Выхлопная система хендай акцент тагаз схема

Обновлено: 02.07.2024

Cистема выпуска отработавших газов двигателя


4.29. Система выпуска отработавших газов (вид снизу спереди): 1 – катколлектор (каталитический нейтрализатор отработавших газов, объединенный с выпускным коллектором); 2 – сильфон; 3 – промежуточная труба; 4 – дополнительный глушитель


4.30. Система выпуска отработавших газов (вид снизу сзади): 1 – подушка подвески основного глушителя; 2 – основной глушитель; 3 – дополнительный глушитель

Система выпуска отработавших газов двигателя состоит из катколлектора 1 (рис. 4.29) (каталитический нейтрализатор отработавших газов, объединенный с выпускным коллектором), промежуточной трубы 3, дополнительного глушителя 4 и основного глушителя 2 (рис. 4.30).

К катколлектору тремя болтами крепится термоэкран. Кроме этого катколлектор снабжен дополнительным термоэкраном, закрепленным на нем четырьмя болтами и состоящим из двух частей.

Для уменьшения передачи вибрации от силового агрегата на систему выпуска и кузов в промежуточную трубу вмонтирован виброкомпенсирующий сильфон 2 (см. рис. 4.29).

Фланцы крепления катколлектора, промежуточной трубы, дополнительного и основного глушителей уплотнены металлоармированными прокладками.

Дополнительный и основной глушители подвешены к кузову на резиновых подушках. Кронштейн, приваренный к переднему фланцу промежуточной трубы, прикреплен болтами к кронштейну двигателя.

Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повреждения, сквозной коррозии или прогара элементы системы заменяют в сборе.

Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведя рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы.

Перед ремонтом дайте остыть системе выпуска, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры.

Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота!


При невозможности заменить дефектный узел новым можно временно восстановить его работоспособность, наложив металлическую заплатку на поврежденное место и закрепив ее хомутами или проволокой. Под заплатку рекомендуется подложить лист асбеста.

Кроме того, в магазинах автозапчастей бывают в продаже специальные комплекты для восстановления узлов системы выпуска отработавших газов, с помощью которых можно временно устранить повреждения системы, чтобы доехать до автосервиса или гаража.

Выхлопная система хендай акцент тагаз схема

Hyundai Accent (ТагАЗ). Неисправности глушителя

Признаки неисправности выхлопной системы

-Непривычный или слишком громкий звук выхлопа.
-Запах выхлопных газов в салоне при закрытых окнах.
-Отработанные газы визуально заметны из-под днища.
-Неприятный запах выхлопных газов, при заведомо качественном топливе.
-Наличие примесей, вылетающих из глушителя при работе: насыщенный цветной или белый дым, капли влаги или масла. Данный признак также может свидетельствовать о неисправности двигателя, поэтому требуется -дополнительная диагностика.
-Резонансный дребезг при изменении оборотов коленчатого вала, глушитель «звенит».
-При проезде неровностей, резком трогании с места или торможении, слышны удары глушителя о корпус.
-Выхлопная система цепляется за незначительные неровности дороги.
-Повышенный расход топлива при исправной топливной системе автомобиля.
-Затруднения при запуске двигателя, при отсутствии иных неисправностей.
-Визуально заметные повреждения: вмятины, прогары, сквозная коррозия. Вплоть до того, что у вас может быть пробит глушитель.
-Слишком сильно греется глушитель, ощущается избыточный нагрев днища кузова в салоне.

-Пев, доносящийся из-под днища или капота автомобиля, свидетельствует о том, что какие-то детали прогорели, образовалась трещина, нарушилась герметичность гофры, износились прокладки, оборвались эластичные крепления;
-Металлическое дребезжание из-под капота указывает на разрушение внутренней структуры резонатора, а в районе заднего бампера – реактивного глушителя;
-Прерывистый стук из-под днища характерен для износа опор глушителя.

Виды неисправностей выхлопной системы

-Отвалился глушитель. Не обязательно оставить систему выхлопа на дороге. У вас может быть оборван один или несколько подвесов, труба может лопнуть в середине системы.
-Дырка в глушителе. Может образоваться механическим или химическим путем. Коррозия, агрессивная химия и неровности дороги - основные враги выхлопной системы.
-Прогорел глушитель. Эта неисправность, как правило, возникает из-за некачественного топлива или нарушений в настройке мотора.
-Сечет глушитель. Термин применяется при нарушении герметичности соединений. Выхлопные газы под давлением вырываются наружу. Неисправность имеет характерный звук.
-Гремит глушитель. Имеются ввиду не удары о днище, а характерные резонансные звуки при нарушении внутренней структуры «банок».
-Забитый глушитель. Подобная неисправность не обязательно связана с оплавленным внутри катализатором. Забиться может любой компонент выхлопной системы - от трубы до второго глушителя. Это может быть либо сажа, либо обломки внутренних перегородок.
-Обрыв гофры. Распространенная проблема при механическом контакте с грунтом.

Как проводится диагностика неиспарностей глушителя

-Визуальный осмотр, в том числе и скрытых полостей.
-Оценка состояния корпуса и труб на предмет повреждения коррозией и химическими реагентами.
-Замеры уровня СО в отработанных газах.
-Поиск пробоя прокладок в местах фланцевых и гибких соединений.
-Компьютерная диагностику всей системы отвода отработанных газов, анализ работы датчиков.
-Проверка состояния сажевого фильтра DPF (для дизельных моделей).
-Диагностика системы рециркуляции отработанных газов EGR (для бензиновых моторов).

Ремонт выхлопной системы

В большинстве случаев ремонт выхлопных систем заключается в замене неисправных деталей новыми (реже – восстановлением самих деталей). Для замены выхлопной системы обязательно потребуется подъёмник или эстакада. А также ассистент – детали системы не тяжёлые, но могут располагаться в труднодоступных местах (а трубы глушителя имеют ещё и внушительные габаритные размеры). Поэтому их монтаж/демонтаж лучше выполнять с помощником.

Перед осуществлением ремонта следует провести тщательную диагностику выхлопной системы – чтобы не ограничиваться заменой одной-двух явно неисправных деталей, а выявить и потенциальных «кандидатов» на скорый отказ.

Под днищем автомобиля, особенно с внушительным пробегом, все элементы покрыты грязью и коррозией. Естественно, резьбовые соединения, как и вставленные друг в друга трубы глушителя и соединительные хомуты, «прикипают намертво». Однако пользоваться «грубой силой», ударяя по деталям молотком и «выворачивая» трубы довольно рискованно – из-за вероятности повредить соседние узлы под днищем.

После демонтажа деталей выхлопной системы необходимо провести их диагностику – и принять решение об их замене или ремонте. Современные составы (клеи, герметики) позволяют достаточно эффективно справляться с мелкими «пробоинами». Для более серьёзных случаев потребуется сварка, наварка заплаток или же замена детали целиком.

При замене каталитического нейтрализатора необходимо соблюдать крайнюю осторожность. Работать с отслужившим катализатором можно только в перчатках. Поскольку сотовые ячейки содержат тяжёлый металл – родий, столь же опасный, как и ртуть!

По этой же причине необходимо соблюдать все правила утилизации отработавших свой срок каталитических нейтрализаторов.

Новый выхлоп

Еще полгода назад, при первом ТО, обнаружилось, что выхлопная система в месте соединения трубы резонатора и глушителя жутко колхозилась, и там же прогорела. Но это была всего лишь небольшая щель, уровень шума от штатной работы выхлопа не отличался, поэтому вопрос замены я отложил. И вот, каждый месяц эта щель разрасталась, звук становился все «спортивнее» и громче, сначала было даже интересно, но потом, когда стало слишком шумно, мне это окончательно надоело. Ведь мотор у Акцента всего лишь полтора литра и красиво рычать там просто нечему. Малолитражки с громким выхлопом всегда вызывали только лишь смех. Орать на всю улицу и набирать первую сотню за 10 секунд? Пфф. Нужно быть, а не казаться

И вот, я нашел все необходимые запчасти, оформил заказ в двух магазинах, собрали их в один день и я сразу же поехал все забирать. Решил заменить все после катализатора, так как весь выхлоп был в плачевном состоянии

— Приемная труба [ATIHO 11.000AL] — 1714₽
— Резонатор [ATIHO 11.401AL] — 1508₽
— Глушитель [Parts Mall PYA099] — 2344₽
— Прокладки выхлопной системы [Hyundai/Kia 28752 25000] (2 шт) — 298₽
— Прокладка приёмной трубы [Hyundai/Kia 28751 25000] — 194₽
— Подушки выхлопной системы [Bosal 55381] (5 шт) — 535₽
— Подушка резонатора [Hyundai/Kia 28658 22000] — 80₽
— Гайки медные [Bosal 258056] (6 шт) — 258₽

Если соберетесь менять всю выхлопную трассу, то в списке сверху есть все, что нужно, кроме пары болтов, соединяющих приемную трубу и резонатор, которые поставили уже в сервисе

Когда я забрал все это и загрузил в Акцент, он превратился в двухместное купе

Записался на замену в клубный сервис AVIS Motors, приехал, подняли Акцент на подъемнике и что я увидел. Переваренное колхозное соединение глушителя и резонатора на хомутах, сгнившее в хлам. Выхлопные газы в глушитель не попадали совсем. Ну и звук был соответствующий

Сняли всю старую выхлопную трассу и первое, что я хотел посмотреть, это состояние катализатора. Нормально сфотографировать не получилось, камера категорически отказывалась фокусироваться на внутренностях катализатора, но выглядел он как новый, идеально чистый. Но, написав пост, в комментариях мне сразу дали понять, что я рано обрадовался и состояние катализатора смотрят сверху, а не снизу

После тяжелого демонтажа начался самый приятный процесс, установка нового выхлопа. Все гайки, болты, резинки и прокладки были заменены на новые. Гайки решил поставить медные, чтобы откручивалось все как по маслу, ну или почти

Приемную трубу и резонатор выбрал фирмы ATIHO, стоимость адекватная, качество достойное, но это еще предстоит проверить. Материал — алюминизированная сталь, обычная сталь, покрытая слоем алюминия, не знаю, действительно ли это даст повышенную стойкость к коррозии, но что-то я сомневаюсь. Резонатор заметно компактнее оригинального, и показалось, что немного изменилась тональность звука при разгоне. Все соединения сделаны как штатные, ничего подгонять не пришлось, встало все как надо

Глушитель выбрал Parts Mall. Когда я первый раз взял его в руки, сразу почувствовал, что держу в руках качественную вещь. Сделан он достойно, увесистый, сварные швы аккуратные, кронштейны с закруглением на конце, как у штатного глушителя. Ну и самое приятное, задняя часть покрашена в черный, а это значит, что сзади под бампером ничего лишнего не будет бросаться в глаза

Установка с моей скидкой вышла в 1800₽

Всем доволен, наконец-то в салоне стало тихо, ехал из сервиса и наслаждался тишиной

Система выпуска Хендай Акцент


Система выпуска отработавших на Хендай Акцент состоит из трех основных частей: 1 – болт, 30–40 Н•м; 2 – прокладка; 3 – каталитический нейтрализатор; 4 – центральный глушитель; 5 – главный глушитель; 6 – подвеска; 7 – гайка, 30–40 Н•м; 8 – болт, 40–60 Н•м; 9 – приемная выхлопная труба; 10 – датчик кислорода; 11 – каталитический нейтрализатор.

Замена задней части глушителя Хендай Акцент

Перед снятием, заменой или осмотром элементов системы выпуска отработавших газов убедитесь, что она достаточно остыла. Все работы по снятию задней банки глушителя Хендай Акцент необходимо выполнять на поднятом автомобиле.


Отсоедините глушитель от центральной трубы


Снимите резиновые подвески и снимите заднюю часть глушителя с автомобиля. Установка задней части глушителя Хендай Акцент производится в порядке, обратном снятию.

Замена резонатора Хендай Акцент


Отделите центральный глушитель (резонатор) от приемной выхлопной трубы затем снимите резиновые подвески глушителя и снимите центральный глушитель с автомобиля. Установка резонатора Хендай Акцент производится в порядке, обратном снятию.

Замена катализатора Хендай Акцент

Снимите каталитический нейтрализатор с приемной выхлопной трубы


Снимите каталитический нейтрализатор с головки блока цилиндров. Установка катализатора Хендай Акцент производится в порядке, обратном снятию.

Замена приемной трубы Хендай Акцент

Отсоедините разъем от датчика кислорода. Отделите приемную выхлопную трубу от каталитического нейтрализатора или выпускного коллектора. Выверните передний зажимной болт выхлопной трубы и гайку крепления центрального глушителя. Установка приемной трубы (штанов) Хендай Акцент производится в порядке, обратном снятию.

Замена гофры Акцент

Акцент

Гофра глушителя является составляющей системы выпуска в конструкции автомобиля Хендай Акцент. Это эластичное соединение, основная задача которого заключается в компенсации вибраций, образующихся во время работы силовой установки. Это обеспечивает отсутствие неполадок и исправную работу узлов.

Также использование элемента позволяет исключить вероятность передачи вибраций мотору. Ведь во время прохождения выхлопов образуются нежелательные колебания. Выход из строя виброкомпенсатора сопровождается снижением комфортабельности и работоспособности авто. В этом случае мы проводим замену узла, так как его ремонт невозможен.

Исправная гофра глушителя позволяет сохранить работоспособность всех элементов выпускной системы, предотвращая их преждевременный выход из строя. Исключается и нежелательное повышение нагрузок на силовую установку, обеспечивается безопасное прохождение выхлопов для дальнейшего вывода.

Когда необходима замена гофры Акцент Тагаз, признаки неисправности

Выход из строя виброкомпенсатора сопровождается появлением характерных проявлений, что позволяет нам определить неисправность. Обычно происходит прогорание, нарушение герметичности соединения из-за образования микротрещин, крупных разрывов. Мы не рекомендуем медлить с заменой, так как ухудшается работа автомобиля Хендай Акцент.

Гофра

Когда стоит обратиться в сервис:

  • если во время движения авто сильно повышается шумность;
  • характерный стук появляется в передней части, где располагается выпускной трубопровод;
  • при повышении нагрузки и оборотов слышно резкое, неприятное дребезжание;
  • возможно падение мощности, отзывчивости, увеличенное потребление горючего (для новых моделей с двумя лямбда зондами);
  • поскольку неисправность сопровождается потерей герметичности, нарушится процесс вывода выхлопов, газы начнут проникать в салон, вокруг машины будет неприятный запах;
  • из-за разрыва, прогорания гофра не способна справляться с нагрузками, оплетка не выдерживает тяжести, результат – провисание системы.

Почему выходит из строя и требуется замена гофры глушителя Акцент

Выхлопная гофра отличается прочной структурой со специальными ребрами жесткости, защитной оплеткой. Ее конструкция способна выдерживать растяжения, сжатия, высокие температуры. Но выход узла из строя происходит не только в результате естественного износа. Часто возникают и неисправности, приводящие к такой поломке.

Почему гофро-элемент прогорает:

Замена гофры

  • если в горючем в большом количестве содержатся присадки, повышающие октановое число, растет нагрузка, гофра разогревается до критических температур;
  • проблемы с катализатором приводят к росту противодавления, конструкция виброкомпенсатора не выдерживает, соединение лопает;
  • износившиеся подушки крепления мотора являются причиной повышенных вибраций и ускоренного износа;
  • механические повреждения, образовавшиеся при наезде на препятствия, при движении по бездорожью, приводят к разрывам;
  • вода, реагенты, попадающие на разгоряченную конструкцию, сокращают ресурс, ускоряя процесс ржавления, способствуя прогоранию.

Диагностика и замена гофры глушителя на Хендай Акцент

Диагностику на автомобиле Хендай Акцент мы начинаем с оценки признаков и определения причины неисправности. Это позволит выполнить качественный ремонт, исключить вероятность повторного появления неполадок.

  1. Мы выполняем осмотр всей системы выпуска. В случае прогорания, серьезного разрыва определить дефект несложно. Но наличие микротрещин требует более тщательного подхода.
  2. Выполняется сканирование, последующий анализ полученных данных.
  3. Проводится тестирование вместе с другими системами, элементами. Это способствует точному определению дефекта, выявлению первопричины.

Хендай Акцент замена гофры в условиях СТО

Процедура замены виброкомпенсатора на Хендай Акцент в нашем сервисе начинается с демонтажа неисправного узла. Все работы мы проводим на подъемнике, что обеспечивает свободный доступ, упрощает задачу. Если на днище установлена защита, мы ее снимаем. Кислородный датчик также демонтируем, чтобы не повредить во время работы.

Как проводится замена гофро-элемента:

Замена гофры

  1. Откручивая гайки со шпилек коллектора и соединение с противоположной стороны, мы снимаем приемную трубу. Работая с элементами выпускной системы, наши мастера используют специальные составы – жидкие ключи, что позволяет легче и быстрее открутить соединения.
  2. Неисправный узел нужно срезать, для чего мы берем болгарку. Предварительно определяется место среза, так как нельзя повредить приемную трубу. Лучше резать по старому шву.
  3. Изъяв неисправный элемент, мы зачищаем трубу, удаляя все следы старой сварки.
  4. Далее следует процесс установки новой гофры глушителя. Чтобы исключить искривления, чрезмерные нагрузки, мы сначала примеряем элемент.
  5. На место устанавливаются снятые составляющие приемной трубы, но полностью не закрепляются.
  6. Приложив и определив оптимальное положение виброкомпенсатора, мастер фиксирует его, используя точечную сварку.
  7. Вся система снимается вновь, гофра полностью приваривается. Мы стараемся установить гофро-элемент внахлест для лучшей и более безопасной работы.
  8. После завершения сварки шов обрабатывается для защиты от ржавления и температурного воздействия.
  9. Приемная труба с новым виброкомпенсатором устанавливается на место.

Профессиональная замена гофры на Хендай Акцент

Важно! Процесс замены гофро-элемента в нашем сервисе не займет много времени.

Но мы хотим обратить внимание, что самостоятельное вмешательство в конструкцию выпускной системы может привести к развитию серьезных неполадок:

  • возможен выход из строя катализатора, кислородных датчиков;
  • рост напряжения в месте соединения приведет к износу креплений основного резонатора;
  • в выпускном коллекторе могут образоваться трещины;
  • выходят из строя подушки мотора.

В каждом случае потребуется более дорогой ремонт.

Hyundai Accent замена гофры: какие процедуры стоит выполнить

Правильная замена виброкомпенсатора – залог исправной работы системы выпуска выхлопных газов. Но также мы обращаем внимание на состояние прокладок, соединений, креплений. Ведь они также периодически требуют замены. И чтобы не пришлось дважды заниматься ремонтом, мы проводим проверку и установку основных креплений в то время, когда осуществляется замена гофры: цена на дополнительные процедуры оговаривается заранее.

На что мы обращаем внимание:

  • работа катализатора – выход из строя этого элемента опасен не только для гофры, но и для мотора иных систем машины;
  • кислородный датчик или лямбда может доставить немало проблем, в случае обнаружения неисправности требуется замена;
  • мы проверяем подушки двигателя, если они изношены – без замены не обойтись, так как это причина повышенных вибраций;
  • прокладки или уплотнительные кольца, новые резинки глушителя, кронштейн трубы приема – элементы, которые меняются во время работ с гофрой.

Замена гофры на Акценте: цена выбора

Установив новую гофру глушителя, мы проверяем работоспособность системы выпуска и сопутствующих узлов, исключая непредвиденные неполадки.

Система выпуска отработавших газов Hyundai Accent (Хендай Акцент) катализатор


Соединения между катколлекто-ром и промежуточной трубой, промежуточной трубой и дополнительным глушителем, дополнительным и основным глушителя-


— фланцевые, с креплениями на двух шпильках. Между фланцами установлены металлоарми-рованные прокладки. Каждый из глушителей подвешен к кузову на трех резиновых подушках. В месте соединения катколлек-тора и промежуточной трубы установлен кронштейн, приваренный к переднему фланцу промежуточной трубы и прикрепленный болтом к кронштейну двигателя.

Каталитический нейтрализатор служит для уменьшения выбросов в атмосферу оксида углерода, оксидов азота, а также несгоревших углеводородов. Степень очистки газов в исправном нейтрализаторе достигает 90-95 %. При наличии в отработавших газах соединениий свинца каталитический нейтрализатор и датчики концентрации кислорода быстро выходят из строя. Поэтому категорически запрещается даже кратковременная эксплуатация автомобиля на этилированном бензине. Причиной выхода из строя нейтрализатора может стать неисправная система зажигания: несго-ревшее топливо, попадая в нейтрализатор, при догорании забивает поры, а это в свою очередь может привести к сильной потере мощности и остановке двигателя, и даже к возгоранию нейтрализатора. Также не следует допускать работу двигателя на холостом ходу в течение более чем 10 мин. Обслуживание системы выпуска заключается в ее периодическом осмотре и проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии и предусматривает подтяжку ослабленных соединений.

Во избежание ожогов снятие деталей системы выпуска отработавших газов выполняем после остывания деталей.

СНЯТИЕ КАТАЛИТИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТОРА

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.


Головкой «на 17» отворачиваем болт крепления кронштейна.


Тем же инструментом отворачиваем две гайки крепления трубы к катколлектору.


Отсоединяем колодку проводов датчика концентрации кислорода от разъема и выводим провод из держателя на теплозащитном экране (см. «Снятие датчиков концентрации кислорода», с. 79).


Снимаем со шпилек катколлек-тора прокладку промежуточной трубы.





Снимаем прокладку катколлек-тора.

Поврежденные, сильно обжатые прокладки заменяем новыми. Устанавливаем каталитический коллектор в обратной последовательности.

СНЯТИЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ТРУБЫ

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Отсоединяем колодку проводов от датчика кислорода, установленного на приемной трубе (см. «Снятие датчиков концентрации кислорода», с. 79).

Отсоединяем приемную трубу от каталитического коллектора (см. «Снятие каталитического коллектора»).





Снимаем прокладку со шпилек промежуточной трубы.

Поврежденные, сильно обжатые прокладки заменяем. Устанавливаем промежуточную трубу в обратной последовательности.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.



Отворачиваем гайки крепления дополнительного глушителя к промежуточной трубе (см. «Снятие промежуточной трубы», с. 87).


Высокой головкой «на 17» отворачиваем две гайки крепления дополнительного глушителя к основному глушителю.

Отсоединяем дополнительный глушитель от промежуточной трубы и основного глушителя и снимаем дополнительный глушитель. Поврежденные, сильно обжатые прокладки заменяем. Устанавливаем дополнительный глушитель в обратной последовательности.

СНЯТИЕ ОСНОВНОГО ГЛУШИТЕЛЯ

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Отворачиваем две гайки крепления основного глушителя к дополнительному (см. «Снятие дополнительного глушителя»).


Снимаем две передние подушки подвески с кронштейнов основного глушителя.



Снимаем прокладку со шпилек основного глушителя.

Поврежденную, сильно обжатую прокладку заменяем. Устанавливаем основной глушитель в обратной последовательности .

Продажа и установка выхлопной системы Hyundai Accent в СПБ

Hyundai Accent
Hyundai Accent 1994 - 1999 Hyundai Accent II
Hyundai Accent II 1999 - 2007 Hyundai Accent III
Hyundai Accent III 2005 - 2010 Hyundai Accent IV
Hyundai Accent IV 2010 - н.в.

«Доктор Глушитель» — это сеть специализированных СТО профессиональной замены, модернизации, ремонта выхлопной системы Хендай Акцент. Сервисные центры «Доктор Глушитель» расположены во всех районах Санкт-Петербурга.

Потеря мощности двигателя, ухудшение приёмистости, повышенный расход топлива часто связаны с проблемами в выхлопной системе. Дополнительные признаки — стуки, повышенная вибрация под днищем, запах газов под капотом и в салоне.

Проблема серьёзная, но у нас отремонтировать выхлопную систему Hyundai Accent, заменить любой её элемент можно быстро и недорого.

Мы специализированный сервис, поэтому быстро решаем проблему с выхлопной системой любой сложности.

  • Всегда подскажем оптимальный вариант: полную замену или замену отдельных элементов глушителя, оригинал или недорогие аналоги. Некоторые элементы выхлопной системы возможно отремонтировать.
  • Работают профессионалы: механики и сварщики высокой квалификации.
  • Всегда хороший результат при разумных ценах.

Обратившись к нам, вы получите:

Убедительную, внятную, исчерпывающую консультацию и быстрый переход от слов к делу.

Как результат — удовольствие от управления автомобилем с обновлённой выхлопной системой: без вибраций, стуков и запахов, со сниженным расходом топлива.

Гофра глушителя акцент тагаз размер

После прохождения большого ТО две недели назад, ребята выявили проблему гофры глушителя. На сервисе порекомендовали её замену. До этого я сам слышал шум из под глушителя, громко работала машина, это всё из за неё, но Джеки Чан (чек) не горел, только только началась такая проблема, секла по чуть, поэтому было решено конечно же её поменять, заказал фирму Bosal, проверенный вариант и хороший качественный товар. Подходит точь в точь. Так же к гофре были заказаны ещё 2 прокладки, которые тоже необходимо менять, при её снятии и установке.

Вот что было заказано :
Гофра глушителя 45X200 BOSAL — 550 р. Каталожный 265309.
Прокладка глушителя переднего (сред. и зад. часть) Accent (Тагаз)GetzElantra — 200 р. Каталожный 28752-25000
Прокладка приёмной трубы (под катализатор) Accent (Тагаз)GetzElantra — 250 р. Каталожный 28751-25000.
Работа 700 р.

Сегодня поехал к ребятам "пилить" — "варить" её. По времени заняло 1.5 часа.
Отпилили, вид у неё был не важный, признаки того, что секла видны, почернела по краям, вообщем без замены не обойтись.
Весь процесс не фоткал, сварка все дела, не лез туда, не мешал ребятам ) Поэтому интересных кадров нет))) Все по существу. )))
Что могу сказать болты кстати открутились нормально, ничего не резали, хотя состояние их было естественно не очень, ржавые и не когда не трогались, но всё нормально и успешно вытащили и обратно затянули.
Гофра как родная, заварили без никаких либо переделок, на свое месте.
Прокладки старые прикипели, почистили, промазали и поставили новые.
Итог токов что тише стало работать выхлопная система, тяга даже лучше стала, хотя может кажется так )))

При замене всех расходников на ТО-80.000км услышал что где-то сечет в выхлопной системе. Путем просмотра и прослушивания подумал что гофра. Потом на заведенной машине попросил друга закрыть глушитель рукой, чтобы создалось давление и уже явно увидел откуда сечет. Пару месяцев проездил с прогоревшей гофрой, вот решил поменять.

Сам процесс. Приехал к другу Лехе, ему большое спасибо за помощь, подняли авто на подъемнике, сняли защиту, открутили 5 гаек на 17 крепления части, в которой гофра, отцепили лямба датчик. После отрезали старую гофру. Обточили края отрезанных труб, приварили гофру к одной части трубы, потом приклепили на авто, подцепили вторую часть, выровняли чтобы не было перекоса труб, прихватили гофру со второй стороны, сняли. Приварили. Потом обмазал сварку керамическим герметиком для выхлопных систем за 210р на всякий случай, после обматал тряпкой, чтобы не потрескался, когда высохнет, и сверху тряпки обмазал герметиком, чтобы тряпка не сгорела.

Узнавал что на СТО работа без гофры будет стоить примерно 1500р.

Гофра глушителя является составляющей системы выпуска в конструкции автомобиля Хендай Акцент. Это эластичное соединение, основная задача которого заключается в компенсации вибраций, образующихся во время работы силовой установки. Это обеспечивает отсутствие неполадок и исправную работу узлов.

Также использование элемента позволяет исключить вероятность передачи вибраций мотору. Ведь во время прохождения выхлопов образуются нежелательные колебания. Выход из строя виброкомпенсатора сопровождается снижением комфортабельности и работоспособности авто. В этом случае мы проводим замену узла, так как его ремонт невозможен.

Исправная гофра глушителя позволяет сохранить работоспособность всех элементов выпускной системы, предотвращая их преждевременный выход из строя. Исключается и нежелательное повышение нагрузок на силовую установку, обеспечивается безопасное прохождение выхлопов для дальнейшего вывода.

Когда необходима замена гофры Акцент Тагаз, признаки неисправности

Выход из строя виброкомпенсатора сопровождается появлением характерных проявлений, что позволяет нам определить неисправность. Обычно происходит прогорание, нарушение герметичности соединения из-за образования микротрещин, крупных разрывов. Мы не рекомендуем медлить с заменой, так как ухудшается работа автомобиля Хендай Акцент.

Когда стоит обратиться в сервис:

  • если во время движения авто сильно повышается шумность;
  • характерный стук появляется в передней части, где располагается выпускной трубопровод;
  • при повышении нагрузки и оборотов слышно резкое, неприятное дребезжание;
  • возможно падение мощности, отзывчивости, увеличенное потребление горючего (для новых моделей с двумя лямбда зондами);
  • поскольку неисправность сопровождается потерей герметичности, нарушится процесс вывода выхлопов, газы начнут проникать в салон, вокруг машины будет неприятный запах;
  • из-за разрыва, прогорания гофра не способна справляться с нагрузками, оплетка не выдерживает тяжести, результат – провисание системы.

Почему выходит из строя и требуется замена гофры глушителя Акцент

Выхлопная гофра отличается прочной структурой со специальными ребрами жесткости, защитной оплеткой. Ее конструкция способна выдерживать растяжения, сжатия, высокие температуры. Но выход узла из строя происходит не только в результате естественного износа. Часто возникают и неисправности, приводящие к такой поломке.

Почему гофро-элемент прогорает:


  • если в горючем в большом количестве содержатся присадки, повышающие октановое число, растет нагрузка, гофра разогревается до критических температур;
  • проблемы с катализатором приводят к росту противодавления, конструкция виброкомпенсатора не выдерживает, соединение лопает;
  • износившиеся подушки крепления мотора являются причиной повышенных вибраций и ускоренного износа;
  • механические повреждения, образовавшиеся при наезде на препятствия, при движении по бездорожью, приводят к разрывам;
  • вода, реагенты, попадающие на разгоряченную конструкцию, сокращают ресурс, ускоряя процесс ржавления, способствуя прогоранию.

Диагностика и замена гофры глушителя на Хендай Акцент

Диагностику на автомобиле Хендай Акцент мы начинаем с оценки признаков и определения причины неисправности. Это позволит выполнить качественный ремонт, исключить вероятность повторного появления неполадок.

  1. Мы выполняем осмотр всей системы выпуска. В случае прогорания, серьезного разрыва определить дефект несложно. Но наличие микротрещин требует более тщательного подхода.
  2. Выполняется сканирование, последующий анализ полученных данных.
  3. Проводится тестирование вместе с другими системами, элементами. Это способствует точному определению дефекта, выявлению первопричины.

Хендай Акцент замена гофры в условиях СТО

Процедура замены виброкомпенсатора на Хендай Акцент в нашем сервисе начинается с демонтажа неисправного узла. Все работы мы проводим на подъемнике, что обеспечивает свободный доступ, упрощает задачу. Если на днище установлена защита, мы ее снимаем. Кислородный датчик также демонтируем, чтобы не повредить во время работы.

Как проводится замена гофро-элемента:

  1. Откручивая гайки со шпилек коллектора и соединение с противоположной стороны, мы снимаем приемную трубу. Работая с элементами выпускной системы, наши мастера используют специальные составы – жидкие ключи, что позволяет легче и быстрее открутить соединения.
  2. Неисправный узел нужно срезать, для чего мы берем болгарку. Предварительно определяется место среза, так как нельзя повредить приемную трубу. Лучше резать по старому шву.
  3. Изъяв неисправный элемент, мы зачищаем трубу, удаляя все следы старой сварки.
  4. Далее следует процесс установки новой гофры глушителя. Чтобы исключить искривления, чрезмерные нагрузки, мы сначала примеряем элемент.
  5. На место устанавливаются снятые составляющие приемной трубы, но полностью не закрепляются.
  6. Приложив и определив оптимальное положение виброкомпенсатора, мастер фиксирует его, используя точечную сварку.
  7. Вся система снимается вновь, гофра полностью приваривается. Мы стараемся установить гофро-элемент внахлест для лучшей и более безопасной работы.
  8. После завершения сварки шов обрабатывается для защиты от ржавления и температурного воздействия.
  9. Приемная труба с новым виброкомпенсатором устанавливается на место.

Профессиональная замена гофры на Хендай Акцент

Важно! Процесс замены гофро-элемента в нашем сервисе не займет много времени.

Но мы хотим обратить внимание, что самостоятельное вмешательство в конструкцию выпускной системы может привести к развитию серьезных неполадок:

  • возможен выход из строя катализатора, кислородных датчиков;
  • рост напряжения в месте соединения приведет к износу креплений основного резонатора;
  • в выпускном коллекторе могут образоваться трещины;
  • выходят из строя подушки мотора.

В каждом случае потребуется более дорогой ремонт.

Hyundai Accent замена гофры: какие процедуры стоит выполнить

Правильная замена виброкомпенсатора – залог исправной работы системы выпуска выхлопных газов. Но также мы обращаем внимание на состояние прокладок, соединений, креплений. Ведь они также периодически требуют замены. И чтобы не пришлось дважды заниматься ремонтом, мы проводим проверку и установку основных креплений в то время, когда осуществляется замена гофры: цена на дополнительные процедуры оговаривается заранее.

На что мы обращаем внимание:

  • работа катализатора – выход из строя этого элемента опасен не только для гофры, но и для мотора иных систем машины;
  • кислородный датчик или лямбда может доставить немало проблем, в случае обнаружения неисправности требуется замена;
  • мы проверяем подушки двигателя, если они изношены – без замены не обойтись, так как это причина повышенных вибраций;
  • прокладки или уплотнительные кольца, новые резинки глушителя, кронштейн трубы приема – элементы, которые меняются во время работ с гофрой.

Замена гофры на Акценте: цена выбора

Установив новую гофру глушителя, мы проверяем работоспособность системы выпуска и сопутствующих узлов, исключая непредвиденные неполадки.

Схема электрооборудования автомобиля Hyundai Accent (хендай акцент)

Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.

Питание и блок предохранителей в моторном отсеке.


Замок зажигания.


Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.

Колодка диагностического разъема.


Схема пуска двигателя.


Соединение с корпусом 1.


Соединение с корпусом 2


Соединение с корпусом 3.


Соединение с корпусом 4.


Схема генератора и системы охлаждения.


Система управления двигателем.


Система управления двигателем (продолжение).

Система определения скорости автомобиля и система зажигания.


Система управления автоматической коробкой передач.


Система управления автоматической коробкой передач ( продолжение).

Читайте также: