Выхлопная система чери м11 схема

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Система выпуска отработавших газов Chery Tiggo

11 – дополнительный глушитель.

Отработавшие газы отводятся из двигателя через выпускной коллектор - 4, каталитические нейтрализаторы 3 и 8 отработавших газов, дополнительный глушитель - 11 и основной глушитель - 10.

На основном каталитическом нейтрализаторе установлены два датчика концентрации кислорода: на входе нейтрализатора – управляющий (основной) датчик концентрации кислорода - 2, а на выходе – диагностический датчик - 1.

Между головкой блока цилиндров и фланцем выпускного коллектора установлена металлоармированная уплотнительная прокладка - 5.

Приемная труба системы выпуска отработавших газов выполнена за одно целое с основным каталитическим нейтрализатором отработавших газов. Приемная труба одним своим концом соединена с выпускным коллектором, а другим – с фланцем дополнительного каталитического нейтрализатора - 8, который, в свою очередь, соединен с дополнительным глушителем - 11, а выпускная труба дополнительного глушителя соединена с приемной трубой основного глушителя - 10.

Все фланцевые соединения системы уплотнены металлоармированными прокладками.

Каждый из элементов системы может быть снят в отдельности без демонтажа других элементов.

Элементы системы подвешены к кузову на семи резиновых подушках.

Для защиты двигателя и основания кузова от нагрева элементами системы над выпускным коллектором установлен стальной термоэкран, над другими элементами системы выпуска также установлены термоэкраны.

Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повреждения элементов системы, сквозной коррозии или прогара их заменяют в сборе, так как глушители и нейтрализатор вместе с трубами представляют собой неразборные узлы.

Полезный совет:

Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведя рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, вы сразу ощутите утечку газов.

Предупреждения:

Перед ремонтом дайте остыть системе выпуска, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры.

Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота!

Выхлопная Система Чери М11 Схема

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Техническое обслуживание и уход за автомобилем

Ниже приведены инструкции по выполнению операций технического обслуживания, которые были разработаны инженерами, сконструировавшими ваш автомобиль. Наряду с агрегатами и системами, которые требуют технического техобслуживания с установленной периодичностью, на автомобиле имеются устройства, которые должны удовлетворительно работать без регулярного обслуживания. Однако неисправность этих устройств может отрицательно повлиять на работу двигателя или снизить эксплуатационные характеристики автомобиля в целом. Поэтому устройства, регулярное обслуживание которых не предусмотрено, должны проверяться при обнаружении или подозрении на их неисправность.

Примечание:

• Мойте автомобиль только на автомобильных мойках, чтобы не загрязнять природные дренажные системы.

• Отработанное моторное масло, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость, старые аккумуляторные батареи и изношенные шины должны сдаваться для утилизации на специальные сборные пункты. При выполнении технического обслуживания на сервисных станциях официальных дилеров Chery последние берут на себя все обязанности по утилизации отходов в соответствии с действующими правилами и освобождают вас от этих хлопот. Запрещается выбрасывать вредные отходы в контейнеры для бытового мусора и сливать отработанные эксплуатационные жидкости в общую канализацию.

Проверка у ровня масла в двигателе

Расход моторного масла зависит от многих факторов. Расход моторного масла в новом двигателе выходит на нормальный уровень после первых 5000 км пробега. Расход моторного масла возрастает при эксплуатации автомобиля с большой нагрузкой или при буксировке прицепа.

Для обеспечения нормальной работы системы смазки двигателя необходимо поддерживать требуемый уровень моторного масла в двигателе. Регулярно проверяйте уровень моторного масла, например, при каждой заправке топлива.

Проверку уровня моторного масла следует выполнять на полностью прогретом двигателе спустя примерно 5 минут после его глушения. При проверке уровня масла в двигателе автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной площадке. Контролируйте уровень моторного масла только на прогретом двигателе. Это предотвратит возможные ошибки при определении уровня масла. Уровень моторного масла должен находиться между метками "MIN" и "МАХ" на щупе. Если уровень

масла находится около нижней метки «MIN" на щупе, долейте масло и доведите уровень до верхней метки "МАХ". Для долива используйте только моторное масло, соответствующее требованиям изготовителя автомобиля.


Контрольный масляный щуп

ВНИМАНИЕ!

Запрещается переливать моторное масло выше нормы. Излишне высокий уровень моторного масла является причиной интенсивного вспенивания масла, что приводит к падению давления в системе смазки двигателя и повышению температуры масла. Это может привести к выходу двигателя из строя. После долива масла в двигатель установите крышку маслозаливной горловины на место и плотно затяните ее.

Присадки к моторному маслу

Запрещается использовать любые присадки к моторному маслу. Моторное масло тщательно сбалансировано по составу компонентов. Добавление любых присадок может ухудшить эксплуатационные свойства моторного масла.

Утилизация отработанного моторного масла

Утилизация отработанного моторного масла должна выполняться в соответствии с действующими правилами. Нарушение установленных правил сдачи и утилизации отработанных нефтепродуктов может привести к отрицательным последствиям для состояния окружающей среды. Обратитесь на сервисную станцию официального дилера Chery или в местные органы власти, чтобы уточнить действующий порядок сдачи и утилизации отработанных нефтепродуктов.

Масляный фильтр следует заменять новым одновременно с заменой моторного масла.

Каталитический нейтрализатор отработавших газов

Наличие на автомобиле каталитического нейтрализатора требует применения только неэтилированного бензина. При эксплуатации автомобиля на этилированном бензине катализатор выйдет из строя, и система нейтрализации отработавших газов не сможет выполнять свою функцию. В нормальных условиях эксплуатации автомобиля каталитический нейтрализатор не требует обслуживания. Однако для сохранения эффективности нейтрализатора важно следить за тем, чтобы все системы двигателя были полностью исправны.

ВНИМАНИЕ!

Неисправное состояние систем двигателя может привести к выхода' нейтрализатора из строя. При обнаружении признаков ненормальной работы двигателя, особенно, пропусков зажигания или заметного падения развиваемой мощности, немедленно обратитесь на сервисную станцию официального дилера Chery. Продолжение эксплуатации автомобиля с подобными неисправностями приведет к перегреву нейтрализатора, что чревато выходом нейтрализатора из строя. Автомобиль также может получить повреждения.

Раскаленные детали выпускной системы могут стать причиной пожара, если остановить автомобиль на площадке, покрытой сухой травой, опавшей листвой, легковоспламеняющимся мусором и т.п. Горючие материалы, например, сухая трава или листва при соприкосновении с раскаленными деталями выпускной системы автомобиля могут воспламениться. Запрещается останавливать автомобиль и стоять с заглушённым или работающим двигателем на площадках, покрытых горючими материалами.

Проверка уровня тормозной жидкости

Проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра при каждом открывании капота автомобиля. Уровень тормозной жидкости должен находиться между нижней и верхней метками «MIN» и «МАХ» , которые нанесены на стенке бачка. При необходимости долейте тормозную жидкость в бачок и доведите ее уровень до нормы.

Долив тормозной жидкости

• Если загорелся сигнализатор неисправности тормозной системы, немедленно проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

• Не переполняйте бачок главного тормозного цилиндра. Перелив тормозной жидкости может стать причиной течи жидкости.

• Для долива используйте только тормозную жидкость, которая хранилась в герметично закрытой таре. Это предотвратит попадание в тормозной гидропривод грязи и влаги (тормозная жидкость обладает высокой гигроскопичностью и легко поглощает влагу из воздуха, если хранится в открытой емкости).

• Для долива используйте только тормозную жидкость, которая соответствует требованиям изготовителя автомобиля. Заправочная емкость тормозного гидропривода приведена ниже в разделе "Заправочные емкости агрегатов и систем''.

ВНИМАНИЕ!

Не допускайте попадания жидкостей на минеральной основе в тормозную жидкость. Минеральная жидкость, попавшая в бачок, выведет из строя уплотнения тормозного гидропривода, и тормозная система автомобиля частично или полностью потеряет работоспособность.

Избегайте попадания тормозной жидкости на кожу или в глаза. Если брызги тормозной жидкости лопали в глаза или на кожу, немедленно промойте их обильным количеством воды и незамедлительно обратитесь за медицинской помощью.

Проверка уровня охлаждающей жидкости

Опасность!

Запрещается доливать охлаждающую жидкость при перегретом двигателе. Запрещается отворачивать или снимать крышку расширительного бачка, для того чтобы охладить перегретый двигатель. Система охлаждения горячего двигателя находится под избыточным давлением. Во избежание ожогов брызгами и паром охлаждающей жидкости не снимайте крышку расширительного бачка до охлаждения двигателя.

Уровень охлаждающей жидкости легко проконтролировать визуально через полупрозрачную стенку расширительного бачка. Проверяйте уровень охлаждающей жидкости на полностью прогретом двигателе, работающем на холостом ходу. Уровень охлаждающейжидкости должен находиться между нижней и верхней метками «MIN» и «МАХ», нанесенными на стенке расширительного бачка.

Опасность!

Охлаадающая жидкость токсична. Если охлаждающая жидкость попала в глаза или на кожу, немедленно промойте их обильным количеством воды и незамедлительно обратитесь за медицинской помощью.

Долив охлаждающей жидкости

• Снимите крышку расширительного бачка и долейте охлаждающую жидкость до верхней метки "MAX' Запустите и прогрейте двигатель, чтобы температура охлаждающей жидкости поднялась примерно до 90°С. При этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке упадет.

• Заглушите двигатель, долейте охлаждающую жидкость в бачок до верхней метки "MAX'' и повторите описанную выше процедуру несколько раз, пока уровень охлаждающей жидкости в бачке перестанет падать. После этого установите на место крышку расширительного бачка.

• Для долива используйте только охлаждающую жидкость, которая соответствует требованиям изготовителя автомобиля.

Примечание: Запрещается смешивать друг с другом охлаждающие жидкости различных марок.

Проверка уровня рабочей жидкости рулевого гидроусилителя

Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке рулевого гидроусилителя, если имеются подозрения на течь жидкости, явно слышен ненормальный шум насоса и/или если рулевой гидроусилитель перестал работать нормально. При необходимости долейте рабочую жидкость в бачок гидроусилителя и доведите ее до нормы. Чистой ветошью вытрите все подтеки и брызги рабочей жидкости.

В процессе эксплуатации аккумуляторная батарея не требует долива воды и регулярного обслуживания. Рекомендуется использовать на автомобиле необслуживаемую батарею. Заменяйте отслужившую аккумуляторную батарею новой батареей, которая имеет такую же номинальную емкость и пусковой ток. Новая аккумуляторная батарея должна отвечать требованиям изготовителя автомобиля. За более подробными сведениями об аккумуляторных батареях обратитесь к официальному дилеру Chery.

• Электролит аккумуляторной батареи представляет собой раствор серной кислоты и обладает высокой коррозионной активностью. При попадании электролита в глаза вы можете получить тяжелые ожоги или ослепнуть. Остерегайтесь попадания электролита в глаза, на открытые участки тела или на одежду. Не наклоняйтесь над аккумуляторной батареей, когда прикрепляете клеммы проводов. При попадании электролита в глаза или на кожу немедленно промойте пораженные места большим количеством воды. Если электролит попал в пищевод, немедленно обратитесь за медицинской помощью.

• В процессе эксплуатации аккумуляторные батареи выделяют горючий и взрывоопасный газ. Поэтому не приближайте к аккумуляторной батарее источники открытого пламени или искрящие предметы. Аккумуляторная батарея, установленная на вашем автомобиле, должна быть 12вольтовой. Не прикасайтесь клеммами проводов друг к другу.

• Храните емкости с электролитом в местах недоступных для детей.

• В системе зажигания двигателя используется высокое электрическое напряжение. Запрещается дотрагиваться до проводов и других элементов системы зажигания во время работы двигателя.

• Если автомобиль не будет эксплуатироваться в течение продолжительного времени, отсоедините клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

Проверка уровня жидкости омывателя ветрового стекла

Бачок омывателя ветрового стекла расположен в моторном отсеке. Регулярно проверяйте уровень жидкости в бачке омывателя. При наступлении холодов заправьте бачок "зимней'' низко замерзающей жидкостью для омывателя и включите омыватель на несколько секунд, чтобы удалить из системы остатки "летней'' жидкости.

Щетки стеклоочистителя

Продолжительная работа стеклоочистителя по сухому стеклу приводит к преждевременному износу резиновых лент щеток и появлению царапин и матовых зон на ветровом стекле. Для удаления сухой грязи или соли с ветрового стекла всегда включайте одновременно омыватель и стеклоочиститель. Не пытайтесь с помощью стеклоочистителя удалить иней или лед с ветрового стекла. Во избежание повреждения щеток, не включайте стеклоочиститель, предварительно не убедившись в том, что щетки не примерзли к стеклу.

Примечание: Предохраняйте резиновые ленты щеток стеклоочистителя от попадания на них минерального масла, бензина и других нефтепродуктов.

Замена щеток стеклоочистителя

Поднимите от ветрового стекла рычаг стеклоочистителя и поверните щетку перпендикулярно рычагу. Нажмите на лапку фиксатора по стрелке (см. рисунок), для того чтобы освободить щетку. Удерживая лапку фиксатора в нажатом положении, выведите щетку из держателя и снимите ее с рычага стеклоочистителя. Установите новую щетку, действуя в обратной последовательности. После установки щетки на рычаг проверьте надежность ее фиксации.

Регулярно мойте автомобиль. Мойте автомобиль только в тени, используя мягкий автомобильный шампунь. Сначала тщательно смочите поверхность кузова автомобиля, ополоснув его чистой водой. Запрещается использовать для обработки кузова абразивные составы и шлифовальные машинки. Это приведет к потере блеска или повреждению верхнего слоя лакокрасочного покрытия кузова.

Замена щеток стеклоочистителя

ВНИМАНИЕ!

При мойке автомобиля выполняйте следующие инструкции.

• Запрещается использовать для чистки кузова жесткие щетки, ершики, абразивный порошок и другие средства, которые могут поцарапать лакокрасочное покрытие.

• После мойки автомобиля просушите тормозные механизмы. Для этого на небольшой скорости насколько раз слегка нажмите на тормозну ю педаль.

• При езде по грязным дорогам следует промывать днище кузова и находящиеся снизу агрегаты и подвеску не реже одного раза в месяц.

• Немедленно подкрашивайте обнаруженные мелкие сколы и царапины лакокрасочного покрытия кузова.

• Если вы попали в аварию или автомобиль получил повреждения по другой причине, то отремонтируйте автомобиль как можно скорее. Это предотвратит развитие коррозии в местах повреждения лакокрасочного покрытия и защитного антикоррозионного покрытия.

Уход за колесами и колесными колпаками

Во избежание коррозии регулярно мойте колеса и колпаки колес, особенно колеса из алюминиевого сплава и хромированные колеса. Для мойки колес и колпаков используйте водный раствор мягкого моющего средства. Не используйте средства для очистки духовых шкафов. Избегайте автоматических автомобильных моек, где используются растворы на основе кислоты и жесткие щетки, которые могут повредить защитное покрытие колес.

Чистка тканевой обивки

Для ухода за тканевой обивкой используйте мягкие чистящие салфетки. Это позволит сохранить обивку в хорошем состоянии.

Чистка кожаной обивки

Кожаная обивка сохраняется лучше всего, если регулярно протирать и чистить ее мягкой влажной салфеткой. Небольшие твердые частицы грязи могут играть роль абразива и поцарапать поверхность кожи. Поэтому при загрязнении кожаной обивки немедленно протрите ее влажной мягкой салфеткой и удалите грязь. Предохраняйте кожаную обивку от намокания.

Опасность!

Не используйте для чистки обивки салона легкоиспаряющиеся растворители. Многие из них могут легко воспламеняться. Кроме того, если использовать летучие растворители в закрытых плохо проветриваемых помещениях, то лары могут вызвать раздражение верхних дыхательных путей.

Уход за рассеивателями фар

В фарах вашего автомобиля используются пластиковые рассеиватели, которые легче стеклянных и меньше подвержены повреждению вследствие ударов камней. Не применяйте для чистки рассеивателей фар абразивные чистящие составы, растворители, металлические ершики и другие грубые чистящие средства.

Уход за задним стеклом

Протирайте заднее стекло влажной мягкой салфеткой. Не применяйте для чистки заднего стекла абразивные чистящие составы, растворители, металлические ершики и другие грубые чистящие средства.

Уход за радиатором

Со временем, радиатор системы охлаждения двигателя и конденсатор кондиционера воздуха забиваются грязью, остатками насекомых и листьями. Забитые грязью соты затрудняют свободный проход натекающего воздуха через радиатор и конденсатор, ухудшая теплоотдачу и нарушая нормальную работу системы охлаждения двигателя и системы кондиционирования воздуха. В результате этого двигатель может перегреться, а система кондиционирования будет работать неэффективно. Для того чтобы обеспечить нормальную работу системы охлаждения двигателя и системы кондиционирования воздуха, необходимо периодически очищать радиатор и конденсатор от наружных загрязнений. Рекомендуется очищать соты радиатора и конденсатора ежегодно. Для очистки (продувки или промывки) радиатора можно использовать сжатый воздух или напорную струю воду. Конденсатор, расположенный перед радиатором, продувают/ промывают сжатым воздухом или струей воды, которые следует направлять с задней стороны через радиатор.

* Воздушная или водяная струя высокого давления может повредить пластины радиатора. Давление сжатого воздуха или воды не должно превышать 150 кПа (1.5 бар).

• При продувке/промывке сот радиатора и конденсатора направляйте воздушную или водяную струю под прямым углом к плоскости радиатора, чтобы механически не повредить тонкие пластины радиатора.

Опасность!

Пластины радиатора предназначены для рассеивания тепла в воздух. Запрещается чистить соты радиатора щеткой. Это приведет к деформированию пластин радиатора и снижению эффективности теплоотдачи радиатора.

Не направляйте водяную струю на ГОРЯЧИЙ радиатор. Вы можете получить ожоги образующимся паром.

Очищайте радиатор и конденсатор только при неработающем двигателе.

Замена ламп

Примечание: Оригинальными запасными лампами для вашего автомобиля располагают только официальные дилеры Chery.

Недорогая установка и замена выхлопной системы Chery M11 в Москве

Хотите недорого купить и заменить выхлопную систему на Чери М11? "Глушитель МСК" - срочная замена частей выхлопных систем Chery M11 с гарантией 1 год.

Узнать, сколько стоит ремонт глушителя, вы сможете после проведения предварительной диагностики, позволяющей точно определить неисправность и стоимость предстоящих работ.

По необходимости наша компания поставляет нужные запчасти, цена которых всегда устраивает наших клиентов. Как вариант – вы сами можете купить указанную мастером запчасть.

Выхлопная система автомобиля. Устройство и функции

Глушители транспортных средств предназначены для выполнения двух функций – снижение уровня шума при работе автомобиля и очистка выхлопных газов от вредных примесей. Побочные задачи – это увеличение ресурса силовой установки с нивелированием негативных свойств отработанных газовых потоков, поступающих из работающих цилиндров.

Выхлопная система включает в себя следующие комплектующие:

  • выпускной коллектор, соединённый с отверстиями в корпусе двигателя. Это устройство объединяет газовые потоки, поступающие из всех цилиндров, в единую магистраль;
  • резонатор, состоящий из нескольких смещённых по отношению друг к другу камер с перфорированными перегородками. На этом участке снижается давление и скорость выхлопных газов с одновременным гашением пульсации и пламени;
  • глушитель, представляющий собой металлическую ёмкость различной конфигурации с гофрированными перегородками и акустическими гасителями. Уменьшение звука работающего авто – главная функция этого устройства;
  • соединительные рукава – гофры и трубы

Большинство современных глушителей оснащаются каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, основная задача которых заключается в снижении уровня загрязнения окружающей среды выхлопными газами. Перед катализатором устанавливается лямбда-зонд, отвечающий за обогащение кислородом топливной смеси.

Особенности ремонта глушителя Чери М11

  • Ремонтные работы этого типа зачастую требуют использования сварочного оборудования.
  • Особую сложность представляет работа с соединительным крепежом, который в большинстве случаев «прикипает», требуя грамотной обработки участков соединений.
  • Такие элементы как каталитический нейтрализатор (катализатор) и сажевый фильтр зачастую целесообразнее удалить, чем заменить.
  • В некоторых случаях для точной локализации неисправности требуется демонтаж участка или всей выхлопной магистрали.
  • Все ремонтные работы должны заканчиваться тщательным осмотром всех участков выхлопной системы при работающем двигателе.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Выхлопная система чери м11 схема

  • Разное
  • Amulet
    • Кузовные детали
    • Оптика, стекла, стеклоподъемники, зеркала, омыватель, стеклоочиститель.
    • Комплектующие салона и система безопасности
      • SRS (Airbag), ремни безопасности
      • Комплектующие салона
      • Двигатель, кронштейны. охлаждение
      • Детали кузова
      • Подвеска, подрамник
      • Электрооснащение
      • Диски, шины
      • Климат (кондиционирование и отопление)
      • Оптика, фары
      • Рулевое управление, ГУР
      • Салон и система безопасности SRS
        • Система безопасности SRS (Airbag), ремни безопасности
        • Салон (накладки, сиденья, торпедо)
        • Глушитель и катализаторы.
        • Двигатель, коллектора, охлаждение и крепление агрегата
        • Диски, шины, колеса S18
        • Кузовные детали S18
        • Оптика, зеркала, стекла, стеклоподъемники, омыватель
        • Отопление и кондиционирование
        • Рулевое управление, ГУР
        • Салон и система безопасности
          • Салон, комплектующие.
          • Система безопасности.
          • Задняя подвеска Чери Индис
          • Передняя подвеска Чери Индис
          • Трансмиссия
          • Воздухофильтр, катализаторы и глушитель.
          • Двигатель, коллектора, охлаждение и крепление агрегата
          • Диски, шины, колеса S12
          • Кузовные детали S12
          • Оптика, зеркала, стекла, стеклоподъемники, омыватель
          • Отопление и кондиционирование
          • Рулевое управление, ГУР
          • Салон внутри и система безопасности
            • Подушки безопасности, ремни, блок SRS
            • Обшивки салона, сиденья, торпедо
            • Воздухофильтр, катализаторы и глушитель.
            • Двигатель, охлаждение, крепление СА
            • Детали кузова
            • Диски, шины.
            • Климат (кондиционирование и отопление)
            • Рулевое управление
            • Салон и система безопасности SRS (Airbag), ремни безопасности
            • Стекла, оптика, омыватель, трапеция стеклоочистителя.
            • Топливная система (питание)
            • Тормозная система, ABS
            • Трансмиссия, подвеска, ходовая и привода
              • Подвеска задняя
              • Подвеска передняя
              • Трансмиссия, привода
              • Воздухофильтр, коллектора, катализаторы и глушитель.
              • Двигатель, охлаждение, и крепление агрегата
                • Двигатель Mitsubichi (2.4 L)
                • Двигатель Acteco (1.6; 1.8; 2.0 L)
                • Фрагменты кузова несъемные (крыша, четверти . )
                • Кузов съемные элементы (двери, капот . )
                • Фурнитура кузова (ручки, петли. )
                • Подушки, ремни, блок SRS
                • Сиденья, обшивки, торпедо и уплотнители.

                Все оригинальные детали CHERY поставляются в плотных картонных коробках с лэйблами CHERY.

                У оригинального поставшика заводских запчастей CHERY на фирменном ярлыке в верхнем левом углу есть двухслойный лейбл "CHERY". Первый слой прозрачная пленка с нанесенным знаком завода и названием "CHERY". Второй слой - это красный прямоугольник, который наклеен на основной стикер. Основная этикетка имеет квадратный размер 60х60мм

                Форум: Chery M11

                Стук в рулевой у них почти у всех. Это заводской брак. На сто сами не знают в чем причина. А так машина с каждым днем радует все больше.

                привет всем у меня Чери м11 хэтчбек с июля 2010, пробег 14500. за время эксплуатации никаких проблем, про которые я здесь читал в отзывах, ни зимой ни летом не было. машиной я доволен, чем больше пробег, тем меньше проблем, комплектация комфорт цвет графит.
                Вопрос к Азамату из Уфы-напиши пожалуйста адрес прошивки двигателя в Уфе, хотя расходом я доволен, город 8,5 трасса 7,6, без прошивки при скорости 110-130,за городом.
                Зиму отъездил отлично, все заводки при -35-40 стояла на улице. Ничего не менял тьфу-тьфу.

                Привет всем владельцам чери м11. На моей чери только одна проблема, неисправен замок ремня безопасности пассажира. В движений когда пассажир наклоняется в перед, то загорается индикатор, что он не пристегнут. На центре обслуживания четыре месяца назад меняли по гарантии, все осталось по прежнему. Думаю что они не меняли. Час жду новый замок, жду его уже три месяца, все время на центре говорят что выслали ждем, то с поставкой плохо. У меня вопрос к владельцам, у всех такие проблемы с центрами обслуживания, и как они поставляют вам запчасти и качества обслуживания. А так с моей карточкой проблем нет, за пол года проехал 16500 тысяч, машиной доволен полностью. Не гремит, расход меня устраивает полностью и с кондиционером и без него. Так что о покупке не жалею.

                всем эксплуататорам чери м11 привет. завтра ровно год как приобрел данный автомобиль. за год эксплуатации автомобиль зарекомендовал себя с положительной стороны. о всех проблемах и неполадках я писал ниже. впрочем это мелкие неисправности, которые решались в процессе. автомобилем доволен и не жалею о его приобретении.

                Павлу: поподробнее и сначала про замену лампочки ближнего света фар: открыл капот и что дальше?

                Сергею (его вопрос о Чери М11). страница 10, отзыв от зайца попрыгайца. там подробно описано как менять лампочку.

                Всем добрый день. Купил эмку, белый хэтчбек, за месяц пробежал 6800, все нравится. Только подушки достали, подскажите как погасить этот симафор. 2 раза на сервисе исправляли, через 2 дня опять загорается. И также присутствует стук передней подвески. В остальном кайфую, езда напоминает пассат В-6, в меру жестко но комфортно. Автомобилей было множество, в свое время погонял бэушки из Германии, есть с чем сравнить. Достойный автомобиль за такие деньги. Перед покупкой много чего смотрел, но Чери М11 нас очаровала с первого взгляда. Всем спасибо за полезную инфу, удачи на дорогах и не только)).

                привет! кто слышал, когда может появиться Чери м11 с двигателем 1,8 или 2,0?

                Карта установки и подключения автосигнализации на Chery M11 2013

                Установка сигнализации на Chery М11

                Повороты - синий/желтый и желтый/белый, разъем РР3 20-ти контактный белого цвета на БСИ

                Установка сигнализации на Chery М11

                Центральный замок (-) - синий/желтый (запирание) и синий/белый (отпирание), 14-ти контактный разъем белого цвета, жгут из двери водителя

                Установка сигнализации на Chery М11

                Синий 32-х контактный разъем на БСИ: концевик водительской двери (-) - синий, правый передний концевик (-) - белый

                Установка сигнализации на Chery М11

                Зеленый 32-х контактный разъем на БСИ: концевик задний левый (-) - серый/чёрный, концевик задний правый (-) - серый/чёрный, концевик багажника (-) - чёрный/белый

                Концевики отвязать от BSI диодами.

                Установка сигнализации на Chery М11

                Контроль запуска - желтый провод на жгуте щитка (зарядка)

                Установка сигнализации на Chery М11

                Жгут порога водителя: отпирание багажника (-) - красный, блокировка бензонасоса - толстый красный

                Установка сигнализации на Chery М11

                Обход иммобилайзера - обходчик BP-03 сделал в разрыв антенны на замок зажигания, коричневый провод резал

                Комментарии
                Добавить комментарий

                Карта установки и подключения автосигнализации на Chery M11 2013

                Установка сигнализации на Chery М11

                Повороты - синий/желтый и желтый/белый, разъем РР3 20-ти контактный белого цвета на БСИ

                Установка сигнализации на Chery М11

                Центральный замок (-) - синий/желтый (запирание) и синий/белый (отпирание), 14-ти контактный разъем белого цвета, жгут из двери водителя

                Установка сигнализации на Chery М11

                Синий 32-х контактный разъем на БСИ: концевик водительской двери (-) - синий, правый передний концевик (-) - белый

                Установка сигнализации на Chery М11

                Зеленый 32-х контактный разъем на БСИ: концевик задний левый (-) - серый/чёрный, концевик задний правый (-) - серый/чёрный, концевик багажника (-) - чёрный/белый

                Концевики отвязать от BSI диодами.

                Установка сигнализации на Chery М11

                Контроль запуска - желтый провод на жгуте щитка (зарядка)

                Установка сигнализации на Chery М11

                Жгут порога водителя: отпирание багажника (-) - красный, блокировка бензонасоса - толстый красный

                Установка сигнализации на Chery М11

                Обход иммобилайзера - обходчик BP-03 сделал в разрыв антенны на замок зажигания, коричневый провод резал

                Комментарии
                Добавить комментарий

                ищу варианты тюна двигателя Chery M11)

                Парни, вот всем доволен честно, на дороге стоит просто класс, тормоза супер, но двигатель это просто беда.

                до 4,5 тыс. оборотов - просто вата, кроме всего прочего при покупке повелся на 120 л.с.
                - один кулибин перепрошил моск, чуть получше стало, но это припарка скорее)

                мб кто в теме, можете чтот присоветовать, из пожеланий:
                - растянуть тягу чтоб хоть с 2,5 тыс.об;
                - поднять мощность 150-200;

                исходник 1,6 16 клапанов, 120 л.с.

                lt.Banzay 15.11.2012 16:32 пишет:
                Парни, вот всем доволен честно, на дороге стоит просто класс, тормоза супер, но двигатель это просто беда.

                до 4,5 тыс. оборотов - просто вата, кроме всего прочего при покупке повелся на 120 л.с.
                - один кулибин перепрошил моск, чуть получше стало, но это припарка скорее)

                мб кто в теме, можете чтот присоветовать, из пожеланий:
                - растянуть тягу чтоб хоть с 2,5 тыс.об;
                - поднять мощность 150-200;

                исходник 1,6 16 клапанов, 120 л.с.

                Продать, купить октавию с 1.8Т б/у, радоваться жизни.

                Mookker 15.11.2012 16:39 пишет:
                Продать, купить октавию с 1.8Т б/у, радоваться жизни.

                цуко))) канеш думал об этом, пробовал Октавию еще полноприводную к тому же, ох ппц канеш она тягает спору нет, но все же тюн М11?

                Выкинуть китай, и поставить ВАГовский движок не вариант?

                Mookker 15.11.2012 16:39 пишет:
                Продать, купить октавию с 1.8Т б/у, радоваться жизни.

                цуко))) канеш думал об этом, пробовал Октавию еще полноприводную к тому же, ох ппц канеш она тягает спору нет, но все же тюн М11?

                Ты знаешь, из говна пулю не слепишь. В придачу к двигателю надо ж тормоза, а то улетишь, подвеску итд. Дешевле будет готовую машину купить

                закись конечно, что тут думать?

                Я думаю на Чери форуме нужно копать контакты и явки по Вашему вопросу!

                Vos 16.11.2012 11:09 пишет:
                Я думаю на Чери форуме нужно копать контакты и явки по Вашему вопросу!

                Подозреваю, что копать потом придется.

                Метанол еще как вариант.Но там больше 200 сил будет.А больше 200 сил на переднем приводе не эффективно.Букс сильный.Да и легкая Чери.Замкнутый круг

                та думаю турбокит какой должен быть. с небольшим давлением (не знаю как для чери, но для сиидов точно такие ставили), но это так. будет, конечно, веселее, но МПСку не сделаешь) так что проще продать и купить МПС или октаву.

                тюнинговать атмосферный двиг - гнилая идея.
                Валы, впуск, выпуск - ну +10% к л.с.
                итого грубо 130лс
                ну ещё портировка головок что-то даст, ну предположим 140лс
                ну плюс ещё спортивные мозги - ну ещё 10%
                итого грубо 150лс

                но на эти +30лс уйдёт ещё одна стоимость машины.

                Сделать-то конечно можно, если кто-то из тюниновых ателье таки согласиться на такой геморрой.

                Но дешевле продать атмо и купить турбо

                исходник 1,6 16 клапанов, 120 л.с.

                это ровно на 1 старт

                лучше уж синих красных писялок, брызговиков Спарцо и громких пердёлок понаставить.
                Теже +10-20лс , но существенно дешевле

                А если вырезать катализатор, то ещё и в плюсе по деньгам остаться можно

                Изменено Пфыр (18:38 16/11/2012)

                Хорошо, а если "выбросить" мотор + навесное + мозги + КПП + тормоза (а лучше подвеску) и поставить все это с донора с другой марки\модели. Ведь на Ланосы ставят Опелевские и не только моторы. Правда если делать грамотно, то нужно будет кузов усиливать. а у китайцев с кузовом проблема.

                Если это не вброс, то советую отказаться от этой идеи или поменять авто.

                ясно, понятно)
                про тормоза и подвеску это вы очень сильно зря, только сдирать эти ярлыки сильно ломает, ездил я много и на оч всяком разном служебном транспорте.
                Хеч М11 в повороте ну вот просто возьмите и попробуйте и тормоза тоже, коробка канеш длинновата, ну 1,6 явно не под нее, та даже с двигом можно было бы смириться если бы тяга не с 4,5 а с 2,5 195 она и так сама едет..

                и такие кароче все шарят))) меняй машину блин))
                целый, новый кузов, АБС+ЕБД все дисковые тормоза, 120 л.с.(195 км/ч), подвеска поворот 90 градусов хавает как родной)), альтернативные варианты по цене кто-нибудь представляет хоть отдалено? я вот оч хорошо представляю)))

                Давайте чуть сузим дискуссию) ищу кого-нибудь в ветке тюнинг, кто турбировал хоть что-нибудь.

                Ты не понял. Тормоза у тебя нормальные для 120 лошадей. Как только турбо поставишь, станет не хватать, так понятнее?

                Чипуй до 180 и радуйся. Или меняй трубину и тд, получай 300+

                Марксим 15.11.2012 21:07 пишет:
                Выкинуть китай, и поставить ВАГовский движок не вариант?

                не вариант потянет кузов - да и мотор очень тяжелый для китая.. надо менять сразу подвеску, радиаторы, все навесное. тормоза проводку)) короче камрад написал выше правильно! продавай октавию и забирай мой гольф 4 1.8Т))

                Давайте чуть сузим дискуссию) ищу кого-нибудь в ветке тюнинг, кто турбировал хоть что-нибудь.

                Давай сузим варианты ответа - говори бюджет))

                я ставлю на 6-7 тыс у.е.

                п.с. нельзя просто так взять, октрыть капот и подвесить турбу ))))

                Давайте чуть сузим дискуссию) ищу кого-нибудь в ветке тюнинг, кто турбировал хоть что-нибудь.

                Давай сузим варианты ответа - говори бюджет))

                я ставлю на 6-7 тыс у.е.

                п.с. нельзя просто так взять, октрыть капот и подвесить турбу ))))

                Это только двигатель. Причем я сомневаюсь, что кто-то таким занимался, поэтому за эксклюзив тоже сдерут:)

                Chery M11: Своим путем

                Один элемент экстерьера с головой выдает происхождение этого автомобиля: дверные ручки в стиле Alfa Romeo пристроены прямо к рамкам у задних стоек кузова — седан становится похожим на купе. Это не заимствование: просто дизайн M11 разрабатывали стилисты из Pininfarina, которые, естественно, имеют право на использование собственных решений. И хотя во внешности китайского автомобиля видна некая компиляция, «собирательный образ» получился довольно симпатичным. Есть и оригинальные элементы вроде поворотников на молдингах передних дверей — в хромированной окантовке, разумеется. Будут ли видеть их соседи в плотном городском потоке — вопрос. Зато необычно.

                Chery M11

                Статика

                В интерьере поводов для критики обнаруживается больше. Покрытые серебристой краской панели — общепризнанный моветон. Кроме того, мягкий пластик сочетается с жестким, звонким, дешевым на вид. Не всем придется по душе ярко-красная подсветка приборов и кнопок. Кивок в сторону BMW? Если так, то не по делу. Но хорошо уже то, что здесь нет столь любимого азиатскими дизайнерами разнообразия цветов — новогодняя «елка» в машине смотрится ужасно. Еще один плюс — отсутствует резкий запах, характерный для китайских автомобилей «первой волны». Качество подгонки деталей тоже вполне приемлемое. В общем, жить можно.

                Chery M11

                Сиденья тянет назвать жестковатыми, но к этой особенности привыкаешь… Равно как и к сферическому зеркалу заднего вида. Не понравилось отсутствие продольной регулировки руля (его хотелось немного отодвинуть от себя), плохо ложится в ладонь массивная ручка коробки передач, не отличается хорошей читаемостью приборная комбинация.

                Chery M11

                Высокие пассажиры на заднем ряду подпирают головой потолок, что неудивительно — крыша сделана сильно покатой. Зато спереди для автомобиля такого класса довольно просторно и регулировок кресел хватает. В топ-комплектации Luxury водитель может варьировать степень поясничного подпора.

                Chery M11

                В бардачке оказался шнур от порта USB, входящий в комплектацию. Пристроить мультимедийный плеер несложно: здесь масса мест для мелочей. Вот маленький бокс на торпедо, ниже, на центральной консоли, выдвигается лоток, под ним — большая ниша. На потолке возле плафона подвешен очечник с микролифтом, между креслами — подстаканники, на дверях вместительные карманы. Мне это по нраву, у меня в машине всегда много чего набирается.

                Chery M11

                Динамика

                Chery M11

                Силовым агрегатом занималась австрийская команда из AVL List GmbH. Заявленные технические характеристики выглядят вполне убедительно: 1,6 л, 16 клапанов, 117 л.с., 147 Н·м при 4300 об/мин. Но на деле разгоняется автомобиль без особого азарта. В российском представительстве Chery нам посоветовали заправлять M11 92-м бензином, что мы и делали. Может, стоило попробовать 95-й, ведь на лючке бензобака указано октановое число «93». Иероглифы не понять, но, следуя логике, их можно перевести: «не ниже». Кстати, заправлять автомобиль нужно уметь — вентиляция бака сделана «по-китайски», у пистолета при полном нажатии на курок постоянно срабатывает отсекатель.

                Chery M11

                Поездка по шоссе в компании одноклассников Chevrolet Aveo и Volkswagen Polo Sedan показала, что по скорости Chery M11 близок к ним. При желании можно ехать довольно быстро. Но разгоняется автомобиль лениво, и для ускорения часто приходится переходить на пониженную передачу. Разгон на четвертой проходит совсем медленно, а пятая годится только для движения с постоянной скоростью.

                Chery M11

                В городе о высших передачах можно забыть, во всяком случае в будни. Объяснение всему простое — высокая масса автомобиля. И неудачный, по-моему, подбор передаточных чисел в трансмиссии.

                На мой взгляд.

                Илья Пименов, редактор:

                Илья Пименов

                — Chery M11 — наглядная иллюстрация прогресса китайского автомобилестроения. К конструкции и качеству претензий пока еще много, но есть у этого автомобиля и сильные стороны, к которым, как ни удивительно, относятся дизайн и настройки шасси. Но, увы, теряется главный козырь китайского автомобиля — низкая цена. Видимо, это плата за работу «варягов»: итальянцев, австрийцев, англичан… Седан Chery M11 в комплектации Luxury стоит без рубля 525 тысяч — недешево. Конкуренты не дремлют.

                Читайте также: