-3 машину, которая отказывается его везти, устраивает ВАМ скандал, звонит в поддержку пользователей и жалуется на ВАС. Этого легко можно было избежать, если бы водители заранее знали полные условия заказа. Но Яндекс на это не пойдет, ведь придется поднять цены для таких заказов, проще обманывать водителей.

2. В процессе работы у вас будут возникать нестандартные ситуации, к примеру — тетя заказала такси, неведомым образом ткнула точку на карте на станцию метро пл. Мужества, а сама стоит где-то недалеко от Полетехничекой. Ты приехал на мужества, ткнул "на месте", но тебя не могут найти, звонить клиенту, чтобы разобраться в ситуации не желательно, поэтому сначала сидишь ждешь, когда терпение истечет на той стороне. Потеряв минут 15 ты созваниваешься с клиентом, а тот не может вразумительно ответить где он, назвать адрес, называя вместо него ориентиры "вижу белый дом, вывеску Продукты". В такой ситуации разумно и для тебя и для клиента, чтобы тот просто перезаказал такси с того места, где сейчас стоит и точка подачи машины была бы рядом с ним, но просьба отменить заказ клиенту это харам, при отмене заказа приложение у клиента спросит причину и если он выберет "водитель попросил отменить заказ", тебя оштрафуют на рейтинг, что потом повлияет на заказы. В приложении есть кнопка связи с диспетчером, с которым по идее и нужно решать такие не стандартные ситуации, но нажав её ничего не происходит, тебя просто игнорируют. Мне в такой ситуации пришлось просто отменить заказ самому, приняв удар по свему рейтингу, а клиенту пришлось прождать 20 минут чтобы узнать, что водителю не показали, где он находится и ему придется перезаказать такси.

3. Общение только с ботами (даже если это люди) — в любой нестандартной ситуации, проблемах и трудностях, когда приложение глючит, не начислят денег и т.п., все что вы сможете сделать — зайти в раздел техподдержка и прочитать стандартный ответ. Там есть кнопка написать в техподдержку, но техподдержка вежливо отправит вас читать тот же FAQ, в котором нет не только ответа на ваш вопрос, нет даже такой проблемы о которой вы спрашиваете. При этом любое общение за гранью скрипта — "дать ссылку на FAQ" просто игнорируется.

4. Мухлеж с бонусами и коэфицентами. В ВК есть группа Яндекс.Такси, где раздел для водителей заполонен историями о том, как Яндекс.Такси заманивает водителей выполнять невыгодные им заказы дополнительными бонусами, которые потом просто не начисляются, это прямой обман. Можно почитать вот тут: vk.com/topic-99946133_37333507

5. Яндекс так же осуществляет фото контроль вашей машины, чтобы она была чистой и целой. Его проходить нужно примерно раз в неделю (по разному), фотографировать авто можно только через само приложение, т.к. загрузить фото из галереи телефон невозможно. При этом, неведомым мне образом, фото через приложение получают такого качество, будто сделаны на нокии из 90-х годов. Настолько темные, размытые, шумные, что например, черный салон в пасмурную погоду фотографировать бесполезно, там просто ничего не видно, черное пятно. Само собой, пока вы не пройдете фотоконтроль, заказы принимать не сможете. Нужно ли говорить, как часто в Питере пасмурная погода?

Основной вывод:
Вообще, если принципиально посмотреть на ситуацию со стороны, Яндекс является просто посредником, между тобой и клиентом, который берет свой % за сводничество, т.е. условия поездки должно быть вашим с клиентом делом. Раньше люди махали рукой на дороге, подъезжала машина и они договаривались о цене, сейчас же водителю диктуется не только цена, но и оценка адекватности заказа, потому как отказ от по умолчанию неадекватного заказа не остается для тебя без последствий. Клиентам я тоже не рекомендую Яндекс в текущем виде, отношение к водителям обязательно скажется как на качестве услуг, так и на решении жизненных ситуаций с их стороны, которые иногда возникают.

Начать работу в такси на своем грузовом автомобиле в «Яндекс» можно через 2-3 часа после регистрации в сервисе. Если заказы оплачиваются наличными, получить деньги можно в тот же день. График работы водитель выбирает самостоятельно.

Работа на своем авто в грузовом такси Яндекс

Для многих водителей работа на своем авто в грузовом такси «Яндекс» стала хорошим источником основного или дополнительного дохода. По отзывам сотрудников, условия труда в сервисе намного выгоднее, чем в небольших таксопарках. Пройти регистрацию и начать получать заказы можно за несколько часов.

Стандарты и условия тарифа

Для перевозки крупных вещей и больших покупок сервис «Яндекс Такси» предлагает тариф «Грузовой». Выполнение заказа производится на грузовом транспорте. В зависимости от габаритов багажа автомобиль может быть разного размера.

  1. Подача включает 5 км пути и 10 минут.
  2. Ожидание начала погрузки – до 20 минут, далее идет повременная оплата.
  3. Стоимость грузоперевозки зависит от региона. За городом тарифы повышаются.
  4. Пассажир может заказать 1-2 грузчиков. В этом случае стоимость умножается в 1,5 – 2 раза.

Какие автомобили подойдут

Для перевозки грузов подойдут машины разных марок и габаритов. Основные требования – грузоподъемность до 3,5 тонн и наличие кузова. Это может быть цельнометаллический фургон, «будка» или тент.

Разновидности авто для перевозки грузов

Разновидности авто для перевозки грузов

В зависимости от габаритов кузова делятся на 3 разновидности:

  • малые – минимальная длина 1,9 м, ширина 1м, высота 0,9 м;
  • средние – длина от 2,6 м, ширина от 1,6 м, высота от 1,5 м;
  • большие – длина от 4 м, ширина – 1,9 м, высота – 2 м.

Чтобы зарегистрироваться в «Яндекс Такси» на своей грузовой машине, подойдут марки «Газель», «Форд Транзит», «Хендай Портер» и другие со схожими характеристиками. Вне зависимости от модели, автомобиль должен быть не старше 2008 года выпуска.

Чтобы зарегистрироваться на своем автомобиле в «Яндекс грузовое такси», транспорт должен быть:

  1. Технически исправен.
  2. Иметь все необходимые документы (техпаспорт, полис ОСАГО и пр).
  3. Без вмятин и механических повреждений кузова и бампера.
  4. Чистым.
  5. Грузовой отдел пустой, разрешены приспособления для погрузки.

Чтобы получать бонусы за каждую поездку и больше заказов, «Яндекс Такси» рекомендует забрендировать автомобиль. На кузов грузовика наносятся фирменные наклейки сервиса. Для этого необходимо сфотографировать автомобиль, как требует агрегатор, и подать заявку на брендирование.

Брендированный автомобиль

Кто работает грузчиком

Работа на своем авто в грузовом такси «Яндекс» подразумевает помощь в переносе крупной клади. В этом случае пассажир дополнительно может заказать 1 или 2 грузчиков. У водителя есть несколько вариантов:

  1. Помогать укладывать вещи в машину самому. Стоимость перевозки для пассажира увеличится в 1,5 раза.
  2. Переносить груз вместе с напарником. По условиям тарифа это расценивается как найм 2 грузчиков. Цена поездки возрастает в 2 раза.
  3. Нанять 2 человек дополнительно и не участвовать в погрузке.

Кто работает грузчиком

Кто работает грузчиком

Подключение и начало работы

Для подключения необходимо иметь грузовой автомобиль и мобильный гаджет с устойчивым интернетом. Чтобы устроиться на работу в «Яндекс такси» по тарифу грузовой на личном автомобиле, водитель должен отвечать нескольким требованиям:

  • возраст не моложе 21 года;
  • стаж не менее 3 лет;
  • водительские права, полученные в России;
  • стрессоустойчивость и коммуникабельность.

Подключиться к тарифу можно двумя способами – напрямую на официальном сайте «Яндекс Такси» или через партнерский парк.

Подключение водителя к сервису

Подключение водителя к сервису

В первом случае необходимо иметь статус самозанятого или ИП. Обычно это не вызывает трудностей, так как оформить самозанятость можно онлайн через сервис «Яндекс».
После подачи заявки на регистрацию менеджер службы заводит для претендента личный кабинет в приложении «Таксометр». Водитель устанавливает программу в своем смартфоне, проходит тестирование и фотоконтроль. При успешном выполнении этих условий ему дают доступ к заказам.

Основные плюсы работы в «Яндекс грузовом такси»

О преимуществах работы в «Яндекс такси» на личном грузовом автомобиле можно судить по отзывам самих водителей. Среди достоинств сотрудники отмечают:

  1. Возможность оформить самозанятость и работать в грузовом «Яндекс такси» на своем авто официально. В отличие от сервиса, в большинстве частных таксопарков водители выполняют заказы без оформления и договора.
  2. Свободный график – можно рассматривать такси как основную работу или выезжать на линию по выходным, праздникам, в вечернее время. Никаких ограничений на этот счет в «Яндекс Такси» нет.
  3. Сопровождение службы техподдержки.
  4. Возможность работать напрямую или через посредника-таксопарк.
  5. Помощь при оформлении самозанятости и лицензии в Минтрансе.
  6. Система бонусов и компенсаций – «Яндекс» доплачивает водителю за выполнение заказов с низкой стоимостью. Если пассажир не оплатил заказ, водитель получает компенсацию убытков от сервиса.

Преимущества работы в «Яндекс грузовом такси»

Преимущества работы в «Яндекс грузовом такси»

Отзывы водителей о тарифе «Грузовой»

Георгий, стаж вождения 15 лет, Вологда:

Попробовал устроиться на «Яндекс грузовое такси» на своем авто, когда попал под сокращение. У меня личная «Газель», оформился за 2 часа через таксопарк. Очень доволен, всегда есть заказы. И заработок получается вполне приличный.

Владимир, Москва, стаж вождения 22 года:

Специально заехал в офисы разных агрегаторов и сравнил требования. На сегодняшний день лучшие условия работы на своей машине в «Яндекс грузовое такси». Устроился без проблем, выезжаю на заказы уже 4 месяца. С пассажирами проблем ни разу не было.

Работа на своем авто в грузовом такси «Яндекс» у меня дополнительная, так как зарплаты от основной катастрофически не хватает. Удобно, что можно выезжать в любое время. В конце смены уже сразу есть наличные деньги. Как подработка, очень выручает.

Выгодно ли работать в Яндекс.Такси? Как влиять на повышение заработка

Из чего складывается заработок водителя Яндекс.Такси

Нанимаясь работать в Яндекс.Такси, крупнейшую в России IT компанию, водители четко понимают, что придется заплатить за возможность принимать заказы такой статусной организации, которой доверяет большое количество людей.

От чего зависит сколько зарабатывает таксист в Яндекс. Такси?

Помимо очевидных причин, влияющих на заработок водителя такси, таких как: количество принятых заказов, стоимость одной поездки, режим работы (днем заказов больше, чем ночью) и т.д., существуют и скрытые, от обычных людей, факторы, которые помогают увеличить количество и стоимость заказов. Перечислим некоторые из них:

  • Технические характеристики автомобиля. Здесь будет учитываться марка, возраст, уровень комфорта. Кожаный салон, подогрев сидений и т.д. будет только плюсом, который непременно отразится и на размере заработка. Чем выше класс авто, тем выше цена поездки;
  • Наличие детского кресла или багажника на крыше, сделают автомобиль более востребованным;
  • Знание английского языка также, может помочь выручить больше денег. Иностранцы часто оставляют хорошие чаевые;
  • Вместимость автомобиля также влияет на цену поездки;
  • В крупных городах заказов больше, а вместе с ними и выше заработок.

Выше перечислены возможности для увеличения дохода, также стоит учитывать необходимость расходов на обслуживание автомобиля, таких как: бензин, ТО, страховка, мойка и прочее.

Доплаты, бонусы и акции в Яндекс.Такси

В основном, сервис такси от Яндекс начисляет бонусы таксистам, которые возят пассажиров по тарифу “Эконом” или “UberX”. Бонусы доступны водителям с хорошим показателем активности. Действие бонусов и их разнообразие для каждого города определяется компанией. Следить за выгодными предложениями можно из мобильного приложения Таксометр (для Android).

Наиболее распространенные акции:

Помимо бонусов, во время высокого спроса, когда спрос превышает предложение, вводится надбавка к заказам или же повышающий коэффициент.

Сколько можно зарабатывать в Яндекс Такси по тарифам “Эконом” и “Комфорт”

Рассмотрим для примера формулу расчета зарплаты водителя, при условии, что он отработал семичасовой рабочий день на личном автомобиле. Следует учитывать, что в разных городах отличается комиссия, поэтому информацию в данном разделе нужно считать ориентировочной.

В г. Нижний Новгород(для примера взяли средний по доходам город) комиссия для тарифов “Эконом” и “Комфорт” составляет 18% от стоимости заказа без НДС, а также установлена определенная плата за ПО 5,50 р. без НДС:

Итак, если водитель отработал семь часов на личном авто, получая, в основном, заказы по 200 р. (длительностью в 30 минут, с учётом подачи машины, пробок и времени ожидания заказа) и три заказа по 350 р. (длительность 60 минут), то за день он успеет совершить: три поездки за 350 р. и восемь поездок за 200 р. Считаем: выручки на руки с 200 р. водитель получает 151,03 р.*8 поездок = 1 208,24 р., а также с 350 р. на руках остаются 269,17 р.*3 = 807,51 р. Итого за семичасовой рабочий день, при условии постоянного наличия заказов, таксист реально получает около 2 016 р.

Заработок водителя на арендованном авто и как его рассчитать

Условия аренды транспорта у партнёров Яндекс.Такси отличаются в зависимости от города и самого таксопарка. Посуточная аренда автомобиля начинается от 1 000 р., и в среднем составляет 2 000 р. Также, помимо аренды машины, водителю придется отдать от 5% со всех поездок партнёру, который подключил его к службе Яндекс.Такси и в котором было взято авто.

Выгодные тарифы и варианты работы для водителей Яндекс.Такси

Пример автомобилей и доступных тарифов, в зависимости от года, стоимости и модели:

  • Тариф “Старт” от 150 000 р. Chevrolet Aveo (2009 г.), Ford Focus (2003 г.), Lada VESTA (2016 г.), Nissan Almera (2007 г.), Renault Logan (2006 г.);
  • Тариф “Эконом” от 400 000 р. от 2008 г.: Hyundai Solaris, Skoda Octavia, Kia Rio, Ford Focus, Skoda Rapid, Volkswagen Polo;
  • Тариф “Комфорт” от 2013 г.: Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Kia Optima, Kia Cee’d SW. От 2015 г.: Skoda Octavia, Hyudai i30;
  • Тариф “Комфорт+” от 2014 г.: Toyota Camry, Nissan Teana, Kia Optima, Skoda Superb, Lexus ES, Volvo S80, Volkswagen Passat (2015 г.), Hyundai Sonata (2016 г.);
  • Тариф “Бизнес”: Mercedes E-klasse (2015 г.), BMW 5er (2015 г.), Audi A6 (2015 г.), Jaguar XF (2015 г.), Mercedes S-klasse (2015 г.), BMW 7er (2015 г.);
  • Тариф “Премиум” от 2015 г.: Mercedes S-class, Mercedes-Maybach S-class, BMW 7er, Audi A8 Long, Bentley Continental Flying Spur, Bentley Mulsanne, Jaguar XJ;
  • Тариф “Ультима” от 2015 г.: Mercedes-Maybach S-class, Rolls Royce Ghost, Rolls Royce Phantom, Bentley Continental Flying Spur, Bentley Mulsanne;
  • Тариф “Минивэн”: Citroen C4 Picasso (2014 г.), Volkswagen Caddy (2014 г.), Ford Galaxy (2012 г.)
  • Тариф “Детский” от 2011 г.: Skoda Octavia, Skoda Rapid, Toyota Camry, Ford Focus

С подробным списком всех моделей авто можно ознакомиться на сайте Яндекс.

Лайфхак, как заработать в Яндекс.Такси больше

Приведем пять лайфхаков, которыми пользуются опытные водители, чтобы увеличить заработок:

  1. Работать в праздничные дни, во время фестивалей, проходящих в городе, около ночных клубов в то время, когда там проходят крупные концерты. Так заработок больше из-за повышающего коэффициента, стоимость поездки возрастает в два-три раза;
  2. Искать клиентов в людных местах. Используя Таксометр можно узнать места на карте, которые пользуются спросом;
  3. Сформировать свой график работы таким образом, чтобы выходить на смену в часы пик, это непременно положительно скажется на доходе. Посмотреть, когда выгодно выходить на смену можно в приложении;
  4. Предлагать свои услуги потенциальным пассажирам в периоды простоя. Лучше всего подойдут заказы на короткую дистанцию, чтобы успеть к клиенту, назначенному диспетчером Яндекс.Такси;
  5. Некоторые водители работают сразу в нескольких транспортных компаниях, что позволяет им увеличить количество заказов.

Работа с федеральным партнером Яндекс Такси. Техническая поддержка 24/7. Автоматические выплаты бесплатно, комиссия на заказы 3%

Секреты и хитрости большего заработка в Яндекс Такси


Блог

Частный извоз нередко рассматривается не только как подработка, но и в качестве основного источника дохода. На сегодняшний день существует возможность заработать в такси на своей машине, или взять транспортное средство в аренду. При рассмотрении всех вариантов заработка в такси, необходимо детально изучить специфику работы, проанализировать и взвесить все плюсы и минусы.

Ошибки начинающих водителей

Детальный разбор классических ошибок начинающих таксистов поможет заранее изучить подводные камни и особенности данного вида деятельности, позволит правильно таксовать, и ощутимо увеличить доход.

Чаще всего новички стремятся взять как можно больше заказов. Это влечет за собой спешку, которая отрицательно сказывается на качестве услуг и манере вождения. Результатом становятся отрицательные отзывы недовольных клиентов, конфликты и дорожно-транспортные происшествия.

посадка в яндекс такси

Движение в условиях городского потока приводит к увеличению расходов на топливо, а также повышает нагрузку на автомобиль. Опытные таксисты стараются брать заказ на посадку следующего пассажира как можно ближе к месту высадки предыдущего клиента. Этот прием позволяет экономить время, снизить расход бензина. Начинающие «извозчики» нередко принимают заявки с большим территориальным разбросом. Это заметно снижает размер прибыли.

Специфика работы таксиста предполагает постоянное общение с различными людьми. У каждого клиента свой характер, настроение и требования к качеству обслуживания. Вежливое общение с пассажирами, аккуратное вождение, отличное знание города, чистый кузов и салон автомобиля, отсутствие запаха табака помогут получить положительные отзывы, и привлечь постоянных клиентов.

Людям без опыта вождения потребуется предварительно отточить свои навыки. Для работы в такси требуется водительский стаж не менее 3 лет. За это время рекомендуется изучить не только основные улицы своего населенного пункта, но и сквозные проезды через дворы на случай неожиданных пробок. Это позволит быстро и безопасно доставить клиента в указанное им место.

В сфере индивидуальных транспортных перевозок действует жесткая конкуренция. Полезные советы помогут новичкам быстрее освоить специфику работы в такси.

Машина в аренду

Многочисленные компании, действующие в этой сфере деятельности, готовы предоставить начинающим водителям транспортное средство в аренду. Схема сотрудничества предполагает оплату аренды за каждый рабочий день, и на первый взгляд выглядит весьма заманчиво.

Рассматривая данный вариант заработка, необходимо учесть, что арендованная машина потребует расходов на заправку и техническое обслуживание. Заработок в такси не всегда радует стабильностью, поэтому аренда авто далеко не самая лучшая стратегия.

Утвердительный ответ на вопрос, реально ли заработать в такси, может дать только владелец собственного автомобиля.

Секреты работы в яндекс такси

Онлайн-сервис заказа такси через сайт или мобильное приложение позволяет пассажирам заказать услугу во многих населенных пунктах нашей страны, а также на территории Казахстана, Молдавии, Украины и Грузии. Многие таксисты сотрудничают в данным сервисом, получая большое количество заявок.

В перечень требований к водителям входит:

  • возраст старше 21 года;
  • стаж вождения не менее 3 лет;
  • мобильное устройство, способное поддерживать приложение.

Размер заработка напрямую зависит от количества выполненных заявок. Зная некоторые хитрости работы в яндекс такси, можно заметно увеличить эффективность деятельности в течение каждой смены.

Сколько можно заработать в яндекс такси

Условия сотрудничества частного лица с агрегатором просты: компания принимает заказы, а затем распределяет их по водителям. За это каждый таксист выплачивает сервису комиссию.

Сервис позволяет работать полную смену, или выйти на пару часов для подработки. Размер заработка напрямую связан с количеством отработанного времени и совершенных поездок.

Существенно влияет на величину заработка и место работы. Заработать в яндекс такси, выполняя заказы в мегаполисе, можно больше, чем в провинции с учетом стоимости одной поездки. Если в крупных города средняя цена заказа составляет 400 рублей, то в небольших населенных пунктах эта сумма намного меньше.

Выгодно использовать для работы или подработки собственный авто. В этом случае отсутствует арендная плата. Водитель оплачивает комиссию в зависимости от стоимости принятого заказа. Она колеблется от 6,01 до 16,37%.

Используя личный автомобиль, несложно заработать в месяц от 55 до 65 тысяч рублей при условии работы полную смену. Для арендаторов размер среднего дохода за месяц составит не менее 35 тысяч рублей.

Как увеличить размер заработка в яндекс такси

Практический опыт сотрудничества с агрегатором позволяет водителям приспособиться к условиям сервиса, и начать правильно работать в яндекс такси.

К примеру, система поощрений водителей предполагает начисление бонусов в нескольких случаях.

  • Поездки на небольшие расстояния могут стоить клиенту меньше, чем составляет минимальная сумма, установленная агрегатором. В этом случае разницу водителю компенсирует сервис.
  • Активная работа в течение суток поощряется компанией Яндекс. Те таксисты, которые в течение суток выполнили более 21 заявки, получают 300 дополнительных бонусов. Таким образом в течение недели опытные водители получают до 2100 рублей дополнительной прибыли.

Сервис для привлечения новых водителей нередко предлагает и другие системы поощрений. Полную информацию о них несложно найти в приложении «Таксометр».

приложение Яндекс Таксометр

Система рейтинга водителя служит своего рода подсказкой, как правильно зарабатывать в яндекс такси. Рейтинг водителя формируется на основе средней оценки клиентов, и обновляется каждый месяц. Анализ мнения клиентов позволяет отслеживать прогресс водителя. Чем выше средняя оценка, тем больше заказов может получить таксист. При падении рейтинга ниже «четверки» водитель перестает получать заказы от сервиса Яндекс. Подобная мотивация заставляет водителей улучшить качество обслуживания пассажиров.

На показатель рейтинга влияет несколько факторов. Это своего рода лайфхаки для водителей яндекс такси, позволяющие поднять свой рейтинг, и в результате получать больше заказов.

  • Рекомендуется выполнять все заказы, поступающие через приложение. Клиенты такси высоко ценят время прибытия заказанной машины. В случае отказа таксиста человеку потребуется делать заявку заново, ожидать следующий автомобиль. Это потеря времени и негативное впечатление от обслуживания.
  • Следует правильно рассчитывать свое время, и не принимать несколько заказов одновременно. Опоздание влечет за собой негативный отзыв клиента, которому пришлось долго ждать машину.
  • Знание и соблюдение таксистов основных правил этикета, вежливость по отношению к пассажирам помогут получить высокую оценку качества услуги.

Кроме того, клиенты ценят безопасный стиль вождения, адекватное поведение водителя к остальным участникам дорожного движения.

Соблюдение простых правил позволит поднять свой рейтинг относительно других водителей, сотрудничающих с сервисом яндекс такси.

Правильная стратегия работы таксиста

У водителей с многолетним стажем есть свои хитрости, как больше заработать в яндекс такси. Эти правила актуальны для работы с любым агрегатором или компанией.

Выход на работу в праздники и выходные дни

В определенные дни количество заказов в такси значительно возрастает. Это в первую очередь выходные и праздничные дни, а также даты, когда в городе проходят важные спортивные или общественные мероприятия.

Футбольный или хоккейный матч, премьера спектакля, концерт знаменитости послужат отличным поводом поработать дополнительно. Расположившись возле места, где проходит мероприятие, можно найти немало клиентов.

Кроме того, в выходные и по праздникам агрегатор начисляет дополнительный коэффициент (до 3,5%), что приносит дополнительный доход.

Ориентация по времени суток

Любой водитель, имеющий опыт работы в такси, точно знает, в какое время лучше таксовать.

Утром люди спешат на работу, отправляют детей на учебу ил в детский сад. Стремление сэкономить время заставляет их отказаться от общественного транспорта в пользу такси. Количество заявок напрямую связано и с погодными условиями. В сильный мороз или дождливую погоду спрос на услуги такси увеличивается.

Много заявок на перевозку пассажиров поступает в вечернее время, а также ночью. Кто-то спешит домой с работы, отправляется в гости, в ресторан или театр.

В ночное время стоимость поездки рассчитывают по специальному тарифу. Дополнительным плюсом являются свободные от потока транспорта дороги, светофоры, работающие в дежурном режиме. Время в пути и расходы на топливо сокращаются, да и конкурентов заметно меньше.

Работа в одном районе

Как показывает практика, таксисту выгодно сосредоточится на выполнение заявок в одном районе. В этом случае сокращается расход бензина и время ожидания клиентом машины. Нередко короткие поездки способны принести больше прибыли к концу смены, чем пара поездок на дальние расстояния.

Хорошее знание района позволит сократить время в пути, избежать традиционных пробок в час пик, а также временных заторов на улицах города, вызванных ремонтными работами или ДТП.

Постоянная локация помогает в течение определенного времени накопить собственную клиентскую базу. В нее входят в первую очередь люди, которые по работе или семейным обстоятельствам нередко перемещаются на такси по одному и тому же маршруту. Им намного удобнее обратиться с заявкой напрямую к знакомому водителю, если качество оказанных услуг их устраивает.

Для того, чтобы упростить задачу по общению с постоянными клиентами, рекомендуется обзавестись собственными визитными карточками со своими контактными данными.

Правда заключается в том, что опытные таксисты с большим стажем работы в данной сфере имеет большое количество постоянных клиентов, обслуживание которых существенно повышает размер их заработка.

Использование приложения «Таксометр»

Удобным и функциональным приложением «Таксометр» пользуются очень многие водители. Электронный сервис позволяет получить актуальную информацию о спросе на услуги, наглядно показывая район с максимальным количеством поступивших запросов на поездку в такси. Это поможет избежать простоя в течение рабочей смены.

Кроме того, приложение в автоматическом режиме выстраивает наиболее короткий маршрут движения к указанному адресу, помогает получить различные промо-коды.

Ориентируясь на работу в районе учебных заведений, детских садов, торговых и развлекательных комплексов, аэропорта или вокзала, полезно иметь в автомобиле детское кресло. В таких местах много пассажиров с детьми, поэтому такая опция будет востребована.

Подключение специальных тарифов в яндекс такси

Агрегатор предлагает повышенную оплату в категориях:

  • Комфорт;
  • Премиум;
  • Бизнес.

Для подключения специальных тарифов следует пройти специальное обучение, а также необходимо иметь авто повышенной комфортности.

Плюсом служит и владение английским языком для свободного общения с иностранными гражданами.

Не секрет, что самое большое количество заявок поступает в категории «Эконом», но специальные тарифы имеют свои преимущества.

В заключение необходимо отметить статус партнера яндекс такси, дающий определенные преимущества. Размещение на своем авто рекламных наклеек агрегатора позволяет снизить комиссию и получить больше заявок.

Читайте также: