Выхлопная система тойота королла 120 кузов схема

Обновлено: 03.07.2024

Обслуживание выхлопной системы Тойота Королла

 Обслуживание выхлопной системы Toyota Corolla

Осмотр и ремонт выхлопной системы выполняется только после полного остывания деталей системы.

Выхлопная система состоит из выпускного коллектора, каталитического нейтрализатора, глушителей (среднего и оконечного), соединяющих труб и деталей их подвески (кронштейнов, хомутов, подушек). Выхлопная система крепится к кузову через кронштейны и резиновые подушки. При выходе из строя любой из деталей системы работа двигателя сопровождается повышенным шумом.

Для поддержания выхлопной системы в исправном состоянии периодически проверяйте состояние деталей. Проверьте наличие разошедшихся швов, следов прогорания и проедания коррозией, а также других дефектов, которые являются причиной попадания отработанных газов внутрь салона. Вышедшие из строя детали ремонту не подлежат, их следует менять.

Если детали системы не поддаются снятию из-за прихвата вследствие коррозии, то их следует удалить резкой. Обычно эта процедура выполняется в мастерских с помощью автогена. Однако, при желании сэкономить на стоимости этих работ и при отсутствии собственного газосварочного оборудования, резку можно выполнить ножовкой. При наличии сжатого воздуха резку можно выполнить пневматическими ножницами. При проведении работ оденьте очки для защиты глаз от опилок и рукавицы.

При ремонте выхлопной системы соблюдайте следующие правила:

– детали выхлопной системы cнимайте по порядку, начиная с оконечной секции и кончая передней секцией;
– для того, чтобы облегчить отворачивание гаек и болтов смазывайте их проникающей жидкостью;
– при замене труб и глушителей обязательно замените детали;
– при сборке смазывайте все резьбы фиксирующим составом;
– между днищем кузова и выхлопными трубами должен быть зазор, чтобы предотвратить перегрев пола и разрушения антикоррозионного покрытия и коврика. Особое внимание при сборке уделяйте установке каталитического нейтрализатора и теплоизоляционного щитка.
Предупреждение

Каталитический нейтрализатор работает при очень высокой температуре, для его охлаждения требуется длительное время. Перед снятием нейтрализатора дождитесь полного его остывания. В противном случае возможны серьезные ожоги.

Замена прокладки выхлопной системы (уплотнительного кольца глушителя) на Toyota Corolla 120

Появилось время и место для замены прокладки глушителя, скорее всего это делалось для профилактики, чем по каким-либо внешним признакам и проявлениям нештатной работы выхлопной системы.

bosal_256-305

Bosal 256-305 прокладка системы выхлопной

В первый раз когда менял не получилось открутить гайки, только как оказалось никаких гаек там и нет, хотел уже болгаркой отпиливать и новые болты заказывать (ещё больше проблем бы создал с высверливанием остатков болтов), да и неудобно было без ямы. Как оказалось болты крепления глушителя нужно откручивать а не гайки, они вкручиваются в трубу задней части глушителя, где приварены гайки с резьбой. Так что при выполнении каких-либо работ необходимо в первую очередь изучить конструкцию, чтобы не создавать себе лишних проблем.

bolt_glushitelja

Крепление трубы выхлопных газов

Так любят делать на СТО 76 Экспресс г.Чита, ул. Ленина, 149, они ничего не знают про конструкцию автомобилей, но благополучно берут деньги за работу которую потом приходится переделывать.

bolt_glushitelja

Болты и пружины крепления глушителя toyota

Болты открутились относительно просто, предварительно побрызгал WD40 и всё легко открутилось. Состояние болтов 90901-05026 и пружин 90501-35035 крепления глушителя хорошее, немного ржавчины, так что замене не подлежат.

old_prokladka

Старая прокладка

Далее вычищаем остатки старой прокладки, для удобства я снял глушитель с одного крепления, со второго просто неудобно снимать было.

truba_vihlop

Труба глушителя выхлопных газов конечного

Вычищал прокладку стамеской, она как бы припаялась к стенкам трубы глушителя, видимо в составе прокладки присутствует олово, под воздействием температуры выхлопных газов оно подплавляется (я так предполагаю), потом прошёлся немного напильником.

chistii_vihlop
Почищенная труба primerka_prokladki
Примеряем новую прокладку prokladka_glushitelja
Прокладка глушителя на месте

После того как всё очистил поставил прокладку на место и затянул болты крепления, смазав их графитовой смазкой чтоб в дальнейшем по необходимости их легко можно было открутить. Запустил машину, всё работает штатно, нигде ничего не пробивает и не дымит, всё герметично. По времени замена прокладки заняла где-то 30-40 минут.

Для интереса посмотрел стоимость данной процедуры на СТО, дерут от 1000 до 4000 рублей, ужас.

Выхлопная система тойота королла 120 кузов схема

Демонтаж и монтаж, разборка и последующая монтаж.

1. 1. ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК РУКОЯТКИ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ, ПОЛ.
2. ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК КРЫШКИ ОТВЕРСТИЯ ДЛЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ.
3. ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК КРЫШКИ ОТВЕРСТИЯ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА.
4. ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОНСОЛИ, ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ.
5. ДЕМОНТИРУЙТЕ ПЕРЕДНИЙ УПОР ДЛЯ НОГ, ПОЛ (ВИД ПРАВОСТОРОННЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ).
6. ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК ПЕРЕДНЕГО НАПОЛЬНОГО КОВРИКА.
(а) Применяя механизма для разблокировки зажимов, откройте крепеж и демонтируйте передний напольный коврик.
7. ДЕМОНТИРУЙТЕ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК автомобиля Тойота Королла 2001-2003.
(а) Отделите соединители 2-х кислородных датчиков.
(б) ДЕМОНТИРУЙТЕ 2 кислородных датчика.
8. ОТДЕЛИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПЛАСТИНУ ФИКСАЦИИ К ПОЛУ.
(а) Устраните 2 болта и демонтируйте переднюю пластину фиксации к полу.
9. ОТДЕЛИТЕ БЛОК ВЫВОДЯЩЕЙ ТРУБЫ ГЛУШИТЕЛЯ.
(а) Устраните 2 болта, две пружины сжатия и демонтируйте блок выводящей трубы глушителя.
10. ОТДЕЛИТЕ ПЕРЕДНИЙ БЛОК ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ 2ZZ-GE .
(а) Устраните 2 болта, две пружины сжатия и демонтируйте передний блок выхлопной трубы.
11. ПОСТАВЬТЕ ПЕРЕДНИЙ БЛОК ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ 2ZZ-GE.
(а) Применяя штангенциркуль с нониусом, проверьте длину пружины сжатия в свободном состоянии.
Длина пружины в свободном состоянии: 44 мм (1,7322 дюйма)

Toyota Corolla 2001-2003 выхлопная система двигателя 2ZZ-GE


Если длина пружины в свободном состоянии не соответствует указанному значению, то смените пружину сжатия.
(б) Применяя молоток и деревянный брусок, вбейте легкими ударами новую прокладку, пока ее плоскость не будет располагаться заподлицо с выхлопным коллектором.
• Вбивайте прокладку в положительном направлении.
• Не применяйте вторично снятую прокладку.
• Будьте опрятны, чтобы не протолкнуть прокладку при монтаже выхлопной трубы.
Прокладка выхлопной трубы может применяться вторично, если она не испорчена.
(в) ПОСТАВЬТЕ выхлопную трубу.
Усилие затяжки: 43 Н·м (438 kgf·cm, 32 ft·lbf)

12. ПОСТАВЬТЕ БЛОК ВЫВОДЯЩЕЙ ТРУБЫ ГЛУШИТЕЛЯ автомобиля Toyota Corolla 2001-2003.
(а) Применяя штангенциркуль с нониусом, проверьте длину пружины сжатия в свободном состоянии.
Длина пружины в свободном состоянии: 40 мм (1,5748 дюйма)
Если длина пружины в свободном состоянии не соответствует указанному значению, то смените пружину сжатия.
(б) Прикрепите выводящую трубу глушителя к передней выхлопной трубе, применяя новую прокладку.
Усилие затяжки: 43 Н·м (438 kgf·cm, 32 ft·lbf)

13. ПОСТАВЬТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПЛАСТИНУ ФИКСАЦИИ К ПОЛУ.
Усилие затяжки: 30 Н·м (302 kgf·cm, 22 ft·lbf)

14. ПОСТАВЬТЕ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК автомобиля Тойота Королла 2001-2003.
Усилие затяжки: 44 Н·м (450 kgf·cm, 33 ft·lbf)

Снятие и установка выхлопной трубы в сборе (1ZZ-FE / 3ZZ-FE)


Отсоедините отрицательную клемму от вывода аккумуляторной батареи.

Снимите переднюю подставку для ноги.

Снимите подогреваемый кислородный датчик.

Снятие задней части выхлопной трубы в сборе

Выверните 2 болта и снимите 2 пружины.

Снимите заднюю часть выхлопной трубы с 2 подвесок №4 и с подвески №5.


Рис. 2.614. Прокладка передней части выхлопной трубы

Снимите прокладку с передней части выхлопной трубы (рис. 2.614).

Снятие передней части выхлопной трубы в сборе

Выверните 2 болта и снимите 2 пружины.


Рис. 2.615. Прокладка передней части выхлопной трубы

Снимите переднюю часть выхлопной трубы с 2 подвесок №5 (рис. 2.615).


Рис. 2.616. Прокладка выпускного коллектора

Снимите прокладку с выпускного коллектора (рис. 2.616).

Снятие подвески выхлопной трубы №4


Рис. 2.617. Подвески выхлопной трубы №4

Снимите с кузова 2 подвески выхлопной трубы №4 (рис. 2.617).

Снятие подвески выхлопной трубы №5


Рис. 2.618. Подвески выхлопной трубы №5

Снимите с кузова 3 подвески выхлопной трубы №5 (рис. 2.618).

Установка подвески выхлопной трубы №5

Установите на кузов 3 подвески выхлопной трубы №5.

Установка подвески выхлопной трубы №4

Установите на кузов 2 подвески выхлопной трубы №4.

Установка передней части выхлопной трубы в сборе

Проверьте длину пружины в свободном состоянии.


Рис. 2.619. Измерение длины пружины

Штангенциркулем измерьте длину пружины в свободном состоянии (рис. 2.619).

Минимально допустимая длина: 41,5 мм.

Если длина пружины в свободном состоянии меньше минимально допустимой величины, пружину следует заменить.


Рис. 2.620. Схема запрессовки прокладки выпускного коллектора

С помощью деревянного блока и пластмассового молотка запрессуйте новую прокладку, чтобы она была заподлицо с плоскостью выпускного коллектора (рис. 2.620).

Примечание. Необходимо следить, чтобы прокладка была установлена в правильное положение.

Примечание. Использовать снятую прокладку не разрешается.

Примечание. Не разрешается запрессовывать прокладку в выпускной коллектор, устанавливая на выпускной коллектор переднюю часть выхлопной трубы.

Установите переднюю часть выхлопной трубы на подвески №5.

Затяните 2 болта с пружинами.

Момент затяжки: 43 Н·м.

Установка задней части выхлопной трубы в сборе

Проверьте длину пружины в свободном состоянии.

Штангенциркулем измерьте длину пружины в свободном состоянии.

Минимально допустимая длина: 38,5 мм.

Если длина пружины в свободном состоянии меньше минимально допустимой величины, пружину следует заменить.


Рис. 2.621. Схема запрессовки прокладки передней части выхлопной трубы

С помощью деревянного блока и пластмассового молотка запрессуйте новую прокладку в переднюю часть выхлопной трубы (рис. 2.621).

Примечание. Необходимо следить, чтобы прокладка была установлена в правильное положение.

Примечание. Использовать снятую прокладку не разрешается.

Примечание. Не разрешается запрессовывать прокладку в выпускной коллектор, устанавливая на выпускной коллектор переднюю часть выхлопной трубы.

провисание выхлопной трубы

Всем привет. вот задумался над больным вопросом практически всех Тойот (. и Королла . и Камри) - с возрастом провисание угловой части выхлопной трубы под бензобаком, в том месте где идет изгиб трубы от центра в правую часть - образуется своеобразное "колено", которое со временем провисает. не смертельно, но немного визуально напрягает. у меня на фото ещё незначительно, но видел "экземпляры" с приличным провисанием.
. в принципе суть Тойоты понятна - к бензобаку крепить нельзя, но проблемы это не решает.
. были мысли в этом месте приварить к трубе "крючки", аналогичные крючки сделать на "подрамнике" и зацепить их на резинки для крепления глушителей, тем самым подтянуть трубу выше.

. может кто-то уже "лечил" эту болячку и решил эту проблемы другим путём. кто что скажет?


Kangoofan
Старожил

провисание выхлопной трубы

А чем это мешает-то? Задеть той частью оч трудно что-то.

Участник

провисание выхлопной трубы

Kangoofan
. да не мешает оно, я же написал - визуально напрягает немного. и со временем видел у некоторых Короллок конкретные провисания этого "колена" (как на совковых жигулях, зрелище отвратительное). дабы не допустить такого, хочу "подтянуть" и зафиксировать трубу в этом месте.

. и просьба - ответы типа "нафиг надо", "зачем тебе это" и т.п. можно вообще не писать.

megas.77
Старожил

провисание выхлопной трубы

Все элементарно- Задняя часть выхлопной системы-катализатор, резонатор, задняя банка единое целое. Перед катализатором есть хомут со сферическим уплотнением, так вот со временем вся задняя часть как-бы проворачивается в этом хомуте и заднее колено провисает. Решается тоже просто- старый хомут обычно гниловатый на помойку, вместо него хомут от 2108 (50-60руб), он тянется двумя болтами, а не одним , как штатный, поворачиваем заднюю часть глушителя как надо, тянем хомут, и все. На всякий случай соединение можно намазать термостойкой замазкой для выхлопных систем.

Участник

провисание выхлопной трубы

. спасибо за совет, интересное решение. попробую.

Участник

Апну тему, т.к. вопрос всё ещё актуален.
Вчера заехал посоветоваться к мастеру по ремонту глушителей, подняли машину. прогиб трубы вниз после резонатора всё-таки есть. Мастер посмотрел, сказал, что провернуть в хомуте назад и выгнуть саму трубу назад можно, но это не на долго - она всё равно назад выгнется из-за наших дорог (ямы и постоянная тряска), вся система слишком мягко подвешена.
Сказал, что лучше всего переделать типа "по-грамотному" так:
- в том месте до катализатора где круглый хомут - срезается и ставится металлическая подвижная гофра,
- труба после резонатора (которая прогнулась) и до банки глушителя - срезается,
- банка глушителя, катализатор с резонатором фиксируются к кузову новыми более жёсткими крепления,
- выгибается новая труба из нержа от резонатора к глушителю и фиксируется (приваривается по месту) с дополнительными креплениями,
т.е. вся система становится жёстче (не так болтается), а за счёт гофры перед катализатором вибрации от двигателя не передаются на систему и кузов. Вся эта доработка вместе с материалом и работой обойдётся в 75$.

Вот такая вот петрушка получается. Так я теперь в раздумьях - стоит ли делать такую переделку, не навредит ли это всё чем-нибудь чему-нибудь, к примеру гофра - катализатору или показаниям лямбда-зондов. Check Engine - периодически у меня выскакивает и сам через время гаснет, ошибку пока не считывал, возможно - катализатор. Чем грозит такая доработка.
А то провисшая труба меня немного визуально напрягает.

Пламегаситель Тойота Королла (Toyota Corolla) Е120


Пламегаситель – это специальный механизм, который зачастую устанавливают вместо нейтрализатора.

Разница между этими деталями заключается только в том, что катализаторы гораздо лучше очищают выхлопные газы.

Если так разобраться, то пламегаситель является одним из видов резонатора.

В процессе работы системы выпуска на Тойота Королла Е120 данное устройство подвергается воздействию более жестких нагрузок, нежели сам резонатор.

Установленный на автомобиле пламегаситель позволяет снизить температуру отработанных газов, а также приглушить шум который образуется в ходе работы системы выхлопа.

Тойота Королла Е120: пламегаситель и особенности его конструкции

По способу глушения шума пламегаситель можно поделить на две большие группы:

  • Активные виды;
  • Пассивные виды (реактивные).


В первом случае используется принцип поглощения вибрации, а во втором – их отражение. Как правило, в качестве наполнителя для активных видов устройств используют синтетическое волокно или же базальтовое.

Основным недостатком таких пламегасителей является то, что они не могут долго выдерживать воздействие высокой температуры.

Если их механизм оборудован защитной сеткой, то устройство прослужит вам несколько месяцев, в ином случае – от 7 до 14 дней.

Поэтому, если и ставить на автомобиль Тойота Королла Е120 пламегаситель, то лучше выбрать пассивные виды данного устройства. Они более эффективные и надежные.


Что касается корпуса данного устройства, то он должен состоять из двух слоев. Это необходимо для того чтобы вибрация внутреннего слоя гасилась наружной оболочкой. Иначе при резком ударе звуковой волны корпус механизма будет издавать посторонние звуки.

Материал, из которого производится наружный слой, не должен поддаваться воздействию коррозии. Как правило, для этого используют нержавеющую сталь.

Требования к материалу, который используют для изготовления внутренних частей, устройства уже не такие строгие.

Хотелось бы еще несколько слов сказать об объеме пламегасителя, от которого также зависит, как в дальнейшем будет функционировать устройство. При недостаточном его количестве в глушителе или же непосредственно в самом резонаторе при сильном нажатии на педаль газа будет образовываться специфический звук. Кроме того, шумность на выходе из системы также заметно возрастет.

Как проявляется поломка устройства?


Как и множество других деталей на Тойота Королла, пламегаситель также может выходить из строя. Длительная работа в сложных условиях пагубно влияет на корпус и наполнитель устройства.

Кроме того, с другой стороны на пламегаситель действуют не менее негативные факторы, а именно коррозия и соляные растворы, которыми наши дорожники уж слишком сильно любят посыпать дороги зимой.

Это значительно уменьшает срок эксплуатации пламегасителя.

Как правило, поломка пламегасителя сопровождается следующими признаками:

  • Специфический звук, который доносится из места расположения устройства;
  • Снижение мощности мотора;
  • Чрезмерный нагрев корпуса устройства, а также смежных с ним деталей.

Что же способно вывести из строя пламегаситель Тойота Королла Е120 раньше времени?

Основной причиной, по которой образуются посторонние звуки в устройстве на Тойота Королла Е120, является разрушения внутренних его частей. Обломок детали трется о все элементы механизма и тем самым создает неприятный дребезг.


В большинстве случаев разрушение внутренней части устройств связано с тем, что они поддаются длительному влиянию высокой температуры. Причиной того, что пламегаситель Тойота Королла Е120 рано выйдет из строя, также может стать механическое повреждение в результате ДТП или же наезда на бордюр.

Потеря мощности двигателя, как правило, связана с засорением данного устройства. Из скопившихся частиц сажи снижается пропускная способность пламегасителя на моделях Тойота Королла. Затрудненный проход газов непосредственно и влияет на работоспособность мотора.

Чрезмерный нагрев корпуса устройства и соседних деталей также может быть связан с засорением механизма. Разрушение деталей связано с прогаром оболочки глушителя и прочих деталей. Причина может также быть связана с механическим повреждением. Затрудненный проход способствует перегреву глушителя и непосредственного самого устройства.

Что подразумевается под диагностикой пламегасителя?


Перед тем как начать ремонт или замену устройства, мастер нашего салона проведет диагностику с использованием современной техники.

По результатам данной процедуры станет ясно стоит ли покупать новое устройство или же можно обойтись ремонтом старого. Диагностика также укажет и на множество других проблемы в системе, решения которых не следует откладывать.

Как правило, диагностика на Тойота Королла Е120 проводится с использованием специального компьютера, при помощи сканера и соответствующей программы. Компьютер моментально выдаст код ошибки, а также значение аббревиатуры.

Мастер также проведет визуальный осмотр устройства на наличие механических повреждений и надежность фиксации соединений механизма. В случаи глобальной поломки мастер проведет демонтаж пламегасителя и установку нового оборудования.

Замена пламегасителя на автомобиле Тойота Королла

Правильно установить новый пламегаситель на автомобиль Тойота может далеко не каждый работник тех центра.


Для этого необходимо иметь большой опыт и определенные навыки работы, ведь провести монтаж это одно, а настроить систему – совсем другое дело.

Если диагностика показала, что старое устройство не подлежит ремонту, то его необходимо заменить. На это место можно установить новый катализатор или же непосредственно все тот же пламегаситель.

Купить новые детали вы можете в нашем магазине по хорошей цене. Здесь вы найдете широкий ассортимент продукции, от проверенных годами производителей.

Наш мастер поможет определиться вам с выбором. Стоимость ремонта или замены вы можете уточнить у автослесаря, который занялся вашим автомобилем или же в нашего менеджера.

Почему стоит установить пламегаситель?

Новый катализатор стоит больших денег, и купить его может позволить себе не каждый. Установка пламегасителя поможет решить вам этот вопрос ведь, его стоимость в несколько раз дешевле.


Установка данного устройства на автомобили Тойота Королла обладает следующими преимуществами:

  • Срок службы значительно больше, нежели катализатора;
  • Устройство не прогорает;
  • Установка позволит увеличить мощность мотора на 10%;
  • Экономия денег;
  • Устройство не принесет вреда двигателю или турбине и т.д.

Чтобы правильно подобрать пламегаситель вам следует знать следующие параметры:

  • Габариты корпуса и его длину;
  • Диаметр сечения входящей в нейтрализатор трубы.

При необходимости мастер нашего салона поможет вам определиться с выбором устройства.

Почему стоит обращаться именно к нам?

В данной сфере наш сервис работает более 10 лет. В центре для диагностики и ремонта разных устройств используется современное оборудование. Кроме того, ценовая политика мастерской понравится многим из вас. Ведь только здесь вы сможете провести качественный ремонт своего автомобиля по самой низкой цене в нашем городе.

Тема: Замена прокладки выхлопной системы 1745122070!

Ну и последнее, что я сделал в отпуске, это заменив давно "подсекающую" прокладку выхлопной системы. В замене нет ничего сложного, подъемник или яма, вдшка и ключ. Вопрос возник лишь в запчастях родная 1000+, неоригинал от 170+. Взял для сравнения за 450р "p186 AUTOPARTNER" и 178р "771991 FISCHER". На вид обе сделаны хорошо, та которая дешевле даже показалась качественнее, но тяжелее точно! В итоге решил поставить подороже =), долго сомневался какую ставить, но подумал, что менять не больше часа,и проблем в этом не будет.

Советую брать болты, так как старые сильно поедены ржавчиной 90109W0005 TOYOTA - 112р за шт.
В усилии пружин разницы не ощутил, так что можно не менять 105902 FISCHER - 108р.

Пользователь сказал cпасибо:

857 100 6 0 857 100 6 0 857 100 6 0 3,296 2,261

Парни, только не сритесь ))) Только этого нам и не хватало
Теперь по существу сабжа
Всю эту хрень лучше заказывать в оригинале ибо всё бюджетное (как глаголит Спокойный во Вселенной ;-)) недолговечно. Термостойкость оригинального "кольца" в разы превосходит даже самых разфуфыренных заменителей и по наруже диаметра его, термоусадочная плёнка есть ))) А по сему. если уж и довелось прибегнуть к опрометчивости финансовой, то и стало быть в подспорье ему учитываем всякие мази термитермические в виде медной пасты и герметика керамического. Вот тогда может кольцо и поживёт ;-) А ещё все фланцы вычистить как яица котовьи, что бы не на гарь ржавую кольцо садить ))) А пружины (как и болты) всё таки нужно брать новые. Они хоть на ощупь и упругие (молчать сволочи гусары), но всё равно подверглись термической обработке и по любому потеряли свою первозданную красоту

Так что. Будем посмотреть сколько простоит заменитель ))) Авось протянет нормально ;-)

Топливная система тойота королла 120 кузов. Меняем топливный фильтр на Toyota Corolla в кузове E120. Как определить, что фильтр израсходовал свой ресурс

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Как устроен топливный фильтр на Тойоте Королле

В связи с тем, что от качества поступающего в инжектор и мотор топлива зависит срок их службы, японцы не обошли стороной организацию фильтрации горючего на своей культовой модели. Топливный фильтр Тойоты Короллы представляет собой вполне стандартный узел данного типа для обычной легковушки. Топливофильтр модели расположен в бензобаке и входит в состав целого топливного модуля, который объединяет в себе:

  • два фильтрующих элемента: один предназначен для грубой очистки топлива от влаги и крупных примесей, другой — для тонкой фильтрации горючего от более мелких фракций;
  • бензонасос;
  • датчик уровня топлива;
  • топливопровода.

Топливный фильтр Тойоты Короллы 120 и 150, как правило, меняется комплексно с цельным топливным модулем. Однако конструкционно он является разборной деталью, поэтому при желании любой владелец модели может приобрести исключительно фильтрующие элементы, демонтировать узел и заменить только их, в разы сэкономив на ремонте. Выбирать между возможными вариантами проведения замены — прерогатива исключительно автовладельца, но проводить её время от времени просто необходимо.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Когда пора менять фильтр

Из-за того, что топливный фильтр Короллы в любом её исполнении вмонтирован в специальный модуль, то каждый раз разбирать таковой для проведения проверки — крайне нерационально. С учётом данного фактора резонно возникает вопрос — «Как узнать, что фильтр пора менять?». Ответить на него не столь проблематично, ведь достаточно внимательно проследить за поведением автомобиля и выявить некоторые признаки в его работе, которые напрямую указывают на неисправность топливного узла.

В большинстве своём симптоматика загрязнённости топливного фильтра на Тойоте Королле проявляется следующими сбоями:

  • затруднённый или вовсе невозможный запуск двигателя «на холодную»;
  • нестабильная работа мотора на холостом ходу;
  • снижение динамических и силовых характеристик автомобиля при движении;
  • появление характерного троения, дёрганья и самопроизвольного подтормаживания машины при езде.

Стоит отметить, что в случае с неисправностью топливного фильтра характер симптоматики имеет не спонтанный характер, а постепенно усиливающийся. То есть, за один день появление данных признаков невозможно, естественно, если в расчёт берётся именно поломка топливофильтра. При спонтанном характере симптомов стоит поискать проблему в других узлах автомобиля, но точно — не в фильтре.

Согласно официальной информации от японского производителя, топливный фильтр Тойоты Короллы 150 и 120 следует обслуживать в следующие сроки:

  • каждые 15 000-20 000 километров пробега — проверять состояние;
  • каждые 80 000 километров пробега — менять.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Процесс замены топливного фильтра на Тойота Королла E120

Процесс демонтажа топливного фильтра автомобиля.

Прежде чем начать процесс разбора процедуры замены топливного фильтра Тойота Королла 120, стоит предупредить, что автолюбителям, которые не смогут при помощи инструкции сменить деталь, стоит обратиться в автосервис к мастерам, для того чтобы специалист провёл процедуру.

Алгоритм действий

Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на смену топливного элемента на транспортном средстве:

Стоит помнить, что рекомендованный интервал смены фильтрующего элемента топлива составляет около 80 000 км. Учитывая, что на пространстве СНГ хороший бензин встречается крайне редко, поэтому рекомендуется сократить интервал до 60 тыс. км.

Выбор детали и артикулы

Старый и новый топливный фильтр артикул 23217-0D090

23217-0D090 – каталожный номер оригинального топливного фильтра для Тойота Королла в кузове Е120. Средняя стоимость изделия составляет 500 рублей.

При этом альтернативных вариантов и аналогов не предлагается.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.





Топливный насос и давление топлива Toyota Corolla

Схема цепи питания топливного насоса

Топливный насос и давление топлива Toyota Corolla

Проверка топливного насоса

Топливный насос и давление топлива Toyota Corolla

Топливный насос и давление топлива Toyota Corolla

Проверка топливного насоса

Для выполнения описываемой ниже процедуры понадобится манометр для измерения давления топлива со шлангом, расчитанный на давление не менее 3 кГс/ см

. Наконечник шланга должен иметь конструкцию типа “банджо” , т.е. уплотняться болтом с внутренним сквозным каналом (специнструмент Toyota 09268–45012).

При отсутствии специального манометра можно поступить следующим образом.

Топливный насос и давление топлива Toyota Corolla

Топливный насос и давление топлива Toyota Corolla

Топливный насос и давление топлива Toyota Corolla

Проверка регулятора давления топлива

Топливный насос и давление топлива Toyota Corolla

Топливный насос и давление топлива Toyota Corolla

Проверка главного реле системы

Проверка главного реле
(тип Nippondenso)
Проверка главного реле
(тип Bosch)
Проверка топливного насоса

Ходовая часть тойота королла 120 кузов. Ходовая Тойота Королла: проблемы и ремонт.

Рабочий ресурс работы сайлентблоков на автомобилях не вечный. Это касается и автомобилей японского производства. Когда их ресурс истощается, приходит необходимость их незамедлительной замены. В данной статье мы поговорим о том, как заменить салейтблоки на Тойоте Королле.

Для этого, нам необходимо выяснить, какой образец стоит на вашем автомобиле – старый или новый? Здесь важно не перепутать, так как они имеют разные размеры – как по длине, так и по своей ширине.

Когда вид данных детали выяснен, можно приступить к их поиску и покупке. Лучше всего покупать оригинальные сайлентблоки, так как, покупая подделку, вы сами усложняете себе жизнь – придется чаще проводить процедуру их замены.

После того как запчасти пришли, можно непосредственно приступать к процессу замены.

Инструкция по замене сайлентблоков на передних рычагах Corolla

Для удобства необходимо загнать Toyota Corolla в гараж на яму. Это облегчит нам доступ к необходимым узлам. Первое, что необходимо сделать – это поднять домкратом машину.

После этого нам необходимо отвернуть шаровую от рычага, затем снять кронштейн заднего сайлентблока и сквозной болт переднего.

Все эти детали снимаются без особых проблем, как правило, всегда возникает проблема с передним болтом. И как мы видим на фото, они часто ломаются.

Передняя подвеска, сайлентблоки Тойота Королла 150: замена

Здесь нам понадобится болгарка и любые другие подручные средства, которые помогут вытащить передний болт. Спиливаем его и аккуратно выбиваем наружу.

Передняя подвеска, сайлентблоки Тойота Королла 150: замена

Если же после среза выбить не получается, нам понадобится сварочный аппарат. На обломыша необходимо наварить гайку – это позволит достаточно сильно прогреть болт. После работы со сварочным аппаратом и остывания гайки, пытаемся вытащить его еще раз. Сейчас должно получиться. И такой метод снятия обломанного болта позволит вам не калечить машину болгаркой. В итоге машина целая и болт снят.

Передняя подвеска, сайлентблоки Тойота Королла 150: замена

После того как первая стадия снятия была завершена, можно непосредственно перейти ко второй стадии. Наконец-то приступаем к замене сайлентблоков. Начнем, пожалуй, с задних.

Перед тем как снимать старый – его необходимо максимально срезать и обязательно обстучать молотком. Без совершения этих двух процедур, снять его будет очень трудно, даже при помощи съемного механизма.

Обстучав и срезав – снимаем старый сальник и выкидываем его, нам он больше не пригодится.

Передняя подвеска, сайлентблоки Тойота Королла 150: замена

На место старого, теперь нам необходимо установить новый, купленный сайлентблок. Делать это лучше всего посредством пресса, а не каких либо кувалд или молотков. Это позволит вам сохранить деталь в идеальном состоянии без всяких перекосов и так далее. Перед посадкой, необходимо почистить поверхность и нанести новую смазку.

Разобравшись с задними, переходим к передним. Но здесь особо работы нет, потому что они сами вываливаются со своих мест. Нам остается лишь зачистить поверхность, нанести новую смазку и запрессовать сайленты на свое место. Делать это лучше всего, опять же, при помощи пресса и головки. На свое место новые детали встают достаточно легко, достаточно надавить прессом.

Передняя подвеска, сайлентблоки Тойота Королла 150: замена

После того как сайленты запрессованы вся наша работа выполнена – рычаги готовы к установки на свое место. Устанавливаем обратно все в точности как снимали. И затем переходим ко второй стороне – с которой совершаем туже самую процедуру. И вот, в конце концов, оба рычаги готовы, установлены и машина готова к эксплуатации.

Передняя подвеска, сайлентблоки Тойота Королла 150: замена

Кстати, остается вопрос испорченного болта, ведь мы его свернули, а нового у нас нет. Можно не бегать и не искать такой болт для Короллы, так как вы вряд ли найдете его. Однако не печальтесь. Выход есть всегда. На замену этому болту идеально подойдет болт задней тяги от любой классики АвтоВАЗа. Он и стоит не дорого, и найти его намного проще.

Ставим его на замену. Длина и резьба полностью подходят. Перед установкой стоит смазать специальной графитовой смазкой, которая предотвратить нервные разбирательства с поломанным болтом в следующий раз. А точнее не предотвратит, а просто позволит без осложнений его скрутить.

Подобную чудо смазку можно найти практически в любом автомобильном магазине.

Вот такой вот процесс замены сайленблоков на Тойоте Королле – не сложный, но займет немного времени, особенно если процедура выполняется вами впервые.

Когда менять сайлентблоки на Королле?

Передняя подвеска на Тойота Королла 120: замена сайлентблоков

Первым признаком выхода со строя сайлентблоков рычагов становится характерный металлический стук в подвеске. Обычно, резиновые детали подвержены воздействию окружающей среди, а именно жары и холода, от чего изнашиваются резиновые компоненты.

Также, стоит отметить, что усиленный износ сайлентблоков передних рычагов влияет на устойчивость транспортного средства на дорожном покрытии, и нарушает положение развал-схождения, что в свою очередь, повлияет на износ покрышек.

Алгоритм замены

Рассмотрим, последовательность действий направленных на замену сайлентблоков передних рычагов Тойота Королла:

  1. Для проведения полноценной смены потребуется яма или подъёмник. Устанавливаем автомобиль на один из вариантов.
  2. Чтобы сменить сайлентблоки рычагов, необходимо зачастую демонтировать сам рычаг. Так, при откручивании крепёжного болта – этот самый болт зачастую обрывается, так что в запасе необходимо иметь парочку. Откручиваем крепление рычагов.
  3. Если не получилось выкрутить болт, то в помощь придёт болгарка.

Передняя подвеска на Тойота Королла 120: замена сайлентблоков


Зачастую, болты не поддаются или ломаются и приходится срезать их…

Передняя подвеска на Тойота Королла 120: замена сайлентблоков

…вынимаем вторую часть без особых проблем.

Передняя подвеска на Тойота Королла 120: замена сайлентблоков


Проводим демонтаж сайлентблока с рычага при помощи съёмника.

Передняя подвеска на Тойота Королла 120: замена сайлентблоков


При помощи тисков можно легко и просто запрессовать новый сайлентблок.

Передняя подвеска на Тойота Королла 120: замена сайлентблоков

Передняя подвеска на Тойота Королла 120: замена сайлентблоков


Рычаги с новыми сайлентблоками.

Признаки неисправностей передних рычагов

Шарнир представляет собой металлическую втулку с полиуретановой или резиновой вставкой, эта втулка устанавливается в передний рычаг. Довольно часто именно втулки стабилизатора в первую очередь выходят из строя, а вот сайлентблок Тойоты Королла может прослужить до 100 000 пробега.

Если в районе передней подвески появляется металлический стук это говорит о том, что есть проблемы с ходой, поэтому нужно осмотреть в каком состоянии находятся элементы этой системы. Чтобы произвести проверку автомобиль нужно загнать на смотровую яму или подъёмник, и осмотреть все соединительные места, и состояние резиновых деталей.

Чаще всего в сайлентблоках в негодность приходят металлические части и резиновые уплотнители, поэтому когда они начинают тереться друг о друга можно слышать неприятный звук, это говорит о том что их следует заменить.

Прежде чем производить замену необходимо узнать какие детали установлены на автомобиле так как они могут быть старого и нового образца. Отличаются они по длине и ширине. После того как деталью определились можно переходить к покупке.

Выбор

От того насколько качественные запчасти, будет зависеть устойчивость подвески и мягкость хода рычагов. Некоторые автовладельцы вместо оригинальных устанавливают полиуретановые аналоги, у которых срок службы больше, но и цена на них на порядок выше.

Оригинал

Аналоги

Так как цена на оригинальные запчасти относительно высокая, многие автовладельцы выбирают аналоги которые стоят дешевле. На сегодняшний день их выбор очень большой, например:

Важно! Рекомендуется приобретать оригинальные сайлентблоки, так как у аналогов срок эксплуатации намного меньше.

Порядок выполнения работ

В некоторых мануалах рекомендуется провести демонтаж рычага и заменить его на новый элемент. Это необходимо делать, если вследствие значительного механического воздействия геометрия рычага подверглась изменению. Во всех остальных случаях предусмотрен монтаж новых сайлентблоков.

Для этого установите автомобиль на подъемник или смотровую яму. При этом колеса должны быть демонтированы, а передняя ось вывешена. Для установки рычага с правой стороны по ходу движения автомобиля необходимо произвести некоторые операции.

  1. Демонтируйте рычаг от шаровой опоры, для этого открутите 2 гайки и 1 болт.
  2. Открутите 2 болта, удерживающих кронштейн рычага.
  3. Открутите болт переднего сайлентблока и извлеките рычаг.

Ввиду того, что он вкручивается в подрамник и доступ к резьбовому соединению затруднен, может возникнуть проблема с откручиванием. Для того чтобы предотвратить облом болта рекомендуется предварительно его нагреть.

Порядок демонтажа рычага со стороны коробки несколько отличается. Кроме вышеперечисленных операций необходимо ослабить крепление подрамника. Для этого открутите поперечную балку, удерживающуюся на 9 болтах. Это даст возможность извлечь болт, так как в противном случае он будет упираться в корпус КПП.

Замена задних сайлентблоков Тойота Королла производится с помощью специального съемника. А замена передних сайлентблоков Тойота Королла осуществляется с использованием тисков или гидравлического пресса. Без него не обойтись при установке новых деталей. Также необходимо иметь наставки, совпадающие по размерам с внешним диаметром резинометаллических деталей.

При отсутствии специального оборудования разборку можно сделать самостоятельно. А за выпрессовкой и монтажом новых лучше обратиться к специалистам на СТО.

При установке деталей посадочные места необходимо очистить от ржавчины и смазать маслом. С болтов тоже удалите ржавчину и нанесите графитную смазку. Она позволит легко открутить их при следующей замене.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Подвеска Тойота Королла

Ходовая часть автомобиля ежедневно испытывает высокие нагрузки: она принимает на себя все неровности дороги, гасит колебания, испытывает воздействия ударов и вибраций. Подвеска Тойоты Королла отличается мягкостью и высокой надежностью, однако даже с ней могут происходить неприятности, требующие ремонта.

Можно ли провести ремонт в гараже?

Срок службы подвески Тойота Королла напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Чем чаще вы перемещаетесь по некачественному дорожному полотну на большой скорости, тем больше вероятности, что возникнет неприятный скрип, стук, скрежет, свидетельствующие о неполадках в работе автомобиля.

Наши мастера гарантируют эффективный ремонт ходовой части Toyota

Ремонт подвески и ходовой Тойота в Тойота Клубе в Москве

Некачественные дороги, плохие погодные условия и другие факторы сказываются на состоянии ходовой части, поэтому ее починка, как и ремонт подвески, находится среди самых популярных ремонтных процедур. Своевременное диагностирование позволяет фиксировать дефекты и поломки, при этом, еще в начальной стадии. Обязательно приезжайте к нам, если имеют место такие симптомы:

  • вибрация во время езды;
  • машину тянет влево или вправо;
  • скрип на поворотах;
  • при торможении или поворотах авто раскачивает;
  • стучат амортизаторы.

После проведения диагностики наши специалисты точно определят причину неисправности, и устранять ее с первого раза. В большинстве случаев приходится выполнять:

  • проверку состояния сайлентблоков;
  • замену рулевых тяг, наконечников, пыльников, сальников, ступиц, амортизаторов, шаровых опор;
  • регулировку сцепления или его замену.

Ремонт подвески и ходовой Тойота в автосервисе Москвы

В ходе ремонта ходовой части Toyota осуществляется контроль качества, при этом на каждом этапе. Такой подход гарантирует, что все мероприятия прошли на высоком квалифицированном уровне.

Toyota Corolla. Замена рычага подвески и сайлентблоков.

При замене рычага подвески необходимо учитывать, что он изготовлен как одно целое с шаровым шарниром. Выполнять работы по замене рычага и сайлентблоков следует в таком порядке:

Читайте также: